Материал опубликован Вчера
.jpg)
Реакция журналистов, освещающих “Манчестер Юнайтед”, на переход Матеуша Фернандеша в "Тоттенхэм":
Сэм Лакхёрст из The Sun:
«”Юнайтед” рассчитывал на мощное трансферное окно, пытаясь продолжить успехи прошлого лета, но теперь, вероятно, столкнется с изменением настроения у болельщиков - если уход Андерсона в “Сити” ещё можно принять, то Фернандеш, переходящий в “Тоттенхэм” - это уже что-то непонятное.
Лично я не считал, что Фернандеш подходит “Юнайтед”. Да, хороший игрок, но далеко не тот, кто меняет игру. Он сильно переоценен и при этом поучаствовал в двух вылетах из Премьер-лиги. “Юнайтед” больше не те лохи, которые переплачивают за все подряд, но им все равно нужен игрок с опытом АПЛ. Есть достойные и достижимые альтернативы».
Стивен Рейлстон из MEN:
«Ещё минус одна кандидатура. Эллиот Андерсон не стоит 116 миллионов, а Матеуш Фернандеш не стоит 85 миллионов. “Юнайтед” хочет действовать правильно и теперь переключается на другие варианты. Феликс Нмеча как альтернативный кандидат, и Орельен Тчуамени всё ещё остается их трансфером мечты».
Роб Доусон с телеканала ESPN:
«”Манчестер Юнайтед” так и не получил четкого ответа от Фернандеша о том, куда он хочет перейти. Мбёмо и Кунья отчаянно хотели перейти именно в “Юнайтед”, но с португальцем все было иначе - за все время переговоров он так и не высказал своих предпочтений».
Заслуживающие внимания трансферные слухи собираем в специальном разделе

.jpg)

Вчера, 20:50 spoom
Эта Нмеча провела один неплохой матч против непонятно кого и вот уже МЮ якобы "следит" за ним. Уж лучше брать крепких середняков из Чемпионшипа типо Хэкни за 20ку, чем этих Нмеч из чемпионата водокачки за оверпрайс
ответить
Вчера, 21:17 Poborsky
И что он тогда делает в основе сборной Германии, если такой хуёвый?
Вчера, 21:54 spoom
вчера мы видели, что он вместе со своей донной сборной, Парагвай не смог пройти, ну хоть из группы вышли.
Сегодня, 14:29 mixa91
Какую же чушь Вы несёте...
Испания не выиграла Кабо-Верде. Тоже команда донная?
"Эта Нмеча провела...", в принципе, Ваш уровень понятен..
Вчера, 20:55 Zama_TheRed
Лохи? Внатуре представитель the sun
ответить
Вчера, 22:01 DarkLight_2000
Надо побороться за Адама Уортона, в паре с Кобби это была бы серьезная связка в ЦП на долгие годы.
ответить
Вчера, 22:07 JackBarton
Уортон неплохой игрок но медленный как и Майну, от них будут убегать почти все, хотяяя Каземиро тоже не особо быстрый, но зато опытный))) короче не обращай внимания, мысли в слух))) Я бы лучше за Балебой бы пошёл лямов так за 60 было бы норм или Скотт за тот же прайс.
Вчера, 23:57 DarkLight_2000
22:07JackBarton: Улыбнул мыслями в слух.) Что касается связки Уортон - Мэйну, то возможно она и не самая популярная с точки зрения друг друга. А если рассматривать их амплуа, то как раз таки они очень неплохо дополняют друг друга:
Уортон — более сдержанный, позиционный игрок: глубокий опорник, который держит структуру, хорошо читает игру, делает простые, точные передачи и подстраховывает партнёров. Похож по роли на классического «якоря».
Мэйну — более динамичный и созидательный: любит двигаться вперёд с мячом, разрывать линии дриблингом и пасом, появляться между линий. Более атакующий профиль для полузащитника.
А если представить что мы уже подписали Эдерсона, то в паре с Уортоном они вообще образуют железную полузащиту, если принимать во внимание особенности каждого из них:
Эдерсон добавляет физическую мощь, агрессию в отборе и способность доминировать в дуэлях — то, чем Уортон сам по себе обладает в меньшей степени.
Уортон компенсирует более аккуратной позиционной игрой, чтением пространства и точностью первого паса.
Однако даже при таком развитии событий нам нужен третий ЦП с опытом выступления в ЛЧ. И вот тут у меня пока вариантов нет.
Вчера, 23:58 DarkLight_2000
*с точки зрения скорости.
Сегодня, 00:16 DarkLight_2000
22:07JackBarton: из предложенных тобой вариантов, я за Алекса Скотта, потому как Карлос Балеба это по профилю тот же самый Эдерсон, только атлетичней. Последнего мы вроде уже подписали и потратились поменьше.) Короче забей, мысли вслух.))))
Вчера, 22:51 altmax
Уже реально попахивает отмытием деятельности Беррады и Уилкокса. Лохи не лохи, но рынок есть рынок, никто просто так не отдаст ценный актив в АПЛ, тем более МЮ, и неважно, что там "поют" про новый подход и лохов.
ответить
Вчера, 23:10 Vadim054
Посмотрим что будет 1 сентября или когда там ТО закрывается. А то мечтают они о Тчуамени в итоге подпишут какого-нить ноунейма из Чемпионата Голландии за 80 лям
ответить
Вчера, 23:31 kostyanBG
Пишут про лохов, но я тоже не понимаю, а какой сейчас хороший полузащитник будет стоить меньше 80млн?
Сити тоже лохи, что купили Андерсена за 120 млн.?
Нет, просто им нужен игрок, они приходят и покупают. А мы курим в сторонке.
Посмотрим, что нас ждет дальше
ответить
Вчера, 23:46 Poborsky
Сити - пидары, взвинтили цены в очередной раз, конечно, теперь никто не продаст ни Фернандешей, ни Уортонов, ни Скоттов меньше, чем за 80, а это полузащтники. Страшно представить сколько нападающие теперь будут стоить.
Сегодня, 00:02 Poborsky
Капец! И в "трансфереых слухах" мои слова почти слово в слово)).
Сегодня, 10:25 MaksMU89
Мне кажется, такие покупки как Андерсон, или как какой-нибудь Райс за тот же ценник - непозволительная роскошь для МЮ на данный момент, и не потому что "поганые" деды бабки зажали, а потому что у нас куча дыр в составе, которые необходимо усилить, если мы хотим достойно выступить, а не в очередной раз опуститься вниз АПЛ. Условно купим одного около ТОПа и почти весь бюджет будет потрачен, а остальные позиции останутся донными. У нас Далот всё еще в основе играет и явно не от хорошей жизни. Вы о чём вообще?) Какие 130 лямов за Андерсона после одного удачного сезона за середняк?? Никаких гарантий также, что он бы заиграл у нас. Такие покупки можно понять, когда у Клуба полная обойма и на каждую позицию минимум 2 игрока равноценных игрока по уровню, или близко к этому
ответить
Сегодня, 14:42 mixa91
Спорный вопрос.
С одной стороны, да, платить бешеные деньги за игрока такое себе. Может заиграть, а может и не заиграет. Конфликты внутри коллектива, отведут неправильные роль на поле и т. д.
С другой стороны, если хочешь видеть топ-клуб, то и играть должны топ-игроки.
За одно ТО топ-команду не сделать, это процесс долгоиграющий. Тот же Арсенал (игра их абсолютно не привлекает, но на данный момент, как ни крути, это топ-команда Англии) собирал команду в течении 4-5 лет. В свое время рискнул и подписали Райса, хотя разговоры были те же, что и Андерсона - "не стоит этих денег, провел на высоком уровне один сезон и т. д.". Результат - сейчас, думаю, лучший опорник Англии, да и, возможно, в АПЛ.
P. S. Риск прлмахнуться с трансфером есть всегда, но как говорится, кто не рискует...
Сегодня, 10:34 Konst66
Не самое глупое решение для МЮ вообще игроков не покупать этим летом, а затариться бензином и керосином. Возможно, зимой Андерсона за пять-десять литров можно будет выкупить у Сити?
ответить
Сегодня, 11:12 DarkLight_2000
Четкий конечно сарказм, но давайте хоть политику то не будем сюда.) Тут и так войны хватает. Каждый день словесные баталии не на жизнь а на смерть, причем между своими же. Ничего не напоминает?
Сегодня, 11:09 DarkLight_2000
Абсолютно согласен со всем вышеизложенным в комментарии MaksMU89. Более того, когда многие тут пишут о Сити, Арсенале, Ливерпуле и т.д, то почему то забывают о том, что эти команды уже построены(собраны) и им требуется точечное(позиционное) усиление. Гвардиола строил "свой" Сити не один год, Артета чтобы получить результат "убил" на это пять сезонов, Клопп выстраивал свой Ливер не один сезон. А мы все это время меняли тренеров и заманивали "топов" жирными контрактами. Пока другие строили, не компетентные в футбольных делах люди разрушали МЮ изнутри. А ломать как говориться не строить. Только сейчас, с приходом Ineos, появилось понимание и направление куда мы двигаемся.
Нам же сегодня требуется только три игрока в полузащиту! И теперь это точно три, так как Мануэль выбыл на год. Перед нами сейчас стоит задача закрыть позиции так, чтобы нам в следующем сезоне элементарно справиться со всем тем, где нам придется играть. Конечно для этого придется расставить турнирные приоритеты и возможно даже жертвовать каким-то из турниров, если мы количественно не наберём состав. Слава богу что нашлись люди, которые стали ездить на матчи футбольной академии. Первый из них Майкл Каррик.) У нас всегда была одна из лучших академий в Британии. Более того, возвращается тенденция приглашения резервистов в первую команду. И это один из вариантов как можно залатать дыры. Больше задействовать молодежь в кубковых матчах. Например миксуя состав с теми игроками основы, которые меньше играют в основе АПЛ и ЛЧ.
Нынешний мир футбола требует от всех гибкости и вариативности, иначе не получится. Яркий тому пример Рубен Аморим, который хотел подстроить обстоятельства по себя. Всё мы увидели что из этого получилось.
И конечно же хочется отметить нынешний, абсолютно сумасшедший и не понятный мне футбольный рынок, где цены на игроков раздуваются в геометрической прогрессии. Смотришь футбольный матч Котдивуара и думаешь, если Диаманде это 100 лямов, тогда Амад сколько? И таких примеров великое множество! На мой взгляд, сегодня на ЧМ играют на 100 лямов только три игрока, Мбаппе, Олисе и Винисиус. Смотрю на них и понимаю что это реально другой уровень футбола, не знаю как объяснить то, что они делают с мячом да ещё и на таких скоростях.
Я абсолютно поддерживаю нынешнюю политику клуба не переплачивать за игроков на рынке, искать альтернативы и приглашать к себе тех, кто хочет носить футболку МЮ. Напомню, моё мнение является субъективным и не обязательно должно совпадать с вашим.)
ответить
Сегодня, 12:27 SAlex
Артета если не брать в расчет первые его два сезона, то начиная с сезона 2022/2023 его Арсенал неизменно боролся за чемпионство занимая всегда второе место. то есть три сезона подряд занимать второе место это тоже очень даже приличный результат, у МЮ даже такого нету, после ухода Ферги МЮ только два раза занимал второе место. Гвардиола и Клопп это просто гениальные тренеры, с ними вообще не надо сравнивать. к тому же Ман Сити поднялся именно благодаря множеству дорогих трансферов, просто такие трансферы должны приносить результат, а не как Антони или Санчо с Марсиялем, еще не забываем про Погба, за которых отдали огромные деньги а отдачи не было. Если игрок стоящий то перепалить за него не грех, вот например МЮ не пожалел денег на Бруну который на то время не особо был на слуху, и такая трата оправдала себя. Поэтому и сейчас важно не упустить нужного игрока даже если придется переплатить за него, как говорится скупой платит дважды и не надо ждать у моря погоды. Ну а на счет футбольного рынка тоже смешно, клубы АПЛ славятся своими доходами, по итог сезон каждый клуб получает неплохую прибыль, даже вылетевшие клубы получают прибыли больше чем те же чемпионы Португалии или Голландии. поэтому чем выше доходы так и расходы будут увеличиваться. Гибкость и вариативность важны в тренерстве, а в купле продажах как говорится хозяин барин, кто успел тот и сьел.
Сегодня, 13:07 DarkLight_2000
12:27SAlex: Вот я и пишу о том, что сравнивать сейчас МЮ с готовыми командами не имеет никакого смысла, это можно будет делать, когда Майкл Каррик проработает тренером хотя бы два полноценных сезона, приводя при этом МЮ хотя бы в ту точку, в которую привел за половину этого сезона. Дать нам возможность посмотреть какую команду сумеет построить Майкл, конечно же получая для себя нужных игроков. Однако это не говорит о том, что МЮ должен бежать за каждым игроком, который начинает себя проявлять или заявлять о себе, а газеты при этом за считанные недели возводят его на уровень чуть ли не футбольного бога. Вчера играли Швеция с Францией, после первого тайма Шведы просто не успевали бегать за французами. Нападения, в котором играют не без известные вам Исаак и Дьёкереш я не увидел от слова совсем. Я тут вот о чем, к сожалению в последнее время тенденция к восприятию профессиональных качеств игрока поменялась, а МЮ как раз таки сейчас начал двигаться в этом направлении собирая и анализируя данные. И на мой взгляд это единственный и верный путь к покупке игрока и мне совершенно не важно, какое имя будет на его футболке, важно чтобы он подходил под профиль нужный тренеру и конечно же хотел играть за МЮ. Многие из нас не воспринимают этот пункт всерьез, однако это действительно очень важно с точки зрения психологической точки зрения, это просто работает на более тонких уровнях.
Что касается АПЛ и получаемой клубами прибыли, то это вообще не аргумент в плане повышения цены на игрока. Сегодня цену на игрока диктует конечно же сам игрок, показывая при этом прогресс уровня своей игры из сезона в сезон, и это самый верный критерий выбора. А дальше погнали все ныне "популярные" пресса, вообще всё медийное, агенты игроков, наши "хотелки", которые мы формируем в первую очередь из того, что преподносят нам в медийных источниках и т.д.
Если разбирать три трансфера прошлого сезона: Мбемо, Кунья и Легко, то все они сыграли очень даже неплохо. Конечно лично я хотел как всегда большего и тут вопросы не к Бенджамину, а к Мбемо с Куньей потому что они поменяли только команду и футболку, а не чемпионат. Однако вся троица привнесла в МЮ усиление, не послабление точно.
Мы все хотели Элиота Андерсона и это хороший игрок, который в Сити впишется без проблем и закроет намертво позицию Родри например. Однако это и будет точечным усилением, о котором я писал выше. Как вы думаете способен ли будет Элиот отработать на этой позиции ещё за двоих во всех турнирах где мы будем играть? Я думаю что нет, он не робот, а у нас ЦП только Мэйну теперь остался и молодые ребята.
Всё игроки типа Санчеса, Погба, Марсиаля и даже Бруно, к нынешней системе управления вообще не имеют никакого отношения. С Бруно нам конечно очень повезло, ну в конце концов могло и нам повезти хоть раз за 10 лет.