Юнайтед — Бернли: обсуждение перед матчем
2

27.10.2016 di-mu

Если и на этот матч Мхитарян не будет заявлен, то Моуринью реально нужно показаться врачу.
Мхитарян медленно адаптируется, так было в Шахтере, так было в Боруссии. Однако, после этого он выдавал такую игру, что мало кто сможет повторить. Если не ошибаюсь, рекорд чемпионата Украины до сих пор у Мхитаряна.
Тренер, который может после 45-и минут сделать выводы о футболисте, не может тренировать МЮ. Хотя в то же время, Погба, который ничем не отличается от остальных полузащитников, имеет свое твердое место в составе.
Ему же нужно время для адаптации, говорит тренер. Двойные стандарты?

ответить

0

27.10.2016 awesome

"Ему же нужно время для адаптации, говорит тренер." - естественно он про Погба так будет говорить, ведь на него потратили рекордные деньги. Если Маур скажет, что Погба ничем не отличается от других, то он признает свою ошибку, что потратил на него такую сумму. Так что, он как может будет прикрывать его.

Но и я думаю, что Погба еще заиграет, оправдает вклады. Но и Микки надо дать шанс, если его не выпускать на игры, как он сможет показать и доказать, что он сможет играть на высоком уровне!

0

27.10.2016 Nervura

Не удивлюсь если Мики не будет в составе. Вспомните сколько игроков "погубил" наш "особенно униженный"!
Зимой Мики надо искать подходящую команду с нормальным тренером, так как эра Моура в МЮ надолго. Хотелось бы ошибиться,но..............

0

27.10.2016 ZOR

Я прочитал что Мхитаряном интерисуетса Ювентус,но по моему он как рас тот кто нужен МЮ,только надо дат ему поиграть,и не думать о каких то серьезных достижениях в этом сезоне,а подготовить команду к сезону 2017-2018.Но Моуринью хочется доказать что но самый-самый.Ему нужен резултат сегодня, а Мики нужна время,как и любому новичку,да и команде в целом.

0

29.10.2016 zers

Согласен, если Мхитаряна не увидим в этом матче, значит Маур что то себе надумал. Выпускает мертвого Депая но не играет Мхитарян, причем Мики может сыграть и на фланге. А так, как играет Мата так мы имеем результат, так что на месте под нападающим Мики вряд ли увидим.))) Думаю один игрок погоды всей команде не испортит, тем более не с топ клубом играет команда. так что очень хочется увидеть Мхитаряна.

1

27.10.2016 Red_Heart

Безусловно, хотелось бы наконец посмотреть, что из себя представляет "дьявол" Мхитарян. Однако для победы, как по мне, важнее увидеть в основе Мату (а не Маруана:((().

ответить

0

27.10.2016 rangli86

Против Бёрнли который будет ставить автобус нужен согласен Мата , разрушать почти нечего будет так что Феллаини не нужен. Только на план Б если что то пойдёт не так и нужно будет играть запросами.

1

29.10.2016 Ph.Jones4

rangli86
Суть ваша правильная, но Феллаини плох в разрушении (отбор, перехват, блок), независимо как будет играть команда. Тем более ЦПЗ всегда бегают больше всех в команде, то есть Феллаини должен пробегать за матч больше чем Валенсия, Руни, Эррера или Марсьял. В сильной команде даже вратарь пробегает 2 км, а ЦПЗ не меньше 7-8 км. Если беспокоится за второй этаж, то есть Погба который помимо всего успевает и спереди и сзади и бомбануть может с 30 метров. Есть еще Шнайдерлин, в самоотдаче, в точности паса, в перехвате, в технике он хорош.

0

27.10.2016 forward1987

Нужно отнестись со всей серьезностью к этому матчу,легко точно не будет.

ответить

-1

27.10.2016 unitedrule

Кто-нибудь сделайте так чтобы Мхитарян был хотя бы в заявке) у нас в Ереване люди уже собирают подписи чтобы отправить письмо королеве Англии с просьбой уговорить Моуриньо дать играть Мики! Поначалу это казалось абсурдным и смешным но если с Бёрнли его опять не будет в заявке я уже тоже дам свою подпись! Ну так же нельзя? В АПЛ-нет в ЛЕ против фенера-нет в КЛ-опять нет! Я прям мечтаю услышать от армянского комментатора "Мхитарян пас на Ибрагимовича-Гооол"!

ответить

0

27.10.2016 MU-S1

Повеселил))) А вообще-то хотелось бы увидеть Мхитаряна в игре.

0

28.10.2016 Avis

Если и с Бёрнли Мхитаряна не будет, то это уже точно очередная жертва "особенного"...(один из примеров Касильяс).
И дело не в игре Микки, он супер классный футболист,но когда он играл??! на первых матчах за МЮ выходил на замену да и то на последних минутах...а на матч с Сити думаю был не готов (после травмы в товарищеском матче со зборной Чехии..) чем Моурик подставил и себя и Микки... Здесь что-то личное... Дай Бог я ошибаюсь!

-2

27.10.2016 di-mu

Кевин де Брейне, Мохамед Салах, Хуан Куадрадо, Ромелу Лукаку, Кака, Давид Луис, Луис Фелипе
Это имена тех футболистов, которым Моуринью не дал второго шанса.

ответить

0

27.10.2016 MU-S1

А список тех, кто стал известен благодаря Моуриньо можете привести? Или вы того по негативу специализируетесь? Футбол, уважаемый, штука намного сложнее, чем просто пинание мячика. У всех тренеров есть как состоявшиеся, так и не состоявшиеся игроки. Что ж вы все только плохое пытаетесь найти. Можно порадоваться за парней из вашего списка у кого сложилось после работы с Жозе. Хотя он и не бесспорный (Салах, Куадрадо, Луис, Филипе - не самые яркие звезды).

0

27.10.2016 nc-alex

Это Вы так про любого тренера можете написать. Можете САФа обвинить что Погба не разглядел. Или Гвардиолу за то что Ибрагимовича гнобил, Ван Гала за Ди Марию и Рибери и т.д. и т.п. Только все это чушь собачья, тренеру в отличии от Вас отвечать за результат и он ищет оптимальные варианты (естественно и ошибаться может).
Моуриньо видится с игроками каждый день, он в отличии от нас в курсе их здоровья, физической формы и гораздо больше нашего знает о возможностях игроков. Неужели Вы и правда думаете что тренер будет намеренно действовать команде (и себе соответственно) в ущерб. Если так так, то возможно показаться врачу (как вы сами выразились) стоит Вам.

0

28.10.2016 Mank_777

Здесь бы я выделил только 2 бельгийцев

1

27.10.2016 Basriy

Честно говоря, я устал от разговоров о Мики. Это ему самому тоже может навредить в психологическом плане. Тренеру виднее, когда посчитает нужным его сново выпустить, тогда и увидем.

ответить

1

27.10.2016 richman

Главное чтобы Мата был в старте а не Лингард.

ответить

0

27.10.2016 Samatsss1988

Уму не постижимо: 23 гола и 32 передачи за сезон в Дортмунде у него. А он сидит без игры

ответить

1

27.10.2016 Samatsss1988

На мой взгляд что в матче с сити Мики уж не был намного хуже Лингарда... понятно эмоции первый матч, да еще и с каким соперником! перегорел парень. Но опять же повторюсь Мики не был хуже Джеси, однако того выпускают а Мики нет. Очень жаль. Как по мне Джеси вообще не уровень М.Ю. да бывают в матчах просветы у него, но это М.Ю!!!!! А не болтон какой нибудь

ответить

0

27.10.2016 MU-S1

Тема №1 последнего месяца или больше - что с Мхитаряном. Тренер его убивает, как игрока, играть не дают, всем дают второй шанс, а ему нет ну и так далее. Дошло даже до письма Королёве с просьбой повлиять на Моуриньо в этом вопросе (шутка зачОтная). Так вот, мне интересно - когда его уже выпустят играть, о чем и ком страдать будете? Неужели не надоело всем нытьё и сплетни на эту тему? Есть тренер и только ему решать когда и где играть. Футболист сам выбрал клуб и не надо из него делать страдальца. Все у него хорошо или будет хорошо. Лучше поищите кого ещё и от кого дальше защищать будете.

ответить

0

28.10.2016 Mossoii84

Народ за парня переживает, не хочется чтобы его загубил тренер как загубил не одного. Многие к Микки относятся как к другу или родному человеку, следят за его карьерой и смотрят все его игры, это конечно не всем понять. Я согласен, что тема уже надоела, но вопрос остался не решенным и ситуация ни как не проясняется. Если бы Мауро сказал, все пусть уходит я его не выпушу, все бы поняли, а тут ничего не ясно, все гадают. Даже любитель поговорить Райола молчит. Лично я за то чтобы он ушел в Юве в аренду, с этим тренером ему ничего не светит (как мне кажется и МЮ тоже), трансфер к Мауро был ошибкой.

-1

28.10.2016 Norik

В Армении все фанаты МЮ стали поклонниками соперников МЮ)))))Молодец Моуринью

4

28.10.2016 PS18 (модератор)

Norik: Это проблема тамошних "фанатов МЮ"", которые как пришли с Мхитаряном так с ним и уйдут))

-1

28.10.2016 Norik

PS18: И что?.......от этого нерешенные проблемы МЮ пройдут))

3

28.10.2016 PS18 (модератор)

Norik: А какое отношение фанаты клуба имеют к его проблемам?(ну кроме тех что иногда создают сами, если буянят на стадионе и клуб попадает под санкции). Речь идет о фанатах Генриха, и фанатах МЮ это разные вещи. Ни один адекватный фанат МЮ при всей любви к нему не бросит болеть за клуб и после его ухода ( а уж болеть за соперников это просто нонсенс). Поэтому еще раз повторяю что персофаны Генриха и фанаты МЮ это совершенно разные люди. Назваться фанатом МЮ и быть им - две большие разницы)

0

28.10.2016 Norik

PS18 :Живите с юмором........А если серьезно, я лично, уверен и многие поклонники Мхитаряна с пониманием относились бы фанатам любого игрока,(Погба,Ибрагимович.Мата .....)если того, тренер упорно не включил в заявку из-за того, что у него "рог" на голове.Уверен, что время поставит все на свои места.Желаю успехов МЮ....с Мхитаряном.

0

28.10.2016 Mossoii84

Согласен с PS18, хотя сам фан Генриха, нас же не интересуют проблемы Депай к примеру (тоже талант и тоже загубленный в МЮ) или Швайни. Фанаты Генриха уйдут если он покинет клуб, а те кто болеет за клуб годами останутся. Нельзя требовать тренера выпустить его играть, все эти петиции это больше унижение нации и игрока, типо он что сам без вас не разберется? давайте всей нацией умолять выпустить его на поле, даже не знаю по сути он деревянный или нет ,лично я лишь требую ясности в этом вопросе, каждый день говорить, что он велик и даже в запас не ставить это больше похоже на диагноз уже.

-3

28.10.2016 di-mu

Я армянин, болею за Юнайтед с 2001-ого года. Никогда не болел за Пьюник, Металург, Шахтер или Боруссию))) Не являюсь фанатом Мхитаряна. И если он будет играть как Депай или Блинд, буду первым просить продать его.
Но мы пока не знаем как он играет, потому как он в заявку не подает, а я знаю, что в прошлом году он забил 23 гола и отдал 32 голевых передач, и что за него заплатили около 40 млн. После этого мне не устраивает то, что по решению одного человека (у которого принцип или личный конфликт) клуб теряет суперского игрока.

Он не форме, он не выделился за предоставленную 105 минут игры, эти разговоры не серьезны.
А кто вообще выделился???? Лингард?? Погба??? Марсиаль??? или может быть великий Блинд, который каждый раз губит игру и все же играет в основе. Или может быть Фелаини выделяется??

Я согласен, тема петиции, если она реальная (я сам живу в Ереване, и не слышал об этом), то это унижает не только нас всех(армян), так еще и ставит футболиста в неловкое положение. Плакать, орать, фальшиво болеть за Юнайтед не нужно.

0

28.10.2016 nc-alex

di-mu
Пусть сначала заиграет как Депай или Блинд, тогда будет попадать в заявку. Шо ж Вы как дети. То что он крут был в прошлом году бесспорно. То что он пока не готов играть тут также бесспорно. Разберется с физикой и возможно с головой - будет играть, т.к. талант очевидный у парня. Нет - не будет играть. Вот и все.

0

28.10.2016 di-mu

nc-alex Вы думаете что он играет хуже Депая или Блинда? И как Вы определили, что он пока не готов играть? Вы знаете что-то, что никто не знает?

0

28.10.2016 Ph.Jones4

di-mu
Проблема с выбором позиции для Мхитаряна скорее всего. Тут не нужно обижаться. У Жозе перебор с выбором полузащитников, что очень трудно сделать выбор. Мойес и ЛВГ каждый подбирал для себя игроков в полузащите. В Боруссии Д при Клоппе Мхитарян играл 10-ку, слева Ройс, справа Обамеянг. При Тухеле Мхитарян играл справа, слева Ройс, Кагава в центре. Но на позиции 10 ки большая конкуренция там и Руни, и может сыграть Мата. Справа вроде как нет конкуренции, но у Мики нет высоких скоростных качеств. В одном из матчей когда Мики играл справа его успевали закрыть сразу два игрока защиты. Но у Мики потрясный дриблинг, по центру он может проложить маршрут обводками. Но опять же там высокая конкуренция, Мата как вроде тоже неплох в дриблинге, а у кэпа высокая скорость (в прошлом сезоне было 35 км/ч). Слева вроде проблем нет, Марсьял имеет высокую скорость и в прошлом сезоне делил первое место с Варди (35,4 км/ч). А вот справа проблемы, можно взять Шей Лонга сейчас он лидер (35,3 км/ч), и может играть справа. Или может сыграть Руни. По Мики все конечно сложно, тогда нужно было делать обмен с Боруссией Д. 2 игрока на позиции 10 ки этого достаточно. Но пока команда находится в построении, так что у Мики скорее всего будет шанс. Ведь позиция 10 ки не стабильна и пока ее никто не может забронировать. Нужно надеяться что скоро основной состав будет собран, а то даже в википедии у той же Боруссии Д уже зафиксирован свой основной состав.

0

29.10.2016 Norik

Mossoii84:А где Вы видели петиции.А кто просит?Если Вы имеете ввиду комментарии где написано, что уже собирают подписи, чтобы отправить письмо королеве Англии, это наверно шутка от "Comedy Club"

0

29.10.2016 Mossoii84

Norik, петицию не видел и видеть не хочу. Но если она будет, я свое мнение по этому поводу уже высказал. Если поймете о чем речь, для Ф.Емельяненко тоже собирали петицию, и на роспуск сборной России и т.п сейчас это модно, я думаю каждый кому нечем заняться создает петицию, где главная цель набрать лайков и получить популярность. Петиция для Генриха думаю тоже соберет не мало знатоков ситуации.

0

27.10.2016 Ph.Jones4

Бернли выиграл у Ливерпуля и Эвертона, а защита достаточно крепка (некий аналог Сток Сити), с быстрыми контратаками. Главное не недооценить соперника, Ливерпуль пропустил 2 гола когда стал всей командой прессинговать, хотя при этом Бернли хорошо оборонялся и обостряющих моментов практически не было у соперника.

ответить

0

27.10.2016 Manufc99

Мне кажется про Мики пусть решает тренер, у него главная ответственность за результат. А по игре-нужно полностью сконцентрироваться и сделать все для победы. Хотелось бы увидеть Мату, с ним все по-другому. Когда я в сентябре ехал с мачта моей мечты МЮ-Лестер на поезде и напротив сидела пара из Лондона, которая была на матче, так вот они от Маты души не чают и говорят что Мату давно нужно было сделать капитаном, он отличный парень и лидер, а также что именно он может сделать очень многое чтоб привести нас к успеху в этом сезоне. ПОнятно что это просто мнение двух болельщиков из миллионов, но все таки было приятно это слышать. Победы нашей команде в субботу!

ответить

0

28.10.2016 Denka2300

Игра с Бёрнли, игра на созидание,для этого есть отличный Мата (и пас зрячий отдать может и подключиться, оказаться в нужное время в нужном месте), забросы в штрафную (Ибра в роли столба) и дальние удары (ну тут Погба, да и почти все могут метров с 25 зарядить), по этому на мой взгляд взрывных флангов не должно быть и тут логичным на мой взгляд опять же было бы выпустить Мхитаряна справа (отличный пас, отличный навес), но решение тренера, скорее всего отличается от моей прямолинейной логики)))
Слева снова Рэмфорд?... против использования его на фланге, в силу опыта не ТО ПАЛЬТО... так же как и с Депаем, вроде все есть, скорость, техника, удар, но опытным родиться нельзя.
Да и вообще, было бы интересней сыграть в этом матче, в два нападающих, без десятки 4-4-2 (ну опять же мой субъективный взгляд)

ответить

0

28.10.2016 He2w8

Лично мне ещё не понятно почему так мало времени проводит на поле Шнайдерлин, в паре с Эррерой они смотрелись бы неплохо в центре поля, учитывая что Погба играет ближе к атаке. Морган не намного уступает в игре головой Феллайни, но при этом гораздо более цепкий и с культурой паса у него получше. Мхитарян отдельная тема, непонятно почему в заявке был тот же Депай, но не было Мхитаряна.

ответить

0

28.10.2016 Mank_777

Последние 2 недели был очень сложный отрезок для команды. Матчи каждые 2-3 дня, поэтому я думаю, для равномерного распределения сил на весь отрезок пути, нужно дать отдохнуть безальтернативным игрокам - Погба, Ибра, Валенсия и Андер Эррера. Дать поиграть Каррику, Депаю, Фосу-Менса, Шнайдерлину.

к Бернли нужно относиться как есть - это даже не середняк, и нужно их выносить, будь то 1 состав будь то 3 состав. Если Жозе и команда будут бояться даже Бернли, то к чему получается мы идем ? Игроки должны быть уверены, да да, слова про Чемпионский дух это не пустой звук, о нем много говорили такие игроки как Гиггз и Скоулз.

Очень важна психология, особенно с нашим очень молодым составом. Лишь единицы чувствовали вкус действительно больших матчей и больших побед. Не зря были куплены Погба и Ибра - это вклад не только лишь в качество игры , это вклад в дух игроков. Почему САФ постоянно выносил и аутсайдеров и топов АПЛ, а также доминировал в ЛЧ имея достаточно слабый состав относительно монстров Баварии Реала Барсы даже после потери Роналду? Потому что каждый в команде был уверен, что он лучший, и то что все игроки вокруг него, такие же чемпионы как и он. Сейчас у нас нет игры я думаю именно из за психологических проблем.

Бернли обязаны убивать, игрокам нужно начинать верить в себя. Все критикуют Ибру и Погба - почему они не бояться бить издали, бить а не пасовать ? Потому что они знают что могут.

ответить

0

28.10.2016 Manufc99

Mank_777 : "Бернли обязаны убивать, игрокам нужно начинать верить в себя." То что нужно убивать-это хорошая мысль, то есть победа любая хороша, но здесь если мы сделаем счет разгромным (хотя там юудет автобус) это повлияет и морально на команду, и даст уверенности в заочной борьбе с конкурентами, и покажет на что мы способны. С такими как Бернли нужно только так.

ответить

0

29.10.2016 Denis3370

Вы ещё Кагаву вспомните как он был крут в бундеслиге и как САФ был "не прав". Тренеру виднее!

ответить

0

29.10.2016 REDROOM

3-0 будет. И хватит спорить, будет Мхитарян в составе или не будет. Не суть.

ответить

0

29.10.2016 Hohol27rus

Всем привет ребята!
На сайте указано что будет трансляция по матч тв, но в программе матч тв трансляции нету ..

ответить

0

29.10.2016 PS18 (модератор)

Hohol27rus: На сайте все указано правильно. Надо смотреть не программу Матч ТВ, а программу Матч ТВ Футбол2, а там игра с "Бернли" есть в программе.

0

29.10.2016 zlydenpisykasty

Рискну предположить что сегодня Мхитарян в заявке на игру. Прибыл на клубном автобусе со всеми.

ответить

0

29.10.2016 zlydenpisykasty

а не. просто прокатили забесплатно)

0

29.10.2016 Mossoii84

Оооо, уже до автобуса допустили, это прогресс, ну ждем еще месяц может и в запас попадет.

0

29.10.2016 zlydenpisykasty

Мата капитан!)))))))))

ответить

0

29.10.2016 DavideSanton

Достали вы с этим хайпом вокруг Мхитаряна, не готов он играть ещё. Или вы думаете Моур даун, и может купить игрока летом за большие деньги и через полгода продать?) удивляюсь как некоторые верят в подобные бредни.
Короче, Генрих ещё покажет себя. Ждем

ответить

0

29.10.2016 Dizayner

Вижу только две проблемы, которые могут стать препятствием взять три очка. 1) Отсутствие свежести. 2) Недонастрой.

ответить

0

29.10.2016 Hohol27rus

Больно видеть Руни на банке..
Люблю Юнайтед и этого игрока с момента дебюта Уаззы, и просто не верится что он на лавке..
Очень хочу чтобы он стал лучшим бомбардиром МЮ в истории .
Маур! Дай шанс Руни! Игра без него никак не забьет! Нужен фирменный пас!
Свободу капитану!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск