Новости / Вторая часть пресс-конференции Аморима

Материал опубликован Сегодня

Вторая часть пресс-конференции Рубена Аморима перед матчем с “Брентфордом”. 

- Сейчас вы получили больше времени для тренировок, уже чувствуете, что это приносит пользу?

- Да, это сильно отличается от прошлого сезона. Теперь мы можем проработать разные вещи, продумать разные сценарии. У нас есть время не только на подготовку к предстоящей игре, но и на проработку базовых принципов. По игре видно, что мы создаем больше моментов, хотя реализация пока остается на уровне прошлого сезона. Дело в концентрации и в том, что мы понимаем: нельзя терять очки в таких матчах. Шансы забить у нас всё равно будут, поэтому главное — не дать сопернику забить. Если мы сохраним надежность в обороне, то станем ближе к победам. Важно, что у нас есть время поработать с командой, именно поэтому мы прогрессируем. Если бы нам пришлось играть ещё и среди недели, было бы гораздо сложнее.

- Рубен, когда мы общались с вами в Чикаго, вы говорили, что чуть ли не боитесь выходить на некоторые матчи, так как не знаете, что может произойти. Если я  правильно понял, вы сейчас сказали то же самое? 

- Нет-нет-нет, это совсем другое! Теперь у меня есть ощущение, что мы можем выигрывать матчи и доминировать. Я имел в виду, что чувство неуверенности у меня возникает в деталях, а не в целом о матче - ну, например, взять начало матча с “Челси” и начало матча с “Сити”, я не уверен, что каждый матч мы начнем с полного доминирования. В этом бывают сомнения, да, и я честно говорю об этом своим игрокам. Но в целом, в общем, ощущения совершенно другие. Я смотрю на свою команду, которой предстоит матч против “Сити” или против “Арсенала”, и понимаю, что мы можем забивать голы, можем доминировать, можем контролировать игру, хотя пока и не полностью, но большими отрезками. Так что нет, это совершенно другое ощущение по сравнению с прошлым сезоном. 

- То есть страха перед матчем больше нет?

- Нет-нет, сейчас все по-другому. Это больше волнение, чем страх. Поэтому я всегда с нетерпением жду выхода команды на поле. 

- Вы говорили о неправильном менталитете игроков, когда он ждут, что скорее случится что-то плохое, чем что-то хорошее. В этом плане что-то стало меняться?

- Нам просто нужно выиграть следующий матч. Я сейчас не говорю о том, что нам нужно одержать серию из семи или десяти побед, я говорю о том, что нам нужно выиграть второй матч, а потом буду говорить о том, что нужно выиграть третий. Тогда настроение изменится. Сейчас команда живет в определенном негативном ощущении, которое присутствует уже давно. Возьмите, к примеру, Брайана Мбёмо: в трудные моменты он ведет себя иначе, чем большинство команды. Он не так подвержен этому негативному фону. А у тех ребят, кто здесь дольше, это ощущение ещё остаётся. Поэтому единственный выход — выигрывать матчи. Всё просто.

- Раз уж вы упомянули Мбёмо, вернемся к его переходу. Вам пришлось долго ждать и, насколько я знаю, клуб был недоволен действиями “Брентфорда”, который пытался продать игрока то “Ньюкаслу”, то “Тоттенхэму”. Как лично вы к этому отнеслись? И впечатлило ли вас, что Брайан так здорово начал свою карьеру в новом клубе, хотя и опоздал на предсезонку? 

- Да, он немного припозднился, но, тем не менее, он ездил с нами в США, и это помогло ему влиться в команду. Он начинал постепенно, сначала с 45 минут, потом больше, но, опять же, я хорошо его изучил, я пересмотрел много его матчей. В прошлом сезоне в живую видел, как он играл против нас, и это был не лучший день для нашей команды. 

- То есть эта игра убедила вас подписать его?

- Нет, конечно, дело не в одной той игре, просто она помогла мне лишний раз убедиться в том, что это классный игрок, который здорово работает как с мячом, так и без него. Просто когда видишь его игру вживую, это совсем другое ощущение по сравнению с просмотром записи. Когда смотришь на игру этого парня на стадионе, видишь много нюансов. В “Брентфорде” он периодически смещался на позицию правого защитника и здорово там отрабатывал, а это можно увидеть только в живую. Что касается вашего вопроса, то будь я на месте руководства “Брентфорда”, я бы поступил так же - старался бы всеми силами удержать своих лучших игроков, а если уж продавать их, то за большие деньги. Так что я полностью понимаю их действия. 

- Вы говорили о том, что давно не удавалось выиграть два матча Премьер-лиги подряд. Не стало ли это со временем психологической проблемой для игроков? И если вы обыграете “Брентфорд” и наконец-то победите дважды подряд, может ли это снять напряжение?

- Думаю, это нам очень поможет. Для людей со стороны это, может, и не кажется чем-то особенным. Для “Манчестер Юнайтед” два выигранных матча подряд вообще не должны быть чем-то особенным, но конкретно для нашей команды это будет большим шагом. И дело даже не в том, как мы будем играть, а в том, как мы подойдем к матчу - начиная с разминки, с подготовки, с того, есть ли у нас драйв и заряженность перед игрой. Иногда, когда мы просто обязаны побеждать, это чувство появляется. Если оно будет всегда, это станет для нас огромным плюсом. Поэтому победа в этой игре действительно очень важна.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

Сегодня, 10:06 SICk

Удачи парням! Надо просто взять три очка! Пока это очень важно!
Лондон на булки!!!)))))

ответить

1

Сегодня, 16:27 intanto

когда это чучело уже уволят.

ответить

0

Сегодня, 16:44 DNGR

Думается, скопо... (((

4

Сегодня, 16:29 traffutd

Обосрались ))) команды нет вообще

ответить

0

Сегодня, 16:43 DNGR

Я б добавил - ЖИ-ДЕНЬ-КО!!!

0

Сегодня, 16:30 He2w8

Кто в курсе чего комментировать не получается во время матча?

ответить

0

Сегодня, 16:32 IronMaiden

Что-то с сайтом происходит. Ну и после первых 20 минут решили даже не чинить

0

Сегодня, 16:34 He2w8

В поддержку кучерявому?)

1

Сегодня, 16:40 Rfusolaxn

Удалить ?show=talk в конце ссылки и можно заходить((

2

Сегодня, 16:40 Vida

Бруно сегодня обрсрался, из за его ошибки команда проиграла, нужно было забивать пенальти

ответить

2

Сегодня, 16:40 Rfusolaxn

Вся команда просто не вышла играть(

2

Сегодня, 16:40 altmax

его ошибки - то что он летом не свалил к верблюдам

4

Сегодня, 16:41 DNGR

Аморим-аут! Лично я не любитель таких лозунгов, но это точно ДНО!

ответить

3

Сегодня, 16:42 Atlanta0987

Увольте уже это кусок недорозумения! Сколько можно терпеть эти поражения за поражением? С*ка этот великий тренер перед игрой уже говорит, а хз чего ожидать от игры, после таких слов сразу волчий билет надо выписывать. Его все кому не лень уделывают, первый тайм с Челси был сбой в матрице явно. Просто тьма, ни обороны, ни атаки нихера. Пускай тренирует в слабых чемпах, против больших "дядек" он никчемен. В атаке один Мбемо сам посебе чего то пытается сделать, как инородное тело в команде. Все остальные вообще ужас.

ответить

0

Сегодня, 16:45 IronMaiden

Это просто мрак. Не тренер, а недоразумение. Где матч менеджмент? Бруну, Кунья и Мбемо просто проваливают матч, кого менять? Шоу, Угарте и Доргу с Магвайером. Просто конченый

ответить

3

Сегодня, 16:45 Reus

Если без мата, то это уже какой то гребанный трындец... Как можно с великого клуба скатиться вот в это??? Уже серьезно никакой веры не осталось практически, кто бы там из игроков или тренеров к нам бы не пришел..

ответить

1

Сегодня, 16:47 Fat.Troll.228

Совсем печально. Были надежды, что после Челси попрет, но кажется такое до конца сезона будет. Веры нет.

ответить

2

Сегодня, 17:06 MaksMU89

Зато команда прибавила, скажут фанаты Аморима

ответить

1

Сегодня, 17:10 Riofer

Да да и гребанный xg у нас самммммимый высокий, только за это очки не дают

-3

Сегодня, 17:06 Vadim054

Пора признать что идеи Аморима с Бруно в опорке не работают, схема не работает, замены забивающего с угловых защитника на другого защитника который не забивает не работают. Вопрос нужно ли доводить до точки когда уже новый тренер исправив и настроив игру не сможет вернуться с командой к борьбе за топ -6 и кубок Англии. Зная какие чудики у нас в руководстве, ну удивлюсь что они дотянут до момента когда мы от 6 места будем в 15 очках и возможно уже из КА вылетим.

ответить

6

Сегодня, 17:07 GingerNinja

Аморим-бол - это изнурение. Доминация по владению и создание преимущества на флангах и подачи в штрафную исполнителями, чья точность кроссов близка к нулю.. Это изнурение соперника этой бессмысленной доминацией, изнурение и наших игроков, ни один из которых, кроме Бруну, никогда не славился точностью кроссов, и, конечно же, изнурение нас, болельщиков неспособностью этого футбола принести результат. Да, Аморим может сослаться на беззубость игроков, но руководство, если что-то смыслят в футболе, должны понимать, что игроков просто используют не по назначению. Теперь это изнурение и руководства - интересно, на сколько их хватит

ответить

2

Сегодня, 17:13 Fat.Troll.228

До 1 ноября, видимо. Чтобы меньше неустойку платить.

3

Сегодня, 17:08 Riofer

Даже не читал эту шляпу, просто аут и все

ответить

-10

Сегодня, 17:14 Ferz777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

Сегодня, 17:21 vadimalekperov

Все пацаны-товарищи, я сдаюсь:) всю жизнь оценивал менеджеров по результатам. Тоттенхем в такой же заднице был, и где он сейчас с новым тренером? Игры нет, от слова "совсем," Я Амориму симпатизирую как человеку, но такой футбол (вернее его отсутствие) нам не нужен. Любому понятно что пенальти надо было Мбемо отдать. Итак, Ждем новый вариант. Надеюсь, 1 ноября ждать не будут

ответить

-2

Сегодня, 17:23 Riofer

Ещё один в наши ряды)

-1

Сегодня, 17:25 IgorDeduh

Жди, через год-другой будешь очередного увольнять.

-2

Сегодня, 17:30 Eugene_Ekb

Да, можно прикидывать, кто сейчас есть в доступе. Хави вроде свободен? Я бы для романтики позвал Фабрегаса:) Умный энергичный парень, поигравший чуть ли не у всех топ-тренеров, и Лигу знает хорошо

5

Сегодня, 17:28 IgorDeduh

Выгонять надо Барраду а не Аморима. Пусть со своими "гениальными" решениями и ультиматумами управляет где-то еще.

ответить

0

Сегодня, 17:33 MaksMU89

Плюсую, в первую очередь его, а затем Аморима. Тренер отличный для уровня Португалии,но винить надо тех, кто его сюда притащил, не дав шанса Руду

0

Сегодня, 17:33 Eugene_Ekb

Интересно, почему Тен Хаг был виноват в тупых трансферах при нем, а Аморим не виноват? Или он не должен был отразить за почти весь прошлый сезон, что нужных для его схемы латералей в составе нет? Там, простите, Байер летом раскупали, игравший по этой же схеме

0

Сегодня, 17:35 IgorDeduh

Eugene_Ekb
А причем здесь трансферы вообще? Я говорил про решения по тренерам.

-1

Сегодня, 17:40 Riofer

Полностью согласен, я тоже постоянно пишу что этого лысого шарлатана выгнать нужно

1

Сегодня, 17:53 IgorDeduh

Очень смешно будет, если эти клоуны из руководства экономили на обедах, билетах для родственников футболистах и на САФ-е, и за год науправляются на две неустойки для тренеров.

-3

Сегодня, 17:58 Riofer

Блин, тут пишут что только к ноябрю уволят РА ((( Только в конце осени за увольнение будет меньше неустойка, мля ещё два месяца ждать ;(

ответить

1

Сегодня, 18:01 traffutd

В ноябре никто не возьмется, или карьере дрыздец ))

1

Сегодня, 18:17 SCHOLESY

Играли херово все (кроме Байиндыра), но особый привет незаменимому "кэпу" и с его игрой и с пенальти. Я знал, что с таким хлебальником он не забьёт пендаль, неуверенность всегда видно (у Роналду примерно такое же было выражение лица в 2008 в финале ЛЧ).
Какого хера Шешко ПРИСУТСТВОВАЛ весь второй тайм до конца на поле - для меня загадка.

ответить

-3

Сегодня, 18:30 Riofer

Босс сильно сказано, РА обычный васька а не босс ;-)

-3

Сегодня, 18:31 Riofer

Сори не туда написал)

3

Сегодня, 18:31 manutdnavsegda

Куда большая загадка как и какие схемы объясняет Аморим что его не понимает ни один игрок уже целый год!
Игроки открываются в одни зоны а передачи идут в другие, никто не может сделать точную передачу дальше пяти метров вот эта загадка.

1

Сегодня, 19:47 KolyasikMD

Ну вот кроме Байендыра, а 2 гола чисто Байендыровские) Второй гол - если бы он не трогал мяч, он бы просто до аута долетел, а Байендыр его скинул на него четко игроку Брентфорда, тот еле пробил прямо в Байендыра, а у Байендыра под рукой пролетело. И третий гол - из-за штрафной четко по центру ворот пустил, просто потеряв ворота)

1

Сегодня, 18:26 Zama_TheRed

Всю игру были много технических ошибок, особенно в начале первого таймабудто команда впервые вместе собралась на поле. Зачем было выпускать медленного Магу не успевал же явно, Бруну был не в духе с начала игры, Мейну ошибся критически, вратарь мог получше сыграть. Босс сказал же менталка но Челси же победили а менталка исчезла. По мне этот матч чисто тренерский проигрыш

ответить

-3

Сегодня, 18:32 Riofer

Босс сильно сказано, РА обычный васька а не босс ;-)

1

Сегодня, 19:50 KolyasikMD

Кунья сегодня начал какой-то Ганачивщеной заниматься)) Несколько раз протаскивал мяч, опускал глаза и, вместо того, чтобы отдать в выгодную позицию партнеру, бил мимо ворот или еле-еле по воротам)

ответить

0

Сегодня, 20:20 Zama_TheRed

Есть такое но нельзя забывать игрок после травмы, немножко вышел из ритма) вопросы к тренеру на данный матч

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск