Юнайтед — Норвич: обсуждение перед матчем
0

12.04.2014 nursik-4

Друзья вот всем наверняка надоели миллионы мнений кем нужно усилить команду, несомненно на рынке есть очень много футболистов кем можно усилиться, но вопрос в том смогут ли они успешно выступать за наш любимый клуб. Прошлое трансферное окно все называют провальным, что Мойес гонялся за призрачными игроками(Фабрегас, Бэйл и т.д), я считаю что Мойес дал этому составу (который выиграл чемпионат) шанс на то чтобы доказать кто должен играть в команде, а кто не тянет. И вы все видели что с нами творилось, я считаю что Мойес поступил правильно. Сейчас мы точно знаем какие позиции нужно усилять: ЛЗ, ЦПЗ и ЦЗ. Я пристально слежу за Ла-лигой, не посчитайте глором, просто слежу за теми кого можно было нам прикупить. И вот на позицию ЛЗ-Альберто Морено, очень добротный игрок, думаю что цена не будет заоблачной как за того же Шоу(который всему миру говорит что глорит за Челси, да и уровни клубов Саутгемптона и Севильи сильно отличаются). ЦПЗ-Коке, результаты в 7 голов и 18 голевых передач, не слабо правда? Не для кого не вопрос, что нет полузащитника разгоняющего атаку, думаю он был бы идеальной кандидатурой. На позицию ЦЗ-Иньиго Мартинез, очень мощный ЦЗ, может играть так же ОПЗ, лучший ЦЗ Сосьедада. Перечисленные игроки лишь моя личная симпатия:) Просто интересно, что думают другие дьяволы, пишите кого бы вы хотели видеть, думаю всем будет интересно почитать:)

ответить

0

21.04.2014 Darren

По Морено согласен писал еще в середине сезона, что подошел бы, но с тех пор на него номинальный ценник подскочил с 6 лямов до 10, но в целом думаю подешевле все же, чем Шоу. Вдобавок если захотим мы его купить нам его упакуют в красивую обертку и ленточкой повяжут и не будут кобениться и цену набивать. Коке и Мартинез тоже интересные ребята, но с Коке там ценник будет заоблачный скорее всего и по сути у нас уже есть свой Коке - Мата, нам в центр кто то типа Туре нужен был бы, ну или как вариант например Ракитич. Многие в центре хотят видеть Гюндогана но думаю с такими проблемами со здоровьем брать его не стоит, Харгривза уже брали. А вообще на рынке полно молодых перспективных ребят по адекватным ценам - в пример мешки купили Курта Зума за 15 млн евро, ПСЖ купил Лукаса Диня также за 15, так что адекватные трансферы без переплаты вполне реальны. Главное в трансферное окно не вестись на португальские разводы и забыть про Мангаля, Гарая и прочих героев. Откуда они там ценники высасывают такие я просто поражаюсь, Эриксена шпоры взяли за 13,5 играл бы он в Португалии стоил бы не меньше Матича думаю. Тот же Матич ушел в Бенфику за пятерочку а через два года уже стоит 25, вот это инфляция а мы в России жалуемся еще на что-то. В общем всех кто работает на этом рынке и привел нам Андерсона с Нани гнать в шею, вообще всех скаутов по сути разогнать и купить у БД их отдел целиком. Пока нам Карвальо не купили за 30, 40 или сколько там за него разорившийся Спортинг поднять хочет. Ван Волфсвинкеля тусанули уже Норвичу за десяточку, при реальной цене на уровне Бютнера, те 3 ляма, Ливерпулю тоже подсуропили защитничком Илорская за 8 лимончиков ну а собственно почему бы и нет, парень же целых 12 раз сыграл в чемпионате то, с Брумой там вообще песня, расхваливали как нового Роналду, когда поняли, что за те деньги что они хотят он никому не нужен тихо и мирно продали туркам тоже за 10, ну для 18 летнего парня это конечно адекватный ценник. Он же тоже отыграл 13 матчей в чемпионате Португалии. Со своим Корвальо могут не суетиться цена ему не более 10 на кого бы он там похож не был. А вообще нам надо продать Клеверли в Португалию ляма за 3( и 50% от следующей продажи) а там глядишь его в Динамо Москоу или в Спартачок прикупят через сезончик лямов за 30-40 как Витселя.

0

21.04.2014 GuruStron

2Darren

Не совсем согласен с Вами по поводу КОке и Ракитича, на мой взгляд как раз таки Ракитич больше на Мату похож, недели Коке, у меня все же сложилось впечатление, что Ракитич ближе к позиции АПЗ играет в Севилье, нежели КОке в Атлетико. Хотя последний в Атлетико где только не играет, даже на фланге порой. Из защитников может стоит посмотреть в Голландию или на Родригеза из ВОльфсбурга, вроде молод и проводит очень сильный сезон, ну и имхо, но Эвра надо еще на сезон оставлять для конкуренции/на подмену с новеньким)

0

21.04.2014 Darren

GuruStron
Ну Ракитич по образованию скажем так центральный полузащитник, Коке же атакующий, Ракитич также успешно играет атакующего но не менее успешно и просто центрального. Ну так то в целом оба неплохие игроки, Коке более перспективный.

0

24.04.2014 Vanakals

за Морено Челси охотится - предложили 15 лямов . Так что в итоге дойдет до цены Шоу )

0

17.04.2014 jintonik

Вы видели какое расписание у Норвича на окончание сезона? С ума сойти - Ливерпуль, МЮ, Челси, Арсенал. После того, как Ливер потрепает Норвич, мы должны их добивать, а что будет потом страшно представить.

ответить

0

21.04.2014 GuruStron

Турнирнирных задач на остаток сезоня я совсем не вижу(даже не смотря на нынешнее состояние сорок, не верю, что они потеряют очки), так что хотелось бы на следующий матч увидеть следующи состав:

ДДХ
Варела/Янко - Смолл - Джонс - Эвра
Фелл - Пирсон
Валенсия - Мата - Янузай
Чичарито

и на замену по возможности Уилсона, Уэлбека и Экангамене

ответить

0

21.04.2014 GuruStron

тьфу, сорок, шпор, конечно же) В общем и целом, хотелось бы несколько игроков из резерва увидеть, а своем уровне выглядят вполне достойно, хотелось бы посмотреть в матчах на взрослом уровне.

2

21.04.2014 Darren

ДМ пожалуйста выпусти молодежь! Хочется уже хоть какого то позитивчика хлебнуть, я конечно понимаю, что это все на уровне чуда но блин чертовски приятно было бы увидеть в последних матчах и Джесси с Ником и всех остальных, нам терять то уже нечего.

ответить

-8

21.04.2014 nursik-4

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.04.2014 MU-92

Ну почему же ДАРРЕН. Весьма интересная забавная и поучительная статастика. Плюс еще 4 поражения от Ливерпульской двойки. Впервые!

ответить

0

22.04.2014 nursik-4

1 матч под управлением Райана Гиггза, надеюсь он станет нашем тренером! Удачи ему! А Мойеса по человечески жаль, честно говоря хотел его отставки, но как то не так хотел:((

ответить

0

22.04.2014 Manufc99

Удачи Райану в первом его самостоятельном матче! Очень болею за него, ведь он ЛЕГЕНДА! Интересно будет как поведут себя игроки. Тут много писалось про разные трансферы, но кажется что сейчас будет многое по-другому, с других позиций, ведь ДМ уже ушёл и все кто придут должны во-первых знать к кому идут, и во-вторых понимать зачем идут в плане амбиций.А также понимать что в ЛЧ нас не будет и все будет начинаться сначала в след.сезоне. Оставшиеся матчи-это просто работа для команды и Гиггза по началу восстановления всего - игры, тактики, гордости и амбиций и т.д. Очень бы хотелось больше видеть молодёжи, её хватает, темболее что риск сейчас не так уж высок чтоб выпустить некоторых ребят и попробовать их. Вообщем - новая Эра ждёт нас, она не будет легкой вначале, но мы все ждём ПЕРЕМЕН!

ответить

0

22.04.2014 Turyanchik68

Очень интересно, с каким настроем будут играть футболисты. Это довольно многое прояснит.

ответить

0

23.04.2014 Darren

Ну теперь то по сути уже вообще все равно как играть будут, однозначно молодежь в основу, ну хоть капля меда где-то быть то должна.

ответить

0

23.04.2014 REDROOM

Darren
Капля меда - это 6 место. За которое надо бороться до конца. Думаю многие с этим согласны. Весь сезон на 7-ом месте болтаемся! А ВЫ все про молодежь твердите. Тут палка о двух концах. Я тоже не против увидеть в деле всю нашу лихую молодежь. Но гораздо больше мне хочется увидеть наш МЮ в ЛЕ. Только не надо говорить что этот турнир нам как серпом по одному месту. Не попали в ЛЧ значит надо достойно отыграть в ЛЕ. А вот там-то как раз и можно проверить в деле молодую гвардию. Лично мне интересны все турниры где играет МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД а не только ЛЧ. С большим интересом в отличии от ВАС буду ждать концовки чемпионата где надо брать 12 очков и ждать осечки ТОТТЕНХЭМА!!!

ответить

2

23.04.2014 Darren

REDROOM
Ну чисто теоретически проверяем молодую гвардию в ЛЕ они там скажем все сливают, у вас не возникнет вопрос а зачем надо было вообще выходить в ЛЕ? Почему не стоит играть в ЛЕ я объясню с нынче модной позиции бизнеса. Прибыли там никакой. Ну вообще. Ничего не заработаем. В предсезонном турне можно легко отбить деньги потерянные из-за непопадания в ЛЧ. НО в это турне если квалифицируемся в ЛЕ мы не едем, насколько я понимаю. Плюс дополнительная нагрузка на игроков, те дополнительные риски опять неудачно выступить в АПЛ и кубках. Дополнительные риски травмирования игроков и так далее. Учитывая что многие игроки будут выступать на ЧМ усталость то накопится. С точки зрения болельщика конечно этот турнир важен и интересен, с точки зрения бизнеса абсолютно нет. молодежь нужно проверить хотя бы потому, что сейчас очередное целое поколение 20-21 летних игроков уйдет в никуда, например Лингард а я думаю вряд ли он намного хуже играет на фланге (своей родной позиции) чем Уэлбек.

0

23.04.2014 Nasreddinov

Даррен, для меня лично (и надеюсь, для большинства болельщиков разных команд) футбол - это искусство, где живешь в ожидании адреналина и Ферги-минут, а не бизнес, когда калькулятор подсчитывает, где сколько можно отбить денег.
Я за, чтобы команда играла в ЛЕ. Это трофей и его престижность никто не отменял. Игра не может классифицироваться как прибыльная (тогда выходим на поле) и не престижная (ЛЕ не для нас, сливаем всем). Мужики выходят на поле и в данный момент должны доказать всем и самим себе, в первую очередь, что у них стальные яйца.

ответить

0

23.04.2014 azza_n

Nasreddinov и REDROOM
На самом деле, Вам легко говорить. А не кажется ли Вам, что, например, учитывая тяжёлую ситуацию в клубе, было бы неплохо зациклиться на внутренней арене в следующем сезоне ? Лига Европы несёт собой ещё большую нагрузку, чем ЛЧ, если Вы не забыли. Матчей там побольше будет.
Попадём в ЛЕ, не сомневаюсь, что будем бороться за неё.
Не попадём в неё, по моему мнению, ещё лучше. Сможем отдать все силы на Чемпионат и оба Кубка.

0

24.04.2014 REDROOM

DARREN
Риск есть везде и всегда. Кто например мешал нам проходить в КА Суонзи в январе? Только не говорите что не было РУНИ И РВП. А кто помешал обыграть в чемпионате САУТГЕМПТОН КАРДИФФ ВЕСТ БРОМ ФУЛЭМ СТОУК??? Кто? Эти клубы мы должны и обязаны обыгрывать даже не основным составом. Неужели это помешала сделать ЛЧ? И нет никакой гарантии что мы их вновь обыграем даже если не попадем в ЛЕ. ВЫ не волнуйтесь я в курсе про все ньюансы связанные с ЛЕ. Но мне как ярому болельщику для которого МЮ это уже смысл жизни все же хочется большего чем только АПЛ-соревнования. К тому же я не писал что в ЛЕ должна играть только молодежь. Это должно проходить постепенно и планомерно в зависимости от турнирной ситуации и счета конкретного матча. Уверен если провести опрос среди пользователей данного сайта то подавляющщее большинство будут за попадание в ЛИГУ ЕВРОПЫ.

ответить

0

24.04.2014 Darren

Ну я прекрасно понимаю что всем хочется очередную кружку и снова потыкать всем вокруг смотрите МЮ то еще вполне способен что то выигрывать. Но для качественной и успешной игры в 4 турнирах Кубок Англии и Кубок Лиги еще никто не отменял необходимо по сути иметь два равноценных состава. Посмотрите на Ливерпуль в этом году, в Европе не играют из кубков повылетали на ранней стадии зато в АПЛ все хорошо. А теперь задайте себе вопрос когда мы с САФОМ выигрывали к примеру Кубок Англии и сами попробуйте ответить почему.

0

24.04.2014 Manufc99

Да, это конечно здорово подкосило, ведь если бы эти все клубы мы прошли то сейчас все было бы по-другому, то есть не хватило сил чтоб просто тактически все дооформить. Ну а если с ними было все так плохо то с грандами мы конечно же и вовсе не потянули. Это может камни в огород Мойеса, но как все будет теперь все зависит уже от команды, если при ДМ они не смогли выкладываться, пусть докажут без ДМ свои силы.

-1

24.04.2014 Nasreddinov

Споры о том, участвовать во всех турнирах или нет, не утихнут до тех пор, пока руководство клуба ОТКРЫТО не скажет, что такой турнир важен для нас, а в другом мы для галочки выступаем, мол, повезет, выиграем и скажем, что хотели это, не повезет, ответим, что для нас главный приоритет АПЛ. Но руководители клуба этого не говорят, следовательно я считаю, что каждый турнир, в котором заявлен МЮ, должен быть выигран. Или надо стремиться выиграть его. У меня до сих пор сливные матчи с Атлетик. Не думаю, что такой футбол красит команду.
Если по логике некоторых людей ЛЕ нам не нужен, а других турнирных задач у нас сейчас нет, то давайте просто не выходить на оставшиеся матчи. 0-3 техническое поражение и будем просто мечтать о ЛЧ, решать, кого покупать, а кого нет (словно, к нам очередь выстроилась из игроков).
Я повторяю, если наша команда выставлена на какой-то турнир, она должна играть на победу. Иначе какой смысл играть в футбол?

ответить

0

24.04.2014 PS18 (модератор)

Nasreddinov : Вы серьезно полагаете, что хоть кто-то из руководства любого клуба скажет, что какой-либо турнир нам не важен?)) Святая простота. Сейчас уже не вспомню кто, но один из руководителей ведущего европейского клуба (может даже и Фергюсон, но не ручаюсь), несколько лет назад открыто заявил, что Лига Европы нам нафиг не нужна, так его Платини чуть живьем не сожрал. Теперь правда сам главный француз задумался, а нафиг этот турнир нужен клубам.

0

24.04.2014 REDROOM

DARREN
Я прекрасно помню тот финальный матч КУБКА АНГЛИИ 2004 года когда мы в полсилы обыграли МИЛЛУОЛ. На память не жалуюсь. 10 лет без КА - это оч.большой срок. И за эти 10 лет нам в КУБКЕ АНГЛИИ жутко невезло!!! Мы могли выиграть его не раз но удача всякий раз отворачивалась: 2008 вылет от ПОРТСМУТА в четвертьфинале на ОТ, 2009 вылет от ЭВЕРТОНА в полуфинале по пенальти, 2011 вылет от МС в полуфинале - ЯЯ ТУРЕ забил на 86м после ошибки КЭРРИКА, 2012 проигрыш ЛИВЕРУ на их поле когда КЕЙТ только на 88м забил решающий мяч. 2005 год финал с АРСЕНАЛОМ и проигрыш по пен из-за промаха СКОУЛЗА. 2013 год - ЧЕЛСИ и опять мимо. Нам всегда не хватало самой малости. А в матчах с вышеупомянутыми ПОРТСМУТОМ, АРСЕНАЛОМ И ЭВЕРТОНОМ мы и вовсе имели полное тотальное преимущество, но мяч упорно не шел в их ворота! И я не думаю что дело здесь в усталости о которой ВЫ говорите. У МЮ в последние годы всегда было 2 почти равноценных состава. Почти. Но народу в обойме было оч.много. САФ никогда не ставил один и тот же состав в двух матчах подряд!!! Я до сих пор жалею об уходе ОШИ И БРАУНА в САНДЕРЛЕНД, а ПАКА в КПР. А ЛИВЕРПУЛЬ сейчас прет потому что люди поймали сумашедший кураж. Ткое бывает в футболе. Плюс море пенальти которые арбитры дарят им почти в каждом туре. Но второго состава у них и в помине нет. Просто несутся все вперед и забивают. И как ни странно у них это получается. А насчет ЛЕ добавлю, ну привыкли мы все к европе и как-то психологически даже без еврокубков будет всем нам тяжело.

ответить

0

24.04.2014 Darren

REDROOM
Правильно говорите нет второго состава у Ливерпуля а я вам о чем толкую? Играют раз в неделю по сути одним и тем же составом и все хорошо. В чемпионате все получается. а из кубков выбыли на ранних стадиях и слава богу, дойди они к примеру до финала кубка лиги где в добавок по два мачта играются бог знает на каком месте они бы были. Да и нам по сути матчи этого кубка надо было играть молодежным и полурезервным составом что САФ кстати и делал. По поводу кубков скажу просто один раз - случайность два раза - совпадение три раза - закономерность, по каким причинам по сути не важно важно что в итоге. Двух составов у нас нет наверное с тех пор как ушел РОН и сейчас нет, отсюда и телодвижения с игрой Руни в центре поля и все остальное. Ну так вот итог то не лучше ли сосредоточиться на возвращении позиций в АПЛ и играть как тот же Ливерпуль раз в неделю зато стабильно чем рубиться в ЛЕ не получая за это ни престижа ни денег? ЛЕ если мы туда вообще попадем по сути надо играть резервом как те же Шпоры фактически. Только тогда все опять будут кричать зачем ставим молодежь и влетаем когда заранее понятно что сольют и так далее.

0

25.04.2014 REDROOM

Ладно DARREN спорить с ВАМИ не буду. У каждого своя правда. В чем-то с ВАМИ согласен в чем-то - нет. Просто хочется побольше побед во всех без исключения турнирах. Привыкли мы к ним. И это как своеобразный наркотик. Согласны? Отсюда и желание видеть МЮ победителем каждый день!!! Но даже если отбросить участие в ЛЕ то просто хочется из-за принципа обогнать ТОТТЕНХЭМ и занять место повыше. А то глядишь еще какой-нибудь антирекорд всплывет. Как считаете если предположим договоримся с ВАН ГАЛЕМ и в то же время поедем в мировое турне, то кто будет возглавлять команду в этом турне? ВАН ГАЛЬ то занят будет, а ГИГГЗ только до конца чемпионата.

ответить

0

25.04.2014 Darren

Я думаю, что такой сезон как сейчас был необходим, для того, чтобы Глейзеры наконец-то поняли, что нужно команду реально усиливать. Только проблема в том, что все шишки свалили на ДМ и насколько я понимаю они считают, что дело в тренере а не в команде, это не совсем так на мой взгляд. Кто будет возглавлять команду в турне при отсутствии Ван Галя абсолютно все равно эти игры ничего не решают вообще. Предсезонка важна для понимания кого оставлять кого нет, смотреть у кого какие кондиции подтянуть немного физику и так далее, у нас при любом новом тренере из за ЧМ предсезонка накрывается, будет все как в прошлом году. Непонятные игры непонятным составом с непонятными целями. Единственный плюс финансы.

-2

25.04.2014 Nasreddinov

мне жаль тех, кто оправдывает НЕ УЧАСТИЕ в ЛЕ. Лишать практики молодых ребят (я уверен, что в новом сезоне им в АПЛ ничего не светит, ведь надо восстанавливать утраченное, а это будут делать только звезды) глупо.
Это выглядит точно также, как если бы мы не пустили на распродажу свою жену, мол, дешевки там одеваются, а в дорогой бутик у нас самих ничего нет, лишая жену шанса найти что-то подходящее.

ответить

2

25.04.2014 Darren

Вы первый же кричать будете более чем уверен нафига надо было выходить в ЛЕ чтобы ее сливать молодняком, так оно 100% и будет, вспоминаю сразу прошлую ЛЕ откровенно слитую вчистую.

0

26.04.2014 REDROOM

Хорошо что ВЫ это помните DARREN. Надеюсь в мельчайших подробностях! Оба домашних матча с АЯКСОМ и с АТЛЕТИКОМ противно вспоминать. А ведь ОЛД ТРАФФОРД был по традиции полон!!! И всемиуважаемому САФу стоило бы обратить на это хоть какое-то внимание и объяснить подопечным что играют они не при пустых требунах. Подумаешь из группы ЛЧ не вышли. Это футбол. И все такие расстроенные были до ужаса и обиженные неизвестно на кого. В результате АТЛЕТИК сыграл в финале ЛЕ вместо нас я считаю. Да и чемпионами АПЛ мы не стали. Кстати в борьбе за то чемпионство ключевым моментом считаю бездарный и безвольный проигрыш УИГАНУ 0-1 а не ничью с ЭВЕРТОНОМ 4-4. А ту ЛЕ ФЕРГЮСОН слил весьма откровенно. Хотя в прессе звучали совсем другие заявления. Тут ВЫ полностю правы. Кстати победа в ЛЕ дает шанс на завоевания еще одного трофея - СУПЕРКУБКА ЕВРОПЫ. Когда-то мы его брали и безумно ликовали. А сейчас все буквально помешались на этой ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ!.

ответить

0

26.04.2014 Darren

Кстати если вспомните не знаю почему, но два последних суперкубка европы мы просто откровенно слили. Помню как после зенита мне все кто не лень звонили и тролили)))

0

26.04.2014 Saruman

Эвертон потерял очки... Нам необходимы 4 победы, чтобы претендовать на места в 5-ке.

ответить

0

26.04.2014 Darren

Ну собственно что и требовалось доказать ни одного молодого игрока даже в заявке.

ответить

0

26.04.2014 troy66

Уж не знаю, кто как, а я считаю что для молодежи МЮ ЛЕ просто бесценный турнир для опыта выступлений с различными клубами Европы. Сам процесс участия даст молодым игрокам незаменимый опыт, ведь в дальнейшем они будут уже выступать за клуб в ЛЧ и именно практика участия в Евротурнирах даст им уверенность. У каждого конечно же свое мнение, но на мой взгляд это отличная возможность именно для молодежи МЮ, ведь ни кто не говорит об основном составе. Если руководство поставит такую задачу, значит это имеет какой-то смысл и коммерческого плана, речь не идет о призовых, они лишком малы, но на посещаемость на ОТ и телетрансляциях это положительно отразиться. Они готовы вкладывать этим летом, но ведь и "отбивать" необходимо.

ответить

0

26.04.2014 Aleksander

Стартовый состав и запасные - странный выбор.

ответить

0

26.04.2014 FIFA

И что мы видим? Появилось желание и стремление у игроков, появилась скорость, почему они раньше так не играли?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск