Бернли — Юнайтед: обсуждение матча
-3

30.08.2014 Grem76

По первым минутам - узнаю старый добрый МЮ великой эпохи Д. Мойеса...))))

ответить

0

30.08.2014 cassper

не пойму вроде игроки такие классные а смотришь будто алькоркон какой то играет

0

30.08.2014 Damian

Сам не понимаю, куда делись САФовские "прошивающие" забегания, компактность и опасные!!! навесы и прострелы? Куда делся стартовый навал? Куда делся инстинкт убийцы который сжигал соперников ещё до матча? Да, мы и раньше любили повозить мяч по вертикале, но когда вели в 2 мяча и даже в этом случае часто в последней 10-тиминутке шли вперед ради зрителей. Вроде те же звезды, вроде та же эмблема, вроде даже тренер соответствует масштабам клуба... Короче ничего кроме надежды на светлое будущее, сейчас наш футбол это даже не 7-е место.

-3

30.08.2014 Mank_777

Играли плохо. Но вижу тут комментарии Эванс "дно", Янг "дно". А вы видели как играет Руни последнее время ?? Все так слепо любят Руни что не замечают его появившуюся неуклюжесть, он уже не топ. Вы замечаете как он теряет мяч ? Ни одного удара от Руни за матч, в штрафной теряется как пацан. Нет резкости в движениях, свинец в ногах. И он самый звездный нападающий в Англий.

Янг. В этом матче он определенно в числе лучших, он пытался идти в дриблинг, пытался делать проходы, выдавал неплохие пасы. Он мне не нравится как игрок, но в этом матче хорош был.

Мата также как и Руни, слабенько будто каши не ел, передачи еле докатываюстя до партнеров.

Валенсия хоть и прямолинейнен, но он борется за мячи он пресингует и он заставлял нервничать защитников.

РВП неплох был.

Флетчер играет стабильно не очень хорошо.

Де Хеа

Блэкет хорош для своего возраста.

И основное то что я пишу не первый раз. РВП и Руни занимают позиции друг друга и мешают друг другу. Вместо одного из них нужно выпускать Уелбека.
РВП и Руни не могут играть вместе, ни одной игры не видел чтобы они понимали друг друга и не мешали друг другу.
Все таки Рафа и Шоу нужны как воздух

0

31.08.2014 DimaVRN

Mank_777, Янг в числе лучших? Видимо мы смотрели с Вами разные матчи!

0

31.08.2014 django

и что хорошего вы увидели в игре РВП в этом матче ? Один удар в начале матча и все, ни одного острого эпизода с ним

-1

31.08.2014 Stas1988

Mank_777 У Валенсии как обычно навесы как-будто указания тренера такие,а при Мойесе мы ругали тренера.РВП на поле не было вообще. А что касается Руни я пол матча наблюдал что он в обороне правого защитника играл. Защита не справляется потому-что ее нет,а Руни приходится помогать. Он должен голы забивать,ни в одной команде атакующие игроки не бегают в защиту. Думайте прежде чем что-то писать.

1

31.08.2014 Mank_777

Stas1988 Вопрос не в том где он играл, вопрос в том как он играл. Или ты скажешь что он был хорош ? Скажи мне последний матч когда Руни был на высоком уровне ? Вот пересмотри матч и скажи, достоин ли звания лучшего нападающего в Англии ?

-1

1.09.2014 Stas1988

Mank_777 я смотрю каждый матч с друзьями,обсуждаем игры часами.Я скажу тебе одно уйди Руни сейчас в другую команду(о чем я даже думать не хочу)он стал бы лучшим игроком нашей планеты.можно много говорить на эту тему.на поле играют 3-4 человека,остальные пинают мячик не лучше нас с тобой.я рад что ЛВГ продал хоть какой-то балласт.теперь посмотрим как заиграет Руни когда не будет отвлекаться на оборону

0

30.08.2014 United_Baku

Эванс уже вначале ухню творит какую-то

ответить

0

30.08.2014 Red_LP23

Ай Джонни Эванс. ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?)))))))))))))))))

ответить

0

30.08.2014 MaNUTD07

ну какого делает на поле ЭВАНС?! ох как страшно когда он в старте... уже ошибки ..

ответить

0

30.08.2014 Madder

Ах! Какой пас от ДиМы через пол поля!!!!

ответить

0

30.08.2014 GHGGHJ

Ди Мария единственное светлое пятно в команде.Эванс привозит,центра просто нет.Руни и Ван Перси абсолютные нули.Блэкетт только и делает,что пуляет куда попало свои кроссы.Янг это Янг.Валенсия опять отбивает ноги защитникам соперника.

ответить

0

30.08.2014 LPN

Первые минуты, вход в игру. Теперь понимаю битву за Ди Мариа), великолепен! Может это заряд даст команде, посмотрим.

ответить

0

30.08.2014 michaelrhcp

Даа... Реализация хромает. Уже лишили Ди Марию 2х голевых

ответить

0

30.08.2014 kir_klaim

Это просто ТРУБА!!! Защита - полный отстой, Флетчер - полный ноль (не знаю что он должен сделать чтоб его уже на лавку усадили). Играет один ДиМария и из защитников разве что Блекетт не ошибался серьезно (пока писал и он накосячил). Все ходят пешком или тупо стоят. Я не догоняю что происходит. Нас ВОЗИТ БЁРНЛИ!!!
Опять валидол.

ответить

0

30.08.2014 Gol07

Защита ужас

ответить

0

30.08.2014 Mataias

я, конечно, понимаю фразу:" Разбалансированный состав". Но он же ведь все-таки не беспомощный!!! как можно позволять себя так возить по полю команде, которая явно слабее.
понятное дело команда еще не играет, как хочет Ван Гал. но все-таки мне кажется, что 3-5-2 не для Англии. либо состав для этого не тот.

ответить

0

30.08.2014 traffutd

Флетчер и Янг - посторонние люди.

ответить

0

30.08.2014 Gol07

Такое ощущение, что этой команде ничего не поможет, ни Ди Мария ни САФ

ответить

0

30.08.2014 Red_LP23

Все наладиться. нужно время. ........................ну и защитники.................. ну и пару цпз ..................еще один вингер............... и все будет в шоколаде)

0

30.08.2014 MaNUTD07

Димка лучший по первому тайму!

ответить

0

30.08.2014 Gerkules

Ужас срочно 2 цз надо защита отстой

ответить

0

30.08.2014 Madder

Янг заработал себе такую "славу" что его можно откровенно пихнуть рукой от мяча в штрафной и судья даже не посмотрит

ответить

0

30.08.2014 Niko_MU_Fan

Совершенно нет игры. Центр в лице Флетчера выглядит убого. Мне начинает казаться, что схема игры не подходит под АПЛ. Гааль говорил что схемы с вингерами быть не может(нет Димарии) есть пора переходить

ответить

0

30.08.2014 efrem74306

По первому тайму уровню МЮ соответствуют только де Хеа и ди Мария,остальные,такое ощущение,вышли на поле просто для галочки,чтобы состав полный был.А Янг показывает великолепный уровень игры,как раз для нашей районной футбольной команды.

ответить

3

30.08.2014 Ayan-rooney

Мяч в штрафной МЮ это Опасно!, Мяч у Эванса это еще опасней, но игроки Бернли спасли МанЮнайед перехватив мяч и пробили мимо.

ответить

0

30.08.2014 Denis

"Мяч в штрафной МЮ это Опасно! Мяч у Эванса это еще опасней!" - это станет классикой на века!)))

0

30.08.2014 Kurban

Маанчестер Юнайтед реально борется за выживание. Представьте какой сейчас был бы счёт, если бы вместо Бёрнли играл Челси или Манчестер Сити, в 2 мяча проигрывали бы. Да что не так-то а?! Зачем было выпускать Флетчера, Янга, Эванса?! - Почему вместо того же Янга не играет Янузай? Луи Ван Гал идиот что-ли?

ответить

0

30.08.2014 PS18 (модератор)

Да ван Гал идиот, потому что он видел, как играет сейчас Янузай, а вы видно нет

0

30.08.2014 wildkem

Янузай не играет пока видимо потому что еще не в форме, наберет форму и тогда скорее всего и будет часто играть, а пока у него мало что получается!

-2

30.08.2014 tvorojok

МЮ уже борется за выживание в АПЛ с угрозой вылета в чемпионшип.

0

30.08.2014 va9im

Причем здесь Флетчер и Янг? потому что привыкли на Янга гнать? Они неплохо играли, в отличии от Эванса, Руни, Маты, Валенсии, Блэкета. Нужно играть быстрее, где прессинг?! и что еще нервирует, это когда защитники долго перепасовываются, потом Эванс запускает диагональ в никуда! Руни ели ходит уже какую игру подряд. Нет слов. Два очка в трех матчах с теми соперника когда должно быть 9 очков.

0

30.08.2014 va9im

Янузай сейчас никакой, Янг намного лучше играет. И вместо Маты нужно было выпустить другую 10 ку Кагаву, но не как не Янузая. Вообще команда играет без вдохновения... а проиграли так проиграли, как то халатно относятся, Руни сколько ошибок делает притом практически не нападает так ходит для видимости, пропала былая поддержка, никто не открывается, очень много командных проблем, но основное это то, что нет движения скорости, появилась робость, неуверенность. Из всех игроков кто как то быстро играет это Джонс, Янг, Флетчер (хотя много брака), Ди Мария. все остальные отбывают номер, ну и еще Валенсия что то пытается но как всегда тупо, примитивно, будто специально стреляет в защитника. Непонятная игра Маты, если низом то замедляет назад отдает пасы или же непонятные навесы, на себя игру практически не берет ни он ни другие, разве что Ди Мария сегодня брал на себя игру и развивал скорости. У нас отличный календарь на старте а мы тупо теряем очки с аутсайдерами!!!

0

30.08.2014 wildkem

Фланги у нас вообще не работают( Валенсия если хоть пару раз пробовал прострелить, Янга так вообще не видно только сзади чудит! Ди Мария пока очень нравится , но ему не с кем обыграться, нападающие открываются впереди, а в полузащите Ди Марии никто не помогает, Мату вообще не видно, вот Ди Мария вечно и забрасывает мяч в штрафную на форвардов , так как ни фланги, ни Мата не помогают ему !

ответить

0

30.08.2014 sixpounder666

Да наши "латерали" вообще непонятно где играют, ладно Валенсия иногда опускается отработать в обороне, а Янг ни в обороне ни в атаке не играет, в полупозиции какой-то. Абсолютно бесполезен. Ждем возвращения на поле Шоу

1

30.08.2014 Prololx

Слишком долго мяч задерживается у защитников, и никто кроме Блекетта не может дать нормально пас, но и "Блэк" сегодня не в форме. Валенсия и Янг - ужасны, атаку нормально поддержать не могут, эдакие "футбольные бестолочи". Мата сегодня "хромает", тоже не в форме. Загубил несколько хороших комбинации, хотя должен их создавать. Перси и Руни не видно. Ди Мария - лучший игрок первого тайма. Всем "нытикам" посвящается. Кстати, девиз Эванса: "Не накосячу - не проживу", уже в самом начале чуть не забили благодаря нему и Де Хеа спас. Сколько может он выезжать за счет Давидушки? Честно, надоела его убогая игра. Очень жду Рохо, надеюсь он выкинет Эванса с состава. Ждем второй тайм, от Ди Марии жду не меньше одного голевого паса. Всем приятного просмотра.

ответить

1

30.08.2014 DimaVRN

Да тут знаете ли, даже условного Комбарова поставь вместо Эванса-сомневаюсь что он будет хуже, чем Эванс, по-моему, Эванс-это уже штамп для защитника!)

0

30.08.2014 Prololx

Янг, Валенсия, Эванс, Флетчер - даже скамьи недостойны. Мату, Руни, РвП - встряхивать срочно. Ди Марии браво.
P.S. В конце блевать хотелось от прямолинейности Валенсии, у него мозгов нет. Одно и то же, напрочь отсутствует разнообразия и хоть какой-то интеллект. Каждый матч - нож в сердце. Простите за такие комментарии, очень расстроен и зол.

ответить

1

30.08.2014 freddy88

Валенсия - это гарант угловых ударов!

Создается ощущение, что он всегда доволен своими действиями: проход на крейсерской скорости вплоть до лицевой и сильный прострел в игрока-соперника - угловой! Браво, Антонио!

0

31.08.2014 DimaVRN

freddy88, это шедевр!!!)))))))))))))

2

30.08.2014 Denis

Ну что ж, если бы у нас в составе было примерно на два Ди Марии больше, то счет был бы значительно крупнее))) А если серьезно, то получили ровно столько очков на сколько и наиграли. Из 90 минут игры воспоминания о игре Юнайтед навеивали только Ди Мария и последние 15 минут матча) Держись, Луи!))

ответить

0

30.08.2014 Yama

Действительно жалко тренера( Хотя я думаю он был готов к такой "игре"( Не зря все таки были фразы о нескольких месяцах Эпидемия травм. Главное чтобы Ди Мария без травмы обошелся. Мое мнение - напрасно продали Кагаву, он как 10 на сегодняшний день намного лучше Мата, игра которого заставляет задуматься о том, а не прав ли был Моуриньо сажая того на лавку( Да и Руни - слишком "умиротворенный", как буддист( Для лидера команды и капитана, слишком пассивен в последних играх( Про Великого Джонни (о котором пишу и на этом сайте и на офф уже года 3) писать можно бесконечно. Флетчер и Янг - уже что имеем) Слава богам хоть перерыв на матчи сборных, да и приобретения в центр жду как манны небесной) Артура Эрасмовича хочу!!!))

0

30.08.2014 DimaVRN

Этот матч, согласитесь, прямой звоночек, что нужно менять в первую очередь, наших почетных латералей, и оставлять их не более чем для замены и глубины состава, потому как очевидно, что данные игроки с перестройкой схемы не справляются, наряду с Эвансом (но это уже совсем другой разговор),либо переходить на стандартную схему, что Ван Галу Вряд ли понравится. Латераля так просто не сделать, хотя идеальный игрок в первую очередь, приходящий на ум на данную позицию-это Эвра.

2

30.08.2014 Denis

DimaVRN это одна из проблем, а что делать?
Yama я был рад когда пришел Кагава, но по факту за все время что он у нас провел - могу признать, что большинство игр он чувствовал себя как не в своей тарелке. Может быть действительно АПЛ не для него? А что касается Маты и его продажи топмауриньей, то Мата это игрок, который был одним из лучших в челси, а бывало что и лучшим, Мата все давно всем доказал в АПЛ и его форма и игра в отдельных матчах при том ПРИ ОБЩЕЙ тухлой игре - это не более чем эпизод. Ну не может классный игрок на пике формы вдруг за неделю на лавке превратиться в посредственность))

0

30.08.2014 bergixiii

Согласен, тут ведь главное - чтоб Эвансов не добавилось, а то никакие Ди Марии не помогут )

0

30.08.2014 Yama

Denis) У Мата случаются периоды то ли депрессии, то ли дяди-тети у него болеют( В плане техники, понимания партнеров тут естественно все отлично и никакая лавка это не отнимет)) Но вот то ли микотравмы, то ли психологические проблемы ввергают его в полусонное состояние. Руни страдает тем же - вспомни его "менопаузы"))

2

30.08.2014 Denis

Yama а это просто обьясняется на самом деле и настрой такой и сонное порой состояние.) Вот в команде у нас сейчас по факту ДВА игрока, кто может пойти, завести, разозлиться, сочинить на ходу, придумать, отдать, обыграться - это Руни и его дублер Мата и ВСЕ!) Остальные это как китайские болванчики, которым щелкнули по лбу и они закивали, а тут свистнули и они побежали)) Если Руни приезжает не в лучшей форме и не лучшем настроении на игру, то Мата понимает, что играть ему сегодня не с кем)) Опять сам беги чуть ли не к своим воротам, сам отбери, сам придумай и отдай Янгу, он решит!)))
РВП в эту компанию "композиторов и режиссеров" не вписывается, РВП - это палка-забивалка: отклеился или убежал, получил, подработал под левую (или нет) и положил, все, миссия закончена) Если на ворота соперника нет должного давления из середины и с флангов, то закрыть наглушняк чтоб вобще мяч не получал, такую "палку-забивалку" очень просто)))
Теперь в этот наш "дуэт" должен вклинится Ди Мария, так как он игрок схожий по манере игры в плане - это и нестандартные ходы и обводка и характер и отличный пас и наконец КЛАСС - все при нем как говорится.
Можно играть и с Джонни-капитаном в обороне, при условии что у тебя в середине отлаженный и настроенный до абсолюта (или близко к этому) квартет или квинтет исполнителей, каждый из которых может взять на себя роль дирижера. И это явно не нынешний Флетчер, Андо, Клеверли, Янг, Валенсия)))

0

30.08.2014 DiM0k

Первый тайм, уж извините, отскакиваем. Джонни Эванс, с добрым утром! Так же очень заметно, что схема 3-5-2 не работает (во всяком случае сейчас).

ответить

0

30.08.2014 Yama

С Маленьким Джонни можно только в "РобинГуда" играть, а не в футбол) Вы его в любую схему засуньте - он ее всю поломает)) Судя по его шедеврам - превзойдет самого Уэсли Брауна)

0

30.08.2014 sixpounder666

Центра поля вообще нет, и как следствие проблемы в защите. Ну не тянет Флетчер один. Думаю во втором тайме надо ставить Джонса в центр поля, а на его место выпустить Кина

ответить

0

30.08.2014 Denis_Odessa

Защита - караул уже второй сезон подряд!Матой вообще недоволен, передачи всегда запоздалые, смелости ноль, предложений почти нет,защитники не знают куда уже этот мяч запулить. РВП не похож сам на себя...По ходу Ферги был топливом этой машины,а с пустым баком сколько двигатель не растачивай - она никуда все равно не поедет.Хочется конечно результата, но еще больше хочется игры,которой пока просто нет(((

ответить

0

30.08.2014 set1989set

Что делают в основе флетч и эванс?????!!!!!.Дорогие друзья ведь все три матча они худшие, ну почему почему? Игра печальна, как и три прошедших матча. Ди Ма вот, что единственное радует! ...давай мю ну давай, хватит лихорадить а?

ответить

1

30.08.2014 wildkem

Они в составе как минимум потому что просто некому пока больше играть, травмированных много!

0

30.08.2014 AfoninSergey

А что, в атаке не так уж плохо. Есть на мой взгляд проблески. Не стоит забывать, что только перешли та новую схему. На чужой половине все не плохо. Хорошие передачи Ди Марии.
Защита пугает. Очень много брака в приеме мяча, про передачи вообще сложно сказать что-то без ругани. Каждая вторая передача чужому игроку. Почему? 2 варианта. Либо игрок не умеет делать передачу на 15 метров точно, либо игроки не могут под передачу открыться.
Ни по одному игроку не могу сказать ничего хорошего, играли как-то так себе.
И ещё не понятно, как ДеХеа со своей реакцией даже не прыгнул при штрафном, когда угодили нам в перекладину.
Он видимо слегка шокирован таким началом сезона и как и вся команда не может войти в свой привычный ритм.

Надеюсь во второй половине мы возьмем мч под полный контроль и избавимся тем самым от ошибок. А в атаке я уверен что-нибудь придумаем. Нужна победа, как никогда.

ответить

-1

30.08.2014 excellent

С такой игрой в Премьер лиге не место

ответить

0

30.08.2014 Bob77

Первый тайм довольно убог, Ди Мария старается, но один в поле не воин.

ответить

0

30.08.2014 ManUtdLove

Нападение вообще мертвое ..

ответить

1

30.08.2014 xGREGORYx

Вот что хочу сказать, ребят. Игроков выделять не буду. Дело не в этом. Дело в том. Что схема 3-5-2 сейчас катастрофически не работает. Защитники просто не справляется, а нападающие не получают мяч. Больше добавить ничего. Время покажет, либо это серьезная ошибка ЛВГ, либо в итоге сыграются и будет результат. Игроков ругать не буду, дело в схеме мне кажется все-таки сейчас. Вы посмотрите на командное взаимодействие вообще и посмотрите, как тяжело 3-м защитникам, с очень большим скрипом играют. Пока не привыкнут к схеме, буду серьезные проблемы и дальше.

ответить

4

30.08.2014 Denis

с откровенными дырами в линиях и слабыми и уязвимыми местами не будет работать НИ ОДНА схема и тактика)))

0

30.08.2014 pennyroyal

Такое ощущение, что Ди Мария прилетел с другой планеты, уровень его игры в пару раз выше уровня партнеров.
Я не особо осведомлен в содержании той философии, прививаемой Ван Галом, но как по мне, играть хуже Бернли не позволительно с любой схемой.
Мата ноль, ни одного обостряющего паса запорол момент, созданный нашей семеркой, Эванс ниже ноля, что он делает в команде с такими привозами, Блеккет всю игру забрасывает неточные кроссы вперед, Ван Перси похоже еще на отдыхе после ЧМ, Руни обмывает капитанство в сборной и клубе.
И лишь один Ди Мария делает все для победы клуба, да Де Хея качает головой

ответить

0

30.08.2014 Pringles

Мне интересно, а Ван Гал вообще к полю подходит, игрокам чего-нибудь объясняет? Как ни увижу его - сидит и смотрит, даже если что-то невообразимое происходит.

ответить

0

30.08.2014 AndySmith

скажите пожалуйста, а что у нас с правым защитником ? где двоечка ?

ответить

0

30.08.2014 necafe

если это про Рафу, то только после травмы, видимо еще не набрал форму.

0

30.08.2014 Gol07

Не знаю что надо сделать Янгу, что бы его убрали. Эванс это просто убожество какое то. Флетч вообще мертвый. Ждем 2-й тайм. Может что то поменяется.

ответить

0

30.08.2014 uberlegenheit

Валенсия и Янг это ппц, тут уже про них сто раз писали , что навесы не умеют делать и пасы(только назад), но сегодня это все особо выделяется , ведь от них в этой схеме оччень много должно зависеть

ответить

0

30.08.2014 United_Baku

Ну вот так вот, господа болельщики. Нам еще с такой игрой играть с Челси, МС, Ливерпулем...

ответить

0

30.08.2014 Om.VeGa.sK

Вот как мотивировать и заставить играть наших топ нападаюших Руни и Ван Перси.Такие контракты и так играть в атаке ужас. Еше в том сезоне родилась мысль что походу нужно менять линию атаки нету безумных глаз. Сейчас выпустить Янузая вместо Руни или ан Перси он покажет)

ответить

0

30.08.2014 wildkem

Здесь дело больше не в мотивации их а в том что им приходится за мячом бегать чуть ли не на свою половину поля, полузащитники практически вообще не доставляют до них мяч,сегодня 1 Ди Мария отдавал вперед хорошие обостряющие передачи, а остальные полузащитники непонятно чем занимаются, вот и не видно нападающих там где они непосредственно должны быть, они чтобы так сказать потрогать мяч на свою половину поля бегают, вот это считаю не нормально когда регулярно так глубоко опускаются за мячом нападающие, для чего тогда полузащитники!

-2

30.08.2014 flink21

Янузай долго еще ничего не покажет,Велбек так же начинал, и мы все ждем когда он заиграет.Два гола в одном матче это не показатель класса.

0

30.08.2014 TuX_Manc

Офигеть Андерсон выходит

ответить

0

30.08.2014 Kurban

Тут либо 0-0 либо победа Бёрнли!

ответить

0

30.08.2014 LblGAN

Только Ди Мария ушел, и тут же команда опять сбилась на обычную для себя унылую игру. Все надежды на аргентинца короче в следующих матчах.

ответить

0

30.08.2014 sasho

Замена Ди Марии на Андерсона - илюстрация фразы "всё или ничего".

ответить

-1

30.08.2014 tvorojok

Мда, со всех игроков понравились в этом матче ДДХ и Ди Мария. Ничего не изменилось, пробежки по флангам с никчемными навесами.

ответить

0

30.08.2014 United_Baku

Уже начинаю посмеиваться над действиями наших игроков. Абсолютно бездарная игра. Тут уже даже комментировать не надо. Что-то мне говорит, что и следующая игра будет такая.

ответить

0

30.08.2014 Gol07

Этот Валенсия вообще свои ноги чувствует или нет?!!!! Что не подача, то в Марс!!!

ответить

0

30.08.2014 MaNUTD07

Валенсия никакой, однообразный жутко игрок. Янг такой же. Мата очень сдал... в атаке вообще беда... один Ди Мария был светлым пятном в этой кромешной тьме..

ответить

0

30.08.2014 traffutd

при жестком футболе премьер лиги в середине поля, эта схема не работает. думаю, ко второму кругу, перейдем к старой. так и сезон можно завалить.

ответить

0

30.08.2014 sheva729

ощущение, что это плей-офф и и МЮ в первом матче победил 4-0. скукота и только

ответить

0

30.08.2014 Bob77

Дно всё ближе, ван Гал опять про философию будет рассказывать и 3 месяца, к тому времени уже поезд лч уйдёт.

ответить

0

30.08.2014 Saruman

поздравляю нас со вторым набранным очком!

ответить

1

30.08.2014 bivenik

Все говорят, Эванс - Эванс. Вот кого нужно на лавку сажать, так это Руни. Он в последних матчах полный ноль. ПОЛНЕЙШИЙ. такое ощущение, что после получения капитанской повязки, он перестал играть просто-напросто. Вместо него выпускать людей, которые хотят играть, которые не будут отдавать мячи противнику в самых простейших ситуациях.

ответить

0

30.08.2014 Torp

С такой игрой 7-ое место нам и гарантировано

ответить

0

30.08.2014 avazjon

ну что ТЕРПЕНИЕ ТЕРПЕНИЕ и еще раз ТЕРПЕНИЕ остается только ждать

ответить

0

30.08.2014 kbaht

Мата, как говорится, не торт. Созидания 0.

ответить

-10

30.08.2014 Kurban

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.08.2014 MaNUTD07

Кошмар в атаке, без Ди Марии ничего не показали (разве что пару ударов РВП). Кошмар в обороне. Если Джонс неплохо играют с Блэккетом то Эванс ужасен. Надеюсь получит разрешение рохо и приедет Блинд и его уберут. Полузащита тоже никакая. Валенсия все однообразно и линейно. никакой искры и фантазии. Янг туда же. Мата всего лишь бледная тень Ди Марии и себя самого прошлого года. Янузай (начинает мне Клеверли напоминать) не заметен абсолютно. Равно как и Андерсон (что он вообще еще в клубе делает?). Итог видите сами. С такой игрой топ клубы нас вынесут ...

ответить

0

30.08.2014 wildkem

Янузай сегодня вышел на 5-10 минут, от него сегодня ждать чего-то было глупо, многие за 90 минут ничего не показали, играя с 1й минуты, да и не в форме он еще пока, вот и выпускает его пока Ван Гал второй раз только в связи с травмами(повреждениями) игроков!

0

30.08.2014 MaNUTD07

Сколько же можно ее набирать? 4 матча прошло, предсезонка. Почему у Челси, Сити есть форма и очки они берут, а у нас нет. Такое ощущение что на тренировках игроки сидят за партой и учат "философию Ван Гала". Такие клубы мы на классе должны обыгрывать.

0

30.08.2014 MaNUTD07

Ди Мария приехал из Реала гораздо более подготовленным чем вся команда

0

30.08.2014 Turyanchik68

М-да, кажется, ЛвГ не преувеличивал насчет трех тяжких месяцев.

ответить

0

30.08.2014 timoha1987MU

Мужики ЧТО ПРОИСХОДИТ??? где игра, у нас такая группа атаки,а по статистике ударов вообще нет. Валенсия - капитан очевидность, его прострелы уже бесят. в центре вообще дыра, кто бы что не говорил но Эрреры не хватает. владение мячом за счет поперечных передач перед штрафной и постоянные откаты на ДДХ. Эванс вообще дно.
Куда делся азарт предсезонки. Надеюсь Луи поставит игру как можно раньше.

ответить

0

30.08.2014 condemned

Поймал себя на мысли, что каждый раз, когда мяч оказывался у Эванса, у меня душа в пятки уходила :-)
Ди Мария понравился - очень неплохо для 1 матча в новой команде. Также было видно, что Мата очень сильно выпадал из игры до замены Ди Марии. РВП и Руни очень посредственная игра, но, думаю, это из-за того, что в центре поля черная дыра - не хватает Роя Кина :-)

ответить

0

30.08.2014 ROY86

по-моему всей команде нужно посетить психолога (а лучше нескольких))) у многих команд это даёт результат!!!
А по матчу не могу понять как так можно расхлябано играть при обработке мяча (Руни несколько раз, Перси при атаке 3 в 4, ну и Мата при своих ударах), загадка зачем в составе 2 вингера (или каких их там называют))) Янг и Валя которые за матч 3 раза навесили в штрафную???

ответить

0

30.08.2014 necafe

В полузащите как обычно полный провал, правда сегодня там играл Ди Мария, что улучшило игру, но один в поле не воин, Мата где-то потерялся сегодня, Флетчер как обычно.
У Эванса это уже традиция косячить, или у него задание стать лучшим "привозилой" в истории АПЛ.
Руни и РВП вроде открываются, но полузащита не доставляет до них мяч нормально, одни запросы со своей половины в сторону нападающих и все.

Складывается впечатление, что схема просто реально не работает в Англии, возможно если бы Янузай был в форме, то команда играла бы 4-4-2?

ответить

0

30.08.2014 alexeic

кроме Ди Марии не о чем вообще говорить. У Руни огромное количество брака, Ван Перси как сонная муха. Мата где-то кукурузу охранял. Фланги не работали. Хоть гол не пропустили , и то хорошо. Что ж, ждем наконец слаженной игры в нашем исполнении.

ответить

0

30.08.2014 DEZMO

2-3 месяца позора и потом я сделаю вас чемпионами,ЛВГ

ответить

0

30.08.2014 albi1409

Унылое зрелище! Пока даже намека нет на нормальную игру, даже намека.

ответить

0

30.08.2014 Palladin

Из трех матчей пока лучший ЦПЗ, это Том Клеверли у него производительность по больше чем у всех. Задайте вопрос почему так легко Моуриньо отпустил Мату? Бернли на уровень меньше чем Суонси, Сандерленд. Команда пришла из чемпионшипа.

ответить

3

30.08.2014 Denis

Почему Топмоуринья отпустила Мату? Потому что он признавался одним из лучших игроков щелси два сезона?(((

0

30.08.2014 Palladin

Пока только Джонса можно отметить остальные первый раз наверное видят друг друга.

ответить

0

30.08.2014 Gol07

Уберите Янга и Валенсию!!!! Это что такое!

ответить

0

30.08.2014 Alan57

Всем привет... редко отписываюсь тут... но сейчас эмоции переполняют... Схема Ван Гала совсем не работает... толку от двух нападающих, если до них мяч не доходит?!... Понятно нужно время привыкнуть...так может привыкать на тренировках будем, а в оф. матчах играть на результат... за три игры всего два очка... обидно... и эта уверенность Ван Гала как бы боком не вышла... и еще я не представляю, что бы под эту тактику играли Шоу или Рафаель на флангах... Будем ждать, надеяться...

ответить

0

30.08.2014 bergixiii

Когда же я увижу хоть один качественный переход из обороны в атаку? Ведь были же моменты, когда можно было разжать пружину, но наши игроки упорно продолжают держать мяч, пока соперник не построится в обороне. Вот Ди Мария пытался сыграть быстро и разогнать атаку, но что Руни, что РВП, что Мата такое ощущение разучились быстро принимать решения.И не мудрено, когда большая часть владения мячом - это убаюкивающий футбол с 10-15 передачами защитников друг другу.
Остается надеяться, что к игре с КПР лазарет хоть немного опустеет, Рохо наконец получит разрешение работу, еще и Блинд добавится, и некоторые персонажи станут реже появляться на поле. Также не хочется винить нашу ударную троицу в атаке, но надеюсь и они немного наберут форму, потому как сегодня все они выглядели совсем уж блекло.

ответить

0

30.08.2014 Alan57

Я этого тоже никак не пойму... они хотят все сделать без скорости, через пас... в чемп. Испании это может работало бы, но в Англии все соперники очень быстро перестраиваются... надежда на Ди Марию и на то, что он зажгет огонь в глазах других своей игрой

0

30.08.2014 ATuin

Да... "что-то неладное творится в датском королевстве" (с)
Среди нашей обороны кроме Джонса я сегодня защитников не увидел. Эванс и сегодня пару раз "съэвансил", в резерв его. Блэкетт сыроват еще, обыгрывают его, да и нападающих с завидной регулярностью теряет. В матче с МК Донс второй гол был на его совести, проспал рывок нападающего. Сегодня был в точности такой же эпизод, снова проспал нападающего. Надеюсь на Рохо, Блинда и главное чтобы без травм у Джонса.
Латерали ни о чем! Ди Мария за ДВА своих эпизода на фланге создал опасности больше, чем Валенсия и Янг за весь матч.
Что творится с Матой и Руни? Обострения нет, созидания нет, куча брака в передачах... Надеюсь просто не выспались.

Нет претензий только к де Хеа и к Ди Марии. Последний особенно порадовал. Надеюсь, за двухнедельный перерыв наш лазарет опустеет и ван Гал сможет разбудить наших игроков...

ответить

0

30.08.2014 Great_Dane

Блэкет с МК Донс не играл

0

30.08.2014 ATuin

Сорри, мой косяк. Это был Андерсон...

0

30.08.2014 necafe

Судя по последним играм, зимой Глейзерам придется еще столько же денег отвалить на приобретение игроков, и потом оставшиеся полгода наигрывать команду, и только со следующего сезона МЮ сможет бороться за чемпионство.

ответить

0

30.08.2014 DiM0k

Не хочу критиковать игроков. Потому как надоело))
Скажу просто, сегодня МЮ играл с самой слабой командой АПЛ!

ответить

0

30.08.2014 Zorbas

А вот мне понравилась настойчивость игроков во втором тайме. И навал под конец матча даже немного напомнил про Ферги-тайм. Да, игры как не было, так и нет, и это действительно удручает. Но зато есть прорыв на трансферном рынке, и я уверен, что рано или поздно команда оживёт. Хотя, конечно, есть все основания считать, что МЮ как доминирующей силы английского футбола мы можем еще очень долгое время не увидеть. Но в отличие от прошлогодней ситуации, сейчас тренер команды соответствует своему креслу, к нему идут ведущие игроки, и его квалификация не вызывает сомнений. Он может выгнать кого угодно и подписать тоже много кого. Он решителен и силён тактически. Он входит в число десяти лучших специалистов современности. Вот в чем его отличие от предыдущего парня. Лично я верю в него и на этот раз при любом раскладе буду считать его наилучшей кандидатурой на этот пост. А если в этом сезоне предстоит битва за выживание… Что ж, мне в начале 90-х довелось быть свидетелем весьма бесславных кампаний МЮ в ЛЧ – тем слаще был успех в 99-м. На сегодняшний день ясно, что кризис в команде – это не результат конкретных действий какого-то одного или двух человек. Тренер и игроки сейчас подбираются высочайшего уровня. Значит, остаётся только ждать. Сколько? Бог знает, но другого выхода теперь уже нет – перепробовано всё.

ответить

0

30.08.2014 Deda72011

Всем привет, проще говоря со стартом чемпионата мы запаздываем 3 игры без побед, с результатами дело обстоит крайне плохо. При Д.Мойесе думали "Боже к нам же никто не придет 7ое место и не участие в евро кубках" теперь я думаю как бы не ушли в зимнее ТО....
Задумался а сколько РВП лет, 40 или 81???) Отдых, отдых и отдых дали, два матча не может доиграть до конца, по сути 1 удар в створ опасный за две игры. Помниться РВП говорил: "Кто не сможет понять философию ЛВГ, я помогу объясню" Так может дать тетрадку, ручку пусть посидит с ЛВГ и Гиггзом на скамейке расскажет теории футбола и философию.
Теперь по поводу травм, их обильное количество, думаю это проблема тренировпчного процесса, банальная нагрузка на игроков велика или сам процесс построен не верно, оттого все и ломаются перегрузили а потом игра, тяжелая вязкая игра и быстрые ритмы как это бывает в Англии, ложатся на сложные нагрузки на тренировке и мы опять получаем травмы. Помните мы говорили Д.Мойес якобы Физрук, Физрук у нас кто то иной из тех кто отвечает за физику.
По поводу философии, по моему цифры и результаты игры говорят одно: 3-5-2 НЕ ПРО НАС!!! Отчетливо видно что нашим трем защитникам не хватает 4го игрока.
Показали на трибунах САФа, ностальгия..... САФ знал место каждого игрока, четкое видение картинки игры, замены которые работали, Янг при всей его игре, никогда не был защитником, а Флетчер при всей его любви к нему не был опорником. Даже когда не справлялась вся команда он видимо так говорил с Руни так определял его роли и функции в игре что он тащил всю команду и дотащил до второго места в Чемпионате (первое тогда занял МС)
Говорю второй матч, говорил после мачта с Суонси, не верное расположение игроков, Янга, Флетчера, Руни, Янузая. Не верно выбранные замены: Уэлбек, Андро (Они же уходят или хотят уйди) Ну поставь ты Уилсона и Паэулла которые отлично сыграли хоть и в проигранном матче Кубка Англии.
14 сентября будет месяц первой работы ЛВГ, месяц, так как сезон начался 16 августа. Даже если победим оценка ДВОЙКА!! Даже не тянет на НЕ ЗАЧЕТ!!! Не умение расставить игроков, еще раз повторюсь.
И опять две положительные новости, выход Ди Марии и покупка Блинда, огорчила безликая игра.

ответить

0

30.08.2014 Turyanchik68

ЛвГ сказал на днях: "Через неделю у нас будет другая команда". Посмотрим через неделю :).

ответить

1

30.08.2014 kir_klaim

Простите меня уважаемые болельщики, коллеги и модераторы но это ..ОПА, это просто трындец. Я давно такого не видел. Я топлю за манков 19 лет, но это край. Это просто стадо на поле. Они впервые видят мяч, друг друга и эта игра им не знакома. Просмотр матча становится испытанием на прочность нервной системы. Я видел много и проигрыши в финалах и в концовках чемпионатов, я видел перестройки команды САФа, но это крах полный. Это вообще ничто. С таким исполнителями мы должны были эти 4 команды просто на классе пройти, даже при отсутствии игры. Мы за 4 игры забили 1 (ОДИН) мяч и то еле-еле. Я не хочу учить ЛВГ и ни в коей мере не считаю себя футбольным тактиком, но как можно таких игроков выпускать на поле. КАК? Как за мою любимую команду играют (громкое слово) такие как Янг, Андерсон, Валенсия, Эванс, Уэлбек. Зачем сейчас выпускать РВП, если он пока никакой? Неужели на тренировках этого не видно. Или же остальные еще хуже. Выпустите людей которые хотят играть, которые землю будут грызть, и не за бабло, а за клуб, за себя, за болел. Даже пускай мастерства у них меньше но желанием можно многое перекрыть. Мы начали двигаться на 70-й минуте, а поддавливать на 80-й. А что, нельзя было этим раньше заняться, додавить, забить а потом мяч с место на место перекатывать. Мне это наверное неведомо. Сил не осталось на это спокойно смотреть и себя успокаивать. Простите за эмоции. Накипело.
И дело не в кол-ве очков, а в том что с такой ходьбой их больше не станет. Ни движения, ни пасов, ни комбинаций, ни моментов, ничего нет. Это не игра.
Всем хорошего настроения!

ответить

0

31.08.2014 django

до 80 минуты нам это не позволял Бернли, который очень хорошо прессинговал на чужой половине поля

0

30.08.2014 Miha

Играли последние 10-15 минут..по крайней мере были подходы к воротам...
Команда сейчас напоминает Эвертон но ни как не похожа на МЮ САФа.

Может быть еще пару туров и раскачаються..
Но пока...без коментариев ((

ответить

0

30.08.2014 AfoninSergey

Жена на минутку подошла к телевизору, услышала от комментатора "СРуни" и спросила, про кого это он. Я сказал, что про всю команду. Не смешно...
Знаете, а мне нравится наблюдать за становлением новой команды.
С одной стороны команда играла более чем сильная, ну да Флетчер отыграл слабо, Эванс как обычно, Валенсия даже меня дико бесил ударами в игроков, а то, как он с чужой половины поля продолжил нашу атаку пасом на ДДХ меня вообще убило.
Но ведь невозможно взять и начать играть хорошо так, как не привык вообще, я имею ввиду схему нашу.
Правда опровергая свои же домыслы по поводу невзрачной игры, спрашиваю себя, почему они не играли в том сезоне хорошо со старой схемой?
А вообще я как ребёнок радуюсь хорошим атакам, переживаю искренне. И вот за эти эмоции МЮ спасибо!

ответить

0

30.08.2014 troy66

Игру со временем конечно же удастся наладить. Добавятся игроки и в среднюю линию и в оборону, наберут оптимальную форму и элементарную сыгранность, не говоря тут про различные схемы и их перестановки, об этом пусть ЛВГ думает. А вот что мы в дальнейшем будем делать, с нарастающей уже сегодня разницей очков, которая видимо будет увеличиваться, пока все это заработает? Вероятно к тому времени мы будем уже прилично отставать и лишь надеяться, что Арсенал, Тоттенхем, Суонси, Эвертон станут терять эти самые очки. Ведь именно в них, в очки, все и упирается. Нет центра - нет полноценной атаки, нет атаки - нет голов, нет голов - нет счета. Вот и вся философия. Сумеет ли Блинд в кратчайшее время сыграться с нашими игроками тоже вопрос. Рохо, Шоу - им ведь тоже надо найти сыгранность. Проблем целый воз и как они это все разгребут сложно сказать. Надеюсь, больше то и не остается выбора.

ответить

0

30.08.2014 wildkem

Да матч был слабым, оборона как обычно чудит точнее Эванс чудит, но и в атаке ни о чем пока, от части может это потому что многие игроки еще не наладили взаимопонимание с Ди Марией, большую часть матча играли вообще без флангов в атаке, многие сейчас говорят , что схема 3-5-2 не работает,но Ван Гал и говорил, что пока под другую схему нет подходящих игроков, вот теперь купили Ди Марию и думаю увидим схему с 2 вингерами в лице Ди Марии и того же Янузая, когда он наберет форму и то пока он выглядит слабовато! На этот матч перестраивать схему просто не было времени у ЛВГ, а вот сейчас как раз пока будет перерыв на матчи сборных Ван Гал наверное и изменит (подкорректирует) игровую схему!

ответить

0

30.08.2014 Veron_777

Да удручающее положение дел . После 3 туров 2 очка , в отрезке где мы должны были запасаться очками по максимуму , благо календарь это позволял . в отличии например от прошлого сезона . По матчу не знаю даже что и писать то , игра разбита на какие то отдельные составляющие ,где игроки большая часть которых либо не понимают что нужно делать либо просто не хотят это делать . Помню после кризиса 2003-2005 годов САФ начинал строить новую команду от обороны купив Видича ,Эвра позже укрепив центр поля Карриком , Харгривзом,Флетчер заиграл ...Тут ЛВГ решил пойти по другому пути ,сократив дистанцию но оно и понятно ,даже тогда в условиях жесткого кризиса МЮ спокойно отбирался в зону ЛЧ . Сейчас же приходится переделывать команду в ускоренном режиме ,плюс к этому не оправдавшие себя приобретения последних лет ,дают о себе знать .Еще более обидно что потратили прямо скажем большую сумму на усиление , но на поле был лишь Ди Мария , на других новичков за которых заплатили не малые суммы мы не можем рассчитывать , а ведь это 3 игрока которых брали в основу . Что ж надеюсь команда как можно быстрее отойдет от этих неудач , и в команду на конец то вольются наши не дешевые молодые таланты .

ответить

0

30.08.2014 flink21

С тремя защитниками в Англии не прокатит, при том что края Янг и Валя слабые игроки, игроки автоматы добежал подал мимо штрафной и все, придумок и импровизации ноль

ответить

0

30.08.2014 Great_Dane

Наш правый лотераль выдал очень плохую игру. Пас на ДДХ в концовке, когда слева был Блэккет, а вся команда в штрафной Бернли - показатель его уровня.Уж лучше Рафаэль. В центре должны играть Блинд и Эрера. Ди мария должен рвать и метать, только вот на какой позиции в 3-5-2?... Как можно подписывать 3 игроков на последней неделе трансф окна, учитывая, что у одного проблемы с работой в англии? непонятно мне все это,

ответить

0

30.08.2014 abdix

Уважаемые. У меня два мнения.
1. команда не изучила пока схему 3-5-2 или как там. и пока все теряются, паникуют, не знают что делать. ну со временем думаю это исправимо.
2. по моему (не смейтесь) в прошлом сезоне и в этом сезоне вся команда (тренеры, игроки все все остальные) хотят чтобы МЮ дошел до кризиса: вылета из европейского турнира, примерно 10-15 место, огромные деньги для покупки игроков и никаких результатов. И тогда МЮ надоест Глейзерам и они осмелятся продать клуб. если не так а как?
Как такие игроки (хотя многие не топ и многие не уровень Бернли, Лейстера и т.д.) могут играть так?!
Я пойму если это щити, пенсионеры и хотя коты, но это же команда чемпионшипа.
Здесь другая причина. не могут же все, прям все взять и забыть играть.
как говорится поживем- увидим

ответить

0

30.08.2014 Yama

Точно) Как мы не додумались)) А потом Джонни Эванс на пару с Майклом Карриком ее приобретут и станут править честно, по справедливости, раздавая денежки бедным и на Олд Траффорд будет вечная весна) Лучшие игрок мира будут за 1000 фунтов в неделю записываться в очередь в нашу команду))

1

30.08.2014 Veron_777

Эх не думал я что так буду жалеть об уходе(честно хотел что бы он остался еще на сезон ) Эвра . В схеме ЛВГ он ИМХО смотрелся бы намного сильнее любого из наших латералей.

ответить

0

30.08.2014 efrem74306

При САФе тоже были смены поколений футболистов,но это проходило менее болезненно,чем сейчас.Грустно смотреть такие матчи(Главное,чтобы это состояние не затянулось,как,например у Милана или Интера.

ответить

0

30.08.2014 freddy88

Совершенно непонятно, почему Ван Гаал так упирается со схемой 3-5-2. Он заявляет, что так проще и быстрее адаптировать игровые задумки, донести до игроков его философию. Пока в действительности очевидно, что футболистам, никогда прежде не игравшим по такой системе, эти трансформации даются с большим трудом. Ван Гаал также заявляет, что благодаря такой расстановке он может использовать треугольник Мата-Руни-Перси, но система 4-3-3 также вполне позволяет находить место на поле как этой троице, так и новоприбывшим Эррере, Ди Марии. Зачем настойчиво пытаться играть в три защитника, не отвечающих ни требованиям самой системы, ни уровню топ-защитников, при этом используя в опорной зоне все тех же хромых лошадей, так и не найдя им на рынке достойную замену?! Неужели все упирается в одну только самоуверенность и самодурство главного тренера? 3-5-2 - не панацея. Переход на более привычные (по крайней мере для защитников) 4-3-3, возможно, позволит избежать серьезных рисков и болезненных результатов. Не исключаю также и того, что через 3-5 месяцев команда заиграет так, как того хочет сам Ван Гаал, но, боюсь, будет поздно для финиша в топ-четверке в этом сезоне. Вопрос заключается в том, так ли необходимо упрямствовать в новом тактическом построении, и в чем тогда истинная причина такого несгибаемого курса?

ответить

0

30.08.2014 kingzfate

В прошлом году команда постоянно играла в 4 защитника и ничего толкового не произошло, в этом же, мы выиграли предсезонку с этой схемой и с тем же составом, то что этот состав не может играть когда сменится 1 или два игрока, это уже вопрос к игрокам, а имхо Ван Галл делает все правильно, людей необходимо пересвоспитывать и заставлять забыть Фергюсона, ибо они до сих пор помнят его и постоянно все равняют с сегодняшним тренером и бывшим боссом. Так что проблема только в игроках, а точнее психологическая проблема. Так же могу напомнить как Мю в прошлом играл в ЛЧ против далееееких от Англии команд. И сейчас предсезонка. Волнуются ребятки, много волнений, и опять же сравнений с тренерами...

0

30.08.2014 Nodarjke

Пока что не понял, в чем хороша схема 3-5-2. Как говорил Луи, он таким образом насыщает центр, но лично я никакой насыщенности не заметил. Как только Мата и Ди Мария убегали вперед, позади оставался только Флетчер, который в одиночку явно не способен выбить центр. Если Флетчер подключается к аткам, то сзади остается только 3 защитника, против которых 2-3 игрока атаки соперника зачастую 1-2 фланговых футболиста. В итоге получаются огромные разрывы между всеми линиями, к тому же нет толкового прессинга. Вообщем, надеюсь дальше будет лучше. Лично я предпочел бы видеть 4-2-3-1. Толку от двух нападающих - 0, зато второй опорник мог бы серьезно помочь в центре.

ответить

0

30.08.2014 hotaimbat

После замены Ди Марии я словно окунулся в прошлый год. То, что я сегодня видел от него - образец высшего класса и такому уровню должны соответствовать все игроки Юнайтед. А на деле оказалось, что новичок, который даже и недели в клубе не провел, является дьяволом намного больше, чем остальные. Именно с его участием были все опасные моменты, нестандартные ходы и обводки. После его ухода что произошло? Точно, мы вернулись к "философии" Мойеса. Опять те же навесы с флангов... точнее, полунавесы, ведь Валенсия продолжает простреливать в ноги защитников. Он что, хочет им ноги переломать этим? Янг там опять космонавтом заделался, физики вообще ноль, парни недавно в Премьер-лигу вышли и оттесняют его от мяча как ребенка. А защита - это вообще отдельный разговор. Честно, у меня кулаки сжимаются при виде таких косяков, хочется быть в тот момент на поле, чтобы дать неиллюзорных люлей Эвансу и Ко.

А ван Гал в это время спокойно сидит на скамейке. Я, конечно, понимаю, что темперамент у тренеров может быть разным, но видеть такое холодное безразличие - как то неправильно. Я представляю, что сделал бы наш старый добрый САФ... он бы уже стоял у кромки с красным от многочисленных криков лицом, время от времени постукивая по часам и разговаривая... нет, нападая на бокового арбитра. Может, такое и нужно нашим игрокам? Неужели мы настолько гордые, что пока пнешь - не полетим?

ответить

1

30.08.2014 Denis

hotaimbat почему "СЛОВНО"? Это та же команда и есть если без Ди Марии и никакая философия Мойеса тут ни при чем)) А флангами мы всю жизнь играли при САФе. Я сто раз говорил об этом, но скажу еще раз - были ДРУГИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ на флангах в оркестре САФа тех лет, только и всего!)) Кто у нас последний фланговый монстр? Роналдо? Вот уже как лет 5 мы играем без таких флангов, потому что игроков, хотя б на 50% соответствующему уровню Рона, Бэкса или Гиггза к примеру, у нас за все это время не появилось!))

0

30.08.2014 Yama

Denis) Добавь еще Скоуза, которому пришлось с пенсии возвращаться в команду, так как лучше никого не нашлось. Вывод, если никого не купят до дедлайна - вернуть Пола в очередной раз на поле) Ну и Райана заодно, нечего ему на мучения коллег смотреть)

6

30.08.2014 Denis

Yama вот смех смехом, а Рыжего то не от хорошей жизни Ферги возвращал же)) У нас нет такого игрока сейчас даже близко)) А Гиггз я не знаю зачем ушел, он в предпенсионном возрасте показывал игру порой лучше многих наших "вечныхнадежд"))))

0

30.08.2014 ryabinin25

ребята, даже КПР, с которым мы играем в следующем туре, выше нас ))))

ответить

0

30.08.2014 OneWorldOneUnited

ЛВГ прошу тебя, купи у Саутгемптона Моргана Шнадерлина. Хороший опорник и не такой дорогой как Видаль. Тем более приспособлен к АПЛ. Он нам поможет!!!

ответить

0

30.08.2014 Gnominio

3-5-2 это не схема для МЮ... защита полный ноль... вроде должен быть насыщен центр, но такое ощущение что игроки за бровкой где то бегают... почему ЛВГ Янузая в центре наигрывает вообще не понятно... пока полный бардак... по мне так чтобы играть по схеме 3-5-2 МЮ было надо 90% команды продать летом и 90% Реала купить

ответить

-2

30.08.2014 ELEKTRIK

Конечно ЛВГ велик и заслуг у него достаточно. Но не перевесило ли здесь самомнение? Уверенность в том что любой игрок сможет играть там и так как я скажу! Мне кажется это жестокое заблуждение. Тактику всегда выбирают исходя из набора и качества игроков. Редко кто может прыгнуть выше головы, и то не более одного раза. А что мы видим сейчас в МЮ: " Будете играть так как я сказал!" Вот и играют как умеют. Эванс правый защитник, никогда им не был, не знает что делать и куда бежать. Флетчер опорник с какого перепуга? Не его это дело и место.Янг столько гадит в защите что за ним надо троим убирать. Не его это дело. Даже Валенсия давно разучился грамотно обороняться, так зачем же его насиловать? Руни и РВП действительно мешают друг другу. Вспомните как Руни разводил игру когда играл в оттяжке, от ворот до ворот, и своим помогал и в прорывы выводил то Тевеса, потом Чичу, потом РВП. И при этом успевал забивать больше всех. Огромный объем работы выполнял, с огромной пользой, так как был на своем месте. Атеперь он зажат этой дураковатой "философией" с позволения сказать, и превратился в полный фик! Ни паса, ни борьбы, ни ударов и никто его не заряжает толковыми передачами. И все это ради самолюбия одного человека, как у Жеглова: Я сказал!
Только нельзя забывать что пришел ты не на пустое место, и вот так просто поганить то что нарабатывалось годами потом и кровью, нельзя. Совесть надо иметь господин Луи!

ответить

3

30.08.2014 PS18 (модератор)

Вы ван Гала видать плохо читаете или слушаете. Они никогда не говорил как раз, что любой игрок будет играть так как я скажу, это плод вашего воображения. Он как раз твердит из раза в раз, что мне нужны игроки, которые подходят под мою схему, а это далеко не каждый футболист. Любой тренер, приходя в новую команду делает ее такой какой он ее видит. В прошлом году Мойес в плане тактики практически ничего не трогал, ну весь сезон орали Мойес Аут. Теперь вам не нравится то что делает ЛВГ как вы говорите с дураковатой "философией". Ну так что тренера менять будем после каждого тура, вас руководить поставим или как, у вас чай совести побольше будет!?

0

30.08.2014 Gol07

Смотрю сейчас как играет Эвертон с Челси и думаю: как они умудряются так бегать и так точно пасовать до завершения атаки, а наши с Руни и Матами вообще даже на ударную позицию выйти не могут.

ответить

-10

30.08.2014 AzaRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.08.2014 Denis

PS18 дайка угадаю... это Топклопп! В крайнем случае Топмартинез! Во тренера, ну сразу же видно! Не то что этот голландец!)))

ответить

0

31.08.2014 Ayan-rooney

Бери выше, ТопМоуриньо

-3

30.08.2014 ELEKTRIK

Модератору!
По моему вы достаточно молодой человек (видел ваше интервью по ТВ) и конечно далеки от тех времен когда и наш футбол что-то значил и заставлял с нами считаться во всем футбольном мире. Это было время великих игроков и тренеров. Так вот эти великие тренеры, имена которых сейчас и не вспоминают по нашей традиции иванов не помнящих родства, Маслов, Якушин, Качалин, Пономарев, Бесков и другие всегда во главу ставили игрока, и если надо под него подстраивали схему, а не наоборот, потому как знали какой это божий дар дан человеку--умение играть в футбол, в общем-то игру простую и примитивную:как говорил великий Воронин- отдал и открылся. И все. И не надо умничать, надувать щеки постоянно твердить о какой-то философии. Как говорил мой профессор по теории поля, про "дивергенцию ротора" рассказывайте девочкам в парке поздно вечером. Это просто игра. К тому же кто не давал ему набрать нужных игроков? Кто так подготовил команду что она еле ползает по полю, то ли от бессилия, то ли от незнания и непонимания тренерской задачи.Игроки и тренер говорят на разных языках! И еще раз скажу что надо с уважением относиться к имени команды, тем более к такому как МЮ! И не позорить это имя счетом 0:4 от третьего дивизиона, что называется приехали!

ответить

3

31.08.2014 PS18 (модератор)

То ELEKTRIK
Может, я Вас удивлю, даже наверняка, поскольку не знаю, кого вы видели там по телевизору, 100% не меня, но человек я достаточно зрелый. И кто такие, Маслов, Якушин, Качалин, Пономарев, Бесков прекрасно себе представляю, и советский тренерский цех знаю не хуже вашего. Многих из нынешних российских тренеров видел еще на поле с конца 1970-х, и футболом начал интересоваться не вчера. ( Только не говорите мне, что вы и Чарльтона живьем видели и с Мэттом Басби виски пили, а то у нас тут болельщиков, которые чуть ли не у основания клуба в 1878 стояли отыскать можно). Да, были естественно интересные команды и у Бескова, и у Лобановского, у Иванова и много кого еще. Все они имели свой стиль, безусловно. Но вы забыли одну маленькую вещь - строили они свои команды не за один день. Только сдается мне, вы бы точно их вызвали в ЦК КПСС , после первого же поражения, и сказали бы им следующее: «Не фига мне тут товарищ Лобановский всякие схемы рисовать и статьи из научных журналов в нос тыкать! Умный он, видите ли, щеки надувает, про какую-то философию толкует! Философию свою вечером девочкам в парке будешь втолковывать, а футбол игра примитивная - отдал и открылся! Так что идите- ка вы в дворники, а не позорьте имя великого клуба». И уходил товарищ Лобановский после разговоров с такими «умниками» с сердечным приступом. Так что то что футбол игра примитивная это, по-моему глубокое заблуждение, потому что для примитивной игры как раз божий дар не нужен ни игрокам ни тренеру.

Теперь по поводу ван Гала. Этот человек в футболе кое-чего добился, и имеет право строить свои команды так, как считает нужным. Он в команде полтора месяца и прививает игрокам новый стиль игры, который невозможно поставить за одну тренировку, ему никто не мешал покупать нужных игроков, что он и делает. Не надо держать человека за барана - он прекрасно понимает в клуб какого масштаба он пришел работать , потому что до этого тоже тренировал не команды ЖЭКов. Фергюсон по – вашему тоже позорник, он ведь тоже пролетал и 1-6 и 0-5, и даже о боже «Йорк Сити» тоже не чемпиону Премьер Лиги, между прочим, в том же Кубке Лиги. И вы будете смеяться даже он встраивал такой талант как Роналду в свою систему игры, а не наоборот, и не бегал у него португалец по полю, абы как, только потому что у него божий дар, а футбол игра примитивная. Не надо думать, что поражения кого-то радуют, особенно тренера и футболистов, не говоря уж о болельщиках. Но путь к любым победам лежит через поражения. И если вы не глор, то будете терпеть и болеть, а нет - значит и игра не ваша и команда не ваша.

-2

30.08.2014 Mixa8989

Хотелось бы провести аналогию между Ван Галом и Капелло! Что один, что другой, приехали делать свою работу, без каких либо эмоций. На первое место выходит не команда, а собственная репутация. Этакая командировка у ребят!Такое, чувство, что они наелись футболом, за всю свою продолжительную карьеру. Нет искры, нет эмоций. За то, с избытком имеется завышенное самомнение и твердолобость! Что в случае с Дзюбой у Капелло, что в случае со схемой 3-5-2 у Ван Гала. Дон Фабио, хоть переступил через себя, в случае с Дзюбой! Тут уместно сказать, что лучше поздно, чем никогда! Думаю, что и Луи, в скором времени тоже отойдет от полюбившейся ему на чемпионате мира схемы 3-5-2, которая сыграла лишь первый матч с испанцами, да и то, удача была одним из главных факторов успеха в матче. Видимо с возрастом упертость у них все больше и больше с каждым годом! А это в данном случае не идет на благо команды. Иногда нужно быть гибким в своих делах. На мой взгляд, эта схема не работает, т.к. у нас нет под нее исполнителей. Уже много писалось, по поводу наших доблестных латералях, нашего новоявленного вице-капитана и опорника флетчера и непроходимое вариативное защитное трио! А подстать такому тылу, начинает действовать и атака.
Так же хотелось бы подметить, что Гигзу и Ван Галу не особо комфортно работается вместе! Видно, что Гиггз- как не в своей тарелке, как это было с Невилом, после увольнения Мойеса. Возможно стоит поменяться местами Гиггзу и Ван Перси? Хуже, чем на сегоднящний день, я думаю не будет, учитывая форму Ван Перси! Выглядит конечно он чрезмерно вымотанным. Хотя, отдыхал больше всех в команде! И самому, Ван Галу, явно не помешала бы неделька- другая отпуска, после чемпионата мира. Нет свежести не на лице, не в мыслях.
Ну и последнее, о чем я не перестаю говорить в течении долгого времени... Когда же мы наконец то скинем этот ненужный , тянущий вниз, баласт игроков???? Какой смысл смотреть на них до 1 сентября, как говорил Ван Гал? Чтоб они у нас до зимы болтались, портили атмосферу в команде, и висели на зарплатной ведомости? На Андерсона вообще смотреть смешно, лишнего веса кг. 15, если не больше.И это в команде, которая борется за чемпионство! О чем можно говорить дальше?? Отсюда и молодежь развивается менее активней, ведь на ее месте сидит куча бесполезных дармоедов.
Продолжаем смотреть в будущее с оптимизмом и верить в команду!(конечно, подумаете, умник тут нашелся....понятное дело, что криттиковать куда легче, чем делать. Но когда ты тренер такой Великой команды- как МЮ, то тут без этого никуда.) Уверен, что Ван Гал справится со всеми этими проблемами! Ведь тренер он - очень хороший!!!!!!! Но шипко упертый))

ответить

0

31.08.2014 freddy88

Очень интересно заглянуть в блокнот Ван Гаала. Или хотя бы в будущее, когда наконец закроется ТО, и ситуация с трансферами In-Out прояснится, а также дождаться, как минимум, 14 сентября, когда и Рохо уладит все бюрократические трудности, а большинство выбывших игроков залечит свои болячки. Вот тогда-то уже можно будет говорить о тактической конкретике: 3-5-2 или 4-3-3? Исходя из того, что все покупки, совершенные на данный момент были сделаны для усиления стартового состава, надо полагать, что Шоу, Рохо и Блинд будут одновременно находиться на поле. Это же касается интегрирования Эрреры и Ди Марии. Анализируя функции и опыт выступлений собранных в команде футболистов на разных позициях, можно составить ориентировочный состав для систем 3-5-2 и 4-3-3.

Итак, расстановка 3-5-2 (отталкиваясь от матча с Бернли, где Ван Гаал впервые выпустил Ди Марию в компанию к Мате-Руни-ван Перси):

De Gea - Jones, Rojo, Blind - Rafael, Shaw - Herrera - Mata, Di Maria- Rooney, v. Persie.

В данном случае и для Рохо, и для Блинда позиции не являются оптимальными. Но кажется, что для здорового и находящегося в форме Шоу место левого вингбека зарезервировано и вряд ли там будет играть кто-то другой. То же касается и Эрреры, который по идее должен заменить Флетчера в зоне под Матой и Ди Марией. Возможно, Ван Гаал решится на смелый шаг и посадит на скамейку Мату, который пока неубедительно смотрится в роли диспетчера. Тогда Эррера будет располагаться выше, а его место сможет занять Блинд. Рохо будет играть левого центрального, пропуская Эванса или Смоллинга в центр. Возможен также переход на игру с одним нападающим, что позволит насытить полузащиту. Причины для этого две: плохая форма Ван Перси и возможный уход Уэлбека и Чичарито. В этом случае МЮ останется с тремя номинальными нападающими: Ван Перси, Руни, Уилсон. Но Ван Гаал может также что-нить придумать с Ди Марией или Янузаев в этом качестве.

Схема 4-3-3:

De Gea - Rafael, Jones, Rojo, Shaw - Herrera, Mata, Blind - Di Maria, v. Persie, Rooney.

Данная схема позволяет играть всем новичкам Ван Гаала с первых минут. Рохо, вероятно, займет позицию левого центрального защитника. Тройка полузащитников при этом может располагаться треугольником, где Блинд с Эррерой действуют глубже, а Мата окажется между двумя линиями: опорной зоной и атакой. Таким образом Мата может сконцентрироваться на том, что он лучше всего умеет делать - подносить снаряды. Ди Мария и Руни, в свою очередь, будут находиться под Ван Перси, уходя на фланги и создавая тем самым ширину атаки.

Данная схема выглядит более органичной. Оно также кажется привычной для большинства игроков МЮ, что с учетом качественного усиления отдельных позиций обещает дать положительный результат в сравнении с предыдущим сезоном. Не стоит забывать, что именно это схема является абсолютно культовой для философии самого Ван Гаала. Осталось только немного подождать и дым рассеется.

ответить

0

31.08.2014 LblGAN

Как Эванса вообще пустили в стартовый состав после того, что он сотворил в матче с Донс? Сегодня же в начале почти идентичный "пас" сопернику отдал у своей штрафной. Ван Перси - ужасно сыграл, нулевой вообще, может не в форме еще, не знаю, но это было ужасно. Руни сам на себя не похож. Валенсия уже не тот, толку от него никакого: либо неточный навес, либо этот неточный навес блокируется зашитником и играется угловой, с которого все равно толку ноль ))Единственный толковый полевой игрок - Ди Мария. Дебютный матч, а все в МЮ на его фоне все равно выглядели как дворовые мальчишки. После того как он ушел с поля пропала хромая, но все равно более-менее интересная игра МЮ. Ну а держание мяча на своей половине по 100500 минут и постоянные пасы назад вместо обострения - это вообще сказка. Челси, МС нас уничтожат на поле, если ничего не изменится...

ответить

0

31.08.2014 Moyes_OFF

Я одного не могу понять, как с такой топовой атакой можно умудриться создать всего пару моментов за первые 3 тура? Тем более против таких "грандов". Любая команда АПЛ больше создаёт у чужих ворот, даже те же новички,у которых весь состав стоит как пару наших звёзд. Понятно, что нет опорника нормального и ЦПЗ, но Мата, теперь ещё и ди Мария, Руни и ван Перси сами в состоянии создавать друг другу моменты. Так что это отговорки для бедных. Я ни в 1 игре не увидел, чтобы МЮ реально хотел побеждать. Команда не бежит в атаку, даже навалиться нормально не может в конце игр. Вспомните какие у нас были концовке раньше, когда команде забивать надо было. Сейчас и близко такого нет. Без агрессии конечно не выиграешь, в футбол уже все научились играть.

ответить

2

31.08.2014 Ayan-rooney

Раньше при Мойесе чтоль? а Мойесаут?

0

31.08.2014 axlrose

Мы побеждать начнем когда-нибудь??? Если с такой лажой по нулям что с нами сделают МС, Челси и Ливер???

ответить

-7

31.08.2014 RobinHood

Кошмар, бро! Я только вчера об этом и думал! Что с нами сделают голубые, синие, арсы и ливер!!! Я с ужасом жду эти матчи! Еще. До этого матча я думал, что у нас нет обороны и центра, но никак не подозревал, что у нас нет НАПАДЕНИЯ!!! Где голы, банально, ГДЕ ГОЛЫ??? Что с Руни, что с Перси? Мата....все таки Моур гениалный чел, сплавил за бешеные бабки нам это дерево, разглядел. И что за нелепейшие отмазки по Перси??? Какой ЧМ, какие трудности с набором формы??? Напомнить, сколько он получает? По Бернли. Не заметили, как легко ребята играли, с улыбкой, в полноги, какой пас у них? Я заметил, и любовался. Наши как кони загнанные, все в мыле, с привязанными к ногам гирями! Мат на поле, все гавкают друг на друга, тьфу!!! Перефразируя Озерова: " Такой футбол нам не нужен..."

Пы Сы. Парни, какая зона ЛЧ, о чем вы, окститесь! Восьмое место и смена тренера в конце сезона!

0

31.08.2014 united_foreva

да ладно ребят, не парьтесь- это бизнес. на трансферы потрачено много денег. я давно торгую на спортивной бирже и судя по движению коэффицентов и по лицам футболистов очень похоже что матч сливали. я это замечаю уже не первый год и Челси сливали в свое время и другие. так что не переживайте, скоро заиграем

ответить

0

31.08.2014 RobinHood

Браво ELEKTRIK, браво!

ответить

0

31.08.2014 intanto

Еще раз убеждаюсь, что в прошлом сезоне была чистая подстава тренера. Команда играет хуже, чем в конце прошлого сезона, как этого удалось добиться, для меня лично большая загадка.

ответить

0

31.08.2014 kostyanBG

Может пока не поздно, купить Куадрадо на правый фланг?
Смотреть прострелы в ноги в исполнении Вали более нет сил.

ответить

0

31.08.2014 FoxSur

Не хочу показаться комнатным экспертом,но пока ЛВГ играет по этой дебильной схеме,то у МЮ нет шансов на успех.Конечно кто я такой чтобы о чем то рассуждать как лучше и как нет,но все же такая схема для МЮ идеально подошла бы в данный момент.Делать из Ди Марии ЦП это очень глупо,в Реале все таки играл он ЛЦАПа.То есть атакующего полузащитника смещенного чуть на левый фланг.В общем с теми игроками что есть вангую что такая схема бы идеально подошла.

___________Ван Перси___________
_Янг_____Руни___Мата__Ди Мария_
___________Флетчер_____________
__Шоу__Рохо__Джонс__Валенсия__
__________ Де Хеа ______________

ответить

0

31.08.2014 Nice_Fellow

Центр в этой схеме, а тем более при данных игроках, проходится пешком. Разве что Джонс атаке соперника ноги не переломает)

0

31.08.2014 Gudja1986

Надо возвращать Руни в центр поля , Валенсия _ Джонс_Эванс_Шоу(Блекет)
Блинд Фелайни(Эррера)
Ди Мария Руни Мата
Ван Перси
И будет нормальная игра, а то 3 центральных защитника для АПЛ не катит. Слишком динамичная игра в Англии.

ответить

0

1.09.2014 Barthezz

Ну вот дъяволы... Еще один ''веселый'' сезон начался.. ПАПА ушел и пока достойная Ему замена не появится, будем нервно курить и филосовствовать о том че да как. Руни надо опомниться и все наладится!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск