Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
"Ну автобус задержался" В смысле - не успели поставить? )))
Типа шутка, для расслабона, не надо минусовать.
3
2.10.2018Nathalie
)))
3
2.10.2018Reus
Наталия, спасибо, улыбнули)))
-1
2.10.2018Miki22
Мне показалось или Матич только что Погба прямым футбольным текстом послал, не отдав ему мяч в атаке?
ответить
3
2.10.2018Andre5s
Матич не тот человек который бы тёр тёрки на поле. После пожалуйста. В ущерб команде из за разногласий он действовать не будет.
-1
2.10.2018NB_Red
Правильно понимаю, что Санчес сегодня справа?
ответить
1
2.10.2018Nathalie
Ну да, справа.
ответить
3
2.10.2018Basriy
От продолжения кризиса плохо всем - нам болельщикам, самим футболистам, Жозе, его хейтерам и любителям. Так что, давайте быть командой и болеть за победу - за ту, которая придаст нам всем позитива и положит очередное начало победной серии на 100500 игр.
ответить
2
2.10.2018Nathalie
А мы чем заняты? Сидим, болеем.
0
2.10.2018Basriy
Это - мантра в сегодняшние дни.)
ответить
0
2.10.2018Nathalie
Соперники случайно рукой часто играют.
ответить
1
2.10.2018Kostemb0
Ещё раз убеждаюсь, что Фел слишком медленный. Очень сильно тормозит продвижение вперед. Хочется, чтобы Фред нашёл свою игру, тогда центр будет смотреться монолитнее
ответить
3
2.10.2018mihasekama
Требование Жозе, чтоб нападающие отрабатывали и в обороне, по факту идет не на пользу. Напы сильно опускаются, потом когда мяч мы отбираем, идет дальняя передача на одного Лукаку, остальные нападающие просто не успевают подтянуться. А Лукаку один не справляется. Тут либо выходить из обороны путем передач и скорости, либо не опускать так низко нападающих.. Атаки нет(
ответить
1
2.10.2018A_white
В результате Лукаку постоянно оказывается на фланге, пытается обыграть один в один или навесить, а это совсем не его.
-3
2.10.2018Nathalie
Нормально Фел играет.
А вот Поль ...
ответить
5
2.10.2018Reus
Сидит такой Невилл и думает: эх, если бы я оставался менеджером Валенсии, МЮ бы уже вёл 3-0)))
ответить
0
2.10.2018Basriy
Я понимаю, что в защите справа - именно в защите - других альтернатив нет, но атакующего Валенсию я не понимаю. Стоит долго на месте без движения.
ответить
0
2.10.2018Max24
Ну шо? Как вам матч? Пока нашел трансляцию - 20ая минута матча. Сразу попал на кадр, когда Валенсия вяло вяло катает мяч, а ни один игрок Юнайтеда даже не приближается к центральному кругу!
ответить
1
2.10.2018xGREGORYx
Скажем так, скорости действительно невысокие. Пока игра на 0:0. Но Моуринью может посетовать на неназначенные пенальти за игру рукой! :)
Вообще, Толи я начинаю от футбола уставать, толи действительно не слишком интересная игра. Так, вспышками что-то происходит.
1
2.10.2018Nathalie
Валя сегодня не показывает своей обычной игры, ага.
ответить
0
2.10.2018Reus
Перед матчем где то вычитал что и у него с Муром тёрки) просто не помню когда Валенсию можно было бы за слабую игру упрекнуть
0
2.10.2018Reus
С Моуром* замена мать её..
3
2.10.2018uark
Reus
Угу, я тоже читал. Терки из-за того, что Валенсия плохо сыграл с Дерби. Так там в новости написано. И болельщики МЮ бодро так это обсуждают, не заметив, что Валенсия с Дерби не играл )
0
2.10.2018Reus
uark, главное кипишь создать xD
0
2.10.2018Reus
Кстати нет, то что я читал, там было написано чуть иначе, якобы Жозе недоволен тем что Валенсия пропустил матч с Дерби. Т.е. по этим словам можно подумать что он специально на него забил, но это на бред похоже..
0
3.10.2018Nathalie
Не читала. Но его обычно крутого мы сегодня не видели, это факт.
-2
3.10.2018uark
Nathalie
Да он в этом сезоне все время так играет. Возраст, ничего не поделаешь.
1
2.10.2018kir_klaim
В защите пока более-менее надежно, хотя пару раз игроков наши упускали и будь соперник помастеровитее, было бы плохо. Однако впереди света в конце тоннеля не видно. Ни идей как проходить такую оборону, ни интересных решений. Про рисунок игры я вообще молчу. Ощущение, что они первый раз друг с другом играют.
Ждем 2го тайма.
ответить
1
2.10.2018Reus
Странно, написано Санчес в старте, а на поле не видно... Он наверное воду подносить в перерыве будет? У нас правый флаг атаки проклятый походу, кого не ставь - толку нет.
ответить
2
2.10.2018trequartistaa
А кого на поле видно, не расскажешь? Все играют уныло.
1
2.10.2018uark
Да нормально Санчес играет. Один из лучших на поле.
1
2.10.2018Reus
Да остальные хотя бы мяч получают, а Лёша наш где то там в сторонке стоит, изредка бегая за кем то в надежде отнять мяч. Печально((
1
2.10.2018Reus
uark, нормально Санчес играет когда от него опасность исходит, а щас этого не видно.. Опять через левый фланг весь движняк основной идёт
Встречаются два середняка испанской и английской лиги. Игра пока равная.
ответить
2
2.10.2018A_white
Верю, не смотря ни на что!!!! Вперед Юнайтед!!!!
ответить
3
2.10.2018Max24
Эх, Лукаку.... Пора на лавку. Настолько неловкий и инерционный - вообще не смотрится игроком топ клуба. Его игра мне очень напоминает, прям очень, игру Питера Крауча времен Сток сити.
ответить
1
2.10.2018mihasekama
Да не только он, у Жозе все нападающие гаснут, ребята устают играть и в обороне и в нападении, и когда нужна скорость и движение у них нет сил. Как бы там ни было нападающий - не защитник, а выполняя 2 роли, по факту нигде не получается...
0
2.10.2018zers
Да, вяло играют команды. все таки видно что в команде проблемы психологические. Не знаю даже сможет ли Моур повернуть ситуацию, надеюсь что сможет.
ответить
0
2.10.2018Nathalie
Я Вас умоляю, первый год что ли?
1
2.10.2018zers
что первый ?) играем вяло ?)
2
3.10.2018Nathalie
Ну да. Вспомните, сколько вялых игр было. Психология психологией, но проблемы все те же, ничего нового. Ну только Валенсия, пожалуй, необычно пассивный был.
2
2.10.2018Nathalie
Энтузиазм поубавился. Вяленько так 45 минут прошли.
ответить
3
2.10.2018losik
Нету в команде созидателя( не знают что делать
ответить
0
2.10.2018RomanGGMU
Скучная игра...Пока не вижу за счет чего или кого мы будем выигрывать.Создали по сути 0 опасных моментов,в принципе, как и соперник.Ждемс 2 тайм ,надеюсь ,что загорятся глаза у наших футболистов.
ответить
3
2.10.2018Nart
Все видели то уныние в глаза Гарри?
ответить
2
2.10.2018losik
Бекс в таком же состоянии наблюдает
1
2.10.2018Nathalie
Да как уж не увидеть? Мрачнее тучи.
2
2.10.2018Konst66
Битва двух команд без атаки. Валенсия знает одну комбинацию - проход по флангу в штрафную, затем пас на ближний угол вратарской. МЮ не знает ни одной, но исполнители покруче будут.
Гол, если придет, то скорее всего из ничего. Какая-нибудь грубая ошибка, пеналь за игру рукой или случайный снос в штрафной.
ответить
1
2.10.2018Nathalie
Наши не могут атаку построить, так как нет ритма и движение. в атаке плохое совсем. И в быструю контру выйти не можем, медленно и не поддерживая партнеров не сыграешь. Может второй тайм получше будет
5
2.10.2018mihasekama
Зато ЦСКА несет Реал Мадрид))))
ответить
-3
2.10.2018Ragnarok
Нужно продолжать верить! Я уверен , что Мистер Порке найдет выход из сложившейся ситуации.
ответить
3
2.10.2018alexslepcov
медленный центр поля и никакущие уж для начинания атаки
В целом видно , что половина игроков подавлена
Думаю будет ничейка
ответить
1
2.10.2018Max24
Не туда смотрите. Хмурый, злой, раздраженный Моур - вот что плохо. В нем сейчас не видно ничего из его перспективного настроя с пресс-конференции. То была умелая маска? Сейчас вижу только искаженную гримасу на его лице
ответить
1
2.10.2018Vida
Я верю в победу. GGMU
ответить
1
2.10.2018sasho
В перерыве показали Шахтёр-МЮ 2013 ЛЧ. И Валенсия там также возле бровки у чужой штрафной нагой над мячиком жанглирует и думает кому отдать)) Правда после этого забили.
А вообще...у Мойеса в команде были старики Ван Перси,Видич, Гиггз, в центре Клевером и Фел, в атаке Уелбек...так что Жозе грех жаловаться!
ответить
3
2.10.2018Equanimity
На один пенальти точно наиграли)Стопроцентных моментов не было.Но игра более живая чем с Вест Хэмов однозначно.
ответить
0
2.10.2018Konst66
Кто тут минусит? Угомонитесь, а то ну прям как дитя малое, я замучился минусы стирать!
ответить
-4
2.10.2018losik
Босс так обнимается с главным претендентом на гол у соперника, аж как-то неприятно
ответить
-10
2.10.2018Red_Heart
А чего ему переживать? Настрой нормуль. Даже если сегодня поражение, потом влет Ньюкаслу - не выгонят - у нас же полное доверие:((( А дальше уже железобетонные отмазки перед матчами с пенсами и старой синьорой. А попрут - так свои "отпускные" он получит сполна, чай уже юристы постараются...
4
2.10.2018Nathalie
Он дал нам время чуть ппрестроиться на поле, а не от любви к Мишке
0
2.10.2018losik
Я про обнимания в перерыве, а не во время игры, он с 7 чуть ли не в десны целовался, Валенсия его рубит, моур целует
4
2.10.2018xGREGORYx
Между прочим, Жозе мог бы и Мату в старте выпустить. Это принципиальная игра для него. Всё-таки, бывший клуб. Хуже бы не было, я думаю.
ответить
0
2.10.2018zers
команде надо играть выше, как то слишком низко играют игроки от этого тяжело разгонять атаку. напы должны больше держатся последнего защитника.
ответить
0
2.10.2018Equanimity
Потому что нап тяжелый и он один)
0
2.10.2018zers
Лукаку хорошо бегает можно на него стараться закидывать.
0
2.10.2018Nathalie
МакТоминей готовится , побыстрее темпо может будет
ответить
0
2.10.2018Equanimity
Скотт скорее центр насытит борьбой.Помедленее Фреда он.
4
2.10.2018Nathalie
Отлично пробил. Угол
ответить
-9
2.10.201807aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
2.10.201807aslanmanc07
Все как обычно, Санчес как дно, Погба хорош, видно что топ, а те, кто считает, что он обязан отрабатывать в обороне и бежать за каждым игроком до защиты идут лесом, так же как и те, кто считает, что продав его у нас все наладится и мы заиграем как бешеные. Рэш как всегда ни намека на борьбу, все время хочет играть на чистых мячах и ждёт отскоков или же что защитник ошибётся. Лукаку пашет, но много брака. Рисунка игры нет, желания от игроков я не вижу.
ответить
-6
2.10.201807aslanmanc07
И ещё, Феллайни стабильно бревно.
2
2.10.2018mihasekama
Насчет Погба
2
2.10.2018Equanimity
Надо Фреда вместо Фела.Побольше движения будет
ответить
4
2.10.2018Reus
Как оператор перед штрафным Бэкса чётко выцепил) хорошо намекает))
ответить
1
2.10.2018Max24
Ну хотя бы не срамно пробили. После такого кадра, еще Бэкс ухмылялся, мол "я такие забивал", пробить грамотно было обязательным
-1
2.10.2018Equanimity
Надо забивать.Валенсия тогда тылы откроет сразу им терять нечего будет.И будет шанс поймать на второй
ответить
3
2.10.2018Max24
Пока более-менее уровень показывает Шоу. Рэш и некоторые остальные, в тч Погба - бегают мечутся,мечутся, но толку 0. Шоу все больше начинает напоминать себя то перелома. И смелостью и физикой. Это радует.
-1
2.10.2018Equanimity
Эхх Рома Рома...)
ответить
0
2.10.2018losik
Санчес деревяшка долбаная, сколько моментов за 10 минут
ответить
4
2.10.2018xGREGORYx
А в Арсенале, ещё в бытность ЛВГ, я помню матч, когда он один обвел всю нашу оборону и забил гол. Вообще, Санчес нам забивать любил за Арсенал, всю команду на себе тянул. А теперь вот "деревяшка"... Прям вирус какой-то. Как в Космическом джемея когда сюпришельцы таланты у баскетболистов крали!))
3
2.10.2018Equanimity
Не надо так резко.Но промедлил он на самом деле туповато с линии вратарской не забить это как...
0
2.10.2018losik
Аахах минусовальщики , вы матч вообще смотрите? Даже боссу дошло, что Манчестер дерево, но вы видимо смотрите с задержкой в пол часа
5
2.10.2018xGREGORYx
А ЦСКА Реал обыгрывает)) Испанцы весь матч даже одного мяча забить не могут. Кого им больше не хватает, Зидана или Роналду?)))
Что до нас, я надеюсь, что мы всё-таки забьем. Очередная ничья на своем поле - это уже перебор. С Юве будет немножко посложнее...
ответить
6
2.10.2018losik
Немножнко? Ну ты оптимист!
0
2.10.201807aslanmanc07
Юве нас раскатают, если наши очень хорошо не настроиются на матч...у них в защите бетон, у нас дыра.
-2
2.10.201807aslanmanc07
Юве нас раскатают, если наши очень хорошо не настроиются на матч...у них в защите бетон, у нас дыра.
0
3.10.2018KolyasikMD
Слушай, на Испанцам много чего не хватало. Помимо Зидана и Роналду там не было четырех лучших игроков на поле. тотальное невезение в виде двух штанг и перекладины. Да ЦСКА умирал на поле, да старались. Но без 12-го игрока под фамилией фарт не обошлось. У Реала 27 ударов и 4 в створ. Вот единственный показатель, почему ЦСКА победил.
0
2.10.2018Nathalie
Фел передержал
Замены где?
ответить
2
2.10.2018mihasekama
А по мне так ребята получают мяч и пытаются скорее от него избавиться, будто боятся его. Притом пасуют кому угодно. Нет рисунка игры. Погба же наоборот выделяется, пытается на себя взять игру, вытянуть 1-2 игроков на себя, но по-скольку только он это делает... это не помогает..
ответить
2
2.10.2018Nathalie
Наконец, его убрали.
ответить
-3
2.10.2018Gerkules
Вообщем ждём ГИГЗА я умоляю ГИГЗ приди
ответить
1
2.10.2018xGREGORYx
Нашёл тренера. Тогда уж лучше Карпина жди, у него с Ростовом хорошие результаты!) А сбоиная Уэльса при Гиггзе, не сказать, чтобы феерит.
1
2.10.2018Equanimity
Лучше б Фред вышел.
ответить
-10
2.10.201807aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
2.10.201807aslanmanc07
Пожалуйста, нафиг уберите этого Санчеса...как можно было ему гарантировать сходу место Марсика...как мне жалко этого парня.
ответить
2
2.10.2018Equanimity
Согласен.Алексис большой пахарь и талант.Но вот что то не прет к сожалению.Надо номер поменять ему...
2
2.10.2018zers
почему то игра напоминает времена Ван Гала!(((
ответить
0
2.10.201807aslanmanc07
Да мне плевать на ваши минусы, особенно того, что касается Погба, единственный игрок от которого исходит какая-то атакующая мысль. Кто хочет и самое главное может обострить игру.
ответить
0
2.10.2018megarood
Мёртвый Алексис, который 15 раз навесил и все мимо.
Рэшфорд подал 10 угловых и ничего не дошло до своих.
Валенсия должна была наказывать за такую игру.
Кроме Матича и Шоу выделить не кого. Реш выдал отрезок в пару минут, пробившая по воротам.
Фел мёртвый, центр защиты мертвый, Валенсия что есть на поле, что нету.
Лукаку сложно оценивать, так как мяч до него дошёл пару раз. И то, куда-то к углу поля.
Вата Ван Галя и навесы Мойеса
ответить
0
2.10.2018losik
Ахахахах лукаку отдали бить) что там вообще происходит?!
ответить
2
2.10.2018Equanimity
Матич бы бахнул!)))
ответить
-3
2.10.201807aslanmanc07
Сейчас вышел Марс и само собой в эти важные оставшиеся 15 минут каждый неточный пас будет запоминается больше чем топорнпя игра Санчеса и опять начнется гон на Марса. Дайте Марсу стабильно 10 матчей в основе и он сделает больше чем Санчес за сезон.
ответить
4
2.10.2018Max24
Ну и кто мне минусы влепил за строку про то что Лукаку не играет как нап топ клуба? Он стоит и не давит опекуна при навесах. А тут еще забежал в офсайд и отобрал мяч у Погба, там самым прервав атаку. Откровенно "тормозит" голова и физика, но все равно выезжает за счет габаритов.
ответить
2
3.10.2018Nathalie
Не я.
2
3.10.201807aslanmanc07
Да забей на эти минусы, тут в основном лайкодрочеры сидят, а не болельщики, которые хотят обсудить игру))
0
2.10.2018losik
Был уверен на миллиард % что реш будет именно бить ( нафиг нам навесы на микрофона и погба, хотя пробил неплохо, просто хочется победить(((
ответить
0
3.10.2018redsnake
посмотрел бы я что вы написали, если бы мяч полетел на 10 см ниже
0
2.10.2018Equanimity
Как так то....Маркус красавец
ответить
0
2.10.201807aslanmanc07
Сайт превращается в цирк с этими оценками, тут уже идёт не диалог, а тупо многие хотят словить лайков и пишут комменты в стиле "вот вы не настоящие болелы, вы не поддерживаете нашего тренера, игрок не может быть выше тренера, давайте пригласим Гиггза, Невила, Сульшера, давайте выпустим молодежь и мы круто заиграем, мы же Манчестер , щас требл возьмём". Это такой самообман, просто угораю в этом дирижабле...
ответить
0
2.10.2018Equanimity
Не сотрясайте воздух .Толку от этого нету
4
2.10.2018losik
По поводу минусиков - думаю прыщавый олень имеет 10 аккаунтов и сидит самоутверждается)) великий мыслитель, обожальщик маура))
2
3.10.201807aslanmanc07
59losik
А кто этот мыслитель?)))
0
2.10.2018losik
Поедем мы в лигу Европы
ответить
2
2.10.2018xGREGORYx
А в ЛЧ кто? Валенсия? Они не лучше. Ну, если конечно им на выезде не проиграем.
-1
3.10.2018losik
Я к тому и пишу, что с ними на выезде, если ничего не изменится - ВС0sem
-6
2.10.201807aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
2.10.201807aslanmanc07
Давай Черышев, дави!!!
ответить
-1
3.10.2018redsnake
Вам на другой сайт
-1
3.10.2018RedMonk
Ты не туда попал
0
2.10.2018mihasekama
Игроки которые могут взять игру на себя: Марс, Погба, Фред, кстати из-за этого они и подвергаются критике, потому-что выделяются из серой массы. Остальные игроки среднячки, которые просто катают мяч по полю и делаю пустые передачи, в большинстве своем назад или вратарю....
ответить
2
3.10.2018mihasekama
Мы не проиграли, для нынешнего МЮ - это уже результат)) Всем спок ночи.
ответить
3
3.10.2018zers
мда....печаль ! по такой игре с Юве хотя бы ничейку зацепить будет круто ! Игроки вообще играют как то каждый сам на себя...бестолочи недостойные этого клуба.
ответить
5
3.10.2018xGREGORYx
Мда. Ну, значит ничья. Вроде старались. Но дело не только в самоотдаче и мотивации. Дело в том, что у нас реально большие проблемы с атакой. И командам, которые играют довольно прогматично мы забить не можем. Это проблема. Болельщикам не позавидуешь, давненько не было побед на ОТ...
Ну, что поделать. Зато ЦСКА обыграл Реал))
ответить
-2
3.10.201807aslanmanc07
Да где они старались, друг...вообще никакие были почти все. Играли только Погба, Шоу и Матич ну может ещё Лукаку... Это не настрой, настрой был в матче со шпорами, но там выявились другаб проблема, недостаток мастерства...
-2
3.10.2018redsnake
07aslanmanc07
еще как старались. Был продолжительный отрезок во 2 тайме когда давили хорошо, прессинговали, отбирали мяч и снова в атаку. Судейство было не лигочемпионское. Конечно игра была не образцовая, но я считаю что мы наиграли на победу
4
3.10.201807aslanmanc07
Как бы этот матч не завершился его в актив сеу Жозе никак нельзя занести, к сожалению...
ответить
3
3.10.2018losik
Лично я бы хотел чтоб пришел зидан, что мы потеряем??? Моур 3 года пробовал - толку 0, ну не зашло, идем дальше
ответить
4
3.10.2018Max24
А по моему как раз проиграли. С такой Валенсией такой результат это слив. Вы видели лица болельщиков на стадионе? На них все было изображено. Это самое настоящее поражение.
ответить
2
3.10.2018DOC8673
Хорошо играли парни, мне понравилось, нам , просто, не хватило немного везения ......... Было видно, как команда старается, значит ли это, что атмосфера в раздевалке улучшилась ?
ответить
-1
3.10.2018Andre5s
"Хорошо играли парни, мне понравилось, нам , просто, не хватило немного везения ......... Было видно, как команда старается" плюс не поставленный пенальти - слова Жозе после матча
4
3.10.2018yti
Параллельно такие зрелищные матчи прошли, только мой любимый МЮ сыграл в своём стиле - в ничью.
ответить
-3
3.10.2018Red_Heart
Одно радует - на 1 матч под "руководством" Моуриньо осталось меньше: сколько их там еще судьбой уготовано...?:(((. Минусы по акции принимаются в неограниченном количестве. Фас:)))
ответить
4
3.10.2018Aleksander
Сегодня только одна нулевая ничья. Играли равные команды.
ответить
2
3.10.2018Nathalie
Минут 25 первого тайма и 10 второго были хороши.
Всем спокойной ночи.
ответить
1
3.10.2018Playmaker12
я в шоке, Братцы........ЭТО НЕ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД был!!!! Не МЮ я смотрел сегодня(((((((((
ответить
3
3.10.2018Reus
Учитывая последние игры сегодня ещё не так плохо смотрелись) прогресс))
0
3.10.2018Playmaker12
Почему Санчеса так поздно поменяли? Почему Рэшворда не заменили? Почеу он вообще исполнял все стандарты? Они же не шли у него в конце вообще(( Отмечу Погба, Шоу, Матича, Лукаку, Де хеа....это игроки уровня МЮ....остальные под сомнением...лично моё мнение! Ну может ещё Валенсия и Марсьяль. Остальные-то толком ничего сделать не могут.....комбинационной игры нет вообще...не понимают они друг друга буд-то((
0
3.10.2018Playmaker12
ну тут согласен!))
0
3.10.2018Playmaker12
Reus
1
3.10.2018Reus
В концовке то Рэш хорошо свой стандарт исполнил, в перекладину) да и Погба свой штрафной пробил нормально. А то что командной игры нет, так ее давно нет..
-6
3.10.2018Theran
Playmaker12
Почему да почему? Погба виноват! Не веришь, у Натали спроси! Не тренерская это работа - замены делать, пытаться внести изменения в ход матча. Не веришь? Спроси у большинства экспЁрдов на этом сайте.
1
3.10.2018Nathalie
Оптимист. )))
ответить
1
3.10.2018Nathalie
Не туда. Это для Красного Сердца было
0
3.10.2018Max24
Рэшфорд молодец старался, но по игрокам видно, что не знают как выходить из всей этой ситуации. И Моур получается тоже нифига не знает как выходить из этой ситуации. Нагнал получается что знает выход.
ответить
3
3.10.2018uark
Рэш, может, и старается, но все его старые проблемы вылезли -- нет у него чувства ритма (bad timing). Даже бестолковый Баштуайи, получая в штрафной шанс ударить, бьет в касание. А Рэш начинает обрабатывать мяч.
1
3.10.2018Konst66
Второй тайм лучше. Результат по игре. Оставшуюся ночь буду размышлять над словами Матича кто у нас лидер.
ответить
0
3.10.2018Nathalie
Чем?
2
3.10.2018Konst66
Моментов больше.
0
3.10.2018uark
Nathalie
Ударов в первом тайме 7(1), во втором 11(3) 1 перекладина. Да и давление во втором тайме было заметное на ворота Валенсии. Если бы нападающие еще порасторопнее в чужой штрафной были... Против хорошей обороны (а у Валенсии хорошая оборона) решают нападающие, умеющие играть в штрафной в касание. У МЮ сейчас таких нет (, Лукаку явно не в форме.
1
3.10.2018Reus
Интересный факт, хускор дал худшую оценку за матч Матичу из тех кто играл в основе(вспоминаем его слова перед матчем) и Лукаку. Марсиаль закончил вообще с самой низкой оценкой. Лучшими были Байи, Фелл и Рэш, минуте к 80 ещё Погба был в лидерах.
ответить
1
3.10.2018uark
А следующий с конца, не считая де Хеа, Шоу. Просто их оценки ничего общего с реальностью не имеют. Они оценивают по каким-то своим формальным параметрам. В частности, Марс играл мало, успешных действий поэтому совершил мало -- вот вам и низкая оценка.
2
3.10.2018Reus
uark, по Марсу то понятно. Он как вышел, оценка была 6.0 и с каждым его удачным/неудачным действием она могла подскочить или упасть. Когда штрафной опасный заработал - ему подняли, потом он мяч потерял и она тут же упала. Так же у них до замены и Санчес и Валенсия были одними из лучщих, наряду с перечисленными выше Байи, Феллом и Погба, только вот Погба в центре внимания весь матч был и выдавал порой шикарные передачи в то время как тот же Санчес и на 10 часть себя из Арсенала не был похож.. Что с этим Санчесом непонятно, когда против Арсенала играли - главной задачей было связать по рукам и ногам его и дело было практически в шляпе, а щас его и вязать не нужно, он сам как неваляшка, ни туда ни сюда..
0
3.10.2018losik
Завтра прочитаем, что установку на игру парни выполнили, единственное так судья гад не дал минимум 3 пенальти. Ваш Жозе
ответить
2
3.10.2018kir_klaim
Это фиаско! процентов на 30 от своих возможностей сыграли.
Очень слабое нападение, слабая организация атак, комбинаций наигранных нет.
Санчес выпал - ощущение что он просто тупо не в форме - один сплошной брак.
Лукаку - вообще не понимаю за что его Жозе выпускает.
Матич тоже слабенько - может после операции тоже еще не в лучших кондициях.
Защита тоже периодически пожарила.
К Шоу почти нет претензий - впахивает.
По матчу могу сказать одно - Жозе сам не знал что с этой валенсией делать.
Тактики похоже никакой не было. Команда на поле мучалась.
Видно что играли без блеска в глазах - на рутинную работу люди вышли.
ответить
6
3.10.2018sasho
Как я и писал ранее, сделают ничейку и будут кричать -круто! Хороший результат. И таки да, для нынешнего МЮ это не плохой результат,как бы странно это не звучало.
ответить
6
3.10.2018Konst66
Кому смог минусы поправил.
ответить
3
3.10.2018trequartistaa
Жозе веселиться во всю..
ответить
2
3.10.2018A_white
Нет поставленной тренером позиционной атаки, все вроде играют на своих любимых и привычных позициях, Алексис справа, Реш слева, Погба правый АПЗ, Лукаку по центру, но уже привычно что пешочком, ну или не сильным бегом, доходим до штрафной соперника, упираемся в две линии по 4 человека в защите и все.... приплыли... думается мне что мало движения, атака должна постоянно открываться, предлагать себя для полузащитников в позиционке, а наши оказываются постоянно закрытыми. Смотрим второй тайм, продолжаем надеяться и верить!!!
ответить
4
3.10.2018Ragnarok
Чучело Кондогбиа хорошо симулирует. 10 из 10
ответить
4
3.10.2018A_white
А еще у нашей команды упало качество паса, прям катастрофическое. Да цифры могут в статистике рисоваться хорошие, пасы летят в недодачу, в борьбу, вместо того чтоб дать на ход многие товарищи дают в ноги в ускоряющемся потенциальном принимающем, а все это влияет и очень сильно на продолжение атаки в первую очередь, короче мрак.
ответить
0
3.10.2018Maximummm
Перемен требуют наши сердца...
ответить
4
3.10.2018Vida
Самая скучная игра в лиге чемпионов
ответить
1
3.10.2018Vida
Пора Жозе валить из Манчестера пока он вообще не развалил команду.
ответить
0
3.10.2018Vida
Уже начинает бесить тактика Моуриньо
ответить
1
3.10.2018Playmaker12
Изначально бесила....изредка радует....совсем изредка-очень радует....но это пару игр(((
6
3.10.2018Max24
Теперь даже тактика забросов на высокого игрока не работает. То, что многие здесь критиковали, и я тоже, - тупые забросы на высокорослых - теперь даже это не работает. Если раньше автобус хоть ехал, то теперь вообще сломался. 10 человек на поле не знают вообще что делать, будто работяги, чей пазик в лютый мороз не завелся, а смена вот-вот начнется но до завода им никак не добраться.
ответить
1
3.10.2018Playmaker12
Под каждым словом подписываюсь....идеальное сравнение!
3
3.10.2018Gio_Red
А почему только одна замена? Мата или Фред могли бы как-то освежить команду... Может они низкие и была надежда только на голову Фелла?
ответить
-1
3.10.2018uark
Потому что Мата слишком медленно двигается и думает. А Фред еще недостатчно вписался в команду, чтобы его в такой момент выпускать. Да и не за чем -- во втором тайме играли хорошо, кроме завершающей стадии. Вот если бы еще один нападающий был...
6
3.10.2018sarxan
Какого перепуга Лукаку бьет штрафной с 22 метров?? Кто его, неуклюжего деревянного нетактичного, просил бить?? Там нужно было низом бить.. Рэшфорд... сколько он угловых подал все в руки кипера... как так.. Шоу одна подача—один опасный момент.. у Валенсии один угловой —один опасный момент..
А так мне нравится что и Рэшфорд и Марсияль и Погба Лукаку иногда не бояться идти в обыгрыш..только креатива добавить и шик. Было б еще интересно посмотреть на тактику 4-4-2. Лукаку Рэшфорд в нападении, марсияль погба(фред)матич(фред) МАТА
ответить
-1
3.10.2018Pavlusha
Я думаю трибуны высказались сегодня лучше всего, рад,что не меня одного от этого тошнит.
ответить
2
3.10.2018solskjaer20
плюсую.. тоже подивился что трибуны весь матч напевали жозееее моуриньоооо. у нас тут труфэны мечтают о голе черышева и соревнуются кто лучше прессконференцию предскажет, а люди на стадионе почему-то другим заняты..
1
3.10.2018redsnake
solskjaer20
Плюсую коллега) Лучше и не скажешь.
2
3.10.2018excellent
Играли неплохо по сравнению с прошлым матчем. На победу с минимальным счётом наиграли, но ....мастерства не хватает. Особенно бросается в глаза который год уже бездарное, отвратительное разыгрывание стандартов...Просто полный пипец! Лукаку это не то что не ТОП, а вообще лавка среднего клуба. Что это за удар головой был в конце матча??? Ударить -это значит ударить, а не свою пустую бестолковку подставить на авось. Просто в разы переоцененное поленище. Сколько всего транжирит вместо того чтоб полумоменты решать
ответить
1
3.10.2018Vida
Срочно нужно исправлять ситуацию, что с парнями вообще твориться не хотят играть
ответить
0
3.10.2018Equanimity
А Батт с молодежкой разнесли мышей.Честь им и хвала!)Ждем Ньюкасл.Всего всем доброго!
ответить
2
3.10.2018Manted_001
Давно уже пора всей команде уроки брать у Бэкхема как угловые подавать и штрафные бить нужно...уверен что класс 92 если выйдет на поле в игре по 30 мин хотя бы,вынесет этот МЮ!
ответить
8
3.10.2018De_Zha_Vu
Команда, играя в таком плотном графике с постоянной игровой практикой, каждый матч выглядят, как какие-то ребята, которые первый раз друг друга видят. Каждый матч одно и то же: они не знают даже чего друг от друга ждать. Медленные...очень медленные передвижения мяча по полю. Погба, отдав передачу вперёд, не идёт дальше поддерживать атаку и успевать ко второму темпу, а бредёт себе тихонько полю, о своем думает. Все, на что способны игроки, это прокинуть на ход по флангу, но на этом далеко не уедешь, если ты чего-то хочешь добиться. Из матча в матч, одно и то же... И ничего конкретного так и не меняется... Санчес, Лукаку сегодня придерживались какой то тактики, в которой явно не подразумевалось забитие гола. Оба с каждым матчем разочаровывают все больше... Не заметил также сеголня задачи играть по плану Ф, забросов было не критично много,и в этом случае лучше бы вышел Фред.
Плохой матч, не провальный, но и позитива никакого. Команда так и осталается ни рыба ни мясо..
ответить
3
3.10.2018KolyasikMD
В чем вы правы, так это в том, что видят как в первый раз. Но если вы глянете, то от матча к матчу состав очень меняется. Поэтому сыгранность плохая. А про центр защиты - так это вообще. Никто не знает, какая у нас пара основная, потому что основной сыгранной пары ЦЗ у нас нет в принципе. Жозе нужно побыстрее определиться с твердой основой и теми, кто точно выходит на замену в первую очередь. Только так наладится сыгранность и командная игра. А когда на каждую игру выходит по 5-6 новых человек, которые не играли в предыдущей, о какой командной игре может идти речь?
1
3.10.2018Manufc99
Точно сказано:ни рыба ни мясо. . .
2
3.10.2018Nathalie
Опасные моменты были, красиво пробил Поль и Реш. Но это и все, собственно. Позиционно играли хуже, чем в первом, темп не прибавили, ошибок стало больше. Не спорю, ожидания были не оправданы, и это, видимо, повлияло на моё восприятие.
ответить
2
3.10.2018Nathalie
Да что же это такое, опять промазала. Отвечала uarku
2
3.10.2018sidhartxxa
Верить, что Жозе справиться с ситуацией, все сложнее. Напрягли 2 момента и все они в обороне:
1) маневр, когда соперник сдваивает фланги (защитник подключается в атаку к вингеру для того, чтобы создать численное большинство), вызывает у обороны паническую атаку. Это было с Вест Хэмом, этот же план использовала Валенсия. По идее этот прием обезвреживается возвращением в защиту вингера или ближнего полузащитника, но когда эти люди Санчес и Погба, Валенсия рвет Валенсию на сотню маленьких Антонио
2) игра Валенсии (не Антонио) на третьего легко разбивала попытки прессинга и персональную опеку в центре, ложные нападающие (Родриго и Батшуаи) еще больше запутывали ситуацию. Будь на их месте более классные ребята, не уехали бы без гола.
И в том, и в другом случае МЮ не был готов и не скорректировался по ходу игры - это разочаровывает больше, чем отсутствие эффективного выхода из обороны, упорства с фланговыми навесами и угловые Рэшфорда
ответить
6
3.10.2018Reus
Кстати вернемся назад к матчу с Вест Хэмом, один человек сказал там после матча что мол вот, через 2 дня нам в ЛЧ играть, силы бережем... на что берегли, спрашивается?) Не видно было сегодня той резвости и напора, который должен быть после провального матча..
ответить
1
3.10.2018Max24
Это я писал. А что не так? Как видите на ничейку наиграли. Разве это не прогресс после разлета 1-3 от Вэстхема? Разве это не прогресс после безвольного слива команде из второго дивизиона? Пока вот так- экономия сил позволила не проиграть еще и Валенсии. Чего не так то? Все я верно предположил. Если кто-ьо был слишком оптимистичным и ждал разгром мышей 3-0 то это их проблемы ))
0
3.10.2018Reus
Max24, ну да, большой прогресс после проигрыша команде со дна таблицы, дома, не забив такой же невнятной команде из испании)) причем ладно не забили, даже не бегали и не старались как нужно было
3
3.10.2018Jeeves
я понимаю, что Жозе решил, раз у Валенсии не шибко высокие ЦЗ - продавим их через навесы, но если план не сработал, может стоило поменять Феллайни на Фреда и попробовать раскатать низом, вывести его на удар, один раз уже сработало, какая то бессмыслица происходит, грустно.
ответить
2
3.10.2018Manufc99
Тяжелая и натужная игра с большим количеством брака,без энергии нападения. Могли бы несколько раз и пропустить сами. Результат по игре,а с такой игрой как бы в ЛЕ не загреметь. То есть кризис пока что продолжается.
ответить
-6
3.10.2018megarood
Да в ЛЕ этот МЮ есть кому выносить вперёд ногами.
8
3.10.2018redsnake
Почитал тут комменты, и такое чувство что на каком-то спорт.ру побывал. Хочется в душ сходить.
Одни поливают тренера, вторые традиционно Погба, третьи Лукаку почему то.
Кто-то желает забить Черышеву, увольнения нашему главному тренеру, вы еще клуб предложите закрыть ей богу.
Понятно что душа болельщика нежная и ранимая, и что команда должна каждый матч выигрывать. Но все же может мы будем поддерживать клуб? Мы же не арабская помойка, не лузерпуль, и не пенсы. Мы болельщики Манчестер Юнайтед!
Возможно что Жозе завтра уволят, что Погба зимой продадут в барсу и придет зидан. Но пока они часть клуба, я призываю проявить уважение.
ответить
0
3.10.2018ABIROV17
Туши свет пацаны. Уснул на 78 минуте. Не стал смотреть дальше.Игра это ужас.Валенсия на легке вскрывала нашу оборону.Кааарл,Что будет с другими топами в ЛЧ? Не светит нам и 1/4 в таком темпе.Ювентус нас раскатает как детей же.Сезон провален уже можно сейчас говорить об этом.В ЛЧ нам удастся попасть только чудом.Кубок англии можно потягаться. ЛЧ не мечтайте.Валенсия вскрывает оборону просто.Это ужас.Мне напоминает сезон ван гала 15-16.Где мы так же с ПСВ 0-0 дома скатали.Потом вылет в ЛЕ к чертовой бабушке.Дома проигрывали условным Норвичам.Увидите мы и с Ньюкаслом 0-0 скатаем либо поражение.Меня досадно бомбит что сейчас творится. А с другой стороны мне плевать.Я уже привык к такому начиная с сезона 13-14 я повидал многое.И переживу это.Вроде у Маура все начиналось отлично просто.Взятие ЛЕ и Кубок лиги.2 года выводит в ЛЧ.Почему регресс такой? Пожалуй если у Маура ничего не выйдет в этом году , его уволят.Мне оччень жалко Мауриньо как человека и тренера.Почему бы не закрыть рты Невиллам и Скоулзам? Кто они такие? Знаю они великие футболисты МЮ.Но им лучше помолчать.Они никто и не имеют право диктовать Мауру как работать.Я Маура поддерживаю.Видно на лицо.Человеку не по себе.Футболистов 5-6 убрать нужно думаю.Трансферное окно провалилось просто.Ли грант далот и фред. Очень важные покупки. Мдааа. Впрочем поживем увидим.
ответить
4
3.10.2018drozd
У нас нет темповых игроков, особенно в полузащите. Медленно играем позиционно и выходим из обороны также. Нужны игроки другого порядка. Вспомните наших игроков: нападение- Рууд, Руни и Роналду, полузащита- быстрый и цепкий кореец плюс Скоулз и т.д. Не сможет , мне кажется, тренер (любой) с нынешним поколением бороться за трофеи. Нужны покупки другого масштаба. А Жозе - отменный тактик, пусть и не в атаку играет. У всех бывают ошибки. 25 трофеев- лучшее тому подтверждение.
ответить
0
3.10.2018Dmitriy055063
даа....
Обычная ничейка средников мы 10-е, Валенсия 14-е)))
Что ожидать от результата когда Маур выпускает в центр, самую медленную и без идейную пару Матича и Фелла? (риторический вопрос) привет временам ЛВГ сначала перепасcовка через всех защитников, потом вступает полузащита там еще 3-4 диагональных пасса, эх навеяли прям воспоминания, воспоминания УЖАСА и СКУКИ!
Но у нас же есть Лукаку, передача на фланг, кросс верхом, гениально! ииии? ничего! вынос мяча защитниками, должен же быть подбор?? ну подбор?? не в этот раз и в прочем не в следующий) ловим контру в свои ворота)
Еще есть гениальный выход в атаку, защитник тупа выбивает на Лукаку, где его держат два ЦЗ и пусть он сам там возится!)
Зачем движение, зачем путать защитников, все стоят или ходят пешком, защитники соперника наверно не нарадуются!) Атака через центр, ну не смешите, только кроссы!
Прессинг, какой прессинг, зачем прессинг? мы же никуда не торопимся, соперник сам к нам придет, зачем напрягаться!
Вот реально сегодня мы играли (ходили пешком) с Валенсией на ничью, дома, с командой с 14-го места, на ничью, дома в ЛЧ)) НУ для кого то это результат не хороший, ну и не плохой (здесь рука лицо)!
Многим все уже давно ясно, вопрос времени!
GGMU!
ответить
0
3.10.2018forward1987
Как я и предполагал будет нулевая ничья. Главный тренер потерял раздевалку и уже давно поплыл,все таки лучше будет всем распрощаться так будет лучше и для клуба и для жм.
2.10.2018 Nathalie
3-0.
Нам нужна победа.
GGMU
ответить
2.10.2018 Psy-X
Хочется разгрома. Чтобы без вопросов. Надоел этот сериал уже вокруг клуба.
ответить
2.10.2018 Nathalie
Желание есть, темп хороший, должны победить
2.10.2018 RVP2012
Ребята, можно ссылку?спасибо заранее.
ответить
2.10.2018 NB_Red
http://www.gooool.org
Ищи тут.
2.10.2018 20times
пока тут вроде бол менее
http://www.freesport.info/?m=0
2.10.2018 Red_Heart
Кто знает, почему матч позже начался?
ответить
2.10.2018 Nathalie
Ну автобус задержался
2.10.2018 Nathalie
Автозамена. Наш
2.10.2018 Red_Heart
Nathalie
Спасибо за подаренную улыбку:)
2.10.2018 NB_Red
"Ну автобус задержался" В смысле - не успели поставить? )))
Типа шутка, для расслабона, не надо минусовать.
2.10.2018 Nathalie
)))
2.10.2018 Reus
Наталия, спасибо, улыбнули)))
2.10.2018 Miki22
Мне показалось или Матич только что Погба прямым футбольным текстом послал, не отдав ему мяч в атаке?
ответить
2.10.2018 Andre5s
Матич не тот человек который бы тёр тёрки на поле. После пожалуйста. В ущерб команде из за разногласий он действовать не будет.
2.10.2018 NB_Red
Правильно понимаю, что Санчес сегодня справа?
ответить
2.10.2018 Nathalie
Ну да, справа.
ответить
2.10.2018 Basriy
От продолжения кризиса плохо всем - нам болельщикам, самим футболистам, Жозе, его хейтерам и любителям. Так что, давайте быть командой и болеть за победу - за ту, которая придаст нам всем позитива и положит очередное начало победной серии на 100500 игр.
ответить
2.10.2018 Nathalie
А мы чем заняты? Сидим, болеем.
2.10.2018 Basriy
Это - мантра в сегодняшние дни.)
ответить
2.10.2018 Nathalie
Соперники случайно рукой часто играют.
ответить
2.10.2018 Kostemb0
Ещё раз убеждаюсь, что Фел слишком медленный. Очень сильно тормозит продвижение вперед. Хочется, чтобы Фред нашёл свою игру, тогда центр будет смотреться монолитнее
ответить
2.10.2018 mihasekama
Требование Жозе, чтоб нападающие отрабатывали и в обороне, по факту идет не на пользу. Напы сильно опускаются, потом когда мяч мы отбираем, идет дальняя передача на одного Лукаку, остальные нападающие просто не успевают подтянуться. А Лукаку один не справляется. Тут либо выходить из обороны путем передач и скорости, либо не опускать так низко нападающих.. Атаки нет(
ответить
2.10.2018 A_white
В результате Лукаку постоянно оказывается на фланге, пытается обыграть один в один или навесить, а это совсем не его.
2.10.2018 Nathalie
Нормально Фел играет.
А вот Поль ...
ответить
2.10.2018 Reus
Сидит такой Невилл и думает: эх, если бы я оставался менеджером Валенсии, МЮ бы уже вёл 3-0)))
ответить
2.10.2018 Basriy
Я понимаю, что в защите справа - именно в защите - других альтернатив нет, но атакующего Валенсию я не понимаю. Стоит долго на месте без движения.
ответить
2.10.2018 Max24
Ну шо? Как вам матч? Пока нашел трансляцию - 20ая минута матча. Сразу попал на кадр, когда Валенсия вяло вяло катает мяч, а ни один игрок Юнайтеда даже не приближается к центральному кругу!
ответить
2.10.2018 xGREGORYx
Скажем так, скорости действительно невысокие. Пока игра на 0:0. Но Моуринью может посетовать на неназначенные пенальти за игру рукой! :)
Вообще, Толи я начинаю от футбола уставать, толи действительно не слишком интересная игра. Так, вспышками что-то происходит.
2.10.2018 Nathalie
Валя сегодня не показывает своей обычной игры, ага.
ответить
2.10.2018 Reus
Перед матчем где то вычитал что и у него с Муром тёрки) просто не помню когда Валенсию можно было бы за слабую игру упрекнуть
2.10.2018 Reus
С Моуром* замена мать её..
2.10.2018 uark
Reus
Угу, я тоже читал. Терки из-за того, что Валенсия плохо сыграл с Дерби. Так там в новости написано. И болельщики МЮ бодро так это обсуждают, не заметив, что Валенсия с Дерби не играл )
2.10.2018 Reus
uark, главное кипишь создать xD
2.10.2018 Reus
Кстати нет, то что я читал, там было написано чуть иначе, якобы Жозе недоволен тем что Валенсия пропустил матч с Дерби. Т.е. по этим словам можно подумать что он специально на него забил, но это на бред похоже..
3.10.2018 Nathalie
Не читала. Но его обычно крутого мы сегодня не видели, это факт.
3.10.2018 uark
Nathalie
Да он в этом сезоне все время так играет. Возраст, ничего не поделаешь.
2.10.2018 kir_klaim
В защите пока более-менее надежно, хотя пару раз игроков наши упускали и будь соперник помастеровитее, было бы плохо. Однако впереди света в конце тоннеля не видно. Ни идей как проходить такую оборону, ни интересных решений. Про рисунок игры я вообще молчу. Ощущение, что они первый раз друг с другом играют.
Ждем 2го тайма.
ответить
2.10.2018 Reus
Странно, написано Санчес в старте, а на поле не видно... Он наверное воду подносить в перерыве будет? У нас правый флаг атаки проклятый походу, кого не ставь - толку нет.
ответить
2.10.2018 trequartistaa
А кого на поле видно, не расскажешь? Все играют уныло.
2.10.2018 uark
Да нормально Санчес играет. Один из лучших на поле.
2.10.2018 Reus
Да остальные хотя бы мяч получают, а Лёша наш где то там в сторонке стоит, изредка бегая за кем то в надежде отнять мяч. Печально((
2.10.2018 Reus
uark, нормально Санчес играет когда от него опасность исходит, а щас этого не видно.. Опять через левый фланг весь движняк основной идёт
2.10.2018 Kvitanov
Смотрим здесь
http://www.manutd8.com/14472-pryamaya-translyaciya-manchester-yunayted-valensiya.html
ответить
2.10.2018 Maximummm
Встречаются два середняка испанской и английской лиги. Игра пока равная.
ответить
2.10.2018 A_white
Верю, не смотря ни на что!!!! Вперед Юнайтед!!!!
ответить
2.10.2018 Max24
Эх, Лукаку.... Пора на лавку. Настолько неловкий и инерционный - вообще не смотрится игроком топ клуба. Его игра мне очень напоминает, прям очень, игру Питера Крауча времен Сток сити.
ответить
2.10.2018 mihasekama
Да не только он, у Жозе все нападающие гаснут, ребята устают играть и в обороне и в нападении, и когда нужна скорость и движение у них нет сил. Как бы там ни было нападающий - не защитник, а выполняя 2 роли, по факту нигде не получается...
2.10.2018 zers
Да, вяло играют команды. все таки видно что в команде проблемы психологические. Не знаю даже сможет ли Моур повернуть ситуацию, надеюсь что сможет.
ответить
2.10.2018 Nathalie
Я Вас умоляю, первый год что ли?
2.10.2018 zers
что первый ?) играем вяло ?)
3.10.2018 Nathalie
Ну да. Вспомните, сколько вялых игр было. Психология психологией, но проблемы все те же, ничего нового. Ну только Валенсия, пожалуй, необычно пассивный был.
2.10.2018 Nathalie
Энтузиазм поубавился. Вяленько так 45 минут прошли.
ответить
2.10.2018 losik
Нету в команде созидателя( не знают что делать
ответить
2.10.2018 RomanGGMU
Скучная игра...Пока не вижу за счет чего или кого мы будем выигрывать.Создали по сути 0 опасных моментов,в принципе, как и соперник.Ждемс 2 тайм ,надеюсь ,что загорятся глаза у наших футболистов.
ответить
2.10.2018 Nart
Все видели то уныние в глаза Гарри?
ответить
2.10.2018 losik
Бекс в таком же состоянии наблюдает
2.10.2018 Nathalie
Да как уж не увидеть? Мрачнее тучи.
2.10.2018 Konst66
Битва двух команд без атаки. Валенсия знает одну комбинацию - проход по флангу в штрафную, затем пас на ближний угол вратарской. МЮ не знает ни одной, но исполнители покруче будут.
Гол, если придет, то скорее всего из ничего. Какая-нибудь грубая ошибка, пеналь за игру рукой или случайный снос в штрафной.
ответить
2.10.2018 Nathalie
Наши не могут атаку построить, так как нет ритма и движение. в атаке плохое совсем. И в быструю контру выйти не можем, медленно и не поддерживая партнеров не сыграешь. Может второй тайм получше будет
2.10.2018 mihasekama
Зато ЦСКА несет Реал Мадрид))))
ответить
2.10.2018 Ragnarok
Нужно продолжать верить! Я уверен , что Мистер Порке найдет выход из сложившейся ситуации.
ответить
2.10.2018 alexslepcov
медленный центр поля и никакущие уж для начинания атаки
В целом видно , что половина игроков подавлена
Думаю будет ничейка
ответить
2.10.2018 Max24
Не туда смотрите. Хмурый, злой, раздраженный Моур - вот что плохо. В нем сейчас не видно ничего из его перспективного настроя с пресс-конференции. То была умелая маска? Сейчас вижу только искаженную гримасу на его лице
ответить
2.10.2018 Vida
Я верю в победу. GGMU
ответить
2.10.2018 sasho
В перерыве показали Шахтёр-МЮ 2013 ЛЧ. И Валенсия там также возле бровки у чужой штрафной нагой над мячиком жанглирует и думает кому отдать)) Правда после этого забили.
А вообще...у Мойеса в команде были старики Ван Перси,Видич, Гиггз, в центре Клевером и Фел, в атаке Уелбек...так что Жозе грех жаловаться!
ответить
2.10.2018 Equanimity
На один пенальти точно наиграли)Стопроцентных моментов не было.Но игра более живая чем с Вест Хэмов однозначно.
ответить
2.10.2018 Konst66
Кто тут минусит? Угомонитесь, а то ну прям как дитя малое, я замучился минусы стирать!
ответить
2.10.2018 losik
Босс так обнимается с главным претендентом на гол у соперника, аж как-то неприятно
ответить
2.10.2018 Red_Heart
А чего ему переживать? Настрой нормуль. Даже если сегодня поражение, потом влет Ньюкаслу - не выгонят - у нас же полное доверие:((( А дальше уже железобетонные отмазки перед матчами с пенсами и старой синьорой. А попрут - так свои "отпускные" он получит сполна, чай уже юристы постараются...
2.10.2018 Nathalie
Он дал нам время чуть ппрестроиться на поле, а не от любви к Мишке
2.10.2018 losik
Я про обнимания в перерыве, а не во время игры, он с 7 чуть ли не в десны целовался, Валенсия его рубит, моур целует
2.10.2018 xGREGORYx
Между прочим, Жозе мог бы и Мату в старте выпустить. Это принципиальная игра для него. Всё-таки, бывший клуб. Хуже бы не было, я думаю.
ответить
2.10.2018 zers
команде надо играть выше, как то слишком низко играют игроки от этого тяжело разгонять атаку. напы должны больше держатся последнего защитника.
ответить
2.10.2018 Equanimity
Потому что нап тяжелый и он один)
2.10.2018 zers
Лукаку хорошо бегает можно на него стараться закидывать.
2.10.2018 Nathalie
МакТоминей готовится , побыстрее темпо может будет
ответить
2.10.2018 Equanimity
Скотт скорее центр насытит борьбой.Помедленее Фреда он.
2.10.2018 Nathalie
Отлично пробил. Угол
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.10.2018 07aslanmanc07
Все как обычно, Санчес как дно, Погба хорош, видно что топ, а те, кто считает, что он обязан отрабатывать в обороне и бежать за каждым игроком до защиты идут лесом, так же как и те, кто считает, что продав его у нас все наладится и мы заиграем как бешеные. Рэш как всегда ни намека на борьбу, все время хочет играть на чистых мячах и ждёт отскоков или же что защитник ошибётся. Лукаку пашет, но много брака. Рисунка игры нет, желания от игроков я не вижу.
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
И ещё, Феллайни стабильно бревно.
2.10.2018 mihasekama
Насчет Погба
2.10.2018 Equanimity
Надо Фреда вместо Фела.Побольше движения будет
ответить
2.10.2018 Reus
Как оператор перед штрафным Бэкса чётко выцепил) хорошо намекает))
ответить
2.10.2018 Max24
Ну хотя бы не срамно пробили. После такого кадра, еще Бэкс ухмылялся, мол "я такие забивал", пробить грамотно было обязательным
2.10.2018 Equanimity
Надо забивать.Валенсия тогда тылы откроет сразу им терять нечего будет.И будет шанс поймать на второй
ответить
2.10.2018 Max24
Пока более-менее уровень показывает Шоу. Рэш и некоторые остальные, в тч Погба - бегают мечутся,мечутся, но толку 0. Шоу все больше начинает напоминать себя то перелома. И смелостью и физикой. Это радует.
2.10.2018 Equanimity
Эхх Рома Рома...)
ответить
2.10.2018 losik
Санчес деревяшка долбаная, сколько моментов за 10 минут
ответить
2.10.2018 xGREGORYx
А в Арсенале, ещё в бытность ЛВГ, я помню матч, когда он один обвел всю нашу оборону и забил гол. Вообще, Санчес нам забивать любил за Арсенал, всю команду на себе тянул. А теперь вот "деревяшка"... Прям вирус какой-то. Как в Космическом джемея когда сюпришельцы таланты у баскетболистов крали!))
2.10.2018 Equanimity
Не надо так резко.Но промедлил он на самом деле туповато с линии вратарской не забить это как...
2.10.2018 losik
Аахах минусовальщики , вы матч вообще смотрите? Даже боссу дошло, что Манчестер дерево, но вы видимо смотрите с задержкой в пол часа
2.10.2018 xGREGORYx
А ЦСКА Реал обыгрывает)) Испанцы весь матч даже одного мяча забить не могут. Кого им больше не хватает, Зидана или Роналду?)))
Что до нас, я надеюсь, что мы всё-таки забьем. Очередная ничья на своем поле - это уже перебор. С Юве будет немножко посложнее...
ответить
2.10.2018 losik
Немножнко? Ну ты оптимист!
2.10.2018 07aslanmanc07
Юве нас раскатают, если наши очень хорошо не настроиются на матч...у них в защите бетон, у нас дыра.
2.10.2018 07aslanmanc07
Юве нас раскатают, если наши очень хорошо не настроиются на матч...у них в защите бетон, у нас дыра.
3.10.2018 KolyasikMD
Слушай, на Испанцам много чего не хватало. Помимо Зидана и Роналду там не было четырех лучших игроков на поле. тотальное невезение в виде двух штанг и перекладины. Да ЦСКА умирал на поле, да старались. Но без 12-го игрока под фамилией фарт не обошлось. У Реала 27 ударов и 4 в створ. Вот единственный показатель, почему ЦСКА победил.
2.10.2018 Nathalie
Фел передержал
Замены где?
ответить
2.10.2018 mihasekama
А по мне так ребята получают мяч и пытаются скорее от него избавиться, будто боятся его. Притом пасуют кому угодно. Нет рисунка игры. Погба же наоборот выделяется, пытается на себя взять игру, вытянуть 1-2 игроков на себя, но по-скольку только он это делает... это не помогает..
ответить
2.10.2018 Nathalie
Наконец, его убрали.
ответить
2.10.2018 Gerkules
Вообщем ждём ГИГЗА я умоляю ГИГЗ приди
ответить
2.10.2018 xGREGORYx
Нашёл тренера. Тогда уж лучше Карпина жди, у него с Ростовом хорошие результаты!) А сбоиная Уэльса при Гиггзе, не сказать, чтобы феерит.
2.10.2018 Equanimity
Лучше б Фред вышел.
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.10.2018 07aslanmanc07
Пожалуйста, нафиг уберите этого Санчеса...как можно было ему гарантировать сходу место Марсика...как мне жалко этого парня.
ответить
2.10.2018 Equanimity
Согласен.Алексис большой пахарь и талант.Но вот что то не прет к сожалению.Надо номер поменять ему...
2.10.2018 zers
почему то игра напоминает времена Ван Гала!(((
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
Да мне плевать на ваши минусы, особенно того, что касается Погба, единственный игрок от которого исходит какая-то атакующая мысль. Кто хочет и самое главное может обострить игру.
ответить
2.10.2018 megarood
Мёртвый Алексис, который 15 раз навесил и все мимо.
Рэшфорд подал 10 угловых и ничего не дошло до своих.
Валенсия должна была наказывать за такую игру.
Кроме Матича и Шоу выделить не кого. Реш выдал отрезок в пару минут, пробившая по воротам.
Фел мёртвый, центр защиты мертвый, Валенсия что есть на поле, что нету.
Лукаку сложно оценивать, так как мяч до него дошёл пару раз. И то, куда-то к углу поля.
Вата Ван Галя и навесы Мойеса
ответить
2.10.2018 losik
Ахахахах лукаку отдали бить) что там вообще происходит?!
ответить
2.10.2018 Equanimity
Матич бы бахнул!)))
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
Сейчас вышел Марс и само собой в эти важные оставшиеся 15 минут каждый неточный пас будет запоминается больше чем топорнпя игра Санчеса и опять начнется гон на Марса. Дайте Марсу стабильно 10 матчей в основе и он сделает больше чем Санчес за сезон.
ответить
2.10.2018 Max24
Ну и кто мне минусы влепил за строку про то что Лукаку не играет как нап топ клуба? Он стоит и не давит опекуна при навесах. А тут еще забежал в офсайд и отобрал мяч у Погба, там самым прервав атаку. Откровенно "тормозит" голова и физика, но все равно выезжает за счет габаритов.
ответить
3.10.2018 Nathalie
Не я.
3.10.2018 07aslanmanc07
Да забей на эти минусы, тут в основном лайкодрочеры сидят, а не болельщики, которые хотят обсудить игру))
2.10.2018 losik
Был уверен на миллиард % что реш будет именно бить ( нафиг нам навесы на микрофона и погба, хотя пробил неплохо, просто хочется победить(((
ответить
3.10.2018 redsnake
посмотрел бы я что вы написали, если бы мяч полетел на 10 см ниже
2.10.2018 Equanimity
Как так то....Маркус красавец
ответить
2.10.2018 07aslanmanc07
Сайт превращается в цирк с этими оценками, тут уже идёт не диалог, а тупо многие хотят словить лайков и пишут комменты в стиле "вот вы не настоящие болелы, вы не поддерживаете нашего тренера, игрок не может быть выше тренера, давайте пригласим Гиггза, Невила, Сульшера, давайте выпустим молодежь и мы круто заиграем, мы же Манчестер , щас требл возьмём". Это такой самообман, просто угораю в этом дирижабле...
ответить
2.10.2018 Equanimity
Не сотрясайте воздух .Толку от этого нету
2.10.2018 losik
По поводу минусиков - думаю прыщавый олень имеет 10 аккаунтов и сидит самоутверждается)) великий мыслитель, обожальщик маура))
3.10.2018 07aslanmanc07
59losik
А кто этот мыслитель?)))
2.10.2018 losik
Поедем мы в лигу Европы
ответить
2.10.2018 xGREGORYx
А в ЛЧ кто? Валенсия? Они не лучше. Ну, если конечно им на выезде не проиграем.
3.10.2018 losik
Я к тому и пишу, что с ними на выезде, если ничего не изменится - ВС0sem
2.10.2018 07aslanmanc07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.10.2018 07aslanmanc07
Давай Черышев, дави!!!
ответить
3.10.2018 redsnake
Вам на другой сайт
3.10.2018 RedMonk
Ты не туда попал
2.10.2018 mihasekama
Игроки которые могут взять игру на себя: Марс, Погба, Фред, кстати из-за этого они и подвергаются критике, потому-что выделяются из серой массы. Остальные игроки среднячки, которые просто катают мяч по полю и делаю пустые передачи, в большинстве своем назад или вратарю....
ответить
3.10.2018 mihasekama
Мы не проиграли, для нынешнего МЮ - это уже результат)) Всем спок ночи.
ответить
3.10.2018 zers
мда....печаль ! по такой игре с Юве хотя бы ничейку зацепить будет круто ! Игроки вообще играют как то каждый сам на себя...бестолочи недостойные этого клуба.
ответить
3.10.2018 xGREGORYx
Мда. Ну, значит ничья. Вроде старались. Но дело не только в самоотдаче и мотивации. Дело в том, что у нас реально большие проблемы с атакой. И командам, которые играют довольно прогматично мы забить не можем. Это проблема. Болельщикам не позавидуешь, давненько не было побед на ОТ...
Ну, что поделать. Зато ЦСКА обыграл Реал))
ответить
3.10.2018 07aslanmanc07
Да где они старались, друг...вообще никакие были почти все. Играли только Погба, Шоу и Матич ну может ещё Лукаку... Это не настрой, настрой был в матче со шпорами, но там выявились другаб проблема, недостаток мастерства...
3.10.2018 redsnake
07aslanmanc07
еще как старались. Был продолжительный отрезок во 2 тайме когда давили хорошо, прессинговали, отбирали мяч и снова в атаку. Судейство было не лигочемпионское. Конечно игра была не образцовая, но я считаю что мы наиграли на победу
3.10.2018 07aslanmanc07
Как бы этот матч не завершился его в актив сеу Жозе никак нельзя занести, к сожалению...
ответить
3.10.2018 losik
Лично я бы хотел чтоб пришел зидан, что мы потеряем??? Моур 3 года пробовал - толку 0, ну не зашло, идем дальше
ответить
3.10.2018 Max24
А по моему как раз проиграли. С такой Валенсией такой результат это слив. Вы видели лица болельщиков на стадионе? На них все было изображено. Это самое настоящее поражение.
ответить
3.10.2018 DOC8673
Хорошо играли парни, мне понравилось, нам , просто, не хватило немного везения ......... Было видно, как команда старается, значит ли это, что атмосфера в раздевалке улучшилась ?
ответить
3.10.2018 Andre5s
"Хорошо играли парни, мне понравилось, нам , просто, не хватило немного везения ......... Было видно, как команда старается" плюс не поставленный пенальти - слова Жозе после матча
3.10.2018 yti
Параллельно такие зрелищные матчи прошли, только мой любимый МЮ сыграл в своём стиле - в ничью.
ответить
3.10.2018 Red_Heart
Одно радует - на 1 матч под "руководством" Моуриньо осталось меньше: сколько их там еще судьбой уготовано...?:(((. Минусы по акции принимаются в неограниченном количестве. Фас:)))
ответить
3.10.2018 Aleksander
Сегодня только одна нулевая ничья. Играли равные команды.
ответить
3.10.2018 Nathalie
Минут 25 первого тайма и 10 второго были хороши.
Всем спокойной ночи.
ответить
3.10.2018 Playmaker12
я в шоке, Братцы........ЭТО НЕ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД был!!!! Не МЮ я смотрел сегодня(((((((((
ответить
3.10.2018 Reus
Учитывая последние игры сегодня ещё не так плохо смотрелись) прогресс))
3.10.2018 Playmaker12
Почему Санчеса так поздно поменяли? Почему Рэшворда не заменили? Почеу он вообще исполнял все стандарты? Они же не шли у него в конце вообще(( Отмечу Погба, Шоу, Матича, Лукаку, Де хеа....это игроки уровня МЮ....остальные под сомнением...лично моё мнение! Ну может ещё Валенсия и Марсьяль. Остальные-то толком ничего сделать не могут.....комбинационной игры нет вообще...не понимают они друг друга буд-то((
3.10.2018 Playmaker12
ну тут согласен!))
3.10.2018 Playmaker12
Reus
3.10.2018 Reus
В концовке то Рэш хорошо свой стандарт исполнил, в перекладину) да и Погба свой штрафной пробил нормально. А то что командной игры нет, так ее давно нет..
3.10.2018 Theran
Playmaker12
Почему да почему? Погба виноват! Не веришь, у Натали спроси! Не тренерская это работа - замены делать, пытаться внести изменения в ход матча. Не веришь? Спроси у большинства экспЁрдов на этом сайте.
3.10.2018 Nathalie
Оптимист. )))
ответить
3.10.2018 Nathalie
Не туда. Это для Красного Сердца было
3.10.2018 Max24
Рэшфорд молодец старался, но по игрокам видно, что не знают как выходить из всей этой ситуации. И Моур получается тоже нифига не знает как выходить из этой ситуации. Нагнал получается что знает выход.
ответить
3.10.2018 uark
Рэш, может, и старается, но все его старые проблемы вылезли -- нет у него чувства ритма (bad timing). Даже бестолковый Баштуайи, получая в штрафной шанс ударить, бьет в касание. А Рэш начинает обрабатывать мяч.
3.10.2018 Konst66
Второй тайм лучше. Результат по игре. Оставшуюся ночь буду размышлять над словами Матича кто у нас лидер.
ответить
3.10.2018 Nathalie
Чем?
3.10.2018 Konst66
Моментов больше.
3.10.2018 uark
Nathalie
Ударов в первом тайме 7(1), во втором 11(3) 1 перекладина. Да и давление во втором тайме было заметное на ворота Валенсии. Если бы нападающие еще порасторопнее в чужой штрафной были... Против хорошей обороны (а у Валенсии хорошая оборона) решают нападающие, умеющие играть в штрафной в касание. У МЮ сейчас таких нет (, Лукаку явно не в форме.
3.10.2018 Reus
Интересный факт, хускор дал худшую оценку за матч Матичу из тех кто играл в основе(вспоминаем его слова перед матчем) и Лукаку. Марсиаль закончил вообще с самой низкой оценкой. Лучшими были Байи, Фелл и Рэш, минуте к 80 ещё Погба был в лидерах.
ответить
3.10.2018 uark
А следующий с конца, не считая де Хеа, Шоу. Просто их оценки ничего общего с реальностью не имеют. Они оценивают по каким-то своим формальным параметрам. В частности, Марс играл мало, успешных действий поэтому совершил мало -- вот вам и низкая оценка.
3.10.2018 Reus
uark, по Марсу то понятно. Он как вышел, оценка была 6.0 и с каждым его удачным/неудачным действием она могла подскочить или упасть. Когда штрафной опасный заработал - ему подняли, потом он мяч потерял и она тут же упала. Так же у них до замены и Санчес и Валенсия были одними из лучщих, наряду с перечисленными выше Байи, Феллом и Погба, только вот Погба в центре внимания весь матч был и выдавал порой шикарные передачи в то время как тот же Санчес и на 10 часть себя из Арсенала не был похож.. Что с этим Санчесом непонятно, когда против Арсенала играли - главной задачей было связать по рукам и ногам его и дело было практически в шляпе, а щас его и вязать не нужно, он сам как неваляшка, ни туда ни сюда..
3.10.2018 losik
Завтра прочитаем, что установку на игру парни выполнили, единственное так судья гад не дал минимум 3 пенальти. Ваш Жозе
ответить
3.10.2018 kir_klaim
Это фиаско! процентов на 30 от своих возможностей сыграли.
Очень слабое нападение, слабая организация атак, комбинаций наигранных нет.
Санчес выпал - ощущение что он просто тупо не в форме - один сплошной брак.
Лукаку - вообще не понимаю за что его Жозе выпускает.
Матич тоже слабенько - может после операции тоже еще не в лучших кондициях.
Защита тоже периодически пожарила.
К Шоу почти нет претензий - впахивает.
По матчу могу сказать одно - Жозе сам не знал что с этой валенсией делать.
Тактики похоже никакой не было. Команда на поле мучалась.
Видно что играли без блеска в глазах - на рутинную работу люди вышли.
ответить
3.10.2018 sasho
Как я и писал ранее, сделают ничейку и будут кричать -круто! Хороший результат. И таки да, для нынешнего МЮ это не плохой результат,как бы странно это не звучало.
ответить
3.10.2018 Konst66
Кому смог минусы поправил.
ответить
3.10.2018 trequartistaa
Жозе веселиться во всю..
ответить
3.10.2018 A_white
Нет поставленной тренером позиционной атаки, все вроде играют на своих любимых и привычных позициях, Алексис справа, Реш слева, Погба правый АПЗ, Лукаку по центру, но уже привычно что пешочком, ну или не сильным бегом, доходим до штрафной соперника, упираемся в две линии по 4 человека в защите и все.... приплыли... думается мне что мало движения, атака должна постоянно открываться, предлагать себя для полузащитников в позиционке, а наши оказываются постоянно закрытыми. Смотрим второй тайм, продолжаем надеяться и верить!!!
ответить
3.10.2018 Ragnarok
Чучело Кондогбиа хорошо симулирует. 10 из 10
ответить
3.10.2018 A_white
А еще у нашей команды упало качество паса, прям катастрофическое. Да цифры могут в статистике рисоваться хорошие, пасы летят в недодачу, в борьбу, вместо того чтоб дать на ход многие товарищи дают в ноги в ускоряющемся потенциальном принимающем, а все это влияет и очень сильно на продолжение атаки в первую очередь, короче мрак.
ответить
3.10.2018 Maximummm
Перемен требуют наши сердца...
ответить
3.10.2018 Vida
Самая скучная игра в лиге чемпионов
ответить
3.10.2018 Vida
Пора Жозе валить из Манчестера пока он вообще не развалил команду.
ответить
3.10.2018 Vida
Уже начинает бесить тактика Моуриньо
ответить
3.10.2018 Playmaker12
Изначально бесила....изредка радует....совсем изредка-очень радует....но это пару игр(((
3.10.2018 Max24
Теперь даже тактика забросов на высокого игрока не работает. То, что многие здесь критиковали, и я тоже, - тупые забросы на высокорослых - теперь даже это не работает. Если раньше автобус хоть ехал, то теперь вообще сломался. 10 человек на поле не знают вообще что делать, будто работяги, чей пазик в лютый мороз не завелся, а смена вот-вот начнется но до завода им никак не добраться.
ответить
3.10.2018 Playmaker12
Под каждым словом подписываюсь....идеальное сравнение!
3.10.2018 Gio_Red
А почему только одна замена? Мата или Фред могли бы как-то освежить команду... Может они низкие и была надежда только на голову Фелла?
ответить
3.10.2018 uark
Потому что Мата слишком медленно двигается и думает. А Фред еще недостатчно вписался в команду, чтобы его в такой момент выпускать. Да и не за чем -- во втором тайме играли хорошо, кроме завершающей стадии. Вот если бы еще один нападающий был...
3.10.2018 sarxan
Какого перепуга Лукаку бьет штрафной с 22 метров?? Кто его, неуклюжего деревянного нетактичного, просил бить?? Там нужно было низом бить.. Рэшфорд... сколько он угловых подал все в руки кипера... как так.. Шоу одна подача—один опасный момент.. у Валенсии один угловой —один опасный момент..
А так мне нравится что и Рэшфорд и Марсияль и Погба Лукаку иногда не бояться идти в обыгрыш..только креатива добавить и шик. Было б еще интересно посмотреть на тактику 4-4-2. Лукаку Рэшфорд в нападении, марсияль погба(фред)матич(фред) МАТА
ответить
3.10.2018 Pavlusha
Я думаю трибуны высказались сегодня лучше всего, рад,что не меня одного от этого тошнит.
ответить
3.10.2018 solskjaer20
плюсую.. тоже подивился что трибуны весь матч напевали жозееее моуриньоооо. у нас тут труфэны мечтают о голе черышева и соревнуются кто лучше прессконференцию предскажет, а люди на стадионе почему-то другим заняты..
3.10.2018 redsnake
solskjaer20
Плюсую коллега) Лучше и не скажешь.
3.10.2018 excellent
Играли неплохо по сравнению с прошлым матчем. На победу с минимальным счётом наиграли, но ....мастерства не хватает. Особенно бросается в глаза который год уже бездарное, отвратительное разыгрывание стандартов...Просто полный пипец! Лукаку это не то что не ТОП, а вообще лавка среднего клуба. Что это за удар головой был в конце матча??? Ударить -это значит ударить, а не свою пустую бестолковку подставить на авось. Просто в разы переоцененное поленище. Сколько всего транжирит вместо того чтоб полумоменты решать
ответить
3.10.2018 Vida
Срочно нужно исправлять ситуацию, что с парнями вообще твориться не хотят играть
ответить
3.10.2018 Equanimity
А Батт с молодежкой разнесли мышей.Честь им и хвала!)Ждем Ньюкасл.Всего всем доброго!
ответить
3.10.2018 Manted_001
Давно уже пора всей команде уроки брать у Бэкхема как угловые подавать и штрафные бить нужно...уверен что класс 92 если выйдет на поле в игре по 30 мин хотя бы,вынесет этот МЮ!
ответить
3.10.2018 De_Zha_Vu
Команда, играя в таком плотном графике с постоянной игровой практикой, каждый матч выглядят, как какие-то ребята, которые первый раз друг друга видят. Каждый матч одно и то же: они не знают даже чего друг от друга ждать. Медленные...очень медленные передвижения мяча по полю. Погба, отдав передачу вперёд, не идёт дальше поддерживать атаку и успевать ко второму темпу, а бредёт себе тихонько полю, о своем думает. Все, на что способны игроки, это прокинуть на ход по флангу, но на этом далеко не уедешь, если ты чего-то хочешь добиться. Из матча в матч, одно и то же... И ничего конкретного так и не меняется... Санчес, Лукаку сегодня придерживались какой то тактики, в которой явно не подразумевалось забитие гола. Оба с каждым матчем разочаровывают все больше... Не заметил также сеголня задачи играть по плану Ф, забросов было не критично много,и в этом случае лучше бы вышел Фред.
Плохой матч, не провальный, но и позитива никакого. Команда так и осталается ни рыба ни мясо..
ответить
3.10.2018 KolyasikMD
В чем вы правы, так это в том, что видят как в первый раз. Но если вы глянете, то от матча к матчу состав очень меняется. Поэтому сыгранность плохая. А про центр защиты - так это вообще. Никто не знает, какая у нас пара основная, потому что основной сыгранной пары ЦЗ у нас нет в принципе. Жозе нужно побыстрее определиться с твердой основой и теми, кто точно выходит на замену в первую очередь. Только так наладится сыгранность и командная игра. А когда на каждую игру выходит по 5-6 новых человек, которые не играли в предыдущей, о какой командной игре может идти речь?
3.10.2018 Manufc99
Точно сказано:ни рыба ни мясо. . .
3.10.2018 Nathalie
Опасные моменты были, красиво пробил Поль и Реш. Но это и все, собственно. Позиционно играли хуже, чем в первом, темп не прибавили, ошибок стало больше. Не спорю, ожидания были не оправданы, и это, видимо, повлияло на моё восприятие.
ответить
3.10.2018 Nathalie
Да что же это такое, опять промазала. Отвечала uarku
3.10.2018 sidhartxxa
Верить, что Жозе справиться с ситуацией, все сложнее. Напрягли 2 момента и все они в обороне:
1) маневр, когда соперник сдваивает фланги (защитник подключается в атаку к вингеру для того, чтобы создать численное большинство), вызывает у обороны паническую атаку. Это было с Вест Хэмом, этот же план использовала Валенсия. По идее этот прием обезвреживается возвращением в защиту вингера или ближнего полузащитника, но когда эти люди Санчес и Погба, Валенсия рвет Валенсию на сотню маленьких Антонио
2) игра Валенсии (не Антонио) на третьего легко разбивала попытки прессинга и персональную опеку в центре, ложные нападающие (Родриго и Батшуаи) еще больше запутывали ситуацию. Будь на их месте более классные ребята, не уехали бы без гола.
И в том, и в другом случае МЮ не был готов и не скорректировался по ходу игры - это разочаровывает больше, чем отсутствие эффективного выхода из обороны, упорства с фланговыми навесами и угловые Рэшфорда
ответить
3.10.2018 Reus
Кстати вернемся назад к матчу с Вест Хэмом, один человек сказал там после матча что мол вот, через 2 дня нам в ЛЧ играть, силы бережем... на что берегли, спрашивается?) Не видно было сегодня той резвости и напора, который должен быть после провального матча..
ответить
3.10.2018 Max24
Это я писал. А что не так? Как видите на ничейку наиграли. Разве это не прогресс после разлета 1-3 от Вэстхема? Разве это не прогресс после безвольного слива команде из второго дивизиона? Пока вот так- экономия сил позволила не проиграть еще и Валенсии. Чего не так то? Все я верно предположил. Если кто-ьо был слишком оптимистичным и ждал разгром мышей 3-0 то это их проблемы ))
3.10.2018 Reus
Max24, ну да, большой прогресс после проигрыша команде со дна таблицы, дома, не забив такой же невнятной команде из испании)) причем ладно не забили, даже не бегали и не старались как нужно было
3.10.2018 Jeeves
я понимаю, что Жозе решил, раз у Валенсии не шибко высокие ЦЗ - продавим их через навесы, но если план не сработал, может стоило поменять Феллайни на Фреда и попробовать раскатать низом, вывести его на удар, один раз уже сработало, какая то бессмыслица происходит, грустно.
ответить
3.10.2018 Manufc99
Тяжелая и натужная игра с большим количеством брака,без энергии нападения. Могли бы несколько раз и пропустить сами. Результат по игре,а с такой игрой как бы в ЛЕ не загреметь. То есть кризис пока что продолжается.
ответить
3.10.2018 megarood
Да в ЛЕ этот МЮ есть кому выносить вперёд ногами.
3.10.2018 redsnake
Почитал тут комменты, и такое чувство что на каком-то спорт.ру побывал. Хочется в душ сходить.
Одни поливают тренера, вторые традиционно Погба, третьи Лукаку почему то.
Кто-то желает забить Черышеву, увольнения нашему главному тренеру, вы еще клуб предложите закрыть ей богу.
Понятно что душа болельщика нежная и ранимая, и что команда должна каждый матч выигрывать. Но все же может мы будем поддерживать клуб? Мы же не арабская помойка, не лузерпуль, и не пенсы. Мы болельщики Манчестер Юнайтед!
Возможно что Жозе завтра уволят, что Погба зимой продадут в барсу и придет зидан. Но пока они часть клуба, я призываю проявить уважение.
ответить
3.10.2018 ABIROV17
Туши свет пацаны. Уснул на 78 минуте. Не стал смотреть дальше.Игра это ужас.Валенсия на легке вскрывала нашу оборону.Кааарл,Что будет с другими топами в ЛЧ? Не светит нам и 1/4 в таком темпе.Ювентус нас раскатает как детей же.Сезон провален уже можно сейчас говорить об этом.В ЛЧ нам удастся попасть только чудом.Кубок англии можно потягаться. ЛЧ не мечтайте.Валенсия вскрывает оборону просто.Это ужас.Мне напоминает сезон ван гала 15-16.Где мы так же с ПСВ 0-0 дома скатали.Потом вылет в ЛЕ к чертовой бабушке.Дома проигрывали условным Норвичам.Увидите мы и с Ньюкаслом 0-0 скатаем либо поражение.Меня досадно бомбит что сейчас творится. А с другой стороны мне плевать.Я уже привык к такому начиная с сезона 13-14 я повидал многое.И переживу это.Вроде у Маура все начиналось отлично просто.Взятие ЛЕ и Кубок лиги.2 года выводит в ЛЧ.Почему регресс такой? Пожалуй если у Маура ничего не выйдет в этом году , его уволят.Мне оччень жалко Мауриньо как человека и тренера.Почему бы не закрыть рты Невиллам и Скоулзам? Кто они такие? Знаю они великие футболисты МЮ.Но им лучше помолчать.Они никто и не имеют право диктовать Мауру как работать.Я Маура поддерживаю.Видно на лицо.Человеку не по себе.Футболистов 5-6 убрать нужно думаю.Трансферное окно провалилось просто.Ли грант далот и фред. Очень важные покупки. Мдааа. Впрочем поживем увидим.
ответить
3.10.2018 drozd
У нас нет темповых игроков, особенно в полузащите. Медленно играем позиционно и выходим из обороны также. Нужны игроки другого порядка. Вспомните наших игроков: нападение- Рууд, Руни и Роналду, полузащита- быстрый и цепкий кореец плюс Скоулз и т.д. Не сможет , мне кажется, тренер (любой) с нынешним поколением бороться за трофеи. Нужны покупки другого масштаба. А Жозе - отменный тактик, пусть и не в атаку играет. У всех бывают ошибки. 25 трофеев- лучшее тому подтверждение.
ответить
3.10.2018 Dmitriy055063
даа....
Обычная ничейка средников мы 10-е, Валенсия 14-е)))
Что ожидать от результата когда Маур выпускает в центр, самую медленную и без идейную пару Матича и Фелла? (риторический вопрос) привет временам ЛВГ сначала перепасcовка через всех защитников, потом вступает полузащита там еще 3-4 диагональных пасса, эх навеяли прям воспоминания, воспоминания УЖАСА и СКУКИ!
Но у нас же есть Лукаку, передача на фланг, кросс верхом, гениально! ииии? ничего! вынос мяча защитниками, должен же быть подбор?? ну подбор?? не в этот раз и в прочем не в следующий) ловим контру в свои ворота)
Еще есть гениальный выход в атаку, защитник тупа выбивает на Лукаку, где его держат два ЦЗ и пусть он сам там возится!)
Зачем движение, зачем путать защитников, все стоят или ходят пешком, защитники соперника наверно не нарадуются!) Атака через центр, ну не смешите, только кроссы!
Прессинг, какой прессинг, зачем прессинг? мы же никуда не торопимся, соперник сам к нам придет, зачем напрягаться!
Вот реально сегодня мы играли (ходили пешком) с Валенсией на ничью, дома, с командой с 14-го места, на ничью, дома в ЛЧ)) НУ для кого то это результат не хороший, ну и не плохой (здесь рука лицо)!
Многим все уже давно ясно, вопрос времени!
GGMU!
ответить
3.10.2018 forward1987
Как я и предполагал будет нулевая ничья. Главный тренер потерял раздевалку и уже давно поплыл,все таки лучше будет всем распрощаться так будет лучше и для клуба и для жм.
ответить