Новости / Моуринью попросил Вудворда продать Мату?

Материал опубликован 11.02.2016

Если авторитетные британские издания остановились на новостях о том, что Жозе Моуринью с большой вероятностью возглавит «Манчестер Юнайтед» этим летом, то таблоиды начали раскручивать всевозможные слухи вокруг последних сообщений, касающихся португальца.

Так сразу несколько таблоидов сообщает о том, что Жозе Моуринью уже беседовал с Эдом Вудвордом и обсудил с ним трансферные планы. В частности, сообщается, что португальский специалист попросил продать Хуана Мату и Маруана Феллайни.

Неизвестно чем вызвана неприязнь Моуринью к Мате, но именно он инициировал продажу испанца в «Юнайтед» зимой 2014 года, несмотря на то, что Хуан попал в сборную PFA по итогам сезона 2012-2013, а также был назван лучшим игроком «Челси» как футболистами, так и болельщиками. Якобы и в этот раз Моуринью попросил, чтобы к его приходу на «Олд Траффорд» испанца в команде не было.

Многие таблоиды также пишут о том, что чуть ли не половина игроков и сотрудников «Юнайтед» недовольны возможным приходом Моуринью. Они считают, что португалец разрушит семейную атмосферу клуба и не будет следовать традициям «Манчестер Юнайтед», предполагающим активную работу с молодежью и приверженность атакующему футболу.

Что касается потенциальных приобретений, то, по сообщениям с другой стороны Ла-Манша, Моуринью нацелился на центрального защитника мадридского «Реала» Рафаэля Варана, с которым он работал в испанском клубе. Впрочем, на данный момент эта задача кажется малореальной, так как именно нынешний главный тренер «сливочных» Зинедин Зидан содействовал переезду Варан в Мадрид и является большим поклонником таланта молодого француза.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

11.02.2016 PRGMR

Это, наверное, потому что у Маты агент не Жорже Мендеш. ))) Таким образом главный поставщик игроков и тренеров в МЮ будет избавляться от конкурентов ))))

ответить

4

11.02.2016 zlydenpisykasty

По нынешнему курсу за одного Мату трех Мауров дают

ответить

0

11.02.2016 Dimarik10

руки прочь)))

ответить

1

11.02.2016 Alish_MU

Мата хорош. Но очене слабый.
Можно продать за хорошие деньги.

ответить

0

12.02.2016 Peter_Schmeichel

неужели, в каком месте он слабый то? у нас в команде есть лучше ПЗ атакующего плана? как по мне, если и брать Моура, то с условием, что Мата в команде останется и не будет полировать лавку, а играть в постоянке!

1

11.02.2016 Psy-X

Журналисты дорвались до бомбы вселенского масштаба про Моуринью в МЮ. Теперь такое начнется. К концу сезона к нам сосватают половину состава Барсы с Реалом, а в итоге окажется что Жозе возглавит кого-то еще :)

ответить

0

11.02.2016 mendimen

Согласен! Отличная тема для раскрутки, за которой, возможно, вообще ничего не стоит. Мое мнение, что наше руководство вообще потеряло способность к радикальным шагам и Ван Гал продолжит работу до конца контракта, а может быть и продлят. А это все журналисткие байки подобные тем, в которых клялись в декабре, что Ван Гала уволят, если мы проиграем Сток Сити.

0

11.02.2016 Dozen

Самое забавным будет, если летом Жозе вернется в Челси :)

0

11.02.2016 leopold

Жду он английских СМИ новости, что Маур попросил Вудоворда продать Вудворда :))))

0

11.02.2016 REDUNION

Dozen
Согласен, это будет лучше для всех. И в статьях напишут что "они не могут друг без друга" ))))))) Тренер он хороший но не представляю как это будет в МЮ да и в архиве МЮ будет упоминаться что тренировал тренер конкурента, что не совсем скрасит историю МЮ. Есть тренеры которые исповедуют такой же стиль как у Жозе и можно его уже оставить надолго, тем более у Жозе тоже есть слабые места, он силен, но не всемогущ. На 2-3 сезон у Жозе падает интерес к команде, ну и команда играет одним составом и выжимается, если за кого Жозе еще может побеспокоится это пенсы.

0

11.02.2016 Manufc99

Правильно написано что это слухи. Мне кажется что все это просто для скандалов вокруг МЮ и вообще вокруг футбола. На самом деле никто ничего никому не говорил. Эти слухи мешают команде работать да и только. Сейчас разве что самый ленивый в футбольных изданиях не будет заниматься разными слухами вокруг да около Маура и Луи. Почему же Маур не позвонить Луи и не скажет всю правду если они друзья ( а разве не так?) тогда одним махом Луи бы все это прекратил.

0

11.02.2016 Daxley

"Многие таблоиды также пишут о том, что чуть ли не половина игроков и сотрудников «Юнайтед» недовольны возможным приходом Моуринью." - хоть бы про игроков оказалось только слухом. Я думал о том, что некоторые игроки его могут не принять, но надеюсь на лучшее. Не хватало, что бы его ещё и здесь начали сливать. Правда, Моур, наученный в Челси, скорее всего будет сразу отправлять игроков, с которыми у него конфликт, в резерв или продавать. Часто приходит мысль, что теперь он станет более жёстким.

ответить

0

11.02.2016 Dozen

Думаю, некоторым испанцам не понравится, если продадут Мату - игрока, который и впахивает на поле и приносит немало пользы.
А если хреново обойдутся и с ван Галом, то придется продавать и всех, кого он привел в команду.

0

11.02.2016 Daxley

Да, выгнав Мату, он настроит против себя Эрреру и Де Хеа. И если первого он сможет заменить, то с мнением Давида он считаться точно будет. Может, нового конфликта с Хуаном и не будет. Мало ли, что они когда-то поссорились. Уже года два прошло и чувства остыли. Повздорили мужики, посидят, выпьют. )) Насчёт Маруана даже не сомневаюсь. Он вообще не уровень МЮ и Моур продаст его сразу летом. На Депая он посмотрит пару матчей и если тот ничего не покажет, тоже продаст. Лингард, Дармиан, Бортвик и Валенсия будут под вопросом. Вероятно на их позиции купит топов, а самих усадит на лавку или отдаст в аренду. Честно говоря, сомневаюсь, что Моур будет точечно менять состав. Он проведёт основательную "чистку", убрав любого, кто не дотягивает до его требований. "Столпам" команды волноваться не стоит. Де Хеа, Руни, Марсиаль останутся точно.

1

11.02.2016 mr.morchovka

Моур Боруссию из Дортмунда возглавит,)) Лучше конечно, чтобы Гиггзи стал главным тренером.

ответить

3

11.02.2016 fanatmus1999

Игра в последних матчах меня вдохновляет, после матча с саутгемптоном я думал, что ЛВГ не справился и уже ничего не поможет, но последние матчи заставляют верить, что получается как на всех местах ЛВГ строил шикарную команду и после него все собирали трофеи, думаю я бы дождался окончание сезона и дал бы шанс ЛВГ доделать начатое

ответить

0

11.02.2016 forward1987

Со многими пересорится и ничего хорошего из этого не будет.

ответить

-2

11.02.2016 Konst66

Эд, я тоже Мату не люблю. Можно я сам его продам? Деньги нужны очень.
Фелла тоже, в случае чего, готов впарить.

ответить

0

11.02.2016 AleSS

Блин ну зачем зачем он нам нужен(( это же потеря потерь,можен он и хорош как тренер но только не в Мю

ответить

1

11.02.2016 Reus

Если выбирать между Матой и Мауром то звиняй Жозе, но скатертью дорожка!

ответить

1

11.02.2016 aleksei17

Ага, а еще надо купить Джона Терри))
Пресса такая пресса)

ответить

-7

11.02.2016 Prololx

А что в Терри такого? Я бы с удовольствием пригласил его в команду. Отличный игрок, лидер по натуре, замечательный человек.

0

11.02.2016 FanMU_EMIL

Prololx
Аха, забыли добавить - расист!

0

11.02.2016 ervin

Половина болельщиков уже готовы отказаться ради Маура от Маты. Вы в своём уме, уважаемые?! Кроме гнева ничего не могу выразить!!!

ответить

0

11.02.2016 Nikkk

Как же так что все против, если Ферги в своё время хотел сделать его своим приемником??

ответить

2

11.02.2016 JaapStam

Мата попросил Вудворта послать Моуриньо подальше

ответить

0

11.02.2016 DiM0k

"предполагающим активную работу с молодежью и приверженность атакующему футболу."
Серьезно? Хотите сказать, философия Луи - атакующий футбол?))
Все эти разговоры о философии, молодежи и прочих традициях аля доверие тренеру, уже не актуальны. Еще при Мойесе все это растеряли.

ответить

0

11.02.2016 Dimm (модератор)

Вы не ёрничайте - традиции атакующего футбола, это не игра команды Луи, а то, что этого требуют трибуны «Олд Траффорд». Какая разница - Мойес, ван Гал или Гамула? Традиции существует и хранят их не тренеры, а болельщики.

0

11.02.2016 pennyroyal

Феллайни? Игрок не уровня Манчестер Юнайтед, к тому же игрок, играющий грязно, вряд ли кто-то будет с этим спорить.
Мата? Добротный игрок, да судя по его блогу и интервью и человек хороший, но бриллиант ли он? Стоит ли за него держаться двумя руками, а в случае продажи посыпать голову пеплом? Не думаю.
Простите если задел чьи-то чувства)

ответить

0

11.02.2016 Luka511

Согласен полностью! Да, Мата отличный парень и вроде бы "наш человек", хотя по началу казалось лично мне, что "казачок-то засланный...")) Но со временем доказал свое право на существование и место быть в клубе нашем и если выбирать между ИГРОКОМ Мата / ТРЕНЕР Маур, то предпочтение отдал бы первому варианту, хотя харизма Маура выбешивала сильно всегда и вообще, но и он со временем доказал, опять же лично мне, свое право на существование вцелом и не важно в каком месте или клубе, можно сказать зауважал этого МАНАГЕРА...) То, что привнесет/приумножит многое в клубе любом - это ДА, вот только бы ПОДОЛЬШЕ такое СЧАСТЬЕ длилось!!!)))
А насчет Фела, дык по-мне вообще не игрок, такое ощущение, что эти землячки (ЛВГ, Депай и Микрофон) вообще укуренные на поле выходят))) - ни скорости, ни паса, ни удара, ни мысли как ПОГРАМОТНЕЕ сыграть... Хотя игра на втором этаже у него и на уровне, да и работу свою делает вроде, но такое ощущение, что не на все 100 и вроде старается, может-не может, тогда другой разговор и в Эвертоне, коему отчасти симпатизирую, он смотрелся куда интереснее и не терялся на поле, и мяча не боялся так...

0

11.02.2016 Artist-reddevil

Главное, чтобы все эти слухи не повлияли на самих игроков!!! Уровень этого бреда уже достиг какого-то апогея! Но ничего не поделаешь, уж очень вкусная тема про возможный приход Моуриньо.

ответить

2

11.02.2016 Beleriand

Да не верьте вы этой утке. Маур не мог попросить продать Феллайни. С его то родословной, у него папа был водителем автобуса!

ответить

0

11.02.2016 LIMPOSER

Улыбнуло)))

0

11.02.2016 minstrel7

В последних матчах Мата очень хорош, но в предыдущих 20-ти турах особо не выделялся. И хотелось бы отметить, что Хуан постоянно теряет мяч. Как у ребенка отбирают. Футболист конечно отличный, но если вдруг продадут, это потеря не будет ключевой. Конечно, при условии, если пригласят кого-то приличного на его место.

ответить

2

11.02.2016 AFANASIJ

Ну все, понеслась. Похоже, что теперь каждую неделю будем спорить о сплетнях вокруг Маура. Вот, Мату он якобы хочет продать, неприязнь у него к нему оказывается. Нас ждут веселый времена, а если с ним действительно контракт подпишут, то это будет полный провал.
Если вы не заметили, то пик тренерской карьеры Маура уже пройден. В Реале он ожиданий не оправдал, из "родного" Челси его просто напросто выперли в середине сезона, а сам клуб теперь борется за выживание. Игроки слили? Хорошая тренерская работа и профессианализм. Я понимаю, что болельщики МЮ верят в чудеса, и я в курсе, что большинству труфэнов плевать на клуб, главное трофеи, мгновенной успех, но нельзя же так сурово.
Знаете почему он так хочет в МЮ? Тут куча бабла. Жоже хочет всех разогнать, всех скупить и попытаться реанимировать свою карьеру. Я так себе это представляю. Сначала он выгонет Мату, потом Эрреру, а потом и за ДеХеа возьмется.
Мне нравится Жоже в Челси, в Реале, в Интере или в Порто, за ним всегда было интересно наблюдать со стороны. Но я не в восторге, что он может оказаться в МЮ. Это ужасные перспективы.

ответить

2

11.02.2016 vit

Черт рогатый. Только не к нам. Если это правда, дай Бог, одумается наше руководство,.

ответить

1

11.02.2016 Turyanchik68

Теперь таблоиды в полнейшем восторге: такое поле для творчества!!

ответить

0

11.02.2016 LVG_OUT

Если так, то Моур нам не нужен!

ответить

0

11.02.2016 kymar

Слышь, только тронь его! Это игрок Манчестер Юнайтед, а ты никто для МЮ!Пойдешь обратно в Барселону переводчиком работать!

ответить

0

11.02.2016 Prololx

После всего, что он наговорил о Пепе и Барселоне, его туда даже техничной не возьмут. Только Челси может наступать на одни и те же грабли.

0

11.02.2016 REDUNION

Жозе сборную тренировать где срок на востановление у игроков больше есть шанс что-нибудь выиграть или возвращаться к пенсам. Нужен такой же тренер с таким стилем но не синий и который не выжимает соки. И да почему все пенсионеры и изгнанные прутся в МЮ, как будто здесь манна небесная? Вальдес от которого избавилась Барса, Швайни который уже с возрастом легко отпустила Бавария, Пеп которого Бавария не стала продлевать. Но к Жозе это не относится, он синий. Но что его так заставляет бежать сюда? Несмотря на то что все что было связано с пенсами и сказано пенсам он готов перечеркнуть? Были шутки про Милан который собирает всех стариков, где даже шутили что пора подписать Беккенбауэра, но в итоге вся молодежь и таланты убежали из клуба как Эль Шаарави, Боатенг, Робинью, Пату, Паццини, Ван Гинкел, Ночерино убежал в аренду, Бонера, Эссьен понял что попал не туда, Хонда и Лопес жалеют и т.д. чтобы не гробить оставшуюся карьеру в экспериментах Индзаги и Зеедорфа. Но Милан экономит, а у МЮ как и деньги есть и тратятся, но ЛВГ обещает выиграть АПЛ на 3 сезон а почему? Очередь? Не судьба выиграть сейчас? Бездарность впервые 2 года? В Реале за один сезон требуют или Ла Лигу или ЛЧ, максимум 2 сезона с киким нибудь кубком вторым по значимости. Кода вылетели из ЛЧ ЛВГ говорил что команда не готова выиграть ЛЧ и это говорит гл. тренер? ЛВГ должен проходить как можно дальше, а не басни клеить. А Милан тем временем уже пригласило Михайловича и вложило 150 млн но что толку теперь сейчас, многие убежали а игра полностью развалилась и статус клуба уже готов погрузиться в пучину.

ответить

1

11.02.2016 Prololx

Пост основывается на "ноунеймах" футбола в лице псевдоталантов, одних из которых сломали травма (Эль-Шаарави даже из Лиги-1 гонят), других "очередных Месси/Неста-Каннаваро". Он жалеет, тот жалеет - вы лично знакомы? Ваш пост - набор, извините, соплей, слухов (150 млн) и эмоций. Вы сравниваете Юнайтед и Мадрид? Вы серьезно? У Мадрида самые ужасные, капризные и избалованные болельщики. Перес жадный до алчности, плюющий на мнение тех же "болельщиков". Юнайтед - семья. Как команда - мы им уступаем прямо здесь и сейчас, но как клуб, семья мы их уничтожаем. Сравниться с нами могут Барселона и Бавария (мелкие-средние клубы в расчет не беру). Я не говорю, что у Юнайтед в плане фанатов-болельщиков все идеально, но на фоне сливочных - да. У нас все прекрасно.

0

11.02.2016 REDUNION

Prololx
А что вы нашли в комменте, из-за чего так эмоциально стонать извините? Вы так и недонесли свою мысль кроме набора непонятной критики. У Реала болелы как и у всех, по крайней мере как у той же Барселоны где цели такие же высокие, Пеп и Мартино слетели без кубковых сезонов, да что говорить сам Райкард который поднял с руин команду. В АПЛ считаю учитывая высокую конкуренцию брать АПЛ раз 4-5 лет это очень хорошо, если ежесезонно быть в 4-ке, в Бундеслиге у той же Баварии ежесезонно будут требовать тарелку, в ЛаЛиге раз 2 сезона. САФ был в этом плане исключением потому как он любил МЮ и не раслаблялся как это делали тренеры после него. А про Милан все верно написано, сейчас попробуй переманить туда хорошего футболиста даже за деньги многие могут отказаться пока не будет верного проекта в команде, тем более в Милане вся молодежь ушла в другие команды или в аренде, почти весь состав Милана состоит из пенсионеров или те кто близок к такому возрасту, а никто с молодежью работать не хочет.

0

12.02.2016 Prololx

Болельщики Барселоны намного лучше Мадридовских. Как провожали Чави и Касильяса? Две легенды и два капитана своих клубов. Первого проводили трофеями, криками, очень-очень тепло. Второго же турнули из клуба. Недавно один испанских журналов проводил вопрос на тему продажи Роналду и какой был результат?) Большинство проголосовали "ЗА" его продажу. Наши же болельщики ждут его и сейчас. Ибо мы помним его и любим. Вот вам поверхностное сравнение.
Венгер тоже любит Арсенал, но не выигрывает АПЛ уже на протяжении долгого времени. По вашему он "расслабился"?)) САФ - гений. Уникум. Вот и все.
Сегодняшний Милан - это история и "привет" Берлускони, который утопил этот великий клуб. Ждем его возрождения.

0

12.02.2016 REDUNION

Prololx
Ну да это не радует, есть у кого то лучше у кого то хуже болельщики, но требования к топ клубу это не относится как и к результатам в топ клубе. Главное считаю это тренер в команде который дает результаты команде и строит верную игру, каким был САФ его поддерживали все от руковдства, болельщиков до уборщика, главное не перегибать палку и пользоваться доверием руковдства и болельщиков.

-2

11.02.2016 ikonoplev

На мой взгляд странно выбирать между гениальнейшим менеджером и средним игроком

ответить

0

12.02.2016 Reus

Конечно, когда выбор стоит между человеком который может развалить клуб и который всей душой влился в этот клуб, тут выбор то конечно очевидный...

1

11.02.2016 Veron_777

На мой взгляд Мата в МЮ так и не заиграл на полную мощь . В Челси он смотрелся намного органичней и предпочтительней . Вокруг него строилась игра , он раздавал кучу ассистов ,вел игру команды , помогал завоевывать трофеи . А что сейчас ? Два с половиной года прошло , а место железное Мате до сих пор не нашли . То фланг ,то десятка ,то запас... Индивидуальные награды также обходят стороной , хотя тут можно сетовать и на ситуацию в команде в целом , но все же ....Хотя импонирует и как человек и как игрок.

ответить

0

11.02.2016 Prololx

Сейчас вроде нашлось место, как думаете? 2 матч мне Хуан очень нравится. В центре игра строится не без его участия. Большое участие принимает в атаках и комбинациях. Но созидания и мысли хотелось бы побольше.

0

11.02.2016 Veron_777

Prololx

Нашлось , только мне кажется это временное явления . Опять же могут приобрести форварда и Руни опустить на место Маты. Еще раз повторюсь что не считаю Мату краеугольным камнем нынешней команды, не из за того что он плохой игрок ...нет он большой мастер , но в МЮ у него не прет быть движущей силой . И по мне это не катострофическая потеря . Более того ,мне кажется что большинство людей которые сейчас в панике орут "руки проч от Маты" ... примут решение Маура ,если оно окажется верным . А если клуб уверенной поступью будет бороться за трофеи и выигрывать их , то вовсе забудут о своей любви к испанцу ,поминая лишь добрым словом.И вообще непонятно откуда такая паника ...САФ в свое время продал и Бекса и Нистелроя и Кина выгнал ...ЛВГ вон любимого многими Эрнандеса выдворил из команды . И ничего ..любят и подерживают ..Так чем Мата особенее этих игроков ... Или просто Мауру это нельзя делать , а условному Гвардиоле дали бы зеленый свет ...

0

11.02.2016 Veron_777

глоры разбушевались ...за живое задел ..очень приятно

0

11.02.2016 Prololx

Надеюсь, Жозе вообще никакого отношения к Мате и Юнайтед в целом иметь не будет.
Кин был капитаном, РВН лидером, Бекс одним из лучших. Мата им стать не может, увы. Так что отождествлять Мату с ними, как минимум, некорректно. За Хуана обидно, такой замечательный игрок уйдет, так и не заиграв. Мне до сих пор обидно за Ди Марию. Ужасно. Будет обидно и за Мату. Я считаю его одним из самых сильных полузащитников в мире и его футбольный интеллект, ахх... Он просто бесподобен!

0

11.02.2016 REDUNION

Prololx
Но все же вы не задавались вопросом почему сейчас в команде так мало асситстов и голеодоров? При САФе в чемпионские годы Нани отдал по 18 асситов, Валенсия 13 ассистов, Руни ежесезонно штамповал голы и раздавал не менее 10 ассистов. Сейчас Руни кое как забил 7, о голевых речи не идет. И теперь кто конректно помогает Руни сооружать голы в таком составе? Вы можете говорить что Руни уже не тот и т.д., но то что Руни потерял моторных асситов это факт, да сам Руни перстал раздавать голевые, а сборной он играет очень хорошо. Может такие как вы и утвердают свои симпатии о тех или иных игроках или вы агент того или иного игрока? Мате тяжело физически это заметно по матчам (если вы смотрите мачти конечно) хотя никто не утверждает что сейчас в команде есть ему замена, ну нет замены Мате по тому как тот же Эррера физически выпадает во 2 м тайме или Депай который не стабилен. Все одинкавы не стабильны, поэтому Мата может казаться идолом для вас. А это уже 3 сезон когда в лидерах АПЛ уже нет ни голеодоров и ни ассистентов, а это очень весомый аргумент за чемпионство. Был Ди Мария который в прошлом сезоне был единственный кто больше всех отдал 11 голевых и был вторым в АПЛ и то отпустили в ПСЖ.

0

12.02.2016 Prololx

REDUNION
Может потому что Уазза играл под нападающим/на фланге при САФе?) При Фергюсоне Эванс, Уэлбек и Андерсон играли хорошо. И что теперь?)

0

12.02.2016 REDUNION

Prololx
Нет, тогда игроки на голову сильнее нынешних были, даже когда Руни играл под Ван Нистелроем, Тевесом, Бербатовым, РВП, Руни исправно забивал вместе с ними. Вся линия атака бегала 90 минут без усталости и раздавала голевые чуть ли не в каждом матче плюс добавьте сюда Рафу и Эвра которые сделали столько голевых сколько нынешня линия атака и которые еще закрывали бровку.

2

11.02.2016 FanMU_EMIL

Ишь какой наглый, не успел прийти уже начал продать игроков. Хотя я думаю все что творят СМИ вокруг Моура и МЮ, то и есть что ТВОРЯТ, не более. То есть это с большей вероятностью утка. Мата? Многие говорят что типа средний игрок и т.п. НЕ забывайте что Мата пришёл в МЮ после ухода САФа. Этим все сказанно...

ответить

-1

11.02.2016 Prololx

Эррера, Блинд, Феллайни, Мемфис, Ди Мария, Фалькао (пришел-ушел), Марсьяль, Ромеро, Вальдес, Дармиан, Басти, Шнайдерлин и прочие пришли после ухода САФа. И что? Хватит жить временем Великого Фергюсона. Пора двигаться дальше. САФ - прошлое, великое прошлое. Он и сейчас принимает участие в настоящем, но не столь весомое и активное как раньше. Дайте уже ему отдохнуть. Он заслужил.

-1

11.02.2016 REDUNION

Последнее предложение не понял, Мата пришел после САФа и этим все сказано, что сказано? САФ бы уже давно нашел бы хорошего плеймекера а не строил идола из игрока, если от команда от этого не прогрессирует.

2

11.02.2016 FanMU_EMIL

Prololx, REDUNION
Я и не живу, а наоборот один из тех кто быстро понял что те времена ушли... Я о том что после ухода САФа Юнайтед пал в огромную яму и Мата, да и все игроки, стали заложниками этой ситуации, ну наверное кроме Де Хеа... И то что Мата, якобы, не показывает (я так не считаю) то чего от него ожидают он совсем не виноват, на это повлияли смены тренеров, постоянные ротации, и др....

-4

12.02.2016 Prololx

Ротация - часть футбола. К чему тут привыкать?) Смена тренеров? Мата отыграл во времена Мойеса "шушуть" и в команде Ван Гаала 1,5 года. Ваши аргументы, извините, очень слабоваты. Дело тут в тренерском штабе, а точнее в установке и роли Хуана на поле. Да и в самом Хуане дело. Увы.

0

12.02.2016 FanMU_EMIL

Prololx
Ну значит вы в игроках мало разбираетесь, минимум в Хуане...
ротация часть футбола? - согласен. Роль игрока на поле? Согласен. Но когда из плеймекера (Мата с приездом в Англию играл в плеймейкера) делает вингера, игрок не может показывать хороший футбол, Мата исключение, он то показывал, но все равно было ясно что он не вингер, и кто это все делал.? Не тренер? А вот щас когда его начали ставить на место десятки - уже другой Мата... Короче Мата высококласный игрок! Он не раз доказал это, сначала в Челси, а потом и у нас, хоть были трудные времена, да и щас вроде. А к примеру Нани - тоже был высокласным игроком, но так и не смог доказать этого у нас...

-1

12.02.2016 REDUNION

FanMU_EMIL
При САФе команда много бегала, перемешалась, в постоянном движении атаковала, сейчас бег периодически сменяется ходьбой а открываться кто будет? Вот поэтому через каждые 5 минут пока игрок отдышится на несколько передач проходит одна передача, а раньше защитники соперника сбивались с позиций за счет физичких усилий игроков МЮ было много передач, там и Уэлбек пытался отвлечь зашиту, а он бегал много. Сейчас много не бегают игроки атаки многие из них выдыхаются во 2 тайме, поэтому и катают мяч где защита соперника не утомляется и не делает ошибок. Кроме Руни конечно, ну и Марсьяла. Потому команда САФа была результативной и побеждала в АПЛ. Если сравнить физические кондиции Виллиана, Шююрле, Мозеса, Азара, Рамиреса, то те бегали не щадно, поэтому Моуринью и отпустил Мату потому как он физически проигрывал конкуренцию за место в основе.

0

12.02.2016 FanMU_EMIL

REDUNION
Я не просил анализировать игру МЮ при САФе и тем более игру Челси... И не задавался вопросом почему (или из-за чего) особенный отпустил Мату?. Просто хотел довести то что Мата очень хороший игрок...

-1

12.02.2016 Prololx

16FanMU_EMIL
Уважаемый, посмотрите на какой позиций играл Мата в Валенсии и Челси. Узнайте каковы функции плеймекера и еще раз посмотрите на позицию Хуана на поле. Мата - не вингер. ЛвГ и не делает из него вингера. Вы путаете вингера с инсайдом. Отсюда и ваши заблуждения. Мата - ТОП, никто и не спорит. Это один из моих любимых игроков. Но в Юнайтед он заиграть не может и проблема тут в установке, а не в ваших вышеперечисленных причинах. Вот и все.
P.S. При ЛвГ никогда не было игрока на позиции номер "10". И Мата не исключение.

0

12.02.2016 FanMU_EMIL

Prololx
В Челси Мата играл на позиции 10-ки, по крайней мере когда против нас играл, да и в принципе в других позициях я и не наблюдал, не наблюдал то время за игрой в Челси... Но его позиция 10ка, точнее он там лучше.

-2

13.02.2016 REDUNION

FanMU_EMIL
Простите а всегда по вашей просьбе пишут то что должны? Кажется здесь общаются и пишут что хотят касательно команды в рамках правил сайта. Это был коммент на вопрос почему. Вы снова его задаете когда ответ был написан в предыдущем комменте. Двайте больше не будем это обсуждать уже всем приелась эта тема. Мне все равно кто будет играть на позиции 10 ки или краевика хоть сам Феллаини, пусть даже играют все 11 Феллаини, главное команда побеждала и всех все устраивало. Повторюсь главное это команда, и подчеркнул что из старой гвардии САФа в атаке сейчас тянут только Руни и Марсьял, тем более нужен ЦФ так как в атаке воздух вообще не используется, максмальный рост атакующих 180 см когда в обороне соперников 4 игрока от 188 и выше, команда не использует стандарты и навесные передачи. А ведь Челси в прошлом победном сезоне в АПЛ 20-30% голов добыли из стандартов и навеных передач, иначе они могли бы не стать чемпионами. И как писал Veron_777 согласен что 10 ка в команде это Руни он может быстро разогнать атаку, не плохо подает угловые и бьет со штрафных, не Бекс конечно но он лучший в команде в этом плане. И органично и гармонично смотрелось бы если бы Руни играл под напом тогда КПД команды выросло бы. Мата не 10 ка, ведь 10 ка делает не только результативные передачи как и вингеры в виде трезубца, но хорошо исполняет угловые подачи и штрафные удары как тот же Бекс. Пример 10 ки Озил, Эриксен, Марез, Модрич, Маркизио и т.д. Мата это инсайд который может вписаться в игру Барселоны или тики таки где нет 10 ток и вингеров. Если Мата не 10 ка это не говорит о том что Мата плохой игрок этого не было написано, согласен хороший игрок но не вписывается в схему с вингерами и 10 ками, со схемой 4-2-3-1, ему подошла бы схема команды под 4-4-2 как у Барселоны. На этом все.

-2

13.02.2016 REDUNION

FanMU_EMIL
Последнее что забыл добавить, что при Боаше пенсы играли в другой футбол, при Жозе по другой схеме, поэтому на место 10 ки был выбран Азар или Шюррле или Рамирес, они бегают быстрее и могут обострять эффективнее по схеме 4-2-3-1, поэтому Мата был продан. При Боаше они играли в 4-3-3 и в 4-4-2 при Ди Маттео. Мате подошел бы Ювентус или Барселона по такой игре. В АПЛ лучше работает схема 4-2-3-1 поэтому Жозе ее применяет и выиграл с ней уже 3 чемпионства с Челси, когда как философ использует 3-5-2, совсем незная реалии АПЛ, это не Ла Лига и не Аякс 90-х, поэтому команду и колбасит, но не только это много причин, это ода из основных. Пеп тоже может столкнуться с этой проблемой в АПЛ когда начнет играть по схеме 3-5-2 или 4-3-3 или 4-4-2, и подбирать игроков под эту схему. Теперь точно все.

0

13.02.2016 FanMU_EMIL

REDUNION
"Простите а всегда по вашей просьбе пишут то что должны? Кажется здесь общаются и пишут что хотят касательно команды в рамках правил сайта. Это был коммент на вопрос почему. Вы снова его задаете когда ответ был написан в предыдущем комменте." Нет не по моей просьбе, для этого бывают подходящие новости, посты, блоги. И я не задавался вопросом "ПОЧЕМУ?"

-1

14.02.2016 REDUNION

FanMU_EMIL
Ты что повторяешь одно и тоже? Тебе же ясно ответили и с тобой теперь ясно, вместо обсуждения ты горазд ставить минусы и плюсы, а первый коммент написанный мной был для обсуждения. Давай, до свидания, надеюсь не пересекуться наши комментарии.

0

15.02.2016 FanMU_EMIL

REDUNION
Надейся... Здесь много людей читают коментарии и каждый по своему оценивают, к сожалению тут минимум две группы "болельщиков" ...

0

11.02.2016 kisaojfms

Я за приход Маура. Если для этого придется указать на дверь Мате, ну чтож...

ответить

1

11.02.2016 shulutko

Какая тяжелая пора в МЮ. Наконец то решились избавится от одного авантюриста, тут же берем другого. Не может быть у настоящего профессионала с устойчивой психикой таких истерических срывов. Загнать такую команду как Челси в очень тяжелый стресс, говорит об огромной разрушительной силе "Особенного". Это нельзя не учитывать. МЮ и сейчас на грани. Здесь нужен человек с железными нервами, не истерик и, обязательно, предсказуемый. Мата сегодня в МЮ игрок с максимальной отдачей (по отдаче он не уступает Руни). Роли разные. Мауриньо предлагает начать работу с дополнительного стресса в команде.
Мне кажется, что надо поставить Гиггза. Не могут быть у него белые пятна в тренерском образовании. И не надо усложнять. Здесь нужен Человек, ПРЕДАННЫЙ ДУШОЙ и ТЕЛОМ команде. И советчики найдутся, и САФ подскажет. И еще, меня очень смущает роль Вудфорда во всей двухлетней истории после САФа. Очень много ошибок, попустительства. Подумайте!!!

ответить

0

12.02.2016 Prololx

Он разрушил не только Челси, хотя.. Только Челси он разрушил два раза :). Остальные на второй круг боятся идти.

0

11.02.2016 G.O.A.

Очень надеюсь , что новости про Маура , про его первые шаги выдумки жёлтой прессы. Уже как то писал своё мнение про звёздных тренеров , не хотел и не доверяю этим Пепе и Жозе. Пеп отвалился, со вторым не понятно. Но по мне лучше Куман или Почеттино или Хьюз . Есть ещё вариант с Гиггзом, но он конечно совсем рискованный ( один или со Скоулзом или ещё с кем то ) . Так же скажу , что Мата и Фел нужны команде. Сильно не ругайте, но это моё личное мнение. Мы не Барса и не Реал , и у нас всегда были звёзды ( немного )и классные рабочие лошадки и все вместе добились за победы ! Верю и надеюсь на лучшее и всем того же советую !! :))

ответить

1

11.02.2016 Manufc99

"Жозе Моуринью уже беседовал с Эдом Вудвордом и обсудил с ним трансферные планы." А формально кто-такой пока что Жозе Мауриньо чтоб обсуждать с Вудвордом планы? Звучит как-то нереально, поэтому стебаться, обсуждать все это конечно можно, но верится пока что с трудом.Естественно пока сама команда не объявит.

ответить

0

12.02.2016 G.O.A.

Насчёт Гиггза , с вами полностью согласен , хочется своего , дьявола красного, но и результата хочется , побед малых и больших :). Можно конечно рискнуть , и подождать можно , и даже морально готов, если будут видны результаты пусть и не всегда хорошие и появится игра, дух команды и борьбы всей команды, фергитайм и всё то хорошее, что теряется с приходом тренеров варягов. Перед Новым Годом хотел его( Гиггза ) назначения , в прошедших матчах думаю результат был бы не хуже , а в матче с Челси Райн не дал бы команде прижиматься к воротам это точно. Но думать и предполагать это одно ,а что было бы или будет нам неизвестно :)). Уверен только в том , что если в ближайших матчах нынешний тренер вернётся к своей философии и разрыв будет расти , нужно сразу ставить Гиггза ! С одной стороны хорошо , что акции падают в цене , руководство не будет жаться насчёт неустойки ЛВГ и начнёт более осмысленно принимать решение и чётко контролировать и спрашивать с Вудфорда !

ответить

0

12.02.2016 ARTic

Почему опять тему Моуриньо мусолят? Я довольно много читал про возможность покупки Почеттино - лучшего тренера АПЛ (как сказал сам САФ). И он подходит Юнайтед: самый молодой состав и пожалуй самая яркая игра.

ответить

0

12.02.2016 REDUNION

Почеттино больше подошел шпорам, такой же схожий стиль у Флореса. Высокая результативность шпор больше в хорошей реализации, ну и состав там получше практически нет слабых мест не в одной линии. Но если судить по матчам с Лестером который шпоры проиграли у себя дома, то кроме 2 моментов у шпор ничего не было, могли застать врасплох ударами в касание. У Лестера хорошая защита и физика, такой похожий не сгибаемый стиль необходим МЮ. Лестер может устроить шквал атаки на вороты соперника за счет физики, шпоры используют моменты, когда защита не позволяет моментов не возникает.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск