Юнайтед — Кристал Пэлас: обсуждение матча
0

8.11.2014 Gerundij

Уилсон не в основе..Вот это уже сильно разочаровывает..Блинд в центре защиты?В принципе,вполне..главное,чтобы центр не проваливался. Эх ждем матч,пару минут осталось..Хотя я ожидал чуть другого состава

ответить

0

8.11.2014 Banderlog

А почему составы перестали писать сверху посередине сайта?

ответить

0

8.11.2014 Nomad1991

Называется "дадут шанс Уилсону"))можно было бы и попробовать парня,а не РВП,при всем к нему уважении,так же попробовал бы центр защиты МакНэйр и Блэкетта,считаю может быть нашей будующей связкой цз

ответить

0

8.11.2014 AdnanJ7

http://sports.kz/tv/telekanal-kazsport
На ловите БЕЗ ЛАГА!!!

ответить

0

8.11.2014 tvorojok

Очень скучный матч, а уже пол часа прошло.

ответить

0

8.11.2014 kombinator

полчаса игры ...в нападении увы полный паралич и отсутствие идей ...просто беда с фантазией как разыграть раскатать мяч .....

ответить

0

8.11.2014 Saxara

мужики, дайте ссылку на сопку, мучаюсь уже весь первый тайм.

ответить

0

8.11.2014 kir_klaim

Опять возим тележку с г*вном по полю.
Движения нет. Пасов на ход нет. Прием мяча спиной к чужим воротам. Решения принимаются очень медленно.
Руни с ДиМарией как будто подменили. Очень медленно.
В перерыве надо что-то менять.

ответить

0

8.11.2014 Jo_Trend

Когда была более менее удачная череда матчей, в глаза бросалась именно обновленная полузащита - Блинд и Эррера, которые были куда мобильнее, чем те же прошлогодние Клеверли, Каррик или Феллаини. Сейчас Эррера не в старте - может быть просто не готов, а вот Блинд мне в ЦПЗ больше Каррика нравился, ИМХО, я бы их местами поменял, хотя ЛВГ, понятное дело, виднее... Сейчас центр полузащиты какой то Моесовский, и очень натужно игра идет.

ответить

0

8.11.2014 Atlanta0987

Продолжаем играть как днище. С каждой игрой превращаемся в Ливерпуль. лет на 5 с такими темпами в ЛЧ играть не будем. И это с таким вливанием денег, ужас. Это Кристал Пэлас, даже с такой командой игры нет. Хуже играть уже нельзя наверное.

ответить

0

8.11.2014 DimaVRN

По первому тайму увидел игроков хаотично действующих на поле и пытающихся что-либо создать за счет индивидуальных действий. Надеюсь, Ван Гал внесет нужные корректировки на второй и мы увидим осмысленный футбол в исполнении команды. Отдельный привет снова и снова людям предрекавшим разгром Пэлэса. Как можно из матча в матч жаждать этого зрелища при такой игре на уровне становления команды, когда ж вы уже до матча перестанете глазить команду, а просто болеть за так необходимые как воздух три очка, а?

ответить

-2

8.11.2014 bio-frode

Во что играет МЮ? Какое-то сонное царство!!!
Говорите, что нужно было Уилсона выпускать? Пока что самые опасные игроки МЮ Ван Перси и Люк Шоу, полузащита никакая, особенно, Уэйн Руни. Медленный, много брака.
Складывается ощущение, что МЮ хочет на классе обыграть КП, но его нет. Нужно самоотдача, которой нет(

ответить

0

8.11.2014 wildkem

Больше всего уже который матч и который год надоела фигня вот какая наши центр полузащитники перед тем как отдать пас вперед сначала между собой пасуются, а это потеря времени, вот и нет быстрых атак!

ответить

0

8.11.2014 Dozen

Как-то не видно, как МЮ хочет забить мяч ... в штрафную входят когда там уже все соперники собрались ...
первый тайм - это отстой ...

ответить

0

8.11.2014 xGREGORYx

Ох, честнр говоря, тягомотина... Один забили, и то еле-еле. ДиМария сегодня никакой. Подачи вообще не идут. Руни бьет мимо, да и моментов нет. Да, сложно оборону вскрывать, но все-таки.
Ну да ладно, пофиг, главное победить! Нужно второй забивать, иначе могут наказать.

ответить

0

8.11.2014 DimaVRN

"Я-МАТА!" - сказал он болельщикам жестом, забив гол и был полностью прав! Как можно задумываться о продаже такого игрока-я не знаю-пусть он не блещет, пусть он не настолько забиваем(хотя кто вспомнит, охаивая этого трудолюбивого игрока, что он на первых местах в МЮ среди бомбардиров). Но зато он мастеровит, со знанием и трудолюбием подходит к тренировкам, что положительно сказывается на его форме и несмотря на тонны негатива, выливаемого в том числе и из числа "своих" болел, нацелен, заряжен и мотивирован! Спасибо за гол, Хуан!

ответить

2

8.11.2014 Juanitto

Да это наш " маленький испанский гений " , с появлением которого появилась надежда, та самая надежда на победу. Ребята не поверите я сегодня перед игрой будто предчувствовал его гол, а ведь мог и оформить дубль. Повторюсь ещё раз Мата железный игрок основы, надеюсь Вы сами видели как игра значительно оживилась после выхода Хуана на поле. Считаю это достойным ответом всем критикам и ненавистникам здесь, с победой МЮ уважаемые друзья.

6

8.11.2014 Darren

С большим трудом добыта непростая победа. Очередной показательный пример для кучи аналитиков предрекавших разгромы и тп. Играем с командой из второй половины турнирной таблицы, которая будет играть автобусом. Возникает вопрос зачем в таком матче выпускать на поле и Фелайни и Каррика, людей собственно не блещущих созидательным способностями. Мата остался на скамейке, единственный который наверное еще не разучился бить в ствр ворот из за штрафной площадки. Что он и показал выйдя на замену. Ди Мария очередная блеклая игра, неужели ЛВГ не видит, что стандартные положения в его исполнении просто отвратительны? Пусть уже этим Руни занимается как раньше, похоже, что больше просто некому. РВП без комментариев. Особенно показателен эпизод, когда после удара Маты мяч попав в штангу отскакивает к РВП, который стоит ОДИН в ШТРАФНОЙ, РВП бьет и даже в створ попасть элементарно не может. Вот что ему еще надо сделать чтобы сесть а лавку? В свои ворота забить? Зачем выпускать Уилсона и начинать играть на удержание счета? Хотя он за эти 20 минут больше запомнился чем РВП за все время. РВП на скамейку, РУни в нападение, Мату на место АПЗ, жалко только что некем альтернативно заменить Ди Марию, ему бы тоже отдохнуть на скамейке игру - другую не помешало бы.

ответить

5

8.11.2014 DimaVRN

Даррен, в единственном моменте я с Вами не согласен. Фелайни был необходим на поле именно с такими "соперниками-дуболомами", посмотрите сколько верховых единоборств он выиграл, причем на всем поле от чужой до своей штрафной-мне это напомнило Сити, стучащийся в дверь сверху в оборону ЦСКА, когда "Армейцы" также верховое единоборство выиграли однозначно.

0

8.11.2014 bergixiii

А как насчет игры Фелла при стандартах, которые с "автобусниками" далеко не последнюю роль играют? Да и у своих ворот тоже кому-то нужно борьбу выигрывать. В остальном же согласен, особенно по РВП )

0

8.11.2014 shulutko

Очки, к сожалению, пахнут. По сравнению с предыдущей игрой, где не играли, а отбывали номер, Ван Перси, Ди Мария и Янузай, сегодня компанию им составил Руни. У меня впечатление, что Ван Галл очень установочный. Он безоговорочно верит Ван Перси и, конечно, тем, кого купили за баснословные деньги. Их участие в стартовой позиции незыблемо. Мата и Уилссон выходя на замену, смотрятся просто хорошо. Ван Перси умудрился запороть отскок от удара Маты (уже после забитого мяча). Без нападения успехов не добиться. Я боюсь того, что болезнь Ван Галла, именуемая чрезмерная самоуверенность, не позволит ему признавать ошибки и разумнее и осторожнее подходить к планированию. Интересно, а при обсуждении плана на игру, с Гиггзом советуются?

0

8.11.2014 Darren

DimaVRN
Так о чем и речь или одного выпускать или другого. Фелайни естественно тут интереснее выглядит чем Каррик, выход которого вообще загадка, разве что лишний раз помогать при стандартах у своих ворот.

0

8.11.2014 DimaVRN

Darren, на мой взгляд Кэррик был выпущен в основе именно для того, чтобы дать "кислород" Блинду во втором тайме, заменив его на позиции ЦЗ. Согласен полностью опять же, что выход двух таких опорников в основе нелогично, но, если Фел полностью справился со своей ролью, а Майкл дал возможность созидания на позиции ЦП Блинду, то почему бы и нет?) ЛВГ шахматист)) Вспомним его замену вратаря под серию послематчевых)))

1

8.11.2014 LAW

Тут другое. Если заметили мы почти играли в одного цз. Когда шла позиционная атака, Кэррик страховал Блинда и оставался на его позиции, а Блинд вдвигался. Исходя из проблем в защите ЛВГ решил ее насытить игроками которые хорош позиционно играют и читают игру. За счет чего дело почти не доходило до борьбы в штрафной. Что касается тактических уловок, сегодня ЛВГ дал мастер класс. Руни играл ПЗ - Фелл выше (бывало и 2 напом).
Согласен насчет РВП. Не понимаю я. Здесь только если ЛВГ хочет чтоб РВП набрал форму ко 2 половине сезона. Все таки опытный топ нападающий. После выхода Маты и Уилсона мы стали играть в ромб. ЛВГ заметил что Блинд уже устал и не успевает. И решил поберечь единственного ЦЗ и в опорку свежего Флэтча.
Игру для себя я понял примерно так.

0

9.11.2014 conrat

Будь обьективным а то понаписал тут....по поводу Фелла - это единственный человек который хорошо играет головой,физически силён он придаёт мощи команде при обороне и при стандартах у ворот противника в отсутствие Джонса и Смолла.По Каррику - если немного смотреть то что он делает на поле то увидишь что все эти разговоры про его медлительность и пасы поперёк-назад неверны,он при наличии адресатов всегда играет вперёд,делает обостряющие и разрезающие передачи.посмотри матч в записи ещё раз.Не надо как попугай повторять чужие слова))Ну и в свете всех травм кого выпускать то??? Мата впервые с начала сезона отыграл более-менее,не надо тут про то что он один попадает со штрафных и т.д. в тех матчах где он играл был очень плох,мазал безбожно да и силовую борьбу проигрывал всем подряд.По РВП неужели до сих пор не знаешь что он левша))?Ну и отскок был быстрый вот и не смог попасть НЕРАБОЧЕЙ ногой,единственный косяк у него когда пас не отдал вместо удара также как и Руни пожадничал.Вот кто косячил так это ДиМа - много обрезов,ненужных обводок и потерь,глупых навесов в никуда, удары вместо пасов,подача при угловых нулевые и такие же штрафные.Выпадали из игры однозначно ДиМа и Валенсия вот они и мешали Янузаю то ДиМа на его фланге стоит то Валенсия тупит.Вот еслиб Янузай играл на левом фланге то пользы былоб больше.Ну и ещё раз по поводу РВП и Уилсона,пойми что пока центр поля и защита косячит Уилсона выпускать не стоит.

0

9.11.2014 shulutko

Спасибо, Darren. С моей точки зрения наиболее адекватный анализ. Поэтому повторять не буду. Меня смущает тот факт, что просматривается тенденция. Шапкозакидательство в первые туры, обещание построить команду за 3 месяца, ни одного серьезного критического анализа от ВГ и теперь разговоры о трех годах (помните историю с Ходжой Нассредином - либо визирь, либо ишак сдохнет). Все, что говорится - неубедительно. Рядом пример с учеником Ван Галла - Мауриньо. Где бы тот не работал, о трех годах даже не заикался. Все успехи здесь и сразу. Ученик явно превзошел учителя. Если серьезно, то по номинальному составу МЮ очень сильная команда. Каждый футболист доказал свою высочайшую квалификацию, но почему при сегодняшнем руководстве они перестали играть??? Может в "консерватории" что то поменять надо? Очень хорошо, что освоение философии закончилось, о ней перестали говорить. С Арсеналом при такой игре ничего не получится. И, последнее, такой нулевой эффективности в розыгрыше стандартов я не видел даже при Мойесе и в исполнении других команд.

0

8.11.2014 wildkem

Всех с победой, но по игре масса много вопросов и самый главный вопрос это скорость зачем то перед тем как отдать пас вперед наши игроки делают 100500 пасов на своей половине и это уже из матча в матч ладно так катать мяч когда ты ведешь 2-0 , еще куда не шло, а когда 0-0 и всего 1-0 так делать опасно так как "дурак" может влететь на 90й минуте и как раз из-за отсутствия скорости считаю такой слабой игру в атаке всей команды и конкретно Янузая и Ди Марии просто, что одному что второму чаще всего приходится принимать мяч спиной к воротам соперника или когда они стоят, а с места обвести это не легко, пока очень не хватает скорости и с этим надо что-то делать в-первую очередь и когда будет быстрее игра тогда и Ди Мария с Янузаем уверен заиграют намного интереснее, по фамилиям имеем наверное чуть ли не лучшую атаку в АПЛ, но пока вся наша игра в атаке сводится к навесам и тоже как по мне из-за отсутствия скорости!

ответить

0

8.11.2014 excellent

Нужен волшебный пендаль. Вообще играть не хотят. Столько свободных зон..Казалось бы проходи в эту зону, стягивай на себя игроков-нет, пасуют назад или поперек...Даже Шоу решился на проход..А таких зон валом и россыпью.Что это за хваленое нападение..Обострять не хотят и ничего выдумать не могут кроме никчемных перепасовок. Лучше уж бить издали или навесы делать в штрафную, если уж 75 процентов владение

ответить

0

8.11.2014 dim-be

НЕТ ребята , смотреть на такой МЮ невозможно без слез.Ничего не выходит.Это все что угодно, но не команда, на что то претендующая.Просто днище.ЛВГ просит дать три года на создание команды.А может 10? Вроде и игроки дорогие, а все никак музыка не слаживается.Еесли не забьют во втором тайме- гасим свет-4 последние игры два(три) очка.

ответить

0

8.11.2014 Peter_Schmeichel

все слышали этот свист в конце второго тайма, когда наши катали мяч между вратарем и защитниками? даже фаны это не приветствуют! и это наглядно говорит, что ван гал начал сушить игру после забитого гола! мойес тоже делал тоже, но почему то на гала не будут лить помои после этого...

ответить

0

9.11.2014 DimaVRN

Я отчетливо слышал! И кстати, увидел, что и Давид Де Хеа его услышал и погнал команду вперед, и остальные вроде как проснулись, подхватив мяч в атаке! Очень печально, на самом деле, что на данном отрезке матча игроков может встряхнуть лишь это, но уж не режьте серпом по одному месту, хочется это забыть поскорее как все плохое, происходившее с нами!

0

8.11.2014 MaNUTD07

Я не знаю ребят . Вы можете долго ругать Мату за его игру. То что незаметен , не обостряет игру. Но мое мнение его главное достоинство в том что он может оказаться в нужное время в нужном месте. 2 удара нанес - гол и штанга. Больше опасности чем от Янузая и Ди Марии вместе взятых.

ответить

-4

8.11.2014 Thunder.kz

Я не знаю, что нашли в Янузае. Он абсолютно бесполезен. Обыгрыш - 0, Физика - 0, удар - 0, мысли - 0.

ответить

0

8.11.2014 wildkem

Согласен сегодня был практически совсем бесполезен, но опять же заметь и Ди Мария оч слабо сыграл, а от части это все почему, а потому что для того чтобы вингер обострял нужна скорость, а у нас ее пока нет!

0

8.11.2014 MaNUTD07

Вот и я не понимаю. В начале говорили что нет формы. Но сейчас то что? Скоро уже треть чемпионата будет а формы все нет? Может Нани из аренды вернуть ради конкуренции? глядишь и форма появится.

1

8.11.2014 DimaVRN

Thunder.kz, кстати о Янузае. Вспомните его удар, вспомните тот момент, когда он обокрал Уорда и последний был вынужден фолить, заработав карточку.. Согласен, Аднана рано записывать в лидеры, но за тайм он может изрядно потрепать нервы обороне такой команды как Пэлас, пока что только такой команды как Пэлас, но это пока что.. Практика ему нужна и невозможно не заметить, что он хоть и незримо, но прибавляет от матча к матчу. Не стоит ждать появления в его лице Кри Ро "сразу!", как кричали о нем все те, кто кричать, что "..в следующем матче неважно с кем будет разгром 5-0.."(условно5-0).

-4

8.11.2014 vinnipuh

Согласен коэффициент полезного действия 0%. Его уже Ван Гал заменил от того что страшно стало видеть такой убогий уровень. Вы могли заметить что он очень медленный и вечно терял мячи. Такой игрок сидел Мата, а тут Янузай которому вечно дают шанс а он его упускает. Долой его. Уилсон нааамного лучше, быстрее, энергичней.

0

8.11.2014 Miha

Слабо.
Или играли на 50% своих возможностей, если с Челси я видел Юнайтед то сегодня играл Спратак на поле честное слово (

ответить

0

8.11.2014 graviton710

Вымученная победа... С точки зрения психологии очень нужная, сами посудите: игроки разъезжаются по сборным и что могло следовать затем по возвращении в клуб в головах игроков: 1) блииин, снова на базу, где все угрюмы, Босс ещё сильнее давит - желания никакого играть; 2) о! обратно в клуб, там дела вроде налаживаются, впереди Арсенал - пора ещё прибавлять и дело будет в шляпе!
За всех говорить не могу, но согласитесь, что общий настрой в команде был бы примерно таков, так что главное, что ПОБЕДА!

ответить

0

8.11.2014 SAT

Акела промахнулся...(с)
ван Перси промахнулся..

ответить

0

8.11.2014 Dozen

Сложно найти что-то положительное в игре МЮ в этом матче кроме счета и трех очков ...
Хотя может КП это такая сильная команда, что ее держать все время на своем половине поля - это уже подвиг :)

Видя эту игру начал понимать, что МЮ пока еще сложно играть с автобусами - и это "заслуга" тренера, который не отработал как стандарты, так и понимание игроков на коротких позициях ...

Во-общем взяли три очка - и это хорошо, может за две недели кто-то успеет выздороветь, а в играх за сборную никто не поломается ... Следующая игра с канонирами на Эмирейтсе - а там придется побегать ...

ответить

1

8.11.2014 DimaVRN

Да, кстати, совсем забыл по традиции лучший игрок матча, да-да, на мой взгляд Люк Шоу. И хоть он и делил это место среди таких как Уэйн, Пэдди и Блинд( снова Блинд:))

ответить

1

8.11.2014 MaNUTD07

Ну в паре с Рохо Шоу чудил сильно. А сегодня сыграл хорошо. Но во многом это еще зависело от этого что соперника практически полностью лишили мяча. А по поводу Макнейра думаю парень в скором времени станет игроком основы. Позицию выбирает очень хорошо. лишь бы травмы стороной обошли.

0

8.11.2014 DimaVRN

MaNUTD07, поверьте, игрок стоящий таких денег просто пока что набирает форму! Заиграет он и я верю в то что заиграет, и как писал кто-то, полностью заменит Патриса, если не превзойдет!

0

9.11.2014 MaNUTD07

По потенциалу соглашусь. Он большой у Шоу. Ему бы в пару кого то поопытнее и было бы здорово. Ну и прибавлять и только прибавлять.

1

8.11.2014 Ayan-rooney

Впервые я так рад перерыву на матчи сборных, этот перерыв как нельзя кстати, перед игрой с Арсеналом хоть подлечатся наши защитники, главное чтобы Ходжсон не вызывал наших сборников.
Теперь о матче. Наша экспериментальная защита не пропустила, вот это да, спасибо Пэдди, сыграл просто, где надо выбить - выбил, где просто подержать мяч - подержал. Люк Шоу, вот кто действительно прибавляет от матча к матчу, на фланге он был поопасней Ди Марии еще и в обороне подчищал. Янузай, пора ему на скамейку, полный ноль сегодня, Мата на фланге получше смотрится. РВП, Руни, Ди Мария, вот кто действительно разочаровал, ни какой мысли от них я сегодня не увидел, как всегда катание мяча в центре поля и всё. Справедливости ради скажу Пэллас тоже ничего не создал, если не брать во внимание ошибку наших защитников.

Да и еще хватит подпускать Ди Марию к угловым, эти предсказуемые подачи задолбали, сколько ему надо еще подать угловых, чтобы мы забили, стоило Руни подать и сразу опасно, три раза Руни подавал и три раза угловые несли опасность. Ну чтожж очередной нервный матч, главное забили, как говорится 3 очка не пахнут, всех нас с победой и удачи всем нам на Эмирэйтс через две недели.

ответить

0

8.11.2014 DimaVRN

Ayan-rooney, Уйэн бороздит все поле от чужой до своей штрафной-это видно по матчу, причем не при условии стандартов, а в динамике игры. Шоу прибавляет от игры к игре-правильно заметили, коллега! А вот "Защита" - пока что это всего одно лишь слово. Пэдди хорош "до нельзя", спору нет, но пока не будет двух именно сыгранных центрдефов, спокойствия не будет в матче с такими командами как Кристал Пэлас. Кэмпбел "простил", выражаясь языком комментаторов. Хорошо, что давление переросло в гол, по совокупности наигранный.

-8

8.11.2014 He2w8

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2014 LVG_OUT

Карик с Флетчом вместе на поле - вот это настальгия !
П.с. Фелл великолепен в очередной раз

ответить

0

8.11.2014 Deda72011

Всем привет, всех с победой. Говорил и спорил еще в матче про Сити, а писал про связки, лично для меня есть две хорошо наигранные связки Блинд-Эррера, Мата-Руни...и опять же лично для меня состав такой

------------------Фалькао (РВП)---------------
---Руни-----
-------Ди Мария--Эррера (Флетчер)---Мата--
-----------Блинд---(Кэррик,Феллайни)-------
-Шоу----Джонс (Блэкетт,Рохо)-МакНейр---Рафаэль (Валенсия)
---------------------Де Хеа----------------------------

А у нас какие то выкрутасы, Феллайни, опорник, опорная зона за место Блинда, но не рядом, 15-20 минут с Орлами когда поменялись местами Кэррик и Блинд, эта замена позиции показала, что Блинд лучше пасует, Кэррик не защитник, не центральный, когда же все это поймут. Ну а РВП, пишу уже третий раз ЭТО ЛЮБОВЬ, зачем бить с лету так и не понял, времени было вагон, но любовь же она такая. Да и с угловыми надо что то делать. А так Ван Галя не понимаю в плане Эрреры, хорошо что выпустил Мату.
Матч прагматичный, четкий на результат и три очка у нас есть, отличия от игры с Сити видны, стали бить, но как нет тонкости, аккуратности, выделенные, красивые передачи, так этого и нет, к сожалению и не надо кричать про характер!!! Характер и БРАК разные вещи. И опять же мое мнение, с Эррерой и Матой у нас другая игра, она Манчестерская)

ответить

0

9.11.2014 conrat

Все матчи смотрите МЮ? Если нет то напомню что эта первая игра Маты в сезоне когда он отыграл более-менее и то было пару моментов когда проигрывал силовую борьбу.Напомнить как забил Лестер из-за того что его просто оттеснили от мяча?Или как он не мог по мячу своей левой ногой попасть в ситуации когда один был или как мазал со штрафных,а ведь это было совсем недавно чегож забыли-то))?Он ещё когда в Челси играл видно было что в обороне и отборе очень слаб и не может играть в плотной борьбе.Да с такой физически слабой полузащитой какую нарисовал команды более-менее физически сильные сомнут МЮ вернее уже так делали поэтому ЛвГ и выпускает Фелла чтоб придать мощи.Насчёт того что Каррика выпустили в защиту - а кого ещё выпускать? И насчёт того что Каррик хуже пасует чем Блинд факты есть?Нет,лишь бла-бла-бла.По вашему составу середина очень слабая,если выпускать ДиМу и Эрреру то Мату нельзя с ними,нужно Фелла,по защите - не в курсе что Джонс и МакНейр оба правши)))??А у ЛвГ принцип что ЦЗ должны быть правша и левша и кстати по Рафе,все забывают что он тоже очень травматичен и нестабилен,в этом сезоне он отыграл на уровне лишь одну игруа в остальных по ходу матча были косяки и в нападении и в защите и поэтому нам нужен хороший ПЗ для основы а Рафа токо игрок замены.И конечно нужен опытный и состоявшийся ЦЗ пока моодёжь обрастёт мясом чтоб было кому им подсказывать...Так что перед тем как составы рисовать хотя бы подумайте и вспомните кто как играет,а то напишут то что им нравится,по-вашему ЛвГ ничего не понимает в футболе и тем более не видит кто как готов))??

1

9.11.2014 serega_piman

Я чего то не понял или у Вас в основе 12 человек играет?

0

9.11.2014 Deda72011

Всем привет.

serega_piman

11. 1.Де Хеа, 2.Шоу, 3.Джонс, 4.МакНейр, 5.Рафаэль, 6.Блинд, 7.Ди Мария, 8.Эррера, 9.Мата, 10.Руни, 11.Фалькао. В скобках написал замены.

conrat

Про просмотр матчей, напомню матч с Сити, Ди Мария не добежал, прокатился мимо мяча, Валенсия ушел чуть ли не на линию вратарской в центр, фланг мы полностью пропустили, следовательно пас и гол. Это к вопросу о нестабильности Рафаэля, который на моей памяти виноват четко в одном голе, пошел бороться с Дрогба, вообще тенденция странноватая РВП на дальней штанге, а такие люди как Рафа или Валенсия пытаются выиграть воздух

Про мощь, смотрел игру КПР - Сити, КПР ну все мощные Данн, Колкер, Фер и прочие, ребята не маленькие, у Сити Туре, Фернандо, Фернандинью, Мангала и прочие, ребята то не маленькие и крупные, итог, такой что через центр они как ветер свистели. Мощь не главное, у САФа, на мой взгляд была два по настоящему мощных игрока Кин и Стамп, остальные были упертые и тех кто мяч выгрызут как Скоулз.

Про левша и правша, можно не говорить, ибо сейчас в команде в защитной линии "каша" у нас бывает играет Шоу, Рохо и Блинд опускается в помощь, то есть три левши на одной линии...

Про опыт и обрастанием мяса, пусть играет МакНейр, кто бы не пришел Шоукросс, Влаар или Хуммельс, пусть играет, именно с игроками ТОП уровня или хорошего уровня, молодые и обрастут.

Про рисунки состава, Вы посмотри осуждение ДО матча, каждый 8ой пользователь прогнозирует состав, я всего лишь увидел свой состав по истечению почти 1/3 Чемпионата Англии

0

8.11.2014 LAW

Я тоже очень хочу чтоб играл Эррера. Он обостряет классно и поле видит. Думаю когда будем играть Ромб то Эррера будет в старте!

ответить

0

8.11.2014 Deda72011

Рад что в части со мной согласны) Конечно это роскошь но хотелось бы видеть в команде Куадрадо, вот так вот, у Маты допустим в 2х играх игра не шла, Эррера сломался и сейчас не понятно, то ли травма, то ли форму не набрал, то ли это фишка Ван Галя "звездного на скамью", не понятно. Ну и центр, Влаар и Шоукросс. Как то Мартинса Инди, не хочется мне вот честно. И на мой взгляд, матчи Янузая показывают или как то ищем замену или возвращаем Нани, у нас уже два сезона какой то из флангов мертвые.......

0

8.11.2014 Sightorsson

Эррера - центральный хав, Куадрадо играет эстерно, причем пребарщивает с финтами не хуже Нани. Смысл?

1

8.11.2014 Sightorsson

Юнайтед не всегда играл в атакующую игру на разрыв, не понимаю трагичных опусов сверху. Рядовой выигрыш. Сегодняшняя победа над КП, будь она во времена сэра Алекса, была бы названа "на классе". Радует, что прогрессирует Шоу, радует, что нет пожара возле своих ворот на последних минутах, как это было в прошлом сезоне.

ответить

0

9.11.2014 EmB

Вы, видимо, плохо понимаете, о чем говорите. "На классе" - это , как минимум, 2:0, с сухими футболками к концу матча и без ударов твои ворота от противника. Это - на классе. А сегодня была игра со слабым, вроде, соперником, но окончиться она могла как угодно. Уверенности не было вообще.

3

9.11.2014 888Alexander888

А чем опять все недовольны? Да неяркая победа, но победа! "Победа на классе", которые и не отличаются никогда зрелищностью. Просто гол случился не на первых минутах, а ближе к концу матча. Но гол в любом случае назревал с самого начала. Подавляющее преимущества МЮ на протяжении всего матча, что немаловажно. Не отошли назад после гола, а продолжали гнуть свое. Повторюсь, просто гол случился один и немного поздновато, а в целом нормальная уверенная игра. По движению - отлично, по подборам и прессингу - отлично. Всего одна ошибка нашей "доблестной" обороны, но обошлось))
Из минусов, пожалуй, только очередные угловые Ди Марии в никуда.

ответить

2

9.11.2014 DimaVRN

Вцелом, все по делу, все четко и общно, самое главное-это три очка, и кстати, правильно подмечено, давление было весь матч, потому как играли с тем, с кем необходимо брать эти три очка! Взяли? И я доволен полностью! На уровне становления команды , скажу, не побоясь навлечь гнев глоров, что главное это ТРИ ОЧКА!!!! Болейте, наконец, за команду исходя из реалий, а не Ваших ожиданий! Помните цитату?)))

3

9.11.2014 Nice_Fellow

Как по мне, ненавистникам Елагина стоит успокоиться. Он один из лучших комментаторов старой школы и болельщик МЮ, который любит и неплохо знает АПЛ, чем, кстати, не многие здесь могут похвастаться. При этом, он, разумеется, не безупречен.
Сравнивать его с Орловым, который все подряд команды, включая сборную России, называет "Зенитом", ван дер Сара зовет "Дер Вар Саром", а также рассуждает о "полной деквалификации судьи" и радуется, когда игроки находят "щелочку", немного некорректно.

ответить

0

9.11.2014 XPower

Ребят, а кто может сказать, сколько игрового времени на поле с начала сезона провели: РВП, Фалькао, Руни, Дима, Мата и Эррера (желательно в минутах).
По поводу игры: Победа хорошо, а сама игра посредственна. Повторюсь РВП на лавку 100% заменить его, если восстановиться Фалькао, если нет то лучше Уилсоном. Вот здесь бы кстати и пригодился Велбек с его постоянным прессингом в атаке. По мне, РВП вообще не прессингует, тот же Уилсон больший объем общеполезных действий проделывает. Фалькао когда играл вообще постоянно мучил защиту соперников. Опять же мое мнение, тепернь у нас есть хорошиий форвард на замену (вариант Чичарито) - РВП прекрасно будет справляться с этими обязанностями примерно с 70 минут матча. Со старта однозназно должен быть Фалькао или Уилсон. Умышленно не говорю про Руни, так как считаю, что его действия как АПЗ намного продуктивнее и полезнее.
Сожалею, что нет кубковых игр, так как вот там Янузай как раз и набирал бы практику, а сейчас при имеющихся недостатках и необходимости максимально набирать очки он не тянет, даже с командами из нижней части таблицы.
ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ радуюсь за Блинда и Шоу. Блинд 100% самый стабильный игрок команды. Выполняет большой объем работ, очень нравится. Жду от него пасов в стиле "на РВП" (на чемпионате мира). Шоу Уверен, что это будущий один из лучших левых защитников. Довольно крепкий, имеет хорошую скорость может хорошо навешивать. ему однозначно каждый матч в старт и опыта, опыта опыта.
Защита, тут только одно - нужны трансферы: ЦЗ (такой чтобы не ломался, понятно, что звезду в январе не купишь, желательно из АПЛ) ПЗ (Рафе нужен конкурент и сменщик на время травм. к сожалению Валя не тянет это место).
Тактика. Мое мнение, должно быть две наработанные схемы, атакующая и более защитная, но даже наоборот, наверное атакующая и менее атакующая. 4-4-2 (ромб по середине) и 4-2-3-1. причем я все-таки считаю схему 4-2-3-1 более необходимой, особенно на период становления команды и сыгранности игроков. Когда состав определится окончательно можно наигрывать более атакующие варианты.
И последнее. Лично мое мнение при любых условиях но Мату нельзя продавать (это не из-за забитого им сегодня гола).

Ребят напомню о моей просьбе о количестве сыгранного времени. Заранее спасибо.

ответить

0

9.11.2014 Chuckie

РВП: 848 минут
Руни: 689 минут
Ди Мария: 735 минут
Мата: 606 минут
Эррера: 367 минут
Фалькао: 253 минуты
Уилсон: 71 минута

0

9.11.2014 Psy-X

Если взглянуть на статистику матча, не зная счета, то можно предположить, что он как минимум 5-0. А счет-то всего 1-0 при минимуме опасных моментов у ворот соперника. Так что прибавлять нужно не только в многострадальной обороне. Руни нужно набирать форму и поправлять прицел, РВП пока не ясно что на поле делает в последних матчах. В общем работы непочатый край, но нынешний МЮ играет гораздо привлекательнее прошлогоднего, и что-то подсказывает, что мы на верном пути.

ответить

0

9.11.2014 RFDMHP

Да Мате конечно отдельное спасибо, изменил игру надо его как то в основу запихивать с его выходом шансов было больше забить, а так с реализацией конечно проблема порой было чувство, что играет кристал пэлас против кристал пэлас, мало моментов нет давления на ворота слава богу забили, а нужно было забивать как минимум пять пэлас был мертвый.

ответить

0

9.11.2014 REDROOM

3 очка не пахнут, парни. Я как всегда поздно ( или слишком рано, такова моя жизнь ). Но свой пятак вставлю. Хочу поддержать многих здесь, что главное сейчас - это цифры на табло ( в нашу пользу, разумеется ), а не космическая и аэродинамическая игра! Главное, на данном этапе - это результат. Данный этап, в моем понимании. это весь нынешний сезон. Включая месяц Май. Хотим мы этого или нет, но думаю этим сезоном тоже придется пожертвовать. К сожалению. Если ДМ пришел на все готовое и не оправлал. то ЛВГ действительно строит новую команду. Ван Гал явно погоречился, озвучив на весь мир срок в три месяца. И это его уже вторая ошибка. Но и три года, которыми он нас недавно огорошил, тоже слишком долгая песня. Его первая ошибка заключалась в том, что он явно не дооценил Премьер Лигу. Явно!!! Это все-равно. что я сейчас попаду на необитаемый острови буду думать, что реально выживу на раз-два. Насмотревшись фильмов про Робинзона Крузо. Бред, не выживу. Я смотрю, пользы от Гиггза маловато. Это чувствуется. Ван Гал - словно брошенный в океан ловитель жемчуга. И ему тоже необходима адаптация. Возможно. самая главная в жизни. Это тоже одна из проблем. коснувшихся команду на данном отрезке. По матчу скажу следущее, Мата какое-то время спал, теперь проснулся и блеснул ( мог и второй положить ). Зато теперь крепко заснул Ди Мария ( микроголевой пас на Мату - не в счет ). Человек абсолютный ноль в последних матчах! Абсолютный!!! Всегда с улыбкой читал коменты о том. что он - это второй Криштиану Роналду. Смешно. на самом деле. И в тоже время печально. Как можно вообще сравнивать КР и ДМ?! Это же небо и земля. Если Роналду прилетел к нам из другой галактики. то Дима спустился всего лишь с Луны. Вывод такой, музыкальный инструмент под названием Манчестер Юнайтед пока не играет. а издает отдельные звуки, которые иногда радуют слух. Главный настройщик ( или дирижер ) пока тоже немного запутался в механизме ( нотах ). Но процесс идет, и никто не опускает рук. Уверен. скоро мы вернемся на мировую сцену и будем исполнять веселую и задорную музыку.

ответить

0

9.11.2014 gaupbek

Как же хорошо изложена мысль ! Полностью солидарен с вами

0

9.11.2014 max_ufa

Сегодня результат был важнее.
Нам нужен был именно результат.
ЛВГ сделал ставку на 3 очка, а не на зрелищность.
Всё по делу.
Вместо Карика нужен был Андер.
Была бы зрелищность.
Ребята не забывайте, что РВП принёс нам очки с челси, такие вещи нельзя забывать, тем более Фалькао в лазарете.
Мата становится злее, надеюсь что ЛВГ именно этого добивался.

ответить

0

9.11.2014 jamcoolboy

Все кому не лень критикуют Ди Марию. Чуть ли не говорят, что его надо продать. Одна игра не получилось и все как сумасшедшие... Посмотрите на его статистику. Голы и ассистент - самый лучший показатель. Заметьте он не пришел с самого начала сезона! За Мату очень рад. Нам не хватает технарей. Эрера, Мата и Ди Мария они должны играть вместе...

ответить

0

9.11.2014 Devils666

Одна игра?Он уже 4 игры ничего не показывает.

1

9.11.2014 REDROOM

У Димы уже набирается 3 невзрачные игры. а не одна. Если Вы лично ярый фанат Ди Марии, то ради Бога. Но до КР ему как до Юпитера одним местом. КР - мегазвезда современного футбола. И мегазвездой он был уже в МЮ, а не стал ею в РЕАЛЕ. А ДМ - всего лишь хороший игрок. И не более. От которого тот же Реал избавился с легкостью. И еще. КР блещет на поле с любыми партнерами, а ДМ - видимо нет. Почувствуйте разницу! Хорошие яркие игры у него будут, но далеко не часто. А с топ-клубами в разы лучше играет Янг. Вспомните 8-2 с АРС, 3-3 с ЧЕЛ и 3-1 с ТОТ, например. Отрицать очевидное - глупо.

0

9.11.2014 jamcoolboy

Команда не показывает стабильную игру. Игра только строиться, травмы, глупые дисквалификации... Все это влияет и на игру Ди Марии. Он человек, а не волшебник! А говорить, что его надо менять - не правильно. Может он под устал. Надо его выпускать на втором тайме. Его скорость поможет команде. Он один из тех кто нацелен создать моменты. Да рискует. Просто катать мяч по центру ему не нравиться. РВП пока не в идеальной форме, проигрывает позиции. Отсюда и ошибки Анхеля. Есть страховщики, которые прикрывают его. Так что он в той команде и тот человек, который поможет! Продавать, наказывать, худший в команде - я против этого!

0

9.11.2014 azza_n

Я очень люблю ДиМу, как игрока. Он отличный созидатель и очень хорош в скоростях. Но последние игры 3-4 он откровенно сливает. И мне это уже не нравится. У него какой-то синдром Озиля будто бы. Начал хорошо, а дальше как-то не очень. Я, конечно, понимаю, что игра разная бывает, но достаточно посмотреть на его стандарты. Они практически нулевые. Да, он иногда неплохо подаёт со штрафного в коробку, где даже кто-нибудь поборется и подача получит статус "острой", но это редко. А угловые - вообще нет слов. Каждый раз в молоко, а точнее на уровне пупка на ближнюю штангу. РВП и то лучше подаст, даже несмотря на спад.

-2

9.11.2014 kombinator

90 минут игры напоминали старческую немощь , и только удачный рикошет принёс нам 3 очки
Долго на таких подставах продержится МЮ ?

ответить

0

9.11.2014 mufcrulit

Да матч скучноватый но ЛВГ начинает осваиваться думаю после нового года пойдем вверх надеюсь на это и зимой можно купить много кого хорошего.

ответить

0

9.11.2014 888Alexander888

А много вообще игроков, и уж тем более хороших покупается зимой???

0

9.11.2014 RobinHood

что-то Анхеля не узнаю!!! Что с ним??? Видимо те взрывы были на эмоциях и по старой реаловской памяти, а сейчас начнется тяжелейший и длинный период адаптации. Руни тоже прицел сбил, ох тяжко будет с гунерами, ох тяжко.....

ответить

0

9.11.2014 Vasiliy86

Взяли три очка и отлично! Именно с такими командами нужно брать три очка и все равно при какой игре! С задачей команда справилась! Молодцы парни!

ответить

0

9.11.2014 Miha

Нужно прибавлять в скорости, я вот тоже не узнал наших парней, Руни, ДиМа, Перси.. по чему так медленно двигаются, как будто кашу не ели ))

ответить

0

9.11.2014 gaupbek

Ребята поверьте Ван Гал все видел что творился на поле, он профессионал и думаю знает как поступить. Некоторые уже начали обсирать его но игра другая признайтесь, играют не так как при Мойесе тем более учитывая то что у Мойеса в обороне были опытные и молодые защитники по сравнению с нынешним составом Ван Гала. И еще половина состава обновилась так что играет роль и фактор сыгранности команды. И Ван Гал не летит грандам у себя дома 0-3 как это было при Мойесе (Сити и Ливер). И еще оптимальным составом МЮ не играет уже несколько матчей. Но даже при таких раскладах МЮ играет очень даже неплохо! Все у нашей команды впереди!

ответить

0

10.11.2014 Manufc99

Всех с вымученной победой, однако -

МС-МЮ : поражение равное победе.
МЮ - КП : победа равное поражению.

Опять валидольный матч, почему РВП и Руни в тех моментах когда раньше забивали в 100% теперь мажут? Что стало с командой? Что будет с Арсеналом? Сможем ли взять там очки, которых не хватает катастрофически?

ответить

0

13.11.2014 soulman333

Мммм..хоть выиграли :-) Хуан, молодец!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск