Юнайтед — Лестер: обсуждение перед матчем
0

20.01.2015 proteam

Сейчас нам нужно брать максимум. Не нужно обращать внимание на то, что мы сейчас в 4-ке. В марте нас ждут матчи чуть ли не подряд со всеми претендентами на ЛЧ. Будет сложно... Надеюсь Ван Гал знает что делает.

ответить

0

24.01.2015 shulutko

Когда уже мы научимся не кричать до игры? 8:0, нет 18:0. По-видимому, чтобы увидеть философию в действии, нужно выставить дворовую команду. Чего сегодня не хватало? Полное поле миллионеров, а по полю еле ползали. Может быть кто-нибудь объяснит, почему Янузай в первом свое матче за МЮ забил 2 мяча сопернику не из 2 дивизиона, а сегодня был бледной тенью. Ди Мария в первом матче забивал со штрафных и был грозой лучшим командам премьер лиги, а сегодня ни точного паса, ни удара по воротам. Джонс, когда пришел в МЮ, был атакующим защитником, шел вперед, бил по воротам, сейчас штатный подаватель мяча. Чего еще ждать? Меня удивляет, что никто не бьет тревогу. Сколько это может продолжаться? Может быть совесть взыграет у ВГ и он скажет: "простите меня". Это ж подумать за пол года ни ОДНОЙ интересной игры. Я не пропустил ни одного матча, за то регулярно плююсь после игр.

ответить

0

26.01.2015 DimaVRN

shulutko, про 18-0 это был сарказм. Можно было бы и понять по контексту.

0

24.01.2015 aliev1997-man.utd

Сейчас у всей команды наблюдается "синдром Клеверли". Все какие-то закомплексованные чтоли, идти вперед боятся, пасуют только назад и поперек, бить боятся. Короче основная проблема в атаке , как ни странно , ну и в крайних защитниках, которые совсем никакущие в последних матчах. Руни по любому надо ставить в нападение, он то хоть пробить сможет издали в случае чего. В полузащиту Эрреру, он такой же как и Руни - борется, цепляется, с дальним пасом. Слева в защите Блинда, справа - Рафаэля, а то устал смотреть на то, как Шоу останавливается на чужой половине и пасует назад. Пора бы и понять, что Ди Мария не такой универсальный игрок и его место на левом фланге, чтобы прорываться на скорости и подавать.. В общем, думается состав должен быть примерно таким - ДДХ, Рафа-Смоллинг - Рохо - Блинд, Каррик - Ди Мария - Эррера, Мата - Руни - Фалькао

ответить

0

24.01.2015 wildkem

Это я так понимаю не "синдром Клеверли", а установка Ван Гала, вот слова Блинда: "А тренер хочет, чтобы у нас было преимущество во владении мячом", - цитирует Блинда The Daily Mail, вот и катают мяч вдоль и поперек, коль тренер требует контроля, а обостряющие пасы чаще всего это 50/50 или 70/30, что пройдут или не пройдут ну в зависимости от ситуации, а если не пройдет то потеря мяча и следовательно потеря мяча, вот когда вроде можно отдать вперед неплохой пас, но есть вероятность процентов 30-50 что передачу перехватят, то о таком варианте чаще всего даже не думают чтобы отдать вперед и идет пас назад так как это наверняка, что мяч сохраним!

0

24.01.2015 Stand_Art

Зато Челси, Сити, Саутгемптон и Тотенхэм в кубке вылетели) нам же лчуше) Да и вообще в кубке все нехотя играют, не только наши...

ответить

0

24.01.2015 MaNUTD07

Только вот остальные команды отлично играют в чемпионате. А наши играют неубедительно везде

0

24.01.2015 aaron

"нехотя"? Вы составы Сити, шпор и Челси на матчи кубка видели? Там практически основной, за исключением нескольких игроков, которым дали отдохнуть, как и у нас с Хуаном и Руни (да и кроме них несколько звёздных/дорогих игроков не играли у нас из-за последствий травм или не лучшей формы).

-1

24.01.2015 RonneyForever

ещё не вылетели .. есть ответный матч где они могут зделать реванш...

0

25.01.2015 azza_n

RonneyForever, ответный матч ? О чём Вы ?
Вы когда-нибудь Кубок Англии смотрели вообще ? По регламенту ответный матч происходит лишь в случае ничьи в первой игре. То есть переигровка будет, например, у МЮ или у Ливерпуля, а Сити, Челси, Тоттенхем и Саутг закончили выступление в кубке.

Двойное противостояние в Англии только в полуфинале кубка Английской Лиги, но сейчас о нём и речи не идёт.

0

25.01.2015 azza_n

Stand_Art, а Вы, видимо, не смотрели матчи. И не слушали слова Маура перед игрой, что даже если за 4 зайцами гнаться это риск, то они готовы идти на этот риск, так как, цитирую: "Если мы проиграем «Брэдфорду», я такого не скажу. Считаю, это позор. "

Безусловно, состав выходил не 100%-но боевой, но настроенный на победу, а случилось совсем по другому. Так же как и у Сити, который до последнего боролся при счёте 0:1, но потом просто пропустил одну контратаку в добавленное время.

Вчера услышал мнение, что Кубок Англии никому не нужен. Ага, как же. Просто в Англии это уже норма, что клубы из дивизионов 3-ого или 4-ого уровня могут дать отпор Премьер Лиги из-за мотивации первых плюс некоторой расслабленности последних.

0

25.01.2015 Stand_Art

я не скахал, что тренер нехотя состав на матч выставляет... я видел составы.. в том то и дело, что звезды основного состава играют абы как ... уже лучше бы вторым составом играли и челси и сити и наши, ну наши хотя бы половиной первого и половиной второго состава, а то полностью вторым можно повторить случай с МК Донсом...

0

24.01.2015 volkovnik74

Если "синдром клеверли" - это установка Ван Гала зачем он его вилланам отдал. Быстрее возвращать)))

ответить

1

25.01.2015 Dozen

Ну вот не верится, что ЛВГ не видел игру ДиМария и не знает, где и как он обычно играл в Реале ...

Поэтому иногда возникает ощущение, что Луи ван Гал сейчас просто пробует игроков ставить в другие позиции и смотреть, что из этого получится ... ведь для того, чтобы выиграть гонку - не обязательно все время быть впереди ... цели на этот сезон он обозначил - быть в зоне ЛЧ и побороться за кубок ... а что все матчи будет выигрывать под 3:0 да с феерической игрой этого он не обещал ...
потому может и сидит спокойно на лавке - ибо пока кровь из носа результат не так важен, как важно посмотреть - кто на что способен в его команде ...

ответить

0

25.01.2015 Stand_Art

а да и кстати.. сити не играет отлично в чемпионате... я часто, когда есть время смотрю и их матчи, и матчи Челси и всех остальных клубов... Так вот - Сити играет ужасно по сравнению с прошлым сезоном... катают мяч так же как и наши... Все голы то с рикошетов, то с дальнего удара Туре...Другое дело Челси.. у них все отлично и пока это единственная команда, которая может взять АПЛ( пока что) .... Ну и Саутгемптон тоже красавцы... и нападение и оборона хорошо играет... вот только смогут ли они до конца сезона так отыграть? это уже другой вопрос...

ответить

0

25.01.2015 RonneyForever

De Gea - Rafael Jones Carrick Shaw - Blind Herrera - Mata Rooney Di Maria - Falcao Думаю 2-0 в нашу

ответить

-3

25.01.2015 Thunder.kz

Надо отомстить этим выскочкам за порожение 5-2 в первом круге. Требую на этот раз положить в их ворота 5 голов.

ответить

0

25.01.2015 PS18 (модератор)

Вообще-то 5-3

0

26.01.2015 DimaVRN

8-0 уже дотребовались в ворота Кембриджа? Мало?

-1

26.01.2015 Thunder.kz

Ну если мы такие команды не можем убедительно обыграть, то называться топ клубом просто смешно.

2

30.01.2015 Stand_Art

Ну если Сити не могут выиграть у Бернли, то они тоже топом называться не могут... Если Челси не может обыграть Ньюкасл то тоже самое... ваще топов нету.. Вон и Реал Мадрид Сосьедад не обыграл... и Барса их не обыграли.. вообще топов нету.. плохо

0

26.01.2015 Dozen

Жду продолжения угловых от Фила - ведь что-то должно быть в этой затее ...

А также новых экспериментов от Луи ван Гала ...

Вот тут многие сравнили очки набранные Моейсом и очки, набранные ЛВГ, увидели, что они одинаковы и сделали вывод, что ЛВГ - это тот же Моейс, только сбоку ... (некоторые пошли еще дальше, утверждая, что у Моейса не было таких трат) ...
Сравнение очень хорошее, также можно сравнить тренеров по росту, весу и размеру обуви и сделать вывод об их уровне профессионализма ...

Что хотел сделать с командой Моейс мы уже, наверное, никогда не узнаем, но давайте попытаемся дождаться того, что хочет сделать с командой Луи ...
Почему стоит этого дожидаться?
Просто исходя из двух пунктов:
- он утверждает, что знает, что он хочет сделать - хотя слово "философия" скоро будет уже нарицательным в стане болельщиков МЮ - но, думаю, он бы не стал про нее упоминать, если у него не было понимания - что это такое
- мы знаем, что он МОЖЕТ сделать то, что хочет
Только исходя из этих двух простых фактов надо пробовать дождаться результата ...

И каждую игру смотреть с точки зрения, что Луи ван Гал ВСЕ ЕЩЕ собирает свой Манчестер Юнайтед ...

PS прикиньте - вы начали делать какую-то вещь, вы знаете, что она будет красивой и удобной - лучше всех остальных, вы знаете, как ее сделать - вы не раз уже подобные вещи делали ...
и вот в момент, когда работа посередине и еще даже не совсем видно, что получится - вам по руку начинают говорить:
"Позор! Столько денег уже потратил, а выглядит дерьмом, так что даже пятиклассник из Кэмбриджа сделает лучше, а этот пятиклассник вообще на свои деньги все покупает ... Да и кто вот это так крепит - оно же у всех в Испании в центре стоит, а ты его впереди пытаешься налепить ... а вон ту детальку мы тебе купили, из Франции везли, чуток поломанная была, так уже починили, а ты его в ящике маринуешь - а ну быстро куда-то прилепи - лучше тоже спереди ...
Кстати, твоя хреновина у тебя уже два раза на своем поле упала, позора столько было ... а предыдущий мастер тоже такую же хрень за такой же срок слепил - так его выгнали, не дали доделать ... имей это ввиду - самолет мы еще не отпускали ...
Вообщем, ко мне в следующее воскресенье пацаны придут, у них такая же хреновина есть, голубая только, так такая суперская, они про нее постоянно говорят ... так вот - к воскресенью твоя тоже должна быть готова ... и чтоб не меньше чем 8:0, а то мне что, опять перед пацанами краснеть?"

ответить

0

26.01.2015 EmB

Dozen, вот вы сами напросились со своей аллегорией. Пример, который вы описали очень показателен. С одним только уточнением - а стоит ли ее, хреновину, ждать? А то как с дорогами у нас - говорят много и красиво, денег тратят как на Луну слетать, длится это все годами, а потом - ямы, трещины и колея через полгода.

0

26.01.2015 Turyanchik68

Dozen,
я в принципе согласен с Вашей позицией.
Но с аргументацией - не очень. Сравнивать профессионализм тренеров по набранным очкам, по Вашему, также объективно, как и по размеру обуви? Сложно согласиться :).

0

29.01.2015 Deda72011

Dozen

Привет. Мнение твое понравилось в части согласен. Конечно и без шуток все хотим мы результата и его дождемся, я даже думаю что имея в составе Де Хеа, Руни, Мату, РВП, Фалькао, Ди Марию, Блинда, занимать 6,7 и даже 5 место не прилично.

Про Эксперименты....... пройден и выигран Товарищеский турнир в Америке, проигран Кубок Лиги, борьба за Кубок Англии, 23 тур на носу, повторяю 23........Может пора устаканить воду) Эксперименты то прекратить.
Про схему которую ЛВГ любит......согласен на ЧМ с сб.Голландии получилось, но это Англия, ребят, Англия.......тут такое не выйдет 100% говорю, один класс наших защитников заставляет задуматься.
Про то что он хочет......Вот лично я начал задуматься купил ЛВГ Ди Марию. Куда он его ставил??? В центр, на фланг, в нападении, согласитесь ребят сейчас Ди Марии не видно......Фалькао, взял в аренду, он на скамье, Эррера та же серия, Шоу играет откровенно плохо. И у меня мысль ЧЕГО ХОЧЕТ ВАН ГАЛ??? Одно приобретение играет это Блинд

Согласен то что ЛВГ красиво дает интервью, но это уже не смешно

0

26.01.2015 Dozen

EmB
наверное вопрос в сроках, когда надо ждать готовую вещь ...
от свежеуложенного асфальта не стоит ждать жесткости - или когда еще разметки не сделано ... но когда уже все деньги распилены (зачеркнуто) уплочены - тогда можно оценивать ...
Да, Луи брякнул про три месяца ... но потом полсостава легло в больничку - думаю, только безумный глор сейчас будет вспоминать про те три месяца ...
Сколько ждать? я лично не скажу срок ... хотел предложить до следующего чемпионства, но возможно меня не поймут ... :) поэтому будем посмотреть весной, к концу чемпионата - что будет получаться ...

ответить

0

26.01.2015 ELEKTRIK

Dozen,
Полностью согласен с вашими умозаключениями, но с одной маленькой поправкой. Если вы делаете эту вещь для внутреннего пользования, чтобы ублажать собственные прихоти и за свой счет, то абсолютно не важно и не интересно сколько вы потратите средств и времени, согласен.
Но если вы сооружаете общественный проект, даже на собственные средства, то вам не избежать постоянного контроля начиная с этапа проектирования и выбора подрядчиков, в нашем случае игроков. Это надеюсь не надо объяснять. И пригласили вас возглавить этот проект конечно с учетом ваших предыдущих заслуг, опыта и знаний. Но если вы видете, по прошествии достаточно продолжительного времени, что не складывается пазл, что закупленный дорогостоящий материал только ухудшает общую картину, то не честнее ли было бы хотя бы признать это, извиниться перед миллионами за причиненные неудобства, и уйти сохранив лицо. Сейчас уже не то время чтобы годами ждать результат, поэтому средств отпускается немерено, НО РЕЗУЛЬТАТ НУЖЕН ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
В Челси и Грант, и Ди Матео, и Бенитас, и Анчелоти, не выигрывали АПЛ, но добивались значимых результатов, даже ЛЧ выигрывали и были отставлены. Манчини и Пелегрини в Сите не требовали себе пятилетку для решения задач , а с хода ставили игру и получали результат, решали поставленную задачу.
Ну и чем ЛВГ от них отличается, почему нужно годами с ним мучится и давать ему время при абсолютно не гарантированным результате, ведь МЮ по всем показателям и авторитету на голову впереди всех в АПЛ.
Так что пока впереди тупик, и никакого просвета.
Не удивлюсь если скоро над Олд Трафер пролетит вертолет с баннером об отставке, терпение кончается.

ответить

0

26.01.2015 Dozen

Ди Матео, после выигрыша ЛЧ, был уволен ... это просто для справки ... и как комментарий к тому, что все решает тот, кто спонсирует ...
Вы сдаете машину в ремонт, обговариваете с мастером сроки и стоимость ремонта - предположим СОВМЕСТНО соглашаетесь что потребуется месяц и Х денег - частями или сразу ... деньги платите, мастер приступил к работе ...
И тут коллеги по работе начинают вас подкалывать - уже неделя прошла, а чего твой чудо мастер все возится, у нас машинка уже через десять дней бегала, а ваш мастер лох и разводит вас ... будете оправдываться - как договаривались, чем мастер обосновывал сроки и стоимость и какие детали советовал ставить? или послушавшись друзей-коллег примчитесь на сервис и увидев разобранную машину, устроите скандал и потребуете срочно все сделать?

Если не совсем понятен пример, то поясню - мы не знаем, какие были договоренности Луи ван Гала со спонсорами: сроки, результаты, условия и т.п. То, что было озвучено "три месяца" - это видимо было мечтой Луи после турне в США ... один из реальных пунктов видимо есть попадание в зону ЛЧ ... по остальным пунктам - сколько денег дадут, когда дадут, на каких игроков - кто точно может на это сказать?
Поэтому как мы можем требовать, что сроки прошли, деньги все истрачены, все, кто нужен куплен, а результата (на который договаривались!) все нет - как можно все это требовать, если про это никто не знает?

0

26.01.2015 DimaVRN

Dozen, на мой взгляд от озвученных целей, а, следовательно,и ожиданий руководства от Ван Гала на данный сезон,а я напомню, что это условие-возвращение в Лигу Чемпионов, мы не отходим и боремся за "место под солнцем" на следующий год. Все демагогии на тему "а что нам делать с такой игрой в ЛЧ" и прочее - сущей воды БРЕД! Ибо будет следующий сезон, а перед ним и выставят задачи тренеру-тогда и будем смотреть справляется ли он с ними, а пока в данном сезоне задачи поставленные выполняются, то советую всем нервным любителям "сверхатакующего стиля Манчестер Юнайтед" расслабиться и наблюдать, не тратя нервов понапрасну. И не нужно думать, что после столь глобальной перестройки МЮ вот так запросто взялся и начал бороться за Чемпионство в Англии. По крайней мере, в отличие от топ-Моуринье, мы еще не вылетели из Кубка Англии, а локальную задачу Чемпионата пока выполняем.

ответить

0

27.01.2015 MaNUTD07

боюсь что сравнение с Моуринью и Кубком Англии не вполне уместно. Мы с более большим треском вылетели из Кубка Лиги, а у Челси сегодня ответная полуфинальная игра с Ливерпулем. И надо заметить что мы еще никуда дальше Челси не ушли. Еще ответная игра. И боюсь с такой игрой мы отправимся следом.

0

26.01.2015 Turyanchik68

Это у нас тут - и то, какая буря в стакане бушует. А что творится в Англии, с их СМИ. Там давление зашкаливает за все разумное. Нужно иметь бычью шею, как у ЛвГ и ... еще что-то бычье, чтобы все это выдержать. Не сломаться и не пойти на поводу у всяческой истерии. Авось выдержит.

ответить

-1

27.01.2015 RobinHood

Если не отомстим лисам за первый матч и не обыграем крупно студентиков на ОТ "философу" можно и нужно указать на дверь! Гиггзи уж точно не хуже закончит этот провальный сезон.

ответить

0

27.01.2015 Roney_Gol

Нет уж спасибо, теперь я думаю большинство фанов против лозунга типа Мойес аут, ЛВГ аут! Надо и нужно дать время ЛВГ хотя бы еще год или полтора. (Чтобы потом не оправдать его как Мойеса)

0

27.01.2015 VictorGusha

Да ЛВГ надо дать время. У Лестера конечно выигрывать необходимо так как очень нужны очки.

ответить

0

28.01.2015 Dozen

Матч по НТВ в записи в 22:55 :(

ответить

0

28.01.2015 Roney_Gol

Не понимаю вас. Зачем не показывает самую лучшую лигу на свете? А у нас сразу 2 канала

0

28.01.2015 MaksM

нтв опять игру не транслируют?! надоело.

ответить

0

28.01.2015 ericlindros

ливер-ВХ!? вы что издеваетесь? ....нтвшники скаузеры?

0

28.01.2015 RobinHood

Чего удивительного? Сами виноваты, МЮ то бишь. Кому интересно смотреть "жвачку" в исполнении нынешнего МЮ? Уж ливер с хэмом всяко интерснее будет для телеаудитории, и не пинайте за объективное мнение, сам не верю в то, что пишу это....

0

29.01.2015 MaksM

А футбол 2 и 3 им на что?

0

29.01.2015 Tash1988

Хотелось бы чтобы Валенсию выпускали почаще. А то что-то про него вообще забыли!

ответить

0

29.01.2015 VetMU

Валенсия месяца 4 как в основе играет.

0

30.01.2015 necafe

Это скорее про Рафаэля уже начали забывать, а Валенсия стабильный игрок основы.

0

29.01.2015 Miha

Что матч опять в записи ?
ВГТРК все матчи транслировал с Юнайтет, а тут что за лажа такая ((

ответить

0

29.01.2015 Manufc99

Когда уже мы дождемся что на поле выйдет 11 человек не обремененнх особой философией, без гирь на ногах, которые будут только играть в ФУТБОЛ и радовать болельщиков? Ведь должно же это когда-то случится? Или все так запущено что в этом сезоне мы этого не увидим? Пока что был лишь один первый незавбываемый тайм со шпорами, и все... Проснитесь, ребята и начните играть. Играть просто от души, с азартом красных дъяволов, с ферги тайм, если оно понадобится, с полной самоотдачей.Ведь за вами - легендарный клуб и миллионы тех, кто сидит и в любое время дня и ночи смотрит на вас чтоб наконец увидеть ЭТУ игру!!!

ответить

0

30.01.2015 TimaFcMu

Чуйка не подводит, будет вам игра с Лестером, и 2-3 голешника вкатим. Впрочем основываясь на индивидуальности Димы,Руни. По матчу ВлдМяч 60% на 40%. Первый тайм ужас(крах) Второй тайм голевой.

ответить

0

30.01.2015 Turyanchik68

Каррик выбыл на месяц. Не одно, так другое.

ответить

0

30.01.2015 dima1993

Думаю, 2:0 будет, должны на классе обыгрывать, но будет очень нелегко.

ответить

0

31.01.2015 Samarkandi

Испортили... Ливер-ВестХэм… Что за НТВ млин… Казанский что с вами где вы???
Народ, подскажите пожалуйста какой канал покажет нашу игру в прямом эфире?

ответить

0

31.01.2015 iskander0000

-------------Де Хеа-----------
-Рафа- защитник - Рохо - Блинд
--------------Фелла------------
-------Мата----------ДиМа------
---------------Руни----------
-------Перси-----Фалькао--

Еще одного центр. защитника выбрать не могу. Там либо молодые либо травмированые.
Ну и все заранее понимают что будем играть 3-5-2 так что это лично мое мнение как МЮ должен выходить на поле

ответить

0

31.01.2015 Saad

Макнейр!!

0

31.01.2015 Saad

Буду рад даже на 1- 0.
Сорри, но это жестокая правда!

ответить

0

31.01.2015 STARper

Всем привет! Ждем очередной "суперфилософской игры" от команды, ничьей не удивлюсь. Кукурузник с баннером уже на исполнительном. Давай, Ван Гал - докажи армии болельщиков, что твоя философия стоит чего-то большего, чем игра на отбой Сандерленда или "автобус" Сток-сити.
P>S> Хорошо, что после этого матча можно будет посмотреть игру лидеров, сравнить так сказать по горячим следам.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск