Юнайтед — Вест Бромвич: обсуждение матча
1

15.04.2018 Andre5s

Вот как не нужна система видео повторов?! Где где, а в англии точно нужна и как можно быстрее. Вчера тоттенхему поставили пенальти, а должен быть штрафной с линии штрафной, сегодня на Эррере почти 100% не поставили.

ответить

0

15.04.2018 Nurlan1988

Кто комментирует на матч футбол 1? Хейтер МЮ какой-то.

ответить

0

15.04.2018 xGREGORYx

Разве хейтер? Не заметил. По мне так новичок какой-то. Про возможное чемпионство Сити он говорит, чтобы интригу создать для нейтрального болельщика, мол, историческое событие может произойти!))) Вот ты включаешь телек, а тебе говорят, что, мол, сегодня может определиться чемпион Англии, если эти обыграет тех. Вот ты смотришь и думаешь, а хрен с нимч пусть обыгрывают, пусть определяется чемпион и вечер перестанет быть томным! xD

-1

15.04.2018 Clarion_96

Арбитр Пол Тирни мой самый любимый рефери... Пенальти 50-50. Да и игроки сами не стали особо спорить по этому поводу.

ответить

3

15.04.2018 xGREGORYx

Пенальти был чистый. Арбитр слабый. Когда уже будут свистеть по факту нарушения, а не по каким-либо ни было внутренним понятиям? Либеральный рефери, ее либиралтный, фол есть - свисти.

1

15.04.2018 Miki22

Нормальный пеналь, никаких 50:50. Не поставили - ну и че спорить было?

0

15.04.2018 Miki22

Чет я не понял - почему убрали Андера? Поль на желтой висит за волейбол, а теперь он еще и опять ЦП играет на пару с Матичем...

ответить

0

15.04.2018 Nurlan1988

Теперь Матич один :)

0

16.04.2018 Julik

Полностью согласен, что это эпик фаил, отдать центр поля, чтобы они могли забирать подборы, наш босс хотел зайти с мячом в ворота, хотя по сезону мы уже видели, что дальние решают исходы матчей. Дальних ударов после замен вообще ноль, почему бы не снять фланг защиты? кстати, уже один раз так сработало.

1

15.04.2018 L1n

Мне одному уснуть хочется ? Очень тяжело смотреть игру, типичная игра мю при Жозе , очень всё медленно и без идейно( Вест Бром молодцы конечно, со страстью играют, борются, не хотят вылетать, но это не оправдание, нужно прибавлять в скорости и обыгрывать их, всё таки с последним местом играем, к тому же на Траффорде..... Рэша и Антошку надо на поле)

ответить

1

15.04.2018 xGREGORYx

Меня тоже вырубает. Толи на работе устал, Толи действительно игра усыпляет. Но я всё же надеюсь на динамичное развитие событий и победу.

0

15.04.2018 shulutko

Как в воду глядел. Перед игрой Маур павлином ходил. За одну (вернее 15 мин) игру с Сити стал снова гениальным. Кому такая гениальность нужна? Счет по игре, а за неуважение к противнику забитый гол - справедливая плата. Теперь посмотрим игру с Тотенхемом. Кубок - последнее, о чем может Маур говорить. Если и этого не будет, может быть его, наконец, выгонят.

-1

15.04.2018 Miki22

Матич один в центре.. вангую выход Скота вместо Алексиса.

ответить

0

15.04.2018 xGREGORYx

Ну да, при счёте 0:0 только и делать оборонительные замены :)

0

15.04.2018 xGREGORYx

Хотя, если забьем, то да, вполне вероятно. Стратегически вы мыслите! :)

1

15.04.2018 xGREGORYx

Что-то ничерта сегодня не получается....

ответить

7

15.04.2018 Red_Heart

Ну вот все вернулось на круги своя:(((( Скукотища, безнадежные тыкания мяча, обрезки, средние скорости, опять непонятно, как атаковать и кто сможет взять игру на себя. В итоге влетаем дома с самым слабым клубом АПЛ. Печаль продолжается и конца-края ей не видно.

ответить

0

16.04.2018 STARper

"От печали до радости" МЮ пахать и пахать

1

15.04.2018 De_Zha_Vu

Время ещё есть. Пусть исправляют ситуацию.

ответить

4

15.04.2018 Red_team

Не поздравили мс в очном матче, так надо с донным ВБ поздравить?

ответить

5

15.04.2018 Andre5s

Всё справедливо, за такую игру нужно наказывать!

ответить

0

15.04.2018 xGREGORYx

Ну елки-палки. Как-то совсем грустно. Вест Бромвич Суонси, конкурента не обыгрывает, зато проводит многобещающтй для себя матч с Манчестер Юнайтед на Олд Траффорд...

ответить

-1

15.04.2018 L1n

xGREGORYx Как правильно подметил комментатор, Фостер лучший игрок матча. Я вот задаюсь вопросом, почему он у нас не тащил) Да, были у него неплохие матчи, но в большинстве своём он привозил, на пару с Кущаком. Когда видел кого то из них в составе, всё, жди беды) Ну а по игре, всё тоже самое, я уже в 1м сообщении описал всё...

0

15.04.2018 De_Zha_Vu

Что за проблема у игроков сегодня со средними и короткими передачами? Почему брака так много?

ответить

0

15.04.2018 xGREGORYx

Ну, видимо, прессинг Вест Брома очень нервирует наших. Отсюда и ошибки.

2

15.04.2018 Red_Heart

xGREGORYx "прессинг Вест Брома очень нервирует наших" - это звучит, как приговор:(

0

15.04.2018 xGREGORYx

Так я и не спорю. Ниже выложил свои мысли что почему так все. Но может дело и не в этом.

-2

15.04.2018 SashaRed

Забавно, но даже чемпионом Манчестер Сити, делаем мы.

ответить

0

15.04.2018 L1n

SashaRed Это ужасно на самом деле, и обиднее вдвойне... Да они и так бы ими стали, но не таким образом...

-2

15.04.2018 SashaRed

Это понятно. Но жаль, что именно наша "игра", на домашнем стадионе, против последней команды, позволила Сити обеспечить себе чемпионство. Конечно, голубятня в течение всего сезона лепила этот "торт". Обидно, что именно мы стали "вишенкой" на нем.

6

15.04.2018 xGREGORYx

Вот из-за таких вот матчей мы и не стали чемпионами. Нет стабильности. Получается, что на один важный матч у Моуринью настроить команду получается, они взрываются, выдают игру. Ну а на следующий матч они уже просто НИКАКИЕ. Ни сил, ни эмоций, ничего. То, что раньше у Моуринью получалось делать весь сезон, настраивать и мотивировать команду, теперь максимум на несколько игр.
Ну а как ещё текущий матч объяснить? Может я не прав. Но мне кажется, что сдохли мы эмоционально после матча с Сити.

ответить

0

16.04.2018 zers

У команда не то что с настроем проблемы, так у нее движения нету, все стоят и ждут паса какого то, если бы они двигались, искали друг друга, открывались . а они что, стоят ждут пока на них выкатит пас партнер ! кто так играет ? как они думают атаковать стоя? Да и проблема боюсь что не решится, нас так и будет колбасить и в следующем сезоне! пока команда не начнет двигаться и настраиваться на игру!

1

15.04.2018 RafaMU1878

Играют пешком последние 10 минут вообще не играют и обидно что команда которая не побеждала никого еще с прошлого века побеждает нас на ОТ.
Игроки мысленно уже закончили сезон АПЛ.

ответить

5

15.04.2018 Zaur17

No comments. Жду следующий сезон.

ответить

4

15.04.2018 ShohruhRed

Спасибо МЮ за такой подарок на день рождение Люблю эту игру) Жозе гений.

ответить

0

15.04.2018 mihasekama

Видимо Жозе запирала эта неопределенность и он решил поздравить Ман Сити пораньше). Надо было менять Эрреру на Марсьяля, а Мату на Рэшфорда. Погба нужно было оставить.
Если говорить о голе, то точно такая же ситуация была в первом тайме (скидка в центр после углового) но это нас ничему не учит. Лукаку сильно расстроил. И поздравляю И.О Тренера Вест Брома осадил Жозе у него же дома.

ответить

1

15.04.2018 xGREGORYx

Погба играл так себе и карточку при этом имел. Да и мне кажется, что ничего бы это не изменило. Моуринью, в итоге, выпустил всех атакующих игроков, а атаки единой все равно не было.

-1

15.04.2018 Andre5s

Не знаю что хуже, отдать чемпионство голубым в дерби или на своём поле в игре с главным аутсайдером.

ответить

0

15.04.2018 xGREGORYx

Разделяю ваши чувства. Но первое явно хуже всё-таки. Хотя я понимаю, что вопрос скорее риторический...

10

15.04.2018 Red_team

На ОТ слить ВБА - это позорище, но МЮ приучает к этому, одним позором больше, одним меньше, уже все равно как-то

ответить

0

15.04.2018 RafaMU1878

Золотые слова)) Особенно после Мойеса позоры стали обыденностью

3

15.04.2018 xGREGORYx

А вообще, это иронично, вы не находите? Мы обыграли Сити и отсрочили чемпионство. А потом подарили им его в матче с последней командой чемпионата. Ну правильно, Жозе же поздравил Пепа уже.

ответить

12

15.04.2018 Mclaut

Минусуйте, но это позорище, играть последние пять минут при опустевших трибунах.

ответить

-2

15.04.2018 IVANited

Ну ничего, ничего ещё чуть-чуть и начнём всех рвать. Нужно только немножечко потерпеть.

ответить

0

15.04.2018 SashaRed

Еще 5 лет?))

-3

15.04.2018 IVANited

Ну а чего? Тут любят в пример приводить первые годы Фергюсона.

1

15.04.2018 SashaRed

а вы уже нашли еще одного Фергюсона?

1

15.04.2018 xGREGORYx

По-моему, это ирония была)))

0

15.04.2018 SashaRed

с моей стороны - тоже)

0

15.04.2018 IVANited

Ребята, только вы меня поняли :)

4

15.04.2018 Gkillahmasta

Опять бесполезный Санчез в основе

ответить

0

16.04.2018 richman

Бесполезными были все, кроме Давида

5

15.04.2018 megarood

Игры нет, желания у игроков нет. Очередная игра в стиле «Мойеса» через вечный навес. Имея столько быстрых и креативных игроков, строит игру через один только навес как минимум странно.

ответить

4

15.04.2018 Askar

Защищаемся при 0-1 с последней командой Англии. Вот это уровень....

ответить

1

15.04.2018 Andre5s

Второй сезон Жозе и всё без изменений, полнейшая нестабильность, пару матчей хорошо и матч ни о чём. И это, наверно, даже хуже чем когда всё плохо, так как тренер не знает как исправить ошибки или вообще их не видит.

ответить

2

15.04.2018 IVANited

После матча меня посетило де жавю. Когда-то было такое - прекрасное чувство от победы а потом ведро помоев на голову. Ах, да, МЮ - Ливер, а потом, МЮ - Севилья.

ответить

7

15.04.2018 alexslepcov

Ну таккое,Лукаку не забил свои моменты.
Санчез на поле поприсутствовал.
Все кто с лавки вышли просто побегали вокруг до около.
Команды на поле не было,да и что говорить,Вест Бром поставил высокую линии обороны и все Жозе не знает ,что делать как пройти без навесиков тупых.
И выпускай хоть всех нападающих на поле,а они делают одни кроссы в штрафную это просто дико смотреть на такое отупение.

ответить

5

15.04.2018 Dober33

Плохо что эти позорные матчи уже перестали удивлять.

ответить

8

15.04.2018 AlexMU96

По мне типичная наша игра, просто на этот раз не случилось стихийного гола, который помог бы раскрыться игре. В атаке мучения весь матч, абсолютная безыдейность и импотенция, нет тренерской руки вообще. Как гол пустили сразу панически понеслись вперед, но это выглядит так нелепо, ничего дельного создать даже не смогли. Тут хоть 10 игроков атаки выпускай.
Запомнился непоставленный пенальти на Эррере и момент Лукаку.
Оправданий тут искать никаких не нужно, последнюю команду в таблице обязаны были обыграть безо всяких проблем. А так Вест Бром очень неплохо сыграл и как по мне ничью точно заслужил, а возможно и победу.
Очередной камень в огород Жозе, такие матчи не может выиграть из-за отсутствия комбинационной игры в атаке, игроки будто 1 раз друг друга видят, печальное зрелище и по всей видимости продолжаться будет такое и в следующем сезоне, потому что ничего не меняется.
Сити теперь официально чемпион, хоть удалось им праздник подпортить на Этихад.

ответить

-2

15.04.2018 L1n

AlexMU96 Я об этом давно говорю, и получаю охапку минусов постоянно ) Все проблемы на лицо, и нужно с ними работать, вот только Ван Галю с такой игрой шанса не дали, а Жозе дадут к сожалению. Летом потратит еще 100 млн и опять весь сезон терпеть эти потуги. Я буду рад ошибиться, но за 2 года игры как не было, так и нет, тренерской руки просто не видно.

2

15.04.2018 xGREGORYx

Ну, Ван Галу тоже бы шанс дали. Но, дело в том, что Ван Гал не попал в ЛЧ. Несмотря на КА.

1

15.04.2018 wildkem

Да уж продолжение камбеков этой недели не случилось. Все понимаю, что для Вест Бромвича эта игра была чуть ли ни как финал, но все же так слабо сыграть на своем поле с последней командой чемпионата, тем самым отдав окончательно золото Ман Сити еще и на своем поле, это реально позорно. Теперь надо кубок Англии выиграть и не слететь со 2 места.

ответить

-6

15.04.2018 IVANited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

15.04.2018 zlatangood

Ну что коллеги, откровенно говоря, сегодня мы пробили дно... Казалось после Севильи что хуже уже не будет, что Жозе всё таки выводы сделает какие о. Но нет. Наверно всё таки для таких игроков нужен другой тренер. Жозе ничего в атаке поставить не может, при таком потенциале атакующих игроков.

ответить

4

15.04.2018 Konst66

Раньше я считал, что надо получать такие результаты для точной доводки команды, но теперь не уверен.
Уже давно можно было сообразить, что такая отстойная манера игры лишь позволяет любому сопернику сохранять силы и концентрацию все 90 минут. И вот как хотите, но меня категорически не устраивает нападающий, касающийся мяча 2-3 раза за игру. Я уж не говорю, что гол его игрок забил, вот кто опять ему в штрафную разрешил войти на угловом?

ответить

-9

15.04.2018 Iron_Roy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

15.04.2018 DavideSanton

Бедный Вест Бром оказался сильнее Богатого. И я как-то не удивлен. Эта команда врядли выиграет что-то серьёзное таким образом. Ну нет характера и всё. Когда ничего не получается просто смиряются с этим. А камбэки с Челси и Мс это больше стечение обстоятельств, чем реальная сила. Пока только так

ответить

4

15.04.2018 IVANited

2-ой сезон заканчивается, а команда до сих пор не знает, что делать в атаке. Взаимопонимание близко нулю.

ответить

-1

16.04.2018 richman

Видна работа тренера-мастера

9

15.04.2018 MU-S1

Это, что бы Севилью побыстрее забыли:)

ответить

0

15.04.2018 L1n

MU-S1 ну хоть один позитивный комментарий) насмешили ) я даже не знаю, что обиднее, вылет из лч, или то, что мы сделали сити чемпионами)

4

15.04.2018 MU-S1

L1n, все-равно же любимую команду никогда и ни за что не бросим. Вроде такие позитивные выходные, а тут тебе, как говорил ВСЧ - никогда такого не было, а вот опять:). Грустно, можно винить персонально кого-то, можно всех - легче не станет. Думаю в уходящем сезоне мы сделали для победы голубых не меньше, чем они сами. Так сказать, общими усилиями доставили им радость. Но! Следующий сезон, уверен - наш.

-3

15.04.2018 ryabinin25

Проиграть последней команде - это полное болото, сейчас уйдет Марсиаль, недовольный игровым временем Рэшфорд, Погба в ПСЖ и кто будет играть? Пенсионеры кому за 30? абсолютно нет стратегии построения команды, еще осталось купить Бэйла и Видаля!

ответить

8

15.04.2018 q.sawyer

Боюсь, что вы правы. Вдобавок уйдет Де Хеа, его-то вы забыли упомянуть. Скорее всего, из-за этого поражения от клуба отвернутся не только самые преданные фанаты но и владельцы со спонсорами. Возникнут долги, придется продать тренировочную базу и сократить большую часть персонала, права на стадион тоже придется отдать. В общем, боюсь, что клуб в итоге придется расформировать, вот настолько серьезный удар нанес ВБА.

8

15.04.2018 excellent

Да....Таким командам меньше четырех забивать стыдно, а мы слили, да еще у себя дома. В прошлом туре победить лучшую команду, затем слить худшей и самой бедной команде лиги. Как это понимать??? Снова позорная бессмысленная игра в навесы без комбинаций и ударов. Где домашние заготовки? Почему Вестбром забил с наигранной комбинации? Почему они подают угловые туда, куда надо, а мы лишь бы куда и все на головы соперникам? Когда начнем играть и биться на поле? Получается, что многим компонентам игры, как самоотдача, нацеленность на результат, мало-мальски продуманным действиям в атаке нам нужно учиться у команд Чемпионшипа. Да лучше издали пробить чем отдать бессмысленный пас куда-нибудь. Сегодня был чисто Вангаловский футбол. Какой ПОЗОР!!!!!

ответить

3

15.04.2018 forward1987

Автобус вскрывать мы не умеем.
Меня очень сильно раздражало два момента в этой игре 1) почему никто из игроков не хочет брать игру на себя и обыгрывать хотя бы одного игрока соперника? 2) зачем играть навесами против таких атлетов?

ответить

1

15.04.2018 xGREGORYx

С навесами как раз просто, имхо конечно. Я думаю, что так начали играть, потому что игра низом вообще не получалось. Игроки банально пас порой отдать точный не могли, куда уж тут комбинировать.... Воздухом же мяч отправить значительно проще...другое дело, что за этими мячами прыгали наши двухъметровые гренадеры Лингард и Санчес...

1

15.04.2018 MDL

"почему никто из игроков не хочет брать игру на себя и обыгрывать хотя бы одного игрока соперника?" - согласен!
видимо потому, что не уверены в собственных силах

-1

16.04.2018 redsabr

forward1987
"Автобус вскрывать мы не умеем"
Жозе Моуриньо
"Всмысле? Автобусом автобус?"
sarxan
"Парадокс"

1

15.04.2018 Ars_95

Позорная игра, позорный результат, позорный сезон. И так уже 5 лет. Единственное прошлый сезон был не так плох, и то, за счет 3 кубков, а игра все та же, удивляюсь как мы смогли три кубка взять в прошлом сезоне. Манчестер сегодня синий, позор.

ответить

-1

15.04.2018 IVANited

Надо только выучиться ждать
Надо быть спокойным и упрямым
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы (с)

Скупой текст радостных телеграмм: "МЮ-Ливерпуль 2-0; ГареМансура-МЮ 2-3"

ответить

1

15.04.2018 Manted_001

Странно после игры с МС так бездарно проигрывать дома посл команде АПЛ,делать чемпонами заклытях врагов,так еще и за второе место теперь придеться бороться видимо до посл тура...надежка на КА.

ответить

-7

15.04.2018 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

15.04.2018 DavideSanton

После Макдональдсов, Севиль и прочих у меня как-то язык не поворачивается назвать этот матч позорным, бывало и хуже)
Ну проиграли команде, которая одной ногой в чемпионшипе, первый раз что-ли? Ну помогли шити чемпионом стать – так это карма за прошлый матч.

ответить

5

15.04.2018 David_B

Поражение забудется, МЮ все равно глубоко в сердце и хрен его кто оттуда вытащит ))) Сегодня день голубятни, но скоро все поменяется, и я в это ВЕРЮ!!! Only MU!!!!!!!!

ответить

0

15.04.2018 real

Боже, какой позор.... Все настроение споганил....

ответить

0

15.04.2018 vova57

ЖМ: Футбол - невероятный вид спорта... Сказал же уже человек, а многим все так же ничего не понятно...)))

ответить

2

15.04.2018 MU1983

Какая то обреченность была в игре, по прежнему нет разнообразия в атаке, игра не поставлена позиционно, будем надеяться что в новом сезоне будет что-то по другому.

ответить

3

15.04.2018 CAntona5

Абсолютная, всепоглощающая беспомощность команды в позиционном нападении всему виной. И при Жозе по-другому не будет. Ни в следующем сезоне, ни через два сезона, ни с Неймаром, ни с господом Богом, да ни с кем. Нам нужен другой тренер. Нам нужен другой тренер...

ответить

-1

15.04.2018 SirAlex007

Да уж лучше как Барселона проиграть в 1/4 финале лиги чемпионов, чем проиграть последней команде в таблице и отдать чемпионство заклятым врагам.

ответить

1

15.04.2018 sarxan

Парадокс: самая высокая команда в АПЛ пропускает голы с угловых чаще чем сами забивают с угловых

ответить

0

15.04.2018 Deda72011

Всем привет, то что я видел непостижимо, Школа Ван Гала в полном действии, мы были Манчестером тогда в тот вечер, город был КРАСНЫМ!!! А так взять и отдать. Вот так просто. Я развожу руки в стороны, кто нужен этому клубу? Бейл, Гризманн, Неймар??? Новый тренер? Да возьмите из третьей лиги Англии, кого то, хоть кого то кто поставить ПОЗИЦИОННУЮ АТАКУ.

Эррера, Мата, Матич, Погба на поле, все с первых минут. Алексис и Янг на одном фланге, совместимы ли эти факторы НЕТ!
Будем ли мы играть в два форварда, в чистых два? НЕТ
Будут ли голы со штрафных? НЕТ


ответить

0

15.04.2018 megarood

Вопрос у меня один - каковы шансы, что мы закончим сезон на втором месте? В момент, когда шпоры теряют очки ( о чем, кстати говорил Жозе в контексте услуги голубых для нас ) и когда МЮ должен был выигрывать, мы тупо сливаем матч. Не факт, что после 38 туров МЮ не будет на 3 или 4 месте.

ответить

0

16.04.2018 20times

Ну ок, не айс, но чего уж теперь рвать волосы на голове. Погба , например, так никогда не делает, а просто меняет прическу). У нас тут, как всегда, драматический театр просто. Разве что без выключений телевизора. Сколько раз было матчей Сити с аутсайдерами, где они спасались на последних секундах? Как минимум помню три, в двух (или даже трех) забил Стерлинг на последних секундах, в одном Сильва и т.д. Нужно выигрывать оставшиеся матчи и брать кубок. Что победим - гарантировать не могу, но кричать тут, что точно проиграем, тоже не нужно.. Да, позиционная атака, не сильная сторона Жозе, мягко говоря, но и требует, как и атакующая игра, игроков определенных качеств. Того же Скоулза, условно, Каррика, в период их расцвета... Уже кто-то писал давным давно, и соглашусь, с этим, что не хватает второго тренера, который бы мог ставить такую игру, как и при САФе, ведь он не занимался в "зрелом" возрасте постановкой игры, а отвечал за стратегию, игроков и т.д. Но, как тут раньше написали, "лучше тренер из третьей лиги, который поставит позиционную игру"? Ну и будете наслаждаться позиционной игрой МЮ в третьей лиге. Мне хочется видеть тренера, который знает, как завоевывать главные трофеи в футболе.

ответить

-5

16.04.2018 IVANited

"Да, позиционная атака, не сильная сторона Жозе,..."
А какая сильная сторона Жозе и как она проявилась в МЮ, как Вы считаете?
А по поводу шитявок и их отскоков - ну так они много моментов создавали, потому и додавливали своих соперников. Шитявки они такие нынче...

2

16.04.2018 20times

IVANited
Сильная сторона - побеждать. Что и доказал давно всем в трех чемпионатах и в ЛЧ, также в прошлом году с тремя кубками, в этом году с с прогрессом в ПЛ и победами над всеми топами. Глупо это не видеть, а рыдать от проигрыша аутсайдеру, имея с десяток моментов. Но побеждать с тем набором игроков, которым он доверяет и которые удовлетворяют его требованиям. Нынешний набор пока не удовлетворяет. Вот и все.

-3

16.04.2018 IVANited

"Сильная сторона - побеждать" Ух ты, как сильно сказано, а самое главное, не подкопаешься, ну если конечно не вспоминать, допустим, матч против Севильи. Там эта сторона не проявилась.
Вы путаете тактику со стратегией. Я Вас спрашивал в чём проявились тактически сильные стороны португальца, как тренера в этом сезоне? А про "сильную сторону - побеждать", это такое себе - обо всём и ни о чём. О прошлом сезоне я помню, не переживайте. Выиграли два... ОЙ простите ТРИ, ТРИ трофея. Ведь суперкубок против Лестера это было нечто - турнир длиною в один матч.
"Глупо это не видеть, а рыдать от проигрыша аутсайдеру, имея с десяток моментов" а что кто-то из игроков рыдал после вчерашнего? Откуда инфа, поделитесь. А потом я Вас вообще не понял, кто кого удовлетворяет или не удовлетворяет. И кто кому доверяет или не доверяет.
Вас лично устраивает, что в команде за два сезона нет взаимопонимания ни в атаке, ни в обороне, ни в центре поля?

0

16.04.2018 20times

IVANited
ну не понимаете и хорошо)

0

16.04.2018 IVANited

Аргументы закончились?

0

16.04.2018 20times

IVANited
Да нет, просто смысла не вижу. Это будет неконструктивно. Чтобы доказать свою правоту, вы принижаете значение одного из выигранных МЮ трофеев, отрицаете явный прогресс команды и т.д.

-2

16.04.2018 IVANited

Явный прогресс? При таких безвольных поражениях, при отсутствии тактической гибкости у тренера, при отсутствии более менее постоянного взаимопонимания игроков в каждой трети поля? И самое главное отсутствие игры, это даже не бей беги, это вынеси вперёд и что-то, может быть получится. В бей беги играл Лестер в свой чемпионский сезон.
Если смотреть только в таблицу где мы на 2 неустойчивом месте, то прогресс конечно явный. С 6-го на 2-е, эка замахнулись то как! Но мы ведь игры смотрим, а не таблицу рассматриваем. А по игре даже регресс. С Иброй в прошлом сезоне в начале и середине повеселей было. И по поводу СК я не принижаю этот трофей. Ну обыграли задроченный Лестер в одной игре, ну и ладно. Переступили и забыли. Для МЮ есть чашки поважнее, зачем постоянно этим СК трясти это даже не СК Европы. Ещё скажите, что мы требл сделали в прошлом сезоне.

0

17.04.2018 20times

IVANited
Вот, я же говорил, что конструктивно не будет)

0

17.04.2018 IVANited

А конструктив по Вашему, это: "Его сильная сторона побеждать, похер, что нет игры, посмотрите в таблицу, мы на 2-ом месте" и т.д.. Конструктив для Вас, видимо, когда мнение собеседника полностью совпадает с Вашим. Когда нечем аргументировать, говори, что мнение оппонента неконструктивное.
Ну что же, Красная Армия, есть Красная Армия - кто не с нами, тот против нас.

2

16.04.2018 MU1983

Да ведь дело не в поражении это бывает в футболе, а дело в том что игры нет, надо срочно искать ответы на вопросы, я верю в Моура он должен с этим разобраться.

ответить

1

16.04.2018 Malikovic

Еще одна позорная страница в книге Ман Юнайтед. Согласен с собратьями ,поражение явному аутсайдеру-не конец света,вся шумиха из-за того,что нет игры.Подскажите мне в какой стиль футбола играют наши ребята?Тотальный футбол-без единого шанса,к этому стилю больше подходит Санчес,который часто меняет место на поле.Британский - им даже не пахнет.Он более агрессивный и быстрый. Контратаки у нас не получаются..Прессинг-слабенький,часто теряем мяч .После ухода Сэра ,ни Мойес,ни ЛВГ ,ни к большому сожалению "Special One" не смогли вернуть Юнайтед в прежний уровень.Можете минусовать ,но я больше не желаю видеть Моура у руля нашей любимой команды.P.S вчера была Днюха, thank you Jose for your gift.

ответить

0

16.04.2018 STARper

Ребятушки, мне хочется верить,что по теории вероятности рано или поздно затраты на трансферы в сумме сто тыщ миллионов, когда-нибудь заработают. Однако, эта теория будет справедлива и для других команд. Но вот что заметил (просто на вскидку - и по сезону АПЛ, несколько матчей примеры, и по некоторым матчам ЛЧ): есть команды, которые при слове "надо" дожимают соперника командно: прессинг, включение скоростей, навязывание борьбы. У нас же в первую очередь в атаке это почему-то происходит за счет эпизодического индивидуального мастерства. Этим пользуются соперники, никто не боится МЮ, за скальпами приезжают на Олд Таффорд - когда такое было? Для меня пока эпоха после сэра Алекса запомнится прежде всего тем, что у нас играл и играет лучший вратарь мира.

ответить

0

16.04.2018 United-1992

Где сыгранность и настрой? я просто в шоке от такого футбола.Ужас !!!

ответить

2

16.04.2018 redsabr

Да ладно вам, на солнце тоже пятна, от этого оно не становится менее важным для нас. Вчера Урал обыграл Спартак, ситуации похожие. Дело в мотивации, нам как обычно нужен гол в свои ворота в первый отрезок игры, без этого команда делает что угодно, а в футбол играет в перерывах между ватокатством

ответить

3

16.04.2018 RedMonk

Многие винят в поражении Моура, я считаю что в большинстве это вина игроков а не его. Захотели же в о втором тайме с голубыми собрались и выиграли . Я сомневаюсь что у Жозе на игру с голубыми были две разные установки играть на 1-й и 2-й тайм. Многое зависит от игроков!.
Я думал как наверное и многие что наши выиграют, что-бы хоть остальные матчи все выиграли.
Если будем в конце сезона на втором месте и выиграем кубок то два сезона Жозе я считаю хорошими, а на следующий сезон надо усилить команду, у нас много боласта которые вообще не играют а игроки должны отдыхать через пару дней следующая игра.

ответить

-1

16.04.2018 alexhol

Улыбнулся.. Моура - в прошлом - был неплохим тренером.. но .. был.. а сейчас - совсем.. не "часть команды" .. скорее - "вещь для себя".. серая игра...

ответить

1

17.04.2018 _Bek_

я больше 25 лет болею за МЮ, любил концовку матча, любого соперника давили последние 15-20 минут матча.... Где они скучаю по ним... какие та странные игроки без азарта, без стремления... как будь то просто игроки отрабатывают свою зарплату и все..

ответить

0

17.04.2018 RedMonk

Может Моур специально проиграл что-бы голубые таким способом получили свое странное чемпионство, а не на поле под овации голубых ? Шутка ?

ответить

0

17.04.2018 RedMonk

Может Моур специально проиграл что-бы голубые таким способом получили свое странное чемпионство, а не на поле под овации голубых ? Шутка ?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск