Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Исходя из первого матча ждать победы с нетерпением. Новый Юнайтед формируется, команда побежала!
ответить
0
23.08.2025Vadim054
Все ждем победу, только есть одно но. Вы говорите что команда побежала. Но это против Арсенала, который часто играет в открытый футбол. В прошлом сезоне проблемы были с командами с 20 по 8 место в игровом плане. Когда соперник весь на своей половине поля. Посмотрим на игру Мбемо и Куньи без пространства впереди.
Выводы о том побежала команда или нет можно будет сделать только после Бёрнли.
-2
19.08.2025kombinator
да , то что команда побежала , завертела карусель из пасов , это заметно ....вот только реализацию ударов в голы наладить бы .
ответить
1
19.08.2025Dizayner
Эта игра важнее игры с Арсеналом. Почему?
Если взять очко или меньше (проиграть), то это делает ситуацию для МЮ не критической, но очень проблемной. 1) Тогда отрыв от потенциальных лидеров после двух туров составит 5-6 очков!! ( а это много, Много для Англии, это не ПФЛ. Ведь чтобы нивелировать отрыв, нужно не только побеждать, но чтобы они проигрывали. Английские комментаторы, уже называют это чемпионат "ТОП-7", к известным 5 плюс Тотен (возможно после игры с Парижем и удачным стартом) и Сороки) 2) Психологическое давление (с учетом всех предстартовых ожиданий и турне по США) на Аморима и его штаб возрастет кратно. 3) Проблемы в команде есть, они возможно устранимы, но не за 10-20 дней. 4) А теперь смотрим календарь и реперной точкой считаю игру с Ливером (в октябре) Если мы не подойдем к игре с ними в 5 -ке , плюс не выиграем, то думаю Аморима отправят в кассу за расчетом.
ответить
1
19.08.2025DNGR
Каждая игра сезона важна, 5сли претендуешь на верхние строчки турнира - важнее только матчи за 6 очков, остальные в равной степени))) мира вам!
2
19.08.2025Manufc99
Когда то Великий Сэр Алекс говорил, что титулы выигрываются с аутсайдерами и середняками, тогда правда была только топ-4, сейчас немного изменилось. Но мы в последние годы действительно теряем кучу очков с средняками, и если мы с Аморимом вышли на новый путь, то терять очкт уже в первом матче с середняком - нельзя категорическиЮ только ПОБЕДА! Удачи парням и нам тоже без валидола.
ответить
-1
19.08.2025Riofer
Немного не так, САФ говорил матч выигрывает нападение а титулы защита.
-4
20.08.2025kombinator
Что я хочу пожелать нынешнему МЮ ? А почаще пересматривать игры прошлого и заряжаться тем боевым духом , решительно отметать панические настроения и всякое панихидное нытьё !!! Бороться , верить , стараться из последних сил , грызть за глотку соперника . К чему я это ? С утра на ютубе посмотрел обзор старинной игры , ещё при САФЕ , ещё когда в команде Бат , Ирвинг , Янг , наш вездесущий эксперт Невилл , Руд Ван , и на замену как всегда Сульшер , на воротах Бартез . Шпоры принимали у себя МЮ . Итог 3-5 . Первый тайм МЮ проиграли 3-0 !!!! Бартез не виноват ниводном пропущенном голе , зато вездесущий эксперт Невилл стоял ворон считал . Ладно , проехали , не в моих правилах постоянно ворошить прошлое про одно и тоже . Ну так сами понимаете , МЮ во втором тайме закатили 5 мячей . Как же было приятно смотреть на САФа когда после четвертого гола , он улыбался и его лицо излучало " Добьём и своего не упустим !" . Вот это заряженность всей команды!!!! Вот это дух и настрой победителя !!! Очень желаю нынешнему МЮ взять себе частичку той команды , как маленький росточек , и чтобы из этого росточка выросло большое , крепкое дерево , о которое будут разбивать лбы соперники и которое никому не удастся ломать как тростинки .
ответить
-4
20.08.2025kombinator
всем советую иногда смотреть игры прошлого ....смотреть и анализировать ....смотреть и понимать , что это уже вписано в историю и этого не вырубить топором .
0
20.08.2025Ferz777
Какой Янг, дебил
-2
20.08.2025kombinator
Ferz777 дебила ты каждый раз в зеркале видишь )))
1
20.08.2025Dizayner
Очевидно гражданин под "Янг" имел ввиду Энди Коула. Эшли появился в МЮ через 10 лет после того матча.
-3
20.08.2025kombinator
Dizayner да , я ошибся , но тут же до сих пор нет функции " исправить " .....и неизвестно когда будет ....и будет ли вообще .....
2
21.08.2025REDROOM
Хорошо, что признали ГИПЕРОШИБКУ с ЯНГОМ!!!!!))))) Иначе.....))))) Это первое. Хвалю) Второе: тот матч ТОТТЕНХЭМ-МЮ (3-5) должен быть в коллекции любого болельщика МЮ, любого!!!!! На диске, на флешке..., не важно, где. Ютуб сейчас погибает в России, даже ВПН уже не спасает от диктатуры товарища П(((((
1
21.08.2025Ferz777
Комбинатору диск подарите, у этого дебила Янг в 2001 играл
-4
21.08.2025kombinator
REDROOM , не надо сильно кидаться словом "Должен ". Никто никому ничего именно тут не должен и не обязан.
-4
21.08.2025Fat.Troll.228
REDROOM ютуб в РФ прекрасно работает у тех, кто умеет гуглить запрет.
-5
21.08.2025kombinator
"Ютуб сейчас погибает в России, даже ВПН уже не спасает от диктатуры товарища П((((( ".......вот что это было ? к чему это ?
0
20.08.2025kuxlya
Тут надо побеждать, там легионы умников "я же говорил ничего не выйдет" Только и ждут у клавиатур своих..
ответить
-6
21.08.2025kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
21.08.2025kombinator
Ferz777 , глист вылез )))
ответить
-6
21.08.2025kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
21.08.2025kombinator
C утра в очередной полистал историю игр МЮ . 1998/ 99 ...игра с Лесниками на их поле ..победа 1-8 !!!!! и какая победа ? После первого тайма ведут 1-2 ....далее доводят до 1-5 и вроде бы можно уже успокоиться , беречь силы , катать туда сюда до окончания , тем более уже идёт 88 минута ...но нет )))) за пять - шесть минут МЮ забивает ещё три гола , и все три гола на счету убийцы с лицом ребёнка , на Сульшере )))) ....во были времена !!!!!!! ...эх ..хорошо бы сейчас хотя бы 50% того заряда и нацеленности достичь ....верю , всё вернется . всё опять вернётся . ...надо только не унывать ..не скисать ...не паниковать ....
ответить
-3
21.08.2025Baburin
Чтоб победить в АПЛ надо выдавать серии без поражений, как это было при Сафе, как в наши времена побеждал МС и Ливерпуль. У Юнайтед пока с этим большие проблемы. Главные и важные очки это не у большой шестёрки, а как раз у остальных 14 команд.
И снова буду вспоминать величие Сафа. Сейчас начнут ворчать многие, сколько можно жить прошлым) Без прошлого не будет будущего и это история Юнайтед.
Для оптимистов, себя таким не считаю, я реалист, трезво смотрю на происходящее и делаю выводы.
Юнайтед при руководстве Ферги 13 раз становились чемпионами и только в трёх сезонах, когда смогли поднять кубок над головой, начинали чемпионат с поражения в 1 туре.
В сезоне 1992/93, в 1 туре на выезде сгорели Шеффилд Юнайтед со счётом (2-1). Во втором туре дома вообще были уничтожены ирисками (0-3). В третьем туре дома ничья с Ипсвичем. И только в 4 туре скромная победа на выезде против святых (0-1). В конце сезона Юнайтед станет чемпионом и к слову это будет первая корона в АПЛ для Ферги.
В сезоне 1995/96, стартовали с поражения от Виллы (3-1) на выезде, но это не помешало в конце сезона поднять трофей.
В сезоне 2012/13, проиграли ирискам в 1 туре на выезде (1-0). Последнее и рекордный 20 титул Юнайтед.
В победу в АПЛ этого сезона я не верю и вот почему. Не стабильная игра двух киперов, нужен новый, но это в следующем сезоне, как сказал Аморим после поражения от канониров, что он доволен тремя киперами, что у него есть в команде. В опорке у нас всё ещё проходной двор и один Каземиро не справляется и скоро он уйдёт, наверно следующим летом. Юнайтед всё ещё мало забивает в последних двух сезонах. Да были куплены три игрока атаки, надо посмотреть, что из этого получится и как они вольются в коллектив. Ставлю на 5 место в АПЛ.
Две скромные победы в АПЛ по (1-0), опечалили ранним вылетом от дачников из КА в 1/8 финала, по пенальти (3-4). Последняя победа дачников на своём поле 19.12.2009, АПЛ, Фулхэм/Юнайтед (3-0). Усилия бывших игроков Ван Дер Сара и Бербатова, не повлияли на итог матча.
Команды наиграли 94 матча во всех турнирах.
Юнайтед 58 побед.
Ничьих 21.
Поражений 15.
Мячи 185/99.
Первый матч в истории команд 14.01.1905, КА промежуточный раунд, Юнайтед/Фулхэм (2-2)
Раньше в КА играли пока одна из команд не победит и в этом случаи пришлось играть третий матч после двух встреч которые завершились ничьей.
Первый матч в во втором дивизионе 21.10.1922, Юнайтед/Фулхэм (1-1)
Мой прогноз (1-2) пора новичкам забивать)
ответить
-7
21.08.2025kombinator
Baburin "И снова буду вспоминать величие Сафа. Сейчас начнут ворчать многие, сколько можно жить прошлым) Без прошлого не будет будущего и это история Юнайтед."......ПЕРОВЕ : ничего подобного , не надо передёргивать . В архив истории как раз надо обращаться , чтобы сравнивать , анализировать , но не срать туда бесконечно и не вырывать вещи / игроков / тренеров из контекста событий , атмесферы и положению дел соответствующих тому времени . Вот в чём разница . .....ВТОРОЕ : вот ты сам написал что в победу МЮ в АПЛ в этом году ты не веришь . Вот представь себе если бы САФ с самого начала тренерства забивал бы себе голову такой установкой ? Ну вот представь и подумай .
-1
22.08.2025Baburin
kombinator
вот ты сам написал что в победу МЮ в АПЛ в этом году ты не веришь . Вот представь себе если бы САФ с самого начала тренерства забивал бы себе голову такой установкой ? Ну вот представь и подумай.
У Вас уникальная способность перекручивать слова, как Вам удобно. О чём я должен подумать? К чему это?
Я высказал свой прогноз на сезон, никого в этом не убеждаю и не кричу, что только я прав) Какую установку забивал себе в голову Ферги? Да мне и знать не надо, на роль тренера я не претендую у меня другая профессия.
Вам уже много раз задавали неудобный для Вас вопрос, но Вы включаете мороз. Ещё раз повторюсь, как можно только в этой теме, отхватить 19 минусов и продолжать строчить сообщения в любых темах без каких либо ограничений? А как же правила или они не для всех? Одно сообщение в день это максимум мой и многих здесь, даже если будут плюсы. Пора всем признаться о своих привилегиях, раскрывайте карты, товарищ админ)
Или снова мороз?
-5
22.08.2025kombinator
BABURIN , тебе сколько лет что ты в плюсики / минусики играешь ?))))) Я уже сколько говорил и опять говорю " Хорошо бы подкорректировать интерфейс , что бы можно было элементарно исправлять сообщения . И видеть КТО плюсует , а кто минусует . Я думаю картина была бы наглядная , кто приходит на ресурс чтобы только мелко гадить как шакаленок " . Я ещё раз говорю , а ты ещё раз услышь , меня эта тема воооолобще не интересует никаким боком )))) Я слишком взрослый , и вырос из этих детсадовских игрулек . Теперь что касается что тут кто-то кому то чего то навязывает . Это свойство каждого индивидума воспринимать написанное . Как я могу тебе или кому то ещё что-то навязать ? Учись , старайся ,пробуй просто прочитать и не искать каких то нравоучений . И если уж на то пошло , то нравоучителей тут хватает " Как руководству тратить деньги . Кого покупать . Кого увольнять , ну и так далее ". Вот на них потрать свою силу и энергию . Ну и заодно сам иногда в зеркало посматривай .
0
22.08.2025Bolela
Какой же этот комбинатор любитель подчеркнуть свой приклонный возраст, прям подчеркивает это постоянно, а мы сопляки, не шарим так сказать в теме))
Ему минус поставить, это вообще на изи, просто его тошнотные высказывания здесь конкретно заебли, да и сам он человек - гавно видимо.
Жду начала обсиралова.
Мю вперед!!!
-1
23.08.2025Baburin
kombinator
BABURIN , тебе сколько лет что ты в плюсики / минусики играешь ?
Я за справедливость для всех посетителей данного ресурса и правила придумал не я. Вы в очередной раз не хотите отвечать на прямой поставленный вопрос. Когда рассказываете всем, как болеть, кого критиковать, а кого нет, Вы более смелый и решительный. Скрывайтесь дальше с Вами и так давно понятно, что Вы за фрукт)
-4
23.08.2025kombinator
Я за справедливость для всех посетителей данного ресурса и правила придумал не я. Вы в очередной раз не хотите отвечать на прямой поставленный вопрос. Когда рассказываете всем, как болеть, кого критиковать, а кого нет, Вы более смелый и решительный. Скрывайтесь дальше с Вами и так давно понятно, что Вы за фрукт). ......... Ты такой смешной ))))) Почему , что и на каком основании я тебе должен доказывать ?)))))) Паспорт показать или дать ключ от квартиры ?))))) А может логин пароль и пин-код от банковской карты ?)))) ну ты сам то прикинь когда такие моменты спрашиваешь .....
0
21.08.2025kkk
Кстати насчёт величия, доброго дня коллеги. Вчера смотрел Фенер-Бенфика блин, выучка у команды Жозе великая, защита секторальная чистильщик есть, видно невооружённым взглядом разницу в уровне игроков Бенфики и Фенера, но за счёт игровой дисциплины уровень нивелируется.
ответить
-3
21.08.2025Rfusolaxn
Так у Жозе все успехи в карьере за счет выстроенной обороны, что тут нового?
У нас проблема игра что не было борьбы ни за ЛЧ, ни за АПЛ, а игры приходилось именно что терпеть. Так как команда играла 2 номером против середняков уже тогда. Все это того не стоило, тот же Сульшер с игрой гораздо привлекательней, смог почти повторить достижения Жозе, немного не хватило удачи в финале ЛЕ.
-1
22.08.2025DNGR
Согласен, на МЮ Сульшера было чуть поиятнее смотреть, чем на МЮ Моура, но только чуть... В целом, примерно равно. Вот бы посмотреть 5-10 матчей МЮ Аморима на максималках, а пока непонятно до конца, чего он строит... Понятно что что-то динамичное и типа современное, но с этим современным уже наигрались и Сити и Ливер и даже Арсенал (без медалей до сих пор), а мы только-только начали это строить, когда вышеуказанные уже всех середняков приучили к такой игре и они, что не удивительно, подстроились, поэтому в текущих реалиях взять хотя бы 80 очков в АПЛ нереально...
-1
22.08.2025DNGR
...а соседи и 100 брали, не так давно, кстати...
1
22.08.2025kkk
Коллеги, Сольскьяер-отдельная тема и у меня к нему неважное отношение, если хотите могу расписать. Я к чему пост-то написал, вот не увидел на второй год такой выучки у МЮ Аморима, но может мы в дальнейшем себя покажем? и мне не понравился Шешко, и из Амада(игрок качественный) крайний защитник как из говна пуля...на мой непрофессиональный взгляд, но по одному матчу делать выводы ...так себе затея.
По правилам здешних админов могу писать только одно сообщение в сутки(
-1
22.08.2025Rfusolaxn
kkk
Громкие выводы по одному просмотренному матчу, вон мы с Арсеналом тоже в одном матче продемонстрировали отличную защиту, Де Лигт вообще по такой логике топовый защитник планеты.
Что-то в стиле: «я видел одну игру Санчо- отличный игрок, не знаю почему его МЮ загнобили, однозначно неправы.»
0
23.08.2025kkk
Rfusolaxn, коллега! По Амаду (насчёт защитных функций) у меня мнение сложилось давно. Защита у нас как раз не сработала как надо, если на пальцах....грубо говоря крайние защитники и опорник должны контролировать пространство то-есть грамотно перекрывать коридоры передач к атакующим игрокам оппонентов, закрывать пути рывков игрокам оппонентов тем самым гася скорость атаки, изолировать зоны владеющих мячом от обостряющих передач и т.д. и т.п., это Бруну и Угарте с остальным нападением могут бестолково прессинговать сколько сил есть. Вот у нас контролировать пространство умеют Далот и Каземиро так-же в этом буржуазном лжеучении был слегка замечен Йоро.
Что я заметил. Лучшие свои качества Угарте как раз демонстрирует играя в тройке с Далотом и Каземиро. Они гасят скорость атаки и перекрывают коридоры для паса поэтому оппонент остаётся с мячом в изоляции, что даёт возможность Угарте сблизиться с игроком и вступить в отбор, а что произошло? как эти замены сказались? это сейчас еще фланги арсенала не в форме, если-бы такой формат замен пришёлся-бы на разгар сезона, то мы пропустили-бы еще как минимум один мяч и заметьте коллега атака нисколько не усилилась Мбеумо внезапно оказался лишним, играли без одного игрока считайте. Мне казалось, что объяснить и натренировать принципы игры в защите тренер не только может, но и обязан. В любом случае я этого в этой игре не увидел. Надеюсь, это случайная флуктуация первого тура, а затем всё будет нормально.
З.Ы. деЛигхт, Мазрауи и Угарте очень хорошие крепкие игроки для условного Эвертона. Бавария и ПСЖ нам впарили подходящих победителей для лиги Европы, но никак не лиги чемпионов или премьер-лиги.
0
23.08.2025Rfusolaxn
kkk
В смысле не сработала, у арсенала практически ноль моментов с игры, а какой-то игрок нападения всегда пройдёт одного-двух защитников хоть раз чисто на индивидуалке, поэтому они столько денег и стоят. Поставь этот Бешикташ против арсенала, там вся защита развалится. Просто потому что какой-нибудь Сака один пол защиты пройдёт и вы будете говорить как плохо что защита зоны у Моура не держит.
Конечно у МЮ есть проблемы, но поставь этот МЮ из матча против Арсенала, они б от Бенфики камня на камня не оставили. Так что не надо сравнивать хороший матч Бешикташа с плохим матчем у МЮ. Ну это максимально притянуто.
0
24.08.2025kkk
Rfusolaxn, коллега! Вполне очевидно, что поставь сейчас Арсенал против Фенербахче и несмотря на всю выучку защита Фенера пропустит штук пять. С высокой долей вероятности можно утверждать, что поставь сейчас МЮ против Бенфики и МЮ раздерет Бенфику нафиг. Но я писал не об этом, а о том, что виден рисунок защиты, понятно как она играет и она выдрессирована. Во вчерашнем МЮ я этого не увидел.
0
21.08.2025traffutd
Можно конечно игрокам смотреть исторические матчи прошлого, только все это бестолку. Аморим наверно отличный тренер, но он не САФ. И не только в этом. Если кто-нибудь из игроков попробовал бы обняться с Венгером, больше в основе не появился бы. Вернее никто бы не рискнул. Сам САФ ни с кем из игроков вообще не любезничал во время игры. После плохого первого тайма игроки боялись заходить в раздевалку. О процессе его воспитания многое поведали игроки Абердина. Из никчемной команды он создал грозу европейских грандов. Аморим останется тренером на год, может на два. Но однозначно, не он будет делать МЮ чемпионом.
ответить
-8
21.08.2025kombinator
Понятно что панибратских отношений быть не должно , но река жизни течет , меняются времена , меняются стандарты человеческих отношений . И мы на это все начали обращать внимание , рассматривать каждый прыщик под лупой , только по тому , что команда свалилась в яму . Будь она в тройке / пятерке лидеров , и стабильно один два кубка в сезон , то нам не было бы дела не до зарплат , не до их отношений , не до Глейзеров и прочего прочего , нидочего того что мы сейчас пытаемся обсуждать и выискивать причины неудач во всем , вплоть до рукопожатия .
0
23.08.2025He2w8
В это время Траффорд фееерит на Этихаде)
ответить
0
23.08.2025SCHOLESY
Футболист с такой фамилией обязан "феерить" на Этихаде)
-6
23.08.2025kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
23.08.2025kombinator
В вину МЮ в игре с Арсеналом ожно поставить только одно - отсутствие реализации голевых моментов . Так активно играть , так взрываться , и не конвертировать всю энергию хотя бы в один гол ? Так в итоге можно и психологически перегореть надломиться .
ответить
0
24.08.2025SCHOLESY
Надеюсь, что матч будет супер захватывающим! Жаль, что смогу посмотреть его только через сутки, в связи с чем хочу немного пованговать про старт (хоть обычно таким ..овном не занимаюсь)):
Вратарь: тут всё просто - если выходит Алтай, значит продаём Онану, и наоборот)
Три ЦЗ: кто выйдет - как всегда загадка)
По остальным:
Амад, Доргу
Бруно, Каземиро
Кунья, Мбемо
Шешко
Если Шешко по мнению тренера ещё не готов, то Далот вместо Амада, Амад - правая 10, а Мбемо с Куньей разбираются кто из них ЦФ, а кто левая 10)
Маунта и Угарте игроками старта не вижу, только на замену пока.
Майну до сих пор непонятная фигура, не только в расстановке Аморима, но и в принципе. Он не опорник точно. Отбора нет, дальнего паса нет, дальнего удара нет, обводки нет, физики нет. Хорош во владении мячом, в коротком розыгрыше и в точном ближнем ударе... хз какое это амплуа.
ответить
3
24.08.2025REDROOM
Главное. всем почаще ПОСЫЛАТЬ или ИГНОРИРОВАТЬ такую мерзость и опухоль под ником kombinator!!! Этот персонаж, постоянно, ставит себя выше других((( И модераторы об этом, прекрасно, знают!!!((( Человек, явно, не дружит с головой, но зато дружит с админами, продав свою честь и совесть непонятно кому))) Это настолько очевидно, что видно невооруженным глазом. Крутит, вертит, скользит и избегает прямых вопросов!!! Вонь от этого умника стоит на всю вселенную. Самое обидное, что этот элемент является болельщиком нашего клуба. Иногда, в его комментах есть здравое зерно, но, в основном, исходит дикая вонь и стон. При этом, свои сопли и слюни, он подтирать забывает))) И многие пользователи это видят. Находясь под странной крышей модераторов и админов, этот призрак настолько обнаглел, что совсем забыл и ЗАБИЛ на жесткие правила ПЛЮСЫ-МИНУСЫ. Строчит свои гнилые посты, имея КУЧУ МИНУСОВ!!!((( Друзья, включите мозг и задумайтесь, почему так происходит!!! Этот ВШИВЫЙ Остап просто уже в наглую смеется над всеми нам и плюет нам в лицо((( У меня даже больше вопросов не к нему, а к модераторам (хотя, не исключаю, что он и является одним из них - DIMM. PS-18) Модераторы!!!, если вы считаете, что я-мы не правы, то растолкуйте нам дуракам, почему игру в ПЛЮС-МИНУС всегда выигрывает ТОЛЬКО ЛИПОВЫЙ kombinator, а остальные - нет???!!!((( Ждем объективных аргументов.
ответить
-5
24.08.2025kombinator
Ваш живот раздут от газов - Эспумизан примите сразу .
-5
24.08.2025Eugene_Ekb
Сейчас бы играть в плюсы-минусы, когда некоторые с некоторых аккаунтов желчь изливают. Ну заведет такое существо 20-30 аккаунтов, отплюсует ими друг дружку и потом будет топить всех, кто не нравится.
Комбинатор хоть безобиден
0
24.08.2025Dizayner
Лично я Маута "вижу". Похоже без очков видит его и Аморим. Он очень умный и "тонкий" (среднее между Матой и Кэрриком), а таких в АПЛ мало (здесь только Бруно). По США был лучшим. Он для созидательных действий, для креатива. Отрабатывать сзади - это не его (поэтому на начало, минут на 60). Угарте больше для обороны, хотя иногда кидает в разрез между защитниками очень приличные.
ответить
0
24.08.2025Eugene_Ekb
В отсутствие Маунта больше беготни, но меньше мысли. Наверное, тройка Кунья-Мбемо-Шешко будет хороша в топ-матчах, где нужно часто выходить из-под прессинга (особенно когда вернется в ворота Онана, он через все поле может мяч вперед на Шешко закидывать, типа как в Сити была связка Эдерсон-Холанд)
А вот когда соперник отдает мяч, здесь бегать некуда уже. Нужно растягивать оборону, т.е. хорошие фланги, нужна крепкая опорная зона и умные действия. Маунт, кстати, опорную хорошо подстраховывает, ибо Бруно ее постоянно бросает
Короче, при любом раскладе прямо сейчас у нас избыток игроков атаки. Хорошо бы догадались Кобби Майну в аренду отдать, с Амадом раньше это хорошо сработало. Иначе он просто свалит, т.к. Бруно в принципе с поля не уходит никогда
ответить
0
24.08.2025Manufc99
Давайте парни,щелкните дачников даже не замечая их.Лишь судейство не помешало,мезон новый,судейство старое.
ответить
0
24.08.2025Manufc99
Опять Алтай!!!
ответить
0
24.08.2025IronMaiden
Шанс на исправление. Накосячит - аут
0
24.08.2025traffutd
Вратаря нет; защита: срочно нужен Мартинес, Хевен через пару лет будет лучшим, Доргу солиден, остальные ... Полузащита - Маунт выдерживает темп (надеюсь прибавит), остальные ... Бруну следующим летом должен быть продан; Нападение - достойное. Очень нужен прессинг, но этом году не увидим. Ясно почему )). Надеюсь хватит новых ребят, чтобы обыграть Фулхэм. Если они забивать не будут, это говорит о слабой и медленной полузащите. В следующем году нужно много денег на быстрых игроков, которая смогут быть везде и заберут под себя центр поля. Все, смотрим ))
18.08.2025 internet
Исходя из первого матча ждать победы с нетерпением. Новый Юнайтед формируется, команда побежала!
ответить
23.08.2025 Vadim054
Все ждем победу, только есть одно но. Вы говорите что команда побежала. Но это против Арсенала, который часто играет в открытый футбол. В прошлом сезоне проблемы были с командами с 20 по 8 место в игровом плане. Когда соперник весь на своей половине поля. Посмотрим на игру Мбемо и Куньи без пространства впереди.
Выводы о том побежала команда или нет можно будет сделать только после Бёрнли.
19.08.2025 kombinator
да , то что команда побежала , завертела карусель из пасов , это заметно ....вот только реализацию ударов в голы наладить бы .
ответить
19.08.2025 Dizayner
Эта игра важнее игры с Арсеналом. Почему?
Если взять очко или меньше (проиграть), то это делает ситуацию для МЮ не критической, но очень проблемной. 1) Тогда отрыв от потенциальных лидеров после двух туров составит 5-6 очков!! ( а это много, Много для Англии, это не ПФЛ. Ведь чтобы нивелировать отрыв, нужно не только побеждать, но чтобы они проигрывали. Английские комментаторы, уже называют это чемпионат "ТОП-7", к известным 5 плюс Тотен (возможно после игры с Парижем и удачным стартом) и Сороки) 2) Психологическое давление (с учетом всех предстартовых ожиданий и турне по США) на Аморима и его штаб возрастет кратно. 3) Проблемы в команде есть, они возможно устранимы, но не за 10-20 дней. 4) А теперь смотрим календарь и реперной точкой считаю игру с Ливером (в октябре) Если мы не подойдем к игре с ними в 5 -ке , плюс не выиграем, то думаю Аморима отправят в кассу за расчетом.
ответить
19.08.2025 DNGR
Каждая игра сезона важна, 5сли претендуешь на верхние строчки турнира - важнее только матчи за 6 очков, остальные в равной степени))) мира вам!
19.08.2025 Manufc99
Когда то Великий Сэр Алекс говорил, что титулы выигрываются с аутсайдерами и середняками, тогда правда была только топ-4, сейчас немного изменилось. Но мы в последние годы действительно теряем кучу очков с средняками, и если мы с Аморимом вышли на новый путь, то терять очкт уже в первом матче с середняком - нельзя категорическиЮ только ПОБЕДА! Удачи парням и нам тоже без валидола.
ответить
19.08.2025 Riofer
Немного не так, САФ говорил матч выигрывает нападение а титулы защита.
20.08.2025 kombinator
Что я хочу пожелать нынешнему МЮ ? А почаще пересматривать игры прошлого и заряжаться тем боевым духом , решительно отметать панические настроения и всякое панихидное нытьё !!! Бороться , верить , стараться из последних сил , грызть за глотку соперника . К чему я это ? С утра на ютубе посмотрел обзор старинной игры , ещё при САФЕ , ещё когда в команде Бат , Ирвинг , Янг , наш вездесущий эксперт Невилл , Руд Ван , и на замену как всегда Сульшер , на воротах Бартез . Шпоры принимали у себя МЮ . Итог 3-5 . Первый тайм МЮ проиграли 3-0 !!!! Бартез не виноват ниводном пропущенном голе , зато вездесущий эксперт Невилл стоял ворон считал . Ладно , проехали , не в моих правилах постоянно ворошить прошлое про одно и тоже . Ну так сами понимаете , МЮ во втором тайме закатили 5 мячей . Как же было приятно смотреть на САФа когда после четвертого гола , он улыбался и его лицо излучало " Добьём и своего не упустим !" . Вот это заряженность всей команды!!!! Вот это дух и настрой победителя !!! Очень желаю нынешнему МЮ взять себе частичку той команды , как маленький росточек , и чтобы из этого росточка выросло большое , крепкое дерево , о которое будут разбивать лбы соперники и которое никому не удастся ломать как тростинки .
ответить
20.08.2025 kombinator
всем советую иногда смотреть игры прошлого ....смотреть и анализировать ....смотреть и понимать , что это уже вписано в историю и этого не вырубить топором .
20.08.2025 Ferz777
Какой Янг, дебил
20.08.2025 kombinator
Ferz777 дебила ты каждый раз в зеркале видишь )))
20.08.2025 Dizayner
Очевидно гражданин под "Янг" имел ввиду Энди Коула. Эшли появился в МЮ через 10 лет после того матча.
20.08.2025 kombinator
Dizayner да , я ошибся , но тут же до сих пор нет функции " исправить " .....и неизвестно когда будет ....и будет ли вообще .....
21.08.2025 REDROOM
Хорошо, что признали ГИПЕРОШИБКУ с ЯНГОМ!!!!!))))) Иначе.....))))) Это первое. Хвалю) Второе: тот матч ТОТТЕНХЭМ-МЮ (3-5) должен быть в коллекции любого болельщика МЮ, любого!!!!! На диске, на флешке..., не важно, где. Ютуб сейчас погибает в России, даже ВПН уже не спасает от диктатуры товарища П(((((
21.08.2025 Ferz777
Комбинатору диск подарите, у этого дебила Янг в 2001 играл
21.08.2025 kombinator
REDROOM , не надо сильно кидаться словом "Должен ". Никто никому ничего именно тут не должен и не обязан.
21.08.2025 Fat.Troll.228
REDROOM ютуб в РФ прекрасно работает у тех, кто умеет гуглить запрет.
21.08.2025 kombinator
"Ютуб сейчас погибает в России, даже ВПН уже не спасает от диктатуры товарища П((((( ".......вот что это было ? к чему это ?
20.08.2025 kuxlya
Тут надо побеждать, там легионы умников "я же говорил ничего не выйдет" Только и ждут у клавиатур своих..
ответить
21.08.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.08.2025 kombinator
Ferz777 , глист вылез )))
ответить
21.08.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.08.2025 kombinator
C утра в очередной полистал историю игр МЮ . 1998/ 99 ...игра с Лесниками на их поле ..победа 1-8 !!!!! и какая победа ? После первого тайма ведут 1-2 ....далее доводят до 1-5 и вроде бы можно уже успокоиться , беречь силы , катать туда сюда до окончания , тем более уже идёт 88 минута ...но нет )))) за пять - шесть минут МЮ забивает ещё три гола , и все три гола на счету убийцы с лицом ребёнка , на Сульшере )))) ....во были времена !!!!!!! ...эх ..хорошо бы сейчас хотя бы 50% того заряда и нацеленности достичь ....верю , всё вернется . всё опять вернётся . ...надо только не унывать ..не скисать ...не паниковать ....
ответить
21.08.2025 Baburin
Чтоб победить в АПЛ надо выдавать серии без поражений, как это было при Сафе, как в наши времена побеждал МС и Ливерпуль. У Юнайтед пока с этим большие проблемы. Главные и важные очки это не у большой шестёрки, а как раз у остальных 14 команд.
И снова буду вспоминать величие Сафа. Сейчас начнут ворчать многие, сколько можно жить прошлым) Без прошлого не будет будущего и это история Юнайтед.
Для оптимистов, себя таким не считаю, я реалист, трезво смотрю на происходящее и делаю выводы.
Юнайтед при руководстве Ферги 13 раз становились чемпионами и только в трёх сезонах, когда смогли поднять кубок над головой, начинали чемпионат с поражения в 1 туре.
В сезоне 1992/93, в 1 туре на выезде сгорели Шеффилд Юнайтед со счётом (2-1). Во втором туре дома вообще были уничтожены ирисками (0-3). В третьем туре дома ничья с Ипсвичем. И только в 4 туре скромная победа на выезде против святых (0-1). В конце сезона Юнайтед станет чемпионом и к слову это будет первая корона в АПЛ для Ферги.
В сезоне 1995/96, стартовали с поражения от Виллы (3-1) на выезде, но это не помешало в конце сезона поднять трофей.
В сезоне 2012/13, проиграли ирискам в 1 туре на выезде (1-0). Последнее и рекордный 20 титул Юнайтед.
В победу в АПЛ этого сезона я не верю и вот почему. Не стабильная игра двух киперов, нужен новый, но это в следующем сезоне, как сказал Аморим после поражения от канониров, что он доволен тремя киперами, что у него есть в команде. В опорке у нас всё ещё проходной двор и один Каземиро не справляется и скоро он уйдёт, наверно следующим летом. Юнайтед всё ещё мало забивает в последних двух сезонах. Да были куплены три игрока атаки, надо посмотреть, что из этого получится и как они вольются в коллектив. Ставлю на 5 место в АПЛ.
Две скромные победы в АПЛ по (1-0), опечалили ранним вылетом от дачников из КА в 1/8 финала, по пенальти (3-4). Последняя победа дачников на своём поле 19.12.2009, АПЛ, Фулхэм/Юнайтед (3-0). Усилия бывших игроков Ван Дер Сара и Бербатова, не повлияли на итог матча.
Команды наиграли 94 матча во всех турнирах.
Юнайтед 58 побед.
Ничьих 21.
Поражений 15.
Мячи 185/99.
Первый матч в истории команд 14.01.1905, КА промежуточный раунд, Юнайтед/Фулхэм (2-2)
Раньше в КА играли пока одна из команд не победит и в этом случаи пришлось играть третий матч после двух встреч которые завершились ничьей.
Первый матч в во втором дивизионе 21.10.1922, Юнайтед/Фулхэм (1-1)
Мой прогноз (1-2) пора новичкам забивать)
ответить
21.08.2025 kombinator
Baburin "И снова буду вспоминать величие Сафа. Сейчас начнут ворчать многие, сколько можно жить прошлым) Без прошлого не будет будущего и это история Юнайтед."......ПЕРОВЕ : ничего подобного , не надо передёргивать . В архив истории как раз надо обращаться , чтобы сравнивать , анализировать , но не срать туда бесконечно и не вырывать вещи / игроков / тренеров из контекста событий , атмесферы и положению дел соответствующих тому времени . Вот в чём разница . .....ВТОРОЕ : вот ты сам написал что в победу МЮ в АПЛ в этом году ты не веришь . Вот представь себе если бы САФ с самого начала тренерства забивал бы себе голову такой установкой ? Ну вот представь и подумай .
22.08.2025 Baburin
kombinator
вот ты сам написал что в победу МЮ в АПЛ в этом году ты не веришь . Вот представь себе если бы САФ с самого начала тренерства забивал бы себе голову такой установкой ? Ну вот представь и подумай.
У Вас уникальная способность перекручивать слова, как Вам удобно. О чём я должен подумать? К чему это?
Я высказал свой прогноз на сезон, никого в этом не убеждаю и не кричу, что только я прав) Какую установку забивал себе в голову Ферги? Да мне и знать не надо, на роль тренера я не претендую у меня другая профессия.
Вам уже много раз задавали неудобный для Вас вопрос, но Вы включаете мороз. Ещё раз повторюсь, как можно только в этой теме, отхватить 19 минусов и продолжать строчить сообщения в любых темах без каких либо ограничений? А как же правила или они не для всех? Одно сообщение в день это максимум мой и многих здесь, даже если будут плюсы. Пора всем признаться о своих привилегиях, раскрывайте карты, товарищ админ)
Или снова мороз?
22.08.2025 kombinator
BABURIN , тебе сколько лет что ты в плюсики / минусики играешь ?))))) Я уже сколько говорил и опять говорю " Хорошо бы подкорректировать интерфейс , что бы можно было элементарно исправлять сообщения . И видеть КТО плюсует , а кто минусует . Я думаю картина была бы наглядная , кто приходит на ресурс чтобы только мелко гадить как шакаленок " . Я ещё раз говорю , а ты ещё раз услышь , меня эта тема воооолобще не интересует никаким боком )))) Я слишком взрослый , и вырос из этих детсадовских игрулек . Теперь что касается что тут кто-то кому то чего то навязывает . Это свойство каждого индивидума воспринимать написанное . Как я могу тебе или кому то ещё что-то навязать ? Учись , старайся ,пробуй просто прочитать и не искать каких то нравоучений . И если уж на то пошло , то нравоучителей тут хватает " Как руководству тратить деньги . Кого покупать . Кого увольнять , ну и так далее ". Вот на них потрать свою силу и энергию . Ну и заодно сам иногда в зеркало посматривай .
22.08.2025 Bolela
Какой же этот комбинатор любитель подчеркнуть свой приклонный возраст, прям подчеркивает это постоянно, а мы сопляки, не шарим так сказать в теме))
Ему минус поставить, это вообще на изи, просто его тошнотные высказывания здесь конкретно заебли, да и сам он человек - гавно видимо.
Жду начала обсиралова.
Мю вперед!!!
23.08.2025 Baburin
kombinator
BABURIN , тебе сколько лет что ты в плюсики / минусики играешь ?
Я за справедливость для всех посетителей данного ресурса и правила придумал не я. Вы в очередной раз не хотите отвечать на прямой поставленный вопрос. Когда рассказываете всем, как болеть, кого критиковать, а кого нет, Вы более смелый и решительный. Скрывайтесь дальше с Вами и так давно понятно, что Вы за фрукт)
23.08.2025 kombinator
Я за справедливость для всех посетителей данного ресурса и правила придумал не я. Вы в очередной раз не хотите отвечать на прямой поставленный вопрос. Когда рассказываете всем, как болеть, кого критиковать, а кого нет, Вы более смелый и решительный. Скрывайтесь дальше с Вами и так давно понятно, что Вы за фрукт). ......... Ты такой смешной ))))) Почему , что и на каком основании я тебе должен доказывать ?)))))) Паспорт показать или дать ключ от квартиры ?))))) А может логин пароль и пин-код от банковской карты ?)))) ну ты сам то прикинь когда такие моменты спрашиваешь .....
21.08.2025 kkk
Кстати насчёт величия, доброго дня коллеги. Вчера смотрел Фенер-Бенфика блин, выучка у команды Жозе великая, защита секторальная чистильщик есть, видно невооружённым взглядом разницу в уровне игроков Бенфики и Фенера, но за счёт игровой дисциплины уровень нивелируется.
ответить
21.08.2025 Rfusolaxn
Так у Жозе все успехи в карьере за счет выстроенной обороны, что тут нового?
У нас проблема игра что не было борьбы ни за ЛЧ, ни за АПЛ, а игры приходилось именно что терпеть. Так как команда играла 2 номером против середняков уже тогда. Все это того не стоило, тот же Сульшер с игрой гораздо привлекательней, смог почти повторить достижения Жозе, немного не хватило удачи в финале ЛЕ.
22.08.2025 DNGR
Согласен, на МЮ Сульшера было чуть поиятнее смотреть, чем на МЮ Моура, но только чуть... В целом, примерно равно. Вот бы посмотреть 5-10 матчей МЮ Аморима на максималках, а пока непонятно до конца, чего он строит... Понятно что что-то динамичное и типа современное, но с этим современным уже наигрались и Сити и Ливер и даже Арсенал (без медалей до сих пор), а мы только-только начали это строить, когда вышеуказанные уже всех середняков приучили к такой игре и они, что не удивительно, подстроились, поэтому в текущих реалиях взять хотя бы 80 очков в АПЛ нереально...
22.08.2025 DNGR
...а соседи и 100 брали, не так давно, кстати...
22.08.2025 kkk
Коллеги, Сольскьяер-отдельная тема и у меня к нему неважное отношение, если хотите могу расписать. Я к чему пост-то написал, вот не увидел на второй год такой выучки у МЮ Аморима, но может мы в дальнейшем себя покажем? и мне не понравился Шешко, и из Амада(игрок качественный) крайний защитник как из говна пуля...на мой непрофессиональный взгляд, но по одному матчу делать выводы ...так себе затея.
По правилам здешних админов могу писать только одно сообщение в сутки(
22.08.2025 Rfusolaxn
kkk
Громкие выводы по одному просмотренному матчу, вон мы с Арсеналом тоже в одном матче продемонстрировали отличную защиту, Де Лигт вообще по такой логике топовый защитник планеты.
Что-то в стиле: «я видел одну игру Санчо- отличный игрок, не знаю почему его МЮ загнобили, однозначно неправы.»
23.08.2025 kkk
Rfusolaxn, коллега! По Амаду (насчёт защитных функций) у меня мнение сложилось давно. Защита у нас как раз не сработала как надо, если на пальцах....грубо говоря крайние защитники и опорник должны контролировать пространство то-есть грамотно перекрывать коридоры передач к атакующим игрокам оппонентов, закрывать пути рывков игрокам оппонентов тем самым гася скорость атаки, изолировать зоны владеющих мячом от обостряющих передач и т.д. и т.п., это Бруну и Угарте с остальным нападением могут бестолково прессинговать сколько сил есть. Вот у нас контролировать пространство умеют Далот и Каземиро так-же в этом буржуазном лжеучении был слегка замечен Йоро.
Что я заметил. Лучшие свои качества Угарте как раз демонстрирует играя в тройке с Далотом и Каземиро. Они гасят скорость атаки и перекрывают коридоры для паса поэтому оппонент остаётся с мячом в изоляции, что даёт возможность Угарте сблизиться с игроком и вступить в отбор, а что произошло? как эти замены сказались? это сейчас еще фланги арсенала не в форме, если-бы такой формат замен пришёлся-бы на разгар сезона, то мы пропустили-бы еще как минимум один мяч и заметьте коллега атака нисколько не усилилась Мбеумо внезапно оказался лишним, играли без одного игрока считайте. Мне казалось, что объяснить и натренировать принципы игры в защите тренер не только может, но и обязан. В любом случае я этого в этой игре не увидел. Надеюсь, это случайная флуктуация первого тура, а затем всё будет нормально.
З.Ы. деЛигхт, Мазрауи и Угарте очень хорошие крепкие игроки для условного Эвертона. Бавария и ПСЖ нам впарили подходящих победителей для лиги Европы, но никак не лиги чемпионов или премьер-лиги.
23.08.2025 Rfusolaxn
kkk
В смысле не сработала, у арсенала практически ноль моментов с игры, а какой-то игрок нападения всегда пройдёт одного-двух защитников хоть раз чисто на индивидуалке, поэтому они столько денег и стоят. Поставь этот Бешикташ против арсенала, там вся защита развалится. Просто потому что какой-нибудь Сака один пол защиты пройдёт и вы будете говорить как плохо что защита зоны у Моура не держит.
Конечно у МЮ есть проблемы, но поставь этот МЮ из матча против Арсенала, они б от Бенфики камня на камня не оставили. Так что не надо сравнивать хороший матч Бешикташа с плохим матчем у МЮ. Ну это максимально притянуто.
24.08.2025 kkk
Rfusolaxn, коллега! Вполне очевидно, что поставь сейчас Арсенал против Фенербахче и несмотря на всю выучку защита Фенера пропустит штук пять. С высокой долей вероятности можно утверждать, что поставь сейчас МЮ против Бенфики и МЮ раздерет Бенфику нафиг. Но я писал не об этом, а о том, что виден рисунок защиты, понятно как она играет и она выдрессирована. Во вчерашнем МЮ я этого не увидел.
21.08.2025 traffutd
Можно конечно игрокам смотреть исторические матчи прошлого, только все это бестолку. Аморим наверно отличный тренер, но он не САФ. И не только в этом. Если кто-нибудь из игроков попробовал бы обняться с Венгером, больше в основе не появился бы. Вернее никто бы не рискнул. Сам САФ ни с кем из игроков вообще не любезничал во время игры. После плохого первого тайма игроки боялись заходить в раздевалку. О процессе его воспитания многое поведали игроки Абердина. Из никчемной команды он создал грозу европейских грандов. Аморим останется тренером на год, может на два. Но однозначно, не он будет делать МЮ чемпионом.
ответить
21.08.2025 kombinator
Понятно что панибратских отношений быть не должно , но река жизни течет , меняются времена , меняются стандарты человеческих отношений . И мы на это все начали обращать внимание , рассматривать каждый прыщик под лупой , только по тому , что команда свалилась в яму . Будь она в тройке / пятерке лидеров , и стабильно один два кубка в сезон , то нам не было бы дела не до зарплат , не до их отношений , не до Глейзеров и прочего прочего , нидочего того что мы сейчас пытаемся обсуждать и выискивать причины неудач во всем , вплоть до рукопожатия .
23.08.2025 He2w8
В это время Траффорд фееерит на Этихаде)
ответить
23.08.2025 SCHOLESY
Футболист с такой фамилией обязан "феерить" на Этихаде)
23.08.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.08.2025 kombinator
В вину МЮ в игре с Арсеналом ожно поставить только одно - отсутствие реализации голевых моментов . Так активно играть , так взрываться , и не конвертировать всю энергию хотя бы в один гол ? Так в итоге можно и психологически перегореть надломиться .
ответить
24.08.2025 SCHOLESY
Надеюсь, что матч будет супер захватывающим! Жаль, что смогу посмотреть его только через сутки, в связи с чем хочу немного пованговать про старт (хоть обычно таким ..овном не занимаюсь)):
Вратарь: тут всё просто - если выходит Алтай, значит продаём Онану, и наоборот)
Три ЦЗ: кто выйдет - как всегда загадка)
По остальным:
Амад, Доргу
Бруно, Каземиро
Кунья, Мбемо
Шешко
Если Шешко по мнению тренера ещё не готов, то Далот вместо Амада, Амад - правая 10, а Мбемо с Куньей разбираются кто из них ЦФ, а кто левая 10)
Маунта и Угарте игроками старта не вижу, только на замену пока.
Майну до сих пор непонятная фигура, не только в расстановке Аморима, но и в принципе. Он не опорник точно. Отбора нет, дальнего паса нет, дальнего удара нет, обводки нет, физики нет. Хорош во владении мячом, в коротком розыгрыше и в точном ближнем ударе... хз какое это амплуа.
ответить
24.08.2025 REDROOM
Главное. всем почаще ПОСЫЛАТЬ или ИГНОРИРОВАТЬ такую мерзость и опухоль под ником kombinator!!! Этот персонаж, постоянно, ставит себя выше других((( И модераторы об этом, прекрасно, знают!!!((( Человек, явно, не дружит с головой, но зато дружит с админами, продав свою честь и совесть непонятно кому))) Это настолько очевидно, что видно невооруженным глазом. Крутит, вертит, скользит и избегает прямых вопросов!!! Вонь от этого умника стоит на всю вселенную. Самое обидное, что этот элемент является болельщиком нашего клуба. Иногда, в его комментах есть здравое зерно, но, в основном, исходит дикая вонь и стон. При этом, свои сопли и слюни, он подтирать забывает))) И многие пользователи это видят. Находясь под странной крышей модераторов и админов, этот призрак настолько обнаглел, что совсем забыл и ЗАБИЛ на жесткие правила ПЛЮСЫ-МИНУСЫ. Строчит свои гнилые посты, имея КУЧУ МИНУСОВ!!!((( Друзья, включите мозг и задумайтесь, почему так происходит!!! Этот ВШИВЫЙ Остап просто уже в наглую смеется над всеми нам и плюет нам в лицо((( У меня даже больше вопросов не к нему, а к модераторам (хотя, не исключаю, что он и является одним из них - DIMM. PS-18) Модераторы!!!, если вы считаете, что я-мы не правы, то растолкуйте нам дуракам, почему игру в ПЛЮС-МИНУС всегда выигрывает ТОЛЬКО ЛИПОВЫЙ kombinator, а остальные - нет???!!!((( Ждем объективных аргументов.
ответить
24.08.2025 kombinator
Ваш живот раздут от газов - Эспумизан примите сразу .
24.08.2025 Eugene_Ekb
Сейчас бы играть в плюсы-минусы, когда некоторые с некоторых аккаунтов желчь изливают. Ну заведет такое существо 20-30 аккаунтов, отплюсует ими друг дружку и потом будет топить всех, кто не нравится.
Комбинатор хоть безобиден
24.08.2025 Dizayner
Лично я Маута "вижу". Похоже без очков видит его и Аморим. Он очень умный и "тонкий" (среднее между Матой и Кэрриком), а таких в АПЛ мало (здесь только Бруно). По США был лучшим. Он для созидательных действий, для креатива. Отрабатывать сзади - это не его (поэтому на начало, минут на 60). Угарте больше для обороны, хотя иногда кидает в разрез между защитниками очень приличные.
ответить
24.08.2025 Eugene_Ekb
В отсутствие Маунта больше беготни, но меньше мысли. Наверное, тройка Кунья-Мбемо-Шешко будет хороша в топ-матчах, где нужно часто выходить из-под прессинга (особенно когда вернется в ворота Онана, он через все поле может мяч вперед на Шешко закидывать, типа как в Сити была связка Эдерсон-Холанд)
А вот когда соперник отдает мяч, здесь бегать некуда уже. Нужно растягивать оборону, т.е. хорошие фланги, нужна крепкая опорная зона и умные действия. Маунт, кстати, опорную хорошо подстраховывает, ибо Бруно ее постоянно бросает
Короче, при любом раскладе прямо сейчас у нас избыток игроков атаки. Хорошо бы догадались Кобби Майну в аренду отдать, с Амадом раньше это хорошо сработало. Иначе он просто свалит, т.к. Бруно в принципе с поля не уходит никогда
ответить
24.08.2025 Manufc99
Давайте парни,щелкните дачников даже не замечая их.Лишь судейство не помешало,мезон новый,судейство старое.
ответить
24.08.2025 Manufc99
Опять Алтай!!!
ответить
24.08.2025 IronMaiden
Шанс на исправление. Накосячит - аут
24.08.2025 traffutd
Вратаря нет; защита: срочно нужен Мартинес, Хевен через пару лет будет лучшим, Доргу солиден, остальные ... Полузащита - Маунт выдерживает темп (надеюсь прибавит), остальные ... Бруну следующим летом должен быть продан; Нападение - достойное. Очень нужен прессинг, но этом году не увидим. Ясно почему )). Надеюсь хватит новых ребят, чтобы обыграть Фулхэм. Если они забивать не будут, это говорит о слабой и медленной полузащите. В следующем году нужно много денег на быстрых игроков, которая смогут быть везде и заберут под себя центр поля. Все, смотрим ))
ответить