Эвертон — Юнайтед: обсуждение перед матчем
0

4.10.2015 DimaVRN

Ну что, горе-предрекатели? И здесь будете пророчить свои 0-5? Чем больше этих шапкозакидательских комментов как перед матчем с Арсеналом - тем хуже для команды-который год уже отмечаю. Нужно биться с Эвертоном, но матч, исходя из той формы, которую демонстрирует ливерпульский клуб в последних игр будет отнюдь не легкой прогулкой.

ответить

0

5.10.2015 Roney_Gol

За Арсенал извиняюсь, накаркал(( Просто это был яростный, обиженный Арсенал после Олимпиакоса. Но Эвертон мы должны победить)))

0

4.10.2015 zinar2006

Он хуже Мойеса! Тренер только для чемпионата Голландии, не более.

ответить

0

4.10.2015 DimaVRN

О! Вылез знаток! "Какнул и убежал", как любил говорить шеф. Позвольте спросить предлагаемых Вами кандидатов? Фамилии пожалуйста.

0

4.10.2015 MaNUTD07

Слуцкий ! Я шучу конечно.. Но разве вам самим не надоело что мы 2 года играем в один и тот же футбол? Катаем и катаем мяч и постоянно у нас проблемы с началом матча.

Что же касается матча с Эвертоном то нам нужно будет биться. Это крепкая команда и на Гудисоне мы слились в прошлом чемпионате 0:3.

0

4.10.2015 DimaVRN

MaNUTD07, ну да)) чего уж там, Виллаш Боаш тоже "божит" в Зените, правда уходить собрался) В чампе с командами, которые даже на 20% не могут сравниться с лидерами по бюджетам по-моему проще стать тренером, показывающим результат. А поставь того же Слуцкого или Боаша в Факел-посмотрел бы я на них...
Пример тренера по Англии, именно показывающего результат, подтверждая это игрой - это Пардью. Мы видим по стечении времени, что Ньюкасл держался только на нем, а Кристал Пэлас теперь "непозволительно высоко" исключительно за счет тренера. Просто как пример...

0

5.10.2015 Stand_Art

DimaVRN, На счёт Пардью прямо в точку, отличный тренер, и как мне кажется, отличный мотиватор. Мне лично смешно, когда предлагают ЛВГ менять на Гвардиолу например, хотя оба предпочитают один и тот же стиль игры. Да и самое главное, все кто ноют о смене тренера будут ныть и дальше, даже если придет Гвардиола, Клопп и так далее. Как будто придет кто либо из них и Манчестер станет всех выносить и показывать потрясающий и зрелищный футбол. Я был против отставки Мойеса, сейчас против отставки ЛВГ. Это глупо. На счёт матча с Арсеналом, лично моё мнение, уже отписывался после матча, главная ошибка в составе та же, что и в предсезонном матче с ПСЖ. Двое возрастных игроков в центре поля против шустрых ребят. Кажется, лучше было бы с Шнайди в составе и одним из наших опытных товарищей. Арсенал не сильно меня удивил, так как на определенные матчи у них реально получается настроится и показать отличный футбол. НАпример, матч с Сити в прошлом сезоне, когда Арсенал обыграл их 2-0 кажется. По игре могло быть и 5-0. Так и сегодня, Арсенал вышел заряженным на победу, а наши ребята на расслабоне, вот и поплатились. Очень похоже на прошлогодний матч с Эвертоном, где мы так же безвольно отдали им победу, за исключением того, что Арсенал сделал матч в первые 20 минут. Ничего прям ужасного не произошло, хоть и тяжело смотреть такие матчи и проигрывать, тем более с крупным счётом.

0

5.10.2015 Veron_777

Ну да какой там Гвардиола ...его игра скучна и однообразна , кидать авоську мячей и доминировать весь матч и трофеи выигрывать , а вот философия ЛВГ это да ...наше ... Пардью ,"Биг" Сэм , Тони Пулис ...достойные продолжатели Мойеса вышли бы , блин и ведь кто то скучает по такому футболу ...наверное самые "преданные болельщики" МЮ не то что мы "нытики" .

0

5.10.2015 zers

Да понятное дело, что Ван Гала ни кто не будет увольнять... если только уж совсем кошмар не будет, что врятли. А Гвардиола как раз то мотиватор отличный, Бавария просто рвет всех вон Баруссию раскатали 5-1. Если Клоп придет в Ливерпуль думаю..те встряхнется и на долго. Ван Гал может тактик хороший но он не мотиватор. может Гиггз должен этим заниматься, Фергюсон думаю одним взглядом показывал как он недоволен игрой и находил слова, что бы сказать парням давайте уже вынесите их что за балет )

0

5.10.2015 DimaVRN

zers, есть ощущение, что при Фергюсоне Дэпай не только бутсу бы словил в перерыве матча с канонирами)

0

6.10.2015 Stand_Art

Veron_777, Вы действительно верите, что Гвардиола смог бы добиться хорошего результата и быстро с МЮ? Я заметил ещё по вашим предыдущим комментариям, что видимо, это один из ваших любимых тренеров, но я уверен, что на данный момент никто не сможет быстро поставить игру нашей команды

0

6.10.2015 Veron_777

Stand_Art

Верю ...а почему бы нет ..вы же верите в ЛВГ , а до этого в Мойеса. Смотря что вы подразумееваете под словом "хороший результат" и "быстро" ..Если 4 место и 1,5 года при тратах 250 лямов ,то да .Я конечно не экстрасенс и не могу категоричски утверждать (как вы напиример) ,но думаю Гвардиола справился бы лучше ЛВГ ,просто хотя бы потому что он как тренер сильней его .

1

6.10.2015 Dozen

Veron_777

но Пеп скорее всего не стал бы учить Гиггза, а точнее при условии, что надо было бы его учить - Гвардиола не согласился бы ... не барское это дело кого-то еще учить ...
результат Гвардиола скорее всего бы выдал, но КОМАНДУ не построил, а это разные вещи - выдать результат а-ля Моур или построить команду ... на философии, на заговорах - на чем угодно, но чтобы была команда, которая и после ухода останется в топах, а не свалится с чемпионским составом на седьмое место ...
ведь и САФ по большому счету не строил команду - он в ней жил и добивался результатов, каждый раз перестраивая под себя ... и никогда у него не было такой задачи - сделать команду, которая и ПОСЛЕ него будет играть ... а ЛВГ как раз этим и занят - не сиюминутным результатом, а созданием чего-то, от него не зависящего, что будет ИГРАТЬ и после его ухода - потому думаю и не встает и не дает указаний в течении игры - они сами на поле должны уметь играть, без бутсов и грозных криков босса ...

0

6.10.2015 Veron_777

Dozen

Откуда вы знаете что Гигза сейчас учит ЛВГ ? Как и любой нормальный тренер ЛВГ занят командой а ассистент помогает ему попутно постигая азы тренерского ремесла . Сильно сомневаюсь что Гиггз стоит около доски и постигает "философию". Я не согласен что Гвардиола не строит команду ..а Барселона ...? Только не пишите этот бред что победы Барсы это заслуга Райкарда . Я готов ждать что получится у ЛВГ иного выбора у меня нет (как и в случаии с Мойесом ) ,но восторгаться и искать позитивные моменты в проигрышах в одну калитку (как Арсеналом) я не буду ,хотя бы потому что не вижу ничего положительного в таком поражении.

0

6.10.2015 Dozen

Veron_777
то, что условием прихода ЛВГ было обучение Гиггза - это проходило в новостях еще в прошлом году ... да и потом в этом нет ничего удивительного - Луи вроде как умеет учить и ему это нравится ... надеюсь не надо напоминать - кто действующих тренеров был помощником у ЛВГ? а кого научил Гвардиола, Мауриньо или Клопп?
не всякий человек в принципе умеет (и хочет) учить других ...
возможно, что если бы Пепу поставили такую задачу - обучить Гиггза, то может быть у него и удалось, а может и нет .. хотя вначале он должен был согласиться, а уже потом попробовать ...

а давайте посмотрим на проблему с такой стороны - кто из нынешних тренеров мог бы обучить Райна, чтобы потом ему передать команду? и здесь вопрос не в самих способностях тренера самому тренировать, а в наличие учеников, которые успешно продолжили тренерскую карьеру ...

0

6.10.2015 Veron_777

Dozen

Гвардиола и без учителя стал тренером высочайшего класса .И не надо мне тут рассказывать о том кто кого учил ...тренер прежде всего работает с командой а не учит ассистентов ...Если уж на то пошло ,то скажите кого обучил САФ Макларена или Кейруша ...Для меня показатель тренера успешность его команды ,а не скольких он ассистентов обучил и подготовил .

0

7.10.2015 Stand_Art

Veron_777, Ну вы вроде адекватно и логически рассуждайте, судя по вашим комментариям. Мы же высказываем своё мнение, а не навязываем. Вот нравится вам Гвардиола как тренер, и поверьте, я ничего против не имею, вот мне он не нравится например. При Хайнкесе Бавария смотрелась куда мощнее, чем при Гвардиоле. Вот вы же не можете не согласиться, что матч Баварии против Реала в позапрошлом году уж очень быд похож на на наш матч с Арсеналом. Сколько там Бавария владела мячом? Сколько моментов при этом создала и какой был итог? Кажется, Реал начисто переиграл их со счётом 4-0. К чему я это, Гвардиола как и Ван Гал, любит владение мячом. В принципе, МЮ и должен быть неким подобием Гвардиоловской Барселоны, правда, пока ничего из этого не выходит. Просто не любой команде и не с любым подбором исполнителей подходит такая игра. Мне очень нравилась игра Баварии при Хайнкесе, игра МЮ при САФ-е, за исключением последних сезонов, уже там были видны проблемы, особенно в центре поля, и пока игра МЮ мне тоже не нравится. У Баварии получается по лучше, спору нет, но, если они попадут на Реал или Барселону, я думаю, выигрыш будет за последними. При Хайнкесе я бы задумался, тогда Баварии давила соперников мощью, сейчас же пытается сделать это исключительно за счёт техники. Возможно, Ван Галу следует вспомнить успешный отрезок прошлого сезона, где команда показывала отличную игру, начиная от матча с Тотенхэмом и заканчивая Челси, тогда перекаты в центре поля очень хорошо совмещались с быстрыми контратаками , вспомнить хотя бы победу над Сити. Я верю, что Ван Гал найдет какой то баланс и поймет, что на одном контроле в Англии многого не добьешься.

0

7.10.2015 Dozen

Veron_777,

конечно, можно не обсуждать - кто кого учил, хочет или может выучить ...
но, думаю, у руководства МЮ (под этим понимаю не только Глейзеров, но и более расширенный состав, включая сэра Алекса) были несколько другие требования к главному тренеру ... думается, что им в первую очередь были нужны не чашки и медальки, а создание команды, которая будет способна бороться за эти чашки и медали в течении долго времени под руководством ОДНОГО тренера ... и однозначно это будет не ЛВГ .. Луи у руля МЮ года на три, максимум на пять ... и за это время он должен сделать две вещи - создать команду и научить тренера (никто не скрывает что это будет Райан Гиггз) ...
у вас есть сомнения что у ЛВГ это может получиться? и у кого из других тренеров может получиться такое же - обязательное решение двух задач?

0

7.10.2015 Veron_777

Stand_Art

" При Хайнкесе Бавария смотрелась куда мощнее, чем при Гвардиоле."
В чем она смотрелась мощнее ? Если брать чисто игровые показатели то при Гвардиоле они не хуже как минимум . Также команда выигрывает и громит соперников ,доминирует в подавляющем большинстве матчей ,забивает кучу мячей .бьет рекорды ....Просто стиль Хайнкеса отличается от стиля Пепа , ...но результаты нет . Что касается матча с Реалом , то тут просто не день Баварии был ,такое бывает ,один матч не показатель ,тем более в конце сезона . Кстати там Бавария статистичеки переиграла мадрицев , но в футболе считаются голы я согласен .
Dozen
Да у меня есть сомнения..в этом нет ничего дурного . Сомнения у меня были и по поводу Мойеса а у 70% болельщиков на этом сайте не было .

0

7.10.2015 Dozen

Veron_777

согласен с Вами - сомневаться это свойство думающих людей, всегда возможны разные варианты, когда не произойдет то, во что мы пытаемся верить ...

но если отбросить субъективные мнения по тренерам (например нелюбовь к ЛВГ и вера в Гвардиолу), и попытаться объективно оценить возможности разных тренеров решить указанные две задачи - не сиюминутные требования глоров забивать помногу и в красивых атаках - а задачи создать команду и подготовить тренера, то (имхо!!!) ЛВГ на эту позицию подходит лучше всего - просто исходя из того, что он обе эти задачи уже делал, с разной степенью успешности, но делал ...
получится у него или нет - сейчас мало кто может сказать - лучше в это просто верить, но у него больше шансов это сделать ...

в качестве контрагрумента можно сказать, что этим задачи можно разбить - отдать МЮ одному тренеру (Клоппу, Гвардиоле, Куману, Анчелотти и т.п.), а Гиггза отправить учиться или работать в другую команду главным тренером - но, думаю, эффективность такого способа будет ниже, потому как рисков станет значительно больше и сроки окончательного решения двух задач или увеличатся или вообще не будут решены ...

0

7.10.2015 Stand_Art

Veron_777, Ну так как я сам занимаюсь футбольной статистикой, ну работа у меня такая, матчи разбирать, скажу вам с полной уверенностью, что статистика вещь очень противоречивая. Посмотрите на статистику Ди Марии в прошлом сезоне, да это же супер первый сезон за МЮ, только вот игра его оставляла желать куда уж лучшего. На счёт Баварии Хайнкеса и Гвардиолы, давайте остановимся на том, что это дело вкуса, мне приятнее было смотреть матчи той Баварии, вам нынешней. Ну и Бог с ним. Я не против критики, поймите, прочитайте мои комментарии после матчей, даже выигрышных, где я ни раз говорил о том, что игры у нас пока нет, за ислючением матча с Вольфсбургом и последних 20 минут той игры. Но, я считаю бессмысленным ежегодно менять тренеров, думаю, надо дать время хоть кому то. Вот сейчас вроде говорят, что Клопп в Ливерпуль собирается, что ж, интересно будет посмотреть, даже очень на это

0

10.10.2015 DimaVRN

Veron_777, скажите, пожалуйста, Вы говорите о Баварии под руководством Гвардиолы прошлого сезона или этого? Никак не могу понять-то прошлые проигрыши на финальных стадиях оправдываются, то восхваляются нынешние победы... Не сочтите, пожалуйста, за вызов или оскорбление личных чувств-просто интересуюсь.

0

10.10.2015 Veron_777

DimaVRN

Я не оправдывал прошлые поражения в финальных стадиях Баварии, например от Реала . Просто написал что такие поражения случаются у многих команд .Мне вот сразу вспоминается поражение в 2007 году от Милана ,тоже в чистую на Сан-Сиро 3:0 .Но у меня язык не повернется сказать что тот сезон команда играла не мощно,слабо или например не выполнила задачи на сезон. И я например как и большинство болельщиков были довольны результатами и содержанием игр , а то поражение не омрачило впечатление от сезона2006-2007. Вот что я имел виду поверхностно .

0

10.10.2015 Deda72011

Прошляпили мы Клоппа с Вами, ребята!!!

Что же касается других тренеров, я не люблю подобных перебежчиков Анчелотти, Моуринью, Эллардайс и если уж мы пишем честно то Ван Гал такой же перебежчик, лично я его любви к МЮ не вижу, а так же не чувствую к нему какое то свое отношение болельщиков, ну есть и есть и ладно скажу вам так.

В защиту Veron_777 скажу, да футбол Гвардиолы перекат мяча, но это дает результат, у Пепа заиграли такие люди как Коста, Роде, Рафинья и многие оживились. Да Ван Гал тоже много кого оживил Янг к примеру, Феллайни, но обратите внимания он оживил двоих и что в этом сезоне??? Роль Феллайни опять потеряна, Янг, в защите, а МакНейр который был приятным сюрпризом прошлого сезона на лавке как и Эррера.
Что же касается переката мяча, на мой взгляд у Пепа он лучше построен.

А Клопп вообще без вопросов команду создал, это вам не просто с руин команду поднять, кто то писал что он в технической зоне для тренеров жизнь проживает и это так.

ЛВГ, напущенный индюк, упертый и каждый сезон одна и та же история, в прошлом сезоне играл хорошо в этом посиди на скамейке. А за что? А просто.......... и поменяем мы на поле 9, 10 позиций, А зачем? А что бы никто ничего не понял....

Что же касается выбора тренера да лучше тренера Милтон Кинс Донз взять. И тогда можно и писать про время и про постройку команды.....и ждать

А что ждать от ЛВГ, 4,5 покупок в ТО? И опять эксперименты и состояние сна на стульчике для главного тренера. Упасти БОЖЕ!!!

0

10.10.2015 DimaVRN

И все же товарищи, давайте будем честными - были и матчи, в которых особо и переката не было, а команда резво бежала вперед - это и Тоттенхем прошлогодний и Сити и тот же Ливер. Может с Арсеналом потому и перекатывали бессмысленно, что просто не знали что делать, хотя тренер установку и давал на игру как забить, но увы, руки опустились, опять же чисто предположение. По факту - пока мы на верхних строчках таблицы, лидер лишился снайпера, так что в турнирном плане все более менее позитивно. А по игре... Может Ван Гал и наемник, может сердце его и не принадлежит клубу и даже, да, МОЖЕТ быть Гвардиола на его месте был бы гораздо лучше, НО считаю, что сменить тренера сейчас - это будет неправильно. Тем более, что Хосепу с выигрывающей Баварии какой резон сейчас уходить? Очевидно, что скорее всего Ван Гал доработает следующий сезон и уйдет на пенсию, а его сменит уже сейчас набирающийся опыта Райан Гиггз, который представит некую смесь из эмоциональности дьяволов Фергюсона и тактики Ван Гала. Проблему я пока вижу только в одном - это травма Шоу и отсутствие фактически номинального ЛЗ и отсутствие в связи с травмой Фила ЦЗ. Почему не наигрывается Макнейр...? Вобщем правильнее всего дождаться результатов сезона этого и потом уж точно делать выводы.

0

5.10.2015 richman

Жду в центре защиты пару Смоллинг-Джонс

ответить

2

5.10.2015 man-united-fan

Какой матч смотрю уже и мысль одна и та же.. Депай что делает в составе ?

ответить

2

5.10.2015 di-mu

Как это что делает??? Он же давний знакомый и соотечественник философа)))

2

6.10.2015 DimaVRN

Вот кого Депаю не достает!))))
http://www.sports.ru/football/1033599958.html

0

5.10.2015 Veteran

Stand_Art, конечно, ничего страшного, всего лишь полтора года прошло, а игры как не было, так и нет. А произойдет,когда окажемся на 12 месте, как в Барселоне, тогда тоже у многих любителей ван Галя розовые очки упали. И не надо Гвардиолу сравнивать с ЛВГ, не смешите людей.

ответить

1

6.10.2015 Stand_Art

Очень было бы интересно посмотреть на Пепа в МЮ, и как бы все те, кто его к нам сватал потом гнали бы его прочь. Я не большой поклонник Ван Гала, но считаю, что сейчас никто не поставит игру нашей команде в короткие сроки

0

6.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Давайте смотреть футболи и, главное, верить в команду.
Жду сюрпризов по позициям. Хотел бы увидеть что-то вроде:
==========Де Хеа===========
Дармиан == Смолинг == Джонс == Рохо
=======Шнайдерлин===Блинд=======
==Валенсия=======Мата(Руни)========Янг==
============Марсьяль===========

ответить

0

6.10.2015 troy66

Похоже что-то прогнозировать, становиться делом "мертвым". Теперь, скорее, только обсуждение по факту. Лично мне все равно кто там тренер МЮ, лишь бы была игра и результат, однако огонь уже давно не горит и дымок от него куда-то пропадает. А это очень плохо. Сумеет ЛВГ настроить игру - хорошо, не сумеет, разумеется, его сменят. Не может МЮ себе позволить кое-как болтаться в четверке, слишком большая это "роскошь". Я, как и многие, рядовые болельщики, буду лишь надеяться на позитивные изменения, а тренер МЮ на то и тренер МЮ, что бы добиваться больших успехов и радовать таких как я. Все очень просто. Надеюсь что выводы делаются своевременные и разумеется принимаются меры. Как обычно, удачи МЮ.

ответить

0

7.10.2015 Petrovich82

Все проехали матч с Арсеналом. Есть кое какие выводы и они очевидны . Джонс в пару к Смолингу , Блинд налево , Шнейдерлин в пару к Швайни , Руни на скамейку , а Мату или Эреру в центр, на правый фланг Лингарда, на левый Перейра , Марсиаль в атаку . И будет нам счастье !!!!!

ответить

0

7.10.2015 set1989set

Думаю все будет в порядке, все равно уже лучше чем в прошлом году. Единственное очень верю, что у Ван Гала уже согласован трансфер 2х или хотя-бы 1го топового защитника на январь! Центр защиты в виде Смоллинга и Джона меня то устраивает, но травмы есть травмы. А вообщем умоляю Руни проснуться, и всех остальных биться!!!

ответить

-1

8.10.2015 troy66

Не хочу спорить, но вот у меня складывается ощущение, что все тренеры после САФа попадают в "сокровищницу сорока разбойников". Они видят невероятно высокий финансовый уровень клуба и многие другие аспекты, и с трудом могут удержаться от соблазна. Никогда не критиковал ЛВГ но, лично я, не могу в нем уловить какую-то жилку. Я абсолютно уверен, что МЮ был необходим тренер помоложе и амбициозней в своих, именно личных достижениях, которые пошли бы на пользу команде. ЛВГ снимает куш и уходит на заслуженный отдых. А что остается Юнайтед? Реально; что и кто? Я желаю МЮ удачи, но берут меня огромные сомнения, что голландец выстроит конкурентную команду. После него, к сожалению, придется все перестраивать.

0

9.10.2015 set1989set

Так в этом же и суть реального болельщика, верить, что все будет отлично, и максимально возможно быть довольным игрой команды. САФ ушел и уже не вернется, по последним играм могу судить, что при более архетипной игре защиты можно было бы уже не принимать валидол в этом сезоне. А после ЛВГ, что то да и останется, например Марсьяль. После нашего героя САФа тоже я считаю остался в основном отработанный материал : Флетчер и т.д.

1

8.10.2015 Bereza

Какой приятный разговор я здесь впервые прочитал. Два разных мнения и никто никого болеть за другой клуб не послал.... "Растет уровень" аудитории :-)

ответить

0

10.10.2015 DimaVRN

Bereza, подливаете маслица в огонь?

-3

9.10.2015 boris.bagu

Победа у нас в кармане.

ответить

4

9.10.2015 PS18 (модератор)

Кто вам это сказал, тем более на Гудисоне? Еще одна псевдо Ванга))

0

12.10.2015 andy-andy

Ничья будет приемлимым результатом на Гудисон Парк при текущем уровне игры МЮ (это очень сложный стадион для гостей).
Победа будет, если только мы сможем выдать прекрасный матч.

0

11.10.2015 Deda72011

DimaVRN

Да матч про Ливера был хорошим и в кубке и в отборочных ЛЧ мы отлично сыграли, есть игры и надеюсь будут и лично я их серьезно жду. А по проблемным зонам, я не как не могу понять зачем выдумывать.

ЦЗ есть Джонс, МакНейр, почему не ставить их в пару к Смоллингу.

ЛЗ, Шоу травмирован, но есть Блинд, есть в конце концов Рохо. Проблема Рохо не в том что он аргентинец или в Спартаке играл, а то что ЛВГ в этом сезоне его почти не ставил и ставил в центр, он не центральный защитник, на мой взгляд.

Депай - Янг, считаю это тоже проблема, надо определиться кто кого заменяет, график что им двоим повесить, кто играет кто нет, не могут они вдвоем быть на поле это видно всем.

Проблема "потерявшихся" не набравших форму игроков, Руни, Эррера, Феллайни, почему так вяло играет "новейнький" Шнайди, почему ему не могут определить пару))) Шнайди-Швайни или Шнайди-Кэррик

Проблема не в том что игрока нету, как мы все думали в ТО все конец мы не купили ЦЗ и Марсьяля, а заиграет ли, а проблема в том что нет четкой схемы, игры.........и это второй сезон. Зачем ждать окончания? Чего? Что продадут троих или то что Блинд станет центральным и Шнайди отгрузит 5 мечей головой а Руни забьет 20 и Марсьяль получит приз в конце сезона.

А эти парни, Перейра, Блэкетт, Янузай, Пауэлл, Лингард, когда они получат шанс??? Что же будет с ними?

ответить

0

13.10.2015 MaNUTD07

Я бы лучше в пару к Шнайдерлину определил Блинда. Пас отменный у него и отбор в центре поля в норме. Для полузащиты хорош ,ну не защитник он. Налево Янг или Рохо. Центр Макнейр и Смоллинг. Направо Дармиан ну и иногда его на Валенсию менять. А вот с четверкой Руни - Депай - Мата - Марсьяль совсем все интересно. им нужно менять позиции по моему постоянно . меняться флангами. Смещаться. Те же Депай и Марсьяль - один может играть как слева так и справа , а второй как форварда, так и слева и справа.

0

13.10.2015 MaNUTD07

С левым флангом защиты это до тех пор пока Люк не вернется конечно же.

0

13.10.2015 Philosopher

Эвертон безусловный фаворит.И не надо мычать,что надо всегда поддерживать команду и прочую туфту.Надо анализировать,а не просто кричать глори,глори.У Эвертона есть система.Когда у команды есть система,результат всегда придет.У МЮ системы нет.Перекат на своей половине поля это не система.Это...Так что шансы максимум на ничью.Но на 95% поражение

ответить

0

14.10.2015 internet

Philosopher, доброго времени суток. Можно поинтересоваться как связана "система" и результат? А что такое "система" вообще? И всё таки, поражение или ничья, определитесь уже, пожалуйста...чем замеряли? Определение "безусловный фаворит", как минимум, фантасмагория. Вы со мной согласны?

0

14.10.2015 aleksei17

Воу! И какая-такая "система" есть у Эвертона?

0

14.10.2015 VictorGusha

Да от арсенала получили приличную оплевуху. Теперь главное что бы ЛВГ сделал правильные выводы. а он уже не раз доказывал что умеет их делать. Думаю с Эвертоном матч будет очень не простой но верю в победу.

ответить

0

14.10.2015 aldin

Каждый матч такой непредсказуемый получается.
Не знаешь чего ожидать. Игра будет очень трудной.

ответить

-1

15.10.2015 Miha

Оптимальный состав на матч озвучьте пожалуйста ? )
Здесь это любят и умеют делать )

ответить

0

16.10.2015 tommy-lee

--------------Марсиаль--------------
Янг-------------Руни-----------Мата
-------Эррера----Шнайдерлин----
Блинд-Джонс-Смолинг-Дармиан
-----------------Де Хея---------------

ответить

0

16.10.2015 tommy-lee

Забыл о Эррере. Вместо него Швайнштайгер.

0

16.10.2015 AIX-RED

Я бы выбрал такой же состав. Но Эрреру надо на второй тайм
--------------Марсиаль--------------
Янг-------------Руни-----------Мата
--Швайнштайгер--Шнайдерлин--
Блинд-Джонс-Смолинг-Дармиан
-----------------Де Хея---------------

ответить

0

17.10.2015 azik_pvl

вместо Янга Депай скорее всего выйдет.

0

17.10.2015 littlebes

Почему по России 2 в программе время стоит 17:55, хотя написано "прямая трансляция"? Они со второго тайма показывать будут?!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск