Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Концовка сезона - очень сложная! Челси, Сити, Ливерпуль, Эвертон, Арсенал - каждый матч как финал за билет в ЛЧ
ответить
0
8.03.2015proteam
Ну по сути у всех практически схожая концовка с нами. Только у Арсенала, Челси и МС еще матчи в ЛЧ.
0
10.03.2015Almatinec
Всем привет!
Очень сложный матч ждает с петушками, но надо брать 3 очка!!! Думаю так: если Тоттенхэм не выиграем, то все - место в 4 не займем, так как конкуренция очень большая. А нам еще в Ливер ехать, к Членси в Лондон. А если и в ЛЧ не попадем, то вообще... Не хочу даже думать об этом!!! Ди Марии не будет, Мату хоть сейчас выпустите. Феллаини в аут!!!
Де Хеа
Смоллинг Джонс Рохо
Валенсия блинд Карик Эррера Янг
Матта
Руни
ответить
-5
10.03.2015Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
10.03.2015Riofer
Нужно побеждать Шпор. На КЛАССЕ. После порожения от Пушкарей, думаю на победу будут сильно мотивированны. Главное Блиннда не выпускать.
ответить
4
10.03.2015Stand_Art
сыграл один матч не очень и уже и он не нравится? с каждый днем я всё больше поражаюсь нашим болельщикам.. Блинд и Эрерра одни из лучших на поле...
-4
11.03.2015Aleks
На каком классе? Вы, уважаемый, посмотрите как играет МЮ, будто с похмелья! "Шпоры" вкатят МЮ тройку голяшек и прощай Лига чемпионов! Я разуверился в способностях МЮ и ЛВГ поставить нормальную игру и давать хороший результат. Эх, прощай МЮ периода САФа!
2
12.03.2015azza_n
Aleks, прочитали название статьи слева и решили покидаться громкими словами ? Шпоры, как и Арсенал, не из тех, кто будет ставить автобус. Что нам, собственно, на руку. С Арсеналом, не учитывая ошибок в обороне, игра была более менее терпимая.
2
12.03.2015azza_n
Riofer, вы вообще смотрите игры ? Если бы не Блинд, то мы сейчас, как минимум, на несколько строк ниже были бы в таблице. Это вот одно из самых удачных приобретений сезона, без сомнений.
0
10.03.2015kymar1
Придется выше головы прыгнуть, чтобы в ЛЧ попасть. а ведь сейчас по игре ливер, арс и шпоры слабей чем в прошлом году.
ответить
0
10.03.2015internet
Ну что же. Честно говоря, перспективы попадания в ЛЧ не внушают оптимизма.
Реально смотря на положение вещей, не особо верится и борьба за титул в следующем сезоне (как сказал Гиггзи).
Конечно будем надеяться на лучшее. Остается только верить...
ответить
2
10.03.2015Turyanchik68
По-моему, игра как раз внушает оптимизм. Вчерашнее поражение не было обязательным, могли и выиграть запросто. А с морально-волевыми - все в порядке, наконец-то. Только, вот, ДиМа непонятно, о чем: дом продает, судей щипает :).
ответить
0
10.03.2015BelkaMU33i
Ну если так биться как с "армянями" с такой кучей желтых, то за выход в ЛЧ будет бороться третий состав! Не знаю как петухи но ливерпуль форму набрал и продолжает рости голубятня и челси впереди и святых скидывать рано посмотрим но ЛВГ мне кажится уже чувствует запах жженной ткани от брюк на которых он сидит в кресле главного тренера нашей команды!
ответить
0
10.03.2015Chuckie
В команде нет лидера. Нет человека, который мог бы дать пинка, наорать, дать бутсой в глаз, зарядить энергией. Нет в команде ГЛАВНОГО. Команда стала очень мягкой, доброй. Складывается ощущение, что команда не бежит рвать соперника с первых минут, чисто из уважения к сопернику. Почему мы плохо играем на выездах? Почему у нас нет ни одного камбека в этом сезоне? Потому что команда стала мягкая! Команда начинает бежать вперед, только пропустив. И так продолжается уже не один сезон и не два. Даже Олд Траффорд стал более мягким и добрым. Все из за отсутствия страсти и злости в команде. Ведь атмосфера в раздевалке передается на трибуны.
Полностью отсутствует жесткость. Достаточно взглянуть на опорную зону. Там играют Каррик и Блинд. Ну не такой должна быть опорная зона! Опорники должны наводить страх на соперника. Необходимо, чтобы соперник опасался идти в обводку. Игроки Арсенала только и делали, что обыгрывали наших опорников и защитников. Поэтому мне очень нравится Рохо. Защитник, который может срубить любого дриблера без раздумий. И пусть он получит за это желтую карточку, но это необходимая желтая карточка. Команда заряжается энергией от таких эпизодов, а соперник начинает побаиваться. Но одного Рохо, конечно, не хватает. И пока в МЮ не появится настоящий лидер, ничего хорошего эту команду не ждет, какую игру не ставь.
ответить
-1
10.03.2015Dozen
Жесткость конечно хорошо и правильно, но большинство болельщиков мутит от Феллайни - не самого техничного, но самого жесткого на сегодня игрока в МЮ ...
так будем менять жесткого Фела на мягкого Мату?
2
11.03.2015SmAcKeR
А тут я с вами, все таки, не соглашусь.
Во-первых, номинально лидер есть, и даже не один. Взгляните на игру Руни, ДДХ... Ну чем они не лидеры-то? Да, не всегда им удается сыграть на высочайшем уровне (сейчас больше про Уэйна речь), но сказать что лидеров у нас нет как таковых - считаю некорректным. Второй момент - вы говорите, что команда стала доброй, мягкой, раскрывая это тем, что не было ни единого камбэка в сезоне, отсутствует страсть и злость и играть начинает команда, лишь когда пропустит. Да, не было такого, чтобы нечто подобное приводило нас к победе(о камбэках), но отыгрываться команда уже мало-мальски поднаторела. Вспомните матчи с Бромом, выездной, с Челси дома, со Стоком и Вест Хэмом на выезде - это ведь матчи текущего сезона, в которых мы, уступая по ходу встречи, отыгрывались. Что формально вполне можно называть камбэком. Не столь ярким, не победным, но факт, что они(камбэки) были, да и будут, я думаю, еще не раз - налицо.
Что касается атмосферы в раздевалке - то доподлинно она известна только самим игрокам, ЛВГ и Гиггзи - это максимум. Наши же предположения - это только подгонка задачи под ответ. Вы также говорите, что в команде нету жесткости - тут также не могу согласиться, т.к. жесткости - хоть отбавляй! Вы заметили, что по статистике наша команда фолит в 1.5-2 раза больше соперника? Смотрите, вот несколько крайних матчей, привожу отношение наших фолов к фолам соперника - 22/11 Арс, 14/6 Ньюкасл, 6/11 Сандер, 15/6 Суонси, 15/8 Бернли, 13/7 Вест Хэм, Престон не брал, так слишком велика разница в классе игроков, и априори такая команда в борьбе за владение мячом будет нарушать больше остальных. Из этой статистики наглядно видится, что грубости и жесткости в команде - хоть отбавляй, если не перебор.
На мой взгляд, мы все просто ждем от команды другого. Того к чему так долго привыкали во времена ВЕЛИКОГО САФ. Кинжальные атаки, когда в 2-3 паса Руни, Нани и Парк ставили на колени Арсенал в его же логове, или то же самое делал КриРо с Руни, или как уничтожали зловещий Милан, владея только 40% времени мячом, и 4:0 на выходе... Мы слишком привыкли к невероятному характеру САФовского МЮ, к россыпи голов в компенсированное время... и тут можно многое еще перечислять! Но этого уже не будет, этого не вернуть! И пора с этим смириться. Сегодня МЮ - это другая команда, в корне другая. Посмотрите на Баварию. Вот модель игры, которую ставит ЛВГ. Только там все уже налажено, да и детали(игроки) под такой футбол подобраны более точно. Временами смотреть на них - страшная скукотища. Пас вперед, два поперек, назад и заново. То же происходит и у нас, только не так еще гладко, как у них. Но это только вопрос времени, которого у ЛВГ сейчас все меньше и меньше, и кадров.
Еще один симптом такой модели - это наша игра в меньшинстве. Не пинайте меня слишком, но болельщики времен САФа, по правде говоря, вспомнят, что происходило с командой, при удалении игрока. Стоит только освежить в памяти несколько игр плейофф ЛЧ, с Реалом, например, с той же Баварией. Команда просто валилась, и сразу теряла контроль над игрой. С Луи же все происходит иначе. Вспомните хоть матч с Арсом позавчера, матч с МС в первой части сезона. Команда нисколько не сбавляла в игре, а иной раз и прибавляла едва не вырывая нужный результат. Такими же симптомами виднеется игра Баварии, Барсы времен Пепа и тд. Только у нас пока не все получается, вот в чем штука! Получится или нет в итоге - покажет только время. Но нам всем нужно здорово запастись терпением. Ведь мы никогда так не играли. Никогда. Поэтому так сложно все это повернуть на нужные рельсы и дождаться нужного эффекта. И не ругайте так Луи. Мне тоже, временами, на эмоциональном фоне кажутся его решения - по Мате или Фалькао спорными, неправильными, несправедливыми... Не ясен факт Феллаини и тд. Но давайте подождем, потерпим. Увидим, удастся ли ему осуществить задуманное или нет, а потом уже ринемся судить. Ведь на самом то деле - это жутко интересно и интригующе - наблюдать за столь глобальной перестройкой, особенно если пока неизвестно, приведет ли она нас к успеху или потащит на дно...
0
11.03.2015Chuckie
Dozen, Феллайни бьет соперников потому что он очень большой и неуклюжий. Поэтому он может неправильно выставить локоть или ногу. Это выглядит не жестко, а грязно. Но когда Маруан выдает хороший матч и начинает выигрывать все единоборства, то и команда становится сильнее.
По поводу Хуана, я думаю что тренер боится выпускать его, потому что команда потеряет в физике и нарушиться баланс. Я уверен, что треугольник Блинд-Эррера-Мата будет блестяще смотреться в созидании, но в обороне нас будут возить все топ команды.
Вот такой выбор сейчас перед ЛВГ. Либо, выпуская Феллайни, команда теряет в созидании, либо, выпуская Мату, теряет в разрушении.
0
11.03.2015Chuckie
SmAcKeR, Я не ругаю ЛВГ, напротив, я считаю, что лучше кандидатуры на пост гл. тренера МЮ сейчас не найти. Я поддерживаю и буду поддерживать его во всем.
И да, я согласен что игра Баварии практически один в один с нынешней игрой МЮ.
0
11.03.2015sionary
Chuckie, так нас и без Маты возят в обороне все топ команды, проверяя на прочность Де Хеа.
-1
11.03.2015U0899
SmAcKeR, к тому как сейчас играет Бавария Ван Гаал не имеет никакого отношения. Это модель Гуардиолы. После Ван Гаала Баварию возглавлял Хайнкис и та Бавария по игре была больше похоже на нынешний Челси, чем на нынешнюю Баварию.
То что команды, якобы, сыпалась в меньшинстве - тоже непонятно откуда взято. В игре с Арсеналом была команда которую подгоняет Олд Траффорд, которой нечего терять (Кубковый формат способствует такого рода событиям) и которой необходимо отыгрываться. Если б, к моменту удаления ДиМарии счет был в пользу МЮ - мы бы увидили прижимающийся и отчаянно отбивающийся Манчестер Юнайтед. Арсеналу было выгоднее играть вторым номером - да и какой-то по настоящему сложной задачи команда не создала (хотя за старание и самоотдачу можно поставить 9 из 10).
В остальном надеюсь на место в тройке. А то и на чемпионство. (вдруг Челси и Сити начнут терять очки, такое уже бывало, и не один раз - главное выигрывать в каждом отдельном матче)
-1
12.03.2015mendimen
SmAcKeR
Модель Гвардиоллы хорошо работает в клубах идущих на голову выше соперников в своей лиге. В Барсе был набор высокласснейших игроков, с совершенной техникой (как и в сборной Испании). Бавария с этой игрой уже смотрится слабее. Но она уже давно супер-клуб Германии. Вероятность ее успеха у нас понижается тем, что МЮ не абсолютный, а один из лидеров АПЛ, а так же допускаемой судьями более жесткой игрой.
2
12.03.2015SmAcKeR
Chuckie, простите, тут роль сыграл общий фон комментариев в последнее время, речь шла не конкретно о вас.
U0899, речь шла о схожести модели игры, а не о том, что ЛВГ ее в Баварии ставил, хотя и к этому, хотя бы мизерное и крайне косвенное, но отношение он-таки имеет, так как именно в его время там приобретали свои очертания и оттачивались сегодняшние ее лидеры, да и взлет на сегодняшний ее(Баварии) пьедестал также начался с него. Что касается того как сыпалась команда играя в меньшинстве - взято из впечатлений от тех важных матчей, в которых это ярко проявлялось. К примеру игра с Реалом в 1/8 ЛЧ, после удаления Нани, или игра с Баварией в 1/4 ЛЧ(кстати, ведомой тогда именно ЛВГ), после удаления Рафаэля, или игра с Сити в 2011 году, которую очень хочется забыть всем нам до сих пор. Если напрячь память, то думаю, найдется и еще несколько примеров. Но возможно, для кого-то это и не видится под таким углом.
mendimen, что касается того, что "Модель Гвардиолы хорошо работает в клубах идущих на голову выше соперников в своей лиге" - склонен не согласиться, по крайней мере, на примере той же Барселоны. Перед тем, как Гвардиола принимал команду, в сезоне 07/08, клуб занял лишь третье место, попутно проигрывая и Реалу 4-1, и Депортиво, и Атлетико и Вильяреалу, поэтому на мой взгляд эта модель стала причиной того что клуб стал выше на голову всех остальных в своей лиге на голову, а никак не следствием. То же по поводу сборной Испании. Баварию в таком контексте не рассмотришь, так как она к приходу Пепа была сильнейшей в Германии, что ни доказывает ни опровергает тезис. Что касается класса футболистов - полностью согласен, о чем в своем предыдущем комментарии и писал "Только там все уже налажено, да и детали(игроки) под такой футбол подобраны более точно.".
0
10.03.2015Amat_Victoria_Curam
Это не отрезок смерти, а проверка что у наших порней есть яйца! Если они проявят свой хорактер, то на следующий сезон мы уйдем с большой надеждой на Чемпионство!
ответить
0
10.03.2015GGManUnited
Уверен, что наши ребята докажут, что они мужики, а не мальчики-колокольчики из города Динь-динь. GGMU!
ответить
0
11.03.2015Miha
Смотрите ВанГал ( не попадете в 4-ку, провалите сезон.. вам не простят ни болельщики ни владельцы клуба!
И 5-летний ваш план лопнет )
ответить
2
11.03.2015Turyanchik68
Если даже не попадем в ЛЧ - ничего не произойдет. Ван Гала не уволят. Всем разумным людям видно, что он строит команду и безусловно продвигается, но, может быть, медленнее, чем хотелось бы. Выиграем ЛЕ для разминки - тоже ничего. Вот если и в следующем сезоне будет плохо (после полноценного летнего ТО и всяческой адаптации) - тогда оргвыводы. Но это практически исключено, я думаю.
ответить
0
13.03.2015azza_n
Одно из немногих мнений, которое мне нравится на этом сайте.
1
13.03.2015awesome
не попадание в ЛЧ, сулит потерям финансов, соответсвенно, если попадем в ЛЧ, выделят больше сумму на трансферы. Потому что нужно еще окупить затраты за прошлые трансферы. Для некоторых это бизнес и они будут выделять деньги в зависемости от попадания в ЛЧ!!! (Это мое мнение и не факт, что оно совпадет с вашим!)
-1
14.03.2015azza_n
awesome, Вы правы, непопадание в ЛЧ, безусловно, повлияет на финансы владельцев, но судите сами:
в прошлом году мы точно так же не попали в ЛЧ и даже не попали в ЛЕ, а летом сделали рекордные для клуба приобретения. Часть потерь от непопадания в Лигу Чемпионов покроет уже почти 100 %-ное попадание в Лигу Европы, а другую часть покроют новый летний тур по США (по слухам аналог прошлогоднему, но не знаю ещё точно), плюс новые спонсорские контракты, в особенности с Адидасом, который прибавит нам немалые льготы.
Иными словами, разумеется, хочется попасть в ЛЧ, но если случится так, что мы упадём на 5-ую строчку, то это никакая не катастрофа, а медленный подъём к новым высотам. И не считаю, что для этого надо увольнять ван Гала. Ну последнее это я к слову.
-1
15.03.2015FanMU_EMIL
Согласен полностью! Но сколько людей появятся с никами LVG_OUT и т.п. которые мало что понимают в футболе, а уж тем более в перестройке команды. Такие люди сравнивают реальность с FIFA, от сюда и всё нытьё...
0
15.03.2015FanMU_EMIL
azza_n.
вот видите я об этом и говорил. О тех кто щас минусуют нас, они ни чего, мягко говоря, не понимают в футболе!
0
11.03.2015zhdanenia.mu
Как-то слабо вериться, что мы будем в 4 по окончании сезона.. И Философия ЛВГ уже начинает бесить, но увольнять его нельзя- будет только хуже, думаю после еще одного окна и предсезонки игра начнет налаживаться, если ЛВГ отойдет от тактики "навесь со своей половины на микрофона, а там посмотрим" не то чтобы он плохо играл, но все же!!! Подскажите красная Ди Марии распространяется на АПЛ??
Хочу такой состав, мне он кажеться самым оптимальным на данный момент, учитывая не только фамилии, но и то в какой форме игроки, хотя о форме игроков, которые мало играют сложно судить))
-------------------ДДХ------------------
Рафаель---Джонс---Рохо---Блинд
-----------------Каррик----------------
Валенсия-------Эррера-------Мата
--------Фалькао------Руни-----------
И со скамейки янузая, уилсона и феллаини)) но понятно, что на самом деле будет совсем другой состав..)
ответить
0
11.03.2015U0899
Красная Ди Марии распрастраняется на все матчи в Англии.
Есть еще комиссия футбольной ассоциации которая может провести расследование и увеличить срок дисквалификации если посчитает необходимым.
По поводу состава:
Блинд слева - вряд ли. Или Янг или Шоу или Рохо - в общем до Блинда скорее всего не дойдет (учитывая что еще в запасе есть 3-5-2)
Рафаэля наверное не выпустят в старте - может выйти на замену, если нужно будет удерживать счет и справа увидим то что у Вас на схеме.
Руни, Мата, Эррера, Фалькао в составе одновременно и каждый на своей позиции? - Я бы рад на такое посмотреть
Хочу увидеть Янузая, Рафаэля, Каррика, Блэккета и Уилсона в старте :)
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
11.03.2015ELEKTRIK
Как же велика магия имени! Да Ван Гал сделал себе имя достойной работой и выдающимися достижениями. Но когда это было? Что сборная Голландии показала на ЧМ что то выдающееся? Или поразила какими либо эффектными новинками? К сожалению все достижения остались глубоко в прошлом, поэтому не считаю что нельзя менять тренера. НАДО! Практически сезон выброшен, не поставлена игра, нет влившейся молодежи, да и перспектив на будущие не видно. Ясно что Давид уйдет в Реал, не может такой игрок пройти мимо ЛЧ. Далее в защите никто не заявил о себе как о твердом игроке основного состава. Даже Джонс и Смолинг несмотря на постоянную прописку в сборной, где по моему оба играют гораздо спокойней и уверенней. Рохо действительно надо отдать должное за бесшабашность, но ведь это не показатель класса! Не помню ни одного его матча где бы сердце не сжималось от его пенок и удали. Что касается Шоу то по моему ему элементарно Луи не доверяет, страх ошибки над ним, а как мне кажется и над большинством игроков , настолько довлеет что он превратился в самого заурядного неумеху, ни сзади отыграть ни впереди помочь! Казалось бы самое время дать шанс молодым, но не до первой ошибке, как было с Мак Нейром. Нет молодых в составе.В середине поля нет игрока который ведет игру, того которому сразу отдают мяч защитники, кто бы мог мгновенно оценить ситуацию и начать стремительную атаку. Ставка делается на ветерана Каррика, который все таки сильнее при обороне, Блинда стремящегося поспеть везде и поэтому часто теряющего позицию и Маруана, который может забить один-два гола и этим забронировать себе место в основе. А более острый Эррера непонятно почему сидит на лавке. Кстати по моему проигрыш Арсеналу Луи должен взять на себя, это прямое следствие неудачного руководства командой во время игры и в первую очередь невнятных замен. Ну и впереди, за Руни никого не видно, кто был разогнали и никого не наиграли. Ясно что ни Фалькао ни Ван Перси уже не вернуться к былым кондициям. А Руни тоже уже к тридцати.
В общем что не доделал Мойес по развалу игры и команды, успешно довершает Луи Ван Гал! Ну никаких положительных сдвигов за восемь месяцев...это полная деградация специалиста.
Вывод один. Сезон потерян, нужно усиление во всех линиях и уж потом один два сезона на восстановление.
НО КОНЕЧНО С ДРУГИМ ТРЕНЕРОМ!
Последнее, г-н модератор а что я так ограничен в комментариях из-за их критической направленности? Или из-за личной неприязни? Будьте добры, проясните.
ответить
0
11.03.2015Stand_Art
да уж... интересно а если бы САФ сейчас возглавил клуб и результаты были такимм же вы бы тоже гнали его из клуба? Наверное и Клоппа надо было выгнать из Борусии за первую половину сезона... Вы думаете сменой тренеров мы чего то добьемся? Вы думаете придет новый тренер и мы начнем всех рвать налево и направо?
0
11.03.2015Dozen
Да кто из нормальных тренеров пойдет в команду, из которой в конце сезона его выгонят ...
Даже если сейчас предложить Гиггзу взять команду - он не согласится, он же не самоубийца собственной карьеры и вечных проклятий болельщиков ...
Большинство думало, что ЛВГ - это волшебник, который непонятно из кого сделает СРАЗУ супер команду, при котором старые игроки будут играть лучше молодых, а все, кого он купит - прям так и прибавят и продавшие их Реалы обзавидуются ...
2
12.03.2015azza_n
Я уже сотню раз это повторял, что за сезон команды не строятся. А за одно ТО тем более.
Вы хотите, чтобы мы стали а-ля Челси, который увольняет каждого тренера, который отработает год, не оправдав ожиданий ?
С тем, что получили Мойес и ван Гал и 3-х лет не хватит, чтобы привести к высоким результатам.
И да, ELEKTRIK, раз уж Вы так умны и сообразительны, и уже уверены, что нам нужен другой тренер. То дайте нам кандидатуру. Вот кончился сезон, ван Гал уволен, всё заново, всё с чистого листа. Нужен новый тренер. Дайте мне хотя бы одного реального кандидата, который действительно согласится прийти в клуб, где всё так плохо, да ещё и выгоняют по окончанию 1 года работы (о чём уже отметил Dozen)
А если по-вашему третье место на ЧМ ничего не значит, то уж тогда не знаю, как вас удивлять.
А в комментариях Вы ограничены, потому что получаете много минусов за своё мнение от других пользователей. Читайте правила. Для неограниченности в написании комментариев надо получить определённое количество плюсов. Уже не помню сколько.
-2
11.03.2015Roney_Gol
Что-то стал сомневатся что в конце сезона будем в 4-ке и сыт до горло от философии ЛВГ. Если проиграем Шпорам, Мерсисайдсам то нам делать нечего в ЛЧ. Пусть достойные играют там!
ответить
0
11.03.2015sarvarmufc
Думаю будет сложный матч шпоры тоже прибавили в концовке и они тоже хотят что то вкусненького так что что бы ни было КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЫ только вперёд мы с вами ))))))
ответить
0
14.03.2015SAF_LVG_MU
ДДХ
валенсия- джонс - рохо- шоу
эррера--блинд
мата--руни--янг
фалькао
такая схема просто смерть...
0
15.03.2015FanMU_EMIL
SAF_LVG_MU
Да, где то я тоже примерно такой состав напечатал. Только вместо Валенсии Рафу и вместо Эрреры Каррика, а Эрреру вместо Маты походу матча, если с Матой будет что-то не так в плане игры (хотя если он выйдет, я лично сомневаюсь что будет что-то не так).
0
11.03.2015Manufc99
Если кто помнит, то последний титул при САФе тоже выиграли не на особом классе, а просто прошло и соперники в чем-то проехали. То есть такого крутого ничего не было, а была команда ВЕЛИКОГО САФа. Сейчас просто уже все по-другому, но прошедший матч команда играла как при САФе, просто не повезло с Валей и Димой. Такая игра позволяет иметь некую, но не окончательную надежду и конечно при такой игре шанс будет. Если же нет, то проигрыш будет почти равен недосягаемости ЛЧ, так как у шпор почти столько же очков и на хвосте сидят Ливер с Саутом.Все они своей игрой и состоянием уровня показывают, что рвутся в ЛЧ и если мы не будем показывать игру в оставщихся матчах, разорвут нас как пить дать. Нужен стимул от тренера(ов), нужно много желании, и я сказал бы даже страсти чтоб выйти и порвать любого, ведь для этого же есть у нас имена, звездные имена. Пусть они выйдут и сделают свое дело.А потом уже после сезона будем обсуждать философию, тактику и многое другое.
ответить
1
13.03.2015Stand_Art
Все говорят про тяжелый отрезок, но я считаю, что ничего сверхъестественного нас не ждет... со всеми соперниками можно играть... Тотенхэм не стабилен, не смотря ра результат ( те, кто смотрит их матчи меня поймет) , у Ливерпуля тоже не всегда идет игра, хоть сейчас они и получше нас выглядят, к тому же играем на Энфилде, а значит будет действительно тяжело... С Астон Виллой дома думаю можно справится.. Сити на данный момент ничего необычного не показывает, а играем мы с ними на Трафорде. Матч с Челси зависит от того, сколько у них очков будет на тот момент и как они будут настроены, а так же будет ли Моуриньо ставить автобус или нет... Эвертон в этом году вообще играет очень не стабильно...Самые сложные из перечисленных матчей, думаю с Ливерпулем и Челси. А так не понимаю я всех опасений, к тому же в Премьер Лиге вообще слабых команд нет... Я не говорю о том, что мы все матчи выиграем, но хоронить Юнайтед тоже рано, не смотря на игру... Наше дело поддерживать и верить в команду! Вроде всё сказал)
ответить
0
13.03.2015Miha
Ждем уверенной победы 3-1 не меньше!
Родные стены помогут!
ответить
0
14.03.2015LeXeR
Жду в составе Мату на позиции под нападающим.
ответить
0
14.03.2015Sam2505
Нам Ман. Сити подарил ещё один шанс сегодня замахнуться на 2-е - надо пользоваться )))
ответить
0
15.03.2015FanMU_EMIL
Скорее нам Бернли подарил такой шанс. Если обыграем Тоттен, то разница между четвертым и вторым местом будет всего два очка. А насчет победы над шпорами, то не удивлюсь если забьем два и более мячей...
0
15.03.2015troy66
Глядя на календарь, а он довольно мрачный для концовки, можно лишь надеяться на удержание четвертой строчки. Весь сезон команда искала какой-то игровой стержень, но так и не смогла его найти. О красоте игры не может быть и речи, куда важнее, любым способом, удерживать положительный результат по ходу матча. Это видимо и станет основной задачей для удачного завершения сезона. Битва за четвертую позицию будет до последнего тура и МЮ, как не печально это констатировать, будет одним из ее участников, а ДДХ видимо становиться основным игроком надежды для успеха МЮ.
Как сложиться сегодняшний матч, лично мне, очень сложно предсказать. Невнятная игра команды во всех турнирах не дает ни каких гарантий на успех как в этом матче так и в оставшихся. Потеря очков ближайших преследователей по таблице, так же даст нам хоть какие-то надежды, однако и Ливер и Саут будут рваться в ЛЧ. Ситуация очень тяжелая. Видимо игру придется строить от обороны на контратаках. Другого просто пока нет.
ответить
0
15.03.2015Dozen
вот сейчас думаю выходит основной состав на поле ...
ответить
0
15.03.2015abdix
на сколько матчей дисквалифицировали Ди Марию?
ответить
0
15.03.2015Petrovich82
Фелейни в нападении . Такое чувство, что Ван Гал делает назло игре и болельщикам .
ответить
0
15.03.2015Since98
О да! Мата в основе!!!!!!!! хотя и ожидалось после удаления ДиМария, но всё равно я счастлив, потому что благодаря Хуану у меня есть определенная уверенность в том, что игра будет, просто будет игра, а не то, что было в прошлой игре))
ответить
0
15.03.2015ManU91
Самый удачный отрезок в этом сезоне начался именно с матчей с сильными соперниками, верю в победу в 2 мяча. Этот матч должен многое прояснить.
ответить
0
16.03.2015Luis-Alberto
Всех с победой. Лучшая игра нашей команды в этом сезоне. Все играли хорошо, но особенно отмечу пару центральных защитников и бога центра полузащиты Каррика. Так же поздравляю Андреаса Перейру с дебютом в чемпионате.
Теперь бы взять очки в Ливерпуле.
5.03.2015 Svetoslav
Концовка сезона - очень сложная! Челси, Сити, Ливерпуль, Эвертон, Арсенал - каждый матч как финал за билет в ЛЧ
ответить
8.03.2015 proteam
Ну по сути у всех практически схожая концовка с нами. Только у Арсенала, Челси и МС еще матчи в ЛЧ.
10.03.2015 Almatinec
Всем привет!
Очень сложный матч ждает с петушками, но надо брать 3 очка!!! Думаю так: если Тоттенхэм не выиграем, то все - место в 4 не займем, так как конкуренция очень большая. А нам еще в Ливер ехать, к Членси в Лондон. А если и в ЛЧ не попадем, то вообще... Не хочу даже думать об этом!!! Ди Марии не будет, Мату хоть сейчас выпустите. Феллаини в аут!!!
Де Хеа
Смоллинг Джонс Рохо
Валенсия блинд Карик Эррера Янг
Матта
Руни
ответить
10.03.2015 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.03.2015 Riofer
Нужно побеждать Шпор. На КЛАССЕ. После порожения от Пушкарей, думаю на победу будут сильно мотивированны. Главное Блиннда не выпускать.
ответить
10.03.2015 Stand_Art
сыграл один матч не очень и уже и он не нравится? с каждый днем я всё больше поражаюсь нашим болельщикам.. Блинд и Эрерра одни из лучших на поле...
11.03.2015 Aleks
На каком классе? Вы, уважаемый, посмотрите как играет МЮ, будто с похмелья! "Шпоры" вкатят МЮ тройку голяшек и прощай Лига чемпионов! Я разуверился в способностях МЮ и ЛВГ поставить нормальную игру и давать хороший результат. Эх, прощай МЮ периода САФа!
12.03.2015 azza_n
Aleks, прочитали название статьи слева и решили покидаться громкими словами ? Шпоры, как и Арсенал, не из тех, кто будет ставить автобус. Что нам, собственно, на руку. С Арсеналом, не учитывая ошибок в обороне, игра была более менее терпимая.
12.03.2015 azza_n
Riofer, вы вообще смотрите игры ? Если бы не Блинд, то мы сейчас, как минимум, на несколько строк ниже были бы в таблице. Это вот одно из самых удачных приобретений сезона, без сомнений.
10.03.2015 kymar1
Придется выше головы прыгнуть, чтобы в ЛЧ попасть. а ведь сейчас по игре ливер, арс и шпоры слабей чем в прошлом году.
ответить
10.03.2015 internet
Ну что же. Честно говоря, перспективы попадания в ЛЧ не внушают оптимизма.
Реально смотря на положение вещей, не особо верится и борьба за титул в следующем сезоне (как сказал Гиггзи).
Конечно будем надеяться на лучшее. Остается только верить...
ответить
10.03.2015 Turyanchik68
По-моему, игра как раз внушает оптимизм. Вчерашнее поражение не было обязательным, могли и выиграть запросто. А с морально-волевыми - все в порядке, наконец-то. Только, вот, ДиМа непонятно, о чем: дом продает, судей щипает :).
ответить
10.03.2015 BelkaMU33i
Ну если так биться как с "армянями" с такой кучей желтых, то за выход в ЛЧ будет бороться третий состав! Не знаю как петухи но ливерпуль форму набрал и продолжает рости голубятня и челси впереди и святых скидывать рано посмотрим но ЛВГ мне кажится уже чувствует запах жженной ткани от брюк на которых он сидит в кресле главного тренера нашей команды!
ответить
10.03.2015 Chuckie
В команде нет лидера. Нет человека, который мог бы дать пинка, наорать, дать бутсой в глаз, зарядить энергией. Нет в команде ГЛАВНОГО. Команда стала очень мягкой, доброй. Складывается ощущение, что команда не бежит рвать соперника с первых минут, чисто из уважения к сопернику. Почему мы плохо играем на выездах? Почему у нас нет ни одного камбека в этом сезоне? Потому что команда стала мягкая! Команда начинает бежать вперед, только пропустив. И так продолжается уже не один сезон и не два. Даже Олд Траффорд стал более мягким и добрым. Все из за отсутствия страсти и злости в команде. Ведь атмосфера в раздевалке передается на трибуны.
Полностью отсутствует жесткость. Достаточно взглянуть на опорную зону. Там играют Каррик и Блинд. Ну не такой должна быть опорная зона! Опорники должны наводить страх на соперника. Необходимо, чтобы соперник опасался идти в обводку. Игроки Арсенала только и делали, что обыгрывали наших опорников и защитников. Поэтому мне очень нравится Рохо. Защитник, который может срубить любого дриблера без раздумий. И пусть он получит за это желтую карточку, но это необходимая желтая карточка. Команда заряжается энергией от таких эпизодов, а соперник начинает побаиваться. Но одного Рохо, конечно, не хватает. И пока в МЮ не появится настоящий лидер, ничего хорошего эту команду не ждет, какую игру не ставь.
ответить
10.03.2015 Dozen
Жесткость конечно хорошо и правильно, но большинство болельщиков мутит от Феллайни - не самого техничного, но самого жесткого на сегодня игрока в МЮ ...
так будем менять жесткого Фела на мягкого Мату?
11.03.2015 SmAcKeR
А тут я с вами, все таки, не соглашусь.
Во-первых, номинально лидер есть, и даже не один. Взгляните на игру Руни, ДДХ... Ну чем они не лидеры-то? Да, не всегда им удается сыграть на высочайшем уровне (сейчас больше про Уэйна речь), но сказать что лидеров у нас нет как таковых - считаю некорректным. Второй момент - вы говорите, что команда стала доброй, мягкой, раскрывая это тем, что не было ни единого камбэка в сезоне, отсутствует страсть и злость и играть начинает команда, лишь когда пропустит. Да, не было такого, чтобы нечто подобное приводило нас к победе(о камбэках), но отыгрываться команда уже мало-мальски поднаторела. Вспомните матчи с Бромом, выездной, с Челси дома, со Стоком и Вест Хэмом на выезде - это ведь матчи текущего сезона, в которых мы, уступая по ходу встречи, отыгрывались. Что формально вполне можно называть камбэком. Не столь ярким, не победным, но факт, что они(камбэки) были, да и будут, я думаю, еще не раз - налицо.
Что касается атмосферы в раздевалке - то доподлинно она известна только самим игрокам, ЛВГ и Гиггзи - это максимум. Наши же предположения - это только подгонка задачи под ответ. Вы также говорите, что в команде нету жесткости - тут также не могу согласиться, т.к. жесткости - хоть отбавляй! Вы заметили, что по статистике наша команда фолит в 1.5-2 раза больше соперника? Смотрите, вот несколько крайних матчей, привожу отношение наших фолов к фолам соперника - 22/11 Арс, 14/6 Ньюкасл, 6/11 Сандер, 15/6 Суонси, 15/8 Бернли, 13/7 Вест Хэм, Престон не брал, так слишком велика разница в классе игроков, и априори такая команда в борьбе за владение мячом будет нарушать больше остальных. Из этой статистики наглядно видится, что грубости и жесткости в команде - хоть отбавляй, если не перебор.
На мой взгляд, мы все просто ждем от команды другого. Того к чему так долго привыкали во времена ВЕЛИКОГО САФ. Кинжальные атаки, когда в 2-3 паса Руни, Нани и Парк ставили на колени Арсенал в его же логове, или то же самое делал КриРо с Руни, или как уничтожали зловещий Милан, владея только 40% времени мячом, и 4:0 на выходе... Мы слишком привыкли к невероятному характеру САФовского МЮ, к россыпи голов в компенсированное время... и тут можно многое еще перечислять! Но этого уже не будет, этого не вернуть! И пора с этим смириться. Сегодня МЮ - это другая команда, в корне другая. Посмотрите на Баварию. Вот модель игры, которую ставит ЛВГ. Только там все уже налажено, да и детали(игроки) под такой футбол подобраны более точно. Временами смотреть на них - страшная скукотища. Пас вперед, два поперек, назад и заново. То же происходит и у нас, только не так еще гладко, как у них. Но это только вопрос времени, которого у ЛВГ сейчас все меньше и меньше, и кадров.
Еще один симптом такой модели - это наша игра в меньшинстве. Не пинайте меня слишком, но болельщики времен САФа, по правде говоря, вспомнят, что происходило с командой, при удалении игрока. Стоит только освежить в памяти несколько игр плейофф ЛЧ, с Реалом, например, с той же Баварией. Команда просто валилась, и сразу теряла контроль над игрой. С Луи же все происходит иначе. Вспомните хоть матч с Арсом позавчера, матч с МС в первой части сезона. Команда нисколько не сбавляла в игре, а иной раз и прибавляла едва не вырывая нужный результат. Такими же симптомами виднеется игра Баварии, Барсы времен Пепа и тд. Только у нас пока не все получается, вот в чем штука! Получится или нет в итоге - покажет только время. Но нам всем нужно здорово запастись терпением. Ведь мы никогда так не играли. Никогда. Поэтому так сложно все это повернуть на нужные рельсы и дождаться нужного эффекта. И не ругайте так Луи. Мне тоже, временами, на эмоциональном фоне кажутся его решения - по Мате или Фалькао спорными, неправильными, несправедливыми... Не ясен факт Феллаини и тд. Но давайте подождем, потерпим. Увидим, удастся ли ему осуществить задуманное или нет, а потом уже ринемся судить. Ведь на самом то деле - это жутко интересно и интригующе - наблюдать за столь глобальной перестройкой, особенно если пока неизвестно, приведет ли она нас к успеху или потащит на дно...
11.03.2015 Chuckie
Dozen, Феллайни бьет соперников потому что он очень большой и неуклюжий. Поэтому он может неправильно выставить локоть или ногу. Это выглядит не жестко, а грязно. Но когда Маруан выдает хороший матч и начинает выигрывать все единоборства, то и команда становится сильнее.
По поводу Хуана, я думаю что тренер боится выпускать его, потому что команда потеряет в физике и нарушиться баланс. Я уверен, что треугольник Блинд-Эррера-Мата будет блестяще смотреться в созидании, но в обороне нас будут возить все топ команды.
Вот такой выбор сейчас перед ЛВГ. Либо, выпуская Феллайни, команда теряет в созидании, либо, выпуская Мату, теряет в разрушении.
11.03.2015 Chuckie
SmAcKeR, Я не ругаю ЛВГ, напротив, я считаю, что лучше кандидатуры на пост гл. тренера МЮ сейчас не найти. Я поддерживаю и буду поддерживать его во всем.
И да, я согласен что игра Баварии практически один в один с нынешней игрой МЮ.
11.03.2015 sionary
Chuckie, так нас и без Маты возят в обороне все топ команды, проверяя на прочность Де Хеа.
11.03.2015 U0899
SmAcKeR, к тому как сейчас играет Бавария Ван Гаал не имеет никакого отношения. Это модель Гуардиолы. После Ван Гаала Баварию возглавлял Хайнкис и та Бавария по игре была больше похоже на нынешний Челси, чем на нынешнюю Баварию.
То что команды, якобы, сыпалась в меньшинстве - тоже непонятно откуда взято. В игре с Арсеналом была команда которую подгоняет Олд Траффорд, которой нечего терять (Кубковый формат способствует такого рода событиям) и которой необходимо отыгрываться. Если б, к моменту удаления ДиМарии счет был в пользу МЮ - мы бы увидили прижимающийся и отчаянно отбивающийся Манчестер Юнайтед. Арсеналу было выгоднее играть вторым номером - да и какой-то по настоящему сложной задачи команда не создала (хотя за старание и самоотдачу можно поставить 9 из 10).
В остальном надеюсь на место в тройке. А то и на чемпионство. (вдруг Челси и Сити начнут терять очки, такое уже бывало, и не один раз - главное выигрывать в каждом отдельном матче)
12.03.2015 mendimen
SmAcKeR
Модель Гвардиоллы хорошо работает в клубах идущих на голову выше соперников в своей лиге. В Барсе был набор высокласснейших игроков, с совершенной техникой (как и в сборной Испании). Бавария с этой игрой уже смотрится слабее. Но она уже давно супер-клуб Германии. Вероятность ее успеха у нас понижается тем, что МЮ не абсолютный, а один из лидеров АПЛ, а так же допускаемой судьями более жесткой игрой.
12.03.2015 SmAcKeR
Chuckie, простите, тут роль сыграл общий фон комментариев в последнее время, речь шла не конкретно о вас.
U0899, речь шла о схожести модели игры, а не о том, что ЛВГ ее в Баварии ставил, хотя и к этому, хотя бы мизерное и крайне косвенное, но отношение он-таки имеет, так как именно в его время там приобретали свои очертания и оттачивались сегодняшние ее лидеры, да и взлет на сегодняшний ее(Баварии) пьедестал также начался с него. Что касается того как сыпалась команда играя в меньшинстве - взято из впечатлений от тех важных матчей, в которых это ярко проявлялось. К примеру игра с Реалом в 1/8 ЛЧ, после удаления Нани, или игра с Баварией в 1/4 ЛЧ(кстати, ведомой тогда именно ЛВГ), после удаления Рафаэля, или игра с Сити в 2011 году, которую очень хочется забыть всем нам до сих пор. Если напрячь память, то думаю, найдется и еще несколько примеров. Но возможно, для кого-то это и не видится под таким углом.
mendimen, что касается того, что "Модель Гвардиолы хорошо работает в клубах идущих на голову выше соперников в своей лиге" - склонен не согласиться, по крайней мере, на примере той же Барселоны. Перед тем, как Гвардиола принимал команду, в сезоне 07/08, клуб занял лишь третье место, попутно проигрывая и Реалу 4-1, и Депортиво, и Атлетико и Вильяреалу, поэтому на мой взгляд эта модель стала причиной того что клуб стал выше на голову всех остальных в своей лиге на голову, а никак не следствием. То же по поводу сборной Испании. Баварию в таком контексте не рассмотришь, так как она к приходу Пепа была сильнейшей в Германии, что ни доказывает ни опровергает тезис. Что касается класса футболистов - полностью согласен, о чем в своем предыдущем комментарии и писал "Только там все уже налажено, да и детали(игроки) под такой футбол подобраны более точно.".
10.03.2015 Amat_Victoria_Curam
Это не отрезок смерти, а проверка что у наших порней есть яйца! Если они проявят свой хорактер, то на следующий сезон мы уйдем с большой надеждой на Чемпионство!
ответить
10.03.2015 GGManUnited
Уверен, что наши ребята докажут, что они мужики, а не мальчики-колокольчики из города Динь-динь. GGMU!
ответить
11.03.2015 Miha
Смотрите ВанГал ( не попадете в 4-ку, провалите сезон.. вам не простят ни болельщики ни владельцы клуба!
И 5-летний ваш план лопнет )
ответить
11.03.2015 Turyanchik68
Если даже не попадем в ЛЧ - ничего не произойдет. Ван Гала не уволят. Всем разумным людям видно, что он строит команду и безусловно продвигается, но, может быть, медленнее, чем хотелось бы. Выиграем ЛЕ для разминки - тоже ничего. Вот если и в следующем сезоне будет плохо (после полноценного летнего ТО и всяческой адаптации) - тогда оргвыводы. Но это практически исключено, я думаю.
ответить
13.03.2015 azza_n
Одно из немногих мнений, которое мне нравится на этом сайте.
13.03.2015 awesome
не попадание в ЛЧ, сулит потерям финансов, соответсвенно, если попадем в ЛЧ, выделят больше сумму на трансферы. Потому что нужно еще окупить затраты за прошлые трансферы. Для некоторых это бизнес и они будут выделять деньги в зависемости от попадания в ЛЧ!!! (Это мое мнение и не факт, что оно совпадет с вашим!)
14.03.2015 azza_n
awesome, Вы правы, непопадание в ЛЧ, безусловно, повлияет на финансы владельцев, но судите сами:
в прошлом году мы точно так же не попали в ЛЧ и даже не попали в ЛЕ, а летом сделали рекордные для клуба приобретения. Часть потерь от непопадания в Лигу Чемпионов покроет уже почти 100 %-ное попадание в Лигу Европы, а другую часть покроют новый летний тур по США (по слухам аналог прошлогоднему, но не знаю ещё точно), плюс новые спонсорские контракты, в особенности с Адидасом, который прибавит нам немалые льготы.
Иными словами, разумеется, хочется попасть в ЛЧ, но если случится так, что мы упадём на 5-ую строчку, то это никакая не катастрофа, а медленный подъём к новым высотам. И не считаю, что для этого надо увольнять ван Гала. Ну последнее это я к слову.
15.03.2015 FanMU_EMIL
Согласен полностью! Но сколько людей появятся с никами LVG_OUT и т.п. которые мало что понимают в футболе, а уж тем более в перестройке команды. Такие люди сравнивают реальность с FIFA, от сюда и всё нытьё...
15.03.2015 FanMU_EMIL
azza_n.
вот видите я об этом и говорил. О тех кто щас минусуют нас, они ни чего, мягко говоря, не понимают в футболе!
11.03.2015 zhdanenia.mu
Как-то слабо вериться, что мы будем в 4 по окончании сезона.. И Философия ЛВГ уже начинает бесить, но увольнять его нельзя- будет только хуже, думаю после еще одного окна и предсезонки игра начнет налаживаться, если ЛВГ отойдет от тактики "навесь со своей половины на микрофона, а там посмотрим" не то чтобы он плохо играл, но все же!!! Подскажите красная Ди Марии распространяется на АПЛ??
Хочу такой состав, мне он кажеться самым оптимальным на данный момент, учитывая не только фамилии, но и то в какой форме игроки, хотя о форме игроков, которые мало играют сложно судить))
-------------------ДДХ------------------
Рафаель---Джонс---Рохо---Блинд
-----------------Каррик----------------
Валенсия-------Эррера-------Мата
--------Фалькао------Руни-----------
И со скамейки янузая, уилсона и феллаини)) но понятно, что на самом деле будет совсем другой состав..)
ответить
11.03.2015 U0899
Красная Ди Марии распрастраняется на все матчи в Англии.
Есть еще комиссия футбольной ассоциации которая может провести расследование и увеличить срок дисквалификации если посчитает необходимым.
По поводу состава:
Блинд слева - вряд ли. Или Янг или Шоу или Рохо - в общем до Блинда скорее всего не дойдет (учитывая что еще в запасе есть 3-5-2)
Рафаэля наверное не выпустят в старте - может выйти на замену, если нужно будет удерживать счет и справа увидим то что у Вас на схеме.
Руни, Мата, Эррера, Фалькао в составе одновременно и каждый на своей позиции? - Я бы рад на такое посмотреть
Хочу увидеть Янузая, Рафаэля, Каррика, Блэккета и Уилсона в старте :)
12.03.2015 R.O.L.A.N.D
а я бы хотел увидеть такой состав
-------------------ДДХ------------------
Рафаель---Смолинг---Рохо---Шоу
-----------Эррера----Блинд-------
Валенсия-------Руни---------Янг
----------------Фалькао--------------
11.03.2015 ELEKTRIK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.03.2015 ELEKTRIK
Как же велика магия имени! Да Ван Гал сделал себе имя достойной работой и выдающимися достижениями. Но когда это было? Что сборная Голландии показала на ЧМ что то выдающееся? Или поразила какими либо эффектными новинками? К сожалению все достижения остались глубоко в прошлом, поэтому не считаю что нельзя менять тренера. НАДО! Практически сезон выброшен, не поставлена игра, нет влившейся молодежи, да и перспектив на будущие не видно. Ясно что Давид уйдет в Реал, не может такой игрок пройти мимо ЛЧ. Далее в защите никто не заявил о себе как о твердом игроке основного состава. Даже Джонс и Смолинг несмотря на постоянную прописку в сборной, где по моему оба играют гораздо спокойней и уверенней. Рохо действительно надо отдать должное за бесшабашность, но ведь это не показатель класса! Не помню ни одного его матча где бы сердце не сжималось от его пенок и удали. Что касается Шоу то по моему ему элементарно Луи не доверяет, страх ошибки над ним, а как мне кажется и над большинством игроков , настолько довлеет что он превратился в самого заурядного неумеху, ни сзади отыграть ни впереди помочь! Казалось бы самое время дать шанс молодым, но не до первой ошибке, как было с Мак Нейром. Нет молодых в составе.В середине поля нет игрока который ведет игру, того которому сразу отдают мяч защитники, кто бы мог мгновенно оценить ситуацию и начать стремительную атаку. Ставка делается на ветерана Каррика, который все таки сильнее при обороне, Блинда стремящегося поспеть везде и поэтому часто теряющего позицию и Маруана, который может забить один-два гола и этим забронировать себе место в основе. А более острый Эррера непонятно почему сидит на лавке. Кстати по моему проигрыш Арсеналу Луи должен взять на себя, это прямое следствие неудачного руководства командой во время игры и в первую очередь невнятных замен. Ну и впереди, за Руни никого не видно, кто был разогнали и никого не наиграли. Ясно что ни Фалькао ни Ван Перси уже не вернуться к былым кондициям. А Руни тоже уже к тридцати.
В общем что не доделал Мойес по развалу игры и команды, успешно довершает Луи Ван Гал! Ну никаких положительных сдвигов за восемь месяцев...это полная деградация специалиста.
Вывод один. Сезон потерян, нужно усиление во всех линиях и уж потом один два сезона на восстановление.
НО КОНЕЧНО С ДРУГИМ ТРЕНЕРОМ!
Последнее, г-н модератор а что я так ограничен в комментариях из-за их критической направленности? Или из-за личной неприязни? Будьте добры, проясните.
ответить
11.03.2015 Stand_Art
да уж... интересно а если бы САФ сейчас возглавил клуб и результаты были такимм же вы бы тоже гнали его из клуба? Наверное и Клоппа надо было выгнать из Борусии за первую половину сезона... Вы думаете сменой тренеров мы чего то добьемся? Вы думаете придет новый тренер и мы начнем всех рвать налево и направо?
11.03.2015 Dozen
Да кто из нормальных тренеров пойдет в команду, из которой в конце сезона его выгонят ...
Даже если сейчас предложить Гиггзу взять команду - он не согласится, он же не самоубийца собственной карьеры и вечных проклятий болельщиков ...
Большинство думало, что ЛВГ - это волшебник, который непонятно из кого сделает СРАЗУ супер команду, при котором старые игроки будут играть лучше молодых, а все, кого он купит - прям так и прибавят и продавшие их Реалы обзавидуются ...
12.03.2015 azza_n
Я уже сотню раз это повторял, что за сезон команды не строятся. А за одно ТО тем более.
Вы хотите, чтобы мы стали а-ля Челси, который увольняет каждого тренера, который отработает год, не оправдав ожиданий ?
С тем, что получили Мойес и ван Гал и 3-х лет не хватит, чтобы привести к высоким результатам.
И да, ELEKTRIK, раз уж Вы так умны и сообразительны, и уже уверены, что нам нужен другой тренер. То дайте нам кандидатуру. Вот кончился сезон, ван Гал уволен, всё заново, всё с чистого листа. Нужен новый тренер. Дайте мне хотя бы одного реального кандидата, который действительно согласится прийти в клуб, где всё так плохо, да ещё и выгоняют по окончанию 1 года работы (о чём уже отметил Dozen)
А если по-вашему третье место на ЧМ ничего не значит, то уж тогда не знаю, как вас удивлять.
А в комментариях Вы ограничены, потому что получаете много минусов за своё мнение от других пользователей. Читайте правила. Для неограниченности в написании комментариев надо получить определённое количество плюсов. Уже не помню сколько.
11.03.2015 Roney_Gol
Что-то стал сомневатся что в конце сезона будем в 4-ке и сыт до горло от философии ЛВГ. Если проиграем Шпорам, Мерсисайдсам то нам делать нечего в ЛЧ. Пусть достойные играют там!
ответить
11.03.2015 sarvarmufc
Думаю будет сложный матч шпоры тоже прибавили в концовке и они тоже хотят что то вкусненького так что что бы ни было КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЫ только вперёд мы с вами ))))))
ответить
14.03.2015 SAF_LVG_MU
ДДХ
валенсия- джонс - рохо- шоу
эррера--блинд
мата--руни--янг
фалькао
такая схема просто смерть...
15.03.2015 FanMU_EMIL
SAF_LVG_MU
Да, где то я тоже примерно такой состав напечатал. Только вместо Валенсии Рафу и вместо Эрреры Каррика, а Эрреру вместо Маты походу матча, если с Матой будет что-то не так в плане игры (хотя если он выйдет, я лично сомневаюсь что будет что-то не так).
11.03.2015 Manufc99
Если кто помнит, то последний титул при САФе тоже выиграли не на особом классе, а просто прошло и соперники в чем-то проехали. То есть такого крутого ничего не было, а была команда ВЕЛИКОГО САФа. Сейчас просто уже все по-другому, но прошедший матч команда играла как при САФе, просто не повезло с Валей и Димой. Такая игра позволяет иметь некую, но не окончательную надежду и конечно при такой игре шанс будет. Если же нет, то проигрыш будет почти равен недосягаемости ЛЧ, так как у шпор почти столько же очков и на хвосте сидят Ливер с Саутом.Все они своей игрой и состоянием уровня показывают, что рвутся в ЛЧ и если мы не будем показывать игру в оставщихся матчах, разорвут нас как пить дать. Нужен стимул от тренера(ов), нужно много желании, и я сказал бы даже страсти чтоб выйти и порвать любого, ведь для этого же есть у нас имена, звездные имена. Пусть они выйдут и сделают свое дело.А потом уже после сезона будем обсуждать философию, тактику и многое другое.
ответить
13.03.2015 Stand_Art
Все говорят про тяжелый отрезок, но я считаю, что ничего сверхъестественного нас не ждет... со всеми соперниками можно играть... Тотенхэм не стабилен, не смотря ра результат ( те, кто смотрит их матчи меня поймет) , у Ливерпуля тоже не всегда идет игра, хоть сейчас они и получше нас выглядят, к тому же играем на Энфилде, а значит будет действительно тяжело... С Астон Виллой дома думаю можно справится.. Сити на данный момент ничего необычного не показывает, а играем мы с ними на Трафорде. Матч с Челси зависит от того, сколько у них очков будет на тот момент и как они будут настроены, а так же будет ли Моуриньо ставить автобус или нет... Эвертон в этом году вообще играет очень не стабильно...Самые сложные из перечисленных матчей, думаю с Ливерпулем и Челси. А так не понимаю я всех опасений, к тому же в Премьер Лиге вообще слабых команд нет... Я не говорю о том, что мы все матчи выиграем, но хоронить Юнайтед тоже рано, не смотря на игру... Наше дело поддерживать и верить в команду! Вроде всё сказал)
ответить
13.03.2015 Miha
Ждем уверенной победы 3-1 не меньше!
Родные стены помогут!
ответить
14.03.2015 LeXeR
Жду в составе Мату на позиции под нападающим.
ответить
14.03.2015 Sam2505
Нам Ман. Сити подарил ещё один шанс сегодня замахнуться на 2-е - надо пользоваться )))
ответить
15.03.2015 FanMU_EMIL
Скорее нам Бернли подарил такой шанс. Если обыграем Тоттен, то разница между четвертым и вторым местом будет всего два очка. А насчет победы над шпорами, то не удивлюсь если забьем два и более мячей...
15.03.2015 troy66
Глядя на календарь, а он довольно мрачный для концовки, можно лишь надеяться на удержание четвертой строчки. Весь сезон команда искала какой-то игровой стержень, но так и не смогла его найти. О красоте игры не может быть и речи, куда важнее, любым способом, удерживать положительный результат по ходу матча. Это видимо и станет основной задачей для удачного завершения сезона. Битва за четвертую позицию будет до последнего тура и МЮ, как не печально это констатировать, будет одним из ее участников, а ДДХ видимо становиться основным игроком надежды для успеха МЮ.
Как сложиться сегодняшний матч, лично мне, очень сложно предсказать. Невнятная игра команды во всех турнирах не дает ни каких гарантий на успех как в этом матче так и в оставшихся. Потеря очков ближайших преследователей по таблице, так же даст нам хоть какие-то надежды, однако и Ливер и Саут будут рваться в ЛЧ. Ситуация очень тяжелая. Видимо игру придется строить от обороны на контратаках. Другого просто пока нет.
ответить
15.03.2015 Dozen
вот сейчас думаю выходит основной состав на поле ...
ответить
15.03.2015 abdix
на сколько матчей дисквалифицировали Ди Марию?
ответить
15.03.2015 Petrovich82
Фелейни в нападении . Такое чувство, что Ван Гал делает назло игре и болельщикам .
ответить
15.03.2015 Since98
О да! Мата в основе!!!!!!!! хотя и ожидалось после удаления ДиМария, но всё равно я счастлив, потому что благодаря Хуану у меня есть определенная уверенность в том, что игра будет, просто будет игра, а не то, что было в прошлой игре))
ответить
15.03.2015 ManU91
Самый удачный отрезок в этом сезоне начался именно с матчей с сильными соперниками, верю в победу в 2 мяча. Этот матч должен многое прояснить.
ответить
16.03.2015 Luis-Alberto
Всех с победой. Лучшая игра нашей команды в этом сезоне. Все играли хорошо, но особенно отмечу пару центральных защитников и бога центра полузащиты Каррика. Так же поздравляю Андреаса Перейру с дебютом в чемпионате.
Теперь бы взять очки в Ливерпуле.
ответить