Юнайтед — Тоттенхэм: обсуждение матча
0

27.08.2018 Fonzo

Коллеги? извиняюсь за небольшой оффтоп, но я правильно понимаю, что у МЮ теперь только ОДНА домашняя расцветка у формы. То есть красная футболка, черные шорты и красно черные гетры . Никаких белых традиционных шорт больше не будет??

ответить

1

27.08.2018 xGREGORYx

В этом сезоне - не будет. Только чёрные.

0

27.08.2018 Fonzo

xGREGORYx, ясно, спасибо, это печально....

1

27.08.2018 xGREGORYx

Ну, учитывая стиль формы - нормально. Дизайн такой. С белым бы не смотрелось. Но так - да. Мне тоже НАМНОГО больше нравится красно-белое сочетание.

1

27.08.2018 Zaur17

Кто знает, под кого закосил Лингард? Под Поля или Неймара?

ответить

2

27.08.2018 xGREGORYx

Под Делле Алли)))

1

27.08.2018 Nathalie

Зачетно.

1

27.08.2018 Reus

Дели Алли троллит))

-1

27.08.2018 Reus

С Эррерой это шутка такая?

ответить

-2

27.08.2018 20times

Ух, как Поль в защите стелился. Настрой вроде ничего

ответить

0

27.08.2018 Malikovic

Эх....Лукаку...

ответить

4

27.08.2018 Reus

Лукаку КАААААК ???

ответить

1

27.08.2018 bivenik

Лукаку..... Человек получает бешеные деньги, а попасть точно в ворота мы не умеем... И не нужно писать про правую ногу. Профессионал обязан уметь играть двумя ногами, особенно нападающий!

ответить

3

27.08.2018 Zaur17

Я ранее отмечал, что играя за сборную Лукаку становится более техничным футболистом. И не надо писать что дело в партнерах. По воротам бить ему не партнеры помогают

1

28.08.2018 even_bread_the_red

Недавно как раз видел нарезку голов РВП и понял, что нам не хватает такого форварда, лукака, при всех своих достоинствах, совсем не то, что нам нужно, к тому же за такие деньги

2

27.08.2018 Pofigist11

Никакого автобуса нет. Я так понимаю что Жозе выставил такой состав, чтобы выиграть середину поля. Жаль Лукаку не забил впустые, а так отлично Ошибку Роуза подловил.

ответить

1

27.08.2018 Malikovic

Reus Ума не приложу ,как Ромелу умудрился не забить в пустые ворота.

ответить

4

27.08.2018 xGREGORYx

Как как...плохая форма после ЧМ видимо...( Он ведь и с Брайтоном верный момент загубил. Ну а сегодня...Такое надо забивать. Уж форвард Манчестер Юнайтед точно должен. Ну, может наверстае , но очень обидно, гол быстрый нам бы облегчил жизнь.

0

27.08.2018 Reus

Грегори, да к сожалению и в прошлом сезоне бывали матчи когда он такие сразу по 2-3 запарывал..

3

27.08.2018 xGREGORYx

Reus, вот такие нынче ТОП-форварды. Игуаин ТОП-форвард. Загубил просто несчётное количество моментов. Толи класс снилизся, Толи приставку ТОП сейчас клеют всем подряд...

0

27.08.2018 Reus

Да ну как сказать, Бензема и Игуаина я бы не назвал ТОПами. Игуаин раньше в Реале помню зажигал, пачками грузил, а потом реализация упала. ТОП по мне это тот кто сам может решить момент, а роль Бензема последнее время была играть больше на Криша, а про Игуаина сказать что он в Юве тащил ну тоже я бы так не сказал.. Ибра вот как играл у нас - по полю не бегает, зато знает где встать и куда пробить, вот это и есть уровень)

0

27.08.2018 Nathalie

Лукаку доведёт до сердечного приступа. Реально.

Не знаю, видели ли вы заставку перед матчем, но она довела меня до слез.

Ладно хоть комментатор не ноет у нас по местному тв, свой чел. А то даже сюда заходить в посл дни было не слишком приятно

Удачи нам

ответить

0

27.08.2018 xGREGORYx

А что там в заставке было? Ну, в двух словах. Не посмотрел (

0

27.08.2018 Nathalie

Троллинг. Стильненько сделали клип с ключевыми фразами из прессы и публ. комментов о нашем последнем матче и о том как все у нас плохо. Вот обиделась до слез (почти) , отвалите от наших парней. Сами разберёмся.

-4

27.08.2018 Fonzo

Я в какой-то степени даже рад, что Лукаку не забил. Хочется чтобы МЮ забивал прежде всего за счет комбинаций и, своего уровня ,а не за счет таких грубых( нелепых) ошибок соперника

ответить

8

27.08.2018 xGREGORYx

Не согласен. Защитник ошибся с пасом, а форвард подкараулил, включился. Такие нужно забивать. И это не только ошибка защитника, но и работа форварда. Он там и нужен, чтобы защитники нервничали и ошибались.

2

27.08.2018 magic99

Эххх хорошо играют , вот за эти 20 минут такой игры (сложно будет нам в таком темпе целый матч отработать.) , я рад на столько что жду победы , но прощу им любой результат )))))

ответить

0

27.08.2018 Pofigist11

Я не пойму кто слева в атаке у нас играет? Уже видел там и Фреда и Лингардиньо и Эрреру

ответить

0

27.08.2018 Pofigist11

Блин чуть Матич не привез. А Смоллинг хорош

ответить

3

27.08.2018 wildkem

Пока настрой на игру нравится, хорошо было бы если весь матч будут играть играть в таком темпе.

ответить

0

27.08.2018 Nathalie

Пеналь д.б. дать, слава Богу простили

ответить

3

27.08.2018 Zaur17

По составу и по игре видно что Жозе разобрал соперника и готовил команду конкретно под ттх. Этим всегда славился Жозе, разбором каждого соперника на детали. И такой подход должен быть к каждому сопернику, а не только к топам. Вот тогда МЮ заблистает. Состав у нас отличный. Очень радует что слухи которые активно распространяли о том что игроки не будут биться и будут сливать Жозе не подтвердились. Видно каждый бьется. Вперед МЮ.

ответить

2

27.08.2018 Nathalie

Деле алли надо бы выгнать нафиг

ответить

0

27.08.2018 20times

Да, он подбешивает

2

27.08.2018 Zaur17

Не купили говорите топ цз этим летом? А кто этот парень под 21 номером?

ответить

0

27.08.2018 DenisVitalevich

Слишком много игры назад, напримере Шоу он просто не видит кому отдать пас, да и не кому. ДА и вообще по рисунку игры складывается впечатление, что мы играем в обычные 4-4-2 с Лингардми Лукаку на острие, очень мало вариативности при такой схеме

ответить

1

27.08.2018 Malikovic

Фреду надо напомнить,что он не в Шахтере играет.Это премьер лига, здесь за долю секунды надо принимать решение, а то затопчат.

ответить

2

27.08.2018 Reus

Да 5му адаптироваться ещё нужно, 3 тур всего, а сыграл он и того меньше. Так что со временем будем надеяться что начнёт думать быстрее

-3

27.08.2018 uark

Фред сегодня, кстати, очень неплохо пока смотрится. Жалко не попал в дальний угол, бил-то хорошо.

0

27.08.2018 Reus

uark, это да, а то по прошлому матчу только промахами по мячу запомнился)

1

27.08.2018 FergusSon

Парни, насколько всё же более надёжно и профессионально смотрится оборонительная линия - Валенсия, Смолинг, Джонс, Шоу.

ответить

3

27.08.2018 Konst66

Надежнее и профессиональнее кого эти парни смотрятся? По-моему, все тоже самое, легко могли бы 0-2 гореть, хотя и 2-0 тоже реальный был бы результат.
За дебильные пасы вратарю надо штрафовать.
Игра живенькая - Джесси и Фред разгоняют, Лукаку в своем стиле.

0

27.08.2018 FergusSon

Накаркали - горим! 0:2 Вы Ванга, мой дорогой друг.

-4

27.08.2018 Fonzo

Мда, первый тайм сложно добавить в актив МЮ (скорее ровная ничья) У нас было 2 голевых и у шпор. Не хватает креатива и пространства. Много передач на своей половине поля и вратарю. После унижения на прошлой недели только ничьи не хватало.....

ответить

-2

27.08.2018 nc-alex

При чем тут вообще прошлая игра? А если б выиграли то сейчас и слить можно было б?

0

27.08.2018 Fonzo

Нет, смысл в том, что на фоне прошлого матча и места в турнирной таблице МЮ обязан был завестись и провести образцовый 1 тайм .Этого нет, или моет 0-0 это отлично для МЮ на своей поле пусть даже после Тотенхэма?? Приехали, местные глорам уже и ничейке радуются

5

27.08.2018 wildkem

Хороший первый тайм, только гола в ворота Тоттенхэма не хватило в нем, а так много приятных моментов в игре команды по первому тайму.

ответить

-6

27.08.2018 Smollet81

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

27.08.2018 forward1987

Примерно равная игра,счёт закономерный,пенальти не было,на мой взгляд пока шоу и Эррера лучшие игроки мю

ответить

-3

27.08.2018 20times

Настрой неплохой, но команда пока выглядит разобранной, не как в лучших матчах второго круга. Да и 6 замен, видимо, сказываются.

ответить

1

27.08.2018 Luis-Alberto

Первый тайм хорош. Команда заряжена по полной.
Очень понравилась игра Шоу. Не понравился Лукаку. Ни удара, ни паса, ни прострела.
Во втором тайме жду Санчаса вместо Лингарда.

ответить

1

27.08.2018 Reus

Зачем кстати хриплого Казанского на матч поставили? Не ужели здоровых не нашлось?

0

27.08.2018 Reus

Ой, это не вам)

4

27.08.2018 anton_birukov88

Меня поражают тут местные комменты... МЮ вышел с офигенным настроем, отличная игра, да может реализация хромает... Но мы играет с ТТХ. Именно такой футбол МЮ должен показывать... Но нет... опять находятся те, кто опять ноет... Вы вообще футбол смотрите, чтобы такое нести? Отличный матч, отличная самоотдача футболистов, да форма немного хромает, но меня лично радует такой футбол, а не как с брайтоном

ответить

0

27.08.2018 Nathalie

Ага. И так уже неделя.

3

27.08.2018 Fonzo

по прежнему радуетесь нечейки на своем поле в первом тайме???

0

27.08.2018 Reus

Fonzo, лучше ничья в первом тайме чем 0-2 во втором..

0

27.08.2018 Happyman

Согласен Антон!

0

27.08.2018 uark

Какая к черту равная игра. Удары 10:2, опасные моменты 5:1, из них один 100% у Лукаку.

ответить

-1

27.08.2018 DavideSanton

Неплохой первый тайм выдали ребята, но хвалить особо не за что, ведь в следующем матче(или даже тайме) опять начнётся сплошной брайтон

ответить

-2

27.08.2018 nc-alex

Надо было закончить на первой фразе :)

0

27.08.2018 DavideSanton

Зачем?) не люблю врать самому себе

4

27.08.2018 Fonzo

накаркали(

4

27.08.2018 DavideSanton

Fonzo
Можно и так сказать, но такая ситуация не впервые просто, тут и каркать не надо

5

27.08.2018 igorp

Давно такую игру не видел от МЮ!!! Да за такую игру можно любой результат простить можно!А так надо дожимать и выигрывать!!!

ответить

0

27.08.2018 bivenik

Пропустили, обидно, но игру хоть приятно смотреть!

2

27.08.2018 Malikovic

anton_birukov88 Согласен.Это то,что хотели видеть наши глаза.Тайм за нами ,хотя на табло горят нули.Во втором тайме обязательно забьем.Лингард мы соскучились по твоему празднованию гола.

ответить

0

27.08.2018 Reus

Бл, Кейн(( филя филя... ((

ответить

0

27.08.2018 Reus

0-2 твою мать....

0

27.08.2018 Zaur17

Сглазили.

ответить

1

27.08.2018 xGREGORYx

Это катастрофа, господа. 2 ошибки - 2 гола. Вот так второй тайм.

ответить

0

27.08.2018 wildkem

Мда уж начался второй тайм, будто бы настрой на игру в раздевалке оставили(

ответить

-2

27.08.2018 uark

Настрой не при чем. За то же время провели две отличные атаки. Просто что в прошлом году 11 мячей из 28 пропустили со стандартов, что в этом три из 6. Ну, и свои моменты надо забивать, конечно.

0

27.08.2018 wildkem

uark
Согласен, слишком часто пропускаем после стандартов.

0

27.08.2018 Malikovic

За 3 минуты 2 мяча... 6й пропущенный гол за 3 игры.Пока еще ждем,времени много...

ответить

0

27.08.2018 RDV-85

Видимо, чтобы начать играть, нам дома нужно сначала пару голов пропустить(((

ответить

-2

27.08.2018 Malikovic

Моур плохо твои дела...

ответить

2

27.08.2018 uark

Это то, о чем думает "болельщик" МЮ, когда команда проигрывает.

0

27.08.2018 Reus

Саня, Санчес, Алексанчо! Тащи!!!

ответить

0

27.08.2018 bivenik

Не хватает в атаке креативного и техничного игрока. Кого-то наподобие Нани. Фред хоть и порет достаточно, но он хоть 1 в 1 может обыграть.

ответить

0

27.08.2018 Zaur17

Джонс сломался опять

ответить

0

27.08.2018 xGREGORYx

Похоже, что задняя часть бедра. Надеюсь, быстро восстановится.

-10

27.08.2018 Pavlusha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

27.08.2018 Fonzo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

27.08.2018 Pofigist11

Вудворд где наши ЦЗ?

ответить

0

27.08.2018 Kvazzar

Видимо решили не открывать кубышку под манагера, которому не доверют. Можете минусовать, но Маура снимут до конца первого круга. Вопрос лишь в том - когда? Так можно потерять место в четверке. Вакантных там и так всего 2.

0

27.08.2018 Reus

Под Лукаку Лингард косит, под Лукаку... (((

ответить

1

27.08.2018 xGREGORYx

А он не запорол, защитник сыграл.

0

27.08.2018 Reus

Да, сначала показалось что защитник там не тронул

0

27.08.2018 bivenik

Да дело не в ЦЗ. Просто такой клуб как МЮ должен играть от атаки. А у нас упор идет на защиту, с которой проблемы. И получается что защищаться нормально не можем, и атаковать, т.к. команда не привыкла всегда играть первым номером.

ответить

1

27.08.2018 bivenik

Ну в команде не без Эванса как говорится =)

2

27.08.2018 MexxMU

С незабитым голом Лукако, не особо расстроился с промахом, тк была мысль, что после гола бросим играть и прижмемся к воротам. Счет 0:2 и понимаю что был не прав, лучше бы Ромелыч забил. Игра неплохая в исполнении МЮ, но 2-ух минутка Тотема перевернула все, надо выложиться и выгрызать ПОБЕДУ сегодня, тем более после промаха Али

ответить

3

27.08.2018 xGREGORYx

Ёлки-палки. Ну, Витя, блин, даёт! Похлеще Роуза. От позора спас Де Хея!

ответить

2

27.08.2018 xGREGORYx

А почему, кстати, Линделеф привозит только за Юнайтед? Так уж получилось, что я смотрел стыки шведов с Италией и все их матчи на ЧМ. Нормально он там играл. Но за клуб это какой-то трындец. Раньше Эванса костер или, теперь заместо Джонни пришел Витя....

0

27.08.2018 Reus

Самый прикол что он мог сначала забить, а спустя пару минут суть не привез

-6

27.08.2018 Fonzo

Многие скажут тут - это не позор. "ЗА команду не стыдно" , "бьются и хорошо". И знаете мне абсолютно параллельно , если меня заминусуют до момента, что я не смогу писать сообщения , но я никогда НЕ буду радоваться таким результатам , ведь это не тот МЮ который я знал почти все свою сознательную жизнь

7

27.08.2018 xGREGORYx

Fonzo, то что кто-то что-то скажет, согласится с чем-то или не согласится, на команду это не повлияет. У каждого может быть свое мнение. Которое, опять же, ни на что не влияет. Вы не рады - ваше право. Кто-то рад, пусть радуется, у него есть свои причины.
Но, учитывая то, что повлиять на клубные дела мы абсолютно никак не можем, лучше все же искать позитивные моменты. В противном случае, здесь будет один негатив и уныние. Которое, опять же, может повлиять только на наше настроение, но не на команду. Так зачем самим себе портить настроение?)))

-9

27.08.2018 Fonzo

xGREGORYx, не обессудьте, но искать положительные моменты в поражении - это клиника. Лучше вообще молчать, чем искать положительное там где его нет АПРИОРИ, и да, если мы выиграем этот матч ( или хотяб сведем в ничью хотя пока не понятно за счет чего) то я принесу извинения перед всеми на данном ресурсе.

-1

28.08.2018 20times

Fonzo
Вы пишите в стол, как говорят, чтобы мы это не читали, вот и все.

1

27.08.2018 Zaur17

Во втором тайме возникает один вопрос. Это мы так хороши были в первом тайме или ТТХ играл в пол ноги?

ответить

5

27.08.2018 abordun

Нет, мьі бьіли хороши. Юнайтед действительно хорошо играл. Немного не повезло. Но так как в первом тайме должньі играть весь сезон.

0

28.08.2018 sergey71723

abordun Вот вопрос, а что стало во втором тайме?
и будем объективны, шпоры могли и в первом нам забивать! защиты нет у нас.

-1

27.08.2018 abordun

Ну и как воспринимать результат? С одной стороньі виноват тренер...... Но...... Лукаку, Лингард, Джонс, Линделеф. Как так можно играть? Где характер? Поетому Моуриньйо и дергается, и просить игроков.

ответить

7

27.08.2018 xGREGORYx

Забей Лукаку в первом тайме, все могло сложиться по-другому.... Мда, это футбол.

-10

27.08.2018 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

27.08.2018 RDV-85

Пожар конечно в защите лютый просто. Фланги не успевают, центр - одни ошибки. Если бы сейчас после лажи Вити язвил Али, я бы его в резерв замкнул до конца контракта

ответить

6

27.08.2018 mamedoff

Первый тайм показал все таки каков тренер ,а второй тайм уровень наших некоторых игроков.

ответить

-3

27.08.2018 yur_lar

уровень тренера показывает игра. это дно, дальше некуда.

2

28.08.2018 mamedoff

Yur lar друг ты кажется игру не смотрел ))) первый тайм ттх был съеден с потрахами именно благодаря Моуру 10 ударов против бублика у опор. Потому что Моур изменил схему игры тщательно разобрав соперника и у него это отлично получается. Те кто не увидел проблески прекрасной игры хоть и это был только первый тайм и все равно ДАЖЕ ЭТОЙ ИГРОЙ НЕ ДОВОЛЕН у меня просто слов нету. Не надо Моура делать козла отпущения. Там в кадре часто мелькал чуть лысенький человек и в его сторону тоже смотреть

14

27.08.2018 kir_klaim

Как бы не закончился матч, ни одного камня в огород Жозе кинуть не могу.
Жозе разобрал этот тоттенхэм по кусочкам и сказал как каждому игроку надо действовать.
Но не он же должен забивать очевидные мячи. Не он же в защите стоит.
А игроки которые получают ахренительные деньги.
У нас из Топ игроков только нестабильный Погба и суетной Санчес.
Остальные средненькие исполнители во всех линиях.
Претензии лично у меня к руководству и игрокам.

ответить

12

27.08.2018 xGREGORYx

На мой абсолютно поверхностный взгляд, это действительно не тренерское поражение. На мой взгляд - это цена ошибки игроков команды. Один не забил, другой не закрыл, третий начудил...

1

27.08.2018 bivenik

Согласен. Игроки не развиваются у нас в клубе. И тут вопрос: из-за тренера или проблема в другом?

4

27.08.2018 Fonzo

отвечать все ровно тренеру за это, хоть и я с вами солидарен по поводу Жозе... А значит очередная порция слухов про Зидана и увольнения Моуринью... неделя безумия обеспечена, крепитесь, всем спокойной ночи

3

27.08.2018 Happyman

Полностью согласен и поддерживаю!!!

1

28.08.2018 Zada

При четвёртом тренере с Джонсом все тоже самое, привозы и травмы.

8

27.08.2018 MexxMU

По составу, нам нужен ТОП нападающий, к сожалению Лукаку не ТОП, это видно не только по сегодняшней игре ЦЗ

ответить

0

27.08.2018 sarxan

Он не техничен, он грубо говоря, тупо дай пас и он забьет(хотя не факт)а кто нам нужен нападающий, даже в голову никто не приходит

0

27.08.2018 sarxan

Он не техничен, он грубо говоря, тупо дай пас и он забьет(хотя не факт)а кто нам нужен нападающий, даже в голову никто не приходит

1

27.08.2018 xGREGORYx

Я согласен. ТОП - это Руд Ван Нистлрой, это Робин Ван Перси. Лукаку хороший качественный форвард. Но это не один из лучших нападающих в мире, а приставка ТОП вроде это означает.

2

27.08.2018 abordun

Согласен. Лукаку недоработка Вудворда. Моуриньйо хотел другого напа. Не договорились. Подписали того, кого бьіло легко подписать - Лукаку. То что скаутская служба должна всем составом пройти в жопу, извините за откровенную грубость (пожалуйста не баньте) - это мое мнение. Во вторьіх проблема Моура - он не развивает игроков, и ето факт. Посмотрите на Стерлинга в сборной (там он бревно безполезное) и в МС.

0

27.08.2018 Happyman

Согласен, что нужна альтернатива. Лукаку - это топ в Премьер Лиге, просто он вообще пока не в форме

2

27.08.2018 Arutyun

Лукаку техничен, не надо тут.

1

28.08.2018 xGREGORYx

Лукаку техничен, да. Отчасти. Только при всей своей технике он не может мяч в касание обработать и по воротам попасть. И если второе следствие либо плохой формы, либо невезения, то первое это диагноз.

0

28.08.2018 Reus

abordun, да там помимо Лукаку еще о Морате слухи ходили, он в Челси там щас зажигает?) Лукаку может не самый лучший вариант был, но и не самый худший это точно.

-10

27.08.2018 sarxan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

27.08.2018 abordun

Действительно понимаю почему нет Марсьяля. Зачем нужно бревно безинициативное. Когда команда проигрьівает, вьіходит пофигистичиское чмо (извините за хамство по отношению к игроку) и ходит по полю. Знаю только один матч, в каком он поменять результат, МЮ - Мидлсбро. Все. Весь КПД за время в Юнайтед.

ответить

0

28.08.2018 Saha

В том году победный Тоттенхэму забил

9

27.08.2018 De_Zha_Vu

Счёт не по игре.

ответить

0

27.08.2018 Kvazzar

Счет есть счет. По мне не по игре, он на табло. Не по игре бывает 1 : 0, но не 3 : 0

2

28.08.2018 De_Zha_Vu

Вполне достойно играли, учитывая проблемы в обороне; задумка с Эррерой была очень интересной и даже работала; центр поля смогли полностью выиграть, позиционная игра была, высоченный прессинг был, из обороны в атаку выходили прекрасно, моменты были...Но это все про первый тайм. Гол Кейна стал как будто хуком справа, после которого мы так и не смогли подняться. Что произошло, почему команда так просела психологически? "Мы выполнили все пункты: от А до Б"-только вот забить забыли. Обидное поражение, которое в голове не укладывается. Игра ведь хороша была... Ещё сейчас поползет огромное давление на команду, которое и после Брайтона не малым было. Слухи об игроках,о Моуре - СМИ будут пытаться в очередной раз дестабилизировать обстановку. Вообщем, команде сил. Сложная неделя предстоит..

-2

28.08.2018 sergey71723

De_Zha_Vu
бред!
что команда показала во втором тайме?! я отвечу-0
счет по игре, так как шпоры могли забивать и в первом.

2

27.08.2018 kir_klaim

Звиздец... полный

ответить

9

27.08.2018 xGREGORYx

У меня один вопрос, за что нам все это? Не матч, а катастрофа. Домашнее поражение и очень-очень болезненное. Обидно за команду.

ответить

-4

27.08.2018 Fonzo

узд, ивините, даже я "негативщик" не ожидал такого унижения на своем поле......

ответить

-12

27.08.2018 sarxan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

13

27.08.2018 Umarov

Досадно. Но я скажу что счет не по игре. Первый тайм полностью за нами. Играли достойно. Конечно были ошибки, но как без них.

ответить

-4

27.08.2018 zlatangood

Всё по игре. Не использовали моменты свои в 1 тайме, а во втором поплыли. Просто ТТХ обыграл нас как середняка, который в себя поверил и заигрался. А то что было много моментов в 1 тайме, не делает результат "не по игре".

12

27.08.2018 Happyman

В первом тайме мы продемонстрировали, что у нас есть команда, которая на многое способна. Движение, самоотдача были на очень высоком уровне. Никакого конфликта внутри клуба не чувствовалось.

Но когда не забиваешь ты,забивают тебе. Лукаку пока никакой, а замены у нас нет, и это косяк руководства. Какого хрена мы за все эти годы не купили пару защитников высокого уровня, правого защитника и правого вингера - я не знаю.. Но первый тайм дает повод для оптимизма... Поэтому заранее все желающие проигрыша нашей команде, отправляющие Маура в отставку и т.д. - можете идти туда, откуда вылезли!

Долгие годы, иы в конце плохих матчей пели "We never die.....". И на Трафоорде в конце матча пели за Юнайтед... Мы вернемся, и покажем! Юнайтед!!!!!

ответить

1

27.08.2018 Happyman

P.S. Линделефа в игры резерва и молодежки, ему туда месяйцев на 6.

0

28.08.2018 sarxan

Почему Кейн тот, почему Вертоген, Тоби те, Азар, Канте те. Если ты играешь в топ клубе, да еще и за такую зарплату то будь добр будь тем всегда. Санчес не играл на ЧМ, почему он не тот?

-10

27.08.2018 zlatangood

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

27.08.2018 07aslanmanc07

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

27.08.2018 yti

мда, вроде и играли не плохо, с рвением, с самоотдачей, но униженным себя чувствуешь

ответить

0

27.08.2018 VaZGeN_ReD

Я не против оборонительного футбола, если есть результат. Но у нас и результата нет!

ответить

1

27.08.2018 MexxMU

Ну вот и все 0:3 туши свет, и это при достаточно не плохой игре и на ОТ, пока паниковать рано, но становиться печально за команду. Следующая игра с Бёрнли думаю должна все расставить. Будет МЮ играть также как и сегодня или нет ?

ответить

-10

27.08.2018 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

27.08.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

27.08.2018 xGREGORYx

Мда. Ребят, разбирать игру хоть как-то совершенно не хочется. Могу лишь сказать, что все решили наши индивидуальные ошибки, что порой случается на старте сезона. А индивидуальные ошибки соперника мы реализовать не смогли.
Не хочу я больше нечего говорить. Не хочу никого ругать. На мой взгляд, это очень больно. Причем, я думаю, парням это намного больнее, чем нам. В такой ситуации можно лишь поддержать команду, потому что ей достанется по полной программе. Пресса просто порвет. Очень обидное домашнее поражение. Поэтому, на мой скромный взгляд, мы, болельщики команды, можем сейчас ее только поддержать, потому что это чудовищно. Да, мы ошибались, но такого мы не заслужили.

ответить

-1

28.08.2018 HeadHunter

Ты серьезно??? Ты до сих пор веришь, что им больнее чем нам??? Брось, дружище! Я знаю, что ты объективный болельщик нашего любимого клуба, но я не понимаю твоего этого им больнее чем нам! Эти наемники которым плевать на герб и величие клуба, тем кому важнее запилить фотку в инсту и др.соц.сети! А ты так о них!))) Даже продолжать нет желания....

4

28.08.2018 xGREGORYx

Ну, поражение в родных стенах очень неприятно. Я думаю, что даже и наемники не любят проигрывать. К тому же в команде присутствуют и воспитанники. Понимаешья я видел на поле ошибки игроков. Но я не видел их безразличие. И им хуже, чем нам, потому что сейчас идёт большое давление со стороны СМИ на клуб. Обстановка итак нервная, а тут ещё такое поражение. Если бы проигрывали 3:0 наши ребята вальяжно бродили по полю и обнимались с соперником, сверкая белоснежной улыбкой, я написал бы другой комментарий. Но по сегодняшнему матчу, мне команду жалко. Злости на них у меня нет.

5

27.08.2018 wildkem

Если вкратце, то сегодняшнюю игру можно думаю описать так, мы не реализовали в первом тайме свои моменты, хотя основную часть тайма доминировали, а во втором тайме Тоттенхэм реализовал считай все, что у них было.

ответить

0

28.08.2018 excellent

Шпоры как минимум ещё дважды могли забить: Кейн головой и выход ДелеАли

2

27.08.2018 bwp

Команда бьется, прессингует и это радует!

ответить

0

27.08.2018 ivan1111

пока тягучий матч. 1 тайм проходит под диктовку МЮ. Но пенальти в пользу Тотенхэма был

ответить

-10

27.08.2018 set1989set

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.08.2018 Garrick

Нет игры - проигрываем, есть игра - проигрываем, как будто весь мир против нас. Еще и вне футбольного поля не все гладко. Очень грустно.

ответить

4

27.08.2018 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Такой классный первый тайм и такой "завал" через 5 минут после перерыва. Защита - проходной двор. Ждем и надеемся на исправление ситуации.

ответить

1

27.08.2018 FergusSon

Линделеф вышел дабы привезти ещё пару мячей?

ответить

2

27.08.2018 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Фред красавец. Неплохо смотрится

ответить

4

27.08.2018 AZERBIZ

Бьют дома... Вот это особенно больно!

ответить

-10

27.08.2018 BarleyWine

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.08.2018 Smollet81

Всю неделю ждешь...выживаешь в долбаный понедельник...вся надежда на матч, а тут такое!
Ну просто обязаны быть кадровые решения.

ответить

-12

27.08.2018 ALIBA_MU_FAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

27.08.2018 MexxMU

Глядя как Маур уходил с поля мне кажется, что он уже сдался ( сломался), да и на Эде лица нет, все в полном ах..

ответить

6

28.08.2018 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Моур уходил как мужик. Он стоял перед болелами и апплодировал им за веру в команду, за поддержку команды и тех, кто сегодня "бился". И как мне кажется он уходил не с тем что "сдался" а с тем типа "простите нас, это был не наш вечер". Сколько таких матчей было и еще будет в истории. Да и игра сегодня была на мой взгляд на уровне. Поэтому моур ушел с поля мужиком, и болелы его не освистывали, а ПОДДЕРЖАЛИ!

2

28.08.2018 krestoffskiy

Моур вполне себе нормально ушёл с поля. Поддержал Шоу, пару минут постоял у трибуны поаплодировал болельщикам, поднял шарф и унёс в подтрибунку.

1

27.08.2018 Arutyun

В перерыве комментарии получше были. Надеюсь всю неделю не будет снова бурления недовольства.

ответить

1

27.08.2018 Smollet81

Выключайте телевизор - начинайте размножаться!!!

ответить

3

27.08.2018 Parakhat

Ужасный вечер ребят... Аж нет слов... Я конечно понимаю сейчас трудности и т.д., у меня вопрос в другом, зачем нужен Лукаку??? У него процент браков зашкаливает. Весь этот ужас идет от промаха в пустые ворота... А сейчас 0:3(((. Это мой первый Коментарии. Прошу не судить строго. Но Лукаку мне кажется просто любимчик Ж.М. и только. У него каждая игра БРАК ЗА БРАКОМ!!!

ответить

1

27.08.2018 alexslepcov

Смотрим,что дальше
По игре не 0-3, по структуре слабые,ТТХ был сильней. Проиграли личности, характера нет ,после пропущенных мячей идей особо не было,это видно было по выходу Феллаини
Ну и игра просто без фланговых игроков не оправдывает))

ответить

1

27.08.2018 Max24

Я думаю идеальный выход для клуба - уволить Вудворда. С тренерами и игроками потом разобраться. В первую очередь Эд подставил ЮНАЙТЕД, а уж потом слил Моура (если все же дойдет до этого).

ответить

7

27.08.2018 Nathalie

Да, очень трудно.
Невероятно, что мы не смогли забить.
Про защиту лучше молчать.

Не знаю, сможет ли команда отправиться от этого разгрома к след. матчу, не думаю.

Футбольные боги нас покинули.

Теперь нам достанется ещё сильнее, в раздевалке будет то ещё..

Очень неприятная ситуация

ответить

2

28.08.2018 xGREGORYx

Да ужас на самом деле. Если ещё и мы, болельщики начнем их костерить, то это совсем уж перебор будет. Хватит того, что вся Англия неделю глумиться будет.

-1

27.08.2018 piotr

Домашний разгром. Сегодня мне даже как-то жалко Моуринью. Были идеи, тактические изменения,которые могли сработать, но увы. Ощущение что мы расплачиваемся за годы успехов САФа.

ответить

8

27.08.2018 abordun

Не хочу что б Моур уходил, по крайней мере не сейчас. Игра бьіла. А дальше посмотрим.

ответить

1

28.08.2018 Happyman

Абсолютно.... Сегодня индивидуальные ошибки плюс невезение...

9

27.08.2018 kir_klaim

Ненавижу этот сраный Тоттенхэм...

Несмотря на результат, есть пару положительных моментов, как не странно...
Очень неплохо сыграл Шоу.
И очень прилично прибавил Фред... меньше суеты, больше пользы... Есть прогресс.
Да и Фелайни сыграл надежно (Не думал что такое скажу).
Но нападение у нас говно, а защита... ее просто нет.

ответить

4

27.08.2018 Nathalie

Шоу молодец. Андера тоже хочу особенно отметить.

-2

28.08.2018 uark

Не согласен, Эррера как раз ужасно сыграл. А вот Лингард и Фред очень прилично. И, к сожалению, Лукаку совсем не в форме (и Матич).

9

27.08.2018 magic99

По игре , играли хорошо , свои шансы не реализовали , Тот свои реализовал , обидно но за команду не стыдно .
По тренеру , ну уйдет Жозе и что ??? ну ушел Мойес , ушел Луи , и что ?? Придет новый тренер опять будет перестраивать команду под себя , опять не сыграности ничего .. Зидан ? а что Зидан , да он выйграл 3 ЛЧ , но он сделал это не с Сивильей там а с Реалом , реалом в практически оптимальном составе на уровне лучшего клуба мира ( Ну после МЮ конечно ))) при этом в Премьере где конкуренция в разы меньше чем в АПЛ , как то не то шло . ИМХО Жозе должен остаться при любом результате и в этом сезоне и в следующем и даже потом . он должен выстроить команду победителей .
По игрокам , вот постояно слышно не топ уровень не тянут , но позвольте , не этили ребята в прошлом сезоне заняли 2е место опередив супертопмегазвезд из Ливера и того же ТОта ? не эти ли люди играют в основах лучших сборных мира да и вообще сборных ? Пока у нас только проблемы с травмами и никакущей предсезонкой , да будет не легко , но запас есть , нужно только время, терпение и труд :) ну и вера в наш МЮ , вон уже и игра проскакивает хорошая .

ответить

2

28.08.2018 Happyman

Жму руку!

-3

28.08.2018 Stan_MANUTD_islav

Идет уже 3 год, а стабильности как не было так и нет.
Картины игры нет ни в одном линии, кроме вратарской. Не понятно, что можно ждать еще от тренерского штаба, если только выкинуть все и начать все сначала. Учить их играть в другой футбол, т.к. в этот они так и не научились играть.

0

28.08.2018 Qundimimer

Не подумайте, что «вредничаю», но Моуриньо не смог того же добиться в том же Реале.

0

27.08.2018 MexxMU

Пустота

ответить

-10

27.08.2018 sarxan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.08.2018 Nathalie

Сорри за опечатки, с телефона.

ответить

-3

27.08.2018 Konst66

Да, обидно быть умным - знаешь все наперед. Пойду писать письмо Эду.

ответить

1

28.08.2018 xGREGORYx

По теории вероятности, результат матча не так и сложно предсказать. У тебя уже есть как минимум 33.3% что команда либо выиграет, либо проиграет, о сыграет вничью.

0

28.08.2018 Reus

xGREGORYx, да ну это условности все) с математической точки зрения то да, шансы на любой исход равны, но ведь не скажешь что это одинаково для всех матчей, даже когда условная барса играет с клубом 10 дивизиона эфиопии?)) Тут уже букмекеры подключаются, они и высчитывают у кого и сколько там примерно шансов на победу.

9

27.08.2018 miharub

Крутой первый тайм, но гол вначале... мы понеслись отыгрываться, разбалансировано стали играть, а Шпоры такое не прощают. Тем не менее такой атакующий футбол мне понравился и равнодушных на поле я не увидел! Глори глори ман юнайтед! Обидно, но верю, что все будет хорошо вдальнейшем. Я против ухода Маура

ответить

4

28.08.2018 Happyman

Согласен, матч сегодня дал много поводом для оптимизма...Но зимой мы должны быть активными на рынке трансферов

2

28.08.2018 Jhonny_D

Ну что можно ожидать от защиты, допускающей такие детские ошибки; от форварда который не забивает в пустые ворота, откровенно скажем , далеко не с самого острого угла; от тренера, который выпускает не Рэшфорда, а Феллаини при счёте 2:0...всё грустно. Виноваты все: игроки, тренер, руководство. У Моура в глазах пустота...и это пугает...
Слип уэлл, гайз

ответить

-2

28.08.2018 redsnake

Jhonny_D
Лукаку левша, а пробивал с правой ноги. Согласен что игрок должен попадать, но черт возьми вчера был не наш день.

-11

28.08.2018 ALIBA_MU_FAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

28.08.2018 Kostemb0

Команде спасибо за искрометный футбол. Победы прийдут, а сегодня просто не повезло.

ответить

9

28.08.2018 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Хотите минусуйте, хотите не соглашайтесь, НО:
Если не смотреть на счет, то сегодняшний матч имеет позитивные моменты. Первый тайм вообще смотрел на одном дыхании как в старые добрые времена. И Лингард, и Шоу, Валенсия, очень Фред понравился. Погба пытался тащить. Во втором тайме Санчес отрабатывал на 150% процентов как мне кажется. Ну а защита... Что тут сказать. Нет у нас защиты((( Ну и после свистка Жозе красавец, надеюсь это он искренне перед болельщиками стоял и апплодировал. Ну а смена планов Моур-Вудворд мы еще услышим))) Верим в МЮ! ГГМЮ!

ответить

2

28.08.2018 miharub

Согласен полностью!

-12

28.08.2018 RedSky

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

28.08.2018 Kvazzar

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

28.08.2018 fly-dimon

Минусуйте сколько хотите. Жаль Жозе. Задумка была шикарная. Как всегда центр защиты не удивил. Все голы пришли от них. Теперь я думаю всем понятно почему он требовал усиления именно в эту зону?! К сожалению играет команда,а за результат отвечает тренер. Значит не научил.

ответить

-2

28.08.2018 redsnake

Только хотел написать, а вы меня опередили.
Я был одним из тех, кто считал что усиление в центр защиты нам не нужно было. Теперь я задумался.
Как ни крути, а Смоллинг наш самый надежный защитник, и почему не он держал Кейна весь матч не понятно.

2

28.08.2018 Stan_MANUTD_islav

Перерыв для нас как никогда кстати. Главное без травм в сборных. Первый матчи покажут, способен ли данный МЮ на что-то в этом сезоне...

ответить

0

28.08.2018 fly-dimon

Ещё один матч впереди. Его нужно выиграть по-любому. Дальше уже отдохнуть и разобрать все проблемы.


3

28.08.2018 dmk63000

Я редко здесь отписываюсь. Но накипело... Что это за бардак в клубе?! Что происходит?! Мне кажется мы в тупике, в который идем давно. Как это все исправить? Скомкать и выкинуть. Другого выхода я не вижу. Нужны кардинальные изменения. Нет в клубе больше гениальности. Ни в тренере. Ни в игроках. Ни в управленцах. Минусуйте

ответить

0

28.08.2018 maykovsky

полностью поддерживаю выше написанный комментарий, они точно нужны))))

0

28.08.2018 maykovsky

уже удаленный комментарий)) надавать по щам всем и вся, тогда может что-то и изменится

-4

28.08.2018 Vadim054

В одном я ошибся. Играли не автобусом, а с владением мяча. Удача не на нашей стороне была, чудо не случилось, мячик не попал случайно в руку игроку ТТХ и т д и тп и не вынужденные ошибки игроков ТТХ не реализовали, на которые была вся надежда.

ответить

3

28.08.2018 Happyman

Маур еще в предыдущем матче немного перестраивает игру... Именно игра во владение... Это очень существенно, он пытается адаптироваться.... в том числе и под справедливое недовольство болельшиков

2

28.08.2018 20times

Не забили, это бывает, все как-то было не в нашу пользу и немного бестолково. Но не это главное. Большая разница, это пара ЦЗ. Вертонген/Тоби против сами понимаете кого. Второй и третий мячи забивались - один игрок Шпор против трех наших "бойцов". Да и первый - позиция Джонсом проиграна подчистую. Ну и нужно было не изменять тактике, сыграть чуть более закрыто. Жозе на эмоциях важности матча повелся. У нас без количества мало что пока получается, к сожалению. Комментаторы достали, рейтинг пытались повысить сенсационностью завтрашнего увольнения Жозе , отрабатывали свой хлеб. И просто к слову - два бразильца Моура и Фред . У Фреда все как-то коряво происходит, неловко, грязновато от пасов до единоборств.

ответить

-2

28.08.2018 20times

И добавить - раз уж у нас на краях бывшие п/з играют, почему того же МактоМинея ЦЗ не сделать, в пожарном варианте. Раз "экономия" такая в этом году в ТО? Он читает игру и высокий для кроссов. Сколько игроков ходили туда - обратно, и неплохих.

3

28.08.2018 Nice_Fellow

В команде в первую очередь управленческие проблемы.

На важнейший матч играть в защите выходят сафовские Джонс и Смоллинг.
Лидера нет несколько лет и игроки покупаются/вводятся в состав, судя по всему, без прицела на то, чтоб вырастить нормального капитана.
Как покупаются игроки не ясно. Команда не первый год разбалансирована, проблемные зоны не закрываются.

Есть в этом, разумеется, и вина Моуринью. Но, к сожалению, он пришел в клуб без идеи и без стратегии. Не говорите мне про историю и финансы, речь про то, что происходит на поле.

Болеем дальше. Рано или поздно будут победы и большие трофеии.

ответить

1

28.08.2018 Happyman

Соглашусь. Спасибо за разумный разбор!

11

28.08.2018 Happyman

Парни, хорошие новости тоже есть

1. Люк Шоу... Вот он потрясающий пример несгибаемости... И ногу сломал, и формы не было... Другой бы давно ушел в клубы и старны по-прощзе, но не он... Он на сегодня точно один из лучших крайних защитников мира.. Я верил в него с 1 дня в МЮ, безумно рад его успехам

2. Фред явно адаптируется, гораздо увереннее сыграл

3. Команда с состоянии отыграть тайм с Тотенхэмом с разницей нанесенных ударов 13-0... То есть мы не дали им нанести не одного удара по воротам

4. Эррера просто красавчик, универсальнейший игрок, может почти все...

5. Валенсия вернулся, пока не на топе формы, но временами очень ъорошо смотрелся. Но ему нужен дубюлер, и я не понимаю, почему отправили в аренду Фосу-Менса

6. Погба иногда может отрабатывать в защите..

7. Было ощущение, что внутри команды есть искра

ответить

-5

28.08.2018 GABUZ

Happyman
Несгибаемый оптимист!
А результат...... - разгром на своём поле

-6

28.08.2018 GABUZ

Happyman
Кстати, уже 5 лет таким оптимизмом сыты. А более или менее серьёзный трофей один.

2

28.08.2018 miharub

За Шоу тоже очень рад! Напомнило, как он феерил до перелома

-1

28.08.2018 GABUZ

Минусуйте на здоровье. Я также верю, что придет и в наш двор праздник. Но уверен, что не при Жозе....

7

28.08.2018 KolyasikMD

Знаете... в этом матче, мне кажется, главный провал - это отсутствие трансферов. Мы посмотрели уже в этом сезоне и Байи, и Линделефа, и Джонса, и Смоллинга... Кто из них основной? Видимо тот, кого так усердно просил Жозе и тот, которого ему не купили. К сожалению, был в пути и посмотрел только эпизоды первого тайма и почти полностью второй... но так и не понял, кто играл справа в атаке? Ливер купил из Чемпионшипа Шакири за 15 лямов, Шпоры купили в прошлом году у ПСЖ Лукаса за 20 лямов, потому что он был им не нужен.. Да это же блин сделка века для нас была бы. За такие копейки взять отличного игрока в атаку... Но мимо и теперь у нас до сих пор нет ни одного правого атакующего игрока, кроме правого защитника) Как были у нас эти проблемы в прошлом сезоне, так и остались. Кейн просто уничтожил Джонса по всем статьям - и тактически и физически. Да, заметен прогресс в плане атак и игры Шоу. Но блин... 22 удара - 5 в створ... это конечно как-то слабо. Счет, не совсем по игре. Но что нужно сделать Жозе с дырами в центре защиты и справа в нападении при отсутствии там игроков соответствующего уровня - ума не приложу.

ответить

0

28.08.2018 fly-dimon

В таких ситуациях надо пробовать молодежь. Возвращать из аренды Фосу- Менса. Почему его не пробовать понять не могу. Не думаю что он был бы хуже Джонса или Линделефа.

-3

28.08.2018 KolyasikMD

fly-dimon, он же вроде не профильный ЦЗ. Не его позиция.

6

28.08.2018 miharub

Очень рад что много позитивных коментариев после такого обидного поражения!

ответить

7

28.08.2018 Baleron1878

Сложно сейчас что-то говорить по-делу,а если чисто визуально,то первый тайм-огонь!Два быстрых гола-убежали и забили,сделав результат!Моур тут невиноват!Не может он встать рядом с защитниками держа их за руку и показывать кому-куда бежать!Они столько времени играют вместе,а их разводят на раз-два..Разве что Матич сегодня был никаким-это ошибка тренера,а защита-без комментариев..Надо время хотябы до нового года и там уже точно можно будет сказать кто прав-кто виноват...

ответить

-3

28.08.2018 maykovsky

Посещала меня еще какое-то время назад мысль что нашей команде надо бы вылететь вообще из апл во второй дивизион чтоб было стимул хоть какой-то у команды,, и развездилась команда, а то кажется они совсем уже зазвездились результата ни какого, а играют так как будто чемпионство в кармане.
Вспоминается еще когда Маура поставили тренером все радовались, однако посещала такая мысль что ничего не изменится и так же будут все его гнать в шею как и прошлых тренеров и вот настал этот момент.
Не хотел по началу сезона ничего писать, но сейчас что-то накипело, по данной игре просто слов нету, при таком раскладе ничего нам не светит и не будет светить.
Ну а по игре Лукаку закосил по пустым воротам это как вообще, оборона просто ужас, нападение просто может не совсем нулевое, но завершение атак это просто дно какое-то, полузащита там вроде и есть какие-то проблески, но тоже капитального ни чего не показали
и этот матч просто после двух голов отпало желание смотреть. Досмотрел еле еле короче игра ужасная
В прошлом матче хотя бы силу воли показали, не выйграли, даже ничью не увезли, но хотя бы пару мячей забили.
Никогда не думал что когда-нибудь наступит день когда матч проигранный со счетом 3-2 не будет вызывать ни каких вообще эмоций
извиняюсь за такой длинный комментарий возможные ошибки, но просто реально накипело.

ответить

-5

28.08.2018 07aslanmanc07

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-12

28.08.2018 NeD

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

28.08.2018 Suslik

Команда стоит кучу денег, но в нападении двухметровый амбал, который не может забить уже не первый раз в пустые (!) ворота. Куча денег, а вместо защиты - проходной двор. Виктор, который в сборной играет хорошо, в команде творит какую-то хню. Байи то играет нормально, то привозит моменты. Куча денег, но нет хорошего полузащитника, который бы разгонял атаки, создавал моменты, творил рисунок игры. Куча денег, но нет лидера. Ну вот нет лидера. Команда бесхребетников. Тренер всё нормально расставил по позициям, но если игроки не умеют ДУМАТЬ, а просто пинают мяч в надежде на кого-то другого - игра обречена. И прошлая игра и это поражение - результат нахождения на поле 10 идиотов и Давида. Но даже Давид не может спасти команду, в которой свои же игроки только вредят.

ответить

6

28.08.2018 Zaur17

Одно можно сказать точно, что сильнее всех сейчас хочет исправить ситуацию именно Жозе, ибо очередное увольнение окончательно подпортит его репутацию и дорога в большие клубы ему будет закрыта. Думаю он прекрасно это понимает. Ждем следующий матч и верим в лучшее.

ответить

-6

28.08.2018 Deda72011

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

28.08.2018 Zav

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

28.08.2018 IVANited

Если вынести за скобки игру в обороне, это было вполне себе смотрибельно. Прессинг, скорость, заряженность на атаку и чужие ворота
Почему с прошлого сезона не начать накатывать такой стиль игры? А сейчас когда жаренный петух клюнул...

ответить

-1

28.08.2018 20times

Так, ну как же тут у части хейтеров без радостного крысятничества

ответить

-4

28.08.2018 traffutd

Команда играла в чужой для себя футбол. И как результат - баранка. Лучше бы, как всегда, припарковали автобус. Жозе, однозначно, должен уйти.

ответить

2

28.08.2018 Zada

5 лет нет защиты...первый угловой тотенхэма и сразу гол!Команда сразу пыталась отыграться, но как всегда никакой позиционнной игры или организации от защиты, кто то до конца закрывает игрока, кто то пытается сделать офсайд и не держит своего игрока ну и в итоге опять гол. Потом сразу после этого очередная классика от Джонса, его даже продать нельзя потому что он на трансферных окнах либо востребован из-за за травм других центральных либо сам травмирован...незнаю, нужно срочно правого латераля, сегодня во втором тайме с права от Валенсии было мало помощи, Линделоф психологически просто не тянет. Смоллинг ещё ничего, при автобусе, но если нужно атаковать и играть высоко мало толку,так как плох в позиционке, пасе. Нужен умный защитник с лидерскими качествами который может организовать оборону, ну и какой нибудь вингер быстрый, работящий, атлет который хотя бы просто бегал, обыгрывал и навешивал (такого игрока сейчас нет в команде). Жозе конечно уволят если игроки и дальше не будут приносить результат, ну если клуб не возьмёт какую то определённую философию то все так и будет, небольшой прогресс, а потом опять провал...

ответить

9

28.08.2018 Man4iK

А мне игра понравилась. Да ляпы в обороне. Но старались. Я вижу что хотели, но не получилось

ответить

4

28.08.2018 Reus

Да уж, шандец и не иначе...
Кто виноват и что делать? Вопрос который висит над нашей командой лет 5 уже. На удивление для некоторых товарищей (для которых я вечно что и делаю обкакиваю Маура) я скажу что нифига, сегодня Маур в принципе все сделал правильно. Самое главное - он действительно подготовился к сопернику, как это делал в своих лучших традициях раньше, первый тайм мы действительно не давали играть шпорам, проблема в том что и сами не забили, хотя момент для этого был. Проблемы нашей команды сегодня проявились во всей красе, и это не только наша "прекрасная оборона". Тут выше человек правильно написал, Жозе ставит игру отталкиваясь от обороны (не сегодня в конкретном матче, а в целом) и это реально ошибка, с защитниками которые совершают такие привозы пытаться играть от обороны, сколько раз мы горели на этом за прошлых 2 сезона, а если бы не Де Хеа, то прогорали бы раз в 5 больше. Не купили защитника этим летом скажут некоторые. Ок. При Жозе к нам пришло 2 центрдефа, один привозил весь прошлый матч, второй сегодня чуть не привез (и это далеко не первый матч где Линделеф так ошибается) т.е. получается что Жозе своими покупками в центр защиты все равно не смог ее усилить, да даже если бы мы этого чертового защитника летом, будь то Магваер или еще кто то там, да нифига бы не поменялось. У нас из двух центрдефов обязательно один играет хреново и привозит, причем каждый матч этот защитник разный, сегодня это Джонс, прошлый раз Байи, Линделеф много ошибается, Смоллинг бывает привозит.. Условным Магваером ничего бы не исправилось.

Проблема номер 2 которую я вижу - это наш наконечник в атаке. Да-да, Лукаку можно сколько угодно хвалить за выполняемый объем работы (и тут он реально молодец) но черт возьми, нападающий должен забивать, а не бегать по полю весь матч как ежик на полянке. Лукаку подобные моменты пачками лажал в прошлом сезоне, сегодня он очередной раз не забил команде из первой пятерки (для него это как болезнь, не забивать командам из первой пятерки) и нет, я не хочу сказать что Лукаку плохой форвард, в сборной то он забивает, тут мое мнение что проблема от того что наша команда не играет в атаку и по этому тяжело реализовывать единичные моменты, даже если они 100%, помимо этого для Ромелыча нужна конкуренция, сменьщик, чтобы даже его могли присадить на банку когда он такие не забивает, может тогда лучше начнет концентрироваться и распоряжаться своими моментами стабильнее.

Ну и в целом по матчу - счет действительно не по игре (опять же, так уже написали выше), играли мы до пропущенных голов вполне себе хорошо, и я более чем уверен, играй при Жозе так команда постоянно критиковать его бы лично я уже не стал (да думаю много таких) , пропустили из-за индивидуальных ошибок, но беда в том что если сравнивать 2 последних матча - это совершенно разные игры, против Брайтона мы реально сыграли хреново (и таких матчей за эти сезоны много) сегодня сыграли достойно, но моменты все решили и такая нестабильность идет все последнее время (об этом я в прошлом матче писал) у нас на 1 хорошую игру приходится 2 плохих, даже если побеждаем в хреновой игре, ее качество от этого не улучшается, увы, а сегодня проиграли и по достойной игре. Я не буду кричать что наш потолок это 4 место (я такого вообще не признаю) в футболе бывает всякое и даже 2 проигранных из 3 матчей на старте еще совсем не показатель, но зато показатель наша нестабильная игра и на фоне стабильного сити и точечно усилившегося Ливера (а еще сплоченного Тоттэнхэма) шансов при таком положении дел у нас очень не много, даже в самых лучших снах..

Завтра явно выйдут заголовки "Жозе аут", "болельщики арендовали автобус с изображениями Жозе и Вудворта" и т.д. и т.п. но все что останется нам - терпеть, ждать и надеяться что лучшие времена не за горами, а уж кого там уволят это вопрос третий..

ответить

-2

28.08.2018 uark

По защитникам: я уже писал, но повторю еще раз -- защите не хватает страхующего. Обычно это опытный игрок. И вот таких Эд и не покупает. А покупает молодых -- Байи, Линделеф -- это хорошо, но это игроки с похожим профилем (разве что Линделеф владеет первым пасом, а Байи хорош в персональном отборе). И купи он сейчас Варана, дело бы не сильно исправилось. Знаете, почему Бонуччи был хорош в Юве и ужасен в Милане? Потому что в Юве его страховали Бардзальи с Кьеллини. А условный Магвайер нужен был по иной причине -- из-за стандартов в прошлом сезоне МЮ пропустил 11 мячей из 28. И в этом сезоне уже 2 из 7. А Магвайер как раз хорош на стандартах. Вот и сегодня его не хватало...
Теперь по Лукаку -- он просто откровенно не набрал форму. Бывает. Разным игрокам требуется на это разное время. Но второй форвард нужен, конечно. Кто-нибудь типа Горошка -- но где ж его такого взять.

1

28.08.2018 Reus

uark, не знаю, по мне если уж и покупать защитника, то как раз именно опытного. Да, может он поиграл бы у нас 2-3 сезона всего, но была бы надежда на то что он смог поднатаскать других. Что касается стандартов, я не знаю какой процент там выигранных верховых дуэлей у Магваера и у наших Смоллинга и Байи, но они ведь здоровые лбы, может чуть позицию подучить выбирать и уже не было бы столько косяков со стандартов. Но учитывая что хотели Мину у Барсы взять, он там на ЧМ вроде головой забивал не плохо, то видимо как раз и был расчет на то чтобы верх подтянуть, но все же позиционных ошибок в защите у нас масса, по этому опытный дэф тоже нужен.
Форма Лукаку? спорный вопрос, к концу сезона сомневаюсь что он начнет пачками закидывать, прошлый сезон он начинал не плохо, а потом как раз и началось у него, то выше, то ниже, то во вратаря..

-2

28.08.2018 uark

Reus
Ну да, и я говорю, что опытный защитник нужен. И Моуриньо говорит. Но вот Эд не хочет :)

-2

28.08.2018 uark

А стандарты -- это, к сожалению, врожденное, игрок либо имеет чутье на правильный выбор позиции и правильное движение при стандартах, либо нет. Этому не научить.

1

28.08.2018 Reus

uark, да ну так про любой талант сказать можно, либо человеку дано, либо нет) Смоллинг на стандартах у нас хорош, Байи вроде грешит частенько как и Джонс, Линделеф именно в верховой вроде тоже не плох. Короче говоря у нас из 4 защитников можно 1 хорошего собрать) что там с Рохо кстати? Может он картину поменять сможет, до той травмы в ЛЕ ведь хорошо смотрелся. До зимы с защитниками ведь мы уже ничего не сделаем (все таки жаль что ТО прикрыли для Англии, могли бы успеть купить хорошего дэфа, даже если 100500 млн требовали бы). А с такой защитой до зимы либо команда скатится вообще, либо неизвестно будет ли у нас тренер. Вообщем как не крути, ничего хорошего точно

1

28.08.2018 Nathalie

Реус, 1

в сборной у Лукаку те же проблемы: он не забивает сильным командам. И моменты порет оoooчень часто. Хорошая статистика в большинстве своем присутствует за счет слабых команд.
И отношение к нему болел хоть и уважительное, но еще с евро-2016 все знают, что он моменты порет, мама не горюй.

И то же самое и у нас. Дело не в форме, набрал/не набрал. Он реально тормозит.

4

28.08.2018 Luis-Alberto

Моуриньо достойно ушёл после матча. Отдал должное сопернику. А, затем стал к болельщикам и начал им аплодировать.
Согласен с многими, и не буду всё сваливать на тренера.
Качество игры всегда зависит от качества игроков. Если в гонке участвует Жигули и Мерседес, то какой бы ты не был водитель, Мерседес придёт первый (разный уровень возможности).
Так и здесь. Уровень многих игроков Шпор выше чем у нас. Сравнить ЦЗ Шпор и наших, Лингарда и Моуру, Кейна и Лукаку, Фреда и Эрриксена.
Команда сегодня играла не плохо. И к сожалению, думаю это наш максимум. Один вопрос к тренеру, почему команда играет до забитого мяча в свои ворота. После пропущенного мяча команда теряется.
Больше вопросов к правлению клуба. Скоро на трибунах вместо болельщиков будут рекламные баннеры и билборды. Клуб сейчас интересуют, только рекламные контракты. Я поражен тем, что клуб не захотел переплачивать за одного, другого игрока. Почему к примеру Барса, выкладывает за игрока сразу крупную сумму и нет эпопей на всё лето. И никто не плачет, что за Дембеле заплачены сумасшедшие деньги при его невнятной игре. Нам нужен был защитник и правый атакующий вингер. Их нет. Не знаю, что будет после матча. Но на месте Жозе я бы ушел. Позиция руководства ужасна. Спорт. дира они ищут. ТО закрыто. Чем вы думали раньше. Футбол меняется. Меня пугает развитие клубов Эвертона, Вест Хема. Они идут по стопам Челси и Сити. Завтра мы уже и с ними бороться не сможем. В общем, клубу нужно пересмотреть свои приоритеты. И установить баланс между коммерцией и спортом. Иначе огромная всемирная семья МЮ будет распадаться. В это сложно верится, но во всём есть предел. Ну, и всемирное правило никто не отменял, пока есть интерес, есть и спрос.
П.С. - всегда буду болеть только за один клуб. Что бы не случилось.

ответить

-1

28.08.2018 20times

Все по делу!

-3

28.08.2018 KolyasikMD

Ну раньше мы не играли до пропущенного гола, сейчас играем до пропущенного)) Ну это я в шутку.

-1

28.08.2018 Archey91

Не могу согласиться, в том что состав МЮ слабее Тоттенхэма. У нас сильные игроки, только как говорится они не играют, и не играют уже не первый год.

4

28.08.2018 Baleron1878

NED,если уж на то пошло то это Глейзеры позвали Жозе!Им надо задать вопрос почему именно его!Или тренер виноват что у него нет более классных защитников??Безусловно он в ответе за результат,но вешать всех собак на него-это неправильно!И да нужно время,посмотрим за правлением клуба,как они сейчас себя поведут...

ответить

7

28.08.2018 AlexBoyarov

Доброй ночи, уважаемые болельщики!
Согласен, что результат матча не соответствует нашим ожиданиям, но что имеем, то имеем. Предвидя возможные визги и крики , что все пропало и возможные камни в сторону тренера, выскажу свое мнение.
Я давно, почти 10 лет, болею за МЮ. Болею осознанно и независимо от результата. И, поэтому, эта КОМАНДА стала частью МЕНЯ. Да, сейчас, команда испытывает не лучшие времена. У нас не все получается. мы вторую игру проигрываем. И проигрываем не заслуженно. По крайней мере с "Тотенхемом". Но... Видно как поменялся рисунок игры МЮ. Видно как Моуриньо ищет формулу для атакующей, победной игры. Пока мало что получается, но проблески новых схем проглядываются. Мы больше атакуем, больше индивидуальной игры, импровизаций. Надеюсь, что в ближайшее время будет выведена победная формула нашей игры.
И еще. Мы сейчас имеем возможность не только получать удовольствие от результата, но и от процесса. Процесса, когда формируется, создается новый, победный, рисунок игры, когда закаляются игроки, когда болельщики готовы поддерживать свою команду и в радости и в горести.
Мне интересно, как моя команда преодолеет давление истории, традиций, других команд. Мне интересно как главный тренер найдет новые, победные, схемы игры. КАК МОЯ КОМАНДА ВЫЙДЕЙ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! Я буду со своей командой на всем пути к победе! Я не буду критиковать СВОЮ КОМАНДУ за временные неудачи. Им нужна моя поддержка. И поддержка других болельщиков. Я буду их поддерживать не смотря ни на что. Пусть они стараются. Пусть пробуют вновь и вновь. И у них получится. Москва не сразу строилась....

ответить

0

28.08.2018 epx

Какой отличный, позитивный, адекватный комментарий, плюсую Вам.

2

28.08.2018 brat

Я лично против увольнения Маура. Он сказал про проблемы во всеуслышание. В этом году просто усиление было необходимо. Это же понятно. Итог мы знаем. А все начинается с защиты. Индивидуальные ошибки привели к провалу. Да, уж извините меня Лукаку плохой нападающий. Как говорят в футболе в таком случае МЕШОК. Столько моментов засрать. Ужас. ОНО это самое или есть или его нет. Блин Кейн корявый но полумомент и гол.

ответить

3

28.08.2018 maykovsky

Ранее написал на эмоциях а теперь уже без эмоций))
"Посещала меня еще какое-то время назад мысль что нашей команде надо бы вылететь вообще из апл во второй дивизион чтоб было стимул хоть какой-то у команды,, и развездилась команда, а то кажется они совсем уже зазвездились результата ни какого, а играют так как будто чемпионство в кармане.
Вспоминается еще когда Маура поставили тренером все радовались, однако посещала такая мысль что ничего не изменится и так же будут все его гнать в шею как и прошлых тренеров и вот настал этот момент."

Возможно все-таки перегнул с такими мыслями о вылете, но был такой момент когда реально думал о таком варианте как стимуле, Условно такая мысль пришла на ум вспомнив что произошло с Ювентусом и с каким результатом они вернулись в лигу.

"Ну а по игре Лукаку закосил по пустым воротом это как вообще, оборона просто ужас, нападение прост"о может не совсем нулевое, но завершение атак это просто дно какое-то, полузащита там вроде и есть какие-то проблески, но тоже капитального ни чего не показали
и этот матч просто после двух голов отпало желание смотреть. Досмотрел еле еле короче игра ужасная
В прошлом матче хотя бы силу воли показали, не выйграли, даже ничью не увезли, но хотя бы пару мячей забили."

Тут реально не прав, потому что первый тайм команда реально смотрелась нормально (но с тем что Лукаку промазал по пустым, тут ничего сказать), да моменты были реализация подвела, второй там объективно до голов тоже смотрелся нормально, после голов начала наваливаться на ворота соперника, но там уже не было завершения атаки и все опять упирается как и написал ранее в реализацию, сама идея в атаках, она как бы и была, но этого не хватило, оборона ТТХ все перекрывала.

"Никогда не думал что когда-нибудь наступит день когда матч проигранный со счетом 3-2 не будет вызывать ни каких вообще эмоций"

Тут вообще откровенный бред потому что эмоции были и это было разочарование, в том матче игра команды была реально слабой, а от этого еще больнее что пускай вышли против условного Брайтона, но играть на таком раслабоне нельзя.

ответить

4

28.08.2018 Baleron1878

В чемпионате 38 игр,а прошло только три-этим он интересен!Посмотрим,что будет дальше..Главное чтобы руководство поддерживало тренера и несливало его,а команда билась в каждом матче!Результат,как и игра придёт-уверен!А те люди кто бросается из крайности-в крайность,можете фанатеть за другие клубы и ненадо засерать тренера:он как бы не в сторонке стоял курил сегодня!Ещё как вариант для вас есть тоже интересные игры типа бильярда или дарца-очень увлекательные..Потдерживайте команду и подождите малость если вы болеете за Юнайтед-это как пожелание!А если тупо,то цифры в конце сезона вам всё покажут и посмотрите кто был прав,а кто нет!

ответить

3

28.08.2018 Reus

Если команда будет играть так каждый матч как сегодня первый тайм - шансы на трофеи более чем хорошие. Тут главный вопрос сможет ли? Но после сегодняшнего поражения команду винить грешно, даже если Жозе как тренер не устраивает, то к нему сегодня претензий больших нет, даже Эррера в центре защиты на первый взгляд казалось бредом, однако картины он вообще не портил. Сегодня именно что не подфортило, но так постоянно быть не может, поражения бывают даже когда команда бьется и рвет ж*пу, этого и с супер тренером и супер игроками не избежать

-1

28.08.2018 uark

В 12/13 МЮ тоже проиграл Шпорам у себя, пропустив три мяча. В 6 туре. Причем это было второе поражение. Кончилось все это, как все помнят, титулом. Так что надо собираться и выигрывать у Бернли -- ну, и дальше.

0

28.08.2018 Reus

uark, только есть одна охренеть какая большая разница - та команда строилась годами у САФа, а сейчас у нас крайне нестабильная команда, которая и на команду к сожалению частенько не похожа, кто в лес кто по дрова, как в той басне про лебедя, щуку и рака) когда команда играет стабильно, то такие поражения как соринка в глазу, ну вытащили, выбросили и забыли, а на фоне и так не ровной игры, да еще и второе поражение к ряду, где мы по 3 мяча пропускаем это будет в масштабах Хиросимы и Нагасаки..

0

28.08.2018 Reus

че завтра в СМИ будет это жесть..

ответить

0

28.08.2018 20times

Про защиту писал уже, подумав, добавлю про Лукаку. Он медленно думает для классного форварда. Время такое, что интуитивно нужно соображать. Сейчас время Криштианства и Мессианства ) и молодежи, идущей им на смену, Мбаппе и тд. Тут пишут " не в форме" , но это скорее влияет на физику, а не на голову. В голове должен быть суперпроцессор, не зависящий от формы. В пустые то ворота не попасть..Эта проблема и у других есть, тот же Фред, например, да и другие. Но для основного напа это сверхважно. А кто помнит, наше поражение от МС в первом круге? Лукаку и Мата могли сравнять счет, но били во вратаря, не помню, кто первый, кто на добивание. В общем, это проблемная зона и Рэшфорд ее не решит.

ответить

-1

28.08.2018 Manufc99

Слов нет, одни эмоции. Одно светлое пятно-игра Люка Шоу, но и это не помогло команде. Не хочется ничего обсуждать, говорить, одна досада. Ведь игру-то начали просто по-чемпионски. а потом - промах Лукаку и начало конца во втором тайме. Что-то не то с командой и то как это все идет что-то подсказывает сердцу что БУДУТ ПЕРЕМЕНЫ. Какие ? Это предстоит скоро узнать. недаром всю трансляцию показывали Жозе и Эдика, неспроста все это, ох неспроста.

ответить

3

28.08.2018 Since98

результат конечно катастрофа, но пара мыслей.
1. те, кто кричат моур аут и поносят сегодняшнюю игру - можно предположить, что они её не смотрели, и за это предполагаемое сочетание фактов хочется, чтобы ушли они. Не за то, что вводят смуту, не за то, что открыто выражают мысли, а за то, что не способны быть с командой в такой вечер. Хотите только побед? Болельщик определяется совершенно другими свойстами. В позоре и в радости мы вместе, именно поэтому мне плевать, что завтра скажут на работе несколько скаузеров. Главное, чтобы ничего лишнего...
2. Я как-то писал с полмесяца назад, что воодущевлен новым сезоном.. и писал это, осознавая, что со всеми проблемами командами...такие вечера, как сегодня, могут быть нередкостью. Я просто хочу смотреть и получать удовольствие от того, как формируется команда. Я расстроюсь, если после таких поражений она развалится. Тогда мы поймем, что болеем не за красных дьяволов. Но я знаю, что этому не бывать, мы, фаны на траффорде, тренер - не позволят этому быть. И на это я хочу смотреть. Это гораздо лучше удачных побед и отстоков, где мы чудом вырывали очки или нелогично переигрывали... и было грустно, ведь команда не воспринимала в серьез те неудачи. в тех условиях, в которых мы оказываемя сейчас - каждый матч будет отвечать на многие вопросы.
3. Те, кто ушли с траффорда.. и те, кто были на их стороне здесь - ваше право. Но, тем, кто нет, Моуриньо плодировал после матча.

ответить

-5

28.08.2018 Theran

прикинь! да, хотим только побед! или мы не имеем на это права?! или у нас не топ игроки и не топ тренер? или у нас нет истории победителя?! сколько еще позора нам нужно пережить, чтобы такие как вы, наконец-то поняли, что болельщик, это не только тот, кто слепо отказывается видеть систематические проблемы? Уход со стадиона - это защитная реакция на то, что человек не хочет видеть! мы, болельщики, поддерживаем команду в трудные времена! но сколько еще нужно этого времени, чтобы слепые котята как вы, наконец-то стали признавать очевидный факт, что команда у нас - дерьмо! нет игры, нет понимания, нет команды! есть индивиды, которые проигрывая 1:3 на своей половине поля пускаются в обводки троих игроков! есть индивиды, которые с трех метров не могут попасть в пустые ворота. Есть индивид, который живет своим прошлым, называет себя особенным и напрочь отказывается меняться! да, вам легче надеть розовинькие очоки, шапочку из фольги и ходить какать бабочками, крича о том, что все г*ндоны,а я надувной шарик, ведь я не буду плохо говорить о команде, а то мне скажут аяяяй.

-4

1.09.2018 Since98

Theran,
"...крича о том, что все г*ндоны,а я надувной шарик, ведь я не буду плохо говорить о команде, а то мне скажут аяяяй."
- ты прикинь.. но за других говорят как раз говорят гандоны. Делают выводы, почему кто-то пишет тот или иной пост, чтобы не получить минусы.
А я всегда скажу так, как есть - плохо сыграла команда или нет - скажу правду. Матчам с Луи я не давал спуску, я критиковал его, довольно грязно местами, и игроков, и я это делал осознанно.
А то, что кто-то может не разбираться в футболе или..или не найти времени посмотреть игру.. что-то вероятного из этого - так тут и нечего говорить. Игра-то была такой, что не упрекнуть.... Ошибку совершает линеделеф, и счет 0:2 - ну что.. проклинать его за это? он профессионал, но ошибаются все. С им разберется Жозе, я не сомневаюсь.
Причем тут вся команда и тренер????? они отвечают за поражение, но они не играли так, чтобы поливать их вылетающим как воздух из шара дерьмом.

-7

28.08.2018 LblGAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

28.08.2018 sergey71723

Всем привет! только что со стадиона, выпил 4 пинты после такого удара.
сейчас в отеле и читаю все ваши отзывы по игре- вы разбились на два лагеря, те кто поддержат команду и те кто против тренера.
-еще многие говорят о первом тайме,что мы были хороши- ребят, пересмотрите игру, мы в первом могли и забить и пропустить так же мяча 2!!!!
Да,мы в первом были агрессивны, но и напихать нам могли!
- А теперь по факту! - то как Моур подошел к трибуне и извинялся за всю команду- это бесценно!!!
-дальше- он виноват,что Лукаку не может в пустые забить?
-он виноват, что все наши цз (детский сад )? он просил купить защитника!
-кто наш правый защитник?
-кто наш правый полузащитник?
-с каких пор Лукаку стал топом???
мы по составу очень посредственны! и тренер старается как может, но если человек не может выиграть вверх, если другой отдает пас один на один, если другой забить в пустые не может.

Если по игре, то Погба лишний, слишком много пафоса, мы не в том положении, чтобы держать таких!
нам нужны бойцы!
второй тайм это позор!!!!!!!!!!!! ничего не создали у чужих ворот.

Но здесь в Манчестере - за Моуриньо! и я!

ответить

-6

28.08.2018 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

28.08.2018 Theran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

28.08.2018 forward1987

Нормальный первый тайм,второй напомнил игру с Брайтоном,непонятно что произошло в раздевалке,если честно все очень печально.


ответить

0

28.08.2018 DwightYorke

Причины проигрыша лежат в отсутствии сыгранности и связей во всех линиях игры команды, это защита, полузащита и нападение. Игроки не чувствуют друга друга, не страхуют друг друга на поле. Отсутствует по-настоящему комбинационная игра в центре поля на подступах, к штрафной соперника и в самой штрафной, такие приемы как игра в стенку в стесненных условиях (на пятачке) в условиях прессинга между игроками МЮ отсутствует, пасы в разрез на ход своему игроку, проникающие пасы низом в центре поля также не доведены до совершенства в игровых связях футболистов во всех линиях игры команды. Нужно взять за правило, как у Гвардиолы, при потере мяча в течении 15 секунд стараться отобрать мяч у соперника, по-настоящему научиться контролировать мяч всем игрокам команды. Взять за правило быстрый переход в контратаку с минимальным количеством касания мяча и участников самой контратаки, адресной доставки мяча в штрафную соперника. МЮ не нужны трансферы, они губительны, нужно работать, если так можно выразиться с имеющимся "материалом". При Луи ван Гале был сбалансированный (по функционалу и физ. подготовке) во всех линиях игры команды состав, дело оставалось только за наигрыванием связей и комбинационной игры между игроками в линиях защиты, полузащиты и атаки. Трансферы последних 2 лет только сбили и без того заново настраиваемую схему игры команды. Нужно вводить в игру молодых, давать им больше игровой практики, в МЮ во всех линиях имеются в наличии талантливые футболисты, которые вписываются в настраиваемый рисунок игры команды.

ответить

3

28.08.2018 Basriy

Я чуток перефразирую одного тренера - те, кто не с МЮ в дни поражения, пусть не приходят сюда в дни выигрыша.

ответить

6

28.08.2018 sharap

Мне кажется сейчас самый подходящий момент доказать Жозе что он топ тренер, показать свой гений. Изменить мысль, философию, картинку игры, перенастроить команду, научить ее играть в другой футбол в самые короткие сроки. Делать результат с такой дырявой защитой. Поднять большой трофей над головой, кубок Англии не в счет. Либо ты доказываешь всему миру, что достоин быть тренером Манчестер Юнайтед, либо ты уходишь проигравшим тренировать условный Вэст Хэм. Я лично верю в него, поддержка сейчас нужна как никогда. Да, скажите времени было предостаточно, но повторюсь сейчас переломный момент все изменить, поменять философию, стать новым Жозе, ни смотря на Вудворда, ни смотря на отсутствие нужных трансферов. Если команда будет практиковать такой футбол, то результат обязательно будет, ибо первый блин комом.

ответить

-3

28.08.2018 Archey91

Впереди нас ожидает длинный сезон, понятно, что сегодня нам где то не повезло, вроде в первом тайме играли в атакующий футбол, но как говорится "играли, но не выиграли". Пропустить 6 мячей за 2 игры, это сильно. Бороться за какие то высокие места будет трудно, за титул нереально. Сегодня все видели, что Моуриньо не может играть в атакующий футбол, или игроки уже сами разучились это делать. Все таки это не его. В прошлом сезоне реально повезло со 2 местом, я это говорил не раз. Хотелось бы верить, что в этом будем сражаться в АПЛ и ЛЧ, но серьезно в этот кто то верит? С такой игрой? Самое обидное не то что проиграли, а то что играя почти на своих максималках, выжимая всё, влетели Тоттенхему который не сильно так уж и напрягался и из кожи вон лез. Как не печально но шпоры на классе победили, причём у нас дома. Стоит задуматься, а так ли хорош Моуриньо со своей гениальностью. Конечно же нет, второй Ван Гал. И друзья, чуда не будет, прозрите уже наконец)

ответить

1

28.08.2018 stalin

сезон то длинный, но из-за таких осечек как во 2 туре и в этом, в итоге не хватает этих очков что бы бороться за чемпионство. и тешить себя мыслью что все сезон длинный и все успеется это уже моветон. в ЛЧ ловить нечего с такой поставленной игрой.

0

28.08.2018 Saha

Тренер сделал всё,что мог в этой игре,но хотелось чтоб он улучшал имеющихся игроков

-5

28.08.2018 Theran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

28.08.2018 Sir007

Блин так ждал этого матча, верил в победу, жаль что так получилось, но в любом случае позитив в игре есть, верим в команду!

ответить

-7

28.08.2018 Theran

2:1 на жилах с Лестером 1:3 безвольное, позорное поражение от Брайтона. 0:3 во все дыхательно-пихательные от Тоттенхэма дома. 3 игры, два поражения и одна невнятная победа. -4 разница пропущенных и забитых. Дайте тележку, а то весь позитив не влезает.

-6

28.08.2018 Theran

ой, простите. 2:3 от Брайтона. эмоции...

2

28.08.2018 Saha

Надо зимой что то делать!
В команде куча цз и все очень ненадёжны.
Мечтал о связке Тоби-Магвайр и чтоб продали ещё пару защитников.
А вообще зря АПЛ окно раньше закрыла, можно было и за Мбаппе побороться

ответить

2

28.08.2018 Dina

После такой нашей игры в первом тайме последнее что я ожидала от матча в результате - это счет 0-3. Не знаю, мне первый тайм очень понравился, я снова увидела нашу команду такой, какая она есть, а нее блеклой тенью. И тут такое после перерыва... Ну ладно че, бывает. За первый тайм вот я реально рада.

ответить

1

28.08.2018 Kompacho

Всё же Фердинанд и Видич , это последние защитники топ уровня что были в МЮ... Оооооочень много брака что у Смоллинга что у Джонса было всегда... а те кто приходит просто не дотягивают по своей натуре...

ответить

-1

28.08.2018 redsnake

Фердинанд и Видич вообще лучшие защитники, чью игру я видел

1

28.08.2018 United-1992

Зачетный матч, игра была самая лучшая в этом сезоне, игроки сами виноваты что не умеют забивать.
По мне если выгонять то линию защиты и лукаку не какой не топ ещё одно доказательство что выше МЮ он не прыгнет, а вот МЮ прыгнет или нет это уже другой вопрос.
Браво Шпоры что умеют забивать.
Браво нам что умеем создавать и бороться, Фред по мне хорошо сыграл.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск