Брюгге — Юнайтед: обсуждение матча
0

26.08.2015 MaNUTD07

Руни с первым голом! Надеюсь начало положено)

ответить

0

26.08.2015 besenok_96

мне кажется или Эррера немножечко агрессивный какой то)) Руни с первым голом))) ждем еще штук 20)))))

ответить

0

26.08.2015 Kingy

Руни! Молодец, размочил безголевую серию! отлично всё сделал. и Мемфис красавец, выдал всё идеально! =)

правда затем Мемфис пожадничал... а мог отдать... хотя в той ситуации забивать надо было тоже 100% хоть отдавая, хоть не отдавая.

ответить

0

26.08.2015 DavideSanton

Депай привычно губит больше половины моментов - надо ему поработать над реализацией.

ответить

0

26.08.2015 Kingy

Ромероооо! Чертяка, что ж ты творишь! Красавец =)

ответить

0

26.08.2015 TimaFcMu

Уххх, взбодрились

1

26.08.2015 Turyanchik68

Я понимаю защитников МЮ: многие сомневались в Ромеро. Так они дали товарищу себя показать - настоящие друзья.

ответить

0

26.08.2015 Baha

рассмешил ))))
действительно дали поиграть Рамеро, но и тот не подкачал.

2

26.08.2015 Dozen

просто выиграть - это неинтересно, а вот выиграть с валидольчиком - это по-нашему ...

ответить

0

26.08.2015 DimaVRN

Dozen, всё бы Вам этого валидольчика) У меня сердце третьего такого сезона не выдержит))

0

26.08.2015 DimaVRN

Ромеро вышел добиваться и оправдывать место в основе-в крупных планах видно как в глазах искорка блести от удовольствия игрой. По-моему более чем очевиден данный выбор Ван Гала не в пользу Де Хеа в воротах. По истечении уже стольких матчей теперь могу сказать-наконец начал радовать и оправдывать свою стоимость Люк Шоу. Парня за лето не узнать- мышцами очень знатно оброс, а в единоборствах не уступает, что заправский питбуль. И конечно по первому тайму выделю Дармиана - лучший трансфер пока что на данный момент этого лета в сочетании "цена-качество". Качество пока превосходит цену раз в пять, тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить. Удачи нам во втором и пособраннее, а то такое впечатление, что мыслями уже в групповом и вместо того чтобы наигрывать комбинации и получать удовольствие от игры попросту расслабились. Вперед, МЮ!

ответить

0

26.08.2015 wildkem

Хороший первый тайм,Руни с 1м голом в сезоне, Депай в моменте с голом молодец не пожадничал и отдал хороший пас, кстати в игре с Ньюкасл не прям такие конечно, но похожие моменты были, когда он мог отдавать на Мату и тот находился бы в хорошей для удара позиции , но Мемфис или шел в обводку сам или бил, что чаще всего заканчивалось не особо опасно, а здесь молодец отдал хороший пас и капитан открыл счет в матче!

ответить

0

26.08.2015 MaNUTD07

Гениальный пас Швайни на Эрреру!

ответить

0

26.08.2015 MaNUTD07

Не нужен нам пожалуй Чича.. пенальти не забил.. в матче с Ньюкаслом убойный момент запорол..

ответить

-1

27.08.2015 U0899

Какой он убойный матч запорол с Ньюкаслом?
Тот в котором он продавил защитника вышел 1 на 1 с вратарем и пробил на инстинкте в дальний угол?
Я думаю в этом моменте он сыграл образцово и расчетливо.
Если посмотрите на 3-й гол в Руни в этом же матче он забивался в похожем ключе - НО при этом времени у Руни и расстояние до вратаря, соотвественно, простора было больше. Уэйн так же на инстинкте покатил мяч в дальний угол.
Разница лишь в том что Крул был намного ближе к Хавьеру и это давало преимущество вратарю.
В общем в матче с Ньюкаслом Чичарито сделал все по учебнику.
А вот момент запоротый момент на 90 минуте я не видел, так как параллельно шел очень важный матч для Казахстанского футбола АПОЭЛ - Астана и в этом матче еще не было понятно кто проходит дальше. а МЮ на тот момент вел уже 4:0 :)

0

27.08.2015 wildkem

U0899
В том то и дело Руни пробил низом в дальний угол в моменте с 3м голом так как вратарь не был еще близко и того можно было таким ударом обвести, а вот тот момент Хавьера в матче с Ньюкаслом немного похож на первый гол Руни в матче с Брюгге, также и Чичарито надо было ковырнуть под мяч и тот бы перелетел ногу Крула, а так низом бьют в основном когда вратарь еще не сократил угол обстрела, ну то есть когда еще есть приличное расстояние между тобой и вратарем!
Да Хавьер больше огорчил не тем моментом в матче с Ньюкаслом (хотя и им тоже) и пенальти в этой игре , все таки газон мокрый был и скользко было, хотя и это он должен был учитывать, а больше огорчил как раз моментом на последних минутах когда с 2 или 3 метров от ворот он зарядил по воробьям! Я тоже считаю, что надо давать шансы ему, но когда он за 2 матча не реализовывает 3 считай 100% момента, то вряд ли тренер будет давать много шансов такому игроку, его основная задача как нападающего забивать, а не партнерам создавать моменты, различными способами, хотя это тоже ,ну уводить в сторону пару игроков тем самым освобождая пространство второму форварду и это тоже конечно, но все же это не основная его задача, а основная забивать, а он из 3 очень хороших моментов не забил ни одного гола!

-1

28.08.2015 U0899

wildkem, зачерпнул бы и забил - хорошо, зачерпнул и не забил (как Уэлбек в свое время Баварии) - плохо.
в общем, я с Вами согласен но мне эмпанирует стиль игры Чичарито и даже если будет приобретен еще один нападающий в команду, хотелось бы видать этого игрока в футболке МЮ пусть и на завршающие 15 минут :)

0

28.08.2015 wildkem

U0899
Момент Уэлбека и Чичарито абсолютно разные, у Уэлбека как раз было более менее приличное расстояние между ним и вратарем и ему надо было бить низом в дальний угол, а у Хавьера вратарь уже заваливался и перебрасывать самое то! Ну так многие за то чтобы он оставался в МЮ и был кем то вроде "супер замены" на последние 15-20 минут, но вот он сам хочет играть регулярно, но это как по мне маловероятно сейчас!

0

26.08.2015 AFANASIJ

Прорвало, что уж тут говорить. Очень рад капитанскому хет-трику, который вселяет во всех нас немного уверенности в атаку Юнайтед. Да, соперник откровенно разобран и слаб, но это ЛЧ, мы взяли все и идем дальше. Великолепная замена ЛВГ преобразила игру Юнайтед. Убрав Янузая с поля, который не оправдывает доверия тренера уже 3ю игру, мы заиграли гораздо острее. Эррера радует своим настроем, жду его в основе на матче с лебедями, заслужил.
Эта квалификация пошла нам на пользу, благодаря ей ЛВГ подготовился к игре с более серьезными соперниками в АПЛ. Всех с достойным стартом сезона!

ответить

0

26.08.2015 Dozen

спокойно на классе поиграли, поиграли ... и выиграли ... во втором тайме взялись за ум и перестали трепать нам нервы ...

Чича может и из старой обоймы сэра Алекса, но после такой игры может сесть на лавку надолго и для него лучше всего проситься в аренду ...

ответить

1

26.08.2015 Stand_Art

Теперь мы все увидели, что значит Эрерра-Швайнштайгер-Мата на поле) Три гола за 15 минут. И доказательство того, что если нападающих снабжать мячами, то и голы будут. Руни красавчик. Жаль Ван Перси продали, в прошлом сезоне его так же плохо снабжали мячами. Обидно за Чичарито, столько моментов запорол и пенальти, видно было, что Ван Гал очень недоволен. А ещё очень надеялся увидеть Перейру во втором тайме, интересно, когда же ему дадут шанс. Соперник был слаб, мы сыграли хорошо, но в АПЛ так играть никто не позволит. Поздравляю с квалификацией нас в ЛЧ товарищи)

ответить

0

26.08.2015 Vyak77

Кстати, насчёт Перейры, думаю он бы принес больше пользы чем Янг...

0

26.08.2015 Stand_Art

Vyak77, Я конечно не против Янга, прошлый сезон отыграл просто супер. Но Перейра очень хорошо себя проявил в предсезонке, почему бы ему не дать шанса хотя бы в таких играх, где и так всё понятно

0

26.08.2015 Dozen

ну сегодня вот Чиче дали шанс .. может после скаузеров и Перейре дадут шанс себя показать ...
Андер вышел вроде в первый раз сезоне и отлично вышел ... может с лебедями уже сразу в основе будет

0

27.08.2015 Stand_Art

Dozen, При всем уважении к Янузаю, всё же согласен с вами, в старте долежн быть Эрерра. С лебедями и Ливерпулем навряд ли Перейру выпустят, а сегодня самое то было для него. Побегал бы, отличился бы чем возможно. Очень жаль. Как по мне, Перейра выглядит лучше Янузая

0

27.08.2015 Dozen

Stand_Art
это мы здесь, сидя на диване, хотим увидеть то одного игрока, то другого ... а для ЛВГ это не игра на компе - ему нужно давать результат и уже сейчас ... первый значимый рубеж он прошел - в группу ЛЧ вывел ... а дальше, чтобы не провалиться в АПЛ ему нужны игроки, на которых он может рассчитывать ... что там было перед матчем - может Чича пяткой в грудь бил что он готов стотыщпятбсот процентов и всех порвет - ан вон как вышло ... думаю у ЛВГ просто так ни Перейра, ни Уилсон протирать скамейку не будут - найдется время для их проверки ... в сентябре точно где-то увидим ...

0

27.08.2015 minstrel7

Мне кажется нельзя судить по такому матчу. Брюгге мне кажется и перед игрой все понимал уже. А тут еще и гол пропустили, сразу все стало ясно. Да еще и публика заставляла вперед бежать, открываться. Короче, матч с Брюгге совсем не показатель. Но конечно приятно, разве что очень за Чичу обидно. Элементарное невезение, все-таки давление на нем сейчас знатное.

0

27.08.2015 Stand_Art

Dozen, Я ведь не указываю, что делать ЛВГ. Я и так знаю, что это отличный тренер. Но, в этом матче при счете 3-0 уже было все понятно, думаю, выход Перейры ничего не испортил, к тому же Луи сам его нахваливал в предсезонке. Я к тому, что гораздо безопаснее выпустить его сегодня, чем в матче со Суонси или Ливерпулем

0

26.08.2015 DimaVRN

И отдельно очень хотелось бы отметить пасы Бастиана. Как он из глубины видит игру. Молодчик! На пару с Карриком два такие "Роллс Ройса" как Скоулзи про Майкла говорил. А вот Хавьер... эхх, Хавьер, очень похоже, что игрок сам на себе крест поставил(

ответить

0

27.08.2015 nurbol_25

Швайни-пас-шедевр

0

26.08.2015 VoFkA

Ну не могут наши без пожаров! Концовка первого тайма - это просто нечто! Как так можно фэйлить? Невольно вспомнил последние годы тренерства САФа и игры в ЛЧ

ответить

0

26.08.2015 TimaFcMu

Ромерищщщщщще-чудовищщщщщщщщще. Часто в таком случаи вратари просто заваливаются по бокам, а тут...! Прочитал момент однозначно.

ответить

0

26.08.2015 Dreamcast161

Эрреру и Янузая нужно менять!!! Ромеро красавец!!!

ответить

0

26.08.2015 wildkem

Всех с хорошей победой, капитана с хет-триком, вот только стали полузащитники его снабжать пасами и пожалуйста пришли голы!

ответить

0

26.08.2015 Tombal

Руни с первым голом Красавец

ответить

0

26.08.2015 Noodles84

И всё же не хватает нам РВН на острие, волнами подходим к очередному волнорезу и разбиваемся...

ответить

1

26.08.2015 Dozen

четыре раз разбились .. не считая нереализованных с пяток ...

0

26.08.2015 DRORG

Руни с голом!
Мемфис должен был забивать и убить интригу нафиг!
Встряхнула концовочка ))) Ромеро - красавчег!
Против Маты 2-3 человека играет постоянно.
Эреру наверное надо менять, не видно того, что от него ждал все мы.

ответить

0

26.08.2015 maxwin

Если Ромеро ТАК будет играть - ДДХ будет вечно курить на банке. Просто красавец. Шоу творит шоу: просто по-детски глупые провалы, позиции вообще не чувствует и не видит, как котенок, ей-богу. А Янузая в перерыве поменяют на Швайни. Пусть учится, как подавать.

ответить

0

26.08.2015 ozzy

Ромеро!!! Шоу не плох, ЛВГ говорил что это его его сезон. Слева все нормально. Если бы только Блинд не подключался. Ему хочется убежать налево. Только он сейчас ЦЗ. Депай раскрывается И в отборе на чужой половине делает все хорошо. Только в центре защиты пока не понятно - вроде играют, но пропускают игроков не самых сильных. Удачи МЮ!

ответить

0

26.08.2015 TimaFcMu

РРРРРРРРУуууууннннннииии ..А вот и 31-мяч ЛЧ

ответить

0

26.08.2015 Kingy

Эррера!!! мог сам с большой вероятностью забивать, не пожадничал! Молодец! Отличная комбинация! Мемфис, Эррера, Руни!

ответить

0

26.08.2015 Kostya_Rooney

Кто там руни хоронил, а? красавчик, 2!!!

ответить

0

26.08.2015 Baha

вау, какой гол в три касания. Руни даешь хет-трик

ответить

0

26.08.2015 Sevilla

Руни по чуть-чуть вспоминает как играть в на острие это бодрит .

ответить

0

26.08.2015 Baha

Матаааа, какой пас классный, а вот и хет-трик...

ответить

0

26.08.2015 Tombal

Вот вам и руни капитанище.

ответить

0

26.08.2015 Kingy

Руни!!! хеттрик! Мата, отличный ассист! А Руни правда пожадничал, можно было Мемфису отдавать... или там оффсайд был бы тогда?

ай, чуток не хватило 4-й. вратарь задел.

ответить

0

26.08.2015 TimaFcMu

Слеза нахлынула очень не кстати. После трещки от Уазза. Чего бы так? толи от радости, толи от чего то еще..-не пойму

ответить

1

26.08.2015 Johnie

Ошибается Казанский. Это не второй хет-трик Руни. Помимо Фенербахче кажется трешку арсеналу вальнул когда 8:2

ответить

1

27.08.2015 Maestrobiss

По-моему здесь он про хет-трики в матчах Лиги чемпионов говорил.

0

26.08.2015 Bakinets

Уэйн красава! Мы все ждали этого!

ответить

-1

26.08.2015 DavideSanton

Прорвало Руняшку, ох как прорвало)

ответить

3

26.08.2015 Bakinets

Да и кстати) Вот теперь можно спокойно сказать: Поздравляю всех с заслуженным выходом в Лигу Чемпионов!

ответить

0

26.08.2015 LblGAN

Руни!!! Надеюсь, 4-й все-таки закатит, заслужил!

ответить

0

26.08.2015 bazax

Ох уж этот взгляд ван Галя и Гиггза)))

ответить

0

27.08.2015 rangli86

Теперь во всех мемах будет этот момент )) хотя шутки шутками но кажется Чичарито себя похранил в нашей команде. Не зря ЛВГ говорил про Феллаини что он будет нашим нападающим. Этакий джокер вместо Чичарито.

0

26.08.2015 Kingy

Чича, ну почему!?!?! когда ему отдали пробивать я жуть как переживать начал =( Не хочу чтобы Горошка продавали. но если пенали так бить, то ситуацию не улучшить. Правда представляю какое он ощущает давление...

ответить

0

27.08.2015 Happyman

При всем уважение к Чичарито - он не уровень Манчестер Юнайтед, и не уверен, что когда-либо был. Хотели из него второго Сульшера сделать...не тот уровень, никакой стабильности. Продавать надо, пока покупают

0

26.08.2015 Kingy

мда... Чича себя закапывает =( Пеналь мимо, непонятная ходьба за линией оффсайда, еще один 100% нереализованный момент после идеального прострела. ну как так!? =(

ответить

0

26.08.2015 Kostya_Rooney

похоже Ван Гал убьет сегодня Горошка...

ответить

0

26.08.2015 DRORG

Всех с Победой!

а Чичарито жаль...

ответить

0

27.08.2015 jamcoolboy

Очень жаль. Надеюсь дадут ему шанс, так как это не был 100% шанс как давал в свое время, РВП, Руни, Янузаю, Эрере, Мате, Янгу, Феллаини и т.д.

0

26.08.2015 DiM0k

Судя по всему это был последний матч Чичарито за МЮ.

ответить

0

26.08.2015 Vyak77

Судя по сегодняшнему матчу у нас единственное слабое место это позиция под нападающим. Янузай сыроват, Чича на острие пока очень слабо, соответственно Руни должен быть наконечником. Во втором тайме ОЧЕНЬ хорошо отыграл на позиции 10-ки Эррера, я бы кстати на месте Ван Гала попробовал бы его в следующем матче выпустить в старте, а не Янузая, ну и как запасной вариант это Феллаини.ю если уж игра в пас ну ни в какую не идет, тогда он, наша палочка выручалочка))

P.S.: Очень хотелось бы видеть в паре с Руни Мюллера, все таки я думаю Швайни не будет в нашей команде единственным немцем...

ответить

1

27.08.2015 wildkem

Как по мне сейчас пока у Янузая не все получается и нет еще стабильности надо бы просто Аднана и Хуана просто местами поменять,Янузаю как то проще что ли играть на фланге,а Хуан как раз наоборот под нападающим может лучше сыграть чем на фланге и под ним еще в центре Эрреру и получим довольно таки умный креативный центр и быстрые с неплохим дриблингом фланги в лице Депая и Янузая!

0

26.08.2015 DarkLight_2000

Всем привет. Ну что сказать, эмоций много. Во первых кэпа хочется поздравить с хэтриком. Во вторых, который матч меня не перестаёт радовать наша оборона! Конкретно сегодня все играли хорошо, Эрерра конечно в первом тайме немного завёлся, но ничего, потом реабилитировался. "горошка" конечно жалко по человечески, но думаю что пока он не готов, пока он не тот ! А вообще всех с победой и выходом в ЛЧ !

P.S Завтра многие будут писать, что соперник не тот и т.д. А нам всё равно с кем играть, мы будем чемпионами в этом сезоне!!! Надо просто радоваться победам и уметь принимать поражения!

ответить

1

26.08.2015 sharap

С долгожданной лигой чемпионов нас!!!! Всех казахстанцев с историческим событием!!!! Россиян с победой цска!! Белорусов с выходом!!! Эмоции бьют ключем, астана подарила праздник всей стране!! Буду молиться чтоб Астана с МЮ в группе была, представляете Руни грузит покер на астана-арена))))))

ответить

0

27.08.2015 sap_er

а ты представь Бауржан Джолчиев забивает на "Театре Мечты"

0

26.08.2015 Stasik161

Всех с победой!!!
Господи скажите мне что происходит с Чичарито??

ответить

0

27.08.2015 P_avlik86

Когда тренер в тебе не уверен, это сильно деморализует!

0

27.08.2015 Dozen

когда тренер не уверен - игрок сидит на скамейке полсезона или идет на продажу\аренду ...

то, что ЛВГ выпустил Чичу (и до этого не раз говорил, что у нас есть нападающий Чичарито) - это разве недоверие?
"под давлением", "недоверие тренера" - его должны всем штабом успокаивать и сопли вытирать?

ладно с Брюгге - там было уже все понятно .. а когда встанет вопрос, что надо кровь из носу забить в последние 5-10-15 минут - выпускать Чичу? или у него опять "недоверие" и он "под давлением" ...

0

26.08.2015 FanMU_EMIL

Молодцы ребята, уверенно, четко, на классе! Всех с долгожданным выходом в групповой этап ЛЧ! Коротко о игре это та же игра, что была игра с Ньюкаслом, просто там не летел мяч в ворота здесь наоборот. Руни - "с возвращением" Кэп! Жаль Чичу. С победой всех!

ответить

0

27.08.2015 redalex1985

Шрека с почином!!! Уровень брюгге( про капс лок не забыл...) ниже плинтуса...Эрнандес,пришло твоё время -на выход (не стоит ,на мой взгляд, объяснять его косяки сломленным психологическим состоянием...)...Следует Уилсону дать шанс,т.к. по всей видимости не будет напа у нас до закрытия трансферного окна) Всех с победой! Ждёмс-с-с жеребьёвку...

ответить

0

27.08.2015 Deda72011

Всех с победой. Хочется всех поздравить сыграли отлично. С выходом в ЛЧ. И давайте не будем о слабости соперника. Мы просто их смяли и точка. Ромеро красавец потащил. Команде блестящая игра во втором тайме просто супер. Комбинации, игра Эрреры и Швайни и Маты просто потрясла. Эррера нужен в старте нужен и все. Жду его в АПЛ. Руни, Руни, Руни, открыл да просто порвал всех критиков и СМИ.

Горошка, жаль..........

Наверное впервые за эти матчи не вспомнил о Де Хеа, а что там с ним, даже и не подумал про него. И честно лишь только в конце мелькнула мысль о ТО, что неплохо бы взорвать ТО и кого то приобрести. А так 80 минут получал удовольствие. Спасибо МЮ и надеюсь еще не раз скажу спасибо Луи вот это да сегодня дал жару!!!

ответить

0

27.08.2015 888Alexander888

Всем, кто гнал на Руни в прошлые матчи, можно начинать извиняться... И молодец капитан, что пожертвовал покером ради Чичи. Правда, в итоге для обоих вышло боком (((

ответить

0

27.08.2015 Romastein

Всех с возвращением в Лигу Чемпионов!

Руни и Мемфису теперь надо показывать такую же игру и в АПЛ. После промаха Чичи с пенальти показалось, что ЛВГ сказал помощникам "продаём!")

ответить

1

27.08.2015 Serikzhan

Только давайте не будем петь оды. Да, мы много забили, но и Брюгге не особо хотели этому мешать.
В АПЛ команды настырнее будут.
Хотелось бы отметить возросшую агрессию с выходом Андера. Возможно ЛВГ захочет наиграть связку Морган и Андер или Морган со Швайни в полузащите и Андер под нападающим.
Понравились первый и третий голы, когда Рунька выходил из офсайд-ловушек

ответить

0

27.08.2015 Stand_Art

Думаю, оптимально было бы выпускать Моргана в старте, всё же молодой и на перспективу. А наших стариков, Кэррика и Швайни менять, так и риск травм меньше и играть смогут практически в каждом матче. А Эрерру вместо Янузая. Было бы здорово

0

27.08.2015 groomok

Чича
Отпишу отдельно коммулируя выводы:
А он один, чича не тот что был.
я вот вспоминаю его прошлые сезоны при МЮ. Не уверенный подбор, не всегда хорош в созидании, но в завершении он был один из лучших. Сейчас - наоборот. Он не плох с мячом (по сравнению с тем что было), но завершение даже не нулевое. Жаль чичу. Уверен что это влияние давления. И тут даже не важно, что ЛВГ дал шанс, главное что у него в голове. Он не в МЮ или безумно не уверен в себе. Мне жаль чичу. ТОчнее жаль видеть его состояние.. Я понимаю что скорее всего на него давит желание играть в основе, но продавить Руни.. Чича великолепный нап, но Руни - это уровень другой планеты, как Месси или Роналду.
А игра.. соперник конечно не торт, но хотелось бы что бы МЮ играл даже повыше уровнем в англ барклае. Ведь могу же. Сами видели запас еще был громадный.

ответить

0

27.08.2015 Manufc99

А не кажется ли вообще такое что Ван Галь просто ставит Чичу и Янузая чтоб дать им шанс до конца ТО?

0

27.08.2015 littlebes

Согласен, даже по его взгляду видно было, что он не готов был сегодня играть и выкладываться. Бегал как на тренировке. И дело совсем не в не забитом пенальти или запоротом моменте, сегодня многие ошибались, но Чича как то выделялся на фоне остальных. Надеюсь он справится с этим периодом и наконец начнет радовать и болельщиков и тренера.)
Ну а за Руни безумно приятно!) Отличный пример подает всей команде. И не только забитыми мячами, а в принципе своей работай на поле.

0

27.08.2015 LOUD700

Всех с победой!!! Всех и команду с возвращением в лч...!! Проклятие с Руни снято ))), а в целом об игре. Трудно делать какие то выводы ,! соперник был очень слаб! в АПЛ таких просто нет и игра с тем же Ипсвичом будет на много сложнее!! На первый взгляд можно было сказать что мю просто пянает мяч как на тренеровке, уж многое Брюге позволял делать !! Ромеро сново был на высоте и оставил ворота сухими , один мяч в 5 играх это уже результат ! де Хеа если не уйдет! то будет наверное на банке сидеть весь год !! об игроках особо выделить не кого , да Руни хет- трик заколотил, мог быть и пента-трик. Чичо мимо ! хочет наверное сменить команду.... Эррера в начале чудил , но потом заиграл на полную катушку .... остальные на уровне .! но опять же соперник ! следушее серьезное испытание это Лебяди ! вот тут мы и посмотрим как работает философия Галактикоса!!!

ответить

0

27.08.2015 Vostant

Всем доброго времени суток. Мое мнение это Эррера и Мата должны вдвоем играть в старте! Всех с долгожданным сезоном в лиге чемпионов!!!

ответить

0

27.08.2015 jamcoolboy

Поддерживаю. Они усилят атаку! Комбинационной игры прибавят и результативность повышается!

0

27.08.2015 Manufc99

Ну вот и ответ всеМ кто катил бочки на Руни и тем кто думал зачем нам Ромеро. Всех с выходом в группу и удачноцены жеребьевки.

ответить

-3

27.08.2015 RobinHood

Руни играл проив манекенов. Ромеро? Посмотрим на него в АПЛ, дворовая команда не показатель.

0

27.08.2015 nickita.tulupoff

Слава футбольным Богам, кэп)

ответить

0

27.08.2015 REDROOM

Кто бы сомневался. Не пройти БРЮГГЕ - это было бы слишком! Соперник был нулевой, поэтому и игра удалась. Огорчил ЧИЧА. Глаза не горели, реализация на нуле. Думаю, ЛВГ все решил относительно него, переглянувшись с ГИГГЗОМ. Открыл, заранее припасенное Шампанское, по-поводу возвращения в ЛЧ. Безумно рад этому событию. Огорчает одно - обязательно нужен забивной нап до 1 сентября. Если не купим, совершим огромную ошибку. Руни в любой момент может сломаться.

ответить

0

27.08.2015 ManEst

Ну вот мы и увидели, что Эррера намного сильнее Янузая. После ухода последнего, Андер классно разгонял атаку. В первом тайме играл за двоих, поэтому были ошибки.
Интересно, Вест Хэм и тд, ещё интересуются Аднаном?

ответить

0

27.08.2015 necafe

Руни со вторым хет-триком в ЛЧ, долго он этого ждал, аж 11 лет. Руни настоящий капитан, дал шанс Горошку забить, но увы, а после промаха взгляд Луи не предвещал ничего хорошего. Вся команда молодцы, сыграли хорошо.
А Ромеро видимо договорился с воротами, уже 2 раза перекладина спасала. Ему бы еще научиться уверенее играть ногами

ответить

0

27.08.2015 JaapStam

Швайнштайгер содрогнул всю защиту своими пасами.

ответить

0

27.08.2015 Umarov

Да пас отменный! Одним пасом вывести игрока один на один с вратарем это не многие умеют. Швайни красссссава. Ну Уазза просто гений! Поздравляю все с победой и с выходом в групповой этап ЛЧ.

0

27.08.2015 Harmonica

Второй хет-трик в лч

ответить

0

27.08.2015 Nikoo99

Всех с победой!) Руни красава! А Чичарито не хочет играть за МЮ :/ Наверно Гиггс сказал Ван Галю чтобы он дал шанс Чиче,и поэтому когда он не забил пенальти Ван Галь так посмотрел)))

ответить

0

27.08.2015 jamcoolboy

Чичарито сыграл только вторую игру и то не полную, кто нибудь об этом помнит? Я не думаю что он получил свой шанс. Надо ему дать время. Он улучшается год за годом и в розыгрыше, и в контроле мяча и чутьё,как все видели, у него осталась, но не повезло в этой игре. С Ньюкаслом Крул вытащил. Надеюсь он останется в команде в этом году и докажет всем своей игрой!

ответить

0

27.08.2015 excellent

Хотелось бы 10....все растранжирили)))) Ждем в группу Юве, Динамо Киев и Бате

ответить

0

27.08.2015 sap_er

Всем привет!!!
Поздравляю с выходом в групповой этап ЛЧ. Ждем в Астана на групповом этапе.

ответить

-1

27.08.2015 EmB

Прочел все комментарии и вот интересное наблюдение - они НАСТОЛЬКО полярные, что, кажется, люди смотрели абсолютно разные матчи. Как так?

ответить

4

27.08.2015 Dozen

у всех разные понимания - как и кто должен играть, каким составом выходить на поле, с каких комбинаций забивать и как долго не пропускать ...
да это нормально - если каждый видит по своему ...

0

27.08.2015 set1989set

Матч понравился, Руни прям молодец! !!Передачи Швайни и Депая тоже космос, и Ромеро, если это не сильнейшее везение, то Де хеа нам не нужен.
Минусами считаю расточительность Депая , пожары в защите, причем не от космического противника, и присутствия Хавьера в нашей команде. Эрнандес просто убил, и прям на нервозе весь какой-то, моему мнению.

ответить

-1

27.08.2015 Ivan60

Руни всегда тяжело входит в новый сезон. Это было и при Фергюсоне ( 5-6матчей, чтобы набрать форму).
Чичу зря поносите.Он игрок замены, и то, что в Мадриде не потерялся, это подтверждает его класс.
Просто парень потерял уверенность и, как следствие, голевое чутье, что при Мангале не новость- он и не таких игроков в Барселоне и Баварии ломал. Ну не умеет Мангал раскрывать таланты, он строит успех на готовых звездах.
Вот сэр Алекс в 95-м, после ухода Канчельскиса, Марка Хьюза, взял вместо звезд 20-летних пацанов Скоулза, Бэкхэма, Невиллов, Никки Батта, да и выиграл с ними и чемпионат и кубок Англии ( а ведь над ним тогда смеялась вся Англия, а Ферги взял, и всех заткнул!).
Вот поэтому сэр Алекс-это гений, а потратить больше 400 миллионов на скупку всего, что блестит, это и физкульт Муринья с Виллашом могут.
Старина Гиггз правильно поддерживает Чичу-он у Фергюссона стал вторым Солскьяером (забыли, сколько раз он принес так нужные нам очки, выйдя на 10-15 минут в концовке, назовите мне хоть одного такого же), но после того, как парень один раз не забил не по своей вине, все видели, какую рожу скорчил Мангал Гиггзу. Теперь сгноит очередной талант.

ответить

0

27.08.2015 Dozen

интересное мнение ...
и скольких звезд ЛВГ скупил? из тех, кто у него сейчас играет .. Блинд, Депай, Дармиан, Шнайди - это были звезды когда их скупали? ... Бастиан конечно звездный игрок .. но в его возрасте уже мало кто хочет заново бороться - стараются в теплые места на пенсию отъехать, чтоб без борьбы и дождик не капал ...

у САФ был другой футбол - и потому Сульшер и Чича был востребован ... для ЛВГ просто шустрый игрок, который может оказаться (а может и не оказаться) в нужном месте уже не принесет победы ...

0

27.08.2015 Leon1989

Всех с победой и ожидаемым выходом в группу ЛЧ. В капитане не сомневался ни разу. Тут всё в норме. Бедный, бедный Горошек. Не хочется, чтобы его продавали - один из моих любимых игроков в нынешнем составе. Вот зачем ему пенальти дали бить? Понятно, что забил и герой. Но ведь не подумали, что если не забьёт, это прибьёт его психологически. А сейчас и так ему не просто. Его практически поставили в ситуацию: забьёшь пенальти - может получишь ещё шанс, не забьёшь - вон из МЮ. И счёт тут совершенно не при чём.
Соперник нулевой, так как играл не плотно и не в состоянии был применить искусственный офсайд. Из первого снова вытек первый гол (как и в 1 игре). Депай обыгрывает 8 человек и даёт пас. В АПЛ так не пройдёт. Там нужно обыграть одного человека и дать пас. Это у Мемфиса получается из рук вон плохо. Ван Галю надо напомнить ему, что это не Голландия. Из второго же голы Руни появились. В Англии линию офсайда держать умеют, поэтому играть на острие капитану не так-то и просто.
По Перейре зря спорите. Его не было в заявке, так как изначально ЛВГ опасался за результат. Во втором тайме он бы его выпустил, будь он в заявке.

ответить

3

27.08.2015 maxo

http://gfycat.com/HonorableWeeklyCanary#
Реакция на незабиьый пенальти Чичарито вчера

ответить

0

27.08.2015 Miha

Руни конечно молодец, 3 мяча положил.
Но вот по чему Руни не стал бить пеналь и не сделал Покер ?
Очень жаль, покер это было бы круто...!

Тут писали что соперник Брюге был нулевой.... Экс Чемпион Бельгии как ни как...
Эксперты называют Брюге ...эта команда на уровне ЦСКА, так что не нужно про соперника писать...

Игра на 5 балов!

ответить

0

28.08.2015 Omo777

Был на игре в Брюгге, парни молодцы, весь матч конролировали ход игры. Руни красава, вот он наш капитан,, ассистенты все красавчики, защита безупречна ,отыграли как надо, а вот Янузай слабоват, тем более с таким соперником, в решающих матчах его ЛГ оставит в запасе это 100% , а остальные все молодцы.!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск