Новости / Продолжается зачистка имени Гринвуда

Материал опубликован 1.02.2022

Продолжается полная зачистка имени Мэйсона Гринвуда, обвиненного в изнасиловании и нападении на женщину.

Официальный онлайн-магазин клуба United Direct удалил все упоминания о форварде. Ещё вчера можно было заказать футболку с 11 номером и фамилией GREENWOOD, однако уже сегодня в разделе “Персонализация” сразу после 10 номера Маркуса Рэшфорда идет 14 номер Джесси Лингарда.

Компания EA Sports удалила Мэйсона Гринвуда из игры FIFA 22. После недавнего обновления базы данных на всех платформах, включая PlayStation, Xbox и PC, Гринвуд больше не присутствует в качестве игрового персонажа, его имени нет в составе “Манчестер Юнайтед”. 

Спонсоры клуба, в частности TeamViewer и Cadbury, выпустили заявления, в которых объявили о том, что не будут использовать образ или имя Гринвуда в маркетинговых компаниях как минимум до окончания расследования. 

Напомним, что ранее сотрудничество с игроком приостановил его технический спонсор компания Nike.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

1.02.2022 alexxey

Вляпался Гринвуд по самые помидоры. Ох и долго ему теперь придется отмываться

ответить

-1

1.02.2022 mihasekama

Ну вот испортил себе карьеру. А ведь за ним уже был грешок с наркотой вроде) Оле типо тогда с ним побеседовал и Гриня все понял. Видимо не до конца...

ответить

6

1.02.2022 DavideSanton

Не наркотой, а газ с шариков вдыхал. Потом эскортницы с Фоденом в сборной. Теперь это. Не знаю, виноват ли Гринвуд в последнем деле, но количество вляпиваний к 20 годам расстраивает.

13

1.02.2022 UzUnited

Безусловно, не сторонник всяческого насилия, а тем более в отношении женщин! Тем временем, вопрос: куда подевался принцип "презумпции невиновности"? Судом доказана его вина или господа мира сего из большого или малого бизнеса уже всё "решили" за бедолагу?! Да, кстати, пусть обнулят также все забитые им голы дома и в гостях - если цель "обнулить" его по всем параметрам.

ответить

1

1.02.2022 Kekemeke

культура "отмены" во всей красе.

5

1.02.2022 HETPalcev

Я думаю, что там в контракте все подробно прописано. Англия как и США страна юристов. Каждая компания в первую очередь дорожит своей репутацией.

0

2.02.2022 MU-NS-KZ

HETPalcev
А как вам репутация "Предатели" или "Кидалы в красном" ?? Норм звучит, понятное дело что это он должен сам отвечать за свои поступки, но если ничего по закону не доказано, тогда какого хера от него отворачиваться??
Репутация)) да тупые юристы у нас в клубе, нас такое насоветовали руководству.
Распихали всех в аренду, кинули пацана на произвол, и теперь боритесь за топ 4 и ЛЧ, да при таких раскладах нам никакой РР не поможет.

10

1.02.2022 GingerNinja

Презумпция невиновности? Не, не слышали..

Админы, правильно, что здесь не убрали его из раздела Состав

ответить

0

2.02.2022 DKart

Для уголовного преследования - да. Для коммерции - репутация превыше всего. Как в анекдоте про ложки - осадочек остался.

3

1.02.2022 Bus_driver

В дерби Манчестера походу 1-1 намечается, как так можно было вляпаться.

ответить

-2

1.02.2022 Manufc99

Как бы все ни закончилось Грини больше нет и не будет.Жаль пацана но сам же все и устроил.

ответить

0

1.02.2022 ARTic

Жаль Юнайтед, потеряли талантливого парня, а его вообще не жалко!

2

1.02.2022 Reus

Вот они и социальные сети... Одно видео, один пост и все, нет игрока..

ответить

7

1.02.2022 888Alexander888

Да, именно соцсети во всем виноваты )

2

1.02.2022 HETPalcev

Вот именно. Глупая баба. Бьёт тебя мужик - уйди от него. Напиши заявление в полицию. Но выложить в инстаграм. Потом удалить, потому что поняла, что дурни наделала. Потом папа начал оправдываться. Цирк. Захотела хайпануть - натворила делов.

3

1.02.2022 Reus

888Alexander888, дело в другом) без соц сетей вся эта ситуация набирала обороты куда бы дольше, возможно и была бы заията в более узких кругах. А в современном мире буквально за пару дней от него отреклись все - клуб, спонсоры, и т.д.
Гринвуду конечно нет оправдания, накосячил очень серьезно и по хорошему надо за это нести ответственность. Хочется конечно верить что это все неправда, но по скольку за все это время не вышло ни одного опровержения - видимо, все так и было. А жаль, Гринвуд лично мне очень нравился как игрок, но теперь он ближе к команде Кокорина, Менди, и т.д.

3

1.02.2022 DavideSanton

На самом деле, Ройс прав. Если бы не эти фотки и записьв инсте, такого размаха история никогда бы не набрала. Далеко ходить не надо: Сигурдсон пропал в начале сезона(посадили вроде), Менди обвиняют в 11 случаях изнасилований – и ничего, никто не вещает об этом из каждого утюга.
А Гринвуда там скоро потенциальным серийным маньяком объявят из-за хайпа в соцсетях, девушку же наоборот святой великомученицей).

-2

1.02.2022 altmax

Капиталистические продажные шлюхи. Клуб в том числе. Не за этот клуб я начинал болеть больше 20 лет назад. Ради выгода и имиджа мать родную забудут, шакалы

ответить

3

1.02.2022 UzUnited

Всё, так и получается. Все его первоначальные заслуги за клуб сводятся на нет. Конечно, паренёк может и оступился. Безгрешен только Господь Бог! Вместо того, чтобы как-то оказать хотя бы мало-мальскую помощь в этом деле, такой великий клуб опускается ниже плинтуса!

4

1.02.2022 flink21

Нельзя женщин насиловать. А строй здесь значения не имеет. Имидж клуба выше любого футболиста. 20 лет назад женщин можно было насиловать?

9

1.02.2022 888Alexander888

Серьезно? Все должны были поддержать и сделать вид, что типа "с кем не бывает"? Закон, он как бы для всех один. И ассоциировать себя с насильником и чуваком, избивающим женщин, никто не хочет. Это не самый лучший пиар.
Конечно, есть презумпция невиновности и все такое. Но что-то мне подсказывает, что клуб и все спонсоры знают гораздо больше, чем уходит в СМИ. И опять же, за два дня ни Гринвуд, ни эта девушка ничего не опровергли. Стоит задуматься...

1

1.02.2022 zers

клуб понять можно, есть люди за Гринвуда и против, ситуация до конца не ясна ! но имидж может пострадать, потому что сторонников девушки, а их больше однозначно! вот и выбор очевидный компаний, которые связывали свое имя с Гринвудом ! если это не сделать, то тень упадет и на них, заклюют же. захейтят и т.д. Жаль Гринвуда! жаль и девушку! так как она еще долго себе чувака не найдет, пока все не забудется! выход есть один только от нее, если она извинится и включит дурочку что все ок! и она любит гринвуда и тд

4

1.02.2022 hovalingi

Вы с ума сошли? Уверен, что спонсоры и остальные знают больше, просто так бы не расторгли. Вы соглашаясь, что он виновен в насилии, говорите такое? Вы хотели бы, чтобы компании поддержали человека, который бы избивал и насиловал кого-то из ваших (не будем конкретно говорить кого)? Вы бы простили тех соседей, компании или друзей, которые бы поддержали насильника? Вы бы относились к ним также, как и раньше? Вы чуть чуть поизадумайтесь пожалуйста, поставьте себя на место этих людей... О чем вы вообще? Поддержка была, когда он вредил себе лично (так же и клубу немного), поддержать можно за какие-то шалости или когда твои действия не влекут за собой большой вред кому-либо, а не за насилие.... Я в шоке от вас и тех, кто поддерживает мнение защиты насильника.

1

1.02.2022 xGREGORYx

Ну да, надо громко объявить было, что мы, Манчестер Юнайтед, конечно, не поддерживаем рюнасиоие над женщинами, но только если это не делают наши игроки! Переходите в наш клуб и сможете себя реализовать!))))

3

1.02.2022 xGREGORYx

Ребят, вы охренели чтоли, пардон за выражение)) Такое ощущение, что до сих пор обсуждаем историю с Де Хея и украденным пончиком))) Тут девчонку, судя по фоткам, изнасиловали по полной программе. И это называется ошибся, с кем не бывает?)) Сама виновата, наверно. Судя по тому, как все раскручивается, Гринвуду и оправдаться нечем. Только попробовать договориться с девушкой и ее отцом, чтобы отозвали обвинение. Изнасиловать, это не устроить пьяную драку. Если вина доказана не будет, он не сядет, но репутационный урон уже нанесен.
Сейчас со стороны ничего не понятно, но судя по всему, все серьезно. А насчёт осуждения клуба... Лучше бы вы подумали о том, что игроки, выступающие за такой большой клуб, обязаны соответствовать. Они получают огромные деньги, из пиарят, онри являются примером для многих детей. Не Манчестер Юнайтед что-то должен Гривудуя он итак ему, по сути, все дал, а Гривуд должен Манчестер Юнайтед. И сейчас такое время, клубы в такую историю стараются не лесть, так как потом сложно отмыться.
Даже если девушка скажет, что не в претензии, что это у них такое нормально, это не будет означать вообще ничего. Нормально будетя только если она синяки себе акварелью нарисовала)) А все остальное - нет. Историю займут, но от таких людей держатся подальше. И, в принципе, правильно.
Рэшфорд детей кормит и его осуждают, Гринвуд женщин бьёт и его оправдывают)
А спонсоры отворачиваются, потому что репутационный урон. Уже для них. У нас вот в России один на камеру подергал, шуму сколько поднялось, а тут Англия и подозрение в изнасиловании. Просто так тебя пол стражу не возьмут, нужен повод. Улика. Значит что-то действительно есть.

3

1.02.2022 xGREGORYx

И ещё, я не думаю, что споснсоры знают больше. Ничего они не знаю. Идёт расследование, а это всегда закрытая вечеринка. Спонсорам и не надо это знать. Хватает уже того, что идёт разбирательство. Это уже репутационный урон и теряются деньги. Грубо говоря ,если идёт разбирательство об изнасиловании, то пока оно иьетя неважно, виноват игрок или нет. Если он все ещё на обложке, например, в Найк, то люди начинают произносить 4-5 слов в одном предложении: Игрок Манчестер Юнайтед, Найк, Изнасилование. Вот это называется репутационный урон. Никто не хочет, чтобы вместе с его брендом упоминалось такое. Даже пока идёт разбирательство. Ребят, просто адекватно это оцените. Гринвуд публичный человек. Это все плата за известность. Хотя, вообщем, если бы он был никому неизвестен, то просто сидел бы в СИЗО и все, без громких заголовков...

3

1.02.2022 ant_gl

altmax,

Это за какой такой клуб вы начинали болеть? САФ в свое время шпионил за игроками и их проделками даже в барах и ночных клубах. А тут такое! Как раз в Юнайтед репутация клуба всегда была очень высока и игроков за проделки карали.

0

1.02.2022 888Alexander888

Ну все - можно вычеркивать его из "списка живых". Даже если потом вдруг как-то все волшебным образом устаканится, в МЮ ему места уже не будет. Дурак, что сказать

ответить

1

1.02.2022 Andre5s

Мда, все отвернулись. Одно дело приостановить до результата расследования, другое просто стереть не дожидаясь.
Вроде, хочется защитить но ни как не могу. Поднять руку на девушку что б склонить её к нежеланному соитию ... так се поступок спортсмена. Видимо, опять пыхнул газика и потянуло к плотским утехам.
Больше расстраивает то, что клуб ни как не поддерживает, а это означает что мы - болельщики мало что знаем, точнее на оборот, всё указывает на виновника. Но будем подождать. Если условкой отделается то может и выкарабкается, но пятно, явно на всю спортивную жизнь.

ответить

3

1.02.2022 maxwin

2 Andre5s
Еще суда не было. Пока не факт, что он её бил и не факт, что он её принуждал к сексу. Бабы за миллионы готовы на всё.
Клуб не хочет быть атакован всеми СМИ и толпами брызжущих менстряком фемок. Это негативно скажется на популярности клуба там и на продажах. Общественное мнение нынче важно.

0

1.02.2022 queen77

История некрасивая, но особенно некрасиво ведет себя клуб. Ранее МЮ всегда всеми способами защищал своих игроков, это была железная корма, вспомним хотя бы Кантона, а какая тогда была травля... Опять же, история мутная, еще ничего не ясно, опять же, кто-то вспомнил про презумпцию невиновности. Да, и от этой девицы, похоже, можно было ожидать чего угодно, та еще птица...

ответить

1

1.02.2022 xGREGORYx

Ага. Не зная девушку, ты уже готов ее осуждать. Слушай, если ты на улице девчонку изнасилуешь, то никто, кроме мамы с папой, да тебя не заступится. Ни работодатель, ни кто-либо ещё. Ещё с детства учат в клубных школах, что ты представляешь клуб. И должен вести себя определенным образом. Ни один нормальный клуб сейчас не полезет в историю с изнасилованием. Если вина будет доказана, то только и заголовки будут, что Манчестер Юнайтед поддерживает насильников. Это огромный бренд. Даже такие игроки как Роналду, от подобной травли не застрахованы. Если будет доказана вина. А идти ва-банк ради 20летнего парня, с учетом того, что он действительно совершил приступление, это наивно. Если он действительно не виноват, выкрутится и сам. Вон, Ван Де Бек уже второй год на лавке сидит, не играет, времени свободного вагон, но в таких историях не фигурирует)) На ровном месте это все не появляется. Хватило мозгов себя так повести, теперь получай сполна. Либо докажи обратное. Но чтобы кто не говорил, это не просто культура отмены. Там да, доказательств не нужно. Тут же идёт расследование. Это уголовное дело. Без доказательств тебя по закону к ответственности не привлекут. Большая разница, когда кто-то пожаловался в соц. сетях и началась травля и когда человек задержан по подозрению в изнасиловании. Тебя просто так не задержат. Значит что-то есть, иначе бы вызвали для допроса и отпустили бы.

0

1.02.2022 DulatMU

Хотелось бы тоже немного высказаться. Как раз в Англии есть презумпция невиновности! Она там работает очень давно. К тому же, у них очень хорошо работает система залога. Деньги у Грини есть, но они не захотели отпускать его под залог. Значит там на камере много доказательств состава преступления, как покушение на изнасилование, побои и ДР. Хотя, у них также можно договориться с судом. Называется сделка. Он признается во всем, заглаживает причиненный вред, платит охеренным штраф и посидит 1-2 годика. И все. Играет в футбол где нибудь тихой стране, где насрать на все. Но не под егидой УЕФА.

ответить

2

1.02.2022 xGREGORYx

Коррупция....) Если денег нет, то отсидишь по полной. Все мы равны, но есть те, кто ранее других. Эх, капитализм этот...

-1

1.02.2022 IgorDeduh

Видимо там все серьезно и вариантов впрячься у клуба никаких нет, когда были возможности клуб всегда впрягался, за того же Магу летом.

ответить

1

1.02.2022 NewTrener

Честно странно, что МЮ не защищает вообще своего воспитанника. Помню Терри и Бензема команды и коллектив защищали, а тут все отвернулись сразу, вот она наша команда так и на поле. Если раншье пили вместе и выигрывали вместе, щас только на колени и деньги не потерять с подписотой в инсте. Еще раз еще пока нет срока, почему наш клуб открестился от Грина? Почему нет поодержуи, а общественность не будет думать кого вы в академии воспитали?
Очень странно, что мой клуб стал таким, куда ветер денег....

ответить

-4

1.02.2022 NewTrener

изнасиловал свою девушку...то что это за девушка если она не хочет с тобой любви что надо ее бить, мб самапо себе любит секс грубый кто знает или на грани фола. Грин мб подумал, воу я супер стра и перегнул , а мб подсел в силу молодости на их любовные игры. НИКТО не знает что было между двуммя. Ьить женщин плохо нелзя, но если очень хочется и она заслуживает пендаля дать можно)

3

1.02.2022 xGREGORYx

Дрались вместе, пили вместе, насиловали вместе...Хотя, нет, такого не было. Это был бы какая-то мразотная команда)
Да и почему все думают, что клуб открестился? Начни с того, что контракт не разорвал я значит все ещё платят деньги. Он отстранён от матчей.

3

1.02.2022 rsap

xGREGORYx
Меня особо забавляют комментарии, что клуб это семья. В семье насилие это норма - да (нет!).
Но тем не менее, вина пока не доказана, Гринвуд, пока не виновен. Но поведение клубных юристов наталкивает на определенные мысли.

2

1.02.2022 Rorschach

"Поднять руку на девушку что б склонить её к нежеланному соитию ... так се поступок спортсмена. Видимо, опять пыхнул газика и потянуло к плотским утехам. Больше расстраивает то, что клуб ни как не поддерживает...", "Бабы за миллионы готовы на всё", "Глупая баба. Бьёт тебя мужик - уйди от него. Напиши заявление в полицию. Но выложить в инстаграм." – найс контингент обитает тут на сайте. Виктимблейминг, оправдание насилия, сексизм – прям полный букет. Ребята, вы чего?

ответить

2

1.02.2022 HETPalcev

Я нигде не писал, что поддерживаю или не поддерживаю Гриню. Если было насилие - это мерзко. Меня так воспитывали. Но, девушка, мягко говоря, тоже ведет себя неадекватно. Как и ее отец. Обвинять человека в инстаграме - это тоже мерзость. Есть полиция. Нууу, и пока никто не доказал, что он поднял на нее руку, чтобы склонить ее к насилию.

-1

2.02.2022 UzUnited

Rorschach: Русский язык - думаю, что не такой уж хилый и слаб на словарный запас, чтобы напихивать его всякими англицизмами.

-1

2.02.2022 Rorschach

UzUnited, использование англицизма – Ваша единственная претензия? Поверьте, не Вам меня учить русскому языку. Советую Вам прочитать своё предложение внимательно и подумать, где бы Вы могли его улучшить.

-7

1.02.2022 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

1.02.2022 MUTD21

АУ Господы!!! Вы что здесь, все устроили??? Гринвуд арестован по ПОДОЗРЕНИЮ в насилии и изнасиловании, ключевое слово "подозрение". А Вы тут его уже все хороните живого. Акститесь уважаемые. Вот когда будет признание Мейсона, или суд докажет его вину, вот тогда можно будет говорить о том, что Гринвуд повел себя по свински, а пока мусолить эту тему не зная толком ничего такое себе. А тут уже в четвертой или пятой новости переливается из пустого в порожнее: "Гринвуд мразь, но если он не виновен, то тогда не мразь". Дождитесь результатов расследования и решения суда, а потом уже делайте какие-то выводы. Соберитесь друзья и перестаньте тут друг другу доказывать, кто молодец, а кто кусок кала.

ответить

2

1.02.2022 redsnake

Поддерживаю. Пока ничего не доказано, нет смысла обсуждать и осуждать. Все знают историю про Роналду и даму из США, и про другие случаи. Может девушка Гринвуда была им избита, а может и нет. Может ее приложил другой черт, а с нашего игрока захотели тупо бабло срубить, зная что за ним грешки водились раньше, и он отличная мишень. А может и нет, может он правда повел себя как животное.
Смысл рассуждать не имея ни одного факта.
По поводу компаний и рекламщиков - да. Они маму за монету продадут, какое им дело до чьей-то судьбы. Когда ты успешен и финансово выгоден-ты для них лучший друг. Чуть шаг в сторону-уволен 2 недели назад, заблокирован везде.
Пацана жалко. Как не сложится дело, вернуть прежний уровень доверия ему будет практически невозможно

0

1.02.2022 Reus

MUTD21, суд может не доказать вины человека, при том что человек реально совершил преступление (нет железных доказательств, проплатили или ещё что) в таком случае как сложится мнение о человеке? Не доказано - не совершал?
Если уж наши игроки стали от него отписываться (хотя это бред и смешно конечно, но таковы реалии, пиарщики и т.д.

-2

1.02.2022 Reus

Случайно недописанное отправил. Так вот, если наши игроки начали отписываться, значит там и правда что то известно. Крайне маловероятно что Гринвуда обвиняют во всех смертных грехах, а он этого не совершал, просто сидит и без всяких заявлений смотрит как родной клуб от него отворачивается. Сам уже наверное 300 раз проклял себя за всю эту ситуацию. Мадам конечно тоже ушлая оказалась

1

2.02.2022 MUTD21

Reus, А как мы с Вами узнаем реально ли он совершил это преступление? Поэтому я буду опираться на тот факт, который вынесет суд. Как я могу поменять мнение о человеке, не зная он это сделал или нет, и суд не доказал этого. А предполагать без доказательств, что он это совершил и менять о нем мнение тоже странно как-то. Если он это сделал, то должны быть железные доказательства и тогда вперед на нары, а не фото в инстаграме со словами:"Посмотрите, что сделал Мейсон".

0

2.02.2022 Reus

MUTD21, надеюсь, правду мы узнаем и она будет в том что Мейсон там не при чем. Не хотелось бы чтобы такой талант так глупо загубил свою карьеру

0

2.02.2022 HETPalcev

Может он и комуниздил эту девушку ради секса. Пока это никто не доказал, как и не доказал обратное. Он подозреваемый. И сидит в тюрьме. Но! Он подозреваемый на основании поста в инстаграм! Который тут же и удалили. Плюс ее папа уже написал, что ее взломали. И есть вероятность, что ее и правда взломали. Ну а синяки я в фотошопе сам за 10 минут нарисую. Она при этом молчит. Именно поэтому мне не нравится ее поведение в первую очередь. Она молчит. Может хотела хайпануть. Если это все было, и ты заявила об этом всем - иди до конца. Если нет - она хочет получить с него каких то денег за мировое соглашение, и при этом поломала пацану карьеру.

ответить

0

2.02.2022 REDROOM

Шакалы продажные - все кто отписался и отвернулся от ГРИНВУДА!!!!! Так нельзя. Пока вина человека ОКОНЧАТЕЛЬНО не доказана, никто не имеет морального права его гнобить, обвинять и унижать! НИКТО!!!!! Все слишком торопятся и пытаются показать себя честными и чистенькими. Предатели и лицемеры вокруг. Сначала дождитесь официальных и доказанных обстоятельств дела, а уж потом беритесь за ЧЕРНОЕ. У всех рыльце в пушку. Я имею ввиду не только пользователей данного сайта, а в целом. Не суди сам, да не судим будешь.

ответить

-2

2.02.2022 Baburin

Аминь)

-1

2.02.2022 FergusSon

О презумции невиновности я полагаю никто не слышал. Надеюсь будет доказана его невиновность. Посмотрим тогда как все будут извиняться и востанавливать его репутацию и контракты с ним. Поспешно все открестились от человека чья вина еще не доказана и не очевидна.

ответить

-1

2.02.2022 FergusSon

В этом всём один серьезный минус для клуба. Если докажут невиновность Гринвуда. Все игроки поймут, что в нашем клубе они не могут чувствовать себя в безопасности, за-то могут и не думать о поддержке. Я бы на месте Гринвуда после такого покинул клуб. Реакция клуба, как и всех остальных преждевременна.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск