Новости / Тен Хаг: С Андре всё в порядке!

Материал опубликован 30.11.2023

Эрик тен Хаг поддержал Андре Онану, чья ошибка стоила команде победы над “Галатасараем”. 

«Андре? С ним всё в порядке, не переживайте, - цитирует босса ESPN. - Как я уже говорил, дело не в отдельных личностях, дело в команде. Хотя, конечно, индивидуальные ошибки в футболе могут иметь значение и за это приходится брать ответственность».

«Это хорошая команда. Все наши парни - отличные игроки, которые заслуживают лучшего, а именно - играть за “Манчестер Юнайтед”. Они блестящие футболисты, и это важно для команды».

«Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем. Вы может видеть прогресс этой команды. Лично я извлек множество позитива из этой игры - да, у нас есть ошибки, но наконец-то ребята играют так, как я хочу, чтобы играла моя команда. За ними приятно наблюдать: динамичные, активные смелые и при этом забили прекрасные голы».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Обсуждение
1

30.11.2023 sigurd_manutd

"С Андре все в порядке. Просто он никакущий и другим в МЮ он не будет".

ответить

4

30.11.2023 Joeblack3003

С Андре всё в порядке и в следующем матче он будет на старте

ответить

4

30.11.2023 He2w8

Вообще у Эрика какие-то двойные стандарты. Магуаера, на тот момент капитана команды, он усадил на лавку, к чести последнего нужно сказать что это пошло ему на пользу, а с " Андре " возится, прощая все его косяки. Моё мнение Онана виноват как минимум в 20, если не 30 процентах пропущенных голов. И нет ощущения, что с каждой игрой он играет надёжнее.

ответить

0

30.11.2023 zers

в этом и проблема может быть для Тен хага, что игроки то видят да и все видят, что Онана косячит но в основе, что Антони неубедителен но играет. команда ужасную трансферную политику проводит. я хз вот какой смысл был отпускать Де Хея и Фреда к примеру, если на их место пришли игроки которые точно не лучше а то и хуже.

-4

30.11.2023 Scholes_GEOrgia

Потому что Онану он купил

-6

30.11.2023 reddyk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

30.11.2023 ryabinin25

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.11.2023 manroo

Конечно в порядке, а кого иначе выпускать вместо него, других вариантов нет у ТХ!?

ответить

5

30.11.2023 JackBarton

Вдруг опять всем стало очевидно что Андре слабый вратарь)))
Где была вся критика, последний месяц? (к точнее с 25.10 по 30.11)
Почему открывая комментарии я не видел ни одного недоброго слова в его адрес, а сегодня все опять стали экспертами в игре вратаря на дистанции утверждающие что Андре дно и прочее.
Да вчера он допустил по факту 2 чистые ошибки на стандартах а в третьем голе он мог выручить но не выручил...
а вспомните например как играл Аллисон с Сити пару дней назад, что то я не видел никакой критики в его адрес. У Онаны был не его день, такое бывает с каждым...
Забыть и пожелать удачи в следующем матче GGMU

ответить

2

30.11.2023 aarongmair

Хейтеров Онаны отличает от Онаны одно, то что они ведут себя как жертвы, только дай повод поныть. А когда Онана решает, то языки в одно место засовывают

2

30.11.2023 JackBarton

aarongmair, Да брат, меня сегодня че то бомбануло от экспертного поноса, вызывающее нытье)))

-1

30.11.2023 Bus_driver

Да sы что серьёзно? JackBarton, aarongmair, не запарило ещё в розовых очках футбол смотреть? Откуда вас так много. Чё конструктивную критику трудно воспринимать, да? Какой смысл после каждого матча с заведомо слабой командой по факту, писать какой Онана топ, о боже какие сейвы и где вы хейтеры, что с еб.... А по факту когда важнейший матч и надо выручать, то все мы видем уровень Онаны. Тен Хаг его купил, с него спрос и будет .

7

30.11.2023 JackBarton

Bus_driver, как раз таки конструктивную критику можно признать, и я признаю что вчера Онана допустил ошибки. Но обсирать просто потому что допускаешь ошибку это совсем другое ты почитай что пишут отбитые. УВОЛИТЬ, НЕ УРОВЕНЬ, НЕ ПРОГРЕССИРУЕТ, приводят сухие цифры пытаясь подчеркнуть ошибки игрока. И такое отношение ко всем игроком, сегодня это Онана, вчера Рэшфорд, до этого Бруно, Магуаер и т.д.
Просто раздражает такое деструктивное болезни...

-4

30.11.2023 Joeblack3003

Jack Barton
Ладно, вы сторонники великого и неповторимого Онаны правы, с кем не бывает. всего лишь один раз ошибся, плохая погода, поля гавно, фанаты соперника мешали....
Посмотрим матч с нюкаслом, я уверен тен Хааг опять выпустить его на старте и я абсолютно уверен что он опять накосячит.

2

30.11.2023 aarongmair

Bus_driver, пожалуйста, на последних минутах Онана пенальти не отбивал? По 3-4 настоящих сейва с Эвертоном не делал? Или для тебя это недостаточно важный матч?

0

30.11.2023 KolyasikMD

Joeblack3003, только не один раз, а 3 матча в ЛЧ из-за него проиграли и один с Копенгагеном благодаря ему выиграли. В целом ЛЧ слили во многом из-за Осанны именно)

-4

30.11.2023 Listen_to_your_Heart

После матча с Баварией, до него и после не однократно писал - Андре не вратарь топ уровня, меня минусили и утверждали, что нужно время! Теперь вопрос - сколько ещё ждать? и самое главное чего?
Есть турок, которые несомненно уступает по сумме денег выложенной за него Онане, но может пора дать ему шанс? Куда ещё хуже? Кто то может вспомнить кто начинал у нас хуже чем есть сейчас? Можно вспомнить 19 летнего Давида, который в силу отсутствия большого опыта пускал бабочек вначале карьеры, но при этом и тащил фантастические мячи и многое можно было списать на возраст. Тут вполне солидные для вратаря цифры - 27! Опыт финала лиги чемпионов, а на лицо ничем не приметная игра! Абсолютно согласен с вышесказанными словами о том, что он не руководит обороной, не вижу хорошей игры ногами, так же как все ошибается, бьёт в пустоту и при этом весь свой сезон пускает таких бабочек, что уже не смешно даже...
Да я прекрасно понимаю, что такое давление на него это следствия расхлябанности всей команды, там дали пробить, там навесить и прочее, но он последний рубеж, нельзя так много ошибаться, мы не в любительской лиге играем!
Про сравнение с ошибкой Алисона или ещё кого бы то ни было - у них это сбой и единичный случай, с Андре это уже систематически! Если в следующем матче не выйдет Алтай Байындыр, буду ещё больше разочарован.
Магуайр был ужасен не так давно, его хейтили и стебали чуть ли не ежесекундно, он не сдался под напором, собрался и доказал, что способен на многое, выходит усадить его на скамейку было правильным решением, тогда абсолютно не понятно чего мы тянем с Андре.

ответить

5

30.11.2023 JackBarton

Всего один вопрос: почему если Андре такое дно и всегда играет так плохо как ты считаешь, ничего не писал когда не было подобных ошибок? Например в матче с Эвертоном, Лутоном, Фулхэмом и т.д.
Просто Вы хейтеры, как грибы после дождя, появляетсь когда есть для этого условия)))

2

30.11.2023 JackBarton

Почему 3 дня назад после Эвертона, когда выходили новости о том что он вышел в топ по сухим матчам в АПЛ никто из Вас не написал что считает его слабым вратарём?

-3

30.11.2023 Artur1985

Жак бартон, с этими командами вообще грех пропускать, Ньюкасл баклажану накидает треху

-2

30.11.2023 MancVictory

JackBarton, сухие матчи лишь на 50% заслуга вратаря.
"Например в матче с Эвертоном, Лутоном, Фулхэмом" сравнил с Галатасараем и матчами ЛЧ) Вот где нужно доказывать свой уровень.

4

30.11.2023 JackBarton

MancVictory, посмотри матчи... Онана тащил мертвые мячи в тех матчах, посмотри статистику с Ирисками хотябы если тебе матч не очем не сказал.
Артур, с этими командами играл МЮ а не Андре Онана. Про Ньюкасл иди купи себе черно белые трусы и болей чтобы твои желания воплотились)))

2

30.11.2023 JackBarton

И Вы оба не ответили где были когда команда играла на 0 и побеждала? Почему тогда молчали?

1

1.12.2023 Listen_to_your_Heart

JackBarton, в матчах где он совершал хорошие сейвы, аплодировал и подчёркивал это, пусть не на этом ресурсе, но по честному. Провальных ошибок непомерно много для вратаря калибра, к которому его относят. Не являюсь его хейтером, просто трезво рассуждаю на тему полезности его качеств, за которые отвалили кучу денег и пытаюсь соотнести с тем, что имели просто за зарплату и прихожу к логичному выводу, этот трансфер себя не оправдывает! В течении полугода после каждой ошибки писать и говорить, что Андре умничка и всё будет хорошо не есть правильно, так как к просветлению это очевидно не ведёт! У него нет конкуренции и допускать ляпы не страшно, так как его никто никуда не посадит, а это очень, очень плохо и да, будьте уверены это далеко не последние подобные голы в сезоне. Можете дальше минусить и закрывать глаза на правду)

1

30.11.2023 Riofer

Онана Онана что жы ты вчера сделал ( Такие простые голы пропустил( Для профилактики нужно на банку посадить но возникает другой вопрос кто сможет стоять.

ответить

0

30.11.2023 forward1988

Теперь после каждого косяка поддерживать? У него их в матче большое количество,нужен жёсткий разговор,или ты становишься на путь исправления,или полируешь лавку.

ответить

0

30.11.2023 JackBarton

А что тогда после каждой ошибки увольнять?

-9

30.11.2023 Baburin

JackBarton
А что тогда после каждой ошибки увольнять?

При Ферги, Онана больше бы не сыграл не одного матча)
А вы и дальше дрочите на него и слепо верьте.
Минус ещё один турнир и возможность завоевать трофей.
Ну для вас же главное участие)

-3

30.11.2023 forward1988

Это не дворовый футбол, а играют профессионалы,не справляешься с обязанностями будь добр уступи место другим,шансов слишком много давалось(трансфер провальный)

6

30.11.2023 thnxbye

Ох, сколько же дерьмовых вратарей мы при Ферги в раме пересмотрели, а как тот же Де Хеа отвратительно начинал, но во влажных мечтах фантазёра САФ выгонял из клуба после каждой ошибки) какая же нелепая чушь)

2

30.11.2023 JackBarton

Baburin, Высрал слова из головы, Де Хеа в первом же матче пропустил от Джеко с дальней дистанции и играл пока страый не закончил с футболом.

forward1988 Тогда давай ещё всех разгоним если нападающие не справляются давай гнать их тоже всех, полузащитники не доминируют в центре поля, ну по пропущенным голам давай и защитников разгоним., а когда наберем других такой же спрос будет с каждого, Допустил ошибку до свиданья!

5

30.11.2023 IgorDeduh

Baburin
"При Ферги, Онана больше бы не сыграл не одного матча)"
Бартез передает привет.

5

30.11.2023 Arthur_MU

Тот же Таиби отстоял ещё пару-тройку матчей после его косяков или вспомните парочку Кущак/Фостер, те ещё привозилы, но были в клубе достаточно долго

4

30.11.2023 chamber_d

Baburin

Серьезно?)))
У Ферги Кэррол себе в ворота закидывал после кросса с центра поля и играл дальше )))

-7

30.11.2023 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.11.2023 di-mu

Да, просто мы из-за него вылетели из ЛЧ, но это пустяк

ответить

-1

30.11.2023 SirMatt

Странно здесь видеть столько защитников нашего топа. На удивление узнал,что он последний месяц тащил какие-то мертвые мячи,по-моему он брал только рабочие,средние. Хотя даже на средних мячах он прыгает так, будто там что-то невообразимое летит,очень эффектно.Да,Де Хеа совершал ошибки, проводил некоторые сезоны не выразительно, а некоторые тащил в одиночку. Онана же в одиночку нас выкинул из лч. Даже не представляю как с такой игрой,смотрит товарищам по команде в глаза,они с таким трудом забивают эти нужные голы,а он просто берет и пропускает все,что летит. Мне очень понравилось как на предсезонке стоял Хитон,надеюсь в след матче увидеть его в раме,хотя с упертостью ТенХага вряд ли это возможно.

ответить

-1

30.11.2023 sigurd_manutd

у нас вратарь-шоумен получается

2

30.11.2023 dimas222222

У Онаны косяков столько сколько у Де ХЕА за все проведения в МЮ

ответить

1

30.11.2023 savit84

Всем, кто критикует Онану и приводит в пример Де Хея, хочу напомнить про первый сезон Давида в МЮ. Пересмотрите матчи ЛЧ и вы увидите, как МЮ не вышел из группы из-за ошибок Давида. Но для многих на этом сайте - "это другое".

ответить

1

30.11.2023 Baburin

Давиду было 19 лет когда он пришёл в Юнайтед. И были проблемы со зрением. После операции дела пошли в гору.
А Онане 27 лет и как бы должен быть по опытнее, но на деле всё наоборот.

-1

30.11.2023 SirMatt

Даже не смотря на то, что Давида было 19,а после он всем всё доказал и стал легендой мю,я вам напомню,после его косяков в первом сезоне,САФ сразу садил его на банку и играл Линдегор. Так вот и мы хотим чтобы после этих нелепых косяков он сел на банку, это разумно?

-6

30.11.2023 Bus_driver

Ну по факту ему было 20 когда подписали, но суть дела не меняет, Де Хеа по физике слабоват был, щуплый, а Онана вон какой здоровый, но что-то это ему не помогает отбивать мячи, хотя должен бы их ловить. Чел просто не вывозит, то давление которое на него свалилось в таком большом клубе.

0

30.11.2023 Baburin

У Онана 7 результативных ошибок в ЛЧ с сезона 18/19.
Никто не делал больше 3 за этот же период.
3 ошибки Нойер за 41 матч и столько же Херонимо Рульи за 12 матчей.
Вчера первые 2 гола Онана пропустил после стандартных положений, а третий в ближний угол.

ответить

-2

30.11.2023 mmefy1992

0

ответить

0

30.11.2023 mmefy1992

«Манчестер Юнайтед» — первая английская команда, пропустившая 14 голов после 5 матчей Лиги Чемпионов.

«Манчестер Юнайтед» пропустил 33 гола во всех соревнованиях в этом сезоне, это худший показатель после первых 20 игр сезона с сезона 1962–63 (43 мяча).

[OptaJoe]

ответить

-2

30.11.2023 mmefy1992

Вообще хочу сказать, что команда страдает от кадровых решений своих.
Сначала тренер который показывал себя только в Аяксе. Потом замена Де Хеа на Онану. Покупка Антони. Потом отстранение Гринвуда, но при такой же ситуации у Антони он в составе. Отстранение Санчо. Покупка Амробата. Эпидемия травм , что свидетельствует о проблемах в предсезонке. Увольнение клубного врача и назначение нового.
Покупка Хойлунда и его использование ( сыроватый игрок, его надо постепенно вводить, а не бросать в пекло). Игра Маги (прямо сейчас ничего, но до этого.. ). Подписание Джонни привоза, как попытка стабилизировать защиту в 2023 году...
Продажа части клуба Редклиффу , а не полная продажа Джасиму.
И самая главная беда - все это будет продолжаться.

1

30.11.2023 mmefy1992

И это еще не говоря о проблемах стадиона и инфраструктуры и базы.

1

30.11.2023 JackBarton

Сначала тренер который показывал себя только в Аяксе - а кого бы позвал ты?
Потом замена Де Хеа на Онану. - Я всегда защищал Давида, но почему если он так хорош он до сих пор без клуба?
Покупка Антони. - не вижу в этом проблемы если бы его купили за 50млн, как изначально надо было, Руководство до тянуло и клуб столкнулся с переплатой.
Отстранение Гринвуда - ошибка Арнольда, который поддался давлению общественности.
Отстранение Санчо - Что не так с отстранением если Санчо сам себе устроил проблемы.
Покупка Амробата - Что не так с его покупкой? человек не успел ещё поиграть чтобы делать какие то выводы.
Эпидемия травм , что свидетельствует о проблемах в предсезонке. - Как это связано с предсезонкой?
Покупка Хойлунда и его использование ( сыроватый игрок, его надо постепенно вводить, а не бросать в пекло). - что же ты этого не писал раньше, почему то когда он забивал в ЛЧ никто не говорил что он сыроватый игрок.
Игра Маги - что с ней не так? сейчас он в числе лучших
Подписание Джонни привоза, как попытка стабилизировать защиту в 2023 году... - когда не были доступны остальные кого бы ты поставил?
Продажа части клуба Редклиффу , а не полная продажа Джасиму. - напиши кто виноват в этом?
И самая главная беда - все это будет продолжаться. - не ной

-1

30.11.2023 altmax

JackBarton, "Я всегда защищал Давида, но почему если он так хорош он до сих пор без клуба?"
так вопрос не в ДДХ, а в качестве Онаны. многим виделись более достойные кандидаты на пост первого номера. и если бы мы смотрели только матчи МЮ, то всё равно бы заметили более стабильных ГК в матчах с нами же

1

30.11.2023 JackBarton

altmax, ну кто по твоему мнению был лучше чем Онана? Насколько я помню всерьез рассматривали только их:
Райа - косячит в Арсенале.
Кошта - на бумаге был лучше Онаны только по пенальти.
Пикфорд? вообще не конкурент...

-1

30.11.2023 altmax

JackBarton, если бы Райя был настолько плох, то не стоял бы 5 матчей из 5 в ЛЧ) к тому же ещё месяц назад интернет был завален слухами, что Рамсдейл хочет сменить клуб ради постоянной практики. К слову, Райи 8 матчей в АПЛ против 5 у Рамсдейла.

-1

30.11.2023 SirMatt

Защитники Онаны,Вы конечно удивительные ребята. Может хоть кто-то из Вас конструктивно объяснить почему он не должен присесть на лавку,после тех косяков,которые выкинули нас из лч?? Классно играет ногами не прокатит,вчера уже насмотрелись.

ответить

0

30.11.2023 IgorDeduh

Присаживать на лавку вратаря топ-2 по сейвам в лиге на данный момент, как-то странно.

-4

30.11.2023 MancVictory

Потому что сам ЭТХ его выбрал. А он, как мы знаем, местное Божество)

-3

30.11.2023 SirMatt

IgorDeduh
Ну Вам самому не смешно? Вы реально видите,что Онана играет на уровне топ-2 по сейвам??? Ну тогда может сюда добавите 14 пропущенных в лч, чтобы розовые очки приспустились чуток?

1

30.11.2023 IgorDeduh

SirMatt
Почему мне должно быть смешно, сейчас Онана топ 2 в лиге по сейвам, это факт, если он вас коробит, ваши проблемы.

-2

30.11.2023 SirMatt

IgorDeduh
Расскажите тогда мне пожалуйста, любезный,каким образом определяется качество этих сейвов? Условно один вытаскивает мёртвый мяч из девятки,а второй просто руку в сторону оставляет,это будет по одному сейву и там и там? И почему Вы не приводите статистику по сейвам в лч?

-1

30.11.2023 IgorDeduh

SirMatt
В стандартной статистике никак, может есть продвинутая где и это оценивается. Никто же не оценивает каков вклад голкипера при получении золотой перчатки, может по его воротам и не били.
Следующий матч в АПЛ, поэтому я озвучиваю статистику АПЛ.

0

30.11.2023 altmax

IgorDeduh, вратарей оценивают не по количеству сейвов, а по коэффициенту отраженных ожидаемых голов PSxG /- на 90 минут - кол-во ожидаемых голов минус полученных на 90 минут. это самое более-менее адекватное сравнение (опять же, лучше ничего пока не придумали в коротком варианте). в АПЛ у Онаны пока хорошее значение, вроде бы в тройке ГК. но по ЛЧ даже не глаз видно, что дела плохи...

-1

30.11.2023 altmax

IgorDeduh, наглядный пример - когда воротчику забивают 1-на-1, то, как правило, xG близок к 1. Минус 1 пропущенный - и разница не так велика. Но когда в матче ЛЧ против нас было xG 1.57, а пропущено 3, то считай сам. В расчёте xG кроется много тонкостей, но на длинной дистанции подобные статистики дают вполне адекватную оценку (поэтому надо смотреть на 90 минут). При этом количество сейвов никак не говорит о качестве вратаря. Оно не учитывает сложность ударов и подразумевает плохую оборону, когда кол-во самих ударов зашкаливает.

0

30.11.2023 IgorDeduh

altmax
Я про ЛЧ ни слова не сказал, я говорил исключительно про АПЛ.

-1

30.11.2023 altmax

IgorDeduh, ну мы же обсуждаем персону Онаны в целом. И чтобы оценивать его в АПЛ, надо отыграть хотя бы 19 матчей, чтобы сравнивать с конкурентами по одинаковому набору соперников. Т.е. ещё после сорок, челси, скаузеров, виллы...

-1

30.11.2023 IgorDeduh

altmax
Ни знаю что вы обсуждаете, я лишь высказал, что глупо присаживать на лавку одного из лучших голкиперов АПЛ на данный момент. По ЛЧ другой разговор.

2

30.11.2023 Malcolm_Glazer

Комментарий ниже только для людей с мозгами. Хейтеры Онаны ставьте сразу минус и проходите мимо. Вам читать это смысла нет, всё равно ничего не поймете.

Все данные в этом комментарии по АПЛ с трансфермаркта.

Итак, Онана 2023/2024.

Сыграно матчей: 13
Сухих матчей: 5
Пропущено мячей: 16
Сыграно: 1170 минут
Таким образом, в этом сезоне Онана пропускает гол каждые 73 минуты (1170/16), при этом у него 38% сухих матчей.

Пойдем дальше. Как там последний сезон (2022/2023) у Де Геа в Манчестере?

Сыграно матчей: 38
Сухих матчей: 17
Пропущено мячей: 43
Сыграно: 3420 минут
Что ж, в предыдущем сезоне Де Геа был действительно немного лучше Онаны. Он пропускал гол каждые 80 минут (на 7 минут реже, чем Онана), при этом у него было 45% сухих матчей (на 7% лучше, чем у Онаны).

А что там до этого у Де Геа? Посмотрим не предпоследний сезон (2021/2022).

Сыграно матчей: 38
Сухих матчей: 8
Пропущено мячей: 57
Сыграно: 3420 минут
Интересно, в этом сезоне Де Геа пропускал каждые 60 минут (на 13 минут чаще, чем Онана), а процент сухих был 21% (на 17% хуже, чем у Онаны).

Может это был сезон неудачный? Что там было у Де Геа в сезоне до этого (2020/2021)?

Сыграно матчей: 26
Сухих матчей: 9
Пропущено мячей: 32
Сыграно: 2296 минут
В этом сезоне Де Геа пропускал каждые 72 минуты (на 1 минуту чаще, чем Онана), а сухих было 35% (на 3% хуже, чем у Онаны)

Для любителей увольнять вратарей после каждой ошибки, вот сезон (2001/2002) Бартеза, после которого САФ, который "выкинул бы Онану" почему-то никого не уволил.

Сыграно матчей: 32
Сухих матчей: 9
Пропущено мячей: 43
Сыграно: 2860 минут

Бартез тогда пропускал каждые 67 минут (на 6 минут чаще Онаны), а сухими свои ворота оставил в 28% матчей (на 10% хуже, чем Онана).

К чему я это всё? Онана, безусловно, не войдет в историю как лучший вратарь всех времен и народов. Он не Буффон, не Кан и не Ван Дер Сар.

Но хейтить его точно не за что. Он играет на уровне хорошего вратаря. Его текущие показатели ничем не отличаются от Де Геа, которого все так хотят вернуть. При этом он играет куда лучше Бартеза, Кэролла, Кушчака, Фостера, Ховарда, Ромеро и всех остальных вратарей, которых великий САФ почему-то не увольнял после их ошибок.

Мы, как болельщики, должны поддерживать команду и её тренера в начале их пути. Требовать уволить Тен Хана после одного полного сезона и Осанну после половины сезона – верх глупости.

ответить

2

30.11.2023 Avram_Glazer

Прошу прощения за опечатки в последнем абзаце, подвел автокоррект: Тен Хага, Онану

-2

30.11.2023 MancVictory

Malcolm_Glazer, нифига ты хитрый) сравниваешь кусок сезона АПЛ с целыми) И пофиг, что МЮ сыграл с командами верхней половины таблицы меньше матчей, чем с нижней) Это же такая мелочь в голевой статистике))

0

30.11.2023 mmefy1992

"Но хейтить его точно не за что. Он играет на уровне хорошего вратаря. Его текущие показатели ничем не отличаются от Де Геа, которого все так хотят вернуть"

Первый момент - вся критика которая вчера была в сторону Онаны, она заслуженная. Это его ошибки стоили этого матча.
А второй момент и самый главный к которому у меня лично претензия - так если показатели одинаковые, зачем менять вратаря и последнюю действительно легенду МЮ, который мог бы еще поиграть. Да даже возьми Онану и чередуй с Де Хеа.

-3

30.11.2023 SirMatt

Может ты к своей статистике добавишь ещё ЛЧ,не? 3 от Ньюкасл в кубке лиги не хочешь сюда добавить,не? И как правильно замечено выше, взял кусок матчей с не самыми сильными соперниками в АПЛ и на основании этого делаешь выводы. Удивительный персонаж конечно...

0

30.11.2023 JackBarton

Вы трое Если уже добавлять контекста, то тогда стоит добавить проблему с защитниками в этом сезоне! Я бы не стал сравнивать Онану с вратарями прошлого, стоит сравнивать только с современными вратарями которые играют в других клубах, и тут Онана в числе лучших.

Вот Вы привели примеры почему Онана плохой по Вашему менению... ОК чего вы хотите? MancVictory, mmefy1992, SirMatt

-3

30.11.2023 zers

ага еще вставь сюда разгромные поражения того сезона. и там Де Хея прилетело 13 мячей только за два матча. у Онаны такие матчи вряд ли будут. это уже для него плюс ))) и сравнивать надо сезоны полностью...а не кусочки. лучше мне скажи что уже за начало сезона Онана на привозил как Де Хея за весь сезон ))) как я вижу по моему ощущению, оно может отличатся от вашего! я вижу что Де Хея лучше в разы и чувствую, там где Онана пускает Де Хея бы скорее всего бы выручил ! чисто ощущение и опыт просмотра футбола как 20 лет ! Бартез ушел потому что чудачил в воротах и много выпендривался. был случай когда Ферги его выпустил в товарищеском матче в поле, только потому что Бартез умолял ))) прыгучий кипер был Бартез и спасал, но его выпендрежи стоили ему места.

-9

30.11.2023 SirMatt

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

30.11.2023 Banderlog

Конечно с Андре все в порядке, ЗП завтра на карточку капнет , а три гола и нервы болельщиков, да какая ему разница... Подумаешь, кто они такие, какие то болельщики клуба всего лишь... На них можно плевать...

ответить

-8

30.11.2023 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

30.11.2023 U_brave

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

30.11.2023 SirMatt

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

30.11.2023 MU-NS-KZ

Я не понимаю тех кто защищает Онану, по факту он косячит очень много, нужно наказать его как-то за это, а лучшее наказание это сидеть в запасе. Если не наказывать его, то для остальных игроков будет казаться что он любимчик, а любимчиков в любом коллективе не особо любят. Конечно если он любимчик заслужено, то вопросов ни у кого не будет. А тут Тен Хаг не прав

ответить

-5

30.11.2023 U_brave

Да что тут не понимать? Здесь половина сайта слепцы, которые выгоняли Да Хеа, но зато сейчас волосы на всех местах рвут за кретина, который в одиночку нас с ЛЧ вытурил

1

30.11.2023 JackBarton

U_brave Да согласен Де ХЕа обливали грязбю на этом сайте вот такими словами:
Ну а что вы хотели, когда на воротах стоит кто угодно, кроме вратаря? Кстати, Эрик, ты толком не похвалил Гарначо за гол сезона, зато своего дырявого протеже в десна готов целовать. Признавать свои ошибки - удел великих. Трансфер Онаниста - твоя ошибка. Признаешь ли ты свою ошибку?

1

30.11.2023 He2w8

Странно конечно читать многие комментарии, статистики, сравнения... Кто-то помнит Кариуса и его перфоманс в финале ЛЧ? Там тоже можно было бы нарыть чудесную статистику сухих матчей и т. д. Но там все понимали кто лишил команду победы и сделали выводы. Как оказалось - правильные. Пеп, в свое время тоже привёл Браво, и тот тоже якобы хорошо играл ногами, но быстро стало ясно, что это была ошибка. Вратарь - это пол команды, во всех топовых командах на ворота берут надёжных киперов. И немного про Де Хея... Несмотря на то, что он тоже частенько косячил, давайте вспомним сколько матчей он в одиночку вытянул! И сколько вытянул Онана. Я не говрю, что нужно ставить на Онана крест, но нужно дать шанс Байю в сравнении будет видно сразу кто прав, а кто нет.

ответить

-3

30.11.2023 sigurd_manutd

если бы турок играл в Аяксе, то непременно стоял бы в раме, но увы.

1

30.11.2023 He2w8

sigurd_manutd
Возможно, по этому и атмосфера в команде такая "кумовство" вместо живой конкуренции

-1

30.11.2023 altmax

He2w8, прям как на этом сайте, такая же атмосфера. Верующие в Хага ходят в плюсах, а остальным пачки минусов и ограничения, если не было багажа рейтинга)

1

30.11.2023 He2w8

altmax
Да тут на сайте атмосфера как на американских горках. Те, кто ещё недавно писал какие у ЭТХ яйца, что усадил Магу на банку, сейчас пишут какой Мага молодец, от "Сульшер аут" до "верните Оле" и все это обильно сопровождается плюсами, минусами, и прочим. Помню так же раньше защищали Погба , Лингарда и стоило им сделать одно полезное действие, как тут писали - вот а вы их хейтели. И где сейчас Погба с Лингардом)

-1

30.11.2023 Riofer

Ефать тут срач ) 139 коментов и я бахнул еще) давно такого небыло. Последний раз такое видел когда заруба шла за Гринвуда;)

ответить

0

30.11.2023 Baburin

Верните Онану в Принтер обратно) ой забыл там уже занято.

ответить

0

30.11.2023 Baburin

Верните Онану в Принтер обратно) ой забыл там уже занято.

ответить

1

1.12.2023 Kafka

Онана посредственный вратарь, мы не можем положиться на него в ответсвенные матчи , время показало , необходимо дать шанс второму вратарю

ответить

0

1.12.2023 Baburin

Эрик в этом плане упёртый, он же на него потратил 50 лямов. Это как с Антони. Только травма или кубок Африки(если он не зассыт потерять место в основе) и тогда появится шанс увидеть турка в деле.

1

1.12.2023 Listen_to_your_Heart

Хотел бы многим напомнить такую вещь, вы можете быть не согласны с чьим то мнением, спорить и т.д. Но когда вы в свои опусы включаете фразы особо умные, тупые и одарённые в адрес людей с которыми общаетесь, вы опускаете свои же слова ниже плинтуса, потому как переходить на оскорбления в интернете удел слабых. В жизни в лицо никто из вас никогда такого не скажет, потому как есть риск получить по соплям! Ладно, это лирика. Хотелось бы больше о футболе, в случае с Онаной хорошо на мой взгляд описывает строчка из одного стиха:

Слепая вера приведёт нас к краху
Крушению надежды и мечты

ответить

-1

1.12.2023 vit

Одно дело во время матча поливать кипера в сердцах за его ошибки.
Совсем другое, со "знанием дела" строчить гневный комментарий.
Команда строится.
Все знают что нам не легко не только от ошибок вратаря.

Травмы и прочие проблемы вокруг самого клуба, однако Тен Хаг не слетел на дно.
После первого вдохновляющего сезона, он более-менее справляется с напряжением.
Команда в верхней части так то, с такой игрой, - это уже не плохо в принципе.
Будем посмотреть.

ответить

0

1.12.2023 Baburin

Блин да кто не хвалил Онану в матче с ирисками? Там он сделал 5 сейвов из 6 ударов в створ.
Но когда в матче ЛЧ где по сути решилась судьба плей-офф, он привёз все 3 гола. За это его надо по головушке погладить?) После ляпов с Баварией он извинялся, а потом понял что таких косяков будет в каждом матче и перестал это делать. Хотя его извинения как мёртвому примочки. Играй, спасай, лови, отбивай руками и будет всем счастье и похвала)

-3

1.12.2023 IgorDeduh

Судить о качестве игрока надо по окончанию сезона, а не в его процессе. Вот будет полная статистика за сезон по Онане, сразу будет видно качество футболиста.

ответить

-5

1.12.2023 IgorDeduh

В ЛЧ у него плохая статистика, в чемпионате хорошая, осталось узнать средние значения.

0

1.12.2023 Baburin

3 гола от Брайтона, Арсенала, МС, Ньюкасла хорошая статистика?)
И это Юнайтед ещё не играл с Ливерпулем, Челси, Астон Виллой которая на подъёме.

-3

1.12.2023 IgorDeduh

Baburin
Открой статистику и сам посмотри, Онана один из лучших в АПЛ по показателям.

-1

1.12.2023 Baburin

IgorDeduh

Baburin
Открой статистику и сам посмотри, Онана один из лучших в АПЛ по показателям.

А зачем мне ваша статистика? Я вам написал конкретные матчи где Юнайтед проиграл. Для меня лично голкипер это последний рубеж, где он должен тянуть и выручать. Не проиграв в этих матчах, Юнайтед был бы выше в таблице)

-1

1.12.2023 IgorDeduh

Baburin
Действительно зачем статистика за весь прошедший сезон, когда можно вырвать три неудачных матча и ими апеллировать. С вами все ясно.

0

1.12.2023 He2w8

Baburin
Да не спорьте Вы) у нас был Вегхорст, по статистике один из лучших в прессинг действиях, правда голов не забивал) тут та же ситуация. В ЛЧ из 14 пропущенных 7 на счёту Онана. Но эту же статистику никто не учитывает.

-4

1.12.2023 IgorDeduh

He2w8
Ну да статистика ничего не учитывает, "Васе" из коментов виднее, откуда вы такие беретесь.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск