Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
впервые за долгое время смотрю матч спокойный как удав...просто наслаждаюсь игрой...
ответить
5
14.05.2017DrobyshevS
Особенно когда нечем наслаждаться.
7
14.05.2017UnitedVRN
Вы знаете, если с таким настроем как у игроков на этот матч выходить, то проще сразу техническое поражение засчитывать... Гол на 6 минуте, сливаемся...
ответить
0
14.05.2017DavideSanton
Понеслась душа в рай! Кто-то говорил тут, что будет спокойно матч смотреть, но если с нас котлету сделают врядли это выйдет(
ответить
1
14.05.2017Dina
Вы знаете, в связи с тем, что сегодня для Тоттенхэма игра не простая, боюсь, что у них именно такая цель, т.е. крупная победа. Сегодня нашим будет очень и очень не просто. Тоттенхэм демонстрирует пока отличный темп и технику и, думаю, такая же картина будет продолжаться до самого конца. ойейей
-3
14.05.2017wildkem
Вот можно кинуть камень в огород Де Хеа, опять стоит ждет пока мяч долетит до головы соперника и тот ударит, хотя вполне реально было выйти и снять его прям с головы Ваньямы.
ответить
1
14.05.2017DavideSanton
Да давно ясно, что ддх - бог на ленточке, а на выходах тот же Ромеро в разы сильнее
0
14.05.2017zlydenpisykasty
Ага! Вы тоже заметили стрелка над Ваньямой мигала с направлением полета мяча???
0
14.05.2017wildkem
zlydenpisykasty
Стрелки естественно никакой не было, но все же видно было в какую зону летит мяч и учитывая, что Давид под 2 метра , то с вытянутыми руками он в прыжке все 3 метра , а то и 3 с лишним метра и то есть снять мяч с головы соперника можно было бы практически спокойно, как чаще всего и делают многие вратари, выходят и стараются не дать нападающему соперника нанести удар снимая его с головы соперника или как минимум сразу его блокируют и соперник нанеся удар, чаще всего попадает во вратаря.
0
14.05.2017LCK
Де Хеа сегодня отвратно играет на выходах. Только что еще был момент,когда ему надо было снимать мяч с головы Кейна,но он опоздал.
0
14.05.2017zlydenpisykasty
wildkem
Да, только видно было нам с вами. Потому что перед телевизором никто не бегал и не мешал обзору. И смотри мы только на мяч, а что там в углах ворот творится периферическое зрение не подключаем. И принимать решение за доли секунды нам не нужно.
0
14.05.2017wildkem
zlydenpisykasty
Кто ему мешал видеть мяч когда тот влетел уже в штрафную и летел в сторону Ваньямы, который стоял ближе к вратарской, по воздуху никто ведь не бегает.
0
14.05.2017levon_man
Увы, ошибка капитана. Руни держал Ваньяму , а перед пасом почему-то ушел вперед. Посмотрите повтор. А удар был такой, что никто бы не взял
ответить
4
14.05.2017LCK
Вина Руни минимальна. Плохо отработали ЦЗ вместе с Де Хеа. Оставить Руни вместе с высокорослым Ваньямой наивно.
1
14.05.2017levon_man
Браво, ДДХ!!!!
ответить
1
14.05.2017manutd255
Кто бы что не говорил , но у МЮ нету рисунка игры и игры в пас нормальной с комбинациями , из топ 6 у нас самая слабая игра , а состав один из сильнейших , парадокс !
ответить
0
14.05.2017levon_man
Полностью согласен Почерк был в паре игр, когда действовала МММ а потом - игра Маур - оборона и надежда на Бога. Авось повезет
6
14.05.2017DavideSanton
Что-то ты меня путаешь, то пишешь что полсостава продать, то сквад у нас один из сильнейших и надо тренера сбагрить) так что делать-то?
7
14.05.2017Dina
Наши хорошо сегодня поют, приятно! =)
ответить
3
14.05.2017De_Zha_Vu
В гостях они всегда хороши. Только вот игроки сегодня не соответствуют уровню поддержки.
1
14.05.2017LCK
Разве это не красная карточка Ваньяме за его удар под колено Байи ?
ответить
7
14.05.2017igorp
Котята(( помимо прагматизма в футболе есть и многое другое и это то ради чего мы любим футбол( азарт, спортивная злость и т.д.) миллионы людей смотрят на вас, а нас возят уже который матч все кому не лень. Тем более с тотенхемо это принципиальное соперничество. И очень хотелось бы увидеть как мы петухов возим, а пока стыдно смотреть. Дьяволы блин....
ответить
2
14.05.2017UnitedVRN
igorp, о чем и говорю, что выходить на поле, чтобы "отбыть номер" на таком уровне это то что меня вгоняет в непонимание и заставляет усомниться в проффесионализме и человеческих качествах отдельно взятых игроков.
-1
14.05.2017manutd255
Пол состава не уровень МЮ , пора менять координально всё в след сезоне .
ответить
7
14.05.2017xGREGORYx
А потом весь следующий сезон сыгрываться, успешно его провалить и набрать летом новых, чтоьв потом еще сезон сыгрываться и тоже все провалить!))) Чем больше игроков приходит, теи дольшеткоманда сыгрывается, каждый игрое проходит адаптацию, у кого-то обязательно не пойдет и так далее. Это не футбольный менеджер: продал- купил и получил результат....
1
14.05.2017zlydenpisykasty
Давайте со следующего сезона болеть за другую команду! Ну за ту, в который состав - УРОВЕНЬ!
1
14.05.2017Ph.Jones4
Так говорили и при Мойесе и ЛВГ, сколько можно? ) Если вы персофан Жозе подравляю, но тут за команду надо переживать. Большие деньги не помогут как показывает практика, Берлускони тоже нормально тратил в свое время только при Аллегри они однажды взяли скудетто и все на этом Милан был продан китайцам.
0
16.05.2017xGREGORYx
Когда Берлускони нормально тратил, Милан ЛЧ выигрывал. Когда Аллегри пришел, то уже экономия началась.
2
14.05.2017DavideSanton
Надо бы наконец-то счёт размочить, а то позорно как-то 4 матча с командами из топ 6 на выезде – 0 голов, этот матч не должен стать 5.
ответить
0
14.05.2017Reus
Еще один из показателей того как круто мы играем с "Биг 6") мало того что побед раз два и обчелся, так в гостях не забиваем им...
0
14.05.2017bivenik
Как ни печально это писать, но Руни нужно отпускать летом. Огромная зарплата, когда на поле - играем вдесятером, постоянно не успевает, фолит. Он сейчас даже Эвертон не усилит. МЛС - его дорога
ответить
1
14.05.2017igorp
Не согласен. В первом тайме все острые моменты были от паса руни.
6
14.05.2017LblGAN
Один из лидеров по голевым пасам, единственный игрок в последних играх, который что-то делает в нападении (в том числе и сегодня). Действительно )) Руни уже не тот конечно, но говорить, что он бесполезен в играх МЮ? ...
-6
14.05.2017manutd255
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
14.05.2017manutd255
DavideSanton у МЮ по меркам Англии состав по игрокам нормальный , но если сравнивать с топ командами Европы , то состав средний просто , нужно масштабное ТО летом , по крайней мере игроков 7 на выход и брать сильных около топ звёзд по меркам Европы - типа Гризманн , Кросс , Рамос ... делать потом рисунок игры атакующий с комбинациями , как и был при сэре Алексе , мне и многим противно видеть МЮ трусливым , по нынешнему составу его потолок в ЛЧ выход со скрипом в 1.4 финала !
ответить
4
14.05.2017DavideSanton
Топ игроки типа Гризманна или Неймана должны быть вишенкой на торте, но хорошие коржи пока вроде и не испекли, кремом не намазали, куда Вишенка эту деть?
-4
14.05.2017manutd255
В первый же приход Жозе в Челси он наладил отличную игру и сплотил отличный состав , который тогда был в тот сезон сильнейшим , хочется похожего сейчас и с МЮ , но пока далеко до такого уровня !
ответить
0
14.05.2017Ph.Jones4
Да и вообще тот же Анчелотти не выигрывал АПЛ, Ди Маттео не брал ЛЧ и Бенитес за пол сезона не выиграл ЛЕ с этим составом, также как Конте досталась готовая команда. Складывается ощущение что вы защищаете позицию Жозе в СМИ, а на игру команды вы не смотрите. Тренер тут не при чем, а разочарован Жозе. Кстати перед провальным сезоном в Челси контракт пенсы передподписали соответственно клаусула была выше. Если тренер хочет огромные суммы в трасферах тут возможно и махинация. Ладно не будем портить друг другу и без того настроение, надеюсь выиграем ЛЕ, на за игру команды тревожно.
2
14.05.2017UnitedVRN
Байи в нападении - теперь я видел все.. Руни по-моему такое впечатление, что ждет вторую желтую. Из команды бегает лишь Мата и Каррик. Остальные в таком эконом-режиме, что страшно. Лингард даже.. Не стыдно!? Центр поля вообще дырень без Погба и Андера. Кореец прошел как нож сквозь масло от самого центра - как так!? Все проблемные позиции выглядят еще более очевидно, уровень некоторых игроков, которые стремятся к уровню МЮ, но не дотягивают тоже выходит на поверхность. Не знаю, может у меня сегодня настрой пессимистичный и не все так плохо, но пока, наверное, это худшая увиденная за сезон игра ввиду полного безволия некоторых игроков.
ответить
5
14.05.2017KWW_United_
Это что, матч сандерленд тотенхем? Тупые передачи вперед,как в матче с сити ... Под конец более и менее,но нужно больше давление создавать у штрафной, минусуйте сколько хотите, но это не мю,а хрен знает что.....Петухи ничего сверхъестественного не показывают,а мы как стадо,незнающее что делать с мячом.
ответить
-3
14.05.2017KWW_United_
Рунька легенда......Но все таки аут,пора уже видимо.
ответить
-5
14.05.2017manutd255
Руни легенда да , но он сейчас лишний в составе , да и получает много очень , пора рагр зарплатную ведомость , он не играет и на половину тех бабок, будем честны он сдал ещё года 3 назад , ему пора в Китай , или МЛС доигрывать!
6
14.05.2017Dina
Руни - топ-футболист, находящийся не в лучшей форме. Сможет ли "перезагрузиться" - вот вопрос? В принципе, возраст позволяет еще... Кто знает, что у него в душе и какие возможности у тела? Мне он очень нравится, хотелось бы еще видеть кэпа на поле, при хорошей его игре, разумеется.
2
14.05.2017DavideSanton
Да лан, мы сейчас такую игру показываем, что всех кроме человек 10 "аут " можно)) и ничего хорошего с этого не получится, ведь нам и так нужны 1-2 мидфилдера(в случае ухода Карры), крайний защ, центр защ, нап/вингер. Это уже много, а если продавать 7-8 человек, которые вполне добротные лавочники, то опять недокомплект будет
0
14.05.2017Konst66
Жутковатый набор игроков у МЮ, и играют все на чужих позициях! А что делать? Кому сейчас легко?!
"Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую, по обстоятельствам, а не со зла..." - пел герой А. Миронова в одном очень хорошем фильме.
ответить
2
14.05.2017Dina
Оба гола нам со стандарта забили.
ответить
0
14.05.2017xGREGORYx
И в самом начале таймов при этом.
0
14.05.2017Dina
xGREGORYx, да.
1
14.05.2017DavideSanton
Надо попросить тренеров ТТХ, чтоб наших игроков стандарты научили использовать) а то кроме матчей с Лестером, который откровенно провалился, я больше и не вспомню голов с угловых/штрафных подач, даже тупо ударов почти нету
0
14.05.2017alexeic
пипец, начало второго тайма 2:0 , ка бы не было разгрома(
ответить
2
14.05.2017manutd255
Смоллинг , он должен был крыть Кейна , спасибо тебе , но нам нужен защитник другого уровня!
ответить
5
14.05.2017UnitedVRN
"Капитан Крис" во время подачи штрафного прятался за спиной Кейна, спокойно следуя за ним, пока последний не выставил ногу и не забил, а подставил бы голову-забил бы тоже. На что расчет когда ты ЗА СПИНОЙ опекаемого игрока!? Кто кого держал!?!? Как так может играть ОСНОВНОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК СБОРНОЙ АНГЛИИ???
ответить
4
14.05.2017Veron_777
Времена когда в Англии было 4-5 защитников высочайшего уровня закончились до сих пор вспоминаю Евро 2004 когда у англичан были лучшие центра защиты своих клубов МЮ,Челси,Арсенал,Ливерпуль,Тотенхэм..А сейчас что ....Смолинг Стоунз ...
0
15.05.2017UnitedVRN
Veron_777, о чем и речь. А я-то удивляюсь, что "львы" путного ничего на международных первенствах не показывают. Все-таки современный футбол диктует необходимость строить игру от обороны, а хоть какие бы ни были Неймары в атаке, если в обороне цирк, то и надеяться не на что.
1
14.05.2017De_Zha_Vu
Думаю, с этим матчем все.
Пусть Жозе хотя бы даст на молодых игроков посмотреть, которые в запасе.
ответить
1
14.05.2017bivenik
Самое печальное, что не видно даже за счет чего мы можем мяч забить. Моуриньо нужно менять тактику игры команды. Уж лучше проигрывать 2-0 при атакующей игре, чем всю игру сидеть в защите.
ответить
6
14.05.2017Taskentez_ManU
Просто нормальных слов нет в твой адрес, Крис! Два прокола за ОДНУ минуту и 2-ой гол в наши ворота!
ответить
-8
14.05.2017KWW_United_
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
14.05.2017KWW_United_
Уберите их с поля..... Прошу вас. Ребят давайте выйдем вместо наших овощей и покажем хотя бы не выдающийся матч, но волю к победе.
ответить
-3
14.05.2017manutd255
последний сезон Криса и возможно Джонса в МЮ УВЕРЕН НА 80%, накипело терпеть это из года в год , это не игра это просто издевательство , клуб находиться в большой яме , и это видно !
ответить
4
14.05.2017DavideSanton
Джонс хоть и травмируется, лажает не особенно часто. Как минимум для лавки сгодится, тем более Рохо полгода аут и вернётся ли он таким же как бы - неизвестно.
По Смоллу согласен, только первый сезон лвг норм провёл, а дальше начал скатываться до уровня Джонни Э.
-3
14.05.2017Ph.Jones4
Винить надо не игроков Смоллинг играл при САФе нормально, а Джонс был одним из лучших. И так чемпионский состав весь распродали.
2
14.05.2017bivenik
Какой чемпионский состав? Вы о чем? САФ выжал максимум из тех игроков и на волевых выиграли чемпионство. Дай тех игроков какому-нибудь другому тренеру и болтались бы мы на месте 10м.
-3
14.05.2017Ph.Jones4
bivenik
Не выжимал САФ ничего, было несколько таких периодов у САФа и периоды проходили безболезненно ниже 3 го места команда не падала и не тратила столько. САФ ушел из футбола по семейным причинам.
1
14.05.2017LCK
При Фергюсоне Премьер Лига в целом была слабее. Сейчас команды середняки,получая от Лиги увеличившиеся телевизионные деньги,могут укрепляться и не распродавать своих лидеров.
1
14.05.2017Ph.Jones4
LCK
Согласен, но все же САФ боролся за золото и у него на пути стояли Челси и МС более финансово сильные клубы и он их обходил ( по набору очков те же условия) и ниже 3 го места команда не падала и при этом САФ тратил мало.
-2
14.05.2017LCK
У Фергюсона был Кэррик не такой старый, не было таких проблем с краями и выбор нападающих разнообразнее.
А у Моу сейчас в центре и в атаке ветераны да молодежь.
0
14.05.2017Ph.Jones4
LCK
Ну у Жозе есть Погба которого вы забываете упомянуть купленный за рекордные деньги. По поводу ТВ прав и их доходов, не все однозназно середняк в среднем получает 50 млн фунтов заработка, МЮ к примеру заработал за 5 место в АПЛ 75 млн фунтов, но у некоторых клубов есть долги и расходы, поэтому ситуация сопоставима с тем периодом САФа. Едиственное финансово тяжело конкурировать с Челси и МС (особенно МС), которые тратят деньги за счет инвестиций валадельца. При этом большие деньги еще ничего не значат МС потратил больше чем Челси, но выиграл АПЛ всего 2 раза, Челси идет уже к 5 чемпионству за этот период, все потому что Абрамович требователен.
-1
14.05.2017LCK
Погба всего 24 года,ему еще профессионально расти и развиваться.
3
14.05.2017Ph.Jones4
LCK
У вас всегда найдутся оправдания, даже когда их нет ) Погба играл в финале ЛЧ, выигрывал несколько раз скудетто, так пойдет?
-2
14.05.2017LCK
Я могу назвать массу игроков,игравших в финале ЛЧ и выигравших чемпионат страны,что автоматически не ставит их в ряд основных фигур,определяющих игру.
А в том Ювентусе,игравшем в финале ЛЧ,одной из основных фигур был Пирло,а не Погба.
-4
14.05.2017manutd255
У кого то ещё есть вопросы почему Давид хочет уйти из этого МЮ? или всем уже стало понятно по последнем сезонам и уровню игры команды !
ответить
2
14.05.2017maykovsky
manutd255
Успокойся уже, неужели не видно по игре игроков что им глубоко насрать на сегодняшний матч( что печально все-таки)
ответить
0
14.05.2017DavideSanton
Ого, неужели Моур таки решил в атаку побежать?
ответить
1
14.05.2017Reus
Ага, выпустил атакующих игроков и мы забили и более того, могли даже сравнять. Вот и все различие когда ты оборонительных игроков выпускаешь и атакующих..
1
14.05.2017DavideSanton
Ну, там и ТТХ расслабил булки уже)) но вообще согласен, никогда не любил в Жозе эту любовь к куче игроков оборонительного плана. Помню с Барсой играли и он 3 опорника ставил вроде, это вызывало улыбку, но это потому что я не болела Мадрида, у нас меня подобные финты бесят(вспомнить только матч с Боро, где по схеме 7-3-0 заканчивали).
1
14.05.2017Reus
DavideSanton, не, тот матч лучше не вспоминать) это просто ужас когда против БОРО, команды которая вылетела в шип, заставила Жозе 7 мать его защитников выпустить!!!!
-3
14.05.2017manutd255
Возможна главная причина в таких играх тактика игры , у МЮ в генах атакующий футбол , а не обороняющий , да и состав под атаку собран , нужно менять схему !
ответить
2
14.05.2017temu
единственное в чем у де хеа нет прогресса после его перехода в манчестер это игра на выходах, точнее прогресса и не может быть так как он не выходит во время подач. помню первый его сезон, было достаточно ошибок, но во всех аспектах подкачал огромнейший прогресс а игры на выходах как не было так и нет,что думаю в англии особенно необходимо.
ответить
2
14.05.2017wildkem
Хорошая игра на выходах у вратаря это важно везде, это считай залог успеха. При хорошем выходе вратарь и практически любой верховой мяч может снять и забрать в руки или хотя бы выбить подальше, да и когда низом достается сопернику при грамотном выходе вратарь сокращает угол обстрела и форварду трудно точно попасть в створ ворот при этом еще и обведя голкипера.
0
14.05.2017Psy-X
Главная причина такой унылой игры - Жозе и команда, видимо, уже 100% пошли ва-банк и попросту забили на АПЛ, сделав ставку на финал ЛЕ. Но мне как давнему болельщику больно смотреть на такой футбол. Это позор, а не Юнайтед. Где тот самый дух? Где выжигание газона? Где спортивная злость? Все ушло с Сэром Алексом. Стыдно, товарищи.
ответить
0
14.05.2017temu
а в лиге европы мы что видели тот самый дух? выжигание газона? спортивная злость?
7
14.05.2017LCK
Капитан Руни !!!!
ответить
0
14.05.2017DavideSanton
ГОУ за ничьёй) а там уже посмотрим
ответить
3
14.05.2017De_Zha_Vu
Марсиаль - хорош! Напомнил себя прошлого сезона.
ответить
1
14.05.2017Jhonny_D
Почаще бы он напоминал...
0
14.05.2017NewtonHeat
Я дам игрокам отдохнуть, выпущу на поле 5 защитников из шести возможных, ведь через три дня у нас еще одна игра :)
ответить
-6
14.05.2017SpecialForYou
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
14.05.2017SpecialForYou
Каждый матч всё позорнее и позорнее. Пропустили гол и жмутся к воротам, будто установка от Маура - не проиграть крупно. Если не выиграем ЛЕ, можно менять тренера. Например, Жардим - отличный вариант.
ответить
2
14.05.2017DavideSanton
Жардим, конечно, круто молодёжь толкает, и тренер вроде норм, но мне кажется что он ещё не готов к топ клубу масштаба МЮ.
Хотя это так, разговоры... Никто Моура не уволит после 1 сезона, даже если ЛЕ не возьмут.
0
14.05.2017Ph.Jones4
DavideSanton
Я согласен с вами, но кроме если команда не возьмет ЛЕ его не уволят (с этим не согласен), команда понесет большие убытки, а Глейзеры будут в гневе, шашки будут лететь во все стороны, тем более предположу что усиление сильное не будет.
1
14.05.2017Reus
Ph.Jones4, а я пожалуй соглашусь с ним, тут как то в соседней ветке писали что послужной список Жозе и позволит ему остаться у нас вне зависимости от результатов этого сезона, если сольем ЛЕ (не дай то Бог) ну разгонят пол команды летом, половину команды купят, опять будем хрен знает как играть следующий сезон (сыгранности то не будет) и вот там уже вопрос точно повиснет. Вообще странный менеджмент немного как по мне, больше на футбольный менеджер похоже, у меня есть куча денег, накуплю себе Ронлду-Месси и буду всех обыгрывать. А где же умение построить команду? Причем сделать это толково, а не так что более 200 млн летом потратили, а команда против 6 первых в чемпе выиграла 2 раза при этом 1 гол в гостях им всего забила. Ну что за пздц такой?
0
14.05.2017marin_0710
Ребята только мне не нравится как сейчас играет MU ?
ответить
0
14.05.2017shuron
Кто нибудь может напомнить,как зовут вратаря Тоттенхэма?
ответить
0
14.05.2017DavideSanton
Уго, Уго Босс. Человек и Черный Пакет
1
15.05.2017Layman
Уго Льорис звать его
-2
14.05.2017Deda72011
Всем привет редко пишу в перерыве, но довел матч и игра.
Опять 25, Байи справа, Туанзебе в опорной зоне, кого хотел удивить Жозе??? Кому нужен "этот сюрприз"??? Все пишут и говорят Туанзебе центр обороны))) Даже Генич))) Но зачем есть же Джонс, Смоллинг, значит надо впихнуть парня) И он конечно не раскроется.
А этот режим экономии, Лингард, Марсъяль, очнитесь. Да уж выпусти молодняк.......
Но в целом это не выносимо
ответить
4
14.05.2017brat
Все проблемы в этой игре: нет центра. Пока другого и ожидать трудно с сегодняшним составом на поле. Не надо ругать. В данном случае как умеют так играют. Это и понятно - сейчас не самый лучший состав. Маур просто боится потерять. На кону Лига Европы. И главное чтобы к этому матчу все главные силы были здоровы.
ответить
0
14.05.2017krestoffskiy
Только подумал: опять стандарт, только бы не прилетело и на тебе(
ответить
1
14.05.2017SERYOGA
И что это за бред такой,ладно в эпизоде с первым голом Руни вроде как поздно подпрыгнул, но со вторым странность какая-то)))посмотрите повтор товарищи),подпрыгнул после подачи и пролетел мимо,слов нет.... какая-то необъяснимость)
ответить
0
14.05.2017Deda72011
Закрывайте этот балаган, молодых в поле, тут даже после матча писать не чего
ответить
1
14.05.2017krestoffskiy
Вчера смотрел Сток сити - Арсенал (если время позволяет, смотрю матчи претендентов на топ 4), пусть Сток и проиграл 4-1, но там была борьба, команда проиграла достойно, были моменты и у них. А здесь, глядя на наш клуб, не видно даже особого желания играть и за счёт чего отыгрываться
ответить
1
14.05.2017megarood
Мне кажется, что Джонс и Смоллинг просто туповаты в плане игры. Интеллект игровой полностью отсутствует у данных персонажей. Вот пас на вратаря отдать - это они могут. А играть персонально или хотябы грамотно выбрать позицию - это не о них.
Например, Байи в первом же сезоне приспособился к английскому футболу. Рохо понадобилось чуть больше времени...Но эти два парня просто не могут этого сделать. Я верю, что они хотят отдавать команде лучшее, но отсутсвие полёта мысли не даёт им это сделать
ответить
3
14.05.2017Ph.Jones4
Что ты о Джонсе говоришь? Где ты видел тупость? Джонс вообще помогает и спасает от крупного поражения. Смоллинг плохо опекает из тренерской установки, тренер должен ему говорить кого опекать и за за какой участок отвечать. У Симеоне вся защита хорошо опекает, а защитников он не покупает готовых и дорогих.
0
14.05.2017altmax
Джонс был хорош в этом матче. Из всех наших ЦЗ больше всего сомнений вызывает именно Крис.
-1
14.05.2017megarood
Я объясню. Два гола - следствие подач в центральную зону и, параллельно, следствие проигранной позиции центральных защитников. Их на этой позиции двое.
Какая установка тренера мы знать не можем. Можно рассмотреть общий портрет игры, но мы не можем знать о персональной опеке и персональной установке тренера.
О чем ты говоришь? За какой участок может отвечать центральный защитник, играющий на позиции центрального защитника?
Семеоне покупает шлак типа Савича и делает из него игрока, который может закрывать Роналду.
Сравни игру Байи, который пришёл из другого чемпионата и игру Джонса, который всю жизнь играет в Англии.
Футбольный интеллект второго должен был быть в разы выше, но увы...Вот она разница - умение присбасабливпться под игру сорерника, умение выбора позиции.
Сейчас не вижу разницы между Джонсом и Эвансом...Правда, есть одна - Эванс не пропускал так много матчей из-за травм.
Причина такой игры - 70% игроков просто не хотят играть. И оно не странно, ведь наш рулевой четко говорит о том, что чемпионат нам не нужен.
-1
15.05.2017altmax
Я не знаю, как матч Вы смотрели, но даже комментатор часто отмечал позиционные "провалы" Байи. А осенний матч с Челси, когда и его, в частности, раскатали как ребенка? Так что о каком-то интеллектуальном или тактическом преимуществе Байи над Джонсом не вижу смысла рассуждать. Но останусь при мнении - они наши два лучших ЦЗ
3
14.05.2017krestoffskiy
И всё таки Руни! Браво, кэп! Ну и Марсиаль голевая
ответить
-3
14.05.2017newHenry9
Не знаю, слишком много негатива в комментариях, но я смотрел матч со второго тайма, скажу что второй тайм мы выиграли у шпор. Ну ладно, предельно максимально сконцентрируемся на ЛЕ.
ответить
4
14.05.2017Reus
Да ладно вам, нормально все прошло. Смотрел матч спокойный как удав, хотя ранний гол дал повод подумать что нас очень сильно размотают. Тем не менее во втором тайме даже шанс сравняться был. Руни поздравляю с забитым голом, Марс порадовал!
И еще я бы предложил Уокера забрать у шпор) крутой защитник, Валенсии одного нам не хватает, а вот если и Кайла купить, то просто правый фланг будет жб у нас!
ответить
0
14.05.2017Mclaut
Как мало нас было спокойных)))
0
14.05.2017krestoffskiy
Комментатор по ходу матча так и говорил, что возможно Уокер сменит футболку на манчестерскую, только красную или синюю, пока неизвестно)
0
14.05.2017DavideSanton
krestoffskiy
На чёрную, будет нинзя-латераль
0
14.05.2017krestoffskiy
DavideSanton
ну или " а казачок то засланный")
2
14.05.2017Reus
Mclaut, просто наверное у некоторых нервы уже отмерли, как у меня судя по всему) нам забивают а мне все равно) только за Руни рад был)) уж забыл когда последний раз матч с такой безнадегой смотрел, смотришь и знаешь что ничего хорошего ожидать не стоит((
1
14.05.2017Reus
krestoffskiy, ну хз, просто я пока даже слухов не видел о том что Уокер к нам может перейти) хотя кто знает, может это один из тех трансферов когда все молчат а потом бац и прекрасный сюрприз)) хотя учитывая какие у нас трансферные отношения со шпорами слабо очень в это верится...
3
14.05.2017SemBlech
Болели целый год, переживали за каждое очко, каждое осечко и какая не интересная концовка чемпионатa выдалось.
ответить
7
14.05.2017wildkem
Проиграли, печально это конечно. Но все же, не все так плохо как кажется многим.Проблем конечно многовато, но пусть лучше в этих оставшихся уже ничего не значащих по сути матчах АПЛ Жозе с чем-то немного поэкспериментирует и окончательно убедится в том какие позиции надо укреплять летом и с кем похоже пора расставаться. Главное в этом сезоне осталось хорошо подготовиться к одному матчу и выиграть в этом матче трофей, а также благодаря этому трофею пробиться в ЛЧ на следующий сезон.
ответить
6
14.05.2017Mclaut
Вот хорошие, правильные слова.
2
14.05.2017Mclaut
Если установка от Жозе была не поломаться ребятам, то матч был очень не плохой. Кэп опять забил, что радует, Марсик напомнил свою состоятельность, почаще бы, ну а Давид просто суперский вратарь.
ответить
4
14.05.2017Dina
Откровенно говоря, я выдохнула после игры: Жозе по каким-то причинам принял решение выпустить чуть ли не всю нашу сильнейшую из имеющегося арсенала обойму игроков, и я очень боялась, что кто-то опять пойдет на больничный, и не понятно, с кем будем тогда доигрывать в Лиге Европы? Вот реально рада, что все вернулись с игры в норме. Ну и хорошо, что смогли размочить счет.
ответить
2
14.05.2017Mclaut
Dina мыслим одинаково.
2
14.05.2017Dina
Mclaut, да =))
2
14.05.2017DavideSanton
Пора женится значит))
0
14.05.2017Mclaut
DavideSanton а я чета думал ты адекватный болела, наверно ошибся.
2
15.05.2017DavideSanton
Mclaut
Да просто один старый анекдот вспомнился, вот и пошутил. Если не зашло, значит неудачно. Не серчай, боярин)
0
15.05.2017Mclaut
DavideSanton проехали, я не злопамятный)
-5
14.05.2017Ronaldo101
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
14.05.2017Ronaldo101
А что вы ожидали от сегоднейшней игры???интрига закончилась,лучше бы выставили молодых игроков,намного интереснее смотрелось бы игра.А то опять Марсиаль Руни Рэш поднодоело уже.Надеюсь в следующем сезоне пол команды продадим.
ответить
0
14.05.2017Andrey160387
С такой игрой это просто не уважение с своим болельщикам
ответить
-4
14.05.2017Ronaldo101
Можно АПЛ с участием МЮ уже не смотреть,Ждем 24мая.
ответить
1
14.05.2017Maren
Такой отстойной игры от Мхитаряна я еще не видел. Позор.
ответить
0
15.05.2017arbab1
для него это была разминка перед матчем 24го и для Рэша
0
15.05.2017levon_man
Уважаемый Maren Мики играл опорника - задача погасить Сона и вышедшего Дембеле думаю здесь он справился
-3
14.05.2017brat
Просто реально смотрите. Для Маура есть только 1 место. Все остальное ерунда. Понимаю амбиции. Арсенал забубенить, Тоттенхем порвать. Завоевать 5 место. Но в данном случае это не имеет значение. А смысл Лига Европы. Уверен, если бы сильнейший состав вышел сегодня, порвали бы нафиг Тоттенхем. А так 80% сегодня играли - футболисты на замену.
ответить
0
14.05.2017Rayan007
О боже ты серьезно? да даже будь у МЮ сильнейший состав они не смогли бы победить нынешний Тоттенхэм, ну каким бы там ярым фанатом не был, надо же быть объективным, если по твоему у МЮ были силы чтобы порвать Тоттенхэм то какого хрена команда плетется на 6 месте? Сельту еле еле прошли, игры стабильной нету, если что не получается то все создаем автобус и играем оборонительный футбол, МЮ надо смотреть правде в глаза, Моуринью не справился с поставленной ему задачей, ни одна его покупка не оправдала себя в полной мере, Ибру сюда не включаю так как он не был куплен.
0
14.05.2017Andrey160387
странная тактика и странный настрой
ответить
2
14.05.2017SemBlech
Порадовал Хуан Мануэль Мата, движение, работоспособность, умение выбрать правильную позицию,чтение игры... Oн и с Арсеналом мне понравился. Надеюсь в финале вместо Лингарда появится именно он!
ответить
-1
14.05.2017altmax
Главное, что не сыграли позорно. Но форма некоторых игроков пугает - Лингард и Мики. Что с ними опять не так? Какой-то синус-косинус в их игре. Руни, Мата, Джонс, Рэш, Марс, Каррик были хороши. Если б не названные мною показали сыграли лучше, то была б минимум ничья. А так - всё по делу.
Поздравление ТТХ со вторым местом и удачи с новым стадионом. Почеттино молодец
ответить
0
14.05.2017krestoffskiy
И всё же, может Моуру сменить тактику?) Пусть впереди и не всё получается, но такое чувство, что игрокам самим легче дышится, чем при игре в глухой защите.
ответить
6
14.05.2017MU-S1
Коллеги, ну что ж вы так набросились на команду. Просто получился товарняк, т.к. борьба за четверку в АПЛ для нас закончилась. Из хорошего, на мой взгляд, какие-то проблески у Марсика и порадовал Фил. В отсутствии Байи, очень тревожно за центр обороны, а сегодняшняя игра Джонса слегка успокоила. Давайте не будем дергать друг друга, у нас впереди самая главная игра сезона.
ответить
3
14.05.2017brat
Проблема с защитниками тяжелая у МЮ. Кроме Байи и Валенсии никто не тянет по серьезному.
ответить
5
14.05.2017Denlee
Вопрос не только по этой игре, а в целом по сезону. Мы с углового когда-нибудь забьем, когда это необходимо?
ответить
0
15.05.2017Layman
Тупые забросы от Руни меня тоже достали. Я вспоминаю какие нереальные угловые подавал Ван Перси, это чуть не каждая третья подача превращалась в гол. А сейчас тупой навес, где ничего толкового, кроме как вратарь чужой команды ловит мяч я не вижу.
0
14.05.2017Dizayner
Смол так нежно приобнял Кейна ( когда тот забивал) словно свою жену. После Арсенала тактика не изменилась. С топами играем в атаку, когда начинаем гореть два мяча,
ответить
2
14.05.2017krestoffskiy
А Блинд как нежно подталкивал напа шпор( не помню кого именно) в штрафной, я уж думал пенка обеспечена. Причём за Блиндом такие фишки не в первой замечаются в площадке.
1
14.05.2017SERYOGA
ты на Смола то что смотришь? посмотри что Руни вытворял в этих двух голах))
2
14.05.2017Fauzer
Без Андера, полузащита не работает, совсем!
Сейчас, он мотор команды, а не Руни.
Верю в кэпа, очень не хочу, чтобы он уходил, но на данный момент, это игрок глубокого резерва, кроме момента с голом, ничего позитивного не видно, к сожалению.
На оставшиеся матчи АПЛ, выпускать молодежь и резерв, будем готовиться к новому сезону.
И победы нам в ЛЕ!
ответить
-1
14.05.2017megarood
О чем говорить? Моуринью после матча сказал :"В данный момент матчи Премьер-Лиги — это матчи, которые мы не хотим играть".
"Я не хочу думать о следующем сезоне — я хочу думать о финале, в котором мы сыграем", — сообщил Моуриньо Sky Sports
Какая игра может быть, если тренер не видит смысла мотивировать игроков? Хотя бы ради болельщиков, которое просто страдают и уже не первый год...
ответить
3
14.05.2017troy66
Я так понимаю, Вы на выездную победу со Шпорами сегодня рассчитывали? Однако.
3
14.05.2017DavideSanton
Следовательно, вопрос: почему бы не выпустить тех, кто хочет играть – молодежь?) Яне говорю об этом матче, но с КП и Саутом вполне можно больше 1(Зебе) воспитанника выпустить, всё равно эти матчи абсолютно ничего не значат.
1
14.05.2017Denis
DavideSanton именно! почему бы не выпустить молодняк раз все уже пох?) И для чего рисковать игроками основы в плане травм в матче на результат которого наплевать?
-1
15.05.2017altmax
Интересно вы рассуждаете. А на матч с Сельтой выйдут игроки, которые 10-14 дней мариновались в запасе? Моуру, как бы, нужно еще наиграть перед финалом новую связку ЦЗ, а также поддерживать форму ближайшего резерва. Да и состав, как мне кажется, он еще на 100% на тот матч не сформировал!
0
15.05.2017megarood
Я не надеялся на победу. Я надеялся на то, что команда выйдет и отдаст себя если не полностью, то хотябы так, чтобы мы, болельщики, получили от игры удовольствие, чтобы мы увидели желание игроков бороться и приносить радость.
Но, кроме некоторых игроков, для которых сегодняшний матч был возможностью что-то доказать Жозе, больше никому игра не была нужна. Поднатужиться можно было бы, ведь финал не через 4 дня.
0
15.05.2017DavideSanton
altmax
Никто не говорит, что прям команду Батта нужно выставлять) хватило 2-3 новичка хотя б попробовать, из тех кто заслужил(надеюсь, у нас такие имеются).
4
14.05.2017Disturbed
Просмотрев комменты, я ничего нового не почерпнул.
Адекватные фанаты трезво смотрят на вещи. Школота требует распродать пол команды (чего мелочиться? Давайте всех повыгоняем!), вопит о духе МЮ (я уж и под забыл, когда видел его в действии), и т.д.
Начало матча не задалось - вышел экспериментальный состав с нетипичной и нестандартной расстановкой. И кто всерьёз хотел, чтобы МЮ смял предельно мотивированный Тоттенхэм в этой ситуации?
В концовке тайма возникли кое-какие моменты, плюс удар Марсьяля. Но если весь сезон реализация была вторична, то с чего голы должны были посыпаться 14 мая?
Во второй половине МЮ выпустил основных игроков в пз и нападение, что не могло не сказаться на качестве игры.
Получился вполне неплохой результат (если кто не помнит, то в прошлом сезоне петушки раздолбали МЮ 3-0), и некоторые исчерпывающие сведения об уровне футболиста с номером 12, хотя мало кто сомневался в квалификации "капитана Криса".
ответить
4
14.05.2017Reus
Что то и правда так много негатива, будто мы сегодня сезон завалил, хотя случилось это еще даже до матча с Арсеналом по сути. Смысл печалиться ребятки? :) надеемся на победу в ЛЕ, а АПЛ для нас это так, чтобы парни форму не потеряли)
ответить
4
14.05.2017Mclaut
Disturbed. Reus извините что объединил ваши комментарии в один ответ, вижу людей с реальным виденьем ситуации, считаю последние матчи разминочной площадкой перед финалом ЛЕ.
1
15.05.2017chimpokamon
Разнесем Аякс в финале и все запомнят этот сезон удачным. Верю в крупную победу парней.
0
15.05.2017Reus
chimpokamon, эх, нам бы вашу веру)) я конечно верю что победим, но точно не крупно, мой прогноз что обе забьют, но мы победим с минимальным преимуществом, 2-1, 3-2 вот как то так по мне игра сложится)
1
15.05.2017chimpokamon
а почему нет? основные ребята сейчас немного отдохнут и смогут выложиться по полной. Аякс дома может удивить, а на чужом поле любит пропускать. Так что главное верить в успех и все получится. Забить парочку в первом тайме и уже спокойно дожимать во втором. Могли бы и Сельту без нервов пройти, если свои моменты не упустили. А в финале верю, что должно прорвать))
0
16.05.2017Reus
chimpokamon, это мы думаем, что забьем парочку и будем дожимать) на деле же один забьем и сядем в оборону, если повезет на контре второй положим, если нет то увы...
5
14.05.2017Denis
Спокойно!Экономим же!))
Прочитал в обзоре - "На другом конце поля Сон Хын Мин обвел трех защитников «Юнайтед»" - ну уж если сам Сунь Пи Сюн обвел капитанщика Криса и его коллег, то о чем тут говорить? Досмотрел до 50 минуты в записи и выключил. Все предельно ясно. Ощущение, что играем один и тот же большой длинный матч.
Тут после матча с испанцами было много толков о тактике Жозе, о схеме и т.д., так вот если попытаться все обьяснить коротко, то тактика Жозе вобщем то универсальна против любых команд, умение часто играть без мяча и реализовывать почти каждый шанс , но дело в том, что оборона наша не вывозит, она ненадежна, напы эти шансы не забивают, а середину трясет и лихорадит.
А далее как в известном стишке -"Стою на асфальте в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я .банутый"
Вот это как раз про нас в данный момент- толи Жозе никак не донесет до многих игроков, что от них требуется, толи реально большинство наших игроков просто немогут делать и играть так как требует Маур,не могут в силу отсутствия должного мастерства.
Можете хаять и рассказывать про "экономную экономию" и про то как "мы бы всех порвали" если б ток захотели, но даже если мы выиграем ЛЕ у Аякса, то на следующий год с такой игрой в ЛЧ нас изнасилуют еще на групповой стадии и не раз.
Лично я надеюсь и верю в трансферы и только в трансферы на данный момент. Трансферы в каждую линию, трансферы которые реально нас усилят.
ответить
0
15.05.2017Layman
Четко сказано, ничего лишнего. Лично я придерживаюсь Вашей второй логике. Игроки не хотят играть, а Моур всегда голоден победами, а игроки этого не понимают. Мозг у Моура работает куда надо. Лентяев лесом...
0
15.05.2017PS18(модератор)
Denis: Смоллинг не является капитанщиком "Юнайтед", он второй вице-капитан команды после Каррика и выходил на поле с капитанской повязкой только когда на поле не было ни Руни, ни Каррика, что случалось не так уж часто. А капитан команды вчера на поле был.
0
15.05.2017Darren
Denis
А кто из защитников по вашему хорошим является из ныне играющих?
0
15.05.2017Nathalie
Поддерживаю. Уже который матч я наблюдаю реальную нехватку техники, как и в командной игре (до что уж, команды иногда вообще нет, игроки будто не понимают, кто что делает), так и в личных дуэлях с противниками (если, конечно, сравнивать с топовыми командами, не с аутсайдерами). В АПЛ мы сейчас там, где и должны быть, к сожалению, но только что нам делать в ЧЛ с такой командой? Нужны новые игроки, крепкие физически и техничные, не трусы и не лентяи. Вот тут упоминали, что болельщиков стало плохо слышно последнее время. Так трудновато петь, когда твоя команда настолько бездарно играет: центр - полный капец, о нападении тоже комментарии излишни. Редкие проблески - это не то, что я жду от наших. Надеюсь, что трансфертное окно будет использовано как надо, и ребята, кот-е так и не научились играть будут заменены на более техничных трудяг. Мне трудно наезжать на команду, так как люблю МЮ, но кризис явно уже затянулся, и дело не в графике и не в травмах.
0
16.05.2017Denis
PS18 (модератор) да знаю) шутЮ я и злобствую с горя про Смоллинга)
0
16.05.2017Denis
Darren Байи впечатлил не во всех, но в большинстве матчей. Лучик надежды такой. Джонс играет с дикой самоотдачей, но он хрустален и безалаберен. Смоллинга я провожаю из клуба еще со времен САФа. Остальные не внушают доверия. Хоть убей - ну нет у меня в них уверенности. Я в свое время за Уэсли и Фила Невилла, которым "на орехи" в свое время тоже неслаюо доставалось, был больше спокоен нежели за тех кто есть сейчас))
0
15.05.2017kombinator
Как засели на шестёрке , так наверное на ней и доедем до конца трассы сезона ....
надо просто смириться , не психовать и успокоительно рукодствоваться лозунгом передачей Тимофея Баженова " Могло быть ещё хуже "
ответить
-1
15.05.2017levon_man
Ну, что как в известной со школы картина Опять поражение. Но здесь надо думать.
1. Полностью привальный первый тайм. 3 центра 2 фланговых защитника не могли никак понять для чего их столько.
2. Опорная зона Каррик не справлялся вообще
3. После выхода Мики и Андерра ситуация меняется в нашу пользу Результзт - забитый мяч
4. Замена Маты на Реша. Опять смена ситуации. Провалы, перехват инициативы. Мое мнения вместо Маты надо было менять Руни. Причина - отсутствие практики и Руни не может сейчас играть центра.
ответить
2
15.05.2017sanya-rugby
Как раз Мата из-за долгого перерыва и был совсем не заметен на поле будто бы и не было его. Руни два острых паса выдал и гол забил. Вы каким местом матч смотрели?)))))
0
15.05.2017levon_man
sanya-rugby
Я смотрел именно так как надо. Руни еле двигался, скорости не было. Мата же своим правильным пасом делал больше, чем Руни. Если я не прав, то почему после ухода Маты пропала острота в атаках?
0
15.05.2017sanya-rugby
Уважаемый Levon_man, Вам другие ответили своими минусами на Ваше мнение ( я не минусовал- пока не имею права). У Руни были несколько иные задачи чем скорость развивать( для этого у нас Лингард), и Руни с ними справился, но Вы, к сожалению, этого не заметили.
ответить
1
15.05.2017levon_man
Уважаемый sanya-rugby
Я не считаю Руни ненужным. Но он сделал свое дело и если бы Реш вышел на место Руни, то МММ, плюс Эрера сдеалаи бы значительно больше. Поймите, когда я писал об этом я знал, что будут минусы. СМотрите после первой замены (Мики Эррера) крайне активный Сон теряется - острота пропала. Выходит Дембеле и все равно остроты нет. Заменяют Мату. Байи начинает играть по всей бровке в итоге - провал фланга в обороне и вновь острейшие моменты у наших ворот. А если бы Реш вышел бы в центр вместо Руни, то все было бы иначе.
1
15.05.2017forward1987
Поражение по делу,если главный тренер не хочет больше в этом сезоне выступать в премьер лиге, нужно выпускать дубль и пусть они доказывают, а основу подводить к матчу с Аяксом.
ответить
3
15.05.2017brat
Надо Мауру дать время, он все правильно делает. Ферги в свой первый сезон вообще 11 место занял
14.05.2017 zlydenpisykasty
впервые за долгое время смотрю матч спокойный как удав...просто наслаждаюсь игрой...
ответить
14.05.2017 DrobyshevS
Особенно когда нечем наслаждаться.
14.05.2017 UnitedVRN
Вы знаете, если с таким настроем как у игроков на этот матч выходить, то проще сразу техническое поражение засчитывать... Гол на 6 минуте, сливаемся...
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Понеслась душа в рай! Кто-то говорил тут, что будет спокойно матч смотреть, но если с нас котлету сделают врядли это выйдет(
ответить
14.05.2017 Dina
Вы знаете, в связи с тем, что сегодня для Тоттенхэма игра не простая, боюсь, что у них именно такая цель, т.е. крупная победа. Сегодня нашим будет очень и очень не просто. Тоттенхэм демонстрирует пока отличный темп и технику и, думаю, такая же картина будет продолжаться до самого конца. ойейей
14.05.2017 wildkem
Вот можно кинуть камень в огород Де Хеа, опять стоит ждет пока мяч долетит до головы соперника и тот ударит, хотя вполне реально было выйти и снять его прям с головы Ваньямы.
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Да давно ясно, что ддх - бог на ленточке, а на выходах тот же Ромеро в разы сильнее
14.05.2017 zlydenpisykasty
Ага! Вы тоже заметили стрелка над Ваньямой мигала с направлением полета мяча???
14.05.2017 wildkem
zlydenpisykasty
Стрелки естественно никакой не было, но все же видно было в какую зону летит мяч и учитывая, что Давид под 2 метра , то с вытянутыми руками он в прыжке все 3 метра , а то и 3 с лишним метра и то есть снять мяч с головы соперника можно было бы практически спокойно, как чаще всего и делают многие вратари, выходят и стараются не дать нападающему соперника нанести удар снимая его с головы соперника или как минимум сразу его блокируют и соперник нанеся удар, чаще всего попадает во вратаря.
14.05.2017 LCK
Де Хеа сегодня отвратно играет на выходах. Только что еще был момент,когда ему надо было снимать мяч с головы Кейна,но он опоздал.
14.05.2017 zlydenpisykasty
wildkem
Да, только видно было нам с вами. Потому что перед телевизором никто не бегал и не мешал обзору. И смотри мы только на мяч, а что там в углах ворот творится периферическое зрение не подключаем. И принимать решение за доли секунды нам не нужно.
14.05.2017 wildkem
zlydenpisykasty
Кто ему мешал видеть мяч когда тот влетел уже в штрафную и летел в сторону Ваньямы, который стоял ближе к вратарской, по воздуху никто ведь не бегает.
14.05.2017 levon_man
Увы, ошибка капитана. Руни держал Ваньяму , а перед пасом почему-то ушел вперед. Посмотрите повтор. А удар был такой, что никто бы не взял
ответить
14.05.2017 LCK
Вина Руни минимальна. Плохо отработали ЦЗ вместе с Де Хеа. Оставить Руни вместе с высокорослым Ваньямой наивно.
14.05.2017 levon_man
Браво, ДДХ!!!!
ответить
14.05.2017 manutd255
Кто бы что не говорил , но у МЮ нету рисунка игры и игры в пас нормальной с комбинациями , из топ 6 у нас самая слабая игра , а состав один из сильнейших , парадокс !
ответить
14.05.2017 levon_man
Полностью согласен Почерк был в паре игр, когда действовала МММ а потом - игра Маур - оборона и надежда на Бога. Авось повезет
14.05.2017 DavideSanton
Что-то ты меня путаешь, то пишешь что полсостава продать, то сквад у нас один из сильнейших и надо тренера сбагрить) так что делать-то?
14.05.2017 Dina
Наши хорошо сегодня поют, приятно! =)
ответить
14.05.2017 De_Zha_Vu
В гостях они всегда хороши. Только вот игроки сегодня не соответствуют уровню поддержки.
14.05.2017 LCK
Разве это не красная карточка Ваньяме за его удар под колено Байи ?
ответить
14.05.2017 igorp
Котята(( помимо прагматизма в футболе есть и многое другое и это то ради чего мы любим футбол( азарт, спортивная злость и т.д.) миллионы людей смотрят на вас, а нас возят уже который матч все кому не лень. Тем более с тотенхемо это принципиальное соперничество. И очень хотелось бы увидеть как мы петухов возим, а пока стыдно смотреть. Дьяволы блин....
ответить
14.05.2017 UnitedVRN
igorp, о чем и говорю, что выходить на поле, чтобы "отбыть номер" на таком уровне это то что меня вгоняет в непонимание и заставляет усомниться в проффесионализме и человеческих качествах отдельно взятых игроков.
14.05.2017 manutd255
Пол состава не уровень МЮ , пора менять координально всё в след сезоне .
ответить
14.05.2017 xGREGORYx
А потом весь следующий сезон сыгрываться, успешно его провалить и набрать летом новых, чтоьв потом еще сезон сыгрываться и тоже все провалить!))) Чем больше игроков приходит, теи дольшеткоманда сыгрывается, каждый игрое проходит адаптацию, у кого-то обязательно не пойдет и так далее. Это не футбольный менеджер: продал- купил и получил результат....
14.05.2017 zlydenpisykasty
Давайте со следующего сезона болеть за другую команду! Ну за ту, в который состав - УРОВЕНЬ!
14.05.2017 Ph.Jones4
Так говорили и при Мойесе и ЛВГ, сколько можно? ) Если вы персофан Жозе подравляю, но тут за команду надо переживать. Большие деньги не помогут как показывает практика, Берлускони тоже нормально тратил в свое время только при Аллегри они однажды взяли скудетто и все на этом Милан был продан китайцам.
16.05.2017 xGREGORYx
Когда Берлускони нормально тратил, Милан ЛЧ выигрывал. Когда Аллегри пришел, то уже экономия началась.
14.05.2017 DavideSanton
Надо бы наконец-то счёт размочить, а то позорно как-то 4 матча с командами из топ 6 на выезде – 0 голов, этот матч не должен стать 5.
ответить
14.05.2017 Reus
Еще один из показателей того как круто мы играем с "Биг 6") мало того что побед раз два и обчелся, так в гостях не забиваем им...
14.05.2017 bivenik
Как ни печально это писать, но Руни нужно отпускать летом. Огромная зарплата, когда на поле - играем вдесятером, постоянно не успевает, фолит. Он сейчас даже Эвертон не усилит. МЛС - его дорога
ответить
14.05.2017 igorp
Не согласен. В первом тайме все острые моменты были от паса руни.
14.05.2017 LblGAN
Один из лидеров по голевым пасам, единственный игрок в последних играх, который что-то делает в нападении (в том числе и сегодня). Действительно )) Руни уже не тот конечно, но говорить, что он бесполезен в играх МЮ? ...
14.05.2017 manutd255
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2017 manutd255
DavideSanton у МЮ по меркам Англии состав по игрокам нормальный , но если сравнивать с топ командами Европы , то состав средний просто , нужно масштабное ТО летом , по крайней мере игроков 7 на выход и брать сильных около топ звёзд по меркам Европы - типа Гризманн , Кросс , Рамос ... делать потом рисунок игры атакующий с комбинациями , как и был при сэре Алексе , мне и многим противно видеть МЮ трусливым , по нынешнему составу его потолок в ЛЧ выход со скрипом в 1.4 финала !
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Топ игроки типа Гризманна или Неймана должны быть вишенкой на торте, но хорошие коржи пока вроде и не испекли, кремом не намазали, куда Вишенка эту деть?
14.05.2017 manutd255
В первый же приход Жозе в Челси он наладил отличную игру и сплотил отличный состав , который тогда был в тот сезон сильнейшим , хочется похожего сейчас и с МЮ , но пока далеко до такого уровня !
ответить
14.05.2017 Ph.Jones4
Да и вообще тот же Анчелотти не выигрывал АПЛ, Ди Маттео не брал ЛЧ и Бенитес за пол сезона не выиграл ЛЕ с этим составом, также как Конте досталась готовая команда. Складывается ощущение что вы защищаете позицию Жозе в СМИ, а на игру команды вы не смотрите. Тренер тут не при чем, а разочарован Жозе. Кстати перед провальным сезоном в Челси контракт пенсы передподписали соответственно клаусула была выше. Если тренер хочет огромные суммы в трасферах тут возможно и махинация. Ладно не будем портить друг другу и без того настроение, надеюсь выиграем ЛЕ, на за игру команды тревожно.
14.05.2017 UnitedVRN
Байи в нападении - теперь я видел все.. Руни по-моему такое впечатление, что ждет вторую желтую. Из команды бегает лишь Мата и Каррик. Остальные в таком эконом-режиме, что страшно. Лингард даже.. Не стыдно!? Центр поля вообще дырень без Погба и Андера. Кореец прошел как нож сквозь масло от самого центра - как так!? Все проблемные позиции выглядят еще более очевидно, уровень некоторых игроков, которые стремятся к уровню МЮ, но не дотягивают тоже выходит на поверхность. Не знаю, может у меня сегодня настрой пессимистичный и не все так плохо, но пока, наверное, это худшая увиденная за сезон игра ввиду полного безволия некоторых игроков.
ответить
14.05.2017 KWW_United_
Это что, матч сандерленд тотенхем? Тупые передачи вперед,как в матче с сити ... Под конец более и менее,но нужно больше давление создавать у штрафной, минусуйте сколько хотите, но это не мю,а хрен знает что.....Петухи ничего сверхъестественного не показывают,а мы как стадо,незнающее что делать с мячом.
ответить
14.05.2017 KWW_United_
Рунька легенда......Но все таки аут,пора уже видимо.
ответить
14.05.2017 manutd255
Руни легенда да , но он сейчас лишний в составе , да и получает много очень , пора рагр зарплатную ведомость , он не играет и на половину тех бабок, будем честны он сдал ещё года 3 назад , ему пора в Китай , или МЛС доигрывать!
14.05.2017 Dina
Руни - топ-футболист, находящийся не в лучшей форме. Сможет ли "перезагрузиться" - вот вопрос? В принципе, возраст позволяет еще... Кто знает, что у него в душе и какие возможности у тела? Мне он очень нравится, хотелось бы еще видеть кэпа на поле, при хорошей его игре, разумеется.
14.05.2017 DavideSanton
Да лан, мы сейчас такую игру показываем, что всех кроме человек 10 "аут " можно)) и ничего хорошего с этого не получится, ведь нам и так нужны 1-2 мидфилдера(в случае ухода Карры), крайний защ, центр защ, нап/вингер. Это уже много, а если продавать 7-8 человек, которые вполне добротные лавочники, то опять недокомплект будет
14.05.2017 Konst66
Жутковатый набор игроков у МЮ, и играют все на чужих позициях! А что делать? Кому сейчас легко?!
"Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую, по обстоятельствам, а не со зла..." - пел герой А. Миронова в одном очень хорошем фильме.
ответить
14.05.2017 Dina
Оба гола нам со стандарта забили.
ответить
14.05.2017 xGREGORYx
И в самом начале таймов при этом.
14.05.2017 Dina
xGREGORYx, да.
14.05.2017 DavideSanton
Надо попросить тренеров ТТХ, чтоб наших игроков стандарты научили использовать) а то кроме матчей с Лестером, который откровенно провалился, я больше и не вспомню голов с угловых/штрафных подач, даже тупо ударов почти нету
14.05.2017 alexeic
пипец, начало второго тайма 2:0 , ка бы не было разгрома(
ответить
14.05.2017 manutd255
Смоллинг , он должен был крыть Кейна , спасибо тебе , но нам нужен защитник другого уровня!
ответить
14.05.2017 UnitedVRN
"Капитан Крис" во время подачи штрафного прятался за спиной Кейна, спокойно следуя за ним, пока последний не выставил ногу и не забил, а подставил бы голову-забил бы тоже. На что расчет когда ты ЗА СПИНОЙ опекаемого игрока!? Кто кого держал!?!? Как так может играть ОСНОВНОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК СБОРНОЙ АНГЛИИ???
ответить
14.05.2017 Veron_777
Времена когда в Англии было 4-5 защитников высочайшего уровня закончились до сих пор вспоминаю Евро 2004 когда у англичан были лучшие центра защиты своих клубов МЮ,Челси,Арсенал,Ливерпуль,Тотенхэм..А сейчас что ....Смолинг Стоунз ...
15.05.2017 UnitedVRN
Veron_777, о чем и речь. А я-то удивляюсь, что "львы" путного ничего на международных первенствах не показывают. Все-таки современный футбол диктует необходимость строить игру от обороны, а хоть какие бы ни были Неймары в атаке, если в обороне цирк, то и надеяться не на что.
14.05.2017 De_Zha_Vu
Думаю, с этим матчем все.
Пусть Жозе хотя бы даст на молодых игроков посмотреть, которые в запасе.
ответить
14.05.2017 bivenik
Самое печальное, что не видно даже за счет чего мы можем мяч забить. Моуриньо нужно менять тактику игры команды. Уж лучше проигрывать 2-0 при атакующей игре, чем всю игру сидеть в защите.
ответить
14.05.2017 Taskentez_ManU
Просто нормальных слов нет в твой адрес, Крис! Два прокола за ОДНУ минуту и 2-ой гол в наши ворота!
ответить
14.05.2017 KWW_United_
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2017 KWW_United_
Уберите их с поля..... Прошу вас. Ребят давайте выйдем вместо наших овощей и покажем хотя бы не выдающийся матч, но волю к победе.
ответить
14.05.2017 manutd255
последний сезон Криса и возможно Джонса в МЮ УВЕРЕН НА 80%, накипело терпеть это из года в год , это не игра это просто издевательство , клуб находиться в большой яме , и это видно !
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Джонс хоть и травмируется, лажает не особенно часто. Как минимум для лавки сгодится, тем более Рохо полгода аут и вернётся ли он таким же как бы - неизвестно.
По Смоллу согласен, только первый сезон лвг норм провёл, а дальше начал скатываться до уровня Джонни Э.
14.05.2017 Ph.Jones4
Винить надо не игроков Смоллинг играл при САФе нормально, а Джонс был одним из лучших. И так чемпионский состав весь распродали.
14.05.2017 bivenik
Какой чемпионский состав? Вы о чем? САФ выжал максимум из тех игроков и на волевых выиграли чемпионство. Дай тех игроков какому-нибудь другому тренеру и болтались бы мы на месте 10м.
14.05.2017 Ph.Jones4
bivenik
Не выжимал САФ ничего, было несколько таких периодов у САФа и периоды проходили безболезненно ниже 3 го места команда не падала и не тратила столько. САФ ушел из футбола по семейным причинам.
14.05.2017 LCK
При Фергюсоне Премьер Лига в целом была слабее. Сейчас команды середняки,получая от Лиги увеличившиеся телевизионные деньги,могут укрепляться и не распродавать своих лидеров.
14.05.2017 Ph.Jones4
LCK
Согласен, но все же САФ боролся за золото и у него на пути стояли Челси и МС более финансово сильные клубы и он их обходил ( по набору очков те же условия) и ниже 3 го места команда не падала и при этом САФ тратил мало.
14.05.2017 LCK
У Фергюсона был Кэррик не такой старый, не было таких проблем с краями и выбор нападающих разнообразнее.
А у Моу сейчас в центре и в атаке ветераны да молодежь.
14.05.2017 Ph.Jones4
LCK
Ну у Жозе есть Погба которого вы забываете упомянуть купленный за рекордные деньги. По поводу ТВ прав и их доходов, не все однозназно середняк в среднем получает 50 млн фунтов заработка, МЮ к примеру заработал за 5 место в АПЛ 75 млн фунтов, но у некоторых клубов есть долги и расходы, поэтому ситуация сопоставима с тем периодом САФа. Едиственное финансово тяжело конкурировать с Челси и МС (особенно МС), которые тратят деньги за счет инвестиций валадельца. При этом большие деньги еще ничего не значат МС потратил больше чем Челси, но выиграл АПЛ всего 2 раза, Челси идет уже к 5 чемпионству за этот период, все потому что Абрамович требователен.
14.05.2017 LCK
Погба всего 24 года,ему еще профессионально расти и развиваться.
14.05.2017 Ph.Jones4
LCK
У вас всегда найдутся оправдания, даже когда их нет ) Погба играл в финале ЛЧ, выигрывал несколько раз скудетто, так пойдет?
14.05.2017 LCK
Я могу назвать массу игроков,игравших в финале ЛЧ и выигравших чемпионат страны,что автоматически не ставит их в ряд основных фигур,определяющих игру.
А в том Ювентусе,игравшем в финале ЛЧ,одной из основных фигур был Пирло,а не Погба.
14.05.2017 manutd255
У кого то ещё есть вопросы почему Давид хочет уйти из этого МЮ? или всем уже стало понятно по последнем сезонам и уровню игры команды !
ответить
14.05.2017 maykovsky
manutd255
Успокойся уже, неужели не видно по игре игроков что им глубоко насрать на сегодняшний матч( что печально все-таки)
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Ого, неужели Моур таки решил в атаку побежать?
ответить
14.05.2017 Reus
Ага, выпустил атакующих игроков и мы забили и более того, могли даже сравнять. Вот и все различие когда ты оборонительных игроков выпускаешь и атакующих..
14.05.2017 DavideSanton
Ну, там и ТТХ расслабил булки уже)) но вообще согласен, никогда не любил в Жозе эту любовь к куче игроков оборонительного плана. Помню с Барсой играли и он 3 опорника ставил вроде, это вызывало улыбку, но это потому что я не болела Мадрида, у нас меня подобные финты бесят(вспомнить только матч с Боро, где по схеме 7-3-0 заканчивали).
14.05.2017 Reus
DavideSanton, не, тот матч лучше не вспоминать) это просто ужас когда против БОРО, команды которая вылетела в шип, заставила Жозе 7 мать его защитников выпустить!!!!
14.05.2017 manutd255
Возможна главная причина в таких играх тактика игры , у МЮ в генах атакующий футбол , а не обороняющий , да и состав под атаку собран , нужно менять схему !
ответить
14.05.2017 temu
единственное в чем у де хеа нет прогресса после его перехода в манчестер это игра на выходах, точнее прогресса и не может быть так как он не выходит во время подач. помню первый его сезон, было достаточно ошибок, но во всех аспектах подкачал огромнейший прогресс а игры на выходах как не было так и нет,что думаю в англии особенно необходимо.
ответить
14.05.2017 wildkem
Хорошая игра на выходах у вратаря это важно везде, это считай залог успеха. При хорошем выходе вратарь и практически любой верховой мяч может снять и забрать в руки или хотя бы выбить подальше, да и когда низом достается сопернику при грамотном выходе вратарь сокращает угол обстрела и форварду трудно точно попасть в створ ворот при этом еще и обведя голкипера.
14.05.2017 Psy-X
Главная причина такой унылой игры - Жозе и команда, видимо, уже 100% пошли ва-банк и попросту забили на АПЛ, сделав ставку на финал ЛЕ. Но мне как давнему болельщику больно смотреть на такой футбол. Это позор, а не Юнайтед. Где тот самый дух? Где выжигание газона? Где спортивная злость? Все ушло с Сэром Алексом. Стыдно, товарищи.
ответить
14.05.2017 temu
а в лиге европы мы что видели тот самый дух? выжигание газона? спортивная злость?
14.05.2017 LCK
Капитан Руни !!!!
ответить
14.05.2017 DavideSanton
ГОУ за ничьёй) а там уже посмотрим
ответить
14.05.2017 De_Zha_Vu
Марсиаль - хорош! Напомнил себя прошлого сезона.
ответить
14.05.2017 Jhonny_D
Почаще бы он напоминал...
14.05.2017 NewtonHeat
Я дам игрокам отдохнуть, выпущу на поле 5 защитников из шести возможных, ведь через три дня у нас еще одна игра :)
ответить
14.05.2017 SpecialForYou
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2017 SpecialForYou
Каждый матч всё позорнее и позорнее. Пропустили гол и жмутся к воротам, будто установка от Маура - не проиграть крупно. Если не выиграем ЛЕ, можно менять тренера. Например, Жардим - отличный вариант.
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Жардим, конечно, круто молодёжь толкает, и тренер вроде норм, но мне кажется что он ещё не готов к топ клубу масштаба МЮ.
Хотя это так, разговоры... Никто Моура не уволит после 1 сезона, даже если ЛЕ не возьмут.
14.05.2017 Ph.Jones4
DavideSanton
Я согласен с вами, но кроме если команда не возьмет ЛЕ его не уволят (с этим не согласен), команда понесет большие убытки, а Глейзеры будут в гневе, шашки будут лететь во все стороны, тем более предположу что усиление сильное не будет.
14.05.2017 Reus
Ph.Jones4, а я пожалуй соглашусь с ним, тут как то в соседней ветке писали что послужной список Жозе и позволит ему остаться у нас вне зависимости от результатов этого сезона, если сольем ЛЕ (не дай то Бог) ну разгонят пол команды летом, половину команды купят, опять будем хрен знает как играть следующий сезон (сыгранности то не будет) и вот там уже вопрос точно повиснет. Вообще странный менеджмент немного как по мне, больше на футбольный менеджер похоже, у меня есть куча денег, накуплю себе Ронлду-Месси и буду всех обыгрывать. А где же умение построить команду? Причем сделать это толково, а не так что более 200 млн летом потратили, а команда против 6 первых в чемпе выиграла 2 раза при этом 1 гол в гостях им всего забила. Ну что за пздц такой?
14.05.2017 marin_0710
Ребята только мне не нравится как сейчас играет MU ?
ответить
14.05.2017 shuron
Кто нибудь может напомнить,как зовут вратаря Тоттенхэма?
ответить
14.05.2017 DavideSanton
Уго, Уго Босс. Человек и Черный Пакет
15.05.2017 Layman
Уго Льорис звать его
14.05.2017 Deda72011
Всем привет редко пишу в перерыве, но довел матч и игра.
Опять 25, Байи справа, Туанзебе в опорной зоне, кого хотел удивить Жозе??? Кому нужен "этот сюрприз"??? Все пишут и говорят Туанзебе центр обороны))) Даже Генич))) Но зачем есть же Джонс, Смоллинг, значит надо впихнуть парня) И он конечно не раскроется.
А этот режим экономии, Лингард, Марсъяль, очнитесь. Да уж выпусти молодняк.......
Но в целом это не выносимо
ответить
14.05.2017 brat
Все проблемы в этой игре: нет центра. Пока другого и ожидать трудно с сегодняшним составом на поле. Не надо ругать. В данном случае как умеют так играют. Это и понятно - сейчас не самый лучший состав. Маур просто боится потерять. На кону Лига Европы. И главное чтобы к этому матчу все главные силы были здоровы.
ответить
14.05.2017 krestoffskiy
Только подумал: опять стандарт, только бы не прилетело и на тебе(
ответить
14.05.2017 SERYOGA
И что это за бред такой,ладно в эпизоде с первым голом Руни вроде как поздно подпрыгнул, но со вторым странность какая-то)))посмотрите повтор товарищи),подпрыгнул после подачи и пролетел мимо,слов нет.... какая-то необъяснимость)
ответить
14.05.2017 Deda72011
Закрывайте этот балаган, молодых в поле, тут даже после матча писать не чего
ответить
14.05.2017 krestoffskiy
Вчера смотрел Сток сити - Арсенал (если время позволяет, смотрю матчи претендентов на топ 4), пусть Сток и проиграл 4-1, но там была борьба, команда проиграла достойно, были моменты и у них. А здесь, глядя на наш клуб, не видно даже особого желания играть и за счёт чего отыгрываться
ответить
14.05.2017 megarood
Мне кажется, что Джонс и Смоллинг просто туповаты в плане игры. Интеллект игровой полностью отсутствует у данных персонажей. Вот пас на вратаря отдать - это они могут. А играть персонально или хотябы грамотно выбрать позицию - это не о них.
Например, Байи в первом же сезоне приспособился к английскому футболу. Рохо понадобилось чуть больше времени...Но эти два парня просто не могут этого сделать. Я верю, что они хотят отдавать команде лучшее, но отсутсвие полёта мысли не даёт им это сделать
ответить
14.05.2017 Ph.Jones4
Что ты о Джонсе говоришь? Где ты видел тупость? Джонс вообще помогает и спасает от крупного поражения. Смоллинг плохо опекает из тренерской установки, тренер должен ему говорить кого опекать и за за какой участок отвечать. У Симеоне вся защита хорошо опекает, а защитников он не покупает готовых и дорогих.
14.05.2017 altmax
Джонс был хорош в этом матче. Из всех наших ЦЗ больше всего сомнений вызывает именно Крис.
14.05.2017 megarood
Я объясню. Два гола - следствие подач в центральную зону и, параллельно, следствие проигранной позиции центральных защитников. Их на этой позиции двое.
Какая установка тренера мы знать не можем. Можно рассмотреть общий портрет игры, но мы не можем знать о персональной опеке и персональной установке тренера.
О чем ты говоришь? За какой участок может отвечать центральный защитник, играющий на позиции центрального защитника?
Семеоне покупает шлак типа Савича и делает из него игрока, который может закрывать Роналду.
Сравни игру Байи, который пришёл из другого чемпионата и игру Джонса, который всю жизнь играет в Англии.
Футбольный интеллект второго должен был быть в разы выше, но увы...Вот она разница - умение присбасабливпться под игру сорерника, умение выбора позиции.
Сейчас не вижу разницы между Джонсом и Эвансом...Правда, есть одна - Эванс не пропускал так много матчей из-за травм.
Причина такой игры - 70% игроков просто не хотят играть. И оно не странно, ведь наш рулевой четко говорит о том, что чемпионат нам не нужен.
15.05.2017 altmax
Я не знаю, как матч Вы смотрели, но даже комментатор часто отмечал позиционные "провалы" Байи. А осенний матч с Челси, когда и его, в частности, раскатали как ребенка? Так что о каком-то интеллектуальном или тактическом преимуществе Байи над Джонсом не вижу смысла рассуждать. Но останусь при мнении - они наши два лучших ЦЗ
14.05.2017 krestoffskiy
И всё таки Руни! Браво, кэп! Ну и Марсиаль голевая
ответить
14.05.2017 newHenry9
Не знаю, слишком много негатива в комментариях, но я смотрел матч со второго тайма, скажу что второй тайм мы выиграли у шпор. Ну ладно, предельно максимально сконцентрируемся на ЛЕ.
ответить
14.05.2017 Reus
Да ладно вам, нормально все прошло. Смотрел матч спокойный как удав, хотя ранний гол дал повод подумать что нас очень сильно размотают. Тем не менее во втором тайме даже шанс сравняться был. Руни поздравляю с забитым голом, Марс порадовал!
И еще я бы предложил Уокера забрать у шпор) крутой защитник, Валенсии одного нам не хватает, а вот если и Кайла купить, то просто правый фланг будет жб у нас!
ответить
14.05.2017 Mclaut
Как мало нас было спокойных)))
14.05.2017 krestoffskiy
Комментатор по ходу матча так и говорил, что возможно Уокер сменит футболку на манчестерскую, только красную или синюю, пока неизвестно)
14.05.2017 DavideSanton
krestoffskiy
На чёрную, будет нинзя-латераль
14.05.2017 krestoffskiy
DavideSanton
ну или " а казачок то засланный")
14.05.2017 Reus
Mclaut, просто наверное у некоторых нервы уже отмерли, как у меня судя по всему) нам забивают а мне все равно) только за Руни рад был)) уж забыл когда последний раз матч с такой безнадегой смотрел, смотришь и знаешь что ничего хорошего ожидать не стоит((
14.05.2017 Reus
krestoffskiy, ну хз, просто я пока даже слухов не видел о том что Уокер к нам может перейти) хотя кто знает, может это один из тех трансферов когда все молчат а потом бац и прекрасный сюрприз)) хотя учитывая какие у нас трансферные отношения со шпорами слабо очень в это верится...
14.05.2017 SemBlech
Болели целый год, переживали за каждое очко, каждое осечко и какая не интересная концовка чемпионатa выдалось.
ответить
14.05.2017 wildkem
Проиграли, печально это конечно. Но все же, не все так плохо как кажется многим.Проблем конечно многовато, но пусть лучше в этих оставшихся уже ничего не значащих по сути матчах АПЛ Жозе с чем-то немного поэкспериментирует и окончательно убедится в том какие позиции надо укреплять летом и с кем похоже пора расставаться. Главное в этом сезоне осталось хорошо подготовиться к одному матчу и выиграть в этом матче трофей, а также благодаря этому трофею пробиться в ЛЧ на следующий сезон.
ответить
14.05.2017 Mclaut
Вот хорошие, правильные слова.
14.05.2017 Mclaut
Если установка от Жозе была не поломаться ребятам, то матч был очень не плохой. Кэп опять забил, что радует, Марсик напомнил свою состоятельность, почаще бы, ну а Давид просто суперский вратарь.
ответить
14.05.2017 Dina
Откровенно говоря, я выдохнула после игры: Жозе по каким-то причинам принял решение выпустить чуть ли не всю нашу сильнейшую из имеющегося арсенала обойму игроков, и я очень боялась, что кто-то опять пойдет на больничный, и не понятно, с кем будем тогда доигрывать в Лиге Европы? Вот реально рада, что все вернулись с игры в норме. Ну и хорошо, что смогли размочить счет.
ответить
14.05.2017 Mclaut
Dina мыслим одинаково.
14.05.2017 Dina
Mclaut, да =))
14.05.2017 DavideSanton
Пора женится значит))
14.05.2017 Mclaut
DavideSanton а я чета думал ты адекватный болела, наверно ошибся.
15.05.2017 DavideSanton
Mclaut
Да просто один старый анекдот вспомнился, вот и пошутил. Если не зашло, значит неудачно. Не серчай, боярин)
15.05.2017 Mclaut
DavideSanton проехали, я не злопамятный)
14.05.2017 Ronaldo101
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2017 Ronaldo101
А что вы ожидали от сегоднейшней игры???интрига закончилась,лучше бы выставили молодых игроков,намного интереснее смотрелось бы игра.А то опять Марсиаль Руни Рэш поднодоело уже.Надеюсь в следующем сезоне пол команды продадим.
ответить
14.05.2017 Andrey160387
С такой игрой это просто не уважение с своим болельщикам
ответить
14.05.2017 Ronaldo101
Можно АПЛ с участием МЮ уже не смотреть,Ждем 24мая.
ответить
14.05.2017 Maren
Такой отстойной игры от Мхитаряна я еще не видел. Позор.
ответить
15.05.2017 arbab1
для него это была разминка перед матчем 24го и для Рэша
15.05.2017 levon_man
Уважаемый Maren Мики играл опорника - задача погасить Сона и вышедшего Дембеле думаю здесь он справился
14.05.2017 brat
Просто реально смотрите. Для Маура есть только 1 место. Все остальное ерунда. Понимаю амбиции. Арсенал забубенить, Тоттенхем порвать. Завоевать 5 место. Но в данном случае это не имеет значение. А смысл Лига Европы. Уверен, если бы сильнейший состав вышел сегодня, порвали бы нафиг Тоттенхем. А так 80% сегодня играли - футболисты на замену.
ответить
14.05.2017 Rayan007
О боже ты серьезно? да даже будь у МЮ сильнейший состав они не смогли бы победить нынешний Тоттенхэм, ну каким бы там ярым фанатом не был, надо же быть объективным, если по твоему у МЮ были силы чтобы порвать Тоттенхэм то какого хрена команда плетется на 6 месте? Сельту еле еле прошли, игры стабильной нету, если что не получается то все создаем автобус и играем оборонительный футбол, МЮ надо смотреть правде в глаза, Моуринью не справился с поставленной ему задачей, ни одна его покупка не оправдала себя в полной мере, Ибру сюда не включаю так как он не был куплен.
14.05.2017 Andrey160387
странная тактика и странный настрой
ответить
14.05.2017 SemBlech
Порадовал Хуан Мануэль Мата, движение, работоспособность, умение выбрать правильную позицию,чтение игры... Oн и с Арсеналом мне понравился. Надеюсь в финале вместо Лингарда появится именно он!
ответить
14.05.2017 altmax
Главное, что не сыграли позорно. Но форма некоторых игроков пугает - Лингард и Мики. Что с ними опять не так? Какой-то синус-косинус в их игре. Руни, Мата, Джонс, Рэш, Марс, Каррик были хороши. Если б не названные мною показали сыграли лучше, то была б минимум ничья. А так - всё по делу.
Поздравление ТТХ со вторым местом и удачи с новым стадионом. Почеттино молодец
ответить
14.05.2017 krestoffskiy
И всё же, может Моуру сменить тактику?) Пусть впереди и не всё получается, но такое чувство, что игрокам самим легче дышится, чем при игре в глухой защите.
ответить
14.05.2017 MU-S1
Коллеги, ну что ж вы так набросились на команду. Просто получился товарняк, т.к. борьба за четверку в АПЛ для нас закончилась. Из хорошего, на мой взгляд, какие-то проблески у Марсика и порадовал Фил. В отсутствии Байи, очень тревожно за центр обороны, а сегодняшняя игра Джонса слегка успокоила. Давайте не будем дергать друг друга, у нас впереди самая главная игра сезона.
ответить
14.05.2017 brat
Проблема с защитниками тяжелая у МЮ. Кроме Байи и Валенсии никто не тянет по серьезному.
ответить
14.05.2017 Denlee
Вопрос не только по этой игре, а в целом по сезону. Мы с углового когда-нибудь забьем, когда это необходимо?
ответить
15.05.2017 Layman
Тупые забросы от Руни меня тоже достали. Я вспоминаю какие нереальные угловые подавал Ван Перси, это чуть не каждая третья подача превращалась в гол. А сейчас тупой навес, где ничего толкового, кроме как вратарь чужой команды ловит мяч я не вижу.
14.05.2017 Dizayner
Смол так нежно приобнял Кейна ( когда тот забивал) словно свою жену. После Арсенала тактика не изменилась. С топами играем в атаку, когда начинаем гореть два мяча,
ответить
14.05.2017 krestoffskiy
А Блинд как нежно подталкивал напа шпор( не помню кого именно) в штрафной, я уж думал пенка обеспечена. Причём за Блиндом такие фишки не в первой замечаются в площадке.
14.05.2017 SERYOGA
ты на Смола то что смотришь? посмотри что Руни вытворял в этих двух голах))
14.05.2017 Fauzer
Без Андера, полузащита не работает, совсем!
Сейчас, он мотор команды, а не Руни.
Верю в кэпа, очень не хочу, чтобы он уходил, но на данный момент, это игрок глубокого резерва, кроме момента с голом, ничего позитивного не видно, к сожалению.
На оставшиеся матчи АПЛ, выпускать молодежь и резерв, будем готовиться к новому сезону.
И победы нам в ЛЕ!
ответить
14.05.2017 megarood
О чем говорить? Моуринью после матча сказал :"В данный момент матчи Премьер-Лиги — это матчи, которые мы не хотим играть".
"Я не хочу думать о следующем сезоне — я хочу думать о финале, в котором мы сыграем", — сообщил Моуриньо Sky Sports
Какая игра может быть, если тренер не видит смысла мотивировать игроков? Хотя бы ради болельщиков, которое просто страдают и уже не первый год...
ответить
14.05.2017 troy66
Я так понимаю, Вы на выездную победу со Шпорами сегодня рассчитывали? Однако.
14.05.2017 DavideSanton
Следовательно, вопрос: почему бы не выпустить тех, кто хочет играть – молодежь?) Яне говорю об этом матче, но с КП и Саутом вполне можно больше 1(Зебе) воспитанника выпустить, всё равно эти матчи абсолютно ничего не значат.
14.05.2017 Denis
DavideSanton именно! почему бы не выпустить молодняк раз все уже пох?) И для чего рисковать игроками основы в плане травм в матче на результат которого наплевать?
15.05.2017 altmax
Интересно вы рассуждаете. А на матч с Сельтой выйдут игроки, которые 10-14 дней мариновались в запасе? Моуру, как бы, нужно еще наиграть перед финалом новую связку ЦЗ, а также поддерживать форму ближайшего резерва. Да и состав, как мне кажется, он еще на 100% на тот матч не сформировал!
15.05.2017 megarood
Я не надеялся на победу. Я надеялся на то, что команда выйдет и отдаст себя если не полностью, то хотябы так, чтобы мы, болельщики, получили от игры удовольствие, чтобы мы увидели желание игроков бороться и приносить радость.
Но, кроме некоторых игроков, для которых сегодняшний матч был возможностью что-то доказать Жозе, больше никому игра не была нужна. Поднатужиться можно было бы, ведь финал не через 4 дня.
15.05.2017 DavideSanton
altmax
Никто не говорит, что прям команду Батта нужно выставлять) хватило 2-3 новичка хотя б попробовать, из тех кто заслужил(надеюсь, у нас такие имеются).
14.05.2017 Disturbed
Просмотрев комменты, я ничего нового не почерпнул.
Адекватные фанаты трезво смотрят на вещи. Школота требует распродать пол команды (чего мелочиться? Давайте всех повыгоняем!), вопит о духе МЮ (я уж и под забыл, когда видел его в действии), и т.д.
Начало матча не задалось - вышел экспериментальный состав с нетипичной и нестандартной расстановкой. И кто всерьёз хотел, чтобы МЮ смял предельно мотивированный Тоттенхэм в этой ситуации?
В концовке тайма возникли кое-какие моменты, плюс удар Марсьяля. Но если весь сезон реализация была вторична, то с чего голы должны были посыпаться 14 мая?
Во второй половине МЮ выпустил основных игроков в пз и нападение, что не могло не сказаться на качестве игры.
Получился вполне неплохой результат (если кто не помнит, то в прошлом сезоне петушки раздолбали МЮ 3-0), и некоторые исчерпывающие сведения об уровне футболиста с номером 12, хотя мало кто сомневался в квалификации "капитана Криса".
ответить
14.05.2017 Reus
Что то и правда так много негатива, будто мы сегодня сезон завалил, хотя случилось это еще даже до матча с Арсеналом по сути. Смысл печалиться ребятки? :) надеемся на победу в ЛЕ, а АПЛ для нас это так, чтобы парни форму не потеряли)
ответить
14.05.2017 Mclaut
Disturbed. Reus извините что объединил ваши комментарии в один ответ, вижу людей с реальным виденьем ситуации, считаю последние матчи разминочной площадкой перед финалом ЛЕ.
15.05.2017 chimpokamon
Разнесем Аякс в финале и все запомнят этот сезон удачным. Верю в крупную победу парней.
15.05.2017 Reus
chimpokamon, эх, нам бы вашу веру)) я конечно верю что победим, но точно не крупно, мой прогноз что обе забьют, но мы победим с минимальным преимуществом, 2-1, 3-2 вот как то так по мне игра сложится)
15.05.2017 chimpokamon
а почему нет? основные ребята сейчас немного отдохнут и смогут выложиться по полной. Аякс дома может удивить, а на чужом поле любит пропускать. Так что главное верить в успех и все получится. Забить парочку в первом тайме и уже спокойно дожимать во втором. Могли бы и Сельту без нервов пройти, если свои моменты не упустили. А в финале верю, что должно прорвать))
16.05.2017 Reus
chimpokamon, это мы думаем, что забьем парочку и будем дожимать) на деле же один забьем и сядем в оборону, если повезет на контре второй положим, если нет то увы...
14.05.2017 Denis
Спокойно!Экономим же!))
Прочитал в обзоре - "На другом конце поля Сон Хын Мин обвел трех защитников «Юнайтед»" - ну уж если сам Сунь Пи Сюн обвел капитанщика Криса и его коллег, то о чем тут говорить? Досмотрел до 50 минуты в записи и выключил. Все предельно ясно. Ощущение, что играем один и тот же большой длинный матч.
Тут после матча с испанцами было много толков о тактике Жозе, о схеме и т.д., так вот если попытаться все обьяснить коротко, то тактика Жозе вобщем то универсальна против любых команд, умение часто играть без мяча и реализовывать почти каждый шанс , но дело в том, что оборона наша не вывозит, она ненадежна, напы эти шансы не забивают, а середину трясет и лихорадит.
А далее как в известном стишке -"Стою на асфальте в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я .банутый"
Вот это как раз про нас в данный момент- толи Жозе никак не донесет до многих игроков, что от них требуется, толи реально большинство наших игроков просто немогут делать и играть так как требует Маур,не могут в силу отсутствия должного мастерства.
Можете хаять и рассказывать про "экономную экономию" и про то как "мы бы всех порвали" если б ток захотели, но даже если мы выиграем ЛЕ у Аякса, то на следующий год с такой игрой в ЛЧ нас изнасилуют еще на групповой стадии и не раз.
Лично я надеюсь и верю в трансферы и только в трансферы на данный момент. Трансферы в каждую линию, трансферы которые реально нас усилят.
ответить
15.05.2017 Layman
Четко сказано, ничего лишнего. Лично я придерживаюсь Вашей второй логике. Игроки не хотят играть, а Моур всегда голоден победами, а игроки этого не понимают. Мозг у Моура работает куда надо. Лентяев лесом...
15.05.2017 PS18 (модератор)
Denis: Смоллинг не является капитанщиком "Юнайтед", он второй вице-капитан команды после Каррика и выходил на поле с капитанской повязкой только когда на поле не было ни Руни, ни Каррика, что случалось не так уж часто. А капитан команды вчера на поле был.
15.05.2017 Darren
Denis
А кто из защитников по вашему хорошим является из ныне играющих?
15.05.2017 Nathalie
Поддерживаю. Уже который матч я наблюдаю реальную нехватку техники, как и в командной игре (до что уж, команды иногда вообще нет, игроки будто не понимают, кто что делает), так и в личных дуэлях с противниками (если, конечно, сравнивать с топовыми командами, не с аутсайдерами). В АПЛ мы сейчас там, где и должны быть, к сожалению, но только что нам делать в ЧЛ с такой командой? Нужны новые игроки, крепкие физически и техничные, не трусы и не лентяи. Вот тут упоминали, что болельщиков стало плохо слышно последнее время. Так трудновато петь, когда твоя команда настолько бездарно играет: центр - полный капец, о нападении тоже комментарии излишни. Редкие проблески - это не то, что я жду от наших. Надеюсь, что трансфертное окно будет использовано как надо, и ребята, кот-е так и не научились играть будут заменены на более техничных трудяг. Мне трудно наезжать на команду, так как люблю МЮ, но кризис явно уже затянулся, и дело не в графике и не в травмах.
16.05.2017 Denis
PS18 (модератор) да знаю) шутЮ я и злобствую с горя про Смоллинга)
16.05.2017 Denis
Darren Байи впечатлил не во всех, но в большинстве матчей. Лучик надежды такой. Джонс играет с дикой самоотдачей, но он хрустален и безалаберен. Смоллинга я провожаю из клуба еще со времен САФа. Остальные не внушают доверия. Хоть убей - ну нет у меня в них уверенности. Я в свое время за Уэсли и Фила Невилла, которым "на орехи" в свое время тоже неслаюо доставалось, был больше спокоен нежели за тех кто есть сейчас))
15.05.2017 kombinator
Как засели на шестёрке , так наверное на ней и доедем до конца трассы сезона ....
надо просто смириться , не психовать и успокоительно рукодствоваться лозунгом передачей Тимофея Баженова " Могло быть ещё хуже "
ответить
15.05.2017 levon_man
Ну, что как в известной со школы картина Опять поражение. Но здесь надо думать.
1. Полностью привальный первый тайм. 3 центра 2 фланговых защитника не могли никак понять для чего их столько.
2. Опорная зона Каррик не справлялся вообще
3. После выхода Мики и Андерра ситуация меняется в нашу пользу Результзт - забитый мяч
4. Замена Маты на Реша. Опять смена ситуации. Провалы, перехват инициативы. Мое мнения вместо Маты надо было менять Руни. Причина - отсутствие практики и Руни не может сейчас играть центра.
ответить
15.05.2017 sanya-rugby
Как раз Мата из-за долгого перерыва и был совсем не заметен на поле будто бы и не было его. Руни два острых паса выдал и гол забил. Вы каким местом матч смотрели?)))))
15.05.2017 levon_man
sanya-rugby
Я смотрел именно так как надо. Руни еле двигался, скорости не было. Мата же своим правильным пасом делал больше, чем Руни. Если я не прав, то почему после ухода Маты пропала острота в атаках?
15.05.2017 sanya-rugby
Уважаемый Levon_man, Вам другие ответили своими минусами на Ваше мнение ( я не минусовал- пока не имею права). У Руни были несколько иные задачи чем скорость развивать( для этого у нас Лингард), и Руни с ними справился, но Вы, к сожалению, этого не заметили.
ответить
15.05.2017 levon_man
Уважаемый sanya-rugby
Я не считаю Руни ненужным. Но он сделал свое дело и если бы Реш вышел на место Руни, то МММ, плюс Эрера сдеалаи бы значительно больше. Поймите, когда я писал об этом я знал, что будут минусы. СМотрите после первой замены (Мики Эррера) крайне активный Сон теряется - острота пропала. Выходит Дембеле и все равно остроты нет. Заменяют Мату. Байи начинает играть по всей бровке в итоге - провал фланга в обороне и вновь острейшие моменты у наших ворот. А если бы Реш вышел бы в центр вместо Руни, то все было бы иначе.
15.05.2017 forward1987
Поражение по делу,если главный тренер не хочет больше в этом сезоне выступать в премьер лиге, нужно выпускать дубль и пусть они доказывают, а основу подводить к матчу с Аяксом.
ответить
15.05.2017 brat
Надо Мауру дать время, он все правильно делает. Ферги в свой первый сезон вообще 11 место занял
ответить