Челси — Юнайтед: обсуждение матча
0

23.10.2016 Kingy

писец, смоллинг и де хеа, что ж вы делаете?!

ответить

0

23.10.2016 Luis-Alberto

Kingy, а может Блинд поздно стартовал!?

0

23.10.2016 Kingy

Luis-Alberto, мне показалось, что Смол пропускал мяч, который мог спокойно зацепить.

0

23.10.2016 inferno

Смоллинг в своем репертуаре ;)

0

23.10.2016 zers

По мне так именно Де Хея зачем то вышел, куда? зачем? ваще непонятно. стой он в раме Педро бы просто в угол бы сместился, а там бы уже было тяжелее пробить, а так Де Хея в раме нету и на пожалуйста. Вообщем очень надеюсь что приведет в чувство игроков Жозе. Фелайни вообще в не игры как и Погба. Нужно что ли Мату выпускать. Руни бы может пригодился он в отборе получше Маты. почему Шнайдерлина Моур не использует в место Фела, я не пойму. еще что то меня начал пугать Ибра своей формой.

0

23.10.2016 Xiaolong

Парни, скиньте ссылку кто-нибудь на трансляцию

ответить

0

23.10.2016 Red_Heart

Это даже интересно!!! Челсюки супермотивированы с первых секунд и это было понятно. Сегодня поймем, являемся ли мы "дьяволами", мужиками с яйцами, бойцами, которые умеют держать удар, или только "дьяволятами", самовлюбленными понторезами-миллионерами. Надеюсь на первое!

ответить

2

23.10.2016 Karagaysky

Уже 4-й сезон понятно что главным дьяволом был САФ

0

23.10.2016 BelkaMU33i

Вот точно сказал никакой идеи в игре плана и тд просто на шару челси понтами хотели задавить!

-1

24.10.2016 achilles79

Думаю уже сейчас понятно, что наши боссы опять облажались с фигурой главного тренера. Были же варианты с Анчелотти и Пепом, так нет, надо Моура. Никакого прогресса в игре не наблюдаю. У Пепа видна мысль, у Конте тоже. А у нас футбол начала нулевых. По трансферам тоже пока полный облом. Байи дырявый, Погба пока никакой, Ибра уже никакой, а Мхитарян...где ты, Мхитарян?

0

23.10.2016 igorp

Зачем выпускают фелаини! Что не касание-потеря!

ответить

0

23.10.2016 PavlovMikhail

А кого на его позицию? Второго Погба бы туда. Было бы 2 Погба в центра было бы лучше... Фелании в отборе хорошо играет, лучший в этом плане, атаки тормозит - факт, но тут нужен баланс.

-3

23.10.2016 Dimaspb

Да? А недавно вроде другое о Феле все писали на сайте, а сейчас тебя заплюсуют конечно. Фел стал супер Топом у всех в последние матчи, а сейчас - игрок чемпионшипа, постоянно теряющий мяч игрочишка. Вы уж определитесь, болельщики.

-1

23.10.2016 Mank_777

Смотрю матч, и представляю улыбку Ван Гала. Помнится, Луи говорил, что МЮ мало забивает, потому что в МЮ нет быстрых и креативных игроков высокого уровня, тот кто может накрутить - даже банально убежать на скорости. И эта проблема не решена до сих пор, Лингард Депай Мата и Марсияль не дотягивают.

Да, куплен Погба. Куплен Ибрагимович - но им банально не с кем играть именно в футбол.
Фланги практически не работают - те самые крылья которые должны вести атакующую игру команды. Лингард не стабилен, Рэшфорд должен играть наконечника а не вингера, Марсияль в какой то прострации.

Ну и главный вопрос
Что делает Феллайни что его так упорно ставят в основу ??

Феллайни игрок костолом, его не возможно представить ни в одной команде которую считают грандом мирового футбола. Он не дает того, что нужно для построения игры, и игры с позиции силы.

Конечно, это не его вина в том унижении что сегодня мы лицезрели на Стемфорд Бридж. Но - Не нужно быть экспертом чтобы понять что он совсем не тот кто нужен МЮ на этой позиции.

Неуверенность, растерянность, расхлябанность - вот что мы увидели сегодня в обороне МЮ.
Беззубость, медлительность и отсутствие движения - вот что мы увидели сегодня в атаке МЮ.

Абсолютно никакие фланги в купе с медленным центром - это как бодибилдер, который столько денег всадил в свои банки но в драке абсолютно бессилен и неподвижен

Досадно не от того, что мы проиграли, а от того что проиграли по делу.

Челси был сильнее в разы.

0

23.10.2016 Romastein

Ужас 2-0

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Нет, ужас это 4:0! :)

1

23.10.2016 Red_Heart

"Сушите весла, сыр, сушите весла, сыр" (с):(((((((

ответить

0

23.10.2016 Red_Heart

сэр, конечно, пели классики

0

23.10.2016 DavideSanton

Капец...непруха(

ответить

2

23.10.2016 MaksMU89

Меня уже тощнит от того , что я вижу Фелайни и Лингарда в основе . Пока эти товарищи в команде ничего кроме брака и потерянных мячей мы не увидим . Блинд второй матч играет безобразно

ответить

0

23.10.2016 maxnur

Думаешь Погба лучше чем то этих двоих, ничего полезного от Погба вообще нет

0

23.10.2016 Ruslan_karaganda

Лингард вообще не тянет!!!!Лучше Швайнштайгера бы вытащили с дубля!это не уровень МЮ!!!!

0

23.10.2016 DavideSanton

Трещит по швам защита. Чую без удаления не обойдется(

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Да не, пожалеют, мы итак уже горим 2:0....

0

23.10.2016 maxnur

В атаке думаешь мы хороши? Вообще нет игры, ни комбинации, навесов на ход нет, Никто не открывается, все очень предсказуемо, Погба ноль.

0

23.10.2016 xGREGORYx

Да уж, играем классно... Мы когда-нибудь стабильность обретем? Оборона опять развалилась, с атакой все тоже предсказуемо. Так влетать за первые 20 минут - обидно.

ответить

0

23.10.2016 AlexMU96

Как можно приобрести стабильность, если тренер в важнейшем матче не выпускает 2 ключевых игроков(Мата и Марсьяль)? Феллаини и Лингард лишние по мне. Почему он повторил ту же ошибку, что с Сити? Зачем рушить наигранные связи в ТАКОМ матче? Он пытается сделать сюрприз оппоненту? В итоге он уже 2-й раз закопал себя сам!

0

23.10.2016 xGREGORYx

Не знаю, видимо, он Марсьяля сегодняшнего не считает ключевым игроком, а Фелла выпустил для мощи... Я тоже ожидал Мату. Но, с другой стороны, пропустили мы не по этому... И вообще, хорошо, что Луиз Феллу колено не выбил, другой мог и сломаться...

0

24.10.2016 Hovik68

О какой стабильности ты говоришь если не поставлена игра. Обретение стабильности это следующий этап. Мы ещё первый не прошли. А с Моуриньо уверен и не пройдёт. Это не тренер МЮ ни по характеру, ни по тактике.

0

23.10.2016 L1n

Что сказать, игра ужасная, не хочется винить игроков,хотя и их вина есть, но тут дело просто в недонострое, может я критично отношусь к Моуирнье, но пока как тренер он себя не показывает, извините, но с такими трансферами даже Луи, и то бы результат дал, возможно я говорю из за осадка от счета 2-0, уж очень пока все плохо... и жаль что нет Руни, как капитан он и завести может, да и против челси всегда хорошо играл, не верю я пока , что мы отыграемся, ну а там кто знает...

ответить

0

23.10.2016 KolyasikMD

У Луи тоже были свои ТОП трансферы. Помните Ди Марию и Фалькао?) Чем вам не Погба и Ибра?

6

23.10.2016 xGREGORYx

Луиза надо было с поля выгонять. Это прямая красная, большая вероятность нанести травму.

ответить

0

23.10.2016 L1n

согласен.. прямой ногой в колено, удаление чистое

1

23.10.2016 Reus

Пудель этот меня давно бесит, еще с той самой ехидной улыбки когда лежал и корчился будто ему ногу сломали...

0

23.10.2016 Otake

Я пока не вижу как мы можем ответить. А вот пропустить еще можем легко. На фланге Рэшфорд слабо играет, в центре он больше остроты создает. Ну и в целом с такой игрой непонятно как мы планируем в четверку попадать, в этом году конкуренция лютая.

ответить

0

23.10.2016 L1n

Otake да такое ощущение, что к матчу вообще не готовились, команда играет просто ужасно, последний такой матч был, наверное против Арсенала, когда в 1 тайме 0-3 горели, я не буду говорить зачем Лингард и Фелайни , не надо их одних обвинять, вся команда играет отвратно, Ибрагимович уже который матч не заметен, Рэшфорд на фланге не тот, почему моринует Марсьяля и Мату, ой ладно, я слишком разочарован и расстроен, лишнего бы не ляпнуть...

0

23.10.2016 wildkem

Ну что сказать, план как в игре с Ливерпулем не пропустить не сработал и надо в центр уже выпускать более умного игрока чем Феллайни, как по мне выход Каррика на место Маруана прям напрашивается, Майкл и при защите сыграть может и с пасом у него намного лучше чем у Феллайни. А вместо Лингарда можно Мату и тогда получим Каррика, скажем так разрушителя, а перед ним чуть выше Погба-Эррера-Мата, а еще выше Рэшфорд и Ибрагимович.

ответить

0

23.10.2016 Luis-Alberto

Кошмарный первый тайм.
Хотелось бы сказать несколько "хороших" слов о Блинде, так остальные не лучше.
На уровне играют два игрока - Эррера и Валенсия, остальные как в первый раз в футбол играют.
Этот матч напоминает игру с Арсеналом прошлого года, количество обрезок зашкаливает, при этом игроки Челси сами ничего не показали. Кроме всего этого меня разочаровывает игра Рашфорда в последних матчах.
П.С. - вряд ли сыграем даже в ничью, но всёравно интересно, что особенный сделает в перерыве.

ответить

7

23.10.2016 Darren

Вы вообще матч смотрите? Или это отголоски мнений "экспертов" Блинд - не защитник? По первому тайму самый худший Смоллинг, во вех голах его ошибки. Следом идет Рэшфорд, которому не место на фланге и с которым повторяется история Уэлбека, вместо игры в нападении его пихают на фланг под гнетом мнения большинства болельщиков, что он непременно должен играть. А на фланге он не самый лучший выбор, и большое количество бракак в его действиях связано именно с тем что он хоть что-то пытается делать. А далее самый дорогой игрок мира - Погба, отвратителен на месте 10-ки креативности и вариативности ноль. Игра с Матой и без него - две большие разницы.

0

23.10.2016 xGREGORYx

Darren, полностью с тобой в этом согласен. Почему уже третий тренер не может нормально расставить игроков по позициям?)) Почему не начать матч с Матой на позиции 10-ки и Эррерой и Погба, один чуть назад, второй - ближе к атаке.
Моуриньо все никак не может найти оптимальную позицию на поле для Погба.
Да и насчёт Рэшфорда согласен. Он должен в центре нападения играть. Но, видимо, тогда он будет либо постоянно в запасе, либо Ибру надо сажать на лавку. Но проще игру с Ибрагимовичем выстроить.

0

23.10.2016 Luis-Alberto

Darren, по Рэшфорду, Погба и Мате согласен. По худшему игроку первого тайма нет. Смоллинг допустил больше ошибок в первом тайме чем остальные? Да, в эпизодах с обоими мячами имело место быть его ошибкам. В эпизоде с первым голом видно было, что он оставлял мяч (на повторе четко видно, как Крис показывает руками кому-то из игроков). Кому это вопрос? В эпизоде со вторым голом был рикошет, именно он дезориентировал Криса. Я его не защищаю. Были игроки которые в первом тайме больше ошибались, но в тех моментах команду пронесло. К примеру Блинд. В первом голе проиграл позицию, проиграл рывок и игру в корпус Педро. Плюс обрезка, когда мяч отобрал тот же Педро. С под себя дал сделать практически все подачи, прострелы (в моменте с Азаром было очень опасно). Игра в пас у него тоже не клеилась. По накопительной именно Блинд допустил большее количество ошибок в первом тайме. В итоге по 2 таймам худший игрок конечно Смоллинг, но повторюсь в первом тайме он не был худшим.
П.С. - И Ваша фраза сверху политая соусом сарказма (или иным чем-то) была лишней.


0

23.10.2016 Darren

Luis-Alberto
По количеству совершенных ошибок и удачных-неудачных ттд он худший на поле. Это если исходить из объективной скажем так математической оценки, тут в расчет не берутся такие показатели как характер, настрой и все прочее.

2

23.10.2016 sirRyanGiggs

В самую точку сказал комментатор, нынешний МЮ это прошлогодний Челси... Этим все сказано! Кто не смотрел первые 20 минут подумает что МЮ смотрелся лучше, Но челси полностью взял первый тайм! Обидно! Очень ОБИДНО!

ответить

0

23.10.2016 Otake

Начинают посещать опасения, что Моур уже не торт.

0

23.10.2016 igorp

Почему пешком ходят!?Почему агрессивно не атакают!?

ответить

0

23.10.2016 igorp

Ничего не понятно, что происходит.....

ответить

0

23.10.2016 DavideSanton

О. Ещё и Байи сломался. Супер( ну ничего, сча Рохос хеттрик отгрузит

ответить

0

23.10.2016 Otake

Ну вот и третий. Без мяча плохо двигаемся, игроки стоят, не забегают, не открываются, отсюда низкая скорость игры и неуверенность игроков. Не только в этой игре, а по ходу всего сезона эта проблема.

ответить

2

23.10.2016 wildkem

Это капец, Канте как столбики на тренировки всех оббежал и забил.(

ответить

0

23.10.2016 Cityhater

Wildkem, настоящий пипец в том, что Канте вообще забил, у него в прошлом году в АПЛ был всего один гол!

0

24.10.2016 wildkem

Cityhater
Нет, здесь дело больше именно в том, как он забил. Можно забить и 5 голов, но при этом , получая мяч считай на пустые ворота когда надо только ногу подставить. А здесь он принял мяч за пределами штрафной и вбежал в нее будто никого и не было перед ним.

0

23.10.2016 MOOSE

после 4-0.... у меня начинает маячить 5-0 временя Маура в Реале....
вроде, и играем интересно, а чего то не хватает....
No se, no intiendo.... Знаменитая фраза Маура...

ответить

3

23.10.2016 bivenik

Играем интересно? мы точно один матч смотрим? Количество навесов зашкаливает и это всё

0

23.10.2016 alexeic

после 4-0 выключил телевизор, ибо нервы не железные. Не знаю как до 4-0 вообще дотерпел.

0

23.10.2016 Ruslan_karaganda

да какие навесы???несколько раз точно замечал что ибра был в хорошей позиции чтобы навесить,однако идут одни перекаты...такое ощущение что игроки отупели

0

23.10.2016 MOOSE

Я про интенсивность движения... И про количество игроков в нападении.
Раньше по 1-2 игрока шли вперед. Теперь, по 6-7... Ну и на контратаках привозим себе... По мне, так, классика....

0

23.10.2016 RuS161

"Против такого Юнайтед Челси легко отбивается", а почему сейчас "такой" Юнайтед? Ничего нет в атаке, в обороне просто провал! Что за чертовщина? Всё ужасно, нас громят вчистую.
P.S. В этот момент забивает Канте и счёт 4:0....

ответить

2

23.10.2016 bivenik

Погба просто тянет команду вниз. 0 продвижения вперед, постоянные потери, отработки в защите нет. Игра как при Мойесе, одни навесы. Посмотрим как будет оправдываться Моуриньо после матча. 100% вина тренера в том, что не настроил команду на игру ошибки с выбором состава.

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Настрой на игру? А что, игроки сами не понимают против кого играть выходят? Настраивать на игру футболистов надо на матчи с Зарей условной, но никак не на матчи с ТОП-клубами Англии. Мало того, Челси ещё и в таблице выше.
А вот с тем что, с составом Моур ошибся, я согласен на все 100. Это поражение всей команды и это поражение в том числе и тренерское

1

23.10.2016 NewtonHeat

Если зимой не купят нормального защитника в пару к Байи - пиши пропало

ответить

0

23.10.2016 anton_birukov88

Я думаю Маур хотел засушить снова игру, как с Ливером, поэтому выпустил Фела. Но пропустив, вся тактика пошла к черту. Эта игра уже проиграна, но главное не падать духом, так как нужен командный дух в следующих матчах.

ответить

0

23.10.2016 LCK

Моу скорее всего выставил Феллаини, чтобы тот держал Матича.

0

23.10.2016 MexxMU

Да уж, вот так начало, с первых минут у Челси видна мотивация, разнооборазие атак, а у нас ? Все через навесы, судя по матчу только чудо нас спасет от поражения.

ответить

0

23.10.2016 levon_man

Ну что, в игре с Челси ярко видна полная медлительность защиты и полузащиты МЮ. Нету мысли в атаке.

ответить

1

23.10.2016 sly---fox

Снова вылезла старая болячка нынешнего Юнайтед - неспособность держать удар, когда соперник прёт катком. Сразу же куча ошибок, непонятные действия игроков, неслаженность, ляпы Давида. Маур же был всегда отличным психологом. Почему сейчас никак не может побороть эту проблему у игроков?!

ответить

0

23.10.2016 LCK

За полчаса сыгранных минут Блинду было нелегко. Но Шоу пришлось бы еще тяжелее, вспоминая как он 2 раза грубо ошибся в игре с Фенербахче, хоть там не привело к голам в ворота МЮ.

Дали для Челси фору.

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Ага, в 4 мяча! :) Чуть-чуть перестарались!)))

0

24.10.2016 LCK

xGREGORYx,
Я написал сообщение, когда прошло полчаса первого тайма и МЮ к тому времени пропустил 2 гола, а не 4.

Большинство сообщений, написанных разными людьми во время матча, проходит общую модерацию после матча, поэтому время в топике у них стоит послематчевое.

0

24.10.2016 xGREGORYx

Слушай, ну я пошутил вообще-то! :) Сложно буквами иронию передать.

1

23.10.2016 DennisSwaps

Про лигу чемпионов забудьте , в этом сезоне она точно нам не светит.

ответить

0

23.10.2016 Fergus

победа в Лиге Европы!

6

23.10.2016 dadiec

23 октября....это страшная дата для Юнайтед....Разгром от Сити в 2011 1-6, теперь еще и такой удар от Челси((((

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Да, спасибо, интересное наблюдение, надо будет запомнить. Действительно дата отвратительная...

0

23.10.2016 TimaFcMu

Где бл№4" МХИТАРЯН??? В голове не укладывается, почему такого игрока даже в заявке нет

ответить

1

23.10.2016 xGREGORYx

А чему тут удивляться? Если уж его не было в заявке на матч с Фенербахче, то глупо его было длать и в этом матче....
Мхитарян, по словам Моуриньо, должен набирать форму. Только вот как это сделать без игр, не понятно. Моуриньо его даже в заявку не включает...

0

23.10.2016 sergey71723

Мне стыдно за такую игру.
Увы,но Моур это прошлое.
Слабо,и беспомощно.

ответить

0

23.10.2016 Askar

Такое чувство будто приехали прокатать нулевую ничью, но сразу пропустили и не знают что делать... Fatal error...

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Быть может так оно и было. Наверняка расчет был отыграть так же, как и с Ливерпулем.

0

23.10.2016 sly---fox

И не совсем понимаю отсутствие Маты в очередной раз. Конечно, Мауру виднее, на сколько готовы его игроки и выполняют ли они поставленную им задачу на поле, но мне кажется, что с ним МЮ интереснее смотрится. А пока всё очень прямолинейно и предсказуемо. Навесы на Златана работают 1 из 10, а забежать под быстрое открывание не даёт насыщенная оборона Челси, которая быстро всё читает. Жаль, что Юнайтед давно уже не умеет обращаться с мячом внизу

ответить

-1

23.10.2016 RVP2012

Не знаю даже что сказать по первому тайму. Я был против и Моуринью и так же Луи. Позвали тренера у которого был провал.

ответить

0

23.10.2016 Izteni

Очень не убедительно провел МЮ первый тайм.
Самое тяжелое, что не видно за счет чего или кого Манчестер может вернуться в игру.

ответить

-4

23.10.2016 mortal

Руни не тот, чего уж там

ответить

0

23.10.2016 MDL

Ужос, похоже Моур изжил себя, как топ-тренер.

ответить

-2

23.10.2016 vit

Сразу скажу что был против Маура. Конечно я и не от Луи был в восторге, но я был в числе тех, кто не хотел тренерской чехарды со времен Мойеса. А оп ситуации даже не знаю что и сказать... Если если уже и Маур не помогает..

ответить

-1

23.10.2016 UnitedVRN

Да, Мойесу надо было дать еще времени? Глядишь, там где Сандерленд сейчас мотались бы. Не понятно в чем была чехорда? Когда мистера "48 навесов" заменили на мистера "философию"? И как итог распрощались с ним, ибо лицезреть такую игру сил слава богу у руководства не осталось.

-6

23.10.2016 Epic_Fail

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

23.10.2016 EDUARDXV

Верим в ребят. Во втором тайме, может и лучше пойдет!

ответить

0

23.10.2016 MU-S1

Два гола привезли в свои ворота. Безобразие! Что с нападением, где середина поля? Уж если честно, то сегодняшний Челси - не самый мощный клуб. Но если еле-еле передвигать ногами в центре, то и Луис, и Кайхилл кажутся неплохими защитниками. На мой взгляд - Ибру, Фелла надо срочно менять. Карика и Мату - на поле. Решфорла - в центр.

ответить

0

23.10.2016 Nervura

С приходом Гвардиолы,Конте у команд почти сразу вырисоваался характерный подчерк, не то что у нас.По мне проблемы не столь в составе и игроках, сколько в прсчётах Моура.Причём чем дальше тем их больше!

ответить

1

23.10.2016 topsida

Почерк тогда будет, когда будет наигран состав, в прошлом сезоне состава и почерка не было, откуда взять его сейчас.

0

23.10.2016 sly---fox

Насчёт Пепа я бы не торопился с выводами. Всё-таки в его распоряжении сыгранный состав, куда он добавил Гюндогана и Стоунса (Сане выходит в основе нечасто). И они показали неплохой старт. Но последние игры убедили лично меня, что во многом он был основан на желании игроков показать себя перед тренером, на сверхмотивации. Тот же раздолбай Сетрлинг - в первых играх был сам на себя не похож, в последних же матчах снова ничем на поле не запомнился, как и во времена Пелегрини

-3

23.10.2016 mortal

Руни, Руни, Руни, во всем виноват Руни.

ответить

0

24.10.2016 avers

Не надо глумиться, лучше поздравь парня с Днем рождения! Подарка, правда, не получилось...

0

23.10.2016 levon_man

Увы, это все на что способен на сегодня наш МЮ

ответить

0

23.10.2016 ENCELADUS

Беззубая атака. Провальная защита. МЮ точная копия Челси при Моуриньо в прошлом году.

ответить

0

23.10.2016 sly---fox

И стало 3-0.... Не, пока порядка не будет в обороне, ловить Юнайтед нечего

ответить

0

23.10.2016 MDL

Разброд и шатание, Златана вообще нет на поле.

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

А кто на него играет? Он зависит от партнеров. Если атаки вообще не получаются, то как может быть наконечник заметен?

0

23.10.2016 sharap

а что все предыдущие комменты удалили? Считаю что Маур проиграл этот матч! Феллаини в первом тайме это просто ужас! Побыстрей забыть этот кошмар и двигаться дальше.

ответить

0

23.10.2016 MexxMU

3 гол отличие наших позиционных атак от Челси и доугих команд, нам забивают, мы нет, Конте Маура по жтой игре переиграл. не знаю, кто писал поо чемпионство, с такой игрой и результатами в четверку бы попасть

ответить

0

23.10.2016 mortal

Ничего страшного,ещё одна тренировка на автобусной остановке и мы чемпионы

ответить

-2

23.10.2016 ZOR

Примитивный футбол, Моуринью не оправдывает себя.

ответить

0

23.10.2016 Izteni

Разгром. НЕ может МЮ собраться.
На что рассчитывал Маур, что пред игрой, что после первого тайма - не понятно.
Да и команда играет поперек и с массой ошибок.
Будет совсем грустно, если после матча тренер сошлется на не удаленного Луиса.

ответить

-2

23.10.2016 U.Farrux.A

Я вообше не верил в Жозе и не верю некогда. Ему по фигу что происходит с командой. Он бабки зарабатывает и это все. Это не команда.Жаль.

ответить

-7

23.10.2016 Atem

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

23.10.2016 forward1987

Что происходило в Челси в прошлом сезоне в этом ожидает МЮ. Такое ощущение что игроки не хотят играть вообще.

ответить

0

23.10.2016 sly---fox

9 игр позади, почти половина первого круга, и отговорки про становление команды из-за тотальной перестройки уже не должны работать. Потому что Челси, которые были в похожей ситуации, третью игру подряд показывают, что свою игру они нашли. А Юнайтед как будто первый матч играет каждый раз. Пора бы уже начать демонстрировать что-то более впечатляющее, чем то, что мы видим сейчас

ответить

0

23.10.2016 Mank

Выпусти Фелайни в центр- и забудь про центр. Рохо... там что-то про молодежь из академии в начале сезона говорили, где она, все лучше чем это недоразумение. Челси делали что хотели, мы- то что они нам разрешали. Как команда пенсы сыграли на порядок сильнее, впрочем у нас команды я и не увидел. Там слева бегает чел, там в центре пару, там в защите пацаны где-то... связи никакой. Вопросы к связующему, ибо с таким же успехом, если не лучше в центре поля сыграл бы и руни не будь он под травмой или Кэррик. Пока Поль в больших матчах не впечатляет.
Настроение конечно на дне, но злости нет, этим парням нужно работать и работать, я не ждал и не жду пока феерии.

ответить

0

23.10.2016 oldtraford

Защита ваще что попало,ну очень слабо.Дают играть и идти в обвод.Смолинг-капитан???У него че слово есть.Ну в атаке тоже слабо вообще,статистика слабая.Голов нет,остроты нет.Эрейра боец,Валенсия полезен(всегда он был хорош).

ответить

0

23.10.2016 VladV

Теперь уже надо думать, что случится в игре с МС 26 октября.

ответить

0

23.10.2016 jackson86

Четвертый сезон не понятно во что играем. Больно смотреть на наш МЮ. Всем нам хочется пожелать терпения. ONE LOVE ONE UNITED !!!

ответить

0

23.10.2016 sirRyanGiggs

Вывод один - надо менять тренера!!! Практика показала - если подождать до конца ни к чему хорошему не приводит.. Как и Моур и Ибрагимович тоже прожил свое время... Это нормально, с возрастом уходит все и всё! Тот же Рэш или тот же Марсьяль забил бы больше чем он если бы сыграли столько матчей на этой позиции... Неужели в Юнайтед этого никто не видит... Или все те же цели - ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БУКМЕКЕРАХ!?

ответить

-2

23.10.2016 Ziqa.

Ага, давайте менять тренера, каждые 2 - 3 матча, два три матча проигрываем, меняем тренера, а то что игроки неизвестно из каких дыр накуплены Мойесом и Галем, это не важно. А Ибра чем не угодил? Пару матчей не очень сыграл и все? Уже не торт? А то что он остальные матчи тащил когда все в носы ковыряюсь нечего? Пока не разгоном мишуру, игры не будет. Не при Моуре, ни при ком другом.

-2

23.10.2016 Karagaysky

Надо батюшку пригласить.Карму почистить.

ответить

0

23.10.2016 dzheraff

Мы же Дьяволы...

0

23.10.2016 Ruslan_karaganda

лингард вообще не тянет,столько терпел и вот пишу...на флангах должны быть креативные игроки,а у нас...это кошмар...лингард игрок уровня халла

ответить

-1

23.10.2016 altmax

да о чём Вы, у нас кроссы кроме Валенсии не может никто точно исполнять

1

23.10.2016 Brovkin13

После таких матчей понимаешь как еще много работы у Моуринью...

ответить

0

23.10.2016 Dina

Треш какой-то! Это не игра, это треш!
Ужас если честно
Ладно, че толку истерить-то? Хочу лишь пожелаю МЮ в дальнейшем побед! И Ибре голов и здоровья!!!

ответить

0

23.10.2016 wildkem

Неизвестно конечно как сложилась бы игра не допусти ошибку на первой минуте Смоллинг. Не пропусти мы быстрый гол, думая игра сложилась бы совсем иначе.
Но все же невозможно не заметить вот что, ушел Мойес, потратили наверное порядком 250 млн фунтов на игроков и купли же техничных игроови, но нет же все атаки в основном сводятся к навесам с фланга, хотя имеющиеся игроки думаю могут и умеют разыгрывать хорошие быстрые комбинации, если наигрывать эти комбинации. И то если игра в атаки почти всегда сводится к навесам с фланга, спрашивается зачем тратились 200-250 млн фунтов, так пробежать в район углового и подать в штрафную могли и Заа,Янузай, Нани,Уэлбек, которых продали или отдали в аренду. Дешевле было бы купить несколько игроков Стока, которые под 2 метра и играть в эти навесы, если все равно кроме навесов ничего нового и не наигрываем в атаке.

Что-то надо делать с атакой, как говорится лучшая защита это нападение.

ответить

1

23.10.2016 sirRyanGiggs

А что делать с атакой?? когда там ходит пешком один Ибрагимович. ХОДИТ ПЕШКОМ!!! вспоминаем матч без него...

0

23.10.2016 wildkem

sirRyanGiggs
Значит наверное надо пробовать играть без него, а с тем же Рэшфордом или Марсьялем на острие.

0

23.10.2016 Kabatsky

Дак если бы весь матч навешивали, может бы пару "дураков" и забивали за матч, а так два с половиной навеса за игру, а остальное время поперечные пасы в центре поля. Это ж маразм какой-то четвертый год!!! Даже стеночку не могут разыграть. 90% голов в сезоне случайных, отскочило-затолкали! На что вообще рассчитывать?! В команде с одним защитником (и то новичком) строить игру от обороны?!! Нет слов...

0

24.10.2016 mendimen

Вы правы, Заа,Янузай, Нани смотрелись бы на фланге ничуть не хуже Рэшфорда и Марсьяля. Их роль, как состоявшихся игроков весьма преувеличена. Лингард тяготеет к центру, а не к флангу. Сегодня даже Рохо в атаке смотрелся не хуже юных дарований. Рэшфорд и Марсьяль возможно заиграют только через несколько лет, а на них уже сейчас строится игра вместо покупки настоящих крайних. Вообще ставка на звезд у нас не работает. Нужны игроки, могущие рыть землю, а таких кроме Валенсии нет.

0

24.10.2016 wildkem

Kabatsky
Да, так в том то и дело, что нашу игру в атаке раскусили и тренер и игроки Челси в этой игре, да и по предыдущим играм , то что чаще всего вся угроза исходит только с правого фланга с кросса от Валенсии, вот его, скажем так заблокировали, ну толком не давали делать ему кроссы и все, вся атака сводилась к тому что он упирался в того же Аспеликуету и шел пас назад от него, а потом снова перепас и очередная попытка отдать пас на фланг на Валенсию, чтобы он навесил, но это все легко и быстро читалось, а левый фланг в атаке вообще не помню чем отметился.
Вот в этом и беда, что работает в атаке последнее время только 1 фланг, а центр хотя есть техничные игроки считай не разыгрывают комбинаций, которые могли бы вскрыть оборону, примерно так как была разыграна комбинация когда нам Азар забивал, отдал пас, сам побежал в штрафную и ему в одно или два касания пошел пас и всё, наши защитники не удел. Что-то похожее начало получаться когда Мата вышел и Погба с ним играя в одно касание дошли с центра до штрафной соперника, потом пошел пас на Рэшфорда, но Маркус на дриблинге не смог обойти кого-то из защитников и всё, потеря мяча.
Техничные игроки с хорошим пасом и хорошим ударом в команде в центре поля есть, а вот комбинаций быстрых нет. Тот же Мата в Челси, вспомните, какие, разрезающие всю оборону, передачи раздавал на форвардов или вингеров врывающихся в штрафную, а в МЮ он чаще всего пасует ближнему или на фланг, будто штрафной нет и вовсе.
Честное слово порой складывается ощущение, что МЮ хочет играть типа в традиционном британском стиле, заброс на фланг и с фланга уже навес в штрафную. Но такой футбол уже давненько себя изжил. Просто одними кроссами с фланга уже никого не удивишь, нужно что-то более изобретательное. И игроки вроде есть которые могут и умеют играть достаточно изобретательно в центре поля, но почему-то их игру сводят к банальному пасу на фланг. А фланги почти не работают, вернее только 1 правый фланг работает.

0

23.10.2016 kami05

Это давно уже не дьяволы..а так себе не рыба не мясо..осталось несколько хороших испанцев в команде и африканец..остальные бесталковые..

ответить

1

23.10.2016 UnitedVRN

Не игра, а позорище!! Кто бы что ни говорил, а очередное разгромное поражение лишь по вине игроков. Кого бы ни поставили у нас тренером, Конте, Клоппы, Симоне, Маур... Если игроки не играют и запускают себе гол на первых минутах, то это диагноз. Может Мату в старте выпускать начать? Статистика все же штука упрямая) Смоллинга не обвел сегодня только ленивый. Марсиаль такое впечатление мяч вообще впервые увидел, выйдя на замену, не плохо бы было мысли свои в сторону футбола от блуда направить. Погба.. Как там говорили? "Один матч чудесный, а через 48 часов ужасный.." (с) Хоть десять тех же Бейлов купи по сотке каждого - не изменится ничего пока игроки сами не захотят играть. Что это за угловые? Такое впечатление что подает какая-то молодежка из ФНЛ. Слов нет. Печально за Моуринье - теперь ему за безволие и бесхребетность игроков расхлебывать на прессухе.

ответить

1

24.10.2016 MU-S1

На мой взгляд Жозе стал заложником этих трансферов. Возможно, Ибра и хорош в раздевалке и на тренировках - но 90 минут на поле уже не для него. Это не Франция, не Италия и не Испания. И не 25 лет. А как его посадить на лавку? С середины второго тайма он ещё может спасти игру, правда если на острие атаки будет молодой нападающий и спасать не надо будет. Погба - классный футболист. Но ему нужно время. И чем больше на него сейчас будут "вешать", тем больше ему понадобится времени для того чтобы стать лидером. И Ибру и Поля надо посадить на скамейку на пару игр и выпускать только на замену. Проигрыш в один или четыре мяча это лишь потеря 3-х очков. Не более. Но их надо отигрывать. Уверен, мы сделаем это! Верю в команду, верю в то, что Жозе этот вызов примет и достойно ответит!

1

23.10.2016 Gr777

Перед матчем многие написали состав команды, и не кто не написал имя Мхитарян. Кто играет сильнее Мхитаряна? Никто...

ответить

0

23.10.2016 levon_man

Полностью согласен. Мики может усилить центр, но увы ни он не играет ни нет быстрых вингеров и защитников

0

24.10.2016 VladV

Дорогой Gr777, для чего сейчас говорить и Мхитаряне и, тем более, чтобы он играл. Если даже его выпустят на поле, что он сможет сделать, если команда не хочет (возможно и не может) бегать и практически стоит. Ну начнет он по полю бегать до потери сознания, попытается сыграть на высоких скоростях в стенку (но с кем). Не лучше ли чтобы он и далее продолжал быть "не в форме", как говорит Моуринью, и не компрометировал себя. Время все поставит на место.

0

24.10.2016 xGREGORYx

Влпд, так он такими темпами и останется не в форме и не наберет ее никогда. Чтобы ее набрать - нужно играть. Хотя бы игровые минуты получать.

1

23.10.2016 UnitedVRN

И вообще было бы интересно посмотреть на Юнайтед в следющем матче с Решфордом на острие атаки и с Ибрагимовичем и Погба в запасе.

ответить

1

23.10.2016 sweet_roll

Конечно,есть желание выписать разную ругань на команду, но итак это уже сделали и без меня другие, а повторяться не хочется. Скажу только одно - будем так дальше играть, закончим там же, где во времена Мойеса.

ответить

3

23.10.2016 Ruslan_karaganda

У МЮ всегда были классные фланговые игроки- Канчельскис,Бэкс,Гиггз,Роналду,Нани...а сейчас играют Лингард и Рэшфорд...это смешно.

ответить

0

23.10.2016 Mank_777

Подписываюсь под каждым словом, пока не заработают фланги, игры не будет

-2

23.10.2016 Fergus

А чем Решфорд сегодня был плох? Как по мне один из лучших

1

24.10.2016 Ruslan_karaganda

рэшфорд абсолютно не фланговый игрок и все,он должен играть на острие!

0

26.10.2016 Fergus

Ruslan_karaganda
Ну он врядли по своему желанию стал на фланг. А так на поле отработал на все 100

0

23.10.2016 MU-S1

Ээх, надо было ставить опять автобус. Повозмущались бы все денёк, а не позорнулись и конкурентов далеко не отпустили бы.

ответить

0

23.10.2016 wildkem

Так ставка похоже и была на автобус, но его вскрыли на 1й же минуте, а дальше уже похоже толком и не знали как быть.

0

24.10.2016 MU-S1

В то то и дело - не знают что делать? Есть план А условно, а план Б никто не знает. И это у Моуриньо! Удивлён растерянностью наших и непониманием куда бежать. И что делать. Увы, но мы похоже поплыли после 35-ой секунды. Вроде время собраться было достаточно. Может что-то довлеет над кочуем и игроками? Пока для меня загадка...

4

23.10.2016 altmax

Посмотрел за выходные 5 матчей АПЛ, увидел 9 команд. К сожалению, пока что так...

ответить

2

23.10.2016 DavideSanton

Не согласен, что вина полностью на игроках. Кто состав выберает, кто у нас тренер.? 3 месяца рулит он командой уже: в защите проходной двор, в центре феллаини, а в атаке 90 минут столбогимович стоит...

ответить

-2

23.10.2016 UnitedVRN

Кого еще в защиту ставить кроме Смоллинга, которого сегодня "возили" все кому не лень? Рохо? Блинда в центр возвращать? Кого ему выбрать? Правильно, тренера поносить надо. После ситуации с Мойесом и Ван Галом хоть какое-то выздоровление намечается с приходом Жозе. Оно и верно хуже быть просто не могло.

0

23.10.2016 Ruslan_karaganda

А что ибрагимович должен бегать весь матч???на него не играют просто, потому что фланги у нас не работают, там нет игроков с интересным мышлением, а просто прямолинейные ребята...

0

23.10.2016 DavideSanton

UnitedVRN
сегодня всех возили, кто как не тренер виноват в этом. Даже у Лвг так ужасно не защищались. И это с Блиндом(который 'не цз')

0

23.10.2016 DavideSanton

Ruslan_karaganda
нет. он должен ходить весь матч мешком, и конечно на стандарты возле наших ворот приходить. Короче - он защитник

0

23.10.2016 zers

Что удивляться? Смолинг крайне не стабильный защитник, он то вроде нормально сыграет то плохо, да и вина я считаю на Де Хея с первым голом. В атаке совершенно нету идей и нету нормальных атакующих полузащитников. Решфорд и Марсиаль как то на эту роль еле тянут, им бы на острие играть. Непонятные дела в полузащите и с ролью Погба, который видимо хочет играть 10-ку и вроде креативный но очень много возится с мячом, да и в этом матче за ним смотрели пристально. Фелайни слишком медлителен и не умеет хорошо распоряжаться с мячом. Жаль что Мхитарян не в форме. вообщем проблемой я больше считаю плохо настрой на игру был у игроков, гол в самом начале игры очень помог Челси и и видимо что то может спутал в планах Моура. Работы не початый край у Моуринье, надо покупать еще одного хорошего ЦЗ. и игрока на правый фланг, если конечно там не будет играть Мхитарян, который вроде как и играл 10-ку. Ужасная форма у Ибры и это пугает тем более АПЛ по уровню очень сильна и Ибра все же находится не пике карьеры ,а где то уже близок к тому что бы завязывать с футболом.

0

24.10.2016 Red_team

UnitedVRN
А почему в летнее ТО было не усилить линию защиты тогда, если уж там такие проблемы? я вообще ожидал 2-3 покупки в эту зону, а пришел только Байи, кто виноват в этом? не тренер ли? он посчитал, что и так прокатит, ну теперь и расплачивается

0

24.10.2016 UnitedVRN

DavideSanton, да если не бежать вперед не прессинговать и играть не хотеть, то это никакой тренер не заставит сделать. Он что ли в конечном итоге мяч пинает? Запустить гол на первых минутах это постараться нужно. и впоследствии когда тебя в собственной штрафной возят, раскручивая, сначала Азар, а потом даже и Канте, то причем тут тренер? Глупости не пишите. Тренер был виноват в прошлом сезоне, когда четко стала понятна "философия ватоката" и сразу после Ферги, когда назначили человека, который в последующие годы после увольнения из Юнайтед показал все на что способен в Испании и теперь показывает снова в Англии. А здесь вышли и слили игру, зарплатку же никто не отберет, нахрена играть-то... Не за эмблему играют, а за бабло, вот из-за этого и получаются такие матчи. Надеюсь хоть на Шити разозляться после того как мордашками в газон потыкали на Стемфорд Бридж.

0

24.10.2016 UnitedVRN

Red_team, если честно, я не ожидал от более менее стабильного Смоллинга (основного ЦЗ сборной Англии на секундочку) такой невразумительной игры, а потому буду настаивать, что ни он, ни еще некоторые игроки, чьи фамилии, я думаю мы с Вами знаем, не суграли и на 50% своих возможностей - отсюда и плачевный результат. Челси давили, Челси бежали, Челси прессинговали и накручивали оборону. Мы - нет! Представьте на секунду вначале сезона, что появилась новость о том, что Моур решил сменить Смоллинга?) Я бы отнесся к этому скептически. А теперь еще и Байи потеряли. Итог снова Блинд и Рохо - и это перед игрой с Сити!

0

23.10.2016 DiM0k

Раньше в МЮ играли мужики.
Теперь же в МЮ ходят пешком всякие мажорики вроде Погба.

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Ну, товарищи, это полный абзац. Я конечно понимаю, всякое случается, но 4:0 и полное доминирование Челси - это перебор. Моуриньо снова ошибся с составом.
Ну и оборона подвела. А с нападением у нас уже давно есть проблемы. И сегодня вот все совпало.... Какой-то кошмар.... Хочется забыть этот матч как можно скорее.
И еще одно, я надеюсь, что хотя бы к зиме Моуриньо сможет найти для Погба оптимальную позицию. Он в поисках до сих пор. На мой взгляд, на позиции 10-ки Поль ничуть не лучше, чем на позиции чистого опорника...

ответить

1

23.10.2016 Mank_777

Игры с Ливерпулем и Челси явно показали что атакующей игры как таковой у нас нет вообще. Если не считать кривых забросов в штрафную. Я думаю МЮ меньше всего играет в чужой штрафной даже в АПЛ..... Все голы забиваются со стандартов или при дальних ударах

0

23.10.2016 DavideSanton

да ясно какая у него позиция - бегунок с мячем, как сказал Моур, бтб короч. Все уже поняли это, но Жозе упорно в 4-5-1 пытается его впихнуть.

2

23.10.2016 Mank_777

Вы наверное заметили что Погба выдал 2-3 отличные передачи в штрафную зону, но ими никто не смог воспользоваться. Погба старается и выглядит прилично, но я всегда замечаю, что ему банально не с кем играть в футбол. Он обыграет одного игрока, бежит вперед, смотрит по сторонам а все стоят..... В МЮ будто выходят не играть в футбол а играть в пас и навес

0

23.10.2016 xGREGORYx

Да я не то, чтобы критикую Погба. Он выглядел не хуже остальных. Просто уже который матч Поль выходит на разных позициях. И лично по моим впечатлениям, ему лучше получалось играть в центре с Эррерой. Да, ближе к атаке, но не на позиции 10-ки. Видно, что Моуриньо пробует его на разных позициях. Хотелось бы, чтобы он уже определился.
Да и вообще, с Мхитаряном какая-то хрень происходит. Он в команде еще? Для меня загадка, почему он с турками не играл. Швайнштайгер все еще в резерве. Это для меня тоже непонятно. Если уж не смогли продать, то зачем его отдельно от команды держать? Какой смысл в этом? Во время ТО у меня это особых вопросов не вызывало. Скучаем же - другое дело. К данному матчу это все не относится, но я просто не понимаю, что происходит.

0

24.10.2016 Ph.Jones4

Ну если сравнивать Погба с Саулем из Атлетико, они примерно равны по амплуа, однако Сауль одинаково хорошо играл опорника и правого вингера, сейчас Сауль играет в опорной зоне, а правого вингера Караско, и это не портит картины, хотя Сауль хорош больше в опорной зоне, тогда они выиграли у Реала в примере. К чему клоню Погба схож по манере к примеру с тем же Саулем, однако ТТД Погба за Ювентус говорит что Поль лучше играет на позиции 10 ки, а не опорника. Но все же МЮ нужна мобильная 10 ка, вроде Руни или Мхитаряна, у Мики достаточно хороший дриблинг и в центре он может накрутить 2 игроков, а вот на фланге у Мики не достаточно скорости. МЮ всегда славился мобильными игроками в атаке, только в центре были более габаритные игроки вроде Энди Коула, Нистелроя, РВП.

0

23.10.2016 Dizayner

Когда стало 3:0 понял, что 3:3 (как вм2012 невозможно, тогда шикарный нам забил Мата), не будет. Первый и второй необязательные, а третий и четвертый показали, что линия атаки у Челси превосходит оборону индивидуально. Златан играет только на чистых мячах, постоянные запросы на него ни к чему не приводят, эта тактика уже всем известна.

ответить

1

23.10.2016 Coldartes

Вот такой он, Манчестер Юнайтед без сэра Алекса. Неуклюжая игра в центре, статичная атака и дырявая защита. Бывают проблески, когда хочется похвалить игроков, когда хочется смотреть матч и получать от этого удовольствие. А потом команда выдаёт нечто вроде этого матча)) У меня нет слов)

ответить

0

23.10.2016 Reus

Ну да, одно дело Фенербахче на Олд Траффорде, и совсем другое Челси на Бридже...

0

23.10.2016 Reus

Мда уж, лучше бы на поле и вовсе не выходили, техническое 3-0 и избежание травмы Байи всяк лучше чем то что имеем. Даже страшно уже становится ждать матча с Сити.
Оборона напривозила сегодня знатно, хотелось бы думать что на весь сезон они свой лимит исчерпали, но что то мало в это верится...
Оптимальный лично для меня состав на сегодня такой: Де Хеа, Блинд(Шоу), Байи, Смолл, Валенсия, Эррера, Погба, Марсиаль, Мата, Рэшфорд, Ибра. Но вот не видели мы еще такого состава вроде, то Лингард в основе, то Феллайни, а то и сразу оба на поле... А день то вроде начинался весьма не плохо(((

ответить

0

23.10.2016 patriot_kg7

Такая жалкая игра от наших. Усталость или забыли выйти на поле. В топ 4 попасть сложно будет.

ответить

0

23.10.2016 kymar1

Сори конечно персофаны Погба, но он точно так же оборонялся в финале евро в моменте с голом, как и сегодня. в частности из-за его недоработки французы лишились золота. может быть он и талантлив, но все приходит конец, пусть играет в ле, если там получается, а в апл нужно усаживать на скамейку его

ответить

0

23.10.2016 GABUZ

Трудно поверить! Таким составом не каждый может похвастаться - у нас одни лучшие из других лиг , а вместе никакой игры: 14 из 27 возможных. Превращаемся в обычного середнячка.
Интересно, на кого сейчас будет жаловаться наш коуч? А ещё интереснее, о чём он после игры орал в ухо Конте?

ответить

0

23.10.2016 Dizayner

Мне жалко одного человека- дедушку САФа. Как он перенесет этот позор? Больно было на него смотреть.

ответить

0

23.10.2016 xGREGORYx

Да он уже привык. При Мойесе нас почти все ТОПы Англии по 3:0 возили...

0

23.10.2016 SERYOGA

Пока Ибра в старте ждите таких матчей!При Ван Гале было пончтно что он выстраивает и именно в третьм сезоне должен был заработать МЕХАНИЗМ который он делал!я это писал еще когда Жозе назначили!Ведь вангаловский МЮ во втором сезоне проигрывал только слабым командам ,так как пробовал состав и было бы приятно смотреть именно в 3 сезоне на команду,именно - КОМАНДУ,но не дали доработать! а теперь наблюдаем ходячего Ибру и почти всю команду играющего на него ,при седячем Марсиале(у которого номер к тому же отобрали),Янге, и при Рэшфорде не на своей позиции!!! Игры командной почти нет!!!

ответить

-6

24.10.2016 united85

Ты на Ибру не гани!!! Лучше форда нет!!! Сколько его снабжали передачами эти сра...ые полузащитники, катая мяч по флангам пока не обрежутся!!!!

-3

24.10.2016 Dina

united85
Вы не в курсе, что он должен забивать даже тогда, когда к нему не поступают мячи?
Вы что не знали, что это не люди, а машины, и что совершенно не нормально, когда человек ошибается. Что он тащит практически постоянно, что он мастер нереальный - это не важно. Пару неудачных игр - все, тебе пора на пенсию, иди сиди в кресле, спи под шум дождя. =(((

Ппц вообще. До этого тащил все, что можно, тут ошибки были, никто же не спорит, люди пишут про лавку, но про какие лавки может идти речь при его гениальности и трудолюбии? Это игра вообще-то. Мда. Болельщики такие болельщики.

0

24.10.2016 united85

Уважаемая Dina, как нап может забивать гол без мяча????? Вы лучше написали бы, что Лингард заср...л очередной матч!!!(Первый с Сити) Или Смолинга даже опорник накручивал в штрафной как младенца и забивал нам гол!!! Что-то тишина???

1

25.10.2016 Dina

united85
Пожалуйста, перечитайте мой комментарий.

1

25.10.2016 Dina

united85
Там тоже самое, о чем и Вы говорите. Ога.

0

23.10.2016 SERYOGA

Фелаини и Ибру нужжно убирать на лавку,команда живее выглядит без них!!!

ответить

0

23.10.2016 MUcmep7591

Первый раз на сайте. Болею за команду с 1992 года. За все время команда всегда двигалась, кроме последних 3 лет. А без движения какая игра. Вот и сегодня игра тому подтверждение. Но надо верить друзья в команду а Жозе надо делать как мне кажется команду, а не выводить на каждую игру на треть измененный состав. Спасибо всем и удачи

ответить

0

23.10.2016 Valerus

Будем как так и дальше играть , закончим как Челси в прошлом году .

ответить

0

23.10.2016 Ph.Jones4

Уже слова не знаешь какие подобрать. Главный тезис всего этого, то что команда снова сдала физически. Из всех матчей хорошими по показателям были матчи с Лестером и со Сток Сити, остальные матчи это эфир. В тех матчах команда была физически близка к хорошим кондициям, к примеру было нанесено 17 ударов по воротам, сейчас в последних в двух матчах это показатель упал в 3 раза. Стоить заметить что тогда не играл Феллаини, вместо него играл Эррера и Мата, как появляется Феллаини снова вспоминаются времена Мойеса и ЛВГ. Уже не стоит говорить если вместо Феллаини играл бы Шнайдерлин, а ведь когда он играл даже ЛВГ спасал матчи. Не Погба и не Руни тут виноваты с Лестером и со Стоком они играли. Феллаини мало передвигается и меньше придает мобильности команде, в результате соперник чаще находит бреши. И нужен уже один стартовый боевой состав, другие должны играть на подмене, все эти шатания с составом ничего хорошего не принесли. У всех топовых команд есть свой стартовый состав и он не меняется, только в случаях замен или травм и тренеры более жестко относятся к ротации, там игрок попадает не потому что он начинает дуться от обиды, а когда играет. Тот же Конте с каменным взглядом заставил бегать Косту и того же Педро который долгое время катал вату у каталонцев, и что-то вроде того что запретил игрокам есть пищу от которой игроки набирают массу. Также делал САФ который вникал даже в кулинарию.

ответить

3

23.10.2016 SERYOGA

И до сих пор непонятно почему сидит Шнайдерлин??????? игрок классный,который лучше Фелаини в разы!его наиграть в составе и будет норм с Погба,вот только наш тренер для Франции будет "пару" наигрывать ,поэтому ждать не стоит этого варианта ,а была бы МОЩЬ!!!

ответить

0

23.10.2016 gegardus

Вот что случается, когда пропускаешь тренировку на паркинге.

ответить

0

23.10.2016 Dimaspb

Это...кстати....а где Мхитарян вообще? Он в какой команде играет? Не видел его в Боруссии в этом сезоне

ответить

2

23.10.2016 Saad

Надеюсь Симеоне будет тренером МЮ!!!!

ответить

0

24.10.2016 Cityhater

Английский уже учит

1

23.10.2016 Ruslan_karaganda

В футбольном мире надо все менять...почему когда тренер не справляется с заданной задачей за разрыв контракта выплачивают сумасшедшую компенсацию? Этого надо лишать!!!не справился-получил баранку на руки!во всяком случае в мю щас такая ситуация что платят сумасшедшие деньги тренерам, даже если не показывают результата.

ответить

0

23.10.2016 traffutd

Позор. Полное отсутствие духа МЮ. Нет игрока, который мог бы взять игру на себя. Где новые Гиггз, Скоулз, Невилл. Их нет.

ответить

0

23.10.2016 shono133

Второй тайм сыграли лучше. Вот тока Погба не плэймэйкер, а Эррера один не справляется. На флангах нет растяжки, комбинаций, финтов.Защита как детей и дерево, для этого уровня. Златан сыграл как Руни против Фенербахче, столбом , в ожидании быстрых флангов Моуриньо.

ответить

0

23.10.2016 mendimen

Если не говорить о конкретном матче, то надо признать что за последние 4 года мы приобретаем игроков, которые не усиливают состав и игру, за исключением возможно Маты. За эти годы Арсенал приобрел Касорлу, Санчеса, Озила, которые несомненно усилили состав. Ливерпуль сейчас взял Мане и Веналдума, которые сразу заиграли. Мы же рекордсмены по громким покупкам для спонсоров, но не для игры. В итоге наш реальный (не стоимостной) состав слабее соперников. При этом даже с этим составом у Моуриньо не получается наладить комбинационную игру и главное добиться самоотдачи и предельной мотивации. Челси не сушил игру во втором тайме, а если бы мы имели такое преимущество, то наверняка бы начали. И такая экономия сил возникла сразу после ухода сэра Алекса. А игроки, считающиеся мастерами экстра класса совсем не показывают отличной игры с сильными соперниками. В матчах с топами у нас всего один гол.

ответить

0

23.10.2016 Rayan007

а может все таки дело не в трансферах а в тренере, ну вот лично я всегда считал что Моуринью даже в лучшие свои времена не тренер для команды которая исповедует, ну или по крайней мере исповедовала атакующий футбол, тем более назначение Жозе после провального сезона с Челси мне вообще не понравилось, всегда хотел чтобы после ухода Ферги МЮ возглавил или Гвардиола или Клопп, но мы к сожалению не смогли их подписать, вот они бы идеально подошли бы для МЮ, на крайняк был Анчелотти, короч я до сих пор не понимаю какой футбол хочет поставить для МЮ Моуринью, ну не должна команда имеющая такой мощный состав и на этот раз остаться вне зоны лиги чемпионов, не должна.

0

24.10.2016 mendimen

Ну означенных тренеров мы упустили. А наш состав силен только зарплатной ведомостью, но не индивидуальным мастерством игроков. Любой тренер с этими игроками ничего не добьется, если не заставит их вкалывать по полной. У нас в составеили старики или молодежка. Нет устоявшихся мастеров. Я не вижу тренера, который могбы заставить например Руни забивать активно мячи. А для МЮ он легенда. Нужна чистка, покупка игроков уже игравших в АПЛ и конкуренция в составе. Нужны не предельные зарплаты, а желание их увеличить.


0

23.10.2016 kostyanBG

Наблюдая сегодняшний матч, было все равно с каким именно счетом проиграем. Гол на 35 секунде сломал весь план на игру. Ну а после второго стало совсем ясно, что даже ничью не увезем. Но было крайне интересно, сможем ли показать на поле хоть что-нибудь интересное. Пара дальних ударов - однозначно в плюс, ну а больше выделить и нечего. Погба надо было дать отдохнуть, устал он и морально и физически, мое мнение. Тоже касается и шведа. Ужасно отыграл.
Лингард - абсолютно ясно игрок не для больших матчей, на данный момент. Смотрится он при Жозе гораздо интереснее, чем при ЛВГ, но тем не менее на фоне вингеров синих- разница в классе очень велика. Тоже касается и Рэшфорда. В таких матчах, Рэшфорд крайне опасен при выходе на земену терзать подуставших игроков обороны. Но для старта против таких соперников, и на такой позиции - сыроват.
Смолл привез все, что влетело в наши ворота. Худший матч для него , худший игрок встречи.
Итог - проиграли по делу. Забить могли только с дальних ударов, но Куртуа сыграл отлично. Других вариантов забить при имеющихся игроках на поле было практически нереально.

ответить

0

24.10.2016 Ruslan_karaganda

хорошо написал)))но забить мог ибра с подачи )а так все верно!

0

24.10.2016 mendimen

Совершенно согласен с Вашей оценкой наших игроков. Но если у нас та глубина состава, чтобы их заменить. Судьба Мхитаряна, Шнайдерлина пока в тумане. Возможно, что даже Швайнштагер мог бы не испортить игру. А боль у нас и некого выпускать в центр или на фланг. Янг, Депай, Каррик - сомнительные кандидатуры.

0

23.10.2016 troy66

Похоже на подарок Абрамовичу в честь завтрашнего пятидесятилетия:
https://cs7056.vk.me/c836227/v836227338/8d7b/GMj96JjGMAY.jpg
Всё другое по сегодняшнему матчу я просто отказываюсь понимать.

ответить

-2

23.10.2016 Rayan007

Вот не понимаю, вроде Жозе и топ тренер, но если это так, то неужели он не понимал что самая слабое звено МЮ это центр полузащиты, я всегда считал Смоллинга посредственным защитником, ну не тянет уровень того же Видича или Рио, можно было купить например еще Мустафи или Кулибали, и для меня загадка почему завял Марсияль? неужели большие деньги испортили его все лишь за один сезон? в прошлом году зажали 5 млн евро и упустили Отаменди, но все же не понимаю как Жозе не может откалибровать нужную ему схему игры, ну не видно в игре МЮ солидности и слаженности, разброд и шатание, считаю что также виновато руководство клуба которые еще прошлым летом не уволили Ван Гала и к тому же упустили Де Брейне, чтобы Погба заиграл в полную силу, рядом с ним должен быть толковый напарник, класса Эрреры и Мата не хватает для этого, я вообще очень разочарован в Эррере, возлагал на него большие надежды, а он очень не стабильный, то выдает нормальную игру, а уже в следующем матче вообще все проваливает, он самое слабое звено МЮ, теперь лишь стоит надеяться что Мхитарян наконец то таки сможет раскрыться, и стать отличным напарником в центре для Погба, других игроков сейчас в МЮ которые смогли бы вытянуть эту роль я не вижу, также считаю что скаутская служба полностью лоханулась, например я даже не будучи скаутом давно заметил таких игроков как Мане и Болази, но вместо того чтобы купить парней которые играют прямо перед носом, скауты ищут игроков в далекой Германии или еще где то там дальше, короч надеюсь только на то что Моуринью не растратил свой талант, и МЮ все же найдет свою игру.

ответить

0

23.10.2016 Rayan007

перепутал полузащиту с защитой, извините на эмоциях пишу просто(

2

23.10.2016 Darren

Rayan007
Вы в следующий раз все же остудите эмоции, посмотрите еще раз на произошедшее со стороны и потом пишите. Эррера в сегодняшней игре единственное светлое пятно. Единственный за кого не стыдно и который сыграл очень приличную игру. Класса Маты у нас сейчас вообще нет игроков - он на данный момент единственный игрок топ уровня в команде. И зря надеетесь на Мхитаряна он нам ничем не поможет. Я понимаю что это смутная надежда на тех, кто не играл, но вроде бы игрок высокого класса, нов данный момент это ошибочное мнение большинства. Мхитарян - это чуть чуть улучшенный вариант Кагавы, и не стоит от него ожидать чудес, это не Бэйл, не Роналдо и не Азар. Обычный игрок хорошего уровня со своими плюсами и минусами но не системообразующий. И он не игрок фланга - его стихия это игра на месте 10-ки где у нас и так по сути перебор исполнителей. Не поленитесь и найдите нарезку его голов и передач в последнем сезоне за БД. Все как и у Кагавы в свое время, 90% голов если не болшьше из штрафной чуть ли не в пустые ворота, передач в стиле Бекса или Скоулза тоже не увидите, дриблинга нет, особых скоростных данных тоже. Это не то что нам сейчас нужно. Нужны системообразующие игроки вокруг которых можно будет строить игру. Краеугольные камни так сказать. Из тех что есть на данный момент в составе на ближайшие 3-4 года можно попробовать сделать это с Блиндом, Матой, Де Хеа, Эррерой и в будущем влить к ним Марсиаля, Погба, Рэшфорда и может быть Шоу, вообще не понятно почему тренер игнорирует Шнайдерлина как по мне так он в опорной зное минимум не хуже Фелайни и по возрасту и навыкам вполне мог бы стать одним из основных игроков.

2

23.10.2016 Rayan007

Darren
Да я вообще боюсь того что МЮ в который раз выбрал не того тренера, хотя я надеюсь что сильно ошибаюсь, но все же как же обидно когда команда не потратившая на трансферы и половину того что потратил МЮ громит их и выходит в лидирующую 4 - ку АПЛ, а ведь у них были проблемы в прошедшем сезоне еще больше чем у МЮ, и новый тренер, к тому же вообще не тренировавший в АПЛ, ну как так можно разгромно проиграть? да ладно бы в равной игре, но МЮ уступал по всем фронтам, не понимаю.

0

23.10.2016 Stand_Art

Darren, Приятно видеть адекватные и трезвые мысли. Меня почему то постоянно минусуют, когда я утверждаю, что Эррера один из лучших в нашем составе вообще, если не лучший.

5

23.10.2016 Darren

Rayan007
Вряд ли даже после разгромных поражений можно ответить на вопрос подходит ли тренер команде или нет. Вот как пример Венгер подходит Арсеналу? Или САФ проигрывая всякому дну, думаете раньше не проигрывали? Думаю нет такого тренера в мире который бы ни разу не проиграл с крупным счетом. Тут все дело в другом. При Мойесе орали даешь результат здесь и сейчас, при ЛВГ та же картина была и повторяется сейчас. Болельщики требуют трофеев, хозяева минимум попадания в ЛЧ, отсюда и идет вся чехарда никто не хочет ждать и терпеть. Отмотайте комментарии на несколько лет назад и почитайте что еще говорили при Мойесе, что нельзя увольнять тренера и смена тренера не даст ничего, кроме очередной чехарды и траты кучи денег. И жизнь это подтверждает, что при ДМ, что при ЛВГ, что сейчас при Моуриньо команду лихорадит и авторитет тренера никак не влияет на результаты. Дело все в конкретном системном подходе. САФ выстроил систему, которую он один понимал и которую повторить или скопировать никто не в состоянии. И не важно абсолютно кто сколько потратил на игроков. Конте досталась рабочая команда без слабых мест с фактически двойной конкуренцией по каждой позиции, команда имеющая в своем составе системообразующих игроков и игроков мирового уровня, то что с ними происходило в прошлом году это чисто разборки Моуриньо с игроками основы. Ничего общего с игрой непосредственно в футбол это не имело. Глупо думать что в пошлом сезоне Азар вдруг разучился играть в футбол а сейчас снова научился. Так же и Гвардиоле по сути досталась команда без ярко выраженных проблем, но и у них сейчас явно наметившийся спад. Вспомните как в свое время все восхваляли Мартинеса в его первый сезон и восторгались "его" Эвертоном, который был по сути командой построенной Мойесом. А дальше все стало на свои места и "супер" Мартинес пошел искать себе новое место работы. У нас же команда проблемная, требующая латания многих дыр и выстраивания новой системы, которая будет работать и приносить результат. Годится ли для этого Моуриньо? Ответ на этот вопрос можно получить дав ему проработать года три не меньше, обычно примерно столько уходит времени на выстраивание собственной системы в команде, не меньше. Опять же можно вспомнить САФА и его перестройки команды. Можно констатировать только тот факт, что раньше Моуриньо команды доставались не имеющие проблем, с хорошими возможностями как финансовыми так и прекрасным выбором исполнителей. Станет ли этот новый вызов трамплином для Моуриньо и заставит ли его раскрыться по новому или наоборот станет той отправной точкой после которой он уже перестанет быть "особенным" ответ на этот вопрос может дать только время. Нам остается только запастись терпением и ждать. Почитайте о Бостон Ред Сокс и проклятии Бамбино и хорошего настроения.

0

24.10.2016 Rayan007

Darren
То что Мойес был ошибкой это сейчас стало уже очевидно, он по полной облажался и в Испании, и вон его скоро уволят из Сандерленда, а назначение Ван Гала я вообще не приветствовал, фанаты команды у которой богатая история и при том огромный бюджет имеют право рассчитывать на быстрые результаты, вон например Пелегрини, пришел в Манчестер Сити и с ходу выиграл АПЛ, да и игру команде быстро поставил, и говорить что Ман Юнайтед к приходу Моуринью была проблемной командой это слишком, как не крути многое зависит от правильно выбранного тренера, вон например Клопп принял Ливерпуль в ноябре 2015, и уже в 2016 вывел их в финал двух турниров, и главное поставил команде игру, и вот они имеют плоды, то есть чтобы добиться этого ему понадобилось не больше года, вся это чехарда с тренерами не оттого что руководство идет на поводу у фанатов и не имеют терпения, а оттого что все это время выбирают не тех тренеров, я был против изначально против всех троих, только в начале была малюсенькая надежда на Мойеса, я всегда хотел чтобы МЮ после Ферги тренировал Гвардиола или Клопп, и приводить в пример бейсбольный Ред Сокс и его Бамбино вообще глупо, в конце концов МЮ имеет куда более большую историю чем они, да и бейсбол это весьма специфичный вид спорта.)

0

24.10.2016 MU-S1

У нас у всех эмоции. Вы правильно озвучили проблему - мало игроков уровня топ-клуба. Потерпим. Лишь бы ошибки старта чемпионата стали уроком для последующей селекционной работы. В этом сезоне далеко не все потеряно.

0

24.10.2016 GABUZ

Darren, Вы мне кажется сами должны остудиться и ещё раз и много-много раз просмотреть игры Мхитаряна. Он как раз - таки системообразующий, чего у нас сегодня не хватает. И его стихия как раз не 10-ка, а фланги, причём неважно какие, с обеих сторон опасен и креативен, ЧЕГО СЕГОДНЯ НЕ ХВАТАЕТ.
Ваше высказывание :"Не поленитесь и найдите нарезку его голов и передач в последнем сезоне за БД" .
Так вы сами внимательно всё просмотрите (мог бы скинуть множество ссылок, но, по-моему - это против правил сайта) и попытайтесь вписать его гениальную игру в нашу !!!
Сравнение с Синджи-полный бред! Абсолютно разноплановые игроки.
Вы считаете - дриблинга нет? Не смешите))) Покажите пару наших игроков с более крутым дриблингом и интеллектом, видением поля и партнёров после дриблинга!
Так что абсолютно с вами НЕ согласен, и более того считаю, что как раз таки он и нужен на поле вместе с Руни. Да и Златану нужны Мхитаряны.
Собрали самый, возможно, звёздный состав из всех сильных европейских лиг и довольствуемся 7-ым "почётным", ну а вы видите проблему с составом, с которым можно горы свернуть!
Я не гений, но и тренера нашего таким не считаю!!!!

0

24.10.2016 SemBlech

Darren
Cогласен нa 100%, Эррера выглядит лучше всех. Начиная с Фейенордом, Моуринье хочет видеть Погба в место десятки, я ещо тогда написал. После того, как ясно стала, что Руни не тянет на эту позицию..., это позиция стала для нас ахиллесовой пятой, головоломкой для Моуринье, ну почему не Мата, не пойму. Не повезло, пропустили на первой, пришлось в атаку идти, а состав под автобус заточен, парни не знают, что на поле в атаке делать. Мoур учил от и до ставить в три слоя автобус, и если атака, обязательно скидка на правый фланг и прострел или навес Валенсии

Darren -Полузащитник дортмундской «Боруссии» Марко Ройс прокомментировал гол товарища по команде Генриха Мхитаряна в матче с «Ганновером» (1:0).
«Он все сделал хорошо. Соперники бежали позади него, он потом сместился ближе к центру, а мы все знаем, как Мхитарян силен в завершающем ударе. ........- сказал Ройс 13 февраля, 2016 Почему я ставлю эту цитату? Этот гол Генрих забыл 13 февраля, 2016. Это был первый гол Боруссии дальним в сезоне ударом 2015- 2016 ..., 13 февраля! Такая тактика у Томаса Тухеля, в чем то похожая на Гвардиоловскую... Вам лучше посмотреть другие сезоны)) Болельщики Боруссии сильно удивятся, узнав, что Мики сравнивают с Кагавой, вы бы еще их скорости сравнили! И причем тут дальние удары, не совсем понятно! ))








0

24.10.2016 Happyman

Darren, последний пост про менеджеров прекрасен, полностью присоединяюсь

1

24.10.2016 Darren

Поясню по поводу Мхитаряна.
Давайте поэтапно.
1 этап. В Шахтере он играл либо 10-ку либо атакующего игрока середины поля.
2 этап. БД первый сезон большинство матчей на позиции 10-ки.
БД второй сезон. Правый-левый вингер, потому что место 10-ки занял вернувшийся Кагава. И кстати оба эти сезона он отыграл на приличном уровне, но там всю команду лихорадило и он не стал спасением. Играл прилично но не более того. Чего-то сверхвыдающегося не показывал но и картины не портил.
Самый лучший результат он показал в третьем сезоне. Где также скитался с одного края атаки на другой. Но важно также отметить и то, что именно к третьему сезону игра БД стабилизировалась, и все игроки группы атаки начали активно собирать хорошую статистику. Взгляните на результаты Обамеянга к примеру. Или статистику списанного Кагавы 13 13. Кстати в первых двух сезонах после возвращения у Кагавы статистика лучше чем в свое время у Мхитаряна.
Я вообще не понимаю с чего многие решили, что Мхитарян - это фланговый игрок, да у него был на этой позиции один выдающийся сезон. Но свое имя он сделал играя на позиции 10-ки. Его и брали в БД на замену Кагаве и на его место. Тут очень примечателен тот факт, что Кагава без особого напряга вернул себе место 10-ки по возвращению вытеснив Генриха на фланг. Благо Генрих оказался на фланге много лучше того же Кагавы. И что это было именно гениальное тренерское решение или просто судьба мне лично трудно сказать.
Теперь давайте разберем сильные и слабые стороны.
Грубо говоря свести можно все к трем вариантам игры на фланге в атаке.
Скоростной техничный резкий дриблер - навыки скорость, дриблинг, нестандартное мышление. Это так для простоты понимания. Как примеры - Роналдо, Азар и Бэйл, только у Бэйла нет дриблинга но он и так справляется.
Правый плеймейкер. Навыки - видение поля, пас, кросс, созидание, дальние удары. Как близкий пример - Бекхэм.
Бегунок с целью навешивать и простреливать. Вот тут по сути ничего особенного не требуется кроме кроссов и прострелов. Таких можно брать из любой команды в Англии.
Так вот что касательно Мхитаряна.
Исходя из увиденного мной по играм в БД он не тянет ни на первый ни на второй вариант. Скорости, дриблинга особого видения поля и сверхспособностей к созиданию нет.
Из плюсов можно выделить то, что он хорошо выглядит физически, не такой субтильный как Кагава. Может играть головой. Неплохой короткий и средний пас. Неплохо навешивает - простреливает. Отличное завершение атаки, поставленный удар. Генрих именно бьет когда тот же Кагава в свое время скорее просто забегал с мячом в ворота. И да подчеркну тот факт, что я все таки поспешно заметил, что он не бьет издали. Есть в его арсенале такое оружие и он забивает издали время от времени. Что также является плюсом для Англии. Он способен стать неплохим усилением для команды ввиду того, кто и как у нас играет на флангах. Но не стоит делать из него мессию. Это не топовый вингер на данный момент, игрок достаточно высокого класса, но не топовый, возможно он им станет и хотелось бы чтобы это случилось именно в МЮ. Но не сильно рассчитывайте что он выйдет на поле и все изменится. Генрих командный игрок и его игра сильно зависит от игры партнеров.

0

23.10.2016 vova57

Дааааааа... Хорошо, что не вышло матч посмотреть: сам играл в футбол. Преодолевая старость. Выжимал из себя последнее - и забил победный гол. Но, видно, сегодня старались не везде и не все (((((((

ответить

0

24.10.2016 khutso72

Darren, Вы вообще футбол понимаете, что вы вцепились в Мхитаряна? Погба за которого заплатили 110 000 000 что нибудь сделал... Что сейчас, выгнать его из команды? Проиграли одну игру, устраиваете истерику. Дайте Моуру время и он сделает своё дело.

0

23.10.2016 888Alexander888

Не хочется даже ничего анализировать - хочется просто забыть и ждать следующего матча.. Правда, он с МС (((

Мне почему-то кажется, что Мауринью опять перемудрил с составом. Зачем был нужен Феллайни? В матче с Челки нужны были игроки, которые обладают хоть каким-то креативом и техникой. По той же причине не понимаю появление Лингарда. Мата и Марсьяль были гораздо лучше, что и доказали, когда вышли на замену. А Рашфорд справа всегда смотрится лучше, а так он первый тайм бесполезно пробегал слева.

Ну и конечно, надо сказать, что Куртуа поймал кураж сегодня. А вот ДДХ наоборот сыграл ниже своего уровня. Первый гол - его косяк. Куда побежал, когда там два защитника на плечах висели?! Но Дэвиду ошибки простительны )))

P.S. Что с Мхитаряном???? Он вроде залечился, так чего его не выпускают?!

ответить

0

24.10.2016 Norik

Да потому, что у Моуринью жутчайший характер.И все.....

0

24.10.2016 MU-S1

Вы правы - лучше забыть. Но причина не в ошибке ДДХ или в кураже Куртуа. Возможно в головах наших звёзд.
Забыли, терпим, ждём побед!

0

23.10.2016 ervin

Не знаю, можно ли проводить аналогию, но все же попытаюсь. Игра была похожа на матч с Ливерпулем, в 2013, когда мы влетели 3:0, уж очень все складывалось так же. Беззубая атака команды, мяч у соперника, а прессинг вялый. При перехвате не знали, куда деть мяч, спихивали его не бедного Погба и Эрреру, которые тоже, поднимая голову не видели движения партнеров.
Конечно сейчас полетит шквал критики, этого не избежать, матч провалил каждый, даже Де Хеа, считаю удар Азара он мог бы вытащить, да и ошибаться так непозволительно. Но все же, пусть это поражение станет нам уроком, очень хочу верить, что будет проведена работа над ошибками и команда сплотится. В борьбе за Чемпионство мы уже не участвуем, это мое мнение, главное попасть в топ-4.
Повторюсь, критиковать можно бесконечно, но мы болельщики на то и нужны, чтобы поддержать команду, когда ей непросто.
Верю, что все наладится, к Boxing Day должны набрать ход, постараться нащупать баланс, подбор игроков. GGMU! Впереди множество побед и разочаровывающих поражений, но мы всегда будем с Юнайтед, а Юнайтед в наших сердцах!!!

ответить

0

24.10.2016 cassper

Странное у Вас мышление якобы в борьбе за чемпионство мы не участвуем. Прошло то всего 9 туров, отстаем на 6 очков от первого места. Понимаю игры нету и т.д. и все же нельзя так рано списывать нас. Все может измениться.

0

23.10.2016 bolela_MU

Как душевно обосрались. Ибра просто бесит своей пассивностью. Он ждёт пока звёзды союдутся для того что бы он начал играть.

ответить

0

23.10.2016 kuxlya

Это называется - "без яиц"..Ни одного товарища на поле, кто разозлился на происходящее... Единственным таким мог стать Руни. Ни один не завелся..

ответить

0

24.10.2016 MRaction

Я полностью с Вами согласен. Руни никогда не сдается ! И дает отличные пасы. И борется до конца! И у него хорошая сыгранность с Решфордом и Матой. И он болеет за МЮ , у остальных этого не чувствуется.

0

24.10.2016 Sako

У нас, у русских есть поговорка: "лучшее средство от облысения - гильотина"!
Пока Моуриньо у руля МЮ прогресса я не будет...........никто не поможет, игроков винить, менять бесполезно!
Правда пока еще только начало чемпионата и........может все "Само-Собой"............А?

ответить

0

24.10.2016 xGREGORYx

Не, у нас, у русских, такой поговорки быть не может!)) Потому как никто на себе не пробовал!)) Гильотина - это со времен Француской революции, сугубо их машина))

0

24.10.2016 KolyasikMD

Да, сейчас Юнайтед такой... Погба сыграл на уроне 5 минут в матче из 90. Ибра тоже 2-3 раза смог по воротам пробить нормально, видно почти его не было. Эррера - был временами хорош, но говорить хорошо об опорнике команды, чью опорную зону соперник просто пролетает, не стоит. Валенсия старался, но опять же, гол Азара с его фланга пришел, почему Азара встречал Мата, а не кто-то из опорников или защитников?

ответить

-4

24.10.2016 foreverunited

тра-ля-ля,тра-ля-ля,вот такая вот игра!!!Потратили все силы на бездарную игру, а Челси в своём репертуаре,была гавно-командой портящая зрелищность ,ничего не поменялось, игра от защиты и максимум выбивашек!!!Тьфу,тьфу,тьфу, Жозе рули лучше, сдирай шкуру с бездарей!

ответить

-4

24.10.2016 united85

Сколько можно ныть, команда проиграла из-за Смолинга!!!!! Попробуй поиграй против синего автобуса, да и с итальянцем за рулем!!!

ответить

0

24.10.2016 xGREGORYx

Да какой нафиг автобус? 4 гола нам зафигачили! В автобус пришли мы играть, с Феллайни в старте. Хотели сыграть как с Ливерпулем...Сыграли. Челси был сильнее. И проиграли мы по многим причинам, а не только из-за Смоллинга.

0

24.10.2016 Cityhater

Только сейчас начинаешь осознавать, насколько гениален САФ, и что замены ему нет и быть не может. Он был творцом и одновременно гарантом величия МЮ.
Состав Моур выставил сегодня не тот? САФ лепил сладости и из худшей консистенции...
Моуру, чтобы построить новую команду (если получится), потребуются пара лет, куча денег и обновление состава как минимум наполовину. А Сэр мог просто кинуть бутсой в нужную голову - и все становилось на место.
Извините за ностальгический пост, но ждут нас нелегкие времена. Удачи нам!

ответить

0

24.10.2016 xGREGORYx

Он не кидал!))) В автобиографии написал, что это чистая случайность! Пнул ногой бутсы и одна прямо в Бекса отлетела!))

-6

24.10.2016 emirermekov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

24.10.2016 Pycckue_MbI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.10.2016 Red_team

Сложно что-то писать, вроде, и накипело много, но слова как-то тяжело выдавить и мысль не складывается в четкий образ... Много "левых" игроков, от которых уже давно нужно было избавляться. Феллаини... как же меня раздражает уже один только взгляд на этого неповоротливого увальня без намека на технику и футбольную светлую мысль, топчется на месте бесполезно и машет ветками - это все что он умеет, почему все его так упорно ставят в состав то?!?! ни умом ни сердцем не понять... Лингард... противоречивая нестабильная фигура, привлекает в нем то, что он все-таки воспитанник, но... один матч отыграет здорово, вроде, а потом превращается в бегунка без тех же светлых мыслей и удачных действий. К Рэшу вопросов нет, но есть вопрос к Мавру, вернее даже не вопрос, а констатация фактов, Рэш не вингер! Ибра... как хорошо начинал, так же и одеревенел в миг, раньше такие мячи макушкой он бы с закрытыми глазами под сильнодействием психотропных препаратов ложил бы пачками, теперь же в упор лупит по птицам, да и весь матч проводит как-то невзрачно. Смоллинг... что-то сломалось в голове у этого парня перед матчем, какой-то важный механизм, его действия не подвергаются логическому объяснению, только он знает какой груз на душе или теле у него был накануне и во время игры. ДДХ... от него такого не ожидал, но не буду его хаять, он просто лучший игрок в команде и ему простительно. Про остальных не буду ничего писать, я и так слишком много времени и букв потратил на это сегодняшнее стадо(по-другому и назвать то не могу эту компанию). Мавру очень много работы предстоит, как на грядущих зимнем и летнем ТО, так и внутри самой команды, проблема где-то в психологии этих товарищей, что-то затуманивает им разум, тот кто не очнется до ТО, тот вынужден будет проститься с МЮ, а кто прозреет, тот будет составлять костяк команды. Верю в МЮ, Мавру нужно постараться, ибо титул особенного может улетучиться в случае очередного провала. Всем спасибо за внимание

ответить

0

24.10.2016 xGREGORYx

А Мавром вы кого называете? Байи? Погба? Валенсию? Рэшфорда? Я всех темнокожих игроков перебрал или забыл кого?

0

24.10.2016 xGREGORYx

А, есть еще Марсьяль и Фосу-Менса)))

1

24.10.2016 Sparky

Как бы я хотел поменять Погба на Канте. И ещё доплатить за это!

ответить

0

24.10.2016 RMS

Сразу же после 2-го гола в наши ворота не стал смотреть отключил тв. Все стало ясно для меня ((
Здесь многие уже писали и я напишу... приглашать Жозе тренировать МЮ после провального сезона с Челси...только потому что это был свободный ТОП тренер - это ошибка ((
Ничего МЮ не выиграет с Жозе !

Удачи нашему великому клубу а болельщикам терпения !

ответить

0

24.10.2016 Rayan007

ну все же я думаю что Жозе хороший тренер, просто МЮ не его команда, Моуринью вот уже больше десяти лет исповедует оборонительный футбол, а МЮ всегда исповедовал атакующий футбол, вот и получается у нас резонанс, надеюсь все же что он сможет найти нужный баланс, очень надеюсь что у нас не будет прошлогоднего кошмара как у Челси, не понимаю чего Моуринью не хватает, ведь все ему дали, полный карт бланш, ну неужели он не видел проблемы в центре защиты? загадка прям. добавлю что в футболе принято называть вратарей дыркой, но в этом матче именно Смоллинг первый претендент на это название.

-4

24.10.2016 Ulver

Дно, забыть про ближайшие 2-3 сезона, выгнать полкоманды вместе с Моуринье, Бата тренером и наигрывать молодежь

ответить

-5

24.10.2016 shulutko

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.10.2016 liberty

До матча было уже все ясно по составу. Вышли играть на 0-0 с деревом в опорке и бегунком на фланге. Но пропустили на первой минуте и уже дальше не знали что делать) Плюс в центре обороны капитанище))) ну смешно ведь. Пока в составе будут такие игроки, как феллаини, янг,рохо,лингард, смоллинг, джонс, нам ничего не светит. только слепой этого не видит, игроки абсолютно посредственные,уровня эвертона или суонси.

ответить

-2

24.10.2016 altmax

Вы наверное редко футбол смотрите. Вот Стоунз в МС - игрок топ-уровня? Такой гол привез себе. Ок, Кэхилл? В прошлом году сколько наошибался, Отаменди также нестабилен. Не бывает в наше время идеальных ЦЗ. Еще и Джонса под кучу написали, он то что Вам сделал?

0

24.10.2016 cerbium3

Жалко проиграли. А я ждал эту игру целую неделю, ждал что будет игрой где МЮ покажет достойную игру. А получилось избиение. И это еще повезло что мы пропустили всего 4. Вся проблема МЮ кроется в защите. Это проблема похожа на проблему ЦСКА. Со времен Видича и Фердинанда ( когда они были в пике формы) у нас нет достойных защитников. Ни Мойес, ни Ван Гал и даже Моуриньо не сможет создать крепкую оборону с этими игроками (кроме Байи). Межсезонье надо было подписовать защитника, а не Ибрагимовича. Любая команда строится из крепкой защити. А у нас она как в проходном дворе. В первом голе больше вины на Смоллинге за то что пропустил мяч, и на Блинде за то что не уследил за Педро. Второй гол ошибка Смоллинга. Третий гол - да Мата не смог остановить передачу Матича, но кто дал пробить Эдену Азару. Четвертый - Погба и Смоллинг дали себя обвести как мальчиков во дворе. Если у нас не будеть сильной защиты мы будем и дальше так проигрывать.

ответить

0

24.10.2016 BelkaMU33i

Ну кто нибудь объясните простую вещь не может Манчестер Юнайтед играть без атаки неможееееет, автобусы философии галы моисы моринье поймите нам нужна атака и два мощных центральных защитника иначе никак иначе разброд и шатания дно таблицы и тд никакие миллионы не помогут! СПасибо

ответить

0

24.10.2016 WillHam

Нет креатива... Даже мяч некому протащить... Если на следующий матч не будет в старте Мхитаряна, я начну сомневаться в компетентности тренерского штаба. А сегодня после перерыва должен был появиться Каррик вместо Феллаини. Нет игры,нет рисунка,нет комбинаций...Прям театр Карабаса-Барабаса,где одни Буратины...

ответить

0

24.10.2016 Deda72011

Всем привет. Как вы разочарован но прочитав комментарии до матча и статистику и просмотрев матч с Ливерпулем в АПЛ, понял, что матч будет неожиданностью.

1. Убейте меня но я не понимаю что это за тактика Марсъяль и Рэшфорд по краям и Ибрагимович в центре. По мне так не кто не играет в АПЛ уж точно.

2. Что за данность нынче в МЮ иметь по 4,5 человек опорников и ставить на матч все равно не тех. Этот "балет" Феллайни, многих мягко говоря расстраивает, если не "балет" то это желтая, не одного обостряющего паса, не одного. Ну видно же не работает связки Погба-Феллайни

3. Что за манера играть какой год без крайних, правых, левых, сначала Янузай, не Янузай, теперь Депай не Депай, зачем купили, Янг, скоро не Янгом будет, уже идут разговоры зачем он ушел из Астон Виллы был бы там легендой. Так и будем от Мойеса до Жозе играть без крайков, покупать и сажать на лавку. И будут у нас центральные полузащитники и центральные нападающие и 10-ки бегать на краях

4. Я не знаю что там увидел Жозе, какую ошибку в матче с Уотфордом, но что сегодня сотворил Смоллинг. На мой взгляд, с Блиндом в центре и с Шоу на краю защита была лучше. Смолл, заслуживает банки.

5. Пора поменять тактику которая не работает и определиться все таки с полузащитниками, кто и где играет. Янг не понимал где ему бегать в матче с Ливерпулем, тут запутался Рэшфорд, Марсъяль наше тренера вообще походу не понимает

ответить

-3

24.10.2016 STARper

Генрих Мхитарян... Он же Мики, он же лучший бомбардир чемпионата Украины, он же лучший ассистент чемпионата Германии. Особые приметы - бородат, талантлив, очень хочет играть, любит "лапшу" от Мино Райолы. Либо мы чего-то не знаем, либо это вариант из серии "Тупик... Кагава №2". Вроде всего лишь в понедельник играли, и не с командой второй лиги, бегали, прессинговали, боролись. Про сегодняшнюю ... - даже не нахожу нужных эпитетов.

ответить

0

24.10.2016 SERYOGA

Кстати кто нибудь в курсе что Моуринье сказал Конте после игры???

ответить

0

24.10.2016 FeniXmonolith

ребята хватит считать себя умнее моура хотя бы потому что он их тренирует и знает об игроках больше чем кто либо!
второе ошибка защитников это ошибка не одного человека : когда первый идет на одбор другой подстрахует этого не случилось потому что Бейи со Смоллом еще не образовали 'нейронные связи'(взаимопонимание)
из за одного поражение не нужно обсирать всех такое бывает. и не важно что ты победил 10-0 или проиграл все равно 3очка.
у нас отличный состав и когда заиграет не остановить нужно время господа , время!

ответить

1

24.10.2016 intanto

Чего все так нервничают, из трех летнего кризиса за два месяца не выходят. После поспешного увольнения Мойса, было очевидно, что мы придем к такому результату.

ответить

0

24.10.2016 mortal

Рэшфорда вместо ибры, погбу в Реал.Слева Янг(Депай), справа Марсиаль, под напом Мата(пока Руни болеет)-потом Уэйн. В центре Феллайни, Эррера(можно Блинда попробовать). В защите центр:Смоллинг и Джонс, слева Дармиан(Шоу), правый Валенсия.
P.S. моуриньо на ухо говорил Конте, что не нужно так праздновать выигрывая 4-0.жозе позорит великий клуб своим поведением, пора увольнять

ответить

0

24.10.2016 MDL

Если окажется правдой то, что Моур на ухо такое говорил, то это (в купе с кошмарным вчерашним разгромом) конец его карьеры.

0

24.10.2016 U.Farrux.A

В этом я не веню игроков. Я помню матч при ЛВГ против Сити когда обыграли 4-1 вот такие матчи показывает характер тренера. Тогда у нас не было такое состав и Ибра и Погба не было, но командный дух было на высоком уровне а настроит команду должен тренер. Моур должен уйти на мой взгляд это не наш тренер. Я думаю что он даже не представляет как формиравать команду.

ответить

-1

24.10.2016 altmax

А может 4-1 над голубыми - они тоже были в яме? Что за паника

0

24.10.2016 MDL

Команду надо серьезно перестраивать, приобретения великолепные в этом сезоне, но ведь по сути пол команды балласта.

ответить

1

24.10.2016 no1likeus

Проблема в том что нет у нас в составе такого человека который может сам все решить. Аля Азар. Был Ди Мария..не стал ди Мария. Ибра убежать не может. а нужен тот форвард который может бегать. Эта проблема есть у Руни тоже.В молодости Руни летал..а теперь ходит. по сути за всю игру ни одной атаки. ни одной разрезающей передачи. при САФе все время какие то забегания были.обостряющие передачи..а сейчас идеи нет. Картины игры нет.Когда ты не можешь атаковать-атакуют тебя. А когда ты сам с мячом.....

ответить

0

24.10.2016 MDL

и в каждой банке отличился Смоллинг

ответить

0

24.10.2016 slalom

Да хватит уже всем тут ныть! Моуринье великолепный и сильный тренер, он все и без вас решит! Нужно время, так что сидим, болеем и не ноем!!! Манчестер Юнайтед у вас все получится!!!

ответить

0

24.10.2016 kuxlya

первый нормальный комментарий.

1

24.10.2016 no1likeus

который просто понравился тебе

3

24.10.2016 mortal

Ноет жозе на ухо Конте, а здесь высказывают справедливые претензии по поводу бездарной игры.100% в новом сезоне у МЮ будет новый тренер

0

24.10.2016 polunin

Помните как говорил когда то Роберто Манчини тренируя Сити: Юнайтед покупает одного игрока за 15 мил, и он играет, А Сити покупает 4 - 5 игроков за сумасшедшие деньги, а толку нет.
Вот сейчас та же картина у нас, это переломный момент, и сколько он будет длиться кто знает.

ответить

2

24.10.2016 AlexMU96

Как омерзительно читать, что некоторые персонажи уже выгоняют Моуриньо, который отработал то всего ничего, а давайте менять тренеров каждые 2-3 месяца?! Вывести команду из такого кризиса очень непростая задача, но уже виден результат, команда оживилась, некоторые матчи вообще сыграли отлично, уже вырисовывается самый оптимальный стартовый состав на данный момент.
Де Хеа
Валенсия Смоллинг Байли Блинд
Эррера Погба
Рэшфорд Мата Марсьяль
Ибра
Пока что этот состав показывал наилучшую игру, хотя я все равно настаиваю, что не надо делать из Рэшфорда флангового бегунка, у него гораздо больше талантов, надо выпускать на замену на форварда, либо чередовать с Иброй, который не потянет в одиночку весь сезон. Шнайдерлина нужно задействовать в паре с Погба, никаких Феллаини, забыть про Лингарда и подтянуть Мхитаряна, кто знает, зачем его покупал Моур? Для маринования? Я не говорю, что Генрих какой-то феноменальный игрок, но явно лучше того что мы видим сейчас на флангах.
А именно по поводу вчерашнего ужасного матча хочу сказать, что увидев состав вспомнил игру против Сити, когда Моур сделал "сюрприз" с составом, оставив Мату и Марсьяля на лавке, что я считаю самоубийством и вновь сам себя закопал. Какой тренер будет рушить более или менее наигранные схемы и оставлять ключевых игроков в атаке на замене в ТАКОМ матче и самое главное ради кого?! Каждый тренер должен быть логичен, а Моур упрям к сожалению. Но вот такие пощечины будут спускать его на землю, ведь он после череды неудач усадил таки Руни и Феллаини, главных тормозов в игре команды. В общем, мне непонятно, зачем Моуриньо сам себе все портит в таких матчах? Проиграть Челси на Стемфорде это не позор, но проиграть с таким счетом таким образом это безобразие. Очень неприятно удивила наша оборона, просто проходной двор. Пропустить на 30 секунде, допустив коллективный ляп, это недонастрой на матч. Нужно работать на тренировках, в среду игра с Сити.
Самое главное, прошу, не гоните сразу тренера после поражений! Дайте время поработать, я лично верю в Жозе, уже какое-то движение есть, не отрицайте! Просто ему не нужно заниматься самодурством и упрямством! Надеюсь, что это был наш худший матч сезона. Еще не поздно наверстать упущенное, но я считаю, что о борьбе за Титул можете забыть, более реальная задача попасть в ЛЧ.

ответить

1

24.10.2016 SemBlech

Наконец увидел разумную и трезвую аналитическую статью

1

24.10.2016 Happyman

плюс сто...очент приятно видеть адекватное мнение и трезвый анализ

-3

24.10.2016 Maer95

Да, Жозе ошибся с составом. Точно так же, как в матче с Сити. Но давайте смотреть с другой стороны. Не перестану повторять, что пол состава МЮ - это не уровень ТОП клуба. Не уровень МЮ - это Блинд, Смоллинг, Феллайни, Каррик, Рохо, Депай, Джесси Лингард, Эшли Янг и даже всеми любимый мистер "навес в ноги" Валенсия! Ни один из них не уровень МЮ и любого ТОП клуба. Из всех перечисленных, Валенсия считается на этот сайте вообще чуть ли не самым лучшим игроком. Уважаемые болельщики! Задайтесь вопрос, из ТОП 5 АПЛ ( Челси, Сити, Арсенал, Тоттенхэм, Ливерпуль) в какой состав пробился бы Антонио? Ни в одном из этих клубом он не стал бы основным игроком (остальные тем паче) , тогда какого черта он считается лучшим у нас? До боли прямолинейный и навешивающий из 10/9 в ноги защитнику футболист и это, к сожалению, без преувеличения, с единственным плюсом- быстро бегает.

Идем дальше. Маркус, Марсьяль, Люк Шоу - молодые, не окрепшие футболисты, не будем винить их за то, что они в команде, где полсостава не уровень МЮ, они не тащат.
Про Руни уже много сказано.
Эррера - добротный игрок, более менее соответствует.
Мата - не Силва, не Иньеста, не Модрич, жаэе и не знаю, что сказать про него. Не могу оценить.
Ибрагимович - игрок идеально слаженной команды, сам тащит не может, ему нужна настоящая команда, поэтому претензии к нему особых нет.
Погба - Погба. Уровень высокий безусловно, но... см. ниже.
Вот возьмем их - Погба, Эррера, Ибра и даже Мата, с кем им играть в футбол? С кем? Не с кем! Не могут эти 4 игроков компенсировать низкий уровень остальных 6 футболистов. Иньеста, Хави, Месси, Алвес, Альба, Пике, Бускетс по одиночке не будут играть на таком же уровне. Да картину портит может и не будут, но их умным головам нужны рядом такие же головы. С Роналду тоже самое. Он в Сандерленде не показывал бы такой же уровень. Да забил бы 20 за сезон, был бы лучшим игроком в составе, но не не был бы и близок к своему уровню. Поэтому винить Погба и Ибру в их плохой игре - глупо. Все теряют мяч и не знают, что с ним делать, один Погба что сделает? Он тоже человек и в такой ситуации будет волнение. Его многие потери - это результат его недоверия к своим партнерам. Потому что он уверен, что если отдаст пас, его партнер потеряет мяч, вот и решает что-то да сделать сам. Челси вчера не показал какую-то сверх игру. Они просто вынесли нас можно сказать на классе. На классе по позициям. Чисто математически у них игроков выше классом было больше.
В Моуриньо мне не нравится то, что он в заложниках Ибры. Да, он оказывает давление на соперника, но из-за него губить Маркуса не стоит. Надо выпускать их на острие по очереди. Но не надо ставить Маркуса на фланг, да еще и на правый.

Самый сбалансированный состав из имеющихся мне кажется был бы след.:

_________________Де Хеа_________________

Валя________Байи__________Смол_______Шоу

__________________Погба___________________

Г. Мхи______Мата___________Эррера____Марсьяль

__________________Маркус____________________

Ибра и Рэшфорд меняясь....

ответить

0

24.10.2016 Stand_Art

Погба чистый опорник? не, тогда мы точно центр проигрывать будем, всё же он больше созидательный игрок. Уже лучше с Эрреой его местами поменять. Хотя как по мне, можно было попробовать бы Шнайдерлейна в опорной зоне, а выше Погбу с Эррерой (Матой)

ответить

0

24.10.2016 MUcmep7591

А дальше боязненное ожидание игры с сити. Но хочется верить в лучшее....

ответить

0

24.10.2016 vit

UnitedVRN А не вспомните ли вы, как называли Фергюсона в первые три года его руководства МЮ? Или может он на лаврах у болельшиков высиживал?

ответить

0

24.10.2016 Manufc99

Да, ребята, что-то не так, что-то очень не так! Мимо денег вся команда, боле всего - Погба,Лингард,Марс и другие. КТо больше всего старался так это Андер. Надо задуматься теперь, а может и наш тренер мимо денег? Или виной всему ЛВГ который "подарил" нам участие в ЛЕ? Вобщем один есть вариант побыстрее забыть этот страшный день в истории МЮ - это выбить из КАЛ наших соседей в среду.

ответить

0

24.10.2016 Maer95

У МЮ огромная проблема с покупками нужных игроков. Не знаю кто именно за это отвечает, но о потенциальных новичках руководству доносят неправильно. В последнее время МЮ покупает громкие имена, а не хороших игроков. Огромная проблема с точечными покупками. Мы покупаем все, что громко звучит. Бастиан один из них. Блинд, кстати тоже. Сын известного в прошлом футболиста. Никто не смотри на таких как Баркли, Лукаку, Мозес, Марез, Пайет, Жерар Деулофеу, Караска из Атлетико и т. д. Вот игроки чьи имена не самые громкие, но польза от них огромная. А мы Фалькао, Ибра (ничего против него не имею, игрок высочайшего класса, и все-таки...), Ди Мария ( неплохой, но его имя громче, чем способности), Бастиан, Блинд, Вальдес (какого черта сдался?). Где игроки, которые еще не шумели, но в них разглядели талант и не ошиблись? Скауты за это отвечают мне кажется. Очень плохая работа.

ответить

1

24.10.2016 RMS

Золотые слова на счет ТОП игроков!
Не все золото то что блестит !

0

24.10.2016 Official

Маур даёт результат во 2 сезоне. Ждём.

ответить

-1

24.10.2016 Basriy

Поделюсь со своей горей! Надо было бы выезжать на командировку сразу по окончанию матча. Ждал игру целую неделю, с надеждой на отличное настроение в дорогу, но пришлось ехать с ужасным настроением. А сегодня уже успокоился, стараюсь трезво оценить случившееся. Правильно говорят многие - надо набраться терпения. Не возможно наладить систему за 2-3 месяца.
Раньше игроков считал хорошими или плохими так, не на чем стоящем не основывась. Феллайни был среди нормальных, но вчера понял, что действительно он не уровень МЮ. Погба броде стал заложником суммы своего трансфера. Ему надо бы выбросить ненужные мысли из головы.
Мое мнение - надо центр защиты зацементировать, да приобрести опорника с умением быстро пасовать на обострение.

ответить

0

24.10.2016 MURIK07

Весь механизм МЮ сломался причем давно. Везде проблемы и в защите и в полузащите и на фланге и в нападении. Мы не можем конкурировать с командами из топ и влиге чемпионов нам делать нечего. А когда наладится это все черт его знает!

ответить

1

24.10.2016 Dan17a

Когда же я уже перестану наблюдать это бельгийское чудо,в майке с нашим гербом?! Мгновенно портится настроение,как вижу его в подтребунке перед началом игры...По мне "микрофон" - главное недорозумение МЮ последних лет! И главная загадка для меня,что он вообще делает у нвс в клубе...еще и так долго!
Кто же очень радует,так это Андэр...Один из немногих кто бьется за клуб,а не за ЗП.Глядя на него (в том числе в этом матче),будто б парень никогда нигде и не играл кроме как в МЮ.Будто он воспитаник академии.Отличная самоотдача! Жаль что этим могут похвастаться далеко не все наши ребята...
P.S.Наши фаны в Лондоне были просто великолепны на гостевых требунах! Респект им)

ответить

0

24.10.2016 AlexMU96

Такая же фигня по поводу Феллаини, вот хоть убей, не понимаю за что его так любят ставить. Игрок, который как центральный полузащитник не выполняет никаких функций, в отборе не очень, в атаке не очень, паса нет, видения поля нет, еще и медленный до ужаса и видно, что Погба некомфортно с ним играть в паре. Самое главное в Эвертоне он играл бокс-ту-бокс, а в МЮ почему-то решили, что он опорник, мы видим какой... А тем временем, Шнайдерлин пылится на лавке.

0

24.10.2016 van_vanovich

И кто тут ЛВГ проклинал?? )))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск