Материал опубликован 11.07.2019
Журналист The Sun Нил Кастис, который долгие годы освещает деятельность «Манчестер Юнайтед», считает, что «красные дьяволы» только выиграют, если примут решение избавиться от Поля Погба.
«Погба докатился до того, что стал самым нелюбимым игроком в истории «Манчестер Юнайтед», - сказал Кастис в интервью TalkSport. - Он и его агент соорудили такую ситуацию, которая просто не может продолжаться».
«Приходите на стадион в начале следующего сезона, и если Погба всё ещё будет носить футболку «Юнайтед», я уверен, что трибуны будут освистывать каждое его касание мяча. И это будут делать их собственные болельщики!».
«Я считаю, что они должны избавиться от него и потратить полученные средства на игроков, которые действительно хотят играть за этот клуб, которые рвутся на поле».
«Я пишу о «Юнайтед» вот уже 20 лет, и я видел игроков, таких как Пол Скоулз или Рой Кин, которые отдавали всего себя ради этого клуба в каждом матче. Именно потому, что я помню таких игроков, меня раздражает и разочаровывает Погба».
«В футбольном мире он больше известен благодаря своим соцсетям, а не игровым способностям, потому что он плохо играет за «Манчестер Юнайтед». Он играл в «Ювентусе», который доминировал в своем чемпионате, и продолжает доминировать и без него. Легко играть в такой команде. Он был куплен в «Манчестер Юнайтед», чтобы стать главной звездой, но не справился с этим. Если теперь они смогут вернуть свои деньги, это будет хорошая сделка».
«Если Погба уйдет, что от этого потеряет клуб? Это не потеря уровня Пола Скоулза или Роя Кина, вы не теряете игрока, который в одиночку может поменять ход матча, не теряете игрока, которые оказывает огромное влияние на команду. От вас просто уйдет очень и очень средний игрок. Не думаю, что это будет большая потеря. Это не сравнить с тем, когда уходили Руд ван Нистелрой или Дэвид Бекхэм».
«Я бы не сказал, что это кампания ненависти лично против Погба, потому что сам по себе он, возможно, неплохой парень. Но нельзя с таким неуважением относиться к такому клубу, как «Манчестер Юнайтед», как это делает он».
11.07.2019 zviaga1392
По-моему, все это понимают)
Может, его не продают, потому что действительно предложений нет, как говорил Оле? Сам то Погба хочет уйти, но уже не нужен никому. Возможно, Реал и Юве вначале интересовались этим "игроком", а потом, посмотрев его последние матчи, передумали и реальных предложений клубу не делали. А все эти слухи - всего лишь результат деятельность Райолы и жёлтой прессы.
ответить
11.07.2019 xGREGORYx
Райола тоже не дурак. Если бы никакого интереса бы не было, он бы не стал раскачивать лодку и Полю бы не дал. Интерес есть и весьма определенный. Деньги только не хотят платить столько, сколько хочет Манчестер Юнайтед. Заявления от агента и игрока продолжатся, чтобы эту самую цену сбить.
11.07.2019 TiM_MANUTD
zviaga1392
"... а потом, посмотрев его последние матчи ...
И не только игру, но и его отношение к команде и игре, и как этот тварь райола мутить ему голову не давая отработать контракт до коца. Ни юве ни реал (или еще кто-либо) не застрахованы от их такого поведения и в дальнейшем.
12.07.2019 Earth_goes_around_the_Sun
zviaga1392, пф, по вашему, он настолько никчемный, что никто его не хочет, тогда почему бы МЮ не выставить его на продажу хотя бы за 100, если он в принципе ненужная фигура в футболе. так нет, они ломят цену. Потому что отпускать не хотят. Как бы там ни было, время покажет, кто был прав.
11.07.2019 ONEUNITED
«Погба докатился до того, что стал самым нелюбимым игроком в истории «Манчестер Юнайтед» - ну не знаю, для меня хуже Ди Марии не было никого. Даже Тевес, когда перешел в МС мне не было так противно. При игре за МЮ всегда отдавался полностью.
ответить
11.07.2019 akellazzz
Как было приятно смотреть на фейс Ди Марии после матча в Париже
11.07.2019 xGREGORYx
Тэвес мне стал противен после известного плаката (R.I.P). Как игрок он был хорош. Уход его тоже был понятен, я,наприер, не понимал нафига нам нужен Бербатов, когда есть Карлитос. Но вот после своего поступка, после радости от чемпионства с МС, он стал у меня вызывать чувство омерзения. К Погба у меня даже близко нет таких эмоций и быть не может.
11.07.2019 HeadMK
Я думаю репортер имел в виду самого нелюбимого действующего игрока МЮ. В бытность игрока МЮ того же Тевеса фанаты очень любили, Ди Мария же был не любим после того как отказался возвращаться в команду, и по сути уже был игроком ПСЖ.
12.07.2019 alexfisarevskii
на все правильно Ди Мария это тоже неприятно
akellazzz
Вы мне подняли настроение )
Я когда вспоминаю тот момент улыбаюсь , тот матч показал что Мария ошибся )
11.07.2019 wildkem
Да, хорошие слова. Погба может и правда очень хороший как человек, о чем и Сульшер говорит, что у него золотое сердце и помимо Сульшера читал, что Погба очень приятный человек. Но проблема в том, что он к футболу сейчас относится не особо то и ответственно, больше на поп звезду похож, чем на спортсмена, плюс видимо агент обещает очередные золотые горы и трофеи в Реале,Ювентусе или еще где, где есть люди, которые по факту из Погба могут выигрывать трофеи, то есть там где он сможет продолжать не особо ответственно относиться к своей работе.
А будь бы он увлечен именно футболом, вполне думаю мог бы стать одним из лучших ЦПЗ в мире.
ответить
11.07.2019 SIC
как СРЕДНИЙ игрок может стать одним из лучших в мире?
11.07.2019 wildkem
SIC
Да просто видимо он потому и средний так как не относится должным образом к своей работе, а если бы он относился как следует к ней и играл всегда на все 100-150 процентов, то и игра его была бы совсем другой, а так он видимо привык, что ему чаще всего все слишком просто достается, в МЮ не захотел потерпеть чуток и дождаться своего шанса пробиться в состав, ушел в Ювентус, там получил достаточно быстро место в составе, далее продажа в МЮ с хорошим контрактом и с неким статусом главной звезды, то есть все получилось весьма быстро. Но талант все же у него есть, нет правильного отношения к делу и ответственности.
11.07.2019 SIC
wildkem,
Ох, если бы все талантливые люди имели возможность реализовать свой потенциал...
А так, получаем, что имеем. Так что все же соглашусь с журналистом. Игрок он не более, чем средний.
11.07.2019 xGREGORYx
Я считаю, что игрок он средний именно в Манчестер Юнайтед. А так он талантлив и разносторонен. Одно его закидушки чего стоят. Но у нас он действительно средний игрок, в сборной он показывал себя лучше.
11.07.2019 wildkem
SIC
В том то и дело, что видимо сейчас многим молодым талантам раньше времени СМИ, агенты,родители( у некоторых они же и агенты) голову забивают некой крутостью, в основном желая больше заработать на своем клиенте и многие молодые таланты раньше времени расслабляются и перегорают, так как слишком рано себя крутыми начинают считать. Масса таких примеров, Погба один из таких игроков.
11.07.2019 SIC
Подпишусь под каждым словом!!!
Кроме, конечно, "кАмпании", написанной с ошибкой;-)
ответить
11.07.2019 PS18 (модератор)
Спасибо, исправили.
11.07.2019 Equanimity
SIC,как раз таки в данной ситуации слово "кампания" отражает то что есть.
Не нужно щеголять знанием русской орфографии ,если не знаете ,что "кампания" обозначает действие ,применимое к чему либо,что наиболее применимо к ситуации с Погба.
Тогда как слово "компания" есть сообщество или сборище людей,неважно каких интересов.Это может быть коммерческая компания или компания ,которая собралась выпить.Неважно)
11.07.2019 SIC
Уважаемый Equanimity,
Вы сами поняли, что написали?)))
11.07.2019 xGREGORYx
Слово "кампания" тоже произошло от латинского и употреблялось в значении "крупные военные действия с общей стратегической целью" - военная кампания. Ну а впоследствии это слово стали употреблять в значении "мероприятие, событие" при описании других масштабных действий, например, избирательная кампания.
11.07.2019 Equanimity
SIC,смысл писать то,чего я не понимаю.Есть два слова -"кампания" и "компания".У них разный смысл.Вы же без причины просите поменять букву,якобы это опечатка.С
заменой буквы изменяется смысл слова.И соответственно исчезает смысл предложения.Не изменяется,а именно исчезает))
11.07.2019 SIC
Equanimity,
Белиберда какая-то у Вас получается!:-) Вы пишете, что я без причины попросил исправить ошибку, хотя тут же даете понять, что в курсе разницы смыслов двух слов с разным написанием одной буквы...
Было в оригинале написано слово через букву -о-, которое не вписывалось в контекст предложения. Я указал на это модераторам, они поправили и даже поблагодарили (см. первый ответ на мое сообщение).
11.07.2019 Equanimity
SIC,ладно не принципиально.Ждем дальнейших новостей от нашей медиазвезды)))
11.07.2019 Makadrum
Ну я тоже не сразу понял претензии)) Не увидел что модер уже исправил)
11.07.2019 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.07.2019 NB_Red
Любопытное наблюдение. Если "худший" игрок с большим отрывом сильнее (см. показатели за сезон) всех остальных, то каковы тогда "лучшие"?
Срочно продать "худшего", а что делать с бесполезными "лучшими"?
Если что, я не за Погба, просто обычно все сложнее, чем представляется на первый взгляд.
Дяденька плачется по Скоулзу и Кину, ну так тогда надо вернуть и весь футбол 10-ти летней или большей давности. А поезд-то давно ушел, тю-тю. Встречайте новые реалии 2019-го года.
ответить
11.07.2019 SIC
В новых реалиях игрокам плевать на эмблему, которую носят у сердца? Новые реалии воспевают неуважение к Клубу?
11.07.2019 ant_gl
SIC,
В новых реалиях нужно поменьше делать акцент на эмблеме и прошлом. Сити и Ливерпуль, Тоттенхэм - примеры. Там не так уж и много фанатов этих клубов (в Сити так вообще). Это им не мешает делать свою работу на поле.
11.07.2019 SIC
ant_gl,
Не соглашусь насчет количества фанатов указанных Вами клубов - их много. Ваша идея лично мне не объясняет, например, отток истинных болельщиков Юнайтед в станы таких команд, как United of Manchester или Salford.
11.07.2019 xGREGORYx
А если так подумать, то действительно, новые реалии воспевают неуважение к клубу...Яркие примеры - Это Неймар, Гризман и наш Погба...грустно от этого.
11.07.2019 Fonzo
Дайте этому парню должность в клубе!)) Его прям бомбит, как рядового болельщика МЮ. Все по делу сказал, ничего не добавить
ответить
11.07.2019 Fonzo
"Это не сравнить с тем, когда уходили Руд ван Нистелрой или Дэвид Бекхэм»."
А я как раз начинал болеть за МЮ, когда увидел их тандем в 2002))
11.07.2019 SIC
Если дадут должность, то придется хвалить бездельников и пешеходов:)))
11.07.2019 Noodlescation
А может это просто троллинг от Юве и Реала? Играют на том хайпе, который вечно порождает Хотьба, и как говориться пиар лишним не бывает. А Райола, как собачка бегает в угоду своим интересам и по сути делает всю грязную работу. А руководство Реала и Юве только радо, что их клубы на первых полосах газет, без особых усилий. А по факту, как уже было сказано, никому он не нужен, даже нам, а Оле делает хорошую мину при плохой игре (даже не в переносном смысле).
ответить
11.07.2019 RED-DIAVOL
Я думаю что он нужен и Реалу и Юве. Понятно что Реал давно уже подписал бы Эриксена но именно из-за Погба они не подписывают датчанина. Потому что Зидан хочет что бы ему купили Погба. Именно француз настаивает на покупке Поля но они не готовы так много тратит за сомнительного игрока и они заодно хотят избавиться от своих не нужных игроков. В частности Бейла. В этой ситуации нам очень трудно получить 150 мл за Погба потому что они тоже знают, что мы хотим его порадовать поэтому мы согласимся на обмен или продаем очень дешево. Так что нам нужно согласиться на обмен. но не на Бейла а посмотреть другие варианты, такие как Хамес или Себалиьос.
Юве давно хочет выиграть ЛЧ. Но именно из-за центра поля они проигрывает важные матчи. Поэтому они подписали Рабио и Ремзи. Но несмотря на это у них все равно слабая полузащита потому что Ремзи единственный креативный полузащитник и он очень травматичный. Сарри любит физически сильных креативных полузащитников как Лофтус Чик, Гамшик и поэтому они хотят вернуть Погба заодно если получится избавиться от Дибалы который будет лишним в тактике Сарри 4- 3- 3.
Так что варианты имеется, но посмотрим что из этого выйдет
11.07.2019 Dan17a
Как поставить больше одного лайка этой новости?
ответить
11.07.2019 Since98
Ну видно, что журналюга, а их я терпеть не могу давно, из личного негативного опыта в частности.. Ну а тут что.. Очень и очень эмоционально высказался, не так, как есть на самом деле, но так, чтобы пустить очередную волну для трепа ненависти против Погба) как журналист. ну и таких высказываний будет только больше. От разных личностей... В общем-то, Погба сам виноват, что создал такую ситуацию, которая будет медленно уничтожать остатки его репутации.
ответить
11.07.2019 RedMonk
А в чем он не прав ? Все сказанное по делу!
11.07.2019 xGREGORYx
Присоединяюсь к вопросу, что именно из сказанного не соответствует действительности? Что потеря не такая и большая или что болельщики не столь негативны будут? По мне так ситуация именно такая, какой он не описал.
11.07.2019 Since98
Я хоть и сам, скорее всего, не расстроюсь, если Погба уйдёт. Но пока не купят ему замену.. Я не вижу вообще ничего хорошего в том, что нашего игрока поливают грязью. Погба перешёл границу в отношение клуба? Да.. Но поливая он его грязью? И не надо говорить, что комментарий новых вызовах это и есть поливание.. Всего лишь.. Погба не наш парень, но никакого профита от всех грязных разговоров нет. Вот просто никакого.
Его из-за этого дороже не продадут, а он лучше играть не станет. А журналист слишком эмоционален, говоря, что он супер средний игрок. Он просто слишком сильно застрял в прошлом, как и вы, господа. Много ли сейчас Скоулзов и Кинов в какой либо команде? Да их вроде и нет. Посмотрим, что произойдёт.
11.07.2019 Deda72011
Одно лишь слово БРАВО!!! Это любовь к клубу, давно такого не читал. Молодец. Помню я долго переживал когда ушел Бэкс и когда он приехал в составе Милана, я был счастлив и когда он одевает нашу футболку в благотворительных матчах и прочих матчах я тоже счастлив. Помню как Руд позвонил САФу и поговорил и извинился (или хотел извиниться), я проникся к нему уважением. Не каждый на такое способен, тем более набраться смелости и позвонить Сэру Алексу, для меня он стал КРАСНЫМ НАВСЕГДА! К Погбе нет ни одного похоже чувства не на любовь, не на уважение
ответить
11.07.2019 RedMonk
Все по делу, я не знаю что должен сделать Погба для МЮ что-бы вернуть хорошие отношение к нему со стороны болельщиков ну и моего !
ответить
11.07.2019 Azizbek.MYU
Подпишусь под каждым словом!!! Точно в яблочко. Он не дмает что МЮ великий клуб. Ему нужен Ювентус или Реал. У которых и без него есть супер звёзды. Не понимаю какую пользу он принёс когда Франция стал чемпионом, не лидер- просто обычный игрок. Или когда играл в Ювентусе простой середняк.
ответить
11.07.2019 xGREGORYx
Болельщики, очнитесь! У Погба Золотое сердце!))))
Согласен полностью. Погба перевернул игру, на моей памяти, всего несколько раз. Не думаю, что мы не сможем без него, уходили и более сильные игроки. Ситуация действительно накалилась. Я не понимаю пассажи главного тренера. Он-то должен понимать, как настроены болельщики. Погба надо продавать, обязательно. Но, впрочем, должно быть достойное предложение. Все вышесказанное никак не означает, что Поль должен уходит за любые деньги. Нет, у него есть цена. Как и у Лукаку. За нее они должны покинуть клуб. Если Юве предложит 120 млн без всяких рассрочек и это будет окончательное предложение, надо будет продавать.
ответить
11.07.2019 xGREGORYx
Хотя, знаете, лично я Полю очень благодарен!)) Благодарен за то, что теперь, когда клуб будет продавать или отпускать того или иного молодого футболиста, перестанут, наконец, писать, мол, второй Погба!)))) Теперь это уже не лестная характеристика!)))) Уже тянет на оскорбление)
11.07.2019 United-1992
Интересно Оле понимает что строить вокруг Поля это бессмысленно, вот Реал горя хапнет,)
Погба это пример каким быть футболистом не надо, он прекрасно показывает это из года в год.
Полузащита у нас печаль как и защита с нападением.
Тренер у нас не победитель сужу по последним матчам, не верит в молодых, риск не любит. По мне лучше Жозе оставить.
Кто уважает Сэра Алекса поймет, что руководство реально топит клуб своими действиями.
ответить
11.07.2019 Taskentez_ManU
Этот товарищ так точно все расписал, все акценты расставлены как нужно. Респект!!!
ответить
11.07.2019 forward1987
Описал не убавить,не прибавить,Погба должен уйти и все точка.
ответить
11.07.2019 krestyaninov
Очень рад, что все больше и больше просто болельщиков, специалистов и журналистов открыто говорят о том, что «вирус» нам не нужен и его нужно как можно скорее «купировать» , в нашем случае, продать
ответить
11.07.2019 xGREGORYx
А тоже насчёт вируса непонятно. Про "вирус" сообщил инсайд. Толи кто-то из игроков, Толи просто свидетель. Зато сам Моуринью в своем интервью, как и Сульшер твердил, какой же Поль Погба хороший парень, как много и упорно он работает и что у него с ним нет проблем!))))
Хотя, конечно, понятно почему так. Если бы Моуринью открыто сказал, был бы тот ещё скандал. Сор из избы, конечно, выносить не стоит, то и эти интервью ванильные уже надоели.
11.07.2019 Ramali
Погба давай уже вали поскорее, бесишь меня, второй Балотелли
Ещё бы Санчеса продать,.тема было бы.
ответить
11.07.2019 V1ZG
Ну хоть кто-то по делу высказался.
ответить
12.07.2019 DavideSanton
Если б не фотка с ван Галом на заднем плане, я не понял, что Нил Кастис – это широко известный в узких кругах "Толстый"
ответить