ПСЖ — Юнайтед: обсуждение матча
0

30.07.2015 nickita.tulupoff

Блин мужики соберитесь

ответить

0

30.07.2015 Turyanchik68

Де Хеа?

ответить

0

30.07.2015 Stand_Art

Как раз сегодня в ночь работаю, думал порадоваться. Странно, по игре мы будто лучше смотримся, а проигрываем. Очень напоминает прошлый сезон в некоторых матчах. Играем плохо - выигрываем, играем хорошо - проигрываем. Надеюсь на второй тайм. Удачи нашим парням

ответить

0

30.07.2015 RedDevil1027

Перейру очень хочется видеть во втором тайме!
P.S. и голов)

ответить

0

30.07.2015 Stand_Art

Перейра кстати умничка)

0

30.07.2015 wildkem

Ну все, этого кубка не видать кажется, но это не главное, самое печальное что ничего и создать то не можем, очень медленно все делаем, скорости очень не хватает!

ответить

0

30.07.2015 Turyanchik68

Жаль, что проиграли, но хоть головокружения от успехов не будет.
А ПСЖ - ничего. Еще Диму получат - вовсе озвереют :).
Нашим - сделать правильные выводы.

ответить

0

30.07.2015 LOUD700

Каррик и Швайни в центре !! Просто ужас два трупа медленные ужас ...

ответить

0

30.07.2015 minstrel7

Да, связка Каррик и Шнайдерлин получше смотрятся сейчас

0

30.07.2015 Reus

На каррике читал рассуждения о том что Луи правильно делает выпуская в центр одного опытного, а второго более молодого. Данный матч видимо и показывает что так и нужно делать. Сам матч в повторе только через 10 минут гляну, там видно будет.

0

30.07.2015 Antoshka

Дармиан,Перейра и Мата отыграли лучше остальных.Де Хеа привез два мяча.

ответить

0

30.07.2015 DiM0k

Одна из тех игр Ван Гала где "0 в атаке, 100 по перепасам".

ответить

0

30.07.2015 MUGG

Де Хеа непривычно отвратительно сыграл. Первый тайм провели лучше, но нужно реализовывать моменты. Разочаровывает, что нечего предложить сопернику, когда счет 2-0 требует рвать жилы и отыгрываться. Во втором тайме ничего не показали - бесполезные перекаты на чужой половине поля, в атаке участвует 3-4 человека, без скорости, статично, а им противостоят 8 игроков обороны соперника. В какой вселенной так можно забить гол?

ответить

0

30.07.2015 RedDevil1027

Очень не понравилась наша игра! Даже если бы мы не пропустили эти два мяча, опасных моментов "куча" у ПСЖ, защита "по швам" у нас. Счёт не стал позорным только из-за собственных ошибок игроков ПСЖ. Никто из игроков МЮ в этом матче не понравился, за исключением Дармиана в начале игры.
"Отличный" подарок на днюху мне сделал МЮ.
Всем удачного дня! А МЮ ПОБЕД!

ответить

0

30.07.2015 wildkem

С днем рождения, да, подарок конечно любимый клуб сделал не очень, но не огорчайся, уж лучше проиграть в этом турнире, но потом в матчах АПЛ и ЛЧ радовать, чем как в прошлом году здесь всех обыграть, а потом в чемпионате играть не пойми как!

0

30.07.2015 RedDevil1027

wildkem
Спасибо, согласен. Очень надеюсь и верю, что в АПЛ и ЛЧ достойно отыграем.

0

30.07.2015 Antoshka

Удивительно,как Ибрагимович еще два мяча не забил.1)Де Хеа я Хочу в Реал и пасует Ибре.2)Ибрагим зарежает свечу над штрафной.

ответить

0

30.07.2015 RSMU

Ну вот, наконец-то стало видно, как "сильно" Де Хеа горит желанием играть за "Юнайтед"... И то кого на действительно нужно покупать, еще одного дорого "нераскрывшегося" таланта (типа Педро), или наконец пару нормальных центральных защитников??!!! В нападении, думаю и Чичи, с Руни и Мемфисом хватит. Что касается игры, то Дармиан хорош в обороне, но в нападении, с пасами и прострелами просто кошмар!! А так в общем не все так плохо, команда сыгрывается, ео с обопоной что то нужно делать. И конечно надо убирать де Хеа, пусть сидит на скамейке и мечтает о "своём" Реале!!! А Ромеро сыграет лучше, уверен. Но главное, я рад, что все закончилось не так, как в прошлом году.. Теперь хоть видно, что все не так безоблачно... И есть шанс взглянуть на работу на трансферном рынке. Удачи Юнайтед. Добавим защиту и поборемся за титул!

ответить

0

30.07.2015 wildkem

Я бы не сказал, что Де Хеа прям провалил матч и плохо сыграл, да в моменте с первым голом возможно зря побежал из ворот, но вот во втором голе извини, мало кто среагировал бы когда тебя расстреливают метров с 3-5, Ибрагимович бил считай уже из вратарской, очень провалился в очередной раз наш центр обороны!

0

30.07.2015 dadiec

Будем надеяться, что они просто мысленно готовятся к игре со шпорами, а матч с ПСЖ отыграли лишь бы отыграть! В любом случае 2-0 - это хороший щелчок по носу, и к первой игре в сезоне команда подойдет обозленная и в хорошем тонусе!

Эх, а где же сюрприз от ЛВГ? Надеюсь, что это был не приход нового голкипера....

ответить

1

30.07.2015 wildkem

При всем уважении к Каррику, он сегодня наверное сыграл один из худших своих матчей, во-первых, он медленный, но это было всегда, но больше удивило сколько сегодня было брака в его передачах! И еще один момент в центре защиты беда уже давно, но именно пара Джонс и Блинд это очень не удачный эксперимент, они оба любят бегать чуть ли не по всему полю, в следствие чего теряют свою позицию, вроде в моменте со вторым голом, чего Джонс забыл на половине поля ПСЖ, оставив свою позицию открытой, его там быстро отыграли и он не успел назад, вот вам и свободное пространство для соперников в нашей штрафной или около нее! И еще один момент по поводу атаки лучше наверное использовать в атаке пару Руни-Мата, так как у них уже есть неплохая сыгранность друг с другом, а Депая как раз на фланге использовать!Да и с такой скоростью перемещения мяча в атаке голов не забьешь, наверное чуть ли не образцово-показательной в этом плане как надо разыгрывать атаку был наш второй гол в ворота Барселоны, быстро без лишних пасов назад и поперек раскатали все вперед и все, как итог получился быстрый красивый гол!

P.S. еще надоел комментатор со своим Ди Марией, чуть ли не весь матч говорил не знаю почему Ван Гал не выпустил Ди Марию, а очень хотелось бы на него посмотреть, так и хотелось ему крикнуть как бы его ЛВГ выпустил если тот не прилетел в команду и вообще непонятно где!

И еще главное чтобы за последнюю неделю до старта АПЛ сделали правильные выводы из этой игры, она как раз очень многое показала, хотя ничего нового, но еще раз скажем так утвердила те проблемы которые надо срочно решать: 1. естественно игра в центре обороны, что видимо так и так нужен опытный центральный защитник, который если что будет подсказывать нашим молодым перспективным защитникам!
2. надо срочно увеличивать скорость атаки без этих лишних перепасов вдоль и поперек, ради контроля мяча, игра с Барселоной это показала, контроль мяча был меньше чем у соперника, но игра была и интереснее и опаснее у МЮ по сравнению с матчами когда играем в контроль мяча!

ответить

0

30.07.2015 minstrel7

Мне кажется Каррик сыграл плохо из-за присутствия Швайни, как то они друг другу мешали, первое время Каррик даже в атаку ходил зачем-то. Ну а во втором тайме когда вышел Шнайдерлин уже вся команда играла плохо.

0

30.07.2015 wildkem

minstrel7
Согласен скорее всего просто они друг другу мешали и было много лишних перепасов друг другу, вполне считаю было бы неплохо попробовать в центре например пару Швайни-Эррера или Каррик-Эррера, а еще интереснее, более такой созидательный центр получится Шнайдерлин Эррера, Андер очень хорош тем что чаще всего как получает мяч в-первую очередь ищет адресата именно впереди и с ним на поле в центре как по мне мяч будет быстрее до того же Руни доходить и вообще до атакующих игроков!

0

30.07.2015 MaNUTD07

В принципе даже хорошо что проиграли. Даже более - я этого ожидал.. Вместо Каррика нужно наигрывать Шнайдерлена. Ему 34 .. Надо играть помоложе игрокам. Надеюсь к сезону наша команда будет в лучших кондициях а так же собранными и сконцентрированными.

ответить

-7

30.07.2015 Skafandr

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.07.2015 RSMU

wildkem, а второй гол, он просто стоял на месте. вышел бы на перехват и все было нормально.. очень надеюсь, что Ромеро себя проявит. а де Хеа пусть отправляется в команду своей мечты((

ответить

0

30.07.2015 wildkem

RSMU
Там тоже не совсем просто выйти на перехват, пас то шел не горизонтальный, а диагональный и на такой перехват не так то и просто выйти, да, возможно выйди он и сократи угол обстрела Ибрагимович бы попал в него, но Давид видимо вспоминая первый гол побоялся, что опять не успеет на перехват, вот и остался в воротах, в первом голе, как по мне, да есть и большая доля вины его, но во втором больше именно защитники, вот куда Джонс убегает и получается, что Блинду пришлось и встречать того кто отдавал пас и накрывать Ибрагимовича одновременно, но это невозможно, поэтому как по мне в обоих голах виноваты и защитники, даже в большей степени они, в частности Джонс , Де Хеа тоже конечно имеет долю вины, но не только на его совести эти голы!

0

30.07.2015 bo-b07990

Не страшно, что проиграли. Это всего лишь подготовка к сезону. Гораздо важнее ударно стартонуть в Премьер-Лиге со "шпорами". А 0-2 от ПСЖ - пусть будет холодный душ на головы игроков и тренерского штаба.

P.S. Толку мало было от того, что мы в прошлом году взяли предсезонку

GGMU

ответить

0

30.07.2015 DarkLight_2000

Ну что же, с первым и надеюсь с последним проигрышем. Вообще конечно есть и позитив в том, что как говорится получили по щам. Есть в чем разбираться и над чем работать перед началом чемпионата. Первый гол, несомненно на счету Де Хеа. Вообще хотелось бы отметить, что в данном матче сыграл он как школьник, с чем это связано можно только догадываться. :-) В целом конечно команда смотрелось очень слабо, на фоне трех последних матчей и выделять то особо некого. Я думаю что просто ребята уже мысленно в игре со "шпорами", отсюда и не желание играть в полную силу, дабы не получить травму, ведь никто не знает какой состав выставит Луи на старте. Но вот что касается Люка Шоу, то его бы точно пока поберечь, Блинд на этой позиции выглядит явно лучше и вообще я заметил, как только начинают о Шоу говорить позитивно, возлагая на него большие надежды, он начинает чудить или травмироваться. Какая то не хорошая закономерность товарищи. А вообще ждем субботы и представления новой экипировки, возможно она предаст сил и уверенности :-). Всем удачи, болейте за красивый футбол...

ответить

0

30.07.2015 umbrostan

Есть у меня в команде персональный любимчик, который таковым стал еще до перехода в МЮ. Речь об Эррере, за которым пристально наблюдал два сезона игры за Бильбао. Места исполнилось—Андер стал игроком МЮ.Кровью и потом выгрыз место в основе и во второй части сезона был если не лучшим из полевых, то уж точно одним из лучших. Сейчас взяли двух Ш и Эррера прочно осел на банке (понимаю, предсезонкаи все такое, но сдается мне в чемпе будет так же). И ведь именно его креатива и не хватает в таких играх как сегодняшняя....

ответить

0

30.07.2015 U0899

Хороший, показательный матч.
Первый тайм начало - очень недурно начали.
Второй тайм - вообще ничего не получалось.
Два ярких пятна - Дармиан и перевод Руни на Мату на метров 40-50, в лучших традициях Скоулза :)
Матч все равно понравился тем что ничего не решает и товарищеский. Надеюсь на сильный старт в АПЛ, про который так часто говорит главный тренер.

ответить

0

31.07.2015 mendimen

По моему это был Блинд, а не Руни, который с позиции левого центрального защитника левой ногой отдавал пас направо (чего добивается Ван Гал).

1

30.07.2015 Jhonny_D

«Манчестер Юнайтед» слегка подпортил потрясающее впечатление от предсезонного турне...»
Слово "потрясаюшее" улыбнуло )) Ещё можно употребить "потрясное", ну или "изуминельное"!))
Всем хорошего дня и ждём старта!

ответить

0

30.07.2015 Riofer

ЭХХХХ жаль что проиграли(((( Я не смотрел матч потому что был уверен что от ПСЖ сухого места не останется а тут вижу ммм. Читаю коменты типа нормально что проиграли к матчу с Шпорами злыми, мотивированными выйдем итд. Нечего подобного это МЮ мы победители это у нас в крови мы должны всех уничтожать в каждом соревновании, самый лучший клуб в мире и не надо быть довольными проигрышу, я команду поддерживаю всегда но к любому проигрышу отношусь очень очень плохо, МЮ всегда и всех должен побежать ВОТ так))))

ответить

2

30.07.2015 Miha

МЮ против команд, которые играют оборонительный футбол - это катастрофа !
Да это товарняк, но все же...
Вспомните прошлый сезон Челси, Эвертон, Сток... сегодня ПСЖ показал как нужно обыгрывать МЮ ((

ответить

0

30.07.2015 MRaction

Да тут все понятно МЮ нужен форвард которой будет забивать. В втором тайме мы просто катали мяч на их стороне поля. Руни уже не тот его ЛВГ сделал полузащитником которой выдоет пасы. НАМ НУЖЕН ФОВАРД КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТКРЫВАТСЯ ПОД НАШИ ПАСЫ МАТЫ, РУНИ,ШВАЙНСТАЙГЕРА И ТД.

ответить

0

30.07.2015 dzBogdan_MU

посмотрел игру не скажу что бы порадовала но положительные тенденции есть
нападение депаю необходимо становится самостоятельным играком а не держаться указаний руни создали пару моментов неплохо
полузащита неплохо при комбинационной игре не хватает криативности с положительных моментов хорошие культура паса что очень порадовало
защита нужен хороший опорник джонс неплохой защитник но необходимость есть и в течении будующего сизона это может сказаться неплохо смотрелся смолинг
де хеа сыграл хорошо но можно было бы и лучше
по итогам кчм вырисовывается оптимальный состав:
Де Хеа - Рохо, Джонс,Блинд,Смолинг- Карик - Швайнштайгер, Руни, ДиМа,Мата- Перейра
при хорошей форме играков команда может показать хороший атакующий футбол ждем начало сезона
МЮ лучший

ответить

0

30.07.2015 DEZMO

Очень слабая игра по ходу всего турне,разочарование полное. большие сомнения что Депай сможет заиграть в этом сезоне,если только против заведомо слабых команд он что-то и покажет,а вот против топовых вряд ли,у него явно тресутся коленки при игре против сильных команд.

ответить

0

30.07.2015 Leon1989

Всех с окончанием турне. Не так уж и плохо, что проиграли. Это не затуманивает глаза игрокам - пусть видят, что есть над чем работать. Порадовали фланги защиты сегодня, особенно Дармиан. Отбор у Ибрагимовича с выхода один на один и подстраховка Джонстона дорогого стоит. В первом тайме прострел на гол выложил. Не его вина, что Депай по мячу не попал в стиле Дзагоева. Хотя второй гол на его совести отчасти. Свободно передача с его фланга пошла. Шоу без ошибок в защите. Но вот над точностью прострелов надо работать. Валенсия во втором тайме порадовал заряженностью на борьбу. Удивило отсутствие Блэкетта. Матчем с Барсой он заслужил отрезок времени на поле и сегодня. Центр защиты отвратителен. Оба гола оттуда. Где был Блинд при первом голе? Чем они с Джонсом занимались там при втором? Ну и Де Хеа конечно не должен был выходить. Была надежда, что Джонс справится. Старый центр разочаровал. С 30-ой минуты весь центр был проигран. Этих двух товарищей вместе ставить нельзя - обязательно нужно Шнайдерленом разбавлять. Янг провёл худший матч в турне как и Мата. Оба были незаметны и инертны. Во втором тайме поначалу порадовал Перейра, но потом начал передерживать мяч и ошибаться. Всё же думаю, этим турне он заслужил некоторое время на поле в матче с Тоттенхэмом, а значит и возможность зацепиться за основу. Радует, что Руни и Депай играют друг с другом в охотку. Все эти пяточки смотрятся симпатично и креативно. И главное, что они проходят. Но на последние 30 минут я рассчитывал увидеть на острие Янузая. Очень уж с Барсой понравилась его игра. Увы. Ван Галь думает иначе.

ответить

0

30.07.2015 Mirage

Матча не видел (вставать в 4 утра как-то слишком), смотрел повтор моментов.
1-й гол вина Де Хеа. Застрял в полупозиции, ни вперед, ни назад. Он и два защитника помешали друг другу, но не нападающему.
2-й гол вина Джонса. Просто парень стоял и смотрел, как дают пас с фланг в центр на Ибру. И даже не пытался ни перехватить мяч, ни закрыть Ибру. Для меня это откровение - еще ни разу не видел, чтобы центрдеф просто стоял и смотрел, как в 2 метрах от него катится мяч и его забивают. Топовый деф, че...
Два момента запорол Мемфис. В первом удар слета не вышел (там хватило бы времени на обработку, думаю), во втором в штрафной тоже провтыкал. Очень слабо, Депай, очень... он точно лучший игрок Голландии прошлого года? :)

Пас назад Каррика (по-моему) вообще шедевральный. Такой подарок для ПСЖ был, но не воспользовались.
Вообще, хорошо, что матч не видел. Судя по обзору, МЮ был никакущий.
Перепады формы, неудивительно, набирают ее только.

Джонса снимать с основы срочно. Он, по-моему, по косячности начинает в Эванса превращаться.

ответить

0

30.07.2015 Dimm (модератор)

Я книгу не читал, но осуждаю (с) Аналитег блин )

0

31.07.2015 A1exander

Ну хоть сказал честно, что не смотрел, а то, думаю, имеются и такие, которые не то что матч, а даже обзор не посмотрят, но мнение обязательно отпостят )

0

30.07.2015 edemakhmetov

Де хеа нужно продавать однозначно! Иначе он этот сезон на зло сливать будет! Типичный гей, который мечтает играешь в мадриде! Там одна нормальная команда мартрасники! А все педики мечтают собраться в компанию симпатичных мужчин! У нас таким не место! А на его позицию приобретать силессена! Этот точно не побежит в Испанию! Голландцы особо гомосятиной не славятся! И остановить практику покупать латиносов! Ну не приживаются они у нас!!!! У нас только мужики по типу скоулза, Кина и т.д. Могут заиграть!
Долой плейбоев де хеа и Диму! Предатели!

ответить

0

30.07.2015 Dozen

Совсем не пошла игра у команды ... ПСЖ выглядел намного собранней, а мы - какими-то вялыми и устиавшими ...

Хотя, думаю, наша прошлогодняя беда - неумении вскрывать автобусы - она осталась ...

Эта игра очень напомнила игру с Челси - тоже замечательно держали инициативу в собственных руках, но достаточно было одной хорошей атаки - и без трех очков ...

и ДеХеа выглядел разболтанным - по сути у него особо и работы не было - надо было только не терять концентрацию и играть аккуратней ...

ждем с валидолом начало сезона ...

ответить

0

30.07.2015 Anuar

Хорошо, что проиграли ПСЖ. Хорошо, что проиграли непосредственно перед началом чемпионата. Ведь после победы над Барселоной могли подумать, что им море по-колено.

ответить

-1

30.07.2015 vanislaff

Прошлосезонная философия Тренера канула в Лету, так как контролировать мяч и благодаря этому создавать моменты мы так и не научились. Всё, что было наиграно (а было ли), теперь не используется. Значит, будем снова без толку наигрывать связи. Но, не беда! Ведь наш Спаситель всё же оставил некоторые излюбленные моменты своей Философии. Так, Он продолжает использовать игроков на неоптимальных позициях (ну, кто мешает поменять Мату и Депая местами? ещё оказалось, что Блинд зря прошлый сезон мучался в опорной зоне, на фланге.. Ведь его призвание - быть ЦЗ!). Не забывает Нашевсё гнобить своих нелюбимчиков. (Эррера и Линдегор подтвердят, думаю, что и Мата вскоре; а Ди Мария после потуг в центре поля и в нападении вообще решил свинтить). Мы искали весь сезон баланс, строили игру в обороне, чтобы начать от крепкой обороны атаковать. Но, видать, не судьба увидеть агрессивный забивающий МЮ, так как никакой обороны у нас как не было, так и нет. Значит и нормальной атаки не будет. Да и как ей быть, ведь всё прошлогоднее уже перечеркнуто. Закончить хочу обращением к спасителю ЛВГ прошлогоднего - к ДДХ: Давид, вали пока не поздно, иначе скоро Суровый сделает тебя крайним. Ведь "правду" он рубит в отношении всех, кроме Себя. В соответствии со своей Философией.

ответить

-2

30.07.2015 Dozen

ужас какой - Блинда поставили на место цз, Мату с Депаем перепутали ... связи порвались, команда в истерике, тренера в ступоре ... ну все, пропал сезон ...

какое место вангуете? как я понимаю, где-то пятое-шестое, ибо "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ...

0

31.07.2015 Manufc99

С одной стороны - эта игра должна благоприятно повлиять на старт АПЛ с непростым соперником и показать что еще очень многого не хватает. Во-вторых, если ЛВГ хочет чего-то добиться то такой обороной - это просто невозможно. И в третьих-эта игра была по своему темной лошадкой, так как непонятно как будет строить свою философию ЛВГ уже не в товарняках, а в рельной жизни. Кто, где и с кем будет играть, эта игра особенно ничего не показала, можно только догадываться. Проигрывать всегда обидно, но все те, кто пришел, пусть крепко задумаются и подумают как прилагать все силы для победы. Понятно, что все зависит от наставлений, тренерских идей, но все вместе : игроки и тренеры, все это вместе и есть СИЛА МЮ, которая росла десятилетиями и которая должна возродиться! МЫ в это продолжаем ВЕРИТЬ!
И ждем с нетрепением ЦЗ и напа.

ответить

0

31.07.2015 Arte10

Ещё раз убедились,что нужен центральный защитник,как воздух!!!

ответить

0

31.07.2015 U0899

Есть мнение что если центральный защитник будет куплен проблему это не решит.
Для игры в защите нужна сыгранность не только в центре защиты но и в центре полузащиты.
Есть много примеров, когда команды без выдающихся исполнителей в центре защиты - в защите играют потрясающе и наоборот имея в защите игроков мирового уровня проваливаются в обороне.
Для хорошей игры в защите нужно: 1. Спокойный вратарь, способный руководить действиями защитников; 2. Наличие 3-4 добротных защитников; 3. Полузащитник с умением читать игру и высоким уровнем оборонительных навыков; 4. Врмя чтобы всем этим парням сыграться
п.с.: У нас отличная команда и мое мнение что защитник нам не помещает но говорить что он просто необходим - неправильно.

0

31.07.2015 Manufc99

Про центр - наверноге неплохо смотрелись бы Фелайни и Шнайдерлин или Эррера и Шнайдерлин. Но списывать Швайни со счетов мне кажется еще очень рано, он только еще "выгрыивается" в команду

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск