Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
17.12.2018Clarion_96
У нас фанов Желание посмотреть на игру все меньше и меньше... Да и черт с ним надо сливать из Кубка.
ответить
2
17.12.2018Nice_Fellow
А с какой целью "надо сливать из Кубка"? Чтобы за четверку побороться? Или за шестерку может?
3
17.12.2018Jakhongir
Да кубок и лч слить и думать о поподаню четверку вот дожили.
2
18.12.2018Ass013
О каком собственно кубке речь?!?
0
17.12.2018Manufc99
С трудом, но все таки понимаешь что мы проиграли топам - МС, Ливеру, шпорам. Но почему же мы проиграли Брайтону, потеряли очки с такими середняками как например волки и Кристал Палас? Ведь все это в сумме 6 очков и мы не были бы так далеки от ЛЧ как сейчас! Вы скажете, что нужно конечно смотреть вперед, но с такой игрой впереди все меньше и меньше шансов на ЛЧ, только если вдруг мы начнём всех подряд косить с огромным счетом, но это конечно если бывают чудеса, мы к сожалению большому всё это понимаем. Удачи нашим в Кардифе, и ждем с нетерпением зимнего окна.
ответить
2
18.12.2018Nathalie
Я почему-то боюсь ТО уже...
Но хоть ясность какая-то будет.
У Кардиффа выиграют.
-1
22.12.2018david-xard
Потому что как показал сегодняшний матч, КП не лыком шиты.
-7
18.12.2018sevastopol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
18.12.2018sevastopol
1:3. Не зря же отдыхали с Ливерпулем в обороне . И начнется опять восхваление ГТ.
ответить
6
18.12.2018Ass013
Легкой прогулки не ждите, последние 5 домашних игр Кардиффа:
Кардифф - Фулхэм 4:2
Кардифф - Лестер 0:1
Кардифф - Брайтон 2:1
Кардифф - Волки 2:1
Кардифф - Святые 1:0
ответить
4
18.12.2018Manufc99
Ну теперь уже без Маура команда может по-другому заиграет, если она его сливала - то мы все увидим своими глазами по самой игре.
ответить
6
18.12.2018krestoffskiy
Обычно после резкой тренера, команда несколько матчей проводит на приличном уровне, такое было и в челси и в лестере, к примеру. А вот на долгой дистанции, наши наши инстаграмные парнишки опять сдуются и будет тоже самое, если не хуже. Очень хотелось бы ошибиться, и вдруг команда реально заиграет, тогда всё станет ясно - главная проблема крылась в ГТ. Но лично я, в этом очень сомневаюсь.
1
18.12.2018RedMonk
Посмотрим как будем играть без ЖМ и кто будет виноват если не дай бог проиграем.
ответить
0
18.12.2018Earth_goes_around_the_Sun
спешу вас удивить, проигрыши без Моу будут, непременно, как то странно верить в чудеса. Но главное это дождаться летом нормального тренера.
2
21.12.2018R_M
А Сульшер не нормальный тренер? Или нормальный тренер для нас только ТОП и САФ был топовым тренером, когда дебютировал в МЮ? Или Зидан был топовым тренером до своего дебюта в Реале? Человеческие качества Сульшера выше всяких похвал. Он умеет разговаривать с людьми и не болеет звёздной болезнью, которой Жозе, при всём моём уважении к его тренерскому таланту, не избежал. Как и ЛВГ. А это всегда чревато расколом в команде, если коуч не умеет прощать таких игроков как Погба или Руни, который был легендой, но тем не менее в плане дисциплины косячил даже при САФе. Но Ферги игроки прощали много - слишком был высок авторитет и заслуги перед клубом, хотя Бэкс не простил и ушёл в Реал. А Жозе не простили даже требований выкладываться по полной, что было нормой при САФе. И не менее маститому ЛВГ, кстати, тоже. Ошибкой Жозе было то, что он решил, что и его авторитет не меньше чем у Ферги, если не больше. Но это среди специалисто, а для футболистов важна связь с клубом. Сульшер же, между прочим,за всю свою карьеру игрока ни разу не возмутился с банки и выполнял все требования САФа беспрекословно. А о его преданности клубу до сих пор ходят легенды. И когда Глейзеры прибирали к рукам МЮ, он был чуть ли не единственным игроком в команде, кто поддержал фанатов и выступил против этой продажи. Вопрос тут только один - хватит ли Сульшеру авторитета и дипломатических способностей, чтобы заставить выкладываться игроков на 101% до летнего ТО. Всё остальное тренерское у него не хуже чем у любого из ТОП-тренеров.
1
19.12.2018Basriy
Поча сватают.
ответить
5
19.12.2018Gudvin88
как же приятно будет увидеть родное лицо 22го числа у нас на скамейке гл.тренера!!!только побед!!
ответить
3
20.12.2018Saha
И сразу против своего бывшего клуба
ответить
2
20.12.2018Clarion_96
Вот теперь Интрижка пошла...
ответить
0
20.12.2018Sir007
Почему бы Сульшеру не попробовать такую расстановку:
Де Хеа
Валенсия Байи Джонс Шоу
Вот без моура, Санчес сразу зарастит травмы и выйдет рвать...
2
20.12.2018R_M
Судьба, однако, Сульшеру играть первый матч за МЮ в роли коуча против Кардиффа, с которым он потерпел фиаско в своём тренерском дебюте 4 года назад.
ответить
1
22.12.2018Manufc99
Первый блин всегда комом, надеемся с нами первый блин пойдет как по маслу.
4
20.12.2018Denlee
Ужас, посмотрел видео Inside Anfild на канале Ливерпуля, видео о том, что было до матча, во время и после него. В общем, после унизительного поражения в подтрибунном помещении Погба улыбается, со всеми Ливерпульскими общается, руки жмет. Его команда проиграла, а он ходит подпрыгивает от радости.
ответить
1
21.12.2018R_M
Посмотрим на полёт окрылённого Поля в Кардиффе и на сколько игр его хватит. Жозе ушёл и теперь ему никто не мешает проявить себя в полной красе и рвать в АПЛ всех подряд. Нашла коса на камень у Поля с Жозе, бывает в футболе и такое.
ответить
5
21.12.2018coldzera
Теперь игрокам винить некого, пора начинать работать на полную катушку. Надеюсь на таких эмоциях и желании доказать они вывезут следующие пять игр с максимумом очков, а там уже на тренерские новшества от Оле будем рассчитывать. А то каким бы тренером он не оказался, игру за неделю один фиг не перестроишь.
ответить
2
21.12.2018R_M
Уверен, что Сульшер скорее всего и не станет перестраивать игру и ломать схемы ЖМ. Возможно, как максимум, передвинет Погба с позиции ЦПЗ на позицию ложной девятки, где не нужно столько пахать и Поль сможет креативить в своё удовольствие. Но в этом случае вопрос ЦПЗ снова будет открыт и кто из игроков сможет полноценно его заменить на этой позиции сказать на сегодня трудно.
-10
21.12.2018ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
21.12.2018ivan1111
Убрать Матича из состава. Матич это игрок Маура. Это был его человек. как сейчас оказываеться Матич был его ушами в команде. Все докладывал Мауру. Но оставим в стороне его преданность Мару он очень медлительный. Я не помню ни одного матча где Матич играл хорошо. Вечно он никуда не успевал и довольно приличное количество голов было забито когда Матич не успевал накрыть игрока. Хочу видеть в составе Погба. Посмотрим дело в Мауре или действительно он филонит и лентяй. Меня настораживают высказывания тренера сборной Франции Дешама где он говорит что никаких проблем в сборной Франции у Погбы не было. Он показал себя очень трудолюбивым и и дисциплинрованным игроком. Но самое главное интервью тренера Ювентуса Аллегри где он говорит что никогда в Ювентусе не было проблем с Погба и он очень удивлен что у Погбы такая репутация в МЮ. Никаких проблем с ним у Аллегри не было и он бл продан только потому что МЮ за него хорошо заплатил. Что касаеться матча с Кардифом то должны брать 3 очка. кардиф входит в число 2-х команд которые не соответвуют уровню Премьер Лиги. Если у них не выигрывать то не знаю у кого.
ответить
2
21.12.2018R_M
Надеюсь, что Матич всё же профессионал и будет биться если не за клуб, то за свою репутацию, которую ему портить тоже не с руки. Погба скорее всего зазвездил после европейских пряников и решил, что имеет право выбора позиции на поле. Но есть интересы команды, которые превыше интересов игрока. И если коуч тебя поставил на это место, то нужно играть на полную катушку. Кстати, на ЧМ Поль тоже особо не выкладывалс, что бы там не говорил Дешам. Не только Дешам видел эти матчи с участием Погба. И Мино Райолапо его конфликту с Жозе и критике молчит по неизвестной причине, хотя ранее всегда принимал сторону своих клиентов.
7
21.12.201820times
Рой Кин в интервью Radio BBC (источник Daily Mail)
'I think the players obviously get away with murder. Just the way they hide behind their manager. Whatever you say about the players they've thrown him under the bus.
'And people said Mourinho has been falling out with players, well you would fall out with players when they turn up overweight, when players aren't training properly and not producing, and then for some of them to down tools.
Shame on some of those players. I'm not Mourinho's biggest fan, don't get me wrong, but I can't tolerate footballers who just hide behind their agent, their pals in the media.'
«Я думаю, что игрокам очевидно сходит с рук убийство.Они просто спрятались за своим менеджером. Что бы вы ни говорили, они бросили его под автобус.
«И люди говорили, что Моуриньо ссорился с игроками, хорошо, вы ссорились с игроками, когда у них появляется лишний вес, когда игроки не тренируются должным образом и не играют, а затем некоторые из них отказываются работать.
Позор некоторым из этих игроков. Я не самый большой поклонник Моуринью, не поймите меня неправильно, но я не могу терпеть футболистов, которые просто прячутся за своим агентом, своими друзьями в СМИ.
ответить
1
22.12.2018Nathalie
Слишком нянчился с ними тренер, вот и результат. Жозе привык работать с другим поколением игроков, мужчинами. Для него всеобщий нарциссизм, охвативший молодых людей (и не только, но я про игроков) с появлением соц сетей - явная неожиданность. Люди взрослеют позднее, обожают себя (селфи, видео), и если для Жозе 25 лет - это уже взрослый человек, то он ошибся, фактически они ещё подростки. Доверять, это конечно, здорово, вот только парни забыли зачем они нужны, и за что им платят. Провалил матч, сиди на банке. Опоздал, присаживайся, дорогой. Но он всегда их "прощал", этакий добрый папочка. И вот в какой - то момент парни вышли из-под контроля, и точка невозврата уже была пройдена. Футболисты - это спортсмены, а не ботаники. И в голове у них ветер. Нужно уметь работать с молодыми людьми нового поколения, а не ждать, что все они будут профессионалами, как Ибра, например.
Хороший тренер должен знать, как работать с молодёжью, и как добиться своего. Но он был слишком мягок и не оценил риски. И вот теперь имеем то, что имеем.
ответить
1
22.12.201820times
Он их прощал, потому что у него не было власти САФа просто выкинуть их из команды. Что еще он мог сделать? Он периодически сажал Погба на лавку ( в матче с Севильей , в частности, который ему всегда припоминают) но он же не мог его просто выкинуть из команды. Он играл в те же игры, что сейчас играет Эд и Оле. Это маркетинг, контракты и тд. Футболисты Жозе всегда были киллерамиЮ, в футбольном смысле. И причем здесь молодежь? Посмотрите на наших конкурентов, на другие команды. Молодые дерзкие ребята. Просто приоритеты другие.
1
22.12.201820times
"Нужно уметь работать с молодыми людьми нового поколения, а не ждать, что все они будут профессионалами"
Да, но это не про топ клуб. Топ клубы работают с готовыми профессионалами либо с суперталантами. Но их у нас нет. За редким исключением.
0
22.12.2018Nathalie
Я не знаю, как составляется контракт с ГТ, но топовый тренер, как Жозе, не должен соглашаться на такие условия. Иначе он сразу ставит себя под удар подростков-переростков. Жозе продлил контракт весной, значит его все устраивало, нет? ГТ должен быть главным для игроков, а не как у нас. Может, у нас парни и не топ, но каждый из них может работать лучше, и мы это видим (хорошо, я вижу, может большинство из вас и не согласны). А это работа ГТ. И дисциплина уж точно головная боль тренера, а не Эда.
НУ и что значит "готовые про"? У нас про футболисты ...дураки по поведению., не готовы брать на себя ответственность. А зачем: ГТ есть, он найдет виноватых, и это в 99% случаев не мы. "Игра была на равных", тренер сказал, все хорошо. В других клубах тренеры не играют в папочку, как Жозе. И потому, они более профессиональны, чем Жозе на этом этапе свое карьеры.
Если у Жозе не было никакой власти, то нужно было уходить, а не подставляться. Предполагаю, менеджмент настолько отвратительный, что за пару лет можно было все понять. И когда летнее ТО провалили, я подумала: "крепкие нервы у мужика, я бы сразу ушла, это плевок.". Жозе остался, и его просто уничтожили.
Я полностью согласна с тем, что сказал Рой Кин. Я просто пытаюсь сказать, что не все так однозначно. ГТ по многим причинам потерял уважение игроков. И одна из этих причин (главная) в нем самом.
0
22.12.2018Merlinlviv
Соглашусь с вами,но думаю тут еще сыграл роль характер пришедших игроков,очень мало людей пришло с высокой рабочей этикой и характером,много у нас склоных к эмоциям представители Бразилии, Аргентины и Афро-Французы и немолодой уже дважды выдохшийся Матич. Нам нужно больше командных игроков помешнаных на тренировках и жаждущих победы в каждом матче.Ну и чтото случилось в начале 3го сезона,толи это Жозе расчитывает роботу всегда на 2 года,но видно что он полностью потерял раздевалку,и это заявление что игроки у него недостачно хороши,это не лучший психологический ход,если тренер не верит в нас то почему мы в него можем верить.
А насчет власти вы что ли знаете какая она у него была? Трансферы явно под него состав из Ибры и Погба должен был сам решать всё в атаке.Начало сезона слишком поспешно были введены Погба Лукаку и Матич,их можно было подтянуть к 5-му туру по 1.
А так очень хочется верить в Оле он диаметрально противоположен,игра на форвардов, прессинг, движение,вдохновение как от детского футбола,лучше выиграть 4-3 чем 1-0.
0
22.12.2018Clarion_96
Оле любит задействовать как можно больше Молодых игроков. Это придаёт команде - Мобилность:
Де Хеа.
Далот. Байи. Рохо/Джонс. Шоу.
Андер. Матич/Погба.
Лингард. Перейра/Мата. Марсьял.
Рэш
ответить
-6
22.12.2018ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
22.12.2018ivan1111
Не сомневаюсь что будут 3 очка в этом матче. Слишком силы не равны. Читал у некоторых состав. Единственное не согласен если будет Матич. Как сказал Сульшер на прессконференции уже летит назад Санчес. Оказываеться никакой травмы Санчеса нет. То есть у маура еще конфликт и с Санчесом что он отпустил его в Чили и договорились что сказать что есть травма. А я думаю что просто Маур не знал как правильно использовать Санчеса
ответить
-1
22.12.2018david-xard
Такие команды нужно обыгрывать по умолчанию любым составом, если ты -МЮ. Единственное, что хочется увидется в игре, так это как пп уносят с поля.
Жалко, что сейчас во многих сферах (в том числе и в футболе) нельзя говорить откровенно, ибо 'толерантность жешь', но было бы неплохо, если всякие пп не заиграют, а санчесы будут бесполезны, чтобы Оле вышел на конференцию и сказал: да, Жозе был прав, Погба - мешок с го*ном, а Санчес не знает что ему делать с мячом. И да, наша защита несоизмерима даже с черной дырой. Что я могу здесь исправить в этой ситуации? Да нихрена! - и ушел.
Потому что есть я уж оочень в них сомневаюсь на протяжении сезона, и поводом тут служила их игра, а не выбор позиции тренером. Сегодня то будут бегать, но нужно смотреть что будет через 5-10 матчей.
ответить
1
22.12.2018Alish_MU
Де Хеа
Далот Байи Линделёф Шоу
Фред Погба
Лингард Янг
Решфорд Марсиал
Сулшер пожалуеста верни нам атакуюшего 4-4-2
ответить
0
22.12.2018Dzirit
Хороший состав,только кто мячь отбирать будет в центре?)
0
22.12.2018Alish_MU
Как сказал виликий Сер Алекс лутщая зашита - это нападения.
1
22.12.2018RedMonk
Плохо судить будет Оливер
ответить
0
22.12.2018Reus
ставь запятую, не ставь - суть написанного не изменится))
Ну и чем стартовый состав отличается от того, который был до этого?
Все ожидали изменений, а в итоге ничего нового.
ответить
0
22.12.2018Reus
а вы кого в старте ждали? Месси и Роналду?))
2
22.12.2018david-xard
Вот и посмотрим на игру, нам же обещают настроение и удовольствие от игры. Мол все, напряжение спало, 'виновник всех бед' ушел, сейчас заиграем.
-3
22.12.2018Joe-B
надо же как с увольнением Жозе то везет...
а кое-то веке Мансити и Чесли проигрывают ща 10мин. до конца матча... лишь бы не сглазить
ответить
0
22.12.2018Joe-B
кто наминусовал хз.. нерады чтоли, что конкуренты проиграли... Мансити впервые проиграл не топу.. это ли не чудо. уже есть повод порадоваться. (я с детства против гвардиолы)
1
22.12.2018even_bread_the_red
Прямо как 17 летний мальчишка жду этого матча, такие приятные чувства, почему то. А как Оле выстроит игру, а как настроит команду, приятно видеть и Эрреру в старте и Погба, линия атаки тоже выглядит интересной, единственное, это конечно боязно за Фила, но надеюсь затащит, парень он трудолюбивый, да и если статистику посмотреть, не так уж он и плох( кто не согласен, гуглите оф стату на сайте премьер лиги)
Ну а главное, что мне сегодня греет душу, помимо старта нашего кумир в роли ГТ, это то, что сити летит Кристал Пэласу 1-3 дома! Не подведите, ребята!
ответить
0
22.12.2018Reus
пугает одно - кем атаку усилять? Мата один по сути, ну допустим план Ф еще, Перейрой вряд ли усилимся и на этом игроков атаки у нас больше нет((
0
22.12.2018even_bread_the_red
Reus тут я думаю будет иметь место измение схемы, только так можно понять то, что атаку с лавки усилить некем
2
22.12.2018david-xard
Почему никто не пишет, что Гвардиола - лох?)) 2-1 команда дует, он выпускает Агуэро вместо Отаменди и тут же получает провал в обороне и пенальти. А был бы судья посмелее, поставил бы и на Айю в концовке пенальти и вообще 4 мяча на своем поле бы получили от КП.
Так что вот вам и ответ, почему мы сыграли 0-0 с КП, ибо они неслабая команда, но мы не пропускали от них трешку. Зато все шишки летели в Моуринью. И Челси еще опростоволоился (но этот матч я не смотрел). Всем сложно в АПЛ, особенно в этом сезоне, но не так, чтобы увольнять тренера. Ведь сегодня Жозе бы обыграл Кардифф 100%, в этом мало сомнений. Надеюсь и Оле одержит победу, но лишь надеюсь, уверенности на 100% нет.
ответить
1
22.12.2018Miki22
Согласен. Полностью. Я не понимаю какого х... уволили Жозе сейчас. При всем уважении к Оле, я не верю, что его результат до конца сезона будет лучше, чем был бы у Жозе. Плюс в ЛЧ у нашего тренера нет опыта.
0
22.12.2018NewMU
МЮ я скучаю по тебе. Оле ждем побед много много.
ответить
0
22.12.2018mihasekama
Давненько я не видел таких цифр на табло. Рад за ребят, показали практически все что умеют забивать. А главное что во втором тайме ведя со счетом 3-1 игра не стала скучной))))
17.12.2018 Clarion_96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2018 Clarion_96
У нас фанов Желание посмотреть на игру все меньше и меньше... Да и черт с ним надо сливать из Кубка.
ответить
17.12.2018 Nice_Fellow
А с какой целью "надо сливать из Кубка"? Чтобы за четверку побороться? Или за шестерку может?
17.12.2018 Jakhongir
Да кубок и лч слить и думать о поподаню четверку вот дожили.
18.12.2018 Ass013
О каком собственно кубке речь?!?
17.12.2018 Manufc99
С трудом, но все таки понимаешь что мы проиграли топам - МС, Ливеру, шпорам. Но почему же мы проиграли Брайтону, потеряли очки с такими середняками как например волки и Кристал Палас? Ведь все это в сумме 6 очков и мы не были бы так далеки от ЛЧ как сейчас! Вы скажете, что нужно конечно смотреть вперед, но с такой игрой впереди все меньше и меньше шансов на ЛЧ, только если вдруг мы начнём всех подряд косить с огромным счетом, но это конечно если бывают чудеса, мы к сожалению большому всё это понимаем. Удачи нашим в Кардифе, и ждем с нетерпением зимнего окна.
ответить
18.12.2018 Nathalie
Я почему-то боюсь ТО уже...
Но хоть ясность какая-то будет.
У Кардиффа выиграют.
22.12.2018 david-xard
Потому что как показал сегодняшний матч, КП не лыком шиты.
18.12.2018 sevastopol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.12.2018 sevastopol
1:3. Не зря же отдыхали с Ливерпулем в обороне . И начнется опять восхваление ГТ.
ответить
18.12.2018 Ass013
Легкой прогулки не ждите, последние 5 домашних игр Кардиффа:
Кардифф - Фулхэм 4:2
Кардифф - Лестер 0:1
Кардифф - Брайтон 2:1
Кардифф - Волки 2:1
Кардифф - Святые 1:0
ответить
18.12.2018 Manufc99
Ну теперь уже без Маура команда может по-другому заиграет, если она его сливала - то мы все увидим своими глазами по самой игре.
ответить
18.12.2018 krestoffskiy
Обычно после резкой тренера, команда несколько матчей проводит на приличном уровне, такое было и в челси и в лестере, к примеру. А вот на долгой дистанции, наши наши инстаграмные парнишки опять сдуются и будет тоже самое, если не хуже. Очень хотелось бы ошибиться, и вдруг команда реально заиграет, тогда всё станет ясно - главная проблема крылась в ГТ. Но лично я, в этом очень сомневаюсь.
18.12.2018 RedMonk
Посмотрим как будем играть без ЖМ и кто будет виноват если не дай бог проиграем.
ответить
18.12.2018 Earth_goes_around_the_Sun
спешу вас удивить, проигрыши без Моу будут, непременно, как то странно верить в чудеса. Но главное это дождаться летом нормального тренера.
21.12.2018 R_M
А Сульшер не нормальный тренер? Или нормальный тренер для нас только ТОП и САФ был топовым тренером, когда дебютировал в МЮ? Или Зидан был топовым тренером до своего дебюта в Реале? Человеческие качества Сульшера выше всяких похвал. Он умеет разговаривать с людьми и не болеет звёздной болезнью, которой Жозе, при всём моём уважении к его тренерскому таланту, не избежал. Как и ЛВГ. А это всегда чревато расколом в команде, если коуч не умеет прощать таких игроков как Погба или Руни, который был легендой, но тем не менее в плане дисциплины косячил даже при САФе. Но Ферги игроки прощали много - слишком был высок авторитет и заслуги перед клубом, хотя Бэкс не простил и ушёл в Реал. А Жозе не простили даже требований выкладываться по полной, что было нормой при САФе. И не менее маститому ЛВГ, кстати, тоже. Ошибкой Жозе было то, что он решил, что и его авторитет не меньше чем у Ферги, если не больше. Но это среди специалисто, а для футболистов важна связь с клубом. Сульшер же, между прочим,за всю свою карьеру игрока ни разу не возмутился с банки и выполнял все требования САФа беспрекословно. А о его преданности клубу до сих пор ходят легенды. И когда Глейзеры прибирали к рукам МЮ, он был чуть ли не единственным игроком в команде, кто поддержал фанатов и выступил против этой продажи. Вопрос тут только один - хватит ли Сульшеру авторитета и дипломатических способностей, чтобы заставить выкладываться игроков на 101% до летнего ТО. Всё остальное тренерское у него не хуже чем у любого из ТОП-тренеров.
19.12.2018 Basriy
Поча сватают.
ответить
19.12.2018 Gudvin88
как же приятно будет увидеть родное лицо 22го числа у нас на скамейке гл.тренера!!!только побед!!
ответить
20.12.2018 Saha
И сразу против своего бывшего клуба
ответить
20.12.2018 Clarion_96
Вот теперь Интрижка пошла...
ответить
20.12.2018 Sir007
Почему бы Сульшеру не попробовать такую расстановку:
Де Хеа
Валенсия Байи Джонс Шоу
Матич
Погба
Мата Марсияль
Лукаку Сачес
ответить
21.12.2018 Merlinlviv
Скорее
Дехеа
Далот Смол Линднлёф Янг
Ерера Фред
Погба
Маркус Антони
Ромелу
21.12.2018 Cha1ka
Вот без моура, Санчес сразу зарастит травмы и выйдет рвать...
20.12.2018 R_M
Судьба, однако, Сульшеру играть первый матч за МЮ в роли коуча против Кардиффа, с которым он потерпел фиаско в своём тренерском дебюте 4 года назад.
ответить
22.12.2018 Manufc99
Первый блин всегда комом, надеемся с нами первый блин пойдет как по маслу.
20.12.2018 Denlee
Ужас, посмотрел видео Inside Anfild на канале Ливерпуля, видео о том, что было до матча, во время и после него. В общем, после унизительного поражения в подтрибунном помещении Погба улыбается, со всеми Ливерпульскими общается, руки жмет. Его команда проиграла, а он ходит подпрыгивает от радости.
ответить
21.12.2018 R_M
Посмотрим на полёт окрылённого Поля в Кардиффе и на сколько игр его хватит. Жозе ушёл и теперь ему никто не мешает проявить себя в полной красе и рвать в АПЛ всех подряд. Нашла коса на камень у Поля с Жозе, бывает в футболе и такое.
ответить
21.12.2018 coldzera
Теперь игрокам винить некого, пора начинать работать на полную катушку. Надеюсь на таких эмоциях и желании доказать они вывезут следующие пять игр с максимумом очков, а там уже на тренерские новшества от Оле будем рассчитывать. А то каким бы тренером он не оказался, игру за неделю один фиг не перестроишь.
ответить
21.12.2018 R_M
Уверен, что Сульшер скорее всего и не станет перестраивать игру и ломать схемы ЖМ. Возможно, как максимум, передвинет Погба с позиции ЦПЗ на позицию ложной девятки, где не нужно столько пахать и Поль сможет креативить в своё удовольствие. Но в этом случае вопрос ЦПЗ снова будет открыт и кто из игроков сможет полноценно его заменить на этой позиции сказать на сегодня трудно.
21.12.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.12.2018 ivan1111
Убрать Матича из состава. Матич это игрок Маура. Это был его человек. как сейчас оказываеться Матич был его ушами в команде. Все докладывал Мауру. Но оставим в стороне его преданность Мару он очень медлительный. Я не помню ни одного матча где Матич играл хорошо. Вечно он никуда не успевал и довольно приличное количество голов было забито когда Матич не успевал накрыть игрока. Хочу видеть в составе Погба. Посмотрим дело в Мауре или действительно он филонит и лентяй. Меня настораживают высказывания тренера сборной Франции Дешама где он говорит что никаких проблем в сборной Франции у Погбы не было. Он показал себя очень трудолюбивым и и дисциплинрованным игроком. Но самое главное интервью тренера Ювентуса Аллегри где он говорит что никогда в Ювентусе не было проблем с Погба и он очень удивлен что у Погбы такая репутация в МЮ. Никаких проблем с ним у Аллегри не было и он бл продан только потому что МЮ за него хорошо заплатил. Что касаеться матча с Кардифом то должны брать 3 очка. кардиф входит в число 2-х команд которые не соответвуют уровню Премьер Лиги. Если у них не выигрывать то не знаю у кого.
ответить
21.12.2018 R_M
Надеюсь, что Матич всё же профессионал и будет биться если не за клуб, то за свою репутацию, которую ему портить тоже не с руки. Погба скорее всего зазвездил после европейских пряников и решил, что имеет право выбора позиции на поле. Но есть интересы команды, которые превыше интересов игрока. И если коуч тебя поставил на это место, то нужно играть на полную катушку. Кстати, на ЧМ Поль тоже особо не выкладывалс, что бы там не говорил Дешам. Не только Дешам видел эти матчи с участием Погба. И Мино Райолапо его конфликту с Жозе и критике молчит по неизвестной причине, хотя ранее всегда принимал сторону своих клиентов.
21.12.2018 20times
Рой Кин в интервью Radio BBC (источник Daily Mail)
'I think the players obviously get away with murder. Just the way they hide behind their manager. Whatever you say about the players they've thrown him under the bus.
'And people said Mourinho has been falling out with players, well you would fall out with players when they turn up overweight, when players aren't training properly and not producing, and then for some of them to down tools.
Shame on some of those players. I'm not Mourinho's biggest fan, don't get me wrong, but I can't tolerate footballers who just hide behind their agent, their pals in the media.'
«Я думаю, что игрокам очевидно сходит с рук убийство.Они просто спрятались за своим менеджером. Что бы вы ни говорили, они бросили его под автобус.
«И люди говорили, что Моуриньо ссорился с игроками, хорошо, вы ссорились с игроками, когда у них появляется лишний вес, когда игроки не тренируются должным образом и не играют, а затем некоторые из них отказываются работать.
Позор некоторым из этих игроков. Я не самый большой поклонник Моуринью, не поймите меня неправильно, но я не могу терпеть футболистов, которые просто прячутся за своим агентом, своими друзьями в СМИ.
ответить
22.12.2018 Nathalie
Слишком нянчился с ними тренер, вот и результат. Жозе привык работать с другим поколением игроков, мужчинами. Для него всеобщий нарциссизм, охвативший молодых людей (и не только, но я про игроков) с появлением соц сетей - явная неожиданность. Люди взрослеют позднее, обожают себя (селфи, видео), и если для Жозе 25 лет - это уже взрослый человек, то он ошибся, фактически они ещё подростки. Доверять, это конечно, здорово, вот только парни забыли зачем они нужны, и за что им платят. Провалил матч, сиди на банке. Опоздал, присаживайся, дорогой. Но он всегда их "прощал", этакий добрый папочка. И вот в какой - то момент парни вышли из-под контроля, и точка невозврата уже была пройдена. Футболисты - это спортсмены, а не ботаники. И в голове у них ветер. Нужно уметь работать с молодыми людьми нового поколения, а не ждать, что все они будут профессионалами, как Ибра, например.
Хороший тренер должен знать, как работать с молодёжью, и как добиться своего. Но он был слишком мягок и не оценил риски. И вот теперь имеем то, что имеем.
ответить
22.12.2018 20times
Он их прощал, потому что у него не было власти САФа просто выкинуть их из команды. Что еще он мог сделать? Он периодически сажал Погба на лавку ( в матче с Севильей , в частности, который ему всегда припоминают) но он же не мог его просто выкинуть из команды. Он играл в те же игры, что сейчас играет Эд и Оле. Это маркетинг, контракты и тд. Футболисты Жозе всегда были киллерамиЮ, в футбольном смысле. И причем здесь молодежь? Посмотрите на наших конкурентов, на другие команды. Молодые дерзкие ребята. Просто приоритеты другие.
22.12.2018 20times
"Нужно уметь работать с молодыми людьми нового поколения, а не ждать, что все они будут профессионалами"
Да, но это не про топ клуб. Топ клубы работают с готовыми профессионалами либо с суперталантами. Но их у нас нет. За редким исключением.
22.12.2018 Nathalie
Я не знаю, как составляется контракт с ГТ, но топовый тренер, как Жозе, не должен соглашаться на такие условия. Иначе он сразу ставит себя под удар подростков-переростков. Жозе продлил контракт весной, значит его все устраивало, нет? ГТ должен быть главным для игроков, а не как у нас. Может, у нас парни и не топ, но каждый из них может работать лучше, и мы это видим (хорошо, я вижу, может большинство из вас и не согласны). А это работа ГТ. И дисциплина уж точно головная боль тренера, а не Эда.
НУ и что значит "готовые про"? У нас про футболисты ...дураки по поведению., не готовы брать на себя ответственность. А зачем: ГТ есть, он найдет виноватых, и это в 99% случаев не мы. "Игра была на равных", тренер сказал, все хорошо. В других клубах тренеры не играют в папочку, как Жозе. И потому, они более профессиональны, чем Жозе на этом этапе свое карьеры.
Если у Жозе не было никакой власти, то нужно было уходить, а не подставляться. Предполагаю, менеджмент настолько отвратительный, что за пару лет можно было все понять. И когда летнее ТО провалили, я подумала: "крепкие нервы у мужика, я бы сразу ушла, это плевок.". Жозе остался, и его просто уничтожили.
Я полностью согласна с тем, что сказал Рой Кин. Я просто пытаюсь сказать, что не все так однозначно. ГТ по многим причинам потерял уважение игроков. И одна из этих причин (главная) в нем самом.
22.12.2018 Merlinlviv
Соглашусь с вами,но думаю тут еще сыграл роль характер пришедших игроков,очень мало людей пришло с высокой рабочей этикой и характером,много у нас склоных к эмоциям представители Бразилии, Аргентины и Афро-Французы и немолодой уже дважды выдохшийся Матич. Нам нужно больше командных игроков помешнаных на тренировках и жаждущих победы в каждом матче.Ну и чтото случилось в начале 3го сезона,толи это Жозе расчитывает роботу всегда на 2 года,но видно что он полностью потерял раздевалку,и это заявление что игроки у него недостачно хороши,это не лучший психологический ход,если тренер не верит в нас то почему мы в него можем верить.
А насчет власти вы что ли знаете какая она у него была? Трансферы явно под него состав из Ибры и Погба должен был сам решать всё в атаке.Начало сезона слишком поспешно были введены Погба Лукаку и Матич,их можно было подтянуть к 5-му туру по 1.
А так очень хочется верить в Оле он диаметрально противоположен,игра на форвардов, прессинг, движение,вдохновение как от детского футбола,лучше выиграть 4-3 чем 1-0.
22.12.2018 Clarion_96
Оле любит задействовать как можно больше Молодых игроков. Это придаёт команде - Мобилность:
Де Хеа.
Далот. Байи. Рохо/Джонс. Шоу.
Андер. Матич/Погба.
Лингард. Перейра/Мата. Марсьял.
Рэш
ответить
22.12.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.12.2018 ivan1111
Не сомневаюсь что будут 3 очка в этом матче. Слишком силы не равны. Читал у некоторых состав. Единственное не согласен если будет Матич. Как сказал Сульшер на прессконференции уже летит назад Санчес. Оказываеться никакой травмы Санчеса нет. То есть у маура еще конфликт и с Санчесом что он отпустил его в Чили и договорились что сказать что есть травма. А я думаю что просто Маур не знал как правильно использовать Санчеса
ответить
22.12.2018 david-xard
Такие команды нужно обыгрывать по умолчанию любым составом, если ты -МЮ. Единственное, что хочется увидется в игре, так это как пп уносят с поля.
Жалко, что сейчас во многих сферах (в том числе и в футболе) нельзя говорить откровенно, ибо 'толерантность жешь', но было бы неплохо, если всякие пп не заиграют, а санчесы будут бесполезны, чтобы Оле вышел на конференцию и сказал: да, Жозе был прав, Погба - мешок с го*ном, а Санчес не знает что ему делать с мячом. И да, наша защита несоизмерима даже с черной дырой. Что я могу здесь исправить в этой ситуации? Да нихрена! - и ушел.
Потому что есть я уж оочень в них сомневаюсь на протяжении сезона, и поводом тут служила их игра, а не выбор позиции тренером. Сегодня то будут бегать, но нужно смотреть что будет через 5-10 матчей.
ответить
22.12.2018 Alish_MU
Де Хеа
Далот Байи Линделёф Шоу
Фред Погба
Лингард Янг
Решфорд Марсиал
Сулшер пожалуеста верни нам атакуюшего 4-4-2
ответить
22.12.2018 Dzirit
Хороший состав,только кто мячь отбирать будет в центре?)
22.12.2018 Alish_MU
Как сказал виликий Сер Алекс лутщая зашита - это нападения.
22.12.2018 RedMonk
Плохо судить будет Оливер
ответить
22.12.2018 Reus
ставь запятую, не ставь - суть написанного не изменится))
22.12.2018 Bes666
Где в Москве можно посмотреть этот матч?
ответить
22.12.2018 20times
Здесь
http://www.bobbydazzler.ru/football
22.12.2018 Niko-n7
Ну и чем стартовый состав отличается от того, который был до этого?
Все ожидали изменений, а в итоге ничего нового.
ответить
22.12.2018 Reus
а вы кого в старте ждали? Месси и Роналду?))
22.12.2018 david-xard
Вот и посмотрим на игру, нам же обещают настроение и удовольствие от игры. Мол все, напряжение спало, 'виновник всех бед' ушел, сейчас заиграем.
22.12.2018 Joe-B
надо же как с увольнением Жозе то везет...
а кое-то веке Мансити и Чесли проигрывают ща 10мин. до конца матча... лишь бы не сглазить
ответить
22.12.2018 Joe-B
кто наминусовал хз.. нерады чтоли, что конкуренты проиграли... Мансити впервые проиграл не топу.. это ли не чудо. уже есть повод порадоваться. (я с детства против гвардиолы)
22.12.2018 even_bread_the_red
Прямо как 17 летний мальчишка жду этого матча, такие приятные чувства, почему то. А как Оле выстроит игру, а как настроит команду, приятно видеть и Эрреру в старте и Погба, линия атаки тоже выглядит интересной, единственное, это конечно боязно за Фила, но надеюсь затащит, парень он трудолюбивый, да и если статистику посмотреть, не так уж он и плох( кто не согласен, гуглите оф стату на сайте премьер лиги)
Ну а главное, что мне сегодня греет душу, помимо старта нашего кумир в роли ГТ, это то, что сити летит Кристал Пэласу 1-3 дома! Не подведите, ребята!
ответить
22.12.2018 Reus
пугает одно - кем атаку усилять? Мата один по сути, ну допустим план Ф еще, Перейрой вряд ли усилимся и на этом игроков атаки у нас больше нет((
22.12.2018 even_bread_the_red
Reus тут я думаю будет иметь место измение схемы, только так можно понять то, что атаку с лавки усилить некем
22.12.2018 david-xard
Почему никто не пишет, что Гвардиола - лох?)) 2-1 команда дует, он выпускает Агуэро вместо Отаменди и тут же получает провал в обороне и пенальти. А был бы судья посмелее, поставил бы и на Айю в концовке пенальти и вообще 4 мяча на своем поле бы получили от КП.
Так что вот вам и ответ, почему мы сыграли 0-0 с КП, ибо они неслабая команда, но мы не пропускали от них трешку. Зато все шишки летели в Моуринью. И Челси еще опростоволоился (но этот матч я не смотрел). Всем сложно в АПЛ, особенно в этом сезоне, но не так, чтобы увольнять тренера. Ведь сегодня Жозе бы обыграл Кардифф 100%, в этом мало сомнений. Надеюсь и Оле одержит победу, но лишь надеюсь, уверенности на 100% нет.
ответить
22.12.2018 Miki22
Согласен. Полностью. Я не понимаю какого х... уволили Жозе сейчас. При всем уважении к Оле, я не верю, что его результат до конца сезона будет лучше, чем был бы у Жозе. Плюс в ЛЧ у нашего тренера нет опыта.
22.12.2018 NewMU
МЮ я скучаю по тебе. Оле ждем побед много много.
ответить
22.12.2018 mihasekama
Давненько я не видел таких цифр на табло. Рад за ребят, показали практически все что умеют забивать. А главное что во втором тайме ведя со счетом 3-1 игра не стала скучной))))
ответить