Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Как недавно говорил Жозе, в этом матче сыграет молодежь. Посмотрим к чему это приведет)
ответить
4
18.05.2017Nowwhiskey
Вот этот матч я посмотрю если будет 4-5 молодых. Игроки будут супер-мотивированными, так еще перед ОТ. Не то что эти...
ответить
2
18.05.2017Giggs147
Будет интересно посмотреть на молодых игроков нашего клуба. Надеюсь, несколько игроков смогут показать себя на Олд Траффорд, шанс им обязательно предоставится. Нужно завершить сезон на позитиве, победив в двух оставшихся матчах. Особенно важен финал ЛЕ, выиграв который команда сможет заставить болельщиков забыть о неудачах в АПЛ.
ответить
-4
18.05.2017Voskan
Надо моура слить он закончился как тренер. След. сезон при нем будет кошмаром.
ответить
7
18.05.2017MU-S1
Согласен, следующий сезон будет кошмаром для всех конкурентов Манчестер Юнайтед.
-3
19.05.2017levon_man
Согласен с Восканом. Маур уже не тот Вот интересно увидеть на его месте Тухеля, который по слухам покидает Боруссию
3
19.05.2017Ass013
Да верно ребята, даешь каждый сезон нового тренера!!! Что за бред, дайте поработать человеку.
0
19.05.2017Darren
Ass013
Где вы все такие рассудительные были когда ДМ в каждом комментарии поносили? Кричали ДМ аут дайте на ТОП ТРЕНЕРА, вот вам топ тренер и те же результаты. Только с несравнимыми финансовыми вложениями.
0
19.05.2017Ass013
Darren
Я такого не писал ни разу, а у ДМ яиц не хватило такой командой управлять.
-2
20.05.2017Darren
Ass013
А в чем разница то? Наличие яиц как вы полагаете у ЖМ никак на результате не отражается, еще какие доводы?
1
20.05.2017Ass013
Darren
Жозе игроки уважают, как по мне ДМ не смог расположить к себе команду, а те руины которые достались ЖМ с ними он справляется неплохо.
0
20.05.2017Ph.Jones4
Ass013
А с чего вы взяли что есть руины? А вам напомнить что Тоттенхэм достался Почетино от Боаша практически на 90% такой же? Или тот Лестер или Челси Раньери и Конте?
4
20.05.2017DavideSanton
Тухель??? Этот чел, что БД не потянул, как от него ждали? Не понимаю всеобщего фапа на этого коуча, в сезон когда Бавария стала чемпионом к февралю, и когда основные конкуренты типа Вольсбурга и Байера подсдулись, занимать 4 (или какое там) место(в Бундеслиге, ага), но показывать веселую игру – это тренер идеальный для Арсенала, а не МЮ.
Также "Нет" Симеоне, не хочу чтоб игроки стали такими грязными как у него половина состава, да и оборонительный футбол опять же.
Вообще не вижу сейчас кандидата на пост нашего тренера, так что забудьте про "Моуринью - убирайся!" и ждите 2 сезон в котором Маур выжмет всё, а потом надейтесь, что какой-нибудь Гиггз соизволит успешно начать карьеру ГТ и придёт к нам акт спаситель на 30 лет
4
20.05.2017Denis
Ass013 ситуация с ДМ вобще абсурдна! Просто многие фаны не могут признать что поторопились и слили человека не дав поработать, и никогда не признают этого) Жажда кружек глаза залепила.
ДМ достался дикий груз ответственности и команда где половина игроков играла выше планки, благодаря Ферги. Ушел Ферги - ушла и игра, и как в сказке Золушка - в полночь карета превратилась в тыкву, так и игроки стали показывать свой обычный уровень. Что было потом? А потом за пять минут до закрытия трансферного окна в этот состав покупают Микрофона и посылают эту команду выигрывать титул и бороться в ЛЧ. Великолепно просто!)) Почему так вышло? Потому что Глейзеры хотели жопой сразу на двух стульях усидеть - и кружки выигрывать и не тратиться (один поход за Сеском с 25 рублями в кармане чего стоит). Когда спохватились и поняли, что сезон летит в ..зду, то начались судорожные зимние конвульсии по усилению. Естественно это не дало сиюминутного результат и сезон был безбожно прокакан, хотя результаты были вполлне терпимые для новичка тренера, такого состава и первого сезона.
Потом быстро нашли козла отпущения в лице ДМ слив все на него, недав ему ни копейки и никак не усилив состав, которому огромное количество народу из футбольного мира еще до начала того сезона предсказывало провал. "Дэвид, у тебя был шанс!" Да какой нах шанс? Ситуаци с МЮ и Мойесом это примерно как еслиб "королю дорог" деревни Большие Дрищи таксисту Жорику вместо шахи дали болид и сказали -"Жора, завтра у тебя большой день! У тебя ШАНС обогнать Шумахера на формуле 1!", а потом, после того как Жору отвезли бы в реанимацию, все подходили б к его кровати, покачивали головами и говорили -"Эх Жора Жора, просрал ты свой шанс". Та же ситуация и с Мойесом. И никакие яйца и уважение тут нипричем.
4
18.05.2017ShohruhRed
Мне одному кажется,что молодняк проявит себя лучше чем нынешная основа?)
ответить
4
18.05.2017jackson86
Последний тур. ОТ будет ждать только победы. Выпустить молодежь. Пусть ребятки побегают. Самое главное без травм .
ответить
-3
19.05.2017Voskan
Мойес все таки был компромиссной фигурой чтоб не обидеть сэра, а ЛВГ выдохся как показало время. ЖМ тоже выдохся неужели не видно что у него уже 3й сезон отсутсвуют идеи. На одних оборонительных схемах далеко не уехать, и в конце концов Жозе не Курбан.
ответить
-3
20.05.2017Ass013
Да ты просто невменяемый сравнивать Жозе и КБ
-1
20.05.2017Disturbed
Нет сомнений, нужно сливать Мавринью. Он уже закончился как тренер. Наблюдать за тем, как команда выходит в финал еврокубка впервые с 2011 года, просто невыносимо; по уровню игры МЮ и из группы не должен был выйти. На трусливой и оборонительной тактике далеко не уедешь. Гигантские инвестиции не оправдали себя.
И плевать на то, что после ванГали команда была в руинах, с убитым микроклиматом, когда только де Хеа спасал от проигрыша в каждом втором матче; не будь испанца, МЮ занял бы место не выше восьмого. Плевать, что голландский философ, работая 2 года, так и не создал ничего вменяемого, не наладив ни игру в обороне, ни игру в атаке, не поставив комбинационную игру в последней трети поля, растрынькав при этом неслабые деньги на Шнайдерлина, Дармиана, Швайнштайгера, не сумев вписать в игру признанных звёзд Фалькао и ди Марию...
Короче гнать в 3 шеи!!
0
20.05.2017Voskan
Асс013 русским надо владеть. Курбан творит чудеса от безысходности и бедности а у Моура заметь первый клуб мира по бюджету. И где тут что с чем сиавнивать?
ответить
0
20.05.2017Disturbed
" у Моура заметь первый клуб мира по бюджету".
Что не отменяет права Моура играть с акцентом на оборону. Не нравится - не надо было приглашать.
2
20.05.2017Psy-X
Надеюсь, игроки КП не станут играть против нас как в последний раз. Главное только без травм, неважно какой результат будет. Пусть как товарняк сыграют. Да и большой Сэм адекватный мужик, не станет своих сильно заряжать.
ответить
1
21.05.2017abdix
Нтв не будет транслироват?
ответить
0
21.05.2017PS18(модератор)
НТВ же давно ничего не транслирует, вся его футбольная редакция теперь в холдинге Матч ТВ. Игру с Кристал Пэлас Матч проигнорировал. Список каналов которые будут транслировать игру админ дал на странице сайта в социальных сетях в ФБ и в Контакте.
-1
21.05.2017Disturbed
Denis
Я что-то не понял. То ДМ не дали поработать, то всплывает "таксист Жора". Таксист, сколько времени ему ни дай, на уровне пилотов Ф-1 ездить никогда не будет, равно как Мойес - не топ-тренер. Если бы после работы в МЮ у него был какой-то большой успех, разговоры о нехватке времени имели бы право на существование. Но, шотландец всё завалил, так что это недоразумение назначать не стоило, равно как и сажать таксиста в болид в качестве боевого пилота.
ответить
4
21.05.2017Denis
Если ты непонял, то это сравнение образное.
Мойесу достался большой клуб, но по составу на тот момент уровня 3-4 места, максимальные результаты тот состав мог давать только под управлением того, кто знал этих игрков как свои 5 пальцев, т.е. Ферги. Очевидным вариантом было глобальное усиление, но этого не сделали, трансферы завалили, зато очень хорошо сразу требовали результат. То же и с условным примером про Жору - болид дали, а по трассе покататься, освоиться, чему то научиться не дали, зато хором пришли орать про результат и упущеный, "заваленный" как ты выразился шанс.
Что касается "не топ" как и "не гонщик" - ты собссно с чего это взял? Топы и профи рождаются с каким то особым клеймом чтоли или всетаки вырастают в процессе путем проб и ошибок и приобретают этот статус? Шумахер родился с рулем в руках чтоли, а Жозе с кружкой ЛЧ? Что именно "завалил" ДМ по пунктам можно узнать???
Все эти слова о "просрал шанс" и "завалил" и "ваще не топ" - это все банально от нежелания ждать. "Верим! Избранный! Готовы подождать!" у большинства фэнов закончилось уже в декабре того сезона. Только на словах оказалось "готовы".
Что касается Жозе - тут тоже не все безоблачно для него. Маур с сотавом вдвое сильнее показывает сейчас такой же результат. Сейчас в адрес Жозе большинство помалкивает лишь только потому, что мы в финале. В случае катастрофы в финале и на Жозе сразу найдется самолет от "готовых подождать" )
-2
21.05.2017Nowwhiskey
Denis
Не надо защищать Мойеса. Трансферы были провалены, потому что тогда был первый сезон для Вудворда, он то и не успел договориться со всеми, кем хотел. Только потом начал весной на Крооса охотиться, чтобы успеть к июлю. Да и только от одной его фразы "Нам нужно играть как Манчестер Сити" уже нужно было слать к херам. Какой тренер такое скажет о клубе-конкуренте??) Еще матч с Норвичем на выезде, кое как забили 1 мяч, потом 10 минут тянули время у флажка углового. Или Вы все это забыли?
-1
21.05.2017Denis
Nowwhiskey а что именно "все это"?) трансферы были провалены руководством, а виноват ДМ? ну об этом выше я и написал)) Играть как сити? Хорошо. Если б он сказал "играть как Реал" - легче б стало? сити показывал хорошую игру на тот момент, вот поэтому и было высказывание.
0
21.05.2017Disturbed
Denis
Можно сколько угодно давать готовиться Маркусу Эриксену, от этого он всё равно на уровень чемпионского титула в Ф-1 не выйдет. Равно как и с Мойесом: его работа в других местах наглядно продемонстрировала, на что он способен. Ну не будет Дэвид топ- тренером, хоть ты тресни.
Про Жозе лично я помалкиваю потому, что нужно оценивать результаты через призму достижений других спецов, работавших до него. Я неоднократно писал, в чём, на мой взгляд заслуга португальца, в 350-ый раз подряд повторять не буду. Поэтому на самолёт после 24-ого скидываться в любом случае не стану.
Кстати, я был против прихода ванГали и занимал тогда как раз позицию "дайтеДэвидупоработать". Жутко не хотел философа видеть, но увы, назначили. Вряд ли он сработал так, что прям в разы лучше, чем шотландец при сопоставимых инвестициях сделал бы.
ответить
0
21.05.2017Denis
"Равно как и с Мойесом: его работа в других местах наглядно продемонстрировала, на что он способен. Ну не будет Дэвид топ- тренером, хоть ты тресни" - в каких клубах и что же он демонстрировал? С Эвертоном занимал несколько сезонов то же место и выше, что сейчас Маур с Юнайтед и отбирал стабильно очки у лидеров?
Может Мойес работал с кучей звезд как например Жозе или Пеп в Реале или Барсе и все профукал? Чет неприпомню, а вот его работу с ирисками помню. Может за нее его САФ позвал? Не?))
0
21.05.2017Great_Dane
Посмотрим говорите? А где посмотрим то? в РФ трансляции не будет
ответить
0
21.05.2017sanya-rugby
Ребят, а что все офф.каналы эту игру проигнорили? Где посмотреть-то?
ответить
2
21.05.2017Dina
Да, все. На российском тв точно негде, иностранные каналы будут транслировать. Давали список каналов в группе manutd в фейсбуке, видела в ленте там. Жду, может кто-то сюда скинет ссылку на канал, куда не надо подключаться и еще что-то сделать, типа ссылку открыл и смотришь. Но, скорее всего, я так чувствую, что пролечу с просмотром.
0
21.05.2017PS18(модератор)
Список иностранных каналов которые транслируют игру админ дал на страницах сайта в ФБ и в Контакте.
" С Эвертоном занимал несколько сезонов то же место и выше, что сейчас Маур с Юнайтед и отбирал стабильно очки у лидеров?
Может Мойес работал с кучей звезд как например Жозе или Пеп в Реале или Барсе и все профукал? Чет неприпомню, а вот его работу с ирисками помню. Может за нее его САФ позвал? Не?))"
С Сосьедадом славы не снискал, котов с очень приличным как для аутсайдера составом, с позором довёл до Чемпионшипа. Эвертон при Кумане и Мартинесе занимал места в первой семёрке, а бельгиец даже на 5 был. Само собой, это было только благодаря багажу Дэвида, я понял.
И опять-таки, если взять средненького врача, дать ему самое крутое оборудование, провести самый подробный инструктаж, сложнейшие операции он не доведёт до успеха.
ответить
1
21.05.2017Denis
Нищий Сосьедад тот клуб по которому можно делать выводы? Куман и Мартинес тут нипричем, разговор же о ДМ, с ним Эвертон с учетом состава и финансов давал результат.
Адекватной оценкой тренерских способностей ДМ или любого на его месте было б предоставление времени, финансов и соответствующих трансферов - вот после этого, по итоговым результатам можно было б оценивать его уровень, как например в случае с ЛВГ. Этого ему не дали и все высказывания "я точно знаю", "он бы не справился" , "он просто не топ" и т.д. - это всего лишь ничем не подтвержденные домыслы и личные пристрастия.
Никто не утверждает, что ДМ стал бы великим коучем, никаких гарантий небыло, кроме выбора Ферги, но и говорить, что он провалился и "упустил шанс" - это тоже абсурд.
0
21.05.2017Manufc99
Победа вспегда нужна, но главная игра сезона будет 24 мая. А это последняя игра на ОТ в этом сезоне, я думаю команда порадует. Молодежи-удачи, остальным-без травм, это главное.
ответить
0
21.05.2017krestoffskiy
Прекрасный дебют Харропа. Хорошо разобрался с защитой и забил. Ну и опять же, автор голевой - Погба
18.05.2017 unitedtillidie
Как недавно говорил Жозе, в этом матче сыграет молодежь. Посмотрим к чему это приведет)
ответить
18.05.2017 Nowwhiskey
Вот этот матч я посмотрю если будет 4-5 молодых. Игроки будут супер-мотивированными, так еще перед ОТ. Не то что эти...
ответить
18.05.2017 Giggs147
Будет интересно посмотреть на молодых игроков нашего клуба. Надеюсь, несколько игроков смогут показать себя на Олд Траффорд, шанс им обязательно предоставится. Нужно завершить сезон на позитиве, победив в двух оставшихся матчах. Особенно важен финал ЛЕ, выиграв который команда сможет заставить болельщиков забыть о неудачах в АПЛ.
ответить
18.05.2017 Voskan
Надо моура слить он закончился как тренер. След. сезон при нем будет кошмаром.
ответить
18.05.2017 MU-S1
Согласен, следующий сезон будет кошмаром для всех конкурентов Манчестер Юнайтед.
19.05.2017 levon_man
Согласен с Восканом. Маур уже не тот Вот интересно увидеть на его месте Тухеля, который по слухам покидает Боруссию
19.05.2017 Ass013
Да верно ребята, даешь каждый сезон нового тренера!!! Что за бред, дайте поработать человеку.
19.05.2017 Darren
Ass013
Где вы все такие рассудительные были когда ДМ в каждом комментарии поносили? Кричали ДМ аут дайте на ТОП ТРЕНЕРА, вот вам топ тренер и те же результаты. Только с несравнимыми финансовыми вложениями.
19.05.2017 Ass013
Darren
Я такого не писал ни разу, а у ДМ яиц не хватило такой командой управлять.
20.05.2017 Darren
Ass013
А в чем разница то? Наличие яиц как вы полагаете у ЖМ никак на результате не отражается, еще какие доводы?
20.05.2017 Ass013
Darren
Жозе игроки уважают, как по мне ДМ не смог расположить к себе команду, а те руины которые достались ЖМ с ними он справляется неплохо.
20.05.2017 Ph.Jones4
Ass013
А с чего вы взяли что есть руины? А вам напомнить что Тоттенхэм достался Почетино от Боаша практически на 90% такой же? Или тот Лестер или Челси Раньери и Конте?
20.05.2017 DavideSanton
Тухель??? Этот чел, что БД не потянул, как от него ждали? Не понимаю всеобщего фапа на этого коуча, в сезон когда Бавария стала чемпионом к февралю, и когда основные конкуренты типа Вольсбурга и Байера подсдулись, занимать 4 (или какое там) место(в Бундеслиге, ага), но показывать веселую игру – это тренер идеальный для Арсенала, а не МЮ.
Также "Нет" Симеоне, не хочу чтоб игроки стали такими грязными как у него половина состава, да и оборонительный футбол опять же.
Вообще не вижу сейчас кандидата на пост нашего тренера, так что забудьте про "Моуринью - убирайся!" и ждите 2 сезон в котором Маур выжмет всё, а потом надейтесь, что какой-нибудь Гиггз соизволит успешно начать карьеру ГТ и придёт к нам акт спаситель на 30 лет
20.05.2017 Denis
Ass013 ситуация с ДМ вобще абсурдна! Просто многие фаны не могут признать что поторопились и слили человека не дав поработать, и никогда не признают этого) Жажда кружек глаза залепила.
ДМ достался дикий груз ответственности и команда где половина игроков играла выше планки, благодаря Ферги. Ушел Ферги - ушла и игра, и как в сказке Золушка - в полночь карета превратилась в тыкву, так и игроки стали показывать свой обычный уровень. Что было потом? А потом за пять минут до закрытия трансферного окна в этот состав покупают Микрофона и посылают эту команду выигрывать титул и бороться в ЛЧ. Великолепно просто!)) Почему так вышло? Потому что Глейзеры хотели жопой сразу на двух стульях усидеть - и кружки выигрывать и не тратиться (один поход за Сеском с 25 рублями в кармане чего стоит). Когда спохватились и поняли, что сезон летит в ..зду, то начались судорожные зимние конвульсии по усилению. Естественно это не дало сиюминутного результат и сезон был безбожно прокакан, хотя результаты были вполлне терпимые для новичка тренера, такого состава и первого сезона.
Потом быстро нашли козла отпущения в лице ДМ слив все на него, недав ему ни копейки и никак не усилив состав, которому огромное количество народу из футбольного мира еще до начала того сезона предсказывало провал. "Дэвид, у тебя был шанс!" Да какой нах шанс? Ситуаци с МЮ и Мойесом это примерно как еслиб "королю дорог" деревни Большие Дрищи таксисту Жорику вместо шахи дали болид и сказали -"Жора, завтра у тебя большой день! У тебя ШАНС обогнать Шумахера на формуле 1!", а потом, после того как Жору отвезли бы в реанимацию, все подходили б к его кровати, покачивали головами и говорили -"Эх Жора Жора, просрал ты свой шанс". Та же ситуация и с Мойесом. И никакие яйца и уважение тут нипричем.
18.05.2017 ShohruhRed
Мне одному кажется,что молодняк проявит себя лучше чем нынешная основа?)
ответить
18.05.2017 jackson86
Последний тур. ОТ будет ждать только победы. Выпустить молодежь. Пусть ребятки побегают. Самое главное без травм .
ответить
19.05.2017 Voskan
Мойес все таки был компромиссной фигурой чтоб не обидеть сэра, а ЛВГ выдохся как показало время. ЖМ тоже выдохся неужели не видно что у него уже 3й сезон отсутсвуют идеи. На одних оборонительных схемах далеко не уехать, и в конце концов Жозе не Курбан.
ответить
20.05.2017 Ass013
Да ты просто невменяемый сравнивать Жозе и КБ
20.05.2017 Disturbed
Нет сомнений, нужно сливать Мавринью. Он уже закончился как тренер. Наблюдать за тем, как команда выходит в финал еврокубка впервые с 2011 года, просто невыносимо; по уровню игры МЮ и из группы не должен был выйти. На трусливой и оборонительной тактике далеко не уедешь. Гигантские инвестиции не оправдали себя.
И плевать на то, что после ванГали команда была в руинах, с убитым микроклиматом, когда только де Хеа спасал от проигрыша в каждом втором матче; не будь испанца, МЮ занял бы место не выше восьмого. Плевать, что голландский философ, работая 2 года, так и не создал ничего вменяемого, не наладив ни игру в обороне, ни игру в атаке, не поставив комбинационную игру в последней трети поля, растрынькав при этом неслабые деньги на Шнайдерлина, Дармиана, Швайнштайгера, не сумев вписать в игру признанных звёзд Фалькао и ди Марию...
Короче гнать в 3 шеи!!
20.05.2017 Voskan
Асс013 русским надо владеть. Курбан творит чудеса от безысходности и бедности а у Моура заметь первый клуб мира по бюджету. И где тут что с чем сиавнивать?
ответить
20.05.2017 Disturbed
" у Моура заметь первый клуб мира по бюджету".
Что не отменяет права Моура играть с акцентом на оборону. Не нравится - не надо было приглашать.
20.05.2017 Psy-X
Надеюсь, игроки КП не станут играть против нас как в последний раз. Главное только без травм, неважно какой результат будет. Пусть как товарняк сыграют. Да и большой Сэм адекватный мужик, не станет своих сильно заряжать.
ответить
21.05.2017 abdix
Нтв не будет транслироват?
ответить
21.05.2017 PS18 (модератор)
НТВ же давно ничего не транслирует, вся его футбольная редакция теперь в холдинге Матч ТВ. Игру с Кристал Пэлас Матч проигнорировал. Список каналов которые будут транслировать игру админ дал на странице сайта в социальных сетях в ФБ и в Контакте.
21.05.2017 Disturbed
Denis
Я что-то не понял. То ДМ не дали поработать, то всплывает "таксист Жора". Таксист, сколько времени ему ни дай, на уровне пилотов Ф-1 ездить никогда не будет, равно как Мойес - не топ-тренер. Если бы после работы в МЮ у него был какой-то большой успех, разговоры о нехватке времени имели бы право на существование. Но, шотландец всё завалил, так что это недоразумение назначать не стоило, равно как и сажать таксиста в болид в качестве боевого пилота.
ответить
21.05.2017 Denis
Если ты непонял, то это сравнение образное.
Мойесу достался большой клуб, но по составу на тот момент уровня 3-4 места, максимальные результаты тот состав мог давать только под управлением того, кто знал этих игрков как свои 5 пальцев, т.е. Ферги. Очевидным вариантом было глобальное усиление, но этого не сделали, трансферы завалили, зато очень хорошо сразу требовали результат. То же и с условным примером про Жору - болид дали, а по трассе покататься, освоиться, чему то научиться не дали, зато хором пришли орать про результат и упущеный, "заваленный" как ты выразился шанс.
Что касается "не топ" как и "не гонщик" - ты собссно с чего это взял? Топы и профи рождаются с каким то особым клеймом чтоли или всетаки вырастают в процессе путем проб и ошибок и приобретают этот статус? Шумахер родился с рулем в руках чтоли, а Жозе с кружкой ЛЧ? Что именно "завалил" ДМ по пунктам можно узнать???
Все эти слова о "просрал шанс" и "завалил" и "ваще не топ" - это все банально от нежелания ждать. "Верим! Избранный! Готовы подождать!" у большинства фэнов закончилось уже в декабре того сезона. Только на словах оказалось "готовы".
Что касается Жозе - тут тоже не все безоблачно для него. Маур с сотавом вдвое сильнее показывает сейчас такой же результат. Сейчас в адрес Жозе большинство помалкивает лишь только потому, что мы в финале. В случае катастрофы в финале и на Жозе сразу найдется самолет от "готовых подождать" )
21.05.2017 Nowwhiskey
Denis
Не надо защищать Мойеса. Трансферы были провалены, потому что тогда был первый сезон для Вудворда, он то и не успел договориться со всеми, кем хотел. Только потом начал весной на Крооса охотиться, чтобы успеть к июлю. Да и только от одной его фразы "Нам нужно играть как Манчестер Сити" уже нужно было слать к херам. Какой тренер такое скажет о клубе-конкуренте??) Еще матч с Норвичем на выезде, кое как забили 1 мяч, потом 10 минут тянули время у флажка углового. Или Вы все это забыли?
21.05.2017 Denis
Nowwhiskey а что именно "все это"?) трансферы были провалены руководством, а виноват ДМ? ну об этом выше я и написал)) Играть как сити? Хорошо. Если б он сказал "играть как Реал" - легче б стало? сити показывал хорошую игру на тот момент, вот поэтому и было высказывание.
21.05.2017 Disturbed
Denis
Можно сколько угодно давать готовиться Маркусу Эриксену, от этого он всё равно на уровень чемпионского титула в Ф-1 не выйдет. Равно как и с Мойесом: его работа в других местах наглядно продемонстрировала, на что он способен. Ну не будет Дэвид топ- тренером, хоть ты тресни.
Про Жозе лично я помалкиваю потому, что нужно оценивать результаты через призму достижений других спецов, работавших до него. Я неоднократно писал, в чём, на мой взгляд заслуга португальца, в 350-ый раз подряд повторять не буду. Поэтому на самолёт после 24-ого скидываться в любом случае не стану.
Кстати, я был против прихода ванГали и занимал тогда как раз позицию "дайтеДэвидупоработать". Жутко не хотел философа видеть, но увы, назначили. Вряд ли он сработал так, что прям в разы лучше, чем шотландец при сопоставимых инвестициях сделал бы.
ответить
21.05.2017 Denis
"Равно как и с Мойесом: его работа в других местах наглядно продемонстрировала, на что он способен. Ну не будет Дэвид топ- тренером, хоть ты тресни" - в каких клубах и что же он демонстрировал? С Эвертоном занимал несколько сезонов то же место и выше, что сейчас Маур с Юнайтед и отбирал стабильно очки у лидеров?
Может Мойес работал с кучей звезд как например Жозе или Пеп в Реале или Барсе и все профукал? Чет неприпомню, а вот его работу с ирисками помню. Может за нее его САФ позвал? Не?))
21.05.2017 Great_Dane
Посмотрим говорите? А где посмотрим то? в РФ трансляции не будет
ответить
21.05.2017 sanya-rugby
Ребят, а что все офф.каналы эту игру проигнорили? Где посмотреть-то?
ответить
21.05.2017 Dina
Да, все. На российском тв точно негде, иностранные каналы будут транслировать. Давали список каналов в группе manutd в фейсбуке, видела в ленте там. Жду, может кто-то сюда скинет ссылку на канал, куда не надо подключаться и еще что-то сделать, типа ссылку открыл и смотришь. Но, скорее всего, я так чувствую, что пролечу с просмотром.
21.05.2017 PS18 (модератор)
Список иностранных каналов которые транслируют игру админ дал на страницах сайта в ФБ и в Контакте.
21.05.2017 PS18 (модератор)
http://www.livesoccertv.com/ru/match/1980798/manchester-united-vs-crystal-palace/
21.05.2017 Disturbed
" С Эвертоном занимал несколько сезонов то же место и выше, что сейчас Маур с Юнайтед и отбирал стабильно очки у лидеров?
Может Мойес работал с кучей звезд как например Жозе или Пеп в Реале или Барсе и все профукал? Чет неприпомню, а вот его работу с ирисками помню. Может за нее его САФ позвал? Не?))"
С Сосьедадом славы не снискал, котов с очень приличным как для аутсайдера составом, с позором довёл до Чемпионшипа. Эвертон при Кумане и Мартинесе занимал места в первой семёрке, а бельгиец даже на 5 был. Само собой, это было только благодаря багажу Дэвида, я понял.
И опять-таки, если взять средненького врача, дать ему самое крутое оборудование, провести самый подробный инструктаж, сложнейшие операции он не доведёт до успеха.
ответить
21.05.2017 Denis
Нищий Сосьедад тот клуб по которому можно делать выводы? Куман и Мартинес тут нипричем, разговор же о ДМ, с ним Эвертон с учетом состава и финансов давал результат.
Адекватной оценкой тренерских способностей ДМ или любого на его месте было б предоставление времени, финансов и соответствующих трансферов - вот после этого, по итоговым результатам можно было б оценивать его уровень, как например в случае с ЛВГ. Этого ему не дали и все высказывания "я точно знаю", "он бы не справился" , "он просто не топ" и т.д. - это всего лишь ничем не подтвержденные домыслы и личные пристрастия.
Никто не утверждает, что ДМ стал бы великим коучем, никаких гарантий небыло, кроме выбора Ферги, но и говорить, что он провалился и "упустил шанс" - это тоже абсурд.
21.05.2017 Manufc99
Победа вспегда нужна, но главная игра сезона будет 24 мая. А это последняя игра на ОТ в этом сезоне, я думаю команда порадует. Молодежи-удачи, остальным-без травм, это главное.
ответить
21.05.2017 krestoffskiy
Прекрасный дебют Харропа. Хорошо разобрался с защитой и забил. Ну и опять же, автор голевой - Погба
ответить