Новости / Нани: Я люблю «Манчестер Юнайтед»

Материал опубликован 26.02.2015

Луиш Нани, который в данный момент выступает на правах аренды за лиссабонский «Спортинг», заявил, что готов остаться на «Олд Траффорд», если будет нужен клубу.

«Я люблю «Манчестер Юнайтед», - цитирует Нани Manchester Evening News. – Единственная причина, по которой я принял решение уйти в аренду, это игровое время. Я хотел больше играть и снова обрести себя, потому что я очень многое растерял в прошлом сезоне, учитывая мои травмы и смену тренеров».  

«Новый тренер практически не знал меня, но теперь многое изменилось. Всё, что мне нужно, для того, чтобы быть счастливым, это регулярно выходить на поле».

«Мое будущее? Никто не в силах предсказывать будущее, так как оно зависит от многих вещей. Если в «Юнайтед» хотят, чтобы я остался, я думаю, мы сможем начать всё с чистого листа и хорошо провести следующий сезон, но нужно многое обсудить, а там посмотрим, как всё получится».

«Поддерживаю ли я связь с «Юнайтед». Да, конечно, я периодически получаю сообщения от Эда Вудворда. В частности, в воскресенье он поздравил меня с красивым голом и вообще с тем, что мой сезон здесь складывается удачно». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

26.02.2015 Gerundij

И мы будем не против увидеть Нани в лучших своих кондициях. Ведь может, может он играть здорово,но хандрил по полной программе.
Как минимум, в ростере МЮ такой игрок будет весьма неплохим усилением.

ответить

0

26.02.2015 egor-fine

Кросавчег нани! возвращаем его стабильно!

ответить

0

26.02.2015 VetMU

Очень хочу его возвращения. Последние годы он действовал как-то нехотя. Сейчас снова феерит, такой Нани нам нужен.

ответить

0

26.02.2015 Moyes_OFF

Феерить в чемпионате, который слабее даже российского - не бог весть какое достижение.
Его главная проблема - жуткая нестабильность.
Для нынешней команды с философом он не нужен. Он не будет ничего показывать при такой игре и такой схеме. Даже ДМ если ничего не показывает в последнее время. А ведь он много сильнее и стабильнее Нани всегда был.
Посмотрите кто лучшие игроки у ван Галя - Эрерра, Блинд и, упаси Господи, Янг. Все они рабочие лошадки, но никак не фантазисты. Нани никогда не был работягой, поэтому я уверен, что он мало чего сможет дать нынешнему Юнайтед.

0

26.02.2015 EmB

А мне кажется, что как раз фантазер нам и нужен сейчас. Вы видели, как Ди Мария играл в матче с лебедями? Он пытался что-то сделать, но КАЖДЫЙ его проход заканчивался проигрышем в силовой борьбе - он к этому не привык. Нани же знает, чего ожидать в АПЛ. Повторюсь - нам нужен фантазер, ибо тактика "забросьте на Кудрявого - он скинет" уже известна всем и ни разу не работает.

0

26.02.2015 Lnjkee

Moyes_OFF
Вы верно шутите называя РФПЛ лучше, хуже РФПЛ разве что чемпионат Беларуси

0

26.02.2015 Reus

Moyes_OFF, это чем же вам так Эррера с Блиндом не угодили? Парни весьма с фантазией, просто взаимопонимания пока в команде нет. Янг и Валенсия, вот где с фантазией плохо, но за счет своей работы они и добиваются места в составе, особенно это касается второго.

-2

26.02.2015 FanMU_EMIL

Lnjkee: А чего вы ждете от школьника который начал болеть за команду который феерил 2008 - 11 гг. А потом раз: спад и смена тренеров и перестройка и т.д. то есть нет побед... поэтому он зол всем и всему. (Я про MoyesOFF)

0

26.02.2015 Parabellum

Moyes_OFF
да, но мы же купили впопыхах Рохо без опыта выступлений в АПЛ из того же чемпионата, что слабее РФПЛ. Почему бы не вернуть Нани.

ответить

1

26.02.2015 Dinash

Moyes_OFF-Чемпионат Португалии слабее российского? Ты попутал там сильно. Или ты хочешь сказать что российские клубы хотя бы в Лиге Европы стабильно доходят до поздних стадий плей-офф и именно в чемпионате России появляются молодые звезды? За которыми охотятся все Гранды. Чемпионат Португалии на голову сильнее российского. Ты еще скажи что сборная США играет хуже сборной России.

ответить

-1

26.02.2015 MU.-Evgen-.CF

Сейчас на меня полетят тонны плохих сообщений и минусов.
Я возвращения Нани не хочу. Этот игрок мне неприятен. Он совершенно не выкладывается на поле и гробит свой талант. Его последние 3 сезона в МЮ - это полное уныние и угасание. Он не хочет стараться на поле, пахать как КриРо в свое время пахал на тренировках и в матчах.
И еще я навсегда ему запомнил матч с Реалом в 1/8 ЛЧ, где он получил(не справедливую, по мнению большинства людей на этом сайте) красную карточку. Тогда еще тонны плохо пахнущей коричневой жидкости вылили на мои комментарии некоторые знатоки.
В общем, Луиш должен свалить в другой клуб, чемпионат. Вот в Португалии эта "мега звезда" ТАААК(!) хорошо играет, вот пусть в том днище и остается. Даже на банке в МЮ его не желаю видеть, чтоб глаза не мозолил.

ответить

0

26.02.2015 FanMU_EMIL

Как можно человек, сидя перед клавиатурой и, якобы болельщик МЮ, так относиться к игрокам?... Если тебе Нани противен, так ты открыто написал, что Луиш тебе противен, то это твоя личная проблема... А он может нам еще, ой как пригодиться?!

2

27.02.2015 U0899

Пересмотрите матч с Реалом еще раз 10 и увидите что таким же приемом в первом тайме мяч останавливал Гиггз - и единственное отличие в том, что в том моменте ему под ногу не попался бешенный испанец-симулянт.
Я и сейчас считаю что там не было не то что удаления - не было даже желтой карточки. В АПЛ этот момент с вероятность 50 на 50 заиграли бы, а Фердинанд бы подбежал к симулянту и обхватив обоими руками поднял бы и высказался по поводу его "страданий".

-1

28.02.2015 MU.-Evgen-.CF

Ребят, даже обсуждать ничего больше не хочу по поводу нарушения в матче с Реалом. Просто в футбол поиграйте хоть раз в своей жизни, правила полистайте и т.д. Нани мало того , что въехал шипами в бок мадридцу, так он потом еще и сделал характерный толчок в тело соперника. И уж насчет симуляций ты гонишь... Там была, как минимум, свезена кожа на боку после удара. Нани получил справедливейшую красную карточку и подвел команду. ИМХО.
Когда-нибудь,может быть, ты поймешь, что там была чистая красная.
Вот, когда тебе так воткнутся ногой в бочину, тогда ты поймешь, что это чистое нарушение(краснейшая карточка).
Я и тогда призывал всех к адекватности(НИКТО МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ. Все пищали с пеной у рта, что Нани не фолил), и сейчас приходится. Походу, пустое это дело. Пока игра не научит, не поймет никто, что это был фол на удаление.

0

2.03.2015 U0899

В футболе есть очень много "пограничных" правил, например: "Опасная игра":
1. Если мяч летит на уровне ниже пояса - игра головой приравнивается к опасной. Как для себя так и для соперника. (в том числе и игра грудью или плечом)
2. Если мяч летит на уровне груди или выше - игра ногами считается опасной - т.к. это может травмировать оппонена. (в том числе удары через себя и прочее)
"пограничность" в данном случае - где начинается пояс у принимающего игрока и где грудь у отбирающего?
Каждый эпизон ВАЖНО рассматривать в динамике.
Нани обрабатывает мяч находясь спиной к направлению полета мяча - он не видит Арбелоа (или кто в том матче играл?) - и он, к слову этот мяч обрабатывает - после чего в него врезается испанец.
Арбелоа смотрит на мяч и находится лицом и к мячу и к Нани и видит действия португальца и не успевает к мячу первым - НО решает бороться за мяч и вступает в борьбу - он сбивает португальца но получает ногой в ребра.
Кто виноват? Кто играл опасно? ОБА! НО Нани играл опасно не осознавая этой опасности, а Арбелоа нарочно.

Если расмотреть этот момент с немного другой точки зрения:
Например, Нани подпрыгивает и пытается остановить этот мяч грудью - находясь спиной к испанцу, а тот врезается в него сзади. Кто нарушает правила в данном случае?

В общем это все настолько субъективно что я бы даже не стал с Вами спорить - если б Вы не обвинили Нани в том что он отыгывал тот матч на очень приличном уровне и отрабатывал каждый свой эпизод до конца. А то что испанцу кожу содрало - так это его проблемы. Если видишь что проигрываешь борьбу и не успеваешь мячу, что нужно сделать? Нужно принять все меры чтобы уберечь себя и соперника от возможной травмы.

п.с.: Играю в футбол каждые выходные и бывает получаю и по ребрам и по голове. Бывает и сам кого-нибудь ударю. Это футбол и нужно понимать что если ты бежишь грудью в ногу сопернику - тебе будет больно.

0

26.02.2015 Reus

А вот я был бы очень рад возвращению Луиша. Как игрок он мне всегда нравился, есть дриблинг, хороший удар с обеих ног, имеет не стандартное мышление. Если вспомнить прошлый год, то я вообще не понимал почему когда Нани был здоров, то вместо него выходил в то время "деревянный" и совершенно бестолковый Янг? Да, щас Янг заиграл, заиграл потому что ЛВГ дал ему шанс, чего Нани, к сожалению, не получил от ЛВГ. Хотя по сути аренда в Спортинг это тоже своеобразный шанс, шанс для Луиша чтобы он показал что находится в форме. А то что слабый чемпионат и т.д. и т.п. это все фигня, Нани играл в Англии, он знает что тут и как, и теперь когда он получает достаточно игрового времени и проявляет себя в другой команде (не важно какой), я считаю что он заслуживает шанс.

ответить

0

26.02.2015 xGREGORYx

Не забывайте, что перед арендой, он подписал 5летний контракт. Поэтому шанс в Юнайтед он получит :)

ответить

2

26.02.2015 AfoninSergey

Уж точно не станет обузой для клуба.
Техничен, быстр, удар хороший.

Чакыр - козёл!

ответить

0

26.02.2015 serega_piman

Не сразу понял последнюю строку, потом долго улыбался.
Согласен на все сто

0

27.02.2015 U0899

У Нани последнее время (последние 1,5-2 сезона за МЮ) были проблемы с мотивацией и это было видно по тому как он играл в Манчестер Юнайтед и в сборной Португалии. За сборную он отыгрывал каждый эпизод и брал на себя игру (эффективность его действий, конечно, можно подвергнуть сомнениям - но он делал), а за клуб какие-то невнятные действия: то мяч остановить не может, то боится обыгрывать 1в1 - вместо этого отдает пас назад.
Надеюсь год в солнечной Португалии пойдет ему на пользу.

0

26.02.2015 FanMU_EMIL

Если вернут буду рад, если нет, то продадим не за малые деньги; ведь у него долгосрочный контракт!
И кстати ГОЛ Нани, еще как хорош!

ответить

0

26.02.2015 serega_piman

Вот так же, только с другого фланга и с чуть большего расстояния он как то, только после прихода (или через год) в клуб на предсезонке в Шанхае вколотил, потом пофеерил годок, потом на спад пошел. Еще помню его кросс на Руни, когда Уэйн Сити через себя ножницами забил..... Уважаю Нани, как игрока, не смотря ни на что. Очень хотел бы его возвращения, а если еще и форму наберет...... Уууухххх)) мурашки.....

ответить

0

26.02.2015 Dozen

А может его ЛВГ и вернет в конце сезона ..
А арендованных тоже можно только в ТО возвращать или когда захочется (ну по условиям аренды конечно)?
Луиш достаточно зрелый игрок и может быть ему не придется долго сыгрываться в МЮ ...
Если он в хорошей физической форме - то почему бы и не попробовать вернуть обратно ...

ответить

0

26.02.2015 altmax

Блинд, освобождай номер Нани! Бери номер Эванса)

ответить

0

26.02.2015 Reus

Боже упаси номер Эванса Блинду отдать, вдруг это заразно?)

0

27.02.2015 Moyes_OFF

Reus, где я говорил, что они не угодили? Рабочие лошадки это не есть плохо. Тем более когда речь идёт например об опорнике Блинде. Опорники по сути все рабочие лошадки. Кроме разве что Туре с Погбой. К Блинду с Эреррой как раз вопросов вообще никаких нет из всех наших последних покупок.

Parabellum, я не говорю, что в Португалии нет хороших игроков, способных усилить МЮ. Все помнят сколько много топ игроков уже дали миру Бенфика с Порту. Я про то, что это не показатель, что Нани сейчас хорошо играет там. Все уже давно знают его уровень и выше головы он уже не прыгнет.

Dinash, российские клубы относительно недавно взяли 2 кубка УЕФА. В 1 из них в финале победив Спортинг на их поле. Ещё тот топовый Спортинг.
Ну а так, наши клубы частенько кладут на ЛЕ. В отличии от португальцев. Для них это шанс показать Европе себя и затем продать втридорого.
Молодые звёзды - показатель крутости чемпионата? Чемпионат Бельгии с Голландией тоже тогда сильнее нашего? Может РПЛ и Украины слабее? Зенит вчера уверенно хлопнул ПСВ. И это Зенит, который еще не в форме и 1 официальную игру сыграл. А ПСВ наоборот лидирует в своем чемпионате с отрывов в 14 очков и у них серия в Голландии из 10 побед к ряду. И там и Депай играет и еще 3-4 игрока сборной. И в итоге 4-0 по сумме 2 матчей, а могло быть и все 7. ПСВ ни момента в Питере не создал. И Динамо их в группе в этой ЛЕ дважды победило.
Да и сб России в последнем отборе португальцев опередила. И даже в Португалии на равных играла.
У российских клубов есть деньги. У португальских нет. Они даже по 10 млн игроков практически не покупают. Берут молодых, нераскрученных бразильцев и пр. иностранцев и затем доводят уже сами их до высокого уровня. Если португальские гранды в целом не уступают нашим, возможно даже чуть постабильнее играют, то середняки-аутсайдеры у нас сильнее. Банально потому что наши клубы богаче и могут покупать более сильных легионеров.
Все игроки чемпионата Португалии в 804 млн оцениваются. РФПЛ - 888. И это при том, что у нас на 2 команды меньше играют.
Зенит в нынешнем ЛЧ дважды обыграл Бенфику. Лидера нынешнего чемпионата Португалии и чемпионат прошлого года. Также еще ранее он обыгрывал ту же Бенфику дома, и Порту дома и на выезде. Если взять середняков ЧП и сравнить их с нашими, то просто смешно станет. Эшторил, Национал, Маритиму, Сетубал и пр. сильнее для тебя Локо, Динамо, Спартака, Краснодара (возившего и Эвертон, и Вольфсбург дома в ЛЕ (2ую команду Германии, которая Баварию 4-1 недавно обула)? Сравни бюджеты клубов и составы. Чтот я не вижу игроков уровня Вальбуэны, Диарра и Кураньи в этих клубах. В Португалии вообще 2 гранда долгие годы были. Лишь Спортинг в последние пару лет снова возвращается на свои былые места. У нас же и Рубин недавно чемпионом был, и Спартак с Локо еще ранее.
FanMU_EMIL, я не совсем уже школьник (27 лет) и за МЮ чуть дольше болею, чем 2008-2011 года (с 98).
Чему мне радоваться, если последние сезоны игры никакой нет, одно сплошное уныние и мучение на поле?

ответить

0

27.02.2015 Reus

Я отреагировал на это "Все они рабочие лошадки, но никак не фантазисты" а именно насчет второго. Я не согласен что они игроки без фантазии, Андер постоянно ищет свободные зоны и смотрит кто и где открывается, в принципе как и Блинд. Ну а то что они работяги (или как вы их назвали "рабочие лошадки") то тут действительно спорить бессмысленно, парни бьются от первой и до последней минуты на поле. Что это лучшие наши покупки в летнее ТО думаю это пока вне всяких сомнений.

0

27.02.2015 Moyes_OFF

Да, и забыл написать. Динамо в этой ЛЕ прошлогоднюю 4 команду Португалии Эшторил (от Порту всего на 7 очков отстали) дважды обыграло. Само Динамо заняло в минувшем году также 4 место.

0

27.02.2015 Dinash

Португальские клубы выходили в финал ЛЕ 7 раз. Российские 2 раза. Это так к сведению. В РПЛ переходят не для профессионального роста, а ради ЗП. РПЛ только держится благодаря ЗП. Не представляю условного Дзюбу и Кокорина в других чемпионатах. Ну может только если в глубоком резерве.

0

27.02.2015 REDROOM

Нани - лентяй и разгельдяй. В Манчестер Юнайтед ему делать нечего. Как только появится, либо сразу получит очередную таинственную травму, либо начнет опять валять дурака.

ответить

0

27.02.2015 vanpersi20i

Я не пойму критиков возвращения Нани в команду! Вы чему не рады? У нас что толпа вингеров?
У нас только из вингеров Димария, Янг, Янузай, и Валенсия и из этих 4 первый неженка, в матче с суонси к нему немножко прижимались, а тот тот уже падал и валился на газон, его оттаскивали от мяча как от школьника, второй вингер Янг, вечно травмирован и не понятно как играет, вроде старается в этом сезоне и иногда обыгрывает, но подавать совершенно не умеет подачи, вечно перелеты, 3 вингер Янузай, абсолютный бездарь и обуза клуба в сегодняшнем сезоне, скорости нет, обводки нет, удара нет, получает мяч в центре поля протаскивает ук углу флажка, собирает игроков возле себя и пытается сделать финт и тут же мяч теряет или тупо в соперника упирается, прострели и подачи вечно в некуда, ну и наконец 4 наш вингер валя, его игра пробежать к углу и прострелить, есди получится хорошо, если нет угловой и с довольным лицом идет, пробросить мяч в сторону и подать внекуда, и эту пробросить все соперники знают и уже ожидают этого, так что задумайтесь друзья, нужен нам вингер или нет!
Я конечно не говорю что Нани вернется и будет рвать класть мячи, голевые выдавать, но согласитесь на сегодняшнем фоне имеющихся вингеров хуже же не будет, а может еще заиграет и если не на свой лучший уровень вернется, то может близко к лучшему! И кроме Нани нам еще нужен еще один вингер и также Лиггарда подтягтвать, уж не хуже Янузая будет! Так же по мимо вингеров нам нужен цз Ляпорта, Маркиньеса или любимчика Луи Хуммельса, из этих 3 нужен кто то как глоток воздух или можно двоих и продавать тогда Смолла и Эванса,
Нужен правый защитник, а также нужны 2 напа, и продать перси и отпустить Фалькао, в идеале бы было прекрасны Кавани с Дибала, а еще в качестве бесплатно Ингза подписать!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск