Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Один способ чтоб отмыться от обидного поражения это победа над шпорами.
ответить
0
20.08.2018di-mu
Вы мечтатель...)
2
20.08.2018Smollet81
А что, за Севилью он уже отмылся!?
Вчера невольно ту игру вспоминал...называется, найдите 5 отличий!
Тут чтобы отмыться чемпионат брать надо!
Жалко только, что чудес не бывает!
0
24.08.2018Edem
Прошу прощения за комментарии! Модераторы могут меня даже забанить... я болею за МЮ 17 лет! Я Манк до мозга костей и никогда не думал, что когда буду желать поражение свей родной команде настолько сильно! Но в МЮ нужны срочные перемены! Посему я хочу, чтоб команда потерпела поражение, потом ещё и ещё, возможно это ускорит уход Жозе! Он не справился и это очевидно! На этот футбол, который нам предлагает Жозе, смотреть без слез невозможно! Нужно что-то менять! Дать шанс Гигзу, может быть попробовать перехватить Почеттино, я не знаю, что нужно ещё сделать, но определенно нужно встряхнуть команду!
-1
24.08.2018Otake
За Севилью не отмыться. Это такое дно было, которое не пробьет даже слив клубу 4 лиги.
0
27.08.2018Julik
Да надо просто бить по воротам, после такого цирка Льорис должен нервничать на всю катушку, косячить он умеет и мы уже пару косяков раньше забивали, поэтому ждем дальние и подборы, думаю Тотенхэм поплывет, если нормально наехать на этого бедолагу
0
27.08.2018drumnbassman
Таких поражений за пару лет с Моуринью накопилось столько, что только чемпионство их смоет ;-)
-2
20.08.2018Red_team
Волосы дыбом встают при мысли что с таким МЮ сделают Шпоры, потом им на МЮ жениться придется скорее всего
ответить
7
20.08.2018RMS
Да каждый сезон такие как ВЫ пишут здесь ...что мол - " Страшно что Тоттенхем или Арсенал сделает с таким МЮ " ))
Итог : все знают 3 - 1 победа Юнайтед
Без сенсации )))
-1
25.08.2018Basriy
Надо к парикмахеру сходить - и нет проблем!
3
26.08.2018Happyman
Парни, тут у всех крыша поехала? Команда проиграла один матч, сезолн только начался, больше половины команды прошла через тяжелый Чемпионат Мира... Угомонитесь и верьте в команду...
А тех кто в начале сезона желают МЮ поражения, вообще надо банить нафиг, а им валить отсюда.. Люди не представляют, что такое смена руководства, поиск новго тренера и т.д.
4
20.08.2018Smollet81
Слушайте, ну поворчали, поругали и будет!
Одно я знаю точно: Манчестер Юнайтед!!! Не бесхребетная команда!
Проигрыш Брайтону - отличный стимул чтобы собраться, войти в должный рабочий тонус и на примере Шпор всем еще раз доказать, что с Брайтоном это было легкое послеотпускное недоразумение!
Убежден! 27го НАШИ покажут тот футбол, который они умеют!
ответить
0
27.08.2018drumnbassman
А что они умеют с Жозе?)
0
27.08.2018Iron_Roy
Ага,показали
6
21.08.2018Max24
Удивляюсь пессимистичным настроениям. Юнайтед в прошлом году показал как можно терять очки с аутсайдерами из низа таблицы и следом обыгрывать претендентов на топ 4. Цель на сезон именно топ 4. Тот же Ибра, очень его не хватает тк находясь в команде, хотя бы ставил на место малолеток со звездной болезнью вроде Марса.
ответить
2
21.08.2018anton_birukov88
Цель у Юнайтед это не ТОП 4, а Только победа... Мы не Арсенал если что, чтобы такие цели ставить, смысл тогда чемпионат начинать, если не о победе думать... Другое дело реальность, но это уже проблема тренера и игроков...
ответить
3
21.08.2018Vadim054
Самое интересное, что выиграют в 2 мяча и я и сотни тысяч других фанов по всему миру будут задавать вот уже 3 года один и тот же вопрос - "Почему нельзя так всегда играть? "
ответить
-6
21.08.2018Zorro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
21.08.2018Zorro
Надеюсь Тотенхем обыграет 0:5 Моуринью и того уволят, назначат Зидана и я снова буду наслаждать агрессивной и дерзкой игрой Манчестер Юнайтед которой я привык как уж 20 лет
ответить
1
21.08.2018nc-alex
Зидан не был тренером МЮ в последние 20 лет.. как Вы определили что МЮ играл бы при нем так как Вы привыкли :) На Зидана любопытно было бы дальше в Реале поглядеть.. после ухода Криштьяну.. а лучше еще через год-два когда менять пора будет всех "старичков"
3
22.08.2018Basriy
Это - бан.
3
22.08.2018PS18(модератор)
А про Зидана-то точно? У Вудворда лично узнавали? А то будет в каждом матче по 0:5 а Зидана все нет и нет, так и футбола таким горе болельщикам не дождаться.
0
23.08.2018Zorro
Мне интересно как же вы наслаждаетесь таким горем как МЮ после 2013? Сейчас у клуба коммерческие интересы а не спортивные, разве это не горе для болельщиков? Вы комментируете держа позицию фаната клуба или фаната занятости своего сайта? Даже Синхи которые сидели за САФом больше там не появляются из-за горя на траве, так получается вы тоже как Вудворд пытаетесь сделать вид что делаете все правильно и лижбы сайт работал? Пиши то что есть на самом деле, а не фильтруйте комментарии выгодные сайту.
2
23.08.2018PS18(модератор)
"Горе Болельщик" который желает команде поражения рассказывает мне тут про боление и еще будет меня учить что и как тут делать?))) Вас на сайте никто цепями не держит, и никто общаться тут не заставляет. Сайт тут был и до Вудворда и будет после, пока сил хватит.
-3
23.08.2018Zorro
Думаю в ближайшие дни дело до Тоттенхэма не дойдёт, самолёт арендован, так что позитивный комент от меня гарантирую;)
0
27.08.201820times
Zorro
"Даже Синхи которые сидели за САФом больше там не появляются из-за горя на траве"
Это стеб такой? По моему нельзя такие вещи всерьез и в здравом уме писать)
2
22.08.2018Since98
очень здорово, что сейчас будет игра с таким ТОПОМ, а затем с нетопом... просто это шанс увидеть ответ на... нет слов, и увидеть, что после шпор команда настроится и на матч против соперника..че там с составом в 8 раз дешевле. но на словах эти ожидания легко выразить, но, похоже, главному коучу очень тяжело доносить это в головы...
я сейчас конечно не делаю вброс о том, что моур не справится... но все больше начинаю ощущать, что, возможно, этот клуб на плечах может нести только тот, перед которым меркнут все личности. тот, перед кем бы погба не посмел делать комментарии, какие он делал. такого не купить, таким нужно стать. купить... если только в случае с пепом это было бы возможно - человек на многолетней волне успеха, и на ней он сумел стать главным, но не в том клубе. Это не к тому, что мы упустили его..нет, совсем не об этом, я рад тому, кто есть. просто Пеп удивительный пример того, о чем я напишу ниже...
Во всем этом хаосе взаимоотношений и тряски во время матчей.. есть такой момент, что Моур покоряет не свою крепость.. она принадлежит одному человеку, образно говоря. и хоть давно пытается клуб жить без него, но не выходит. И вот в этой крепости моур не чувствует себя хозяином.. может единственное место, где он это ощущал - был челси. о челси моу говорил, что это тот самый клуб, где можно сделать династию... да-да, возможно он как раз больше всего хотел построить свой замок. а теперь представьте, единственное место, которые подходило ему для этой задачи, выбросило его ударом под дых... в династии наверное предполагалось, что будет несколько другая поддержка. так вот, как после всего такого тренер может себя ощущать хозяином в клубе гораздо большего масштаба?... САФ бы сказал, что он должен, это часть его работы. но потом посмотрите на эти б%%кие СМИ, и что они раздувают. Они ведь совсем не помогают, и это бесит. Я был бы рад, если моур нашел выход, не из нашего клуба.. а путь к тому, чтобы его боялись и уважали одновременно. И чтобы СМИ было побоку всем, в том числе и нам. Черт, хотелось бы, чтобы Скоулзу и Нэвилу однажны у моура был повод сказать что-нибудь болючее. чтобы во время крупной победы не дать ей насладиться на 100процентов, напомнив о поддержке в трудный момент. да, я понимаю, что старички давно заслужили почевать на лаврах и смотреть зрелище, но, им ли не знать, что это не близкий путь. я все не могу понять, как это так...абсолютно каждый раз, когда МЮ проваливается, они вылазят с негативом.
Я сильно отошел от игры, но это именно то, о чем я думаю перед шпорами..
ответить
4
22.08.2018mendimen
Главная мысль - Моуриньо не хозяин в МЮ, не босс, которого боятся, уважают и любят одновременно. Игроки давно потеряли страх. Ставка МЮ на молодых, талантливых игроков атаки не работает, так как эти ребята не могут давать результат в каждом матче. Да еще они звезды, которых ждут во всех топах с распростертыми руками. Вот и приходится Жозе кроить состав по "лекалу" дирекции. Состав МЮ изменился, изменились соперники, а у болельщиков по прежнему эйфория от сэра Алекса 10-ти летней давности.
2
23.08.2018Since98
mendimen, в целом и общем и целом да, он не хозяин, но это не единственный вывод.
вспоминаются две идеи сюда же:
1. справедливое утверждение, что большой вызов был сюда прийти после мойеса и ван гала, которые ничего не построили. один похоронил чемпионский дух 7м местом, другой слишком не спешил к достижению результата и все его идеи остались на время его пребывания. Думается возглавь моу МЮ в 2013... что говорить. примерно можно представить, что бы могло быть.
2. много бесполезных трат до прихода особенного. конечно для мистера луи это наверное было то, что нужно.. н
итог номер два такой - не просто завоевывать аторитет после сплошной разрухи и киллометровых трат. Все ждут трофея, и модно обвинять во всем того, кто главный ответственный прямо сейчас. Для успеха помимо все прочего очен важна дисцилина, для дисциплины нужен авторитет. Я думал всегда, что моуриньо по силам быть им. Все еще думаю.
0
23.08.2018mendimen
Since98! Совершенно с Вами согласен. В 2013 году я, конечно, думал что МЮ призовет известного тренера Моуриньо, а не Мойса. По крайней мере минус 1 чемпионство у Чели было бы обеспечено, да и у Моура была бы большая мотивация. Что касается сегодняшнего дня
1. парадоксально, что Ливер покупает самого дорогого защитника АПЛ (на которого не нахвалится комментаторы на Матч ТВ), а самый дорогой футбольный клуб в мире очередного "кота в мешке" - юного и "талантливого" Далота. Кто больше торопится стать чемпионом?
2. если не считать полученных гонораров, то мне жаль всех 3-х наших тренеров после сэра Алекса, попавших под махину МЮ. И Ван Галовское желание не форсировать результаты с чемпионством АПЛ возможно было отражением каких то идей витавших в руководстве клуба. И если бы МС тогда не сравнял счет в последнем матче Пилигрини, а наша разница забитых и пропущенных не была как всегда неубедительной, то мы бы попали в ЛЧ и Ван Галл бы до сих пор бы руководил (или Гигз).
ответить
0
23.08.2018mendimen
Извиняюсь, что попал не в диалог!
0
24.08.2018King7
Если бы да кабы во рту росли грибы) А по существу что?потратить 160 лямов на защитника и вратаря мы конечно можем, но что это даст?могу представить во сколько теперь ливеру обойдется нападающий , наверное в 150-200 млн?нам не хватает качества как раз на последнем рубеже но это не повод отвалить 75 млн за условного Магуйера-уверен Босс дал Вудворду четкое понимание по игрокам линии защиты которых он хотел и это точно был не один игрок,но результата я пока не вижу
-1
24.08.2018Edem
И нужен не Зидан! Зизу не Строитель, он получил готовый Реал! А нам нужен Строитель!
ответить
1
24.08.2018King7
Были у нас перед сеу Жозе 2 строителя, и чем их стройки закончились?!
-2
24.08.2018Otake
Можем и выиграем, но какой в этом смысл, если нас может вынести любой более менее подготовленный Брайтон((
ответить
1
25.08.2018DwightYorke
В игре с Тоттенхэм игрокам МЮ нужно зацементировать середину поля и играть плотно в середине поля, лишить возможности лондонцев на проникающие пасы низом в середине поля, закрыть фланги (жесткий отбор, перехват пасов и верховых передач), переходить в быструю контратаку (проникающие передачи вперед в разрез), и тогда можно будет МЮ вырвать победу у Тоттенхэма и заработать такие нужные три очка. Иначе никак.
ответить
5
25.08.2018RedMonk
Многое будет как всегда зависеть от игроков, Вы сравните нынешних игроков МЮ и игроков САФа . Это небо и земля нынешние только и видишь фото с новой преческой фото со своим каким то брендом. Половину из них похер на игру за клуб они знают что они играют в самом титуловоном клубе АПЛ и этим казыряют. Я видел после матча с брайтоном когда просрали некоторые наши игроки шли и улыбались так что с ними может сделать ЖМ если они не могут "настроиться " на игру . А команда САФа билась до последнего до крови(Видич, Руни и тд.) а этим похер просрали игру затем сказали что мы виноваты перед болельщиками и пошли дальше своими личными делами заниматься! Да и в команде нет настоящего капитана кто бы мог "настроить" некоторых на игру. Короче ж,,а!
ответить
-1
25.08.2018forward1987
Все зависит от игроков,если правильно настроятся,то шанс на победу есть,если выйдут просто по травке побегать то будет разгром.
ответить
0
25.08.2018Smollet81
По состоянию на 21.30, 25.08.2018 всё идёт неплохо в плане матчей этого тура. Сити очки потерял! Завтра удачи Сорокам!(или когда они там играют)
ответить
2
25.08.2018altmax
Кто-кто, а сороки сейчас уже давно не летают, вряд ли смогут что-то сделать... Брайтон подтвердил свою крепость, сезон обещает быть интересным, но сложным, особенно для нас. Мы любим "не донастраиваться" на середняков и аутсайдеров
0
25.08.2018Smollet81
Так сейчас! или уже давно!?))
Смотря, как пнуть! В Англии все летают...
1
26.08.2018RVP2012
СМИ повлияла на нас сильно. Уже какой год не знаем о стабильности. Как же хочется вернуть тот настрой что было у МЮ будь это с Жозе или без него. Уже давно не смотрел футбол когда нас боялись. Когда лишь думали поделить с нами очки хотя бы. Сейчас когда смотришь на нашу игру, просто больно от этого, это же мой МЮ. Надо вернуться на свое привычное место пока не привыкли к этому. Мы все тут волнуемся критикуем игроков, тренеров, владельцев и это правильно, ведь не один из нас не хотим принимать то что сейчас показывает игроки. Мы хотим большего, мы хотим гордиться с этим клубом. Не знаю проиграем или выиграем, но самое важное чтобы игроки играли за клуб душой! Больше нечего сказать(((((
ответить
-1
26.08.2018ivan1111
Просто противно ищут виноватых. Все виноватые. Я считаю что главная фигура который отвечает за игру команды это тренер. Я считаю что у нас неплохой состав. Практически все игроки сборных. И тренер должн поставить игру. Почему Сари пришел и мы уже видим суператакующий челси. Вспомните составы МЮ при САФе. После ухода Рональдо мы еще взяли чемпионство. И посмотрите с какими игроками взяли чемпионство. Фактически продолжатель методики САФа являеться Почетино. Практически все звезды Тотенхэма стали звездами в Тотенхэме. Хватит уже Мауру жаловаться
ответить
2
27.08.2018jamcoolboy
Уверенная победа, больше ничего не надо! Пресса, псевдофанаты и хейтеры заткнутся сами!
ответить
3
27.08.2018traffutd
С Тотенхэмом будет очень сложно. Уже 4 команды АПЛ играют в футбол Гвардиолы. Даже Арсенал думает об этом. У нас игроки не хуже, но Моуриньо вряд ли перестроится. Его футбол был таким всегда: и в Челси, и в Интере, и в Реале. Такая игра больше не проходит. Сегодня пусть докажет состоятельность своего футбола или даже самые преданные болельщики потеряют свое терпение.
ответить
1
27.08.2018ABIROV17
Извиняюсь не по теме пишу. А в чем прикол? До сих пор не представили гостевой комплект 18-19.
ответить
0
27.08.2018altmax
Наверное, маркетинговый ход, чтобы 1 и 3 пока что покупали) По мне, пусть 2-ая и не появляется (зеленый смайлик)
0
27.08.2018drumnbassman
Скоро розовый представят, вроде даже завтра, не волнуйтесь)
0
27.08.2018miharub
Интересно, что за расстановка нас ждет! У нас 4 ЦП в основе
ответить
0
27.08.2018Pofigist11
Думаю Погба слева играть будет. Эррера и Фред будут играть бокс-ту-бокс, ну а Матич подчищать сзади.
0
27.08.2018Malikovic
А что с Перейра, кто в курсе? Его даже среди запасных нет.
ответить
0
27.08.2018Malikovic
Вот вам пожалуйста Лукаку....
ответить
0
27.08.2018Tomich_reds
30 минут счастья какого то) атака большими силами, владение, скорость, эта фига с Эррерой просто блеск
ответить
0
27.08.2018Shunbal
Ситуация конечно не лучшая в стане команды, но сегодня это не должно помешать выиграть шпор. Надо реабилитироваться за поражение от Брайтона. Будем надеяться команда не подведет нас. Кому нужна ссылка на трансляцию, то вот она: https://livesport.overbetting.net/football/88637/186886/
ответить
0
27.08.2018drumnbassman
Тужимся тужимся на поле..
ответить
0
28.08.2018Tomich_reds
Занавес. Хотя мне понравился ход с Эррерой и первый тайм. Полену нашему большой привет. Он наверное солдат и отличный парень, но не топ нападающий. Меня просто вырубает, что он не идёт при подачах прострелах на опережение, а ждёт что ему в голову попадут.
20.08.2018 Manufc99
Один способ чтоб отмыться от обидного поражения это победа над шпорами.
ответить
20.08.2018 di-mu
Вы мечтатель...)
20.08.2018 Smollet81
А что, за Севилью он уже отмылся!?
Вчера невольно ту игру вспоминал...называется, найдите 5 отличий!
Тут чтобы отмыться чемпионат брать надо!
Жалко только, что чудес не бывает!
24.08.2018 Edem
Прошу прощения за комментарии! Модераторы могут меня даже забанить... я болею за МЮ 17 лет! Я Манк до мозга костей и никогда не думал, что когда буду желать поражение свей родной команде настолько сильно! Но в МЮ нужны срочные перемены! Посему я хочу, чтоб команда потерпела поражение, потом ещё и ещё, возможно это ускорит уход Жозе! Он не справился и это очевидно! На этот футбол, который нам предлагает Жозе, смотреть без слез невозможно! Нужно что-то менять! Дать шанс Гигзу, может быть попробовать перехватить Почеттино, я не знаю, что нужно ещё сделать, но определенно нужно встряхнуть команду!
24.08.2018 Otake
За Севилью не отмыться. Это такое дно было, которое не пробьет даже слив клубу 4 лиги.
27.08.2018 Julik
Да надо просто бить по воротам, после такого цирка Льорис должен нервничать на всю катушку, косячить он умеет и мы уже пару косяков раньше забивали, поэтому ждем дальние и подборы, думаю Тотенхэм поплывет, если нормально наехать на этого бедолагу
27.08.2018 drumnbassman
Таких поражений за пару лет с Моуринью накопилось столько, что только чемпионство их смоет ;-)
20.08.2018 Red_team
Волосы дыбом встают при мысли что с таким МЮ сделают Шпоры, потом им на МЮ жениться придется скорее всего
ответить
20.08.2018 RMS
Да каждый сезон такие как ВЫ пишут здесь ...что мол - " Страшно что Тоттенхем или Арсенал сделает с таким МЮ " ))
Итог : все знают 3 - 1 победа Юнайтед
Без сенсации )))
25.08.2018 Basriy
Надо к парикмахеру сходить - и нет проблем!
26.08.2018 Happyman
Парни, тут у всех крыша поехала? Команда проиграла один матч, сезолн только начался, больше половины команды прошла через тяжелый Чемпионат Мира... Угомонитесь и верьте в команду...
А тех кто в начале сезона желают МЮ поражения, вообще надо банить нафиг, а им валить отсюда.. Люди не представляют, что такое смена руководства, поиск новго тренера и т.д.
20.08.2018 Smollet81
Слушайте, ну поворчали, поругали и будет!
Одно я знаю точно: Манчестер Юнайтед!!! Не бесхребетная команда!
Проигрыш Брайтону - отличный стимул чтобы собраться, войти в должный рабочий тонус и на примере Шпор всем еще раз доказать, что с Брайтоном это было легкое послеотпускное недоразумение!
Убежден! 27го НАШИ покажут тот футбол, который они умеют!
ответить
27.08.2018 drumnbassman
А что они умеют с Жозе?)
27.08.2018 Iron_Roy
Ага,показали
21.08.2018 Max24
Удивляюсь пессимистичным настроениям. Юнайтед в прошлом году показал как можно терять очки с аутсайдерами из низа таблицы и следом обыгрывать претендентов на топ 4. Цель на сезон именно топ 4. Тот же Ибра, очень его не хватает тк находясь в команде, хотя бы ставил на место малолеток со звездной болезнью вроде Марса.
ответить
21.08.2018 anton_birukov88
Цель у Юнайтед это не ТОП 4, а Только победа... Мы не Арсенал если что, чтобы такие цели ставить, смысл тогда чемпионат начинать, если не о победе думать... Другое дело реальность, но это уже проблема тренера и игроков...
ответить
21.08.2018 Vadim054
Самое интересное, что выиграют в 2 мяча и я и сотни тысяч других фанов по всему миру будут задавать вот уже 3 года один и тот же вопрос - "Почему нельзя так всегда играть? "
ответить
21.08.2018 Zorro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.08.2018 Zorro
Надеюсь Тотенхем обыграет 0:5 Моуринью и того уволят, назначат Зидана и я снова буду наслаждать агрессивной и дерзкой игрой Манчестер Юнайтед которой я привык как уж 20 лет
ответить
21.08.2018 nc-alex
Зидан не был тренером МЮ в последние 20 лет.. как Вы определили что МЮ играл бы при нем так как Вы привыкли :) На Зидана любопытно было бы дальше в Реале поглядеть.. после ухода Криштьяну.. а лучше еще через год-два когда менять пора будет всех "старичков"
22.08.2018 Basriy
Это - бан.
22.08.2018 PS18 (модератор)
А про Зидана-то точно? У Вудворда лично узнавали? А то будет в каждом матче по 0:5 а Зидана все нет и нет, так и футбола таким горе болельщикам не дождаться.
23.08.2018 Zorro
Мне интересно как же вы наслаждаетесь таким горем как МЮ после 2013? Сейчас у клуба коммерческие интересы а не спортивные, разве это не горе для болельщиков? Вы комментируете держа позицию фаната клуба или фаната занятости своего сайта? Даже Синхи которые сидели за САФом больше там не появляются из-за горя на траве, так получается вы тоже как Вудворд пытаетесь сделать вид что делаете все правильно и лижбы сайт работал? Пиши то что есть на самом деле, а не фильтруйте комментарии выгодные сайту.
23.08.2018 PS18 (модератор)
"Горе Болельщик" который желает команде поражения рассказывает мне тут про боление и еще будет меня учить что и как тут делать?))) Вас на сайте никто цепями не держит, и никто общаться тут не заставляет. Сайт тут был и до Вудворда и будет после, пока сил хватит.
23.08.2018 Zorro
Думаю в ближайшие дни дело до Тоттенхэма не дойдёт, самолёт арендован, так что позитивный комент от меня гарантирую;)
27.08.2018 20times
Zorro
"Даже Синхи которые сидели за САФом больше там не появляются из-за горя на траве"
Это стеб такой? По моему нельзя такие вещи всерьез и в здравом уме писать)
22.08.2018 Since98
очень здорово, что сейчас будет игра с таким ТОПОМ, а затем с нетопом... просто это шанс увидеть ответ на... нет слов, и увидеть, что после шпор команда настроится и на матч против соперника..че там с составом в 8 раз дешевле. но на словах эти ожидания легко выразить, но, похоже, главному коучу очень тяжело доносить это в головы...
я сейчас конечно не делаю вброс о том, что моур не справится... но все больше начинаю ощущать, что, возможно, этот клуб на плечах может нести только тот, перед которым меркнут все личности. тот, перед кем бы погба не посмел делать комментарии, какие он делал. такого не купить, таким нужно стать. купить... если только в случае с пепом это было бы возможно - человек на многолетней волне успеха, и на ней он сумел стать главным, но не в том клубе. Это не к тому, что мы упустили его..нет, совсем не об этом, я рад тому, кто есть. просто Пеп удивительный пример того, о чем я напишу ниже...
Во всем этом хаосе взаимоотношений и тряски во время матчей.. есть такой момент, что Моур покоряет не свою крепость.. она принадлежит одному человеку, образно говоря. и хоть давно пытается клуб жить без него, но не выходит. И вот в этой крепости моур не чувствует себя хозяином.. может единственное место, где он это ощущал - был челси. о челси моу говорил, что это тот самый клуб, где можно сделать династию... да-да, возможно он как раз больше всего хотел построить свой замок. а теперь представьте, единственное место, которые подходило ему для этой задачи, выбросило его ударом под дых... в династии наверное предполагалось, что будет несколько другая поддержка. так вот, как после всего такого тренер может себя ощущать хозяином в клубе гораздо большего масштаба?... САФ бы сказал, что он должен, это часть его работы. но потом посмотрите на эти б%%кие СМИ, и что они раздувают. Они ведь совсем не помогают, и это бесит. Я был бы рад, если моур нашел выход, не из нашего клуба.. а путь к тому, чтобы его боялись и уважали одновременно. И чтобы СМИ было побоку всем, в том числе и нам. Черт, хотелось бы, чтобы Скоулзу и Нэвилу однажны у моура был повод сказать что-нибудь болючее. чтобы во время крупной победы не дать ей насладиться на 100процентов, напомнив о поддержке в трудный момент. да, я понимаю, что старички давно заслужили почевать на лаврах и смотреть зрелище, но, им ли не знать, что это не близкий путь. я все не могу понять, как это так...абсолютно каждый раз, когда МЮ проваливается, они вылазят с негативом.
Я сильно отошел от игры, но это именно то, о чем я думаю перед шпорами..
ответить
22.08.2018 mendimen
Главная мысль - Моуриньо не хозяин в МЮ, не босс, которого боятся, уважают и любят одновременно. Игроки давно потеряли страх. Ставка МЮ на молодых, талантливых игроков атаки не работает, так как эти ребята не могут давать результат в каждом матче. Да еще они звезды, которых ждут во всех топах с распростертыми руками. Вот и приходится Жозе кроить состав по "лекалу" дирекции. Состав МЮ изменился, изменились соперники, а у болельщиков по прежнему эйфория от сэра Алекса 10-ти летней давности.
23.08.2018 Since98
mendimen, в целом и общем и целом да, он не хозяин, но это не единственный вывод.
вспоминаются две идеи сюда же:
1. справедливое утверждение, что большой вызов был сюда прийти после мойеса и ван гала, которые ничего не построили. один похоронил чемпионский дух 7м местом, другой слишком не спешил к достижению результата и все его идеи остались на время его пребывания. Думается возглавь моу МЮ в 2013... что говорить. примерно можно представить, что бы могло быть.
2. много бесполезных трат до прихода особенного. конечно для мистера луи это наверное было то, что нужно.. н
итог номер два такой - не просто завоевывать аторитет после сплошной разрухи и киллометровых трат. Все ждут трофея, и модно обвинять во всем того, кто главный ответственный прямо сейчас. Для успеха помимо все прочего очен важна дисцилина, для дисциплины нужен авторитет. Я думал всегда, что моуриньо по силам быть им. Все еще думаю.
23.08.2018 mendimen
Since98! Совершенно с Вами согласен. В 2013 году я, конечно, думал что МЮ призовет известного тренера Моуриньо, а не Мойса. По крайней мере минус 1 чемпионство у Чели было бы обеспечено, да и у Моура была бы большая мотивация. Что касается сегодняшнего дня
1. парадоксально, что Ливер покупает самого дорогого защитника АПЛ (на которого не нахвалится комментаторы на Матч ТВ), а самый дорогой футбольный клуб в мире очередного "кота в мешке" - юного и "талантливого" Далота. Кто больше торопится стать чемпионом?
2. если не считать полученных гонораров, то мне жаль всех 3-х наших тренеров после сэра Алекса, попавших под махину МЮ. И Ван Галовское желание не форсировать результаты с чемпионством АПЛ возможно было отражением каких то идей витавших в руководстве клуба. И если бы МС тогда не сравнял счет в последнем матче Пилигрини, а наша разница забитых и пропущенных не была как всегда неубедительной, то мы бы попали в ЛЧ и Ван Галл бы до сих пор бы руководил (или Гигз).
ответить
23.08.2018 mendimen
Извиняюсь, что попал не в диалог!
24.08.2018 King7
Если бы да кабы во рту росли грибы) А по существу что?потратить 160 лямов на защитника и вратаря мы конечно можем, но что это даст?могу представить во сколько теперь ливеру обойдется нападающий , наверное в 150-200 млн?нам не хватает качества как раз на последнем рубеже но это не повод отвалить 75 млн за условного Магуйера-уверен Босс дал Вудворду четкое понимание по игрокам линии защиты которых он хотел и это точно был не один игрок,но результата я пока не вижу
24.08.2018 Edem
И нужен не Зидан! Зизу не Строитель, он получил готовый Реал! А нам нужен Строитель!
ответить
24.08.2018 King7
Были у нас перед сеу Жозе 2 строителя, и чем их стройки закончились?!
24.08.2018 Otake
Можем и выиграем, но какой в этом смысл, если нас может вынести любой более менее подготовленный Брайтон((
ответить
25.08.2018 DwightYorke
В игре с Тоттенхэм игрокам МЮ нужно зацементировать середину поля и играть плотно в середине поля, лишить возможности лондонцев на проникающие пасы низом в середине поля, закрыть фланги (жесткий отбор, перехват пасов и верховых передач), переходить в быструю контратаку (проникающие передачи вперед в разрез), и тогда можно будет МЮ вырвать победу у Тоттенхэма и заработать такие нужные три очка. Иначе никак.
ответить
25.08.2018 RedMonk
Многое будет как всегда зависеть от игроков, Вы сравните нынешних игроков МЮ и игроков САФа . Это небо и земля нынешние только и видишь фото с новой преческой фото со своим каким то брендом. Половину из них похер на игру за клуб они знают что они играют в самом титуловоном клубе АПЛ и этим казыряют. Я видел после матча с брайтоном когда просрали некоторые наши игроки шли и улыбались так что с ними может сделать ЖМ если они не могут "настроиться " на игру . А команда САФа билась до последнего до крови(Видич, Руни и тд.) а этим похер просрали игру затем сказали что мы виноваты перед болельщиками и пошли дальше своими личными делами заниматься! Да и в команде нет настоящего капитана кто бы мог "настроить" некоторых на игру. Короче ж,,а!
ответить
25.08.2018 forward1987
Все зависит от игроков,если правильно настроятся,то шанс на победу есть,если выйдут просто по травке побегать то будет разгром.
ответить
25.08.2018 Smollet81
По состоянию на 21.30, 25.08.2018 всё идёт неплохо в плане матчей этого тура. Сити очки потерял! Завтра удачи Сорокам!(или когда они там играют)
ответить
25.08.2018 altmax
Кто-кто, а сороки сейчас уже давно не летают, вряд ли смогут что-то сделать... Брайтон подтвердил свою крепость, сезон обещает быть интересным, но сложным, особенно для нас. Мы любим "не донастраиваться" на середняков и аутсайдеров
25.08.2018 Smollet81
Так сейчас! или уже давно!?))
Смотря, как пнуть! В Англии все летают...
26.08.2018 RVP2012
СМИ повлияла на нас сильно. Уже какой год не знаем о стабильности. Как же хочется вернуть тот настрой что было у МЮ будь это с Жозе или без него. Уже давно не смотрел футбол когда нас боялись. Когда лишь думали поделить с нами очки хотя бы. Сейчас когда смотришь на нашу игру, просто больно от этого, это же мой МЮ. Надо вернуться на свое привычное место пока не привыкли к этому. Мы все тут волнуемся критикуем игроков, тренеров, владельцев и это правильно, ведь не один из нас не хотим принимать то что сейчас показывает игроки. Мы хотим большего, мы хотим гордиться с этим клубом. Не знаю проиграем или выиграем, но самое важное чтобы игроки играли за клуб душой! Больше нечего сказать(((((
ответить
26.08.2018 ivan1111
Просто противно ищут виноватых. Все виноватые. Я считаю что главная фигура который отвечает за игру команды это тренер. Я считаю что у нас неплохой состав. Практически все игроки сборных. И тренер должн поставить игру. Почему Сари пришел и мы уже видим суператакующий челси. Вспомните составы МЮ при САФе. После ухода Рональдо мы еще взяли чемпионство. И посмотрите с какими игроками взяли чемпионство. Фактически продолжатель методики САФа являеться Почетино. Практически все звезды Тотенхэма стали звездами в Тотенхэме. Хватит уже Мауру жаловаться
ответить
27.08.2018 jamcoolboy
Уверенная победа, больше ничего не надо! Пресса, псевдофанаты и хейтеры заткнутся сами!
ответить
27.08.2018 traffutd
С Тотенхэмом будет очень сложно. Уже 4 команды АПЛ играют в футбол Гвардиолы. Даже Арсенал думает об этом. У нас игроки не хуже, но Моуриньо вряд ли перестроится. Его футбол был таким всегда: и в Челси, и в Интере, и в Реале. Такая игра больше не проходит. Сегодня пусть докажет состоятельность своего футбола или даже самые преданные болельщики потеряют свое терпение.
ответить
27.08.2018 ABIROV17
Извиняюсь не по теме пишу. А в чем прикол? До сих пор не представили гостевой комплект 18-19.
ответить
27.08.2018 altmax
Наверное, маркетинговый ход, чтобы 1 и 3 пока что покупали) По мне, пусть 2-ая и не появляется (зеленый смайлик)
27.08.2018 drumnbassman
Скоро розовый представят, вроде даже завтра, не волнуйтесь)
27.08.2018 miharub
Интересно, что за расстановка нас ждет! У нас 4 ЦП в основе
ответить
27.08.2018 Pofigist11
Думаю Погба слева играть будет. Эррера и Фред будут играть бокс-ту-бокс, ну а Матич подчищать сзади.
27.08.2018 Malikovic
А что с Перейра, кто в курсе? Его даже среди запасных нет.
ответить
27.08.2018 Malikovic
Вот вам пожалуйста Лукаку....
ответить
27.08.2018 Tomich_reds
30 минут счастья какого то) атака большими силами, владение, скорость, эта фига с Эррерой просто блеск
ответить
27.08.2018 Shunbal
Ситуация конечно не лучшая в стане команды, но сегодня это не должно помешать выиграть шпор. Надо реабилитироваться за поражение от Брайтона. Будем надеяться команда не подведет нас. Кому нужна ссылка на трансляцию, то вот она: https://livesport.overbetting.net/football/88637/186886/
ответить
27.08.2018 drumnbassman
Тужимся тужимся на поле..
ответить
28.08.2018 Tomich_reds
Занавес. Хотя мне понравился ход с Эррерой и первый тайм. Полену нашему большой привет. Он наверное солдат и отличный парень, но не топ нападающий. Меня просто вырубает, что он не идёт при подачах прострелах на опережение, а ждёт что ему в голову попадут.
ответить