Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Опять гол на первых минутах, да сколько можно так бездарно втыкать?! То на первых, то на последних, вот так и теряем очки
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
Странное решение выпустить Лингарда когда Мхитарян только набрал форму...
ответить
0
27.11.2016Mank_777
Лингард хорош тем, что он двужильный. Он бегает и открывается без остановки, в отличии от некоторых игроков - в этом у него свой козырь, работоспособность. Заметил, как он отрабатывая в обороне у углового флажка бежит на всех парах в контратаку. Игрок он может не такой классный как Ибра и Погба, но он своим движением создает пространство, варианты для атаки, прессинг - и он всегда в эпицентре событий...
По матчу - обидный гол, и опять, чудовищная реализация..
Погба - парень молодец. Прошло уже много матчей и я наверное думаю все уже понимают, что Погба делает разницу. Каждый матч он выдает как минимум 1 потенциальный ассист. Когда надо он делает паузу, когда надо он играет в касание - это уровень. Он создал 2 голевых момента для Ибры, жаль что забили только 1.
Команда играет хорошо - очень прилично смотрятся.
P.S Дармиан в атаке абсолютный ноль.
0
27.11.2016Mank_777
Что сделал Лингард не так ?)) Просто фанаты Генриха негодуют и люто минусуют?) Если вы конечно смотрите матч то поймете почему я так писал о Джесси...
0
27.11.2016MaNUTD07
толка от этого бегунка никакого. с такими темпами по вашей логике давайте лучше Усэйна Болта поставим или марафонца какого нибудь. Просто 2 момента - Лингард перед штрафной и наносит удар. Мяч куда летит? правильно. Точно в руки и это ему никто не мешал еще. Второй момент При ударе Мхитаряна угодить в оффсайд надо было постараться. Правый фланг у нас гораздо хуже левого. и Лингард в связке с Валенсией не выглядят как то перспективно. У Вали две проблемы - "одноногость" и прямолинейность. Дернул соперника, рывок, прострел/навес. Все. Лингард же ничем не помогает. Болтается где то в центре.
0
27.11.2016semerkaUnited
Ибра классный?? Быть может, он был классным, что по мне большой вопрос, но сейчас он в годинку не подходит даже Марсьялю. Закономерный счёт!
-3
27.11.2016Mank_777
А ты не забыл про удары Маты Руни Рэшфорда в руки вратарю?)) Рэшфорд феерил на фланге ? Или Мата феерил в атаке ? Кто конкретно из тройки атакующих полузащитников был лучше Лингарда ?) Рэшфорду неуютно на фланге. Мата был не в своей тарелке.
0
27.11.2016MaNUTD07
"semerkaUnited
Ибра забивает хотя бы. И передачи неплохие отдает.
0
27.11.2016Dina
Mank_777, согласна кстати, мне тоже кажется, Лингард хорошо работает. Ну и тренер не дубина уж, был бы Джесси нулем, кто б его в основу-то взял? =)) На замене отличные футболисты, полная лавка, выбирай - не хочу. =)
Вы говорите, что реализацией не довольны. Ну я б тоже не отказалась, если бы еще сегодня несколько закатали, возможности там были, это да, но как смогли уж. Но старались честно. Не знаю, как Вам, я за игрой МЮ слежу с этого сезона, и всякий раз приятно, что команда пашет. Иногда просто игра сама как-то идет удачно что ли, иногда как сегодня, а иногда играют, как с бетонной стеной, непробиваемые соперники. Ну что же поделаешь? =) Это же игра. =)
По поводу Поля, Ибры и Дармиана (бррр) согласна вообще полностью.
0
27.11.2016Dina
MaNUTD07, даже если Златан летать научится, скажут, что летает по-пенсионерски. Хоть что делай, все будет плохо.
0
28.11.2016wildkem
Mank_777
То что он(Лингард) двужильный и постоянно бегает, это еще не такой уж и плюс ему, вся его беготня чаще всего сводится к тому что он открывается под пас назад, то есть такие его открывания только замедляют игру команды, даже вчера сколько раз было моментов, что Валенсия бежит вперед, а вперед по флангу отдать некому так как Лингард непонятно куда убежал, а потом он(Лингард) открывался позади Валенсии и Антонио делал пас назад, то есть по сути бесполезно пробежал приличное кол-во метров и тем самым только замедлл атаку, а вот откройся он , спереди, то и атака прошла бы в разы быстрее и то порой опорник Эррера бегал и открывался на фланг для Валенсии, а Джесси неясно где бегал, зато много бегает, футбол это не марафон, здесь важнее бежать в правильном направлении, а не пробежать по всему фронту атаки и в конечном итоге открыться позади игрока владеющего мячом, так что игроку с мячом приходится делать пас назад.
0
28.11.2016Julik
Начну с начала матча
Погба смещается влево, отдает Рэшу и в двоем под прикрытием Дармиана лезут вперед. Вся фланговая игра первого тайма на этом закончилась, потому что Лингард в желании забить и отличиться забыл, что он должен навешивать с фланга или отыгрываться с Валей. В итоге последнему всегда приходилось катить Филу или Андеру
Начинается второй тайм.
Падают скорости, где Лингард? Что он делает? Куда он испарился не понимаю? В итоге скукота и молотки начали владеть инициативой, потом происходит убогие замены, бегающего и уставшего Реша меняют, а к нему и Мату, который лучше всех играет пасом низом, наигранным с руни, то есть наши тренеры убирают один из ключей. Зачем сняли их кто мне скажет, почему не ушел Лингард, который не попал в игру? Ладно Рэш, но мату то зачем? Неужели Моуру не видно было что Мхитарян и Мата могут составить связку, как у шмелей. Наш чудо физрук решил задавить навесами, которых конечно не было нормальных и микрофон толком ни одной скидки не сделал. Получается одна замена не сыграла, так еще и дисквалификацию заработал, теперь центр поля на след матч будет низким по росту, браво микрофону!! Помню Руни как играл когда Роналду заходил в центр а Руни слева заходил в штрафную и с фейнордом заметил, что он опять в этом стиле заиграл, почему не сыграть также, как пару дней назад?
Одни вопросы и только одно понятно, что тактика не пропустить со стандартов не сработала, а высокий дармиан не знает что делать в нападении, один навес с правой ноги, но без скорости и прямо в руки вратарю. Надеюсь выйдет в Блинд и начнет навешивать по чаще, может даже и в центре сыграет скорости прибавит, а то Андер ни одного паса в разрез, вся игра держалась на Погба.
Ждем продолжения, запасаемся валидом и начинаем пить до матча.
0
27.11.2016MaNUTD07
Да и Рэшфорд на фланге по моему все таки не то. не его это занятие
ответить
0
27.11.2016DavideSanton
Фух, сравняли
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
снова удаление Моуринью. На самом деле это уже не смешно. Сейчас я думаю ему дадут 3 матча. Почему он не держит себя в руках?
Еще и Погба со своей симуляцией ...
ответить
2
27.11.2016Otake
После 13 туров Моуринью больше всех удалялся в апл, лол.
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
просто я считаю что это может негативно сказаться на команде. Главное чтобы игроки знали что делать...
0
27.11.2016Dina
MaNUTD07, да. Как бы ужасно это не звучало, но Жозе с его нервами надо до игры на всякий случай всем давать указания, если его опять выгонят, чтоб команда не страдала, знали игроки как вести игру. Короче надо сразу всем настраиваться, что доигрывать будут с Мауриньо на трибуне. Тьфу-тьфу дур дом какой-то!!! Я не каркаю, но это реально лучше сделать, т.к. уже не впервой =( Игра страдать не должна. Вот его опять выгнали, не знаю, может это и как-то подломило ход игры, второй тайм очень рваный был какой-то. Это же люди все таки, все влияет.
0
27.11.2016MaNUTD07
"Dina
с такими темпами скоро придется на ОТ место одно добавлять =) для удаленного Жозе специально =)
0
27.11.2016Dina
MaNUTD07, из серии было бы смешно, если не было так грустно. =(
-2
27.11.2016DavideSanton
Обожаю лингарда, забить красавца - легко, а реализовать 100% момент - никогда
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
это Рэш был
-1
27.11.2016DavideSanton
Сорян)) ну, у него тоже не впервые(
0
27.11.2016sharap
Что совсем все в плохой форме на левом фланге защиты? Играет мертвый Дармиан, что с Блиндом, Шоу. Рохо посимпатичнее и то смотрится на фланге.
ответить
0
27.11.2016Otake
Как жить дальше, если в перерыве Лингарда не заменят на Мхитаряна?
ответить
1
27.11.2016Julik
Мда, Лингард решил устроить ад Валенсии, за полчаса ни разу не подключился по флангу, вечно уходит в центр и приходится катить назад.
ответить
-1
27.11.2016inferno
Погба конечно лол. Симулянт за 100 млн. это что-то новенькое :) А ведь можно было просто отдать пас, варианты были.
ответить
0
27.11.2016Malefikus
Куда пропал Поль после жк? Просто не видно его на поле.
ответить
0
27.11.2016Malefikus
В который раз убеждаюсь, что Мату и стандарты нужно развести по разным углам. Большая часть его угловых летит в руки киперам.
-1
27.11.2016MaNUTD07
Надеюсь выпустят Генриха. Вот только вместо Рэша или Лингарда непонятно
ответить
0
27.11.2016igorp
Руни и Мхитарян должны были играть в основе! А по первому тайму Решфорд слабенько играет, как было не забить такой момент((
ответить
0
27.11.2016UnitedVRN
igorp, я вот все опасаюсь как бы игра на фланге не убила все голевое чутье паренька..
0
27.11.2016JackBarton
Лингард в этом матче сотриться по предпочтительней решфорда и маты. Хорошее движение и чтение игры. Лучшие на поле Ибра, Погба, Лингард и Эррера
ответить
-2
27.11.2016JackBarton
Руни и Мики смотрятся реальными вариантами на 60й минуте.
0
27.11.2016Mank_777
Ну тут видимо многие не смотрели матч раз так ненавидят Лингарда ) А без него, движения очень мало.
1
28.11.2016LblGAN
Смотрю и не понимаю, как Лингард каждый раз попадает в обойму. Прозрение на него находит иногда, но обычно смотрится он довольно печально. Движение? Что с Лингардом, что без - никакого влияния на общее движение команды.
0
27.11.2016UnitedVRN
Левый фланг постоянно комбинирует в атаке. Валенсии справа просто не с кем обыграться - все время подтягивается лишь Мата с центра к нему и Эррера с опорной зоны. В остальных случаях давать некому. Три момента стопроцентных насчитал: Рэш, Ибра и Лингарду чуть не повезло. А вот Полю лучше хорошеноко все обдумать и больше не симулять. Итог: желтая карточка, удаленный тренер, который повелся на "нырок" своего же игрока ибо на взводе уже от такого давления даже Моур находится и поплывшая на несколько минут после этого команда - было отчетливо видно, что выходка Погба пошатнула, но не надломила слава Богу.
ответить
1
27.11.2016Julik
Сколько раз наблюдаю и не понимаю одного, не помню когда мы последний раз играли при угловых как учил СЭР, он всегда ставил Горошка перед чужим вратарем и он никогда не мог толком выйти из-за помехи такой, а мяч спокойно попадал во вратарскую, да я сам так играю и отлично срабатывает.
ответить
0
27.11.2016JackBarton
Да, согласен эта фишка была забыта новыми тренерами. А ведь это реальная тема.
0
28.11.2016Simba
Чичарито сейчас в Байере играет, если чо
0
27.11.2016UnitedVRN
Все равно, несмотря на негативные моменты первого тайма чувствуется, что прибавить еще можем! Главное реализовывать!! Нужен РЕЗУЛЬТАТ!!! Как воздух нужен и три очка, УХХ, вперед, Юнайтед! Отступать некуда!
ответить
0
27.11.2016UmirovManUnited
Вместо Рэша Руни, вместо Лингарда Мики без вариантов.
ответить
0
27.11.2016Tidjo
Прям какая то напасть,на первых минутах пропускать.
ответить
0
27.11.2016MDL
Рэшфорд... - молодо-зелено, ээх...
ответить
1
27.11.2016wildkem
Какая-то нездоровая тенденция у МЮ практически любой кросс, навес со штрафного, углового или с игры это опасная ситуация у наших ворот. Здесь или защитники косячат или вратарь плохо играет на выходах, в нашем случае боюсь, что и то и другое. Давид шикарен на ленточке, но вот с выходами у него с самого начала было все не очень хорошо. И если в моменте с голом, там вряд ли Давид успел бы сыграть на опережение, то частенько бывают моменты, что выйди ты прыгни руки вытяни и мяч у тебя, но нет же он стоит на ленточке. Я не обвиняю Де Хеа в голе, но эта слабая его игра на выходах все же часто играет злую шутку с командой.
ответить
-1
27.11.2016FeniXmonolith
Успокойтесь с Мики, трудно играть 2 матча за 3 дня , а так появится думаю. Как всегда Лингаард хакнул нашу же защиту, с чегоЖозе любит его, может за былое в коммюнити шилд....
ответить
2
27.11.2016Dina
Мауриньо надо стараться держать себя в руках, конечно. Он настолько переживает за команду, ну настолько заведен, что не выдерживает, но все равно надо стараться как-то поспокойнее реагировать. Плохо, что опять выгнали на трибуну, теперь не понятно на сколько. =(
Первые 10 минут Вест Хэм были, как ужаленные, играли, как в последний раз. Честно говоря, очень страшно стало. Но потом наши собрались, смогли их дух переломить и забить.
Златан, ты прекрасен!!! Как я рада, что могу смотреть за твоей игрой теперь и в составе МЮ, радоваться! Как было страшно, что ты прекратишь карьеру поле ухода из сборной, но нет. =) Давай еще им закатай!!!!
Желаю команде сохранить свой настрой и во 2 тайме, добить этот Вест Хэм!
п.с. Поль, не надо так симулировать. =)))) Ты играешь офигенно и без этой фигни. =)
ответить
1
27.11.2016nc-alex
3 хороших момента не реализовали. Во втором тайме должно прорвать, уверен
Опять комментатор придурок. То что путает совершенно не похожих футболистов - это ладно. Но то что вместо своей работы (комментировать игру) мусолит как ему не нравится игра МЮ и противен Моуриньо уже порядком надоело.
Судья конечно тоже клоун, Погба трижды по ногам получил. Потом увернулся от удара и ему желтую вмазали. Я не очень понимаю тех кто считает что если нет контакта то это не фол, а симуляция. А когда вам в ноги летят с риском порвать коленные связки и поломать кости, вы что не подпрыгнете? Тут конечно не та ситуация, но увернувшись от подножки Погба рисковал потерять мяч. Это скорее фол, чем симуляция.
ответить
0
27.11.2016Dina
Пересмотрела, Вы правы, похоже. Он отпрыгнул, да
1
27.11.2016MaNUTD07
Такое чувство что на второй тайм вышла совсем другая команда. Уж ли следствие ли это удаления Моуринью?
ответить
-1
27.11.2016shulutko
К сожалению, команда та же, беззубая. Мы все как дети: стоит сыграть одну приличную игру и мы строим планы на чемпионство. 10-минутные судороги, как и все сулороги, бессмысленные и пустые. Когда уже все поймут, куда мы идем?
0
27.11.2016abdix
Извините за вопрос:
А почему капитанские повязки как флаг геев?
ответить
3
27.11.2016Veron_777
Это знак поддержки ЛГБТ которое выражает АПЛ . Хотя по мне так натуральная пропаганда гомо...тины.
Veron_777.Точно,это потому что руководство АПЛ тоже гомики(((
-2
28.11.2016UnitedVRN
Как вообще ЭТО можно пропагандировать или поддерживать!? Простите, конечно, но на этом моя толерантность заканчивается. Правильно в прошлом сезоне мы отказались от этой акции, насколько помню по новостям. В этом видимо ФА заставила все-таки...
0
29.11.2016MaksMU89
Для меня, что педофилы, что геи, которые усыновляют маленьких детей и извращают их психику- равнозначные значения
0
27.11.2016Otake
Вот втором тайме на удержание играем? И это с ВХ дома, миленько...
ответить
1
27.11.2016MaNUTD07
Да не выходит у нас просто ничего. Мяч часто терять стали. больше фолов. И рисунка игры после перерыва нет.
0
27.11.2016Dina
Не сказала бы, просто пока забить не получается.
0
27.11.2016Otake
Dina
Победить мы хотели в 1 тайме, во втором тренировка навесов.
0
27.11.2016Dina
Ваше мнение =)
-3
27.11.2016MaNUTD07
как же меня бесит Лингард!!!!!!! То в оффсайд залезет в самый нужный момент. То в руки бьет вратарю...
ответить
-1
27.11.2016abordun
Да, Лингард умеет играть только с слабыми командами. Ему с Феенордами, Фенербахче, Зарями. Только бесит такой экземпляр....
2
27.11.2016Mank_777
Если бы Лингарда там не было, там никого из игроков МЮ все равно не было б, потому что все стояли а он ДВИГАЛСЯ. Не понимаю что он вам всем сделал ??))
А в руки вратарю бил и Мата, и Руни, и Погба,
Как говорится видим соринку в чужом глазу (Лингард) в своем и бревна не замечают.
-3
27.11.2016Gkillahmasta
Капитан Армения выглядит еще хуже
0
27.11.2016Dina
Эх! Погба!!! Прям чуть-чуть и гол был бы
ответить
0
27.11.2016DavideSanton
Фелл ток вышел и уже отметился))
ответить
0
27.11.2016UnitedVRN
После выхода на поле Фелайни и пары эпизодов с его участием хотелось залепить по баклажке как Маур!
ответить
0
27.11.2016wildkem
Пока быстрее играть не начнем, боюсь не видать нам побед и то слишком уж много пасов поперек поля и все медленно где можно сделать 1 пас нашим делают 2-3 и тем самым теряют время, а в это время соперник успевает отойти назад большим кол-вом.
ответить
0
27.11.2016wildkem
Пока быстрее играть не начнем, боюсь не видать нам побед и то слишком уж много пасов поперек поля и все медленно где можно сделать 1 пас нашим делают 2-3 и тем самым теряют время, а в это время соперник успевает отойти назад большим кол-вом.
ответить
0
27.11.2016Coldartes
В точку. Много лишних движений делают игроки порой. Игра в пас поставлена хорошо, пасы проходят, пасы точные, вот если бы всё это было поострее и лучше по скорости, то голевых моментов было бы гораздо больше.
2
27.11.2016MaNUTD07
Нет ребята, когда у нас будут играть такие игроки как Лингард ничего мы в атаке не добьемся... моменты только тратим и все. Я считаю нужно покупать вингера или нападающего зимой.
Можно снова ссылаться на невезение, но я так скажу нам не хватает класса в атакующей линии.
Жозе я вообще не понимаю. Сколько он еще карточек с таким поведением получит до конца сезона? Повторюсь мне кажется что игра команды во втором тайме связана еще и с удалением Жозе.
Пока мы не научимся завоевывать очки в таких матчах не видеть нам никакой ЛЧ и борьбы за титул.
ответить
0
27.11.2016dav7d_becks
Гризмана бы зимой. Но лучше цз в первую очередь.
-2
27.11.2016MaNUTD07
я бы правый фланг весь поменял если честно. и ПЗ и вингера направо или правого нападающего. можете сказать что я не прав, но Валенсия для меня так же прямолинеен. Когда проходят его навесы - он может стать лучшим игроком матча( как уже было по моему и он 3 голевые отдал) , а бывает вот как сегодня и толка от этих навесов нет.
-1
27.11.2016Reus
жесть, опять слов нет... После пропущенного был спокоен, знал что сравняем легко, но думал что и победу вытащим, однако.... Первый тайм играли лучше, во втором что то не то пошло уже, только под конец оживились. И ведь опять, моменты вроде есть, но то кипер тащит, то офсайд, то транжирим его просто так. Очередные обидные потерянные 2 очка((
ответить
0
27.11.2016igorexa0791
Да пипец когда же стабильность в игре наступит?
ответить
1
27.11.2016MaNUTD07
ну стабильность есть. Игра есть - результата нет. Такая вот фиговая стабильность. 11 очков от Челси. 8 От Арсенала. По моему это уже дофига просто. и Не факт что мы окажемся в четверке по итогам сезона...
-5
27.11.2016Gkillahmasta
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
27.11.2016Gkillahmasta
Капитан Армения - полный ноль, постоянные передержки мяча, постоянные потери. Странная замена Мату на Мхитаряна.
ответить
-2
27.11.2016tt1974
почему заминусовали -за правду что-ли?
Мхитарян только бездарно мячи терял.После того как он появился на поле,атаки стали менее опасными.
Лучше приведите доводы,-мол он хорошо вошел в игру,просто вы этого не заметили((
-1
28.11.2016hemoglobin
Мхитарян был хуже Маты ? Хотя, да ! Ничейный результат - это полностью его вина !
0
27.11.2016Dina
Игра какая-то валидольная! От первого тайма удовольствие и нервы, а от второго только нервы. Как-то так. Де Хея молодец, продержался до конца. Дали ему сегодня работы тоже.
ответить
-1
27.11.2016Askar
Которую игру подряд вратарь соперника включает режим бога против МЮ. Прям бесит аж. Уверен на 100% что на следующей неделе Вест Хэм прогорит условному Бортмуту 3-0, 4-0.....
ответить
-1
27.11.2016Coldartes
Это да) Против нас вратари играют на пятёрку))
0
27.11.2016DavideSanton
Какой режим бога?)) вполне так добротно их гк отработал, чудес не творил...так и должно быть, в общем то. Если бы он пропускал такие простые удары, то что он делает в АПЛ?
0
27.11.201607aslanmanc07
Все, дорогие друзья! Официально можно объявить о том, что мы потеряли все гипотетические шансы на титул. Несколько туров назад писал, что будь еще одна ничья или поражение на фоне побед всех конкурентов и прощай титул, увы, сегодня именно это и случилось. Опять пропускаем на первых минутах, опять не реализовываем свои немалочисленные моменты. Отдельно по игрокам проходить смысла не вижу, провалов серьезных ни у кого нет. Идет процесс стройки командной игры, который у нас затянется, наверное на весь сезон в лучшем случае. Но все же уверен, что Марсьяль должен быть в старте слева, а Мхитарян справа. Рэш вообще не фланговый игрок. Лингард очень работоспособен, но не так интеллектуален в футбольном плане по сравнению с Мхитаряном. В центре поля должен всегда в основе играть сегодняшний треуголник Погба, Эррера, Мата, а в атаке Ибра и на замену выходить Рэш.
ответить
0
27.11.2016Deda72011
Полностью с вами согласен. По поводу игры и ее построения вспомнились времена Челси при Жозе когда он выходил играть без нападающих. Играем теперь мы же, без фланговых игроков, их нет, одни 10- ки или "ложные 10-ки". Странное построение тактических действий. Дармиан не бровочник он не умеет навешивать. Рэшфорд не фланговый игрок он не заточен на эти функции. Вместо этого такие игроки как Депай или Янг сидят на скамейка или вообще не заявлены. А средняя зона буквально напичкана
0
27.11.2016UnitedVRN
Deda72011, еще Депая не хватало сегодня.. Не приведи Господь..
0
27.11.2016Deda72011
45UnitedVRN считаю что многие ничьи из за "насыщенности игроками одного плана" именно средней линии. Идет сваливание в центр. Игра без фланговых игроков очень плоха. А Депаю вообще по моему не давали полного матча в АПЛ. Янг тоже играл на всей линии но не как не крайнего.
0
27.11.2016UnitedVRN
Deda72011, по поводу насыщенности соглашусь, но именно это дало результат в матче с Фейенордом. Плохо, что сейчас по ходу матча, если одна тактика, например, с десятками не работает, то при попытке перестроиться в игру добавляется лишь сумбур, как было сегодня. А по поводу Депая мне лично уже все ясно. Шансов было предостаточно. Задача Жозе тоже на сезон максимально прояснилась. Попасть любым, подчеркну любым, способом в Лигу Чемпионов в следующем году и максимально разгрузить зарплатную ведомость команды, спихнув балласт в ТО для покупки необходимых тренеру игроков.
0
28.11.2016Deda72011
37UnitedVRN привет. Если Жозе включил Феллайни то почему бы не включить ему Депая. По поводу тактики вообще не понимаю Жозе ведь в Челси был Роббен и Коул в лучшие времена. Почему, с чего, Босс решает именно с МЮ играть без флангов.
По ведомости, не переразгрузить бы продадим а потом будем скучать)))) как по Рафаэлю, Нани и Чичирито. И скажу честно на месте Гризманна я бы к нам не пошел. Зачем менять стабильный Атлетики на МЮ который их как трясет в последние годы.
2
27.11.2016Coldartes
Мне понравилось, как играла команда. Было желание победить, был хороший футбол. Не хватило реализации, как и во всех матчах, которые мы сыграли в ничью. Такие матчи очень интересно смотреть, но обидно за результат.
ответить
1
27.11.2016Mank_777
Нужно брать свое, потеряли уже порядка 8 очков, в играх где мы задавили соперника. Надеюсь это лишь невезение, и оно когда нибудь прервется. Какие претензии к Погба ? Он играет каждый матч сезона, без передышки. Да конечно парень психует - но он еще молод, и со временем будет хладнокровнее
Судья конечно интересный человек, отложенные карточки забывает показывать.
ответить
0
27.11.2016Reus
Про карточки он действительно очень часто забывал. Да и по сути когда Рохо мяч в руку попал должно было быть пенальти, траектория была уже сбита, опасный момент предотвращен. Хоть и не специально, но пенка я считаю должна была быть. Но хорошо что не поставил все таки. Хотя, с другой стороны может и заиграли бы лучше потом...
0
27.11.2016MaNUTD07
я считаю что титула нам точно не видать. Не с такими результатами точно. Одна надежда что под конец сезона у четверки не будет огромного гандикаапа очков перед нами и мы сможем их догнать. Хотя бы тот же Арсенал. А пока по игре и Арсенал и Челси выглядят предпочтительнее и стабильнее. Как бы вчера плохо не играл Челси в первом тайме во втором он додавил. пусть и сравняли они с помощью индивидуального мастерства Педро.
-4
27.11.2016troy66
Команда просто мертвецкая. Для четверки АПЛ МЮ пока реально слаб. Состав надо перекраивать. Линия атаки вообще не эффективна. Да и в целом игрокам МЮ просто не хватает класса. Печально это наблюдать, но если Моуру дадут время он может усилить состав и выйти на более высокий уровень. Нам очень нужна победа в ЛЕ. Теперь я в этом полностью убежден.
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
Боюсь Моуру уже не время надо , а деньги и приобретение условного Гризмана.
0
27.11.2016DavideSanton
Ман,
А что Гризманн?)чем это поможет? Тут хоть Месси с Роналду покупай, то же самео будет.
Мы каждый сезон 150-200 лям тратим, а играть все равно некому, проблемные позиции так и остаются проблемными и результаты примерно одинаковы
0
27.11.2016troy66
MaNUTD07
Победа в ЛЕ позволит соскочить с 30% - го штрафа адидас по следующему траншу и вероятно как-то посодействовать в усилении команды. Иначе это просто крах. Там и другие спонсоры будут в шоке.
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
с такой игрой как мы демонстрируем в последнее время мечтать о победе в ЛЕ нам не стоит. Не можем обыграть даже аутсайдеров. Будь то Бернли , Сток или Вест Хэм. Да и проигрыши Фенеру и Фейенорду нам явно в плюс не пойдут.
0
27.11.2016MaNUTD07
даже не столько игра сколько результаты. реализация слабая.
0
27.11.2016KolyasikMD
Учиться бить по воротам, учиться бить по воротам и еще раз учиться бить по воротам! Сколько уже очков не добрали из-за плохой реализации? Очередной выигранный матч скатали вничью. Матчи со Стоком, Бернли, Арсеналом и сегодня должны были выигрывать по всем статьям. Но реализация подкачивает. Если бы с этим было бы в порядке, то ситуация не была бы такой плачевной. По сути не добрали 8 очков в матчах, в которых победили. Прибавьте эти 8 очков и сейчас были бы на четвертом месте с отставанием в 3 очка, а это всего лишь одна игра. Но имеем то - что имеем.
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
в следующем туре нам играть с Эвертоном. Так что можем и на 7ое место слететь если нормально не сыграем
0
27.11.2016MDL
Ну чего можно ждать, если выход один в один можем реализовать.
ответить
3
27.11.2016Borodi4
Кто знает за какие, заслуги Рэш 60 минут на поле провел? При всем уважении уже какой матч окромя брака ничего от него дождаться не могу....
ответить
-2
27.11.2016Dedew
Импотенция в атаке просто раздражает, команда играет, виден какой-то рисунок, но реализация - нет слов. Ибра всё-таки пенсионер, нападающий должен делать рывки, предлагать себя, а не стоять и ждать пока мяч в голову прилетит. Одного рывка за матч маловато для победы. Молодёжь зеленовата, рэш и лингард просто бесполезные на фланге.
Итого мы имеем :
1.Команде нужен крутой страйкер (2 паса защитников вести хэма вратарю при условных агуэро или гризмане привели бы к выходу один на один, ибра такими шансами не пользуется)
2. Вингеров в команде нет (будет чудо если Марс форму наберет)
3. Следующие матчи я буду смотреть с валидолом или боярышником
ответить
1
27.11.2016Bahen.Iceman
Погба вроде хорош, но в концовке подустал и его надо было менять. Жозе исчерпал свой потенциал уже давно, Валенсию читают все кому не лень. Такое ощущение что Вест Хэму совсем не трудно было сдерживать атаку МЮ. Команда должна нести угрозу сопернику, тем более на своем поле. Но такого не видно, вроде какое то движение есть, мяч ходит, а реальной угрозы по существу не ощущаешь, когда смотришь игру. И с Арсеналом вроде хорошая игра, а чувство было что Арсенал отыграется спокойно. И Арсенал отыгрался...
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
кровь из носа надо в ЛЧ попадать... чтобы не терять деньги от адидас. А в целом думаю в следующем сезоне у нас уже получиться бороться за титул
0
27.11.2016JaapStam
Опять ноют) да чтож с Вами делать то))) Вы забыли как мы 2 года философию учили? Так сейчас игра только радует, жаль не везет. А прошло всего то 4 месяца, как Моуриньо тренирует нас. Спасибо ему за это.
ответить
0
27.11.2016MaNUTD07
Гвардьола и Конте тоже тренеруют 4 месяца и почему то они набрали на порядок больше очков чем мы. Конте вообще успел уже с одной схему на другую команду перестроить. и все работает. Да и притензии не к игре. а к результату по большей части.
-1
27.11.2016Reus
Игра действительно приятнее смотрится, но результаты пока ничем не лучше.
1
27.11.2016Reus
MaNUTD07 так то все и есть, но стоит взять во внимание то что за последние 3 года ни Челси ни МС таких проблем с игрой как мы не испытывали. У нас то "бей-беги", то "философия ватоката", сейчас уже третий стиль, тут времени явно побольше понадобится. Да и опять же, кипер сегодня моментами просто божил. Ну и парочка глупо запоротых моментов тоже. Начало второго тайма не с того начали, играли будто мы уже в счете ведем, а когда проснулись, уже поздно было...
0
27.11.2016Dina
Хоцца выиграть в турнирах, вот и негодование. =) Все игроки-тренер плохие, всем два. =))
Меня тоже игра радует. Но хочется и выиграть турниры, это ж спорт, все дела. Надо результат, не только процесс. =)
0
27.11.2016Bahen.Iceman
Просто говорю свое видение. А вообще с интересом бы болел за МЮ например в чемпионшипе, как говорится с нуля, но с Гиггзом во главе. ))
0
27.11.2016MaNUTD07
Проблема в том , что с этими всеми "перестройками " нам надо занимать 4 ое место хотя бы. В так в целом думаю в следующем сезоне у нас уже получиться бороться за титул. да и приобретения еще будут . нападающий направо бы нам не помешал и Валенсию поменять.
-1
27.11.2016Ph.Jones4
Молотобойцы лучше опекали наших игроков, это показывает статистика за матч. Куяте (5 баллов за матч), Обьянг (4 балла за матч), Антонио (3 балла за матч) опекали весь левый фланг из-за чего Погба пришлось играть длинными передачами. У Дармиана и Рохо по 2 балла за матч, при этом они лучшие в команде по этому показателю. Более активный был только левый фланг команды где играл Лингард и Валенсия (38%), у ВХЮ правый фланг (43%), где играл Лансини и Антонио. XG модель выше у нашей команды, т.к. в целом создала больше опасных моментов и равна примерно 2-2,5 баллам, что показательна среди топовых команд.
В матче стоит похвалить Джонса у него прогресс, опека выросла с 1 до 1,7, точность паса до 91,1%, отбор вырос с 10,5 до 11, выигранных верховых единоборств с 0,5 до 2,3. Также Рохо у которого отбор мяча вырос с 6,3 до 7, опека с 0,5 до 0,8, выигранных верховых единоборств с 2 до 2,4.
Нужна сыгранность основного состава чтобы соперник слабее опекал атакующую линию команды и постоянно повышать уровень защиты нашей команды.
ответить
0
27.11.2016UnitedVRN
Ph.Jones4, Валенсия играл справа
-8
27.11.201620leSolskjaer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
27.11.201620leSolskjaer
Моуриньо, уйди пожалуйста!!! Очень прошу! Невозможно на это смотреть...
ответить
-6
27.11.2016SemBlech
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
27.11.2016SemBlech
В последних минутах все тренеры мира в таких случаях снимают одного из двух опорников. Наш Жозе снимает троих атакующих...и выпускает два атакующих и третьего опорника...! Вот вся его философия игры,навесы, навесы! На контратаке Мики выводит Руны на свободное пространство, Руны бегает по левому краю метров 25-30 совершенно один, Мики бегает метров 50 и на скорости вырывается в штрафную, руками показывает -дай пас обратно, Руны навешивает метров 40 на голову Ибрагимовича. Это не епизод Погба-Ибра, это контратака, а в штрафной соперника один защитник рядом с Ибры. Раньше Руни никогда так не играл, это стиль игры ЖМ. Вопрос ЖМ -ты горишь и тебе нужна победа, если ты снимаешь сразу троих атакующих игроков, значит ты чем то недоволен, то зачем они постоянно у тебя в основе, почему ты выходишь с двумя опорниками на скамейку запасных, почему Марсьяль там не сидит???
Прошлогодний состав показал в прошлом году на что способен.... Гол соорудили два новобранца. Нам нужен быстрый футбол. Мата хороший игрок, но это игрок Эвертона, он не игрок класса топ клуба! Это выше среднего класса игрок, но никак не топ. Чем cильнее выглядит его игра, значит тем слабее игра Юнайтед. Парадокс, но это так! До нового года все поймут мои слова.
ответить
1
27.11.2016DavideSanton
Ну да, у нас все игроки уровня Эвертона, судя по месту в таблице)
2
27.11.2016UnitedVRN
После слов Мата - игрок Эвертона можно не читать.. Надеюсь до нового года "понимающих" не прибавится. Как коротка память, что забылись крайние игры Марсьяля, где он был лишь бледной тенью самого себя до расставания с супругой.
0
27.11.2016Deda72011
Всем привет. И все таки считаю, что пока Блинд, Шоу, Янг, Депай будут вне заявки или на скамейке, мы так и будем тужиться. Что хотите со мной делайте но Шоу или Блинд в разы лучше Дармиана. Как бы не играл хорошо Рохо он не центр. Есть же Форсу Менса.
Жозе хватить пичкать 10-ками поле! Хватит. Отдай фланги ребятам которые знают как это делать. Не уже ли в академии МЮ нет не одного крайнего полузащитника, не верю.
В любом случае поменяют Мату! По моему замена это не имеет просто логики.
Надоела игра в пустых форвардов пусть хоть раз сыграют в два центральных форварда. Не надо их распихивать по краям.
Честно меня Жозе не приятно удивляет!!! Я читаю что я Шоу и Мики все в порядке. Я вижу, что Руни набрал форму. Но их нет в старте.
ответить
0
27.11.2016Bahen.Iceman
По Депаю - он большой эгоист, ему надо основы командной игры объяснить для начала. По Руни, мне кажется Жозе его строит, спецом томит на скамейке, чтобы тот понял что тренер главный в команде. Да и потом Погба, Ибра и Руни это слишком много лидеров. Считаю должен быть один, а то получается кому то свое лидерство надо уступить, эти трое пытаются как могут сосуществовать, но это сложно. Уэйн заслуживает больше чтобы вести команду за собой, а ему отводят второстепенную роль. Погба еще молод и не совсем уравновешен, чтобы повести команду. Ибра временщик. В итоге имеем то что имеем.
-1
27.11.2016LCK
Bahen.Iceman =Погба, Ибра и Руни это слишком много лидеров. Считаю должен быть один, а то получается кому то свое лидерство надо уступить, эти трое пытаются как могут сосуществовать, но это сложно.=
В моуриньевском Челси сезона 2006-2007 на поле одновременно было 4 лидера, Терри, Лэмпард, Баллак, Дрогба, и уживались друг с другом. Моу их сплотил, и потом после его увольнения они еще вместе играли 3 сезона.
0
28.11.2016Deda72011
Привет. Ребят но хоть убейте но игра хромает, по той простой причине что нет:
А) Фланговой игры, ну хорошо не Депай так Янг, не это двое так академия МЮ
Б) Нет второго центрального защитника. Забили нам из центральной зоны где условно по позиции должен был находиться или Рохо или Джонс. Но получили мы гол. Защитник есть но его в упор не видит Жозе это Форсу Менса.
В) Предсказуемость замен.
Г) Боязнь сыграть в два центральных форварда
Насчет лидеров с Вами в корне не согласен. На мой взгляд Погба не как не лидер скорее раздрожитель. Ибра игрок временный и уж простите но Ибра это "птица говорун" в моем понимании он говорит больше всех, даже больше тренеров. Да забивает но языком он мелит, дай Бог.
1
27.11.2016shono133
Просто размазали в первом тайме, думал 3 - 1 будет во втором. А они двигаться перестали во время паса!
Лингард - двигается много, а позиционных действий 0 из за безответственных пасов. У него есть все чтобы стать важной частью команды, надо мужать.
Дармиан - очень плохо играл в атаке. Казалось ему кричали во втором тайме, типа "иди вперед ! не тормози!" ))
Как ни крути, а забили на классе Погба и Ибры.
ответить
2
27.11.2016fusboler
Вообще энергия у игры есть. Почти нет ватокатания, и это уже радует. Не хватает пока результата - но при таких эмоциях он придет. Я верю
ответить
0
28.11.2016xGREGORYx
Лишь бы не поздно уже было. У нас уже 8 от четвертого места...
0
27.11.2016Dizayner
Жозе все делает правильно, он ротирует состав на этом графике игр. Но некоторые связки действуют хуже или менее эффективно в разных сочетаниях. Например Ибра, Руни, Мата, действуют лучше чем с Решфордом или Марсом ( вместо Руни). Что стоит пас Руни Мате с голандцами- класс. Шоу и Валенсия с Блиндом намного эффективнее чем Рохо с Дармианом, но их надо менять, давать отдыхать. Джонс сконцентрирован на разрушении и контроле за зоной и тд. Депай, Фелайни, Шнайдерлин, Мики и Линдгард выходят или по счету или в различных сочетаниях. Пока Жозе точно решил, что на поле должен быть Ибра и Дорогой Поль. Удаление Жозе? Это больше на публику. Конечно его бесит, что команда буксует. Конкуренты берут дежурные очки легко и уходят в критический отрыв. Поэтому у Жозе на уме слова В. Цоя " весь Мир идет на меня войной". Отсюда и бой посуды на бровке. Билич уже давно изучил манеру игры нынешнего МЮ, как по персоналиям, так в тактическом аспекте. Посмотрим, что будет в среду. Мне кажется начинать надо с Руни и Матой, сделать результат и снять к 60-70 минуте, они в хорошей форме, им комфортно на поле. Но если второй раз на грабли....
ответить
0
27.11.2016shahdag
Видя результаты и игру команд занимающих первые 4 места и сравнивая с нашей, надо признать, что у нас есть один шанс попасть в ЛЧ в следующем году-выиграть Лигу Европы
ответить
0
27.11.2016RuS161
К сожалению я не смог посмотреть этот матч, хотя я был уверен в победе. По игре ничего не могу сказать, но посмотрев статистику, у меня не укладывается в голове. Я человек, который всегда мыслит так: "Если ты сыграл вничью, при этом матч был честный, то сам виноват, было 90 минут, на то чтобы забить ещё гол." Но сейчас я просто не понимаю в чём дело. С момента домашней игры против Сток Сити (1:1), МЮ в последних 4х играх в рамках АПЛ на Олд Траффорд в среднем за матч бьёт по воротам почти 23 раза за игру, в створ - 8. При этом Арсенал и Вест Хэм попали в створ ворот МЮ всего 1 и 2 раза! Как? Насколько должно везти командам в определённых и решающих моментах и не везти при этом другой? Если вспоминать предыдущий год, то там МЮ играл вничью из-за того, что передерживался мяч и игроки не били по воротам. А сейчас то что? Если раньше люди говорили, что МЮ сам виноват в своих результатах, то сейчас они начинают задумываться.
ответить
0
28.11.2016kaplunaga
Пару слов ; Игра налаживается с каждым матчем. Конечно про медали скорее речь не идет (к сожалению а может и к лучшему) Но такое ощущение что ушел наш ВЕЛИКИЙ и унес с собой удачу. Столько раз мы с ним вытаскивали матчи на последних минутах - секундах а тут .... Вроде все делаем правильно а мяч туда не лезет... И все против нас ! И еще эти судейки туда же . Нет я не говорю что судят конкретно против но как то не так. Когда был Великий все вроде хоть с чем то соглашались а сейчас когда у нас МАУР такое ощущение что все стали ненавидеть нас только из за того что он у нас БОС. Ну и что что он сегодня пнул бутылку с водой - это эмоции. Он их переживает вместе с командой - так и должно БЫТЬ. А что он должен сидеть в кресле АМЕБОЙ как сидел ЛВГ. И сразу удаление. Старику такое бы не дали. Правильно как то сказал МАУР - МЮ в этом сезоне САМАЯ НЕ ВЕЗУЧАЯ КОМАНДА апл. Вообщем (мое мнение) сезон переходной (надеюсь к лучшему) надо определиться с составом - наиграть связи (все таки новичков много) и не которые позиции все таки еще нуждаются в усилении. Я думаю в первую очередь это крайние защитники . Что сегодня показал Дармиан это не дело. Валенсия конечно по физике хорош но по мысли не очень. Да и не молодеет он с каждым днем. Его уже все читают. Кто то нужен на эти позици. Современный футбоол сегодня таков что без атакующих флангов не как .
ответить
0
28.11.2016Rayan007
Не слишком ли дорогое удовольствие каждый раз раз выкидывая огромные суммы на трансферах пытаться определится с составом? сколько уже можно определяться? вон Клопу например хватило лишь три четыре месяца чтобы определится с составом, при том никого не покупая, те же Гвардиола и Конте тоже уже определились с составом, может стоит все таки признать что Моуринью не справляется? или ему надо потратить и пару сотен мульенов евро чтобы определится с составом? даже с таким составом можно было уверенно обыгрывать Вест Хэм, но просто у команды элементарно нету игры, играют как бог на душу положат, я все еще не вижу тренерской мысли в игре команды.
0
28.11.2016OneUzFe
Rayan 007 , а может стоит уже признать что за время после ухода скажем так "Биг Босса " ни зделанно было ни че го ., а только доломанно и разрушено наследие САФА в виде обидных продаж сами знаете каких , и их количество , футболистов ., на их место пришли вроде как и ребята толковые , кто-то даже за большие деньги , не заиграв .Кто-то с большими авансами и надеждами возложенными на их юные и неокрепшие плечи . Кто-то доигрывать карьеру ветераном и кутить . Кто то из академии - в панике .., для какой-то супер философии .Но вот степень их толковости до сих пор никто понять не может . Стабильности у них нет , а стабильность признак мастерства , кто-то просто не уровень - хотя местами и старается , а кто-то просто не рвёт себе .. Ни чего скажем так на поле за клуб , и тоже скажем так позваляет себе нет нет да и да пригубить . поэтому всем я так думаю что нытикам всётаки которые в моменты настоящего строительства клуба и позитивных изменений прежде всего в игре на первых этапах , ноют , не понимая вобще какую предстоит ещё только провести работу Тренеру в нашей ситуации , я сказал бы что вы наверно мало понимете футбол , причино следственную связь . Что сегодня из себя представляет АПЛ, что произошло с клубом , и что ещё предстоит сделать , чтоб чтото требовать от нынешнего тренера , наверно рекомендовал бы Реал .Или Барселону. Там момент главно не пропустить когда кто на первом месте идёт , ну как минимум в топ 4 попадают ,) вот Арсенал есть , если вы любитель АПЛ , стабильно борется ! Гвардиола может вам лучший тренер или Клопп тогда вам тоже туда , или всёже болеть за дьяволов , терпеть , и лицезреть как разгорается огонь из пепла ! :)
0
28.11.2016shodiyor
не ну правда не нравится мне игра Решфорда. После ошибки в игре с Арсеналом много критиковали его. Может ему нужен отдых? А почему Мхитаряна не пустили в стартовом? Ну хорошо, в общем игра мне нравится. Я верю в Жозе. В след. матче возьмем реванш).
ответить
0
28.11.2016levon_man
Насчет игры - извините, но в первом тайме ее не было. Руни и Мхитарян добавили скорости, пошла игра. Я не понимаю почему не использует тройку Руни-Мики и Решфорд? А вот Погба - извините он 100 лямов не стоит. Не зря смеялись в Ювентусе. А на Мики - они все время фолили да и желтая тоже на нем. Будь он пораньше в игре - иначе думаю все было бы
ответить
0
28.11.2016Bahen.Iceman
В 7 последних играх всего одна победа над Суонси, не припомню когда такое было. Похоже на Челси прошлогоднего образца. Что то пошло не так у Жозе?
ответить
0
28.11.2016Nervura
Позвольте вставить свои пять копеек). Конечно игра меняется, появляется больше игровых связей и взаимопонимания.У команды нет больших проблем до штрафной соперника. Как только мяч у штрафной все ищут кого? Конечно всемогущего Ибру! Не умоляя его достоинств, хочу выразить мысль, что его лучшие годы уже позади,к сожалению. Креатив наступательных действий команды разбивается о его медлительность,не способность делать рывки.Могут спасти только ювелирные навесы,которые Ибра конечно продавит.Такая узко направленность действий МЮ облегчает жизнь любой защищающейся команде! Нужно больше движения в атаке,особенно в завершающей стадии и побольше игры низом.А Ибре наверное чуток отдохнуть и использовать его инструментарий
тактически выборочно. Хотя зная характер нашего чемпиона не так то просто придётся ЖМ усаживая его на лавку запасных.
ответить
0
28.11.2016VladV
По-видимому, целесообразно было закрепить наконец-то появившийся росток нормальной скоростной и тактически грамотной игры, появившейся в матче с голландцами. Которую отлично сыграли Погба, Руни, Ибрагимович, Мата и Мхитарян. Ан нет, снова на скамейке Руни и Генрих, а на поле те же навесы, поперечные передачи и стоячая игра. Нет никаких быстрых прорывов, подач на опережение, стенки, при которой вообще не держали мяч у себя, а он сразу же отскакивал (как шар от бильярда) моментально туда куда и к кому надо. Игроки противника даже не успевали понять и среагировать на происходящее на поле. Жозе, хочешь, чтобы сыграли как можно больше игроков, выпусти сначала Руни и Генриха, наладь (поставь) в команде нормальную высокоскоростную и тактически грамотную игру, а во втором тайме их заменяй себе на здоровье. Нет, обязательно надо искать приключения на ... .
ответить
0
28.11.2016Sako
Я понимаю, это слишком сложно для Моуриньо, но пора понять Мхитаряна и Мату надо выпускать вместе, а не поочередно!
0
28.11.2016VladV
Руни, Мата, Ибрагимович и Мхитарян в первом тайме замотали бы полузащиту и защиту противника и бегали бы они с высунутыми языками, тем более во втором тайме, а не отражали бы расслабленно и в расцвете сил навесы и пасы типа "дедушке на деревню". А что могли сделать Руни и Мхитарян во втором мачте за оставшиеся 25 минут. Когда игра уже была разлажена на корню.
-2
28.11.2016Maer95
Как и говорил, проблема МЮ - исполнители! Жозе игру поставил, все есть, кроме исполнителей. Но винить и гнать тех, кто прошел "философию" и Мойеса не могу, мне кажется им нужно время чтобы восстановить отупелые в футбольном плане мозги. Полгода им должно хватить.
SemBlech, вот этого человека все почему-то заминусовали. Нет нет, Мата мне очень нравится, прям очень. Выкладывается он лучше всех, забивает, везде бегает. Классный игрок и всегда его таким считал. Но в словах этого парня есть доля правды. Хочу напомнить вам, что в каждой команде есть свой лучший игрок. В каждой! В Сандерленде, Халл- Сити, у всех есть лучший игрок. И значит ли это, что их лучшие игроки -ТОПы? Отнюдь. У Эвертона тоже есть лучший игрок, и этот Эвертон с ним сегодня занимает 7 место отставая от нас всего лишь на одно очко. И если МЮ уже несколько лет болтается в таблице рядом с Эвертоном, то несомненно у нас много игроков соответствующих их уровню и за какие заслуги вы считаете Мату ТОПом, а его коллегу из Эвертона (их лучший) не ТОПом? Может за то, что Мата с ТОП командами играл лучше чем остальные? - Не знаю, не помню такого. А ведь ТОП именно тот, кто играет одинаково хорошо и с ТОПами и с аутсайдерами. Стабильно. ТОП уровень Ибрагимовича я вижу, не смотря ни на что. Тоже самое с Погба. А вот прям ТОП уровень Маты я не вижу. К сожалению. И не смотря на это, я не утверждаю, что его надо продать и т.д. Я против его продажи. Но только потому, что сегодня МЮ проигрывает и играет в ничьи из-за игроков, которые даже не уровень Эвертона. Имена называл не раз, повторяться не буду. Их надо продавать, а не Мату. Когда их заменять игроки уровня МЮ, немножко слабый уровень Маты и не будет заметен. Все-таки в Реале и Барсе не все прям такие ТОПы.
ответить
0
28.11.2016Trosh
Мики и Руни , остались для кубка лиги.
ответить
0
29.11.2016JaapStam
MaNUTD07, Челси не играет в Европе, кажется это нужно тоже учитывать, ну и как было сказано ранее они играли в атаку в последние годы, без философий и бей-беги. Лично я полностью поддерживаю Моуриньо, хотя и не долюбливал его всегда. Пора довериться тренеру с адекватным видением игры.
ответить
0
29.11.2016888Alexander888
Вот язык не поворачивается за что-то ругать игроков... Ведь это же банальное невезение. Просто удача отвернулась от МЮ. Отсюда и потерянные 8 очков (!!!). К сожалению, в чемпионате видимо теперь бороться только за четверку и ЛЧ. Но зато у нас есть ЛЕ, КЛ и КА, где невезение как раз отсутствует ))) И я почти уверен, что завтра мы вынесем Вест Хэм, и все будут говорить "ну почему в чемпионате нельзя было так".
Повторюсь, игра команды мне очень нравится. Со времен САФа не получал такого удовольствия от просмотра!
27.11.2016 DavideSanton
Опять гол на первых минутах, да сколько можно так бездарно втыкать?! То на первых, то на последних, вот так и теряем очки
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
Странное решение выпустить Лингарда когда Мхитарян только набрал форму...
ответить
27.11.2016 Mank_777
Лингард хорош тем, что он двужильный. Он бегает и открывается без остановки, в отличии от некоторых игроков - в этом у него свой козырь, работоспособность. Заметил, как он отрабатывая в обороне у углового флажка бежит на всех парах в контратаку. Игрок он может не такой классный как Ибра и Погба, но он своим движением создает пространство, варианты для атаки, прессинг - и он всегда в эпицентре событий...
По матчу - обидный гол, и опять, чудовищная реализация..
Погба - парень молодец. Прошло уже много матчей и я наверное думаю все уже понимают, что Погба делает разницу. Каждый матч он выдает как минимум 1 потенциальный ассист. Когда надо он делает паузу, когда надо он играет в касание - это уровень. Он создал 2 голевых момента для Ибры, жаль что забили только 1.
Команда играет хорошо - очень прилично смотрятся.
P.S Дармиан в атаке абсолютный ноль.
27.11.2016 Mank_777
Что сделал Лингард не так ?)) Просто фанаты Генриха негодуют и люто минусуют?) Если вы конечно смотрите матч то поймете почему я так писал о Джесси...
27.11.2016 MaNUTD07
толка от этого бегунка никакого. с такими темпами по вашей логике давайте лучше Усэйна Болта поставим или марафонца какого нибудь. Просто 2 момента - Лингард перед штрафной и наносит удар. Мяч куда летит? правильно. Точно в руки и это ему никто не мешал еще. Второй момент При ударе Мхитаряна угодить в оффсайд надо было постараться. Правый фланг у нас гораздо хуже левого. и Лингард в связке с Валенсией не выглядят как то перспективно. У Вали две проблемы - "одноногость" и прямолинейность. Дернул соперника, рывок, прострел/навес. Все. Лингард же ничем не помогает. Болтается где то в центре.
27.11.2016 semerkaUnited
Ибра классный?? Быть может, он был классным, что по мне большой вопрос, но сейчас он в годинку не подходит даже Марсьялю. Закономерный счёт!
27.11.2016 Mank_777
А ты не забыл про удары Маты Руни Рэшфорда в руки вратарю?)) Рэшфорд феерил на фланге ? Или Мата феерил в атаке ? Кто конкретно из тройки атакующих полузащитников был лучше Лингарда ?) Рэшфорду неуютно на фланге. Мата был не в своей тарелке.
27.11.2016 MaNUTD07
"semerkaUnited
Ибра забивает хотя бы. И передачи неплохие отдает.
27.11.2016 Dina
Mank_777, согласна кстати, мне тоже кажется, Лингард хорошо работает. Ну и тренер не дубина уж, был бы Джесси нулем, кто б его в основу-то взял? =)) На замене отличные футболисты, полная лавка, выбирай - не хочу. =)
Вы говорите, что реализацией не довольны. Ну я б тоже не отказалась, если бы еще сегодня несколько закатали, возможности там были, это да, но как смогли уж. Но старались честно. Не знаю, как Вам, я за игрой МЮ слежу с этого сезона, и всякий раз приятно, что команда пашет. Иногда просто игра сама как-то идет удачно что ли, иногда как сегодня, а иногда играют, как с бетонной стеной, непробиваемые соперники. Ну что же поделаешь? =) Это же игра. =)
По поводу Поля, Ибры и Дармиана (бррр) согласна вообще полностью.
27.11.2016 Dina
MaNUTD07, даже если Златан летать научится, скажут, что летает по-пенсионерски. Хоть что делай, все будет плохо.
28.11.2016 wildkem
Mank_777
То что он(Лингард) двужильный и постоянно бегает, это еще не такой уж и плюс ему, вся его беготня чаще всего сводится к тому что он открывается под пас назад, то есть такие его открывания только замедляют игру команды, даже вчера сколько раз было моментов, что Валенсия бежит вперед, а вперед по флангу отдать некому так как Лингард непонятно куда убежал, а потом он(Лингард) открывался позади Валенсии и Антонио делал пас назад, то есть по сути бесполезно пробежал приличное кол-во метров и тем самым только замедлл атаку, а вот откройся он , спереди, то и атака прошла бы в разы быстрее и то порой опорник Эррера бегал и открывался на фланг для Валенсии, а Джесси неясно где бегал, зато много бегает, футбол это не марафон, здесь важнее бежать в правильном направлении, а не пробежать по всему фронту атаки и в конечном итоге открыться позади игрока владеющего мячом, так что игроку с мячом приходится делать пас назад.
28.11.2016 Julik
Начну с начала матча
Погба смещается влево, отдает Рэшу и в двоем под прикрытием Дармиана лезут вперед. Вся фланговая игра первого тайма на этом закончилась, потому что Лингард в желании забить и отличиться забыл, что он должен навешивать с фланга или отыгрываться с Валей. В итоге последнему всегда приходилось катить Филу или Андеру
Начинается второй тайм.
Падают скорости, где Лингард? Что он делает? Куда он испарился не понимаю? В итоге скукота и молотки начали владеть инициативой, потом происходит убогие замены, бегающего и уставшего Реша меняют, а к нему и Мату, который лучше всех играет пасом низом, наигранным с руни, то есть наши тренеры убирают один из ключей. Зачем сняли их кто мне скажет, почему не ушел Лингард, который не попал в игру? Ладно Рэш, но мату то зачем? Неужели Моуру не видно было что Мхитарян и Мата могут составить связку, как у шмелей. Наш чудо физрук решил задавить навесами, которых конечно не было нормальных и микрофон толком ни одной скидки не сделал. Получается одна замена не сыграла, так еще и дисквалификацию заработал, теперь центр поля на след матч будет низким по росту, браво микрофону!! Помню Руни как играл когда Роналду заходил в центр а Руни слева заходил в штрафную и с фейнордом заметил, что он опять в этом стиле заиграл, почему не сыграть также, как пару дней назад?
Одни вопросы и только одно понятно, что тактика не пропустить со стандартов не сработала, а высокий дармиан не знает что делать в нападении, один навес с правой ноги, но без скорости и прямо в руки вратарю. Надеюсь выйдет в Блинд и начнет навешивать по чаще, может даже и в центре сыграет скорости прибавит, а то Андер ни одного паса в разрез, вся игра держалась на Погба.
Ждем продолжения, запасаемся валидом и начинаем пить до матча.
27.11.2016 MaNUTD07
Да и Рэшфорд на фланге по моему все таки не то. не его это занятие
ответить
27.11.2016 DavideSanton
Фух, сравняли
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
снова удаление Моуринью. На самом деле это уже не смешно. Сейчас я думаю ему дадут 3 матча. Почему он не держит себя в руках?
Еще и Погба со своей симуляцией ...
ответить
27.11.2016 Otake
После 13 туров Моуринью больше всех удалялся в апл, лол.
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
просто я считаю что это может негативно сказаться на команде. Главное чтобы игроки знали что делать...
27.11.2016 Dina
MaNUTD07, да. Как бы ужасно это не звучало, но Жозе с его нервами надо до игры на всякий случай всем давать указания, если его опять выгонят, чтоб команда не страдала, знали игроки как вести игру. Короче надо сразу всем настраиваться, что доигрывать будут с Мауриньо на трибуне. Тьфу-тьфу дур дом какой-то!!! Я не каркаю, но это реально лучше сделать, т.к. уже не впервой =( Игра страдать не должна. Вот его опять выгнали, не знаю, может это и как-то подломило ход игры, второй тайм очень рваный был какой-то. Это же люди все таки, все влияет.
27.11.2016 MaNUTD07
"Dina
с такими темпами скоро придется на ОТ место одно добавлять =) для удаленного Жозе специально =)
27.11.2016 Dina
MaNUTD07, из серии было бы смешно, если не было так грустно. =(
27.11.2016 DavideSanton
Обожаю лингарда, забить красавца - легко, а реализовать 100% момент - никогда
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
это Рэш был
27.11.2016 DavideSanton
Сорян)) ну, у него тоже не впервые(
27.11.2016 sharap
Что совсем все в плохой форме на левом фланге защиты? Играет мертвый Дармиан, что с Блиндом, Шоу. Рохо посимпатичнее и то смотрится на фланге.
ответить
27.11.2016 Otake
Как жить дальше, если в перерыве Лингарда не заменят на Мхитаряна?
ответить
27.11.2016 Julik
Мда, Лингард решил устроить ад Валенсии, за полчаса ни разу не подключился по флангу, вечно уходит в центр и приходится катить назад.
ответить
27.11.2016 inferno
Погба конечно лол. Симулянт за 100 млн. это что-то новенькое :) А ведь можно было просто отдать пас, варианты были.
ответить
27.11.2016 Malefikus
Куда пропал Поль после жк? Просто не видно его на поле.
ответить
27.11.2016 Malefikus
В который раз убеждаюсь, что Мату и стандарты нужно развести по разным углам. Большая часть его угловых летит в руки киперам.
27.11.2016 MaNUTD07
Надеюсь выпустят Генриха. Вот только вместо Рэша или Лингарда непонятно
ответить
27.11.2016 igorp
Руни и Мхитарян должны были играть в основе! А по первому тайму Решфорд слабенько играет, как было не забить такой момент((
ответить
27.11.2016 UnitedVRN
igorp, я вот все опасаюсь как бы игра на фланге не убила все голевое чутье паренька..
27.11.2016 JackBarton
Лингард в этом матче сотриться по предпочтительней решфорда и маты. Хорошее движение и чтение игры. Лучшие на поле Ибра, Погба, Лингард и Эррера
ответить
27.11.2016 JackBarton
Руни и Мики смотрятся реальными вариантами на 60й минуте.
27.11.2016 Mank_777
Ну тут видимо многие не смотрели матч раз так ненавидят Лингарда ) А без него, движения очень мало.
28.11.2016 LblGAN
Смотрю и не понимаю, как Лингард каждый раз попадает в обойму. Прозрение на него находит иногда, но обычно смотрится он довольно печально. Движение? Что с Лингардом, что без - никакого влияния на общее движение команды.
27.11.2016 UnitedVRN
Левый фланг постоянно комбинирует в атаке. Валенсии справа просто не с кем обыграться - все время подтягивается лишь Мата с центра к нему и Эррера с опорной зоны. В остальных случаях давать некому. Три момента стопроцентных насчитал: Рэш, Ибра и Лингарду чуть не повезло. А вот Полю лучше хорошеноко все обдумать и больше не симулять. Итог: желтая карточка, удаленный тренер, который повелся на "нырок" своего же игрока ибо на взводе уже от такого давления даже Моур находится и поплывшая на несколько минут после этого команда - было отчетливо видно, что выходка Погба пошатнула, но не надломила слава Богу.
ответить
27.11.2016 Julik
Сколько раз наблюдаю и не понимаю одного, не помню когда мы последний раз играли при угловых как учил СЭР, он всегда ставил Горошка перед чужим вратарем и он никогда не мог толком выйти из-за помехи такой, а мяч спокойно попадал во вратарскую, да я сам так играю и отлично срабатывает.
ответить
27.11.2016 JackBarton
Да, согласен эта фишка была забыта новыми тренерами. А ведь это реальная тема.
28.11.2016 Simba
Чичарито сейчас в Байере играет, если чо
27.11.2016 UnitedVRN
Все равно, несмотря на негативные моменты первого тайма чувствуется, что прибавить еще можем! Главное реализовывать!! Нужен РЕЗУЛЬТАТ!!! Как воздух нужен и три очка, УХХ, вперед, Юнайтед! Отступать некуда!
ответить
27.11.2016 UmirovManUnited
Вместо Рэша Руни, вместо Лингарда Мики без вариантов.
ответить
27.11.2016 Tidjo
Прям какая то напасть,на первых минутах пропускать.
ответить
27.11.2016 MDL
Рэшфорд... - молодо-зелено, ээх...
ответить
27.11.2016 wildkem
Какая-то нездоровая тенденция у МЮ практически любой кросс, навес со штрафного, углового или с игры это опасная ситуация у наших ворот. Здесь или защитники косячат или вратарь плохо играет на выходах, в нашем случае боюсь, что и то и другое. Давид шикарен на ленточке, но вот с выходами у него с самого начала было все не очень хорошо. И если в моменте с голом, там вряд ли Давид успел бы сыграть на опережение, то частенько бывают моменты, что выйди ты прыгни руки вытяни и мяч у тебя, но нет же он стоит на ленточке. Я не обвиняю Де Хеа в голе, но эта слабая его игра на выходах все же часто играет злую шутку с командой.
ответить
27.11.2016 FeniXmonolith
Успокойтесь с Мики, трудно играть 2 матча за 3 дня , а так появится думаю. Как всегда Лингаард хакнул нашу же защиту, с чегоЖозе любит его, может за былое в коммюнити шилд....
ответить
27.11.2016 Dina
Мауриньо надо стараться держать себя в руках, конечно. Он настолько переживает за команду, ну настолько заведен, что не выдерживает, но все равно надо стараться как-то поспокойнее реагировать. Плохо, что опять выгнали на трибуну, теперь не понятно на сколько. =(
Первые 10 минут Вест Хэм были, как ужаленные, играли, как в последний раз. Честно говоря, очень страшно стало. Но потом наши собрались, смогли их дух переломить и забить.
Златан, ты прекрасен!!! Как я рада, что могу смотреть за твоей игрой теперь и в составе МЮ, радоваться! Как было страшно, что ты прекратишь карьеру поле ухода из сборной, но нет. =) Давай еще им закатай!!!!
Желаю команде сохранить свой настрой и во 2 тайме, добить этот Вест Хэм!
п.с. Поль, не надо так симулировать. =)))) Ты играешь офигенно и без этой фигни. =)
ответить
27.11.2016 nc-alex
3 хороших момента не реализовали. Во втором тайме должно прорвать, уверен
Опять комментатор придурок. То что путает совершенно не похожих футболистов - это ладно. Но то что вместо своей работы (комментировать игру) мусолит как ему не нравится игра МЮ и противен Моуриньо уже порядком надоело.
Судья конечно тоже клоун, Погба трижды по ногам получил. Потом увернулся от удара и ему желтую вмазали. Я не очень понимаю тех кто считает что если нет контакта то это не фол, а симуляция. А когда вам в ноги летят с риском порвать коленные связки и поломать кости, вы что не подпрыгнете? Тут конечно не та ситуация, но увернувшись от подножки Погба рисковал потерять мяч. Это скорее фол, чем симуляция.
ответить
27.11.2016 Dina
Пересмотрела, Вы правы, похоже. Он отпрыгнул, да
27.11.2016 MaNUTD07
Такое чувство что на второй тайм вышла совсем другая команда. Уж ли следствие ли это удаления Моуринью?
ответить
27.11.2016 shulutko
К сожалению, команда та же, беззубая. Мы все как дети: стоит сыграть одну приличную игру и мы строим планы на чемпионство. 10-минутные судороги, как и все сулороги, бессмысленные и пустые. Когда уже все поймут, куда мы идем?
27.11.2016 abdix
Извините за вопрос:
А почему капитанские повязки как флаг геев?
ответить
27.11.2016 Veron_777
Это знак поддержки ЛГБТ которое выражает АПЛ . Хотя по мне так натуральная пропаганда гомо...тины.
27.11.2016 PS18 (модератор)
http://www.manutd.com/en/News-And-Features/Club-News/2016/Nov/Manchester-United-launches-allredallequal-inclusion-and-equality-campaign-around-west-ham-match.aspx
27.11.2016 epx
Veron_777
Вот прям в точку.
28.11.2016 tt1974
Veron_777.Точно,это потому что руководство АПЛ тоже гомики(((
28.11.2016 UnitedVRN
Как вообще ЭТО можно пропагандировать или поддерживать!? Простите, конечно, но на этом моя толерантность заканчивается. Правильно в прошлом сезоне мы отказались от этой акции, насколько помню по новостям. В этом видимо ФА заставила все-таки...
29.11.2016 MaksMU89
Для меня, что педофилы, что геи, которые усыновляют маленьких детей и извращают их психику- равнозначные значения
27.11.2016 Otake
Вот втором тайме на удержание играем? И это с ВХ дома, миленько...
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
Да не выходит у нас просто ничего. Мяч часто терять стали. больше фолов. И рисунка игры после перерыва нет.
27.11.2016 Dina
Не сказала бы, просто пока забить не получается.
27.11.2016 Otake
Dina
Победить мы хотели в 1 тайме, во втором тренировка навесов.
27.11.2016 Dina
Ваше мнение =)
27.11.2016 MaNUTD07
как же меня бесит Лингард!!!!!!! То в оффсайд залезет в самый нужный момент. То в руки бьет вратарю...
ответить
27.11.2016 abordun
Да, Лингард умеет играть только с слабыми командами. Ему с Феенордами, Фенербахче, Зарями. Только бесит такой экземпляр....
27.11.2016 Mank_777
Если бы Лингарда там не было, там никого из игроков МЮ все равно не было б, потому что все стояли а он ДВИГАЛСЯ. Не понимаю что он вам всем сделал ??))
А в руки вратарю бил и Мата, и Руни, и Погба,
Как говорится видим соринку в чужом глазу (Лингард) в своем и бревна не замечают.
27.11.2016 Gkillahmasta
Капитан Армения выглядит еще хуже
27.11.2016 Dina
Эх! Погба!!! Прям чуть-чуть и гол был бы
ответить
27.11.2016 DavideSanton
Фелл ток вышел и уже отметился))
ответить
27.11.2016 UnitedVRN
После выхода на поле Фелайни и пары эпизодов с его участием хотелось залепить по баклажке как Маур!
ответить
27.11.2016 wildkem
Пока быстрее играть не начнем, боюсь не видать нам побед и то слишком уж много пасов поперек поля и все медленно где можно сделать 1 пас нашим делают 2-3 и тем самым теряют время, а в это время соперник успевает отойти назад большим кол-вом.
ответить
27.11.2016 wildkem
Пока быстрее играть не начнем, боюсь не видать нам побед и то слишком уж много пасов поперек поля и все медленно где можно сделать 1 пас нашим делают 2-3 и тем самым теряют время, а в это время соперник успевает отойти назад большим кол-вом.
ответить
27.11.2016 Coldartes
В точку. Много лишних движений делают игроки порой. Игра в пас поставлена хорошо, пасы проходят, пасы точные, вот если бы всё это было поострее и лучше по скорости, то голевых моментов было бы гораздо больше.
27.11.2016 MaNUTD07
Нет ребята, когда у нас будут играть такие игроки как Лингард ничего мы в атаке не добьемся... моменты только тратим и все. Я считаю нужно покупать вингера или нападающего зимой.
Можно снова ссылаться на невезение, но я так скажу нам не хватает класса в атакующей линии.
Жозе я вообще не понимаю. Сколько он еще карточек с таким поведением получит до конца сезона? Повторюсь мне кажется что игра команды во втором тайме связана еще и с удалением Жозе.
Пока мы не научимся завоевывать очки в таких матчах не видеть нам никакой ЛЧ и борьбы за титул.
ответить
27.11.2016 dav7d_becks
Гризмана бы зимой. Но лучше цз в первую очередь.
27.11.2016 MaNUTD07
я бы правый фланг весь поменял если честно. и ПЗ и вингера направо или правого нападающего. можете сказать что я не прав, но Валенсия для меня так же прямолинеен. Когда проходят его навесы - он может стать лучшим игроком матча( как уже было по моему и он 3 голевые отдал) , а бывает вот как сегодня и толка от этих навесов нет.
27.11.2016 Reus
жесть, опять слов нет... После пропущенного был спокоен, знал что сравняем легко, но думал что и победу вытащим, однако.... Первый тайм играли лучше, во втором что то не то пошло уже, только под конец оживились. И ведь опять, моменты вроде есть, но то кипер тащит, то офсайд, то транжирим его просто так. Очередные обидные потерянные 2 очка((
ответить
27.11.2016 igorexa0791
Да пипец когда же стабильность в игре наступит?
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
ну стабильность есть. Игра есть - результата нет. Такая вот фиговая стабильность. 11 очков от Челси. 8 От Арсенала. По моему это уже дофига просто. и Не факт что мы окажемся в четверке по итогам сезона...
27.11.2016 Gkillahmasta
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2016 Gkillahmasta
Капитан Армения - полный ноль, постоянные передержки мяча, постоянные потери. Странная замена Мату на Мхитаряна.
ответить
27.11.2016 tt1974
почему заминусовали -за правду что-ли?
Мхитарян только бездарно мячи терял.После того как он появился на поле,атаки стали менее опасными.
Лучше приведите доводы,-мол он хорошо вошел в игру,просто вы этого не заметили((
28.11.2016 hemoglobin
Мхитарян был хуже Маты ? Хотя, да ! Ничейный результат - это полностью его вина !
27.11.2016 Dina
Игра какая-то валидольная! От первого тайма удовольствие и нервы, а от второго только нервы. Как-то так. Де Хея молодец, продержался до конца. Дали ему сегодня работы тоже.
ответить
27.11.2016 Askar
Которую игру подряд вратарь соперника включает режим бога против МЮ. Прям бесит аж. Уверен на 100% что на следующей неделе Вест Хэм прогорит условному Бортмуту 3-0, 4-0.....
ответить
27.11.2016 Coldartes
Это да) Против нас вратари играют на пятёрку))
27.11.2016 DavideSanton
Какой режим бога?)) вполне так добротно их гк отработал, чудес не творил...так и должно быть, в общем то. Если бы он пропускал такие простые удары, то что он делает в АПЛ?
27.11.2016 07aslanmanc07
Все, дорогие друзья! Официально можно объявить о том, что мы потеряли все гипотетические шансы на титул. Несколько туров назад писал, что будь еще одна ничья или поражение на фоне побед всех конкурентов и прощай титул, увы, сегодня именно это и случилось. Опять пропускаем на первых минутах, опять не реализовываем свои немалочисленные моменты. Отдельно по игрокам проходить смысла не вижу, провалов серьезных ни у кого нет. Идет процесс стройки командной игры, который у нас затянется, наверное на весь сезон в лучшем случае. Но все же уверен, что Марсьяль должен быть в старте слева, а Мхитарян справа. Рэш вообще не фланговый игрок. Лингард очень работоспособен, но не так интеллектуален в футбольном плане по сравнению с Мхитаряном. В центре поля должен всегда в основе играть сегодняшний треуголник Погба, Эррера, Мата, а в атаке Ибра и на замену выходить Рэш.
ответить
27.11.2016 Deda72011
Полностью с вами согласен. По поводу игры и ее построения вспомнились времена Челси при Жозе когда он выходил играть без нападающих. Играем теперь мы же, без фланговых игроков, их нет, одни 10- ки или "ложные 10-ки". Странное построение тактических действий. Дармиан не бровочник он не умеет навешивать. Рэшфорд не фланговый игрок он не заточен на эти функции. Вместо этого такие игроки как Депай или Янг сидят на скамейка или вообще не заявлены. А средняя зона буквально напичкана
27.11.2016 UnitedVRN
Deda72011, еще Депая не хватало сегодня.. Не приведи Господь..
27.11.2016 Deda72011
45UnitedVRN считаю что многие ничьи из за "насыщенности игроками одного плана" именно средней линии. Идет сваливание в центр. Игра без фланговых игроков очень плоха. А Депаю вообще по моему не давали полного матча в АПЛ. Янг тоже играл на всей линии но не как не крайнего.
27.11.2016 UnitedVRN
Deda72011, по поводу насыщенности соглашусь, но именно это дало результат в матче с Фейенордом. Плохо, что сейчас по ходу матча, если одна тактика, например, с десятками не работает, то при попытке перестроиться в игру добавляется лишь сумбур, как было сегодня. А по поводу Депая мне лично уже все ясно. Шансов было предостаточно. Задача Жозе тоже на сезон максимально прояснилась. Попасть любым, подчеркну любым, способом в Лигу Чемпионов в следующем году и максимально разгрузить зарплатную ведомость команды, спихнув балласт в ТО для покупки необходимых тренеру игроков.
28.11.2016 Deda72011
37UnitedVRN привет. Если Жозе включил Феллайни то почему бы не включить ему Депая. По поводу тактики вообще не понимаю Жозе ведь в Челси был Роббен и Коул в лучшие времена. Почему, с чего, Босс решает именно с МЮ играть без флангов.
По ведомости, не переразгрузить бы продадим а потом будем скучать)))) как по Рафаэлю, Нани и Чичирито. И скажу честно на месте Гризманна я бы к нам не пошел. Зачем менять стабильный Атлетики на МЮ который их как трясет в последние годы.
27.11.2016 Coldartes
Мне понравилось, как играла команда. Было желание победить, был хороший футбол. Не хватило реализации, как и во всех матчах, которые мы сыграли в ничью. Такие матчи очень интересно смотреть, но обидно за результат.
ответить
27.11.2016 Mank_777
Нужно брать свое, потеряли уже порядка 8 очков, в играх где мы задавили соперника. Надеюсь это лишь невезение, и оно когда нибудь прервется. Какие претензии к Погба ? Он играет каждый матч сезона, без передышки. Да конечно парень психует - но он еще молод, и со временем будет хладнокровнее
Судья конечно интересный человек, отложенные карточки забывает показывать.
ответить
27.11.2016 Reus
Про карточки он действительно очень часто забывал. Да и по сути когда Рохо мяч в руку попал должно было быть пенальти, траектория была уже сбита, опасный момент предотвращен. Хоть и не специально, но пенка я считаю должна была быть. Но хорошо что не поставил все таки. Хотя, с другой стороны может и заиграли бы лучше потом...
27.11.2016 MaNUTD07
я считаю что титула нам точно не видать. Не с такими результатами точно. Одна надежда что под конец сезона у четверки не будет огромного гандикаапа очков перед нами и мы сможем их догнать. Хотя бы тот же Арсенал. А пока по игре и Арсенал и Челси выглядят предпочтительнее и стабильнее. Как бы вчера плохо не играл Челси в первом тайме во втором он додавил. пусть и сравняли они с помощью индивидуального мастерства Педро.
27.11.2016 troy66
Команда просто мертвецкая. Для четверки АПЛ МЮ пока реально слаб. Состав надо перекраивать. Линия атаки вообще не эффективна. Да и в целом игрокам МЮ просто не хватает класса. Печально это наблюдать, но если Моуру дадут время он может усилить состав и выйти на более высокий уровень. Нам очень нужна победа в ЛЕ. Теперь я в этом полностью убежден.
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
Боюсь Моуру уже не время надо , а деньги и приобретение условного Гризмана.
27.11.2016 DavideSanton
Ман,
А что Гризманн?)чем это поможет? Тут хоть Месси с Роналду покупай, то же самео будет.
Мы каждый сезон 150-200 лям тратим, а играть все равно некому, проблемные позиции так и остаются проблемными и результаты примерно одинаковы
27.11.2016 troy66
MaNUTD07
Победа в ЛЕ позволит соскочить с 30% - го штрафа адидас по следующему траншу и вероятно как-то посодействовать в усилении команды. Иначе это просто крах. Там и другие спонсоры будут в шоке.
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
с такой игрой как мы демонстрируем в последнее время мечтать о победе в ЛЕ нам не стоит. Не можем обыграть даже аутсайдеров. Будь то Бернли , Сток или Вест Хэм. Да и проигрыши Фенеру и Фейенорду нам явно в плюс не пойдут.
27.11.2016 MaNUTD07
даже не столько игра сколько результаты. реализация слабая.
27.11.2016 KolyasikMD
Учиться бить по воротам, учиться бить по воротам и еще раз учиться бить по воротам! Сколько уже очков не добрали из-за плохой реализации? Очередной выигранный матч скатали вничью. Матчи со Стоком, Бернли, Арсеналом и сегодня должны были выигрывать по всем статьям. Но реализация подкачивает. Если бы с этим было бы в порядке, то ситуация не была бы такой плачевной. По сути не добрали 8 очков в матчах, в которых победили. Прибавьте эти 8 очков и сейчас были бы на четвертом месте с отставанием в 3 очка, а это всего лишь одна игра. Но имеем то - что имеем.
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
в следующем туре нам играть с Эвертоном. Так что можем и на 7ое место слететь если нормально не сыграем
27.11.2016 MDL
Ну чего можно ждать, если выход один в один можем реализовать.
ответить
27.11.2016 Borodi4
Кто знает за какие, заслуги Рэш 60 минут на поле провел? При всем уважении уже какой матч окромя брака ничего от него дождаться не могу....
ответить
27.11.2016 Dedew
Импотенция в атаке просто раздражает, команда играет, виден какой-то рисунок, но реализация - нет слов. Ибра всё-таки пенсионер, нападающий должен делать рывки, предлагать себя, а не стоять и ждать пока мяч в голову прилетит. Одного рывка за матч маловато для победы. Молодёжь зеленовата, рэш и лингард просто бесполезные на фланге.
Итого мы имеем :
1.Команде нужен крутой страйкер (2 паса защитников вести хэма вратарю при условных агуэро или гризмане привели бы к выходу один на один, ибра такими шансами не пользуется)
2. Вингеров в команде нет (будет чудо если Марс форму наберет)
3. Следующие матчи я буду смотреть с валидолом или боярышником
ответить
27.11.2016 Bahen.Iceman
Погба вроде хорош, но в концовке подустал и его надо было менять. Жозе исчерпал свой потенциал уже давно, Валенсию читают все кому не лень. Такое ощущение что Вест Хэму совсем не трудно было сдерживать атаку МЮ. Команда должна нести угрозу сопернику, тем более на своем поле. Но такого не видно, вроде какое то движение есть, мяч ходит, а реальной угрозы по существу не ощущаешь, когда смотришь игру. И с Арсеналом вроде хорошая игра, а чувство было что Арсенал отыграется спокойно. И Арсенал отыгрался...
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
кровь из носа надо в ЛЧ попадать... чтобы не терять деньги от адидас. А в целом думаю в следующем сезоне у нас уже получиться бороться за титул
27.11.2016 JaapStam
Опять ноют) да чтож с Вами делать то))) Вы забыли как мы 2 года философию учили? Так сейчас игра только радует, жаль не везет. А прошло всего то 4 месяца, как Моуриньо тренирует нас. Спасибо ему за это.
ответить
27.11.2016 MaNUTD07
Гвардьола и Конте тоже тренеруют 4 месяца и почему то они набрали на порядок больше очков чем мы. Конте вообще успел уже с одной схему на другую команду перестроить. и все работает. Да и притензии не к игре. а к результату по большей части.
27.11.2016 Reus
Игра действительно приятнее смотрится, но результаты пока ничем не лучше.
27.11.2016 Reus
MaNUTD07 так то все и есть, но стоит взять во внимание то что за последние 3 года ни Челси ни МС таких проблем с игрой как мы не испытывали. У нас то "бей-беги", то "философия ватоката", сейчас уже третий стиль, тут времени явно побольше понадобится. Да и опять же, кипер сегодня моментами просто божил. Ну и парочка глупо запоротых моментов тоже. Начало второго тайма не с того начали, играли будто мы уже в счете ведем, а когда проснулись, уже поздно было...
27.11.2016 Dina
Хоцца выиграть в турнирах, вот и негодование. =) Все игроки-тренер плохие, всем два. =))
Меня тоже игра радует. Но хочется и выиграть турниры, это ж спорт, все дела. Надо результат, не только процесс. =)
27.11.2016 Bahen.Iceman
Просто говорю свое видение. А вообще с интересом бы болел за МЮ например в чемпионшипе, как говорится с нуля, но с Гиггзом во главе. ))
27.11.2016 MaNUTD07
Проблема в том , что с этими всеми "перестройками " нам надо занимать 4 ое место хотя бы. В так в целом думаю в следующем сезоне у нас уже получиться бороться за титул. да и приобретения еще будут . нападающий направо бы нам не помешал и Валенсию поменять.
27.11.2016 Ph.Jones4
Молотобойцы лучше опекали наших игроков, это показывает статистика за матч. Куяте (5 баллов за матч), Обьянг (4 балла за матч), Антонио (3 балла за матч) опекали весь левый фланг из-за чего Погба пришлось играть длинными передачами. У Дармиана и Рохо по 2 балла за матч, при этом они лучшие в команде по этому показателю. Более активный был только левый фланг команды где играл Лингард и Валенсия (38%), у ВХЮ правый фланг (43%), где играл Лансини и Антонио. XG модель выше у нашей команды, т.к. в целом создала больше опасных моментов и равна примерно 2-2,5 баллам, что показательна среди топовых команд.
В матче стоит похвалить Джонса у него прогресс, опека выросла с 1 до 1,7, точность паса до 91,1%, отбор вырос с 10,5 до 11, выигранных верховых единоборств с 0,5 до 2,3. Также Рохо у которого отбор мяча вырос с 6,3 до 7, опека с 0,5 до 0,8, выигранных верховых единоборств с 2 до 2,4.
Нужна сыгранность основного состава чтобы соперник слабее опекал атакующую линию команды и постоянно повышать уровень защиты нашей команды.
ответить
27.11.2016 UnitedVRN
Ph.Jones4, Валенсия играл справа
27.11.2016 20leSolskjaer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2016 20leSolskjaer
Моуриньо, уйди пожалуйста!!! Очень прошу! Невозможно на это смотреть...
ответить
27.11.2016 SemBlech
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2016 SemBlech
В последних минутах все тренеры мира в таких случаях снимают одного из двух опорников. Наш Жозе снимает троих атакующих...и выпускает два атакующих и третьего опорника...! Вот вся его философия игры,навесы, навесы! На контратаке Мики выводит Руны на свободное пространство, Руны бегает по левому краю метров 25-30 совершенно один, Мики бегает метров 50 и на скорости вырывается в штрафную, руками показывает -дай пас обратно, Руны навешивает метров 40 на голову Ибрагимовича. Это не епизод Погба-Ибра, это контратака, а в штрафной соперника один защитник рядом с Ибры. Раньше Руни никогда так не играл, это стиль игры ЖМ. Вопрос ЖМ -ты горишь и тебе нужна победа, если ты снимаешь сразу троих атакующих игроков, значит ты чем то недоволен, то зачем они постоянно у тебя в основе, почему ты выходишь с двумя опорниками на скамейку запасных, почему Марсьяль там не сидит???
Прошлогодний состав показал в прошлом году на что способен.... Гол соорудили два новобранца. Нам нужен быстрый футбол. Мата хороший игрок, но это игрок Эвертона, он не игрок класса топ клуба! Это выше среднего класса игрок, но никак не топ. Чем cильнее выглядит его игра, значит тем слабее игра Юнайтед. Парадокс, но это так! До нового года все поймут мои слова.
ответить
27.11.2016 DavideSanton
Ну да, у нас все игроки уровня Эвертона, судя по месту в таблице)
27.11.2016 UnitedVRN
После слов Мата - игрок Эвертона можно не читать.. Надеюсь до нового года "понимающих" не прибавится. Как коротка память, что забылись крайние игры Марсьяля, где он был лишь бледной тенью самого себя до расставания с супругой.
27.11.2016 Deda72011
Всем привет. И все таки считаю, что пока Блинд, Шоу, Янг, Депай будут вне заявки или на скамейке, мы так и будем тужиться. Что хотите со мной делайте но Шоу или Блинд в разы лучше Дармиана. Как бы не играл хорошо Рохо он не центр. Есть же Форсу Менса.
Жозе хватить пичкать 10-ками поле! Хватит. Отдай фланги ребятам которые знают как это делать. Не уже ли в академии МЮ нет не одного крайнего полузащитника, не верю.
В любом случае поменяют Мату! По моему замена это не имеет просто логики.
Надоела игра в пустых форвардов пусть хоть раз сыграют в два центральных форварда. Не надо их распихивать по краям.
Честно меня Жозе не приятно удивляет!!! Я читаю что я Шоу и Мики все в порядке. Я вижу, что Руни набрал форму. Но их нет в старте.
ответить
27.11.2016 Bahen.Iceman
По Депаю - он большой эгоист, ему надо основы командной игры объяснить для начала. По Руни, мне кажется Жозе его строит, спецом томит на скамейке, чтобы тот понял что тренер главный в команде. Да и потом Погба, Ибра и Руни это слишком много лидеров. Считаю должен быть один, а то получается кому то свое лидерство надо уступить, эти трое пытаются как могут сосуществовать, но это сложно. Уэйн заслуживает больше чтобы вести команду за собой, а ему отводят второстепенную роль. Погба еще молод и не совсем уравновешен, чтобы повести команду. Ибра временщик. В итоге имеем то что имеем.
27.11.2016 LCK
Bahen.Iceman =Погба, Ибра и Руни это слишком много лидеров. Считаю должен быть один, а то получается кому то свое лидерство надо уступить, эти трое пытаются как могут сосуществовать, но это сложно.=
В моуриньевском Челси сезона 2006-2007 на поле одновременно было 4 лидера, Терри, Лэмпард, Баллак, Дрогба, и уживались друг с другом. Моу их сплотил, и потом после его увольнения они еще вместе играли 3 сезона.
28.11.2016 Deda72011
Привет. Ребят но хоть убейте но игра хромает, по той простой причине что нет:
А) Фланговой игры, ну хорошо не Депай так Янг, не это двое так академия МЮ
Б) Нет второго центрального защитника. Забили нам из центральной зоны где условно по позиции должен был находиться или Рохо или Джонс. Но получили мы гол. Защитник есть но его в упор не видит Жозе это Форсу Менса.
В) Предсказуемость замен.
Г) Боязнь сыграть в два центральных форварда
Насчет лидеров с Вами в корне не согласен. На мой взгляд Погба не как не лидер скорее раздрожитель. Ибра игрок временный и уж простите но Ибра это "птица говорун" в моем понимании он говорит больше всех, даже больше тренеров. Да забивает но языком он мелит, дай Бог.
27.11.2016 shono133
Просто размазали в первом тайме, думал 3 - 1 будет во втором. А они двигаться перестали во время паса!
Лингард - двигается много, а позиционных действий 0 из за безответственных пасов. У него есть все чтобы стать важной частью команды, надо мужать.
Дармиан - очень плохо играл в атаке. Казалось ему кричали во втором тайме, типа "иди вперед ! не тормози!" ))
Как ни крути, а забили на классе Погба и Ибры.
ответить
27.11.2016 fusboler
Вообще энергия у игры есть. Почти нет ватокатания, и это уже радует. Не хватает пока результата - но при таких эмоциях он придет. Я верю
ответить
28.11.2016 xGREGORYx
Лишь бы не поздно уже было. У нас уже 8 от четвертого места...
27.11.2016 Dizayner
Жозе все делает правильно, он ротирует состав на этом графике игр. Но некоторые связки действуют хуже или менее эффективно в разных сочетаниях. Например Ибра, Руни, Мата, действуют лучше чем с Решфордом или Марсом ( вместо Руни). Что стоит пас Руни Мате с голандцами- класс. Шоу и Валенсия с Блиндом намного эффективнее чем Рохо с Дармианом, но их надо менять, давать отдыхать. Джонс сконцентрирован на разрушении и контроле за зоной и тд. Депай, Фелайни, Шнайдерлин, Мики и Линдгард выходят или по счету или в различных сочетаниях. Пока Жозе точно решил, что на поле должен быть Ибра и Дорогой Поль. Удаление Жозе? Это больше на публику. Конечно его бесит, что команда буксует. Конкуренты берут дежурные очки легко и уходят в критический отрыв. Поэтому у Жозе на уме слова В. Цоя " весь Мир идет на меня войной". Отсюда и бой посуды на бровке. Билич уже давно изучил манеру игры нынешнего МЮ, как по персоналиям, так в тактическом аспекте. Посмотрим, что будет в среду. Мне кажется начинать надо с Руни и Матой, сделать результат и снять к 60-70 минуте, они в хорошей форме, им комфортно на поле. Но если второй раз на грабли....
ответить
27.11.2016 shahdag
Видя результаты и игру команд занимающих первые 4 места и сравнивая с нашей, надо признать, что у нас есть один шанс попасть в ЛЧ в следующем году-выиграть Лигу Европы
ответить
27.11.2016 RuS161
К сожалению я не смог посмотреть этот матч, хотя я был уверен в победе. По игре ничего не могу сказать, но посмотрев статистику, у меня не укладывается в голове. Я человек, который всегда мыслит так: "Если ты сыграл вничью, при этом матч был честный, то сам виноват, было 90 минут, на то чтобы забить ещё гол." Но сейчас я просто не понимаю в чём дело. С момента домашней игры против Сток Сити (1:1), МЮ в последних 4х играх в рамках АПЛ на Олд Траффорд в среднем за матч бьёт по воротам почти 23 раза за игру, в створ - 8. При этом Арсенал и Вест Хэм попали в створ ворот МЮ всего 1 и 2 раза! Как? Насколько должно везти командам в определённых и решающих моментах и не везти при этом другой? Если вспоминать предыдущий год, то там МЮ играл вничью из-за того, что передерживался мяч и игроки не били по воротам. А сейчас то что? Если раньше люди говорили, что МЮ сам виноват в своих результатах, то сейчас они начинают задумываться.
ответить
28.11.2016 kaplunaga
Пару слов ; Игра налаживается с каждым матчем. Конечно про медали скорее речь не идет (к сожалению а может и к лучшему) Но такое ощущение что ушел наш ВЕЛИКИЙ и унес с собой удачу. Столько раз мы с ним вытаскивали матчи на последних минутах - секундах а тут .... Вроде все делаем правильно а мяч туда не лезет... И все против нас ! И еще эти судейки туда же . Нет я не говорю что судят конкретно против но как то не так. Когда был Великий все вроде хоть с чем то соглашались а сейчас когда у нас МАУР такое ощущение что все стали ненавидеть нас только из за того что он у нас БОС. Ну и что что он сегодня пнул бутылку с водой - это эмоции. Он их переживает вместе с командой - так и должно БЫТЬ. А что он должен сидеть в кресле АМЕБОЙ как сидел ЛВГ. И сразу удаление. Старику такое бы не дали. Правильно как то сказал МАУР - МЮ в этом сезоне САМАЯ НЕ ВЕЗУЧАЯ КОМАНДА апл. Вообщем (мое мнение) сезон переходной (надеюсь к лучшему) надо определиться с составом - наиграть связи (все таки новичков много) и не которые позиции все таки еще нуждаются в усилении. Я думаю в первую очередь это крайние защитники . Что сегодня показал Дармиан это не дело. Валенсия конечно по физике хорош но по мысли не очень. Да и не молодеет он с каждым днем. Его уже все читают. Кто то нужен на эти позици. Современный футбоол сегодня таков что без атакующих флангов не как .
ответить
28.11.2016 Rayan007
Не слишком ли дорогое удовольствие каждый раз раз выкидывая огромные суммы на трансферах пытаться определится с составом? сколько уже можно определяться? вон Клопу например хватило лишь три четыре месяца чтобы определится с составом, при том никого не покупая, те же Гвардиола и Конте тоже уже определились с составом, может стоит все таки признать что Моуринью не справляется? или ему надо потратить и пару сотен мульенов евро чтобы определится с составом? даже с таким составом можно было уверенно обыгрывать Вест Хэм, но просто у команды элементарно нету игры, играют как бог на душу положат, я все еще не вижу тренерской мысли в игре команды.
28.11.2016 OneUzFe
Rayan 007 , а может стоит уже признать что за время после ухода скажем так "Биг Босса " ни зделанно было ни че го ., а только доломанно и разрушено наследие САФА в виде обидных продаж сами знаете каких , и их количество , футболистов ., на их место пришли вроде как и ребята толковые , кто-то даже за большие деньги , не заиграв .Кто-то с большими авансами и надеждами возложенными на их юные и неокрепшие плечи . Кто-то доигрывать карьеру ветераном и кутить . Кто то из академии - в панике .., для какой-то супер философии .Но вот степень их толковости до сих пор никто понять не может . Стабильности у них нет , а стабильность признак мастерства , кто-то просто не уровень - хотя местами и старается , а кто-то просто не рвёт себе .. Ни чего скажем так на поле за клуб , и тоже скажем так позваляет себе нет нет да и да пригубить . поэтому всем я так думаю что нытикам всётаки которые в моменты настоящего строительства клуба и позитивных изменений прежде всего в игре на первых этапах , ноют , не понимая вобще какую предстоит ещё только провести работу Тренеру в нашей ситуации , я сказал бы что вы наверно мало понимете футбол , причино следственную связь . Что сегодня из себя представляет АПЛ, что произошло с клубом , и что ещё предстоит сделать , чтоб чтото требовать от нынешнего тренера , наверно рекомендовал бы Реал .Или Барселону. Там момент главно не пропустить когда кто на первом месте идёт , ну как минимум в топ 4 попадают ,) вот Арсенал есть , если вы любитель АПЛ , стабильно борется ! Гвардиола может вам лучший тренер или Клопп тогда вам тоже туда , или всёже болеть за дьяволов , терпеть , и лицезреть как разгорается огонь из пепла ! :)
28.11.2016 shodiyor
не ну правда не нравится мне игра Решфорда. После ошибки в игре с Арсеналом много критиковали его. Может ему нужен отдых? А почему Мхитаряна не пустили в стартовом? Ну хорошо, в общем игра мне нравится. Я верю в Жозе. В след. матче возьмем реванш).
ответить
28.11.2016 levon_man
Насчет игры - извините, но в первом тайме ее не было. Руни и Мхитарян добавили скорости, пошла игра. Я не понимаю почему не использует тройку Руни-Мики и Решфорд? А вот Погба - извините он 100 лямов не стоит. Не зря смеялись в Ювентусе. А на Мики - они все время фолили да и желтая тоже на нем. Будь он пораньше в игре - иначе думаю все было бы
ответить
28.11.2016 Bahen.Iceman
В 7 последних играх всего одна победа над Суонси, не припомню когда такое было. Похоже на Челси прошлогоднего образца. Что то пошло не так у Жозе?
ответить
28.11.2016 Nervura
Позвольте вставить свои пять копеек). Конечно игра меняется, появляется больше игровых связей и взаимопонимания.У команды нет больших проблем до штрафной соперника. Как только мяч у штрафной все ищут кого? Конечно всемогущего Ибру! Не умоляя его достоинств, хочу выразить мысль, что его лучшие годы уже позади,к сожалению. Креатив наступательных действий команды разбивается о его медлительность,не способность делать рывки.Могут спасти только ювелирные навесы,которые Ибра конечно продавит.Такая узко направленность действий МЮ облегчает жизнь любой защищающейся команде! Нужно больше движения в атаке,особенно в завершающей стадии и побольше игры низом.А Ибре наверное чуток отдохнуть и использовать его инструментарий
тактически выборочно. Хотя зная характер нашего чемпиона не так то просто придётся ЖМ усаживая его на лавку запасных.
ответить
28.11.2016 VladV
По-видимому, целесообразно было закрепить наконец-то появившийся росток нормальной скоростной и тактически грамотной игры, появившейся в матче с голландцами. Которую отлично сыграли Погба, Руни, Ибрагимович, Мата и Мхитарян. Ан нет, снова на скамейке Руни и Генрих, а на поле те же навесы, поперечные передачи и стоячая игра. Нет никаких быстрых прорывов, подач на опережение, стенки, при которой вообще не держали мяч у себя, а он сразу же отскакивал (как шар от бильярда) моментально туда куда и к кому надо. Игроки противника даже не успевали понять и среагировать на происходящее на поле. Жозе, хочешь, чтобы сыграли как можно больше игроков, выпусти сначала Руни и Генриха, наладь (поставь) в команде нормальную высокоскоростную и тактически грамотную игру, а во втором тайме их заменяй себе на здоровье. Нет, обязательно надо искать приключения на ... .
ответить
28.11.2016 Sako
Я понимаю, это слишком сложно для Моуриньо, но пора понять Мхитаряна и Мату надо выпускать вместе, а не поочередно!
28.11.2016 VladV
Руни, Мата, Ибрагимович и Мхитарян в первом тайме замотали бы полузащиту и защиту противника и бегали бы они с высунутыми языками, тем более во втором тайме, а не отражали бы расслабленно и в расцвете сил навесы и пасы типа "дедушке на деревню". А что могли сделать Руни и Мхитарян во втором мачте за оставшиеся 25 минут. Когда игра уже была разлажена на корню.
28.11.2016 Maer95
Как и говорил, проблема МЮ - исполнители! Жозе игру поставил, все есть, кроме исполнителей. Но винить и гнать тех, кто прошел "философию" и Мойеса не могу, мне кажется им нужно время чтобы восстановить отупелые в футбольном плане мозги. Полгода им должно хватить.
SemBlech, вот этого человека все почему-то заминусовали. Нет нет, Мата мне очень нравится, прям очень. Выкладывается он лучше всех, забивает, везде бегает. Классный игрок и всегда его таким считал. Но в словах этого парня есть доля правды. Хочу напомнить вам, что в каждой команде есть свой лучший игрок. В каждой! В Сандерленде, Халл- Сити, у всех есть лучший игрок. И значит ли это, что их лучшие игроки -ТОПы? Отнюдь. У Эвертона тоже есть лучший игрок, и этот Эвертон с ним сегодня занимает 7 место отставая от нас всего лишь на одно очко. И если МЮ уже несколько лет болтается в таблице рядом с Эвертоном, то несомненно у нас много игроков соответствующих их уровню и за какие заслуги вы считаете Мату ТОПом, а его коллегу из Эвертона (их лучший) не ТОПом? Может за то, что Мата с ТОП командами играл лучше чем остальные? - Не знаю, не помню такого. А ведь ТОП именно тот, кто играет одинаково хорошо и с ТОПами и с аутсайдерами. Стабильно. ТОП уровень Ибрагимовича я вижу, не смотря ни на что. Тоже самое с Погба. А вот прям ТОП уровень Маты я не вижу. К сожалению. И не смотря на это, я не утверждаю, что его надо продать и т.д. Я против его продажи. Но только потому, что сегодня МЮ проигрывает и играет в ничьи из-за игроков, которые даже не уровень Эвертона. Имена называл не раз, повторяться не буду. Их надо продавать, а не Мату. Когда их заменять игроки уровня МЮ, немножко слабый уровень Маты и не будет заметен. Все-таки в Реале и Барсе не все прям такие ТОПы.
ответить
28.11.2016 Trosh
Мики и Руни , остались для кубка лиги.
ответить
29.11.2016 JaapStam
MaNUTD07, Челси не играет в Европе, кажется это нужно тоже учитывать, ну и как было сказано ранее они играли в атаку в последние годы, без философий и бей-беги. Лично я полностью поддерживаю Моуриньо, хотя и не долюбливал его всегда. Пора довериться тренеру с адекватным видением игры.
ответить
29.11.2016 888Alexander888
Вот язык не поворачивается за что-то ругать игроков... Ведь это же банальное невезение. Просто удача отвернулась от МЮ. Отсюда и потерянные 8 очков (!!!). К сожалению, в чемпионате видимо теперь бороться только за четверку и ЛЧ. Но зато у нас есть ЛЕ, КЛ и КА, где невезение как раз отсутствует ))) И я почти уверен, что завтра мы вынесем Вест Хэм, и все будут говорить "ну почему в чемпионате нельзя было так".
Повторюсь, игра команды мне очень нравится. Со времен САФа не получал такого удовольствия от просмотра!
ответить