Материал опубликован 17.07.2019
Оле Гуннар Сульшер сказал, что современные игроки должны научиться брать на себя ответственность и должны показать, что у них есть характер для того, чтобы вернуть «Юнайтед» на вершину.
Иногда складывается впечатление, что некоторых футболистов больше волнуют их страницы в социальных сетях, чем клуб, за который они играют, и Сульшер считает, что, во многом, к этому привела слишком комфортная жизнь.
«Я не могу кормить всех этих игроков с ложечки, они должны делать это самостоятельно, - приводит слова Сульшера The Mirror. - Я - человек старой школы, который серьезно относится к дисциплине и, особенно, к самодисциплине».
«Я уже много-много лет в этом клубе и видел, какие игроки с какими характерами добивались здесь успеха. Чтобы играть здесь, нужно обладать сильным характером. Не будет такого, что я начну говорить игроку А пасовать на игрока Б, а игроку В пасовать на игрока Г, они должны сами принимать решения, и в жизни в том числе».
«Я говорил со многими тренерами моего поколения, и мы не раз приходили к выводу, что причина подобных изменений в общем состоянии социума. Сейчас стало гораздо меньше робсонов и кинов, и не только в Англии, в Норвегии, например, такая же ситуация. Нам всем слишком удобно, жизнь стала слишком комфортна».
«Теперь, когда ты просто игрок академии, ты получаешь много денег и думаешь: «Ну все, я всего добился!». Опять же родители слишком пекутся о своих детях. Я играл с Кино [Роем Кином] и думаю, любой тренер мира скажет вам, что хотел бы иметь такого лидера в своей команде».
«У «Сити» сейчас похожая ситуация, когда ушел Компани. Кто знает, к чему это может привести? Он был фантастическим человеком, игроком и лидером, так что кто-то должен занять его место. И кто-то должен сделать подобное и в нашей команде».
17.07.2019 alexfisarevskii
Первое интервью,которое можно назвать интервью имени Сэра Алекса ,до этого ходил вокруг да около , теперь все расставил на свои места !
Браво Оле ! Совершенно правильные слова ,к месту ,вовремя !
ответить
17.07.2019 ant_gl
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.07.2019 ant_gl
Все правильно говорит Оле, но общество, мне кажется, таких игроков сейчас не примет. Если говорить про того же Кина, Рамос нанес умышленную травму Салаху (да и вообще игрок грязный, но за Реал любого съест!). Сколько он получил осуждения... времена таких игроков прошли. Чрезмерная жесткость в спорте сегодня не приветствуется болельщиками, в том числе.
ответить
17.07.2019 jintonik
Где связь между "быть лидером" и "чрезмерная жестокость"?
17.07.2019 Dzirit
Дело в том, что болельщикам Реала да и самому Рамосу побоку эти осуждения. Он помог выиграть кубок, он для них герой. Кина тоже осуждали, но для нас болельщиков МЮ он был герой.
17.07.2019 ant_gl
jintonik,
Ну почитайте то, что говорит Оле. Тезисы:
"«Я не могу кормить всех этих игроков с ложечки, они должны делать это самостоятельно"
" Нам всем слишком удобно, жизнь стала слишком комфортна»."
"родители слишком пекутся о своих детях."
"Я играл с Кино [Роем Кином] и думаю, любой тренер мира скажет вам, что хотел бы иметь такого лидера в своей команде»."
Жесткость здесь притом, что мы все вспоминаем Роя Кина. А это у него было в крови. Жесткость - это не только жесткая игра, но и:
1. Умение вставить п***ы партнерам даже за один неточный пас. Причем накричать во время матча и плевать на все камеры и зрителей. Гари Невилл рассказывал об этом.
2. Умение вставить п***ы партнерам в раздевалке. И плевать на статус игрока и прочее.
3. Умение дать п***ы сопернику.
4. Умение завести публику и своих партнеров. Эмоции многое решают в футболе. И через агрессию гораздо проще и быстрее можно завести в этом деле группу мужиков, объединенных общей целью.
5. Говорить, как есть. Не сглаживая углы.
При этом, очевидно, что такой человек может накалять атмосферу во время матча. И уж точно соперники будут его ненавидеть. Давайте честно. Пола Скоулза и Френка Лэмпарда, например, любит и уважает весь футбольный мир. Даже соперники. Роя Кина - нет. Но для фанов МЮ - это больше, чем игрок. Это капитан и вожак.
17.07.2019 ant_gl
ant_gl,
И да. Самое главное, что такому человек (Кин, Рамос) не все равно. Для них не только деньги важны, но и эмблема клуба. До той степени, что Рой в какой-то момент потерял контроль и решил, что может даже на Ферги пойти. Но в этом он весь.
17.07.2019 RED-DIAVOL
Не знаю намеренно травмировал Салаха или нет НО я лично хотел бы чтоб у нас играл грязный Рамос который тащить МЮ к победам чем воспитанный, милинкий Джонс
18.07.2019 Red_team
ant_gl
Сравнивать мерзкого, подлого и хитрого Рамоса с Кино -чистый бред. С чего вы Решили что Кина не уважают? Как раз наоборот, Кина уважали и боялись практически все, а Рамоса просто презирают. Рамос готов сделать для победы все - это да, даже всякие подлости, симуляции, провокации и т.д., а Кино таких симулянтов как раз ненавидел и метелил что пыль столбом стояла. Кин поступал как брутальный мужик и вожак, пусть порой слишком грубо, а Рамос - подлая и хитрая интригантка, вот в чем разница
19.07.2019 Playmaker12
не надо тут ЛЯ-ЛЯ!!! Рамос крутой мужик.....его бояться многие....и я уверен, что от такого игрока не отказался бы ни один клуб мира......и МЮ заплатил бы за него сегодня и сотку лямов.....еслиб он продавался !!!
19.07.2019 Red_team
00:41Playmaker12
Это шутка такая? Если да, то живите, если серьезно, то я вас уничтожу морально
17.07.2019 Sunrise
Очередное популистское заявление, направленное только на то, чтобы бросить пыль в глаза.
Только вот на духе и мотивации весь сезон не проедешь.
Нужны тренерские идеи и неожиданные ходы, нужны новые игроки, нужно избавляться от балласта. И да, мотивация тоже нужна.
А у Сити всё будет хорошо, не переживай, Оле,там у клуба проблемы другого порядка, такие, которые когда-то давно были проблемами нашего клуба.
ответить
17.07.2019 manchester0000
Вижу, вы отчаянный болельщик Манчестер Юнайтед и поддерживаете клуб с пеной у рта!
17.07.2019 manch19
Эррера играл у нас. Никогда не просил ничего, получал среднюю зарплату по команде. В итоге ничего ему и не дали, спохватились, когда уже ушел. Если бы я был игроком, я был бы рад такому агенту как Райола, потому что он выбьет тебе условия, и деньги. Если бы у всех были агенты, в любой профессии, нам бы не надо было идти к директору и просить повышения, за тебя делал бы это профессионал.
ответить
17.07.2019 Fonzo
"получал среднюю зарплату по команде. В итоге ничего ему и не дали, спохватились, когда уже ушел"
НУ стоит омтетить, что он и играл всегда Средне. Один сезон ( прошлый) провел более -менее стабильно и сразу давай просить плюс 200 к зп? Мне кажется, это явный перебор.
17.07.2019 manch19
Играл средне, но могли и за год переподписать на чуть выше зарплату, в итоге ПСЖ назло, из-за поражения, подписывают игрока.
17.07.2019 xGREGORYx
Ну, он игроком сезона по версии футболистов становился. При Моуринью. И даже тогда ему зарплату не подняли. Эррера играл выше среднего, средне играли Рэшфорд, Лингард и остальные. А некоторые играли вообще ниже среднего.
17.07.2019 Fonzo
xGREGORYx, Вы имеете ввиду игроком сезона в МЮ по версии игроков МЮ?
Потому что в АПЛ я не припомню такого. Был Азар, Канте и Варди за последние года 3.
17.07.2019 xGREGORYx
Да, по версии игроков МЮ. Первый сезон Жозе, он тогда из Эрреры опорника сделал. А потом купили Матича и Эрреру на лавку))
17.07.2019 Fonzo
xGREGORYx, ну, тогда понятно) Это означает, чт овсе игроки МЮ просто сыграли хуже среднего Эрерры)
А Де Хею не выбрали по причине " ну сколько можно уже"))
17.07.2019 Theran
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.07.2019 Theran
"...И кто-то должен сделать подобное и в нашей команде" - ну, как минимум не стоило продавать Андера Эрреру, хотя бы.
ответить
17.07.2019 yxyxy
Никто его не продавал, ему в ПСЖ предложили такие условия, что почти до Санчеса дотянул
17.07.2019 Theran
yxyxy
И? МЮ настолько бедный, что нулевому игроку может отсыпать денег, а игроку, потенциальному лидеру команды нет? Не городи бредятину. manch19 правильно сказал: у нас сели на унитаз, когда уже штаны испачкали.
17.07.2019 yxyxy
Вон Санчесу уже дали ЗП. Теперь Решфорд, де Хеа просили повышение. И так вся команда.
17.07.2019 xGREGORYx
До Санчеса он все равно не дотянул, там ещё прилично. Предложили они ему такую зарплату, что он к ним бесплатно пришел. А почему не только лет Эррера получал чуть ли не меньше всех в составе? Меньше Матича, меньше Погба, после переподписание контракта он стал получать меньше Марсьяля. У Де Хея зарплата выше, по-моему у защитников наших центральных она не ниже. Эррера пахал на поле регулярно, а 5 лет в итоге оттарабанил по одному контракту. Это нормально вообще? С 24 до 29, лучшие годы свои. Это нормально, что руководство, вместо того, чтобы наконец поднять ему зарплату после успешного сезона просто продлило его текущее соглашение на год. А потом он получил право вести переговоры с другими клубами и ушел в ПСЖ. И правильно сделал. Руководство показало, что его просто не ценит. Наверно у него просто не было золотого сердца, как у Погба.
17.07.2019 yxyxy
Сначала не хотел отвечать, но потом неутерпел.
Во первых: играл в основе он не всегда. Например в этом году он провел 28 матчей, в прошлом 39. Больше всего в позаарошлом:50. Так что не совсем он и основа... Пусть были травмы, но это тоже пропуски.. Тот же Санчес тоже часто травмирован, но мы все равно говорим, что он не проходит в состав по игре...
Во вторых, дать Эррере больше чем ПСЖ, это больше 300 тысяч в неделю с контрактом на 5 лет. Это 29 летнему игроку.. До 34 лет больше 300 в неделю... Не перебор?
В третьих: про то что руководство ему не подняло зп раньше... Тут как раз про это и говорит Сольскьяер, что игроки зажрались... С какого хрена поднимать, если у него контракт на 5 лет был, его что, кто то заставлял подписывать контракт на 5 лет с той зарплатой? Почему его надо пересматривать? В этом действительно Эррера молодец, подписал на 5 лет, отыграл 5 лет... Дальше по зп не договорился и ушёл... Поступил как мужик. А вот эти все пересмотры контрактов, это прям как раз наглость игроков, которые не хотят отрабатывать то, за что подписывались сами. Тут все просто. Игрок и клуб получили друг от друга то, на что договаривались 5 лет назад и без притензий расстались. Всё хорошо, все довольны. Всё бы игроки делали так...
17.07.2019 epx
yxyxy
Почему ленивому Марсиалю, предложили улучшенный контракт, а Эррере не надо (надеюсь разницу между ними сами видели). Предложили бы вовремя "адекватные" деньги, не ушёл бы он.
17.07.2019 xGREGORYx
epx, согласен. И ключевое слово, на которое я хотел бы обратить отдельное внимание - это "вовремя". Не за пол года до окончания контракта.
Ухуху, ну так рынок устроен. Ты подписываешь с игроком контракт на 5 лет. Года через 2-3 его пересматривают. Если его не продлевать, то ты даже выгодно игрока не продашь. Покупатель тебе укажет, что у этого парня год по контракту. У вас не вызвало вопросы переподписание контракта Рэшфорда? Зарплату ему увеличили раза в 4. У меня это вопросов не вызвало, потому что если бы не предложили бы ему коноракт сейчас, могла бы сложиться ситуация как с Де Хея и факсом. Мы его чудом не продали. У него год по контракту был. А он ведь мог новый не подписать и через год уйти бесплатно. И Реал много денег не давал, так как год по контракту всего был.
Я это все к тому, что Эррера заслужил продление контракта и повышения заработной платы намного раньше. А дотянуть до того, чтобы он стал свободным агентом - это вообще, такое случается не очень часто.
17.07.2019 Fonzo
«Теперь, когда ты просто игрок академии, ты получаешь много денег и думаешь: «Ну все, я всего добился!». Опять же родители слишком пекутся о своих детях. Я играл с Кино [Роем Кином] и думаю, любой тренер мира скажет вам, что хотел бы иметь такого лидера в своей команде».
Да сделайте уже Кина помощником тренера и пусть пинает некоторых бездарей на тренировках!
Столько комплиментов в его адрес в последнее время, почти в каждой новости упоминание о нем ( сами комплименты, кстати, абсолютно объективны)
ответить
17.07.2019 ant_gl
Fonzo,
Так а смысл? В качестве игрока это у него получалось, а в качестве тренера/помощника не особо.
17.07.2019 Fonzo
ant_gl, а кого тренировал Кин? Если не ошибаюсь ,какого то аутсайдера из АПЛ, где подбор игроков заведомо слабый. На них хоть кричи, хоть пинай - мастерства не прибавится. А вот нашим игрокам это бы явно пригодилось, потому что многим, похоже, не хватает именно дисциплины и ответственности
17.07.2019 ant_gl
Fonzo,
Ну у него было:
Сандерленд (вывел в АПЛ, а потом все пошло так себе).
Ипсвич Таун
Помощник тренера:
Сборная Ирландии
Астона Вилла
Ноттингем Форест
Я бы по игре их сборной не сказал, что это сильно помогло.
Но идея понятна ваша. В МЮ все было бы иначе, так как Рой все же легенда именно нашего клуба. И тут бы было и отношение к нему другое, да и его подход к работе. Другой вопрос, что расстался он с нами не очень хорошо и вряд ли вернется.
17.07.2019 Malikovic
Все верно изложил Оле. Компани...Всегда хотел видеть его в Юнайтед. Винсант- дисциплинированный ,физически сильный и умеющий включать мозг .Футболист старой закалки .Настоящий лидер.Рад ,что он больше не в Сити )
ответить
17.07.2019 MU-S1
Складывается впечатление, что Оле признал то, что все проблемы в команде остались. Да и куда они могли деться? Ждали ТО в надежде на серьезную чистку состава и приобретение потенциальных лидеров, увы пока без серьезных изменений. Остается надеяться на "а вдруг получится".
ответить
17.07.2019 xGREGORYx
Я все равно его не понимаю. То он рассказывает про золотые сердца и про то, какие у нас талантливые футболисты, что нужно им в себя поверить и тогда все будет. А то говорит, что не собирается кормить их с ложечки. Ну так и отсеил бы половину тогда. Толи это все тонкости перевода, толи я ошибаюсь, Толи интервью у него одно противоречит другому.
Если игроки талантливые и им нужно поверил в себя, а он им твердит о том, как же они хороши, то тогда не нужно говорить, что не хочешь кормить их с ложечки. Оле хочет и хорош остаться и какие-то решения принимать, так не бывает. Вот Де Хея провалил концовку. Навредил клубу, навредил себе, психологически просел. А решения тренерского не было. Оле его не принял, он просто твердил, что Давид исправится и ставил его в состав. А на Де Хея с каждым пропущенным мячем все больнее и больнее было смотреть. Просто он не принял решение , не усадил его на лавку, для его же блага, кстати.
Что думаете на этот счет? Сильно ли я заблуждаюсь?
17.07.2019 ant_gl
xGREGORYx,
"Что думаете на этот счет? Сильно ли я заблуждаюсь?"
Я, кстати, во многом согласен. Оле не хватает жесткости тренерской. Для топ-клуба это не подходит. Ну и с Де Хеа вообще лучший пример. Ясно же было, что надо дать передохнуть. Спад Давида - это и тренерская ошибка.
17.07.2019 MU-S1
xGREGORYx, да нет, вы абсолютно не заблуждаетесь. На счет Де Хеа с вами полностью согласен - не должно быть былых заслуг. А если у парня пошло что-то не так в игре - ставь второго вратаря (у нас же вроде еще были вратари:). Тоже самое и про Погба и его игру весной можно сказать. Но тогда ладно, вроде взял команду в середине сезона и явно в не лучшем состоянии. Было на что списать. Но этот комментарий ОГС, по-моему, первый критичный по отношению ко многим игрокам. Теперь уже не спишешь на неполноценный сезон без предсезонки. Возможно, начинает нас готовить к продолжению прошлогодних мучений. Но хочется же верить, что все у нас будет хорошо. А вдруг:)
17.07.2019 fangorn50
xGREGORY,
Два варианта:
1. Текст одного интервью он читает по бумажке, в другом - срывается на личное мнение. После чего получает по шапке и снова читает по бумажке.
2. Недоработка соответствующих служб. Оба интервью - реакция на общественное мнение. Помониторили и написали сегодня - одно, завтра - другое. И не увязали.
Склоняюсь ко второму, т.к. не считаю Сульшера самостоятельной фигурой, а работа спустя рукава вполне соответствует тому, что происходит в клубе.
17.07.2019 xGREGORYx
Спасибо за комментарии, было любопытно чужое мнение почитать. Поглядим, что будет дальше. Я ещё немного надеюсь на текущее ТО, вдруг ещё кого-нибудь сможем приобрести. Но это, кстати, тоже полный провал. То верят про перестройку, то проводят второе ТО подряд всего по 2 трансфера. В прошлом году Далот молодой и Фред, а в этом два молодых парня, один из которых даже в АПЛ ещё не играл. Таланты - это здорово. Но где готовые футлолистыч мастера своего дела? Если у вас вектор развития на развитие молодых талантов, то избавляйтесь от лавочников и набирайте молодежь. И не по 2 трансфера, а по 4-6, потому что, мягко говор, не все молодые футболисты становятся ТОПами.
Если так подумать, то какой-то кошмар происходит. Мы закончили сезон на шестом месте. При полной импотенции, как тренерской, так и игровой. Ок, пусть просто игровой, мол из одного следует другое, а тренер на поле сам не выходит. Ок. Согласен. Но что мы делаем в этой ситуации? 2 трансфера проводим и покупаем двух 20летних пацанов. Такое ощущение, что мы АПЛ в прошлом сезоне выиграли и уже имеем супер-команду, а сейчас ее просто дополняем. Только команды-то нет. То есть эти 20летние парни помогут нам решить все наши проблемы чтоли?
Короче говоря, я очень рассчитываю на трансферы. У меня это все просила голове не укладывается, особенно, если серьезно об этом всем задуматься. Будет забавно, если все-таки продадим Погба и Лукаку. Если ещё и замен не будет, то я уже не знаю, от Манчестер Юнайтед только имя останется. С таким подходом можно и из 6ки вылететь.
17.07.2019 manchester0000
Да, конечно Де Хеа можно было усадить на лавку...и это было бы смело и оправданно, но! Не дай бог бы Ромеро запустил пару нелепых мячей (а этом может случиться с каждым) и мы сами бы скушали Оле с потрохами. Твердили бы, что Де Хеа тащил команду долгие годы, а тут плохой Сульшер его заменил в сложный момент и сделал только хуже. Что, вы не знаете как бывает? Человеку нравится критиковать, хоть на уши становись, хорошим для всех не станешь)
17.07.2019 xGREGORYx
Не совсем с вами согласен. Просто нужно было сказать, что, мол, дали Давиду отдохнуть. Два матча бы посидел, на два матча выпустили бы. Да один хотя бы матч, если бы Ромеро плохо отыграл, выпустили бы Давида. Это все легко можно было объяснить. А так, мол, я игроку доверяю, он исправится, а игрок в яме психологической, у него все из рук валится, это тоже не выход, так вообще можно закопать игрока.
Меня даже больше волнует нетто, что Погба был все время в старте, а именно ситуация с Де Хея. Как по мне, Сульшер просто не захотел ничего менять. Но вот для таких случаев в клубе и есть несколько вратарей. Лукаку же он не постеснялся на лавке держать, зато потом Ром вышел и несколько матчей, матча так 4 по-моему затащил. Именно его голы решали. А Давид так и завершил сезон с опущенной головой...
17.07.2019 altmax
xGREGORYx, самое грустное, что без Погба и Лукаку по именам нас даже Эвертон обойдёт. А может и по таблице. Хорошо они играют нынче
17.07.2019 epx
xGREGORYx
Сорри, минус я Вам, случайно нажал, т.к. с телефона жму.
Согласен с Вашим мнением, но меня как раз больше беспокоит ситуация с Погба, чем с Давидом, т.к. Давид справится (сейчас ещё контракт подпишет и норм), а вот "ленивый пешеход" на поле это бОльшая проблема и на лавку его не разрешают посадить.
18.07.2019 xGREGORYx
epx, Вудворд не разрешает или Оле не хочет идти на конфликт?))
18.07.2019 epx
xGREGORYx
Вудворт не разрешает, а Оле не имеет права перечить, такое сложилось ощущение из за концовки прошлого сезона. Посмотрим, что будет в новом сезоне, скорее бы уже начало, т.к. "товарники" ничего не покажут.
17.07.2019 ivan1111
Как правильно и красиво говорит Сульшер. Еще бы еще слова соответствовали тому что он делает. Я людей сужу по поступкам а не как красиво они говорят. Вспомните у САФ невозможно было понять о чем он говорит. Я хочу видеть результаты работы Сульшера. Я тоже могу красиво говорить. И сейчас будут Сульшера сравнивать с Лэмпардом. Оба легенды клубов. Лэмпард в более сложном положении чем Сульшер. У Челси ушел Азар и Челси не может никого купить. Существует запрет у Челси. Вот увидим результаты и у того и у другого.
ответить
17.07.2019 forward1987
Оле я симпатизировал тебе как игроку,надеюсь ты сможешь поставить некоторых мажоров на место и они поймут за какой клуб они играют.
ответить
18.07.2019 Nathalie
С ложечки? Ну мы концовку прошлого сезона видели. И про золотое сердце ПП читали.
Лысый в первый же сезон навел порядок. И диета, и запрет на мобильники, и фитнес, все контролирует. А если "не дают" гнуть свою линию, на фиг соглашаться на такую работу?
В след сезоне у Оле тоже есть шанс показать есть ли у него яйца как у менеджера. Он крут как игрок, но тренерская работа это не то же самое.
ответить