Новости / Мадридский «Реал» обвиняет «Юнайтед»

Материал опубликован 1.09.2015

Мадридский «Реал» выступил с комментарием относительно сорвавшегося трансфера Давида Де Хеа в испанский клуб и опубликовал следующее заявление на своем официальном сайте:

«После вчерашних событий относительно потенциального трансфера Давида Де Хеа, мадридский «Реал» заявляет следующее:

1. «Манчестер Юнайтед» не открывал прямые переговоры по Давиду Де Хеа до вчерашнего утра.

2. Несмотря на трудности такого рода сделок в последний день трансферного окна, «Реал» согласился начать эти переговоры.

3. Когда «Манчестер Юнайтед» вступил в переговоры вчера утром, британский клуб включил в сделку Кейлора Наваса и сообщил, что ведет переговоры с представителями игрока.

4. Мадридский «Реал» и «Манчестер Юнайтед» быстро достигли договорённости о трансфере обоих футболистов. После составления соответствующих контрактов, необходимых для того, чтобы начать процесс регистрации трансферов в FIFA Transfer Matching System (TMS FIFA), мадридский «Реал» направил «Манчестер Юнайтед» контракты в 13:39 по испанскому времени.

5. «Манчестер Юнайтед» прислал свои комментарии к контрактам, включающие незначительные изменения, спустя 8 часов, в 21:43 по испанскому времени. Так как изменения были обоснованы, мадридский «Реал» немедленно принял их с намерением зарегистрировать игрока в TMS и Профессиональной футбольной лиге.

6. После подписания документов обоими игроками – Давидом Де Хеа и Кейлором Навасом – мадридский «Реал» отослал документы в английский клуб в 23:32 по испанскому времени, и ждал финальную версию, подписанную представителями «Манчестер Юнайтед».

7. «Манчестер Юнайтед» достиг окончательного соглашения с представителями Кейлора Навоса в 23:53 по испанскому времени и отослал игроку документы на подпись.

8. «Манчестер Юнайтед» вошел в систему TMS для операции по регистрации лишь Давида Де Хеа, а не Кейлора Навоса, в 00:00 по испанскому времени, ссылаясь в то же время на подписанные контракты мадридского «Реала». «Реал» получил полную документацию в 00:02 и попытался войти в систему TMS, но она уже была закрыта.

9. В 00:26 по испанскому времени компьютерная система TMS FIFA сделала приглашение мадридскому «Реалу» войти и заполнить данные по Давиду Де Хеа, учитывая, что в Англии ещё не истек крайний срок регистрации. Мадридский «Реал», понимая спорность ситуации, решил отослать контракт в Профессиональную футбольную лигу, несмотря на то, что сроки уже прошли.

10. Если говорить вкратце, то мадридский «Реал» сделал всё необходимое для завершения этих двух трансферов».

«Манчестер Юнайтед» пока никак не отреагировал на данные обвинения.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

1.09.2015 Manufc99

Непонятно только одно : если все было так здорово и все обо всем договорились, то почему все тянулось до последего дня и последней минуты?

ответить

0

1.09.2015 dav7d_becks

Ответка не заставит себя ждать.

ответить

0

1.09.2015 Evgeni13

МЮ нет смысла вставать в позу, про которую говорит Реал. Уже всем понятно, что Де Хеа уйдет. Перес *издун

ответить

0

1.09.2015 umbrostan

По итогу такой исход должен радовать в первую очередь Реал, который теперь через год заберет игрока бесплатно. Да и Де Хеа в накладе не останется - 5 млн бонуса за переход в статусе свободного агента на дороге не валяются.
Ну а для МЮ появляется дилемма - наигрывать игрока для Реала или же на годик усадить на трибуну, авось заскучает по игре и подпишет новый контракт.

ответить

0

1.09.2015 Manufc99

Пребывание во второй команде-это был бы достойноый ответ тренеров, мысли - то у него уже в Реале, а не на ОТ, пусть посидит и подумает на пару со своей девушкой.

0

1.09.2015 ManUtd_CZ

Вторая команда и никакой игровой практики, и тогда его переход будет огромным вопросом. С одной стороны это не красиво, с другой показать, что ситуацию контролируем и всё-такое.

А в плане задержки почему-то верится Реалу, в отличие от нас они громкие трансферы закрывают ещё до первых игр официальных, а не тянут до 31, как с французом, как с Фалькао в том году, как с Феллайни .

0

1.09.2015 minstrel7

Есть еще один вариант. Ван Гал мирится с Вальдесом. Вроде ж его никуда так и не продали.

0

1.09.2015 Evgeni13

И еще как это так получается,что в 00-02 система была уже заблокирована, а потом в 00-26 комп система сама пригласила сливочных? Мне вот это не понятно. Этож компьютер и там все автоматически.

ответить

0

1.09.2015 trd1946

Да уж ситуация. Не верю на 100% реалу, особенно зная кто такой перез, *издун мягко сказано. Еще и логики не вижу - зачем начинать переговоры за день до окончания ТО? Чтоб все затянуть и провалить? Нелогично. А кто мешает взять в аренду обоих с обязательным выкупом за фиксированную сумму?

ответить

0

1.09.2015 dzheraff

У ДДХ через год закончится контракт, как его отдать в аренду с правом выкупа?

0

1.09.2015 ROMAN34

Зато теперь я знаю полный порядок действий для совершения трансфера)) А если серьёзно, то это конечно всё цирк ещё тот. Столько шумихи вокруг трансфера Де Хеа, с ума сойти. Да еще и такой итог. Жалко Давида, по-человечески, жалко.

ответить

2

1.09.2015 aztec13

Вот реал по носу и получил! И ДДХ тоже. Теперь пусть сидят и думают, вести себя как профессионалы и пахать, или бабками махать. Вот такая вот суровая философия. А мы будем бороться за победы во всех турнирах с тем что есть) Ни пуха ЛВГ. Я полностью поддерживаю. Сезон обещает быть очень сложным и интересным! много нового еще увидим. Это процесс х))) А Давид для меня лично все равно лучший игрок, жаль что повелся на весь этот мадридский хлам. А ведь мы много еще не знаем, что там за занавесом.

ответить

0

1.09.2015 jamcoolboy

В итоге, мы, кажется, в проигрыше. На следующий год он перейдет в Реал бесплатно. Надо было быстрее его продавать!

ответить

0

1.09.2015 alexxey

Если бы мы сильно хотели продать Де Хеа,то не стали бы дотягивать всё до последнего момента,а потом обвинять других.Но ничего,может в трансферное окно января кто-нибудь ещё и захочет его приобрести,но скорее всего Де Хеа останется в команде до конца сезона и затем уйдёт бесплатно.Извините,конечно,но руководство клуба элементарно лоханулось и подобное происходит в последнее время всё чаще:то не смогли продать игрока,который не хочет играть в команде,то явно переплатили за подающего надежды нападающего.Очень тревожно становится за будущее клуба

ответить

0

1.09.2015 trd1946

Видел подборку сейвов Кейлора Наваса на ютьюбе, очень не дурно http://www.youtube.com/watch?v=sTo6DFVucZg

ответить

1

1.09.2015 Trafford

Кто еще думает, что действия Юнайтед - это некая месть за наглость Реала в ситуации с ДДХ и, возможно, Рамосом?

ответить

0

1.09.2015 Jalal

Я с тобой полность согласен.Это за уверенность,реала что мы все равно купим его

0

1.09.2015 A1exander

как вариант это ответ реалу на срыв сделки с Фабио Коантрао

0

1.09.2015 Arte10

Интересно,кто у нас в воротах стоять будет?

ответить

0

1.09.2015 DavideSanton

Да пофиг на это уже. Надоело.
Мне больше интересно оф.заявления о Воинственном и о Пуле

ответить

0

1.09.2015 z0om1k

В каждой теме это пишите... Что за Воинственный, что за Пуля???

0

1.09.2015 DavideSanton

z0om1k
martial - воинственный, военный в переводе. Вот мне и понравилось)
а Реган Пул это 17-летний защитник из Ньюпорт Каунти. Самому интересно что за фрукт

0

1.09.2015 DavideSanton

*Риган наверно правильнее)
мне интересен этот защитник потому что вдруг он левоногий?)

1

1.09.2015 Jalal

Скажу кратко МЮ ответил,на наглость Реала в этом вопросе.Тут и то что Реал не хотел покупать Де Хеа по той цене которую требует МЮ и за то,что Реал не продал Рамоса.Коротко говоря продинаминили Реал).Чему я очень рад.Отношения между клубами испорчены чему тоже в какой-то степени рад,потому что Реал Переса это гниль.

ответить

-1

1.09.2015 IVANited

Из Олд Траффорда, на Сантьяго Бернабео, давно тропинка протоптана. Правда это уже не тропинка, а автобан для футболистов какой-то. И после этого этот Перес так мозги выносит. Неужели нельзя было всё по человечески решить?
А теперь обвинения у них, видите ли, посыпались. Перес, урод - у себя в клубе постоянно какие-то склоки устраивает, и заражает Реал, великий клуб, какой-то гнилью. Так ему этого мало - он всю свою гниль заразную ещё и на наш Клуб распространяет.

Этому придурку в дом2 нужно, там ему, наверное, очень понравится. Попадёт в свою стихию, даже изменений не заметит

ответить

0

1.09.2015 Violator

МЮ молодец опустил реал по полной так им и надо, они еще за Криштиану Роналдо ответят псы сливочные.

ответить

0

1.09.2015 dzheraff

А в чем опустили Реал? Если выше изложенное Реалом правда, то мы только прибавили себе проблем. Испортили репутацию, оставили в команде балластом игрока который скорее всего год просидит на трибуне и летом уйдёт бесплатно и котором еще до зимы будут писать во всех газетах, что вряд ли улучшит атмосферу в клубе, плюс к этому сами остались без нормального кипера, и если сейчас мы могли взять вполне нормального Наваса, то зимой возможно придётся искать хорошего вратаря не заигранного в еврокубках.
В общем про опущение Реала всё относительно. Единственный плюс от этого, может быть в том, что Реал наконец-то перестанет связываться с МЮ по вопросу покупки игроков.

0

1.09.2015 PS18 (модератор)

dzheraff: По поводу "правоты" Реала тут всё изложено грамотно:

http://www.manutd.ru/blogs/thebest/135/

0

1.09.2015 dzheraff

PS18
Спасибо, я это видел уже. Интересные мысли у него, очень даже может быть что он прав. Но мне, как и многим хотелось бы увидеть официальный комментарий от МЮ, и может быть УЕФА или испанской лиги. Пока что официальный ответ есть только от Реала, приходится брать его за верный.

0

1.09.2015 PS18 (модератор)

Вы странный товарищ, выслушав одну сторону принимаете это априори за правду) Если бы всё было так как написано в заявлении "Реала" то они бы не отказались от апелляции в УЕФА.

0

1.09.2015 dzheraff

PS18.
В данном случае я действительно принимаю за правду заявление Реала, так как оно пока единственное официальное. Ведь на то оно и официальное. что бы ему верить, разве нет? Тем более дело касается мировых брендов и вряд ли кто-то в этой ситуации будет заявлять что-то не правдивое или выдуманное.
Что же касается апелляции Реала, то на основании чего они её могут подать? Технический сбой, но они сами написали ответ почему получили документы позже положенного: "8. «Манчестер Юнайтед» вошел в систему TMS для операции по регистрации лишь Давида Де Хеа, а не Кейлора Навоса, в 00:00 по испанскому времени, ссылаясь в то же время на подписанные контракты мадридского «Реала». «Реал» получил полную документацию в 00:02 и попытался войти в систему TMS, но она уже была закрыта.". То есть как бы речи о техническом сбое, или не открывшихся документах речи нет, собственно и основания для апелляции получается нет, просто не успели, поезд уехал.
Может и странный я. Отрицать не буду. Подожду ответа МЮ.

0

1.09.2015 dzheraff

PS18
Ну вот дождался я официального ответа и от МЮ.
Вина переложена на Реал и ФА готова это подтвердить. Интересный оборот принимает история.

0

1.09.2015 ttl11

Не Реалу взывать к совести. Сами всегда бьют ниже пояса, хотя бы вспомнить ситуацию по Роналду, когда в нарушение правил окучивали его семью. Просто эти вещи не доказуемы.

Но в этой ситуации не выиграли ни клуб, ни ДДХ. В итоге привлекательность клуба в глазах игроков после этой истории упала. Нужно было продавать 31-го числа как и принято. МЮ - слишком большой клуб, чтобы быть для кого-то тюрьмой. Не нравится - путь идет куда хочет. Без торгов по Навасу, лямов за 30-32 бы продали.

А далее пожурить Вальдеса и вернуть его в ротацию. Пара Ромеро-Вальдес - совсем неплохо было бы.

А теперь вышло хрен поймешь что. Не мотивированный ДДХ, минус 30 миллионов, подмоченная репутация.

ответить

0

1.09.2015 Turyanchik68

Кстати, это ДДХ поздно в Реал, а Навасу к нам еще можно, так как ТО работает на вход, то есть не важно, открыто ли окно там, откуда уходят, а важно, открыто ли там, куда приходят. А Реал написал, по-моему, наоборот. И, вообще, что-то путается в показаниях :).
Давиду, если, все-таки, остается, есть смысл круто упереться и работать, чтобы быть в основе МЮ и блистать, чтобы быть №1 в сборной, чтобы взяли в Реал через год. Так что не все так плохо к нас с вратарской позицией, возможно.

ответить

0

1.09.2015 dzheraff

Сомневаюсь я что Реал Наваса отпустит, не взяв ДДХ, им тоже кипер ведь хороший нужен)), да и тем более после всей этой истории.

0

1.09.2015 zers

Вроде взрослые люди, если уж так хотели, могли все уладить и неделю назад ! вообщем полный бред, как так я не понимаю... Прочел что мол Льерис вылетел из Франции на подписание контракта с МЮ. Но оказывается у нас будет играть Навас ! Полный переполох...от ван Гала на счет игроков.

ответить

0

1.09.2015 Luis-Alberto

Как по мне, Давид не заслужил такого отношения к себе. Он достойно отрабатывал свою зарплату. И много отдал/помог клубу, особенно прошлые два года. Ну решил игрок попробовать себя в другом великом клубе и осчастливить свою певчую звёздочку, так пусть идет (заслужил парень). Это спорт. У нас есть Вудворд, скауты и т.д., которые получают непосредственно зарплату за решение таких проблем. Конечный итог - нет денег, есть злой и немотивированный Давид. Кто здесь выиграл?! Когда нет денег, нет вратаря! Мы проиграли полностью. Реал наполовину, так как Давид скорее всего не будет играть сезон. И как бы Реал не апеллировал, зарегистрировать Давида не разрешат. Они не первые, они не последнии.
Мне жаль, что так произошло - и заработали бы и хорошего стража получили (видел много матчей с Кейлором - достаточно хороший вратарь).

ответить

0

1.09.2015 after28days

общество по жалости к миллионерам (с особняками и яхтами) буквально здесь, за углом.

0

1.09.2015 Luis-Alberto

after28days
уж больно вы резко обо всём. А идеальные команды и игроки только в игре Футбольный Менеджер.
Открою Вам секрет, футбол давно стал в большей степени бизнес чем просто спорт. Благодаря людям которые любят/живут футболом. Это грузит, да, но такова жизнь. Таких игроков, как Руни, Кантона, Гиггз к сожалению единицы.

И общество по жалости к миллионерам никто не ищет. Мы не знаем всех тонкостей и мелочей всей этой драмы. Зачем обвинять людей читая заголовки газет?!
Если бы не Де Хеа, были бы мы в оканцовке 6,7. И Депая, Дармиана и всех остальных у нас бы не было.

0

2.09.2015 after28days

Я бы предпочёл (как и большинство разумных) остаться в прошлом году на 6-7 строчке (сведя это на то, что Ван Гал строит свою команду), но с вратарём, который наигрывает себя в АПЛ, адаптируется и наигрывает свои навыки именно в МЮ, чем того, кто затащил феноменально один сезон, но сразу предал свою точку зрения, относительно перехода в Реал, и теперь мы имеем то, что имеем: 3 особняка (условно), с десяток машин в гараже и пару яхт не достаточно, поэтому надо ещё и наплевать в душу всем фанам Атлетико (помимо всего прочего), но купить ещё пару особняков в Париже и Вене. Вальдес, судя по всему, всё таки остаётся (посмотрите на какую фотку он обновил свой аккаунт в фэйсбуке), ну и Ромеро, который в основе то давно не бывал. К Вальдесу у меня вопросов нет. Мало относительно этого было комментариев, но кажется большинство хейтеров не понимают, о ком идёт речь. Это вратарь высокого класса. То, что он у нас на подстраховке - это удача. Пару матчей с ним мне понравились. Тут остаётся всё тот же вопрос его адаптации к АПЛ, а этому может помешать маринад на скамейке.
Я не жалею мешки с деньгами. Денег много, а цена словам своим нулевая. С точки зрения морали, для меня это гниль. Никому не навязываю. Очередная ситуация, когда клуб стал трамплином для перехода в Барсу/Реал. Окей.

0

1.09.2015 MaNUTD07

ну не сейчас трансфер так зимой. если не зимой то за голкипера придется круглую сумму выложить

ответить

0

1.09.2015 after28days

ну не знаю, ребята. вечно меня умиляли подобные ситуации и жаль, что это быстро забывается )

итак, подробнее:
1) быстро забывается крысиные поступки игроков во время тех или иных трансферов. ну, знаете, тут многие высказывались с позиции а-ля "ты ведь тоже выбираешь, обычно, работу, которая более выгода для тебя и более хорошо оплачиваемая, поэтому нечего выдавать претензии игрокам, у них такая же ситуация". пожалуй, что я соглашусь. все мы, в той или иной мере, эгоисты и думаем о своей выгоде, а ведь помимо этого ещё адаптация в клубе, стране, семьи в этой стране. окей, всё понятно, но чёртовы интервью ) они меня просто убивают. я не могу на это закрыть глаза и именно поэтому я не могу желать таким людям удачи. подросткам надо понимать с ранних лет, что спортсмен за своим ремеслом - это пример для подражания успехам этого спортсмена, но его успехи не говорят о том, что он застрахован от внутренней гнили. про какие я интервью? ну, вот, например, на днях мне попалась вырезка из 2011 (кажется) года, где Де Хеа с уверенностью заявляет, что какие бы деньги Реал не предложил, он ни за что не перешёл бы. вы вообще понимаете, что означало теперь его молчание в прессе эти последние 3 месяца? )) пока мы тут во всю верили, что этот парень то нас не бросит, оказалось, что он уже давно договорился с Реалом о том, что в случае его не подписания, Реал ему выплатит 5 (по другим источникам 10) миллионов. всё, оставалось только тихо ждать трансфера и не подливать масла в огонь своими интервью - вот этого он и ждал всё лето. то, что он там на трибунах светился - это ни о чём не говорит. это так, чисто для галочки, чтоб совсем себя в грязь не втоптать. небось агент посоветовал так себя вести ) ну и так далее. т.е. вот таких игроков я искренне не люблю. они предают поклонников своей ложью в интервью (с типичными заученными фразами), они предают тренера, предают клуб. всё это аналогично тому, что я не могу полюбить искренне игроков, у которых истории с проститутками (Бензема и Рибери), отношения с супругой своего брата (Гиггз), накрутка своей цены за счёт манипуляция (Рамос) и тд и тп. мастерство - да, но скептическое отношение разрастается до неимоверных масштабов. в общем, никаких там пожеланий удачи я от себя не желаю. да какие, блин, пожелания, когда они мало того, что миллионеры, так ещё и позволяют себя так похабно вести? пожелеть их ещё по головке? нет, спасибо. никаких пожеланий. пусть сидит целый, мать его, год на скамейке - я буду только рад. вообще, в идеале, я вижу это так - Ромеро в основе, Вальдес в запасе.

2) угомонитесь вы уже с историей про этот новый трансфер. вот уж самая нелепая тема для обсуждений, особенно когда начинают заходить в настольгические чувства: "раньше было то, раньше сё, игрок стоил 10 лямов". блин, ну ребят, по-моему каждые 5 лет ставится какой то финансовый рекорд. давайте теперь ахать всякий раз. вспомните трансфер Руни, Фердинанда. а как же рекордный трансфер Бербатова? и много таких игроков. футбол раньше не приносил миллиардные доходы. бизнес и сфера разрастается. мерча всё больше, телевизионных показов в странах разных всё больше, от иммиджевой истории дохода всё больше, а вы тут деньги считаете. ну, раз купили, то значит могут себе позволить и НЕ В УЩЕРБ. буквально лет 5 назад (или сколько) вспомните рекордные цифры перехода Бейла и Роналду с Реал. так будет всё время, угомонитесь уже ))

меня волнует другое: уход Ван Перси, Эрнандеза, Нани, Рафаэля, Янузай (аренда) - вот, чёрт возьми, что я не могу простить Ван Галю. смотрел на днях матч Фенербахче. Нани сделал отличный прострел, а Перси забил - ох, прям тронуло меня. я не говорю, что это топовые игроки высшего класса. я лишь говорю, что при сегодняшней ситуации, вопрос ротации игроков должен быть актуален. т.е. Шнайдерлин пока ещё не блистает, Швайнштайгер не столь активен, в атаке вообще полная импотенция вопрос с центральным защитником актуален по сей день. с некоторыми из этих игроков Ван Гал даже не пробовал что либо, чтобы делать какие то итоги. все наши игроки нас покинули. многие из вас хотели этого года 2 назад - получайте, ребята. как теперь ощущения? ) никого из сторожил почти не осталось. к моему несчастью, один из них - Каррик, в которого я никогда не верил и считаю его раздутой историей. Депай, Мата, Эррера, Дармиан - надеюсь эти ребята затащат команду с новыми силами. пока что их игра наиболее вдохновляет. в любом случае, повторюсь - забейте на сумму трансферов. тут главное ведь то, что смогут эти игроки. давайте посмотрим, стоило оно того или нет. пока что, после этой распродажи, для меня Ван Гал стал обычным тренерским вандалом, который а-ля QPR, Тоттенхем, Ньюкасл, Ливерпуль, когда с приходом нового тренера просто все напрочь распродаются. помните, как Ренднапп поднял команду во время Ван Дер Варта? теперь сравните с сегодняшим составом, а ведь прошло каких то там 4 года (ну, примерно).

в общем, это моё мнение.

ответить

0

1.09.2015 troy66

Думаю все согласовано по всем пунктам, но обе стороны решили отложить сам процесс перехода голкиперов. Меренги довольны игрой Наваса и сейчас его переход, к тому же с доплатой, вызвал бы вопросы. Вообщем каждый получит свое, но чуть позже. А Реал может это "лепить", что бы не платить ДДХ компенсацию, ведь от апелляции по регистрации они уже отказались.

ответить

0

1.09.2015 Gerundij

Реалу надо меньше из себя жертву делать.Все лето у них было конкретное-Навас сумма денег и Де Хеа ваш. Теперь Давиду тупо надо пересмотреть отношение сливок к себе. Нужен? Ну так сделайте все,чтобы он был. Не в последние часы,а нормально и прочее.
Сами виноваты. А к МЮ не должно быть претензий. И вообще..плевать на Реал. Давид на год остается,насколько я понимаю,его нужно склонить к тому,чтобы он продлил контракт и начал работать на МЮ

ответить

0

1.09.2015 necafe

МЮ предложил Реалу много вариантов как купить Де Хеа:
1й вариант - мешок денег размером которое хочет рук-во Мю
2й вариант - Рамос в МЮ, а им Де Хеа и мешочек с деньгами
3й вариант - Бейл в МЮ, а им Де Хеа и мешок с деньгами
и 4й вариант - Навас мешок с деньгами, а им Де Хеа.
Ну еще был пятый вариант: Касильяс в Тоттенхеме, Льорис в МЮ, Де Хеа в Реале. Перес долго думал, теперь вот пусть получает. А мы так уж и быть на 25 миллионов не обеднеем.

0

1.09.2015 Reus

Перес и Ко ВЫЫЫЫЫКУУУУУСИИИИИТЕ!!!!! Хрен вам а не Давида =)

ответить

0

2.09.2015 RobinHood

Я в шоке! Чему вы радуетесь? Реал остался при бабках и КЛАССНОМ вратаре! Мы без пенни, с морально разобранным Де Хеа и средненьким ворОтником! Вот она русская натура, ни себе, ни людям, и сидеть за своим забором злорадно ручонки потирать, что классный кипер теперь на банке весь год просидит...

1

1.09.2015 Jhonny_D

Меньше всего хотелось бы комментировать заявление Реала. Точно также не вижу смысла трепетно ждать заявления МЮ по этому поводу! Это всё СУБЪЕКТИВНАЯ материя! Ну какой, я извиняюсь, дурень выступит с заявлением: Это мы дураки, это мы протупили! Реал? Нет! МЮ? Тоже нет! Испанская Лига? И тут нет! у каждой из сторон своя правда...
А теперь об ОБЪЕКТИВНОМ...ну как минимум на мой взгляд:

Во всей этой ситуации мы являемся проигравшей стороной! Это факт! Те, кто пишет, что таким образом мы отомстили Реалу за срыв трансфера Коэнтрау год назад, у тех, как мне кажется, не совсем в порядке с головой! Классно же отомстили: садомазохизмом попахивает! Отомстили где-то так на миллионов 30-40 ЕВРО себе в убыток! Не пишите явного бреда, господа!
Что же имеем: Реал как был, так и остался с отличным голкипером - К. Навасом. Мы остались с двумя голкиперами у которых игровой практики с гулькин нос на двоих. Один из которых, явно драл когти из МЮ по сколько пребывает далеко не в самых лучших отношениях с ЛВГ. У меня ещё вопрос: может Линдегора всё таки не стоило продавать? Может пригодился бы, а?
Де Хеа же из этой всей ситуации уже не выкрутится: да я не совсем уверен примет ли его Олд Траффорд. А по большому счёту у него два варианта: они находят общий язык с ЛВГ и договариваются таким образом, что Давид как проклятый пашет и полностью отдаётся в играх за МЮ, а в конце сезона благополучно отъезжает в Мадрид; и второй вариант: ЛВГ плотно маринуюет Давида в резерве и по окончанию сезона он точно также уходит в Реал...только в, мягко скажем, не лучших кондициях (нужен ли он будет тогда Реалу это тоже вопрос...)! Ах да, забыл уточнить, а когда Давид будет на протяжении сезона сидеть "банку" греть он зарплату получать будет? Если "да", то приплюсуйте к указанным выше 30-40 млн ещё парочку "шестизначных"...

ответить

0

1.09.2015 Redvil

Реал утрись. Даже, если и МЮ сделал все намеренно, то и поделом.

ответить

0

2.09.2015 Gellius

Люблю Мадридский Реал, как-никак клуб-побратим, но так поступать не хорошо и подло с дружественным клубом

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск