Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
26.08.2025Baburin
Все новички АПЛ Лидс, Сандерленд и Бёрнли уже взяли по 3 очка, а Юнайтед ещё нет. Аморим своей упёртостью сам себе стреляет в ногу и очень тяжело входит в новый сезон. Когда только пришёл в клуб были жалобы на отсутствие тренировок из-за плотного графика, сейчас времени полно, тренируйся сколько хочешь, одна игра в неделю, предсезонку провёл. Все карты в руки, показывай результат, но пока выходит как в прошлом сезоне, нет очков.
Уже минус 5 очков и это после двух туров, становится страшно за клуб. Через тур игра с Сити, тем настрой на Юнайтед ненужен, мы всегда для них как красная тряпка для быка)
Аморим сыграл больше матчей в АПЛ(29), чем набрал очков(28). 7 побед, 7 ничьих и 15 поражений, как-то так.
Мойес 29 матчей, 48 очков.
Ван Галл 29 матчей, 56 очков.
Жозе 29 матчей, 63 очка.
Оле 29 матчей, 64 очка.
Рангник ещё помните такого? провёл 24 матча, 37 очков. Даже этот гений набрал больше)
ТХ 29 матчей, 52 очка.
Если не побеждать Бёрнли, то тогда кого?
Бруно не забил 7 пеналь. Последний раз не забивал с точки в декабре 23 года против Челси. Обвинив потом в этом судью, звучат смешно и нелепо. Дескать у него есть ритуал и судья своим толчком сбил настрой)
Оказывается, чтоб вывести Бруно из игры, достаточно просто его толкнуть)
Переживания, страхи, нерешительность, а вдруг у меня не получится только в нашей голове. Человек способен на многое, непреодолимых преград нет. Не забил пенальти, стисни зубы и беги забивать с игры. Создай момент для своих игроков. Упал, вставай и беги. Смеются с тебя, посмеешься с них когда достигнешь результата. Вообщем Брунька перегорел и это было видно ещё в прошлом сезоне( красные карточки). Психи никуда не делись. Может ему надо было уйти к Саудитам, мог бы неплохо заработать на пенсию?
Бёрнли команда лифт, вышли в АПЛ на один сезон и снова в чемпионшип.
21/22 АПЛ
22/23 Чемпионшип
23/24 АПЛ
24/25 Чемпионшип
25/26 АПЛ
26/27 Чемпионшип?
Скотт Паркер вошёл в историю чемпиошипа, он вывел уже третью команду в АПЛ.
В 2020 Фулхэм, в 2022 Борнмут, в 2025 Бёрнли.
46 матчей в чемпионшипе.
28 побед
16 ничьих
2 поражения
Беспроигрышная серия из 33 матчей, за 46 матчей пропустили всего 16 голов. Ни в в одном матче не пропустили более 1 гола.
Игра Джеймса Траффорда, заставила Сити вернуть своего парня домой за 27 лямов фунтов.
Бёрнли двух кратные чемпионы Англии, правда это было давно, сезон 1920/21 г., и в сезоне 1959/60 г.
Брали КА в далёком 1914 году.
Последний раз Бёрнли побеждал Юнайтед в АПЛ, 22.01.2020 г., Юнайтед/Бёрнли (0-2)
Юнайтед в 7 матчах во всех турнирах,не знает горечи поражения, 5 побед и 2 ничьи.
Наиграли 137 матчей во всех турнирах.
Юнайтед 67 побед.
25 ничьих.
Поражений 45.
Мячи 235/191.
Мой прогноз победа Юнайтед (2-0), отступать уже некуда за нами Манчестер)
ответить
0
28.08.2025zers
Baburin ещё помните такого? провёл 24 матча, 37 очков. Даже этот гений набрал больше)
Я вот понять не могу что так все вцепились в Рангника ? человек пришел просто попробовать, что то изменить в команду которая и так была раздроблена внутри коллектива. напомню что он сборную Австрию тренирует довольно не плохо. минус 5 очков против не абы кого же, не ? как бы Арсенал один из лидеров АПЛ и пожалуй главный претендент, еле сыгравший с нами, но увез очки зараза. что лишний раз подтверждает шансы этой команды на чемпионство, даже в самые фиговые свои игры забирать очки ! дальше крепкий не уступчивый Фулхэм который по помни мои слова не раз откусит очки из топ 6! так что паниковать рано ! вот после 10-15 туров если у нас будет все плохо то там да, там Аморима наверное попросят! да и задачи у нас тупа в еврокубки попасть. пусть хоть и через кубок Англии в ЛЕ правда. хотя возможно задача даже стоит на ЛЧ. а это топ 4. но Бернли обыгрывать обязаны это правда ибо в теории это сладкая булочка на 3 очка для многих команд.
ответить
0
28.08.2025Rfusolaxn
Тут вопрос не с самого результата, а как он достигается, атаковали бы Фулхэм все 90 минут с небольшими перерывами никто б и слова не сказал, но команда просто перестала играть где-то в пол конец первого тайма. Такая картина была весь прошлый сезон, и сейчас опять все заново. Люди не идиоты какими вы их тут выставляете, они вполне могут впитать и 5 поражений команды если будет видна игра, а не игра в защите на вынос пол тайма против Фулхэма. Про кубковый матч даже и писать не хочу, тыкать им это мовитон какой-то)
0
28.08.2025zers
Rfusolaxn ну кстати Аморим походу был нереально зол даже взбешен игрой команды в первом тайме. даже намекнул почти что его может сливают ) он сказал что (команда не начала интенсивный матч, по какой то причине, которой они сами знают) что там за причина о которой они знают вопрос !? или что значат эти слова Аморима я хз !
1
28.08.2025DNGR
Теперь можно ожидать от этого матча чего угодно...
ответить
0
28.08.2025zers
Rfusolaxn ну вообще главная идея Аморима это не комбо-вомбо игра а запресинговать, задушить соперника. за счет перехватов что то, да появится ну и контр игр, какая никакая все же есть. просто вот это избавление от игроков возможно как то влияет на других. просто говорили о хорошей атмосфере в раздевалке, а на деле я хз что это. Бруно конечно ваще что то прям плох, по нему даже видно как он не свеж. спешит, делает не точные передачи, вроде старт сезона а Бруно уже хоечтся дать паузу на отдых что бы собрал мозги в кучу. ну и Аморим походу тот еще упрямец. хочу что бы он выставил Бруно под нападающими!
ответить
1
28.08.2025Rfusolaxn
Проблема в том что МЮ это давно курорт для игроков, поэтому мы более менее неплохие в кубках, а в АПЛ ужасны, потому что что б добиваться успехов в АПЛ надо трудиться каждый день и каждую неделю. А в кубках Англии и ЛЕ у тебя один важный соперник в месяц, остальные настолько слабенькие что их можно обыгрывать особо не напрягаясь. В ЛЕ только с 1/4 примерно начинают стабильно неплохие команды попадаться. Т.е. игроки неделями чилят себе не особо напрягаясь, а потом настраиваются на более-менее важный матч. Оттого и против сильных команд смотримся в разы лучше.
Жесткая инициатива это изменить должна исходить в первую очередь от руководства, эта инициатива проходит через главного тренера и усиливаясь доходит до каждого игрока. У нас, как мне кажется с этим все просрано и я при новом руководстве все так же вижу этот курорт.
-10
28.08.2025DNGR
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
У Аморима процент побед хуже чем у Гарри Невила был. Все очень печально, кажется прошлый сезон уничтожил и Аморима и его команду, достаточно посмотреть было вчера на лицо нашего капитана когда он бил пенальти. Там полный поху--м был.
ответить
0
28.08.2025Riofer
У Аморима семь побед в АПЛ, их на пальцах одной руки можно пересчитать. Не хочу говорить плохо о португальце ну не получается у него не нужно мучиться отпустите человека обратно в Спортинг
-6
28.08.2025Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
28.08.2025Baburin
Манчестер Юнайтед имеет худшее соотношение цены и качества состава в АПЛ.
Новые данные Transfermarkt показали, что Манчестер Юнайтед имеет худшее соотношение цены и качества состава в Премьер-лиге. По расчетам специалистов, совокупная стоимость игроков клуба оценивается в 769 млн фунтов, тогда как общие затраты на их приобретение составили около 1,1 млрд.
Разрыв достигает 322,9 млн, что делает команду Рубена Аморима лидером антирейтинга. В список неудачных трансферов входят Касемиро, Антони и Джейдон Санчо. Последний, приобретенный за 73 млн, теперь оценивается всего в 17 млн и отстранен от первой команды.
Подобные примеры лишь подтверждают давние претензии к политике клуба, щедро расходующего средства на игроков, не оправдавших ожиданий. Несмотря на это, Аморим уже получил подкрепление в лице Брайана Мбему, Матеуса Куньи и Бенджамина Шешко. Их игра вселяет надежду на то, что будущее состава окажется более сбалансированным.
А Вы знали, что Юнайтед не должны были играть во втором раунде КЛ? Но сие действие случилось только потому, что Юнайтед закончил АПЛ на рекордном низком 15 месте. Обычно начинали турнир с третьего раунда)
Сенсации не случилось. Аморим сливает ненужные матчи, сначало участие в еврокубках, теперь КЛ. Тут бы осилить 38 туров АПЛ)
Онана мстит болельщикам Юнайтед, не играя в двух стартовых матчах и выйдя в третьем, сразу показал в чём он силён и каким мы все его знаем. Две ошибки которые привели к двум голам уже давно никого не удивляют, стабильность это знак его мастерства, этакая изюминка)
Купите нового клиента пока есть время. Тимирлан Анарбеков из Кайрата сделал 5 сейсов и 3 отбитых послематчевых пенальти против Селтика, вывел Кайрат впервые в ЛЧ.
ответить
1
28.08.2025internet
Новый матч, новая надежда и вот так каждый раз
Давайте же, удиви нас снова МЮ , привыкли
ответить
0
28.08.2025ErictheKing
Будет 0-0 и Глэйзеры скажут хрен с вами забирайте за 6 ярдов
ответить
-2
28.08.2025mmefy1992
Пол Паркер призвал «МЮ» найти замену Андре Онана.
Это превращается в хаос! Когда я выхожу на улицу, первое, что спрашивают люди, – это «что с вашим вратарем?» Проблема в том, что он не вратарь. Он не вратарь, вот и все! Совершенно очевидно, что «Манчестер Юнайтед» нужен вратарь. Меня не волнует, лучший ли он распасовщик в мире. Меня не волнует, умеет ли он отдавать пасы, я просто хочу знать, что он хорошо отражает удары.
Я не знаю, находится ли там Том Хитон из сентиментальных побуждений, или он действительно там для того, чтобы выполнять свою работу. На месте Хитона я бы сказал: «Я лучше этих двоих (Онана и Байындыра – Спортс’’)!» Потому что, если бы он вышел на поле, он бы делал все как по инструкции. И вы могли бы посмотреть на него и подумать: «Господи, да он же вратарь!» – сказал бывший защитник «Манчестер Юнайтед».
ответить
2
28.08.2025kuxlya
Правильно там уважаемый человек написал, Аморим скажет только хотите играть с мной - выиграйте Бернли, нет - всего хорошего. Денис Казанский написал верно: два пути или выгонять Аморима в паузу или оставлять до конца сезона. Выгонять в Новый год - это уже все проходили.
Погано то, что опять в такой ситуации оказались. Надеюсь, Магваер когда-нибудь напишет книгу...
ответить
-6
28.08.2025LeonidSmith
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
28.08.2025LeonidSmith
Нужен тренер который сможет сплотить команду, мы найдем этого тренера рано или поздно, возможно кто то из своих бывших, успех придет но нужно подождать, тут проблема от решений которое принимает руководство я это пытался донести еще в начале прошлого сезона, ничего не изменилось и не поменялось. Помните как многие желали скорейшего ухода Мактоминая, Рэшфорта и ид. Ну что изменилось ребята, вы же этого хотели, кто следующий на очереди
ответить
-7
28.08.2025Riofer
"Помните как многие желали скорейшего ухода Мактоминая, Рэшфорта и ид. Ну что изменилось ребята, вы же этого хотели, кто следующий на очереди"
В точку!
Все мы так легко берём и смешиваем с дерьмом игроков которые бились за команду, сейчас Гарначо мечтаем продать хотя недавно он принёс победу над Фулхэмом, теперь Майну попал под раздачу. А кто следующий? А потом мы требуем чтобы игрок бился за МЮ, никто не будет рвать жопу потому, что придёт новый тренер и если ты ему не понравишься тебя выкинут из клуба.
6
28.08.2025solskjaer20
Согласен полностью! Вот поэтому и надо давать длинные контракты с гигантской личкой всем воспитанникам, которые хотя бы пару матчей за клуб соизволили провести. Чтобы если какой-то новый физрук захотел от них избавиться - у него бы не получилось. Хочет Майну 200 тысяч? Дайте ему эти деньги, а вдобавок возможность выбирать/увольнять тренера. С Гарначо то же самое - дайте любые деньги, человек Фулхему забивал, ну какие вопросы могут быть о его уровне? У него айкью около двухсот явно, просто посмотрите на лицо этого парня, он в футболе понимает лучше любого тренера.
Проблема клуба именно в том, что у игроков в последние годы было слишком мало свободы. Стоило лишний раз съездить в ночной клуб перед игрой и выпить - тут же скандал. Да что там, состав в твиттер опубликовать за три дня до матча нельзя, ну о чем мы говорим? Конечно никто не захочет биться за такой клуб, где все запрещают, где приходит какой-то тренер с улицы и начинает сам состав выбирать, на тренировки какие-то ездить и т.д. Смотришь на самые успешные клубы в футболе и понимаешь, что там тренер это говно собачье, которого за человека никто не считает, все только и стелятся под хотелки игроков, и только в МЮ какой-то ерундой занимаются!
-4
28.08.2025Eugene_Ekb
Как же помешались на этих "200 тыс для Майну", которые журналист буквально из носа выковырял
3
28.08.2025solskjaer20
Это просто сумма, которая звучит в новостях, суть не в этом. Какая разница 200 или больше? Любые деньги, Кобби их заслужил, ведь он воспитанник. А журналисты они такие, постоянно же происходит так: пишут инсайд, что какой-нибудь Рэшфорд хочет 300 тысяч в неделю, а он продлевает контракт и оказывается, что зарплата у него 350. Наврали? Наврали. Им веры нет. Вот болелам из комментов с аргументами в стиле: ну не может же он столько просить, пуньк, среньк, ну кобби же, ну он же это, он же не стал бы, да? Веры гораздо больше. Напишите, кстати, сколько он точно просит, раз уж вы в курсе, чтобы я впредь не упоминал это наглое вранье журналистов
-4
28.08.2025Riofer
Если не ошибаюсь Майну 20тыс в неделю получает, тогда как Маунт 200к рубит, справедливо? Думаю нет
3
29.08.2025Yury131313
solskjaer20
согласен полностью!
5
29.08.2025fa11en
Riofer, какой-то странный пример. Маунт лучше Майну пока примерно во всем и приходил в клуб за большие деньги, уже состоявшимся крутым игроком. Получает он 150 в неделю, кстати, странно, если бы он на 20 согласился как юниор из резерва.
1
30.08.2025manutdnavsegda
Riofer
Если не ошибаюсь Майну 20тыс в неделю получает, тогда как Маунт 200к рубит, справедливо? Думаю нет
Уважаемый а сколько по вашему мнению справедливо, и о каких 20тыс вы говорите? Вы так говорите как будто МЮ не хочет платить Майну больше 20тыс но это не так! Клуб готов увеличить его 20тыс хоть завтра в пять раз до 100тыс но по мнению Майну 100тыс не справедливо и он отказался от этого предложения и просит увеличить 20тыс в 10 раз до 200тыс. А теперь скажите пожалуйста какую сумму справедливо платить Майну 100тыс или 200тыс?
1
29.08.2025MAN_UNITED_KHV
Смотрю последние игры не на шутку разожгли наших болельщиков, столько негативна, но понять можно ...
Однако, ребята, у меня есть стойкое ощущение что с Бернли мы покажем просто ОГНЕННУЮ игру, будет забито 4 голов, даже наш любимый Онана покажет четкую уверенную игру =)
Запаситесь терпением, скоро, вот вот уже будет положительная динамика!
Клуб развивается, игроки прогрессируют, тренер сплачивает ))) Glory Glory MAN UNITED
ответить
1
29.08.2025Manufc99
Ну что же, момент истины наступает. Сейчас команду и коуча конечно трясёт здорово после того что с ними сделали моряки. Но когда Аморим сказал что Гримсби играли лучше, и это наверное знают все, в том числе и команда, то что нам-то говорить? Если ты коуч и твоя команда хуже 4 дивизиона, то тогда скатертью дорога. А если нет, то тогда у тебя есть какое то время это исправить, и времени этого много не будет. Я уверен, что руководство уже занято вариантом "Б", то есть замене Амориму, хотя планы у них на него были грандиозные. А пока что будем посмотреть как мы сможем сыграть с Бёрнли, они-то тоже не подарок, во всяком случае покруче моряков. Всем нам сил,надежды, и терпения.
ответить
0
29.08.2025kombinator
Непростительный проигрыш морячкам конечно навсегда останется позорной страницей в истории МЮ . И каких то разумных объяснений здесь не найти . Главные действующие лица Игроки молчат , получают свои миллионы и наверное даже не краснеют , тренер отдувается за всех и растерянно несет какую то загадочную околесицу от которой веет зАговором . Руководство в недоумении , болельщики истерят и кипят дерьмом . Что делать ? Я думаю прежде всего в очередной раз осознать , принять , зарубить себе на носу , что НИКТО НЕ ОБЯЗАН и НЕ БУДЕТ бояться и трепетать перед МЮ . И теже самые морячки нисколько бы не испугались и Сити , Ливер , Арсенал . Здесь явная недооценка соперника и почитание на лаврах с аббревиатурой МЮ , на лаврах которые завоевали игроки эпохи САФа . Мне кажется что до сих пор это прошлое играет злую шутку !!! Ребята , тот многотомное закрыт и завершён !!!! Пишите свою историю , выписывайте свои имена и свои достижения . Не оглядывайтесь постоянно в прошлое . Изучайте его , но не опирайтесь на него , оно вам не поможет здесь , сейчас и завтра . Вырабатывает свой характер , переносите свои мучительные болезни и вырабатывайте характер и волю к победе . Нивкоем случае не поддержу свору гиен и стаи воронья , которые только и ждут когда же МЮ оступиться , чтобы тут же поднять свой гвалт . Позорище . Для таких болельщиков и играть то не хочется . С такими болельщиками и болельщики принципиальных соперников не нужны . Свои же заплюют , затопчат и будут бесится как дебилы слюнявые . Верю что МЮ воспрянет и восстанет.
ответить
0
29.08.2025DNGR
Позитивина и мативатриха хряпнул? Похвально) гасыпь и нам жменьку)))
0
30.08.2025REDROOM
Все это мы уже слышали от Вас. Нового ничего. Но почему ни слова об ошибках Аморима, почему ни слова об его непривычной схеме для МЮ и для АПЛ в целом? Или Вы считаете, что наш коуч - это новый Конте?! Сомневаюсь. Где гибкость, где его мудрость, где его чутье, где влияние на ход игры? Иногда это видно. Но не часто. Вот скажите, почему Тен Хаг ПЛОХОЙ и ШАРЛАТАН, как считают многие тут, а Аморим - это СПАСЕНИЕ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ???))) Я, например, считаю - наоборот!!! Ладно, три игры, конечно, не показатель, но что-то мне подсказывает - в этом сезоне мало, что изменится. Если интересно, то мой фафорит был Сульшер. Но приход Рона все испаганил. Не испортил, а, именно, ИСПАГАНИЛ всю работу Сульшера(((
1
29.08.2025ZaurIsmayilov13
Возможно, кто-то желает, чтобы Рубен был освобожден от занимаемой должности, или же произошла смена всего руководства. Думаю, один из этих вариантов представляется наиболее верным. Кажется, все необходимые условия созданы, приобретены нужные игроки, (- вратарь), на бумаге потрачено значительное количество средств, а результат, к сожалению, очевиден.
ответить
0
29.08.2025mmefy1992
Рио Фердинанд:
«Я бы никогда не продал Давида Де Хеа. Того, кто позволил ему покинуть клуб, следовало бы уволить и больше никогда не подпускать к работе в футболе».
ответить
2
30.08.2025thnxbye
Рио футбол вообще перестал смотреть, а ведь до недавних пор экспертом каким-то был. То спрашивает, кто такой Балеба, то жалеет о продаже скатившегося вратаря, который в каждом матче ошибался. Он явно не видел, как Де Хеа за последние несколько дней сначала от Кальяри мяч в ворота закинул, потом против Полесья на выходе мимо мяча пробежал и ему в пустые закатили. Это уже не вратарь, а клоун.
-1
29.08.2025Baburin
Ой как все возбудились после трёх матчей без побед) Чем ближе 1 сентября тем больше новостей. Игроки уходят, тренер на грани увольнения, скинул белый флаг и обвинил всех игроков в последнем поражении.
А говорили, что ТХ устанавливает рекорды, Аморим давно его перебил, что не матч, то рекорд со знаком анти.
Последний раз Гримсби побеждал Юнайтед у себя дома, 10.09.1938 г., 1 дивизион со счётом (1-0).
А Юнайтед последний раз побеждал Гримсби на их поле, 09.09.1905 г,, 2 дивизион (0-1).
Стоимость состава Юнайтед 769 млн.фунтов, Гримсби 3,1 млн.фунтов.
Стартовый состав 320м.ф., против 1,78 м.ф. у Гримсби, звучит как пропасть между командами, но на деле)
Никогда в своей истории Юнайтед, не проигрывал и не вылетал из турнира от команды из 4 дивизиона.
МДонс Ван Галла, был из 3 дивизиона.
Многие давали прогноз, доживёт ли Аморим до ноября, но ситуация такова, переживёт ли Рубен сентябрь.
Решающими будут матчи против Сити и Челси. Аморим сам виноват в этой ситуации. Поссорился с игроками в немилость сразу стал Рэш и Антони. Потом Гарначо, сейчас Майну с Хоем. Санчо который был в аренде, даже не подпустил к предсезонки, дабы увидеть игрока в живую)
Под его хотелки купили Хевена, Доргу этим летом Леона, Шишку, Мбемо и Кунью. Это уже пол команды стартового состава, но результатов пока нет. Кипера так и не был куплен, а это самое слабое звено последних двух лет. На моей памяти самый слабый вратарь в футболке Юнайтед.
После поражения от канониров, были сказаны громкие слова, мы можем обыграть любую команду. На деле дачники и тем более моряки оказались не по зубам.
Улучшаться результаты в ближайшие матчи? Нет конечно. Его надо было увольнять за 15 место в прошлом сезоне.
Его схема не работает, упёртость и эго не позволяет, что-то менять по ходу матча. Плана Б нет.
А вообще руководство тупорылое, сначала ищет всё лето нового тренера вместо ТХ, а потом зачем то его продливает. Спустя пару месяцев увольняет, платит неустойку, выдёргивает РА из Спортинга и опять платит неустойку. А, что нельзя было до конца сезона оставить Рууда? И в конце сезона принять решение по нём?
По последней игре было видно, что игроки уставшие, вялые. Перестановка на поле на другие позиции где Брунька вообще паник, а Амад не в своей тарелке, они не хотят играть за него.
Скоро будет новый тренер)
ответить
-1
29.08.2025kkk
Сеу Жусе освободился! Верю, надеюсь, жду!
ответить
0
30.08.2025Vvs1504
Читая вас,уважаемые,задаёшься вопросом,а как же при таком нытье Ферги все таки смог,или может не было такого нытья,все понимали что нужно время на постройку команды,нет ну серьезно по горло ведь натерпелись и тенхагами и рангниками,не уж то не надоела тренерская чкхарда,и приведёт всё это к чему?
ответить
0
30.08.2025Fat.Troll.228
Ну как сказать нытье. Скорее ожидания. 29 игр, полноценная предсезонка, трансферы. И конечно публичное выступление Аморима на ОТ перед болельщиками в конце прошлого сезона с извинениями и обещаниями "хороших дней" и тд. Есть недоумение и закономерные вопросы. Но не нытье.
-3
30.08.2025Baburin
Да ну, при всём уважении к Жозе он списанный лётчик. Что он брал, когда покинул Юнайтед? Лигу конференций с Ромой в 22 году, один трофей за 8 лет, такое себе. Я за Зидана, но он не хочет в Юнайтед и мечтает о сборной Франции. За Алонсо надо было побороться.
А вообще было бы классно собрать банду, Руни, Гиггз, Скоулз, Сульшер, Нистельрой, Ван Дер Сар, Невилл, потрудиться на благо клуба, не ради денег, они у них давно есть, а за честь, былое величие)
ответить
-4
30.08.2025Ferz777
Копченый пропустит коэф 1,85 заманчиво
ответить
-2
30.08.2025Atlanta0987
Ну вот даже если мы выиграем сегодня Бернли, что-то разве изменится? Все начнут писать, ну вот сейчас то попрет) При Аморимке в АПЛ команда ниразу не побеждала 2 раза подряд, а впереди МС и Челси (это на бумаге поражение и не победа).
Любит МЮ перед увольнением тренеров устраивать долгие прилюдии и терять время. Всем ведь очевидно что его уволят. Мы не в кино про спортивную драму, где все против тренера, а потом он приходит к успеху. За чем заниматься херней и тянуть все это?
Нидерландский телеканал Ziggo Sport выкатил интересную таблицу, в которую собрал всех тренеров «Манчестер Юнайтед» после ухода сэра Алекса Фергюсона.
Их интересовал только один конкретный показатель: процент побед. У великого Фергюсона у руля «МЮ» случилось аж 810 матчей и 65,2% из них завершились победами. У его последователей показатели куда хуже.
Лучшим из тех, кто был после, оказался Жозе Моуринью – 53,8%. После него – Эрик тен Хаг и 51,8%, а следом Оле Гуннар Сульшер – 51,4%.
Как дела у Рубена Аморима? Хуже некуда – последнее место с 24,1%.
24% побед, это тотальная тренерская импотенция. Без приколов нас диванных экспертов поставь тренеровать МЮ, с большей доли вероятности % побед был бы выше)))
ответить
0
30.08.2025Fat.Troll.228
Да, тут не поспоришь. Как бы хотелось посмотреть на стату наших игроков после неудачных игр. Или вообще по сезону. Сколько там км пробежали, ускорений сделали, отборов, точных передач и тп. цифры. И сравнить с другими клубами АПЛ. Ведь на результат влияет не только расположение игроков на поле.
0
30.08.2025Manufc99
Опять наверное Бруно в глубине судя по составу.
ответить
1
30.08.2025Vadim054
Посмотрим как Аморим без нападающих в старте (не в первый раз уже )собирается голы забивать.
ответить
0
30.08.2025Manufc99
После того что было в среду в 1 тайме мы должны все зарешать уже.
ответить
0
30.08.2025IronMaiden
У команды нет игры. При Амориме матчей больше, чем очков заработано. На какое завершение можно расчитывать?
26.08.2025 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.08.2025 Baburin
Все новички АПЛ Лидс, Сандерленд и Бёрнли уже взяли по 3 очка, а Юнайтед ещё нет. Аморим своей упёртостью сам себе стреляет в ногу и очень тяжело входит в новый сезон. Когда только пришёл в клуб были жалобы на отсутствие тренировок из-за плотного графика, сейчас времени полно, тренируйся сколько хочешь, одна игра в неделю, предсезонку провёл. Все карты в руки, показывай результат, но пока выходит как в прошлом сезоне, нет очков.
Уже минус 5 очков и это после двух туров, становится страшно за клуб. Через тур игра с Сити, тем настрой на Юнайтед ненужен, мы всегда для них как красная тряпка для быка)
Аморим сыграл больше матчей в АПЛ(29), чем набрал очков(28). 7 побед, 7 ничьих и 15 поражений, как-то так.
Мойес 29 матчей, 48 очков.
Ван Галл 29 матчей, 56 очков.
Жозе 29 матчей, 63 очка.
Оле 29 матчей, 64 очка.
Рангник ещё помните такого? провёл 24 матча, 37 очков. Даже этот гений набрал больше)
ТХ 29 матчей, 52 очка.
Если не побеждать Бёрнли, то тогда кого?
Бруно не забил 7 пеналь. Последний раз не забивал с точки в декабре 23 года против Челси. Обвинив потом в этом судью, звучат смешно и нелепо. Дескать у него есть ритуал и судья своим толчком сбил настрой)
Оказывается, чтоб вывести Бруно из игры, достаточно просто его толкнуть)
Переживания, страхи, нерешительность, а вдруг у меня не получится только в нашей голове. Человек способен на многое, непреодолимых преград нет. Не забил пенальти, стисни зубы и беги забивать с игры. Создай момент для своих игроков. Упал, вставай и беги. Смеются с тебя, посмеешься с них когда достигнешь результата. Вообщем Брунька перегорел и это было видно ещё в прошлом сезоне( красные карточки). Психи никуда не делись. Может ему надо было уйти к Саудитам, мог бы неплохо заработать на пенсию?
Бёрнли команда лифт, вышли в АПЛ на один сезон и снова в чемпионшип.
21/22 АПЛ
22/23 Чемпионшип
23/24 АПЛ
24/25 Чемпионшип
25/26 АПЛ
26/27 Чемпионшип?
Скотт Паркер вошёл в историю чемпиошипа, он вывел уже третью команду в АПЛ.
В 2020 Фулхэм, в 2022 Борнмут, в 2025 Бёрнли.
46 матчей в чемпионшипе.
28 побед
16 ничьих
2 поражения
Беспроигрышная серия из 33 матчей, за 46 матчей пропустили всего 16 голов. Ни в в одном матче не пропустили более 1 гола.
Игра Джеймса Траффорда, заставила Сити вернуть своего парня домой за 27 лямов фунтов.
Бёрнли двух кратные чемпионы Англии, правда это было давно, сезон 1920/21 г., и в сезоне 1959/60 г.
Брали КА в далёком 1914 году.
Последний раз Бёрнли побеждал Юнайтед в АПЛ, 22.01.2020 г., Юнайтед/Бёрнли (0-2)
Юнайтед в 7 матчах во всех турнирах,не знает горечи поражения, 5 побед и 2 ничьи.
Наиграли 137 матчей во всех турнирах.
Юнайтед 67 побед.
25 ничьих.
Поражений 45.
Мячи 235/191.
Мой прогноз победа Юнайтед (2-0), отступать уже некуда за нами Манчестер)
ответить
28.08.2025 zers
Baburin ещё помните такого? провёл 24 матча, 37 очков. Даже этот гений набрал больше)
Я вот понять не могу что так все вцепились в Рангника ? человек пришел просто попробовать, что то изменить в команду которая и так была раздроблена внутри коллектива. напомню что он сборную Австрию тренирует довольно не плохо. минус 5 очков против не абы кого же, не ? как бы Арсенал один из лидеров АПЛ и пожалуй главный претендент, еле сыгравший с нами, но увез очки зараза. что лишний раз подтверждает шансы этой команды на чемпионство, даже в самые фиговые свои игры забирать очки ! дальше крепкий не уступчивый Фулхэм который по помни мои слова не раз откусит очки из топ 6! так что паниковать рано ! вот после 10-15 туров если у нас будет все плохо то там да, там Аморима наверное попросят! да и задачи у нас тупа в еврокубки попасть. пусть хоть и через кубок Англии в ЛЕ правда. хотя возможно задача даже стоит на ЛЧ. а это топ 4. но Бернли обыгрывать обязаны это правда ибо в теории это сладкая булочка на 3 очка для многих команд.
ответить
28.08.2025 Rfusolaxn
Тут вопрос не с самого результата, а как он достигается, атаковали бы Фулхэм все 90 минут с небольшими перерывами никто б и слова не сказал, но команда просто перестала играть где-то в пол конец первого тайма. Такая картина была весь прошлый сезон, и сейчас опять все заново. Люди не идиоты какими вы их тут выставляете, они вполне могут впитать и 5 поражений команды если будет видна игра, а не игра в защите на вынос пол тайма против Фулхэма. Про кубковый матч даже и писать не хочу, тыкать им это мовитон какой-то)
28.08.2025 zers
Rfusolaxn ну кстати Аморим походу был нереально зол даже взбешен игрой команды в первом тайме. даже намекнул почти что его может сливают ) он сказал что (команда не начала интенсивный матч, по какой то причине, которой они сами знают) что там за причина о которой они знают вопрос !? или что значат эти слова Аморима я хз !
28.08.2025 DNGR
Теперь можно ожидать от этого матча чего угодно...
ответить
28.08.2025 zers
Rfusolaxn ну вообще главная идея Аморима это не комбо-вомбо игра а запресинговать, задушить соперника. за счет перехватов что то, да появится ну и контр игр, какая никакая все же есть. просто вот это избавление от игроков возможно как то влияет на других. просто говорили о хорошей атмосфере в раздевалке, а на деле я хз что это. Бруно конечно ваще что то прям плох, по нему даже видно как он не свеж. спешит, делает не точные передачи, вроде старт сезона а Бруно уже хоечтся дать паузу на отдых что бы собрал мозги в кучу. ну и Аморим походу тот еще упрямец. хочу что бы он выставил Бруно под нападающими!
ответить
28.08.2025 Rfusolaxn
Проблема в том что МЮ это давно курорт для игроков, поэтому мы более менее неплохие в кубках, а в АПЛ ужасны, потому что что б добиваться успехов в АПЛ надо трудиться каждый день и каждую неделю. А в кубках Англии и ЛЕ у тебя один важный соперник в месяц, остальные настолько слабенькие что их можно обыгрывать особо не напрягаясь. В ЛЕ только с 1/4 примерно начинают стабильно неплохие команды попадаться. Т.е. игроки неделями чилят себе не особо напрягаясь, а потом настраиваются на более-менее важный матч. Оттого и против сильных команд смотримся в разы лучше.
Жесткая инициатива это изменить должна исходить в первую очередь от руководства, эта инициатива проходит через главного тренера и усиливаясь доходит до каждого игрока. У нас, как мне кажется с этим все просрано и я при новом руководстве все так же вижу этот курорт.
28.08.2025 DNGR
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 DNGR
"Ротировал, ротировал, да не выратировал..." © Рубик Цыган
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
У Аморима процент побед хуже чем у Гарри Невила был. Все очень печально, кажется прошлый сезон уничтожил и Аморима и его команду, достаточно посмотреть было вчера на лицо нашего капитана когда он бил пенальти. Там полный поху--м был.
ответить
28.08.2025 Riofer
У Аморима семь побед в АПЛ, их на пальцах одной руки можно пересчитать. Не хочу говорить плохо о португальце ну не получается у него не нужно мучиться отпустите человека обратно в Спортинг
28.08.2025 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 Baburin
Манчестер Юнайтед имеет худшее соотношение цены и качества состава в АПЛ.
Новые данные Transfermarkt показали, что Манчестер Юнайтед имеет худшее соотношение цены и качества состава в Премьер-лиге. По расчетам специалистов, совокупная стоимость игроков клуба оценивается в 769 млн фунтов, тогда как общие затраты на их приобретение составили около 1,1 млрд.
Разрыв достигает 322,9 млн, что делает команду Рубена Аморима лидером антирейтинга. В список неудачных трансферов входят Касемиро, Антони и Джейдон Санчо. Последний, приобретенный за 73 млн, теперь оценивается всего в 17 млн и отстранен от первой команды.
Подобные примеры лишь подтверждают давние претензии к политике клуба, щедро расходующего средства на игроков, не оправдавших ожиданий. Несмотря на это, Аморим уже получил подкрепление в лице Брайана Мбему, Матеуса Куньи и Бенджамина Шешко. Их игра вселяет надежду на то, что будущее состава окажется более сбалансированным.
А Вы знали, что Юнайтед не должны были играть во втором раунде КЛ? Но сие действие случилось только потому, что Юнайтед закончил АПЛ на рекордном низком 15 месте. Обычно начинали турнир с третьего раунда)
Сенсации не случилось. Аморим сливает ненужные матчи, сначало участие в еврокубках, теперь КЛ. Тут бы осилить 38 туров АПЛ)
Онана мстит болельщикам Юнайтед, не играя в двух стартовых матчах и выйдя в третьем, сразу показал в чём он силён и каким мы все его знаем. Две ошибки которые привели к двум голам уже давно никого не удивляют, стабильность это знак его мастерства, этакая изюминка)
Купите нового клиента пока есть время. Тимирлан Анарбеков из Кайрата сделал 5 сейсов и 3 отбитых послематчевых пенальти против Селтика, вывел Кайрат впервые в ЛЧ.
ответить
28.08.2025 internet
Новый матч, новая надежда и вот так каждый раз
Давайте же, удиви нас снова МЮ , привыкли
ответить
28.08.2025 ErictheKing
Будет 0-0 и Глэйзеры скажут хрен с вами забирайте за 6 ярдов
ответить
28.08.2025 mmefy1992
Пол Паркер призвал «МЮ» найти замену Андре Онана.
Это превращается в хаос! Когда я выхожу на улицу, первое, что спрашивают люди, – это «что с вашим вратарем?» Проблема в том, что он не вратарь. Он не вратарь, вот и все! Совершенно очевидно, что «Манчестер Юнайтед» нужен вратарь. Меня не волнует, лучший ли он распасовщик в мире. Меня не волнует, умеет ли он отдавать пасы, я просто хочу знать, что он хорошо отражает удары.
Я не знаю, находится ли там Том Хитон из сентиментальных побуждений, или он действительно там для того, чтобы выполнять свою работу. На месте Хитона я бы сказал: «Я лучше этих двоих (Онана и Байындыра – Спортс’’)!» Потому что, если бы он вышел на поле, он бы делал все как по инструкции. И вы могли бы посмотреть на него и подумать: «Господи, да он же вратарь!» – сказал бывший защитник «Манчестер Юнайтед».
ответить
28.08.2025 kuxlya
Правильно там уважаемый человек написал, Аморим скажет только хотите играть с мной - выиграйте Бернли, нет - всего хорошего. Денис Казанский написал верно: два пути или выгонять Аморима в паузу или оставлять до конца сезона. Выгонять в Новый год - это уже все проходили.
Погано то, что опять в такой ситуации оказались. Надеюсь, Магваер когда-нибудь напишет книгу...
ответить
28.08.2025 LeonidSmith
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 LeonidSmith
Нужен тренер который сможет сплотить команду, мы найдем этого тренера рано или поздно, возможно кто то из своих бывших, успех придет но нужно подождать, тут проблема от решений которое принимает руководство я это пытался донести еще в начале прошлого сезона, ничего не изменилось и не поменялось. Помните как многие желали скорейшего ухода Мактоминая, Рэшфорта и ид. Ну что изменилось ребята, вы же этого хотели, кто следующий на очереди
ответить
28.08.2025 Riofer
"Помните как многие желали скорейшего ухода Мактоминая, Рэшфорта и ид. Ну что изменилось ребята, вы же этого хотели, кто следующий на очереди"
В точку!
Все мы так легко берём и смешиваем с дерьмом игроков которые бились за команду, сейчас Гарначо мечтаем продать хотя недавно он принёс победу над Фулхэмом, теперь Майну попал под раздачу. А кто следующий? А потом мы требуем чтобы игрок бился за МЮ, никто не будет рвать жопу потому, что придёт новый тренер и если ты ему не понравишься тебя выкинут из клуба.
28.08.2025 solskjaer20
Согласен полностью! Вот поэтому и надо давать длинные контракты с гигантской личкой всем воспитанникам, которые хотя бы пару матчей за клуб соизволили провести. Чтобы если какой-то новый физрук захотел от них избавиться - у него бы не получилось. Хочет Майну 200 тысяч? Дайте ему эти деньги, а вдобавок возможность выбирать/увольнять тренера. С Гарначо то же самое - дайте любые деньги, человек Фулхему забивал, ну какие вопросы могут быть о его уровне? У него айкью около двухсот явно, просто посмотрите на лицо этого парня, он в футболе понимает лучше любого тренера.
Проблема клуба именно в том, что у игроков в последние годы было слишком мало свободы. Стоило лишний раз съездить в ночной клуб перед игрой и выпить - тут же скандал. Да что там, состав в твиттер опубликовать за три дня до матча нельзя, ну о чем мы говорим? Конечно никто не захочет биться за такой клуб, где все запрещают, где приходит какой-то тренер с улицы и начинает сам состав выбирать, на тренировки какие-то ездить и т.д. Смотришь на самые успешные клубы в футболе и понимаешь, что там тренер это говно собачье, которого за человека никто не считает, все только и стелятся под хотелки игроков, и только в МЮ какой-то ерундой занимаются!
28.08.2025 Eugene_Ekb
Как же помешались на этих "200 тыс для Майну", которые журналист буквально из носа выковырял
28.08.2025 solskjaer20
Это просто сумма, которая звучит в новостях, суть не в этом. Какая разница 200 или больше? Любые деньги, Кобби их заслужил, ведь он воспитанник. А журналисты они такие, постоянно же происходит так: пишут инсайд, что какой-нибудь Рэшфорд хочет 300 тысяч в неделю, а он продлевает контракт и оказывается, что зарплата у него 350. Наврали? Наврали. Им веры нет. Вот болелам из комментов с аргументами в стиле: ну не может же он столько просить, пуньк, среньк, ну кобби же, ну он же это, он же не стал бы, да? Веры гораздо больше. Напишите, кстати, сколько он точно просит, раз уж вы в курсе, чтобы я впредь не упоминал это наглое вранье журналистов
28.08.2025 Riofer
Если не ошибаюсь Майну 20тыс в неделю получает, тогда как Маунт 200к рубит, справедливо? Думаю нет
29.08.2025 Yury131313
solskjaer20
согласен полностью!
29.08.2025 fa11en
Riofer, какой-то странный пример. Маунт лучше Майну пока примерно во всем и приходил в клуб за большие деньги, уже состоявшимся крутым игроком. Получает он 150 в неделю, кстати, странно, если бы он на 20 согласился как юниор из резерва.
30.08.2025 manutdnavsegda
Riofer
Если не ошибаюсь Майну 20тыс в неделю получает, тогда как Маунт 200к рубит, справедливо? Думаю нет
Уважаемый а сколько по вашему мнению справедливо, и о каких 20тыс вы говорите? Вы так говорите как будто МЮ не хочет платить Майну больше 20тыс но это не так! Клуб готов увеличить его 20тыс хоть завтра в пять раз до 100тыс но по мнению Майну 100тыс не справедливо и он отказался от этого предложения и просит увеличить 20тыс в 10 раз до 200тыс. А теперь скажите пожалуйста какую сумму справедливо платить Майну 100тыс или 200тыс?
29.08.2025 MAN_UNITED_KHV
Смотрю последние игры не на шутку разожгли наших болельщиков, столько негативна, но понять можно ...
Однако, ребята, у меня есть стойкое ощущение что с Бернли мы покажем просто ОГНЕННУЮ игру, будет забито 4 голов, даже наш любимый Онана покажет четкую уверенную игру =)
Запаситесь терпением, скоро, вот вот уже будет положительная динамика!
Клуб развивается, игроки прогрессируют, тренер сплачивает ))) Glory Glory MAN UNITED
ответить
29.08.2025 Manufc99
Ну что же, момент истины наступает. Сейчас команду и коуча конечно трясёт здорово после того что с ними сделали моряки. Но когда Аморим сказал что Гримсби играли лучше, и это наверное знают все, в том числе и команда, то что нам-то говорить? Если ты коуч и твоя команда хуже 4 дивизиона, то тогда скатертью дорога. А если нет, то тогда у тебя есть какое то время это исправить, и времени этого много не будет. Я уверен, что руководство уже занято вариантом "Б", то есть замене Амориму, хотя планы у них на него были грандиозные. А пока что будем посмотреть как мы сможем сыграть с Бёрнли, они-то тоже не подарок, во всяком случае покруче моряков. Всем нам сил,надежды, и терпения.
ответить
29.08.2025 kombinator
Непростительный проигрыш морячкам конечно навсегда останется позорной страницей в истории МЮ . И каких то разумных объяснений здесь не найти . Главные действующие лица Игроки молчат , получают свои миллионы и наверное даже не краснеют , тренер отдувается за всех и растерянно несет какую то загадочную околесицу от которой веет зАговором . Руководство в недоумении , болельщики истерят и кипят дерьмом . Что делать ? Я думаю прежде всего в очередной раз осознать , принять , зарубить себе на носу , что НИКТО НЕ ОБЯЗАН и НЕ БУДЕТ бояться и трепетать перед МЮ . И теже самые морячки нисколько бы не испугались и Сити , Ливер , Арсенал . Здесь явная недооценка соперника и почитание на лаврах с аббревиатурой МЮ , на лаврах которые завоевали игроки эпохи САФа . Мне кажется что до сих пор это прошлое играет злую шутку !!! Ребята , тот многотомное закрыт и завершён !!!! Пишите свою историю , выписывайте свои имена и свои достижения . Не оглядывайтесь постоянно в прошлое . Изучайте его , но не опирайтесь на него , оно вам не поможет здесь , сейчас и завтра . Вырабатывает свой характер , переносите свои мучительные болезни и вырабатывайте характер и волю к победе . Нивкоем случае не поддержу свору гиен и стаи воронья , которые только и ждут когда же МЮ оступиться , чтобы тут же поднять свой гвалт . Позорище . Для таких болельщиков и играть то не хочется . С такими болельщиками и болельщики принципиальных соперников не нужны . Свои же заплюют , затопчат и будут бесится как дебилы слюнявые . Верю что МЮ воспрянет и восстанет.
ответить
29.08.2025 DNGR
Позитивина и мативатриха хряпнул? Похвально) гасыпь и нам жменьку)))
30.08.2025 REDROOM
Все это мы уже слышали от Вас. Нового ничего. Но почему ни слова об ошибках Аморима, почему ни слова об его непривычной схеме для МЮ и для АПЛ в целом? Или Вы считаете, что наш коуч - это новый Конте?! Сомневаюсь. Где гибкость, где его мудрость, где его чутье, где влияние на ход игры? Иногда это видно. Но не часто. Вот скажите, почему Тен Хаг ПЛОХОЙ и ШАРЛАТАН, как считают многие тут, а Аморим - это СПАСЕНИЕ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ???))) Я, например, считаю - наоборот!!! Ладно, три игры, конечно, не показатель, но что-то мне подсказывает - в этом сезоне мало, что изменится. Если интересно, то мой фафорит был Сульшер. Но приход Рона все испаганил. Не испортил, а, именно, ИСПАГАНИЛ всю работу Сульшера(((
29.08.2025 ZaurIsmayilov13
Возможно, кто-то желает, чтобы Рубен был освобожден от занимаемой должности, или же произошла смена всего руководства. Думаю, один из этих вариантов представляется наиболее верным. Кажется, все необходимые условия созданы, приобретены нужные игроки, (- вратарь), на бумаге потрачено значительное количество средств, а результат, к сожалению, очевиден.
ответить
29.08.2025 mmefy1992
Рио Фердинанд:
«Я бы никогда не продал Давида Де Хеа. Того, кто позволил ему покинуть клуб, следовало бы уволить и больше никогда не подпускать к работе в футболе».
ответить
30.08.2025 thnxbye
Рио футбол вообще перестал смотреть, а ведь до недавних пор экспертом каким-то был. То спрашивает, кто такой Балеба, то жалеет о продаже скатившегося вратаря, который в каждом матче ошибался. Он явно не видел, как Де Хеа за последние несколько дней сначала от Кальяри мяч в ворота закинул, потом против Полесья на выходе мимо мяча пробежал и ему в пустые закатили. Это уже не вратарь, а клоун.
29.08.2025 Baburin
Ой как все возбудились после трёх матчей без побед) Чем ближе 1 сентября тем больше новостей. Игроки уходят, тренер на грани увольнения, скинул белый флаг и обвинил всех игроков в последнем поражении.
А говорили, что ТХ устанавливает рекорды, Аморим давно его перебил, что не матч, то рекорд со знаком анти.
Последний раз Гримсби побеждал Юнайтед у себя дома, 10.09.1938 г., 1 дивизион со счётом (1-0).
А Юнайтед последний раз побеждал Гримсби на их поле, 09.09.1905 г,, 2 дивизион (0-1).
Стоимость состава Юнайтед 769 млн.фунтов, Гримсби 3,1 млн.фунтов.
Стартовый состав 320м.ф., против 1,78 м.ф. у Гримсби, звучит как пропасть между командами, но на деле)
Никогда в своей истории Юнайтед, не проигрывал и не вылетал из турнира от команды из 4 дивизиона.
МДонс Ван Галла, был из 3 дивизиона.
Многие давали прогноз, доживёт ли Аморим до ноября, но ситуация такова, переживёт ли Рубен сентябрь.
Решающими будут матчи против Сити и Челси. Аморим сам виноват в этой ситуации. Поссорился с игроками в немилость сразу стал Рэш и Антони. Потом Гарначо, сейчас Майну с Хоем. Санчо который был в аренде, даже не подпустил к предсезонки, дабы увидеть игрока в живую)
Под его хотелки купили Хевена, Доргу этим летом Леона, Шишку, Мбемо и Кунью. Это уже пол команды стартового состава, но результатов пока нет. Кипера так и не был куплен, а это самое слабое звено последних двух лет. На моей памяти самый слабый вратарь в футболке Юнайтед.
После поражения от канониров, были сказаны громкие слова, мы можем обыграть любую команду. На деле дачники и тем более моряки оказались не по зубам.
Улучшаться результаты в ближайшие матчи? Нет конечно. Его надо было увольнять за 15 место в прошлом сезоне.
Его схема не работает, упёртость и эго не позволяет, что-то менять по ходу матча. Плана Б нет.
А вообще руководство тупорылое, сначала ищет всё лето нового тренера вместо ТХ, а потом зачем то его продливает. Спустя пару месяцев увольняет, платит неустойку, выдёргивает РА из Спортинга и опять платит неустойку. А, что нельзя было до конца сезона оставить Рууда? И в конце сезона принять решение по нём?
По последней игре было видно, что игроки уставшие, вялые. Перестановка на поле на другие позиции где Брунька вообще паник, а Амад не в своей тарелке, они не хотят играть за него.
Скоро будет новый тренер)
ответить
29.08.2025 kkk
Сеу Жусе освободился! Верю, надеюсь, жду!
ответить
30.08.2025 Vvs1504
Читая вас,уважаемые,задаёшься вопросом,а как же при таком нытье Ферги все таки смог,или может не было такого нытья,все понимали что нужно время на постройку команды,нет ну серьезно по горло ведь натерпелись и тенхагами и рангниками,не уж то не надоела тренерская чкхарда,и приведёт всё это к чему?
ответить
30.08.2025 Fat.Troll.228
Ну как сказать нытье. Скорее ожидания. 29 игр, полноценная предсезонка, трансферы. И конечно публичное выступление Аморима на ОТ перед болельщиками в конце прошлого сезона с извинениями и обещаниями "хороших дней" и тд. Есть недоумение и закономерные вопросы. Но не нытье.
30.08.2025 Baburin
Да ну, при всём уважении к Жозе он списанный лётчик. Что он брал, когда покинул Юнайтед? Лигу конференций с Ромой в 22 году, один трофей за 8 лет, такое себе. Я за Зидана, но он не хочет в Юнайтед и мечтает о сборной Франции. За Алонсо надо было побороться.
А вообще было бы классно собрать банду, Руни, Гиггз, Скоулз, Сульшер, Нистельрой, Ван Дер Сар, Невилл, потрудиться на благо клуба, не ради денег, они у них давно есть, а за честь, былое величие)
ответить
30.08.2025 Ferz777
Копченый пропустит коэф 1,85 заманчиво
ответить
30.08.2025 Atlanta0987
Ну вот даже если мы выиграем сегодня Бернли, что-то разве изменится? Все начнут писать, ну вот сейчас то попрет) При Аморимке в АПЛ команда ниразу не побеждала 2 раза подряд, а впереди МС и Челси (это на бумаге поражение и не победа).
Любит МЮ перед увольнением тренеров устраивать долгие прилюдии и терять время. Всем ведь очевидно что его уволят. Мы не в кино про спортивную драму, где все против тренера, а потом он приходит к успеху. За чем заниматься херней и тянуть все это?
Нидерландский телеканал Ziggo Sport выкатил интересную таблицу, в которую собрал всех тренеров «Манчестер Юнайтед» после ухода сэра Алекса Фергюсона.
Их интересовал только один конкретный показатель: процент побед. У великого Фергюсона у руля «МЮ» случилось аж 810 матчей и 65,2% из них завершились победами. У его последователей показатели куда хуже.
Лучшим из тех, кто был после, оказался Жозе Моуринью – 53,8%. После него – Эрик тен Хаг и 51,8%, а следом Оле Гуннар Сульшер – 51,4%.
Как дела у Рубена Аморима? Хуже некуда – последнее место с 24,1%.
24% побед, это тотальная тренерская импотенция. Без приколов нас диванных экспертов поставь тренеровать МЮ, с большей доли вероятности % побед был бы выше)))
ответить
30.08.2025 Fat.Troll.228
Да, тут не поспоришь. Как бы хотелось посмотреть на стату наших игроков после неудачных игр. Или вообще по сезону. Сколько там км пробежали, ускорений сделали, отборов, точных передач и тп. цифры. И сравнить с другими клубами АПЛ. Ведь на результат влияет не только расположение игроков на поле.
30.08.2025 Manufc99
Опять наверное Бруно в глубине судя по составу.
ответить
30.08.2025 Vadim054
Посмотрим как Аморим без нападающих в старте (не в первый раз уже )собирается голы забивать.
ответить
30.08.2025 Manufc99
После того что было в среду в 1 тайме мы должны все зарешать уже.
ответить
30.08.2025 IronMaiden
У команды нет игры. При Амориме матчей больше, чем очков заработано. На какое завершение можно расчитывать?