Новости / Трансфер Люка Шоу согласован?

Материал опубликован 7.04.2014

Как сообщает спортивный журналист и основатель фанзина United We Stand Энди Миттен , ссылаясь на достоверные источники в «Саутгемптоне», «Манчестер Юнайтед» согласовал сделку по переходу левого защитник Люка Шоу. Эту информацию подтверждает и другой журнал болельщиков «Юнайтед» Red Issue.

Трансфер 18-летнего игрока обойдется клубу в 27 миллионов фунтов, а заработная плата Шоу составит 85 000 фунтов в неделю. Ожидается, что сделка состоится до начала Чемпионата мира в Бразилии.

Пресса называла «Челси» главным фаворитом борьбы за Шоу, так как юный защитник с детства более за «пенсионеров», однако, как сообщается, Люк не уверен, что получит место в стартовом составе команды Жозе Моуринью. Сыграл свою роль и финансовый аспект - «Челси» отчаянно пытается сократить зарплатную ведомость, чтобы соответствовать нормам финансового фэйр-плей, и не может позволить себе перебить предложение «Юнайтед».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

7.04.2014 fanulan

Если это правда а не утка,то это хорошая новость.Радует!Но сумма дороговата,если посмотреть футбольный рынок в данный момент,то думаю это нормально.Надеюсь это не утка!

ответить

0

7.04.2014 Gerundij

если еще напишут,что к нам перейдет хороший цпз-Вильяма Карвальо не считаю-то начало летнего ТО будет не просто жарким,а горячим по подписаниям.Ну и забирать надо Гарая или Мангала к себе,Бенатия тот же из Ромы.
ну а по новости о согласовании трансфера Люка...хм..это было бы просто замечательно

ответить

0

7.04.2014 yotunn

кроос тоже не помешал бы

он может очень сильно разнообразить игру в центре, с его умением подключаться в атаку (в современной команде никто этого не умеет) и дальним ударом.

0

7.04.2014 n1ckel

Зарплата, конечно, жесть) 85.000 фунтов в неделю в 18 лет! Но что делать, талант есть талант)

ответить

0

7.04.2014 Ayan-rooney

Если это так, то это круто, Шоу тот кто нам нужен, не знаю почему, но этот парень внушает мне уверенность.

ответить

0

7.04.2014 gokije

Это хорошая новость, но в МЮ я тоже не уверен что получит место в стартовом составе. Пока у нас Эвра.

ответить

0

7.04.2014 man_utd1878

боюсь, что если бы тренерский штаб и сам француз хотели продлить контракт - уже давно сделали бы это, не дожидаясь апреля месяца.. так что, придется привыкать смотреть матчи любимой команды без Патриса,хоть это и тяжело представить..
а значит и место для Люка Шоу - будет свободно.
это был бы превосходный трансфер.

0

7.04.2014 novichek36

Скорее всего утя... Коул из Челси вроде как уже ушел, так что место в основе у пенсов думаю найдется.

ответить

0

7.04.2014 nursik-4

Слева у них прекрасно справляется Сесар Аспиликуэта, не раз входил в символическую сборную. Да и видно не вооружённым взглядом что Моур наигрывает защиту Аспиликуэта-Кэйхилл-Терри-Иванович. Посмотрите почти во всех матчах защита у них такая

0

7.04.2014 wildkem

Вполне хорошая новость, учитывая, что Патрис не молодеет, да и неизвестно останется ли он в команде, с покупкой Люка Шоу по идеи надолго можно будет забыть про левого защитника так как парень очень молодой, да и вообще наиграть нормально Джонса и Смоллинга в центре , справа есть Рафаэль и получается молодая вполне хорошая защита, хотя в центр защиты надо бы купить хотя бы одного опытного мастеровитого защитника с хорошим пасом!!!

ответить

0

7.04.2014 Johnny_Balboa

Не знаю как вы, но я думаю, что на замену Эвра вполне подходит Бюттнер. Но это только по тем матчам, в которых он участвовал, а их можно пересчитать по пальцам одной руки. Если бы он чаще выходил, то создалась бы уже целостная картина подходит Алекс нам или нет. Судя по тому как он сыграл с Баварией можно сделать вывод, что парень при увеличенной игровой практике может стать оч сильным защитником. Но опять же - вывод исходя из того, что я видел. В первую очередь необходимо думать о центре. Нужен первоклассный защитник в помощь Джонсу. Ни Смоллинг, ни Эванс не подходят нам на данную позицию.

ответить

0

7.04.2014 Moyes_OFF

Хз, считаю Бейнса сильнее сабжа. И пусть он в возрасте уже. Бейнс в прошлом сезоне создал больше всех голевых моментов своим партнёрам в АПЛ. Т.е. даже больше, чем Мата, Д. Сильва и пр.
У Шоу за 78 игр всего 1 гол и 4 передачи. Это статистика на 27 млн?
У Бейнса только за этот сезон в 31 игре 5 голов, 3 паса.
Всего в АПЛ за 297 игр 23 гола и 39 передач.
Ну и то, что товарищ за Челсю глорит тоже не вызывает к нему особого уважения.

ответить

0

7.04.2014 CarteR

Он вроде защитник, а не АПЗ))) так что главное, чтобы защищался отлично, а к атакам подключаться его научат!

0

7.04.2014 minstrel7

Львиная доля голов Бейнса это удары со штрафных, а такой исполнитель у нас уже есть (Мата). Так что голевые показатели в МЮ у Бейнса сразу же упали бы.
Игрок хороший, но надо было покупать года два назад, сейчас слишком стар. Покупать, чтобы через несколько лет опять решать проблему левого защитника? Как-то непродуктивно.

1

7.04.2014 solskjaer20

Да ладно бы Бейнс, но разве мало других нормальных левых защитников? Почему именно Шоу? 27 миллионов, за что? За то, что англичанин? А кто в последнее время из этих "талантливых" англичан раскрылся? Да никто. Все эти дорогие, распиаренные, молодые английский суперзвезды футбола - практически все оказались пустышками. В игре его много кто видел? Не показывает ничего сверхъестественного. Проводит первый вменяемый сезон на таком уровне - и звучат такие цифры.. 27 миллионов, зарплата как у звезды футбола.. не дай бог, новость окажется правдой.. с такими покупками - деньги закончатся еще до приобретения вменяемых центрального защитника и полузащитника.

-1

7.04.2014 VetMU

Тому кто говорит , что англичане не раскрываются - ты футбол смотришь вообще ?! Ты видел как играют : Старридж, Уилшер, Лаллана, Баркли ?! Очуметь просто специалисты

-1

7.04.2014 man_utd1878

solskjaer20
полностью с Вами не согласен. этот игрок показывает не по годам зрелую игру. я видел много матчей с его участием - очень надежный защитник. и, к тому же, это уже второй его сезон на приличном уровне,а не первый.
учитывая его потенциал, возраст и нынешнюю ситуацию на трансферном рынке - сумма вовсе не удивляет.
дешевле можно купить разве что пребывающих в депрессии звезд (вроде Коэнтрао) или же игроков на подобии Александра Бюттнера (которые, иногда что-то показывают,но до основных 11-ти никогда не вырастут).
те же Рикардо Родригес, Алекс Сандро - будут стоить тоже в районе 20-ти миллионов. но, Шоу уже адаптирован в АПЛ и моложе этих ребят - поэтому, стоит дороже.

0

7.04.2014 b00st3r

Старридж мне нравился еще по играм в челси, странно что его продали.

Однако, это очень спорно: Уилшер из-за травм практически никакого прогресса. Старридж, Лаллана, Баркли - показывают лишь первый сезон на высоком уровне и то, последние два играют не в топ клубе, все мы видели как до сих пор не может заиграть Феллайни и как играл он в эвертоне...

Но безусловно это будущее сборной Англии, а вот раскроются ли они в топ игроков и основных игроков сборной это покажет время...

P.S. не помню точно кто, но кто то из тренеров работающих в Англии как раз говорили, что молодые англичане слишком переоценены.

1

7.04.2014 solskjaer20

С такими примерами, типа Уилшера, который лечится больше, чем играет, или Лалланы, о котором ты до нынешнего сезона даже не слышал - мне и спорить не нужно, сам же подтверждаешь мои слова. Есть еще примеры типа Уикхэма, Чемберлена, 35-ти миллионного Кэролла, Хендерсона и прочих "супер-талантливых" дорогущих англичан.

Отвечая на второй комментарий, о том, что сейчас за меньшую сумму никого нельзя купить - здесь речь не столько о целесообразности платить столько за левого защитника, сколько о том, что стоит ли этих денег Шоу? Ну и всё-таки, покупают как-то защитников другие клубы, правда ведь? У Челси в этом сезоне слева закрепился Аспиликуэтта, сколько он там стоил, миллионов 7, получает около 40 тысяч в неделю - хуже Шоу? Сомневаюсь. Навскидку, Овьедо из Эвертона, до возвращения Бэйнса играл блестяще и едва ли стоил Эвертону больше 30 миллионов. Как-то, видимо, скаутская служба работает. Не так давно публиковали новость о том, что работа над трансферами ведется, чуть ли не в каком-то секретном бункере, скауты трудятся не покладая рук - а в итоге, по слухам, покупаем чуть ли не самого распиаренного английского игрока, да еще и за такие деньги

-2

7.04.2014 Solovaj

solskjaer20
я не распеваю никому диферамбы,просто хотелось спросить про Ваш странный комментарий:
Если все такие англичане кривоногие, то по Вашей логике Джонс - тоже распиаренная пустышка получается...
Что на это скажете?

1

7.04.2014 solskjaer20

Solovaj, а речь действительно шла о всех англичанах? Нет. Просто за последние годы до топ-уровня - никто из талантов так и не дорос. Есть хорошие игроки, но не более того. Кто-то показывает неплохой уровень, посмотрим, как будет дальше, но не мировой уровень, не 27 миллионов в 18 лет.
По поводу Джонса - мне нравится Фил, он хороший игрок, но можно ли его в пример ставить? Мне он понравился с самого начала, цепкий борец, самоотдача, но вот он как играл с самого начала - так и играет. Какого-то значительного прогресса, как и у того же Смоллинга - нет. Тут и неопределенность с позицией повлияла, травматичность, но всё же. Не первый год в клубе, а ведь не сказать, что ключевой игрок, правда? Но он еще молод, верю в него.

-1

7.04.2014 man_utd1878

solskjaer20
с Аспиликуэтой Челси попал в точку. но,разве такие успешные трансферы у всех остальных команд происходят регулярно, в порядке вещей? парень просто заиграл. а есть десятки таких, у которых не получается.. к тому же,уверен, на невысокую стоимость повлияла и недавняя серьезная травма, из-за которой он пропустил половину сезона во Франции.
ну а что касается Овьедо.. по Вашему это игрок уровня МЮ? ему тоже,кстати, 24 года, а Вы слышали о нем что-то кроме того периода с 3-4 удачными матчами во время травмы Бэйнса?
если честно, глядя на игру и карьеру Овьедо, и сравнивая это с развитием Люка Шоу, не понимаю, как их вообще можно сравнивать

-1

7.04.2014 CarteR

а чего вы далеко за примерами ходите? Руни наш самый удачный трансфер молодого гениального англичанина! Так что все возможно! ну и думаю наш тренерский штаб подбирая игроков врятли только таблоиды читает, а? )))

1

7.04.2014 solskjaer20

man_utd1878
Челси попал в точку, безусловно, прекрасная покупка и в плане перспектив, и по соотношению цена\качество. Такие трансферы не сплошь и рядом, я не спорю, но это не значит, что стоит переплачивать за непонятно кого. Разве мало сейчас талантливых игроков на эту позицию? Почему берут(по слухам) буквально первого попавшегося, чуть ли не самого дорогого из всех возможных, но при этом не самого сильного игрока? Меня вообще очень расстраивают эти слухи. Шоу за 30, Карвальо за 35, или сколько там.. я просто очень надеюсь, что таких покупок не будет. Если именно эти люди призваны вернуть МЮ былые позиции - то всё очень плохо, что тут скажешь.

По поводу Овьедо. Естественно я слышал о нем, ведь МЮ им интересовался. Его вполне можно сравнивать с дорогущим Шоу, почему нет? Да, Овьедо не 30 миллионов стоил, в этом разница. Но игру он показывал(до того, как ногу сломал) куда более интересную, чем Шоу. Закрепился в основе Эвертона, показал хороший футбол, стоил он своих денег? Конечно. Удачное приобретение, прекрасная находка, особенно для клуба уровня Эвертона. Я не говорю, что МЮ должен купить игрока типа Овьедо, но если клуб готов потратить 27 миллионов на левого защитника - то это должен быть очень хороший левый защитник, а не "ну, он англичанин и молодой, может заиграет". Либо за такие деньги берется игрок уровня выше, чем Шоу, либо берется такой же перспективный бегунок, на перспективу, с риском, но за меньшую сумму и на меньшую зарплату.

-1

8.04.2014 man_utd1878

solskjaer20

думаю, к общему знаменателю мы вряд ли придем:)
просто у нас разные взгляды на эти вопросы..
Вам Шоу не нравится, а я его вижу лучшим кандидатом на левый фланг обороны. Альберто Морено и Рикардо Родригес - мне тоже нравятся, но Люк сильнее (и мне все равно - англичанин он или нет). что касается Карвальо и прочих молодых игроков. ну, тут не угадаешь. сейчас самые перспективные футболисты стоят чрезвычайно дорого.. я склоняюсь к тому, что все же стоит платить такие деньги за них. иначе, лучшие таланты будут играть в других командах.. но, риск, конечно, присутствует.
на счет Овьедо, я ничего не могу добавить. я видел его и в ЛЧ,когда он играл в Дании.. считаю его средним игроком. уровня Александра Бюттнера, не лучше и не хуже.

-2

8.04.2014 Solovaj

solskjaer20
То есть если Фил Вам понравился с самого начала, то его нельзя в пример ставить...логика нулевая просто! Зачем задавать глупые вопрос: речь шла о всех англичанах? Вы свой комментарий перечитайте и всё сами увидите)
А вообще Вы как то странно смотрите на вещи, Фил не прогрессирует...я пойду лучше со своей сестрой это обсуждать, с Вами увы не получится. Всех благ.

1

8.04.2014 Veron777

solskjaer20

Согласен с тобой насчет распиариности молодых англичан в целом . Сам уже не раз писал про это , английские таблоиды умеют преподать товар , как наверное никто в мире ...За последние 10 лет только Уэйн Руни состоялся как топ игрок и вышел на самый высокий уровень , для топ сборной которой позиционирует себя сб Англии это ничтожно мало , отсюда и постоянные провалы!

0

7.04.2014 VetMU

В Челси есть Аспиликуэта , Моур говорил , что предоставит шанс Бертранду.
Шоу очень хорош! Как узнал об интересе к нему со стороны МЮ , так начал наблюдать за сотоном. Стартовая скорость как для человека с его ростом вообще нереальная ! Санья проигрывал ему по всем статьям .
А цена , лучше 30 за старенького уже Бэйнса давать ? Не думаю .

ответить

0

7.04.2014 Sanya_Beliy

Родригес из Вольфсбурга тоже очень хороший вариант, уже с опытом, придет и сразу в основу. Думаю он и стоить меньше будет. На transmarket Шоу стоит 11 млн, а Родригес 17, но в реале думаю Родригеса дешевле можно подписать. Просто Шоу на 3 года младше и в будущем может очень сильно прибавить, и он британец это большой плюс. Главное чтобы заиграл.

ответить

0

7.04.2014 Mirando

Лучше все таки Шоу подписать, думаю он может стать одним из лучших левых защитников мира, если не лучшим. Ему всего 18 лет а он уже успел два сезона отыграть в АПЛ. Родригеса в деле не видел, но слухи про него хорошие идут, но Шоу считаю лучше.

0

7.04.2014 Cantona_7

Лучше Коэнтрау у Реала за 10 млн забрать, опытный игрок в хорошем возрасте топ уровня. А эти Шоу и Родригесы коты в мешке все.

0

7.04.2014 nursik-4

Какое совпадение, у "святых" как раз задолженности по трансферным платежам на сумму 27 млн.фунтов. Похоже на то что они продадут Шоу именно на эту сумму и погасят этим свои долги:)

ответить

0

7.04.2014 Daler1211

Неплохо, неплохо, эта новость содержит в себе как минимум 2 приятные вещи, во-первых мы покупаем отличного молодого ЛЗ, а во-вторых это значит что МЮ уже активно (и неплохо) начал вести себя на трансферном рынке. Мойес говорил что МЮ собирается закупаться до ЧМ, и если этот трансфер подтвердится, то можно сделать вывод что Мойес не приукрашивал.

ответить

0

7.04.2014 fistanwips

защитник хороший конечно.но мне нравится больше Бюттнер.внушает уверенность с каждым матчем

ответить

0

7.04.2014 man_utd1878

защитник, который не очень хорошо умеет защищаться - безусловно, внушает уверенность.
нет, Вы правда думаете, что Алекс способен заменить Эвра на постоянной основе?
никогда не обращали внимание на его позиционные промахи? как часто он оставляет свою зону или не совсем оправдано мечется из стороны в сторону? или когда не успевает выйти и ломает оффсайдную ловушку?
МЮ нужен молодой, надежный защитник, прежде всего "защитник",а не парень неплохо бегающий в атаку..

0

7.04.2014 live_4_ever

man_utd1878, Бюттнеру ничто не мешает набраться опыта. Ему нужно только побольше играть. И станет не хуже играть, а возможно даже и лучше.

0

7.04.2014 man_utd1878

live_4_ever
возможно. а возможно и не станет.
меня смущает,что ему уже 25, а он пока толком ничего и не показал. и умеет далеко не все.
Вы правы, тут нужен опыт. но,только в том случае, если игрок обладает достаточным талантом, в чем лично я, все же немного сомневаюсь. посмотрим, как оно будет.

0

7.04.2014 sphinx

новость то хорошая, если правда. боюсь только, что ближе к концу своего контракта он начнет ныть "с детства за челси !!" и т.п. в итоге уйдет в расцвете сил как это было с криштиано. и все любовные оды от рони как он любит юнайтед, до сих пор, на поле нам погоды не делают (

ответить

0

7.04.2014 Manutdoflive

Это отличная новость. Он просто необходим нам. В "Челси" он наверное на замене первые годы просидит (Иванович очень хорош). Если правда, то я долго мечтал о таком приобретении МЮ. Думаю, достойная замена Эвра.

ответить

0

7.04.2014 AlexRedDevil38

Хорошая новость надеюсь правда, денег он столько не стоит,но игрок хороший.
Я бы хотел видеть его у нас.

ответить

0

7.04.2014 Darren

Альберт Морено из Севильи как по мне так не хуже, а возможно и даже лучше, плюс ко всему думаю ценник на него будет поменьше. Ну подписали если его реально то всяко это не плохо, а сколько он стоит дело десятое, время покажет, но Бэйл второй из него точно не вырастет.

ответить

0

7.04.2014 Manufc99

Хорошо что Бэйнса не взяли - возраст и высокая цена, если уж платить -то молодому и перспективному на вырост!

ответить

0

7.04.2014 vitaminR

Нужны результаты? тратить,тратить,тратить!! накой клуб является самым богатым, если в нем игроки среднего качества и это почти пол состава.

ответить

2

7.04.2014 Hamel

Блэкетту бы шанс дали, парню 20 лет, есть потенциал, но его постоянно держат в U21, или же в аренду отправляют в Чемпионшип, как в прочем это делают и со всеми игроками из резерва. Тони Парк (ведущий специалист по делам манкунианской молодежи) написал очень интересную статью про резервную команду и вообще план развития своих игроков. Я с ним полностью согласен! В двух словах Парк пришел к выводу, что клуб не знает, что делать с молодыми игроками, поэтому и отправил многих своих игроков внезапно по аренадам, куда думаю многие уже догадались. Также в статье говорится о том, что когда игроки возвращается из аренды, то они должны получать опыт в первой команде, чтобы можно было отслеживать их прогресс. В резерве сейчас не все слаженно и организованно, нет конкретного плана по развитию игроков в наилучшую сторону. Когда пример игрока отправляют в аренду в Чемпмоншип, условно в Блэкберн и игрок там играет редко - это ни сколько не говорит о том, что потенциала у игрока нет. Важно хорошо знать в каком стиле играет клуб, в который отправляешь своих игроков, будет ли он там часто играть, или же игрока арендуют для глубины состава, а в основе будут чаще играть свой проверенные игроки с опытом. Есть много разных нюансов и это надо учитывать, пока это не учитывают.
Вот по слухам за Шоу готовы 27 млн выложить на стол, а может и вовсе ненужно покупать ЛЗ, может тот самый Блэкетт ничем не хуже него, а чем-то даже лучше. Вся проблема в том, что своих талантливых игроков не правильно развивают. Кто-то скажет времени нету у главного тренера пробовать их в основе м тд. Никто же не говорит кинуть молодого юнца в основу и больше его не вытаскивать оттуда, есть КА, КЛ, и неужели не найдутся какие-то 10-15 минут в АПЛ, чтобы выпустить игрока? Результату это никак не навредит, это делается грамотно, когда ведешь в комфортном счете и команда контролирует ход матча. Мойесу бы стоило на это свое внимание обратить в следующем сезоне. Молодежная система клуба нуждается в модернизации. Радует, что Мойес частенько присутствует на матчах резервистов и что уже хотя-бы в заявку попадают игроки на матчи АПЛ. Всегда приятно и гордо смотреть, когда свой воспитанник становится игроком основы, намного приятнее, чем отдать 30 млн условно за Шоу и наблюдать за ним. Нужно с умом внедрять своих талантов в основу и с умом тратить деньги на реально нужных игроков и обязательно задаться вопросом: а нужен ли (условно) этот Шоу так сильно команде? Быть может в резерве играет ничем не хуже парень...

ответить

0

7.04.2014 Sanya_Beliy

Я даже незнал что в резерве есть игрок, который возможно сможет заменить Эвра. Про резерв мало что знаю, но полностью с Вами согласен! Если этот Блэкетт талантлив, то нет смысла платить так много денег за Шоу. Ведь правда из резерва за последние годы пришел лишь Янузай, это мало.

0

7.04.2014 United_1999

Поддерживаю полностью! Надо уже сейчас начинать внедрять молодежь в чемпионате, так как в четверку уже вряд ли попадем. Лингард тоже заслуживает шанса в основе, но пока тихо. Будем надеяться, что в будущем мы увидим больше воспитаников в основе. Самое интересное, что в основе держат откровенно среднего игрока Клеверли, а другим шанса не дают, ну что это такое...

0

8.04.2014 l-lamel

Добавлю еще, что на правый фланг тоже есть очень перспективный игрок в резерве, звать его Саиди Янко, которого купил Мойес летом. Очень впечатляет за резерв, физический мощный, напоминает по игре Майкона)

0

7.04.2014 Dalapkaliev

накой нам кривоногий Шоу пусть он молодой,но он слишком распиаренный игрок,в атаке ноль в защите ноль ,не надо с такими игроками возиться,хорошо если это только слухи,он даже миллион не стоит какие там 27??с ума сошли наверно думаю любой игрок из нашей молодежки получше него будет,короче не понимаю наших скаутов даже слепому видно что Шоу не уровень Юнайтед

ответить

0

8.04.2014 AlexRedDevil38

за такие бабки можно Альбу купить еще останется сдача))

0

7.04.2014 megas13

я тоже склоняюсь к мнению что не стоит Шоу этих денег. Во первых не такой уж он и надёжный и не такой перспективный ( не на 27 миллионов). Положительный момент состоит в том что он англичанин. Кстати, для того чтоб оценивать игру отдельно взятых игроков, нужно смотреть в контексте всей команды (он же не Роналду и не Ибрагимович, чтоб везде адаптироваться), а игра саутгемптона построена не столько тактически, сколько морально, благодаря мотивирующей харизме Почетино. Так что думаю не стоит переоценивать технические данные отдельных игроков ;) тем более мне нравится как Бютнер играет )))

ответить

1

8.04.2014 Moyes_OFF

CarteR, ну современный игрок по-хорошему должен уметь делать всё, а не только защищаться (если он защитник). Тем более для флангового защитника умелая игра в атаке очень важна.
Такой ценник за Шоу слишком завышен. Надо хотя бы ещё пару сезонов подождать и посмотреть как он будет играть. Если на уровне, то уже брать. Но понятно никто ждать не будет и скорее всего какой-нибудь английской топ-клуб его купит раньше этих 2 лет. Это тоже самое, как мы Заа поспешили купить, толком не проверив его истинный уровень. Поспешили, потому что там целая очередь за ним уже выстроилась. Он, возможно, ещё себя покажет, но пока что он даже не уровень вылетающего Кардиффа и даже там не играет, а когда его всё же выпускают ничего особенного не показывает.
Мы уже купили Феллайни, переплатив порядочно, в итоге он пока никак не играет. Хотя могли спокойно подождать и купить Кабая, который куда сильнее бельгийца, к тому же обошёлся ПСГ дешевле на 7млн, чем нам Маруан. Тем более сам Кабай заявлял, что в Англии за МЮ болеет и думаю он бы перешёл к нам, будь к нему предметный интерес.
Бейнс же не только бьёт со штрафных умело, но и падаёт. И я так сразу и не скажу, он или Мата лучше ФК исполняет. У Бейнса были матчи, где он за игру по 2 гола со штрафных клал. С Вест-Хэмом было дело. У него идеальный баланс между защитой и атакой, он как в обороне хорош, так и при подключениях вперёд. Такое не часто встретишь у заща-бровочника. Например Коэнтрау, Марсело и Д. Алвес в защите не так сильно играют.
По-мне так эта не самая наша проблемная позиция и если Эвра всё же останется, то его и Бютнера вполне хватит. Но если есть деньги на все нуждающиеся в усилении позиции, тогда можно и прикупить кого-то. МЮ летом главное сильного ЦЗ купить, а ещё лучше двух. Джонс слишком травматичен, да и не топовый он защ ещё, тоже самое про Эванса со Смоллингом. Также необходим сильный опорник и вингер. Вингеров тоже лучше сразу двух. Это тот необходимый нам минимум. Ван Перси по-видимому остаётся, так что напад не нужен.
Ну а если всё же выбирать между ЛЗ, то я бы лучше к Родригесу присмотрелся. Он всего на 3 года старше Шоу и на 7млн дороже англичанина ценится. Левая шикарная, как и у Бейнса, тоже мастер штрафных и подач со стандартов. 7 голов уже забил в этом сезоне, он правда по-моему штатный пенальтист у волков, поэтому половину или даже больше голов забил с пенок. В 29 играх Бундеслиги отдал 7 передач в этом чемпионате. Я частенько смотрю матчи Вольфсбурга, благо поглориваю за них ещё со времён Джеко, тем более Евпроспорт с недавнего времени показывает Германию и могу смело заявить, что игрок оочень сильный.
В идеале конечно было бы купить Альбу или Алабу, но это попросту нереально.
Ну и кстати согласен, что многим молодым англичанам слишком рано начинают петь дифирамбы и они потом перестают прогрессировать. После дебюта Чемберлена все в один голос уверяли, что вот она новая звезда Англии. Сейчас же это игрок скамейки, который ничего особенного не показывает и слишком хрустальный какой-то. То же самое с Уолкоттом было. Тоже возносили до небес, когда он только начинал, на деле из него вышел заурядный вингер уровнем чуть сильнее нашего Янга. Я бы даже бесплатно его в МЮ не взял бы.

ответить

1

8.04.2014 solskjaer20

man_utd1878
На самом деле, вариантов много, из молодых еще есть этот "новый Эвра" из Монако, да и за те же деньги можно взять уже состоявшегося игрока, а не перспективного англичанина. Надеюсь, что варианты всё же рассматривались, хотя на первый взгляд кажется, что нет. Конечно, весь спор тут в том, нравится Шоу или нет, мне не нравится, да и если бы нравился, я всё равно не понял бы, почему молодой Шоу, стоит чуть дешевле чем трансферный рекорд клуба, например, да еще и при такой зарплате. Конечно, молодых талантов покупать нужно, но когда они изначально какого-то сомнительного качества.. да и в том ли положении сейчас клуб, чтобы укреплять проблемные позиции молодняком.. надеюсь, что качественные покупки будут. Будем ждать.

Solovaj
Т.е. по вашему мнению, Джонс это пример того самого игрока, который из перспективных вырвался в топы и полностью оправдал все ожидания, раскрылся, стал настоящей звездой и так далее? Думаю, Вам и правда стоит обсудить всё с сестрой, возможно, хотя бы она скажет Вам то, что вы хотите услышать, что, безусловно, лишний раз повысит Вашу самооценку и даст уверенность в том, что Вы правы. Удачи.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск