Новости / Шоу: Люди только и ждут, когда мы оступимся

Материал опубликован 16.02.2020

По прилету из испанской Марбельи Люк Шоу дал интервью, в котором сказал, что давление на игроков в клубе такого уровня, как «Манчестер Юнайтед», это часть их работы.

«Лично мне приходится быть толстокожим, - цитирует Шоу The Mirror. - Люди иногда слишком легко забывают, через что я прошел. В принципе, нужно иметь толстую кожу для того, чтобы играть в футбол в любом клубе, но в «Манчестер Юнайтед» - самом большом клубе мира - она должна быть толще обычного. Иногда кажется, что люди только и ждут, когда мы проиграем, чтобы накинуться на нас. Они с нетерпением ждут любого момента для критики, ждут, когда что-то пойдет не так, но это неотъемлемая часть жизни в “Манчестер Юнайтед”».

«Не хочу проявить неуважения к «Арсеналу», который является фантастическим клубом, но, мягко говоря, сейчас они проводят совсем не лучший свой сезон, тем не менее, никто их особо не обсуждает. Послушайте, мы прекрасно знаем, когда мы были недостаточно хороши, а когда и не были. Мы знаем, почему мы все пришли в этот клуб. Мы пришли для того, чтобы вернуть «Юнайтед» на свое место, где он будет выигрывать трофеи и бороться за чемпионский титул. И я правда верю, что мы на пути к этому».

«Мы знаем, когда мы находимся не в лучшем состоянии и знаем, чего мы можем достичь, когда играем хорошо - мы должны решить вопрос со стабильностью, и я верю, что впереди нас ждет много успешных дней».

Шоу также прокомментировал появление в первой команде юного Брэндона Уильямса, который серьезно обострил борьбу за место на левом фланге обороны.

«Что касается Брэндона, то я на 100% получаю удовольствие от вызова, который он мне бросил. Раньше люди приходили на мой фланг только тогда, когда их переводили с других позиций, поэтому у меня не было особой конкуренции, но сейчас она есть и это хорошо и для меня, и для клуба».

«Мы не тешим себя сказками о том, что до сих пор наш сезон складывался удачно, но, в то же время, мы все верим в наш потенциал действительно стать командой топ-уровня. Да, часто кажется, что только мы сделаем шаг вперед, как тут же делаем шаг назад, но мы развиваемся, и я хорошо чувствую, что мы становимся лучше и лучше как команда».

«Поездка в Испанию стала для нас прекрасной возможностью собраться и обсудить то, что мы можем улучшить в этом сезоне. Мы хорошо поработали на тренировках и бонусом стало то, что команда ещё больше сплотилась, так как мы провели вместе целую неделю. А у Бруну Фернандеша появился хороший шанс познакомиться и поближе узнать нас всех». 

«Помимо обычных занятий у нас было много разных мероприятий. Мы ужинали, а затем шли на пейнтбольную площадку, которая расположена в 15 минутах от нашего лагеря. Кто в команде лучший игрок в пейнтбол? Ты с ним разговариваешь! [смеется] Виктор и Харри тоже очень даже неплохо играют, так что многие получили от них шариком по затылку».

Новости английского футбола
Обсуждение
9

16.02.2020 Psy-X

"Лично мне приходится быть толстокожим". Так вот почему Люк выглядит как кабанчик XD

ответить

4

16.02.2020 AlexSun

Вы меня опередили)

-5

16.02.2020 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

16.02.2020 altmax

Люк пытался включить Моуринью для "работы" с прессой, но скилла не хватило

ответить

9

16.02.2020 altmax

Ну теперь ты знаешь что делать, Люк, когда не можешь догнать противника по флангу - доставай винтовку и шариком в затылок

ответить

4

16.02.2020 SpecialForYou

А вы только и делаете, что оступаетесь))

ответить

7

16.02.2020 alexxey

Со времён ухода САФа на покой многие уже привыкли к тому, что Манчестер Юнайтед перестал быть законодателем мод в английском и мировом футболе.При Мойесе для всех было шоком, когда клуб оказался на 7-м месте, но потом потихоньку все привыкли к такому положению вещей и нынешнее место МЮ в таблице чемпионата уже мало кого удивляет.Кто-то даже считает нормой нахождение самого титулованного клуба Англии на 6-7 месте.Мало того, 4 место в чемпионате для многих уже является счастьем, так как даёт возможность пробиться в Лигу Чемпионов через квалификацию.Вот в этом мы сейчас действительно схожи с Арсеналом.
Вопросы нужно решать не со стабильностью игры, а с мастерством и желанием играть за клуб и выигрывать. Не лишним было бы вспомнить о том, с какими людьми стал чемпионом Лестер.Там не было ярких звёзд, но было желание выигрывать.У нас сейчас нет ни звёзд в составе, ни желания.Так что посмотрим, насколько был полезен этот испанский сбор, насколько Манчестер Юнайтед стал действительно командой, а не набором эгоцентричных мажоров

ответить

4

16.02.2020 altmax

У Лестера был тренер с громадным опытом работы, навыками, плюс отличный мотиватор. Не очень сравнение, а в общем согласен.

4

16.02.2020 alexxey

altmax, у Лестера был тренер, который до Лестера не выиграл ни одного чемпионского титула при всём его богатом опыте.А у нас были и Ван Гал, и Моуриньо, у которых множество выигранных титулов.Значит не в тренере дело

1

16.02.2020 Salford

Логика конечно великолепная, если ЛВГ выиграл титул с Баварией, то должен был и в Юнайтед это сделать, тоже самое и Маура касается, их время ушло просто, сейчас новые тренды в футболе а они ставили футбол 20века, когда на дворе 21 век.

3

16.02.2020 ant_gl

altmax,

"У Лестера был тренер с громадным опытом работы, навыками, плюс отличный мотиватор. Не очень сравнение, а в общем согласен."

Ну нет. Раньше до Лестера и после работал так себе. Так что та победа лис скорее случайность, единичный эпизод и стечение обстоятельств. В пример их ставить никак нельзя. Ставить в пример нужно клубы, которые являются топовыми и регулярно находятся на вершине: Реал, Барселона, Бавария, Ювентус. В Англии таких вообще нет. Все достаточно нестабильны в долгосрочной перспективе (Юнайтед САФа и Арсенал Венгера были исключением).

0

16.02.2020 Psy-X

ant_gl Случайно можно взять ЛЧ, выдав несколько удачных матчей, как это сделал Челси, например, с Ди Маттео и его пятиэтажным автобусом против Барсы. Но никак не проведя 38 игр на высочайшем уровне, имея абсолютно средний состав. Тут нужно говорить о пике карьеры Раньери. Да, до этого он ничего не выигрывал, но всегда имел хорошую прессу и стабильно держал определенный уровень выше среднего. Он - грамотный специалист.

-1

16.02.2020 Psy-X

ant_gl Та же история с тем же Лестером и Роджерсом теперь. Опять случайное стечение обстоятельств? Когда старикан Варди в данный момент лучший бомбардир АПЛ, плюс команда не заметила уход своего лучшего защитника. Просто видна рука грамотного и опытного тренера. Никаких тут случайностей нет.

2

16.02.2020 alexxey

Salford, ЛВГ выигрывал титулы со всеми командами, где он работал, кроме нас (даже АЗ сделал чемпионом), выигрывал Лигу Чемпионов, выводил Баварию в финал ЛЧ. У Моуриньо тоже достаточно титулов.Вполне резонно, что их позвали работать к нам, чтобы они сделали нас чемпионами. Теперь говорят, что Аллегри - первый претендент на должность главного тренера нашего клуба.Итальянец один из самых успешных тренеров в 21 веке: как-никак, а он 6 кратный чемпион Италии как тренер

2

16.02.2020 alexxey

Psy-X, мы взяли у Лестера их лучшего защитника, а в Лестер, транзитом через Вест Бромвич, проследовал вечный лузер Эванс, которого здесь все гнобили и продолжают гнобить до сих пор.И кому стало от этого лучше? Джонни основной центральный защитник Лестера, провёл все игры в этом чемпионате, Лисы борются за серебро и наверняка закончат сезон в тройке.А мы с самым дорогим защитником в мире можем оказаться даже вне зоны Лиги Европы, не говорю уже про Лигу Чемпионов

-1

16.02.2020 Salford

Так их достижения никто не оспаривает, но их система не работает сейчас, это уже не актуально. Маур со своим автобусом, это прошлое, футбол сильно изменился а эти персонажи нет, в этом проблема и не в чем другом.

1

16.02.2020 ant_gl

Psy-X,

1. Тем не менее, Лестер посыпался уже на следующий сезон, а Раньери уволили. И на новых местах работы у него все идет так себе (на уровне Мойеса). Опять же, Раньери с Лестером работал недолго. Он не строил эту команду кирпичик за кирпичиком. И успех того Лестера далеко не благодаря нему (хотя и он приложил свою руку). Собственно, даже после успеха с лисами клубы-середняки АПЛ не особо стремились подписать Клаудио. Это о многом говорит.

2. Роджерс - крутой тренер. И доказал это еще в Суонси и Ливерпуле. В Селтике только подтвердил. Плюс у Лестер грамотное руководство и трансферная политика. Подбирать игроков они умеют.

Но опять же, их подход нам не подойдет. Он не выигрывают титулы регулярно. И не будут. Это тот же краткосрочный успех, что был у Лидса, Астон Виллы, Блекберна и Ньюкасла. Нам же надо быть на вершине все время, как Реал, Барса, Бавария, Юве. Я их потому и привел в пример. В Англии таких нет команд. Челси постоянно лихорадит, хоть они и не зависят от тренеров. Сити - пока туманно будущее без Гвардиолы. Ливерпуль - туманно будущее без Клоппа. И вообще как бы сейчас игроки не начали уходить из Ливерпуля в испанские гранды.

16

16.02.2020 dominion

Нет , люди только и ждут , когда вы начнете нормально играть.

ответить

2

16.02.2020 Verlin

Странный он, конечно. Удивляется, почему такая сильная критика. Может быть, потому что люди годами не могут дождаться от того же Шоу стабильно топовой игры? Или потому что ты годами веришь в них, искренне болеешь за них, но в итоге видишь только посредственную игру, пафосные речи и раздутые зарплаты несоразмерные уровню мастерства? Ещё критиковать нельзя этих сидунов на 200 тысяч фунтов в неделю, ага. Сейчас все футболисты - наёмники, но есть наёмники-профессионалы, которые отрабатывают на 100% свой контракт, а есть типа Шоу, которые не могут нормально играть, но получать много хотят. До жути такие уже раздражают.

ответить

1

17.02.2020 Basriy

"Люди иногда слишком легко забывают, через что я прошел." Видимо Вы тоже забыли - он вернулся после такой травмы, от которой многие нормально ходить не будут. И он как-бы старается.

2

17.02.2020 Layman

Харош бочку катить. Шоу нормальный чувак. Не раз был признан лучшим игроком матча. Он пашет как может. Травмы подкосили пацана, не каждый встанет на ноги и продолжит играть на высоком уровне после такого. Есть другие персоны в Юнайтед кому нужно выносить мозг, но это точно пока не Люк

0

16.02.2020 Lokkaj

Ничего не меняется, Haters gonna hate. Парень прошел через ужасные травмы, но продолжает играть на высоком уровне. Не ноет, а с должной самоотдачей выполняет свою работу.
Но зумерки, упаровшись симуляторами и игрулями от ЕАспортс, в упор не могут понять что в данном интервью сказал Люк, ведь важнее сострить по поводу физиологии.

ответить

-5

16.02.2020 Since98

Да, сострить важнее. про зп упомянуть, причем зп других игроков.
И как всегда в любой новости, вспомнить о прошлом, о бывших.
Я с интересом смотрю все, что происходит в этом сезоне, результаты очень много нервов потрепали, очень много. Но в этом сезоне всё аномально: слишком много травм, безумный баланс поданных и купленных игроков, лидер идёт вообще без потерь, великолепный сити имея минимальные по сравнению с нами потери, отстаёт от лидера на 25очков... плотность около 4ки такая, что я не помню вообще ни в одном сезоне)
Не знаю, сколько можно говорить о прошлом, о тренерах и статистике, когда вот она, финишная прямая, вон он, почти оптимальный состав, все на месте, многие вопросы очень скоро получат долгожданные ответы.

2

16.02.2020 DavideSanton

Слишком много травм...ван Гал и все коучи Арсенала смеются вам в лицо) вот у них дичь с травмами, а у нас тривиальная ситуация: никто не проводит сезон без травм важных игроков, особенно если их гонять 90 минут каждый чертов матч без отдыха.
А так да, Ливер показывает чудеса, когда же они наконец проиграют? Ещё пара клубов относительно стабильно играли какое-то время и сейчас в 4. Ещё клубов 10 колбасит, и они находятся в зоне середняков. Подумать только: сейчас от нас на 1 очко отстает Бёрнли. Бёрнли, Карл! На 1 очко. А Шеффилд прямиком с Шипа выше на 4. Эвертон был в зоне вылета, пришел Анчи и они уже догнали нас. Это жесть, и на травмы наших всё ведь не с пишешь. Завтра матч с Челси. Потом волки. Прямо сейчас определяется, кто где закончит. Ведь в случае неудачи в этих матчах врядли Тотен и Челси будут лажать чаще нас и прокурят отрыв.

4

16.02.2020 bamblbez

Аномальный сезон, анормальный чемпион, аномальное количество травм, аномальные решения тренера, которые он не принял бы не в високосный год, аномальные продажи игроков, которых не стоило продавать, аномальное количество очков. Так может закономерно все? Все вполне объяснимо выглядит, забудьте, что речь идет про легенду клуба: приходит тренер из чемпионата Норвегии, которым не интересовался ни один клуб в мире. Как-то раз попробовали его назначить, случился грандиозный провал. Выпал новый шанс, он собирает команду - там люди, с которыми он работал в Кардиффе и Мельде, в основном, уровень не самый высокий. Он наломал дров еще летом, отпустил многих, получил не очень многих, при этом подчеркивал, как он счастлив и доволен. Хваленая предсезонка обернулась провалом, к тому же слабая ротация, ведь в команде есть неугодные, которых нельзя выпускать на поле, отсюда и "аномальное" количество травм. Очки растеряли в основном там, где не должны были, ведь играть команда может только вторым номером. Отвратительные стандарты окончательно усугубили положение дел. Это аномалия все или бездарное управление командой? Ну не будет травм в следующем сезоне, на ошибках учатся иногда, что поменяется? Мы в начале сезона полным составом проигрывали КП, дерьмом на фоне Рочдэйла выглядели, что произойдет-то? Здесь поможет только спортивный директор и другой тренер - тренер, подчеркиваю.

-3

16.02.2020 Since98

>> которые он не принял бы не в високосный год
- очень смешной сарказм, я прямо не знаю, как перестать ржать, серьезно.
>> аномальные продажи игроков, которых не стоило продавать,
- интересно, как было всё с вашей точки зрения) 8 ушли, пришли 3) как это назвать? Сульшер сумасшедший, никого не хотел на замену?

>> аномальное количество очков
- да, удивительно, что у Арсенала и Челси со своими перестройками, и Тоттенхема по разными причинам тоже та же аномальная потеря очков с теми,
кого по вашей логике в газон надо втаптывать. Так шпоры все-таки финалист последней ЛЧ, шпор тренировал тот, кого тут 1000и людей хотят поскорее видеть,
а сейчас тренирует тот, по ком до сих пор плачут 1000и. Вот суть посыла Шоу - почему именно у нас такая ситуация неприемлема?)

>> отпустил многих, получил не очень многих, при этом подчеркивал, как он счастлив и доволен. Хваленая предсезонка обернулась провалом,
- да, многократно писал я ещё тогда летом, что на риск пошел, риск не оправдался. И если подумать, ситуация в таблице пока ещё подарок судьбы.

>> ведь в команде есть неугодные, которых нельзя выпускать на поле
- кого бы не имели в виду, это странно звучит, от неугодных избравились, и это недавно обсуждалось. Без некоторых из них не было было такого прогресс, который есть,
ни у Решфорда, ни у Гринвуда, если конечно вы не думаете, что был бы всё равно) и что Оставшийся Лукаку, который уже везде показал, как он был не доволен последние полгода,
не создавал бы вокруг себя больше негатива вместе с Погбой. Это разве мелочи? это люди, и команда не может строиться, когда у людей нет правильного настроя, и когда другие
его подрывают.

>> дерьмом на фоне Рочдэйла выглядели, что произойдет-то? Здесь поможет только спортивный директор и другой тренер - тренер, подчеркиваю.
- не большим дерьмом, чем в 2014м МакДонс с самим Ван Галом у руля. Этот матч так же тут к месту, как и Рочдейл, который был в СЕНтябре, Кааарл, когда Оле ГТ был сколько?)
смешно, ещё и года ГТ не порадтал, но вспоминать надо всё, давайте вспомним и с Кардифом игру - хуже я не припомню, а не, с Эвертоном 4:0 был ваще...

я пишу сейчас не для защиты Сульшера, но хочу разобраться... хочу понять, вы свидетелем подобной ситуации были в далеком прошлом или настоящем(если к примеру взять другой клуб)?
я про то, как проходит перестройка, где она проходила успешно и быстро за сезон-два. Я такой пример не приведу хотя бы потому, что кроме Юнайтед игры др команд смотрю редко.
Просто без такого арумента все ваши слова про "наломал дров, бездарное управление, тренер, грандиозный провал" - это лишь ваше восприятие ситуации, ваше соотношение того,
как должны играть эти игроки и как они играют, то, какая тактика используется штабом и какая должна использоваться. Владельцы покупали и покупают за сколько хотят игроков,
и платят им сколько угодно, что в 10е по ЗП Юнайтед держит аж 4х игроков. Это не значит, что сравнивая с Эвертоном, должна быть какая-то пропасть в классе, её нет,
в АПЛ её нет в принципе между командами, исключая 1-3 претендентов на чемпионоство и пары-тройки аутсайдеров, остальные все разделяются по классу, но далеко уходят друг от друга.
Более богатые клубы могут себе позволить более дорогие приобретения, более раскрученных тренеров, иметь более крутые условия для тренировок,
давать более крутые контракты, имеют большую фан-базу и дают всем этим большую мотивацию игрокам для успешных выступлений. Но пропасти, которая только в
фифе, пэс вырисовывается - её нет в реальности. Нет такого, что у Юнайтед все игроки 80-90, и раз они играют против Бернли, у которого все по 60-65, то их нужно уничтожать...
это так банально и необоснованно думать, что должны. За счёт чего? за счет побед САФа? за счёт его истории? потому что Юнайтед должен быть на вершине? Ага, должен, но пока ни ДэнДжеймс,
ни ВанБиссака, ни Шоу/Уильямс, ни Скотт/Фред, ни Гринвуд, ни какие не топы. Они идут в верном направлении,
и в команде есть сейчас чудесная база: ДеХе, Магваер, Бруну, Реш - это по Топу в каждой линии.
Ван Гал тренер был из той же категории, что и САФ, он был одним из лучших в современной истории, не просто ТОП, а человек, сильно опередивший своё время, заложивший фундамент для
Барселоны, которую никто не мог победить. Что он сделал у нас? два года кошмара. Только вот сейчас я допускаю, что ему могли дать дальше доработать, он занимался перестройкой, но
не особо утруждался кому-то что-то объяснять. Возможно, стоило его оставить, но, лично я рад был увольнению не из-за результатов, а из-за того, что игроки с виду ненавидели весь мир,
когда выходили на поле, на это было жалко смотреть.
Чтобы не затягивать спор о том, что уже столько обсуждалось, и что не имеет смысла повторяться, я просто скажу, что для всех должно быть очевидным, что руководство никуда не уйдет,
Вудворд возможно лучший в своём деле сейчас с точки зрения бизнеса и зарабатывания денег, а Глейзерам - это всё, что нужно) с Оле вопрос другой, его попрут, скорее всего,
если не попадут в 4ку, или не залезут в ЛЧ каким-нибудь ещё способом. Я, хоть с вашей мыслью мало согласен, но с её итогом согласен, наше положение сейчас закономерно. Но почему не
понять смысл "аномальный сезон" правильно, без домысливания и желания расписать то, что и так уже сто раз написано? Аномалия не требует объяснений и причин, она просто по факту
констатируется, это отклоение от нормы, от того, к чему мы привыкли.

3

16.02.2020 bamblbez

А ваши стандарты настолько понизились уже после назначения Сульшера или до? Замечательно, что вся ситуация зависит только от восприятия и никто никому ничего не должен. Риск не оправдался, это не наломал дров. Десять месяцев у руля к моменту очередной бездарной игры - всего ничего, и вообще другие тоже проигрывают. Вылет в чемпионшип это не провал. Чемпионат Норвегии это не дно, в которое клубы АПЛ в поисках тренеров никогда не заглядывают по понятным причинам, а топовый чемпионат, где вырос новый САФ. Знаете, как у Черчесова, поправляй слова и сглаживай углы, тогда будешь выглядеть убедительно, а не глупо. Все это прекрасно защищает тренера, но где заканчивается эта неадекватная грань фанбойства и обожания одной фигуры? С таким подходом очень легко можно придти к тому, что в чемпионшипе игроки не хуже, а наш клуб вовсе и не обязан играть в АПЛ, поэтому с тренера взятки гладки. Плохие журналисты не поливают помоями Арсенал, заговор, ещё и аномальный сезон как назло, да что ж такое! В другой, надо думать, Сульшер бы с 25-очковым отрывом АПЛ взял.

Нужно просто определиться, что важнее, примеры быстрой перестройки или тот факт, что нынешний тренер никогда этим не занимался? Он хоть одну команду построил, прежде чем каждый его бездарный шаг оправдывать аномальным сезоном? Нет, ну конечно, Ван Гал ведь не справился, поэтому Сульшер имеет полное право хоть на эмблему клуба прилюдно помочиться. Сам Ван Гал не справился, у Сульшера теперь карт-бланш. Слушайте, я прекрасно понимаю, что если есть желание, то Сульшера можно выставить лучшим в мире, гениальным строителем и все такое. У него ведь костяк, которого доселе не было. Хотя ещё недавно восхищались костяком Ван Гала, где сплав молодёжи и опыта, костяком Моуриньо - "уж его-то пятерка поможет клубу, даже если Жозе уволят". В итоге Де Хеа последний остался. Теперь вот чудесная база Сульшера, которая не то что предыдущие, она то ого-го, ещё лучше. Но на деле персональный фанат рассказывает мне то, чего я просто не вижу на поле, ведь не являюсь поклонником Сульшера. Я не считаю его мессией, я не считаю его хорошим тренером, хоть каким-то тренером. При этом я от него не требую никаких результатов, но он за год с лишним не сделал ничего, только прочно закрепил за собой статус главного физрука лиги. До конца сезона может позориться дальше, закапывать себя ещё глубже интервьюшками, где он лижет зад руководству. Читали, как там было? "Жозе и Ван Галу просто нужно было следить за собой, а не жаловаться и винить руководство, которое делает все ради успеха клуба". Жалкий, услужливый лакей, который всеми силами будет угождать своему начальству, лишь бы не уволили.

-4

17.02.2020 Since98

либо какой-то глюк) либо мой коммент скоро отобразится 3 раза)

-5

17.02.2020 Since98

bamblbez,
>> А ваши стандарты настолько понизились уже после назначения Сульшера или до?
- нет, стандарты остались прежними, понимание пришло другое за эти 6-7 лет провалов. его, если честно, как болельщику мне не хватало, я в каком-то плане
рад, что в этот сложный отрезок был с клубом, смотрел практически все матчи, переживал все эти моменты и болезненно переживал.

>> Риск не оправдался, это не наломал дров.
- учитывая прогресс всех его покупок и развитие новичков из молодежки, переход на другой уровень Скотта и Фреда, не сказать, что прямо наломал.

>> Десять месяцев у руля к моменту очередной бездарной игры - всего ничего, и вообще другие тоже проигрывают.
- удивительно, но и мне, и многим здесь, и что интересно, моим друзьям из Манчестера, нравится в целом то, что они увидели в этом сезоне, и это не столько то, что мы
видим по мысли(её отковенно мало, и не особо могло быть не имеяя хотя бы 1го нужного для этого игрока), а по тому, что мы не видим.

>> Все это прекрасно защищает тренера, но где заканчивается эта неадекватная грань фанбойства и обожания одной фигуры?
- неадекватное поведение здесь демонстрируете вы - влазите каждый месяц к разных людям с одними и те ми же аргументами,
совершенно не замечая ничего, кроме них, типа такого:
"о, этот вроде не кричит оле-аут, а этот еще и поддерживает, а этоооот неадекватно себя ведёт, ведь он персофан и обожатель Сульшера - ща я любую беседу сведу к обсуждению "талантов" коуча."
Вы знаете, выглядит именно так.
Вот ваша реальная неадекватность состоит в этих словечках "неадекватная грань фанбойства и обожания одной фигуры?", которые вы бросаете, ничерта вообще не зная обо мне,
о том, как я отношусь к таким, как вы, к тренеру, в которому у меня полно вопросов также, но вам надо обязательно нагнать, вбросить, что тут какое-то обожание...
может в вашей фантазии у меня постеры Сульшера по всем стенам и пололку? Знаете, нет ни одного. Есть всякая атрибутика разная, ни на одной нет
ни имени, ни намека ни на одного игрока или на тренера. Тк я не персофан, я вообще никогда не концентрируюсь на личностях, для меня важен клуб, команда.

>> Нужно просто определиться, что важнее, примеры быстрой перестройки или тот факт, что нынешний тренер никогда этим не занимался?
- как видите, не занимался, но справляется неплохо(только спокойно, не падайте в обморок от таких слов, ато сейчас ещё и коллега Red-Ne-Bread(сокр. RnB) придёт со статистикой, вообще почти мой любимый комментатор тут, не сдаётся ни при каких).
просто некоторые вещи сделаны хорошо: мне нравится атмосфера в команде, нравится состав и как люди, и как набирающая обороты молодая команда, нравится отношение на поле во многих матчах,
нравится как с топами сыграли, нравится трансферная политика. Игра временами провальная, но мысль не привить, если нет нужного игрока или двух, или если Мата уже не молодой...

>> Cульшер имеет полное право хоть на эмблему клуба прилюдно помочиться.
- перебор... какого черта. это уже совершенно неадекватное восприятие ситуации.

>> Сам Ван Гал не справился, у Сульшера теперь карт-бланш.
- какой картбланш(фейспалм на полминуты)... его попрут, если не попадём в ЛЧ, но дайте вы 1й год доработать уже.. Ван Галу и Моуриньо дали доработать, даже по 2 года.

>> костяком ван гала и моуриньо восхищались
- никто ими не восхищался

>> Но на деле персональный фанат рассказывает мне то, чего я просто не вижу на поле, ведь не являюсь поклонником Сульшера. Я не считаю его мессией, я не считаю его хорошим тренером,
хоть каким-то тренером. При этом я от него не требую никаких результатов, но он за год с лишним не сделал ничего, только прочно закрепил за собой статус главного физрука лиги.
=) напомнили одного друга из прошлого

>> Читали, как там было?
>> "Жозе и Ван Галу просто нужно было следить за собой, а не жаловаться и винить руководство, которое делает все ради успеха клуба".
- 1й раз такое вижу, а я читаю практически всё и на многих ресурсах... это какое-то дико искаженная версия какого-то высказывания, которое точно не звучало вот так.

>> Жалкий, услужливый лакей
- а после таких слов с вами беседа окончена навсегда.не важно кто это, Сульшер, или Жозе, или Дэвид Мойес - так говорить о тренере любимого клуба фанат не станет никогода.
хотя знаю примеры людей, называвших себя фанатами, расхаживавших в майках в пабе с фан-клубом..на курилке у одного так подгорало, так гнал на Оле и успел объяснить в чем там дело -
ставка на ставке горела у человека. бывали и другие ребята, которым стыдно в универ прийти...некоторым на работу из-за подколов коллег.

PS Я не за то, чтобы мы болтались внизу таблицы, или позади 4ки еще один сезон. Лично для меня так - вот как угодно, но проходите в лч, пока еще уйма шансов.
и в следующем сезоне я не жду никаких оправданий про построение команды, я не жду никаких 5-6-10х мест, я жду, что мы будем в 3ке от начала и до конца,
честно говоря, надеюсь, что предсезонка пройдет хорошо, и мы, возможно даже будем бороться за титул. В это надо верить, хоть и звучит не очень реалистично.

-5

17.02.2020 Since98

Предоставляю возможность моим перфональным хейтерам поставить минусы в большом количестве комментариев, ато одного будет маловато.

а я хотел написать админам, что если комментарий содержит сим-вол амперсанд - то он не отправится. Это печаль, многие случайно его или неслучайно добавляют, и не могут отправить комментарий.

2

17.02.2020 Red-ne-bred

Со всем уважение к автору, пишущему столь объемные посты. И раз уж я был упомянут...
"...как видите, не занимался, но справляется неплохо".
Нет, это не так. Если не брать первую аномальную и не понятно кому принадлежащую серию, то дальше все стабильно и результаты будут такие: 11-9-13.
Это практически за год (с прошлого марта) и 33 матча. Если предположить, что в оставшихся 5 матчах (до 38-ми) будут только победы, то количество набранных очков составит 57. А это четко 7-9 места во всех сезонах, начиная с 10/11 гг.
Вот это и есть уровень ГТ-Сульшера, имеющего состав стоимостью 800 млн. А если в 5-ти матчах будут не все победы, то и еще ниже.

1

17.02.2020 bamblbez

Я так часто "влажу" к людям с одними аргументами, что аж раз, наверное, в третий за сезон упомянул Сульшера, а настолько подробно расписывал свое мнение впервые. Мне-то с ним уже давно понятно, может быть поэтому трудно было пройти мимо сообщения, которое пишется на полном серьезе, но выглядит как издевка над простыми фанатами, которые не создают себе кумиров. И это не непринятие чужого мнения, какой бы нейтральной вам не казалась ваша позиция, со стороны это смотрится как: фанат тренера спустился в нижний интернет, чтобы донести свою веру до черни. И не надо прятаться за фразочками, в духе: "У меня к нему тоже есть вопросы", не обманывайте себя. Когда он облажается в следующем сезоне, вы найдете новую порцию оправданий, обнаружатся новые аномалии, а в конце концов вы придете к тому, что Сульшер должен получить пожизненный контракт. Это не перемены в понимании, это атрофированный взгляд на положение дел в клубе, попытка найти простое решение: вот есть Сульшер, я в него верю и он наш единственный шанс. Обсуждать какие-то видения про команду набирающую обороты я не буду, мы весь сезон катимся вниз, сейчас вот девятое место. Если это обороты команды Сульшера, то через год мы действительно дойдем до чемпионшипа, но не сомневаюсь, что атмосфера в раздевалке будет замечательной, а это самое главное.

На вопрос о недовольстве Моуриньо и Ван Гала работой клуба на трансферном рынке: "Есть такой навык: порой ты должен взглянуть на себя в зеркало, а не просто винить других. Винить других — это то, что делают некоторые из нас, думая, что они лучше, чем другие". А затем идет целый абзац про то, какая у нас крутая структура и как клуб прекрасно работает на рынке, найти не трудно. И он это цинично рассказывал в тот момент, когда клуб месяц не мог подписать одного Фернандеша. И таких фразочек за сезон набралось уже на отдельное издание. Понимаете? Он всегда будет прогибаться и лебезить перед Вудвордом, поэтому не надо противопоставлять его руководству, в стиле: "Он уйдет, а руководство останется!" и что? Он главный защитник этого руководства, один из тех, кто этот режим осознанно поддерживает и старается ради его процветания изо всех сил. И называть я его могу как угодно, вот уж не ваше дело. Можете использовать это как удобный повод выйти из неудобного разговора, но учить меня болельщицкому этикету не нужно. Если команда при нем не обязана играть достойно, то я не обязан уважать этого человека, он мне не тренер. Пусть радует своего босса, раз это единственная цель его пребывания в клубе, а в хорошую предсезонку я не верил ещё в прошлый раз, для этого тренерские навыки нужны.

0

18.02.2020 Since98

>>настолько подробно расписывал свое мнение впервые
- не лукавьте, мы с вами о тех же вещах говорили в декабре, мой ответ последний, кажется, вы проигнорировали тогда, но это ничего.

>> трудно было пройти мимо сообщения, которое пишется на полном серьезе, но выглядит как издевка над простыми фанатами, которые не создают себе кумиров.
- это уже самомнение ваше, что наша вами издеваются, посыл вообще не в том был, он был в том, чтобы не перемывать кости друг другу, а досмотреть этот сезон. Но надо же было беситься и видеть в этом заговор против... Всех простых фанатов? Это вы от себя за всех простых говорите? Нет, это только вас задело. И для справки, вас таких непризнающих Оле как тренера не большинство, а скорее гораздо меньше, так что за всех говорить, при этом выделяя себя в категорию каких-то простых фанатов это уже перебор. Остальные непростые, оч трудные фанаты видимо.

>> не надо прятаться за фразочками, в духе: "У меня к нему тоже есть вопросы", не обманывайте себя.
- ага, ниже ответ будет. А здесь кратко: вопросы есть, много, но я его поддерживаю целиком и полностью, потому что считаю, что он все делает правильно. Мне это понятно. Если сейчас вернётся Ван Гал или Жозе и будут делать то же самое, то я буду спокоен за будущее.

>>Когда он облажается в следующем сезоне
-облажались уже вы, и некоторые другие простые фанаты, задавая свои стандарты уважения и поддержки тренера.а я не питаюсь оправданиями, я понимаю эту всю ситуацию сам. Жаль, что вас так она раздражает, что перешли к ненависти из-за того, что мнения подобное вашему не воспринимается в серьез на уровне клуба, ведь там нет таких настроений, и это должно быть бесит вас.

>>мы весь сезон катимся вниз, сейчас вот девятое место.
- да, мы влетаем всем, кому и шпоры, и сити, и Челси влетают. Но при этом мы не должны влетать, у нас же всё в порядке и с составом, и с опытом, и с руководством. Но приятнее козла найти отпущения.

>> Можете использовать это как удобный повод выйти из неудобного разговора, но учить меня болельщицкому этикету не нужно.
- так вы болельщик, а я не понимал, с кем я тут беседую. Учить не надо, правда, никого, но о каком разговоре идёт речь? Это вбросы с вашей стороны и всё, попытка убедить, что я персофан. Но вас сто раз сказать, не дойдет, что это моё мнение, что Сульшер в верном направлении идёт и с нормальной скоростью учитывая все препятствия. И я плевать хотел, если меня кто-то хочет в этом разубедить, я хорошо понимаю, что происходит с командой, в отличие от вас, а не слепо поддерживаю кого-то.

>>В предсезонку не верил ещё в прошлый раз, для этого тренерские навыки нужны.
- чтобы замечать тренерские навыки, неплохо бы понимать футбол шире, чем замечать отсутствие мысли на поле)

0

18.02.2020 Since98

Red-ne-bred, ну уж лучше считать с начала сезона) согласитесь)
И обратите внимание на то, с кем теряли очки другие команды из верхней части таблицы, просмотрите на пересечения с нами. Вспомните мои слова о том, что нет такой большой разницы в классе..там выше расписано было, если читали.

7

16.02.2020 Buzzerbeater

Странно слышать про Арсенал, когда Эмери пинали все кому не лень, со всеми этими гуд эбенингами. За него легенды как по команде не впрягались, а разговоры про плохой состав почему-то не котировались.

Сейчас накал страстей поутих вокруг канониров, но что нужно говорить-то? Смеяться над Артетой, как делают поклонники Сульшера тут в комментариях? Так он вроде только пришел, не целый год работает, непонятно, что от него требовать можно. При этом того же Оле он тактически на голову превзошел в очном противостоянии.

Разговоры про несправедливую критику для бедных, в общем. Плетутся на девятом месте и хотят, чтобы люди это спокойно воспринимали. И непонятно, с кого спрашивать за это: с таких вот защитничков, с тренера уровня чемпионата Норвегии или с руководства, которое им контракты раздавало.

ответить

1

16.02.2020 krestyaninov

Обидчивый стал, однако, Люк. Другой был бы рад, что еще так много людей неравнодушны к судьбе МЮ. А он обижается и сравнивает МЮ с Арсом. Играйте с полной отдачей в каждом матче, разберитесь в тактике со своим норвежским "гением", честно и открыто скажите, как обстановка в клубе и критика будет только позитивная.

ответить

0

16.02.2020 Vadim054

Я из тех людей, кто считает что чтобы начались перемены в МЮ при Эдике и ОГС должен упасть ниже плинтуса наверно. Только так одного и другого возможно уберут. Заметил за собой такую закономерность. При ДМ бомбило от отсутствия результата, при Ван Гале бомбило от трансферной политики, при Мауре бомбило от трансферной политики а сейчас ваще не бомбит. Т е поражение не вызывает гнев. Смирение какое то. Просто ожидание что что то изменится. После поражений мысли о том что мол может это и к лучшему - быстрей в руководстве поймут что что то не так.
По поводу Шоу говорить не хочется. Сломала его не травма а зарплата в МЮ. Прогресса 0. А ведь когда то считался самым перспективным игроком своей позиции и прочили железное место в сборной и т д и т п.

ответить

2

16.02.2020 Red-ne-bred

Шоу, Шоу...
Любопытно будет вспомнить, что Люк пришел в МЮ целых 6 лет назад. Да, время бежит быстро.
За период в клубе много лечился, временами играл и временами неплохо (даже провел несколько матчей в сб. Англии) , в октябре 18-го года в оптимальный для себя по игре период выбил себе весьма жирный контракт. После чего немного поиграл на уровне, опять долго лечился, а теперь проигрывает конкуренцию совсем юному Уильямсу.
МЮ покупал его за 37.5 млн (при стоимости в 22), максимальная цена достигла летом 19-го - 30 млн, сейчас опять 22.
"Мы пришли для того, чтобы вернуть «Юнайтед» на свое место, где он будет выигрывать трофеи и бороться за чемпионский титул". Не уверен, что роль самого Шоу в этом достойном процессе будет значительная.
Стоить отметить и то, что те игроки МЮ, которые продлили свои контракты в последнее время получили условия на уровне самых высокооплачиваемых игроков АПЛ (ДДХ, Шоу, Марсьяль, Решфорд), что далеко не всегда является адекватным.

ответить

5

16.02.2020 Dinos

Я не знаю, кто ждет когда вы отступитесь, но я точно знаю тек, кто ждет, когда вы наконец поднимитесь!!!! Хватит жевать сопли и пора уже пахать на поле, а кто не хочет пахать, тому условную «пулю в затылок» и на выход!

ответить

3

16.02.2020 Bystritskiy

Я думал Люк скажет: Кроме обычных занятий, мы делали дополнительные по тактике, по вбросам аутов, штрафные угловые и т.д. А тут ужины и пейнтбол. Трындец.

ответить

2

16.02.2020 DavideSanton

Справедливости ради - это не предсезонка, а перерыв в АПЛ, который подразумевает некий отдых.

-1

16.02.2020 Bystritskiy

Смотрите, я понимаю, что футболисты - это люди, в первую очередь. Но я смотрю на всю ситуацию с такого угла:
Есть компания. Называется она Манчестер Юнайтед. Есть в ней работники. Футболисты, тренеры, отдел маркетинга, работники стадиона, мед персонал и так далее. У этой компании есть задачи на отчетный период. В нашем случае сезон. И если взять конкретно футболистов, то вопрос: справляются ли они с поставленной задачей на этот период? Мне кажется нет. И теперь вопрос: если работник компании лажает и проваливает поставленные цели, не достигает их. Может ли он посреди работы взять отдых? Вы скажите: да, чтобы перезарядить батарейки, он вернется отдохнувшим и готовым в итоге выполнить все поставленные цели, а я думаю, что если такой работник не готов отдать всего себя, отказаться от каких-то слабостей, то ему не место в такой компании как Манчестер Юнайтед. Потому что это одна из лучших компаний в мире. А футболисты, которые сейчас в ней ментально и по способностям далеко не лучшие. Поэтому отдыхая лучше не стать, а если текущий уровень их устраивает, то стоит задуматься о том чтобы пойти работать в ту компанию, где будут довольным таким способностям и результатам. Например такие игроки как Ульямс и Гринвуд могут сказать: мы еще очень молоды, мы развиваемся, прогрессируем, скоро мы станем топовыми, стоит ли с них спрашивать за результаты команды? Не думаю. Но такие игроки как: Давид, Мага, Шоу, Виктор, Фред, Матич, Марсьяль, Лингард, Перейра, Мата должны быть в расцвете сил, некоторые в самом соку, а мы все ждем от многих из них прогресса какого-то. АВБ, крут в отборе, но то что он совершенно не умеет играть в атаку разочаровывает Он плохо обращается с мячом. Это уже не развить. Мату с Матичем вообще в старперы записали уже. Та им по 31 всего навсего. Они младше Роналду на 4 года и Ибрагимовича когда он к нам пришел тоже на 4 года. Вот это игроки действительно нашего калибра. Погба по способностям игрок нашего калибра, но человеческих качеств и зрелости ноль. Короче я не понимаю какой может быть отдых когда работы не початый край. Чтобы становиться лучше надо постоянно совершенствоваться. А как можно стать лучше в футболе посещая какие-то мероприятия или играя в пейнтбол, я хз. Пусть посмотрят чем лучшие отличаются от обычных. Они либо гении либо фанатики своего дела либо от природы с исключительными данными, ограненными тренировками. А у наших то данных нет, то в лазарете пол или даже весь сезон, то мысли о новом контракте, то в семье проблемы, короче у всех какие-то проблемы, не до футбола им.

0

16.02.2020 DavideSanton

Под неким отдыхом я имел ввиду упомянутый пейнтбол или что там. Игроков же не отпустили на Карибы на эти 2 недели, а организовали сбор. Я хз, что именно они там делают. Тренировки легче мб, бегают медленнее там...ну не знаю. Короче не совсем лафа с бабушкиными пирожками.
Что касается вводов мяча, стандартов и тд, то это не сейчас делается. Больше года было на такое, тренируй - не хочу.
А так в общем то согласен.

1

16.02.2020 traffutd

Ну Арсенал к концу сезона будет выше МЮ. Все-таки, травмированы все самые лучшие на сегодня игроки атаки. Одного желания мало. Честь и хвала Шоу за возвращение после такой травмы. Но эпопея с основным составом в следующем сезоне у него закончится, как и Сульшера.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск