Новости / Лукаку: Переезд в Италию — это мечта!

Материал опубликован 25.04.2019

Форвард «Юнайтед» Ромелу Лукаку признался, что переезд в итальянский чемпионат стал бы осуществлением его мечты.

«Когда я покинул «Челси», у меня была возможность перейти в «Ювентус», - сказал Лукаку в интервью Sky Sports Italia. - Я не знаю почему, но я не почувствовал, что должен перейти туда, почему-то у меня не было уверенности. А на следующий день Конте покинул “Юве”».

«Играть в Италии - это настоящая мечта. Я надеюсь, что в какой-то момент окажусь в Серии А, но сейчас я сосредоточен только на «Манчестер Юнайтед» и на том, чтобы занять четвертое место».

Напомним, что ранее появились слухи о том, что руководство «Юнайтед» готово выслушать предложения о продаже Лукаку.

Новости английского футбола
Обсуждение
1

25.04.2019 megarood

Обмен на Дибалу. Хуже не будет.

ответить

9

25.04.2019 DavideSanton

Именно благодаря такой логике у нас сейчас такой слабый набор футболисто)(

-2

25.04.2019 BARCLAYS

Ты уверен что левша Дибала заиграет жесткой АПЛ?

10

25.04.2019 ruslan_cr7

BARCLAYS, какое отношение рабочая нога имеет к жёсткости АПЛ?

3

25.04.2019 megarood

Набор футболистов у нас далеко не слабый. Слабая их игра, которая зависит от многих факторов в том числе и психологический настрой. Когда один игрок имеет контракт в несколько лет и открыто рассуждает о другой лиге, а другой игрок ( Дибала ) рад хоть какому-то появлению на поле, то почему не обменять одного на другого? Дибала очень неплох, от техничнее, быстрее и умнее Рона. Ему будет что доказать футбольному миру и у него есть рвение к постоянной игровой практике, которую он не может получить из-за Роналду. Чем вам не подходит моя логика?

Левша Эвра заиграл? Левша Ван Перси заиграл? Левша Давид Сильва заиграл? Левша Роббен? И таких левоногих футболистов немало...

0

25.04.2019 RED-DIAVOL

Допустим пришел Дибала и куда его Оле поставить? Он не правый Вингер он 10 и в этом сезоне играет очень плохо. Ошибается очень много , суетлив , тупо идет в обводку не понимает партнеров крч Лингард точно не хуже Дибалы.

1

25.04.2019 United93

RED-DIAVOL На левый фланг поставит, а Марсиаль на выход. Достал уже видеть вечно недовольного лентяйя.

0

26.04.2019 RED-DIAVOL

Он не Вингер это же видно невооруженным глазом. Хотя я согласен на счет Марсияла

0

27.04.2019 Joe-B

Unuted93, Марсьяль жене изменяет, у него там все эмоции...не до футбола

14

25.04.2019 Salford

Скатертью дорога

ответить

10

25.04.2019 megarood

Модераторы, а когда Ром давал это вью? Сразу после поражения от Сити ?
Вообще не понимаю как можно говорить о том, что твоя мечта играть в другой лиге при действующем 3-4 летнем контракте с клубом. Понятно, почему они так плохо играют, если Рэш и Фея мыслями о новом контракте, Погба мечтает о Реале, Ромелу мечтает о Ювентусе. Понабирали наемников, которые приходят к нам заработать бабки и уйти в другой клуб с меньшей зарплатой, где мечтают играть с детства.

ответить

0

26.04.2019 The_Red_Devil

Соглашусь!
Не приятно читать такое, хотя, уверен, Лукаку - настоящий профессионал и отдаётся на все 100 на поле за МЮ.
Но зачем такое говорить, когда у нас такие результаты?

10

25.04.2019 ABIROV17

Ну всё вон отсюда забери вместе собой Марсяьля , Погба и Давида

ответить

0

25.04.2019 Salford

Леху ещё

10

25.04.2019 zviaga1392

Я, конечно, не знаю, может, это пресса нагнетает, но сейчас об игроках Юнайтед только и пишут, кто куда хочет свалить и кто где хочет играть. С таким настроем ни один тренер ничего не добьётся от этих игроков. Мата, Эррера, Погба, теперь Лукаку. И все заканчивают фразой о том, что "сейчас я сосредоточен только на «Манчестер Юнайтед»". О том, как вы сосредоточены, ребята, мы видим последние игры. В общем, сил и терпения Оле

ответить

3

25.04.2019 Denka2300

В Италии он заиграет.... в Ювентус рвётся- это и понятно, хочет трофеев (в Серии А нет им равных), но выбирать такой лёгкий путь, это как-то не по мужски что ли...по пути наименьшего сопротивления, если так, то он не игрок МЮ....напомнил Ди Марию, в ПСЖ на лёгкой ушёл

ответить

1

25.04.2019 Pofigist11

Пусть валит, нам нужны только те, для которых Юнайтед это смысл жизни!

ответить

11

25.04.2019 jintonik

Как вы думаете, для Де Брюйне, Стерлинга и компании, Сити это смысл жизни? Очень в этом сомневаюсь. Только это не мешает им выдавать перформансы. Люди просто на другом уровне профессионализма, характера, таланта.

2

25.04.2019 xGREGORYx

Смысл жизни? О чем вы? Сейчас такие времена, что если воспитанник клуба не устроят выплату по контракту он может уйти хоть к конкуренту. Воспитанникя который с детства в клубе. А вы сейчас рассуждает о профессиональных футболиста, выросших не в Манчестер Юнайтед и говорите, что должны остаться те, для кого Юнайтед смысл жизни. Тогда у нас вообще игроков не будет. Вот, у Рэшфорд Юнайтед, возможно, смысл жизни, но останется он только если ему платить будут, как Руни, в свое время и если клуб не пойдёт на такую серьёзную прибавку к зарплате, он уйдёт. Собственно, как тот же Стерлинг ушёл из Ливерпуля. Такие сейчас времена...

0

29.04.2019 MUFC80

А для кого МЮ это смысл жизни? Закончились времена тех кто у тебя на аватарке... к сожалению.

1

25.04.2019 alexeic

Еще один мечтатель. Один товарищ всеми мыслями уже похоже в Испании, а Ромелу об Италии . Скатертью дорога.

ответить

0

25.04.2019 xGREGORYx

А это ещё интересный вопрос, хочет ли Де Хея в Испанию. В Атлетико на него смотрят косо после заигрываний с Реалом. Рядовые болельщики его тоже не особо любят, из-за невнятно игры в сборной. Нечего ему делать там. Если только Ювентус его позовёт, по-моему единственный реальный вариант для него, если он надумает уйти.

1

25.04.2019 Rocket

Понятно, что нам болельщикам тяжеловато такие признания слушать, но это их работа, а не что то большее. Футболист заключает трудовой контракт и все, он не говорит этим, что будет верен Юнайтед всю свою жизнь, нужно проще к этому относиться. Сейчас даже от воспитанников клуба не стоит ждать того, что они посвятят всю свою жизнь одной команде. Прошли те времена, когда честь была превыше денег. Сейчас молодые таланты хотят зарабатывать как Месси и Роналду, хотят играть с лучшими и перенимать их опыт, выигрывать значимые трофеи и тд. Я не понимаю, почему у болел начинает бомбить от того, что игрок хочет перейти в другую команду, другой чемпионат. Если у игрока все хорошо, на поле показывает класс, помогает команде выигрывать матчи, его любят, но стоит ему оступиться, как Бекхэму в свое время, начинается настоящая травля!? И кто кому теперь верен и кто кого уважает? Это все дерьмо собачее, когда говорят про верность клубу, когда говорят о своей стране - это другое дело!

ответить

8

25.04.2019 megarood

Дело не в том, что Ром хочет...пусть хочет, но при действующем контракте с одним клубом, рассуждать о мечте играть за другой - это дикость. Я его не понимаю только в одном - зачем он в своём вью делает такие заявления? Можно об этом рассуждать с друзьями, можно об этом говорить когда у тебя заканчивается контракт и клуб не делает тебе нового предложения. Но когда ты не отработал и половину своего контракта, когда команда терпит 7 поражений в 9 играх, когда команда вылетает из ЛЧ, потеряло место в кубке и попадание в ЛЧ на следующий сезон, когда у команды кризис, разве это подходящие слова???

3

25.04.2019 Manufc99

Никто и не держит.

ответить

7

25.04.2019 Psy-X

И корефана своего тоже с собой захватить не забудь.

ответить

8

25.04.2019 Malikovic

Надеюсь Ром осуществит свою мечту уже этим летом.

ответить

1

25.04.2019 RedMonk

И какие тут разговоры про преданность клубу, уже таких нет, этот в Италию, ДДХ и поль в Испанию, Санчес сам не знает где еще можно больше зарплату получить.

ответить

4

25.04.2019 Xiaolong

Лукакушка не резкий, не поворотливый, не техничный игрок. На мой вкус не очень подходит под стиль Сульшера

Рэшфорд намного больше подходит - быстрый, техничный, может играть на разных позициях, напористый и с характером. Я думаю время Лукаку в Юнайтед подходит к концу. Мой вердикт: продать дорого и заменить на забивного, быстрого нападающего.

ответить

1

25.04.2019 xGREGORYx

Только у нас забивной нападающий, обычно, забивать перестаёт.... Лукаку мы брали как главного конкурента Кнйна по забиты мячам. 20 за сезон он грузил. Это если только премьер - Лигу считать. Можно его считать забивным нападающим. Но не то, чтобы у него очень впеяатлябщая статистика у нас. Хотя, надо признать, что когда мы только начали впадать в пике, Лукаку нас тащил, забивпя в каждом матче. Потом перестал. Сейчас мы вообще забить не можем. Уже давненько.
Но если хочет уйти, надо отпускать. Нам действительно нужен форвард побыстрее. Абамеянг бы подошёл, честно говоря. Но Арсенал вовремя подсуетился.

0

25.04.2019 RED-DIAVOL

Юве не купит Лукаку они продлили контракт с Манджукичом и Мойзе плюс у них есть Криш который может играть цн. Единственный вариант для Лукаку это Интер. Если Интер продаст Икарди то будет постараться подписать Лукаку.

ответить

0

25.04.2019 xGREGORYx

Согласен, Интеру он нужнее, конечно. Вот только Интер нам не заплатит, сколько нужно. Если только менять на Икарди...

0

26.04.2019 RED-DIAVOL

Наоборот Юве много не тратит а вот у Интера новый владелец покупает всех

16

25.04.2019 Gio_Red

Я надеюсь Манчестер Юнайтед больше никогда не будет иметь дела с клиентами Райолы...

ответить

1

25.04.2019 anton_birukov88

Лукаку. Погба. Ддх. Марсиаль. Эрерра. Байи. Валенсия. Это те кто открыто заявил о своём возможном уходе. Если такие слова присутствуют они никогда не будут выкладываться на 100 процентов. Поэтому как бы не было больно их надо продавать и покупать тех, кто хочет играть за МЮ. Кто мечтает это делать... и тогда игроки будут рвать газон как делают сейчас это сити и Ливерпуль...

ответить

4

25.04.2019 Veron_777

Причём это те игроки, на которых по идее должна была строиться новая команда, кроме пожалуй Валенсии. Игроки на которых возлагали большие надежды. Мягко сказать странная ситуация.

0

25.04.2019 PS18 (модератор)

Может конечно я где-то что-то пропустил, но я нигде не читал, что ДДХ открыто заявил о своем уходе, как в прочем и в отношении Маты и Байи.

0

25.04.2019 xGREGORYx

Марс переподписал контракт, он уже не может говорить, что хочет уйти. С Матой, наверно, перепутали. Мата клуб покинет, так как его контракт истекает. Но он действительно ещё пока не говорил, что покидает Манчестер Юнайтед. А про Байи вообще ничего не слышно, он тоже интервью не давал.
С ним все понятно. Изначально был риск. Говорят, у него травма хроническая. Поэтому он много лечится. Но, впрочем, и без травмы, на новый уровень он не вышел, много пощиционных ошибок. Он цепкий защитник, но часто ошибается. Смоллинг и Линделеф постабильнее будут.

3

25.04.2019 NoBlind

Давай Лукаку, добра, здоровья. Прощаемся.

ответить

3

25.04.2019 forward1987

Не игрок это мю,от него почти каждый мяч отлетает,скатертью дорога.

ответить

2

25.04.2019 alexxey

Опять старая песня.Один всю жизнь мечтал об Испании,другой об Италии.Кто не хочет у нас играть - пусть валит.Таким замена найдётся быстро

ответить

3

25.04.2019 bMind

Я абсолютно не согласен с настроением среди пользователей, которые спускают всех собак на игроков, обвиняя их во всех проблемах команды. Раз такое количество игроков демотивировано, и ситуация не налаживается уже с 4-м тренером, и даже с наличием в составе игроков, которые играли при САФе, проблема должна быть в структуре клуба, должна быть внутри клуба как организации.
Да, тут все только и мечтают о том, что к нам придут (с других клубов или академии) игроки уровня Кина, Кантоны и будут выгрызать каждый участок поля, но сейчас другое время - игроки выращиваются в более тепличных условиях, с зарплатой, позволяющей постоянно находиться в зоне комфорта. Игроки имею все все, что только пожелают уже к 20 годам. И так сейчас везде в современном футболе - другие моральные ценности, другие условия. Для этого нужно менять систему, в которой игроки находятся и выращиваются.
Это не вина игроков, что футбол превратился в бизнес такого масштаба. Взять любого пользователя этого сайта и начать ему платить по 20.000$ в неделю за ту же работу, что он делает, я уверен, что 99% перестанет развиваться и начнет деградировать. А если вы получаете такие деньги не в зрелом возрасте, а лет в 19? Что может произойти с вашей психикой?
Если мы посмотрим на МС, Барсу, Юве, разве там есть игроки ментального уровня условных Гатуззо, Зидана, О. Кана, Тотти, Пуйоля? Нет. Тем не менее эти клубы мы можем называть большими клубами, претендентами на победу в любом турнире, в котором они участвуют. Тот же МС вообще выглядит очень очень здоровым "организмом", которым МЮ был лет 10-12 назад при САФе.
В общем, прежде чем спускать всех собак на игроков, подумайте, почему эта проблема касается очень многих наших игроков, и правильно ли "посылать" всех и ждать, что придут новые игроки, которые уж наверняка начнут "грызть поле за МЮ".

ответить

0

25.04.2019 xGREGORYx

Хороший комментарий. Довольно здравая мысль.

0

25.04.2019 megarood

Большие деньги они получают в юном возрасте, но не соглашусь, что в топ клубах нету ментально сильных игроков.
В МС явный лидер - Компани, который рвёт за клуб и по праву носит капитанскую повязку. В Юве ещё недавно был Буффон. Он будет ментальные Пуйоля. В Барсе - Месси. И недавно были игроки типа Хави и Иньесты. Месси, как бы его не любили многие, это не только лучший игрок, но и лидер. Имеет неприкосновенный авторитет да такой, что тренера советуются с ним кого им выпускать на поле во время матча. Это разве не ментальность? А сколько раз ему предлагали уйти в тот же МС? Но он верен клубу.
В Реале чем вам Рамос - не символ клуба? Чем Марсело не ментально сильный игрок, который рвёт землю за эмблему?

Возможно, новые игроки и не будут грызть за клуб, но если старые открыто говорят о мечте играть за Юве или Реал, если старые игроки отказываются от контрактов, через агентские манипуляции выбивают себе контракт пожирнее, то тогда зачем они нужны в клубе и как быть, если не прощаться с ними и приглашать новых на их место?

1

26.04.2019 Sisya

Я бы в то же время посмотрел на Тоттенхем.
Зарплаты так себе. Все плачут - Ллорисы, Ардерверельды, Эриксоны, Роузы, не спешат продлевать контракт.
Какой сезон у них уже типа предраспродажный?
В это же время сколько я не смотрю игры тоттенхема - это команда никогда не останавливается. Просто какие-то роботы программированные.
Такое ощущение что сейчас в МЮ идут играть как в санаторий отдыхать.

0

26.04.2019 bMind

Ребята, спасибо за здравый отклик и конструктивный диалог. Согласен с вашими доводами, и возможно я сильно радикально и однобоко осветил проблему, но только на фоне слишком активного гонения на игроков. Я хотел сказать, что возможно проблема шире.

-1

25.04.2019 bMind

Как все с легкостью готовы расстаться с ДДХ я вообще В ШОКЕ!! Человек 2-4(?) сезона признается лучшим игроком клуба и по праву должен считаться лучшим кипером (минимум топ 3) в мире. И за пару матчей (?), ну даже пол сезона, который он играет ниже своего уровня, готовы его послать куда подальше? С чего вы взяли, что к нам в очередь выстроятся киперы мирового класса на замену ДДХ?
Человек был лучшим в составе даже в сезон после срыва перехода в реал, и сейчас все его навыки при нем, ничего никуда не делось. Нужно просто решать проблемы внутри клуба и разобраться почему это происходит ДАЖЕ с ДДХ.

ответить

2

25.04.2019 xGREGORYx

А вот здесь не согласен. Никто его не горит. Это он контракт не подписывает, при этом ещё и невнятные матчи пошли. Если бы Давид сказал, что хочет остаться в Манчестер Юнайтед и подписал бы контракт, то его бы поддержали. Так как у всех бывает чёрные и белые полосы. А "выгоняют" его потому, что он играетч но мысли его далеко. И они не о нашем клубе.

0

25.04.2019 megarood

Здесь соглашусь.
Многие болельщики пишут комменты о том, что с Давидом нужно прощаться по причине того, что он лажает последний месяц, а не потому, что он хочет контракт пожирнее. Да и если он хочет контракт хороший, то это единственный игрок, который его заслужил. Он же не говорит о том , что хочет уйти в Реал и не будет подписывать новый контракт. Он говорит, что готов остаться, но хочет получать столько, сколько он заслуживает...и на фоне соотношения зарплата/кпд у того же Погба и Санчеса, Давид легко имеет право на свои 350 тысяч в неделю. А если нет, то ПСЖ или Реал предложат ему такие же деньги, но он регулярно будет играть и бороться за чемпионство и поздние стадии в ЛЧ. Да как минимум, он 100% будет играть в ЛЧ каждый год и жить в городе, где 250 дней в году не идёт дождь.
Все на него спустили собак, а Фея реально сидит в клубе, который особо не борется за серьезные трофеи последние 6 лет. И при этом, показывал топ игру все это время. Не говоря уже о том, как Луи кинул его с трансфером.

-5

25.04.2019 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

25.04.2019 Dave22

Я вообще думаю что Сульшеру стоить сыграть оставшиеся 3 матча теми футболистами кто реально хочет за МЮ играть. Уверен что Гарнер, Скотти и Гринвуд будут стараться от души чем эти наемники Погба и Лукаку ... хотя бы посмотрим на молодежку в полном матче.

ответить

1

25.04.2019 UnitedTillIDie1992

Будет хорошо если мы его правда продадим и купим вместо него хорошего нападающего.

ответить

2

25.04.2019 xGREGORYx

Тонко))
Давайте продадим этого парня и купим, наконец, футболиста!)))

1

25.04.2019 UnitedTillIDie1992

Вот вот)
Сейчас по Лукаку и не скажешь что он футболист.

4

25.04.2019 Reus

Ой, да валите вы уже все недовольные. Один в Реал собрался, другой в ювентус. При этом первый пешком по полю ходит, а второй с 2 метров раз через три в ворота попадает. Нет желания играть за клуб - не нужно никого мучить тогда, надо искать тех кто захочет и будет выкладываться на поле.

ответить

3

25.04.2019 Nathalie

Рассмешить бельгийских болел нетрудно.))) Итальянская лига больше для завершения карьеры нападающего. Пора, Ромелу, пора.
А я думаю, что Оле дал понять Лукаку, что он нам не нужен.
Продать бы ещё дороже, чем за 50.

ответить

1

25.04.2019 di-mu

Давай, пока

ответить

2

25.04.2019 Lord05

Да что вы накинулись??скорее всего это вырвали из контекста журналюги и вопрос был:-"как вам Италия и их чемпионат?"Человек честно и ответил.

ответить

0

25.04.2019 Nathalie

А поговорить?

0

25.04.2019 krestoffskiy

Знаете, возможно вы и правы. Очень часто бывают вырванные из общего контекста фразы. Просто сразу вспоминаются слова Погба о Реале и то, как его Оле оправдывал, что мол просто вежливо ответил в интервью на вопрос . Но не прошло и пару месяцев, как появились разговоры, что Погба уже сообщил партнёрам, о желании покинуть клуб. Это на уровне слухов, но нет дыма без огня.

0

26.04.2019 xGREGORYx

Мне вот всегда интересно было, а откуда журнал ты об этом знают?)) футболист сообщил партнёрам по команде, что собирается в Реал. Это как? Собрал всех в кружок, встал на лавку и выдал плазменную речь?)) И откуда об этом знают журналисты? Получается, что, что кто-то из партнёров по команде слил информацию прессе?) И зачем он это сделал, в таком случае?) Короче, всегда удивляли подобные новости.

7

25.04.2019 Max32

В этой ситуации мне интересно другое: если игроки хотят уйти в другой клуб и пока еще не подписали контракт, почему они не выкладываются в матчах??? Это же прямой способ заинтересовать потенциальных работодателей и элементарно выбить контракт пожирнее?

ответить

3

25.04.2019 Iron_Roy

МЮ,а также всё что с ним связано и в нём происходит в последние годы, для многих загадка)

0

25.04.2019 He2w8

В вязком и медленном чемпионате Италии, где вся команда играет на одного форварда и не надо делать кучу черновой работы, Ромелу будет достойный конкурент 36 летнему Фабио Квальярелле.

ответить

4

25.04.2019 888Alexander888

При всем уважении к былым заслугам. Но может прежде чем об Италии мечтать, лучше над приемом мяча поработать на тренировках. Ну бесит уже, когда от Лукаку мяч отскакивает на метра 2-3. И естественно, его после этого накрывают.
Конечно, если игрок хочет уйти, никто его держать не будет. Тем более, что Лукаку уже давно не показывает своей истинной игры. Куда все подевалось? - вообще без понятия (((

ответить

3

25.04.2019 Riofer

Вот говнюк, нашел время говорить.

ответить

0

26.04.2019 Manufc99

Вот именно!

1

25.04.2019 xGREGORYx

Купите этому парню билет в Италию!) Надо продавать, тем более он сам так хочет. Манчестер Юнайтед : Здесь сбываются мечты!))

ответить

2

25.04.2019 Taskentez_ManU

Мечты сбываются! Это мы - болельщики - мечтали, чтобы балласт ушел из команды.
Кажется, первый пошел.

ответить

-1

26.04.2019 Sisya

Мда уж, вчера как раз думал куда можно сплавить половину состава, Лукаку мысленно отправил в Италию и вот на тебе, он сам заговорил.
Так, вангую:
Марсиаль - Франция (Марсель) или Испания.
Валенсия - Англия в середняки типа Веста Хема.
Дармиан - Италия.
Мата - Испания (мб доигрывать в Валенсии).
Санчез - Испания, условная Севилья - Атлетико.
Рохо - может ехать в Китай.

ответить

-2

26.04.2019 david-xard

У Интера есть кого взять взамен, можно Икарди, Перишича и Шкриньяра рассмотреть, они уж точно усилят состав, особенно два последних за одного Лукаку брать надо неглядя, конечно, если согласятся.

ответить

1

26.04.2019 RED-DIAVOL

Перишич старик, Шкриньер медленный, неповортливый много ошибается проблемы в обороне не решить уж лучше взять деньги или Икарди с женой

0

26.04.2019 glory

А нельзя ли вообще запретить игрокам давать данного характера комментарии или же дал комментарий такого характера - штраф -20% с зп. А то вообще уже охамели, при САФе такого не было, боялись даже в сторону другого чемпионата посмотреть. Не то что клуба

ответить

0

26.04.2019 MANUTDCHAMP08

Когда корабль тонет, крысы с него бегут.

ответить

0

27.04.2019 Joe-B

известно, что руководство думает.
А оно думает: "Дела по комерции идут неплохо. Нет смысла тратиться на дорогостоящих игроков, когда есть собственные среднячки. МЮ даже если не будет выигрывать АПЛ и ЛЧ, все равно останется во внимании всего мира после ухода САФа как минимум лет 10. Вот и слава Богу, значит всё идет хорошо. Акции дорожают, денюжка капает."
Этого никто вслух не произносит. Вудворт с подачи руководства ведет именно такую политику. Но не дай Бог, если кто узнает...скандал

1

27.04.2019 intanto

Мечтает о пицце и пасте))

ответить

0

27.04.2019 Joe-B

Куда ему, он и так огромный, еле бегает.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск