Ньюкасл — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
4

4.03.2026 LblGAN

Кунья - человек-загадка. То круто играет, то преотвратно, то забивает из ничего, то бьёт как как чел из дворовой лиги при шикарных возможностях, подаренных на блюдечке с каемчекой.

ответить

2

4.03.2026 Iron_Roy

Там пас надо было отдавать, а не бить. Но это же Кунья)

0

4.03.2026 zers

Каземиро великолепен на крупном плане хахаха )))

ответить

-2

4.03.2026 vadimalekperov

После Тенов и Аморимов просто глаз и душа радуются, смотря на эту спокойную и уверенную игру. Просто не верится что это Юнайтед. Прямо по Столыпину: дайте 20 лет без потрясений:)

ответить

4

5.03.2026 zers

мда Мбемо куда так пульнул то, че там прям ваще такое ощущение что Мбемо не в лучшей форме.

ответить

3

5.03.2026 alexandrov.by

Нужно менять в перерыве, и игра не идёт, и на жёлтой с 1 фолом висит.
Тут ещё глупейшие удаление у сорок, следующий фол Брайана может уравнять составы.

1

5.03.2026 zers

alexandrov.by согласен Мбемо вполне может с досады сфолить

2

5.03.2026 Snap

Симулянта удалили.

ответить

0

5.03.2026 zers

удаление надо давить Ньюукасл надо уже выиграть крупно бы !

ответить

1

5.03.2026 kombinator

итог первого тайма - выбили одну сороку )))...ну во втором надо побеждать в большинстве

ответить

1

5.03.2026 ErictheKing

красная ибо нех..й

ответить

1

5.03.2026 zers

мда и пенка блин ( вот щас Ньюкасл закроется и оставит Элангов всяких которые будут убегать !

ответить

-2

5.03.2026 kombinator

пенальти ...ибо нехуй )))

ответить

0

5.03.2026 ErictheKing

а что смешного?

0

5.03.2026 kombinator

ErictheKing
да расслабься )))

3

5.03.2026 Iron_Roy

Мда уж)) Такой узнаваемый МЮ))

ответить

-1

5.03.2026 kombinator

ну теперь серьезное испытание для МЮ !!!....во втором тайме надо умирать

ответить

1

5.03.2026 alex-maradona

Ну это надо уметь конечно, учитывая что концовку тайма МЮ забирал и имел убойные моменты))

ответить

0

5.03.2026 LblGAN

Не уверен я, что там была симуляция. Возможно, это просто отложенный пенальти для Ньюкасла )

ответить

2

5.03.2026 Iron_Roy

С Бруно минимум один голос во втором тайме)

ответить

0

5.03.2026 Iron_Roy

Гол* Ну голевая тоже не плохо))

1

5.03.2026 Atlanta0987

Худший сценарий для нас. Ньюкасл во 2 тайме из-за удаления припаркуют автобус, а мы очень плохи в таких сценариях. Из разряда удаление даже сделало нам хуже.

ответить

1

5.03.2026 Snap

Каземроооо

ответить

2

5.03.2026 alexandrov.by

Весёлое добавленное время)

ответить

2

5.03.2026 Snap

Супер, сравняли до перерыва.

ответить

1

5.03.2026 Iron_Roy

Отлично! Казе красавец

ответить

0

5.03.2026 alex-maradona

Откатите назад отказ от продления Каземиро. Ну зверюга же

ответить

3

5.03.2026 alexandrov.by

Думаю, если бы не его самая большая з.п. в лиге, то продлили бы.

2

5.03.2026 Dober33

Каз просто феерит в своём последнем сезоне.

ответить

1

5.03.2026 MANUTDCHAMP08

Капец вам зебры во втором тайме....

ответить

0

5.03.2026 kombinator

вот КАРРИК сейчас ругается в раздевалке ))

ответить

2

5.03.2026 Eugene_Ekb

Боевая игра, уже за тайм битва как за целый матч
По такой игре видно, чего Ньюкасл в нижней половине таблицы: казалось бы, играют хорошо, но не умеют распределять силы

ответить

1

5.03.2026 ErictheKing

Казе Легенда

ответить

2

5.03.2026 Snap

Нужен Амад вместо Мбемо, тем более судья желтые с удовольствием раздаёт

ответить

1

5.03.2026 kombinator

а Челси сейчас громят Виллу )))) Давайте ребята , соберитесь !!!!

ответить

4

5.03.2026 mnutd2008

Первый тайм равный как по счету так и по игре. Думаю, что Мбемо нужно поменять на Амада. У него желтая, а судья легко раздает карточки и красная очень вероятна. Тем более он опять не блещет - запорол верный момент.

ответить

1

5.03.2026 KolyasikMD

Когда Кунья, Мбемо и Шешко не могут, Бруну и Кази тащат на себе.

А вообще, Рэмзи могли удалять раньше, когда уже с карточкой он сзади шипами в подкате в ногу Казимиро въехал. Получилась отложенная красная. Да и Жоэлинтону за его издевательские над судьей аплодисменты после желтой могли вторую накинуть. Так что, в целом, удаление справедливое, Пенка тоже справедливая.

Нужно Амада вместо Мбемо выпускать. Мбемо на желтой. После желтой уже фолил дважды. Да и не идет у него сегодня. Амад в большинстве добавит резкости и дриблинга. Надо надеяться, что Мбемо не удалится до замены, если его в перерыве не поменяют.

ответить

-1

5.03.2026 DwightYorke

Сумбур в действиях игроков МЮ, много брака в передачах мяча, много брака при приеме мяча у игроков МЮ, переход в атаку/контратаку плохой у команды, соперник МЮ очень быстро и адресно осуществляет переход в атаку мои контратаку, у МЮ напрочь отсутствует комбинационная игра перед и в пределах штрафной соперника, Шешко деревянный какой-то, не может технично принять мяч и технично пройти игроков соперника. Посмотри на итоговый результат матча.

ответить

0

5.03.2026 serega_piman

Действительно, что это он не может.... троих защитников всего-то накрутить.

3

5.03.2026 Snap

По началу второго тайма как будто бы мы в меньшинстве играем, а не ньюкасл

ответить

1

5.03.2026 Iron_Roy

Мы по-моему никогда не научимся держать мяч. Ну если только ещё одного удалят у сорок)

1

5.03.2026 alex-maradona

Сейчас главное шару от Ньюкасла не пропустить, они как и в первом тайме сразу начинают носиться, но потом к концовке матча сдохнут и можно будет их добить. Главное не пропустить шару, а то автобус припаркуют

ответить

5

5.03.2026 zers

Ньюкасл в меньшинстве играет лучше чем мы в большинстве

ответить

2

5.03.2026 kombinator

слишком вызывающе хорошо играют в меньшинстве

1

5.03.2026 Iron_Roy

Мбемо пока выпадает

ответить

1

5.03.2026 zers

Эланга прям потеет блин )))

ответить

1

5.03.2026 zers

игроки боятся что то сделать такое ощущение

ответить

4

5.03.2026 1994_panda

Где амад блядь ???

ответить

3

5.03.2026 zers

надо менять Мбемо выпускать Амада

ответить

3

5.03.2026 granen

Не хватает класса команде. Нет инстинкта убийцы. В большинстве любая классная команда обязана душить соперника.

ответить

1

5.03.2026 zers

вот так надо было играть с первых минут блин а не с 75 минуты

ответить

2

5.03.2026 1994_panda

Как бы не слишком поздно замены были …

ответить

4

5.03.2026 zers

у меня так горит с далота я просто не могу

ответить

3

5.03.2026 kombinator

неприятно представить как бы складывалась игра будь сороки в полном составе .....МЮ никак не может уверенно взять игру под контроль

ответить

1

5.03.2026 ManchesterUnited20

Неужели все настолько плохо с составом сейчас, что на 85-й минуте ввжнейшего матча за Лигу Чемпионов приходится выпускать Маласию, который вообще ни зимой, ни летом ни одному клубу в мире не нужен оказался даже беспоатно? И это в ситуации, когда нужно забивать в большинстве

ответить

2

5.03.2026 zers

дебилы плиать бездари

ответить

3

5.03.2026 Iron_Roy

Логичное завершение. Не хотели мы побеждать

ответить

3

5.03.2026 zers

надо менять игроков далотов нахер Маласий всяких !

ответить

1

5.03.2026 kombinator

е-ба-нуть-ся .......боюсь Ферги тайма не случиться при такой игре

ответить

7

5.03.2026 Snap

Ну это был позорнейший второй тайм, заслужили.

ответить

0

5.03.2026 zers

остановки замены были какие 5 когда Арсенал и Сити по 7 минут в матчах добавили !

ответить

0

5.03.2026 Snap

Ага, один только рамсдейл лежал 5минут.

8

5.03.2026 Imperator1

Просто позор.
В большинстве.... Играть как мешки.... Это позор

ответить

6

5.03.2026 zers

45 минут Ньюкасл в меньшинстве блин как как не играть нормально и просто размазать ньюкасл который явно в плохой форме ! это не донастрой

ответить

2

5.03.2026 zers

Челси Астон виллу блин раскатал могли оторваться и фига !

ответить

4

5.03.2026 1994_panda

Игра без яиц- закономерный результат все что могу сказать

ответить

1

5.03.2026 Iron_Roy

Сегодня играл типичный МЮ времён ОГС. Импульс к сожалению закончился

ответить

0

5.03.2026 Dru_Money

дрявого йоро отправить к резервистам.

ответить

-1

5.03.2026 Dru_Money

дрявого йоро отправить к резервистам.

ответить

4

5.03.2026 traffutd

наиграли на баранку, все по делу

ответить

6

5.03.2026 LblGAN

МЮ в большинстве - унылое зрелище, к тому же сулящее неприятности. От Эвертона в большинстве отлетели, от Ньюкасла отлетели... Мда.

ответить

5

5.03.2026 OGS

Вот и сказки конец, а кто смотрел молодец!!!

ответить

1

5.03.2026 zers

Аморим постучался называется закончился запалм Каррика ?)))

ответить

3

5.03.2026 zers

Каррику надо им обьяснить что атк играть нельзя играли на отьебись и получили заслуженно !

-3

5.03.2026 kos34

Это так люди играют в большинстве с конца первого тайма, пешком пропускают соперника к своим воротам от чужой половины поля, жмутся к воротам и ничего полный ноль сами в атаке .......

О каких 10-0 которые я якобы представлял и прочее, ты мне чушь нёс корбюратор ...!!!??? Я мечтаю лишь о нормальной адекватной игре хотябы в большинстве, а не об опущенном позоре и безобразии.

Жмуться в свои ворота, штрафные угловые и т.д., люди просто сами себя насилуют, во что играет команда уже 4ый матч подряд ....!!!??? Дерево номер 30 как был деревом так и остался, полный ноль в атаке, просмотрите все его действия помимо забитых голов в повторе. Кто су........................каааааааааааааааааа , играет в большинстве более тайма АААА!!!???????

Самопопуститесь инвалиды.

ответить

2

5.03.2026 kombinator

ну позор позор , никто не отрицает ....

4

5.03.2026 kombinator

этот ужас закончился ....надо признать сороки сегодня были лучшие на поле даже вдесятером .....Каррику надо что-то делать , потомучто спад конечно наблюдался , но чтобы проиграть вбольшинстве , это МЮ очень сегодня постарались

ответить

3

5.03.2026 zers

с пасами надо что то делать нельзя так давать руг другу ! один думает так другой еще как то и не могут нормально друг другу пас дать !

ответить

-5

5.03.2026 GingerNinja

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

5.03.2026 ShubinAN

Бездарнейшая игра, не знаю, какие могут быть оправдания...

ответить

0

5.03.2026 KolyasikMD

Плохо, все держится только на Бруну и Кази. Стоит одного убрать и привет. Угарте - просто плохо. Его предел отдать ближнему на 3-4 метра. Ещё и чуть не привел в конце. Замена Мазрауи - травма, да... но Маласия просто уровнял составы. Не знает где находится на поле и что делать. Не может понять когда бросать аут даже. Мбемо расстворился на поле, Амад вообще выходил? Кунья хотя бы 3 раза создал что-то, но все остальное время не было его видно. ЗАмены невпопад. Неужели у Кази травма? Он без желтой... зачем его менять было?

ответить

2

5.03.2026 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А чего Ламенс на мяч смотрел когда второй гол забивали? У сорок вратарь носился в воротах, а наш стоит и смотрит как мяч в сетку залетает.

ответить

-3

5.03.2026 KolyasikMD

Там вопрос в Малайзии, который сначала не понял куда идти, потом его как ребёнка обыграли, он даже не сделал ничего. А к Ламменсу вопросы? Там идеальный удар от самой штанги

6

5.03.2026 mnutd2008

Ничего удивительного в поражении. Все последние матчи к этому вели. Сегодня даже удаление не помогло. Все равно играли вторым номером. Я уже писал здесь критические комментарии, получая минусы и опять напишу. Сегодня я однозначно считаю, что Каррик отличное решение для временного тренера, но будет ошибкой его оставлять даже если останется МЮ в пятерке. Нет идеи, которая поставит атакующую игру, способную приносить трофеи. Неинтересная, осторожная игра в расчете на удачу - это не то, что я жду от МЮ и уверен, ждет большинство болельщиков, которые еще помнят МЮ Ферги.

ответить

1

5.03.2026 RuS161

думаю, если МЮ останется в зоне ЛЧ, то руководство может даже дать ему полноценный контракт. Плана-то у них всё равно нет. Да и кого они найдут на рынке. Ну не Гласнера же брать.

0

5.03.2026 KolyasikMD

Ещё и Жоэлинтон и Топали тащили сегодня в центре поля сильно у Сорок

ответить

-5

5.03.2026 Eugene_Ekb

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

5.03.2026 man_united777

Опять результативный Косяк Йоро и Маласии. Не атакуют игрока, жмутся, дают пробить,… И вообще как будто бы мы в меньшинстве играли. Да, из вратарь спас от ударов йоро и зиркзее, но так вяло в большинстве играть…яЕсли не знаете что делать, тотлучше уже бить по воротам чем пасы в никуда. Очень жаль. Думал воспользуемся осечкой ливерпуля и виллы

ответить

4

5.03.2026 serega_piman

Только Кунья и Бруну на уровне. Остальные покурить на поле вышли. Даже Мбемо сдулся, надо Амада в старт. Ну, Ньюкасл все силы отдал. Заслужили именно самоотдачей. Если бы Угарте и Лени свои моменты реализовали....но, буду верить, что теперь у нас есть задел фарта на пару следующих матчей

ответить

0

5.03.2026 LblGAN

Шешко надо в запас. Пусть на замену продолжает выходить, в основе он мало что показывает.

-2

5.03.2026 OGS

Один раз проиграли и все понеслось)))

ответить

8

5.03.2026 1994_panda

Проигрывать тоже можно по разному … но не так …

0

5.03.2026 kombinator

Тот кто следит за каждой игрой и погружается в процесс , тот понимает когда это достойный проигрыш , а когда обосранный позор . Ну так обгадиться это надо умудриться .

4

5.03.2026 ManchesterUnited20

Этот матч четко дал понять, что работы с составом летом еще много. Да, сделано немало: ушли Гарначо,Антони,Санчо,Хойлунд,Рэшфорд,Онана,постаревшие Эриксен,Эванс,Линделеф. НО этим летом нужно продолжать в том же направлении: Угарте,Маласия,Далот первыми должны уйти из клуба в соответствующий своему уровню клуб и чемпионат. Маунт как непрофпригодный по медицинским показаниям, он сегодня очень нужен был, а его никогда нет. Постаревший Каземиро уйдет летом. И вот здесь важны качественные трансферы в центр поля и усиление атаки. Какой бы не был тренер летом, с Маласией на 85-й минуте, как сегодня, он не добьется успеха

ответить

14

5.03.2026 kostyanBG

Спустили с небес на землю, хорошо что сейчас, есть время подумать.
Игра - ну просто колхоз. Столько давать сопернику свободы в меньшинстве, ну так играть нельзя, заслуженно пропустили, потому что у соперника моментов была тьма. Сами опять какую то херню в атаке делали, тотпачы в кучу, то в недодачу, по воротам не бьют нифига. Зиркзе хоть один удар из штрафной нанёс. Да, забей, Йоро, всё могло пойти иначе, но проблему бы этот не решило, мне не забрали игру под свой контроль, и дали сопернику забить.
Ламменсу надо заканчивать стоять в воротах и провожать взглядом мячи, уже не первый год такой пропускает. Какого хрена не прыгает. Плевать, что не достанешь, ты прыгай, в там может и достанешь мяч кончиками пальцев.
И самое паршивое, что матч, сука, поздний, с таким обосраным настроением теперь надо как-то уснуть.

ответить

4

5.03.2026 SirMatt

Стоит признать,что игры толком не было уже после сити с арсеналом,похоже начало заканчиваться и везение,надеюсь его хватит на заезд в лч. Сороки в десять рыл возили моментами будь здоров,контроль мяча совсем на другом уровне. Борьбу 1 на 1 практически всю проиграли. Не знаю,я был первым кто говорил чтобы дали должность Каррику, но теперь я совсем не уверен. Все может получиться как с Постекаглу,тоже очень бодро начал,как итог чтоб тотен в шип числа не вылетел,зато Лига чемпионов. В общем настроения нет совсем,это порожение очень болезненно. Я устал за последние годы от того,что Ньюкасл ебет нас во все щели(((

ответить

2

5.03.2026 Deda72011

Вот вы вьелись, то Ламменс не тот, то мешки, Малансия сколько не играл??? Никто не помнит сколько) Что вы хотите ему сказать? Играй лучше парень, это смешно. По позиции замена была, по амплуа.
Удача отвернулась, движемся дальше, делаем выводы.

На тренера Эдди Хау я бы играл теперь с двойной силой, команда симулянтов, руку конечно стоит пожать, но Тонали бы не интересовался, валяться на поле весь матч, это конечно такое.

ответить

1

5.03.2026 ManchesterUnited20

Сегодня как раз закономерный результат, никакая удача от МЮ не отворачивалась. Маласии вообще в клубе еще летом не должно было быть

1

5.03.2026 Deda72011

ManchesterUnited20

Не знаю, все может быть, но таких симулянтов как Трипьер и Тонали, удача должна обходить стороной, так хвататься за ноги, это театр, по мне забей мы свой момент и Ньюкасл свой и было бы 2-2 было более справедливо. По игре да масса вопросов к Кэррику, но вот валяться так, хвататься за ноги, падать, орать, прыгать. Мне кажется радость Куньи в матче с Эвертоном детский лепет против Ньюкасла сегодня.

8

5.03.2026 1994_panda

Как бы тут не пели дифирамбы каррику но это полностью его вина за поражение в этом матче, ужасно подобран состав : выпускает шешко просто из за того что на него надавили репортеры … выпусти на матч Асада который единственный может обыгрывать 1 в 1 кроме куньи но нет выпущу шешко он же забивает ахах далее по заменам : убирает с игры Казимиром который тащит весь тайм все единоборства и забивает гол и выпускает угарте!!! Зачем ? Почему ? Каземиро мог и всю игру доиграть спокойно следующий матч через 2 недели… амада выпустил на 80 минуте мля какой то бред как будто ему тенхаг позвонил и помог замены делать … далота вместо шоу выпустил хотя видно было что мазрауи просел , понятно что у шоу желтая но он то калач тертый вряд ли бы он пошел вторую получать … и того получается что замены и состав подобраны максимально ссыкливо и это учитывая красную к соперника!!!! Ужас мля просто никакого результата кроме победы после красной к соперника быть не должно было а наши миллионеры на поле даже не чешутся кроме Бруну куньи и каземиро как будто никому победа была не нужна… итог ; играли ссыкливо получили звездюлей в большинстве и это кармический бумеранг он всегда работает , добавить нечего

ответить

1

5.03.2026 Deda72011

Согласен. Существенные ошибки, все их допускают, ну и конечно в любом случае на поле Далот, это конечно очень странно. Посмотрим, будут ли исправлены ошибки и вот этот навал, навесной тоже мне не совсем понятен. Надо вспомнить, что комбинация при угловом у нас была супер низом) надо работать над хитростью футбольной, обводки 1 в 1 согласен. Не хочу винить Кэррика, холодный душ, есть время над чем подумать и покумекать.

1

5.03.2026 internet

Такой пост и ни одной точки) почти все знаки препинания, но нет точки . Просто наблюдение, бросилось в глаза

4

5.03.2026 internet

Изначально было понятно легко не будет, но надежда на благоприятный исход была. удаление у соперника = не это ли удача?! Это ппц получить преимущество и сразу пропустить (
Я вот не понял еще нахрена Маласия возник на поле каким макаром, ну выпустите Хэвена уже тогда.
Ну в целом проигрывать этот матч нельзя было при таком раскладе. Сороки сильны, у них быстрые игроки очень, они долго не думают играют резво. В меньшинстве победа и это абсолюто заслужено.
Ни замены ни игра ни задумка на матч ничего не понравилось. Бывает.

ответить

0

5.03.2026 KolyasikMD

Маласия по позиции из-за травмы Мазрауи возник на поле

3

5.03.2026 internet

Да понятно , что Нус получил травму, но всё же в такой матч кинуть мильон лет неигравшего игрока когда есть Эйден , который явно посильнее будет даже без ноги .

2

5.03.2026 LblGAN

Я уже потерял счет вот таким вот пропущенным в этом сезоне голам со смещением с фланга в центр и обводящим ударом в девятку. Сколько можно такие пускать? Мы на них кучу очков просрали.

ответить

-1

5.03.2026 Filippov100

Panda - целиком и полностью согласен . Игру проиграл , причём позорно , Каррик . Да и весь матч , сколько его показывали , был какой-то отстранённый , как будто не его команда так себе играла . Совсем не было скорости , хотели сорок просто так на их поле взять ? Нет ребята , просто медали в АПЛ не выигрываются , их надо выгрызать . Замены - вообще не пойми чего , да и усиливать игру просто некем . Зиркзее что-ли , ну ударил один раз , как всегда неточно ... Впрочем это уже не к Каррику вопрос . А Каррик просто не управлял командой . Повторюсь - о чём-то другом всю игру думал . Влюбился мож , бывает ... Не до футбола ему было , короче . Вилле - спасибо , видно тоже никакая была .

ответить

-2

5.03.2026 SCHOLESY

Майкл довыёб..ся со своим Шешко, не знаю СМИ его убедили выпускать его в старте или он сам себя, но это уже теперь не важно, теперь скорее всего его срок - до конца сезона, и мне очень грустно от этого. Насколько убедительнее, качественнее, интереснее, зрелищнее выглядело нападение Кунья-Мбемо-Амад и при Амориме и в первых играх Каррика. Да, Шешко неплох в качестве цели для навалов, навесов, в коротких отыгрышах, но не более, в позиционной комбинационной игре он занимает чужое место, и оттого в команде получается снова 10 игроков вместо 11, как и с Расмусом. Не нужен МЮ такой одноплановый форвард, по крайней мере в старте.

В целом об игре: абсолютно заслуженное поражение от начала и до конца, игры не было и до сомнительного удаления и во втором тайме играли так как будто это у нас удалили игрока. Очень больно.

ответить

-1

5.03.2026 Morrissey

Не вестись на поводу у стада и прессы и сделать всего лишь одно изменение в атаке по сравнению с прошлой игрой (Амада на Шешко) и игра была бы совсем другой и судьба Майкла тоже.

3

5.03.2026 Iron_Roy

Хорош всех собак на Шешко вешать, парень реально старается. Если мы мяч держать не можем играя в большинстве он виноват что-ли? Команда просто не вышла если не на матч то на второй тайм точно. Насасывали стоя у своих ворот весь тайм, ну может минут 10 в конце поддавили, но в итоге получили за шиворот. Мбемо вообще на поле 0 был, ни обыграть ни убежать, даже в пустые ворота не попал, но виноват Шешко. Ребят, смотрите трезво на то что видите. И да, почему Ламенс весь матч выносит мяч налево, на Кунью, который ни одного единоборства вверху не выиграл-загадка лично для меня.

0

5.03.2026 IgorDeduh

Действительно, зачем выпускать в старте игрока месяца, кто такую глупость делает. То что в этом матче что Кунья, что Мбемо были абсолютно бесполезными пассажирами этого замечать не будем.

-5

5.03.2026 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

5.03.2026 Ferz777

Местные аутисты, как обычно за один матч переобулись)))) шакалы

ответить

1

5.03.2026 Riofer

Добрый день. Так понял команда возвратилась к стандартным настройкам :(

ответить

0

5.03.2026 kombinator

Ууууу , накаркал ворона ))))

0

5.03.2026 Riofer

да не говорите, самому не айс после этого :((((

-5

5.03.2026 DwightYorke

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

5.03.2026 kombinator

Если бы проиграли от Сорок в полном составе , то горечь поражения была бы совсем иной . Но целый час играть в большинстве и дважды пропустить - на такое только МЮ способен . И смех , и грех , и нервное расстройство , и полное недоумение , и полное опустошение , но надо вставать после такого позорного нокаута и идти дальше .. Ничего уже не изменишь , да , сами того не хотели , но команда и под руководством Каррика вписала позорную страничку в историю МЮ . Эх , черт побери .

ответить

-1

5.03.2026 DwightYorke

В отличие от тебя я в своем уме.

3

5.03.2026 Zama_TheRed

Матч не смотрел но по обзору было видно обе команды жопу рвали просто МЮ не реализовал свои моменты качество просело. Ничё, чухаю с Виллой сыграют как надо и победят . Не забывайте Ньюкасл в последнее время пздц неудобный соперник для МЮ. Всем удачи!

ответить

3

5.03.2026 manutdnavsegda

Закономерный итог матча, всё к этому шло еще с матча против вестхема. Вообще странное что-то происходит, Мбемо и Амад как-то сильно сдали в последнее время вчера их вообще не видно было, Майну выдал пару матчей и опять потух. Матчей у нас меньше отдыха больше а соперник в 10-ром целый тайм играет с нами на равных и в конце на характере забирает три очка. Выхода Маласии вообще не понял, почему не Хэвен?

ответить

0

5.03.2026 Snap

Ну хоть Невилл, Кин и Скоулз наконец-то порадуются.

ответить

2

5.03.2026 kombinator

Пересмотрел сейчас второй гол . Ну нихрена это не безысходность , не неберучка . Но Ламенс опять только взглядом проводил . Расслабился .

ответить

0

5.03.2026 Rfusolaxn

Увы. этому поражению мы уже несколько матчей шли. Кунья весь сезон какой-то потерянный, Мбемо начал хорошо, но всю вторую часть сезона играет блекло. Забивать на поле практически некому, только навесами на Шешко, Каземиро, Магу.
Атакующая группа не дает достаточной надежности уже который матч, все это и вылилось в такой довольно позорный результат к которому мы идем уже не первую неделю.

ответить

0

5.03.2026 iyeriyei

края защиты и полузащита- полное дерьмо. первые вообще команде не помогают, вторые проявляют себя только в матчах с командами, которые больше мячом владеют, нежели Юнайтед.
пропустить два гола, при этом еще играешь плюс один, это отдельное дерьмо, которое очень трудно смывается.

ответить

0

5.03.2026 man_united777

Ньюкасл хоть и заслужил победу, но мог спокойно и проиграть ведь удары Иайну, Йоро и Зиркзее могли стать голевыми. Плюс Мбемо в первом тайме мог забивать верняк и пробил по воробьям. Вратарь их хорошо сыграл и спас. Плюс с левого фланга ушли Шоу и Мазоауи а молодежь вдвоём бежала и смотрела на игрока сорок который очень удачно пробил. Они ведь спокойно могли у него вдвоём отобрать мяч, но не пошли в стык. Мартинес думаю тоже не дал бы пробить. Видно что стечение обстоятельств было в пользу Ньюкасла и самоотдача была за ними после трёх поражений на своём поле

ответить

-7

5.03.2026 Yuricher

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

5.03.2026 RMS

Терять очки с абсолютно ни каким соперником глупо (

ответить

0

5.03.2026 kombinator

извини , товарищ , ты саму игру смотрел ? Это кто был НИКАКОЙ ? Сороки вдесятером смотрелись как будто их на поле 12 ....

-1

5.03.2026 kkk

Добрый вечер коллеги. Начнём с того, что играли сразу в 9ом ибо Шешко в плотной упаковке никто и имя его никак(.
Без Далота фланг правый не работает. Мбеумо превратился просто в челнока ибо обыграться не с кем. Мазрауи..да простят меня прихожане секты-"свидетели подкатов ВанБиссаки" не соответствует не только уровню МЮ, но и АПЛ в целом. Вот можете продолжить ряд несоответствующих АПЛ - Санчо, Аксель Туанзебе, Алекс Теллес, Донни ван де Бек, Мазрауи, Маласия, Угарте и т.д. и т.п. (не соответствуют АПЛ...не говоря уж о МЮ). Де Лигхт, Шоу тоже ноли..., но они хотя-бы в Вулверхемптоне будут за звезд. Лича однозначно не соответствует уровню МЮ( помню как на меня гнали, когда я такое писал о Гарначо). Так, что ошибка Каррика при составлении состава однозначна, но...мы не знаем состояние Далота и Амада, может у них был дискомфорт какой или усталость по медицинским показателям? Нас пережевали в центре-право, невооруженным глазом было видно, Каземиро сильно устал и Бруну был вынужден перебраться ниже-центр-право, хотя обычно он играет центр-лево-выше и перебрался он из-за усталости Каземиро и идиотизма Мазрауи, этот защитник постоянно играл по мячу( ну вылитый Угарте) и естественно постоянно отыгрывался в своей трети, Бруну был вынужден его страховать, кто не согласен может задать себе вопрос, а почему Бруну привез пенку? В общем моё мнение...нам нужен Бруну Гимараеш или Мойзес Кайседо (замена Каземиро) и Льюис Халл( замена Шоу) за любые деньги.
Нам не нужен Каррик в качестве тренера, не потому, что он плохой...далеко нет, а потому, что опыта нет, а без него нихрена ничего не выиграешь( это не шахматы где ты чемпион в 20 лет тут нужен опыт, например два очень хороших полузащитника никогда толком не заиграют вместе - хотя оба звёздные игроки, чтоб это понимать нужен опыт... собственно, что и происходит сейчас в Реале, в Барселоне Педри-Гави тоже вместе не играют), короче, нужен тренер который выигрывал.
Никаких Нагельсманов, Бавария избавилась и перекрестилась, так-же как и от ДеЛигхта с Мазрауи.
Всё моё ИМХО.
минусаторы впердё.

ответить

0

6.03.2026 kombinator

Почему нам Бруно привез пенку ? Ну потому что неаккуратно действовал при отборе мяча в штрафной . А что в этом такого ? Что в штрафной не вступают в единоборство чтобы отобрать мяч ? Вчера Бруно ошибся , завтра точно так же против Бруно ошибуться . Все просто как апельсин .

0

6.03.2026 kombinator

Почему ты отказываешь Каррику в том , чтобы он набрался опыта тренируя МЮ ? Вот вы такие кадры , всегда про одно и тоже талдычите " А подайте все готовенькое ! И самого лучшего тренера , и самых лучших игроков ! Вынь даа полож на блюдечке с голубой каёмочкой ." Глупость несусветная . Почему вы отказываете людям в НАЧИНАНИИ ? Ну наверное он не пришелец из хоккея , наверное он поболее вас таких в курсе , что к чему в родной ему АПЛ.

0

6.03.2026 kkk

Уважаемый коллега комбинатор, дорогой Вы наш Остап Ибрагимович:), Бруну привёз пенку потому, что Мазрауи неправильно расположился перед оппонентом вот понаблюдайте как Далот встречает таких игроков в какую сторону отжимает и т.д. и т.п., а у Бруну отсутствует регулярный навык отбора мяча защитником и он бежал рядом и создал коридор который всегда чреват пенальти и оппонент сунулся не задумываясь в этот коридор и ещё... Бруну никогда-бы не стал так играть если-бы вместо Мазрауи был Далот, поскольку Далот в состоянии справиться с таким оппонентом сам.
второй пост.
Мне жалко времени на это, я, вживую смотрел как играет Лев Яшин( это о возрасте) у нас очень качественная команда за исключением футболистов о которых писал выше. И потом, а Вы уверены, что у него хватит ума переварить опыт во что-то победное? Вы просто задумайтесь...он всю жизнь играл в футбол и никогда толком нигде не учился у него слабо структурированы мозги, такие как Гвардиола один на 25лет появляется, так, что запросто может быть, что через три года мы опять начнём искать того, кто будет набираться опыта на наших нервах.

0

7.03.2026 kombinator

kkk
Ну начинается , вернее продолжается ))) Один тут с Лобановским ручкался , другой игру Яшина видел . И куда остальным податься на фоне таких экспертов ?))))
Теперь что касается фола Бруно . Назовите мне хоть одну командную игру , где за ошибки , за нарушения , не назначаются штрафные удары ? Мелкие , осознанные фолы присутствуют ВСЕГДА !!!! Критические фолы конечно стараются не допускать , но они такой же непременный атрибут игры , как вода , воздух , солнце в нашей жизни . Без этого никуда . Не сфолил бы Бруно , а сфолил бы Мазрауи ( или любой другой игрок ) всёравно нашлись бы слова как облаять с дивана . Сфолили бы на Бруно в чужой штрафной , то был бы полный восторг и радости полные штаны . Надеюсь понятно о чём я вам хотел сказать ?

0

7.03.2026 kkk

Уважаемый коллега, из меня эксперт как из говна пуля. Всего навсего хотелось-бы в свои 73 года получать позитив из окружающего мира, а тут один негатив прёт, вот поэтому я категорически против неопытных тренеров, надоело, (Сольскьяер, Мойес, Гиггз, Тен Хаг, Аморим, Рангник...теперь Каррик) чего они достигли?, с какого бодуна их сделали тренерами серьёзной команды? с 2018 по 26 гг. ВОСЕМЬ лет набираются опыта.. может хватит?, хочу побед, хочу чемпионства, хочу Лигу Чемпионов, а Вы предлагаете ещё подождать, пока очередной тренер наберётся опыта.
Теперь что касается фола Бруно, безусловно любой может нарушить правила в своей штрафной это игра, но.. может Вы не замечаете, что когда полузащитник приближается к своей штрафной, то он как правило передает своего подопечного защитнику, а сам начинает перекрывать коридоры и Бруну так делает и Каземиро да и все остальные(пожалуй кроме Амада) тоже - у них нет навыка отбора мяча, такого ежедневного натренированного навыка в своей штрафной, но тут Бруну либо по тренерской установке, либо понимая, что Мазрауи не справится ... продолжил попытки затормозить скорость своего подопечного так, что этот пенальти особый случай.
Надоело, понимаешь?

0

7.03.2026 kombinator

kkk.......а чего ВАН ГАЛЛА и МОУРА не упомянули ?)))) до того неопытные что даже упоминать не стоило ?)))

0

8.03.2026 kkk

Ван Галл и особенно Моур как раз нормальные тренера с ними можно было-бы всё завоевать, но состав был слишком слаб...особенно в защите не тянул, если-бы Моуру купили-бы Бруну, то полагаю мы-бы чего-нибудь достигли, но его съели футболисты( идиоты. Хотелось-бы сейчас чтоб Моур возглавил МЮ опять, он нам нормальную команду-бы собрал, без сантиментов и реверансов выгнал-бы игроков которые не соответствуют уровню чемпионов АПЛ, а затем уже после того как он в силу склочности своего характера разругался-бы со всему на готовенькое пригласили-бы приличного тренера типа Аллегри и все тип-топ.

0

8.03.2026 kombinator

kkk ....да вы батенька как капризная Агафья Тихоновна из Женитбы )))
" «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

0

8.03.2026 man_united777

Сити сейчас в кубке в равных составах дерут этот Ньюкасл как хотят…

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск