Материал опубликован 9.08.2024

“Манчестер Юнайтед” объявил о том, что впервые в истории клуба в этом сезоне на задней стороне игровых футболок клуба будет размещен логотип спонсора.
Уже в субботнем матче на Суперкубок команда выйдет в футболках с одним из логотипов, выбранных титульным спонсором “Юнайтед” компании Qualcomm. Эта инициатива станет частью расширенного сотрудничества клуба с американской технологической компанией.
The Athletic сообщает, что первоначальная трехлетняя сделка стоимостью 75 миллионов долларов в год была продлена ещё на два года после встречи исполнительного директора “Юнайтед” Омара Беррады и директором по маркетингу бренда Snapdragon в Лос-Анджелесе во время американского турне. Это увеличит общую стоимость инвестиций Snapdragon в “Манчестер Юнайтед” до 375 миллионов долларов за пятилетний период.
В рамках спонсорства Qualcomm приобрела дополнительную возможность размещения своих брендов или брендов-партнеров на задней части формы. Первым логотипом, который появится на спинах игроков, будет лого Microsoft CoPilot+ PC.
Продукт Microsoft — это бренд, который Snapdragon выбрал для сезона 2024-25, но у него есть возможность менять логотипы компаний. Microsoft не станет партнером “Юнайтед” по этому соглашению, оборудование компании, работающее на процессорах Snapdragon — это просто выбранный бренд.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
9.08.2024 MaksMU89
Так уже тоже самое сделали в этом сезоне со СнэпДрагоном, только сверху их лого.
Мда, не могу лично я сказать, что это хорошая новость. Лишь бы не превратиться в ходячую рекламу, как это сделали с формой Спартака итд.
ответить
9.08.2024 Vadd
Футболка это впервую очередь спортивная атрибутика, поэтому и реклама. Как по мне нормальный человек, в люди в спортивной атрибутики не пойдет, аляпистая она, что со спонсорами что без, если только дома щегалять. Поэтому какая разница сколько там рекламы будет, если она приносит деньги. Как в формуле 1 точно не будет.
9.08.2024 Riofer
В чемпионат Франции превращается АПЛ
ответить
9.08.2024 Redvil
Всё, эту мозайку уже не остановить. Скоро футболки уже и в АПЛ будут выглядеть, как обклеенный холодильник. Для болельщиков даже не продаются "чистые" футболки. На хрена мне Kohler или DC Tehnology на рукаве. Если такое гавно продолжится, то покупать футболки перестану. Ходить как рекламный столб не собираюсь.
Грёбаный маркетинг...
ответить
9.08.2024 internet
Это уже становится очевидным гребаным перебором , накидаю ещё где место осталось .
ответить
9.08.2024 DarkLight_2000
Соглашусь с вами ребята что есть чувство лишнего на наших футболках, да и не только на наших, а теперь и на многих. Но с коммерческой точки зрения, бизнеса и продвижения брэнда, это ведь очень круто, что к нам несмотря на последнюю вялую футбольную 10-ти летку, идут вот такие гигантские корпарации. У клуба есть возможность зарабатывать и соответственно тратить. А ведь мы все ой как хотим видеть в комманде Брэнтвейтов, Де Йонгов и многих многих других футболистов. Хотим улучшения условий на спортивной базе первой, второй и женских команд. Короче без спонсоров никак, да смотрится не очень, но лично я готов закрыть глаза на эту мазайку, если это в тотале принесет нам результат. Всем хороших выходных.)
ответить
9.08.2024 altmax
надеюсь, про Де Йонга в команде - шутка)
9.08.2024 DarkLight_2000
altmax: как по мне, то я не вижу его в МЮ, а для кого то возможно это самый ожидаемый трансфер. Я тут больше хотел подчеркнуть финансовую состовляющую.)