Борнмут — Юнайтед: обсуждение перед матчем
3

9.12.2015 Red_Heart

После позорища в ЛЧ нормальная команда собралась бы в раздевалке, поговорила и вынесла в аут любой Борнмут. Но, уверен, нас ждет увлекательные философские 0:0 с 70% владения мячом и 1 ударом в створ ворот!!!

ответить

5

9.12.2015 xGREGORYx

Так и будет скорее всего. Вот только другое: а нельзя было после матча с ПСВ посовещаться и вынести Вольфсбург? Победа над Бормутом, которую еще надо заработать, к слову, не оправдает вылет из ЛЧ.

0

9.12.2015 Stand_Art

xGREGORYx, Если уж на то пошло, то нужно было посовещаться и вынести ПСВ на Олд Траффорде, и сейчас бы на это поражение никто и внимания особого не обратил. Хотя опять же, считаю, что оно к лучшему, в плей оффе нам делать пока что нечего

0

12.12.2015 n.aidar

согласен на все 100% с такой шлаковой игрой. и с таким подбором игроков, делать в плейофф нечего. клубная работа скаутов, работа с игроками полностью провалена, потому что исчезла та магия, когда клуб перестраивался постоянно, не строилась новая команда, а команда постоянно обновлялась, встраивались нужные игроки.
на данный момент только одна линия (по качеству игры, по крутости игрока) соответствует критерию топ-клуба, это вратарь....
что увидим с борнмутом? будут владеть мячом, катать в середине, ходить пешком, не будут делать обостряющих передач, не будут бить по воротам. как итог, пропустят контр атаку и гол.... далее судорожные замены, так как в очередной раз не угадал с составом тренер.

3

9.12.2015 Scholes789

Понравился комментарий на sports.Состав Философа Ван Галя на следующий матч.
---------------------------Эпикур--------------------------

Декарт--Конфуций--Гегель--Гераклит

---------Цицерон-Демокрит-Диоген--------

-----Кант---------Ницще-----------Платон-------

вы только представьте сколько было бы мысли на поле

ответить

0

9.12.2015 Tenebran

Ахахахах огонь!!!!
Жаль что проиграли с волками, но что поделать. Надежда осталась на хорошую позицию в премьер лиге и увольнение Ван Гала.

0

11.12.2015 STARper

Аристотель будет явно не лишний, без него не попрет мысля. А если серьезно, то думаю, что будет величайшим успехом удержаться в первой четверке по прошествии boxing week. Вот и посмотрим про еще один фактор ЛВГ - умение мотивировать игроков. Про остальные моменты игры, особенно типа тактики, уже и писать не хочется.

0

9.12.2015 kami05

Не понимаю чем так доволен совет директоров ван гаалом.. Футбол скучный,если и побеждаем то просто кое как,второй год без кубков,столько лавэ потрачено впустую..так и я смогу тренировать

ответить

0

9.12.2015 forward1987

В этом матче может произойти все что угодно включая разгром Юнайтед. Мой прогноз 1-1

ответить

0

9.12.2015 De_Zha_Vu

Ван Гаалу далу пощечину в Кубке Лиги. Были после этого изменения? Нет. Абсолютно никаких.
Ван Гаалу дали по морде в ЛЧ. Усвоит он уроки? По-видимому-нет.
После окончания вчерашнего матча, я потом еще минут 5 матерился, пока не лег спать.
Это было кошмарно. Мы опозорились на всю Европу. Но, мы бы опозорились еще больше, если бы вышли в плей-офф со второго места. Это поражения намнооого болезненнее, чем поражение от Базеля...
Слов нет - одна только брань.

ответить

0

10.12.2015 Igorello97

МЮ играет в гостях, так что, думаю, 0:0. 68%. И 3 суперсэйва от Де Хеа.

ответить

0

10.12.2015 Dozen

Надеюсь, что Юнайтед выиграет ...

ответить

0

10.12.2015 Stan_MANUTD_islav

Верим в команду и молодежь, которая будет играть этот матч.
Может на антураже и выиграем.

ответить

0

10.12.2015 z0om1k

На антураже))))))

0

10.12.2015 Antoshka

0:0 - Философ Out!

ответить

0

10.12.2015 Deda72011

Всем привет........да уж ну и настроение у нас, я тоже жду чего то подобного 0-0 или 0-0 в первом тайме. А потом нам скажут у нас 9 травм 1 дисквалифицированный и мы доминировали. Господи когда же наш учитель философии уйдет, после его спокойствия на не засчитанный гол, замен и проигранного матча, видеть его не хочется и читать его интервью и подавно

ответить

1

10.12.2015 Turyanchik68

Интересно, есть разница: "Жить в доме" и "Жить в строящемся доме"? Второе, очевидно, про бичей.
Такая же разница между "Юнайтед" и "Строящийся Юнайтед". Возмущение бичей можно понять: как дождь - им плохо, а архитектор говорит, что по философии (простите - архитектуре) дом строится не сразу, а некоторое время, если хотим построить надолго. А крышу делают в последнюю очередь. Но для бичей это слишком сложно. Они кричат: архитектора - аут! Что с них возьмёшь.

ответить

0

10.12.2015 888Alexander888

Браво!!! Отличное сравнение )))

2

10.12.2015 Darren

Turyanchik68
Может мне память конечно изменяет, но не были ли Вы одним из бичей кричащим Мойес аут?
По факту пришел ДМ вскрыл разом за сезон все проблемные точки, привел в команду пару игроков высокого класса, начал работу по другим трансферам. Денег не получил, доверия тоже, уволен.
Пришел ЛВГ выкинул из команды всех, кто плохо зарекомендовал себя еще при ДМ, совершил ряд нелепых трансферов, и что мы имеем? Нет поставленной игры - ладно, спишем это на *строящийся дом*, игроки не прогрессируют, ок в ту же категорию, но ответьте мне разве архитектор не видит плохо залитый фундамент в виде отсутствия качественных защитников, разве он не видит, что стена положена в кирпич а не в два, это я сейчас о том что в команде нет игроков резерва и даже игру по ходу некем усиливать. Неужели за полтора года работы так сложно было сформировать просто элементарно состав и докупить игроков на замену хотя бы основе? Иметь как минимум полтора равноценных состава, а в идеале конечно два, это посильные задачи при неограниченном бюджете. Но все эти деньги ушли на некачественные отделочные материалы в лице Фалькао и Ди Марии, и массу другого материала не сильно отличающегося качеством. А в итоге в предстоящем матче нам по сути некого в состав ставить, зато Янузай с Уилсоном в аренде.

0

11.12.2015 FanMU_EMIL

Интересная у вас тема пошла тут, раз так, тогда я тоже добавлю кое-что: А вот интересно, если Прораб доволен тем как идет стройка, или перестройка, то что тогда? Не уволит же он бригадира (или архитектора) если идет все по плану, а бичи (или как вы там их назвали) все равно будут настаивать на своем. Например: может плей офф ЛЧ не указ прораба? Конечно если вышли это хорошо, а если нет может это тоже неплохо... для БРИГАДИРА!!
Опять пример: прораб бригадиру: доделываем первый этаж, а второй пока оставляем. Или может быть постараемся закончить первый этаж, а второй не трогаем пока... То есть первый этаж это - АПЛ... Как то так)) НО я в одном уверен, Если бригадир НЕ выполняет поставленные задачи его путь - ВЫХОД! А если выполняет - жалко бичей))

0

11.12.2015 Dozen

Darren
"совершил ряд нелепых трансферов"
оставил, а точнее отбил у сливочных ДеХеа - нелепость Эда и Луи, надо было отпускать
Дармиан, Блинд - так себе оказались защитники
уговорил Швайни к нам перейти - а зачем нам старичок
Моргана в центр взяли - тоже так себе игрок, только что в АПЛ опыт имеет
Марсьяль - ну так это самая большая нелепость, за 19 летнего пацана 100 миллионов чего там платить ...
ну и последняя нелепость - Мемфис ...

осталось вспомнить, кто ушел (РВП, Нани, Чича, Рафа, Уэлбек) - все чемпионы и птенцы САФа ... вообщем Луи и МЮ несовместимы, да?

0

12.12.2015 Darren

Dozen
Оставил ДДХ - это работа над ошибками, причем над своими собственными. Продлевать контракт с ДДХ надо было еще в прошлом году. Почему с ведущим вратарем у которого оставалось всего два года по контракту его не продлили? Уверены что все бы так удачно срослось, если бы не косяки с оформлением бумаг, причем именно со стороны Реала? Похоже скорее на счастливую случайность, нежели чем на планомерную работу.
Блинд - не защитник, у него кпд в разы выше на других позициях, но трансфер отличный да.
Дармиан начал за здравие, но в последних матчах выглядит бледно. Я бы не торопился называть это свершившимся удачным трансфером.
Щнайдерлин смотри выше, в состав его пока вписать не удалось. Хотя пол сезона позади не пора ли уже?
Швайнштайгер вообще не нужен, если строите команду на будущее, да ив целом он более менее прилично выглядит только на уровне всего нашего болота. Вот вам для сравнения матчи премьер лиги
Швайнштайгер Нобл
Голы 1 2
Передачи 0 1
Ключевые пасы 6 12
Шансов создано 6 13
Точность паса 85% 86%
Перехваты 22 30
Блоки 3 4
Выигранные единоборства 46% 46%
Получается Швайнштайгер ничем не лучше не хватающего звезд с неба Нобла. Гарет Бэрри имеет лучшие статистические показатели.
Марсиаль пока еще не состоявшийся до конца игрок, рано его восхвалять, парень талантлив, но только время покажет, что из него вырастет.
Депай пока просто слишком сырой. Не годится к игре в основе, максимум запас, да и то.

0

12.12.2015 L_V_G

Darren
Если вы впомнили тот сезон который был руководством Мойеса, то вы упустили момент когда Мойес часто ротировал состав. Вот на тренировках команда тренируется с одним составом и прям перед матчем ДМ менял тактику и состав на матч, не ответите почему? Это была скорее всего самая главная причина из-за которой все не получалось у команды. Мойес показал свой класс в ЛЧ когда там было не до шуток, а в АПЛ было совсем наоборот. К примеру в матче с Баварией в ЛЧ Мойес старался точно подобрать состав и персонально дал указания охранять ворота, так примеру Джонс полностью выключил на фланге Рибери. А вот когда у МЮ не осталась матчей кроме АПЛ, то ДМ взялся снова за старое, снова начал менять состав и итог команда влетела Эвертону, когда шансы были попасть в ЛЕ. Возможно да при покупках Мойес мог бы собрать команду, но ротирование состава все сводило на нет. То есть если ты тренируешься сегодня, то завтра ты не выходишь, это психологически ломает игрока. Да же тот Янг не мог получить полноценное право играть, а при ЛВГ раскрылся. Потому как ЛВГ знает кого поощирять а кого сажать на банку. ЛВГ заметно построил игру и уже лучше чем в прошлом сезоне, в прошлом сезоне из-за настроя команда старалась выигрывать матчи. В этом сезоне настрой не так велик, но уже работает класс на команду. Нужно дать время чтобы оптимально наладить команду.

0

10.12.2015 Renavatie

ДДХ
ВаЛеРа-----МКнР------Блинд------Янг
Каррик------Руни
Лингард-----Мата-----Мемфис
Марсианин

Если Руни конечно будет готов.

ответить

0

11.12.2015 888Alexander888

Даже если будет, вряд ли прям так в опорку. Скорее там Феллайни сыграет. В остальном - особых вариантов на другой состав и нет ((( Ну разве Янг вместо Депая, а на лево защиты Джексон. Но защита у нас этот матч зеленее некуда в любом случае...

0

10.12.2015 De_Zha_Vu

Начинаю видеть сходство между ван Гаалом и Моуринью.
Жозе многие паленые матчи Челси в этом сезоне называл "лучшая игра сезона". После проигранных матчей сетовал на судейство и нереализованные моменты.
Ничего не напоминает?
Сразу видно - учитель и ученик...

ответить

0

11.12.2015 UZBEK_ROONEY

------------------------ДеХеа-------------------
МакНейр------------Блинд---------------Янг
-----------Феллаини----------Каррик--------
Лингард--------------Мата-------Перрейра
--------------Руни------------Марциал--------
или же если Руни не готов то Мемфис

ответить

0

11.12.2015 Beckham_7

Хоть как но надо побеждать, права на ошибку у нас уже нет!

ответить

0

11.12.2015 Turyanchik68

Darren,
про моё отношение к ДМ память вас немного подвела. Я не только не кричал "Аут", но даже написал ему через Moscow Reds письмо (по-английски!), где выражал поддержку в ситуации, когда он вынужден решать проблемы, созданные до него. (Я еще спрашивал у посетителей нашего сайта, кто знает, как написать ДМ, где-то мой пост есть, но это примерно март-апрель 2013, я не смог достать ссылку, там до весны 2014).
По поводу "архитектора". Как говорил САФ, если в основу введены 3 новых игрока, то о чемпионстве в этом сезоне говорить сложно. Именно "новых", а не "плохих". Все знают про "болезненный процесс смены поколений". У нас почти полная смена состава. В этом году 5 (>3) новых игроков основы, Лингард, по сути, только начал выступать за основной состав. В прошлом сезоне было не легче.
Состав, я считаю, сильный, большинство трансферов по делу. Какие-то проколы (Ди Мармя, Фалькао) всегда неизбежны при таких "массовых закупках".
Насчет "плохого фундамента": фундаментом считается оборона, по-моему. Здесь мы, вроде, не плохи. Ну, когда 10 человек в ауте, проблемы с составом появляются.
И еще раз. Отстроить здоровенный дом, да еще с очень высокими требованиями к качеству - быстро невозможно.

ответить

0

11.12.2015 Turyanchik68

Разумеется, в марте 2014.

0

11.12.2015 ELEKTRIK

Все правильно вы говорите, и о необходимости определенного времени для строительства, и о трудности борьбы за первые места при вводе новых игроков и все остальное. Готов Вас поддержать с небольшим уточнением.
Разве по проекту уже не видно что строит архитектор, высоченный небоскреб или двухэтажную казарму?
Даже заложенный фундамент не выдерживает никакой критики, он сыпятся как песок когда увеличивается скорость давления, когда середина не так активно поддерживает. Вспомните последнею игру, дыра в центре особенно со стороны Блинда была ужасающей! Уже на третьей минуте Шурле мог забивать, и все три гола со стороны Блинда, плюс у него стали прорезаться обрезы. И это надежный фундамент? И это не хочет видеть архитектор-философ.
Никто не требовал немедленных побед во всех турнирах, но за полтора года необходимо было предъявить вектор движения, как сейчас говорят тренд, который бы убедил многих в правильно выбранном проекте.
Отсутствие оргвыводов со стороны заказчика, как мне кажется и я уже говорил об этом, объясняется хорошими финансовыми результатами.
Но выстроенная казарма сведет это на нет, только время будет упущено.

0

11.12.2015 Darren

Давайте разберем большинство трансферов по делу.
Шоу и Эрреру я исключаю, это трансферы подготовленные ДМ.
Ди Мария - провал
Фалькао - провал
Рохо - неуверенная игра на позиции ЦЗ, но приличная игра на родной позиции ЛЗ, проблемы с дисциплиной и на данный момент травма. Оценка удовлетворительно.
Вальдес - провал
Блинд - оценка отлично, хотя и используется на разных позициях
Мартиаль - удовлетворительно нужно время чтобы дать более качественную оценку
Шнайдерлин - удовлетворительно
Депай - неудовлетворительно
Дармиан - удовлетворительно
Ромеро - провал
Швайнштайгер - очень спорный трансфер, я считаю его вообще не нужным. Игра его так же крайне спорна, если он чистый опорный то результат удовлетворительный, опять же зачем он в команде если есть Шнайдерлин, Блинд, Фелайни более молодые и более полезные для дальнейшего построения команды, наигрывания связок и так далее. Если он исполняет роль бокс-ту-бокс то результат неудовлетворительный, не создает давление на ворота соперника, мало обостряет игру, мало подключается в атаки, отсутствуют дальние удары. В целом можно сказать оценка удовлетворительно, однако еще раз подчеркну трансфер сделанный не понятно для чего.
Если вы считаете что у нас хорошая оборона назовите мне кто у нас играет центрального защитника кроме Смоллинга? Кто у нас на данный момент левый защитник? Я даже игру обороны разбирать не буду.
Да я согласен быстро создать ничего нельзя, хотя есть некоторые исключения, которым это все же удается, тем не менее встречный вопрос, что внес положительного в команду ЛВГ за те полтора года, что он у руля, кроме выхода в ЛЧ?

0

11.12.2015 Darren

Чичарито в Байере 21 матч 14 голов так к слову еще.

0

11.12.2015 Deda72011

TURYANCHIK68 здравствуйте. Вы не первый человек который говорит о строительстве. Давайте поговорим о Лестере, Вест Хэме, Тоттенхэме,Кристал Пэлас да в этом сезоне у 5,7 команд, строительство. У нас игра слов, в том сезоне "изучение философии" в этом "строительство". Фундаменты, учебники))) когда футбол то будет.
Новые игроки это еще не повод говорить о строительстве, в случае ЛВГ я согласен это провал. Согласен с Darren каждый сезон по 3,4 игрока новых это уже 7,8 новых игроков, плюс 2 молодых в состав вливаются это потеря рисунка и картины игры......TURYANCHIK68.

Кого мы строим? Из Блинда - центрального защитника, Депая - воспитываем, Янг- делаем из дриблера, чистого бровочника или чего хуже защитника, беги навесь. Играем в три опорника, а один скрытый нападающий. Не знаем куда ставить Дармиана, направо, налево, на бровку, Феллайни, Мата, в центр, в нападение, на край. TURYANCHIK68, это сумбур. А глубины скамейки нет.

Мы не подчистили, баласт, сдается Луи, очищает МЮ и не только МЮ как клуб но и бюджет клуба. Рафа отличный игрок, Чича, считаю показательный сезон стал бы для Янузая, при нехватки одного фланга, ведь у нас по сути нет левого фланга, нет.

0

11.12.2015 Dozen

Deda72011,
а помните, когда был Мойес все чмокали про топ-Мартинеса и его ставили в пример, где он?
нас Суонси три раза подряд обыгрывало - восхищались Монком - почитайте новости - уволили Монка ...
Саутгемптон кажется с Куманом в прошлом году был крут - счас в середине таблице живет как все ...
про гения Мауриньо я даже не говорю - как играл Челси в прошлом году мы все помним .. и что случилось с чемпионским (!!!) составом под руководством супер-топ-тренера?

это пишу не в оправданье сегодняшнего ватокатства, но давайте уже не будем приводить в пример другие клубы и сравнивать - давайте только над своей игрой думать ...

0

12.12.2015 Deda72011

Dozen
а чем вам не нравиться Мартинес, как Эвертон был командой в борьбе за 6ое место, так он и остался, привел пару своих людей, подписал пару ранее арендованных футболистов. Как была команда Эвертон середняк так и осталась. У них то как раз все без изменений, Ливерпуль выше, они ниже) Да уволили Монка, я знаю. На мой взгляд зря, сезон у многих не задался сначала, Суонси, Сандерленд, Челси, а Ньюкасл и Астон Вилла вообще так буксуют, что ой ей ей. И что всех увольнять? Я считаю уволили его зря. Суонси, хорошая команда, с добротными и умеющими футболистами.

Про Кумана и Моуринью Вы правы, спады есть, но Жозе обеспечил Чемпионство 2015г.

Так что считаю процесс строительства удачным у Тоттенхэма, Вест Хэма, Лестера, Кристал Пэлас и интересно будет смотреть как строит свою команду Клопп. У Эвертона просто прогресса нет

А почему их не приводить в пример я считаю Падью и Почетино, хорошими специалистами, в рамках АПЛ. Был бы Падью свободен я бы голосовал за него а не Карло Анчелотти.

0

11.12.2015 set1989set

Братцы, говорить можно очень много и здесь действительно собрано очень много грамотных мнений и анализа болел, но например в данном матче без вариантов, не победа, значит катастрофа, лично для меня. Да травмы, строящийся таун хаус, философия и т.д., но необходимая реабилитация и аутсайдер, только победа! Состав для меня не важен, но и Луи не большой выбор. А на счет Лиги Европы честно очень переживаю, потому что получать позорные шамары на европейской от совсем не грандов будут очень болезнены.

ответить

0

11.12.2015 EmB

Кстати, парадоксальная ситуация. Если (не дай Б-г) травмируется кроме Руни еще и Марсьяль - кто голы забивать будет? Нет же форварда ни одного, половину тех, что были - продали, половину - в аренды сплавили. Правильно, на хрен нам, нам не надо.
2 Darren давеча смотрел ЛЧ Байер - Барса. Глаза мои наполнились слезами, когда я увидел, как Чича забивает Барселоне. Да и вообще, как он двигается, открывается, с каким огнем играет.

ответить

0

11.12.2015 traffutd

Есть шанс слить. Нет состава для перекатывания мяча. Будет много потерь. 1:1 - счастье.

ответить

0

11.12.2015 Karpeko

Чича, еще как бы пригодился! Большая ошибка была его продавать, по факту и Марсялю проще с фланга играть, Руни похоже окончательно в центр задвинул, Депай выстреливает раз через пару раз... Как то не очень всё.... Там было высказывание о трансфере Швайни, тут как мне кажется больше коммерческого плана ход, футболки хорошо продаются, и по игре вроде не плохо. Возвращение блудного сына Роналду, очень хочу, но когда углубляюсь в свое "хочу", то масса вопросов возникает, если все хорошо, придет он в 31,5 год, формы уже не те, много забивает(команда на него играет, все знают), коммерция.... Лучше Депаю мозг вставить, не плохо же смотрелся с ВХ выйдя на поле, моложе почти на 10 лет.

ответить

0

11.12.2015 Turyanchik68

Уважаемые коллеги, отреагировавшие на мой спич!
Основное возражение мне сводится приблизительно к следующему: ЛвГ еще не достроил, но строит-то что-то заведомо не подходящее:
1) защита только с виду крепкая, а на деле - хилая;
2) атакующей игры вообще, по сути, не предполагается.
(1) Можно ругать игру защиты в том или ином матче, без слабых игр не обходится. Но уже сыграно 15 туров в АПЛ, оборона МЮ - лучшая. Не тянет на случайность.
(2) Все мы видели и в этом сезоне, и в прошлом матчи, когда команда отлично атаковала. Это что, футболисты играли хорошо вопреки требованию тренера играть как-то по-другому? В последнем матче куча моментов и 20 ударов по воротам - катание ваты? Или тренер виноват, что мазали? Может просто исполнителей подобрал, которые бить не умеют: Швайни, Мата, Марсьяль...? Таких игр пока маловато, но это другое дело, вопрос, ведь, "что строим?".
Поймите правильно, я ведь не утверждаю, что 100% все получится. Но утверждать, что все обречено тоже не вижу оснований.
Короче, так видится с моего дивана. У вас, возможно, он другой конструкции :).

ответить

0

12.12.2015 Darren

Ладно немножко футбольного ликбеза. МЮ любит контролировать мяч и при этом без особых скоростей и с минимальной остротой в атаке. Следовательно любая мало мальски тактически грамотная команда приехав на ОТ отдаст мяч и территорию насытив центр поля и оборону и будет искать свои шансы на контратакующей игре. Отсюда и один пропущенный на домашней арене мяч, кстати от Ливерпуля, который вполне можно приписать к командам класса выше среднего. Если же МЮ играет на выезде, то там против нас команды играют более раскрепощенно и атакующе, создавая больше моментов. И если мы взглянем на пропущенные мячи на выезде то интересная получается картина, там мы по этому показателю примерно десятые. То есть когда нашей обороне приходится работать мы пропускаем. Арсенал как показатель игры против клуба высокого уровня. В ЛЧ на выезде мы пропустили 6 мячей за три матча. А теперь ответьте мне на вопрос это тянет на случайность? У нас по прежнему хорошая защита? И назовите мне кроме Смоллинга кто у нас в команде полноценный центральный защитник основы? И кто у нас полноценный левый защитник основы? И кто их может заменить?
И еще один вопрос, прошло полтора года после вступления в должность ЛВГ какие качественные изменения вы видите в команде? Только не надо писать, что он вернул нас в ЛЧ. Опишите что по вашему изменилось за это время в положительную сторону скажем по сравнению с последним сезоном САФА у руля. Что с тех пор в команде улучшилось?

0

12.12.2015 Turyanchik68

Darren,
Во-первых, спасибо за ликбез, уважаемый профессор :).
Далее. Главный вопрос: какие качественные изменения после последнего сезона САФа.
По большому счету, главная черта того МЮ - что он держался на одном САФе. Уже во втором круге того сезона было полно тягомотных матчей - САФ решил уходить и ослабил хватку. После его ухода та команда пошла, аккуратно выражаясь на запчасти. Кто из них играет на топ-уровне? Разве что Эвра. Ну, Чича нашел-таки нишу, чему все рады; в МЮ он так и оставался бы игроком с 75-й минуты. Сам принцип, когда все держится на тренере, а без него превращается в карточный домик, как минимум, никуда не годится в наше время. САФ, наверное, гений, но не бог. Ситуация в последние годы плавно катилась под гору, особенно в Европе, Барса это продемонстрировала. Разумеется критика - критикой, но все мы получили уйму кайфа от игры МЮ под руководством САФа, кто бы спорил. Но надо менять. Что менять? Самый общий подход к делу. то есть философию. ЛвГ пытается сделать нечто, что его переживет, собственно, за этим и приглашен. И это нечто - команда, где все игроки, во-первых, думают, во-вторых, думают как одна голова. Этому трудно научиться. Пока не научился - выглядит коряво. Сумеет ли Луи довести дело до конца - не знаю.
Вот такой ответ о различиях. Можно удариться и в подробности, но это громоздко.
Давайте лучше смотреть футбол :).

ответить

0

12.12.2015 Darren

Я специально попросил сравнить с последним сезоном САФА потому что тогда команда была не торт уже, НО в ответ вы ничего конкретного не сказали. Потому что нет ничего конкретного. ЛВГ ничего не изменил. Нет, ошибаюсь кое-что он изменил, привил команде то, что многие называют "ватокат". И на этом все. Никакой команды он после себя не оставит. Прошло полтора года а нет команды, даже полутора составов нет. Я спросил про левого защитника и центрального в нашей команде с прекрасной обороной, вы не ответили. А ответ прост их нет, просто не существует. Номинально у нас два ЦЗ Смоллинг и Джонс, Джонса можно уже смело списывать парень так всю карьеру лечится и будет, перегрузили в юные годы. Есть еще Макнейр совсем не готовый к игре в основе и куча совместителей. А левый защитник вообще один Шоу, и опять таки куча совместителей. Правый защитник тоже один Дармиан, а замена ему Варела, который на пушечный выстрел не подошел бы не то что к основному составу, а и к резерву в любом другом топовом клубе. И вдобавок вдребезги разбиты иллюзии многих, что ЛВГ будет развивать молодежь. Нет. Он будет выпускать их латать дыры, но играть никому не даст. Спросите Янузая, Уилсона, Перейру.

0

12.12.2015 L_V_G

Darren
Игра точнее в чем в атаке, в полузащите, в защите? К примеру взять матч с Эвертоном где действительно атака играла хорошо. Последний матч с Вольсбургом, сыграла плохо защита. Что в первую очередь нужно отметить ЛВГ дал результат, вот ему сказали в прошлом сезоне попасть в четверку, ЛВГ сделал. Были проблемы в защите ЛВГ решил проблему контролем мяча, ЛВГ по крайней мере знает как выйти из сложившейся ситуации и знает что делать. При нем раскрылся Лингард, Янг, Смоллинг, может из из того что есть сделать добротного футболиста. Конечно ватокат мало кому понравится, поэтому нужно укреплять центральную защиту, чтобы частично отказаться от ватоката.

0

12.12.2015 Riofer

Давайте порвите Бормут!!!!!!!! Хотя наверно тренер не даст играть в открытый футбол и снова начнется катание мяча.

ответить

0

12.12.2015 Stand_Art

Из доступных на данный момент игроков, я думаю, Луи мог бы попробовать сыграть в 4-3-3. Кэррика с Блиндом на месте ЦЗ (хотя до сих пор мне очень обидно видеть Блинда на данной позиции). Шнайдерлейна в опорку. Феллайни и Мата чуть выше в роли АПЗ , ну и Мемфис Мартиаль Лингард в роли нападающих. Но уверен такого не будет. Сейчас очень интересно поглядеть как Луи будет реагировать на ситуацию с травмированными. В сегодняшнем матче нужна только победа, вот только легкой её никак не назвать.

ответить

0

12.12.2015 Petrovich82

Уилсон забил гол за Брайтон только что !!!! Зачем его философ отдал в аренду , не понятно ....

ответить

0

12.12.2015 L_V_G

Dozen
По поводу продаж из проданных надо было оставить Нани, Рафаэля, а Уэлбек был еще зеленым который мог бы раскрыться. Но если в состав приходят Марсьял, Депай, Эррера места в составе команды не остается. ЛВГ хочет где сэкономить на составе или не загружать бюджет клуба. Тем более ставку идет на молодежь и на построение молодой атаки. Чича был хорош 2011 сезоне когда МЮ взял АПЛ, дальше растворился, возможно не хватило физики. Ему больше подошла бы испанская примера. А вот что интересно центральная защита не укрепляется уже многие годы, увы замены молодому Фердинанду и цепкому Видичу не нашли. Вы посмотрите на Баварию, ПСЖ, Реал у них в обойме по 3-4 сильных ЦЗ. В зимнее ТО обязательно надо включиться за ЦЗ. Сейчас ЛВГ разгрузил защиту за счет контроля мяча, возможно снова экономит. Хотя постоянно так делать нельзя, матч с Вольсбургом показателен, когда ЦЗ проваливались и когда контоль мяча уменьшился. По крайней мере ЛВГ старается сделать меньше не нужных трансферов. Ну и если вспомнить МС то там вообще жуть они потратили больше миллиарда и только изредка выстреливают в АПЛ.

Stand_Art
Кэррик и Блинд не потянут центральную защиту Блинд хорош на фланге, а Кэррик в центральной полузащите. ЦЗ должен быть не менее 188 см чтобы снимать навесные передачи и чтобы пас не проходил в центральную часть штрафной площади. Так при навесной передаче мяч сначала проходит высокую траекторию полета и затем уже ложится на игрока соперника. Чтобы перекрыть сквозные передачи используются мощные опорники. Тогда у соперника меньше шансов поразить ворота.

ответить

0

12.12.2015 sharap

Пишу на эмоциях, думаю многие почти все меня поймут. Сливать нужно следующий матч, если это гарантирует отставку философа! Если честно он меня начинает жутко-прижутко бесить одним только видом! ЛВГ закончился как тренер после ЧМ2014, возможно он отдал все силы тому чемпионату. Думаю старику пора в свой райский уголок!

ответить

0

12.12.2015 svetliy

Как я и предсказывал (не угодал только со счетом мой 1:0), полный провал(
Не уверенная игра, смотрел и плакал как моя "жизнь" бездарно проводит матч. Такое чувство, что Борнмут на головы 3 выше. Мы (парни моего года, г. Лунинец Беларусь) в СДЮШоре лучше играли чем сегодня наш резерв.
Сколько денег было потрачено и на что??? Лучше бы ДМ остался у руля и мы бы дальше оставались бы сильным середняком Лиги.
Мой прогноз на сезон 6-7 место. Ну не можем мы быть выше если в последних 5 матчах (во всех турнирах) только 2 очка.
И по поводу вылета из ЛЧ: я бы слил в ЛЕ в первом раунде плей-офф, чтобы хоть как то провести сезон на нормальном (поподание в 4-ку в АПЛ) уровне.

ответить

0

12.12.2015 Petrovich82

А тем временем Уилсон забивает гол за Бормунт, а Чичарито хет-трик за Байер ......

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск