Материал опубликован 30.11.-0001
Даниэль Лурье, коммерческий директор Sports.ru дал интервью журналистам компании AMBI Marketing, в котором выделил основные виды спорта, наиболее интересные для рекламодателей в интернете. По мнению Даниэля, футбол является самым «продаваемым» видом спорта для рекламы: он «лидирует с большим отрывом» от других спортивных мероприятий. Также рекламодателям интересен хоккей, есть определенное количество компаний, которые с удовольствием размещают свою рекламу на сайтах и страницах, посвященных баскетболу.
Довольно высоким спросом у рекламодателей пользуются автоспорт и Формула1, хотя в настоящий момент в этих соревнованиях только начали появляться российские пилоты, что и объясняет пока не слишком сильный интерес у российской публики, и, как следствие, у российских рекламодателей. Как считает Даниэль Лурье, многие компании предпочитают размещаться в «своих» видах спорта, например, некоторые отдают предпочтение боксу, другие — зимним видам спорта.
Во всем мире трансляции спортивных соревнований получают самые высокие рейтинги в телеэфире, успешно конкурируя и с популярными сериалами, и с трансляциями кассовых блокбастеров. Соответственно, желающих разместить свою рекламу в таком показе более чем достаточно. В России же спорт пока не вызывает такого интереса, как в других странах.
Мировые интернет-ресурсы, освещающие важные спортивные события также очень популярны у рекламодателей, однако российский рынок спортивных интернет-СМИ пока проходит только этап становления. Рекламодатели прекрасно понимают, что интернет занимает все более уверенные позиции, однако пока аудитория Всемирной паутины в 3 раза меньше, чем у обычных средств массовой информации — телевидения, газет, журналов.
По мнению Даниэля Лурье, российские рекламодатели прекрасно оттают себе отчет в том, что в скором времени интернет-реклама сравняется по способности воздействовать на аудиторию с обычными СМИ, а затем, возможно, даже обойдет ее по уровню воздействия. Делать такие выводы можно исходя хотя бы из того, что в настоящее время на просторах Рунета идет активный раздел зон влияния между несколькими игроками, появляются все новые и новые ресурсы, посвященные спорту.
Для справки: сайт Даниэля Лурье Sports.ru в настоящий момент является одним из самых прибыльных интернет-ресурсов, посвященных спорту. За первый год сайт принес своим владельцам около 1миллиона долларов. Как показывает зарубежная практика, это далеко не предел.