Челси — Юнайтед: обсуждение перед матчем
0

22.02.2017 DavronRahimov

Отличный шанс взять реванш. Верим МЮ и ждем победы.

ответить

-3

9.03.2017 UnitedVRN

После такой игры с Ростовом и такой игры в последних матчах нашей обороны уж очень боязно за сие противостояние. Надеюсь на этот матч игроки выйдут с зарядом на игру и победу, а не то что пришлось видеть в двух предыдущих встречах.

-3

10.03.2017 Nowwhiskey

UnitedVRN
Надоело уже мусолить про формулу огород нет травм эконом режим = гуд

0

10.03.2017 UnitedVRN

Nowwhiskey, в ЕДИНСТВЕННОМ моменте с голом в защите тоже помешал сыграть "огород"? Да, результат отчасти положителен с учетом грядущей игры дома, которую нужно просто выиграть. И ДА, в матче с Челси таких моментов как у Ростова будет в разы больше. А если не уметь позиционно отработать в обороне и запустить за шиворот, то и огрести можно сполна. Основная суть моего комментария заключалась в надежде на повышенную собранность отдельно взятых игроков, по фамилиям перечислять не буду. Вы, наверное, просто не до конца дочитали, раз не поняли то, что я хотел написать в своем изречении выше.

1

10.03.2017 KWW_United_

Согласен, оборона хромает,но и атака последние матчи создает много моментов, но реализовывает слабо. Верим в МЮ,и ждем только победы над челси.

ответить

0

10.03.2017 Gambik

Без обид друзья, но мне кажется надо выпускать всю молодежь ибо график не позволяет рисковать лигочемпионскими шансами, кубок кубком, но он впринципе не так уж и важен

ответить

1

10.03.2017 manutd255

Не согласен, Челси сейчас принципиальный соперник для Жозе , да и для клуба он раздражитель , вспомнить хотя бы (4-0) на Бридже , у нас длинный состав из топ игроков , нужна только победа , мы ТОП клуб и точка !!!

0

10.03.2017 SunSay81

Не согласен! Глубина состава и подбор игроков сейчас позволяют рассчитывать на нечто большее чем лигочемпионские амбиции. И вообще как можно называть КА неважным..? (вопрос риторический)

0

10.03.2017 Loud_Love

Кубок Англии - один из важнейших трофеев...

0

10.03.2017 forward1987

Подскажите, если в этом матче будет ничья, то будет дополнительное время или будет переигровка на Олд Траффорд?

ответить

1

10.03.2017 PS18 (модератор)

forward1987: С нынешнего сезона переигровки в четвертьфиналах Кубка Англии отменены, поэтому дальше только так называемая олимпийская система, игра на вылет, проигравший выбывает. В случае ничьей будет дополнительное время и послематчевые пенальти в случае необходимости. С нынешнего сезона также начиная с четвертьфиналов в случае дополнительного времени , командам разрешена 4-я замена.

1

11.03.2017 Dizayner

Мы сможем пройти Челси если выдадим ЛУЧШУЮ ИГРУ в сезоне. Почему? 1) Мы играем 13 числа, а нам крайне не везет. 2) Мы лишены форварда от которого зависим на 90%. 3) Мы плохо реализуем моменты ( 7 место в АПЛ), что нельзя сказать о Челси. 4) Мы играем на " Стендфорде", где за последние 10 лет выйграли пару раз.5) Мы будем играть на фоне больших физических и эмоциональных перегрузок. 6) Челси неделю отдыхал. 7) Конте вряд ли будет играть резервистами, для этого у нет оснований, тем более хочет доказать, что 4:0 не было случайность. Да и Рома Абрамович его отдельно простимулирует. 8) Если дело дойдет до пенальти, то бьющие у них лучше, чем бьющие у нас, а "площадь" Куртуа больше "площади" Де Хэа, хотя наш кипер лучше. Вообщем нас ждет СРАЖЕНИЕ. Не исключаю, что будут красные карточки.

ответить

0

11.03.2017 Dina

Согласна. Вообще вот такой груз ответственности - та еще штука, и команде надо очень правильно настроиться, чтобы им не раздавило. И собраться, но и не перегореть.

1

12.03.2017 melfel

Полностью не согласен. 1) Ибрагимовича нет, значит игра будет коллективная,а не на одного человека,соответственно противнику будет тяжелее разгадывать маневр команды 2) Скорость команды увеличится за счет фланговой игры.3) Игроки будут надеется на самих себя, а не доброго дядю(Ибрагимовича),что увеличит КПД каждого игрока.4)Краеугольным камнем будет борьба в опорной зоне и если там будет играть Погба и Каррик, у нас есть шанс доминирования.

5

11.03.2017 di-mu

Ребята, за последние 28 игр мы проиграли лишь одну, да и то в ответном матче Кубка лиги(где не нужна была победа).
Это уже не тот МЮ, которого Челси забил 4 безответных гола. Нужно рвать, хотя бы для Жозе.

ответить

1

13.03.2017 alexfisarevskii

Да это точно !
Нужно рвать !

0

12.03.2017 Disturbed

Dizayner
Тогда чего париться? Просто не выйти на Стэмфорд, где мы за последние 10 лет выиграли пару раз, ФА впаяет техничку, все довольны, никто даже не вспотеет. Так? Просто создалось впечатление, что достоинства Челси выставляются напоказ, а слабости МЮ чуть ли не намеренно преувеличены.
1 Всё время не везти не может, иначе, это уже не неудача, а закономерность и показатель класса.
2 Это придаст элемент непредсказуемости атаке, в том числе, заметно добавит игровой скорости(если не использовать на острие Руни).
3 В Кубке у нас далеко не так плохо с реализацией. Равно как и в других турнирах на вылет. Да тот же матч с Ростовом - 1,5 момента - 1 гол.
4 До ухода Ферги туева куча команд не могла победить на ОТ, при соотношении сил заметно отличающемся от понедельничного противостояния. Сейчас мы рассматриваем отдельную игру, то есть фактор случайности здесь может сыграть не последнюю роль.
5 Никто и не говорил, что будет легко. И тем не менее, потратив 150 миллионов на трансферы, оправдания на плотный график не прокатят. Потом, не исключаю того, что наши парни будут находиться в лучшем игроком тонусе, нежели соперник.
6 То же, что и 5
7 С чего вдруг Рома отдельно простимулирует? Да ведь сам Конте на поле и не выйдет.
8 Откуда такой пессимизм про пенки? Даже человек, обладающий минимальными умениями, способен забивать 11 метров. Виной частых промахов чаще всего становится нервное напряжение и физическая усталость.

Это я к тому, что хоронить раньше времени нельзя. И ответ даже не столько вам, сколько всем неверующим. Есть большая группа людей, напрямую призывающая слить, потому как мы даже и основой пролетим, а потом непременно и с Ростовом не справимся. Надеюсь, им не доведётся испытать столь волнующий момент славы.

ответить

2

12.03.2017 Dizayner

"Достоинства Челси не выставляются на показ". Выставляются на показ достоинства современного футбола. Можно написать банально: " мы должны выйграть, Глори, Глори, вперед". Большого ума не надо. Тупо, коротко и всем нравится. В тексте есть предложение, что " мы должны показать лучшую игру", а остальное контекст- анализ. По самоотдаче вряд ли будут вопросы, больше вопросов к содержанию и качеству футбола, который сможет показать МЮ. Обозначены только общие моменты, которые необходимо преодолевать, без учета частных ( тактика на матч, состав, игра от счета, определение бьющих пенальти, кого на 4 замену и тд.), а их предостаточно.

-7

12.03.2017 emirermekov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.03.2017 Arifjon

Де Хеа
Валенсия Байи Джонс Рохо
Эррера Погба
Мхитарян
Мата. Марсьяль
Рэшфорд

ответить

0

12.03.2017 manchqwerty

Надеюсь, после того как мы разгромим этих пенсов - Конте впадёт в депрессию и будет проигрывать все матчи в АПЛ))))

ответить

0

12.03.2017 manchqwerty

А вам не кажется, что Фил Джонс играет лучше Смоллинга и Байи вместе взятых? Когда Фил на позиции центр. защитника, я спокоен)))

ответить

-1

12.03.2017 altmax

Согласен, что он лучше в данный момент, чем Крис и Смол. Но после выздоровления Фил стал больше косячить - привоз пенки (хоть и сомнительная), а также "сломанная" линия офсайда, из-за чего Бухаров не оказался в положении "вне игры". Лично меня связка Рохо-Джонс больше успокаивает, особенно когда слева Блинд

-1

12.03.2017 altmax

*Извиняюсь - лучше чем Смол и Байи

0

12.03.2017 SemBlech

Давно у нас не было игры против Топ клуба, и это будет экзамен на вопрос, где мы сейчас находимся. Интересное противостояние будет Погба-Кaнте, и думаю, во многом это может стать определяющим фактором. Если Жозе решит дать бой, значит будет бой. Да, Чеслы сейчас силен, но мы тоже сейчас сильнее чем тогда... Большая нагрузка будет на фланги, Блинд- Валенсия, от них тоже многое зависит. У обеих команд всего по 3 поражение. Тоттенхэм смог же их обыграть, причем в чистую... Всем 22-ум футболистом есть, что доказать Жозе... одни за, другие против.

ответить

-1

12.03.2017 MU-S1

Какое вы хотите увидеть противостояние, если у Погба и Канте абсолютно разные функции и задачи в игре?

0

12.03.2017 manchqwerty

ДеХеа Валенсия Джонс Рохо Блинд Эррэра Погба Лингард Мхитарян Марсиаль Рэшфорд это наш самый сильный состав..))))

ответить

1

12.03.2017 manchqwerty

14 марта на Стэнфорт Бридж встретятся : претендент ( Челси) и действующий обладатель кубка ( Манчестер Юнайтед) наши ребята победят- даже не сомневайтесь!!!!

ответить

0

12.03.2017 SemBlech

Вашему cодержательному комменту... хочется отметить, что матч состоится 13-ого.

-1

12.03.2017 altmax

У некоторых это будет уже 14-ое)

0

12.03.2017 manchqwerty

Ну да в Англии то будет ещё 13 - ое число ..)))

-3

12.03.2017 De_Zha_Vu

Рискну предположить:

---------------------- Де Хеа--------------------
-----------Джонс---Смоллинг----Байи---
Валенсия------Эррера--Погба-----------Блинд-------------------
--------------------- Мхитарян--------------------------------
-------------------Рэшфорд---Руни-------------------------

ответить

0

12.03.2017 manchqwerty

Tолько бы не было Смоллинга -он уже заколебал ,постоянно теряет позицию и игрока.

0

12.03.2017 manchqwerty

Тогда уж и Каррик нужен . Пусть Погба по флангу побегает ,как в матче с Ростовом,и как раз все трое(Погба , Каррик, Блинд) будут подавать длиные закидушки в штрафную соперника,а там Руни с Рэшфордом

0

12.03.2017 manchqwerty

Этот клуб Челси очень раздражает.. Нестолько хочется кубок , сколько просто напросто победить их..! Правильно тогда Жозе тренеру на ушко шепнул -нечего злорадствовать при счёте 0:4 И когда Жозе говорил что игроки Челси " предали его" я считаю он тоже прав.

ответить

-1

13.03.2017 altmax

Согласен. Ничего не имею против Конте - но та "компания" синих, которая внезапно перестала попадать по мячу после ухода медсестры, вызывает дикое отвращение. Все знают их имена. Исключение - Виллиан, единственный, кто продолжал тащить клуб в любом матче, а сейчас сидит на скамейке. Буду очень рад, если он перейдет к нам.

0

13.03.2017 patriot_kg7

Мдаа остались без чистых напов. Ну теперь кого поставить наш Босс??? Может в молодежке найдется новый Решфорд.

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Конте наверное итак голову ломал ,над тем как будет играть МЮ без Златана.))) А теперь Жозе решил его окончательно сбить с толку..)) Сыграть вообще без форвардов.

ответить

-4

13.03.2017 Voskan

Этот трюк делал Дель Боске со сборной Испании и ничего, прокатило. А вообще мне кажется обе команды будут сливать эту игру, она ни им ни нам не нужна, только лишняя нагрузка перед финишным рывком. Думаю сыграют дубли с обеих сторон.

ответить

0

13.03.2017 UnitedVRN

Voskan, топ-клубы Англии будут сливать Кубок Англии, престижнейший трофей страны!? Вы ничего не перепутали?

0

13.03.2017 Trofim777

Схема 4-6-0, как у Испании на Евро 2012

ответить

0

13.03.2017 nazarrrovs

Тяжёлая неделька ждёт...

ответить

0

13.03.2017 RedMonk

Что-то прочитал в интернете что Решфорд, Марсиаль и Руни не сыграют что якобы они получили травму, я не пойму это ход Мурини или что ?
Кто будет в нападении играть сегодня тогда ?

ответить

0

13.03.2017 das30

Рэш, Марс заболели) Кто еще не понял Моур решил слить кубок и по мне правильно делает. Если не выйдем в ЛЧ это будет катастрофа, в общем не до кубков. А шанс не реванш еще будет, дома встетимся с Челси

ответить

0

13.03.2017 MikkiMiKkI

Привет всем друзья, я не согласен что Моур хочет слить кубок! Как будто Реш и Марс будут решать ход матча, Я не верю что игроки не дадут бой Челси.... Мы победим, надо верить в победу, а что если в ответном матче в АПЛ, дома не сможем победить Челси? Это будет неловко))))) Так что сегодня наши должны дать бой и победят Челси!

1

13.03.2017 das30

Но вы же не верите, что оба заболели сразу перед матчем. Ибры нет, Марса и Реша тоже. Мики и Мата хорошо стали взаимодействовать, но этого мало чтобы прорвать оборону Конте. Кроме Мики нет скоростных игроков впереди, ему не с кем там играть, бессмысленный бегунок Лингард не в счет.

0

13.03.2017 3_points

Ох, Мэмфис. http://soccer365.ru/video/116323/
Он бы нам сегодня пригодился. Что творит.

ответить

0

13.03.2017 MikkiMiKkI

Das3, это футбол, и все бывает!! все без исключений.... на тренировках может половина команды получить травму... может и половина команды заболеть грипом, все может быть, так как о Руни мы все знаем что он получил травму, возможно не готов, Решфорд, я с уважением, но он нечего не смог бы сделать против обороны Челси, только Марсик. но он то не стабилен, так что у нас одна потеря и это Ибра,,, наш номинальный нап!

ответить

-2

13.03.2017 Disturbed

Уффф, ну и дела...
Залез, блин, в интернет, новости узнать. Теперь сижу и думаю, что с ними делать...

Вроде как Рэшфорд присоединился, если кто в курсе, уточните.

Теперь будет в разы труднее, всё же форварды лучше всех могут забивать и реализовывать моменты. Однако, всё одно руки вверх тянуть нельзя. Терять особо нечего, вонь и вопли хейтеров нам всё равно обеспечены.
В общем, предложил бы такой вариант:
Де Хеа - Блинд, Байи, Рохо, Тимоти Ф.М. - Эррера, Феллайни, Погба, Лингард, Валенсия - Мхитарян. На замене Мата.
Почти наверняка будем играть на контратаках, значит, нужна скорость на флангах и бетон в центре. Поэтому и Феллаини с Андером. По той же причине выдвинуть в атаку Валенсию - он и в атаке попылит, и в обороне поможет. Ну и мастерство Мхитаряна тоже лишним не будет.

Чтобы подбодрить, напомню матч с Арсеналом. Ну тот самый, когда ВанГаля продемонстрировал актёрские таланты:-). Там вообще еле на основу набрали, в запасе одни пацаны сидели. И... 3:2.
Да пребудет с парнями удача !

ответить

1

13.03.2017 Dizayner

Такого не бывает, чтобы тренер зашел в раздевалку и сказал " Ребята надо проиграть" ( возможно в чемпионате Чада или Нигера).Во-первых этот тренер сразу закачивается в глазах игроков ( которые весьма тщеславны). Во - вторых это же Европа ( у людей другая ментальность), там могут дело возбудить, подумают тотализатор, коррупция и т.д. В третьих есть другие способы о которых знает только тренер (в России еще может знать 1-2 игрока, самые приближенные). Вывод: Невил и Жозе просто подводят всех к мысли, что если случиться поражение ( именно поражение, а не сдача игры) из этого не стоит делать трагедию и убиваться, так как там еще есть Сити и Арсенал, что опять делает путь еще более тернистым. Чего не скажешь о ЛЕ.

ответить

1

13.03.2017 abordun

А я, к сожалению, не жду от этого матча ничего. Во первых, если надеяться выиграть КА, то это 3 тяжелых матча. что может вымотать команду окончательно. Намного больше, хочу поехать в Стокгольм, посмотреть на финал Лиги Европы с любимой командой, выпить пива и спеть со всеми болельщиками МЮ. Не хочу забегать наперед, мечтаю тихо, но все таки)))) было б очень очень здорово......)))

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Ну вот ребята,скоро начнётся матч.. Даже интересно " Что же Моуриньё нам готовит.."?

ответить

0

13.03.2017 alexfisarevskii


0-4 Жду только этого результата !

ответить

0

13.03.2017 alexeic

0:3 никак не устроит?)

0

13.03.2017 MU-S1

А состав то интересный с Рэшфорлом впереди и похоже в 3 центральных защитника. Верю в парней, в Жозе и главное - нашу победу. Для тех, кто предлагал "слив" - не дождётесь.

ответить

0

13.03.2017 Disturbed

Мда... Дармиан в основе. Худо, господа, хуже некуда. Радует, что хоть Маркус тоже сыграет, а это уже совсем другое дело.
В общем, посмотрим.
Вперёд, МЮ !

ответить

0

13.03.2017 JURIY.MU.RB

Давайте Заведемся , чуть больше часа осталось https://vk.com/id93106708?z=video238281436_456239098/f181eca72ced6aac93/pl_wall_93106708\

ответить

0

13.03.2017 Aarsen

Из состава можно предполагать что будем играть на контратаках, по крайней мере до пропущенного гола или 60-70 минуты, а если мы забьем то продолжим так же

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Что-то уж слишком оборонительный состав какой-то. Да и Смоллинг в центре обороны - не радует.(( Думаю Жозе решил дать Челси поиграть в первом тайме.. Думаю во втором тайме выпустит Каррика,Феллаини и Мату.

ответить

0

13.03.2017 Sensiro

Дармиан слева в ПЗ вот что очень сомнительно, особенно когда Блинд может по левому краю, и в ПЗ тоже!

-1

13.03.2017 krestyaninov

Будем играть на контратаках. Для себя пока не вижу места Дармиана на поле. Интересно. какую позицию отвел ему Особенный?

ответить

-1

13.03.2017 MU-S1

1-3-4-3 - тактическая схема одинакова, дело за индивидуальным мастерством, мотивацией и удачей. Короче, мы выиграем!

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Эхх как жалко что Руни нету, ведь в отсутствии Златана именно Руни должен был стать харизматичным лидером команды в этом матче.

ответить

0

13.03.2017 Ass013

Живу В Ханты-Мансийске сегодня мне 33года (ДР) живу МЮ с 99 г. после САФ такого футбола не видел и рад что дождался Жозе дает то что я хочу видеть что бы не было но Жозе ОГРОМНОЕ уважуха ТРЕНЕР и ЧЛОВЕК

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Абсолютно с вами согласен.. очень хорошо МЮ играет . я давно такого не видел.) Ну судья блин - испортил всю игру.. вот гадёныш , как всегда подсуживают Челси..((

0

13.03.2017 manchqwerty

Ух а начало мне нравится!! Прессингуем на их половине и даже позволили пробить головой Рохо с углового - видно что наши ребята вышли мотивированные и настроены на игру ! ))

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

А наши то лучше Пенсов играют!! ))) ещё чуть - чуть и гол забьём..))

ответить

0

13.03.2017 manchqwerty

Видно что Челси уже напуганы. Они не ожидали такого. Вот Де Хеа красавчик!!!мне нравится как наши играют. Давно не видел такого настроя на игру.. спасибо Моур ))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск