Бавария — Юнайтед: обсуждение матча
0

9.04.2014 FanMU_EMIL

Дааа, игра нервная пока, но а в целом играем аккуратно (в защите). Не знаю-не знаю но чувства не исчезли что мы пройдем немцев. Глори Глори МанЮеайтед!

ответить

0

9.04.2014 SirMatBusby

Я не буду многословен друзья могу сказать лишь одно-вся команда ответственно подходит к каждому микроучастку поля поэтому мы играем красиво!!!!!!!!

ответить

0

9.04.2014 Sanya_Beliy

Почему Нани не играет? Он что травму получил? Вроде с НЮ вышел все нормально отыграл...

ответить

0

10.04.2014 Trekka

ага, 10-15 минут

0

10.04.2014 wildkem

Проиграли, но сыграли достойно, спасибо игрокам за игру, единственное чего не пойму почему после гола забитого Эвра, расслабились и сыграли как то расхлябано в защите и в ответ сразу же получили ответный мяч, но в целом хорошая игра, жаль что в атаке ничего не сделали, но сегодняшняя игра показала, что можем играть с кем угодно как минимум на равных!!!

ответить

0

10.04.2014 Sterrias

Не хочется никого критиковать, но, как мне кажется, когда Бавария заиграла в полную силу, ничем равным там и не пахло. Таковы, к сожалению, сегодняшние реалии. Мюнхен мог не пройти дальше только по собственной глупости. Первый 140 минут этого противостояния ребят не в чем упрекнуть. Но в футбол всё таки надо в атаке выигрывать.

0

10.04.2014 AndrYsb

Я бы не сказал что игра была равной , Бавария по первому ощущению играла в футбол сама с собой, не напрягаясь , все контролирую. После пропущенного мяча добавила моментально и забила 3 мяча. После гола я и сам думал что выстоим 30 мин без проблем , но потеря концентрации и злая Бавария взяли свое (
Сегодня ощутили по моему все что больной Руни и отсутствие ван Перси взяли свое. Стоило ли выпускать такого Руни на поле ? Я думаю - нет.

1

10.04.2014 Darren

Мне за парней по этому матчу не стыдно, бились и гол Эвра красивый забил, а Валенсия вообще в этом эпизоде сыграл так как от него никто не ждал. оборона - это наша ахиллесова пята, все же в этом компоненте нам многое надо улучшать. Видич к сожалению в эпизоде со вторым и третьим голом не лучшим образом сыграл, хотя ему спасибо за гол в первом матче. Рановато немного мы забили надо было делать это минуте на 70-75, или не пропустить сразу же фактически после забитого, но это футбол и надо идти дальше. Юнайтед еще обязательно вернется в главный европейский турнир и уже совершенно другой новой командой. И еще центр поля без Фела выглядел слабовато. Думаю при нем у Кагавы больше простора было бы для созидания. У баварии все лучшие игроки на поле были, никого не скамейке как я и говорил, доведи даже дело до экстра-тайма неизвестно что бы там получилось. И все равно мне упрекнуть никого не в чем.

ответить

0

10.04.2014 alexeic

в эпизоде с 3-ьим голом Видичу просто не повезло. ОН боролся до конца и выставлял ногу, кто ж знал что после этой "подставки" мяч в наши ворота влетит. Так что в том голе язык не поворачивается Видича упрекнуть...не повезло к сожалению

0

10.04.2014 LouRENs

Согласен по поводу того что рано забили, где нибудь минуте на 75-80. Думаю тогда закрылись бы по полной, и жалко что не было взять возможности тайм аут, после забитого гола, осмыслить как то все происходящее. Думаю собрались бы снова. Ну и конечно, травма Руни все же была заметна, и так не было РВП, со всех сторон у МЮ трудности(

2

10.04.2014 Hamel

Проиграли, но проиграли достойно! Когда Эвра забил гол не успев порадоваться через минуту улыбка с лица упала...Парни видимо в эйфорий были и не смогли как следует сконцентрироваться после забитого мяча. Бавария вообще как-то легко забила все голы, как на тренировке, слишком легко позволили им забить. Передачу Роббена на Манджукчиа можно было прочитать и сыграть на опережение, ну а гол Роббена вообще смехотворен, центр поля вообще как будто отсутствует, а защита сыграла в типичном себе стиле этого сезона. Нет ничего страшного в том, чтобы проиграть на данный момент лучшему клубу мира со счетом 3-1, просто дома надо было выиграть 2-1 и выходить в полуфинал. Но дома все свой моменты не использовали, Уэлбеку большой привет. Пару слов про Руни. Руни провел два матча с Баварией слабо, я не знаю почему, это у него надо спросить, но когда лидер команды играет в таких важных матчах скажем там не в полную силу, то добиться положительного результат крайне сложно. Нужен был игрок, некий моторчик, который будет тащить на себе атаку, Руни это может, но в матчах с Баварией он к сожалению этого не сделал. Очень не хватало РВП, с ним в атаке было бы куда веселее. Нани не сыграл таки с Баварией, ну наверное не в форме, Мойесу виднее, он к нему ближе. В огород Мойес даже самый малейший камешек я не возьмусь кинуть, он сделал все что можно было сделать с этим составом в матчах с Баварией. Спасибо парням, спасибо Мойесу, и спасибо Юнайтед в целом за такие два достойных матча с очень сильным соперником! МЮ обязательно вернет себе свой былые позиции, нужно время, время лечит старые раны.

ответить

0

10.04.2014 Sanya_Beliy

Да уж Руни мог и по лучше сыграть, был у него хороший момент в штрафной, но он ударил так как будто пас давал. Жаль Перси травмирован и Мата в ЛЧ не может играть. Ничего, в следующем сезоне все должно нормализоваться.

0

10.04.2014 Big_United

Да уж, МЮ просто слабее и ДМ реально сделал все что возможно, но Бавария больно сильна и на ходу сейчас. Придется сезончик без ЛЧ поиграть, зато силы все бросят на АПЛ и надо постараться выиграть Кубок Англии.

0

14.04.2014 romclair

Надеюсь,ты в курсе, что Руни играл со сломанным пальцем на ноге?

0

10.04.2014 AnisYakubinho77

Молодцы, ребята! Первый тайм можно занести в актив! Бавария часто в защите ошибалась, так что во 2 тайме наши точно забьют гол в ворота Баварии!

ответить

0

10.04.2014 AnisYakubinho77

2 тайм начинается!!! Вперёд к победе, Манчестер Юнайтед!

ответить

0

10.04.2014 AnisYakubinho77

Ребята, давайте все вместе поддержим наших ребят и скажем: "GLORY, GLORY, MAN UNITED!!!"

ответить

0

10.04.2014 AnisYakubinho77

Главное, не терять веру в победу!!! Наш Манчестер победит, обязательно! Полуфинал ЛЧ 2013-2014 будет за Манчестер Юнайтед!

ответить

0

10.04.2014 Sterrias

Прощай Лига Чемпионов. Нескоро мы с тобой встретимся вновь. Первые полтора тайма было совершенно не стыдно. И мы целых 1.5 минуты были в полуфинале. Жаль, что Руни оказался не готов и окончательно меня убедил в том, что игрок года в нашей команде выступает под первым номером.

ответить

0

10.04.2014 Prololx

Хочется сказать спасибо парням. Играли более чем достойно.
Мы могли выигрывать, Руни убил два момента. Флетчера и Валенсию научить принимать мяч. Защита полностью молодцы, правда, Эвра забил и тут же накосячил. Привет Черданцеву, целый матч о немцах тароторил. Хочется похвалить Джонса и Кагаву, первый сьел Рибери, второй провел хороший матч, возил, обострял. И почему Мойес не менял "мертвого" Руни? Дальше игра с ирисками, а он с него в этом матче выжимает. В общем, настроения расписывать все нет. Еще раз хочу сказать спасибо парням, особенно Джонсу и Кагаве.

ответить

-1

10.04.2014 Alan57

Да уж... Все таки Мойес... почему не меняет Руни? ну не пошла игра у человека... Худшие игроки Видич, Эвра(Все таки уже не те, с сильной командой не тянут парни), Руни(после травмы)...и как не странно ДеХеа не в духе(думаю мог бы такие мячи брать)... и почему нет в составе Гигза... Странно все... Мойес?!

ответить

0

10.04.2014 SirMatBusby

Друзья команда проявила характер, тот самый характер который всем знаком. Характер который был привит команде за 27 лет правления Старика.... Что бы не написали Daily Mail или The Sun и все остальные издания! Я ХОЧУ ГОРДО СКАЗАТЬ ЧТО ЯВЛЯЮСЬ БОЛЕЛЬЩИКОМ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД И БУДУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЕРИТЬ В МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД! Друзья болейте и поддерживайте любимый клуб! One United, One Champion!

ответить

0

10.04.2014 ArtG

в целом неплохо смотрелись. лучше, чем в первом матче даже. но запоздал с заменой тренер. даже Чичарито можно было раньше выпускать, а уж Янузая и подавно. надо признать, что Эвра не справился. Бюттнер против Роббена куда увереннее смотрелся. Валенсия был не плох. жаль, что Руни после травмы, видно, что совсем не готов. и как же не хватает в таких играх Маты.
ну на год прощаемся с лигой чемпионов. значит в след году будем высыпаться.

ответить

0

10.04.2014 alexeic

единственная мысль , которая приходит на ум после финального свистка - Спасибо парни за матч, бились как могли.

ответить

0

10.04.2014 kosgboy

молодцы ребята!Достойно бились!

ответить

0

10.04.2014 Saruman

молодцы конечно ребята, отыграли очень достойно! особенно первый тайм вообще без ошибок!
так тяжело забиваем и так легко пропускаем. третий мяч опять рикошет(((

ответить

-7

10.04.2014 RedFlash

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.04.2014 kbaht

в принципе сыграли хорошо, но немного не хватило.

ответить

0

10.04.2014 Alukard

Играли ровно до забитого гола.... Ну и Руни должен был забивать, как минимум дважды...

ответить

0

10.04.2014 Saxara

ребята молодцы, как бы то ни было, жаль, но сезон можно считать закрытым, ждем светлого будущего.
Пысы: Барса вылетела, это очень скрасило поражение)

ответить

0

10.04.2014 mainca

Вот если у нас не идет, так не идет. Ферги тайм очень не хватает! Первый тайм играли хорошо. Второй посыпались.

ответить

0

10.04.2014 AlexRedDevil38

и с САФ ничего не светило бы нам,защита и полузащита не как сыграться не может глупые пасы назад когда надо в перед, за то мяч в некоторых опасных моментов держали у себя, ну ничего через год надеюсь попадем в ЛЧ, и тогда себя покажем, а в сезоне нам осталось достойно доиграть.

0

10.04.2014 Saxara

с САФом ничего не светило бы? серьезно? САФ за лето купил бы одного Фелайни? я вас умоляю. Был бы САФ на поле вышла бы совсем другая команда.

0

10.04.2014 NeSS

Молодцы ребята, отлично отыграли. Конечно в некоторых моментах сыграли не лучшим образом, особенно Видич и Руни, но тем не менее показали неплохой футбол

ответить

0

10.04.2014 ps18-mufc

Хоть и не прошли в полуфинал, матч получился хорошим, достойно сражались.

ответить

0

10.04.2014 ps18-mufc

Хоть и не прошли в полуфинал, матч получился хорошим, достойно сражались.

ответить

0

10.04.2014 Shrek

Горжусь командой

ответить

0

10.04.2014 Deda72011

Всем привет, сначала об отличном, повтор матча на ОТ, играли от обороны, Гол радость и тут же Гол в наши ворота. Отлично играли до 58 минуты, испуг успеха, волнение, что это и почему второй раз....
Ошибки все те же, нет одного из флангов вообще. Согласен полностью с Sanya_Beliy, ждал Нани в старте, 2 удара в створ причем игра требовала два мяча, без комментариев, где жажда уйди в отрыв, накал, страсть..... Опустошение, разочарование. Многие ждут матча с Эвертоном который очень многое решит.

ответить

0

10.04.2014 Atlanta0987

Сыграли хорошо, но как только Бавария почувствовала что пахнет жаренным сразу заиграла на полную и смяла нас. Нужно конечно усиливаться, чтобы быть конкурентно способными.

ответить

0

10.04.2014 LouRENs

Спасибо парням за настрой и желание биться, молодцы, но Бавария сильнее, тут ничего не поделаешь, надо теперь побороться все таки за 4 место, хоть и остались только теоретические шансы. Хочется верить в серьезное усиление, и на послндок, Моейс все таки заслуживает еще один сезон провести в клубе. Много порой пишу не лестных слов о нем, но на самом деле это только из-за того что где-то в глубине души симпатизирую ему, и хочется чтобы он продемонстрировал свой талант и характер. Glory Man United

ответить

0

10.04.2014 Giggzzz

Достойно противостояли одному из сильнейших клубов Европы на данный момент! Тренерскому штабу и медперсоналу конечно же виднее, но Руни явно был не готов играть, по крайней мере мне так показалось. Разбирать и что-то анализировать не хочется. Просто спасибо парням, особенное Эвра, я так давно не радовался голу :)

ответить

-2

10.04.2014 robocop

Спасибо парням за игру, молодцы, кто еще скажет что у нас плохой состав??? У нас тренер-ниочем, который не понимает даже того что понимает коментатор. Первый тайм надо было отстоять без Руни и выпустить его во втором свежим, либо уже менять на 50-60 минуте, видно же было что он не готов физически. Эвра забил гол и два привез, сложно судить о нем, но я думаю что играть должен был Бюттнер.
Кагава вообще не заметен был в первом тайме, во втором несколько эпизодов отработал, но по сути игра его очень низкого уровня.
Ну и с заменой Чичарито Мойес долго тянул...

ответить

0

10.04.2014 derrick_deny

Ну что, спасибо за первый час матча команде! Слишком мы яростно переживали этот красивейший гол, как по мне. Слишком много эмоций выплеснули. Я в последние минут двадцать матча уже говорить не мог, а уж как на поле игрокам было, я вообще слабо представляю. Спасибо за этот сезон ЛЧ, было очень эмоционально!
Мы ещё вернёмся!
И, надеюсь, выиграем таки борьбу за 4ое место у Арсенала и Эвертона.

А в остатке ЛЧ теперь за Атлетико буду болеть. Уж больно они симпатичны.

ответить

0

10.04.2014 groomok

такие голы как последние два в полу-финале не пропускают.
ну и есессно, ну не можем мы без травм и рикошетов.

непруха в сезоне фатальная.
Жаль, обидно, но парни молодцы бились до последнего. не понравились карик и флетч - ну через чур медленные. кагава вообще супер.

ответить

0

10.04.2014 alexandr92

ну что..хочу сказать спасибо игрокам(жаль,что они не слышат) и Дэвиду Мойесу..я уверен,что он выведет этот МЮ на прежний,а может и на новый уровень..кому как,а мне игра понравилась..гол Роббена-рекошет,Мюллера-недоследили..а забей там Руни в первом тайме..ну да ладно..призываю всех болельщиков не расстраиваться и не ругать тренера и игроков,а спотиться и поддержать друг друга..так,наверное,сейчас будет правильно..

ответить

0

10.04.2014 minstrel7

Несмотря на результат, все молодцы! Ответные голы очень легко пропустили, особенно первый.
Очень жаль, что Руни не реализовал свой момент при счете 1-1. Была бы совсем другая история.
Тем не менее, команда смотрелась хорошо, игра налаживается. Спасибо за матч!
P.S. Бавария очень не нравится, антифутбол какой-то с этой тики-такой. Куда девался остро-комбинационный стиль Хайнкеса.

ответить

0

10.04.2014 He2w8

В целом достойная игра против такого сильного соперника. Руни сегодня сам был на себя не похож, Видич во втором тайме разочаровал. Янузай еще перед выходом команд на поле смотрел на игроков Баварии с неподдельным интересом, а выйдя на поле растерялся. Кагава порадовал, к концу сезона набрал хорошую форму. Самое главное что команда сегодня выглядела как вполне конкурентоспособный коллектив, даже с учетом всех проблем! Ждем от команды и Дэвида Мойеса четвертого места и участия в следующем розыгрыше ЛЧ!

ответить

0

10.04.2014 Reus

Жаль, очень жаль...... Хорошая игра была, но, к сожалению, не потянули мы баварию. В любом случае парни молодцы, достойно бились против самого сильного состава баварии(сильнее то уж точно некуда)
По игре очень понравились Вэлбек и Кагава, Валенсия не плохо смотрелся, Эвра положил шедевральный гол не смотря на то что привез в свои ворота. Руни во втором тайме был уже никакой, стоило наверное лучше поменять его.
Не повезло чу-чуть, но как никак играли против лучшей команды мира и играли практически на равных. One Love, One United!!!!

ответить

0

10.04.2014 SirMatBusby

Понимаю что никто не видел, и может никто не поверит. Я, стоя перед монитором своего компьютера, выражаю свои овации нашим игрокам хлопаньем в ладоши! Вы лучшие, самые характерные. После всей грязи которую на них вылили в течении этого сезона, они проявляют характер и дарят надежду своим фанатам. Пусть черт возьми даже всего лишь на одну минутку. Я клянусь, в этом сезоне это была минута радости достойная Чемпионского титула заработанного в последнем матче сезоне! Модераторы спасибо вам за то что я могу выразить свои эмоции хоть в словах, но на показ всем! Всем, кому не безразличен самый Великий футбольный клуб!!!!!!! Друзья болейте и поддерживайте Манчестер Юнайтед!

ответить

0

10.04.2014 Antoniofon

Пока не по силам нам такая Бавария,но и сами виноваты,расслабились после забитого мяча.В целом отыграли хорошо,но думаю Руни надо было на концовку оставлять,видно было как мучается проводя полностью всю игру.Спасибо ребятам!!!Юнайтед навсегда.

ответить

0

10.04.2014 azika777

Игра была до первого гола... забили и нам сразу дали понять кто есть кто.. я никогда не видел при САФе чтоб МЮ так безвольно сдался .... да лучше бы 5-0 чем такое.. последние 20 минут нужны голы.. а за мяч даже не борятся.. пас проходит в штрафную с таким счетом там наших 5 человек должно было быть.а нету никого.. только начинаешь верить в Мойеса.так он опять что выкидывает..... это не Мойеса тактика.. это Баварии расслабленность оказывается..

ответить

0

10.04.2014 vazelin666

Да, опять как и в 1 матче после забитого гола быстро пропустили, но я горд за команду, и сегодня ничего не хочется плохого говорить на моейса и команду, дали достойный бой, возможно победителю ЛЧ 13/14.

ответить

0

10.04.2014 Sevilla

3-1 с Баварией считай победа для Мойеса, вынос тела действительно не случился МЮ оказался крепким орешком.

ответить

0

10.04.2014 emp1tsu

Достойная игра!но не в максимум возможностей) игра должна была идти через Руни и Велбека,но блеклый матч у них получился, Валенсия во втором тайме лучший,сыграли по плану до 59 минуты)опять нас за косяки в обороне наказали! ждем новый Юнайтед в новом сезоне! у Моеса есть талант!не стоит его во всем винить!!!!

ответить

0

10.04.2014 azika777

Сравним моменты. Моур вчера после гола Ба бежит дает указания. Мойес ты тренер .ты должен был бежать и гнать всех в защиту после гола Евра...

ответить

0

10.04.2014 CarteR

Вот если бы вы внимательнее смотрели, то заметили бы, что Мойес как раз-таки сразу пошел давать указания Флетчеру, потом и остальным игрокам, включая Эвра. Вот здесь можно посмотреть http://smotrisport.tv/video/event/football/ligua-chyempionov-ooyefA/40856-01-gol-evra.html. Вы хоть смотрите матчи внимательнее прежде чем такие сравнения делать.

0

10.04.2014 DRORG

немного расстроен.... но.... блин, все равно сыграли достойно....
ноу коментс.... пойду пить пиво и обсуждать с друзьями эпизоды....
эх.... такая надежда была.....

ответить

0

10.04.2014 shuron

Спасибо Юнайтед за 150 минут волевого футбола,за надежду.Я горжусь нашей командой!!!

ответить

0

10.04.2014 Ayan-rooney

Ну вот и все, сезон окончен, скажут многие, но есть матч против Эвертона, это будет делом чести победить их.
На счет игры с Баварцами, если сильно я не расстроился, сам не могу понять- почему? У меня не будет хренового настроения всю неделю как это было 2011-ом или 2009-ом.
Теперь по сути об игре, не спешный 1-ый тайм, где баварцы занимались фиг знает чем, что идет дальше во втором тайме просто изумительный гол Патриса, радость, эйфория итд, но через 20 секунд уже ДДХ вытаскивает мяч из сетки, и тут снова напрашивается вопрос почему? что случилось? Такое ощущение как будто вся команда была в этой эйфории, что просто напросто не понимали что делать. Почему Эвра сразу не встретил Роббена, а дал ему навесит Видич и Смолл проспали Манджукича. Роббен это тот игрок которому не надо давать ни сантиметра свободного места, честно говоря не хочу уже ни чего расписывать- Бавария это Бавария, класс их игроков на две головы выше чем у нас, скорее уже бы следующий сезон где все более менее будет ясно.
Напоследок на месте Мойса я задумался раскошелится на Ройса это тот самый человек который нужен нам, думаю кто смотрел последние Боруссии поймут, но это сугубо моё мнение.

ответить

3

10.04.2014 Veron777

Первый тайм отыграли очень грамотно , конечно периодически глубоко садились в штрафную и благо что у Баварии совершенно не шел последний пас ,но все же игра МЮ в первой половине встречи была качественной прежде всего в обороне, не давая особо разогнаться реактивным флангам , при этом давая минимум пространства .Флетчер совсем не вошел в игру , не далеко и Каррик ушел , вообще центр поля был проигран полностью , понравился Кагава , Валенсия и Уэлбек в своем стиле проделали большой объем работы . Я конечно понимаю что Руни вышел на обезбаливающих не совсем здоровым , но все же нападающий такого класса мог и по удачнее отнестись к моменту в начале встречи. Конечно исполнители у Баварии и классом в целом выше и технически оснащены лучше ... вообще в таком матче нам этого и не хватало в лице РВП и Маты .Во втором тайме все это превосходство Баварии воплотилось в голы . Но знаете я не очень расстроился результатом этого матча (намного обиднее был вылет в 1\4 от них же в 2010), МЮ бился , играл как мог , сейчас это его предел .., предел Мойеса . Могу лишь сказать спасибо за ту надежду которую нам подарили пусть и не надолго .

ответить

0

11.04.2014 Jhonny_D

В целом с оценкой согласен...поставил бы "плюсик", но не могу...)))
От себя:
Не поддерживаю ни тех, кто поёт дифирамбы, ни тех, кто хает команду на чём свет стоял! Мне на ум приходит фраза из знаменитой комедии: "за изобретение ставлю 5, а за экзамен...НЕУТ...НЕУТ"!)) Только можно перефразировать: за настрой и борьбу - 5, а за результат - НЕУТ!
А вообще хочется абстрагироваться уже от этой игры и результата! Хочется поблагодарить Виду,...ведь кэп сыграл последний свой матч в ЛЧ за МЮ...
Ну а мы должны с оптимизмом смотреть в будущее!

0

10.04.2014 dimka-mu

Молодцы ребята! Сыграли классно! Но все же, несмотря на грамотную игру, у меня есть претензии к защите. Пропустили 3 глупых гола на ровном месте. И де Хеа сегодня не на уровне сыграл, как мне показалось. В случае со вторым мячом он просто провожал мяч глазами. Да, вы сейчас скажете, мол, расстояние было маленькое, но все же. А какую банку Эвра заколотил, у меня уж дыхание перехватило! И я еще раз повторюсь, играли мы как минимум достойно, хоть и проиграли.
Скажу еще пару слов по поводу будущего Дэвида Мойеса в нашем клубе. Я считаю, что всем нам (и совету директоров тоже) стоит прислушаться к САФу и оставить ДМ на посту, как минимум на следующий сезон. Почему я так считаю? Вот ответ:
1: У нашей любимой команды начинает проглядываться какой-то стиль игры, и в этом заслуга Дэвида. Он начинает строить команду на следующий сезон.
2: ДМ присмотрел для нас нескольких новых игроков, которыми мы без сомнений усилимся. Если придет новый тренер, то ему также придется искать усиления, только по его вкусу. А на это тоже уйдет время.
Так что подводя итоги этого матча и всего сезона в целом, я могу сказать, что в этом матче и в трех предыдущих мы сыграли здорово, но весь сезон в целом оставляет очень смутные ощущения. Но, как я уже сказал выше, я верю в нашего Босса и хочу, чтобы он остался.

ответить

0

10.04.2014 ALEX32MU

Согласен. ДМ начало,что то получаться, но конечно до нашего прежнего уровня пока далеко. И правильно отметил,то менять тренера это не к чему.Ребята будут снова привыкать к новым для себя установкам тренера,тактике и на это потребуется минимум один сезон. Уверен у Мойеса все получиться с нами.Все таки показывать достаточно хорошую игру с Баварией при нашем текущем состоянии я считаю дорого стоит. Летом ждем хорошее укрепление проблемных позиций.И все у нас будет отлично.Я даже не сомневаюсь. Удачи и успехов нам всем GGMU

0

10.04.2014 zharas_ra

В чем то я с вами согласен, надо оставлять Мойеса, думаю он справится, первый блин конечна не удался, но думаю все таки справится. Очень надеюсь на команду в следующем сезоне!

0

10.04.2014 Baha

на счет де Хеа согласен, вот может он брать такие мячи. но в этот раз у него не получилось. к сожалению.
но все же команда молодцы. а Руни не надо было выпускать. видно было что не в кондиции.

0

10.04.2014 excellent

вообще-то стиль с командой-чемпионом премьер лиги надо быстро нарабатывать, даже не сезон. Гвардиола при шел в Баварию и Бавария не рухнула так, как рухнули мы..А то что мы 2 матча в оборону играли-так это не наш стиль

0

10.04.2014 wildkem

Да в начале матча у Руни был неплохой момент, но он почему-то затянул с ударом, вот такая игра Руни якобы слабая, это результат того что и САФ и сейчас Мойес делают из Руни игрока вездесущего и как результат Руни везде, но не там где по сути должен быть, если со средненькими командами и командами аутсайдерами такая игра Руни везде еще работает, то в игре с таким сильным клубом как Бавария получилось, что Руни бегать бегал, но толку немного было, так как ни в атаке не успевал, ни в обороне, хватит уже из него делать и защитника и полузащитника и нападающего, в этом нет ничего хорошего, вышел он на поле пусть занимается сугубо атакующимися действиями, нет в центре того кто сможет отдать быстрый пас вперед, так и работайте над трансфером такого игрока, а не делайте из Руни универсала, он наверное за последние пару лет только на воротах не играл, вот такая его игра везде и привела к тому, что он порой уже не знает как быть пробить по воротам или отдать кому пас, вот и затянул! Это немного в защиту Руни!Да и вообще тяжело было бы любому нападающему когда все пасы тебе это забросы от своих ворот и они всегда в борьбу!

ответить

0

10.04.2014 tilibom

Руни явно был в не лучших кондициях после травмы, вот и не успевал везде. По хорошему его надо было снимать с игры, но мне кажется ДМ держал на случай какого опаного штрафного,

0

10.04.2014 wildkem

tilibom
Да даже когда в форме чего хорошего, что 1 игрок играет чуть ли не по всему поля и все это естественно идет в ущерб его прямым действиям на поле!!!

0

10.04.2014 DonEga

Недолго нас побаловали конечно, но эмоций было полно после гола. Я надеялся, что мы пройдем, но результат не удивляет. Теперь остается доиграть сезон до конца и хорошенько поработать над усилением состава. Я очень жду конкретных исполнителей. Называть фамилии не буду, но слухи очень обнадеживают. Удачи Вудворду. Не поддавайтесь эмоциям, друзья. Всем доброй ночи!

ответить

0

10.04.2014 dmn

Ну вот и всё, до последнего момента верил в парней, но эйфория от первого гола сыграла злую шутку, могли пройти Баварию играли хорошо, и не сказать что не хватило опыта или тренерского мастерства, сражались достойно даже когда было добавлено 3 минуты я верил что матч можно перевернуть, не сказать что Бавария была сильнее, ждем следующий сезон команду ждут перемены, но тренеру я считаю нужно дать шанс, ведь не сразу строился МЮ Ферги и за один сезон нельзя построить команду топ класса к которой мы привыкли, остается ждать и надеется!

ответить

-4

10.04.2014 mckay77

Выигрывает команда, проигрывает тренер. Чудо, которое многие ждали не произошло, а шанс был. Спасибо парням, что боролись до последнего. Атака, контратака, с такими командами, не по уму тренеру. Без ЛЧ на следующий сезон, не то что печально, а катастрофично для Юнайтед. Когда теперь попадем в ЛЧ...вот вопрос, на счет следующего сезона...большие сомнения. Это вопрос к руководству и тренерскому штабу. UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

10.04.2014 Sanya_Beliy

Все молодцы! Играли достойно, дальше прошел сильнейший. МЮ требуется серьезное усиление летом пару топ игроками, тогда МЮ опять вернется могучим! Хотелось бы Ройса у нас видеть, шикарный игрок, он на ровне с Суаресом и Азаром играет. Барселона тож кстати вылетела, Атлетико грознен))

ответить

0

10.04.2014 Quattro

Достойная игра. Хотя конечно были очень большие надежды на выигрыш......а особенно после гола Эвра. Но увы, это футбол и тут ничего не поделаешь! И все таки по моему мнению состав команды нужно немного обновить, поэтому будем ждать летнего трансфера и продолжать болеть за МЮ!!!!! Удачи ему в домашней лиге!

ответить

0

10.04.2014 azika777

Эх... ну что теперь сделать(( обидно .так рано сезон давно не заканчивался.. есть матч с Эвертоном за честь .не больше.. ждем следующий сезон.жаль в нем будет меньше матчей с любимой командой. Надеюсь и верю что такой сезон будет один.

ответить

2

10.04.2014 GunitSR

Хочу сказать и даже спросить риторически. А ведь подумайте про следующий сезон кто из топ клубов станет сильнее? Барса? Реал? Бавария? Ну кто там ещё? А ведь нету таких клубов. А у нас переходный сезон и Девид по полочкам разложил Баварию(БРАВО) и это говорит о его тактической мысли. Кстати если кто то хотел Хосепа в тренеры, НЕТ НЕТ НЕТ, эти перекаты по полю без "души" увольте! Очень жду следующего сезона, но только с Мойесом, ТОЛЬКО с ним! Я горд нашей командой за этот матч. Очень горд! И последние матчи в сезоне показывают что то там есть в нашей игре и Мойси это знает. По игре немцы просто надавили по тем местам где у нас проблемы а в следующем сезоне мы закроем эти пробелы и разложем их тактически ибо по волевым качествам при равных составах они эти "ТОП" клубы нам ровня!
P/S Спасибо команде за этот сезон, за победы, поражения, эмоции, боль, я чувствую жизнь и
моя жизнь MANCHESTER UNITED

ответить

0

10.04.2014 Moyes_OFF

Молодцы, что бились и неплохо играли, но гандбол есть гандбол. Видно было, что Бавария 3 тайма играла не в полную силу. Когда забил Эвра и у них начал потихоньку подгорать пукан возможного вылета, то они всего за 9 минут сделали всю игру.

ответить

0

10.04.2014 Sampiev

Не получается у команды надежно играть в обороне и в то же время эффективно действовать в атаке. Полноценные атакующие действия с участием достаточного количества игроков, для нас роскошь. Нам приходится обороняться всей командой и изредка контратаковать, любое отклонение от этого курса приводит к провалам и последующим голам. С Баварией мы играли исключительно от обороны, ничего другого придумать и нельзя было на самом деле.

ответить

0

10.04.2014 DemonMU

Сегодня мы должны все гордиться игроками, они нам подарили хоть небольшой но кусочек счастья. Да мы проиграли но проиграли достойно и не абы кому а лучшей команде Европы. Я очень счастлив болеть за наш Манчестер и горжусь всеми игроками! Давайте все вместе дадим шанс ДМ проявить себя в следующем сезоне (да услышит меня совет директоров).

ответить

0

10.04.2014 epx

Наши ребята просто красавцы !!! (Только Руни выпал из игры, а должен был заводить). Заставили эту вату-команду нас опасаться. Немного жаль за результат.

ответить

0

10.04.2014 GMU

Ладно господа болельщики. Да сыграли возможно где-то не так как хотелось бы или как этого хотел ДМ, мне прошедшие две игры понравились, понравилось, что имеется целостность и дух. Все остальное придет. Мы привыкли практически каждый год смотреть праздник футбола в виде ЛЧ и участия в нем МЮ. Но как мы все с Вами понимаем, сейчас нам нужно время - время для Нас, для команды и ДМ. Думаю порой лучше временно отойти от гонки, дабы набраться сил и определенных улучшений/изменений. Зато ДМ пожалуй изучил всех игроков, удачные схемы их взаимодействия и у него есть свое видение как все это улучшить и он уже наверное знает сколько нужно для этого времени. Ну а Мы также с МЮ не так ли ))

ответить

0

10.04.2014 polosatii

Мю показал, что можно сделать против одной из лучших команд мира, которая забивает на игру поколо 150 минут. Будем объективны, Бавария 150 минут игрового времени надеялась отделаться малой кровью, не получилось. И как бы мы себя не успокаивали, это именно так. Никакого героизма со стороны МЮ не было, было лишь нежелание Баварии напрячься. Скажете, четвертьфинал ЛЧ, такого быть не может? Посмотрите на слив ПСЖ, вспомните большинство камбэков в ЛЧ на стадии вылета. 50% их связаны с тем, что кто-то переставал играть в полную силу, и давал возможность отыграться.
Я понимаю, что это достижение для Мо, научиться к концу сезона хоть как-то мотивировать игроков, и то, сдается мне, без САФа там не обошлось, уж слишком резкая перемена в настроении команды.
По игре сказать нечего, ибо ее как не было, так и нет. Разве только, что наши игроки наконец-то начали бегать по полю, в результате чего игра стала смотреться чуть живее и интереснее. Но Мо, по уже отработанной в Эвертоне схеме выдает это за строительство новой команды. Хотя лузерство из его вью так и прет.

ответить

0

10.04.2014 proteam

Сыграли как могли, забили... Правда потом Бавария стала играть по другому. Рибери просто схавал Джонса, Эвра иногда сдерживал Роббена, но не всегда. Центр проиграли полностью. Все таки Гвардиола хороший тренер, я просто всегда думал что он так просто, выскочка. Но у Баварии совершенно другая игра, нежели была в прошлом году. Они точно заберут ЛЧ. Но МЮ сыграл достойно, держался как мог. Самоотдача была запредельная.

ответить

0

10.04.2014 gokije

dimka-mu
С вами согласен на 100 %! ДМ надо дать шанс еще на сезон. Сыграли достойно! GGMU

ответить

0

10.04.2014 zharas_ra

Очень не хочется говорить чего то плохого о команде, команде которая все таки старалась и выложилась на все то что имеет в данный момент. Жаль что ребята расслабились после забитого гола, и быстро пропустили, жаль что после счета даже 2-1 ребята перестали бороться за мяч (за исключением отдельных лиц), жаль что Руни был не в форме, и конечно же жаль что не смогли пробиться дальше! По игре понял одно, Бавария вчера тоже была не в духе и мы могли и даже должны были проходить ее! Но . . . увы и ах!

Прощай ЛЧ, надеюсь, надеюсь только на год!

ответить

0

10.04.2014 IvanLytiy

Полностью согласен с тем что ДМ должен остаться в клубе минимум на следующий сезон. От следующего сезона у меня очень хорошие ожидания. Вспоминая весь сезон все таки видно как потихоньку, полигоньку перестраивается команда. Уже начинает проглядываться рука и видение игры тренера. Кто бы что не говорил что Кагава не уровень МЮ, а я счетаю что он был в этом матче одним из лучших. Да и в матче с Ньюкаслом он смотрелся очень хорошо. Я думаю что в следующем сезоне мы увидим быстрый, виртуозный футбол в исполнении МЮ. От предвкушения летнего ТО и следующего сезона у меня дух захватывает.

ответить

0

10.04.2014 Parabellum

затянул с заменами после забитого гола - получил 3 практически моментально.
Все логично! Но огромное спасибо Эвра с Видичем.

ответить

0

10.04.2014 VetMU

Когда прозвучал финальный свисток , я даже не расстроился . Достойно отыграли против сильнейшего на данный момент клуба Европы.
Уверен, ребята могут сделать нам подарок ввиде 5ти побед в АПЛ

ответить

0

10.04.2014 kombinator

Всё понимаю , забили и тут же моментально пропустили , это как говорится футбол и такое бывает .
Но какого чёрта опять тянуть до последнего с заменами ? Видно что РУНИ мучается и буксует , так МОЙЕС попробуй сыграть ВА-БАНК ! Сделай сразу две замены , сломай рисунок игры , смени резко тактику и обстановку на поле ! Чёрт побери МОЙЕС когда -нибудь в жизни рисковал ? Играл в казино ? Ну чтоже он такой медлительный , нерешительный , и оттого не фартовый ....

ответить

-3

10.04.2014 Otake

Вот пишут, что бавария прибавила и раскатала. Я не согласен. Напомню полуфинал с барсой 07-08 сезона. Тогда я первый раз увидел супер закрытый МЮ. Тогда барса тоже катала мяч, но профита не было. Создалось впечатление, что к баварии команду готовил Ферги. Абсолютно такая же игра, с поправкой на то, в какой форме сейчас игроки. А игроки весь сезон в ужасной физической форме. Так вот, мое мнение, что бавария не прибавила, а сел МЮ. Голы, по крайней мере 2 и 3 были забиты в обычном стиле баварии, при ошибках наших игроков. Я не увидел у немцев смены тактики или ускорения. Я увидел практически стоящий на месте МЮ. А бавария играли так же как играла. Далее, бавария пропустила 2 раза первой. Это такой офигенный план на игру? Пеп когда встечал мюллера с поля аж прыгал от радости, ну да, парень все контролировал, конечно. И тогда уж о ДМ. Вот уж кто точно ничего не контролировал так это наш тренер. Не хочу быть диванным экспертом, но какой смысл от замен на 80 минуте? При 1-1 было уже видно что ребята еле ходят. И это логично: 1) бегать постоянно без мяча 2) постоянные рывки атакующих вперед за длинным пасом. Да и счет как бы намекает, что важнее забить, чем пропустить. Ну и взгляд ДМ, который поймала камера и который часто крутили по тв, как бы намекает... Думаю, летом будет новый тренер.

ответить

0

10.04.2014 excellent

Мне вот тоже показалось что к Баварии команду САФ готовил

0

10.04.2014 emp1tsu

Какой нафиг Ферги,уважаемый мемов на читался)))кто мог усилить игру со скамейки?у Гигза небольшая травма,дальше Янг?или Рио?кто мог тот и вышел.да и за чем было делать замены даже при счете 1-1 ведь это овертайм,а вся команда очень не плохо оборонялась, игроки перегорели после быстрого ответного мяча,да и руни упустил хороший момент. МОЕС что мог то и сделал,а дальше все косячки игроков за которые такие команды наказывают. Забудьте про САФа как действующего тренера,он уже в славной истории клуба!читал вчера блог про контрольную Моеса)))он сдал, игроки нет( не все). я бы уже на месте Моеса дал бы поиграть молодежи! 8-5 место не принципиально.хоть посмотреть есть ли надежда на "класс" Моеса,или придется идти путем покупки игроков сезона так 2-3))я думаю и в следующем сезоне за лч сложно будет зацепится,все зависит от летнего ТО! Болейте за МЮ где бы он не был в таблице!!!

0

10.04.2014 Otake

to emp1tsu.
Про Ферги это условно, конечно(мемов не видел). Но, думаю, нет смысла отрицать, что МЮ в 2 матчах с баварией показал абсолютно другой футбол, с другой мотивацией и другой схемой игры, нежели в апл или той же лч до этого. Я просто провел сравнение с матчем 08 года. Пересмотрите, если интересно.
По поводу лавки, да, выбор не велик, однако, по такой игре замены были необходимы. Тройка нападения явно устала и вбросы мяча вперед уже не работали. 3 достаточно быстрых футболиста- Янузай, Чича, Янг могли бы освежить игру в атаке. Тем более вы сами написали, что игроки перегорели после быстрого ответного гола. Согласен. Но в такой ситуации тем более логично сделать замены. А без замен на что была ставка? Что получится удержать 1-1? Или Мойес не увидел, что ребята поплыли?

0

10.04.2014 excellent

Очень порадовал гол Эвра! Вот если бы сразу не пропустили то могли бы пройти даьше. Ведь за три тайма пропустили один гол, и 3 гола за 17 минут...Потеряли концентрацию одним словом. А вцелом игра "на отбой" что мы видели в двух последних матчах - это не уровень юнайтед. Даже за мяч толком зацепиться не могли-все у нас отбирали. Как только наш игрок получает мяч его тутже обступают игроки соперника и он не знает что с этим мячом делать...Как мяч у Баварии - то море вариантов для продолжения атаки, куча свободных игроков. Гол Роббена это вообще что-то. Человек бежит себе вдоль штрафной (пускай даже и прошел Эвра) и никто не может навалиться на него и мяч отобрать, поткатиться в конце концов. Почему мы постоянно пятимся от атакующих игроков и не встечаем их??????????? Одно радует, что слили не 7:0

ответить

0

10.04.2014 kir_klaim

Так и закаляется характер.
Сыграли хорошо, как и надо было с Баварией. Хотя можно было и лучше.
Переломным стал первый мяч Баварии. То ли на эмоциях недосмотрели, то ли концентрацию потеряли.
А когда на тебя сразу ушат холодной воды выливают, опускают с небес на землю, то можно уже и не собраться.

Думаю тут еще тактическая недоработка ДМ.
Всё как и в первом матче. 1й тайм наши очень плотно сидят в обороне и Бавария ничего сделать не может.
2й тайм. Гвардиола дает установку разыгрывать мяч ближе к центру. Наши идут туда, даже начинают контратаковать, но получается что средняя линия и линия защиты растянута, между ними пространство появилось. И тут Бавария забивает. Так было в первом матче, так было и вчера. Это не в упрек к ДМ, он нормально команду на эти 2 матча настроил. Надежду подарил, да еще какую.
И я так думаю, что рановато мы забили (если об этом конечно вообще можно говорить). Слишком много времени чтоб прийти в себя для соперника. Я думал, чтоб не раньше чем 70я - 80я минуты. Вот тут бы и у игроков Баварии ноги задрожали бы.

По игрокам вопрос только по Руни - он вчера никакой был, но я думаю его ДМ выпустил, чтоб просто боевой дух команды поддержать. А так все молодцы, все старались.

Такой неприятный осадок. Не люблю вот так проигрывать, когда имели все шансы и упустили их.
Когда горишь кому-нибудь безоговорочно или просто нет игры то и вопросов то нет - заслуженно проигрываешь.
А вчера мы как минимум заслужили ничью и как минимум 2 - 2 )))

ответить

0

10.04.2014 Nero

У Юнайтед хорошо строилась игра в обороне особенно первый тайм автобус плюс контратаки, но во втором как начали играть в открытый футбол все пошло на смарку, играть открыто с такой Баварией это играть с огнем.

Считаю сразу после первого гола сильно расслабились, нужно было взять себя в руки и снова ставить хороший автобус!

ответить

0

10.04.2014 TimurSurnin

Красавцы, парни! Достойно! Нужно укреплять команду новыми вливаниями - это очевидно. Мне понравилось как тренер настроил ребят, и как сыграл тактически. Почему так вот не играли в АПЛ в этом году- вопрос..

ответить

0

10.04.2014 erneuern

Рано забили, минут бы на 20 позже. С другой стороны, игроки очень сильно устали весь матч обороняться, и это было видно по некоторым игрокам. Мы начали проигрывать центр, и да, Феллаини не хватало с его мощью. Мне кажется, что Руни нужно было после перерыва менять, т.к. бегать он уже не мог. Остался он на поле, имхо, только по одной причине - возможный стандарт возле штрафной соперника как потенциальная возможность забить. Пропущенные голы из-за усталости возрастных Эвра и Виды после забитого мяча наступил сильный эмоциональный всплеск у игроков МЮ (напряжение-то какое столько обороняться и терпеть). Но в целом играли мы с максимум возможностей от этого состава. Состав Баварии в разы сильней нашего по всем параметрам, и я считаю, что это не МЮ проиграл, а выиграла Бавария. Хотя даже тени прошлогодней Баварии Хайкнеса не осталось, состав очень мощный, и 4-2 по сумме двух матчей проиграть такому сопернику, это вам не прошлогодние 7-0, как влетела Барселона.

ответить

0

10.04.2014 Nasreddinov

Я получил удовольствие от игры нашей команды. Сделали все, что сказал тренер. Не повезло с реализацией и пропустили сами на эмоциях – так это футбол. Команда играла хороший качественный футбол.

И прошу не принижать уровень игры наших ребят. И не возвеличивать Баварию. Меня тошнит уже от этого перекати-поле что Барселоны, что теперь Баварии. Что интересного в этом? Одна команда катает мяч, другая старается отнять. Что зрелищного? Где эмоции, азарт, желание по-мужски померяться силами и ловкостью? Гвардиола замкнул на своей манере играть. Да, результат он дает, но скучно ведь!

Я жду, что следующий сезон будет началом того, что мы каждую выскочку поставим на место. Не страшно потерпеть один сезон. Месть как блюдо всегда надо подавать в холодном виде.

ответить

0

10.04.2014 vitaminR

Умиляют комментарии многих, мы играли не плохо, мальчики не для битья, бла бла бла
а по факту: 25 ударов по нашим воротам, 63% владения мячом... это даже не смешно.

ответить

2

10.04.2014 CarteR

Есть такое понятия как тактика. Если вы смотрели матч, то из этих самых 25 ударов по воротам реальную опасность представляли ударов 5, и это я еще голы посчитал. то что мы отдали мяч Баварии, которая играет в футбол "забери мяч и только смерть разлучит вас", то это логично. Немцы объективно сильнее. Чего вы ждали? Открытой игры? Вы ее кстати дождались, мы довольно открыты начали второй тайм и было пара моментов еще до нашего мяча, когда сердце ёкало при потере мяча. Так вот вопрос, вы чего от этого матча ждали? что мы будем играть так будто Уэлбек это Криштиану Роналду, Валенсия это Роббен, а Кагава это Хави и Иньеста вместе взятые? И предыдущим предложением я никак не унижаю наших игроков, я констатирую факт, что наш футбол слабее чем футбол Баварии и победить в этом матче можно было только отдав мяч сопернику, который только этого и хочет и играя в закрытый футбол с контратаками. Если Вы считаете, что мы играли в край плохо, то вы либо посмотрели только статистику и забитые голы, либо вы смотрите футбол год другой? Я не считаю себя экспертом, я обычный рядовой любитель футбола, болеющий за лучший клуб в мире, но я почему то понимаю, что с Баварией нужно играть именно в такой футбол. Я уже говорил, мы проходили Барселону играя именно в такой футбол - с автобусом у ворот из которого в нужный момент выпрыгивал новенький феррари.
Будьте объективны - мы проиграли, потому что пропустили три мяча, в следствии разных обстоятельств, будь то ошибка конкретного игрока или эйфория после забитого мяча. И не забывайте, что у нас достаточно тяжелый сезон и требовать от команды, чтобы она без проблем проходила лучший клуб мира, на данный момент, бессмысленно. Просто любите Юнайтед и поддерживайте его!

1

10.04.2014 kostyanBG

Тики-така Баварии и навесы, навесы, навесы.
Это хочется сказать тем, кто недавно считал, сколько навесов делает МЮ за игру и говорит, что Мойес с такой тактикой полное дно. Если следовать этой логике, то и Пеп тоже должен быть дном. Но Пеп наверняка останется у этих болельщиков кумиром. Дальше.
Бавария и в этом матче ничем не удивила. Очень радуют слова экспертов, что оказывается Бавария играла в 30% силы. Нет, ребята, немцы играли так, как мы давали им играть. А мы не дали в первом тайме ничего сделать. Все удары блокировали, навесы выносили. Ничего нового и интересного не было со стороны Баварии.
Почему они выиграли? Да просто потому, что мастерство выше и они свои моменты забили, а мы нет.
То, что забила Бавария, это прямой косяк обороны. Почему ЦЗ-ки сместились к ближней штанге, а Эвра, который на голову ниже и меньше по габаритам Манджукича, остался играть против него?
Эвра хоть и забил шикарный гол, но свою основную работу во втором тайме полностью провалил. Дал забить Манджукичу, полностью бросал свой фланг, что в итоге привело к голевой Роббена.
В этом моменте мне показалось, что Мойес отпустил упряжку игры. Да, мы не успели сообразить, как нам забили. Но счет 1-1 нас устраивал, поэтому зная, что Бавария попрет вперед усилиями Роббена в основном, надо было делать изменения Моейсу и ставить под Роббена персонально человека. Но, этого не сделали и Роббен и передачу отдал и забил.
Во втором голе опять чистая вина Видича, уж слишком легко он дал пробить Мюллеру. Реально детская ошибка.
Еще одной ошибкой Мойеса, на мой взгляд, было выпускать Руни с первых минут. Ну всем известно, что Руни надо постоянно играть, чтобы быть в форме. Было видно, что он не готов. Но здесь важный момент. По первому тайму вопросов нет, Мойес избрал оборонительную тактику и задача была не пропустить. Но зачем здесь нужен был Руни? Вот он и наелся за первый тайм, и когда при 1-1 Уэлбэк скатил ему мяч в штрафной, Руни по нему даже не попал. Ну как так?
Мне кажется было бы полезнее выпускать Руни с 60 минуты. Свежего и борзого.
Ну и конечно, не могу не сказать про нашу полузащиту. Играть под прессингом не умеет никто. Каррик это вообще тихий ужас. У нас отбирали мяч как у детей. Сумасшедший процент брака. Почти каждая вторая передача сопернику.
Поэтому мы сидели без мяча с минимумом моментов. Надо было забивать 2-й гол. Фортуна дала шанс, Руни его запорол, а дальше как обычно эта фортуна повернулась к нам другим местом.
В остальном упрекнуть команду не в чем. Команда играла, ребята бились и старались. За что им спасибо. А Мойес с Вудвордом пусть остаются в Германии и без Крооса с Ройсом не возвращаются.

ответить

-1

10.04.2014 Darren

Костя по поводу Руни согласен абсолютно писал в блоге Хорошилова об этом как раз таки. Фелайни в центре поля был бы более полезен думаю. И по поводу защиты все понятно. Работать, работать и еще раз работать. Был шанс, у Баварии на замене не было никого, у нас были джокеры. Но после драки кулаками не машут,станем сильнее и отомстим)

-1

10.04.2014 kostyanBG

Darren
Когда писал свой пост как вспоминал твою мысль про Руни.
И вроде бы все правильно, что Руни в старте, что он мастер и может решить эпизод, но по факту все видели, что устал он после первого тайма. А тактика была не пропустить. Получается погоняли Руни за зря, а когда надо было забивать, тот уже еле ноги передвигал.
Феллаини очень не хватало. Наблюдая как легко отнимали мяч у того же Каррика, я думал, что У Фелла хрен бы так просто мяч отняли. Он все таки мяч корпусом очень хорошо прикрывает.
Но раз Фелл не полетел на матч, то тут либо какое-то повреждение, может какие семейные дела, поэтому вышли те кто вышли. Не Клеверли же выпускать)).
Ну про защиту уже миллион строк написали. Надо покупать и наигрывать. Мойес работал с тем, что есть. Какие тут претензии.

0

10.04.2014 Reus

Смешно про 30% ))) наверное именно по этому Гвардиола вывел сильнейший состав поставив Мюллера и Гетце в центр.

0

14.04.2014 romclair

Побегайте -ка сосломанным пальцем на ноге, какая бы у вас была бы точность?! Тот. кто твердит . что Руни не в форме. просто видимо не в курсе. что он вышел на поле с переломом пальца на ноге и отыграл. как смог.

0

10.04.2014 fanMU20

Кто нибудь объяснит мне почему мы так легко пропускаем? что в первом матче что во втором. бавария забила не благодаря своей супер атаке , а благодаря разухабистым действиям МЮ .можно было пройти баврию, можно... Забили гол , тут же выстроились автобусом у своих ворот , не нужно было давать свободы баварцам . жаль, очень жаль , сколько было эмоций после гола эвра.....

ответить

0

10.04.2014 CarteR

потому что уже 2-й, хотя нет, даже 3-1 сезон у нас дырявая защита. вспомнить хотя бы первую половину прошлого сезона.

0

10.04.2014 CarteR

3-й сезон*

-1

10.04.2014 vanek

Бавария преподала нам очередной урок!!! Вот что значит не уметь прессинговать и играть в пас или как некоторые выражаются в "гномобол". Очень тяжко было без Фелайни, но тем не меннее в первом тайме смотрелись очень достойно. Повезло - забили гол, и сразу расслабились - Бавария без напряга забивает в ответ. Вот здесь пишут "Бавария играла так, как мы давали им играть." - что за чушь - игру весь матч контролировала Бавария, и именно МЫ подстраивались под их манеру игры, как делаем с любым равным соперником. Потому что сами диктовать игру в таких матчах не можем! Вот вам и причина вчерашнего поражения - держали бы игру в своих руках - ничья гарантирована, победа - возможно... МЮ выбрал тактику отсидеться в обороне и выбивать мяч на авось. Так отсиделись 1 тайм, а на второй сил не хватило. Можно сказать по другому - В команде нет стержня она не смогла показать характер! после 2-1 ВСЕ, кроме Валенсии и Кагавы бросили играть, хотя шансы сохранялись.
3 гол немцев - смешно!!!! Роббен бьет только с левой и смещается только влево других вариантов нету!!!!

Хочу сказать огромное спасибо за игру Валенсии и Кагаве. Первый оттарабанил за троих, второй - мне кажется он вообще вырос (в плане физики). Еще хорошо отработал Джонс, но в третьем голе - и его вина. Остальные не впечатлили.

Мойес - молодец. Думаю заслужил еще один сезон во главе.

Кроос, понаблюдал за его игрой еще раз. Вывод: не уверен что он заслуживает таких денег, как за него хотят заплатить. По манере игры напоминает Флетчера. Ничего сверхъестественного.

ответить

0

10.04.2014 Romashka

Было больно смотреть, как твоя любимая команда забивает, этим самым давая надежду на лучшее, а потом берёт и...
Результат меня не удивил конечно, но всё таки какой-то осадок на душе есть.
Когда наконец у М.Ю будет надёжная, крепкая защита, остаётся только догадываться. Но впереди АПЛ, теперь все силы, все наработки нужно бросить туда и порвать Эвертон, для начала.

ответить

0

10.04.2014 aleksei17

Спасибо команде за обе игры против Баварии! Спасибо Дэвиду Мойесу за эти матчи! Получил огромное удовольствие от игры любимой команды!
По поводу ЛЧ - ничего еще не кончено!!!!! Обыграть Эвертон, Сити их тоже обыграет, плюс "коты" или "святые" дай Бог порадуют. Все еще может быть, матчи с мюнхенцами тому доказательство!

ответить

0

10.04.2014 NeD

Вот мы и насладились последним матчем МЮ в ЛЧ. При этом тренере такая возможность выпадет еще не скоро. По игре все предельно просто: было прекрасно видно, что Бавария до первого гола играла по счету, особо не напрягаясь. Как только возникла необходимость забить- немцы сразу прибавили, и просто раздавили Юнайтед. Причем, раздавили довольно легко. Вот и весь расклад, увы.

З.Ы. Нужно дать тренеру еще пять лет, а лучше семь, на адаптацию и построение. А там, глядишь, и в зону ЛЧ попадать начнем.

ответить

0

10.04.2014 darienwade

Во первых хочется сказать что до пропущенного мяча в обороне играли так, что душа радовалась. то как вырывали мячи Смоллинг с Джонсом - любо дорого смотреть на будущее нашей обороны, настрой был сумашедшим. многие тут писали что мол Руни имел хорошие моменты. Да, уважаемые, Руни должен был снимать все вопросы после пропущенного нами гола, когда ему Уэлбек покатил пас в штрафной под удар. но не стоит забывать, что Руни играл с травмой, Руни играл на уколах, я в этом даже не сомневаюсь, иначе бы в тех моментах просто порвал бы сетку ворот соперника. а выпускать вместо него было особо некого. да, Кагава был хорош, грыз землю, но креатив в передачах был исключительно в действиях Руни, его связки с Уэлбеком. в очередной раз сказалось отсутствие Маты.
Во время просмотра сам себе внушал, что если проиграем - не расстроюсь, команда хороша на всех участках и этого нам не хватало в большей части этого сезона. но счастье было так близко. и команда была настроена на успех. одна ошибка - и все старания на смарку. первый гол расслабились, второй гол - чистая дурка, недоработка, ляп защиты.
третий гол - как ни странно на совести вратаря, еще чуток - и была бы надежда на хороший исход. как ни крути, последние 20 минут без шансов. получилось так, как получилось. в общем и целом для нынешнего юнайтед - эта игра шаг вперед, ребята постарались и не ударили в грязь лицом!

ответить

1

10.04.2014 kostyanBG

И в чем же ДХ виноват по Вашему мнению в 3 голе? В том что мяч после срезки Видича полетел точно в притирку со штангой?

0

10.04.2014 vanroon

По моему Мойес отлично подготовил команду к этому матчу, мы могли забить больше одного гола, и весь матч мы сражались на равных.Если бы ещё РВП был здоров и Руни в форме... Эх...

ответить

-5

10.04.2014 Pravdorub

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск