Ювентус — Юнайтед: обсуждение матча
1

7.11.2018 Nathalie

Ну, с Богом, что ли...

ответить

0

7.11.2018 Max24

эх, надо было поставить на победу МЮ в лч)) а то если победят в это матче то кэф упадет

ответить

0

7.11.2018 losik

Народ, а где Валенсия? Что за травма - физическая форма?

ответить

-1

7.11.2018 20times

А прессинг наш работает похоже, если бы не обрезы в передачах..

ответить

0

7.11.2018 Nathalie

Лицо у Вити.... очень сосредоточен
Если все так настроются, то выиграем

ответить

-1

7.11.2018 20times

Индивидуального мастерства не хватает... Чуть неточно - Янг как от бревна отскок, Джесси завозился..нужно минимум движений, максимум точности.

ответить

0

7.11.2018 Nathalie

Ну тут уже ничего не поделать. Будем надеяться, первые 20 минут принюхивались, надеюсь, дальше прибвят

0

7.11.2018 Nathalie

Наши выглядят лучше, чем в начальных стадиях пред матчей. Больше движения, больше желания играть.

ответить

-1

7.11.2018 20times

По моему мы вдвоем только смотрим)

0

7.11.2018 Nathalie

Притихли все))))
Наши хорошо организованы, есть пространство для атаки, вот как сейчас

-10

7.11.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

7.11.2018 DOC8673

а где желтая за фол на Санчесе ???

ответить

2

7.11.2018 20times

Блин. нога Алексиса коротковата

ответить

2

7.11.2018 even_bread_the_red

Как и сан Алексис :D

-1

7.11.2018 20times

Ну это как, если бы кое что было у бабушки, то она была бы дедушкой.. так вроде звучит))

0

7.11.2018 Nathalie

Ну блин, почему санчес бил???

ответить

0

7.11.2018 20times

Уф, Давид..

ответить

1

7.11.2018 even_bread_the_red

Не хватает нам грамотного плеймейкера, очень это заметно. Да и Санчеса можно было бы ракировать с Антони, все таки в прошлом матче Алексис себя не утвердительно показал на острие атаки. Много ужасных навесов, глупые потери мяча, Поль, к сожалению, опять никакой. Но. Но меня очень радует игра Виктора сегодня в обороне. И я вот немного не понял, Жозе на лавке маринуется Бэйли, или у него травма?

ответить

0

7.11.2018 Nathalie

Витя, штанга... Не день Ювы)))

ответить

0

7.11.2018 Bakinets

Погба очень тормозит игру, да и брака много у него!

ответить

0

7.11.2018 20times

Блин, центр насыщен, мяч у Марса, правый свободен и там Янг (вроде) ждет, но Марс отдает Полю, который по центру, он утыкается в защитника (обыграть видимо пытался) и мяч теряем.Логика...

ответить

1

7.11.2018 even_bread_the_red

К тому же, меня очень ужасает сыгранность команды в целом. Движение без мяча. Такое ощущение, что ребята только только начинают играть друг с другом, хотя на самом деле делают это уже не первый год. Каждый пытается вывезти на каких-то индивидуальных качествах, много неточных обводо и очень мало пасов. Даже сегодня, смотря на Рому, было видна та огромная работа, которая проделывается в области перепасовки. Нам этого очень не хватает.

ответить

5

7.11.2018 wildkem

Да, брака в передачах многовато, но в целом добротный первый тайм.

ответить

3

7.11.2018 Nathalie

Не сравнить с предыдущими матчами. Намного лучше организованы.

-4

8.11.2018 Cheshire_Smile

У нас все очень плохо, если тайм, где чудом не залетело 2 банки, при полном отсутствии наших атак, считается добротным. Ну правда, дно

2

8.11.2018 wildkem

Cheshire_Smile
Согласен, что с игрой в атаке все достаточно печально, но просто я и не ожидал, что сразу начнем давить Ювентус, увидел то, что и стоило ожидать, осторожную игру в первом тайме, где было главное не пропустить и как можно больше вымотать очень классных защитников соперника, да, Ювентус больше атаковал и первый тайм и вообще весь матч, но чтобы прям чудом не залетело 2 мяча в наши ворота в первом тайме, я чего-то не помню, во втором тайме после гола Роналду, да, были считай в течении 5-7 минут, 2 момента, когда Юве мог делать счет 3-0,Пьянич и Куадрадо могли забивать, ну а первый кроме как давления чего-то сверх опасного не помню чтобы создал Юве, разве что удар Хедиры вроде.

0

7.11.2018 Nathalie

Думаю, парни сильно ждали свисток. Юва нас пртжала, выйти не получается из-за непонимания игроков друг друга в центре. Нужен Жозе

ответить

6

7.11.2018 kir_klaim

Ну пока держимся.
Видно, что Ювентус сильнее и мастеровитее. Видно по качеству и точности пасов и обработки мяча.
Но наши неплохо смотрятся. Лезут вперед. Если не брать в расчет пару пожаров в обороне, то в целом терпимо.
Погба много ошибок делает. Очень много брака.
Надеюсь во втором тайме наши будут поувереннее и найдут как пролезть к воротам.

ответить

2

7.11.2018 20times

Жалко, ведь в таких играх и полшанса нужно использовать. И у нас был целый шанс со штрафным. Но увы, Санчес.

-10

7.11.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

7.11.2018 alexslepcov

Видно что позиционной атаки у нас нет,а так делать в ЛЧ нечего. Погба много брака, и центр у нас проседает просто,что Юве делает,он атакует всей командой у них защитники на нашей половине,а у нас впереди 4 -5 человек максимум ,и без мяча движения у нас катастрофический мало.

ответить

2

7.11.2018 Moysha

Такое ощущение что каждый у нас - сам за себя, сплоченности нет. Я считаю что помимо тренера должен быть ещё и авторитет на поле, да хоть Златана бы взяли обратно - по другому дело пойдёт. А пока не кому за собой вести команду. ИМХО

ответить

1

7.11.2018 intanto

Погба как обычно "гениален" сразу видно заслуженно человек деньги получает. Зачем он вообще на поле не могу понять и атаку не разгоняет и в защите ноль.

ответить

-8

7.11.2018 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

8.11.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2018 20times

Ну Антон...

ответить

0

8.11.2018 Nathalie

Плохо, нельзя угловые разбазаривать

ответить

0

8.11.2018 20times

И как второй угловой можно подать метров на 15 дальше ближайшего игрока? Алексис, епрст

ответить

0

8.11.2018 temu

обратите внимание на движения игроков без мяча все стоят. это не футбол

ответить

2

8.11.2018 KolyasikMD

Эх... Матичу отдохнуть немного надо. С 30й по 35ю минуту чуть два гола не привез. Рикошет от него был, когда Де Хеа спас и Хедиру бросил, когда тот в штангу ударил. А менять его и не кем. Эррера в паре, а опытных опорников и нету. А под Погба нужны двое, ибо он не отрабатывает сзади от слова вообще.

ответить

1

8.11.2018 temu

привет от мактомини и фреда с фелайни

2

8.11.2018 KolyasikMD

temu, я там писал про опытных опорников. МакТомини - далеко не опытный опорник. Фред вроде изначально - тоже не опорник. Феллайни вообще в Эвертоне ближе к нападению играл, у нас - по ситуации. Мы в атаке, он на углу щтрафной чужой, мы в защите, он перед защитниками верха снимает. Он не классический опорник, который прерывает атаки и контр-атаки соперника.

-2

8.11.2018 losik

Максимум - это игра?В стеночку, при этом все остальные тупо стоят и чего-то ждут, пасов через кого-то нет, все примитивно, почему так? Хз

ответить

1

8.11.2018 Nathalie

Чуть повыше нельзя играть? И темп сбавили. Аргх

ответить

-1

8.11.2018 losik

Криштик гад, в этом матче решил праздновать( а вообще по делу, у нас таких пасов нет.

ответить

2

8.11.2018 Bakinets

Ну вот... приехали.. Давайте, ребята, покажите характер, надо отыгрываться!

ответить

-1

8.11.2018 20times

Криш против Вити, это как Земля против метеорита.

ответить

-4

8.11.2018 bivenik

Гол красавец. А Витя в очередной раз обосрался.

ответить

1

8.11.2018 Reus

Мля, Криш, ты серьёзно?

ответить

-10

8.11.2018 temu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2018 redsnake

33 летний Роналду обгоняет 24 летнего Линделефа как стоячего...

ответить

2

8.11.2018 Reus

Не зря его айсмен называют) примерз немного))

0

8.11.2018 kir_klaim

Оборона - просто ахренеть... детский сад - штаны на лямках...
Гол просто из ничего. Витек Кренделефф - ему только в португалии играть...

ответить

-7

8.11.2018 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

8.11.2018 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.11.2018 kir_klaim

Какая же боль это смотреть...

ответить

8

8.11.2018 Psy-X

До гола очень неплохо смотрелись. А теперь просто возят нас, к сожалению. Везет пока, что еще 2-3 не закатили.

ответить

-1

8.11.2018 losik

Еще не время(((

-11

8.11.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2018 wildkem

После гола совсем что ли забыли как в футбол играть и то Юве могли нам еще штуки 2 чуть ли не подряд забить, но повезло, что Пьянич и Куадрадо били не точно.

ответить

0

8.11.2018 redsnake

Как же жалко Давида.

ответить

-10

8.11.2018 temu

не обижусь и пойму его если решит покинуть клуб.

0

8.11.2018 20times

Почему Санчес почти всегда отдает передачу в каком то кривом падении и , поэтому, неточно. Вопрос для знатоков Что? Где? Когда?

ответить

0

8.11.2018 Max24

Позавчера я вот писал что потребуется что бы матч выиграть:

"Как итог: 100% реализовывать штрафные, 100% реализовывать возможности для ударов издали. 100% реализовывать рывки марсика, когда на принятие решений останется 1/10 секунды. Сделают всё это - победят."


И что получилось сейчас? Марсик не забил - промазал мимо ворот. Обойти 1 в 1 ни кого не смог - это даже комментатор заметил. Погба - лидер по потерям мяча. С таким подходом победа нереальна

ответить

2

8.11.2018 Reus

Ювентус сейчас одна из самых целостных команд Европы, а мы наоборот, среди топ команд самая расшатанная. Глупо тут было победы ждать. Но ещё время есть, нам бы сравнять. В любом случае, игра с Валенсией решающая будет.

1

8.11.2018 Reus

Ахах, ору))) ведь писал и думал шуткой - щас возьмут и победят))

-10

8.11.2018 temu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2018 sunr1se

К сожалению, мы на данный момент слабее Ювентуса.
Нет скорости, нет быстрых решений, нет сыгранности. У Юве атаки проходят легко и задорно, наши же очень долго придумываются, а пока они придумывается - соперник уже закрывает все варианты.
Нужно усиление, и как-то менять тренировочный процесс. Такое ощущение, чтототрабатываем выносы только.

ответить

0

8.11.2018 Max24

Ну почему Марсик начал прорываться к воротам толлько на 85й минуте? Штрафной надо забивать обязательно!

ответить

3

8.11.2018 Psy-X

Еееееееееееееееееееее!!!!!!!!!

ответить

2

8.11.2018 20times

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ответить

4

8.11.2018 Max24

МАТАААА!!! Потому что мировой класс, опытнейший испанец. Знает как играть против топовых соперников

ответить

3

8.11.2018 redsnake

гооооооооооооооооооооооооолллллллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

2

8.11.2018 Nathalie

Yeeeeeeaaaaahhhh

ответить

8

8.11.2018 Psy-X

Сами виноваты итальяшки, нефиг было пижонить. Давайте еще им 2-й, ребята!

ответить

2

8.11.2018 temu

в мату вселился дух бекхема

ответить

3

8.11.2018 kir_klaim

Гоооооооооооооооооооооол
Я чуть люстру не разбил и ноутбук

ответить

1

8.11.2018 20times

Это того стоило)

3

8.11.2018 Reus

Это Хуан, детка)))

ответить

8

8.11.2018 wildkem

Вот Хуан вышел и показал как надо бить штрафные. давайте мужики повторите камбэк как в игре с Ньюкаслом.

ответить

6

8.11.2018 xGREGORYx

Мата красавец просто. Ну умеет человек бить, просто скромный, поэтому кимячу его подпускают редко.
А по матчу... Не хорошо так говорить, но если матч закончится ничьей, нам это во благо, потому что Ювентус лучше, значительно лучше. Если не пропустим, то сравняемся с Валенсией по очкам и это будет очень хорошо для нас.

ответить

0

8.11.2018 bio-frode

Мата!!! Почему он не вышел в основе сразу!!!??? Загадка( Вообще, стартовый состав вызвал много вопросов...

ответить

6

8.11.2018 redsnake

Мата профи штрафных! Просто красавец!

ответить

5

8.11.2018 redsnake

Давайте второй Ман Ю!

ответить

5

8.11.2018 Psy-X

Я ж просил! 1-2!!! Аааааа!!!!!!!!!!!!

ответить

4

8.11.2018 Bakinets

Вот так!!!!

ответить

3

8.11.2018 bivenik

дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! 2-1! красавцы!

ответить

4

8.11.2018 Dober33

Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ответить

-10

8.11.2018 temu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

8.11.2018 20times

Никогда нас не списывайте!!!! Мы короли камбэков!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

8.11.2018 20times

You Can Never Write-Off Man United!
это для не знающих английского)

4

8.11.2018 bio-frode

Ферги-тайм!!! Типичный МЮ последних матчей)))

ответить

1

8.11.2018 wildkem

Роналду и Погба забили бывшим командам, правда наш гол записали как автогол.

ответить

0

8.11.2018 di-mu

Потому что это был автогол, Погба не коснулся мяча

4

8.11.2018 redsnake

ааааааааааа! Мужики! Я просто с ума схожу!

ответить

-10

8.11.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.11.2018 kir_klaim

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Елыыыыыыыыыыыыыыыыыыы палыыыыыыыыыыыыыы
Ахренеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееть

ответить

2

8.11.2018 xGREGORYx

Ого!)) Дач наши ребята не перестают меня удивлять просто))) Можете минусовки мой коммент выше!))))) Занесли в ворота-таки. Фантастика просто))) Чем-то напоминает матчи в Англии, когда мы с аутсайдером играем, б ем по воротам и ничего, а у них 1,5 момента и 2 гола!))))
Молодцы!

ответить

-7

8.11.2018 temu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

8.11.2018 epx

Вот они ЯЙ.........ЦА !!!!!!!!!!!!

ответить

2

8.11.2018 Nathalie

Нет слов!!!!!!!!
Обалдеть, блин ещё три минуты

ответить

5

8.11.2018 Nice_Fellow

МЫ МЮ, И МЫ ЗНАЕМ ЧТО ТАКОЕ КАМБЭКИ!!!

ответить

3

8.11.2018 20times

Ну Рэш!!!!!!!!!!!!!

ответить

4

8.11.2018 Nathalie

Рэшшшш

ответить

4

8.11.2018 wildkem

Маркус, блин, сколько можно.

ответить

10

8.11.2018 Psy-X

Рэшу бы в церковь сходить. Не ну без шуток. Сколько можно лажать выходы 1 на 1.

ответить

2

8.11.2018 bio-frode

До игры с Ман Сити обязательно!!! Скиньте ему в инсте геолокацию церкви, кто подписан)))

5

8.11.2018 Bakinets

Рэш ну как же так?!

ответить

-2

8.11.2018 kir_klaim

Рэшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Дебилллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Ты будешь зараза забивать выходы 1 в 1

ответить

0

8.11.2018 xGREGORYx

Замешкался он, а потом уже сложно было, вратарь сократил дистанцию и ещё защитник подбегал. Пришлось исполнять уже, но техники не хватило. Ошибся он в том, что ещё а самом начале замешкался, прийти онтрпшерреирпньше, все ворота его были бы.

7

8.11.2018 xGREGORYx

Охранительной! Все с Победой!!!! Ну чего, Сити следующие?))

ответить

6

8.11.2018 De_Zha_Vu

Не зря спать не ложились! Всех поздравляю!

ответить

4

8.11.2018 Dober33

Вот так нужно. Всех с победой!!!

ответить

6

8.11.2018 20times

Ребята, это что то! Мы же могли и 3-1 их хлопнуть!!

ответить

4

8.11.2018 iskander0000

А могли и нас 5 - 2. Так что радуемся и не думаем

0

8.11.2018 temu

всех с победой

ответить

12

8.11.2018 Psy-X

Ахаха! Жозе просто жжот, каналья! Знатно постебался! Главное, чтобы теперь снова не обвинили))

ответить

4

8.11.2018 epx

Извините, на радостях минус зафигачил, кнопки попутал.

11

8.11.2018 redsnake

Вот так вам сынки! Это Манчестер Юнайтед! Спасибо команде за повтор 99-го! Юнайтед я тебя люблю!

ответить

3

8.11.2018 Old_Trafford_Red

После второго гола тоже вспомнил финал 98-99

-10

8.11.2018 Andre5s

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

8.11.2018 wildkem

Всех с камбэком! Не зря не спал до 4-55. А теперб можно спать. Хотя по игре вопросов очень много, но яйца слава богу у этой команд все таки есть.

ответить

8

8.11.2018 krestoffskiy

АХахах) Прям вернулись в 1999. Всех нытиков тоже с победой)

ответить

11

8.11.2018 Umarov

Ферги тайм!!!

ответить

22

8.11.2018 Psy-X

Рагнароку и прочим Редхартам посвящается эта победа. Продолжайте и дальше плакать, а мы порадуемся.

ответить

8

8.11.2018 unitedtillidie

Жалко Рашфорд не забил, но ничего, все равно приятная концовка! Молодцы! "Ферги Тайм"
Маур протролил Юве :-)

ответить

-11

8.11.2018 Aleksander

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

8.11.2018 Reus

На 5 минут Юве ослабил хватку и отхватил)) жаль Рэш третий не забил, уже не первый раз похожий момент порет((

ответить

3

8.11.2018 DOC8673

не умеют наши 1 в 1 забивать .........

2

8.11.2018 Reus

100% моменты не забивает, а из курьезных пожалуйста) наши нападающий интересно знают про такую фишку как парашют к? Что Марс тогда запорол, что Рэш сейчас. . Ну перекину ты просто кипера.. Но хорошо что на победу не повлияло, а то было бы гораздо обиднее

8

8.11.2018 DOC8673

футбольные боги были на нашей стороне , а так ... победили в стиле Маура, когда команда проигрывает по всем статистическим показателям, кроме тех, что на табло ... а счет в игре - главный показатель ! Знатно Маур над макаронниками, в конце матча, прикололся ...........

ответить

1

8.11.2018 20times

А что там было, или это про игру? Там просто Бонуччи на него после игры понес и я не понял в чем дело

2

8.11.2018 DOC8673

20times
поиздевался Маур чуть над болельщиками Юве ......

-1

8.11.2018 20times

DOC8673
Это я понял, но как? Буду в инете искать

3

8.11.2018 Nathalie

Всех с победой!!!!! Заставили понервничать во втором тайме, до 70 й минуты думала, что с ума сойду. Но все получилось!!!!

Какое счастье!

ответить

4

8.11.2018 scholes87

Ааааааааааааа
С ПОБЕДОЙ МАНКУНИАНЦЫ!!!!!))))

ответить

14

8.11.2018 Psy-X

Давно такого кайфа не испытывал от нашей победы. Прямо вера в светлое будущее появилась. Жозе должен остаться тут надолго!

ответить

-17

8.11.2018 losik

При чем тут Маур? Пожалуйста, поясни, что он сделал?

4

8.11.2018 Midnightik

Полностью присоединяюсь! Маур умница!

0

8.11.2018 20times

losik
Что делает каменщик, когда строит дом? Или главный инженер и тд. Мозги просто "turn on"

3

8.11.2018 redsnake

losik
Ну как минимум сделал правильные замены, которые перевернули ход матча полностью.
Какая-то странная логика у вас. Команда проигрывает-тренер виноват, команда выигрывает-тренер не причем

6

8.11.2018 Reus

И очередной раз Ведь Мата матч переворачивает) один удар со штрафного все решает))

ответить

6

8.11.2018 DOC8673

технарь епт !

0

8.11.2018 Reus

Мастерство не пропьешь как говорится)) хотя это наверное больше к Руни относится и к некоторым из Класса 92, попыток у них порой бывало предостаточно xD

1

8.11.2018 Max24

Рэш опять не может уйти от прямолийнейности, чуть подкорректировать удар чтоб мяч выше вратаря поднять - ну почему нет?

ответить

3

8.11.2018 DOC8673

бывает, макаронники 10 раз могли забить, но все то мимо, то косо .......

4

8.11.2018 di-mu

это Юнайтед, детка ;)

ответить

3

8.11.2018 DOC8673

трещит по всем швам, гнется , но не ломается ...........

2

8.11.2018 di-mu

DOC8673
Я Ферги тайм имею ввиду, а не игру

4

8.11.2018 DOC8673

сейчас это уже Маур - тайм ...........

11

8.11.2018 KolyasikMD

Когда назначили штрафной в первом тайме с точки, откуда Мата положил Ньюкаслу, я очень сожалел, что бьет Санчес, а Мата на скамейке. Когда назначили второй штрафной и у мяча был Мата, был уверен что он с левой положит в ближний. Такие штрафные он щелкает, как орешки. Если бы Решфорд еще выходы один-на-один реализовывал, цены бы ему не было. Против Бонуччи и Кьелини работает только скорость быстрота мышления и при этом точность. По позиции и в верху они почти неубиваемы. Марсик и Решфорд в концовке их растерзали. Ну и все по старинке: Не забиваешь ты, забивают тебе. Штанга и перекладина несколько моментов... а тут пара стандартов от МЮ и ДОСВИДАНИЯ, как заканчивал вообще все Черданцев. Ну и в конце.. безумно рад, настроение на высоте. Но Санчес только ради своей фамилии нам не нужен. Очень плох. По крайней мере на свои деньги не играет. В атаке плох на столько же, как Погба в защите. С переводом Погба ближе к своим воротам и уходом с поля Эрреры удары из-за штрафной вообще перестали накрывать. Повезло, что мимо летело. Ну а пас Бонуччи и гол Криша - это шедевр. Кто-нибудь может представить, что Смоллинг и Витя отдаст такой пас? Я не могу. Да, повезло нам, но от этого, возможно, радости еще больше) Шах вам и Мата, скейтеры.

ответить

2

8.11.2018 Old_Trafford_Red

Ну, Витя как раз таки может.

1

8.11.2018 20times

Согласен, только судя по стариковскому ворчанию, они не скейтеры, а хейтеры))

2

8.11.2018 KolyasikMD

Old_Trafford_Red, проходы Вити помню. Длинные пасы под удар на гол - нет( обычно пас опустившемуся ниже Погба, Матичу или Эррере или на ближний фланг защитнику. Я не про этот конкретный матч, а вообще.

2

8.11.2018 KolyasikMD

20times, ну это ж каламбур)

-1

8.11.2018 Old_Trafford_Red

KolyasikMD, не могу точно вспомнить матч, но помню, что, как минимум раз, он отличную длинную передачу вырезал. Если я ошибся, то прошу прощения.

-1

8.11.2018 20times

KolyasikMD
!!!

3

8.11.2018 Equanimity

С победой!Мы ждали этой победы!!Мы выйдем в плей офф!Ждем голубых!Ребята красавцы,выдержали и все перевернули.Нужно топ дефа зимой)

ответить

5

8.11.2018 Old_Trafford_Red

Да, после пропущенного уже думал все, ничего хорошего не ждет. Но команда подтвердила, что у нее есть яйца не только с середняками АПЛ. Кто-то скажет "повезло", а я скажу, что везет, тем кто больше хочет победить. Да, не все получалось, но играли с желанием, за что и были вознаграждены.

ответить

-5

8.11.2018 newHenry9

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.11.2018 traffutd

Проигрываем в скорости и выносливости. Погба и Матич не для прессинга. Янг и Эррера, Лингард просто уступают в классе. Моуру очень тяжко с этим коллективом. Скажут: сам выбирал. Брал тех, кого мог. Был то совсем шлак. Вот и сколотил команду выше среднего. Для крупных побед нужно покупать и покупать. Кто думает иначе, время все покажет.)))

ответить

-12

8.11.2018 Ragnarok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

8.11.2018 lorex1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

8.11.2018 Manc1991

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

8.11.2018 Reus

Теперь все с хорошим настроением спать!)
Голуби, ждите..

ответить

-13

8.11.2018 Airus1993

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-12

8.11.2018 alexslepcov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-13

8.11.2018 Cheshire_Smile

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

8.11.2018 RoyFirst

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

8.11.2018 Maximummm

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.11.2018 DOC8673

а Виктор мог бы и помешать КР пробить, но остолбенел ....

ответить

3

8.11.2018 Cheshire_Smile

Мата - лучший наш исполнитель стандартов. Не первый раз спасает. Умница! Что не отменяет адской слабости команды

ответить

3

8.11.2018 Inside_am_dancing

Как это назвать? Только победой! Да Юнайтед вперед

ответить

-10

8.11.2018 trequartistaa

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-14

8.11.2018 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

8.11.2018 Deda72011

Да да да да. Специально молчал и ждал. Да Жозе прекрасен в заменах и стебе)))) с победой

ответить

-13

8.11.2018 alexslepcov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.11.2018 Saxara

Фантастическая победа, да. А вот радости как-то нет. Может быть ещё не поверил? Надеюсь этот матч хорошо скажется на психологии команды.

ответить

4

8.11.2018 David_B

Жозе красавчик!!! Бедняга Бонуччи не сдержался)))) Всех с победой ребята! Какое же хорошее настроение, хоть ты и не спи теперь))))

ответить

-1

8.11.2018 20times

Nathalie
Ну так усыновите! На пропитание сбросимся, нам валерьянка и алкоголь дороже после поражений обходятся)

6

8.11.2018 excellent

Так и знал, что победим, только не понимал как)))) А вот так! Еще и третий не зашёл напоследок, потому-то Рэш вместо того чтобы в очередной раз перекинуть, бьет на силу. Ну это уже не так важно как три очка. Всех с победой!

ответить

2

8.11.2018 Nathalie

Вот сегодня дети на тренировке как раз над этим ударом работали. Восьмилеток учат, и вроде получается и так, и в игре. А Рэш который раз порет. Злюсь прямо, подрос уже малыш, а желаемого прогресса нет.

-1

8.11.2018 20times

Nathalie сорри, не туда написАл)
Ну так усыновите! На пропитание сбросимся, нам валерьянка и алкоголь дороже после поражений обходятся)

-13

8.11.2018 fusboler

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

8.11.2018 Nathalie

Можно ещё раз, всё равно не получится уснуть...
МЫ ПОБЕДИЛИ !!!!! GGMU!!!!!!

ответить

8

8.11.2018 MU-S1

Всех с победой! Ну что, недруги, Юнайтед не просто жив - мы настоящая команда с характером!

ответить

7

8.11.2018 De_Zha_Vu

Ну, таких соперников, как Юве, которые сильнее почти во всем, только так и обыгрывать, на характере, ждать своих шансов, терпеть. Вспомнился прошлогодний матч с Сити в гостях, нас давили, вжимали к воротам, рвали линию обороны раз за разом, но в нужный момент команда собралась и наказала их за минутную потерю концентрации. Сегодня все было очень похоже. Все шло к поражению, но один момент все решил, Мата, спасибо.

ответить

6

8.11.2018 MU-S1

Похоже победа на швейцарскими молодыми выводит нас в плей-офф!

ответить

8

8.11.2018 mckay77

Всех с Победой!!! Криштьяну, конечно красавчик, но не забиваешь ты...забивают тебе)) Давид и Мата лучшие)) Рэш, Рэш, что за трэшшш)) Повержен Юве !!! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

5

8.11.2018 United93

Я же сказал что именно от нас получит первое поражение Ювентус. Всех с победой!

ответить

17

8.11.2018 kir_klaim

Аплодирую стоя реакции Жозе...
Он реально мужик...
А теперь по пробую без эмоций по пунктам:
1. Жозе абсолютно верно ныл про защиту... У нас из всех позиций более менее прикрыта позиция Шоу и то до первой его травмы. В обороне зияют дыры. Гол Криштиану напомнил мне гол, который забил Ван Перси с подачи Руни. Гол был забит то ли Астон Вилле, то ли Вэст Хэму. Это уровень нашей обороны. Такие голы забывают только средненькой обороне.
2. Рэшфорд не просто так сидит на скамейке. Сколько он уже выходов запорол? Вспоминаем Ван Нистлроя. Да вообще любого более-менее топового напа. Выходы один на один должны щелкаться как 2х2.
3. Все кто критиковал Жозе получили ответ на свою критику. Я не его фанат и не все его действия вызывают у меня восторг, тем более стиль игры, точнее его отсутствие. Но то что он афигительный тактик каких реально мало это факт.
4. Даже этим составом мы можем реально круто играть. В этом матче мы 80 минут катали по полю тележку с говном. Включились на 10 минут и выиграли этот матч. Проблема в том что мы большую часть матча играем на "нетралке" и не можем врубить передачу с самого начала.
5. Мы реально не тренеруем розыгрыши и подачи угловых. Я уже реально не помню когда мы забивали с угловых, или хотя бы опасность создавали.
6. Пока нет скорости при атаках и контр атаках. Очень медленно мы идем вперед или делаем слишком много ненужных пасов. А пока мы все это делаем - соперник успевает вернуться и закрыться.
7. Много брака в передачах и приеме мяча.
8. Как всегда - реализация.
Проблем у команды много... и их надо решать...
Но есть один жирный плюс - мы начали неплохо играть в позиционную аттаку. Видно что пытаются, комбинируют.
Потому сто раньше мы доходили до штрафной и отходили назад. Щас прогресс налицо.

ответить

3

8.11.2018 KolyasikMD

На угловые времени не хватает, все на тренировку штрафных уходит)

3

8.11.2018 kir_klaim

Забыл еще один момент упомянуть, который сильно раздражает лично меня и не только в составе нашей команды.
Во время матча и после все друг друга похлопывают по плечу, улыбаются, и т.д...
Я смотрю МЮ с 95 года.
Раньше выходили на игру как на войну. На поле бились, не жалея себя и тем более соперника.
Готовы были убить (условно) на поле. Во время игры это твои ВРАГИ. ОНИ ВРАГИ.
Щас просто какой то балет.
Дружелюбие зашкаливает.
Я сомневаюсь чтобы Кин, Скоулз и Гиггз со Стамом Видичем и Фердинандом улыбались бы игрокам условного Ливера или другого соперника, подавали бы им руки, обнимались и занимались панибратством.
Сначала уничтожь соперника во время матча на поле, а потом можешь в конце матча руку пожать.
P/S мы с друзьями тоже играем, но на время матча дружба прекращается и доходит иногда до ругани. Матч заканчивается - голова включается - идем пить пиво. Но на поле можем и ногу оторвать друг другу.
ИМХО

7

8.11.2018 DOC8673

это мы всю игру усыпляли бдительность Юве, чтобы в концовке ...бац, бац и вынимай !

ответить

17

8.11.2018 Old_Trafford_Red

Всем нытикам посвящается этот пост.

Вы много слышали о легендарном финале 98-99 с Баварией, но я сомневаюсь, что вы его видели. В этом матче немцы нас возили, как только хотели. И штанги и перекладины и сейвы и хрен знает что еще. МЮ в этом матче отнюдь не блистал и такие, как вы сказали бы, что команда отстой и просто отскочила . Но результат известен и теперь все с придыханием вспоминают ту Лигу чемпионов. Так что прекращайте ныть.

ответить

-17

8.11.2018 zlatangood

Ахах, я так и думал что все начнут сейчас 99 год вспоминать. Вам самим то не стыдно сравнивать тот МЮ и тот матч с сегодняшним? Юве не нам проиграл сегодня, а сам себе. Я х** усну сегодня конечно от радости, но это так. И если все нытики кто это понимает, то ты тогда слепой романтик. :)

8

8.11.2018 Old_Trafford_Red

zlatangood, нет, мне не стыдно, потому что я прекрасно помню ту игру и она почти один в один похожа на сегодняшнюю. Такая же блеклая игра на протяжении всего матча и взрывная концовка.

5

8.11.2018 Maximummm

Учитывай,что по ходу сезона играли они классно,не просто так все таки требл взяли. А в финале да,нас катали,но фортуна нам улыбнулась!

-13

8.11.2018 zlatangood

Old_Trafford_Red
Разница в том, что тот МЮ реально мог перевернуть. А сегодняшний не мог)) То что сегодня произошло полнейшая дичь. И ты не раз ещё это услышишь в ближайшие дни не от меня) Но повторюсь, я очень рад. Просто в космос улетать не стоит от этого) Нам подарили 3 очка.

6

8.11.2018 Old_Trafford_Red

zlatangood, не мог? Напомни, с каким счетом сегодня закончилась игра.

-11

8.11.2018 zlatangood

Old_Trafford_Red
Мдаааа))) Какая команда, такие и болельщики нынче... Ну радуйтесь)) МЮ вернулся))

-6

8.11.2018 AlexMU96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

8.11.2018 Airus1993

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

8.11.2018 DOC8673

прямо, как в боксе, проигрываем все 11 раундов, а в 12-м бац и посылаем соперника в нокаут !

ответить

0

8.11.2018 20times

Ок, одна мысль, по горячим следам. Мы застряли где то посередине, мы и не умные техничные суперпрофи, и не бойцы а-ля середняки в Англии. Поэтому у нас нет куража, и мы , как условные интеллигенты, ведем себя очень зависимо перед соперником. " Ой , у нас не получится!" Плюс огромное давление на игроков, ибо это МЮ.Потом, во втором тайме, интеллигентность и скованность из-за давления, после пропущенного гола слетает, и у нас прорисовываются яйца. " В степе главное, это кураж" сказали в одном хорошем фильме, и то же самое в футболе. Игроки в первом тайме не бегут вперед, тк не верят, что у них получится. Потом, во втором тайме, уже бегут, и у них все получается. Мы находимся в ловушке "Горе от Ума" , как мне кажется, но пытаемся из нее выбраться. И еще раз, всех с победой!
-

ответить

12

8.11.2018 _DI

Страшно сказать, что напишу, но независимо от качества игры, возможных итогов и прочего, реакция Жозе на эту победу выглядит куда более адекватной, чем все эти обычные обнимания и аплодисменты своим трибунам - это в 200х можно было так делать, когда все и так понимали, кто приехал.
А сейчас - Ювентус? На их поле? С 0 пропущенных за 3 матча в группе? Ну вот держите ваш Юве - у них 0 очков, у нас три, смотрите на табло, хотите, к вам тоже приедем?
Уважение и страх годами придётся снова зарабатывать теперь (на ОТ бы его вернуть ещё...), но в целом именно такая реакция - это движение в правильную сторону.

ответить

16

8.11.2018 Kilo600

Вы реально задрали, антимоуриновцы. Нет игры, нет игры, победа на везении. Обыграли на чужом поле лучшую команду Лиги чемпионов, команду без слабых мест .Ювентус сейчас выглядит намного более цельной командой, чем МС, Барселона, Бавария. Пытались комбинировать, а не играть забросами. Иногда получалось очень даже динамично. Возвращается Ферги-тайм. А вам все мало.

ответить

4

8.11.2018 ABIROV17

Тут на сайте обитает человек под ником NBA-RED , ну так вот , прочитал его пишет "2 тайм не буду смотреть" если вы реально не стали смотреть , то совершили ошибку . Всех с победой даааааааа! Юнайтед , Юнайтед! Люблю наш клуб и всех адекватных тут.Я к сожалению тарелку сломал при голе 2 ( Но пофиг , девушка поймёт.

1) В первую очередь стоит выделить болельщиков , только и сектор МЮ был слышен , молодцы
2) МЮ казалось бы вернул тот дар отыгрываться с пропущенного до победы . Уже не раз это мы показываем. Это здорово . Но почему нельзя играть так изначально ? Верно выше сказали , что стоит нейтралка вместо 1 и 2 передачи
3) Эррера по его лицу я вижу как парнишка бьется за клуб , его нервы , эмоции. Поставьте его в основу , сколько можно уже
4) Рэшфорд должен был забивать какой момент уже это ? В сезоне этом и прошлом были выходы а он не может. Пусть посидит
5) Мата должен быть игроком стартового состава я считаю.Но как он положил это фантастика. Помню с Лестером положил чёткий
6) Янг игрок показывает неплохой футбол для своего возраста , парень тренировками доказал тренеру. Заметил что с его подачи часто забиваем нежели с других игроков
7) Мы должны быть спокойны теперь , потому что след тур Юве вынесет Валенсию , а мы дай бог Янг Бойз и 1/8 есть
8) По поводу центрально защиты Линдель и Смол сырые много брака очень. Нам нужны игроки обороны толковые. Так не бывает каждый раз как сегодня . Завтра попадётся Атлетико или ПСЖ че будем делать.
9) Столько негатива вижу зачем вы так ? Радуйтесь с любимым клубом и вашими собратьями красными. Я если гоню на клуб, то любя, внутри я люблю клуб свой и умру болея за него до конца
10) Всех с победой ещё раз , Мы это Юнайтед !

ответить

3

8.11.2018 Max24

Возможно Мата был не готов играть со старта в таком матче. Скорее всего это обдуманное решение медштабом и тренером, да и сам Мата такое впечатление что был заточен именно войти в игру когда противник подустанет, всё же не 25 лет ему, имейте в виду.

10

8.11.2018 26may1999

Ребят, девчат, всех с победой! Великая игра, теперь "Юнайтед" опасен как никогда, т.к. парни сегодня убедились - ничего невозможного для них нет! И даже великий Рон, и его волшебный удар не помогли соперникам...
Браво, Команда! Респект, Жозе! Это было дерзко, стильно и отважно!
Не отказался бы в этот вечер побыть игроком "Юнайтед".)) Хотя бы у скамейки побеситься с парнями...)

ответить

4

8.11.2018 20times

И я рад, кстати, что сегодняшний день не стал праздником победы для Криштиану. Раз он, зациклившись на своем великолепии, отпраздновал гол в наши ворота (чего не делал раньше) , то он теперь будет для меня не Криш, а просто Роналду!

ответить

2

8.11.2018 Max24

Он праздновал гол в "свои" домашние ворота. Турин его нынешний дом. Это же не на Траффорде праздновать. В Турине его публика, его гол ждали. Скорее всего его отношение к клубу тут не при чем. Он играл против команды абсолютно новых футболистов, а не против "того" Юнайтед в котором играл он.

2

8.11.2018 redsnake

Да и вообще это все сугубо индивидуально-хочешь празднуй, хочешь нет. Он уже не наш игрок давно. Да ностальгия осталась, но клуб и он уважают друг друга, что было доказано не раз. Я уже спокойнее отношусь сейчас к этому

5

8.11.2018 MRaction

Вот это победа
Словами описать не возможно как я рад , да игра не идеал да игра вторым номером, но какой результат . Приехать в Турин к одной из лучший команд мира и выиграть.
Нам нужно доказать что выиграть в таких матчах это наш уровень.
Следующая игра это дерби и в неё идём с великолепном настроем.
Вперёд юнайтед

ответить

9

8.11.2018 Since98

В пабе, кажется, я был единственный болельщик Юнайтед)
зато когда я закричал после 1го и 2го голов - приятно было ощущать недовольный взгляд преобладавших любителей макаронников) хаха, потом правда нашлись троли, которые искали с ними драки, но по сути - Моур Тайм)
это всё же его команда, его стиль, его характер, его тайм. Да, могло всё быть совершенно по-другому, исходя из
проиходящего, но..ничего сверхестественного, чтобы как многие пишут "мог быть разгром". Важно, что такие победы и эмоции имеют свойство... западать игрокам в душу, и они хотя пережить это снова, так что в этой победе больше смысла, чем кажется. Не говоря уже о том, как за это готовы отплатить болельщики)
с победой!

ответить

5

8.11.2018 mr_nodir

Всех с победой. Эмоции зашкаливает проста. Я очень рад за победу. Моур тайм началось уже. Бойтесь хейтеры мы ещё покажем на что способны. Глори глори Манчестер Юнайтед.!!!

ответить

0

8.11.2018 DOC8673

бывает и нам забивают на последних минутах, к сожалению ........

4

8.11.2018 Manufc99

Ну что ж-можем когда захочем. Какая игра! Какая Победа! Конечно не без доли везения, могли нам закатать тоже, но все таки Победителя не судят, это было очень и очень радостно наверное для всех нас.Ну и последний жест Жозе покорил, он не может уже без этого, и он конечно красавчик, сдирижировал все как настоящий Дирижер. Всех с очень важной победой, это было просто СУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР!

ответить

2

8.11.2018 DOC8673

макаронники оскорбляли его и его семью весь матч ... помнят времена, когда Интер Маура властвовал в Италии ...

3

8.11.2018 forward1987

Игра забудется,результат останется.

ответить

1

8.11.2018 sharap

Ребят, всех с победой! Победителей не судят, не важно как играли, главное победа с таким соперником! Второй там не смотрел, уснул. Читаю комменты ваши, радуюсь, что нет нигатива про игру и про Жозе. Двигаемся дальше, отличный настрой перед дерби!

ответить

2

8.11.2018 KoRoLLL

Отличный матч! Спасибо игрокам который показали характер перевернули игру и выиграли матч.

ответить

1

8.11.2018 DjibrilCisse

Хотел выключить на последних 20 минутах. Нет, не в плане нытья, полнейшего разочарования. В плане, это было дико скучно. Прям ужас как скучно. Ночь, середина недели. Этот футбол прям утаскивал в постель.
Но всё-таки подсознательная вера заставила ждать концовки. И так всегда. Вера пусть даже в везение нелепое, но тем не менее. Вера в то, что Жозе что-то придумает с заменами, так как порой у него это отлично удаётся. Даже стал верить в Феллаини, хотя года 2-3 назад мечтал, чтоб он покинул команду. Но, я мечтал, чтоб он её покинул в контексте "того" МЮ. Сейчас другой МЮ. Ну, что поделаешь? ) Вот такой вот МЮ, где приходится ждать выхода Феллаини на поле. Вот так построил игру Жозе. Придётся верить в это, ведь периодически это срабатывает и это отлично. Не понимаю игру Санчеза до сих пор, а в атаке его 1.50 смотрелись крайне странно (Лукаку хотя бы подборы выигрывал, пасы точные отдавал). Марс в форме. Мате спасибо. Отличная игра.

Вот тем и прекрасен футбол и его главным правилом - "не забиваешь ты, забивают тебе". Кто мешал Куадрадо реализовывать идеальные моменты после передач от того же Роналду? Кто мешал Пьяничу? Дибала мог бы реализовывать как минимум 1 момент.

ответить

0

8.11.2018 DOC8673

ДДХ в этом матче, если не ошибаюсь, не совершил ни одного сейва , зачастую, просто и беспомощно, наблюдая за мячом .......

ответить

1

8.11.2018 DOC8673

хотя, нет, беру свои слова обратно, были сейвы от ДДХ ....

0

8.11.2018 20times

Были не то слово, еще какие

2

8.11.2018 ABIROV17

Замечательный денек. МЮ выиграл все отлично пока 3 победы подряд. Сити впереди вообщем настрой замечательный. Видимо футбольный Бог отнял победу с Челси но дал с Ювентусом ) Жозе реакция убила )) Именно такого Жозе я хочу. Всем хейтерам Жозе лесом идите.

ответить

3

8.11.2018 RedFan75

Всех с великолепной победой!! Ох невовремя эти матчи сборных, достали со своими "уг турнирами", когда по телеку проходят шедевральные Армения Гибралтар, ну да ладно, впереди Сити, а дальше Янг Бойз где 100% нужно побеждать, надеюсь, наши парни за 2-недельный перерыв не растеряют набранный импульс, его нужно сохранить!

Теперь немного о Роналду.

До вчерашнего дня считал его лучшим футболистом планеты, да и вообще всегда был моим любимым футболистом после Бэкхема. Но вчерашняя реакция на забитый гол в ворота МЮ лично мне очень сильно не понравилась, думаю, как и многим болельщикам Юнайтед. Что-то щелкнуло внутри, и теперь у меня небольшое отвращение к его персоне. Может пройдет, а может и нет. Ну и гад с ним. Команда всей жизни важнее. Мог Роналду и сдержанней отпраздновать (пообниматься с партнерами, пальчики в ход пустить), а не прыгать как конь и задирать футболку.

Пофиг. Главное победа МЮ

GLORY GLORY MAN UNITED

Хейтеры, открывайте окно

ответить

1

8.11.2018 Malikovic

Я тоже так считаю. Это неуважение к бывшему клубу и болельщикам. Здорово мы им дали жару .А Моур красавец ))

1

8.11.2018 mendimen

Всех с очень нужной победой! Рад за ветеранов. Мата, Янг! Молодцы!
Но сейчас я хотел бы высказаться о нашем "блестящем" (как выразились на Матч ТВ) в некоторых местах составе. Хотел разобрать ряд игроков, но kir_klaim опередил и с ним можно согласится.
Скажу о Лингарде, как о зеркале нашего состава. Играет давно, воспитанник, почти всегда в основе, игрок сборной. Один эпизод, который говорит о многом. Юве атакует, Янг на правом фланге путем подката завладевает мячом и адресует Лингарду, а сам остается лежать. Перед Лингардом нет соперников и он быстр. Вот оно, сейчас мы им покажем. Лингард устремляется вперед, но перед штрафной сбрасывает скорость. Наши не успели, а сам он не в состоянии ворваться в шрафную, нанести разящий удар, обвести защитника, заработать пендаль. Его технический и ментальный потолок - это пас партнеру с перекладыванием на него ответственности.
Да мы победили, но чтобы поставить победы на поток, нужны исполнители другого класса.
В основе нашей полузащиты практически никто не может провести скоростной проход с мячом через середину поля. Погба и Матич могут, но делают это медленно. Вроде могут Фред и Перейра, но они редки в составе.
В тактическом плане мы играли с Юве в один футбол, но их техника позволяла им все делать быстрее. Отсюда моменты. Печально, но для возрождения нужно усиление.

ответить

3

8.11.2018 Malikovic

Друзья,я же вам говорил ,что мы победим Юве и дойдем до полуфинала ) Главное не терять веру. Сити-следующий.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск