Новости / Невилл: Найдите деньги на вратаря!

Материал опубликован 18.08.2025

Гари Невилл призывает “Манчестер Юнайтед” найти денег и вложиться в нового вратаря. 

«Есть очевидная проблема, которую „Манчестер Юнайтед“ не может игнорировать, и это тот факт, что им нужен новый голкипер.

Они должны это сделать, и я в этом не сомневаюсь, потому что у меня за плечами 20 лет, проведенных в “Манчестер Юнайтед“, когда было два больших периода по 7-8 лет с Петером Шмейхелем и Эдвином ван дер Саром.

Между этими периодами у нас было 7-8 вратарей за 7-8 лет, и это действительно тревожно, когда у тебя нет доминирующего первого номера, который царит в воздухе и своей штрафной, которого соперники боятся тронуть, который хорош на выходах и делает много сейвов, чтобы заработать очки, когда твои защитники ошибаются.

Я не знаю, как у “Юнайтед” обстоят дела с PSR, но, возможно, им придётся потратить немного больше денег в ближайшие неделю-другую или взять кого-то в аренду. За последние две недели упоминались Эми Мартинес и Доннарумма. Я думаю, что они были бы хорошими вратарями для “Манчестер Юнайтед” и не только потому, что это лучшие голкиперы в Европе, но и потому, что оба являются яркими личностями и обладают характером. 

Вы видели, как Доннарумма отбивал пенальти за Италию в финале - он выглядел настоящим гигантом! Он играл за “ПСЖ” в матчах, которые проходили под огромным давлением. Мартинес играл в финале чемпионата мира и выиграл его для Аргентины. Они играли под огромным давлением и покидали поле с высоко поднятой головой, и это то, что нужно “Манчестер Юнайтед”.

В этом сезоне “Манчестер Юнайтед” нужно многое, и Аморим сейчас подходит к тому моменту, когда думает, что у него есть команда, которая может что-то сделать. Однако им нужно разобраться с позицией вратаря, потому что они пропускают голы и теряют очки, и это постоянно подрывает их игру.

Когда вратарь беспомощно машет руками мимо мяча, 72 000 болельщиков на “Олд Траффорд” стонут, а защитники нервничают. Сам голкипер тоже нервничает, и всё это создает ненужное напряжение на стадионе. На этой позиции нужны личность, стабильность и характер, и “Манчестер Юнайтед” придется с этим разобраться в ближайшие пару недель».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Обсуждение
-7

Позавчера, 11:26 Ferz777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Позавчера, 11:28 GingerNinja

Не обвиняю Байындыра во вчерашнем поражении. Да, гол спорный. НО, опуская вчерашний матч, кто помнит хоть один матч с Алтаем в воротах, где бы он не ошибся? Может я что-то пропустил, но не помню игры с ним, где бы не было вратарской ошибки, как правило результативной. Онана, честно говоря, тоже не внушает большой уверенности. Пусть не каждый раз, но ошибается очень много. Дибу был бы неплохим вариантом, имхо, с его лидерскими качествами, опытом в АПЛ и, пусть и не иделальной, но лучшей надежностью в сравнении с нашими сегодняшними вариантами

ответить

1

Позавчера, 11:30 RuS161

Если МЮ и возьмёт вратаря, надеюсь это будет не Эми Мартинес.

ответить

0

Позавчера, 11:31 SICk

Согласен Гари! Вчера тест на вшивость был не пройден! Начали чемпионат с -3 очков.
У Юнайтед оба вратаря БЕДА.
Надо купить Доннарумму!

ответить

1

Позавчера, 11:38 Riofer

К сожалению Гари прав, турок профукал свой шанс. На воротах нужен настоящий лидер на которого можно положиться. Очень хотелось чтобы у Алтайчика все получилось но селяви

ответить

-1

Позавчера, 11:41 GingerNinja

Руни для BBC Sport: сумасшедствие сейчас не пойти за 26-летним Доннарумой

Он скорее всего уйдет в Сити, если Эдерсон валит (тот вроде в Галатасарай). Мы могли бы и попробовать Эдерсона подписать, но вряд ли тот после Сити решит идти к нам

ответить

4

Позавчера, 11:48 Rfusolaxn

Проблемные позиции есть у всех, но команды и так умудряются попадать в ЛЧ и даже борьбу за чемпионство навязать. Ничто нам вчера не мешало забивать гол и брать 1 очко. Я бы концентрировался на том что есть, а не вечно строил отмазки что это потому что нет какого-то топового игра на какой-то позиции. Идеального состава не будет, это то к чему надо стремиться, но ты никогда не достигнешь.

ответить

-1

Позавчера, 12:20 zers

слухи пошли что де Хея может вернутся, тока вот проблема он же контракт подписал уже с Фиорентиной. даже если так, мы теперь им денег платить будем ?) там кстати фото было с Сафом и Де Хея как они в ресторане собираются сидеть. возможно планировалось после этого сезона что Де Хея свободным вернется. тип пока с тем что есть Онаной и Байендыром. а пока предлагаю Хитона поставить на ворота с Фулхэмом. Байдендыр увы что то как то не вывозит !

ответить

3

Позавчера, 12:46 MancVictory

ДДХ нынче лучше Баяндыра только на ленточке. Ни пенки, ни игра ногами, ни выходы - зачем он нам? Оставьте уже бороду в покое.

1

Позавчера, 13:50 Snap

Как будто с Де Хеа вчера было бы как-то по-другому, его точно также всегда заталкивали в ворота.

-2

Позавчера, 14:16 KolyasikMD

MancVictory, ну в прошлом сезоне 2 из 3 пенальти в Серии А Де Хеа взял. Еще и в серии пенальти в отборочных к лиге конференций Де Хеа взял пенку и вывел Фиорентину в основной этап. Де Хеа в Фиорентины очень ценят и он там чуть ли не самый любимый игрок сейчас

0

Позавчера, 15:28 Mout

KolyasikMD, замечательно, пусть там и остается. Возвращали уже одного бывшего игрока, так он потом истерики устраивал, предсезонную подготовку пропускал, на замену отказывался выходить и т.д. Понятно, что Де Хеа не настолько гнилой человек, но все это уже пройденный этап, нужно искать новых игроков.

-1

Вчера, 01:38 zers

Mout по мне так Де Хея остается в 10-ке лучших вратарей еще и с опытом. а сравнивать клубничку, это уж лишнее, абсолютно разные люди. Де Хея на голову лучше Онаны и Байендыра, а искать нового, я даже и не знаю кого кто Доннарума ? так он весьма не стабильный вратарь. хорош в кубковых матчах, а на дистанции привозит не мало. либо из академии ставить и все. но и там не известно что за киперы у нас, я не видел их в деле.

-1

Вчера, 07:40 MancVictory

KolyasikMD, стоит хотя бы помнить, что сериАл - это не АПЛ, и даже исполнители пенальти там ощутимо ниже классом.
zers, и в чём же Де Хеа "выше на голову" Алтая и Онану? Кроме игры на ленточки есть что-либо ещё? У кого-то память как у рыбки, что забыли, как ДДХ ни отбил ни одной пенки в финале ЛЕ и вообще чудом было от него ждать спасения на 11 метрах (что Онана и Алтай делали уже в первых же своих сезонах). А великолепные выносы в никуда и обрезы тоже на голову выше?

1

Вчера, 19:11 KolyasikMD

MancVictory, кто-то уже забыл, как Онана в свой первый сезон в МЮ выбил МЮ из ЛЧ?) Когда допустил 6 результативных ошибок в 6-ти матчах? Когда пустил 5 нелепейших голов посадил Казимиро на красную своей потрясающей игрой ногами и привез пенальти?)

3

Позавчера, 13:17 Manufc99

И он прав!!!

ответить

-9

Позавчера, 21:04 kombinator

К сожалению Гари Невилл в данном случае паникер . Посидел бы помолчал , вспомнил себя на поле . А то его как не послушаешь ну просто непререкаемое божество был .

2

Позавчера, 14:42 Deda72011

Конечно надо брать, очень многие команды АПЛ взяли вратарей, поменяли или взяли на подстраховку. Даже Эвертон, на подстраховку взял чуть ли не двоих) Нужно, верю, что Аморим, что то думает и будет еще игрок

ответить

2

Позавчера, 14:53 Sano

Вратарь конечно уже не в первый раз так позволяет себя сдвинуть в сторону и видно, что над этим ему надо работать, в Англии без этого никак. Можем вспомнить сколько Де Хеа так же мучился..
Но у меня другой вопрос, что творили защитники перед голом и этим самым угловым, это же ужас.. как они не смогли этот мяч выбить?! времени было вагон...! Так что я бы не стал тут все вешать на вратаря.. больше в этом голое виноваты защитники!

ответить

2

Позавчера, 15:40 IgorDeduh

Интересно, а голы тоже вратарь новый будет забивать?

ответить

-1

Позавчера, 16:46 Dizayner

Шмейхель забивал. Да и Бэккер не так давно тоже. Про Чилаверта нет смысла говорить.

0

Позавчера, 15:50 mmefy1992

Ну это всем очевидно после прошлого сезона(даже двух).
Сейчас вот вскрылась проблема в центре опять, ставить Бруно в полузащиту выглядит весьма странным решением.
Его место на поле вчера было занято Маунтом как по мне.

ответить

0

Вчера, 19:13 KolyasikMD

Бруну в центре гораздо лучше и полезнее, чем на позиции Маунта. Аморим себе не враг, чтобы делать хуже. Бруну хорош как в отборе, так и в прессинге и у него самый лучший длинный пас в команде и пас в целом. Он и начинает контр атаки и через него идет розыгрыш мяча. Его задача именно вести игру, а не бежать в штрафную открываться или обыгрывать защитников один в один.

-7

Позавчера, 16:05 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Позавчера, 16:21 mnutd2008

Проблема с вратарем очень четко нарисовалась еще в прошлом сезоне. Вчера получили очередное ей подтверждение. Мне показалось, что Алтай улучшил игру ногами. Это хорошо, но в АПЛ нужно увереннее быть на выходах. А в этом компоненте он остался на уровне прошлого сезона.
Мне не нравится Мартинес, поскольку кажется говнистым. Да и Доннарума имеет скверный характер. Но оба они явно выше классом чем Алтай и Онана. Я бы поставил Хитона на следующий матч, если нет денег на покупку. Он неплохо выступил в предсезонке.

ответить

-1

Позавчера, 16:56 Dizayner

Если Аморим не поставит турка с дачниками (о на Арсенал он хотел Онану, но тот не восстановился), то он точно скиснет. Потеряет уверенность и если вдруг выпустят (по Онану или Хитона), то будет думать только об одном "как избежать ошибки". Тут ничего не поделаешь-психология. Заполирует лавку между Онаной и Хитоном, обидится, решить, что поражение от пушкарей на него "повесили", то будет думать об уходе. Вообщем все зависит от Аморима, его готовности работать с каждым игроком.

ответить

-6

Позавчера, 18:05 kombinator

Я думаю тут не только Аморим должен поддержать решением выставить Алтая на следующую игру , сколько все должны несколько раз просмотреть этот эпизод , разобрать его и нивкоем случае не психовать и не вешать всё на одного игрока . В конце концов десять игроков , как хорошо они ни старались , но не смогли за 95 минут игрового времени забить гол с игры , или загнать какогото дурачка , или рикошет . Так что не надо гнать на Алтая . Самим надо забивать .

-5

Позавчера, 18:07 kombinator

я вспоминаю как ДеХеа косячил !!!! не вот так ошибался или не додавливал , а именно косячил , и потом не знал куда глаза девать ......однако сейчас - Легенда и уважаемый человек .

3

Вчера, 01:46 zers

верно подмечено, что Байендыру надо дать матч все же с Фулхэмом, иначе чувак реально будет думать что он виноват в поражении, хотя я бы сказал что виноват Бруно, который плохо обработал пас и пихнул его на Йоро, у которого на опережение отобрали мяч ! если Турок еще раз ошибется то уж извините пинать больше не некого )

0

Позавчера, 20:17 DavideSanton

Забавно, что в качестве аргумента Невилл приводит игру Доллара и Мартинеса на турнирах сборных несколько лет назад.

ответить

0

Позавчера, 20:21 DavideSanton

Ну а так, нужно было покупать Гарсию или Шевалье. Это единственные нормальные варианты этим летом были.

ответить

1

Вчера, 04:03 mmefy1992

Я надеялся на Гарсию или Траффорда

0

Позавчера, 20:31 Eugene_Ekb

С такими болельщиками и врагов не надо, блин
Последнее, что нужно сейчас команде - это начать нервничать раньше, чем для того настал реальный повод

ответить

0

Позавчера, 21:47 traffutd

Вратарь не главная проблема! 5 матчей ждать не обязательно. После матча с Фулхэмом станет ясно очень многое.

ответить

0

Вчера, 02:40 MU-NS-KZ

Согласен с Гари Невиллом, но вратарей которых он перечислил, можно взять когда защита будет полностью укомплектована в классе соответсвующему их уровню, а так для них это риск стать козлом отпущения после каждого поражения.
Я бы вернул Дина Хендерсона, во первых знает МЮ изнутри, плюс Англичанин, плюс не такой старый, плюс играет в АПЛ и очень не плохо показывает свою игру. Недавно очень классно отыграл против Диверпуля, пропустив очень красивые голы, которые ну скажем мало кто смог бы взять. Надеюсь вернут его в стан МЮ, он и защитой хорошо управляет, получше нынешних в МЮ. Защита и вратарь должны быть в тандеме, должно быть 100% взаимодействие игры в обороне.
Я за Дина Хендерсона))

ответить

-3

Вчера, 03:31 REDROOM

Твердо верю в Онану, в отличии от тутошнего большинства!!! Алтай - твердо второй. По крайней мере, на данный момент. В будущем, новый вратарь бы не помешал, конечно. Но даже, если Алтай и виноват, в глупом мяче, то возникает логичный вопрос: а где была мощная группа атаки???((( Тот же Чмаунт - ноль полнейший, но на нашу беду Аморим в него тупо и глупо верит. В-общем, этот матч напомнил финал ЛЕ с Тоттенхэмом, где соперник был полным нулем. Получается, МЮ и Аморим проиграли сами себе((( А это уже говорит об уровне данного переоцененного коуча!!!((( В дальнейшем, рад буду ошибиться, но две подряд официальные игры похожи, как две капли воды. Задумайтесь, люди.

ответить

0

Вчера, 07:25 Baburin

Лунин, Трубин)

ответить

2

Вчера, 08:24 DNGR

Сафонов)

0

Вчера, 10:36 Fat.Troll.228

Горячая тема. Если верить инсайдам Романо, у МЮ основной вратарский вариант это молодой Ламменс из Антверпена, за которым давно следят. Мартинес не приоритет. Доннарума по многим причинам пролетает. Мне кажется есть 2 варианта. Купим этого Ламменса и он с Онаной будет конкурировать. Алтай в аренду. Либо никого не купим и Онана будет основной на этот сезон. Но я практически уверен, в следующем сезоне у нас точно будет новый кипер.

ответить

0

Вчера, 12:04 iyeriyei

аргументы –«огонь». годы рядом с карагером просто так не прошли. хотя, хз, может, он и раньше был недалекий.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск