Новости / Бербатов: Лукаку должен остаться

Материал опубликован 20.07.2019

Экс-нападающий клуба Димитар Бербатов считает, что Ромелу Лукаку должен остаться на «Олд Траффорд».

«Я думаю, что он (Ромелу Лукаку) должен остаться. Он мне нравится, и я не согласен со всей той критикой, которую он получает, - приводит слова болгарина Sky Sport.- В его игре есть некоторые элементы, над которыми он должен работать, как и у любого футболиста, но и его партнеры по команде должны ему помочь. Например, если я игрок полузащиты и я играю с ним, мне нужно знать, как сделать ему пас, когда переадресовать ему мяч, какой ногой сделать эту передачу».

«Я думаю, что Оле Гуннар Сульшер - хороший тренер для него, потому что если Ромелу Лукаку нужно что-то спросить у тренера, он просто может пойти и сделать это. Оле Гуннар Сульшер сам был отличным нападающим, поэтому, если тебе нужен совет нападающего, ты должен пойти к нему».

Новости английского футбола
Обсуждение
6

20.07.2019 Pofigist11

Если человек хочет уйти, то его надо отпустить. Надеюсь Интер добавит недостающие 5 лямов!

ответить

1

20.07.2019 Saha

Замену ему будет трудно найти, времени мало,а Гризманн в Барселоне а Икарди вирус.Может Эвертон Соарес ...

ответить

1

20.07.2019 BARCLAYS

Я бы не боясь взял бы Рауля Мерейлеша из Вулверхэмптона

2

20.07.2019 Saha

Во времена Фергюсона Кейна купили бы давно

ответить

1

20.07.2019 dadiec

Блин, хотел сюда пост написать

2

20.07.2019 dadiec

Saha, ага, так же как во времена Фергюсона купили Бэйла у шпор))

ответить

-1

20.07.2019 Saha

Предметный интерес к Бэйлу был уже при Мойесе

7

20.07.2019 xGREGORYx

Если на то пошло, что САФ им интересовался ещё раньше. Но он пошел в Шпоры. САФ был величиной. Но даже он не мог подписать всех, кого хотел.

0

22.07.2019 BARCLAYS

Во времена Фергюсона надо было брать Модрича сам Гиггз мечтал но Фергюсон не сделал

0

20.07.2019 david-xard

Да какая вообще разница, останется он или уйдет, все равно скоро ТО закроется, и богатейший клуб мира будет сражаться, если повезет, за шестое место. Серьезно, даже Вест Хэм с Эвертоном усилились серьезно и стали по составу близки к нам, да и Лестер тоже, а МЮ так и будет играть в бей-беги, Оле уволят к зиме и позовут условного Гиггза. Может кто-то и верит в этот состав, но я вижу нашу команду на 8-10 месте к зиме с такой защитой и центром поля, да и нападение без топового форварда снова забьет 25 мячей на пятерых. Это в предсезонке наша молодежь так играет, как и Рэшфорд хорош, и даже Линделеф со Смоллингом, но условный Челси просто накидает нам 2-3 еще в первом тайме с такой игрой и сотавом.

ответить

0

20.07.2019 Saha

Состав можно ещё усилить,вернее необходимо купить хотя бы Магуайра,а то эти привозчики опять посмешищем предстанут.

1

20.07.2019 xGREGORYx

Кстати, иронично, что именно Бербатов высказался о том, что Лукаку должен остаться. Иронично от того, что Димитар тоже считался грозой середняков и аутсайдеров, но в важных матчах с ТОПами чаще всего молчал, за что его и критиковали. Но, как игрок, он посильнее был конечно. Интересный был нападающий, что-то такое аристократичное было в его движениях на поле. Техничный игрок. Хотя порой его называли медленным бревном)) Всякое бывало. Скорости ему действительно недоставало и реализация порой подводила. Поэтому иронично, что он высказался насчёт Лукаку.
Мое мнение, что если для Ромелу нет замены, то он ДОЛЖЕН остаться. Хочет играть, не хочет, неважно, он профессионал, он будет играть. Важно то, что если мы до 8 августа его продадим и не успеем никого купить, мы останемся с одним Рэшфордом. Да, будет ещё Санчес и Марсьяль, но с годами будет туго, это еду понятно.

ответить

1

20.07.2019 redsnake

Логично, но мне Димитар нравился, он играл в удовольствие, и кажется не показывал и половину того, на что был способен. Не зря Ферги его очень сильно хотел в команду.

0

21.07.2019 redsabr

Согласен почти полностью. Вообще, разумеется, такие люди обязаны вниманием на акцентированность их комментариев, но тогда я жду чего-то подобного от Робина Ван Перси, Чичарито и Оуэна. Хотя если честно, если б Оуэн высказал бы хоть раз свое мнение о нынешнем составе МЮ - большинству было бы не него плевать.

0

21.07.2019 20times

Да, Берба был аристократом на поле. Но и те три мяча, которые он положил Ливеру, и, особенно, второй, ножницами через себя под перекладину..Иногда под настроение пересматриваю эту красоту

0

20.07.2019 redsnake

НУ не знаю. После заявлений Лукаку, я понял что он мысленно уже в Италии давно. Если останется, какая у него будет мотивация? Хоть он и показывал профессионализм в прошлом сезоне усердной работой, хватит ли его чтобы прибавить? Я бы попытался отжать Обамеянга у Арсенала, хоть он старше и мне не нравится, мощи нашей атаке прибавил бы.
Эх, так много вопросов, и так мало ответов...

ответить

1

20.07.2019 xGREGORYx

А мне Обамеянг нравится. Хотя бы тем, что везде, где он играет, он забивает. Он в Англию приехал и сходу назадивпл кучу мячей. Что ещё нужно от форварда?

2

20.07.2019 redsnake

xGREGORYx
Согласен. Есть просто игроки которые не нравятся, в силу личных взглядов. Перешел бы к нам, прижился))) Санчеза я раньше вообще не представлял в нашей футболке

0

20.07.2019 xGREGORYx

Честно говоря, я тоже. Он у меня вообще симпатии не вызывал. Но как играл в сборной и Арсенале мне нравилось))

0

20.07.2019 Psy-X

xGREGORYx Тоже нравится, но уже староват. Попросит огромную зарплату, которую потом придется платить, даже если он не заиграет как и Санчес. Большой риск.

1

20.07.2019 david-xard

Да у Ювентуса сейчас полсостава по норм ценам продают, и Бонуччи, и Дибала, и Матьюиди, - покупай-не-хочу. Тот же Обамеянг если доступен - забирать надо без лишних слов, ибо он топ, а у нас таких в атаке сто лет не было, если не брать в расчет Ибры. Да дофига вообще игроков толковых можно выцепить, но МЮ какие-то жмоты что до своих распродаж, что до чужих: и сами из года в год от балласта не избавляются, и толковых трансферов нет (Санчесы да Фреды всякие - это курам на смех, а не трансферы)

ответить

1

20.07.2019 Dr.Pavlov

Санчес переходил как раз в топовом статусе, просто не получается у него в МЮ.

-1

20.07.2019 david-xard

Приходил в топовом, но тогда бы Марсьяля продали, раз брали Санчеса на его позицию. А сейчас и тот и другой хуже Гринвуда, Гомеса и Чонга, но оба будут играть, а молодежь подеградирует год в резерве и поуходит по всяким Фулэмам да Болтонам. Сама трансферная политика клуба - дно. Ну вот очевидно же что Марсьяль уже все, не, нифига, продлим контракт... Втф спрашивается у них с головой. Тот же Фред - все, он уже не заиграет, это и ежу понятно, тем более когда есть Мата, Фред вообще не нужон. Да дофига балласта, продав который по норм ценам можно купить 3-4 качественных игрока на каждую из линий и разбавить молодежью. Но нет, из года в год у нас тусуется Дармиан, Янг, Джонс, Смоллинг, Марс и дофига других странных для современного топ-клуба персонажей.

1

20.07.2019 Unfi

Ну найдут они еще 5. Ну продали. И с кем один из самых богатых и именитых клубов будет забивать. А Бербатов был хорош, как бы его не критиковали. Сейчас он был бы нашим спасением, глядя на состав.
Кстати, почему Кавани в новостях не попадался, ведь он классный нападающий. Или он в Англию ни ногой.

ответить

0

20.07.2019 xGREGORYx

А сколько можно? Или у вас просто ностальгия? Что это за ТО, в конце концов, что про Кавани не пишут?!)) На моей памяти, про Кавани пишут каждый год, вот уже лет 6. И это только на моей памяти, возможно, даже и больше)

1

20.07.2019 Unfi

А может позвать на сезон Бребатова, Нистелроя, Гиггза, Ибрагимовича, Бекса может уговорим, Руни опять же и еще пару тройку. Сульшер станет играющим тренером - того и гляди хуже чем в прошлом не сыраем.

ответить

3

20.07.2019 Dr.Pavlov

Неудержимые?

0

20.07.2019 xGREGORYx

И в качестве приглашенных звёзд возьмём Роналдо (забастика) для конкуренции Бербатову и Ван Нистлрою, Мальдини и Канаварро , в центр обороны. Ну и Снейдера, как же без него?)))

1

20.07.2019 Unfi

Я просто первый год так трансферами заинтересовался, поэтому про Кавани все истории пропустил. А что с ним, если серьезно?
Зубастик у нас не играл, да и пухлый он уж очень.

-1

20.07.2019 xGREGORYx

С Кавани ничего. Но пресса из года в год пишет об интересе к нему Манчестер Юнайтед. Уже лет шесть последних заголовки, что, мол, Кавани может перейти в Манчестер Юнайтед, Манчестер Юнайтед рассматривает Кавани в качестве замены такого-то игрока. И так из года в год. А годы идут и Кавани не молодеет, да и в ПСЖ, судя по всему, его все устраивает.

1

20.07.2019 Bobich

Понимаю ваш скептицизм, но мне кажется Берба прав, у парня еще все впереди, оступился...бывает, признает свои ошибки и продолжит пахать, ведь к самоотдаче притензий к нему некогда не было? Даже вспомнилось как Руня наш в открытую говорил, что хочет уйдти и у него почти получилось, но вовремя одумался. Мб и Рома одумается и станет нашей новой легендой, кто знает...кто знает.

ответить

1

20.07.2019 iskander0000

Как оставить? Вы видели его первое касание? Как он мяч останавливает? Как он его принимает? Сколько раз он кого-то удачно обвел за все эти сезоны? По пальцам можно пересчитать. Сколько раз он выиграл борьбу на втором этаже в штрафной соперника? (В нашей штрафной ему вообще лучше не находится!) Сколько раз он удачно пробил головой? Ах да может у него точный и сильный удар с любой дистанции? Может он хорошо выбирает позиции? Или штрафные он бить умеет? Может у него забеги хороши и скорость бешеная? Самоотдача? Эррера - вот само отдача. Борец? От Феллы и то больше пользы было. Продать и найти замену как можно быстрее. И лучше бы он не выходил на поле против Интера. А если выйдет, то Интер и 10 лямов не даст. Если все хорошо пройдет, надеюсь увидеть Лукаку в футболке Интера в конце этого ТО (или вообще в любой другой).

ответить

1

20.07.2019 bal.e.n.

Абсолютно согласен! Я тоже в конце сезона писал, что основная претензия к Лукаку (во всяком случае у меня) это именно игра без мяча.

0

20.07.2019 Manufc99

Судя по всему Рома уже одной ногой в Интере, они якобы приготовили уже 83 ляма, так что разговоры эти должен или не должен остаться не имеют смысла. Скорей всего Рома уйдет и придет Дибала, который мне лично очень всегда нравился. Только травматичен очень. Если так то мы еще повоюем.Под планы Оле нужны легкие и быстроногие, но не тяжелые и высокие. Будем ждать официоза.

ответить

0

20.07.2019 RedMonk

Не нужен не он МЮ , не МЮ ему.

ответить

0

20.07.2019 Riofer

Форвард должен быть созидателем, он должен искать пространство между защитниками, открываться, забегать за спину Но при всем уважении к Лукаку он дерево. Просто выставляет костыль и замыкает передачу. Так играть много ума не нужно. Он мне нравится, но нужно работать над собой.

ответить

-4

20.07.2019 di-mu

Одно дерево говорит о другом дереве)) я это не со зла, просто оба неуклюжие, тяжелые, медленные

ответить

0

21.07.2019 Salford

Ром кстати в завершии лучше всех игроков атаки, но вот по стилю он не подходит, может быть если вес сбросит то побыстрее станет.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск