Новости / Оле: Мне всё равно, что говорит агент Погба

Материал опубликован 10.07.2019

На своей первой пресс-конференции после прибытия команды в Австралию Оле Гуннар Сульшер заявил, что Поль Погба никогда не был проблемой для его команды, и клуб не собирается отпускать француза куда бы то ни было, несмотря на заявления его агента.

«Все настроены против Поля, - сказал Оле Гуннар на пресс-конференции. - Он замечательный профессионал и никогда не был для нас проблемой. У этого парня золотое сердце!».

«Например, вчера видео с прогулки было подано так, что Поль и Джесси чуть ли не подрались. Я знаю, что вы здесь, чтобы продавать разные истории об игроках, но хочу ещё раз сказать - они все настоящие профессионалы».

«Поль никогда не ставил себя отдельно от команды, он всегда отдает все свои силы работе, и тут я не могу ничего добавить, в отличие от агентов, которые все время что-то говорят».

«Я не могу сидеть здесь и обсуждать то, что сказал очередной агент. Все, что мне надо знать - у нас есть ещё несколько лет по контракту с Полем, и это замечательно».

«Насколько я знаю, у нас нет предложений ни по одному игроку. Мы - «Манчестер Юнайтед», и нам не нужно продавать своих футболистов. Нам также не нужно переплачивать - у нас в команде должны быть правильные игроки по правильным ценам. И если вы сейчас посмотрите на нашу команду, то увидите в ней множество качественных футболистов».

Новости английского футбола
Обсуждение
8

10.07.2019 Iron_Roy

Что-то с трудом верится во всё сказанное

ответить

14

10.07.2019 Clevan

"У этого парня золотое сердце!"
Надеюсь, это про стоимость.

ответить

1

10.07.2019 alexfisarevskii

РасмеШнил Расмеял )

2

10.07.2019 Fonzo

Тут нет никакого стеба , или сарказма со стороны Оле. Просто он, судя по всему, ничего не решает в Клубе. И говорит ровно то, что ему прикажут сверху. К сожалению

-1

10.07.2019 Chivet_Ork

Fonzo, это что, намёк, что ОГС - безвольная тряпка? Контракт он полноценный подписал тоже, наверное, потому что сверху сказали, а ему вообще по барабану, что он без полномочий работать будет?

1

10.07.2019 epx

Chivet_Ork
Ну не тряпка конечно, но судя по концовке чемпионата именно такое впечатление, что Оле мало что решает. С такой игрой какая была у Погба в этот период, всё время выходить в стартовом составе, это очень похоже на указание сверху, кого ставить в состав, а кого нет.

1

10.07.2019 Fonzo

Chivet_Ork, Нет , я лишь предполагаю , что у него ещё нет свободы действий. Уж если Моуру не давали свободы в отношении Погба (и даже ходили слухи , что именно фид за конфликта с Погоба его поперли) , то что говорить про новичка в тренерской деятельности в лице Оле.

0

10.07.2019 MedatIbr

Да скорее всего не хочет выносить сор из избы. И правильно делает. Не хватало еще чтоб главный тренер всему миру жаловался.

1

11.07.2019 MJC

Считаете, что выгоднее его было бы продать на органы?)))

6

10.07.2019 Xiaolong

Я бы на месте Вудворда сделал следующее:

1. Прописывал в контрактах игроков пункт по которому агенты не имеют право ничего говорить публично. Это напрямую влияет на самих игроков, на команду, на болельщиков. Выходит какой-то хрен с бугра, который к Манчестер Юнайтед не имеет никакого отношения и начинает говорить.. бред какой-то..

2. Попробовал объединиться с другими клубами, чтобы на законодательном уровне (уровне УЕФА) ввести фиксированные комиссии агентам не более 3% от суммы трансфера. Сейчас же творится какой-то беспредел.

ответить

3

10.07.2019 wildkem

Была же по ходу прошедшего сезона новость, что планируют урегулировать деятельность агентов, заметно уменьшив доходы агентов, ФИФА, например, предлагает ввести комиссию агентам 5 процентов от суммы сделки и то тот же Райола во время трансфера Погба в МЮ из Ювентуса получил 41 млн фунтов, то есть почти 50 процентов от суммы сделки, так как сумма трансфера была равна 89 млн фунтов Вот ссылка на эту новость http://www.manutd.ru/news/21733/
И вот видимо пока еще эту идею в ФИФА не утвердили Райола и пытается продать Погба куда-нибудь чтобы снова получить солидные деньги, а не 5 процентов от суммы сделки.

5

10.07.2019 rangli86

Старт сезона пока погода хорошая сыграет хорошо, но как придут дожди начнётся опять грусть тоска.

ответить

3

10.07.2019 Since98

У нашего тренера дьявольски хитрый ум, сдаётся мне)
Вроде и лукавит, а вроде и нет. Вроде культурно шлет агента, но при этом защищает Погба, как агент того и хотел.

ответить

0

10.07.2019 The_Red_Devil

Похоже так и есть)

0

10.07.2019 rangli86

Xiaolong. На то они агенты что найдут лазейку чтоб обойти этот закон. Да и найдутся клубы типо сити и псж которые готовы будут переплатить за игрока и отвалить агенту кучу денег. Хотя я не пойму почему мы не поборолись за Родри цена адекватная играет на позиции Эрреры. Странно что легко лежит мы не берём а нам нужно потруднее и подороже взять.

ответить

0

10.07.2019 Pofigist11

Согласен или того же Ндомбеле могли перехватить у шпор. Не совсем я понимаю трансферную политику клуба. Посмотрим что дальше будет. Оле обещал ещё два трансфера

1

10.07.2019 zlydenpisykasty

Все. Недолго музыка играла. В конце сезона еще теплилась где-то надежда на кардинальную чистку состава и все покупки до начала предсезонки (хотя может так статься что это и были все покупки), но теперь видно что очередного тренера Эдик уел...

ответить

5

10.07.2019 fangorn50

"Эдик уел" трех предыдущих, а этот уже знал, на что идет, и потому бодро и жизнерадостно озвучивает "политику партии и правительства".

0

10.07.2019 Pofigist11

А как это сделать? Я не вижу толпы желающих купить Рохо., Джонса, Дармиана и т.д для того чтобы купить надо ещё и продавать, того же Санчеса, клуб не может содержать 30 футболистов основы на контрактах.

-1

10.07.2019 SIC

С Рохо-то что не так?

0

10.07.2019 xGREGORYx

С Рохо давно уже все не так. То одна нога не бежит, то вторая)) Со здоровьем у него не так, давно уже пора в Аргентину возвращать.

3

10.07.2019 di-mu

Мы в г*вне...

ответить

4

10.07.2019 sidhartxxa

На самом деле, неважно, говорит Оле правду или лукавит.
В данной ситуации нельзя было сказать лучше - и с точки зрения микроклимата в команде, и с точки зрения потенциальной продажи

ответить

4

10.07.2019 di-mu

И с точки зрения того, что он говорил в концовке прошлого сезона?

3

10.07.2019 xGREGORYx

А вот в концовке прошлого сезона, он бы лучше тогда уж помалкивал. Интересно получается. Проигрываем всем подряд, он говорит, что некоторые футболисты не выкладываются, они ему не нужны в команде. При этом сезон идёт. Сейчас межсезонье. И все, тишина, все хорошие, работа идёт. Исходя из этого, лучше бы он помалкивал тогда, тогда бы вопросов не было.

0

10.07.2019 sidhartxxa

В этой ситуации нельзя молчать - даже просто потому, что вся пресс-конфернция превращается в шоу «А что с Погба?»

8

10.07.2019 ant_gl

Не знаю... походу руководство прогнуло Оле. Такой вариант был ожидаем...

ответить

3

10.07.2019 xGREGORYx

По-моему, Оле изначально был согласен на ВСЕ, даже прогнать не нужно было. Мне все больше это напрминает ситуацию с Аленичевым в Спартаке. Кто знаком с РФПЛ, тот поймет. Ну очень уж много сходства. Мне кажется, даже проще не схожие моменты перечислять, а различия...

4

10.07.2019 ant_gl

xGREGORYx,

Конечно, был согласен, потому что объективно Оле как тренер не уровень МЮ. Ему очень повезло занять эту должность. Теперь, конечно, он может доказать обратное. Но, в целом, назначение для него получилось фартовым абсолютно. Вся его тренерская карьера до этого никак не располагала к тому, чтобы стать тренером МЮ. Не наработал на это он

2

10.07.2019 xGREGORYx

Согласен. Но, впрочем, везёт ведь тоже не всем. Как бы там ни было, при нем МЮ провел очень впечатляющий отрезок. Настолько впечатляющий и достаточно длинный, что я поверил, хотя изначально был настроен скептически. А потом все прошло и остались на 6 месте. Шанс свой, благодаря этому отрезку, он заслужил. Да и клуб заработал за выход в четвертьфинал ЛЧ, а ведь это казалось невероятным. Поэтому, в принципе, у меня нет претензий к его контракту. Но, я считаю, что дальше уже надо оценивать по его действиям.

Хотя... блин, о чем мы вообще говорим? Да какая разница, кто сейчас тренер или прийдёт после? Все идёт от руководства. Говорили, что грядет перестройка, надо встряхнуть состав. Вы видите перестройку? Я нет. На какие результаты расчитывает руководство? Даже если Оле действильно не уровень и его выгонять до Нового года, какой в этом смысл? Что изменится? В лучшем случае, придет новый тренер, команда снова поиграет немного, а потом опять забьет. Мы с большим трудом покупаем игроковя пока взяли только двух молодых парней, а продавать ц нас вообще не получается. Хорошая встряска состава, когда единственный, кто ушел, это Эррера....

7

10.07.2019 alexeic


Так и вижу , как у нас 36-летние Джонс и Смоллинг до сих пор играют основную связку центральных защитников.

ответить

1

10.07.2019 Riofer

хахах жесть. А если серьезно нужно дать шанс Таунзебе и купить хорошего ЦЗ!

0

10.07.2019 SIC

Байи вполне хорош!

0

10.07.2019 xGREGORYx

А как вы это определили, что он хорош, если он (Байи) не играет почти?)) Как по мне, он много ошибается позиционно и слишком часто травмируется. Из-за этого, вместо ожидаемого прогресса, в лучшем случае, застой, а в худшем - деградация.
И Рохо хорош и Байи хорош, по вашему, только они не играют. У нас 4 защитника, а этого вообще не ощущается.

-6

10.07.2019 Riofer

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

10.07.2019 MU_do_talogo

Перемены настанут, когда нынешние владельцы и руководство покинут клуб

ответить

1

10.07.2019 CAntona5

Да. Не раньше.

-2

10.07.2019 manchester0000

Что-то мне подсказывает, что Оле просто тупо врёт журналистам)))Защищает игрока, посылает агентов, всё правильно) Было бы гораздо хуже, если бы он говорил гадости про Погбиньо.

А может Оле и не врёт! Никто из нас в действительно не знает, что происходит в клубе. Может вирус - не Погба, а например, наш любимец Мата! Просто он такой "серый кардинал" разлагает коллектив и умело сваливает всё на бедного негра! А мы тут сидим и думаем, какой Хуан прекрасный человек! Столько для нас сделал!))

Короче, Оле виднее кто чего стоит)))

ответить

6

10.07.2019 MU_do_talogo

Шерлок Погба и доктор Сульшер против Хуана Мориарти

1

10.07.2019 xGREGORYx

Браво, Оле. Погба демонстративно гонял балду на поле, у него конфликт с болельщиками, был конфликт с Моуринью, помните все эти, "я бы вам много чего сказал, да меня оштрафуют"? Наконец он открыто говорит, что хотел бы свалить, а Оле рассказывает про золотое сердце и то, что мы не намерены синим расставаться. Смех, да и только.
Знаете, что забавно? Моуринью тоже рассказывал какой классный парень Поль Погба. Это не мешало ему с ним конфликтовать, но во всех интервью он его нахваливает. Оле занимается тем же самым. Толи мы действительно тотально ошибаемся и Поль просто выдающаяся личность и очень приятный человек, Толи тренерам подобные речи прописывает кто-то из руководства)))
Что-то я начинаю сомневаться, что все слова Оле Гуннара Сульшеру, это действительно слова только Оле Гуннара Сульшера. Но я не настаиваю на правильности своей точки зрения, могу ошибаться. Но, как говорится, "если у тебя паранойя, то это не значит, что за тобой не следят".

ответить

2

10.07.2019 MU_do_talogo

Как то смотрел выпуск Савина, там рассказывали про пацана из России, который каждое лето ездит на базу Манчестера и тренируется там и вот когда Савин спросил про игроков из стартового состава, этот паренек отметил именно Поля мол не ожидал от него такого хорошего отношения.

0

10.07.2019 xGREGORYx

Ну кто его знает...Сами понимаете, я лично с Погба не знаком, могу судить по нему только по его интервью неоднозначным.
Только Поль все равно уйти хочет. Раньше мы игроков против воли в клубе не оставляли.

-2

10.07.2019 SIC

Стыдно не знать будущих звезд МЮ! Пиняев - фамилия паренька.

1

10.07.2019 xGREGORYx

Сразу будущая звезда Манчестер Юнайтед?)) А может быть его и в Спартак не возьмут)) Лучше не загадывать.

3

10.07.2019 NB_Red

"У этого парня золотое сердце!». Еле сдержал слезы, риали. Золотое сердце к золотой карте Виза и золотому контракту - дорогого стоит.
Ну а если разбираться в деталях, то:
- вся это информация "ушел-пришел-остался" и пр. ничего не стоит, в межсезонье все СМИ пишут разную ерунду. То, что происходит на самом деле никто толком не знает. Надо просто дождаться закрытия всех ТО и уже после делать выводы.
- если Погба практически общепризнанный вирус, то надо действовать по правилам эпидемиологии - вирус должен быть изолирован по месту происхождения. Следовательно, Погба никуда уходить не должен.
- практически уверен, что если все же Погба уйдет (не важно в Италию или Испанию, а может и Францию, кто знает), то это случится буквально на флажке, в последние дни, часы, минуты, когда это возможно. А до этого будут вестись долгие переговоры, а в СМИ просачиваться самая противоречивая информация. Это тоже часть игры, в т.ч. агентов и всех заинтересованных сторон.

ответить

1

10.07.2019 SIC

ну, не совсем так! СМИ платят "информаторам" неплохие деньги, чтобы быть в курсе событий до наступления этих событий по факту. Другое дело - это умение отделять зерна от плевел;-)

0

10.07.2019 Azzouzorum

Все хорошо. Обсуждаем обсуждаем. Я не пойму только одного кто будет справа в атаке? Опять будем в пол поля атаковать, чтоб сопернику было комфортнее обороняться и контратаковать? Лингард опять 5 голов за сезон проведет? или Янга реанимируем? Хочется верить что Джеймс готов к этому. Хочется верить.

ответить

-1

10.07.2019 di-mu

Как будто слева в атаке у нас все найс

0

10.07.2019 xGREGORYx

Слева есть Марсьяль и Санчес. Рэшфорд может играть. Шоу к атакам, порой, продуктивно подключается. Левый фланг у нас более менее функционирует, а мертвый и уже давно именно правый фланг. Это можно увидеть из статистики за прошлый сезон. Мертвый - это не просто выражение - это факт))

2

10.07.2019 di-mu

Нас разводят уже 6 лет, но если Погба и Лукаку останутся, это будет самый большой развод. Неужели Оле не понимает, что его уволят середине сезона, если мы увидим нечто похожее на концовку прошлого сезона

ответить

0

10.07.2019 MUFC80

этому Райоле надо язык его гнилой оторвать! причем уже давно!

ответить

1

10.07.2019 Deda72011

Всем привет. Я это писал уже раза четыре и напишу не поленюсь, пятый раз. У нас не умеют продавать.
Санчес, Погба, не проданный пока Лукаку, тому прекрасные примеры. Нет запросов по Смоллингу и Джонсу, допустим Джонс еще тот хрусталь но остальные то.
Чувства противоречивые, скажу прямо, но игры, рвения, желания, игры топ уровня, я у Погба не вижу именно в Юнайтед.
А какой чистке состава мы говорим, если по сей день не продали не одного, у Эрреры закончился контракт
О каком микро климате может идти речь. Лукаку хотел уйти играть к А.Конте, но переговорив решил остаться. Погба хотел в Ювентус вернуть, но подумал о новом вызове и думает о Реал Мадриде, но переговорив решил остаться. Все смотрят на зарплату Санчеса а он опять выбыл из строя. Де Хея все не подписывает контракт.
О каком хорошем настроении мы говорим кто его создаст Джеймс? Уан-Биссака? Туанзебе, который не знает еще сыграет ли он или опять уйдет в аренду. Чонг, Гомес, Гринвуд.......сыграют при Погбе, Мате, Матиче, Мактоминай и Рэшворде с Лингардом. Вы серьезно?! Надежда она не складывается и не только из за Погба

ответить

0

10.07.2019 ant_gl

Deda72011,

Лукаку хочет уйти. Другой вопрос, что Интер пока не готов заплатить требуемые нами деньги. С Погба тоже все не так просто. Реал уже потратил уйму денег. Не факт, что готовы платить за Погба. А Юве он не особо и нужен. Иначе зачем Рэмзи и Рабью подписывали?

0

10.07.2019 Deda72011

ant_gl

В том и вопрос, выставь цену за Погба не 180 fm, а 100 fm и так же за Лукаку допустим 50 fm
У нас бы был Макгваер даже за 90 fm и Бруно Фернандеш даже за 55 fm

Мы не умеем продавать это факт

0

10.07.2019 ant_gl

Deda72011,

То есть Лукаку по цене Ван Биссаки? Как-то это не очень. Ромелу явно значительно дороже стоит. Таких форвардов в мире не так много сейчас.

0

10.07.2019 ant_gl

Deda72011,

Погба стоит по современным меркам намного больше 100 миллионов фунтов.

То есть по вашему "умение продавать" - это просто снижение цен? Если бы я со своим агентством интернет-маркетинга думал, то разорился бы уже )

0

10.07.2019 Deda72011

ant_gl

Считаете они нам нужны, 10 забили, 10 отдали. Да крайний защитник Ливерпуля отдал больше голевых передач чем эти товарищи.

Дело не в цене а в обстановке в клубе. Зачем мне играть с Погба который открыто говорит о Манчестер Юнайдет в прошлом и говорит, что хочет решать проблемы но в другом месте (интервью и краткое описание Sky). Зачем мне в команде человек, которого до последнего ждут он с тобой полетит в самолете или все таки он там не окажется. Зачем мне человек, агент которого настолько прогнил, что несет всякую чушь и каждый сезон молотит ересь
Зачем мне человек которого хотят назначить капитаном, но все 10-15 человек видят он не достоин.
И его надо продать за какую угодно цену.

0

10.07.2019 Deda72011

ant_gl

Считаете они нам нужны, 10 забили, 10 отдали. Да крайний защитник Ливерпуля отдал больше голевых передач чем эти товарищи.

Дело не в цене а в обстановке в клубе. Зачем мне играть с Погба который открыто говорит о Манчестер Юнайдет в прошлом и говорит, что хочет решать проблемы но в другом месте (интервью и краткое описание Sky). Зачем мне в команде человек, которого до последнего ждут он с тобой полетит в самолете или все таки он там не окажется. Зачем мне человек, агент которого настолько прогнил, что несет всякую чушь и каждый сезон молотит ересь
Зачем мне человек которого хотят назначить капитаном, но все 10-15 человек видят он не достоин.
И его надо продать за какую угодно цену.

0

10.07.2019 SIC

Лично у меня нет никакого желания смотреть матчи Юнайтед, если там будет по-прежнему отведена роль шестому номеру аля "незаменимый и системообразующий"... Вроде раньше к КРИЧАЩЕМУ мнению болельщиков руководство прислушивалось, а тут такие интервью... Может, переводчик не совсем точно донес смысл сказанного Оле, не знаю... Прямо настроение испортилось от прочитанного...

ответить

0

10.07.2019 Deda72011

Тоже прибываю в шоке. Ладно Погба от дорогой по стоимости игрок не все могут себе позволить. Но Лукаку, я не верю, что у Ювентуса нет денег и не верю, что никто не интересуется таким игроком, который тащил Вест Бром, забивал за Эвертон и все таки забивал и отдавал за МЮ и за сборную Бельгии. Не верю, что условно, Смоллинг и Байи и Лингард, не нужны допустим Астон Вилле, Дерби или Сандерленду. Просто надо продать их по чуть сниженной цене. Но зачем?! Зачем играть лучше?! Мотивации нет совершенно. Зато есть уверенность, меня не продадут, не отдадут и даже повысят зарплату не смотря на результат.

Помню при хорошем времени Маур, выгнал Лукаку из Челси из-за не забитого пенальти.

1

10.07.2019 me11

Где то всплакнул от умиления Санчес.
Что с ним то делать будем.
Вобще наверное стоит снять розовые очки.
Никто дорого не купит Погба, Лукаку. Игроки завалили сезон, и клубы понимают что это в интересах игроков слинять. Поэтому или режут зп или цену.
Никто дёшево не перейдет. МЮ без ЛЧ, а значит нет возможности платить высокую зп , вместо бонусов еврокубков. Это в интересах МЮ укрепляться.
Надеюсь хоть молодёжка работает нормально.
Надо раскулачивать Вудворта, пусть разбивает кубышку .

ответить

1

10.07.2019 Unfi

Ну все как и ожидалось - минимум изменений в летнее ТО. Денег нет но вы держитесь. Нас ждет настоящий ад в этом сезоне Ни один тренер мирового уровня сюда с таким раскладом не пойдет. Ну и игроки будут рассматривать клуб как на дойную корову. Очень жаль.

ответить

0

11.07.2019 xGREGORYx

А зачем нам тренер мирового уровня? Тренеры, к сожалению, не учат игроков играть в футбол. Они их используют, встраивают в свои схемы. Руководство покупает игроков под эти схемы. Я к тому, что без должной поддержки руководства нам не нужен тренер мирового уровня. Все равно он окажется лишь "клоуном у бровки". Поэтому Оле тут не случайно. Думаю я, что его назначили не только из-за удачног отрезка, он вписывается в "стратегию" клуба. Не требует особых вложений. А от текущего нашего состава я много не жду, у нас бы и Гвардиола опозорился....

-1

10.07.2019 rochester

Не знаю, кто сказал о Цезаре, что у него "все пороки и ни одного недостатка". У Сульшера ни одного порока, но и него наихудший - ИМХО - для главного тренера такого топ-клуба как МЮ, недостаток - отсутствие личности. Он всегда подчиняется, и это прекрасно иллюстрирует последнее интервью. Его волю, как мне сильно кажется, всегда обходят или подавляют ( и понятно, кто ), она никогда не проявляется прямым и самостоятельным действием. Понимает ли он, что при таком раскладе на него скоро будут смотреть как на "плюшевого мишку ?"

Хорошенькие деньки нам всем это сулит !
И я вполне понимаю тех коллег-болельщиков, у которых нет никакого желания смотреть матчи любимой команды в будущем сезоне.

Может то, что я написал, звучит весьма пессимистично и жестковато по отношению к Сульшеру, но уже, как говорится, достало. Интервью, которое мы обсуждаем, лично для меня стало последней каплей. Света в конце тоннеля нет и не видно.
У нас не институт благородных девиц, а серьезный и многомиллионный спорт-бизнес- проект, за которым стоят миллионы и миллионы фанатов, и здесь преуспеют только уверенные в себе люди, знающие, чего они хотят и как этого добиться.

ответить

0

11.07.2019 xGREGORYx

У Моуринью яйца ведь были. Я думаю, что никто в этом не сомневается. А почитайте его интервью о Погба. Про вирус сообщил инсайд какой-то. Лично же Жозе твердил о том ,какой хороший парень Поль, как он выкладывается и что у него нет с ним проблем. Не верите, прочитайте. Вот и думай тут. Только действительно, "политика партии", Толи Поль хороший...

1

11.07.2019 20times

Да толковые игроки на рынке просто не верят в проект МЮ, резонно опасаясь, что их лучшие годы уйдут неизвестно на что. Они не верят ни в руководство, ни в Оле. Потому что, как сказал персонаж одного известного фильма "Какие ваши доказательства?". Идти, кроме ноунеймов из низших клубов никто не хочет, а на наших игроках лежит печать неудач, спада формы, скандалов и т.д. поэтому, в том числе, не продаются. И еще, я думаю "почему не продаем, чтобы купить" - да потому , что, видимо, уже знают в руководстве, что никого толкового не купят и боятся остаться ни с чем в итоге. Это про Погбенько, например. Просто еще раз - деньги играют важную роль, но только когда игрок выбирает из двух успешных проектов, на подъеме. И никто не хочет через 4-5 лет попасть под распродажу, сдувшись, как почти все наши нынешние "звезды".

ответить

0

11.07.2019 Manufc99

Проблема есть, в том что Погба будет просто ломать команду. И сам Оле с этим еще ох как погорюет.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск