Материал опубликован 2.05.2024
В Англии обсуждают выдающуюся игру Джейдона Санчо в составе дортмундской “Боруссии” в первом полуфинальном матче Лиги чемпионов против “Пари Сен-Жермен”.
Squawka пишет, что в этом матче Санчо совершил 12 успешных обводок, что стало рекордом турнира среди англичан. Также этот показатель стал лучшим в полуфиналах турнира с апреля 2008-го года, когда Лионель Месси совершил 16 успешных обводок в матче с “Манчестер Юнайтед”.
Ни в одном своих 58 матчей за “красных дьяволов” Санчо не совершал более 6 обводок.
В игре с “ПСЖ” Санчо также создал 3 момента и сделал 25 передач в финальную треть поля - больше, чем любой другой игрока “Дортмунда”.
После этой игры Рио Фердинанд, который комментировал матч для TNT Sports, задался одним вопросом: «Ненавижу возвращаться к этому, но мне хочется знать, что же произошло с ним в “Манчестер Юнайтед”? Почему там всё пошло не так. Санчо заставлял людей танцевать, и мы не видели этого с тех пор, как он последний раз был в “Дортмунде”. Он не просто дриблер или тот, кто обгоняет соперников за счет скорости, он может выйти, в одиночку обыграть двоих соперников и при этом остаться в игре».
«Почему он не делал этого в “Манчестер Юнайтед”? Это как-то связано с физическим аспектом Премьер-лиги? В любом случае, то, как он играл в этом полуфинале Лиги чемпионов, невозможно обесценить».
2.05.2024 SirMatt
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2024 SirMatt
Нет,мы не верим, Эрик сказал что он плохо тренируется и несоответствует нашим высоким стандартам,гнать его в шею бездаря...
ответить
2.05.2024 q.sawyer
Вроде не так говорил. Вот с последней конфы:
Мы и так знаем, что Санчо – фантастический футболист, для нас это не сюрприз. Проблема не в этом.
2.05.2024 SirMatt
q.sawyer
Вы почитайте более ранние его высказывания.
2.05.2024 q.sawyer
Я помню. Что-то о том, что состав выбирается по работе на тренировках. Там было что-то про несоответствие стандартам и гнать в шею бездаря или вы приукрасили?
2.05.2024 coldzera
Не приукрасил, а банально напиздeл. Удивительно, как такой бриллиант не заиграл при трех разных тренерах в МЮ, наверное, все они плохие, он один хороший((
2.05.2024 altmax
coldzera, так в этом сезоне из вингеров у нас заиграл только Гарначо. Антони и Рашфорд - нули, Амад 4 месяца кукует на лавке чаще, чем играет. Что, опять травмы Личи и Шоу всеми виной?
"как такой бриллиант не заиграл при трех разных тренерах в МЮ, наверное, все они плохие, он один хороший(("
Сульшеру Санчо был не нужен из-за стилистики игры команды на контратаках, да и вместе они были всего несколько месяцев. при Рангнике никто толком себя не показал. вот уже минус два тренера. остаётся ТХ, с которым Санчо не сработался. как то не очень красочно теперь выглядит Ваш довод
2.05.2024 SirMatt
11:06q.sawyer
А выставить на трансфер и не найдя покупателя отправить в аренду,за которую еще и платить мю-это не значит гнать в шею?? Запрета на пользование столовой не было?
2.05.2024 altmax
SirMatt, да большинству адекватных людей (и не только фанатов МЮ) видно, что у ТХ кукуха поехала. Похожее было видно у Луи, но тот засчёт мудрости и жизненного опыта, а также тренерского класса, не опускался до подобного позора - все эти кринжовые вьюхи ТХ, отстранение от столовок, прощение Рашфорда за 2 часа в стиле "а ну ок, ничего страшного", удержание Онаны и авиарейсы за полчаса до и после игр. Реально, ребят, это капец...
2.05.2024 coldzera
altmax, Санчо не подходит для игры на контратаках, серьезно? А зачем Сульшер его брал? Ну за Антони тогда не предъявляйте Тен Хагу, он ему не подходит. Спрашивайте у третьего по счету тренера, при нем обязан заиграть. Как-то не очень теперь ваш вывод выглядит, правда?
2.05.2024 berbatoff
У Санчо были большие проблемы с дисциплиной ещё до перехода в МЮ. По-моему на спортсе была большая статья об этом, там весь набор: опоздания, пропуски тренировок, ссоры с тренерами, несерьезное отношение к делу.
И при всём желании не скажешь, что к нему было какое-то предвзятое отношение от Хага, скорее наоборот: вспомните этот бессрочный отпуск для решения ментальных проблем, отдельный тренировочный лагерь в Голландии. В прессе тренер его год защищал. После возвращения он свои шансы тоже получал, но играл из рук вон плохо. Ходил пешком аки нынешний Рэшфорд. И стоило только сказать на конференции, что состав выбирается по работе на тренировках, Санчо тут же вспылил.
Наверное, Хагу, зная характер Санчо, не стоило публично такое говорить, а может ему уже надоело с ним нянчиться. В любом случае, думаю, за этот кейс многие цепляются, только чтобы задеть тренера, который не нравится. В ином случае никто бы не стал в таком конфликте поддерживать игрока с репутацией раздолбая, про которого сказали, что он как-то не так работает на тренировках.
2.05.2024 altmax
coldzera, у Сульшера для контратак уже были Гринвуд и Раш, а также Марсиаль. Та покупка Санчо была весьма странной, видимо от Вудворда и Ко, желающих покупать элитных бритов. Антони не подходит ТХ?) Может он вообще не знал кто это? А что, может ТХ навязали правого вингера силой, когда в команде были Санчо, Пельистри и Амад.
2.05.2024 LenzF
Ну уж в полуфинале ЛЧ можно сыграть хорошо один раз.
ответить
2.05.2024 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2024 DKart
Смотрел я вчера на Санчо, на Забитцера и еще раз подтвердил свое предположение, что ЭТХ бездарь, которую свою профнепригодность компенсирует тем, что затыкает неугодных, тех, кто не лоялен ему лично, кто сомневается в его методах.
Регресс каждого игрока нашей команды виден невооруженным взглядом. Что говорит о том, что методы ЭТХ неработоспособны в условиях АПЛ, а меняться он не будет. Лучше он всю команду доведет до лазарета, заткнет неугодных игроков и прессу. Но как сумасшедший будет повторять, что я делаю все правильно.
ответить
2.05.2024 SirMatt
Вопрос в том,как он здесь смог сколотить секту почитателей своего великого таланта и затуманить большенству болельщиков разум.
2.05.2024 Riofer
SirMatt, ответ очень простой. Многие фанаты считают что тренера нужно поддерживать в любых случаях это МЮ мы вот такие вот правильные а вы все диванные критики)) им во главе команды кучу говна поставь оюв прямом смысле они это будут поддерживать, типа зато это наше говно зато оно натуральное )))
2.05.2024 SirMatt
11:22Riofer
А ещё я помню как эти "адекватные болельщики" гнали ссаными тряпками своего в доску Оле, тогда они не стеснялись.
2.05.2024 berbatoff
А я в обратном уверен. Просто представьте Клоппа или Артету с их результатами в их клубах в первые сезоны, только в МЮ. Какими бы фекалиями их тут полили, какими бы бездарностями выставили, под каждой конференцией мы бы читали, какие это больные шизофреники, неадекватные тренеришки, лучше бы взяли того лысого голландца из Аякса.
2.05.2024 alexeic
berbatoff
Помнится в первом сезоне Артета с Арсеналом занял 8-ое место и были моменты когда команда болталась чуть ли не в зоне вылета. Тогда все кричали Артета Аут. Но он твердил - Верьте в процесс. А сегодня построена команда, которая борется за чемпионство.
2.05.2024 fixxxer
SirMatt, его точно такие же как вы и гнали, в чем разница то? Годами наблюдаю ники, которые каждого нового тренера с овном мешают и винят во всех проблемах клуба, та же судьба ждет любого следующего, если только новое руководство в кратчайшие сроки не выстроит эффективную футбольную структуру. Тогда наверное почитаем от гениев мысли, как тренер, при котором все это случится, наконец оказался успешным и все сделал в одиночку, не то что предыдущие физручеллы
2.05.2024 SirMatt
14:03fixxxer
Я не гнал Оле, Вы меня с кем-то путаете. Оле уволили за гораздо меньшие проблемы,чем сейчас.
2.05.2024 Riofer
12:42berbatoff здравствуйте что вы говорите вы себя слышали? Артета после прихода в Арсенал два года подряд взял Кубок Англии. Клопп когда пришёл сразу показал во что будет играть. Потом Артета и Клопп делали хорошие трансферы не все конечно но большинство суперские а у нас команду тащит Бруно который скоро 30 юбилей встречает и два пацана Гарначо и Майну
2.05.2024 Riofer
14:03fixxxer мы дома Бернли обыграть не можем причём тут новые владельцы? Вы что вообще говорите ? Мы дома играем отвратительно это что вина владельца ?
2.05.2024 IgorDeduh
DKart
Вот эти знаменитые регрессирующие футболисты: Горначо, Майну, Далот, Мактоминей, Магвайер.
3.05.2024 SwTwS
Тенхагодрочеры, чтоб вас эта лысятина отымела. Минусаторы хреновы. Команда в жопе, а они тут поддерживают тренера, фу мля
2.05.2024 Konst66
Вот это тот момент, когда нарезка испортила все впечатление от текста. Думал, сейчас увижу что-то потрясающее воображение, а тут рядовые действия. Факу в Гранаде каждый матч так играет, и никто не восхищается почему-то.
ответить
2.05.2024 SirMatt
Напомните пожалуйста Факу так играет в полуфинале ЛЧ против команд уровня ПСЖ, когда на кону стоит выход в финал самого престижного турнира на планете?
2.05.2024 Riofer
Вчера смотрел матч, Санчо собака такой действительно хорошо играл очень уверенно и солидно, молодец пацан!
ответить
2.05.2024 Aleksandras
Боруссия играет в похожий по стилю футбол с быстрыми выходами из оборону в атаку поэтому говорить что стиль игры МЮ ему не подходит - не буду.
Видимо дело в том как тренер использует его на поле, и тот способ у МЮ ему явно не по душе.
ответить
2.05.2024 MaksMU89
Парень и при Сульшере ничего не показывал и при Рагнике. Пару матчей в сезон проводит на уровне, но не более. Но ЭТХ все ровно тупой и не смог раскрыть такого топаря.
ответить
2.05.2024 SirMatt
При сульшере он поиграл несколько месяцев и там были проблемы с Роном и не было толкового опорника,была куча проблем в общем,которые тащили команду вниз. Рангник это вообще была временная затычка проблем, его никто толком не воспринимал всерьёз. Санчо до МЮ рвал бундеслигу и сейчас он играет в полуфинале ЛЧ, на ведущих ролях, думаю это говорит о многом.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Особенно он рвал в сезоне 20/21 когда первый гол в январе забил в чемпионате. У нас Решфорд сейчас так же АПЛ рвет.
2.05.2024 fabienbarthez
Удивило то, что во вчерашнем матче Санчо достаточно много и боролся и отбирал и в целом выполнял черновую работу. Почему у нас так не делал. Думаю тут зависит и от стиля игры МЮ и от того, что в составе есть куча прим-балерин, которым либо физика и навыки, либо корона на голове не позволяют играть в обороне.
Естественно, что тут любой психанет.
ответить
2.05.2024 MaksMU89
В МЮ у него не было тепличных условий, плюс другая Лига, в которой отсутствует пространство, высокая интенсивность и при первых сложностях опустил руки
2.05.2024 altmax
MaksMU89, ну вчерашний матч показал, что Санча может быть полезным в плотной насыщенной игре. Вообще не было моментов, когда какая-либо команда открывала целые зоны.
2.05.2024 sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2024 sammory
Вчера смотрел матч, и ловил себя на мысли, что Санчо играет, получая удовольствие от футбола, с горящими глазами, и все у него проходило. Забитцер тоже впечатление не испортил. Не виню без аргументом ETH лично в "провале" Санчо, но такому игроку нужна команда как единый слаженный механизм, знающий, что, когда и как делать. А у нас с таким бездарным тренером этого и в помине нет и не будет. Недотренер летом свалит, захватив желательно с собой Циркуля и Уголька в раме, а мы новую команду соберём с новым тренером, там место и Санчо и Факу найдётся)
ответить
2.05.2024 maxjfrost
Отлично сыграл, может быть купят его у нас за неплохие деньги.
ответить
2.05.2024 Rfusolaxn
Ну все, один хороший матч за месяц и можно писать как же ТХ неправ. То что он в других матчах за Боруссию был таким же слабозаметным и вялым вас не смущает?
ответить
2.05.2024 mmefy1992
По матчу Санчо красавец. Я впервые вообще увидел, что он может отбирать мяч. В МЮ видимо это не принято.
ответить
2.05.2024 SirMatt
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2024 SirMatt
О, сектанты Тен Хага повылазили, вооружившись минусаторами. Один пишет ,что у Санчо были проблемы с дисциплиной и до МЮ, напомню, до МЮ он был в боруссии, если он такой проблемный был, что же его тогда боруссия с такой радостью вернула? И напомню вью ГТ боруссии,он сказал что у него нет никаких проблем с дисциплиной и он отличный игрок. Второй тут пишет,про то,что Санчо один матч нормально сыграл, уважаемый,даже на этом сайте публиковалось,что Санчо был признан мен оф зе матч в одном из матчей,до ПСЖ. Он пол года сидел без игры,без тренировок и даже без столовой, понятно что ему потребовалось время набрать форму,но когда набрал,мы всё можем видеть своими глазами, другими словами в огне. Бесполезно Вам что-то писать,мы наверное вылетим в шип,вы все равно будете тут строчить свои зомбо тексты,это неизменно...
ответить
2.05.2024 Rfusolaxn
Ну все мен оф за матч в одном из прошлых матчей, вау целых 2 хороших матча за 4 месяца. Ух ты.
Погба так-то проводил хорошие матчи еще чаще, вашему сведению. И статистика у него гораздо лучше была. Что-то я не помню как все говорили какой тренер плохой что он по полю ходит прям как Санчо. Ушел и отлично. Просто тогда не надо было одну ситуацию за уши к другой притягивать что б обвинить тренера как сейчас. Вот вы абсолютной ерундой и занимаетесь. 2 хороших матча, все, какой мы усердный талант погубили. Смешно.
2.05.2024 Rfusolaxn
Более того вы сами пишите что игроку 3 месяца мало что б форму набрать- это в принципе вы так решили просто под этот разговор что б вам удобно было, но окей давайте возьмем ваше предположение за истину. Получается и в правду забавно.
То есть Тен Хаг весь сезон играет с игроками не в форме, так как по вашем же словам игроку надо 3 месяца восстановиться. Получается у нас 80% состава все еще форму набирает после травм, а вы от тренера ждете результатов. Повторюсь это по логике ваших же суждений. Надо ли говорить как это нелепо?)
2.05.2024 SirMatt
Где я написал что он провел 2 хороших матча? Я сказал что в 2-х матчах он признавался лучшим на поле и эти 2 матча были на поздних стадиях ЛЧ, мы на этих стадиях и в лучшие времена не всегда были успешны,потому что это очень сложно,там самые топовые команды. Так же я смотрел как они играли с Баварией и выиграли,Санчо там был очень неплох. А чего добился Тен Хаг, выиграл тюльпановую лигу с самой богатой командой лиги и проиграл в полуфинале ЛЧ, так Санчо сейчас там,не в прошлом. Ответьте мне пожалуйста на вопрос,чем Тен Хаг лучше нашего Оле?
2.05.2024 Rfusolaxn
SirMatt
ТХ в первом же сезоне поставил игру лучше чем все наши тренера вместе взятых, включая последние сезоны САФа. Если вы в глаза долбитесь или память коротка, не мои проблемы. Включайте любой матч средний матч Сульшера и ТХ в первом сезоне когда команда ход набрала и сравнивайте. Единственное в чем Сульшер был лучше ТХ это в играх с МС- там он нашел свой рецепт победы. На этом все.
2.05.2024 SirMatt
Неее,друг,нелепо оказывать поддержку профнепрегодному ГТ, который спустил сотни миллионов на балласт, создал проблемы с фин фейр плеем, банит журналистов,которые задают неловкие вопросы и при этом не может поставить игру,более качественную чем у бёрнли.
2.05.2024 SirMatt
15:04Rfusolaxn
Долбитесь Вы, но похоже не только на глаза,но ещё и на головной мозг. Слова подбирайте,не в лесу находитесь.
2.05.2024 Rfusolaxn
Создал проблемы с фин феер плеем? Может он еще стадион продырявил нам? У вас рассуждения о обязанностях тренера из компьютерных игр. Помню в какой-то старой фифе играя за тренера можно было спонсора выбирать клубу и стадион расширять. Вы наверно в это поиграли и до сих пор думаете что это обязанности ГТ.
2.05.2024 solskjaer20
Там еще один приписывает главному тренеру слова, которых он не говорил, а когда его ловят на вранье и как нашкодившего котенка в них тыкают - съезжает и лепечет какую-то чепуху про "ну раз его в аренду отдали, значит назвали бездарем". Не подскажешь ,что это за придурь такой?
2.05.2024 SirMatt
15:11Rfusolaxn
Те бездарные выбросы огромных денег не создают проблемы с фин фейр плеем? Напомните пожалуйста кто был инициатором прихода Антони и Маунта,нападающего,который забил аж 8 мячей в лиге,за мегаденьги? Его сейчас тянут молодёж из академии и игроки которых при всём его желании,не смог сплавить.
2.05.2024 SirMatt
solskjaer20
Боюсь на "тыкать" Вы только и способны, вот только дальше дверного проёма Вам не судьбы продвинуться.
2.05.2024 solskjaer20
За что тебя уважать?? Ты просто балабол который за свои же слова не отвечает. Даже молодежь в составе сама появилась, а не тренер ее туда ставит.. просто вранье и извороты в каждом слове, как же это убого выглядит
2.05.2024 Rfusolaxn
SirMatt
Наверно ТХ еще виноват в трансферах Марсиаля, Погба, Санчеса, Санчо, Лукаку. Мы ж без бездарного ТХ деньги всегда тратили великолепно. А он пришел и все испортил нам, бездарь.
2.05.2024 SirMatt
Мне твоё, мудака,уважение, нахер не надо,кем ты себя возомнил вообще? Чё ты своё петило сунешь в чужой разговор,исчезни от сюда.
2.05.2024 SirMatt
15:22Rfusolaxn
Я этого не говорил. Ошибки были и до Тен Хага, за эти ошибки уже ответили другие, их нет сейчас в клубе,пусть он ответит за свои,их хватает. Вместо этого мы слышим после матча с бернли,что мы показываем самую зрелещную игру в лиге.
2.05.2024 Rfusolaxn
SirMatt
По факту мы забили в последних матчах больше чем большинство клубов из верхней части турнирной таблицы. Кто-то даже статистику приводил недавно тут. Пропускаем много да, очень, но зрелищности это не убирает. На некоторых матчах того же Арсенала можно реально спать. Вы смотрите каждый матч в каждом туре АПЛ, а не только МЮ, оказывается наши матчи вполне себе зрелищны, представьте себе.
2.05.2024 solskjaer20
Тебя ,пиздуна, забыл спросить, кого мне на Вы называть и в каких разговорах участвовать, балаболина жалкая, сгинь обратно под шконарь
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Ну да проблем с дисциплиной не было у него. Поэтому в 2017 году его в резерв переводили за опоздания на тренировки. И в 2019 его на мачт не брали из-за опозданий.
2.05.2024 SirMatt
15:33Rfusolaxn
Каждый матч лиги я не смотрю,но топовых смотрю много. Нет, мы не играем в самый зрелещный футбол в лиге и даже не в топ 5
2.05.2024 SirMatt
15:40IgorDeduh
У кого из молодых игроков в 17 или 19 лет не возникает проблем с дисциплиной, бывают моменты, задача ГТ это все урегулировать во благо клуба, а не рубить с плеча. Вон Рэш по клубам шатается и "мы обсудили и все ок", а тут великая трагедия приключилась. Грилишь,Стоунс и Кайл Уокер периодически попадают в заголовки и ничего, в основе Сити. У игроков Реала постоянно вопросы, один только Бензема чего стоит и что? Все решают проблемы, а у нас дедовщина и армия...
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Уже определитесь, проблемы с дисциплиной были, или их не было. Санчо отстранили не за то что он нарушал дисциплину вообще-то, это так держу в курсе.
2.05.2024 SirMatt
«У Джейдона нет никаких проблем с дисциплиной. Я понятия не имею, кто придумывает все эти истории с его якобы скандальным поведением», — приводит слова Ватцке Sky Sport Germany. Это цитата!
2.05.2024 SirMatt
15:57IgorDeduh
Да, я помню. Его отстранили за то, что он плохо тренируется.
У нас Антони хорошо тренируется,поэтому играет, а Санчо плохо, поэтому не играет. Как итог: один дразнит игроков Ковентри за проигрыш, а другой в полуфинале ЛЧ зажигает по полной.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Тот же Ватцке в том же интервью: "У Джейдона есть только одна проблема: время от времени он опаздывает."
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Нет, его не отстранили за то что он плохо тренируется, за это он не попал в заявку на матч.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
А причем здесь Антони вообще? У них какая-то схожесть ситуаций что ли? Они играют за разные клубы с разными соперниками, в разных чемпионатах. Если уж и сравнивать их то по игре за МЮ и что-то я не припомню чтобы Санчо за 2 полных сезона хоть раз зажигал с командами хотя бы уровня Ковентри.
2.05.2024 SirMatt
16:14IgorDeduh
Ладно, это угол зрения и похоже бесконечный спор ни о чём. Вы можете и дальше поддерживать ГТ, для меня он кончился как тренер МЮ. Мне нравятся как игроки и Санчо и Гринвуд, вам они не нравятся, нравится видеть Антони в старте, ради Бога. Я по-прежнему буду надеяться увидеть на тренерском мостике кого-то другого в следующем сезоне, потому что я не верю в Тен Хага, в его методы. В любом случае это зависит не от нас. Удачи!
2.05.2024 thnxbye
Уже как-то писал тут о том, что у SirMatt какая-то удивительная особенность общаться с местными болелами так, будто он с друзьями на переменке, при этом о футболе из всей компании только он что-то слышал. А значит, можно нести любую чушь, ведь никто не сможет опровергнуть. Полное, абсолютное неуважение к собеседникам. То все кто ушел из МЮ заиграли, то все до единого игроки при ТХ деградировали. Но стоит назвать несколько фамилий, которые портят стройную версию, сразу начинаются ТАКИЕ виляния жoпой, что даже опытная профурсетка позавидует.
Ну ведь ловили уже на вранье, не раз и не два, ну перестань это делать. У тебя познания на таком низком уровне, что ты даже не в курсе, за что там этого Санчо отстранили. Нет, буду дальше врать и держать других за идиотов. Совершенно необучаемый товарищ.
2.05.2024 SirMatt
16:30thnxbye
Рад что Вас в школе научили говорить общими фразами, где ловили, кого ловили, может вы на рыбалку ездили с друзьями? А может Вам это только преснилось? Но вот выводы делать на основании своих придуманных иллюзий в прям мастак. Ещё про обучаемость какую-то тут заявляете. Вы меня будете обучать чему-то в 39? Боюсь вы переоцениваете свою значимость,но думаю Вам жизнь и без меня это подскажет. Будьте здоровы и не кашляйте!
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Я вроде о Санчо говорил и о ГТ ни слова не сказал, что к чему, непонятно. Можно узнать, чем вам так понравился Санчо в МЮ? И если уж затрагивать фигуру ГТ, почему его методы не мешают показывать хороший футбол ни Майну ни Горначо, а мешали только Санчо?
2.05.2024 SirMatt
IgorDeduh
Серьёзно, спор действительно бесконечный и не выглядит конструктивным в конечном итоге, любые доводы летят в трубу и не услышаны. Я скажу последнее, МЮ нужен тренер, который будет объединять всех. При Тен Хаге сплошной срач, сначала Рона вычеркнули из списка легенд, потом над Санчо надругались. Что говорить, я этим сайтом пользуюсь очень много лет и такому срачу между болельщиками даже времена Моура позавидуют, хотя у него армия персофанов. Я смотрю многим тут уже плевать выиграет МЮ или проиграет отдельный матч,важно подтвердиться его позиция вокруг ГТ либо опровергнется. С приходом нового руководства меняется вся структура,все старое рубится под корень и на мой взгляд ГТ и есть часть этого корня. Я не вижу на поле команду,я вижу группу игроков,которая способна решать отдельные моменты или даже матчи,но это не команда. Тот же Гарначо,когда его меняют идёт с таким лицом,будто у ребёнка конфету забрали,за год/два обрастёт звездностью и ещё покажет себя в полной красе. Так быть не должно! Повторюсь,нужна фигура, вокруг которой все объеденятся. В Реале всегда были миллионы суперзвезд,но они находили тех тренеров,которые могли с этим справится и Дель Боске и Зидан и Анчилотти. А у нас из воды и сразу в полымя...
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Так я и не спорю, я указываю на ваши фактологические ошибки.
2.05.2024 SirMatt
19:47IgorDeduh
Фактологические ошибки? В чем только не понятно. Например в том,что санчо отстранили не за то,что он плохо тренировался,а за то что ГТ сказал,что Санчо плохо тренировался,на что Санчо сказал,что не верьте этому,потому что это не правда, а ГТ потребовал публичных извинений,потому что он считает что это правда? В этом вы видите фактологическую ошибку? Это быстрее похоже на бабский бред.
2.05.2024 SirMatt
Помимо всего прочего. Когда Тен Хагу нужно приструнить зарвавшегося подопечного,он с лёгкостью выносит ссоры из избы и через прессу во всеуслышание декларирует свою позицию. А когда эта же пресса начинает загонять его в угол и задавать неудобные вопросы, он тупо банит этих журналистов. Очень по-мужски ничего не скажешь.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Вы сказали, что у Санчо до перехода в МЮ не было никаких проблем с дисциплиной, это неправда, у него были проблемы с дисциплиной и в Боруссии и в сборной.
Вы привели цитату из интервью Ватцке, в подтверждение, что у Санчо нет проблем с дисциплиной, но в том же интервью Ватцке признает, что проблемы есть, хоть он и пытается выставить это не проблемой.
Вот две фактологические ошибки.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Вот САФ не мужик, публично критиковал футболистов, выносил сор из избы и банил журналистов.
2.05.2024 SirMatt
22:19IgorDeduh
Что значит он пытается выставить это не проблемой? Он прямо говорит,что ему плевать сколько раз он опоздал на тренировку, пока он способен показывать высокий уровень игры на поле, за что и покупают болельщики билеты на стадион.
2.05.2024 SirMatt
IgorDeduh
При чем тут САФ? Саф мог позволить себе все что угодно,потому что все его действия работали и он давал мегарезультат и все были счастливы.Представьте себе, что можно одним, другим нельзя, так устроен мир.
2.05.2024 SirMatt
Есть такое понятие, как кредит доверия, так вот его нужно сразу заработать, а потом пользоваться, а не наоборот.
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Я об этом и говорю нарушения дисциплины по факту были, но определенная персона на это закрывает глаза.
То есть мужской поступок, или нет, определяет конечный результат?
2.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
САФ пришел в МЮ и сходу начал критиковать футболистов за нарушение дисциплины и наводить порядок, у него тогда уже был кредит доверия?
2.05.2024 SirMatt
23:12IgorDeduh
Саф тогда вытаскивал пьяные тела из пабов, тогда футбол был таким,хорошее сравнение,ничего не скажешь.
3.05.2024 IgorDeduh
SirMatt
Понятно, это другое.
3.05.2024 WROONEY09
Представляю вас если выиграет Санчо лч:):)
2.05.2024 M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2024 M.Y.S.T.
Вообще именно это и ставит под сомнение тренерскую квалификацию Тен Хаага .играющий Санчо и Пиллистри сэкономил зря потраченные деньги на Антони . А если бы ещё сказал бы что Гринвуд игрок стартового состава и он не виновен то получили бы ещё и ротацию в нападение . А деньги с Антони можно было бы потратить на хорошего защитника или опорника
ответить
2.05.2024 Nani2008
Так ведь ТХ за Гринвуда был, об этом все писали. Правда думаешь, что мнение тренера в такой ситуации на что-то влияло?
2.05.2024 UzUnited
Что Вы все мучаетесь, ищите какие-то ссылки, первые, вторые высказывания голландца касательно Джейдона? Был у нас в Манчестере, что в его красной части, один философ, которого кратко называли ЛВГ. Так вот, Эрик у нас - не ушёл дальше от своего братана-философа: просто мы ныне имеем с вариантом ЛВГ 2.0 Remix.
ответить
2.05.2024 IgorDeduh
Воу выдал один матч, новый контракт этому парню. Помню у нас Погба тоже один из десяти матчей неплохо играл.
ответить
2.05.2024 He2w8
Не знаю, а я наоборот рад, может хоть это поможет продать за вменяемые деньги...
ответить
2.05.2024 He2w8
Далеко ходить не нужно, все мы помним как Лингард пол сезона феерил в ВХ.
ответить
2.05.2024 roAcH
Раньше часто говорили: "Раз в год и палка стреляет."
Ну а по факту, возможно для Джейдона АПЛ слишком интенсивная и силовая, не даром в сити этот алмаз не засверкал, но поживем - увидим, как пойдут дела, вдруг все изменится, все же он профессиональный спортсмен.
ответить
2.05.2024 Eugene_Ekb
Три или четыре месяца ждали хотя бы одного приличного матча от Санчо, чтобы тут же раструбить? Ну теперь поди еще три месяца ждать следующего. Впрочем, это и то чаще, чем он за МЮ хорошо играл.
Почему-то мне кажется, что ни фига Боруссия не будет это чудо выкупать:( Слишком уж они хорошо устроились с этой арендой
ответить
2.05.2024 Manufc99
Стабильность - главное что должно быть у топ игрока ,если Санчоус таким должен быть.
ответить
2.05.2024 LblGAN
Обычное дело, когда игрок, в МЮ показывающий игру блеклую или просто ничем непримечательную, переходит куда-нибудь и там раскрывается. В случае с Санчо он просто стал играть так же, как до перехода в МЮ. Джейдон может как бог сейчас играть в Боруссии, но это ничерта не значит, что он вернется в МЮ и будет продолжать играть так же здесь.
ответить
2.05.2024 GaM
Так у него мотивация появилась, чтобы и дальше сосать бабло из клуба, ему нужно сейчас выгодно продать. а дальше опять скатится)
ответить
3.05.2024 M.Y.S.T.
Как все накинулись на Санчо . Конечно раз в год и палка стреляет . Но вот только у нас Антони играет за которого отдали уйму денег а он ещё реже стреляет
ответить
3.05.2024 Ole_Gunner_Ferguson
Так талант у него всегда был. А вот желание... Он как Погба, только Санчо) Сейчас просто напрягся изо всех сил, чтобы показать как несправедливо его обидели. Это пройдет)
ответить
5.05.2024 van_vanovich
Такой мертвый ПСЖ может обыграть любой). Мертвому ПСЖ повезло, что им попалась мертвая Барса. Как и Боруссии повело, что им попался Мертвый Атлетико. Этот ПСЖ уже в ЛЧ громил Ньюкасл 4:1.
ответить