Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
С хорошим настроением готовимся к дерби. У Ливерпуля классные результаты, начиная с поражения от нас. Надеюсь мы ее испортим.
ответить
0
16.03.2015AndySL
дерби-это матч команд одного города. А матч с Ливерпулем просто ОЧЕНЬ принципиальный, матч заклятых соперников, но не дерби это.
0
16.03.2015Dimm(модератор)
Вы ошибаетесь, дерби называется не только матч команд из одного города, но и из одного региона. Так что матч со скаузерами - это дерби.
0
16.03.2015mufcrulit
Это дерби называется N62 в честь трассы Манчестер - Ливерпуль.
0
15.03.2015minstrel7
Это было круто! Как в старые добрые времена!
Надеюсь это не единичная акция
ответить
0
16.03.2015TimaFcMu
По составу выйдут те же самые исполнители . За исключением разве только Маты . Тут единогласно только Дима( хотя мне Хуанка интереснее). Хлопок в защите, центр за Кари , и все в ажуре. Думаю игра за нами. Впервые столь глубокое чувство что победим.
ответить
0
16.03.2015Svetoslav
очень хочется, что бы Руни и Мата играли на своих позициях!! но это зависит от ЛВГ
ответить
0
16.03.2015Artur_Kokshetau
Вот не вышел Ди Мария, и сразу игра пошла. Не кажется ли Вам, что избавившись от такого дорогостоящего баласта, у нас кратковременно пошла игра?
Рад был за Мату, почему он ушел с поля, а не досидел на скамейке?
ответить
0
16.03.2015dumba202
да, Мату надо выставлять постоянно.
но вот про Ди Марию, не соглашусь. при его статусе (то что он перешел с такого клуба как Реал), он должен показывать футбол на порядок выше английского, но как говорится в Англии звезду потушить очень просто. Думаю он еще покажет свой уровень...GGMU!!!!!
0
16.03.2015Redbecks
Возьмём серебро в этом году, а что? Сейчас все в руках Руни и компании, бери и побеждай всех с верху и все, а лидеры ещё сами где-нибудь оступятся:-) ну можем же!!!
ответить
0
16.03.2015Turyanchik68
Если мы выиграем все оставшиеся матчи, то возьмем не меньше серебра при любом раскладе у других команд. Они могут там делать, что хотят :).
0
17.03.2015FanMU_EMIL
FanMU_EMIL 3.03.2015
Если не смотреть на предстоящий матч с Ньюкаслом, остальные пять из шести - крайне непростые, не удивлюсь если ван Гал изменится до неузнаваемости, в смысле, его тренерские качества. Ведь все-таки он великий тренер... Кроме Арсенала, остальные четыре - матчи премьер-лиги; если наберем 8 очков из этих четырех, то лично я (как болельщик) буду доволен. Как говорится время покажет.
А если по теме, то вообще было бы здорово если мы пришли к этому отрезку с победой над Ньюкаслом! Удачи МЮ и всем кто с ним!
Вот о чем я говорил... Игра Юнайтед заметно улучшена, это было видно и в матче с Ньюкаслом, в матче с Арсеналом и со шпорами. Просто иногда бывает так, что игра не соответствует результату. У нас было и так и наоборот.
Просто я это к чему - ван Гал знает точно что происходит, и я думаю что все идет по плану - - (все видели игру с Арсеналом, мы были лучшие на поле, по моему, даже после удаление) Не стал бы спешить, но я думаю что все-таки мы окажемся в четверке. Ведь ван Гал не из тех кто просто бросает слова на ветер... Напомните мне, где он сказал что мы обязательно возьмем кубок - я не слышал. Да, он сказал что выиграть кубок - цель команды, но такая команда должна претендовать на все кубки. А вот про попадание в ЛЧ он постоянно говорил что МЮ обязательно окажется в четверке или на подобие.
Думаю с Ливером будет ничья, хотя кто знает что будет, посмотрим. Я буду рад если мы заберем очко, но ни что не сравнится с победой! Глори Глори!!!
ответить
0
17.03.2015zhdanenia.mu
Вчера ливер выиграл все таки у суонси, хотя лебеди больше заслужили..... НО игры особой не показали, даже суонси давил их очень хорошо, особенно в первом тайме и моментов много было, защиту и центр поля очень легко проходили. Думаю, если сыграем хотя бы приблизительно, как со шпорами- возьмем 3 очка!!! Удачи парням!! Думаю такая же расстановка, как в прошлом матче была бы оптимальной, хотя будет играть Ди Мария вместо Маты точно.. Что не очень хорошо, Мата больше пользы приносит.. Хочу Фалькао в основе!!! Вместо Фелла, хотя он и не плох...
ответить
0
17.03.2015Fatih_82
Диму надо на банку сажать. Тогда он поймет что играть надо на 100% своих сил. Он только 30% использует своих возможностей.
ответить
0
18.03.2015Svetoslav
А я считаю, что пока есть смысл Ди Марию ставить в основу через матч, а не каждый матч на 1 тайм. Ди Мария должен набрать массу и стать более атлетичным!
0
17.03.2015Sanya_Beliy
Думаю, что ван Галу не стоит менять сильно состав, разве что вместо Маты выпустить Ди Марию, чтобы добавить скорости команде. Феллаини нужен, он сейчас в форме.
---------------------------- Де Хеа ----------------------------
Валенсия ---- Джонс ---- Смоллинг ---- Блинд
--- Эррера ------- Каррик ------- Феллаини ---
------- Ди Мария ----- Руни ------- Янг --------
ответить
0
17.03.2015Noname71
При всем моем уважении к Блинду, думаю ему не хватит скорости справится с парой стерлинг - старидж на фланге, скорее всего в составе выйдет шоу, да и игра с Ливерпулем обещает быть очень и очень сложной, ван Галу придется постараться чтобы обыграть соперника тактически, но конечно как в любом матче верю в нашу победу!
0
17.03.2015Chuckie
У Тоттенхэма на правом фланге были не менее реактивные Таунсенд и Уокер. Если Янг будет также помогать при обороне, особых проблем возникнуть не должно.
0
17.03.2015Manufc99
Все бы хорошо, но я думал мы что в этой схеме вместо ДиМы нужно ставить Мату, от ДиМы больше ожиданий и он может перегореть, Мата же был со шпорами хорошо и у него лучше получается,может просто выпустить Мату с заменой потом на ДиМУ или Янузая
0
17.03.2015Noname71
Таунсенд и Стерлинг это игроки между которыми огромная пропасть в классе, Стерлинг на данный момент лидер ливерпуля и один из лучших игроков сезона в лиге, а таунсенд игроки замены не самого грозного клуба, если Чембрелен возил как хотел нашу защиту, то что же с ней могут сделать тогда стерлинг с хендерсеном?
0
18.03.2015Sanya_Beliy
Noname71
Стерлинг еще может что-то сделать, но вот к чему вы Хендерсона вспомнили? Обычный игрок, ничего особенного. У нас в команде игроков классом выше больше, чем у скаузеров. Единственное преимущество скаузеров - это их поле. Дома они в основном играют хорошо. Но Юнайтед сейчас вроде как нашел свою игру, не без валидола, но в целом сейчас все далеко неплохо. Плюс психологически сейчас команда чувствует себя отлично после победы над шпорами. Насчет Блинда слева, да, скорости ему не хватает, но он компенсирует это другим - чтением игры соперника. Иванович к примеру тоже далеко не быстрый игрок, но на фланге смотрится хорошо. И как выше верно отметил человек, Блинду будет помогать Янг, а Эшли наверняка выйдет в основе. Так что скорость далеко не все решает. Могу привести вам еще один пример в лице нашей легенды Рио Фердинанда. Рио не был быстрым игроком, но он был очень умным защитником, что позволяло ему читать игру соперника, именно благодаря этому он так хорошо играл.
0
17.03.2015vadimgrodno
Надо, очень надо рвать! прям в лоскуты! вчера в матче с Суонси ливер кисло выглядел.
ответить
0
17.03.2015Manufc99
В этом сезоне уже был недавно матч как финал, но мы к сожадению не справились, хотя в принципе играли неплохо с равным соперником. Еслиб мы играли как со шпорами, то результат был бы совсе другой. Дерби с Ливером - это ооже как финал и победа может дать ОЧЕНЬ многое : обыграть тех, кто не проигрывал с рождества, остановить конкурентов, укрепиться в ЛЧ , да и морально поднять себя,клуб и болельщиков. За все это предстоит бороться и не просто бороться а приехать к ним, выйти на поле и грызть землю до последнего чтоб победить. Надеюсь что ЛВГ, который уже обыграл на чужих полях пушкарей, святых и у себя разгомил Ливер сможет подготовиться к этому матчу, надеемся увидеть Мату и Блинда на бровке. но скорей всего туда поставят Шоу или Рохо. Ван Гал скорей всего сделает какой либо сюрприз, но наверное он хорошо изучил тактику скаузеров почему они хорошо идут и сможет тактически выстроить игру. Главное ещё чтоб судейство не подкачало.УДачи!
ответить
0
17.03.2015Dozen
А когда у Ливерпуля переигровка КА?
случайно не на этой неделе?
ответить
0
18.03.2015MaNUTD07
8 апреля вроде бы
1
17.03.2015Dozen
Хотя Ливер с лебедями выглядел довольно блекло (особенно в первом тайме) и гол вышел "на дурачка", но в кубковом матче с Челси мерсисайдцы показали очень хорошую физику ... потому я бы не обольщался на их форму в последнем матче. Некоторые подозревают, что это была установка Роджерса - вымотать Суонси и во втором уже решать матч ...
В любом случае надо показывать свою игру и не давать им играть ...
ответить
0
17.03.2015Turyanchik68
ДвГ - дока по части тактики. Надеюсь, свою любовь к смелым экспериментам он временно отложит.
ответить
0
18.03.2015Gerkules
Пусть будет 4-3-3 и всё путём будет
ответить
0
19.03.2015RobinHood
Несомненно, матч за 6 очков! Если Луи разработает схему, которая будет работать, как с Тотенхемом, то должны выиграть с крупным счетом. Защиты у Ливерпуля НЕТ, должны проходить раз за разом, реализация не подвела бы. А вообще, воскресный матч это РУБИКОН для МЮ, пройдем его, желательно с крупным, унизительным счетом дальше пойдет такой мощный подъем, что всем места мало будет в европе. Ребята начинают собираться в единый организм, вокруг стержня по имени Уэйн, это заметно. Здесь "самое главное сказку не вспугнуть"(цэ), и все в руках тренера и Уаззы сейчас. Руни может стать мощным вожаком, несомненно. Резюмируя. Надо рвать в тряпки скаузеров, с этого матча может начаться отсчет Новейшей Истории Славного МЮ!
ответить
-5
21.03.2015SAF_LVG_MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
21.03.2015SAF_LVG_MU
Я думаю лучшие с такой позиции играли:
---------------------------- Де Хеа ----------------------------
Валенсия ---- Джонс ---- Рохо ---- Блинд
Эррера ------- Руни ------- ЯНГ
Мата -----Фалькао------- Ди Мария
ответить
4
21.03.2015DimaVRN
ужас....
2
21.03.2015Since98
не увидел ни доли смысла в такой расстановке. это же просто кошмар
2
21.03.2015Stand_Art
может это шутка?) Руни опорник при живом Кэрике и Блинде?... В нападении Фалькао, который явно не в форме.. да вообще бардак какой то.... такое ощущение, что вы наугад игроков по позициям расставили
2
22.03.2015Since98
Stand_Art, "Руни опорник при живом Кэрике и Блинде?..." - фраза жжет))
Смешнее всего то, что Руни, который вроде бы в центре нападения вновь обрел себя - вернулся в АПЗ. Позиции Маты и Димарии - то есть не они, а им будут создавать моменты) Янг и Руни))
2
22.03.2015Stand_Art
Since98, Да как раз с блестящими пасами Руни и Янга и убийтсвенным завершающим ударом Ди Марии и Фалькао всех порвем))))
0
21.03.2015Since98
Наверное это не совсем по теме, но - надо приобретать Кейна. Он на данны момент стал лучшим бомбардиром АПЛ с 19ю мячами. Лучшему молодому английскому футболисту - место в лучшей Английской команде. И будет разумно его приобрести, а мистеру Фалькао, наверное надо будет сказать "прощай". Не думаю, что Фалькао кого-либо впечатлил или вызвал какую-либо привязанность - он профессионал, и не только по причинам самоуправства Ван Гала не демонстрировал лучшей игры. Он никогда не играл в большой команде со своими авторитетами и лидерами - а тут ещё и Ди Мария пришел. Радамель рисковал - и в итоге всё получилось более, чем блекло. Сложно представить, что Чичарито смог бы забить и принести пользы меньше. Держать такого дорогущего игрока в качестве Джокера(а Ван Гал то и дело любит его выпустить в концовке) - неправильно - ни в отношении игрока, ни в отношении к самому футболу.
ответить
0
21.03.2015MaxLi
Я бы не стал бы бросаться на первого кто провёл удачно лишь один сезон. Кейн для меня как" кот в мешке". Против нас он вообще ничем не запомнился. Я бы посмотрел бы на него в следующем сезоне.И к стати Депай не хуже по результативности,может на него сделать ставку?
0
21.03.2015Dozen
Кейн слишком прямолинеен - что-то типа Уэлбека, только чуть быстрее принимает решения, только решения практически одни и те же - ударить по воротам ...
Туров пять назад смотрел матч шпор - так там Кейн при любой возможности бил по воротам, даже не смотря - где и в какой позиции есть его партнеры ...
и зачем нам второй Дэнни?
0
21.03.2015Stand_Art
Если сравнивать Кейна и Депая, мне все же кажется, что Депай по лучше будет... Да чемпионат у него явно слабее, но я по возможности смотрю матчи ПСВ и хотел бы отметить, что вклад Депая в общекомандную игру куда больше, чем Кейна... И вообще далеко не факт, что Кейн столько же забивал бы и у нас... А вообще, на самом то деле, мне вообще всё равно кого покупать будут (и будут ли покупать вообще), хоть индейцев каких-нибудь, главное чтобы бегали и играли в футбол)
0
22.03.2015Stand_Art
Извиняюсь за слишком частое употребление слова "вообше". Перечитал два последних предложения своего комментария и посмеялся))
0
22.03.2015Since98
Dozen,
Кейн слишком прямолинеен? Что-то типа Уэлбека?? Решения практически одни и те же - ударить по воротам??
Не согласен по всем 3м пунктам, или скажу так - все приведенные параметры не логично употреблять в сравнении этих двух игроков. Кейн центр-форвард, Уэлбек нет, и никогда им не был, Уэлбек - неуклюжий, не принимающий быстрых решений, без мысли бегающий за мячом игрок..
Напомните, какая была игра, где Кейн так бил чересчур много. Я вот конкретной не помню, а так могу сказать, что почти в каждой игре он бьет больше любого другого игрока на поле. В играх, когда соперники обороняются всем составом, этот показатель может быть выше и со стороны это может казаться необоснованным.
А теперь по главной фразе: "и зачем нам второй Дэнни?"
Уэлбз... за 92 игры за МЮ забил на 1 гол больше, чем Кейн за текущий, ещё продолжающийся сезон.
Немного статистики.....
Уэлбек 24 года: 22 игры (18 в старте, 1627 минут на поле), 4 гола, 22 удара в створ, 16 мимо, 1 штанга, 6 офсайдов, 3 голевые.
Кейн: 26 игр (20 в старте, 1866 минут на поле), 19 голов, 37 ударов в створ, 23 мимо, 3 штанги, 25 офсайдов, 3 голевые
Ну и Дэнни, как никак 24 года, в 21 он и близко не был так же хорош, как Кейн.
0
22.03.2015Since98
Stand_Art, вклад обоих игроков очень серьезный и практически одинаковый. Игры Мемфиса я почти не видел, но успел оценить, что он очень разносторонний - не значит, что такие игроки вообще подходят Ван Галу, который не может до сих пор определиться со стилей игры. Мне сложно понять, почему мы вообще сравниваем полузащитника с центр-форвадром))) Играющими при этом в разных чемпионатах.
Помню Андерсон казался чудом, которое будет дирижировать нашими атаками, сам будет забивать, протаранивать защиту)) очень переспективный был игрок с отличной техникой.
0
22.03.2015Stand_Art
Since98, Андерсон по приходу очень даже здорово смотрелся... голов правда много не забивал, но свою роль на поле выполнял.. Непонятно, в связи с чем он так сдулся, хотя скорей надулся наоборот))) На счёт того, что сравнивать Депая и Кейна некорректно соглашусь, просто товарищ MaxLi заговорил о Депае, по этому наверное и сравнил) Хотя стоит отметить, что не смотря на разные роли, Депай забивает тоже не мало)
0
21.03.2015Dozen
Отметил некоторую закономерность - после провального матча следующая игра играется на пределе сил и на порядок лучше ... голубые и канониры после ЛЧ сыграли более собранно и уверенно ...
и у нас такая же игра была после провала в кубке ...
не хочу заранее стелить соломки, но возможно, что всю злость от игры с канонирами мы выместили на шпорах ...
поэтому предлагаю всем запастись своим валидолом, чтобы сильно не нервничать - результат может быть любой ...
ответить
0
21.03.2015Stand_Art
согласен с вами и абсолютно не понимаю тех, кто уверен в победе... вот именно уверены прям.. Кончено, надеется и желать победы - это дело любого болельщика, но быть уверенным в ней как то слишком... Ливерпуль сейчас в отличной форме и ранее я писал, что в графике манчестера ничего сверхъестественного нету и что со всем командами можно играть, но при этом отметил, что как по мне, матчи с Ливерпулем и Челси будут самыми сложными... Сейчас и Сити может набрать форму после вылета из ЛЧ... Я часто смотрю мачти конкурентов МЮ, и единственное, что хотелось бы отметить в игре Ливерпуля это то, что у них все зависит от первого отрезка тайма, если игра не клеится, то матч практически провален, так было и с Суонси... Вроде пытались включить скорость, но что то не шло у них и всё... от этого потери мяча и какие то тупые забросы... Игроки ливерпуля сами любят прессинговать и не ожидали такого прессинга от Суонси, а может просто экономили сили перед матчем с МЮ и Арсеналом... Во всяком случае Роджерс проделал большую работу с командой и это уже не тот Ливерпуль, который мы громили на Трафорде...
0
22.03.2015Since98
"Отметил некоторую закономерность - после провального матча следующая игра играется на пределе сил и на порядок лучше ... голубые и канониры после ЛЧ сыграли более собранно и уверенно ..."
в случае в Сити - верно. Сити провалили игру с барсой, могли пропустить с 5-6 мячей, если бы не Харт. А вот Арсенал - очень хорошо сыграл на выезде против Монако, и уже весь второй тайм против Ньюкасла - чуть играл)
МЮ есть что доказывать каждую игру, да и непосредственно каждому игроку - такая ведь конкуренция.
0
21.03.2015Since98
MaxLi, скажу в 1ю очередь для меня Кейн не "кот в мешке", а игрок, игра которого помимо её плюсов на удивление стабильна, Кейн на протяжение карьеры всегда прогрессировал, ему всего лишь 21... в 18 лет за команду Тоттенхема "до 18 лет" он забил 18 голов в 22 играх. Он обладает всем лучшим, что должен иметь центр-форвард. Я смотрю за его игрой, и у меня не возникает сомнений, что то, как он идет в борьбу, отрывается на прострелы и завершает атаки - это всё то, что всегда было нужно Юнайтед до ухода САФа. Понадобится ли такой форвард Ван Галю? Ну, учитывая его неадекватное стремление доказывать уже состоявшимся игрокам, что им надо над собой работать, не хотелось бы, чтобы Ван Галь поломал карьеру Харри. Кейн, определенно, состоявшийся профессионал - другие не забивают 19 мячей к Марту в АПЛ, но он молод и на этапе раскрытия, на этапе, когда у него получается показывать результат - Ван Гал всегда умел и любил работать с подобными игроками, поэтому я почти не вижу рисков в таком приобретении.
Насчёт того, что "Против нас он вообще ничем не запомнился". Я бы сказал, что весь состав Тоттенхема на поле ничего сделать не смог, в таких условиях один игрок в поле не воин - Кейн не провалился ни в чём, к слову, ни в одном моменте, я на это обратил внимание.
Он Англичанин - я всегда хотел видеть в МЮ англичан, если вставал вопрос выбора. Думаю, многие фанаты в этом со мной солидарны. В следующем сезоне он может стать слишком дорогим. Депай по результативности такой же, хотя даже меньше(69% против 73% у Кейна), но один демонстрирует результативность в АПЛ, а другой в Голландском чемпионате, где нередко в играх команды пропускают по 5-6 мячей.
ответить
1
22.03.2015Turyanchik68
Депай и Кейн - несколько разные амплуа. Один другому не помеха.
0
22.03.2015Since98
Turyanchik68, всё верно. Это сообщение случайно вышло за рамки обсуждения другого поста(вот этого http://www.manutd.ru/season/pretalk/1155/#c138890). Там в ходе обсуждения я так же, как и вы, отметил, что идет сравнение центр-форварда и полузащитника. Но оба хороши, друг другу не помешают)
0
22.03.2015Noname71
За Гари Кейна заломят цену как за космический шатл, раза в полтора дешевле можно взять Ляказетта, который ничем кроме наличия английского паспорта не уступает Кейну.
0
22.03.2015Stand_Art
Since98, Да как раз с блестящими пасами Руни и Янга и убийтсвенным завершающим ударом Ди Марии и Фалькао всех порвем))))
ответить
0
22.03.2015Stand_Art
Извиняюсь, это не сюда...
0
22.03.2015Noname71
Очень жаль что в основе на матч нет Ди Марии,а Шоу даже в заявку не попал, видимо повреждение у него серьезнее чем сообщалось.
ответить
0
22.03.2015Stand_Art
При всем уважении к Ди Марии,думаю, Мата сейчас больше пользы принесет.
0
22.03.2015MaxLi
Услышал всех нас ЛВГ и выставил тот же состав.Я думаю правильно.В этом составе всё сбалансировано и слажено.Победы нам! Пусть даже 1-0,меня устроит.
15.03.2015 proteam
С хорошим настроением готовимся к дерби. У Ливерпуля классные результаты, начиная с поражения от нас. Надеюсь мы ее испортим.
ответить
16.03.2015 AndySL
дерби-это матч команд одного города. А матч с Ливерпулем просто ОЧЕНЬ принципиальный, матч заклятых соперников, но не дерби это.
16.03.2015 Dimm (модератор)
Вы ошибаетесь, дерби называется не только матч команд из одного города, но и из одного региона. Так что матч со скаузерами - это дерби.
16.03.2015 mufcrulit
Это дерби называется N62 в честь трассы Манчестер - Ливерпуль.
15.03.2015 minstrel7
Это было круто! Как в старые добрые времена!
Надеюсь это не единичная акция
ответить
16.03.2015 TimaFcMu
По составу выйдут те же самые исполнители . За исключением разве только Маты . Тут единогласно только Дима( хотя мне Хуанка интереснее). Хлопок в защите, центр за Кари , и все в ажуре. Думаю игра за нами. Впервые столь глубокое чувство что победим.
ответить
16.03.2015 Svetoslav
очень хочется, что бы Руни и Мата играли на своих позициях!! но это зависит от ЛВГ
ответить
16.03.2015 Artur_Kokshetau
Вот не вышел Ди Мария, и сразу игра пошла. Не кажется ли Вам, что избавившись от такого дорогостоящего баласта, у нас кратковременно пошла игра?
Рад был за Мату, почему он ушел с поля, а не досидел на скамейке?
ответить
16.03.2015 dumba202
да, Мату надо выставлять постоянно.
но вот про Ди Марию, не соглашусь. при его статусе (то что он перешел с такого клуба как Реал), он должен показывать футбол на порядок выше английского, но как говорится в Англии звезду потушить очень просто. Думаю он еще покажет свой уровень...GGMU!!!!!
16.03.2015 Redbecks
Возьмём серебро в этом году, а что? Сейчас все в руках Руни и компании, бери и побеждай всех с верху и все, а лидеры ещё сами где-нибудь оступятся:-) ну можем же!!!
ответить
16.03.2015 Turyanchik68
Если мы выиграем все оставшиеся матчи, то возьмем не меньше серебра при любом раскладе у других команд. Они могут там делать, что хотят :).
17.03.2015 FanMU_EMIL
FanMU_EMIL 3.03.2015
Если не смотреть на предстоящий матч с Ньюкаслом, остальные пять из шести - крайне непростые, не удивлюсь если ван Гал изменится до неузнаваемости, в смысле, его тренерские качества. Ведь все-таки он великий тренер... Кроме Арсенала, остальные четыре - матчи премьер-лиги; если наберем 8 очков из этих четырех, то лично я (как болельщик) буду доволен. Как говорится время покажет.
А если по теме, то вообще было бы здорово если мы пришли к этому отрезку с победой над Ньюкаслом! Удачи МЮ и всем кто с ним!
Вот о чем я говорил... Игра Юнайтед заметно улучшена, это было видно и в матче с Ньюкаслом, в матче с Арсеналом и со шпорами. Просто иногда бывает так, что игра не соответствует результату. У нас было и так и наоборот.
Просто я это к чему - ван Гал знает точно что происходит, и я думаю что все идет по плану - - (все видели игру с Арсеналом, мы были лучшие на поле, по моему, даже после удаление) Не стал бы спешить, но я думаю что все-таки мы окажемся в четверке. Ведь ван Гал не из тех кто просто бросает слова на ветер... Напомните мне, где он сказал что мы обязательно возьмем кубок - я не слышал. Да, он сказал что выиграть кубок - цель команды, но такая команда должна претендовать на все кубки. А вот про попадание в ЛЧ он постоянно говорил что МЮ обязательно окажется в четверке или на подобие.
Думаю с Ливером будет ничья, хотя кто знает что будет, посмотрим. Я буду рад если мы заберем очко, но ни что не сравнится с победой! Глори Глори!!!
ответить
17.03.2015 zhdanenia.mu
Вчера ливер выиграл все таки у суонси, хотя лебеди больше заслужили..... НО игры особой не показали, даже суонси давил их очень хорошо, особенно в первом тайме и моментов много было, защиту и центр поля очень легко проходили. Думаю, если сыграем хотя бы приблизительно, как со шпорами- возьмем 3 очка!!! Удачи парням!! Думаю такая же расстановка, как в прошлом матче была бы оптимальной, хотя будет играть Ди Мария вместо Маты точно.. Что не очень хорошо, Мата больше пользы приносит.. Хочу Фалькао в основе!!! Вместо Фелла, хотя он и не плох...
ответить
17.03.2015 Fatih_82
Диму надо на банку сажать. Тогда он поймет что играть надо на 100% своих сил. Он только 30% использует своих возможностей.
ответить
18.03.2015 Svetoslav
А я считаю, что пока есть смысл Ди Марию ставить в основу через матч, а не каждый матч на 1 тайм. Ди Мария должен набрать массу и стать более атлетичным!
17.03.2015 Sanya_Beliy
Думаю, что ван Галу не стоит менять сильно состав, разве что вместо Маты выпустить Ди Марию, чтобы добавить скорости команде. Феллаини нужен, он сейчас в форме.
---------------------------- Де Хеа ----------------------------
Валенсия ---- Джонс ---- Смоллинг ---- Блинд
--- Эррера ------- Каррик ------- Феллаини ---
------- Ди Мария ----- Руни ------- Янг --------
ответить
17.03.2015 Noname71
При всем моем уважении к Блинду, думаю ему не хватит скорости справится с парой стерлинг - старидж на фланге, скорее всего в составе выйдет шоу, да и игра с Ливерпулем обещает быть очень и очень сложной, ван Галу придется постараться чтобы обыграть соперника тактически, но конечно как в любом матче верю в нашу победу!
17.03.2015 Chuckie
У Тоттенхэма на правом фланге были не менее реактивные Таунсенд и Уокер. Если Янг будет также помогать при обороне, особых проблем возникнуть не должно.
17.03.2015 Manufc99
Все бы хорошо, но я думал мы что в этой схеме вместо ДиМы нужно ставить Мату, от ДиМы больше ожиданий и он может перегореть, Мата же был со шпорами хорошо и у него лучше получается,может просто выпустить Мату с заменой потом на ДиМУ или Янузая
17.03.2015 Noname71
Таунсенд и Стерлинг это игроки между которыми огромная пропасть в классе, Стерлинг на данный момент лидер ливерпуля и один из лучших игроков сезона в лиге, а таунсенд игроки замены не самого грозного клуба, если Чембрелен возил как хотел нашу защиту, то что же с ней могут сделать тогда стерлинг с хендерсеном?
18.03.2015 Sanya_Beliy
Noname71
Стерлинг еще может что-то сделать, но вот к чему вы Хендерсона вспомнили? Обычный игрок, ничего особенного. У нас в команде игроков классом выше больше, чем у скаузеров. Единственное преимущество скаузеров - это их поле. Дома они в основном играют хорошо. Но Юнайтед сейчас вроде как нашел свою игру, не без валидола, но в целом сейчас все далеко неплохо. Плюс психологически сейчас команда чувствует себя отлично после победы над шпорами. Насчет Блинда слева, да, скорости ему не хватает, но он компенсирует это другим - чтением игры соперника. Иванович к примеру тоже далеко не быстрый игрок, но на фланге смотрится хорошо. И как выше верно отметил человек, Блинду будет помогать Янг, а Эшли наверняка выйдет в основе. Так что скорость далеко не все решает. Могу привести вам еще один пример в лице нашей легенды Рио Фердинанда. Рио не был быстрым игроком, но он был очень умным защитником, что позволяло ему читать игру соперника, именно благодаря этому он так хорошо играл.
17.03.2015 vadimgrodno
Надо, очень надо рвать! прям в лоскуты! вчера в матче с Суонси ливер кисло выглядел.
ответить
17.03.2015 Manufc99
В этом сезоне уже был недавно матч как финал, но мы к сожадению не справились, хотя в принципе играли неплохо с равным соперником. Еслиб мы играли как со шпорами, то результат был бы совсе другой. Дерби с Ливером - это ооже как финал и победа может дать ОЧЕНЬ многое : обыграть тех, кто не проигрывал с рождества, остановить конкурентов, укрепиться в ЛЧ , да и морально поднять себя,клуб и болельщиков. За все это предстоит бороться и не просто бороться а приехать к ним, выйти на поле и грызть землю до последнего чтоб победить. Надеюсь что ЛВГ, который уже обыграл на чужих полях пушкарей, святых и у себя разгомил Ливер сможет подготовиться к этому матчу, надеемся увидеть Мату и Блинда на бровке. но скорей всего туда поставят Шоу или Рохо. Ван Гал скорей всего сделает какой либо сюрприз, но наверное он хорошо изучил тактику скаузеров почему они хорошо идут и сможет тактически выстроить игру. Главное ещё чтоб судейство не подкачало.УДачи!
ответить
17.03.2015 Dozen
А когда у Ливерпуля переигровка КА?
случайно не на этой неделе?
ответить
18.03.2015 MaNUTD07
8 апреля вроде бы
17.03.2015 Dozen
Хотя Ливер с лебедями выглядел довольно блекло (особенно в первом тайме) и гол вышел "на дурачка", но в кубковом матче с Челси мерсисайдцы показали очень хорошую физику ... потому я бы не обольщался на их форму в последнем матче. Некоторые подозревают, что это была установка Роджерса - вымотать Суонси и во втором уже решать матч ...
В любом случае надо показывать свою игру и не давать им играть ...
ответить
17.03.2015 Turyanchik68
ДвГ - дока по части тактики. Надеюсь, свою любовь к смелым экспериментам он временно отложит.
ответить
18.03.2015 Gerkules
Пусть будет 4-3-3 и всё путём будет
ответить
19.03.2015 RobinHood
Несомненно, матч за 6 очков! Если Луи разработает схему, которая будет работать, как с Тотенхемом, то должны выиграть с крупным счетом. Защиты у Ливерпуля НЕТ, должны проходить раз за разом, реализация не подвела бы. А вообще, воскресный матч это РУБИКОН для МЮ, пройдем его, желательно с крупным, унизительным счетом дальше пойдет такой мощный подъем, что всем места мало будет в европе. Ребята начинают собираться в единый организм, вокруг стержня по имени Уэйн, это заметно. Здесь "самое главное сказку не вспугнуть"(цэ), и все в руках тренера и Уаззы сейчас. Руни может стать мощным вожаком, несомненно. Резюмируя. Надо рвать в тряпки скаузеров, с этого матча может начаться отсчет Новейшей Истории Славного МЮ!
ответить
21.03.2015 SAF_LVG_MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.03.2015 SAF_LVG_MU
Я думаю лучшие с такой позиции играли:
---------------------------- Де Хеа ----------------------------
Валенсия ---- Джонс ---- Рохо ---- Блинд
Эррера ------- Руни ------- ЯНГ
Мата -----Фалькао------- Ди Мария
ответить
21.03.2015 DimaVRN
ужас....
21.03.2015 Since98
не увидел ни доли смысла в такой расстановке. это же просто кошмар
21.03.2015 Stand_Art
может это шутка?) Руни опорник при живом Кэрике и Блинде?... В нападении Фалькао, который явно не в форме.. да вообще бардак какой то.... такое ощущение, что вы наугад игроков по позициям расставили
22.03.2015 Since98
Stand_Art, "Руни опорник при живом Кэрике и Блинде?..." - фраза жжет))
Смешнее всего то, что Руни, который вроде бы в центре нападения вновь обрел себя - вернулся в АПЗ. Позиции Маты и Димарии - то есть не они, а им будут создавать моменты) Янг и Руни))
22.03.2015 Stand_Art
Since98, Да как раз с блестящими пасами Руни и Янга и убийтсвенным завершающим ударом Ди Марии и Фалькао всех порвем))))
21.03.2015 Since98
Наверное это не совсем по теме, но - надо приобретать Кейна. Он на данны момент стал лучшим бомбардиром АПЛ с 19ю мячами. Лучшему молодому английскому футболисту - место в лучшей Английской команде. И будет разумно его приобрести, а мистеру Фалькао, наверное надо будет сказать "прощай". Не думаю, что Фалькао кого-либо впечатлил или вызвал какую-либо привязанность - он профессионал, и не только по причинам самоуправства Ван Гала не демонстрировал лучшей игры. Он никогда не играл в большой команде со своими авторитетами и лидерами - а тут ещё и Ди Мария пришел. Радамель рисковал - и в итоге всё получилось более, чем блекло. Сложно представить, что Чичарито смог бы забить и принести пользы меньше. Держать такого дорогущего игрока в качестве Джокера(а Ван Гал то и дело любит его выпустить в концовке) - неправильно - ни в отношении игрока, ни в отношении к самому футболу.
ответить
21.03.2015 MaxLi
Я бы не стал бы бросаться на первого кто провёл удачно лишь один сезон. Кейн для меня как" кот в мешке". Против нас он вообще ничем не запомнился. Я бы посмотрел бы на него в следующем сезоне.И к стати Депай не хуже по результативности,может на него сделать ставку?
21.03.2015 Dozen
Кейн слишком прямолинеен - что-то типа Уэлбека, только чуть быстрее принимает решения, только решения практически одни и те же - ударить по воротам ...
Туров пять назад смотрел матч шпор - так там Кейн при любой возможности бил по воротам, даже не смотря - где и в какой позиции есть его партнеры ...
и зачем нам второй Дэнни?
21.03.2015 Stand_Art
Если сравнивать Кейна и Депая, мне все же кажется, что Депай по лучше будет... Да чемпионат у него явно слабее, но я по возможности смотрю матчи ПСВ и хотел бы отметить, что вклад Депая в общекомандную игру куда больше, чем Кейна... И вообще далеко не факт, что Кейн столько же забивал бы и у нас... А вообще, на самом то деле, мне вообще всё равно кого покупать будут (и будут ли покупать вообще), хоть индейцев каких-нибудь, главное чтобы бегали и играли в футбол)
22.03.2015 Stand_Art
Извиняюсь за слишком частое употребление слова "вообше". Перечитал два последних предложения своего комментария и посмеялся))
22.03.2015 Since98
Dozen,
Кейн слишком прямолинеен? Что-то типа Уэлбека?? Решения практически одни и те же - ударить по воротам??
Не согласен по всем 3м пунктам, или скажу так - все приведенные параметры не логично употреблять в сравнении этих двух игроков. Кейн центр-форвард, Уэлбек нет, и никогда им не был, Уэлбек - неуклюжий, не принимающий быстрых решений, без мысли бегающий за мячом игрок..
Напомните, какая была игра, где Кейн так бил чересчур много. Я вот конкретной не помню, а так могу сказать, что почти в каждой игре он бьет больше любого другого игрока на поле. В играх, когда соперники обороняются всем составом, этот показатель может быть выше и со стороны это может казаться необоснованным.
А теперь по главной фразе: "и зачем нам второй Дэнни?"
Уэлбз... за 92 игры за МЮ забил на 1 гол больше, чем Кейн за текущий, ещё продолжающийся сезон.
Немного статистики.....
Уэлбек 24 года: 22 игры (18 в старте, 1627 минут на поле), 4 гола, 22 удара в створ, 16 мимо, 1 штанга, 6 офсайдов, 3 голевые.
Кейн: 26 игр (20 в старте, 1866 минут на поле), 19 голов, 37 ударов в створ, 23 мимо, 3 штанги, 25 офсайдов, 3 голевые
Ну и Дэнни, как никак 24 года, в 21 он и близко не был так же хорош, как Кейн.
22.03.2015 Since98
Stand_Art, вклад обоих игроков очень серьезный и практически одинаковый. Игры Мемфиса я почти не видел, но успел оценить, что он очень разносторонний - не значит, что такие игроки вообще подходят Ван Галу, который не может до сих пор определиться со стилей игры. Мне сложно понять, почему мы вообще сравниваем полузащитника с центр-форвадром))) Играющими при этом в разных чемпионатах.
Помню Андерсон казался чудом, которое будет дирижировать нашими атаками, сам будет забивать, протаранивать защиту)) очень переспективный был игрок с отличной техникой.
22.03.2015 Stand_Art
Since98, Андерсон по приходу очень даже здорово смотрелся... голов правда много не забивал, но свою роль на поле выполнял.. Непонятно, в связи с чем он так сдулся, хотя скорей надулся наоборот))) На счёт того, что сравнивать Депая и Кейна некорректно соглашусь, просто товарищ MaxLi заговорил о Депае, по этому наверное и сравнил) Хотя стоит отметить, что не смотря на разные роли, Депай забивает тоже не мало)
21.03.2015 Dozen
Отметил некоторую закономерность - после провального матча следующая игра играется на пределе сил и на порядок лучше ... голубые и канониры после ЛЧ сыграли более собранно и уверенно ...
и у нас такая же игра была после провала в кубке ...
не хочу заранее стелить соломки, но возможно, что всю злость от игры с канонирами мы выместили на шпорах ...
поэтому предлагаю всем запастись своим валидолом, чтобы сильно не нервничать - результат может быть любой ...
ответить
21.03.2015 Stand_Art
согласен с вами и абсолютно не понимаю тех, кто уверен в победе... вот именно уверены прям.. Кончено, надеется и желать победы - это дело любого болельщика, но быть уверенным в ней как то слишком... Ливерпуль сейчас в отличной форме и ранее я писал, что в графике манчестера ничего сверхъестественного нету и что со всем командами можно играть, но при этом отметил, что как по мне, матчи с Ливерпулем и Челси будут самыми сложными... Сейчас и Сити может набрать форму после вылета из ЛЧ... Я часто смотрю мачти конкурентов МЮ, и единственное, что хотелось бы отметить в игре Ливерпуля это то, что у них все зависит от первого отрезка тайма, если игра не клеится, то матч практически провален, так было и с Суонси... Вроде пытались включить скорость, но что то не шло у них и всё... от этого потери мяча и какие то тупые забросы... Игроки ливерпуля сами любят прессинговать и не ожидали такого прессинга от Суонси, а может просто экономили сили перед матчем с МЮ и Арсеналом... Во всяком случае Роджерс проделал большую работу с командой и это уже не тот Ливерпуль, который мы громили на Трафорде...
22.03.2015 Since98
"Отметил некоторую закономерность - после провального матча следующая игра играется на пределе сил и на порядок лучше ... голубые и канониры после ЛЧ сыграли более собранно и уверенно ..."
в случае в Сити - верно. Сити провалили игру с барсой, могли пропустить с 5-6 мячей, если бы не Харт. А вот Арсенал - очень хорошо сыграл на выезде против Монако, и уже весь второй тайм против Ньюкасла - чуть играл)
МЮ есть что доказывать каждую игру, да и непосредственно каждому игроку - такая ведь конкуренция.
21.03.2015 Since98
MaxLi, скажу в 1ю очередь для меня Кейн не "кот в мешке", а игрок, игра которого помимо её плюсов на удивление стабильна, Кейн на протяжение карьеры всегда прогрессировал, ему всего лишь 21... в 18 лет за команду Тоттенхема "до 18 лет" он забил 18 голов в 22 играх. Он обладает всем лучшим, что должен иметь центр-форвард. Я смотрю за его игрой, и у меня не возникает сомнений, что то, как он идет в борьбу, отрывается на прострелы и завершает атаки - это всё то, что всегда было нужно Юнайтед до ухода САФа. Понадобится ли такой форвард Ван Галю? Ну, учитывая его неадекватное стремление доказывать уже состоявшимся игрокам, что им надо над собой работать, не хотелось бы, чтобы Ван Галь поломал карьеру Харри. Кейн, определенно, состоявшийся профессионал - другие не забивают 19 мячей к Марту в АПЛ, но он молод и на этапе раскрытия, на этапе, когда у него получается показывать результат - Ван Гал всегда умел и любил работать с подобными игроками, поэтому я почти не вижу рисков в таком приобретении.
Насчёт того, что "Против нас он вообще ничем не запомнился". Я бы сказал, что весь состав Тоттенхема на поле ничего сделать не смог, в таких условиях один игрок в поле не воин - Кейн не провалился ни в чём, к слову, ни в одном моменте, я на это обратил внимание.
Он Англичанин - я всегда хотел видеть в МЮ англичан, если вставал вопрос выбора. Думаю, многие фанаты в этом со мной солидарны. В следующем сезоне он может стать слишком дорогим. Депай по результативности такой же, хотя даже меньше(69% против 73% у Кейна), но один демонстрирует результативность в АПЛ, а другой в Голландском чемпионате, где нередко в играх команды пропускают по 5-6 мячей.
ответить
22.03.2015 Turyanchik68
Депай и Кейн - несколько разные амплуа. Один другому не помеха.
22.03.2015 Since98
Turyanchik68, всё верно. Это сообщение случайно вышло за рамки обсуждения другого поста(вот этого http://www.manutd.ru/season/pretalk/1155/#c138890). Там в ходе обсуждения я так же, как и вы, отметил, что идет сравнение центр-форварда и полузащитника. Но оба хороши, друг другу не помешают)
22.03.2015 Noname71
За Гари Кейна заломят цену как за космический шатл, раза в полтора дешевле можно взять Ляказетта, который ничем кроме наличия английского паспорта не уступает Кейну.
22.03.2015 Stand_Art
Since98, Да как раз с блестящими пасами Руни и Янга и убийтсвенным завершающим ударом Ди Марии и Фалькао всех порвем))))
ответить
22.03.2015 Stand_Art
Извиняюсь, это не сюда...
22.03.2015 Noname71
Очень жаль что в основе на матч нет Ди Марии,а Шоу даже в заявку не попал, видимо повреждение у него серьезнее чем сообщалось.
ответить
22.03.2015 Stand_Art
При всем уважении к Ди Марии,думаю, Мата сейчас больше пользы принесет.
22.03.2015 MaxLi
Услышал всех нас ЛВГ и выставил тот же состав.Я думаю правильно.В этом составе всё сбалансировано и слажено.Победы нам! Пусть даже 1-0,меня устроит.
ответить