
Интервью Рубена Аморима телеканалу Sky Sports после поражения от “Гримсби”.
- Рубен, вам удалось отыграться после 2:0, перевести матч в серию пенальти, но почему вы так усложнили себе задачу?
- Неважно, отыгрались мы или нет. Дело в знаках, которые посылала команда с самого начала игры. Сегодня победила лучшая команда, собственно единственная команда, которая вышла на поле. Сегодня проиграли более качественные футболисты, потому что команда, которая является единым целым, всегда победит группу разрозненных игроков. Сегодня наша команда, вернее наши игроки, сделали очень громкое заявление. Во и всё. Мы проиграли, а выиграли лучшие.
- Игроки сделали громкое заявление… Что вы имеете в виду?
- Думаю, абсолютно ясно, что именно они хотели сказать. Давайте просто отталкиваться от этого. Думаю, всем понятно, что именно сегодня произошло.
- Возвращаясь к самой игре, почему у вас было столько свободных зон в обороне, особенно в первом тайме?
- Я не знаю, понятия не имею… Тут дело не в свободном пространстве, а в том, что мы начали игру без каких-либо признаков интенсивности. Все установки о прессинге были полностью проигнорированы, я не могу это объяснить ничем другим, кроме того, что это было очень громкое заявление от игроков.
- Вы уже давно говорите о нехватке интенсивности, то есть с прошлого сезона ничего не изменилось?
- Да, в этом и проблема. Можно проиграть, но показать что-то новое, не похожее на прошлый сезон… Но когда ты видишь такую игру, как сегодня… Мне сложно об этом говорить, я хочу лишь извиниться перед болельщиками. Та поддержка, которую они всегда мне оказывали, та поддержка, которую мы получали после всех этих поражений… И вот как мы им отплатили. Мне тут нечего сказать, просто хочу извиниться.
- Вы видите все то же самое, что в прошлом сезоне, при том, что у вас было время и была предсезонная подготовка. Что-то нужно было сделать по-другому?
- Я думаю, игроки сегодня все четко сказали, они дали ответ на ваш вопрос на поле. Мне тут нечего сказать. Сейчас у нас будет игра в выходные, а затем две недели перерыва, и мы примем решения, которые нужно принять.
- И последний вопрос, извините… Сегодня было много проблем в игре, но нельзя закрыть глаза на то, что Андре Онана провел ужасный матч. Считаете ли вы, что у вас есть проблемы с вратарским корпусом, и что у самого Онана есть конкретные проблемы?
- Да дело не в этом… При всем моем уважении к сопернику, но когда вы играете против команды четвертого дивизиона, дело не во вратаре, дело вообще во всем, что сегодня происходило на поле. Просто в целом, во всей игре. Понятно, что мы находимся в таком моменте, когда каждую деталь нашей игры люди тщательно анализируют, а мы после этого показываем такую игру… Думаю, мои игроки все сказали сегодня за меня, и сделали это очень громко.



28.08.2025 Rfusolaxn
Что-то я не понял что он имеет в виду под игроки сказали все за меня. Я увидел только что условный Майну показал что играть в Аморимовский футбол не хочет. Бригаду.
ответить
28.08.2025 manutdnavsegda
Как я понял вот по этой фразе " Все установки о прессинге были полностью проигнорированы, я не могу это объяснить ничем другим, кроме того, что это было очень громкое заявление от игроков. "- скорее всего он говорит об откровенном сливе тренера.
28.08.2025 manutdnavsegda
А все остальные показали что хотят играть в его футбол?
28.08.2025 zers
думаю Аморим скажет просто, если вы хотите что бы я остался у руля! вы должны размазать Бернли! если нет, то я ухожу )) посмотрим, все покажет матч Бернли. и еще там что то было на тренировке, явно что то там между игроками, возможно между тренерами, что то случилось. Ну не играют и все! тут дело не в Амориме, а в игроках. тоже самое и Тен Хага слили, Сульшера. возможно Бруно и есть зачинщик, он пенки бил всегда технично, а с Фулхэмом бахнул взял ) фантазирую но хз )
28.08.2025 kuxlya
Там Жозе ругается с Фенером, может пригласить ?)))
28.08.2025 Snap
Сегодня проиграли более качественные футболисты, потому что команда, которая является единым целым, всегда победит группу разрозненных игроков. Сегодня наша команда, вернее наши игроки, сделали очень громкое заявление.
А пару недель назад нам рассказывали какая на предсезонке прекрасная атмосфера и сплоченность.
ответить
28.08.2025 manutdnavsegda
Видать не хотели выносить сор из избы, но как показывает практика шило в мешке не утаишь.
28.08.2025 granen
В открытую говорит о сливе что-ли? И это после 3-х матчей?)
ответить
28.08.2025 DNGR
Ничего не понятно, но очень интенесно... Во что это выльется в итоге?!.
28.08.2025 DNGR
Не раз сталкивался, что игроки говорят в интервью "мы стали лучше понимать тренера" или что-то типа того - понять-то поняли, но не разделили его идеи и теперь это очевидно, что выразилось вот в это всё... Искренне жаль, что Рубэн всё это время выдавал желаемое за действительное, но время всегда всё расставляет по местам - и МЮ расставило, точнее раком поставило. Терпения нам?!! Но тут ещё бы и чудо не помешало, потому что в мирские инструменты я уже не верю... Накопительный эффект, если так угодно.
ответить
28.08.2025 manutdnavsegda
- Я думаю, игроки сегодня все четко сказали, они дали ответ на ваш вопрос на поле. Мне тут нечего сказать. Сейчас у нас будет игра в выходные, а затем две недели перерыва, и мы примем решения, которые нужно принять.
Я правильно понимаю что в выходные у Аморима последний матч у руля МЮ
ответить
28.08.2025 Snap
Судя по этому интервью, похоже на то. И кто теперь следующий?
28.08.2025 manutdnavsegda
Snap
А вот это хороший вопрос, что за идиот согласиться идти в такое болото где игроки его сольют если он им чем-то не понравится.
28.08.2025 DNGR
РВН
28.08.2025 manutdnavsegda
DNGR
Вам понравилась его работа в Лестере?
28.08.2025 DNGR
Нет, но из доступных в текущей ситуации подойдут только тренеры с приставкой "легенда клуба" - общепринятая антикризисная практика. Руни ещё на примете)
28.08.2025 DNGR
Флэтчер ещё ж в системе имеется)
28.08.2025 Fat.Troll.228
Саутгейт без работы. Из Кристал Пэлас, не помню имени. Хорошие ли это варианты?
28.08.2025 sir.marcus
Гласснер, Ираола, Саутгейт
Нагельсмана потрясти?
28.08.2025 Redvil
Из всего прочитанного понятно, что игроки его сливают. Просто охереваю. Состав поменялся за десять уже три или четыре раза. Из старичков в команде только Бруно, Диого, Люк, ну и Магу можно добавить. Остальные какого хера бунт устроили?!
ответить
28.08.2025 SAlex
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 SAlex
Выходит на поверку Аморим оказался просто склочным тренером зазнайкой? то то мне не понравилось как он обошелся с Гарначо, это уже был первый звоночек касаемо характера Аморима. Неужели человек просто решил срубить бабки пока момент позволяет и поэтому пришел в МЮ? не за победами а банально за деньгами? может поэтому Дьюкереш даже не рассматривал вариант с МЮ зная характер Аморима, поэтому пришлось покупать Шешко. Если это всё так, то однозначно Аморим уже уйдет к концу сентября, вопрос тут только один захотят ли руководители платить ему неустойку или до последнего будут ждать пока команда опять не опустится на дно турнирной таблицы. А ведь уже по концовке прошлого сезона надо было резать по живой и увольнять его, но тут похоже Беррада захотел прикрыть свой зад, ведь Аморим это его выбор и проект. и поэтому он решил пожертвовать результатами клуба ради своего эго которое не позволяет ему признать что он сделал огромную ошибку выбрав Аморима.
ответить
28.08.2025 Atlanta0987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 Atlanta0987
Интересно, а сдержит Аморимка свое слово? Он же в прошлом сезоне говорил, что если в этом сезоне будет как в прошлом он уйдет сам. Сдается мне нет. Неустойка эта ему капец как нужна, после такого тренеского перфоманса ни один серьезный клуб на работу его не возьмет. Он в целом только красиво говорить умеет, а на деле 0.
Худший тренер в истории МЮ (30 игр, 28 очков) , да что там он по результатм хуже тренеского гения Гарри Невила) На спортсе что ли стата была их сравнения. Он ужасен во всем и везде. Жалости к нему нет, сам принял решение идти в такой МЮ. До МЮ был одним из самых молодых переспективных тренеров, теперь просто днарь. Друой вопрос, а что дальше? Игроков то под него покупали. Короче света в тонеле не видно от слова совсем.
P.S. Не являюсь сторонником сливов тренеров, считаю это максимально убогим занятием, но если игроки не понимают, что от них хочет тренер и если они его не уважают, то наверное другого выбора у них нет, хоть это и мерзко.
ответить
28.08.2025 manutdnavsegda
Интересно как поведёт себя руководство в сложившейся ситуации, кого они поддержат тренера или игроков?
ответить
28.08.2025 Fat.Troll.228
Да, пожалуй это интереснее следующей игры. Хотя бы есть интрига((
28.08.2025 serega_piman
Больно болеть за Юнайтед сейчас. И Аморима жаль, даже если его футбол непригоден для АПЛ. Я не тактик и не стратег в футбольном плане, говорю только судя по интервью экспертов и словам других тренеров. Сильно резануло глаз/слух заявление Марку Сливы, что ему было просто разгадать и противостоять тактике Аморима.
Есть ощущение, что в клубе (не среди игроков) есть серый кардинал, который даёт отмашки на слив тренера, вряд ли игроки регулярно договариваются об этом на своём уровне.
Вобщем, верните Оле!!
ответить
28.08.2025 Rfusolaxn
Та когда игроки не делают минимум, как ты можешь им что-то замудреннее давать, конечно тактика будет максимально простой, ведь ее и так не придерживаются пол матча.
В идеале аморимовской схемы 3 защитник встает на место второго опорника и вполне в состоянии играть в короткий и длинный пас, а условный Бруну выдвигается вперед и делает в атаке что хочет, но когда команда сыпется регулярно и не при первом тренере, такое будет только больше голов привозить.
28.08.2025 manutdnavsegda
А с другой стороны какие игроки могут сливать тренера? Все! Ну это бред, один Майну тоже бред. Вот кто из вчерашнего состава сливает тренера, я хер знает.
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
Так это не сливание тренера это просто пофигизм.
28.08.2025 IgorDeduh
Такие заявления попахивают скорым концом. Как же все это задолбало. Новое руководство просто уничтожило то что осталось от старого, осталось обоссать развалины.
ответить
28.08.2025 SICk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 SICk
Этот Физрук Аморим начал сильно раздражать игроков и окружение клуба.
Явно игроки слили его. Сезон только начался, а уже минус один турнир!
Что будет дальше, одному Господу Богу известно! Ещё Кубок Англии сольют в январе!
Еврокубков нет! Играй Вася, экспериментируй и сливайся.
Раз такое получилось, то Амориму мало осталось быть у руля клуба.
ответить
28.08.2025 Magnum
даже если он останется, на здоровые отношения в раздевалке расчитывать не придется после этого интервью.
ответить
28.08.2025 Fat.Troll.228
Да уж, интервью еще печальнее игры. Получается потерял раздевалку? Такие интервью дают когда все не просто плохо, а очень плохо. Непонятно что с Бернли будет, а потом Сити с Челси. И на каком месте мы будем?
ответить
28.08.2025 DNGR
Рыба гниёт с головы, а мы с вами габлюдаем уже разложение трупа, ну если и не так, то зарущенную шангрену - оторви и выбрось называется... Новое пока ни в какую не растёт и даже зачатков нет...
ответить
28.08.2025 vova57
Да уж, Аморим симпатий больше не вызывает... Но только ли в тренере (и руководстве) дело? А может -
Ни футбол, ни клуб, ни честь - ничего не свято...
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!
ответить
28.08.2025 RuS161
Самое удивительное, что такое интервью даётся не где-то в октябре-ноябре, а блин в августе. Т.е. сезон только начался, а уже всё плохо. Бред какой-то. Не знаю, что конкретно имел ввиду Аморим говоря про "заявление игроков", тут либо недовольство схемой, либо в целом тренером. Видимо чтобы точно знать, надо быть в раздевалке. Как же резко меняются ощущения от матча с Арсеналом.
Думаю после таких заявлений можно уже готовиться к увольнению. Не завтра, так потом. Причем неважно кого возьмут на его место, закончит он как и все предыдущие. Пздц(
ответить
28.08.2025 FergusSon
Нах таких игроков. Если действительно так, то своими действиями они не просто аморима сплавляют. Они гробят очередной сезон, еврокубки и интерес болельщиков. Они гробят команду. И скорее всего делается это давно и систематически с каждым тренером.
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
Сейчас вижу только один выход для Аморима - упрощать игру, отказываться от своих идей (хотя бы временно) и выгребать из этого болота.
ответить
28.08.2025 Fat.Troll.228
Даже не обязательно уходить от схемы с 3 защитниками. Варианты есть, гибкости нет.
28.08.2025 xGREGORYx
Да причем тут схема - то вообще? Ну футболисты вышли вообще без желания играть. Клуб его дивизиона можно вообще обыграть без какой-либо схемы, бегать надо и изъвлять желание. Тут не в расстановке дело и тактической информации. Команда уже который год выходит играть против аутсайдеров с настоем, мол, обыграем на расслабоне. Собираются только на матчи с сильными командами. Иногда. Проблема в этом конкретном матче - это не тактические указания сами по себе, а то, что они были проигнорированы. Это когда тебе говорят, мол, беги направо, ты киваешь головой и остаешь стоять в центре.
29.08.2025 IgorDeduh
xGREGORYx
Потому что схему тренер может быстро поменять. А вот то о чем ты говоришь быстро не поменяешь, а Амориму нужно сейчас думать о выживании.
28.08.2025 Baleron1878
0
ответить
28.08.2025 Baleron1878
0
ответить
28.08.2025 Darren
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 Darren
Есть задача - разрезать ровно по линии лист бумаги на две равные половины.
Первый человек начинает резать, но где-то на середине листа понимает, что режет криво, останавливается и пытается дальше отрезать прямо, чтобы сгладить ошибку.
Второй человек на середине листа поняв, что ошибся все равно продолжает резать криво, а после уверяет, что это был единственно правильный вариант.
Лист испорчен в обоих случаях.
Аморим напоминает мне второго персонажа, которому доверили резать второй лист.
ответить
28.08.2025 DKart
Неужели игрокам не стыдно? За такой футбол они просят свои миллионы?! Я понял, что имел виду РА по заявление. Отлично было видно как играл Амад (2 игры подряд), Майну, Онана, Угарте, Далот. Фредриксон вообще обделался.
После такой игры такие ребята как Мага, Бруну, Казе должны закрывать раздевалку и жестоко пиз*ить таких сливунов. Так бы было лет 20 назад. Но теперь время соцсетей, агентов, чуть что, сразу недовольная недозвезда бежит сливать свои обиды желтым журналюгам и персофанам.
Аморима жаль. Клуб дал ему возможность строить, он пытался достучаться до совести игроков, завести их, заставить показывать свое мастерство, но команде это не нужно.
Если шестеро доверенных лиц, которых назначил Аморим не наведут порядок в раздевалке, то эпоха МЮ закончится.
Все эти недозвезды будут сливать и дальше любого другого тренера, который им не нравится.
ответить
28.08.2025 GingerNinja
Его там и про схему спросили ещё. Он привел в пример игры с Ливерпулем в кубке, финал ЛЕ с Тоттенхэмом и 1ый тур с Арсеналом, типа не в схеме дело. ХЗ.. когда из 30 игр ты можешь привести только 3 в пример - имхо, это как раз показатель того, что схема не рабочая
Плюс ещё сомнительный психологический подход. Да, в МЮ нужна жёсткая рука как у САФа. Но тупо отстранить всех вингеров от тренировок, при том, что, опуская Санчо и Гарначо, остальные открыто не провоцировали конфликты, и надеяться, что это не скажется на команде - по мне, весьма сомнительный подход
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Ну сидеть трястись всю серию пенальти в глубине скамейки за толпой людей - тоже сомнительный психологический подход
28.08.2025 mukaraganda
Наверное это всё
ответить
29.08.2025 Yury131313
29.08.2025 Yury131313
я тоже думаю....что с этой ямы он не выберется!
28.08.2025 abeck84
Проблема в тренере как вижу я, у нет нет никакого авторитета, первый тайм обосрались так нужно дать люлей в перерыве и попробовать менять схему игры во втором тайме, но гордый Арморим нихера не сделал получается!!! А во время пенальти вообще спрятался!!! Позор!!!
p.s. болею за клуб с 96г. такого унижения не припомню.
ответить
28.08.2025 ryabinin25
очередное бла-бла-бла, 12 лет проклятия с тренерами после Ферги
ответить
28.08.2025 Eugene_Ekb
Вообще, Аморима очень жаль по-человечески. Судя по его виду во время матча и по этой конфе, он в отчаянии. Человеку явно не все равно, он переживает за работу и за клуб, а сейчас на грани.
Беда в том, что большую часть проблем он создал себе сам, точнее, его упрямство. Никто не заставлял упираться в схему, априори не подходившую и все еще не подходящую под состав. Никто не заставлял сходу врубать режим диктатуры и гнать из команды игроков за косой взгляд либо вовсе без причины, а теперь удивляться, куда делась позитивная атмосфера.
Напрашиваются параллели с Тен Хагом, на которого тоже порой больно было смотреть - всегда очень неприятно видеть, когда в целом хороший человек попадает под каток. У Эрика было много оправданий: и паралич руководства, и война с принцессами Санчо и Роналду, и куча травм. У Рубена вроде бы ситуация куда более нормальная, он умудрился попасть под грозу, когда на небе и туч особых не было, что за хрень...
И все же, Аморима очень жаль, и не хочется вот так быстро расставаться. Может быть, из-за опасения, что на замену придет какой-нибудь совсем уже бездарь типа Саутгейта? В любом случае, какие-то шансы вытащить ситуацию пока что есть. Нужно отпустить Кобби в аренду, подписать нового голкипера, закончить трансферы тех, кто уходит, проглотить эту пилюлю и пытаться наконец-то уже вкатиться в этот сезон. Ну не может быть, чтобы такой состав ну совсем никак не мог играть
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
Так многие тут во времена Сульшера говорили, что он мямля и нужен жесткий тренер.
28.08.2025 Eugene_Ekb
"Мямля" - это только часть проблемы Сульшера, еще была проблема в том, что он слабый тактик, потому что тащить связку МакФред больше никому бы в голову не пришло. Ни до, ни после МЮ никому из топ-клубов он не был интересен.
А жесткость должна быть оправданной. И вообще это рискованный подход, т.к. тирания - право сильного, а авторитет сначала надо заслужить
29.08.2025 IgorDeduh
Eugene_Ekb
Ну как бы у нас после него два тактика были и как успешно? Согласен, что в первую очередь нужен авторитетный тренер, а не новички.
28.08.2025 Vadim054
Игроки не в вакууме живут. Общаются со своими бывшими одноклубниками, друзьями по сборной да и просто с другими людьми вне футбола тоже. И там поверьте все те же самые разговоры про неработающую схему, что Бруно в опорку засунули что он требует от крайков и впереди успеть и в защите фланг закрыть и выпад от тренера Фулхема по любому разбирали, что против их 3 полузащитников надо было всего лишь поставить 4 полузащитника.
И вот они приходят на тренировку и Аморим им снова тоже самое про свою схему объясняет, а они уже и сами понимают что это не работает еще мнение со стороны на них давит.
Не знаю как у вас, я проходил это пусть и на уровне физрука и городских школьных соревнований. Я во дворе и в секции всегда играю справа, а физрук упорно ставил меня налево. И там у тебя не получается игра раз, два, а на третий матч у тебя уже просто морально волевые заканчиваются и ты уже х страдаешь. Возможно что то похожее у нас.
Во представьте себе какой-нить Далот думает себе на уме: "Я правый защитник, я хреново справляюсь даже в схеме 4-4-2, где в полузащите на до мной есть еще один игрок страхующий меня. Нафига он ставит меня одного на всю бровку".
ответить
28.08.2025 traffutd
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 traffutd
Тренер МЮ не имеет права вообще говорить о каком-то сливе. Его детский психоз вызывает смех. Нет смысла даже обсуждать его тактику. Его поведение не достойно тренера Юнайтед. После всего даже не интересно - продержится он или нет. Повезло клубу: что с владельцами, что с долгами (кстати они очень давят на обстановку в целом), что с тренером.
ответить
28.08.2025 xGREGORYx
Да уж. Бедолага. На самом деле самое просто назначить его крайним и не работающую схему. Схема не работает, Аморим это не понимает, надо менять и тогда все пойдет. Не думаю я. Нас уже не удивить таким перфомансем от команды. И такое не в первый раз происходит и не только при Амориме. Как только соперник на бумаге ниже нас в классе, то наши выходят играть на расслабоне, с безразличием. Все дело не в физруке-тренере и не в игровой схеме. Это самое простое просто. Вот конкретно в этом матче - дело в настрое на игру. Аморим это понимает, он сам офигевает
ответить