Новости / «Юнайтед» сделал предложение по Шешко

Материал опубликован 5.08.2025

Как сообщает The Athletic, “Манчестер Юнайтед” сделал предложение “Лейпцигу” по Беньямину Шешко в размере 75 миллионов евро + 10 миллионов в виде бонусов. Немецкий клуб пока не ответил на эту заявку. 

“Юнайтед” сделал свой ход после того, как “Ньюкасл” увеличил свое первоначальное предложение в 75 миллионов евро (+5 миллионов бонусами) как минимум до 80 миллионов евро.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
16

Позавчера, 15:49 MJC

Мы уже подобное видели пару лет назад, когда за 90 мультов купили черт знает что без статистики. Это тоже похоже на покупку ради покупки. Сейчас потратятся 85 млн и при этом проблемная зона не будет закрыта. Будут опять говорить что нужен топовый форвард, так как команда не может зависеть от 22-летнего игрока.
Очень хочется понять логику приобретения. Бригаду в студию!

ответить

4

Позавчера, 16:03 Bobich

Нет брат такой бригады...ты прав, то чувтсво когда мы решаем купить Хойлунда 2.0 за ахулион денег, очень надеюсь быть не правым

4

Позавчера, 16:10 MANK99

Всё же очевидно, если не купить сейчас, то в следующем сезоне он будет дешевле. А это не наш метод!)
А если серьёзно, то статистика есть, на сколько я знаю клуб следит за ним 3 года, знают что то такого чего не знаем мы. Возможно продумывают продажу Хойлуна и покупку кого то опытного в довесок к Шешко...поглядим.

-2

Позавчера, 18:06 JackBarton

Мне тоже не совсем понятна покупка Шешко, потому что Расмус подходящий по стилю форвард. Но видимо есть какая то проблема с ним, которую не выносят из избы. Возможна то как он реагирует на игровые моменты во время матчей или же есть сомнения не его счет в руководстве. Расмус нападающий все еще с потенциалом и перспективой для развития. Возможно просто пока еще не готов к АПЛ.
Мне Шешко на бумаге не видится тем кто гарантированно забьет 20 голов в АПЛ за сезон. Так что по сути покупка пока что не выглядит логичной. С учетом зарплаты трансфер Шешко обойдется в круглую сумму. В следующем сезоне мне кажется все понимают что МЮ не будет бороться за победу в лиге, но обязаны выстроить игру и попасть в зону ЛЧ. К тому же Аморим сам говорил что имеющиеся игроки его устраивают, и его курс в данный момент направлен на раскрытие потенциала имеющихся игроков, так что трансфер Шешко выглядит сомнительным для меня, но кто его знает вдруг появится какая-то химия в атаке и возможно он принесет очки которые решат судьбу сезона.

0

Позавчера, 19:40 altmax

Юра Клопп, как нынешний глава футбола в Red Bull сказал, что этим двум менее чем за 90 мегаевро не продавать. Вот и весь ответ. То же было и с Арсеналом месяц назад)

7

Позавчера, 15:56 Manufc99

Опправдает ли он такие огромные бабки?

ответить

2

Позавчера, 16:20 DNGR

Вопрос на 85 лямов)

4

Позавчера, 16:12 Fat.Troll.228

В этой истории больше всего мне не нравится неопределенность самого игрока. Дай четкий ответ за кого хочешь играть. Аморим или кто-то из руководства говорили, что в МЮ нужны те, кто хотят играть за клуб. Кунья и Мбемо сразу дали понять что хотят к нам. Шешко молчит неделю. История мутнеет с каждым днем.

ответить

1

Позавчера, 16:23 MANK99

Ньюкасл - команда на ходу, играет в ЛЧ, очень заинтересованы в игроке и сразу занесли мешок денег.
МЮ - команда в кризисе, без еврокубков заинтересованы в игроке, но без конкретного предложения, только с вопросом хочешь за нас играть... На сколько я понял, он ждёт цифр... Если цифры будут на том же уровне, то он наш....
Нужно это МЮ?

0

Позавчера, 16:26 DNGR

Переговорка бывает очень разная... Первые 2 из АПЛ и повзрослее будут, опытнее если угодно - они и себя уже показали и сами явно присматривались всё это время как многие говорят после подписания, с детсва топят за МЮ, а таких много даже среди футболистов и тренеров!
А Шешко из другого чемпионата и ему 22... Уверен, он и сам понимает, что этот переход взвинчивает ставки и уровень давления, а карьера одна... Неаерное решение и всё, аут или удаление. Примеров масса, а кейс Хойлунда ещё более показателен.
Пусть уже договорятся, а мы посмотрим, все посмотрят)))

0

Позавчера, 16:27 DarkLight_2000

Вот пазл и сложился, нет сомнений что скоро мы услышим заветное here we go от Фабрицио. Шешко ждал именно этого шага от МЮ, чтобы выполнить условия своего джентльменского соглашения с Лейпцигом. Сумма соглашения была 80 млн., мы предложили на 5 млн. больше, то что Шешко хочет именно к нам вообще не вызывает никаких сомнений, в противном случае он уже давно подписал бы контракт с Ньюкаслом, они уже давно предложили Лейпциге нужную сумму. Никто не знает заиграет он у нас или нет и не сможет этого узнать, пока Бенджамин не оденет нашу футболку и не выйдет в составе нашей команды на игру. По этому поживем, увидим. Мы так или иначе ищем форварда и Шешко из всех имеющихся кандидатур в реальном доступе, видится мне наиболее логичным вложением средств. Хойлунда мы брали наобум, за Шешко следим с 16 лет, это даже звучит надёжнее.

P.S скорее всего Хойлунда отправят в Лейпциг на год в аренду, уж очень они просят Расмуса к себе. А там глядишь заиграет и останется там на постоянной основе, на радость многим нынешним экспертам. Всем добра и хорошего футбола!!!

ответить

5

Позавчера, 16:43 MaksMU89

75-80 млн, МДА.
Неужели нет никаких альтернатив на рынке, с плюс минус с такой же скромной как у Шишки статой, но с запросами попроще? Как по мне, нам в первую очередь нужен контроль над игрой, то есть укрепить полузащиту, с таким раскладом может и Басков начнет забивать

ответить

0

Позавчера, 16:56 Manufc99

Хороший опорник лучше был бы,сейчас у нас вроде есть кому забивать.

ответить

1

Позавчера, 17:01 He2w8

Шишка с трипером и геморроем в Ньюкасле будет гармонично смотреться, жаль просака продадут.

ответить

5

Позавчера, 17:21 Reus

Это пздц конечно, 75 млн за кота в мешке.. Единственное над чем нужно думать Лейпцигу - какому из Юнайтедов продать, Нькаслу или Манчестеру, они на эти деньги наберут еще кучу подобных игроков и так же их очень выгодно продадут

ответить

4

Позавчера, 17:41 GingerNinja

итак, департамент вингеров расформировываем, идем за 3им напом. вопрос: что, если окажется (опять), что тренер нам не подходит? с учетом, что схема без вингеров и с 3 защитниками, мягко говоря, непопулярная - опять будем покупать вингеров по 100 лямов за штуку? из клубов, которые преуспели в последние годы, играя в 3 ЦЗ, только Интер, где латерали покрывают 2/3 поля, и там латерали - Дюмфрис и Димарко. нашим латералям, мягко говоря, далеко до такого уровня. спрашивается - где усиление этой позиции?

люди в руководстве меняются, но чувство, что всё делается через одно место только обостряется. буду очень рад, если покупка напов улучшит реализацию, но в целом, не самые лучшие приоритеты в это ТО, имхо. радует только то, что игроки к нам всё ещё идут

ответить

0

Позавчера, 17:53 spoom

поддерживаю, у меня тот же вопрос, по предсезонке (прошлый сезон вообще молчу) видно что правый фланг тупо мертвый, Далот с этой ролью не справляется

0

Позавчера, 23:44 sir.marcus

Латералей хоть по именам в составе есть, а кто в опорной играет? Ждать до марта, пока Каземиро колени разомнет? Угарте чередует норм уровень с провалами, Бруну позицию не держит совершенно

4

Позавчера, 17:44 spoom

Ньюкасл спасай! Предлагай 100ку, а то видимо нашим дуракам деньги жгут ляжку.
При всем уважении к Словенцу, может он и перспективный малый но таких бабок точно не стоит. По сути он от наших напов отличается только тем что головой играть нормально умеет, лучше на сезон взять середняка который хорошо играет головой (привет Скотти), а уж в следующем сезоне идти за кем-то конкретным, чем потратить все бабло в это окно, а в следующее лапу сосать.

ответить

4

Позавчера, 17:50 zers

как по мне я бы подождал год, думаю на рынке кто то еще выстрелит. игрок за большие деньги, молодой, без предсезонки в не выстроенную команду. долго он будет у нас приживаться(адоптироваться). да и проходили мы это. возьмите Варди лучше уж тогда. на год))) или кого опытного. а там будет видно.

ответить

-1

Позавчера, 18:15 Snap

Реально лучше б Варди взяли на сезон.

-6

Позавчера, 19:18 Eugene_Ekb

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Позавчера, 19:29 kombinator

А у меня вопрос в другом . Сколько можно рыться в других чемпионатах и скакать на цырлах перед молодыми пацанами . Где свои воспитанники ?

ответить

0

Позавчера, 19:33 kombinator

Англия родоначальник футбола , или на подсосе у всех ? Бегают , рыщут у кого бы чего подал по сходной цене . Прям противно уже становится и стыдно за МЮ.

2

Вчера, 11:40 sir.marcus

Давно ли родоначальники футбола что-то выигрывали со своей сборной?

2

Позавчера, 19:41 Xolod

По мне так это такой как и Хойлонд, если бы их обменяли плюс скажем 20 лямов с нашей стороны, то я бы был не против, а так это очередной кот в мешке, а через год будем писать что этот недострайкер еще хуже , чем Хойлунд и не будем знать куда этих двоих девать

ответить

1

Позавчера, 20:52 M.Y.S.T.

Очень очень сомнительная затея . Нет сказал бы что впечатляет его игра . По мне так лучше попробовать Осимеха . Или взять кого то типо Варди и молодого таланта из южной Америки .

ответить

6

Позавчера, 21:07 Aliaksei

Надеюсь, он выберет Ньюкасл... Нахрен нужен за такие деньги. Сокращать сотни работников, чтобы купить за оверпрайс такое полено... Если оно не выстрелит - всех причастных к трансферу гнать в шею

ответить

3

Позавчера, 21:28 Wolf

Нам, фанатам Юнайтед, сложно угодить) С десяток лет требовали, чтобы клубом управляли компетентные спортивные управленцы. Такие пришли в клуб, и в лице директора скаутского отдела Кристофера Вивелла говорят Амориму, желающего Уоткинса: "Уоткинс твой через 3 года будет у нас висеть на балансе клуба с огромной личкой и мы не будем знать что с ним делать, а я знаю паренька из РБ Лейпциг, который неплох и сейчас, но вырастет у нас в настоящего монстра".

Каждый раз приходя в Юнайтед новый тренер полностью пересобирал состав, потому что ему нужны были совсем другие исполнители. Массовые закупки были под хотелки Ван Гала, Моура, Оле, Тен Хага. И каждый раз мы думали, что же делать с теми, кого купили в прошлый раз, они ведь пришли за большие деньги и на большие контракты. Может в кои-то веки и правильно клуб поступает, когда также, как и в других топ клубах, решает порой подбирать игроков исходя из видения спортивных руководителей, а не тренера? (Тренеры приходят и уходят, а игроки ведь остаются)

ответить

1

Позавчера, 22:18 He2w8

Лука Йович, Андре Силва, Тимо Вернер, Себестьян Аллер, Нкунку, Коло Муани и т д. Интересно, что их объединяет?)

ответить

2

Позавчера, 22:27 Wolf

Неужели неудачные трансферы молодых игроков группы атаки из Бундеслиги?))
Я тоже любопытный список составил: Холланд, Мармуш, Джеко, Сане, Обамеянг, Сон, Фирмино, Матета.
Не подскажете, что их объединяет?)

0

Вчера, 06:12 Riofer

Wolf Мармуш еще ничего не доказал только полгода в АПЛ, Сане так и не стал звездой а в этом сезоне перешел в Галатасарай (просто ужас), Обамеянг середняк, Матета Господи о чем вы говорите, игрок играет в КП, Фирмино в самый лучший свой сезон забил 15 голов в АПЛ ну мягко говоря для форварда это так себе показатель.
Холланд, Сон действительно это два игрока которые стоят особняком спору нет, они доказали свое мастерство.

0

Вчера, 08:26 He2w8

Wolf
Раз уж разбавили скисок форвардов атакующими полузащитниками и вингерами, тогда добавлю и я к своему списку Кагаву, Мхитаряна, Санчо - это те, кто не заиграл конкретно у нас со статой куда лучшей чем у Шешко. Как ни крути шанс получить бриллиант из бундеслиги куда ниже шанса получить кота в мешке, а цены ставки 80 - 90 млн.

2

Позавчера, 23:29 internet

МЮ продолжает тратить огромные деньги на трансферы. Ну шишка ведь явно не тянет на 80-90 лямов. Постоянно переплаты , роскошные контракты . Зато клоунада с сокращениями и всякими обедами и прочей лобудой преподносят как заботу о финансах. Экономия видите ли у них такая. Я чёт нихуа не понимаю, либо они очень четкие бизнесмены . Но результата никакого нет, и это главный критерий. Важно что на поле происходит, а там полный хаос.

ответить

-4

Вчера, 02:29 REDROOM

Цена, мягко говоря, завышена((((( Но глупому трусливому руководству этого никогда не понять. НЕ ДАНО!!!

ответить

1

Вчера, 09:32 kombinator

Чудеса логики ))) Цена завышена , а руководство при этом глупое и трусливое ))) К чему тут привязать Трусливое ???))) Ну ладно так Глупое , это понятно , они же миллиардеры все такие , от рождения ))))

2

Вчера, 10:22 Konst66

Посмотрим, деньги не наши, логика присутствует - весь прошлый сезон пытались шуруповёртом стену сверлить, где-то к весне пришло понимание, что неплохо бы перфоратор купить. Решили летом поглядеть, прикупив пару дрелей. Пока ничего не поменялось, кто знает, улучшится ли в будущем?
Я бы не стал тратится на этот вариант, но, к сожалению, никто со мной не советовался, будем следить за ситуацией.

ответить

-1

Вчера, 15:30 He2w8

Да, только нам впихивают вместо перфоратора длинное сверло на шуруповерт.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск