Юнайтед — Барселона: обсуждение матча
0

10.04.2019 Salford

Накормим норвежским шоколадом барсуков.

ответить

0

10.04.2019 Nathalie

И да помогут нам все Футбольные боги!
Go!

ответить

0

10.04.2019 Nurlan1988

Ну что же, удачи, парни. Все-таки 5-3-2 играем.

ответить

0

10.04.2019 Iron_Roy

Удачи нашим парням на поле, а нам болельщикам терпения))

ответить

1

10.04.2019 Salford

Где желтая?????

ответить

0

10.04.2019 MANUTDCHAMP08

Киньте ссылку на игру пожалуйста. Где не надо загружать программу для просмотра.
Зарание спасибо.

ответить

0

10.04.2019 Salford

Проспали

ответить

-7

10.04.2019 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.04.2019 Reus

да уж, хорошее начало..

ответить

0

10.04.2019 Reus

как сказали что Суарес давно не забивал, сразу в голову пришло что именно он то и забьет. Но ничего, прорвемся!

0

10.04.2019 xGREGORYx

Самое смешное, он так и не забил)) Забил наш Люк Шоу!))

0

10.04.2019 Reus

ну да, фактически так и получилось))

0

10.04.2019 xGREGORYx

Вот так начало. Var сыграла не в нашу пользу)) На ноль мы не сыграли. Но, честно говоря, я и не думал, что мы сможем сухими ворота сохранит в этом матча.

ответить

-13

10.04.2019 BEKA1985

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.04.2019 BEKA1985

Ну почему он штанге прилип

ответить

11

10.04.2019 Red_team

Эшли Янг - гениальный бездарь, ужас просто

ответить

8

10.04.2019 Red_team

Ни ударить, ни подать нормально не может

4

10.04.2019 Baha

Он реально достал (((
Совсем не может подать в штрафную

2

10.04.2019 Salford

Надо входить в штрафную а не по воробьям стрелять, Бускетс грубый игрок нужно провоцировать его.

ответить

2

10.04.2019 Salford

Принцесса сегодня хочет в футбол играть, яркое преображение

ответить

6

10.04.2019 yti

Господи, Янг. у него наверно одного ребенка зовут кривой прострел, а второго бездумный навес

ответить

2

10.04.2019 Johnie

Поднадоело уже генича слушать какая барса крутая и какие мы никчемные((((

ответить

-3

10.04.2019 Rooney_8

Проходной матч для нас. Главное обойтись без травм и лишней траты сил.

ответить

4

10.04.2019 Rooney_8

Янг кроме навесов что-нибудь умеет делать на поле?

ответить

3

10.04.2019 Nathalie

Он навесы как раз и не умеет.

-17

10.04.2019 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.04.2019 BEKA1985

Причем тут Янг удар в ближний угол.надо брать такие мячи.а не контракт просить.

ответить

6

10.04.2019 DrobyshevS

Это просто абсурд... Зачем ставить Далота налево, где есть хорошо подключающийся к атаке Шоу? В то время как справа бегает один Янг, при том, что Далот хорошо смотрится именно справа? Зачем эта авантюрная схема в 5 защитников, при том, что третим центральным играет Шоу? Почему не сыграть 4-4-2?

ответить

0

10.04.2019 Manc1991

К сожалению, при схеме 4-4-2 тройка напов Барсы разорвут нашу защиту. Но по поводу Далота согласен, почему бы не его поставить справа и послать куда подальше Янга...вообще менеджмент крутой у МЮ, зачем же продлевать Эрреру, лучше продлить Янга и Джонса...

4

10.04.2019 BEKA1985

У Янга мячи вообще не проходят

ответить

8

10.04.2019 DrobyshevS

Янг - бестолочь, бесит до ужаса, уже штуки 3 беспонтовых навеса.

ответить

2

10.04.2019 Gerkules

Янга 100% убирать а не Валенсию

ответить

3

10.04.2019 Red_team

Оле, молю, убери Янга с поля, на него больно смотреть

ответить

2

10.04.2019 xGREGORYx

Пеналь чистый. Надеюсь, судья посмотрит и назначит.

ответить

0

10.04.2019 Nathalie

Симуляция, имхо

0

10.04.2019 xGREGORYx

Травма Месси украла эпизод. Ну и нахрен нужна эта VAR тогда?))

1

10.04.2019 xGREGORYx

Ну, не знаю, касание явно было. Даже повтор ник о смотреть не стал, чтобы оценить эпизод.

0

10.04.2019 Nathalie

Минимальный контакт был. Он дальше сам лёг.

2

11.04.2019 Old_Trafford_Red

Если бы так упал барсук, то нам бы назначили пенальти.

3

10.04.2019 yti

Пожалуйста Оле. Замени Янг, он запорол все эпизоды, которые у него были. Такое дно

ответить

1

10.04.2019 xGREGORYx

На кого?

1

10.04.2019 yti

xGREGORYx на марсиаля а на его место далота переместить например

0

10.04.2019 vegasartem

Полностью согласен, самый слабый игрок в составе, слишком не точен. Если внимательно присмотреться к его игре, то слишком сильной неуверенностью попахивает, это далеко не уровень капитана МЮ. Пусть уйдет и отдаст повязку МкТомминей

0

10.04.2019 Salford

Судья чмо

ответить

1

10.04.2019 xGREGORYx

Ребят, да что вы к Янгу все привязались?)) Кого выпускать на его позицию? Нет же никого больше. Просто надо нормальную транмфеиную компанию начинать. Но не сейчас же. Играем теми, кого имеем...

ответить

-1

10.04.2019 Nathalie

В том и дело, некого. Но Эшли это пипец.

2

10.04.2019 santi23

Лингарда того же, Далота в защиту и 4-3-3

3

10.04.2019 Salford

Бускетс уже на красную наиграл

ответить

-1

10.04.2019 Nathalie

Согласна, просто кошмар.

1

10.04.2019 Reus

надо его наверняка на красную уже посадить, побольше давления и он должен сломаться

1

11.04.2019 LblGAN

Очевидно же, что кто-то не хочет, чтобы Бускетса удалили, иначе он бы еще минуте на 50-й ушел.

3

10.04.2019 Salford

Альба подонок

ответить

4

10.04.2019 Reus

Такой момент у Далота!!!

ответить

4

10.04.2019 DrobyshevS

Далот должен быть справа. Он отлично навешивает оттуда.

ответить

1

10.04.2019 Deda72011

Альба, что это было???)))) за такое надо бить, прости меня Господи но бить в лицо. И плевать на все, бить лицо в кровь.

ответить

2

10.04.2019 Malikovic

За что мне нравится Янг, так за то, что у него железобетонные яйца.

ответить

4

10.04.2019 Nathalie

Это да, и пашет весь матч всегда, предан игре на все сто. Но качество передач - ну просто никакое. ((

0

10.04.2019 Salford

Витя нервничает сильнее всех

ответить

2

10.04.2019 santi23

2 момента у барсы (один из которых гол), оба на совести Витька

2

10.04.2019 Deda72011

Генич
- Барселона, лучшая, смотрите, что делает Месси (тем временем 33 лайка Месси в Инстограмме и комментарии)
Черданцев
- Ну что мы, вы, хотите Манчестер 6 команда, Барселона чемпион Испании

ответить

2

10.04.2019 Dr.Pavlov

Я с другим конченым комментатором смотрю, там МЮ - сырой проект, а великая Барса - суровая машина. Звук бы выключил. да трибун не слышно будет )))

4

10.04.2019 Clarion_96

Генич лизун барсы

1

10.04.2019 Salford

На матч тв интершум есть, можно отключить комментарии

5

10.04.2019 vegasartem

Какой же слабый Янг, все кто его хвалят в комментариях, вы вообще нужный матч смотрите?

ответить

2

10.04.2019 Dr.Pavlov

Не увидел у Барсы НИЧЕГО в первом тайме. Гол-рикошет (не понравилось, как Де Хеа смотрел вслед мячу) и все. Надеюсь, сможем задавить. Ну и на судей нам везет: то Чакыр, то Рокки - Бускетс должен был быть удален.

ответить

0

10.04.2019 StosChi

Барселона всегда на выезде играет аккуратно,в Испании будет другой футбол.

7

10.04.2019 ShohruhRed

С этой Барселоной играть можно и нужно.Моменты есть нужно реализовать максимум

ответить

-1

10.04.2019 Rooney_8

Барселона просто бережет силы для домашнего матча.

3

10.04.2019 Dr.Pavlov

Бережет силы ))) Перестаньте слушать комментаторов с их штампами. Весь чемпионат Испании - экономия сил в мягком климате, и 4 серъезных игры за сезон - куда уж больше беречь-то? Из своей штрафной с трудом выходят под прессингом, но об этом же нельзя говорить, ибо это же Барселона

-1

10.04.2019 BEKA1985

У нас селекция подводит.когда начнем нормальных игроков начнем покупать.гол имени де хеа

ответить

2

10.04.2019 Clarion_96

Де Хеа не знаю, но он должен был выходит из ворот при пропущенном голе... У него беда с выходами. Мяч во вратарской зоне, это мячь Кипера.

ответить

4

10.04.2019 kostyanBG

Нормально играем, но пропустили глупейший гол.
К сожалению Янг слабейшей звено, и это очень сказывается на завершающей стадии.
Посадить бы на второй горчичник Бускетса во втором тайме.

ответить

0

10.04.2019 Nathalie

Настрой боевой. Первый тайм пролетел, что я даже свистку удивилась. Наши парни могут забить.

ответить

3

10.04.2019 wildkem

В целом ничего страшного произошло, плохо конечно , что пропустили гол на своем поле, но можно этой Барселоне и забивать. Немного наглее впереди начать играть и думаю забьем. Уже могли сравнять, но Далот или головой не особо умеет играть или просто мяч не получилось ударить так как хотел.

ответить

2

10.04.2019 BEKA1985

Если подача в штрафную это считайте гол.в матче с ПСЖ также забили,де хеа на выходе ноль

ответить

2

10.04.2019 BEKA1985

Опять ошибка Де Хеа удар в ближний угол

ответить

0

10.04.2019 angela

Смотрю матч с удовольствием и с не сходящей улыбкой. :) Отлично держимся, видна задумка тренера на игру. Жаль, не получается пока с завершением наших атак. Крис молодчага: с Месси уже рассчитался за гол.:) Главное, теперь поаккуратнее с остальными игроками, чтобы не нарваться на карточку. Поль, видно, заряжен на игру, но сильно передерживает мяч, причём неоднократно создавал ситуацию, близкую к критической. Рэш, Ромелыч, Скотти, ... короче, все парни, кто вышел в старте, мне очень нравятся. :)) Надеюсь, не разочаруют нас сегодня. :)

ответить

0

10.04.2019 Abepo

Ээх не нужный гол((после гола пошло получше... а я смотрю на телеканале Беларусь 24,через сайт гооол орг.

ответить

2

10.04.2019 Fergy08

Янг худший сегодня, как и много когда.

ответить

1

10.04.2019 Iron_Roy

Решфорда чем лучше к примеру?

1

10.04.2019 Reus

Фред отличную передачу отдал))))

ответить

2

10.04.2019 DrobyshevS

Ска, Бускетс уже дважды должен был быть удален!

ответить

1

10.04.2019 Reus

а ведь я говорил что Барса судейская команда и хоть 10 вар систем введут, то при желании реф все равно команду тащить сможет

0

10.04.2019 Nathalie

Не, ну судья засранец

ответить

-1

10.04.2019 Vida

Такое впечатление как будто наши парни на тренировках не играют в пас

ответить

2

10.04.2019 igorp

Что за комментаторы, жесть. Они наверное в майках Барселоны там сидят.

ответить

2

10.04.2019 DrobyshevS

У Барсы рук не видят, у нас - свистят. Пута Барса.

ответить

1

10.04.2019 Salford

Судейство это полное дно, суарес бьет в опущенную руку и это фол?

ответить

0

10.04.2019 Deda72011

Он показал Суаресу класс, а Генич отмазал его, сказав, что он обратился к видео просмотру

0

10.04.2019 Vida

Когда уже уберут Янга с поля

ответить

0

10.04.2019 Deda72011

Судья показал класс Суаресу за то, что он увидел руку Шоу))))) ну впервые такое. Удалить Буткеса, стоп он же играет рядом с Богом. Выкинуть такие мысли!!!

ответить

0

10.04.2019 Dober33

Судейство бл..., аж зло берёт.

ответить

2

10.04.2019 DrobyshevS

Барселоне, я так понимаю, сегодня разрешено играть руками..

ответить

0

10.04.2019 Dr.Pavlov

Одновременно )))

1

10.04.2019 Dr.Pavlov

Им можно играть руками???

ответить

0

10.04.2019 Salford

Нам скорости не хватает впереди

ответить

-1

10.04.2019 Nathalie

Вот вам скорость.

-1

10.04.2019 Nathalie

Ну надо пытаться. Давай Марс, сделай их.

ответить

2

10.04.2019 Fergy08

Уберите Янга!!!!

ответить

1

10.04.2019 semenofartem

где вар то ?
или он тоже за барсу играет

ответить

-1

10.04.2019 semenofartem

судья п... слов нет

ответить

7

10.04.2019 Issaki

Только Мактоминай радует

ответить

4

11.04.2019 Saha

Ещё Фред

0

10.04.2019 Issaki

Мда, с судейством не везет

ответить

1

10.04.2019 semenofartem

это гандбольная барса походу

ответить

-1

10.04.2019 anton_birukov88

Удалите янга снова....

ответить

2

10.04.2019 Gerkules

Ну янг ука

ответить

4

10.04.2019 Malikovic

Янг один из худших на поле.

ответить

3

10.04.2019 excellent

Когда Янг научится подавать??

ответить

2

11.04.2019 TiM_MANUTD

Дайте парню еще пару лет )))

2

10.04.2019 xGREGORYx

Ну вот, Король Артур сфолил. Человек, который все лето, 5 лет назад, переходид в Манчестер Юнайтед!))))

ответить

5

10.04.2019 Salford

Нужен нам Погба?

ответить

0

10.04.2019 Salford

Чакыр 1 фатальную ошибку совершил, а этот упырь как минимум 3 уже

ответить

0

10.04.2019 Deda72011

"Смотри как здорово Барселона дошла до этого участка поля" ну просто кошмар.... У меня нет слов

ответить

-13

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-14

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

10.04.2019 Malikovic

От Янга никакой пользы, только мешает.

ответить

-10

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

10.04.2019 Arni

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.04.2019 Nathalie

Vidu тоже туда же, пожалуйста

ответить

-2

10.04.2019 Vida

Я говорил и буду настоять на своём Погба никогда не станет лидером команды

ответить

-4

10.04.2019 Vida

Янг настоящее бревно

ответить

-6

10.04.2019 Clarion_96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

10.04.2019 Malikovic

Ужасное судейство

ответить

1

10.04.2019 Gerkules

Та короче нужно карденально менять команду

ответить

5

10.04.2019 piotr

А как же может быть хорош Фред??? Зря боялись, эту барсу можно было обыгрывать!

ответить

4

10.04.2019 Dober33

1-0 ничего страшного, такую Барсу вполне можно пройти.

ответить

2

11.04.2019 xGREGORYx

Как и такой Манчестер Юнайтед. Но, если будут удары в створ, будут и шансы. На Камп Ноу, надеюсь, матч будет поинтереснее :)

0

11.04.2019 TiM_MANUTD

DOBER33
Согласен, только при стечении некоторых обстоятельств. ПСЖ смотрелся куда лучше Барсы на "ОТ"

-7

10.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

10.04.2019 xGREGORYx

Ну, вот и сыграли. Честно говоря, не понимаю разочарования многих. Ребят, вы чего ждали-то? Вы последние наши игры смотрели,?, Неужели вы думали, что с Барсой мы сыграем по-другому?
Ну да, ноль ударов в створ ворот. Но полумомеоюнты были. Расстраивает то, что на ноль сыграть не смогли. Счёт 0:1 даёт надежду на ответный матч.
Я просто не понимаю расстройства и пассажей насчёт ужасной игры. Какая она должна быть? Так, же, как и в последних матчах. То, что будем играть вторым номером - это тоже ни для кого не секрет был. Короче, ничего страшного не вижую могли сыграть чуть лучше. Могли сыграть и хуже. Но вынести Барсу на ОТ мы не могли никак. Так же как и не могли обыграть в двух матчах Вулверхэмптон. Это просто нужно принять и ждать дальнейшего развития событий.

ответить

-4

11.04.2019 Vida

А вы смотрели как Лион сыграл в домашнем матче

0

11.04.2019 xGREGORYx

Ну мы не Лион. Вы ждали, что после серии невгятгых матчей мы вдруг резко заиграем? Пусть даже как Лион в домашнем матче? С чего бы? Могли бы за орать, заиграл и бы с Волками. На Камп Ноу точно так же играть будем. Всё решит реализация. Станут ли полумоменты ударами в створ хотя бы, или нет.

-4

11.04.2019 Vida

Просто мне обидно что команда в растерянном состоянии

0

11.04.2019 TiM_MANUTD

Vida
Лион не та команда которая решить исход плей офф с Барсой в гостях, так что все умение пришлось вкладивать в игру на своем поле, а топ команды могут решить исход и в гостях. Так что у "этого" Лиона на Ноу Камп шансов практически не было, а у МЮ они есть, если сыграть в свою игру и использовать моменты, ну и без везения никак.

8

11.04.2019 losik

Не знаю, по мне нормально сыграли, нелепый гол пропустили, но барса толком ничего не показала, шансы по мне на проход -процентов 40. Отдельно хочется пройтись по комментаторам, достали! Представьте какое представление о матче у не зрячих - на классе играет Барселона, бла бла бла, бред! Хоть на арабском матчи смотри, чтоб не слышать как постоянно восхваляют всех противников. Обычный трудовой матч, ничья была бы справедливой.

ответить

1

11.04.2019 Salford

Нормально было бы без гола, а так нихрена не смогли в атаке и пропустили, Барса это не Париж, такой фигни не будет в ответной игре, какая в 1/8 была.

3

11.04.2019 losik

Так и счёт не 0-2, хорош ныть!

3

11.04.2019 xGREGORYx

Ну а чего такого? Барса играла пешком, выиграли матч, толком не бегая, держали мяч по 5 минут и не допустили НИ Одного удара по своим воротам. Это называется, обыграли на классе.
Мы же тоже иногда выигрывает в подобном стиле. Правда у середняков и аутсайдеров. У Уотфорда, например. Ничего не показали, но выиграли. И тоже многие говорили о победе на классе. Так вот, это обоюдо острый клинок)) Барса добилась результата толком и не вспотев. Ну, мне так показалось. Поэтому подмены понятий от комментаторов я не вижу. Да, бесилоч но ситуацию оценивали они правильно.

2

11.04.2019 losik

Один гол в ответном матче и клинок уже в другую стороеу
Наклонен, т.к. шанс в гостях забить ещё есть, а у классовых нет.

0

11.04.2019 Salford

Где тут нытьё? Констатация факта, без предьяв

-1

11.04.2019 Nathalie

Про арабский смешно. Я смотрела на голландском. Комментатор нормально работал. Без истерик. Но в перерыве в студии первый гол обсуждали с таким восторгом и гоготом над Давидом и защитой, что я тоже про арабские каналы подумала.

-1

11.04.2019 xGREGORYx

Только нас устроит только победа, а Барсу даже ничья) Фигово то, что забивать нужно дважды. Но хорошо то, что при счёте 2-1 пройти сможем. Короче, посмотрим. Я же не посяраю голову пеплом. Я просто сказал то, что думаю об этом матче. Сегодня Барса толком и не вклбчаясь выиграла у нас за счёт курьезного года. Что дальше будет - неизвестно.

0

11.04.2019 losik

Не знаю почему, но уверен на 101%, что судьба дальнейшего прохода, решится на последних секундах следующего матча, т.е. не будет так, что после скажем 60 минуты, барса будет доигрывать матч, как сегодня, вот уверен, что там все перевернется с ног на голову, помнишь мои слова)

3

11.04.2019 Umarov

Мне абсолютно непонятно почему мы так пассивно играем, игроки ходят пешком... Мактоминей и Смол смотрелись хорошо. Остается надеяться на чудо в ответной игре. Достойны ли мы с такой игрой играть в полуфинале ЛЧ? Положа руку на сердце - нет!

ответить

11

11.04.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну что сказать. Эти обезьяны с испании в своем репертуаре. Еле запихнули мяч в ворота, поиграли в волейбол, судья не видит ничего, Видалю руку положили на бок а он отпрыгивает как будто в него пушечный снаряд попал, суареса Смолинг по затылку не бил и даже не дотрагивался а он валяется и шею разминает.

ответить

1

11.04.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Фаны барсуков минусуют?

2

11.04.2019 egor-fine

Плюсую! Вообще нормально сыграли. Шансы есть в ответке. Но хоть убейте янг бесполезен имхо, Лукаку тоже.

0

11.04.2019 Snake_kz

Далот на левом фланге вообще потерялся

ответить

5

11.04.2019 Salford

Погба не должен играть за Юнайтед.

ответить

1

11.04.2019 Issaki

Освещение Олд траффорда ослепило рокки

ответить

3

11.04.2019 Issaki

Марс зачем вышел?

ответить

0

11.04.2019 RedFan75

Будет ли удар в створ ??

ответить

0

11.04.2019 Issaki

Судейство ппц взбесило

ответить

5

11.04.2019 BEKA1985

К штрафным ударам Решфорда не подпускать.

ответить

4

11.04.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А вообще сегодня отлично МакТоминэй отыграл. Погба тоже как-то пропал, может уже мыслями в реале. Ну и надо нам летом очень хорошо поработать над трансферами и составом.

ответить

7

11.04.2019 AZERBIZ

Без МакТоминея и Фреда не представляю что было бы сегодня. Игра Янга - беда!

ответить

1

11.04.2019 Smollet81

0! Н О Л Ь!!! Ударов в створ ворот!
Как говорят математики : "ч.т.д"!

ответить

5

11.04.2019 intanto

Достойно отыграли, были моменты, чтобы отыграться, но не свезло. МакТоминей прям порадовал, очень по взрослому отыграл. Гол конечно совершенно необязательный пропустили, но в ответке шансы есть.
Судейство конечно безобразное было.

ответить

0

11.04.2019 wildkem

Игра думаю примерно такая и должна была ожидаться, осторожная, жаль только, что моментов толком и не было, но в целом 0-1 после первого матча не так уж и печально. Шансы остаются, да и на удивление последнее время игры на выезде лучше даются команде, не знаю может меньше давления на выезде или что. На Камп Ноу уже Барса думаю будет больше нервничать. Не огорчаемся, ничего еще не решено.

ответить

2

11.04.2019 xGREGORYx

Я согласен. Счёт 1:0 хотя бы какую-никакую интригу оставляет. Пропустили бы больше, поперев вперёд, второй матч был бы формальностью. Поэтому я тоже не понимаю такого уж разочарования от игры. Результат так себе но шансы на отвёртку есть.

4

11.04.2019 Dan17a

Мне вцелом парни понравились...Да,до ударов в створ так и не дошло,где-то был брак...но вцелом молодцы! Это было далеко не Севилья в 1/8 прошлого года.
Никому не растраиваться! Нормально все...

ответить

1

11.04.2019 Dan17a

P.S.Судейство конечно отвратительное...

ответить

3

11.04.2019 Aleksander

Действительно зачем ВАР если судья .удак! 2 карточки, игра рукой, вот почему я не люблю Испанские команды. Играют одни бабы. Сегодня был и пас и атака, но не было реализации.P.S. Какие же у нас отвратительные комментаторы, 2 дебила - это сила!

ответить

1

11.04.2019 Serg765

Я все понимаю, но зачем было снимать Дакота, а оставлять Янга?

ответить

0

11.04.2019 Daveee

Чепуха это а не игроки, нам состав нужен. Тут даже комментировать нечего, легчайший матч для Барсы. Ждем лета, игроков надо много, во все линии. Смоллинг бездарь. Лукаку 0 ударов по воротам. Короче ужас. 4 поражение в 5 матчах.

ответить

0

11.04.2019 altmax

А что со Смоллингом в этом матче не так? Проблем Суаресу создал дофига и больше.

3

11.04.2019 zers

У Меня один вопрос по судейству, за что желтая Шоу ? Бускетс понятно наиграл уже на желтую! Но Шоу то сходу сразу желтую ?) Че то судья намудрил, обидно что ответную пропустит. По игре конечно старались, но нету у нас такого чувства между игроками как у Барселоны. Барса хоть и забила фигню, но смотрелась уверенно! Нам же надо стремится к сыгранности и лучшего понимания на поле. Янг отвратительно играл! Понравился больше всех МакТомминей просто красавчик, с такой игрой мне кажется в сильного игрока вырастет. и можно Матича сажать на банку !

ответить

2

11.04.2019 kir_klaim

Игра была равна...
Мы играли очень достойно, хотя моментов забить практически не было.
У Барсы было 2-3 момента, один из которых они забили.
Когда увидел в составе Янга, понял что у нас на одного игрока меньше.
Но как оказалось, беда не приходит одна. Погба сегодня вообще не было видно.
Никакой пользы ИМХО.
А вот Смол сегодня был хорошо. Убил Месси, уработал Суареса.
Защита была сегодня молодцом, не считая гола.
Шанс на Камп Ноу есть. Небольшой, но есть.

ответить

1

11.04.2019 Reus

Да уж, обидно. Барса на самом деле не показала ничего крутого, тот же Париж выглядел куда лучше против нас. И первое место они в Испании держат видимо только потому что Реал и Атлетико находятся в еще более хреновой форме. Честно признаться я даже не всех игроков Барсы из сегодняшнего состава то знаю, и речь щас не только о том парне который на последних секундах вышел)) как уже сказали выше - с такой Барсой можно играть и запросто можно обыгрывать. Правда сегодня мы сыграли не лучше, 0 ударов в створ это конечно нечто, навались мы штурмом на них в концовке могли бы думаю вполне забить. Плюс еще судья слепошарый, который руки только у одной команды видел.

Вообщем 0-1 это не приговор, победить 2-1 эту барсу вполне реально, а то и крупнее, если приложить достаточно усилий. Главное в атаке организованней смотреться и убрать Янга от всех стандартов подальше, а на правый фланг Далота выпустить. Вообще думаю если бы они изначально были поменяны позициями, то оба сыграли бы куда лучше, по крайней мере опасности от Далота с правого фланга по более бы исходило.

ответить

1

11.04.2019 xGREGORYx

Штука в том, что Сегодняшняя Барса не всегда включается. Но вот когда включает полные обороты, искры летят. Посмотри их матч с Виллиреалом. Выклбчились за несколько минут до конца игры проигрывая 4-2. И сыграли 4-4. Без всяких пенальти и судейских решений.
Играть с ними можно но вестись на то, что это пешеходы, которые ничего не показывают - не стоит.

1

11.04.2019 Reus

xGREGORYx, может так и есть, я за играми Барсы не слежу, но то что увидели сегодня вполне дает возможность надеяться на положительный исход на камп ноу

0

11.04.2019 Wanisch

Барса напомнила команду Моура - забили и катают на счёт). Очевидно, что они просто экономили силы, судить о них по этой игре великая глупость. Ничего подобного в Испании нас не ждёт, а если и будет, то только до гола в их ворота. На их месте было бы глупо не решать исход со старта встречи, один гол это не фора

2

11.04.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

О каком "выигрыше барсы на классе" многие тут говорят? Вы матч смотрели?

ответить

1

11.04.2019 Nathalie

Нормально провели матч. Проблемы все те же. Но в данном матче нам не хватало завершателя. Реально могли бы забить, даже несмотря на то, что Эшли как всегда.... Но защита у Барсы хорошая, и нап нужен был хладнокровный и побыстрее.
Реш всё ещё молод, Лукаку тормозит.
А так, мне было важно, что парни выкладывались. И хороший футбол я получила.

Судья...ну всё уже сказали.


ответить

-1

11.04.2019 excellent

Рэш не молодой, а кривой. Не надо на молодость все сваливать. Мог дважды со стандарта забить, но все мимо

0

11.04.2019 Nathalie

Ну я с игры имею ввиду. А так да, штрафные у него пока не идут. Но предполагаю, что с учётом его трудолюбия, дело у него пойдёт, просто нам надо сейчас, а не через пару лет.


6

11.04.2019 kostyanBG

Ну что ж, друзья, мы показали очень хороший футбол, играя по сути в меньшинстве. Ужаснейший матч в исполнении Янга. И непонятный перформанс Поля невидимки. Мне жаль. Но похоже в очередной раз Полю и МЮ не по пути. Я не вижу в нем лидерских качеств. Он не тащит команду вперёд. Он играет обычно. Он просто обычный игрок. Для меня настоящее открытие - Мактоминей. Я все больше и больше восхищаюсь его игрой. Он играет ярче Погба, и не теряется в больших матчах. Он наше большое будущее.
Барса ничего особенного не показала, глупейший гол все решил. Обидно не забивать и не попадать даже в створ.

ответить

0

11.04.2019 xGREGORYx

Только нас устроит только победа, а Барсу даже ничья) Фигово то, что забивать нужно дважды. Но хорошо то, что при счёте 2-1 пройти сможем. Короче, посмотрим. Я же не посяраю голову пеплом. Я просто сказал то, что думаю об этом матче. Сегодня Барса толком и не вклбчаясь выиграла у нас за счёт курьезного года. Что дальше будет - неизвестно.

0

11.04.2019 xGREGORYx

Извините, не вам комментарий.

0

11.04.2019 Malikovic

kostyanBG Мактоминай вообще красава. Помимо игры у него есть характер и дух Юнайтеда.

5

11.04.2019 KolyasikMD

Слушайте... Начнем с плюсов: Я думал, что нашим слабым звеном будут МакТоминей и Фред, против Бускетса и Ракитича. По идее - это просто разные уровни. Но Они были сегодня на поле лучшими. Не ожидал. Вся их неувернность прошла и сегодня они тащили команду, потому что Поль одной ногой в Реале Погба уже улетел в Мадрид. В общем, эти два парня порадовали. В остальном. - ряд футболистов просто не попал в игру. Если бы все сыграли на уровне Фреда и Скотта, то такую Барсу могли бы обыгрывать.

Решфорд не попал в игру. Ни под мяч подстроиться, ни открыться и убежать у него не получалось. Смоллинга пора отправлять в Эвертон. Ему уже под 30, а он нервничает как 18-тилетний пацан и ближнему пас отдать не может. Весь функционал Криса сводится к попытаться отобрать мяч, если далеко от штрафной - то можно и уронить. И все. Погба уже несколько матчей подряд пропал. В данной игре опять ничего не показал. Человек играет на чистых мячах. Это Барса еще позволяла ему принять мяч, поэтому он выполнил 3-4 неплохих дальних передачи. На этом все. Когда Барса была в атаке, если мяч шел к игроку Фреда, Фред пулей бежал к нему. Если мяч шел к игроку Погба, Погба трусцой обозначал прессинг. Видимо он уже считает себя игроком уровня Месси. Поэтому в матах с такими командами, как Вульверхэмптон и Уотфорд, которые борются на каждом участке поля и выгрызают мяч, Погба и пропадает. Остальные сыграли не отлично и не плохо. А средне. Ну вот Де Хеа еще можно похвалить за пару сейвов.

В Барселоне нужно надеяться на то, что те, кто оправился от травм - наберут форму. И я бы рискнул сыграть без Погба) Жаль, что его сегодня не удалили, ибо Оле поставит его на поле и у нас изначально будет один пешеход.

Но после 0-2 с ПСЖ тоже никто не верил. Сегодня нам не фортануло. Автогол. Будем надеяться, что в ответном матче удача повернется к нам.

ответить

7

11.04.2019 ShohruhRed

Хочется отметить игру Фреда, очень качественно сыграл во всех эпизодах который поучаствовал

ответить

-3

11.04.2019 Reus

Кроме того когда он пас вникуда отдал))

-1

11.04.2019 Nathalie

Мне тоже понра Фред в этом матче.
А пас смешной получился)

5

11.04.2019 P_avlik86

Скучнейший матч, в конце выбессило катание мяча испанцами по 5-10 минут без толку. А МЮ как немощеный ничего не мог сделать.

ответить

2

11.04.2019 megarood

Обидно, что Янг столько лет только и делал, что подавал...но и этому он не научился...
Погба вообще на поле не было.
Судья-мудак редкий

ответить

5

11.04.2019 Nice_Fellow

Сыграли нормально, достойно. Я не увидел никакой "победы Барселоны на классе", о которой неоднократно говорили Чердак и Генич. По игре была скорее ничья.

Такие матчи прекрасно проявляют кадровые проблемы. Усиление необходимо. Если мы хотим уверенно бороться за трофеи, нужно летом приобретать трех-четырех игроков топ-уровня. И, кстати, к разговору о том, вокруг кого строить полузащиту - МакТоминей, что называется, мой кандидат. Молод, активно прогрессирует и, судя по всему, является человеком с правильным для клуба менталитетом. Через пару лет может стать капитаном.

Судейство на тройку с минусом.

ответить

6

11.04.2019 Elninho07

Добрый вечер друзья. Пока трусливо будем начинать игру и играть под кого-то, то всегда будет так. Смотрите как играет Аякс против Реала. Вот это дух и желание. Я вам скажу одно- на месте Решфорда я попросил бы посидеть в кампании запасных. Или ты уверен что ты будешь играть на минимум 100% или вообще не будешь играть. То что показывает Реш просто кошмар. Тренер. Зачем менять Лукаку?! Убери же ты Янга. Зачем на поле выходил Погба?! Да послать его куда подальше.
У каждого человека есть честь, но как мы видим у некоторых у нас пропало чувство чести. И Погба среди них. Как минимум 7 должны уйти или же просто исчезнуть,чтоб и духу от них не было. Вина была не у Моуринье и у некоторых которые продолжают срать на то, что было построено годами благодаря Сэру Алексу Фергюсону. Сулшеру нужны яйца, чтоб все исправить. Если их не будет, через 10-15 игр следующего сезона будет он в Оффсайде. Простите за ошибки и доброй ночи всем.

ответить

3

11.04.2019 KolyasikMD

К слову, тоже был удивлен, что убрали Лукаку, а не Рэшфорда. Рэш сегодня в игру не попал вообще. Причем, Лукаку убрали, и стали играть навесами. Зачем?) Тогда надо было оставлять Ромелу)

2

11.04.2019 De_Zha_Vu

KolyasikMD, Лукаку хотя бы за мячи цеплялся и вперёд и на фланги продвигал, в отличие от Рэша, который неизвестно чем сегодня занимался. Да, замена очень странная.

0

11.04.2019 Smollet81

Вообще нам конечно забили тупейший гол!
И , как говорится, не так страшен оказался черт, как его некоторые малюют!!!

ответить

0

11.04.2019 Reus

Единственный гол забил игрок Манчестера, а победила Барса, смешно))

1

11.04.2019 Since98

Smollet81, хотел поставить минус) честно, но промахнулся)
не тупейший гол, гол шикарный, тупо, что мы столько автоголов забиваем, ещё и в двух матчах подряд...
пересмотрите повтор, месси и суарез всё сделали шикарно...настолько, что наш игрок и не понял, что забил в свои ворота. и этот игрок, что ещё более печально, пропустит ответный матч из-за штрафа... эх.

-2

11.04.2019 traffutd

О чем здесь говорить. Просто смешно. Никакой досады и в помине нет. Обычная победа на классе. Средний возраст состава Барселоны даже выше, чем у Юнайтед. Вывод: чистка, и еще раз чистка, но с головой. Былые времена давно ушли. Сейчас побеждают мешки с деньгами. Даже если поставить сейчас САФа, и его помощником Пепа, все было бы тоже самое. Состав выше среднего, но не более того. В основу Барсы не прошел бы никто. Если прорвемся в четверку АПЛ, это будет чудо. Скоулз прав. Прозрение - великая вещь. Болеем дальше.

ответить

1

11.04.2019 KolyasikMD

Ну, может Де Хеа прошел бы)

1

11.04.2019 De_Zha_Vu

МЮ не мог, Барса не хотела.
Чистое поражение, ничего тут не скажешь. Каталонцы после гола с запасом играли. Вот блин надо было такой идиотский гол в самом начале пропускать?
Мне сегодня очень понравились Фред и Мактоминай - играли уверенно, жду в чемпионате от них такой же игры.
Не понравился абсолютно Рэшфорд, ждал от него больше индивидуальных действий, обыгрышей один в один, но он уж сегодня совсем неуверенно играл.
Если смотреть только на результат, то счёт приемлемый. Если удастся в Испании забить быстрый гол, можем побороться. Но по игре сегодня мы играли просто против более классной команды. Чего только стоит то, как Барса контролировала мяч целые отрезки, и никто не мог у них его отобрать. В атаке кроме навесов мы предложить мало что могли сегодня. А часто и навесы даже не получались., особенно у Янга. Не думаю, что к нему могут быть претензии, летом на его позиции увидим кого то нового. Он играет, так как может играть.
Хочется, чтобы команда сделала упор на чемпионат, нужно влезать в 4 любой ценой. А на Камп Ноу будем надеяться на футбольных богов и на расхлябанность Барсы. Даже сегодня, вроде бы ничего у нас не получалось, но дыры в обороне и обрезы у Барсы происходят. Надо пользоваться этим. Лангле и Семеду дают возможности для атак, да и Бускетс далеко не идеален.
Барса страшной командой, "машиной" точно сейчас не является, но мы все равно не готовы противопоставить им что-то цельное. Это точно не будущий обладатель ЛЧ...
Всем спокойной ночи!

ответить

0

11.04.2019 losik

И.к. будущий обладатель - Манчестер Юнайтед! :)

-1

11.04.2019 KolyasikMD

Тоже не понимаю претензий к Янгу. Левый вингер играет правого защитника) Просто, в данный момент, на эту позицию лучше нету. Ну может Далот. Но не сказать, что разница колоссальна.

2

11.04.2019 Equanimity

Игра на ничью.Гол нелепый.Два сейва Давида.Нерасторопность Марсьяля.Нервозность Рэшфорда. Выпускай Оле Чонга и Гринвуда на Камп Ноу) Будут землю грызть. Если включимся по силам нам эта Барса,я так считаю!

ответить

3

11.04.2019 epx

Очередная скукота с некоторыми признаками игры. Тренерский ход конечно удивил, Янга, ЛЗ, направо, а Далота специально купленного, ПЗ налево, вот это задумка. Замены игру не усилили, от слова, совсем. А над Погба, в очередной раз, уже даже недокомментаторы с Матч ТВ смеются, надо было его первого менять хуже бы не стало.

ответить

3

11.04.2019 Ferr

Был уже тренер менявший Погба после плохой игры, даже на скамейку его не боялся сажать. Надо напоминать, что дальше было? Сульшер не дурак, чтобы яму себе копать и быть уволенным через полгода. Если Погба хочет сыграть, то он должен играть. Любой ценой, даже ценой поражений.

3

11.04.2019 di-mu

Позвольте заговорить словами Жозе. Проиграла лучшая команда((

ответить

2

11.04.2019 Salford

Мы проиграли битву, но не войну. С барсой играть можно, то что прессинг был не такой активный, это вполне логично, нельзя против них выдергиваться вперёд, чтобы заброс сразу не пошёл на Месси или Суареса. В атаке конечно, нам не хватает мобильности и идеи, все сходится в навес и борьбу в воздухе, но так уже 15 лет не играют топ клубы, нужно полностью менять всю систему игры, надеюсь Оле лишь доигрывает сезон и начнёт летом строить действительно что-то мощное, мы должны сминать соперника прессингом, как было при Ферги, когда нужен был гол. Победитель этой пары выиграет ЛЧ. Судья редкий ублюдок.

ответить

1

11.04.2019 Reus

Кстати заметил что последние матчи стало опять больше навесов и мы перестали выигрывать... Ведь с приходом Оле начали играть больше низом, а последний месяц примерно опять к навесам перешли и результаты скатились сразу

1

11.04.2019 Salford

Так низом играем когда контратака, быстрый выход и передача низом на ход а в позиционке забросы, как были так и есть, так играют только динозавры вроде Эллардайса и Ходжсона.

-5

11.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

11.04.2019 Deda72011

Всем привет. На мой взгляд происходит странность а так же происходит нежелание некоторых игроков выступать и играть за клуб.

-Де Хеа, это уже начинает надоедать, как только окончание сезона, желание уйти. Он с улыбкой обнимал в подтрибуном помещении игроков Барселоны, как только вышел на поле, кислое лицо.
-Погба, мне кажется стоит отпустить его прямо сейчас, сегодня в Мадрид, зачем он нужен.
-Эррера, неожиданно, даже не приятное заявление о ПСЖ. Я понимаю игрок имеет право выбора, но емое по моему ничего святого нет.
- Марсьяль, вообще не понимаю его, то ли не хочет, то ли настолько уверен, то ли без настроения, почему человек играет, так не энергично, вяло и без эмоций.

Уже четверо.

-Янг, навесы в пустую и холостую. Не вижу вообще за счёт чего человек капитан. За счёт количества матчей. Тогда эта высшая глупость. Ну он не лидер ни как и ни разу.
-Лингард, человек заметно сдал, может из за травм, что были ранее.

Ничего удивительного, что мы проигрываем. По некоторым игрокам не ясно нужны ли они команде как по Мате и Фреду.

При таких выводах, что мы хотим от Лукаку и Смоллинга, что бы один забивал а второй тащил в защите, двое против одиннадцати. Да это не возможно.

Против Вест Хэма выпустил бы тройку парней из молодёжной команды. Плевать на результат, я хочу эмоций и желания играть за Юнайтед и ОГС

ответить

2

11.04.2019 Since98

Ох больно больно больно.
мне больше нечего сказать.
это всё с позиции, как сильно я ненавижу барселону и как достало, что мы им очередной раз проигрываем.
и достало, что мы вновь забиваем себе. и что на не везёт. а может всё везение закончилось в париже.
нужно это принять, есть смысл надеяться на ответный матч..потому что терять нам там вновь уже нечего. эти ребята на выезде играют совсем по-другому.
ни за кого не стыдно.. конечно янг просто достал тем, что за 20 лет игры в футбол на научился навешивать, хотя сегодня далеко не худшний его матч в этом плане.
жаль, не будет шоу и ряда других игроков, но.. смех и грех.. может молодёжь для барселоны будет и хуже,

ответить

3

11.04.2019 angela

Замены не сработали. Марс не тот человек, который включает полные обороты, выйдя со скамейки. Вальяжный, неспешный, в общем, как обычно. Джесси не услашал моей просьбы сыграть аккуратно и уже через пару минут увидел перед собой желтый листок, весьма сомнительного качества. После чего Джесси играл очень осторожно, практически не касаясь ни мяча, ни соперника. :) Арбитр сразу выключил Лингарда из игры, осадив парой свистков на ровном месте. Ну и Перейра пытался включаться по флангу, но общекомандные действия не имели успешного продолжения. До замен игра у нас складывалась гораздо продуктивнее. Странно, что мы не нанесли ни одного удара в створ, хотя первый тайм по владению мячом и комбинированию атак мы явно превосходили Барселону. Нельзя сказать, что нам залетел "дурачок". У Барсы позиционная атака просчитана до мелочей. Выходы их игроков 1 в 1 с вратарем расписаны, как по нотам. Сине-гранатовые перекатываниями мяча убаюкивают соперника, оборона выстраивается в чёткую линию, и тут следует проникающий пас в штрафную, куда молниеносно из глубины между защитниками врывается игрок, перед которым только ворота, мяч и вратарь на растерзание. Вот таких голов они могли нам сегодня положить ещё пару штук - не реализовали. Где-то нам везло в этом матче. Давид пару раз потащил серьёзные удары. Защита отработала чётко и слаженно. Крис - наш мотор всемогущий. :) Не боится никаких авторитетов в стане соперника; не на словах, а на деле доказывает в каждом матче. МакТоминей и Фред - отлично сыграли. Согласна, что Скотти можно ставить в основу вместо Матича. Очень хорош во всех аспектах игры! И хватит наезжать на Янга! Да, сегодня подачи ему не подчинялись, но посмотрите, на кого Поль чаще переводит мяч? - именно на Эшли, доверяя ему развивать атаки по правому флангу. Поль, конечно, в первом тайме поиграл в своё удовольствие, а во втором подустал, видимо. :) Талант у Поля недюженный, но что-то у него в голове переключается по ходу встречи и мы его теряем. Над придумать неожиданный сюрприз для барсуков к ответной встрече. Будем готовиться. Итоговый счёт 2-2 нас вполне устроит на Камп Ноу.

ответить

1

11.04.2019 Old_Trafford_Red

Как раз 2-2 не устроит.

-1

11.04.2019 888Alexander888

По сумме устроит ))

-1

11.04.2019 888Alexander888

Да ладно, ребята - ничего страшного не произошло. Как я уже говорил - чудо в этой ЛЧ мы уже совершили. А счет такой, что вполне по силам и пройти Барселону. Во вторник буду просто смотреть футбол и наслаждаться. Получится - хорошо, не получится - стыдно точно не будет.

ответить

2

11.04.2019 Since98

расстраиваются лишь те, кто наивно верил, что мы неспроста сделали камбек в париже.. и что нам суждено....
но суть в том, что чудесных заговоренных команд нет.. могут быть деньги, судьи или гениальные игроки..
но есть и сила воли, вера в игрока в себя..такая, которая может добавить приставку топ к конкретному матчу.
так что я считаю, что если и суждено быть чему-то..то это нашим игрокам доказать, что мы - манчестер юнайтед.
этот шанс у них всё ещё есть. это должно их мотивировать сильнее всего.
ситуация не провальная, всё хорошо, 0:0 бы не намного лучше было..даже может хуже. сейчас хоть нет сомнений, что установка будет более конкретизированная.

ответить

1

11.04.2019 DNGR

да, установка на минимум 2 гола - это тот МЮ, который летит к воротам соперника

1

11.04.2019 Manufc99

Барса играла вполнакала, к нашей игре масса вопросов. Несомненно что эта игра для нас бесценный опыт и поле доя построения нового МЮ . После этого матча сильно зауважал Фреда и Мак Томиная. Кстати не очень уверенная наша игра в атаке это как факт того что никто из наших напов к сожалению пока что еще не набрал форму. Но главнок что по большому счету мы сыграли ДОСТОЙНО. С 0-2 мы прошли, а с 0-1 и подавно. В футболе бывает все.

ответить

-10

11.04.2019 DNGR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

11.04.2019 ivan1111

Пора уже опуститься на землю. С ПСЖ просто сильно повезло. Полностью согласен с Мауром которым давал комментарий для ВВС чьл ПСЖ после 2-0 в первом матче не настроились на второй матч. Но я считаю что могли лучше сыграть против Барсы. Да ихние игроки нападени берегли себя и играли чтоб не дай Бог не получить травму. И МЮ не жалел в этом плане игроков Барсы. Я считаю что игроки Барсы просто испугались игроков МЮ в плане того что они могут нанести им травмы. Но я считаю что дело не в игроках барсы. Я уже писал что у барсы в защите проходной двор. Очень расстроен что не забили. Надо использовать свои моменты. У нас матче с Барсой было намного больше моентов чем в матче с ПСЖ. Я по прежнему считаю что у нас будут шансы во 2 матче. Но главное надо забивать

ответить

-2

11.04.2019 magic99

Матч оставил смешенные чувства. Такую барсу можно и нужно побеждать . Смолинг фол наверно и был, но я не верю что он хотел там что то сделать спецом , он так часто играет выбегая из за спины на опережение , там даже прям особой игры в корпус не было, просто рукой в конце прилетело и проблема в том что Крис бооооольшой, а Лео ну сами знаете , вполне игровой момент наверно даже не желтая . Пенальти по моему был , если бы вот так "легонько" коснулись того же Лео в штрафной то .... и главное после зацепа ногой там эта нога усиленно оставалась ставя шлакбаум (Странно как то вар то в таких моментах работает) . Бускетса Серегу (парня пока без оскара) нужно было за две желтые пару раз выгонять . Ну и нам надо над реализацией поработать , Далот слева мне кажется это, как то моуринщиной попахивает, мне кажется с 4мя защитниками мы как то получше играли в этом сезоне , хотя конечно травмы, кондиции игроков и конечно Барса ....

ответить

1

11.04.2019 7777777

Такое чувство, что мы не сказали последнего слова, где-то не добежали, где-то не доиграли, где-то не смогли (о статистике ударов в створ). Благо есть время подумать и второй матч в 90 минут.

ответить

2

11.04.2019 nc-alex

На мой скромный взгляд играли хорошо, ну разве что последние 20 минут не понравились. На мерзоту с НТВ которая коментировала .. старался не обращать внимания. Да Барса больше владела мячом, особенно в первом тайме, но у нас было больше моментов в первом тайме и первой половине второго (пусть и не очень хороших) плюс пеналь могли поставить.. Ничем эта барса не сильнее парижан или Юве, что бы там не заливали коментаторы, и Ливер с Сити тоже примерно там же.. да они все получше, но обыгрывать их можно..
На Камп Ноу будет сложнее, но и не из таких ситуаций выкарабкивались..

ответить

1

11.04.2019 Rooney_8

К глубокой грусти и всем своем оптимизме не вижу ничего хорошего в этой игре. Нам давали возможность держать мяч и атаковать, но команда этим воспользоваться полноценно не смогла и при этом пропустили глупый гол. Этот матч лишь лишнее отражение всех нынешних проблем в клубе: защита, выходы ДДХ, отсутствие идей в атаке.

0

11.04.2019 RedFan75

Удивляюсь некоторым комментаторам: "Норм сыграли", "Такую Барсу можно пройти", "Парни круто сыграли". Вы это на полном серьёзно говорите или рофлите? Мы ни 1 удара в створ не нанесли дома, Барселона сама отдала мяч нам после забитого мяча. Первые 15 минут, когда процент владения достигал значение 20 на 80% - вот настоящее соотношение сил Юнайтед и Барселоны. На Ноу Камп мы будем играть так на протяжении всего матча, потому что дома Барса всегда играет с мячом без оглядки на результат. БЕЗ УДАРОВ НЕТ ГОЛОВ. Каким образом мы можем пройти Барселону, лично я не понимаю. Некоторые просто витают в облаках

ответить

1

11.04.2019 Rooney_8

Поддерживаю. Все так и есть. Барселона, в отличии от нас, выходила на игру с четким тактическим планом. Он очень легко читался, но вместе с этим наша команда ничего не смогла против этого сделать, тк не ожидала такой непривычной игры от соперника, что ярко наблюдалось по нашей полной неразберихе и отсутствию идей в атаке, судя по чему можно сказать с уверенность, что МЮ выходил на поле обороняться и ждать ошибок соперника. Так что Барса пошла по нашим стопам и избрала нашу пассивную тактику - отдавать мяч сопернику и поджидать момент для атак или контр атак. После забитого гола команда Барселоны предсказуемо дала МЮ держать мяч и сидели в обороне, тк они знали, что вряд ли из этого сможет выйти что-то опасное, а если МЮ кинется вперед, то они просто выждут ошибку и ответят разгромной контр атакой. В конечном итоге Барса закономерно этим всем и воспользовались, экономя силы перед ответным матчем, учитывая, что их вполне устраивала и ничья. А теперь страшно представить, что будет у нас в гостях... Там уже мяч нам никто не даст. На этот раз будем играть не в пять, а в шесть защитников.

2

12.04.2019 masterg

Rooney_8
Дядь, ты же сам писал, что мы на одной ноге пройдет этот балет).

0

14.04.2019 Rooney_8

masterg, это были последние капли моего оптимизма.

-3

11.04.2019 me11

Плохой счёт. Но рабочий . Если бы барса клепанула 2 мяча то да - похороны.
Просто на выезде надо побеждать. Ведь для выхода в следующий раунд надо побеждать а не катать волыну.
Проблема в том что Оле ставит в основу не тех. Оно понятно , более опытных. Но например Погба не вносит свой вклад. У человека явно проблемы, Решфорд тоже стал руинить, после повышения зарплаты. Будь мужиком , поставь тех кто жопу будет рвать.

ответить

2

11.04.2019 PS18 (модератор)

me11: А когда Рэшфорду зарплату повысили? Новый контракт он еще не подписывал, насколько я знаю.

0

13.04.2019 manroo

И кого же ставить?

-4

11.04.2019 Vida

Эшли Янг потерял владение в общей сложности 32 раза и попытался сделать 11 кроссов, при этом точных из них было 0. Это худшие показатели среди всех игроков на поле

ответить

-4

11.04.2019 Vida

Маруан Феллайни - единственный игрок «Манчестер Юнайтед», забивший гол на «Олд Траффорд» в Лиге чемпионов в этозоне

ответить

-5

11.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

11.04.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

11.04.2019 Vida

Харгривз о МакТоминее: "Эта игра поможет ему закрепить за собой статус игрока основного состава "Манчестер Юнайтед".

ответить

1

11.04.2019 Wanisch

Нужна стабильность, вот с Волками они с Далотом совсем не понимали друг друга. И играл он не совсем уверенно, хоть и гол забил. С Барсой лучший игрок

-1

11.04.2019 BEKA1985

Я понимаю барса лучший клуб мира,но все таки ни разу не пробить по воротам это обидно.даже Аякс с молодыми игроками сыграл с Ювентусом лучше.Требуют бешенные контракты и не разу не пробить даа.

ответить

1

11.04.2019 Wanisch

Мы обыгрывали Ювентус у них дома, я просто напомню. У нас получилось как получилось, звучит страшно, но на самом деле ничего страшного не вижу, удары же были. Игра не шла, возможностей было мало, атаки были позиционные, а это значит две линии обороны, как с Волками при 2:1, фиг что сделаешь, остаются навесы, которых не было нормальных

0

11.04.2019 BEKA1985

По зарплате которые получают футболисты Мю вторые после барсы игра на уровне севильи

ответить

0

11.04.2019 krestyaninov

Ну вот и первый «рекорд» Сульшера - спустя 14 лет НИ ОДНОГО УДАРА в створ ворот!?!?!? на родном Олд Траффорде. «Молодец» , так и держать дальше

ответить

-2

11.04.2019 Vida

Последние 5 игр «Манчестер Юнайтед» во всех турнирах:

«Арсенал» 2:0 «МЮ»
«Вулверхэмптон» 2:1 «МЮ»
«МЮ» 2:1 «Уотфорд
«Вулверхэмптон» 2:1 «МЮ»
«МЮ» 0:1 «Барселона»

ответить

1

12.04.2019 ABIROV17

а что вы дизлайкаете? не нравится?

1

12.04.2019 UnitedTillIDie1992

Логичной была бы ничья 0-0, но пропустили необязательный гол. Второй тайм начали неплохо и в принципе было ощущение что могут и сравнят счёт, но недостаточно высокий класс игроков у нас сейчас. Чистка состава нужна обязательно, без неё вообще не было смысла назначать Сульшера вместо Моуриньо, с этими игроками ни один тренер ничего не сможет выиграть. Есть у нас конечно и хорошие, перспективные игроки: Рэшфорд, Далот, Мактоминей, но пока это ещё не игроки основы, они возможно и даже скорее всего будут бистами через 1-2 года, может чуть больше, но всё же сейчас нужны игроки которые уже могут играть в основе, а сейчас у нас есть в нападении Лукаку, который вообще не ударил по воротам в этом матче, а в других бьёт но не может в ворота попасть, Погба который в общем-то когда играет очень даже хороший игрок, но он то ли не хочет играть, то ли у него временный спад, то ли он уже живёт мыслями о Реал Мадрид, ну и Эшли Янг, которому 33 года а он всё ещё не научился подавать, он плох как в атаке так и в обороне. И что можно ожидать от этих людей? только чудо и остаётся ждать в ответном матче.

ответить

0

20.04.2019 Clarion_96

Romero.

Dalot. De Ligt. Magueire. Shaw.

Felix. McTominay. Pereira.

Sancho. Rashford. Gomes.

Subs: Henderson. Fosu-Mensah. Jones. Rice. Rojo. Fred. Lingard. Lo Celso. Ziyech. Greenwood. Martial

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск