Юнайтед — Сандерленд: обсуждение перед матчем
0

27.04.2014 MU_1878

Тут вынос котов однозначно.

ответить

0

27.04.2014 REDDEV

M U_1878. Коты это тебе не Норвич.Они играют чуть покруче. Хотя учитывая что мы играем на Олд Траффорд, наша команда которая на подъеме, может и вынести котяр.

ответить

0

28.04.2014 Darren

Надеюсь коты будут сопротивляться лучше нежели канарейки. Турнирное положение обязывает однако. Хочется футбол посмотреть а не вынос очередного немотивированного тела.

ответить

2

28.04.2014 Ayan-rooney

Норвич немотивированный соперник-ЧУШЬ, на мой взгляд мотивация у них как раз таки была, просто напросто у них в составе многие игроки это уровень Чемпионшипа. Оборонялись они кстати неплохо до пропущенного гола, таким соперникам как Норвич достаточно забить первыми, чтобы заставить их "раздвинуть ноги", а дальше добивать.

0

28.04.2014 Darren

Ayan-rooney
Я не заметил у Норвича желания сделать вообще что либо. По поводу игроков уровня Чемпионшипа я смотрел игру Уигана с Арсеналом и там клуб из Чемпионшипа неплохо крови у канониров попил.

1

28.04.2014 Ayan-rooney

Darren
Норвич та команда которая стоит на вылет мотивация как ни крути у них была, с учетом их календаря оставшихся матчей.

-1

28.04.2014 Darren

Ayan-rooney
По турнирной таблице я согласен полностью вы правы, по тому что на поле увидел я высказался абсолютный ноль ни о чем.

2

28.04.2014 REDROOM

Не волнуйтесь DARREN коты обязательно будут сопротивляться. И зубы покажут и драгоценные очки возможно отнимут. Как раз то о чем ВЫ так мечтаете. Ну не они так святые в последнем туре. И тогда уж точно сбудется ВАША мечта - непопадание в зону ЛЕ. Тогда зачем в футбол то играть вообще? По мне так лучше бы вынесли их легко и непринужденно чем мучиться как например с ФУЛЭМОМ и САУТГЕМПТОНОМ а на последних секундах пропускать решаюшие и до слез обидные голы!!! Выбирайте - уверенный крупный выигрыш, и тогда парни молодцы а Гиггз герой, или упорнейшая борьба с валидольной и неизвестной концовкой. Наелись этими концовками.Хватит, сыты по горло уже все.Я бы выбрал в игре с котами первый вариант. Ну или почти первый - сверхдавление с первых минут, 3 или 4-0 после 1-ого тайма, а на второй бы выпустил пару-тройку наших молодых гвардейцев. Но ни как не с первых минут. Точно такой же сценарий хотел бы увидеть и в матчах с ХАЛЛОМ и со СВЯТЫМИ. А какой поэвольте поинтересоваться футбол хотите увидеть ВЫ? Тот футбол, с РОНОМ РУНИ ТЕВЕСОМ и СКОУЛЗОМ под ними, думаю вернется к нам не скоро. Отдельные мтчи с хэт-триками РУНИ, РВП и БЕРБАТОВА не в счет.

ответить

0

28.04.2014 Turyanchik68

Дело не совсем в этом. Я, например, считаю, что в ЛЕ лучше попасть, чем не попасть.

Но при Мойесе была та польза, что проблемы команды вылезли на поверхность.
А матчи типа с с канарейками могут создать впечатление, что у нас все в порядке в защите и полузащите, это просто Мойес с игроками не смог договориться (чтобы они, имея контракты на круглые суммы, на поле работали, а не валяли дурака. О клубном патриотизме и речи нет).
Гиггз, конечно, все знает изнутри, но сам слишком недавно из раздевалки. У САФа могут быть, вообще, свои интересы (морального плана, безусловно).

Так что я, безусловно, за победы и выход в ЛЕ. Но чтобы бой нам дали по полной программе. Объективно, ведь, они намного слабее нас, и победить можем все равно.

0

28.04.2014 Darren

REDROOM
Мне вообще параллельно будем мы играть в ЛЕ или нет и то как мы там будем играть основой или молодежкой, я бы предпочел игры в которых соперник схож по классу дабы как правильно написал Turyanchik68 не сложилось мнение что все в порядке. И в любом случае намного интереснее смотреть игры в которых обе команды что то стараются показать, чем избиение немощей. Опять же касаясь ЛЕ от нас тут ничего напрямую не зависит, наша судьба в чужих руках, можно выиграть все оставшиеся матчи, но при этом никуда не попасть. Спасибо за это скажите Глейзерам которые тянули с увольнением до последнего, деньги экономили.

2

28.04.2014 Great-Paul

Ну коты это куда серьезнее нежели Норвич, думаю все видели как они отбирали очки у Щити и Членси. Надо взять реванш за вылет из КЛ, вообщем Коты будут биться до последнего, будет интересно.

ответить

0

28.04.2014 REDDEV

Ну такой легкой прогулки как с Норвичем и не ждите ребята. Коты еще раз повторюсь , соперники посильнее. Нужно в игре с ними выдать те самые ударные 30 минут, которые так любил практиковать САФ. Это когда вся команда играет первые пол часа чисто на атаку, с высочайшим прессингом. Забить 2-3 мяча, а затем уже играть в излюбленный всем тем же САФом футбол на быстрых и стремительных контратаках. Мне видится такая тактика на игру.

Ну и состав:
ДДХ, Рафа, Фил, Вида, Эвра, Фелайни, Нани, Валя, Мата, Руни, Чича.

Ну и на замену выпустить Янузая, Кагаву и Уэлбека.

ответить

0

28.04.2014 Nari

Фердинанду и Видичу еще раз старт дайте. )))

ответить

0

30.04.2014 isa_sh

Спасибо Видичу и Фердинанду за все что они сделали для клуба. Летом с обоими надо попрощаться, нужно двигаться дальше...

0

29.04.2014 Dmitriy_Grigoriev

Вратарь:Линдегор

Защитники:Варела,Джонс,Эванс,Бюттнер

Полузащитники:Мата,Флетчер,Феллайни,Янузай

Нападающие:Уэлбэк,Эрнандес

ответить

1

29.04.2014 REDROOM

Вот что хотите со мной делайте но мне не параллельно и не фиолетово относительно победы над САНДЕРЛЕНДОМ. Некоторые товарищи именуемые себя фанатами и болелами МЮ почти в открытую орут что ЛЕ нам на фиг не нужна и соответственно никаких побед в оставшихся матчах они не ждут!!! Дикость какая-то. Понятно что многое на финише зависит и от ТОТТЕНХЭМА но делать косвенные заявления о том что в принципе можно и не выигрывать оставшиеся матчи - это кощунство и преступление. Доказывать этим знатокам футбола я ничего не собираюсь и спорить с ними больше не вижу никакого смысла. Скажу две вещи - выигрывать нужно каждый следующий матч потомучто не факт что учавствуя в 1-2 турнирах МЮ после 38 туров станет Чемпионом Англии например. И второе - пусть это банально звучит но играть надо еще и для тех зрителей которые собираются на ОТ и у экранов ТВ. Т.е. для нас с вами. А мы соответственно хотим получить огромную радость от победы над очередным соперником. И не важно кто это будет - РЕАЛ или САНДЕРЛЕНД. А сидеть выбирать у кого надо выигрывать а у кого нет - это извените ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Я прав DARREN?

ответить

0

29.04.2014 Dmitriy_Grigoriev

Разве шестое место выходит в ЛЕ?

0

29.04.2014 Turyanchik68

6-е место в этом году выводит. МанСити взяло Кубок Лиги и получит место в ЛЕ. Но, естественно, предпочтет ЛЧ, которое, конечно, тоже получит. В этом случае место в ЛЕ переходит команде, следующей за 5-м местом, которое штатное для ЛЕ.

-2

29.04.2014 Darren

REDROOM
Не надо заниматься подменой понятий. По поовду оставшихся игр вам писали, что результат в них с точки зрения турнирной таблицы абсолютно не важен. По поводу ЛЕ вам вроде написали ни денег ни престижа там не заработать, это вина УЕФА что этот турнир стал таким. Отношение к нему соответственное. Разница победы над Реалом и Сандерлендом - огромная, потому что Реал команда соответствующая уровню МЮ а Сандерленд команда из той серии, что мы должны обыгрывать без вариантов первым составом, вторым или третьим. По определению. По поводу оставшихся матчей я вроде четко высказал свою позицию - я жду какой то дальнейшей пользы для будущего команды. Будь то проверка молодежи, наигрывание будущих связей, опробование новой тактики и так далее, результат это уже дело вторичное. Результат нужен был раньше, сейчас уже нет. И от Тоттенхема зависит не многое, от него все зависит, потеряют очки будет шанс, не потеряют не будет, вот и все. Давайте теперь еще поболеем чтобы Эвертон занял место выше Арсенала и тогда 7 место даст путевку в ЛЕ.

0

29.04.2014 Nasreddinov

полностью с вами согласен, играть надо в каждом матче как в финальном, и играть надо не только для себя, но и для тех, кто болеет за команду;
и я, как и вы, совершенно устал дискутировать по поводу того, нужна ЛЕ нам или нет, надо ли побеждать в каждом матче или нет; пусть каждый при своем мнении останется;
я остаюсь при мнении, что надо играть везде и всегда стремиться к победе.

0

29.04.2014 Brother

REDROOM
Просто есть люди, которые до сих пор не могут поверить/смириться с увольнением Мойеса. Победа в оставшихся матчах покажет, что, оказывается, мы с этим подбором игроков можем регулярно побеждать (пусть и не самых сильных соперников), может, даже уверенно побеждать. Покажет, что игрок клуба без фактического опыта работы в качестве главного тренера может управлять командой с первых игр, что называется с места в карьер. Это, видимо, нестерпимо больно осознавать. Я не к тому, что Мойес плохой тренер (уверен, он себя еще покажет с самой лучшей стороны, только не в таком большом клубе). Но ясно же, что он со своей задачей не справился и потерял контроль над командой. А Гиггз вдруг справится. Еще не назначили ЛВГ, а уже сейчас им указываются игроки, которые "обязательно должны быть приобретены". Ему почему-то не нужно ждать пол сезона, чтобы посмотреть, он начинает работать уже сейчас, еще не вступив в должность (и это правильно, хоть лично он мне не нравится). Это одна из главных ошибок Мойеса, что он долго раскачивался, хотел посмотреть всех в деле, прежде чем решать, кто ему подойдет.
И как сейчас может Гиггз наиграть молодежь за 3-4 матча, если потом придет, например, ЛВГ и будет сам всех смотреть?

0

29.04.2014 Darren

Brother
А вам в голову не приходит тот факт что к примеру именно благодаря этому провальному сезону очевидно, что Рио и Видич уже не тянут свои роли, что Янг это не игрок уровня МЮ, что Клеверли остановился в своем прогрессе, что в команде на месте опорной зоны в полузащите дыра, что в команде фактически нет ни одного классного вингера и так далее. По вашему ДО этого сезона кто то мог сказать такое? Насчет ЛВГ и покупки каких то игроков - это ваши досужие домыслы не более того, пока контракт не подписан тренер МЮ - Гиггз, а ЛВГ - тренер сборной Голландии, и если к примеру сборная Голландии облажается на этом мундиале так же как на евро 2012 тоже будете считать что это хорошее назначение? Против ЛВГ ничего собственно не имею, любой тренер в данной ситуации просто наемник, который придет со стороны 2-3 года поработать за очень приличные деньги и что он оставит после себя очень большой вопрос., поэтому отношение у меня к любому вновь пришедшему тренеру абсолютно нейтральное будет это ЛВГ хорошо, не будет это ЛВГ а будет кто то другой сильно не расстроюсь. Уже вполне очевидно что мы свернули на путь всех остальных клубов и тренеры у нас будут достаточно регулярно меняться. Есть одно исключение если руководство наберется смелости и оставит Гиггза и даст ему опять таки спокойно работать, но это авантюра в чистом виде и что из этого выйдет абсолютно непонятно. Опять таки еще раз повторю выиграет Гиггз оставшиеся матчи или нет, как он это сделает и так далее - это все имеет значение только для него самого и для его будущего. С турнирной точки зрения эти матчи абсолютно ничего не решают. Для нас. Единственный матч в котором что то может измениться - это следующий матч и то он что то меняет для Сандерленда, а для нас нет. Халлу и святым не нужно ничего. Разве что только святые чисто принципиально выйдут нас обыгрывать, но что то сильно очень сомневаюсь. С Халлом будет то же что и с канарейками один в один. От Гиггза наигрывать молодежь никто не просит. Но показать ребятам, что у них есть шанс, дать сыграть в первой команде пусть хоть немного в ничего не значащем матче почему нет? Что при счете 4-0 на 71 минуте нельзя было выпустить на поле Уилсона вместо Чичарито? Что он хуже сделал бы? Четыре гола в свои ворота организовать бы успел за это время? Почему ушел Погба не задавались вопросом? Я вижу ситуацию так, он хотел играть и хотел играть в МЮ а не в каких то условных арендах, на что ему твердо сказали нет, гарантий никаких и он ушел в другую команду, где ему тоже скорее всего гарантий твердых никто не давал (да и кто дал бы при Видале и Маркизио), но тем не менее шанс играть ему дали и за два года он усадил Маркизио на лавку. У нас САФ не дал ему ни разу выйти в основе, даже в кубке лиги, а всего он сыграл за сезон 202 минуты и все это время выходя на замену. И он понял что тут нет шансов у молодежи, так как во главе угла всегда стоял жесткий результат который и брался в играх с командами уровнем ниже. И то зачастую на тоненького. Отсюда и такое количество камбеков с командами ниже уровнем. Никто из воспитанников МЮ в состав не прошел, кроме Уэлбека, и Клеверли да и те прошли столько аренд, при этом абсолютно там не развиваясь. 3 года назад Уэлбек играл в Сандерленде, а Клев защищал цвета Уигана. И каждый год мы все восторгаемся ах какая у нас молодежь растет, а в итоге все разбегаются кто куда и никого не остается. В прошлом году это были Танниклиф, Коул, Вуттон, до них Брэди, Кинг, Погба, еще раньше Моррисон, Фрайерс и так далее. И еще есть вопрос я в конце прошлого сезона писал что нас будет ждать в нынешнем сезоне все один в один практически и этому есть доказательства вот тут http://www.manutd.ru/season/report/946/ а где были вы наш дорогой капитан очевидность? Очередную кружку праздновали? Сейчас то по прошествии сезона легко бить себя в грудь и кричать вот видите я же говорил, и проблемы видны сразу же и все остальное, вы хоть раз ДО игры я уже не говорю ДО сезона напишите что по вашему там происходить будет как мы будем играть и так далее, тогда и посмотрим и пообсуждаем что-то, а так после драки кулаками махать горазд каждый.

0

29.04.2014 aleksei17

Давайте поздравим Чичу, он провел свой 150 матч за "Юнайтед" в субботу против канареек.
И пожелаем ему удачи в матче с Сандерлендом!

ответить

1

30.04.2014 REDROOM

Может чуть не по теме но скажу. Мне очень не нравится слово СЛИВ. Раздражает конкретно. Как по значению так и по своему звучанию. В нем кроется какая-то обида разочарование и страх. Все эти чувства испытываем мы - болельщики. Когда любимая команда затевает слив энного матча то мы это сразу видим и чувствуем. И если этот слив удался на славу то нашему гневу и бешенству нет предела. Согласны? МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД не так часто сливает матчи. Скорее крайне редко. Первое что приходит на ум - это приказ ФЕРГЮСОНА своим парням абсолютно не выкладываться в матчах ЛИГИ ЕВРОПЫ сезона 2011-12. И делать это было нужно как можно првдоподобней чтобы мы ничего не заподозрили не осудили и смогли понять и простить. Нет! Лично я этот откровенный слив не простил. До сих пор весь этот кошмар сидит занозой в сердце. Тем более чемпионами мы в том сезоне все=равно не стали. Очень надеюсь что ГИГГЗ в оставшихся трех матчах такой приказ своим парням-друзьям не отдаст.Прекрасно понимая что ГЛАВНЫМ ему вряд ли суждено стать и что препятствие в виде ТОТТЕНХЭМА вряд ли изчезнет он все=равно будет настроен на максимальный 9-ти очковый результат. Подчеркиваю главным тренером МЮ на след.сезон он вряд ли останется. И он это прекрасно все понимает. А коли так то проверять в деле хорошо известную ему молодежь он не станет. Отсюда вывод: руководство команды и лично Гиггз настроены на выход в ЛИГУ ЕВРОПЫ!!! Что будет в след.сезоне и какие результаты покажет команда одному Богу известны. А сейчас надо сражаться за каждое очко и стремиться к максимальным результатам. Можно проиграть все кроме чести. А заниматься демогогией и стратегией как некоторые здесь извините... Посмотрите как борются за выход в финал ЛЕ ЮВЕ и БЕНФИКА. Не важно что они повылетали из ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ. Никто из них не слил ни одного матча на пути к финалу. Да такое даже вголову им не приходило наверное. Пример ЧЕЛСИ тоже весьма показателен. А у нас тут некоторые все уже просчитали и пишут что ЛЕ не наш уровень и нам это ни к чему.Чушь! Где же логика, если некоторые пишут что мы обязаны были рано или поздно пройти через такой сезон как этот, то тогда мы должны пройти и через матчи ЛЕ. Не так ли? Пусть борются парни и закаляются еще больше. Неважно что турнир не выгоден - у Глейзеров думаю достаточно денег на содержание команды. Откуда у некоторых такая ненависть к этому турниру?!?! Не понимаю. Не надо сваливать на ПЛАТИНИ,призовые и т.д.Это все отговорки. Есть цель есть приз и его надо брать а не стонать что это не ЛЧ. Не вижу ничего дурного если мы один сезончик поваримся в этой каше. Придет время и вернемся в ЛЧ. В конце=концов где гарантия что мы выиграем ЧА и КА 2014-15 если мы вдруг сольем эту концовку и не попадем в ненавистную многими ЛЕ? Надеюсь Гиггз правильно оценивает ситуацию и ничего и никому сливать не собирается.

ответить

-2

30.04.2014 Darren

Ну если вы серьезно считаете что руководство клуба может ставить какие то турнирные задачи перед ио главного тренера человеком, который не имеет никакого опыта в 4 оставшихся матчах, в которых вдобавок конкретно от МЮ ничего не зависит, ваше право считайте так дальше. По поводу слива матчей у МЮ в Европе такая практика уже давно. ЛЕ, два Суперкубка Лацио и Зенит, куча 5-6 матчей в группе когда набрано нужное кол-во очков для выхода дальше. Маккаби 3-0 проигрывали к примеру и еще куча подобных результатов. Естественно никто не просит команду специально не попадать в ЛЕ, равно как и специально туда попадать. Гиггзу очень важно все эти встречи выиграть лично для себя. Игрокам также все это важно так как это просто психология красиво хлопнуть дверью называется и обелить себя. По этому поводу Руни кстати сказал Sky Sports что игроки выходят на поле и они и должны взять на себя ответственность и в оставшихся матчах показать, что МЮ все еще топ-команда.

1

30.04.2014 ericlindros

Что за бред?!: Коты круче Канареек, Норвич не мотивирован ведь ничего не показал. У обеих равное количество очков, как и шансы попробовать свои силы в Чемпионшипе). Просто Коты сейчас на подъеме. А в первом матче Гиггза, наши были сверх мотивированы и очень злостно настроены равать любого соперника ради Гиггза, ради болельщиков и ради клуба, поэтому и вышел еще состав Ферги. Здесь вопрос в другом, на сколько станет такого мощного настроя? Думаю на этот матч станет еще 100%, это же опять Олд Трафорд!!! Меня больше волнует другое - хотелось бы видеть проблески команды новой, а не дожатия соков из старой. Имею в виду Виду и Рио, возможно Эвра и Каррик. Хотя тут палка с двумя концами : рисковать ради мнимого будущего молодых, или хлопнуть дверью ради поднятия морального духа людей которые останутся.

ответить

0

30.04.2014 REDROOM

DARREN Во-первых я 100-процентно не утверждаю, что рук-во клуба ставит перед Гиггзом цель попасть в ЛЕ. Я это, как бы ВАМ сказать. чувствую, интуитивно. Во-вторых, что плохого в том, что Гиггз хочет выиграть оставшиеся матчи для себя, как ВЫ говорите? По-моему вполне нормальное желание. ВАМ бы не захотелось будь ВЫ на его месте? Или ВЫ бы сразу всех задвинули и выпустили одну молодежь? Сомневаюсь. В-третьих, все прекрасно понимают, что многое если не все зависит и от ТОТТЕНХЭМА. Ия и ВЫ это не раз подчеркивали. В-четвертых, разве будет плохо, если Гиггз окажется в итоге сторонником остро-атакующего футбола? Судя по его первому матчу, так оно наверное и будет. Очень хочется, чтобы команда не бросала играть при счете 1-0 2-0, а продолжала атаковать и добивать соперника.Особенно когда матчи пойдут раз в неделю. В-пятых, что не так сказал РУНИ в интервью Sky Sports? По-моему все верно!!! МЮ все еше топ команда. Или по вашему это уже не так?! Почему ВЫ акцентировали на этом внимание? Разве плохо хлопнуть дверью в конце неудачного сезона? В конце-концов почему бы не изменить разность мячей 60-40 на предположим 70-40. Вы не хуже меня знаете, что в футболе мелочей не бывает!!! Думаю, здесь никто не будет против, если мы вынесем оставшихся соперников с крупными счетами. А у ВАС как-то все мрачно, грустно и уныло. Абсолютно ни капли оптимизма. Все прподносите в серых тонах. Но в одном я с ВАМИ согласен почти на все 100, что без разницы кто станет новым ГЛАВНЫМ, лишь бы команда вернулась на верх таблицы и чтобы был сохранен здоровый и рабочий микроклимат в команде.

ответить

0

30.04.2014 Darren

REDROOM
Если достаточно долго смотреть футбол то рано или поздно, обычно с возрастом приходит понимание, что нельзя все время играть в атакующий футбол, невозможно выигрывать абсолютно все матчи, нельзя выпускать в старте одних и тех же футболистов на протяжении всего сезона, невозможно побеждать во всех турнирах в которых участвуешь, что футбол на протяжении года - это стратегия с великим рядом неизвестных факторов, самая сложная тактически командная игра в мире, быть успешным менеджером и тренером - это великое умение варьировать тактику, удивлять соперника, уметь наступить собственной песне на горло, уметь парковать автобус, уметь атаковать если надо весь матч и умение весь матч играть на отбой при необходимости, умение правильно и сбалансированно подбирать состав и еще многое многое другое. Я думаю когда-нибудь вы сможете понять, почему команде иногда лучше не участвовать в каком-либо турнире или при счете 1-0 ил 2-0 не бежать шашки наголо добивать противника. Почему иногда даже великие тренеры откровенно сливают некоторые матчи. Почему у успешных тренеров практически всегда проповедуется ротация. И почему иногда успешные тренеры просто берут и ставят молодежь и наигрывают ее на перспективу.
По поводу того что было бы, если бы ...
Я очень принципиальный человек и уж можете поверить я не стану на черное говорить белое и наоборот. Так вот можете поверить в моей команде человека на которого я в будущем не смогу рассчитывать на поле не появился бы никогда и ни при каких обстоятельствах. в дубле бы играли или вообще не играли бы, но к играм в основе на пушечный выстрел не подпустил бы. По мне так лучше вместо них играют свои воспитанники, и то проку больше, чем от игроков, которые на следующий сезон свалят и хорошо если будут молчать в тряпочку, а то еще многие любят интервью раздавать и биографии писюкать о том, как же все оказывается хреново было в этой команде.

0

1.05.2014 REDROOM

DARREN Вот все то о чем ВЫ написали выше и до этого, я знаю и знал до общения с ВАМИ. Америки ВЫ тут не открыли. За исключением своих личных взглядов на футбол. Просто природой ВАМ дано более грамотно и шире что-ли излагать свои мысли чем мне и некоторым другим. Это заметно. В этом ВАШ главный плюс. Знаниями относительно футбола в целом и конкретно МЮ вы обладаете не больше нашего. А может даже и намного меньше, при всем уважении. Спорить ВЫ - мастак. Это у ВАС не отнять. Свою правоту всегда доказываете до конца. Я давно заметил. Не думаю, что это есть хорошо. Неужели ВАМ не приходило в голову, что человек не может быть всегда правым? В данном случае ВЫ. Иногда надо притормозить, осмотреться и послушать что говорят другие пользователи! Бывает полезно. Не могу вспомнить ни одного случая гле бы ВЫ признали что были не совсем правы или заблуждались. Меня это совершенно не заедает, но в глаза бросается очень сильно.Вот ВЫ говорите, что человек ВЫ принципиальный. А соответственно и смелый. Коли так, то наберитесь храбрости и скажите честно, что ВЫ не хотите, чтобы МАН.ЮНАЙТЕД выиграл последние три игры. В открытую честно возьмите и скажите. Ведь ВЫ же действительно не хотите! Просто говорите об этом как-то косвенно и вскользь, пикрываясь тем что это никому не нужно. Ошибаетесь, уважаемый. Нужно. Многим. Миллионам. И эти миллионы ждут и будут смотреть эти три игры. Кстати за три матча молодежь действительно не проверить до конца. Так стоитли эксперементировать. Не проще ли порадовать расстроенную неудачным сезоном публику ударной победной концовкой!!!

ответить

0

1.05.2014 Darren

REDROOM
На колу мочало начинай сначала (с) Denis. Попробуйте внимательно почитать то что вам пишут и подумать немного. Процитирую вам "По поводу оставшихся матчей я вроде четко высказал свою позицию - я жду какой то дальнейшей пользы для будущего команды. Будь то проверка молодежи, наигрывание будущих связей, опробование новой тактики и так далее, результат это уже дело вторичное". Вот, что я хочу/хотел/буду хотеть в оставшихся матчах. Ну да молодежь конечно за уже три оставшихся матча не проверить но этого вполне достаточно чтобы сделать какие то выводы. Заха в этом сезоне сыграл пару раз в старте и этого хватило чтобы отправить его в аренду, в которой он тоже кстати выглядит не очень-то и сильно. Напротив Янузай доказал свою проф пригодность и в третьей всего игре в премьер лиги сделал дубль. Так что не надо говорить, что этих игр не достаточно, как практика показывает вполне достаточно. Совет еще на будущее не надо советовать делать то, что вам кажется лучше будет для других, занимайтесь собой. Другие и без вас я уверяю вполне разберутся что для них лучше и что хуже. И далее я немного упрощу жизнь себе и вам ваша позиция мне ясна, моя вам я так полагаю тоже, посему этот бесполезный разговор ни о чем я считаю законченным.

2

1.05.2014 Dozen

Конечно хочется увидить в оставшихся играх если не всю молодежь, то хотя бы тех, кто, по мнению Гиггза, достоин быть в основной команде в следующем сезоне. Сколько уже не выходит на поле Янузай? Он выглядит на тренировках хуже Тома и Янга?
Побеждать считаю надо всегда, но ставить на успешно выигранные игры тех, с кем планируется расстаться - ну как-то сиюминутно, чисто чтоб счас выиграть ... Хотя если в следующем году у нас останутся Клеверли, Янг, Нани, Кагава, Фердинанд - то кто уйдет? Те, кому так и не дали шанса проявить себя на поле?
Для меня в оставшихся играх с Гиггзом будет интересен (даже больше результата) состав, который будет выставляться на основу и на замены. Поскольку предположу, что интервалы достаточно большие, чтобы все были готовы по физике - и возможно Гиггз будет ставить тех, кто больше хочет остаться в МЮ или на кого он больше рассчитывает. И конечно, кроме состава, игра, которую будет показывать этот состав.

ответить

0

1.05.2014 Darren

Зря вы это сказали, сейчас REDROOM придет и долго и нудно начнет объяснять еще и вам, что миллионам нужны кровь из носу победы в этих матчах, а все остальное ерунда. Люди устали ждать и верить. Экспериментировать не стоит а надо просто порадовать публику ударной и победной концовкой! Важно же ребятишкам из параллельного класса, болеющим за пенсов сказать, вот смотрите мы можем, это не команда это все тренер он во всем виноват а мы то огого-го вон как мы порвали всех в оставшихся играх.

1

1.05.2014 Lionheart

Darren
Да ты не парься, тебя просто ребята не понимают, смотрю. Ты широко мыслишь, стратегически, а ребята видно просто болельщики, не получается у них ухватить твою мысль)

ответить

0

1.05.2014 Darren

Lionheart
Юношеский максимализм я понимаю)

0

3.05.2014 REDROOM

DARREN Мне вот интересно, если мы проведем крайне неудачный матч против котов в плане результата, то ВЫ опять сядите на своего конька относительно ГИГГЗА-тренера и отсутствие талантливейшей молодежи в составе? Представляю как достанется бедному ГИГГЗУ от ВАС лично. И еще, зря смеетесь над юнешеским максимализмом. Лучше всю жизнь быть максималистом чем главным скептиком вселенной и становится старым маразматиком в весьма среднем возрасте. Желяю МЮ огромнейшей удачи в оставшихся матчах, ВАМ лично - побольше оптимизиа и самокритики.

ответить

0

3.05.2014 Darren

REDROOM
Извините но мне общение с вами ничего интересного в плане обсуждения футбола не несет, поэтому я попрошу вас впредь не адресовать свои комментарии мне, я же в свою очередь не буду обращать внимания на ваши. Приятного дня.

0

3.05.2014 abdix

Darren, я удивился прочитав ваши комментарии. все реально, прошлом сезоне вы точно оценили команду. я начал болеть за МЮ 1999 году после финала. за многие годы МЮ из простых талантов делал ТОП игроков. но последние годы (5-7) тот МЮ не вижу. я тоже считаю что нужно молодежь в основу потягивать,не смотря на результат, и думаю что не надо за крупные деньги состав улучшать. лучше талантов искать

ответить

0

3.05.2014 Turyanchik68

abdix,
все верно, но я думаю, что сейчас, в лучшем случае, удастся как-то сочетать то, что Вы сказали, с покупкой топ-игроков для текущих надобностей. Гиггз и Ко купили ведь какой-то клуб и создают на его основе инкубатор или что-то вроде. Если года через 2-3 Райан возглавит МЮ, то это может быть и станет реальностью.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск