Кристал Пэлас — Юнайтед: обсуждение перед матчем
0

19.04.2015 Banderlog

Пардью вселил в Орлов веру в себя и сейчас они на своём поле творят чудеса, но Дрозды показали, что их можно обыграть... Игра обещает быть не простой, но нужно сдержать у них Балазье и не спать центр. защитникам, а то Мюрей хорош и Заа будет вон из кожи лезть, чтобы доказать, что зря в него не поверили... Орлы думаю автобус точно не поставят на своём поле, а значит забить им будет легче, галвное забить быстрый первый мяч и они откроются...

ответить

-2

5.05.2015 EmB

Ну, одну голубую курицу МЮ недавно ощипал. Развели орнитологию в АПЛ - орлы, дрозды...

0

2.05.2015 beckham101

да ничья хотя бы .. не плохо будет .. а потом все наладиться ))

ответить

1

4.05.2015 FanMU_EMIL

Ну вот. Не знаю юмор или сарказм.. Интересно, что бы ты написал будь это после игры с Ман сити?

0

5.05.2015 beckham101

Это на сарказм это горькая правда . 3 игры ноль голов ..так что думаю 0-0 нормально будет ) я не говорю что команда плоха ))не везет наверно ) просто надо набирать очки что бы хоть на 4-ем месте остаться ) через год будем на высоте )

0

2.05.2015 angel77

Если и Кристал Пэлас не выиграем, прощай Лига чемпионов.

ответить

0

3.05.2015 Fred55

Очень надеюсь, что самолюбие Жозе не позволит ему слить матч пров Ливерпуля(который безусловно будет бежать вперед, ведь до заветной четверки 4 очка). Жду поражения красных, ибо в таком случае нам будет достаточно набрать 3 очка в 3 матчах чтобы гарантировать себе место в 4-ке, за которую мне становится чуть-чуть страшно учитывая последние неудачи команды. С КП будет очень сложно, но мне не верится, что мы не наберем очки в четырех матчах подряд. С нетерпением жду субботы, в надежде увидеть красивый и главное результативный футбол с нашей стороны.

ответить

0

3.05.2015 Almatinec

Вот многие хвалят РВП, верят в него, а я против его присутствия в команде!!! В матче с Вест Бромом все писали что он старался, часто бил по воротам. Не повезло якобы. Скажите мне, сколько надо ему давать бить по воротам, чтобы он забивал как топ нападающий. Все-таки в ТОП клубе играет. Из-за него, Руни вообще не видно на поле. Понимаете? Нашего капитана, лидера команды нет на поле!!! А вот когда Руни играет центрфорварда - другое дело. Короче, Фалькао, РВП - аут. По игре даже Бентеке и Остин куда опасней и результативней наших.
Что касается непосредственно матча с КП, то сказать хочу одно - если КП будет играть на победу, то нам будет ой как нелегко, 4-5-1 - с Уэйном на острие.

ответить

0

3.05.2015 Dozen

то есть, если бы РВП не бил по воротам, то бил бы Руни и мы бы положили трешку дроздам?

Робин во втором тайме был единственным в полузащите, который пытался обострить передачами вперед, а не катанием мяча вдоль штрафной ...

1

3.05.2015 azza_n

Вокруг одни аналитики и профессионалы, которые, возможно, даже играли в профессиональный футбол и, вполне вероятно, знают как это - возвращаться в основу после травмы.

Almatinec, вы знаете ? Мне кажется, что после травмы результативность немного спадает, так как практики значительно меньше. Нужно поднабраться сил, не правда ли ?
Так вот вчера РВП играл лучше, чем он может, так как в последних матчах (если вы, конечно, смотрели и сравнивали) он был тенью самого себя. Ну мы все уже отмечали невероятный кураж голкипера ВБА. Да, такое случается, и он выловил пару неплохих ударов, в том числе и пенальти, а остальное Перси и сам запорол.

Вы думаете, что ван Галу самому не хочется играть просто в типичную схему, которой он обыгрывал Ман Сити, Ливерпуль и Тотенхем ? Во многом ведь схема меняется за счёт отсутствия Каррика.

Поставить Руни в центр атаки и, кажется, что всё просто, да. Ура. Мы снова будем выигрывать. Ведь аналитик с дивана знает лучше, чем ван Гал. Ведь он считает, что РВП должен показывать игру уровня ТОП КЛУБА. Ну конечно. Сколько же вас таких тут ?

2

3.05.2015 Stand_Art

azza_n, Полностью поддерживаю все вышесказанное вами. Всегда удивляли люди, считающие себя чем то лучше Ван Гала, Мойеса и так далее. Я за критику, но за адекватную, а не за поливание игроков, команды и тренера грязью. Уже надоели шутки типа "Клопп ещё свободен" , "Ван ГАл аут, Гвардиала ин" . Причём эти же болельщики будут гнать этих же тренеров, в случае их прихода, потому что Клопп не строит команду за сезон, пример, его Боруссия, а значит результата не будет по его приходу сразу, Гвардиало играет во владение мячом, как и Ван Гал, в чём смысл одного менять на другого тогда? Да и САФ начинал не очень, и что, его тоже гнать надо было? Но кончено, нашим местным аналитикам виднее что и кому делать, кого покупать, кого продавать, кого назначать тренером. Вот простой пример, многие пишут, что "зачем тупо перекатывать мяч, если это не даёт результатов" . Согласен, это не к чему, хотя и тут можно поспорить, но не суть. Как будто, если Ван Гал скажет игрокам "Хватит перекатывать мяч в середине поля, ребят, обостряйте", то из ниоткуда возьмётся налаженная командная игра. Зачем тренеру перестраивать философию, которую он уже привил, уж лучше улучшать то, что изучено, чем изучать что-либо новое. И вот, за такие вот комментарии меня постоянно минусят, и я честно, не понимаю за что. Минусуйте, но обоснуйте своё мнение тогда, никто не против адекватного спора.

-1

4.05.2015 sionary

azza_n, ван Перси сыграл плохо. т. к. он не забил ни одного гола, что должен делать нападающий. Практики у него хоть отбавляй. У, например, Уилсона практики мало, у ван Перси вагон. Его не выпускали на уколах. Он готовился неделю с командой к этому матчу. Если Вы считаете, что он плохо подготовлен физически (в чём я сомневаюсь), то это недоработка его. И если посмотреть на карьеру Робина, то, по-сути, он всю жизнь играет после травмы, так что для него это не ново.
И Вам не кажется, что очень странно проигрывать дома ВБА из-за отсутствия Каррика. Как-то не солидно.
Поставить Руни в центр атаки и не трогать его, ни на фланг, ни в АПЗ, ни ОПЗ, ни защитником, просто дать человеку делать, то что он умеет и любит делать - это, на мой субъективный взгляд, то, что должен понять ван Галл после этого сезона.
Кристал сейчас очень бегущая в атаку команда. Они быстро пытаются доставить мяч в атаку, не задерживаясь в центре. И это очень хорошо. Ливерпуль и Сити, во что-то такое же играют, а как мы помним последние отхватили от нас неплохо. Жду победы и феерии нашего центра поля.
P.S. с уважением, диванный аналитик.

0

4.05.2015 Svetoslav

РВП классный нап /я сам против него только потому, что ЛВГ из-за него не проводит ротацию в нападении/, проблема в том, что тотальный контроль мяча не подразумевает быстрых контратак и постоянных забеганий, и т.о. все положительные качества РВП нивелируются!
касательно прошедшей игры - убрать с поля Феллайни и креативность в нападении возрастет, и только так можно сломать автобусы

1

4.05.2015 azza_n

Stand_Art, давно уже говорил подобные вещи. Ещё во времена Мойеса. Особенно с фразой про обострение. Рад, что кто-то со мной согласен.

0

4.05.2015 azza_n

sionary, ну, в пример вашему доводу о статистике могу привести пример с Фабрегасом и Коутиньо нынешнего сезона. Пример слабо выглядит мало схожим с ван Перси, но сейчас объясню. У Коутиньо в этом сезоне в АПЛ 5 голов и 5 ассистов, а у Фабрегаса 3 гола и 17 ассистов. Первый попал в номинацию игрока сезона и сборную АПЛ, а второй ни туда, ни туда. О чём это говорит ? Что КПД игрока определяется не по его статистике. К чему я клоню ? Разумеется, плеймейкер и нападающий - это два абсолютно разных актёра в пьесе, но мне лично не кажется, что 0 голов в матче у Перси не означает, что он отыграл плохую игру. Лично для меня наличие остроты в его случае - это уже результат, учитывая, что он сильно сдал до собственного брейка.
Как мне показалось, он неплохо открывался, и хорошо опускался вниз, что категорически не делает Рандамель. Да, сравнивая его с Руни (что часто делают многие болельщики), мы понимаем, что он выглядит послабее. Хотя бы той же реализацией. Но вот движениями он совсем не проигрывает. Лишь моё мнение.

По поводу Каррика я лишь отметил то, что мы меняем схемы из-за его отсутствия. Я не говорил, что мы проигрываем именно из-за него, хотя не спорю, что с игроком его плана шансов у нас было бы больше. Дело сейчас не именно в Майкле, а просто в хорошем оттянутом опорнике. И здесь уже любая солидная команда захромает. Когда игра держится на опорнике, его отсутствие очень сложно заменить на атакующих игроков средней линии, насколько я знаю. А других аля-майклов у нас и нет.

0

4.05.2015 azza_n

Svetoslav, не хочу убирать Фелла, так как его голова играет очень важную роль по всему полю. Да и вообще он собирает всё что летит выше полутора метров. Возможно, просто стоит оттянуть его назад, и делать на него меньше акцента.
Честно, я плохо знаком с его амплуа и не знаю, может ли он, например, сыграть сзади. Закидывать вперёд он вроде хорошо умеет.

0

6.05.2015 Mirage

2 Dozen
"...то есть, если бы РВП не бил по воротам, то бил бы Руни и мы бы положили трешку дроздам?.."

Вот, кстати, зря иронизируете. ИМХО, был бы Руни на позиции центрфорварда, он бы бил. С тех позиций, что были у него, бил бы. И с тех, что были у РвП, тем более бил бы.
И уверен, что хотя бы один да забил.

Я совершенно согласен с вышеизложенным мнением: РвП и Фалькао на выход. Для ДиМы дать время до зимнего ТО 2016, а дальше - туда же. Если все останется с ним так же, как сейчас.
Три высокооплачиваемых места в ЗП-таблице освободится, сможем платить хорошие ЗП другим.
А так... место только зря занимают.

Вот как-то не верю я в РвП. Вообще не верю. Не наберет он форму топа, ни в следующем году, ни вообще никогда уже.
Причина банальна - возраст. Все уже, отлетался голубь. Отстрелялся снайпер.

0

4.05.2015 Almatinec

Azza_n:
Хотелось тебе задать вопрос: зачем тогда здесь мы имеем возможность оставлять свои комментарии??? Для чего???
Ты считаешь себя умнее??? Да пожалуйста, твое право. Просто на заметку: у каждого есть свое мнение, я поделился своим, у тебя есть свое, у третьего лица свое. На вкус и цвет - товарища нет! Только не надо кусаться, умничать, переходить на личность и пытаться опустить мнение другого человека. Можно не согласиться и написать свое мнение, но не более. Уважайте друг друга, и мир станет лучше.
А насчет РВП - он и до травмы сбавил прилично. Травма тут не причем. Один сезон выстрелил при САФе и все... Ну согласитесь, он уже не тот!!!
Так что azza_n: следи за ним получше, может дойдет до тебя о чем тут речь идет...

ответить

0

4.05.2015 azza_n

Извините, но на личности я не переходил. Про диванного аналитика, это было обобщением. Если Вы восприняли это на свой счёт, то это уже не моя вина. И не тыкайте, пожалуйста. Мы всё-таки не знакомы.

Да и мнение я Ваше вроде не опускал, и не кусался я. Это вот Вы сейчас довольно неприятно пишите, но не суть.

То, что он сбавил до травмы никто не спорит, но в своём комментарии Вы отметили то, что все его хвалят, а вы против его присутствия в команде. Ну я вот и выступил в его защиту, намекая на то, что в тот день он был лучше, чем его коллеги на пару с Янгу. Да, не забил, но лично мне показалось, что он продемонстрировал игру получше, чем то было до травмы. Я понимаю, что мы от него избавимся через какое-то время, но сейчас нам нужно хоть как-то его использовать, и мне кажется, в нём всё же толку больше, чем в Уилсоне, и уж точно больше толку, чем в Рандамеле. Ну это лишь моё мнение. Одним только Руни мы же не можем играть. Ну согласитесь ?

5

4.05.2015 Siesha

Я верю в парней и всем сердцем и поддерживаю что бы не случилось. Вперед Юнайтед!

ответить

1

4.05.2015 MaNUTD07

поддерживаю!

0

4.05.2015 troy66

В чем я уверен, так это в, том что Челси не будет сливать игру Ливеру. Во-первых домашний стадион, а во-вторых - это может быть рассмотрено, как искусственное влияние на положение команд в турнирной таблице, при досрочном чемпионстве. А Челси вряд ли нужны такие скандалы. Все это дает надежду, что МЮ сумеет в матче с КП удержать или же наростить разницу с Ливером, тем более перед нашей игрой с Арсеналом. Но все это теория, а как там произойдет, видимо и сам Господь Бог не ведает. МЮ настолько осложнил свою позицию, что нервничать видимо придется до последних секунд последнего матча сезона. В который раз могу лишь пожелать им удачи, и только.

ответить

0

4.05.2015 Dozen

Нет, конечно, пенсы не будут целенаправленно сливать ливеру, но играть, идя в рискованные стыки с вероятностью получить травму - это ни кому из штаба пенсов не надо ... удастся разыграть хорошую комбинацию и положить мяч в ворота Миньоле - им этого будет достаточно ... нет - они и на другой результат будут согласны ...
домашний стадион? ну так Жозе в этом сезоне не раз высказывался, что болельщиков не слышно - потому фактор домашнего стадиона для Челси не так важен ...
я думаю, что многим основным Жозе может дать отдых - Куртуа, Сеску, Азару и выпустить запасных ...
в игре Челси с Ливерпулем все будет зависеть исключительно от скаузеров - насколько они захотят выиграть ...

0

4.05.2015 Almatinec

Sionary: хорошо сказал, особенно - диванный аналитик

ответить

0

4.05.2015 zhdanenia.mu

Жду изменений... может в составе, может в стратегии на игру, может еще в чем то, но очень жду изменений, потому-что, то во что команда играет последние пару матчей "не класс"!! Что-то обязательно нужно менять, у нас еще впереди игра с Арсеналом и учитывая, как они сейчас выглядят, будет очень не просто.. Возможно КП и Арсенал не будут ставить автобус и все у нас получиться по старой схеме.. Но все равно хочу изменений.. Слишком просто играем.. Уже вся лига понимает, как сопротивляться такому МЮ..
Знаю, что Фелл в хорошей форме, но хочу увидеть команду без него.. хочу меньше забросов верхом и больше комбинацинной игры на всех участках поля, хочу быстрого перемещения мяча, хочу острых разрезающих передач, хочу Руни на острие вместе с РВП, хочу победы!!!!! И такой состав)) хотя его не будет конечно...
-----------------------Де Хеа------------------
Валенсия---Смоллинг---Рохо/Джонс/Эванс---Блинд
-----------------------Эрерра------------------
Ди Мария------------Мата---------------Янг
-------------------------Руни-------------------
--------------------------РВП--------------------
Замены: Феллаини, Янузай и Фалькао

В Любом случае удачи парням и в перед к победе!!))

ответить

0

4.05.2015 Turyanchik68

Даже если Ливер сыграет вничью, нам хватит 3 очков в 3 играх - у нас разница мячей лучше.

ответить

0

4.05.2015 Svetoslav

Феллайни слишком простоват - уберите его из основы, и команда намного интереснее заиграет в нападении.
итак уже стоим на остановке, когда три автобуса бесплатно укатили....

ответить

0

4.05.2015 Dozen

лучше Фелла просто из нападения убрать - в центре он бывает полезен, хотя ощущение, что он в последних матчах стал сдавать ...

0

4.05.2015 Stand_Art

Dozen, Мне кажется, что проблема даже не в том, что он начал сдавать, а в том, что соперники стали уделять ему больше внимания, то есть успешно с ним справляются. С другой стороны, это можно использовать и удивить их кем то другим, пока они заняты Феллом =)

0

4.05.2015 Dozen

Stand_Art,
здесь даже не только в Фелле проблема ...
мне кажется, что уже все поняли, как надо играть против Радамеля и Анхеля - по-больше прессинга и они поплывут ...
сравните игру Радамеля и РВП - в момент приема мяча на первом уже точно кто-тот висит из соперников,Ю после чегоо Фалькао падает, к Робину подойти так близко с прессингом опасаются - потому как не упадет, еще и обыграет ...
Руни в нападении? замечательно, но его тоже будут пасти по двое-трое .. даже с прессинга Уаззу не сдвинешь, но играть не дадут ...
это все тактические изыски автобуса ...
вот потому иногда Смолл или Макнейр доходит с мячом чуть ли не до штрафной - все игроки соперников работают по нашим напам ...

0

4.05.2015 troy66

Dozen

Ну, тут можно только гадать, что там пенсы придумают. Однако пройдя через чемпионский коридор, вряд ли им захочется огорчать своих болельщиков невнятной игрой, хотя ничья их вполне устроит. Сможет ли Ливер на СБ выдать атакующий футбол и добиться положительного результата? Я в этом сомневаюсь. К сожалению приходиться уделять этому матчу столько внимания, лишь по причине того, что мы сами себя загнали в двоякую ситуацию. В любом случае, как бы не складывалось там, Юнайтед обязан побеждать КП, иначе ситуация усугубляется.

ответить

1

4.05.2015 Stand_Art

Небольшое размышление про Бейла, если позволите. С одной стороны вроде у нас и так всё хорошо в линии атаки ( по именам, а не по делу) , с другой Бейл тот игрок, который как ни странно, нам подходит. Мне, честно, он не очень нравится, но отрицать того, что он может быть нам очень полезен тоже глупо. Для тактики Ван Гала он идеально подходит, вроде Роббена в Голландии. Плюс, что его отличает от Ди Марии, этот игрок может в одиночку решить исход матча (примеров куча) , на что не способен Ди Мария, хоть мне как игрок очень нравится, но он очень зависит от командной игры. Не помню, по-моему товарищ Darren об этом тоже писал и тут я с ним полностью согласен. Если будет возможность купить этого игрока,то надо покупать, он способен во многом помочь нашей команде. Хотя я не думаю, что Перес его отпустит.

ответить

1

4.05.2015 Darren

Переход Бэйла крайне нереален. Поэтому можем хоть километры комментариев настрочить ничего это не изменит к сожалению. Бэйл после Рона будет тащить Реал и делать то же самое что сейчас делает Рон. В этом и весь смысл. После него Хамес и так далее. Если они его продадут то сделают ту же ошибку и что и мы в свое время продав Рона.

1

4.05.2015 Stand_Art

Darren, Вот и я о том же, на вряд ли мы его увидим. Мне так же нравится Ройс, мне кажется он тоже может решить исход матча в одиночку, но тут проблема в его травматичности. То же касается Гюндогана, да и не вижу лично я острой необходимости в нём, да и не ОПЗ он . Если и искать замену Кэррику, я бы предпочёл Видаля. Это моё скромное мнение.

1

4.05.2015 Dozen

Мне вообще было бы интересно узнать - как именно ЛВГ подбирает себе игроков на трансферном рынке ...

1

4.05.2015 Darren

Stand_Art
посмотрел статистику травм Ройса у него все в порядке ничего серьезного пока тьфу-тьфу, цветочки по сравнению с Хумельсом или Гюндоганом. Вот по Видалю сложнее картина какая-то мутная история с травмой колена, не слишком удачный ЧМ, спад этого сезона по сравнению с предыдущими ... Не могу ничего сказать однозначного.

0

4.05.2015 Stand_Art

Darren, Ну я в принципе не могу точно ничего сказать по Видалю, так как признаюсь, не следил за ним в этом году. В прошлом сезоне был очень и очень неплох. Вроде в Ювентусе бегает, пока рецидива не было. Из потенциальных трансферов более пристально следил за Депаем, и скажу что парень очень хорош, мне ещё на ЧМ пригляделся, хоть и отыграл совсем ничего. Вы кого видите на замену Кэррику? Может я узко мыслю, но кроме Стротмана ( но там всё очень плохо к сожалению) и Видаля я достойной замены не вижу.

1

4.05.2015 Stand_Art

Dozen, Думаю, узнаем это летом, так как прошлым все трансферы были совершены в спешке, а не в результате осмысленной работы тренера) Надеюсь, что в это ТО покупки будут правильными и, в конце концов, оправданны в течении следующего сезона.

1

4.05.2015 Darren

Stand_Art
Опорников полым полно и весьма качественных, другой вопрос какого именно плана опорник нужен, созидающий, разрушающий, универсальный, все зависит от того как в дальнейшем команду строить.
А так Шнайдерлин, братья Бендеры (я бы обоих купил бы), Хедиру опасно, Кондогбиа, Крамер, достаточно много исполнителей и с разными функциями.

0

4.05.2015 Stand_Art

Darren. Нет, я конечно не отрицаю, что очень много хороших опорников. Но даже многие из названных вами ещё не полностью реализовавшиеся, скажем так. Мне тоже очень нравятся братья Бендеры, да вообще все, кроме Хедиры, не знаю, никогда не нравился этот игрок. Я просто считаю, что именно на эту позицию нам нужен опытный, тонкий игрок, как Кэррик. Видна же разнится между играми МЮ с ним и без него в составе, да и статистика игр с нашим вице-капитаном говорит сама за себя. Более приближенного к нему, я считал Строотмана и Видаля. Они оба универсальны и способны достойно заменить Кэррика. При этом я ни в коем случае не принижаю достоинств каждого из названного вами, но всё таки они не способны дирижировать игрой команды. В ваш список кстати и Погба можно добавить, но опять же, Кэррика он не заменит, по-моему мнению.

1

4.05.2015 Darren

Stand_Art
Ну я не сказал бы что Шнайдерлин или Бендеры не до конца раскрывшиеся, просто они будут еще прогрессировать. Насколько я помню Каррика как раз и брали в возрасте 24-25 лет. Кондогбия и Крамер как раз еще могут прогрессировать и расти, остальные прибавить. Хедира выглядит опытным но травматичным, поэтому трансфер проблематичен. Вот вы сами вскрыли дуализм проблемы одним нужен тонкий и умный опорник, другим бультерьер выжигающий и вытаптывающий все в центре поля, третьим универсал. На самом деле такого рода игроков, которые все эти качества сочетали в себе крайне мало, других Яя Туре не знаю. Погба не совсем чистый опорник так же как и Видаль и Стротман, скорее бокс ту бокс, то есть универсалы, ну может Йорди Класи чем-то напоминает Стротмана. Я наверное больше склонился бы к варианту мощного неуступчивого бультерьера, потому что команда у нас слишком легковесная получается, не хватает мощи. Такого чтобы и мяч отобрать и на угловой придти побороться. Ну я думаю примерно понятно. А так конечно наверное самый идеальный вариант - Шнайдерлин и в апл уже себя показал и вполне доступен для приобретения. Но вообще можно вернуть Фела туда где он начинал в ОПЗ и заниматься поисками атакующих игроков.

0

4.05.2015 Stand_Art

Darren, Да ладно, от наших разговоров все равно ничего не зависит, как вы правильно говорили ранее. Будем просто надеяться, что в этот раз все приобретения будут хорошо обдуманны и оправдают себя. Даже если индейца какого-нибудь возьмут, главное чтобы играл хорошо и бился за клуб, а кого, мне по большому счёту всё равно =)

0

6.05.2015 Stand_Art

В матче с Реалом Видаль сыграл просто супео. Честно, хотелось бы видеть этого игрока в МЮ. Центр поля просто выгрызает с костями=)

1

4.05.2015 Darren

Мне в данном матче интересно будет ли Пардью играть с нами в открытый футбол и попробует ли он нас переиграть именно, или же как все выстроит автобус и будет ловить свое на наших ошибках и контр атаках. Почему то думается скорее первое. В любом случае игра интересная будет по крайней мере со стороны тактики.

ответить

1

4.05.2015 Stand_Art

Darren, я тоже склоняюсь к первому варианту. Вспомнить Ньюкасл под его руководством в первом круге в матче на ОТ, они тоже играли в открытый футбол, правда поплатились за это.

1

4.05.2015 azza_n

Его Ньюкасл вообще нам много хлопот доставлял. Как, например, в январе 2012 трёшку отгрузили сухому на тот момент Линдегору.

И мне тоже кажется, что с КП он снова пойдёт в открытый футбол. Нам на руку наверно. С такими мы более уверенно всё-таки играем. Ну и как отметил Darren - со стороны игра действительно должна быть уж очень интересной.

2

4.05.2015 Turyanchik68

У нас чуть ли не у всех, кажется, надежда на атакующие планы Пардью. Дожили, как говорится. Ну, посмотрим, что на практике.
Кто-нибудь знает, как дела у Каррика?

ответить

1

4.05.2015 Darren

Вчера вместе пиво пили в порядке он просто ленится)

1

4.05.2015 Turyanchik68

Darren,
ой, а закусывали :) ?

1

4.05.2015 Darren

Turyanchik68
Упс Майкл извини, я тебя спалил.

0

4.05.2015 FanMU_EMIL

Уверен в победе МЮ! Думаю парочку забьем. Что касается состава:
------------------- Де Хеа
Валя Смоллинг МакНеир Блинд

Мата Эррера Руни(Феллайни) Янг

------------------------Феллаини(Руни)
-------------------РВП
Ах да это тот же состав что играл против ВБА, все равно ставлю на этот состав.

ответить

0

4.05.2015 Stand_Art

Dozen, Думаю, узнаем это летом, так как прошлым все трансферы были совершены в спешке, а не в результате осмысленной работы тренера) Надеюсь, что в это ТО покупки будут правильными и, в конце концов, оправданны в течении следующего сезона.

ответить

1

4.05.2015 krestyaninov

ЛВГ наконец-то признал "отсутствие голов серьезной проблемой" для МЮ. Но он, к сожалению, не назвал или не захотел назвать, причины этой проблемы. На мой взгляд, есть две возможные причины: или виноваты игроки и они просто не подходят для схемы игры "от Ван Гала" или его тактика не всегда правильна для АПЛ. Я сторонник второй причины, а вот, что думает по этому поводу ЛВГ большой вопрос. Предстоящая игра с Кристал Пэлес должна внести какую-то ясность: или опять наступим на те же грабли, тогда ясно, что "во всем виноваты игроки" или все-таки изменим тактику и расстановку игроков и поймем, что ЛВГ не так упрям, как кажется и действительно понимает и видит проблемы и ищет пути для их решения. Уже не говоря об очках, матч с КП представляет большой интерес и с этой точки зрения.

ответить

0

4.05.2015 Turyanchik68

Вряд ли не забитый пенальти - результат неправильной тактики.

0

4.05.2015 Dozen

а какие варианты изменения состава могут быть?
из тех, кто в наличие, здоровый и боеспособный ...
Анхеля сразу поставить с начала? от этого у него лучше не будут получаться передачи ...

думаю, что состав будет аналогичен стартовому с дроздами .. ну может вместо МакНейра Рохо выйдет, если он здоров ...

2

4.05.2015 sladique

Перед началом матча с Вест Бромвичем я ожидал увидеть радикально другую схему построения игры, начиная с состава и заканчивая тактическими хитростями нашего голландского гения. Но опять что-то пошло не так. Когда МакНейер сфолил в нескольких метрах от штрафной я невольно посмотрел на нули в левом верхнем углу и было какое-то плохое предчувствие. Пенальти РВП я вообще не смотрел, только слушал... Я к тому, что все стало как-то предсказуемо. Мне почему-то думается что это совокупность объективных обстоятельств, не позволяющих МЮ быть теми, кем они являются. До поражения от Челси мы шли без потери очков долгих 6 туров (из них игры с Ливерпулем, Тоттенхэмом и Сити). Я почему-то думал, что на Стэмфорде будет ничья 1-1, но Маур этого не допустил. Травма Каррика и Джонса очень "оголили" оборону. Дальше был холодный душ на Гудиссон Парк. Опять голы из контратак. И когда казалось бы уже пора взяться за дело выясняется, что у нас и нападение хромает. Не можем вскрыть оборонительные ряды несчастного Вест Брома.... Даже с 11 метров... Вывод, который мне видится на оставшиеся три матча: играть в строго атакующий футбол. Убрать из линии нападения Фелайини и поставить его в центр (пока там нет Каррика). Руни. и РВП впереди. Слева Янг, справа Мата. Под ними Блинд и Валенсия соответственно. В центре в пару к Фелайини Эрреру и в пару к Смоллингу МакНейера.

ответить

0

4.05.2015 Dozen

предложения вполне логичные и выскажусь в их поддержку ...
только что будет реально в матче - да может быть все, что угодно ... можем как выиграть по-крупному, так и проиграть ...
имхо .. сейчас команда находится в большом психологическом раздрае ... можно привести очень много факторов, которые объяснят, почему мы можем проиграть, так же можно доказать, что мы должны выиграть ...

сейчас выигрывают и проигрывают не схемы и построения, а настрой и желание игроков выиграть ... в финишном створе выигрывают не на тактике, а на морально-волевых ...

0

4.05.2015 Dozen

вспомнил, почему во втором тайме резко захотелось убрать Фелла из нападения - он катастрофически не чувствует, когда надо выходить из оффсайда ... ну он ни разу не нап, его этому еще учить надо ...

0

4.05.2015 RobinHood

Какой кошмар, Челси еле-еле одолели орлов, с которыми нам играть! Вилла мертвейшая убивает Эвертон, который нас унизил! Арсенал сейчас играет красивый мощный футбол и уничтожает крепчайший Халл! Можете меня забанить навечно, но МЮ НЕ ВЫИГРАЕТ у КП и у Арсов.....я в печали....

ответить

0

5.05.2015 azza_n

Вы так говорите, как будто Челси играл не на жизнь, а на смерть. Вы Маура не знаете не знаете чтоли ? Ему для чемпионства пенальти идеально хватит. Они забили, и не особо стремились бежать вперёд, думая о праздновании. Как тут вообще можно оценивать игру КП в таком матче ?

КП вообще более удобный соперник для нас, чем, например, ВБА, так как они скорее будут играть в открытый футбол, а не в автобус. И тем самым дадут нам пространство для активных действий, а не перекатывания мяча.

p.s. Мы, между прочим, в своё время тоже не особо бежали вперёд в чемпионском матче 2011 года, когда играли в гостях у Блэкберна. Забили пенальти, сравняв счёт, и не особо стремились выигрывать, хотя могли.

4

5.05.2015 aleksei17

Вот назло Вам "Юнайтед" выиграет и у КП и у Арса и у Халла!))

0

6.05.2015 kymar1

Тоже согласен, что если проигрыш, то можно говорить прощай ЛЧ. Даже немного стыдно за АПЛ, настолько низкий уровень в этом году.

ответить

2

7.05.2015 abdix

Пусть они победят так как Советская армия победила в Берлине. Как ни как день Победы!!!!!
Всех Вас с праздником всех бывших стран СССР.
Я узбек и этим горжусь

ответить

0

8.05.2015 GMU

Да вроде и удары были и настрой был в прошедших матчах, но как-то не идет мяч. Надеюсь это было временным явлением. Заа будет играть интересно ))

ответить

0

8.05.2015 Turyanchik68

Каррик выбыл. Очень зря.

ответить

0

9.05.2015 MaNUTD07

вы так пишите будто бы он специально.

1

8.05.2015 zhdanenia.mu

...Де Хеа...
Валенсия...Смоллинг...Джонс... Шоу
...Эррера...Блинд...
Мата...Руни...Янг
...РВП...

ответить

0

8.05.2015 3EJIEHbIZMEY

-----------------------ДДХ--------------------------
Валенсия....Смоллинг....МакНейр....Блинд
---------------------Джонс-------------------------
-------------Эррера-------Фелл-------------------
РвП---------------------------------------------Янг
----------------------Руни--------------------------

ответить

0

9.05.2015 Alish_MU

А где Ди Мария?

ответить

0

9.05.2015 necafe

Пропустить такой глупейший гол? Да пластиковая стенка с тренировки лучше бы сыграла, чем игроки МЮ в стенке, подпрыгни Блинд хотя бы на 10 см, он бы отбил бы мяч головой. А на работу Джонни "привезу себе сам" Эванса без валидола, карвалола и еще кучи успокоительных смотреть нельзя.

И да возникает вопрос, где Ди Мария?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск