Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну это будет интересно в плане "А что нынешний МЮ может противопоставить нынешнему Арсеналу?" По игре ничего, только по результату. А кому нужен результат? Правильно Арсеналу. Вот с Пэлас мы увидели, что бывает, когда у вас нет центральных защитников (Каземиро условно, Эванс был просто в разобранном состоянии), а самое главное нет Бруно (системообразующий). Поэтому парень и собрался уходить, так как понимает, что 2-3 года перспектив для борьбы за титул не наблюдается. А ему уже 30. Арсенал будет агрессивен, играть на победу. Команде Артеты нет смысла осторожничать, ставка высока-титул. Если не было шансов с Пэлас (но это выяснилось по ходу игры), то игра с пушкарями даже на ОТ будет крайне сложной. В Лондоне выдали неплохой матч, но общий регресс и травмы закатали МЮ в средину турнирной таблицы. Очень похоже, что у МЮ закончились и физические и моральные силы.
ответить
1
Позавчера, 10:20internet
Арсик в этом сезоне просто шик команда, заслуживают титул... Много лестных слов можно о них сказать. О МЮ и говорить не хочется.
ответить
-2
Позавчера, 15:16kombinator
Чуется мне , что наша удача может быть в сломе ожидаемого состава и тактики игры . Пусть наполовину команда обновится молодыми , непредсказуемыми игроками . Нужно рисковать , нужно идти Ва-Банк !!!! Арсенал спокойно даст МЮ первые минут пятнадцать попрессенговать , а потом начнется главная игра . И вот тут надо не превратится в унылое дерьмо .
ответить
-1
Позавчера, 19:00NDidi83
если проиграем,после этого матча, чувствуется не видать нам участвия в кубках на следующих сезон
ответить
2
Позавчера, 20:13ryabinin25
с такой игрой лучше не позориться даже в ЛЕ
2
Позавчера, 20:33Riofer
Надежды нет. Главное не разгромно проиграйте ребята :(
ответить
4
Позавчера, 20:52kombinator
отставить пораженческие настроения ! ввяжемся в бой , а там по ходу дела разберёмся .
2
Позавчера, 21:13Riofer
Вы вчера также писали при счёте 2-0 )
2
Позавчера, 21:17kombinator
ко мне можно на ТЫ )))) я всётаки призываю заранее не паниковать и не сдаваться ....мало ли чего ? вдруг в Арсенале животы у всех заболят )))
2
Позавчера, 21:18kombinator
и пока не 2-0 ....а 0-0....это всётаки большая разница
2
Позавчера, 20:57kombinator
Я бы на месте Арсенала с первых минут не ломился на ворота МЮ . А МЮ придётся раскрываться по полной . Ну во первых свой стадион , во вторых принципиальный соперник , в третьих терять то уже особо нечего , проиграть команде которая на 29 очков тебя опережает и вот вот Чемпион , это как то незазорно )))) Но я верю в чудо победу , в чудо оружие , в чудо тактику и чудо везение .
ответить
2
Позавчера, 23:28Manufc99
Н-да...что-то будет...
ответить
-2
Вчера, 06:52Baburin
Начнем с того, что поражение стало уже 13-м в чемпионате — это клубный антирекорд времен АПЛ. В сезонах 2013/14 и 2021/22 команда проигрывала по 12 раз. Худший же результат в истории «МЮ» — 16 поражений в сезоне 1989/90 (времена, когда премьер лиги еще не было).
В целом, во всех турнирах сезона, манкунианцы проиграли уже 18 матчей — худший результат с 1978 года.
«Красные дьяволы» пропустили 81 мяч во всех турнирах этого сезона, что является худшим показателем за последние 48 лет! В сезоне 1976/77 тоже пустили 81, но в нашем случае еще не вечер — впереди 4 матча.
«МЮ» за всю историю премьер-лиги никогда не опускался ниже 7-го места. Худший сезон за все эти годы — как раз седьмое место при Дэвиде Мойесе в чемпионате 2013/14. Тогда команда набрала 64 балла — сейчас манкунианцы уже не смогут набрать столько.
Если брать во внимание всю историю английского футбола, то худшее место чем сейчас было в сезоне 1989/90 — «МЮ» тогда стал 13-м. Правда, все равно попал в еврокубки из-за победы в Кубке. Сейчас же клуб рискует не сыграть в Европе.
За всю историю АПЛ «Юнайтед» проиграл лишь 8 выездных матчей с разницей в 4 мяча и больше. Три случая из восьми — времена правления Эрика тен Хага:
0:7 vs «Ливерпуль», 2022/23
0:4 vs «Брентфорд», 2022/23
0:4 vs «Кристал Пэлас», 2023/24
Впервые проиграли «Пэлас» оба матча чемпионата. В первом круге было поражение дома 0:1.
«МЮ» впервые в истории проиграл 5 выездов в Лондон за сезон.
Каземиро в матче с «Пэлас» обыграли 8 раз — это антирекорд АПЛ в этом сезоне. Особенно все отмечают эпизод в первом тайме, когда Майкл Олисе оставил в дураках звездного бразильца.
Еще за несколько часов до матча стало известно, что из-за повреждения не сможет сыграть капитан «МЮ» Бруну Фернандеш. До черного понедельника Бруну за 12 лет не пропустил ни одной игры из-за травмы — таких матчей набежало уже 832. К сожалению, серия прервалась.
Несмотря на унижение, игроки «Юнайтед» после финального свистка все же подошли к сектору собственных болельщиков, чтобы попросить прощения. Единственный, кто этого не сделал — главный тренер Эрик тен Хаг.
Голландец сразу пошел на пресс-конференцию, где жаловался на потери в ростере, а также отметил тех самых фанатов клуба: — «Я очень благодарен болельщикам, которые нас поддерживали. Они также видят, что у нас есть проблемы. Надо держаться вместе. А еще надо взять на себя ответственность за поражение»
Болельщики после этого сразу начали требовать отставки главного тренера. То, что тег Гаг уйдет летом — ни для кого не секрет, другой вопрос — протянет ли он до конца сезона.
Пять последних матчей против Арсенала, у Юнайтед 2 победы исключительно дома и 3 поражения.
Команды забивают по 3 гола для победы.
После победы в КЛ, Юнайтед проиграл три матча подряд сорокам, причём в сухую.
Против Брайтона все три матча подряд, Юнайтед проиграл.
ответить
-2
Вчера, 09:38Zero_Hag
Ещё немного добавлю
МЮ в тройке худших команд АПЛ по количеству допущенных ударов по своим воротам.
МЮ пропустил в Лиге чемпионов 15 мячей – антирекорд для английских клубов в Лиге чемпионов.
МЮ имеет отрицательную разницу мячей в чемпионате к 35 туру впервые в ХХI веке.
И кто команду к этому привёл? Конечно же великий тренер Эрик Тен Хаг. Браво.
Наш главный тренер по-прежнему хорош и достоин занимать это место??? Верим дальше или Тен Хаг OUT???
1
Вчера, 15:44Rfusolaxn
Согласен, бездарь Тен Хаг не смог подтянуть 15 летних парней в защиту, что б ударов по нашим воротам было меньше. А зачем нам вообще тренер если он не может такие простые задачи решать? Амад уже почти обладатель золотого мяча, но этот тиран Тен Хаг продолжает пихать в основу своего любимчика Решфорда. Про Пальистри я вообще молчу, вон как выносит середняков Ла Лиги, в АПЛ бы сейчас блистал, но лысому шарлатану надо только своих продвигать. Вообще Тен Хаг мог легко чемпионство забирать в этом сезоне, вон молодняк наш выиграл лигу, просто их в основу надо было всех перевести и трофей наш, кто-то уже скажите это лысому бездарю.
0
Сегодня, 08:07Baburin
Хочу обратиться ко всем кто тупо ставит минус и никогда не аргументирует. Что с вами не так? У вас одна кнопка на клаве дизлайк?) или вам не нравится правда? Так я ничего не выдумал это факты и реальные цифры о положении команды на этот час. Я не работаю в персонале клуба, а минусы заслужили игроки, которые в конце сезона забили на игры и уже мыслями в отпуске. Главный тренер который тупо гнет свою линию, боится рисковать, менять тактику в зависимости от хода матча. Который живёт в своей реальности и последние два месяца, после каждого просера рассказывает на прессухе, как Юнайтед прогрессирует, двигается в правильном направлении, и вишенка на торте, за корону АПЛ оказывается борется 7/8 команд. Что не расскажешь своему работодателю, чтоб остаться в тренерском кресле ещё на один сезон)
Медицинскому штабу самый жирний минус за количество травм. Во время матча против КП, комментатор подтвердил, что у Юнайтед входит в топ шесть по травмам этого сезона, но команда на 6 месте. На первых Сороки, Челси, КП ещё пару клубов, а потом Юнайтед, но главный весь сезон сетует только на это.
Глейзерам минус которые весь год решали продавать, не продавать клуб и решились лишь на часть пирога.
Да все перечисленные факты повлияли на это сезон, остаётся КА, скрестили пальцы и будем надеяться на чудо для Юнайтед.
Будьте добрее и будет всем счастье)
0
Сегодня, 09:35Andre5s
Baburin, за статистику я вам лично только плюсы ставлю и, да, тоже не понимаю тех кто вас минусует за сухие факты. А за то, что вы наконец то подробно обозначили факторы которые влияют на нынешнее положение МЮ а не только тренер во всех грехах виноват (а он без условно не малый вклад в это внёс), вообще респектос.
0
Сегодня, 11:05altmax
Baburin, вот такие фанаты здесь присутствуют - за сухую стату минусы, а Тен Хага продолжают называть Боссом. Надеюсь, что хотя бы часть из них гуськом последует за своим кумиром в Амстердам, как в своё время за ЖМ (при всё уважении), Мхитаряном и Роналду..
0
Вчера, 07:35kombinator
Увольнение ЭТХ в данный момент считаю просто технически невозможным. Давайте вот просто спокойно , без нервов , без эмоций , сами себе зададим вопросы - ну кто придет на замену ? Кто впряжется ! И главное - зачем ? Вот поставьте себя на место руководства. Я понимаю когда Рагника поставили доиграть , ну так у него сколько игр было ? И тут четыре игры осталось . Ну разве что Гигз или Рой Кин впрягутся , а оно им это надо ? Вы бы взялись волочь этот разваливающийся шарабан до финиша ? Я бы не взялся . Так что это нормально что ЭТХ должен полностью довести команду до финала сезона , а там уже все сядут за круглый стол и покалякают о делах наших скорбных . Все вместе ковали результат , и все вместе должны отвечать . Никаких соскоков в последний момент быть не должно . Из уважительных причин - только смерть .
ответить
2
Вчера, 10:59MU-NS-KZ
Я бы взялся)
0
Вчера, 11:06kombinator
Поставил тебе плюс )))
-5
Вчера, 09:58sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Вчера, 09:58sammory
Мое личное мнение не изменилось: считаю, лысого недотренера нужно было убирать ещё в декабре, но и сейчас, если бы у руководства хватило смелости принять такое решение, оно вполне бы могло пойти на пользу команде. Осталось 4 важных игры, в том числе финал с заклятым врагом. Возможно был бы дополнительный импульс для футболистов окончить сезон хоть с каким-то позитивом, а также показать себя новому тренеру, продать себя подороже и выбить з/п в новом клубе побольше, убедить оставить себя в основе, заявить о своих притязаниях на основу в следующем сезоне, просто сыграть в свое удовольствие без домоклова меча ETH над головой. А сейчас вот даже нет никаких ожиданий абсолютно от концовки сезона. И это печально. Единственное, побьет ли ETH ещё парочку антирекордов к концу сезона. Есть ли что-то глубже дна, в котором мы оказались - риторический вопрос.
ответить
0
Вчера, 10:14kombinator
Не понимаю смысла смены тренера . Кто мешает сейчас игрокам показывать свое мастерство и целеустремленность ? Какой нафиг домоклов меч ЭТХ ? Игрок всю жизнь чтоль будет с ним связан ? Надо быть самим собой , играть в свою игру , показывать свой максимум , помнить что надо любить футбол в себе , а не себя в футболе , надо помнить что на тебя смотрят и оценивают миллионы болельщиков , разных возрастов и с разных континентов . Причем тут понравится / не понравится ЭТХ или его временному заму на четыре игры ? То что команда психологически сломлена таким результатом в конце сезона , и предстоят ещё игры на которые они явно будут выходить с мандражем и страхом обмишурится ещё больше ( по своим ощущениям мужу ) это другое дело . Сами своими ногами сотворили ситуацию . Да , если бы в декабре было бы принято решение , то тогда бы может было бы сейчас как то иначе . Но сейчас май , осталось четыре игры и положение дел такое какое есть . На мой взгляд ситуацию с премьер лигой надо отпустить , восьмое или десятое место это уже неважно . А вот на КА вполне реально собраться с последними силами и при дружной поддержки болельщиков вырвать трофей .
0
Вчера, 10:17kombinator
Даже если МЮ побьет какой то антирекорд под руководством МЮ , это все история , это все опыт , это боль через которую надо пройти достойно и узнать что это и какая она .
0
Вчера, 10:21kombinator
Даже если МЮ побьет какой то антирекорд под руководством ЭТХ , это все история , это все опыт , это боль через которую надо пройти достойно , и узнать что это и какая она .Конечно вкус победы и сладок и приятен ))) но так же неплохо иногда ощущать горечь серьезного падения , чтобы не забываться .
0
Сегодня, 11:16altmax
kombinator,
"Не понимаю смысла смены тренера . Кто мешает сейчас игрокам показывать свое мастерство и целеустремленность ? Какой нафиг домоклов меч ЭТХ ? Игрок всю жизнь чтоль будет с ним связан ? Надо быть самим собой , играть в свою игру , показывать свой максимум , помнить что надо любить футбол в себе , а не себя в футболе , надо помнить что на тебя смотрят и оценивают миллионы болельщиков , разных возрастов и с разных континентов . Причем тут понравится / не понравится ЭТХ или его временному заму на четыре игры ?"
А зачем тогда в команде вообще нужен тренер, если игроки сами могут показать своё мастерство? Уже не раз писали некоторые местные коллеги, что проблема совместимости тренера и команды назрела ещё прошлой весной, когда команда просела и без нормальных батареек и правильной ротации постепенно начала превращаться в то, что видим весь этот сезон. Да, травмы (но опять же, большая часть мышечные на тренировках, а не игровые), но проблесков идей нет ни в одной линии, даже там, где травм почти не было весь сезон, например, в атаке. Чтобы умно распоряжаться мячом в чужой штрафной, не нужны топовые ЦЗ и фулбеки (хотя помогают, если доступны). Вы думаете, что Рашфорд, Гарначо, Антони, Хойлунд не могли сыграться и реализовать задумки тренера за более чем 30 матчей сезона? Да ну бросьте. Тен Хаг - не физрук, но имхо он оказался не готов к сложностям МЮ и, тем более, особенностям АПЛ. Легко быть Аяксом в Эредевизи, выбегая всей командой в атаку против Графшапов и Венло, при этом имея за спиной почти идеальную академию и скаутинг. Если бы у нас всё так было, может и зацепил пару-тройку кубков, но имеем то, что имеем - конфликты с игроками, прессой и сейчас уже, судя по всему, всё подходит к концу.
0
Вчера, 11:59kombinator
И я совсем не разделяю всех этих эпитетов и никогда не позволял себе высказываться " Великий тренер " , " Божественный тренер " , " Непревзойденный гений " . После САФ ниодин из тренеров не должен был быть обласкан такими эпитетами и возведен на Олимп . Посмотрите как многие налево направо разбрасываются такими восторженными словесами . Уже просто на автомате , бездумно , штамп за штампом . К чему это все восхваление наперед ? А потом волна в обратку и хором " Позор , гнать , тупица , бездарь ". Просто повально стадное поведение . Надо чтобы пена отстоялась , чтобы туман рассеялся , страсти улеглись , нервы успокоились , и смотреть разбирать по итогу . И по итогу раздавать регалии , кто велик , кто середнячок , а кто и с ноготок пока ещё . Хватит уже мусолить эти эпитеты про величие и гениальность тренеров МБ после САФ )))) я даже уже не помню их хронологию прихода и ухода ))))
ответить
0
Вчера, 13:49kombinator
Если несложно , напомните всю цепочку тренеров после САФ .
1
Вчера, 13:58mmefy1992
Мойес, Ван Гал, Моуринье, Сульшер, Рангник, Тен Хаг
-1
Вчера, 14:34kombinator
И каждый из них вначале награждался званием " Гений . Вот оно Божество " . А потом дружно провожался " Бездарь , физрук " . Разве не так ?
-1
Сегодня, 09:33Zero_Hag
Все тренеры проходят по следующему пути:
1. Наконец-то у нас правильный тренер
2. Выложили огромные деньги за одного игрока. Но именно он - последний кусочек пазла для создания команды-победителя
3. Какая классная предсезонка. Идеи главного тренера уже работают. Видны нотки Ферги
4. Да уж, сегодня был не наш день, но мы все еще в гонке.
5. Надо верить в тренера и дать ему время. Нельзя что-то изменить за пару месяцев.
6. Я не понимаю, что творит этот шарлатан. Во что превратился наш клуб. Как стыдно. Как САФ смотрит на все это
7. Что происходит с командой? Ситуация запущенная. Я знаю, кто сможет всё исправить.
8. См. пункт 1
0
Сегодня, 11:24altmax
Что-то вы преувеличиваете ценность наших бывших тренеров.
Мойзи - тёмная лошадка, ожидание и реальность не сильно разошлись
ЛВГ - морально устаревший тренер из 2-3 поколений футболистов назад, но засчёт опыта и мудрости немного поплавал
Моур - также перемолотый и лишённый мотивации, изученный сверху донизу всеми аналитиками и тренерами. Выгрызал классные матчи засчёт огромного опыта и хитростей.
Сульшер - тренер практически без опыта на высоком уровне. Выезжал за счёт ДНК и отличной мотивации, идеально умел в контригру.
Тен Хаг - единственный на бумаге априори перспективный и современный тренер в МЮ после САФа. Череда чемпионств с Аяксом и один феерический поход в ЛЧ. Ожидания были огромными, но по результатам в итоге стал чуть ли не худшим в АПЛ-истории МЮ.
где у нас тут лучшие из лучших?
1
Вчера, 13:58mmefy1992
Ну там еще Гиггз 4 матча сыграл
ответить
1
Вчера, 14:00mmefy1992
Эрик тен Хаг теряет авторитет у игроков «Манчестер Юнайтед».
Руководство «МЮ» пока не собирается увольнять тен Хага, но растущая неопределенность вокруг его будущего в клубе разрушает авторитет тренера в раздевалке, пишет Daily Mail.
Еще в апреле игроки «Ман Юнайтед» полагали, что тен Хага уволят по окончании сезона. Сэр Джим Рэтклифф не стал публично выражать поддержку Эрику. Дейв Брейлсфорд проводит с игроками встречи, на которых говорит об изменении клубной культуры. Все это привело к тому, что игроки считают, что тен Хаг больше не входит в планы Рэтклиффа.
Это, как сообщает Daily Mail, влияет на то, как футболисты реагируют на указания тен Хага во время матчей и тренировок.
До недавнего времени у Ineos не было решения по поводу будущего тен Хага. Одна из причин – отсутствие достойных альтернатив. После 4:3 с «Ливерпулем» в клубе думали, что Эрику можно доверить работу с командой уже при новой управленческой структуре. Однако поражения от «Кристал Пэлас» и «Челси», ничьи с «Бернли» и «Борнмутом», а также ход матча с «Ковентри», вероятно, стали приговором для тен Хага.
Ineos позволит ему доработать до конца сезона, но в клубе предполагают, что в случае совсем уж ужасных результатов Эрика уволят, а исполняющим обязанности главного тренера назначат Стива Макларена.
ответить
0
Вчера, 14:03mmefy1992
В общем главная проблема в которую упирается все - некем заменить. Топы не пойдут разгребать все это, а очередной тренер без особых заслуг это 50 на 50, никаких гарантий.
Хотя в данной ситуации кажется , что уже любой будет лучше.
6
Вчера, 14:58berbatoff
Главная проблема в которую все упирается уже лет десять как - это отношение игроков к делу. Мы плохо играли, поэтому тренера наверняка уволят, поэтому можно его теперь не слушать и играть еще хуже - все равно другого приведут. И так по кругу. Приходят новые игроки и становятся участниками этого позорного цикла, где можно за безумную зарплату ходить пешком по полю, потому что есть оправдание в виде неугодного тренера
2
Вчера, 15:47kombinator
А вот действительно , можно ли перестроить кординальным образом финансовую составляющую ? Ну действительно , это не дело , получать астрономические деньги , а за результат не отвечать . Пусть им всем сильно урежут зарплату и переведут на хозрасчёт ))). Ну что-то типа этого . Как им не стыдно получать такие деньжищи . Надо чтобы результат сильно бил по карману .
0
Сегодня, 11:35altmax
да нафига нам сейчас знаменитый тренер. нужно на время перестройки клуба взять полезного человека. в Европе дофига играющих команд с вполне вменяемыми тренерами. вот недавние примеры - Гласнер из КП или Терзич из БД. главное, не петь оды о возвращении к вершинами, соответствии ДНК и стандартам и прочий подобный кисель в уши. нужно начать работать каждому человеку в клубе, наладить скаутскую сеть, избавиться от лентяев, нормализовать контракты. в общем, идти по одной ступеньке, не перепрыгивая, иначе в след раз начинать придётся еще пару этажами ниже
Позавчера, 06:28 Dizayner
Ну это будет интересно в плане "А что нынешний МЮ может противопоставить нынешнему Арсеналу?" По игре ничего, только по результату. А кому нужен результат? Правильно Арсеналу. Вот с Пэлас мы увидели, что бывает, когда у вас нет центральных защитников (Каземиро условно, Эванс был просто в разобранном состоянии), а самое главное нет Бруно (системообразующий). Поэтому парень и собрался уходить, так как понимает, что 2-3 года перспектив для борьбы за титул не наблюдается. А ему уже 30. Арсенал будет агрессивен, играть на победу. Команде Артеты нет смысла осторожничать, ставка высока-титул. Если не было шансов с Пэлас (но это выяснилось по ходу игры), то игра с пушкарями даже на ОТ будет крайне сложной. В Лондоне выдали неплохой матч, но общий регресс и травмы закатали МЮ в средину турнирной таблицы. Очень похоже, что у МЮ закончились и физические и моральные силы.
ответить
Позавчера, 10:20 internet
Арсик в этом сезоне просто шик команда, заслуживают титул... Много лестных слов можно о них сказать. О МЮ и говорить не хочется.
ответить
Позавчера, 15:16 kombinator
Чуется мне , что наша удача может быть в сломе ожидаемого состава и тактики игры . Пусть наполовину команда обновится молодыми , непредсказуемыми игроками . Нужно рисковать , нужно идти Ва-Банк !!!! Арсенал спокойно даст МЮ первые минут пятнадцать попрессенговать , а потом начнется главная игра . И вот тут надо не превратится в унылое дерьмо .
ответить
Позавчера, 19:00 NDidi83
если проиграем,после этого матча, чувствуется не видать нам участвия в кубках на следующих сезон
ответить
Позавчера, 20:13 ryabinin25
с такой игрой лучше не позориться даже в ЛЕ
Позавчера, 20:33 Riofer
Надежды нет. Главное не разгромно проиграйте ребята :(
ответить
Позавчера, 20:52 kombinator
отставить пораженческие настроения ! ввяжемся в бой , а там по ходу дела разберёмся .
Позавчера, 21:13 Riofer
Вы вчера также писали при счёте 2-0 )
Позавчера, 21:17 kombinator
ко мне можно на ТЫ )))) я всётаки призываю заранее не паниковать и не сдаваться ....мало ли чего ? вдруг в Арсенале животы у всех заболят )))
Позавчера, 21:18 kombinator
и пока не 2-0 ....а 0-0....это всётаки большая разница
Позавчера, 20:57 kombinator
Я бы на месте Арсенала с первых минут не ломился на ворота МЮ . А МЮ придётся раскрываться по полной . Ну во первых свой стадион , во вторых принципиальный соперник , в третьих терять то уже особо нечего , проиграть команде которая на 29 очков тебя опережает и вот вот Чемпион , это как то незазорно )))) Но я верю в чудо победу , в чудо оружие , в чудо тактику и чудо везение .
ответить
Позавчера, 23:28 Manufc99
Н-да...что-то будет...
ответить
Вчера, 06:52 Baburin
Начнем с того, что поражение стало уже 13-м в чемпионате — это клубный антирекорд времен АПЛ. В сезонах 2013/14 и 2021/22 команда проигрывала по 12 раз. Худший же результат в истории «МЮ» — 16 поражений в сезоне 1989/90 (времена, когда премьер лиги еще не было).
В целом, во всех турнирах сезона, манкунианцы проиграли уже 18 матчей — худший результат с 1978 года.
«Красные дьяволы» пропустили 81 мяч во всех турнирах этого сезона, что является худшим показателем за последние 48 лет! В сезоне 1976/77 тоже пустили 81, но в нашем случае еще не вечер — впереди 4 матча.
«МЮ» за всю историю премьер-лиги никогда не опускался ниже 7-го места. Худший сезон за все эти годы — как раз седьмое место при Дэвиде Мойесе в чемпионате 2013/14. Тогда команда набрала 64 балла — сейчас манкунианцы уже не смогут набрать столько.
Если брать во внимание всю историю английского футбола, то худшее место чем сейчас было в сезоне 1989/90 — «МЮ» тогда стал 13-м. Правда, все равно попал в еврокубки из-за победы в Кубке. Сейчас же клуб рискует не сыграть в Европе.
За всю историю АПЛ «Юнайтед» проиграл лишь 8 выездных матчей с разницей в 4 мяча и больше. Три случая из восьми — времена правления Эрика тен Хага:
0:7 vs «Ливерпуль», 2022/23
0:4 vs «Брентфорд», 2022/23
0:4 vs «Кристал Пэлас», 2023/24
Впервые проиграли «Пэлас» оба матча чемпионата. В первом круге было поражение дома 0:1.
«МЮ» впервые в истории проиграл 5 выездов в Лондон за сезон.
Каземиро в матче с «Пэлас» обыграли 8 раз — это антирекорд АПЛ в этом сезоне. Особенно все отмечают эпизод в первом тайме, когда Майкл Олисе оставил в дураках звездного бразильца.
Еще за несколько часов до матча стало известно, что из-за повреждения не сможет сыграть капитан «МЮ» Бруну Фернандеш. До черного понедельника Бруну за 12 лет не пропустил ни одной игры из-за травмы — таких матчей набежало уже 832. К сожалению, серия прервалась.
Несмотря на унижение, игроки «Юнайтед» после финального свистка все же подошли к сектору собственных болельщиков, чтобы попросить прощения. Единственный, кто этого не сделал — главный тренер Эрик тен Хаг.
Голландец сразу пошел на пресс-конференцию, где жаловался на потери в ростере, а также отметил тех самых фанатов клуба: — «Я очень благодарен болельщикам, которые нас поддерживали. Они также видят, что у нас есть проблемы. Надо держаться вместе. А еще надо взять на себя ответственность за поражение»
Болельщики после этого сразу начали требовать отставки главного тренера. То, что тег Гаг уйдет летом — ни для кого не секрет, другой вопрос — протянет ли он до конца сезона.
Пять последних матчей против Арсенала, у Юнайтед 2 победы исключительно дома и 3 поражения.
Команды забивают по 3 гола для победы.
После победы в КЛ, Юнайтед проиграл три матча подряд сорокам, причём в сухую.
Против Брайтона все три матча подряд, Юнайтед проиграл.
ответить
Вчера, 09:38 Zero_Hag
Ещё немного добавлю
МЮ в тройке худших команд АПЛ по количеству допущенных ударов по своим воротам.
МЮ пропустил в Лиге чемпионов 15 мячей – антирекорд для английских клубов в Лиге чемпионов.
МЮ имеет отрицательную разницу мячей в чемпионате к 35 туру впервые в ХХI веке.
И кто команду к этому привёл? Конечно же великий тренер Эрик Тен Хаг. Браво.
Наш главный тренер по-прежнему хорош и достоин занимать это место??? Верим дальше или Тен Хаг OUT???
Вчера, 15:44 Rfusolaxn
Согласен, бездарь Тен Хаг не смог подтянуть 15 летних парней в защиту, что б ударов по нашим воротам было меньше. А зачем нам вообще тренер если он не может такие простые задачи решать? Амад уже почти обладатель золотого мяча, но этот тиран Тен Хаг продолжает пихать в основу своего любимчика Решфорда. Про Пальистри я вообще молчу, вон как выносит середняков Ла Лиги, в АПЛ бы сейчас блистал, но лысому шарлатану надо только своих продвигать. Вообще Тен Хаг мог легко чемпионство забирать в этом сезоне, вон молодняк наш выиграл лигу, просто их в основу надо было всех перевести и трофей наш, кто-то уже скажите это лысому бездарю.
Сегодня, 08:07 Baburin
Хочу обратиться ко всем кто тупо ставит минус и никогда не аргументирует. Что с вами не так? У вас одна кнопка на клаве дизлайк?) или вам не нравится правда? Так я ничего не выдумал это факты и реальные цифры о положении команды на этот час. Я не работаю в персонале клуба, а минусы заслужили игроки, которые в конце сезона забили на игры и уже мыслями в отпуске. Главный тренер который тупо гнет свою линию, боится рисковать, менять тактику в зависимости от хода матча. Который живёт в своей реальности и последние два месяца, после каждого просера рассказывает на прессухе, как Юнайтед прогрессирует, двигается в правильном направлении, и вишенка на торте, за корону АПЛ оказывается борется 7/8 команд. Что не расскажешь своему работодателю, чтоб остаться в тренерском кресле ещё на один сезон)
Медицинскому штабу самый жирний минус за количество травм. Во время матча против КП, комментатор подтвердил, что у Юнайтед входит в топ шесть по травмам этого сезона, но команда на 6 месте. На первых Сороки, Челси, КП ещё пару клубов, а потом Юнайтед, но главный весь сезон сетует только на это.
Глейзерам минус которые весь год решали продавать, не продавать клуб и решились лишь на часть пирога.
Да все перечисленные факты повлияли на это сезон, остаётся КА, скрестили пальцы и будем надеяться на чудо для Юнайтед.
Будьте добрее и будет всем счастье)
Сегодня, 09:35 Andre5s
Baburin, за статистику я вам лично только плюсы ставлю и, да, тоже не понимаю тех кто вас минусует за сухие факты. А за то, что вы наконец то подробно обозначили факторы которые влияют на нынешнее положение МЮ а не только тренер во всех грехах виноват (а он без условно не малый вклад в это внёс), вообще респектос.
Сегодня, 11:05 altmax
Baburin, вот такие фанаты здесь присутствуют - за сухую стату минусы, а Тен Хага продолжают называть Боссом. Надеюсь, что хотя бы часть из них гуськом последует за своим кумиром в Амстердам, как в своё время за ЖМ (при всё уважении), Мхитаряном и Роналду..
Вчера, 07:35 kombinator
Увольнение ЭТХ в данный момент считаю просто технически невозможным. Давайте вот просто спокойно , без нервов , без эмоций , сами себе зададим вопросы - ну кто придет на замену ? Кто впряжется ! И главное - зачем ? Вот поставьте себя на место руководства. Я понимаю когда Рагника поставили доиграть , ну так у него сколько игр было ? И тут четыре игры осталось . Ну разве что Гигз или Рой Кин впрягутся , а оно им это надо ? Вы бы взялись волочь этот разваливающийся шарабан до финиша ? Я бы не взялся . Так что это нормально что ЭТХ должен полностью довести команду до финала сезона , а там уже все сядут за круглый стол и покалякают о делах наших скорбных . Все вместе ковали результат , и все вместе должны отвечать . Никаких соскоков в последний момент быть не должно . Из уважительных причин - только смерть .
ответить
Вчера, 10:59 MU-NS-KZ
Я бы взялся)
Вчера, 11:06 kombinator
Поставил тебе плюс )))
Вчера, 09:58 sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 09:58 sammory
Мое личное мнение не изменилось: считаю, лысого недотренера нужно было убирать ещё в декабре, но и сейчас, если бы у руководства хватило смелости принять такое решение, оно вполне бы могло пойти на пользу команде. Осталось 4 важных игры, в том числе финал с заклятым врагом. Возможно был бы дополнительный импульс для футболистов окончить сезон хоть с каким-то позитивом, а также показать себя новому тренеру, продать себя подороже и выбить з/п в новом клубе побольше, убедить оставить себя в основе, заявить о своих притязаниях на основу в следующем сезоне, просто сыграть в свое удовольствие без домоклова меча ETH над головой. А сейчас вот даже нет никаких ожиданий абсолютно от концовки сезона. И это печально. Единственное, побьет ли ETH ещё парочку антирекордов к концу сезона. Есть ли что-то глубже дна, в котором мы оказались - риторический вопрос.
ответить
Вчера, 10:14 kombinator
Не понимаю смысла смены тренера . Кто мешает сейчас игрокам показывать свое мастерство и целеустремленность ? Какой нафиг домоклов меч ЭТХ ? Игрок всю жизнь чтоль будет с ним связан ? Надо быть самим собой , играть в свою игру , показывать свой максимум , помнить что надо любить футбол в себе , а не себя в футболе , надо помнить что на тебя смотрят и оценивают миллионы болельщиков , разных возрастов и с разных континентов . Причем тут понравится / не понравится ЭТХ или его временному заму на четыре игры ? То что команда психологически сломлена таким результатом в конце сезона , и предстоят ещё игры на которые они явно будут выходить с мандражем и страхом обмишурится ещё больше ( по своим ощущениям мужу ) это другое дело . Сами своими ногами сотворили ситуацию . Да , если бы в декабре было бы принято решение , то тогда бы может было бы сейчас как то иначе . Но сейчас май , осталось четыре игры и положение дел такое какое есть . На мой взгляд ситуацию с премьер лигой надо отпустить , восьмое или десятое место это уже неважно . А вот на КА вполне реально собраться с последними силами и при дружной поддержки болельщиков вырвать трофей .
Вчера, 10:17 kombinator
Даже если МЮ побьет какой то антирекорд под руководством МЮ , это все история , это все опыт , это боль через которую надо пройти достойно и узнать что это и какая она .
Вчера, 10:21 kombinator
Даже если МЮ побьет какой то антирекорд под руководством ЭТХ , это все история , это все опыт , это боль через которую надо пройти достойно , и узнать что это и какая она .Конечно вкус победы и сладок и приятен ))) но так же неплохо иногда ощущать горечь серьезного падения , чтобы не забываться .
Сегодня, 11:16 altmax
kombinator,
"Не понимаю смысла смены тренера . Кто мешает сейчас игрокам показывать свое мастерство и целеустремленность ? Какой нафиг домоклов меч ЭТХ ? Игрок всю жизнь чтоль будет с ним связан ? Надо быть самим собой , играть в свою игру , показывать свой максимум , помнить что надо любить футбол в себе , а не себя в футболе , надо помнить что на тебя смотрят и оценивают миллионы болельщиков , разных возрастов и с разных континентов . Причем тут понравится / не понравится ЭТХ или его временному заму на четыре игры ?"
А зачем тогда в команде вообще нужен тренер, если игроки сами могут показать своё мастерство? Уже не раз писали некоторые местные коллеги, что проблема совместимости тренера и команды назрела ещё прошлой весной, когда команда просела и без нормальных батареек и правильной ротации постепенно начала превращаться в то, что видим весь этот сезон. Да, травмы (но опять же, большая часть мышечные на тренировках, а не игровые), но проблесков идей нет ни в одной линии, даже там, где травм почти не было весь сезон, например, в атаке. Чтобы умно распоряжаться мячом в чужой штрафной, не нужны топовые ЦЗ и фулбеки (хотя помогают, если доступны). Вы думаете, что Рашфорд, Гарначо, Антони, Хойлунд не могли сыграться и реализовать задумки тренера за более чем 30 матчей сезона? Да ну бросьте. Тен Хаг - не физрук, но имхо он оказался не готов к сложностям МЮ и, тем более, особенностям АПЛ. Легко быть Аяксом в Эредевизи, выбегая всей командой в атаку против Графшапов и Венло, при этом имея за спиной почти идеальную академию и скаутинг. Если бы у нас всё так было, может и зацепил пару-тройку кубков, но имеем то, что имеем - конфликты с игроками, прессой и сейчас уже, судя по всему, всё подходит к концу.
Вчера, 11:59 kombinator
И я совсем не разделяю всех этих эпитетов и никогда не позволял себе высказываться " Великий тренер " , " Божественный тренер " , " Непревзойденный гений " . После САФ ниодин из тренеров не должен был быть обласкан такими эпитетами и возведен на Олимп . Посмотрите как многие налево направо разбрасываются такими восторженными словесами . Уже просто на автомате , бездумно , штамп за штампом . К чему это все восхваление наперед ? А потом волна в обратку и хором " Позор , гнать , тупица , бездарь ". Просто повально стадное поведение . Надо чтобы пена отстоялась , чтобы туман рассеялся , страсти улеглись , нервы успокоились , и смотреть разбирать по итогу . И по итогу раздавать регалии , кто велик , кто середнячок , а кто и с ноготок пока ещё . Хватит уже мусолить эти эпитеты про величие и гениальность тренеров МБ после САФ )))) я даже уже не помню их хронологию прихода и ухода ))))
ответить
Вчера, 13:49 kombinator
Если несложно , напомните всю цепочку тренеров после САФ .
Вчера, 13:58 mmefy1992
Мойес, Ван Гал, Моуринье, Сульшер, Рангник, Тен Хаг
Вчера, 14:34 kombinator
И каждый из них вначале награждался званием " Гений . Вот оно Божество " . А потом дружно провожался " Бездарь , физрук " . Разве не так ?
Сегодня, 09:33 Zero_Hag
Все тренеры проходят по следующему пути:
1. Наконец-то у нас правильный тренер
2. Выложили огромные деньги за одного игрока. Но именно он - последний кусочек пазла для создания команды-победителя
3. Какая классная предсезонка. Идеи главного тренера уже работают. Видны нотки Ферги
4. Да уж, сегодня был не наш день, но мы все еще в гонке.
5. Надо верить в тренера и дать ему время. Нельзя что-то изменить за пару месяцев.
6. Я не понимаю, что творит этот шарлатан. Во что превратился наш клуб. Как стыдно. Как САФ смотрит на все это
7. Что происходит с командой? Ситуация запущенная. Я знаю, кто сможет всё исправить.
8. См. пункт 1
Сегодня, 11:24 altmax
Что-то вы преувеличиваете ценность наших бывших тренеров.
Мойзи - тёмная лошадка, ожидание и реальность не сильно разошлись
ЛВГ - морально устаревший тренер из 2-3 поколений футболистов назад, но засчёт опыта и мудрости немного поплавал
Моур - также перемолотый и лишённый мотивации, изученный сверху донизу всеми аналитиками и тренерами. Выгрызал классные матчи засчёт огромного опыта и хитростей.
Сульшер - тренер практически без опыта на высоком уровне. Выезжал за счёт ДНК и отличной мотивации, идеально умел в контригру.
Тен Хаг - единственный на бумаге априори перспективный и современный тренер в МЮ после САФа. Череда чемпионств с Аяксом и один феерический поход в ЛЧ. Ожидания были огромными, но по результатам в итоге стал чуть ли не худшим в АПЛ-истории МЮ.
где у нас тут лучшие из лучших?
Вчера, 13:58 mmefy1992
Ну там еще Гиггз 4 матча сыграл
ответить
Вчера, 14:00 mmefy1992
Эрик тен Хаг теряет авторитет у игроков «Манчестер Юнайтед».
Руководство «МЮ» пока не собирается увольнять тен Хага, но растущая неопределенность вокруг его будущего в клубе разрушает авторитет тренера в раздевалке, пишет Daily Mail.
Еще в апреле игроки «Ман Юнайтед» полагали, что тен Хага уволят по окончании сезона. Сэр Джим Рэтклифф не стал публично выражать поддержку Эрику. Дейв Брейлсфорд проводит с игроками встречи, на которых говорит об изменении клубной культуры. Все это привело к тому, что игроки считают, что тен Хаг больше не входит в планы Рэтклиффа.
Это, как сообщает Daily Mail, влияет на то, как футболисты реагируют на указания тен Хага во время матчей и тренировок.
До недавнего времени у Ineos не было решения по поводу будущего тен Хага. Одна из причин – отсутствие достойных альтернатив. После 4:3 с «Ливерпулем» в клубе думали, что Эрику можно доверить работу с командой уже при новой управленческой структуре. Однако поражения от «Кристал Пэлас» и «Челси», ничьи с «Бернли» и «Борнмутом», а также ход матча с «Ковентри», вероятно, стали приговором для тен Хага.
Ineos позволит ему доработать до конца сезона, но в клубе предполагают, что в случае совсем уж ужасных результатов Эрика уволят, а исполняющим обязанности главного тренера назначат Стива Макларена.
ответить
Вчера, 14:03 mmefy1992
В общем главная проблема в которую упирается все - некем заменить. Топы не пойдут разгребать все это, а очередной тренер без особых заслуг это 50 на 50, никаких гарантий.
Хотя в данной ситуации кажется , что уже любой будет лучше.
Вчера, 14:58 berbatoff
Главная проблема в которую все упирается уже лет десять как - это отношение игроков к делу. Мы плохо играли, поэтому тренера наверняка уволят, поэтому можно его теперь не слушать и играть еще хуже - все равно другого приведут. И так по кругу. Приходят новые игроки и становятся участниками этого позорного цикла, где можно за безумную зарплату ходить пешком по полю, потому что есть оправдание в виде неугодного тренера
Вчера, 15:47 kombinator
А вот действительно , можно ли перестроить кординальным образом финансовую составляющую ? Ну действительно , это не дело , получать астрономические деньги , а за результат не отвечать . Пусть им всем сильно урежут зарплату и переведут на хозрасчёт ))). Ну что-то типа этого . Как им не стыдно получать такие деньжищи . Надо чтобы результат сильно бил по карману .
Сегодня, 11:35 altmax
да нафига нам сейчас знаменитый тренер. нужно на время перестройки клуба взять полезного человека. в Европе дофига играющих команд с вполне вменяемыми тренерами. вот недавние примеры - Гласнер из КП или Терзич из БД. главное, не петь оды о возвращении к вершинами, соответствии ДНК и стандартам и прочий подобный кисель в уши. нужно начать работать каждому человеку в клубе, наладить скаутскую сеть, избавиться от лентяев, нормализовать контракты. в общем, идти по одной ступеньке, не перепрыгивая, иначе в след раз начинать придётся еще пару этажами ниже